Тест по окружающему миру (2 класс) на тему: Итоговый тест по окружающему миру за 2 четверть с ответами. 2 класс

Итоговый тест по окружающему миру за 2 четверть. 2 класс

А 1. Какой  язык является государственным в нашей стране?

1.Английский                            3. Китайский

2. Немецкий                              4. Русский

А 2. Чем занимаются сельские жители?

1. Работают в офисах               3.Разводят домашних животных

2. Делают станки                     4. Плавят металл

А 3. Что такое рукотворный мир?

1. Всё,  что мы видим вокруг себя               3.Все предметы, до которых можно дотронуться рукой

2.Всё, что сделано руками человека           4. Все неживые предметы

А 4. Что относится к живой природе?

1. Дуб                                      3. Вулкан

2.Сосулька                             4. Звезда

А 5. Как называют прибор для измерения температуры?

1. Обогреватель                    3. Часы

2. Компас                              4. Термометр

А 6. Что не загрязняет воздух?

1. Выхлопные газы               3. Заводы

2.Дыхание растений            4. Мусор

А 7. Какое растение является хвойным?

1. Папоротник                     3. Сосна

2. Шиповник                       4. Одуванчик

А 8. Больше всего вредит природе:

1. Вырубка леса                  3. Сбор грибов

2.Посадка деревьев            4. Подкормка птиц

А 9. Какое культурное растение человек использует для получения ткани?

1. Ячмень                            3. Хмель

2. Лён                                  4. Гречиху              

А 10. Кого разводят на пасеке?

1.Овец                                3. Кур

2. Кроликов                       4. Пчёл

В 1. Укажи явления природы зимнего сезона.

1.Снегопад                          3.Ледоход

2. Листопад                        4. Клёст выводит птенцов

В 2. Какие утверждения верны?

1. Тело птиц покрыто перьями.                3 Рыбы живут в воде.

2.У насекомых четыре пары ног.             4. У зверей две конечности.

КЛЮЧ

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

В1

В2

4

3

2

1

4

2

3

1

2

4

1,4

1,3

Тест по окружающему миру (2 класс): Тест по окружающему миру на тему: «Домашние опасности» (2 класс)

Тест «Домашние опасности» ______________________________________________

  1. Какими предметами в доме можно играть детям?

□ острыми □ кубиками □ электрическими □ лекарствами

  1. Где можно играть в доме?

□ на кухне □ на балконе □ в ванной □ в детской

  1. Найди неверное утверждение.

□ Уходя из дома, нужно выключать электроприборы.

□ К электроприборам нельзя прикасаться мокрыми руками.

□ Оголённый электропровод нельзя трогать руками.

□ Если электромясорубка остановилась, её чистят руками.

  1. Чего нельзя делать, если почувствовал запах газа?

□ открывать окно □ включать свет □ закрыть кран на плите

  1. Что ты самостоятельно можешь взять из аптечки?

□ таблетки □ бинт □ микстуру

  1. Как надо ставить ложки, вилки и ножи в подставку?

□ ручками вверх □ ручками вниз □ без разницы

  1. Какое из знакомых веществ, встречающихся на кухне, может быть опасно для здоровья?

□ ванилин □ крахмал □ уксус □ перец

  1. Какую опасность могут принести соковыжималка, мясорубка и кофемолка?

□ обжечь пальцы □ порезать пальцы □ уколоть пальцы

  1. Что опасно делать на балконе?

□ вешать бельё □ выходить на балкон □ свешиваться с балкона

  1. Что можно делать с окном?

□ сидеть на подоконнике □ высовываться из окна

□ открывать и закрывать окно


Тест «Домашние опасности» _________________________________________________

  1. Какими предметами в доме можно играть детям?

□ острыми □ кубиками □ электрическими □ лекарствами

  1. Где можно играть в доме?

□ на кухне □ на балконе □ в ванной □ в детской

  1. Найди неверное утверждение.

□ Уходя из дома, нужно выключать электроприборы.

□ К электроприборам нельзя прикасаться мокрыми руками.

□ Оголённый электропровод нельзя трогать руками.

□ Если электромясорубка остановилась, её чистят руками.

  1. Чего нельзя делать, если почувствовал запах газа?

□ открывать окно □ включать свет □ закрыть кран на плите

  1. Что ты самостоятельно можешь взять из аптечки?

□ таблетки □ бинт □ микстуру

  1. Как надо ставить ложки, вилки и ножи в подставку?

□ ручками вверх □ ручками вниз □ без разницы

  1. Какое из знакомых веществ, встречающихся на кухне, может быть опасно для здоровья?

□ ванилин □ крахмал □ уксус □ перец

  1. Какую опасность могут принести соковыжималка, мясорубка и кофемолка?

□ обжечь пальцы □ порезать пальцы □ уколоть пальцы

  1. Что опасно делать на балконе?

□ вешать бельё □ выходить на балкон □ свешиваться с балкона

  1. Что можно делать с окном?

□ сидеть на подоконнике □ высовываться из окна

□ открывать и закрывать окно

Окружающий мир. 2 класс. Проверочные работы. Плешаков А.А., Плешаков С.А.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Тетрадь содержит проверочные работы по всем разделам курса “Окружающий мир” для промежуточного контроля во 2 классе, а также итоговую проверочную работу за весь учебный год. Планируемые результаты обучения (предметные и метапредметные в соответствии с требованиями ФГОС и содержанием учебника) представлены в начале каждого раздела тетради. Соответствующие номера указаны затем у каждого задания, чтобы было понятно, какой именно из планируемых результатов проверяется при его выполнении.

Каждая работа дана в четырёх вариантах, которые в совокупности охватывают все перечисленные планируемые результаты данного раздела. Учащиеся выбирают вариант по указанию учителя или по своему усмотрению. Итоговая работа содержит задания по материалу всех разделов курса. Проверку и оценку выполненных работ осуществляет учитель. Оценка даётся учителем в свободной форме, для чего в тетради после каждого варианта работы предусмотрено место.

Пример из учебника

Обрати внимание! В каждом варианте работы представлены задания по материалу всех шести разделов учебника. У каждого задания справа дан двойной номер. Первая цифра указывает на номер раздела, а вторая — на номер планируемого результата из этого раздела. Например, если успешно выполнено задание с номером 2.1, значит, мы освоили первое требование второго раздела, то есть научились различать объекты и явления неживой и живой природы.

Содержание

Проверочная работа по материалу 1 класса 3
Вариант 1 —
Вариант 2 5
Вариант 3 8
Вариант 4 11
1. Где мы живём 13
Проверочная работа 14
Вариант 1 —
Вариант 2 17
Вариант 3 19
Вариант 4 21
2. Природа 23
Проверочная работа 24
Вариант 1 —
Вариант 2 26
Вариант 3 29
Вариант 4 32
3. Жизнь города и села 35
Проверочная работа 36
Вариант 1 —
Вариант 2 39
Вариант 3 42
Вариант 4 45
4. Здоровье и безопасность 49
Проверочная работа 50
Вариант 1 —
Вариант 2 52
Вариант 3 55
Вариант 4 57
5. Общение 61
Проверочная работа 62
Вариант 1 —
Вариант 2 64
Вариант 3 66
Вариант 4 69
6. Путешествия 71
Проверочная работа 72
Вариант 1 —
Вариант 2 75
Вариант 3 78
Вариант 4 80
Итоговая проверочная работа за 2 класс 83
Вариант 1 —
Вариант 2 85
Вариант 3 87
Вариант 4 89
Странички для учителя 92

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Тест по окружающему миру (2 класс) на тему: Итоговый тест по чтению за 1 полугодие 2 класса по программе «Школа России»

Проверочная работа по окружающему миру во 2 классе за 1 полугодие

Фамилия, имя____________________________ Дата_____________

1.Отметь верное утверждение.

  • вода относится к живой природе;
  • вода относится к неживой природе;
  • вода не относится к природе

2. Что такое лёд?

  • вода в твёрдом состоянии;
  • вода в жидком состоянии;
  • вода в газообразном состоянии

3. Что не влияет на состояние погоды?

  • солнце;
  • ветер;
  • листопад

4.К живой природе не относится:

  • кактус;
  • камень;
  • мухомор

5.Отметь явление в живой природе.

  • цветение яблонь;
  • снегопад;
  • радуга

6.Какое растение не относится к кустарникам?

  • сирень;
  • калина;
  • тысячелистник

7.К какой группе ты отнесёшь черепах и крокодилов?

  • к зверям;
  • к земноводным;
  • к пресмыкающимся

8.Маша рисовала бабочку. Сколько лапок она должна нарисовать?

  • 4 лапки;
  • 6 лапок;
  • 8 лапок

9. Какие группы культурных растений ты знаешь? _____________________________________________________________________

10. К культурным растениям относится:

  • клён;
  • слива;
  • репейник

11. Отметь, что относится к дикорастущим растениям.

  • персик;
  • камыш;
  • кабачок

12. Найди группу, в которой указаны только дикие животные.

  • овца, коршун, шмель;
  • пчела, корова, лиса;
  •  ворон; гепард; стрекоза 
  1. Какие отрасли экономики ты знаешь? ______________________________________________________________________________________
  2. Какие горные породы ты знаешь? Как их использует человек?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________