Тест по окружающему миру (2 класс) на тему: Итоговый тест по окружающему миру за 2 четверть с ответами. 2 класс
Итоговый тест по окружающему миру за 2 четверть. 2 класс
А 1. Какой язык является государственным в нашей стране?
1.Английский 3. Китайский
2. Немецкий 4. Русский
А 2. Чем занимаются сельские жители?
1. Работают в офисах 3.Разводят домашних животных
2. Делают станки 4. Плавят металл
А 3. Что такое рукотворный мир?
1. Всё, что мы видим вокруг себя 3.Все предметы, до которых можно дотронуться рукой
2.Всё, что сделано руками человека 4. Все неживые предметы
А 4. Что относится к живой природе?
1. Дуб 3. Вулкан
2.Сосулька 4. Звезда
А 5. Как называют прибор для измерения температуры?
1. Обогреватель 3. Часы
2. Компас 4. Термометр
А 6. Что не загрязняет воздух?
1. Выхлопные газы 3. Заводы
2.Дыхание растений 4. Мусор
А 7. Какое растение является хвойным?
1. Папоротник 3. Сосна
2. Шиповник 4. Одуванчик
А 8. Больше всего вредит природе:
1. Вырубка леса 3. Сбор грибов
2.Посадка деревьев 4. Подкормка птиц
А 9. Какое культурное растение человек использует для получения ткани?
1. Ячмень 3. Хмель
2. Лён 4. Гречиху
А 10. Кого разводят на пасеке?
1.Овец 3. Кур
2. Кроликов 4. Пчёл
В 1. Укажи явления природы зимнего сезона.
1.Снегопад 3.Ледоход
2. Листопад 4. Клёст выводит птенцов
В 2. Какие утверждения верны?
1. Тело птиц покрыто перьями. 3 Рыбы живут в воде.
2.У насекомых четыре пары ног. 4. У зверей две конечности.
КЛЮЧ
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | В1 | В2 | |
4 | 3 | 2 | 1 | 4 | 2 | 3 | 1 | 2 | 4 | 1,4 | 1,3 |
Тест по окружающему миру (2 класс): Тест по окружающему миру на тему: «Домашние опасности» (2 класс)
Тест «Домашние опасности» ______________________________________________
- Какими предметами в доме можно играть детям?
□ острыми □ кубиками □ электрическими □ лекарствами
- Где можно играть в доме?
□ на кухне □ на балконе □ в ванной □ в детской
- Найди неверное утверждение.
□ Уходя из дома, нужно выключать электроприборы.
□ К электроприборам нельзя прикасаться мокрыми руками.
□ Оголённый электропровод нельзя трогать руками.
□ Если электромясорубка остановилась, её чистят руками.
- Чего нельзя делать, если почувствовал запах газа?
□ открывать окно □ включать свет □ закрыть кран на плите
- Что ты самостоятельно можешь взять из аптечки?
□ таблетки □ бинт □ микстуру
- Как надо ставить ложки, вилки и ножи в подставку?
□ ручками вверх □ ручками вниз □ без разницы
- Какое из знакомых веществ, встречающихся на кухне, может быть опасно для здоровья?
□ ванилин □ крахмал □ уксус □ перец
- Какую опасность могут принести соковыжималка, мясорубка и кофемолка?
□ обжечь пальцы □ порезать пальцы □ уколоть пальцы
- Что опасно делать на балконе?
□ вешать бельё □ выходить на балкон □ свешиваться с балкона
- Что можно делать с окном?
□ сидеть на подоконнике □ высовываться из окна
□ открывать и закрывать окно
Тест «Домашние опасности» _________________________________________________
- Какими предметами в доме можно играть детям?
□ острыми □ кубиками □ электрическими □ лекарствами
- Где можно играть в доме?
□ на кухне □ на балконе □ в ванной □ в детской
- Найди неверное утверждение.
□ Уходя из дома, нужно выключать электроприборы.
□ К электроприборам нельзя прикасаться мокрыми руками.
□ Оголённый электропровод нельзя трогать руками.
□ Если электромясорубка остановилась, её чистят руками.
- Чего нельзя делать, если почувствовал запах газа?
□ открывать окно □ включать свет □ закрыть кран на плите
- Что ты самостоятельно можешь взять из аптечки?
□ таблетки □ бинт □ микстуру
- Как надо ставить ложки, вилки и ножи в подставку?
□ ручками вверх □ ручками вниз □ без разницы
- Какое из знакомых веществ, встречающихся на кухне, может быть опасно для здоровья?
□ ванилин □ крахмал □ уксус □ перец
- Какую опасность могут принести соковыжималка, мясорубка и кофемолка?
□ обжечь пальцы □ порезать пальцы □ уколоть пальцы
- Что опасно делать на балконе?
□ вешать бельё □ выходить на балкон □ свешиваться с балкона
- Что можно делать с окном?
□ сидеть на подоконнике □ высовываться из окна
□ открывать и закрывать окно
Окружающий мир. 2 класс. Проверочные работы. Плешаков А.А., Плешаков С.А.
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Тетрадь содержит проверочные работы по всем разделам курса “Окружающий мир” для промежуточного контроля во 2 классе, а также итоговую проверочную работу за весь учебный год. Планируемые результаты обучения (предметные и метапредметные в соответствии с требованиями ФГОС и содержанием учебника) представлены в начале каждого раздела тетради. Соответствующие номера указаны затем у каждого задания, чтобы было понятно, какой именно из планируемых результатов проверяется при его выполнении.
Каждая работа дана в четырёх вариантах, которые в совокупности охватывают все перечисленные планируемые результаты данного раздела. Учащиеся выбирают вариант по указанию учителя или по своему усмотрению. Итоговая работа содержит задания по материалу всех разделов курса. Проверку и оценку выполненных работ осуществляет учитель. Оценка даётся учителем в свободной форме, для чего в тетради после каждого варианта работы предусмотрено место.
Пример из учебника
Обрати внимание! В каждом варианте работы представлены задания по материалу всех шести разделов учебника. У каждого задания справа дан двойной номер. Первая цифра указывает на номер раздела, а вторая — на номер планируемого результата из этого раздела. Например, если успешно выполнено задание с номером 2.1, значит, мы освоили первое требование второго раздела, то есть научились различать объекты и явления неживой и живой природы.
Содержание
Проверочная работа по материалу 1 класса 3
Вариант 1 —
Вариант 2 5
Вариант 3 8
Вариант 4 11
1. Где мы живём 13
Проверочная работа 14
Вариант 1 —
Вариант 2 17
Вариант 3 19
Вариант 4 21
2. Природа 23
Проверочная работа 24
Вариант 1 —
Вариант 2 26
Вариант 3 29
Вариант 4 32
3. Жизнь города и села 35
Проверочная работа 36
Вариант 1 —
Вариант 2 39
Вариант 3 42
Вариант 4 45
4. Здоровье и безопасность 49
Проверочная работа 50
Вариант 1 —
Вариант 2 52
Вариант 3 55
Вариант 4 57
5. Общение 61
Проверочная работа 62
Вариант 1 —
Вариант 2 64
Вариант 3 66
Вариант 4 69
6. Путешествия 71
Проверочная работа 72
Вариант 1 —
Вариант 2 75
Вариант 3 78
Вариант 4 80
Итоговая проверочная работа за 2 класс 83
Вариант 1 —
Вариант 2 85
Вариант 3 87
Вариант 4 89
Странички для учителя 92
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
Тест по окружающему миру (2 класс) на тему: Итоговый тест по чтению за 1 полугодие 2 класса по программе «Школа России»
Проверочная работа по окружающему миру во 2 классе за 1 полугодие
Фамилия, имя____________________________ Дата_____________
1.Отметь верное утверждение.
- вода относится к живой природе;
- вода относится к неживой природе;
- вода не относится к природе
2. Что такое лёд?
- вода в твёрдом состоянии;
- вода в жидком состоянии;
- вода в газообразном состоянии
3. Что не влияет на состояние погоды?
- солнце;
- ветер;
- листопад
4.К живой природе не относится:
- кактус;
- камень;
- мухомор
5.Отметь явление в живой природе.
- цветение яблонь;
- снегопад;
- радуга
6.Какое растение не относится к кустарникам?
- сирень;
- калина;
- тысячелистник
7.К какой группе ты отнесёшь черепах и крокодилов?
- к зверям;
- к земноводным;
- к пресмыкающимся
8.Маша рисовала бабочку. Сколько лапок она должна нарисовать?
- 4 лапки;
- 6 лапок;
- 8 лапок
9. Какие группы культурных растений ты знаешь? _____________________________________________________________________
10. К культурным растениям относится:
- клён;
- слива;
- репейник
11. Отметь, что относится к дикорастущим растениям.
- персик;
- камыш;
- кабачок
12. Найди группу, в которой указаны только дикие животные.
- овца, коршун, шмель;
- пчела, корова, лиса;
- ворон; гепард; стрекоза
- Какие отрасли экономики ты знаешь? ______________________________________________________________________________________
- Какие горные породы ты знаешь? Как их использует человек?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________