Тест по математике (2 класс) на тему: Тесты по математике

2 класс Фамилия имя _______________________________________.

Найди ошибки и запиши правильно.

Резиновые галошы, жыдкий суп, сильный ушыб, наточил ножы.

1.____________________________________________________________

2._____________________________________________________________

3.______________________________________________________________

4.________________________________________________________________

2 класс Фамилия имя _______________________________________.

Найди ошибки и запиши правильно.

Резиновые галошы, жыдкий суп, сильный ушыб, наточил ножы.

1.____________________________________________________________

2._____________________________________________________________

3.______________________________________________________________

4.________________________________________________________________

2 класс Фамилия имя _______________________________________.

Найди ошибки и запиши правильно.

Резиновые галошы, жыдкий суп, сильный ушыб, наточил ножы.

1.____________________________________________________________

2._____________________________________________________________

3.______________________________________________________________

4.________________________________________________________________

2 класс Фамилия имя _______________________________________.

Найди ошибки и запиши правильно.

Резиновые галошы, жыдкий суп, сильный ушыб, наточил ножы.

1.____________________________________________________________

2._____________________________________________________________

3.______________________________________________________________

4.________________________________________________________________

2 класс Фамилия имя ______________________________________________.

Найди ошибки и запиши правильно.

Пушыстый зверек, душистая жимолость, легкая снежынка, колючий шыповник.

1._____________________________________________________________

2.___________________________________________________________

3.______________________________________________________________

2 класс Фамилия имя ______________________________________________.

Найди ошибки и запиши правильно.

Пушыстый зверек, душистая жимолость, легкая снежынка, колючий шыповник.

1._____________________________________________________________

2.___________________________________________________________

3.______________________________________________________________

2 класс Фамилия имя ______________________________________________.

Найди ошибки и запиши правильно.

Пушыстый зверек, душистая жимолость, легкая снежынка, колючий шыповник.

1._____________________________________________________________

2.___________________________________________________________

3.______________________________________________________________

2 класс Фамилия имя ______________________________________________.

Найди ошибки и запиши правильно.

Пушыстый зверек, душистая жимолость, легкая снежынка, колючий шыповник.

1._____________________________________________________________

2.___________________________________________________________

3.______________________________________________________________

2 класс Фамилия имя _______________________________________.

Найди ошибки и запиши правильно.

В лесу стояла тишына. нас утомило долгое ожыдание.

1.________________________________________________________

2.___________________________________________________________

2 класс Фамилия имя _______________________________________.

Найди ошибки и запиши правильно.

В лесу стояла тишына. нас утомило долгое ожыдание.

1.________________________________________________________

2.___________________________________________________________

2 класс Фамилия имя _______________________________________.

Найди ошибки и запиши правильно.

В лесу стояла тишына. нас утомило долгое ожыдание.

1.________________________________________________________

2.___________________________________________________________

2 класс Фамилия имя _______________________________________.

Найди ошибки и запиши правильно.

В лесу стояла тишына. нас утомило долгое ожыдание.

1.________________________________________________________

2.___________________________________________________________

2 класс Фамилия имя _______________________________________.

Найди ошибки и запиши правильно.

В лесу стояла тишына. нас утомило долгое ожыдание.

1.________________________________________________________

2.___________________________________________________________

2 класс Фамилия имя _____________________________________________.

Найди ошибки и запиши правильно.

У Наташы новая шыфоновая юбка. Наней вышыты ландыши. Завтра в этой юбке она будет кружыться на празднике.

1._______________________________________________________________________

2.________________________________________________________________________

3._________________________________________________________________________

2 класс Фамилия имя _____________________________________________.

Найди ошибки и запиши правильно.

У Наташы новая шыфоновая юбка. На ней вышыты ландыши. Завтра в этой юбке она будет кружыться на празднике.

1._______________________________________________________________________

2.________________________________________________________________________

3._________________________________________________________________________

2 класс Фамилия имя _____________________________________________.

Найди ошибки и запиши правильно.

У Наташы новая шыфоновая юбка. Наней вышыты ландыши. Завтра в этой юбке она будет кружыться на празднике.

1._______________________________________________________________________

2.________________________________________________________________________

3._________________________________________________________________________

2 класс Фамилия имя _____________________________________________.

Найди ошибки и запиши правильно.

У Наташы новая шыфоновая юбка. На ней вышыты ландыши. Завтра в этой юбке она будет кружыться на празднике.

1._______________________________________________________________________

2.________________________________________________________________________

3._________________________________________________________________________

2 класс Фамилия имя __________________________________________________.

Найди ошибки и запиши правильно.

Пушыстые крольчата, жесткая мочялка, кожаные перчятки, дощятый забор.

1.________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

3.________________________________________________________________

4.__________________________________________________________________

2 класс Фамилия имя __________________________________________________.

Найди ошибки и запиши правильно.

Пушыстые крольчата, жесткая мочялка, кожаные перчятки, дощятый забор.

1.________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

3.________________________________________________________________

4.__________________________________________________________________

2 класс Фамилия имя __________________________________________________.

Найди ошибки и запиши правильно.

Пушыстые крольчата, жесткая мочялка, кожаные перчятки, дощятый забор.

1.________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

3.________________________________________________________________

4.__________________________________________________________________

2 класс Фамилия имя __________________________________________________.

Найди ошибки и запиши правильно.

Пушыстые крольчата, жесткая мочялка, кожаные перчятки, дощятый забор.

1.________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

3.________________________________________________________________

4.__________________________________________________________________

2 класс Фамилия имя _______________________________________.

Найди ошибки и запиши правильно.

Я чясто слышал эти чястушки от бабушки насти.

_2 класс Фамилия имя _______________________________________.

Найди ошибки и запиши правильно.

Я чясто слышал эти чястушки от бабушки насти.

________________________________________________________

_______________________________________________________

2 класс Фамилия имя _______________________________________.

Найди ошибки и запиши правильно.

Я чясто слышал эти чястушки от бабушки насти.

________________________________________________________

2 класс Фамилия имя _______________________________________.

Найди ошибки и запиши правильно.

Я чясто слышал эти чястушки от бабушки насти.

________________________________________________________

2 класс Фамилия имя _______________________________________.

Найди ошибки и запиши правильно.

Я чясто слышал эти чястушки от бабушки насти.

________________________________________________________

2класс Фамилия имя _______________________________________.

Найди ошибки и запиши правильно.  

в начяле лета папа обещял сходить с нами за щявелем.

__________________________________________________________

2класс Фамилия имя _______________________________________.

Найди ошибки и запиши правильно.  

в начяле лета папа обещял сходить с нами за щявелем.

__________________________________________________________

2класс Фамилия имя _______________________________________.

Найди ошибки и запиши правильно.  

в начяле лета папа обещял сходить с нами за щявелем.

__________________________________________________________

2класс Фамилия имя _______________________________________.

Найди ошибки и запиши правильно.  

в начяле лета папа обещял сходить с нами за щявелем.

__________________________________________________________

2 класс Фамилия имя ____________________________________________.

Найди ошибки и запиши правильно.

Подул ветер. Замолчяли птицы. началась гроза. Трещят сучья на деревьях. Стучат по листьям тяжелые капли.

 

2 класс Фамилия имя ____________________________________________.

Найди ошибки и запиши правильно.

Подул ветер. Замолчяли птицы. началась гроза. Трещят сучья на деревьях. Стучат по листьям тяжелые капли.

 

2 класс Фамилия имя ____________________________________________.

Найди ошибки и запиши правильно.

Подул ветер. Замолчяли птицы. началась гроза. Трещят сучья на деревьях. Стучат по листьям тяжелые капли.

 

2 класс Фамилия имя ____________________________________________.

Найди ошибки и запиши правильно.

Подул ветер. Замолчяли птицы. началась гроза. Трещят сучья на деревьях. Стучат по листьям тяжелые капли.

 

2 класс Фамилия имя ___________________________________.

Найди ошибки и запиши правильно.

Бабушка поставила чюгунок в печку и пошла на огород за щявелем. скоро щи в печюрке закипели.

2 класс Фамилия имя ___________________________________.

Найди ошибки и запиши правильно.

Бабушка поставила чюгунок в печку и пошла на огород за щявелем. скоро щи в печюрке закипели.

2 класс Фамилия имя ___________________________________.

Найди ошибки и запиши правильно.

Бабушка поставила чюгунок в печку и пошла на огород за щявелем. скоро щи в печюрке закипели.

2 класс Фамилия имя ___________________________________.

Найди ошибки и запиши правильно.

Бабушка поставила чюгунок в печку и пошла на огород за щявелем. скоро щи в печюрке закипели.

2 класс Фамилия имя ______________________________.

Найди ошибки и запиши правильно.

Сегодня чюдесный денек. Мы отправились в рощю. я молчу и слушаю, как щебечют птички.

2 класс Фамилия имя ______________________________.

Найди ошибки и запиши правильно.

Сегодня чюдесный денек. Мы отправились в рощю. я молчу и слушаю, как щебечют птички.

2 класс Фамилия имя ______________________________.

Найди ошибки и запиши правильно.

Сегодня чюдесный денек. Мы отправились в рощю. я молчу и слушаю, как щебечют птички.

2 класс Фамилия имя ______________________________.

Найди ошибки и запиши правильно.

Сегодня чюдесный денек. Мы отправились в рощю. я молчу и слушаю, как щебечют птички.

2 класс Фамилия имя _____________________________________.

Найди ошибки и запиши правильно.

У нас в классе есть жывой уголок. В аквариуме плещются рыбки. в клетке живет снегирь. А недавно ребята принесли ежыка.

2 класс Фамилия имя _____________________________________.

Найди ошибки и запиши правильно.

У нас в классе есть жывой уголок. В аквариуме плещются рыбки. в клетке живет снегирь. А недавно ребята принесли ежыка.

2 класс Фамилия имя _____________________________________.

Найди ошибки и запиши правильно.

У нас в классе есть жывой уголок. В аквариуме плещются рыбки. в клетке живет снегирь. А недавно ребята принесли ежыка.

2 класс Фамилия имя _____________________________________.

Найди ошибки и запиши правильно.

У нас в классе есть жывой уголок. В аквариуме плещются рыбки. в клетке живет снегирь. А недавно ребята принесли ежыка.

2 класс Фамилия имя _______________________________.

Найди ошибки и запиши правильно.

Мы чясто ходим в рощю. Там в гнездах у грачей вывелись птенцы. грачата пищят, кричат. Целый день хлопочют грачи у гнезд.

2 класс Фамилия имя _______________________________.

Найди ошибки и запиши правильно.

Мы чясто ходим в рощю. Там в гнездах у грачей вывелись птенцы. грачата пищят, кричат. Целый день хлопочют грачи у гнезд.

2 класс Фамилия имя _______________________________.

Найди ошибки и запиши правильно.

Мы чясто ходим в рощю. Там в гнездах у грачей вывелись птенцы. грачата пищят, кричат. Целый день хлопочют грачи у гнезд.

2 класс Фамилия имя _______________________________.

Найди ошибки и запиши правильно.

Мы чясто ходим в рощю. Там в гнездах у грачей вывелись птенцы. грачата пищят, кричат. Целый день хлопочют грачи у гнезд.

2 класс Фамилия имя _______________________________.

Найди ошибки и запиши правильно.

Мы чясто ходим в рощю. Там в гнездах у грачей вывелись птенцы. грачата пищят, кричат. Целый день хлопочют грачи у гнезд.

2 класс Фамилия имя _____________________________________________.

Найди ошибки и запиши правильно.

Маленькая дочюрка, притащу воду, чудовищная ошыбка, длинное щюпальце, учю уроки.

2 класс Фамилия имя _____________________________________________.

Найди ошибки и запиши правильно.

Маленькая дочюрка, притащу воду, чудовищная ошыбка, длинное щюпальце, учю уроки

2 класс Фамилия имя _____________________________________________.

Найди ошибки и запиши правильно.

Маленькая дочюрка, притащу воду, чудовищная ошыбка, длинное щюпальце, учю уроки

2 класс Фамилия имя _____________________________________________.

Найди ошибки и запиши правильно.

Маленькая дочюрка, притащу воду, чудовищная ошыбка, длинное щюпальце, учю уроки

2 класс Фамилия имя _____________________________________________.

Найди ошибки и запиши правильно.

Маленькая дочюрка, притащу воду, чудовищная ошыбка, длинное щюпальце, учю уроки

2 класс Фамилия имя _____________________________________________.

Найди ошибки и запиши правильно.

Маленькая дочюрка, притащу воду, чудовищная ошыбка, длинное щюпальце, учю уроки

2 класс Фамилия имя _____________________________________________.

Найди ошибки и запиши правильно.

Маленькая дочюрка, притащу воду, чудовищная ошыбка, длинное щюпальце, учю уроки

Тест по математике (2 класс) по теме: тесты математика 2 класс

2 класс. Тест. Нумерация.

Дата__________  Выполнил_________________________________________

Вариант 1

1.        В каком ряду записаны подряд все числа от 76 до 82?

  1.  76, 77, 78, 79, 81, 82
  2. 76, 77, 78, 79,80, 81,82
  3. 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82

2.        Укажи число, в котором 5 десятков и 9 единиц.

1)95   2) 19   3) 59

3.        Что обозначает цифра 4 в записи числа 47?

 1) десятки   2) единицы

4.        Какой знак надо поставить вместо точек, чтобы запись 23 … 32 стала верной?

1)>   2)<   3) =

5.        Укажи запись числа «сорок» цифрами.
1) 14   2) 4   3) 40

2 класс. Тест. Нумерация.

Дата__________  Выполнил_________________________________________

Вариант 2

1.        В каком ряду записаны подряд, но в обратном порядке все числа от 37 до 43?

1)43, 42, 41, 39, 38, 37

2)43,42,40,39,38,37

3) 43, 42, 41, 40, 39, 38, 37

  1. Укажи число, в котором 8 десятков и 7 единиц.

 Ответы: 1)87   2) 78   3)81

  1. Что обозначает число 9 в записи числа 69?

 1) десятки   2) единицы

4.        Какой знак надо поставить вместо точек, чтобы запись 37 … 73 стала верной?

1) <   2) >   3) =

6.        Между какими двумя числами в ряду чисел от 80 до 100 находится число 89?

1)97 и 98   2) 87 и 99   3) 88 и 90

7.        Какое число меньше 60 на 1?
1) 58   2) 59   3) 61

8.        К какому числу надо прибавить 1, чтобы получить 90?

1) 89   2) 79   3) 91

9.        Укажи запись числа 38 в виде суммы разрядных слагаемых.

1)20 + 18   2) 10 + 28   3)30 + 8

10.        Чему равно значение суммы чисел 70 и 6?
1) 64   2) 76   3) 66

11.        Число 28 уменьши на 20. Сколько получилось?

1)48   2) 18   3)8

5.        Укажи запись числа «сорок один» цифрами.
1)14   2)41   3)1

6.        Между какими двумя числами в ряду чисел от 60 до 80 находится число 79?

1)77 и 78   2) 78 и 81   3) 78 и 80

7.        Какое число меньше 70 на 1?
1)68   2)69   3) 71

8.        К какому числу надо прибавить 1, чтобы получить 100?

1)101   2)99   3)98

9.        Укажи запись числа 47 в виде суммы разрядных слагаемых.

1)30 + 17   2)40 + 7   3)20 + 27

  1. Чему равно значение разности чисел 68 и 8?

      1)60   2)76   3)61

  1. Число 30 увеличь на 4. Сколько получилось?

      1)26   2)35   3)97

Математика 2 класс. Тесты.

1.

Значения каких выражений равны 13.









□ 6 + 7□ 4 + 9□ 6 + 8
□ 3 + 9□ 8 + 4□ 5 + 8
Решение:









6 + 7 = 134 + 9 = 13□ 6 + 8 = 14
□ 3 + 9 = 12□ 8 + 4 = 125 + 8 = 13

2.

Какие числа соответствуют сумме 7 и 8?

Решение:





□ 13□ 1415

3.

Какое число получится, если уменьшить 11 на 6?

Решение:





5□ 6□ 4



4.

Укажи уменьшаемое при разности 3 и вычитаемом 9.

Решение:





□ 6□ 1211

5.

Сколько получится если число 5 увеличить на 7?

Решение:





□ 1112□ 13

6.

Укажи вычитаемое если разность равна 8 а уменьшаемое 14.

Решение:





□ 56□ 7

7.

Какое будет первое слагаемое, при сумме 11 и втором слагаемом 2?

Решение:





□ 89□ 7



8.

Укажи результат вычитания 8 из числа 13.

Решение:





□ 65□ 7

9.

К 6-ти прибавили 7 . Укажи сумму этих чисел.

Решение:





13□ 12□ 14

10.

В выражении 16 — 6 … 8 укажи знак, который должен быть вместо точек, чтобы выражение стало верным.

Решение:





□ =>□ <

11.

Значение каких выражений соответствуют разности 15 и 7.









□ 11 — 3□ 11 — 4□ 12 — 4
□ 16 — 9□ 14 — 6□ 13 — 8
Решение:









11 — 3 = 8□ 11 — 4 = 712 — 4 = 8
□ 16 — 9 = 714 — 6 = 8□ 13 — 8 = 5

12.

Что за число должно быть вместо окошка в выражении 8 + 3 = □ + 6 , чтобы выражение было верным??

Решение:





□ 6□ 75

13.

Укажи знак арифметического действия, который должен стоять вместо звездочки, чтобы верным стало равенство: 15 * 9 + 8 = 5 + 9?

Решение:




□ +



Тест по математике (2 класс) на тему: Тест по математике за 3 четверть во 2 классе

2 класс по итогам III четверти   

1.Укажи, сколько десятков в числе 69.

1) 9                2) 69                3) 6                4) 96

2. Укажи число, которое является значением выражения 17 – ( 8+ 2)

        1) 10                2)11                3) 7                4) 9

3. Отметь, верно ли найдено значение выражения: 94 – ( 89 + 1) = 4

        1) да                 2) нет

4. Отметь, верно ли сделана запись.

Из числа 13 нужно вычесть разность 7 и 5. Петя составил такое выражение:

 13 – 7 – 5

  1. да                2) нет

5. Отметь, на сколько 60 больше 5.

        1) на 55        2) на 65        3) на 45         4) на 51

6. Отметь ответ.

        На одной пасеке 86 ульев, а на другой на 12 ульев меньше. Сколько ульев на второй пасеке?

  1. 92                2) 74                3) 68                4) 62

7. Укажи, какая из записей является уравнением.

        1) 16 – а         2) х

 8.Отметь, чему равны 70 дм.

        1) 7 см                2) 70 мм                3) 7 м                4) 70 см

9. Отметь, какое из значений больше 50 дм.

        1) 90 см                2) 3 м                        3) 60 мм        4) 5 м 1 дм

10. Отметь какой четырехугольник не является прямоугольником.

        1)                          2)                       3)                              4)

11.Укажи, сколько чисел называют при счете между числами 38 и 48.

        1) 8                        2) 10                        3) 9                4) 12        

12. Подумай, какое число следующее в ряду  чисел:    79, 69, 59, 49, 

        1) 39                         2) 48                         3) 50                4) 29

13. Отметь число, которое надо записать, чтобы равенство было верным.

                                                    + 1 = 30 + 5

  1. 35                        2) 34                        3) 30                 4) 29

14. Отметь ответ.  На обувной фабрике изготовили 18 пар кроссовок. Сколько шнурков для этого потребовалось?

  1. 20                        2) 72                        3)  36                4) 100

15. Отметь ответ. Через 5 лет маме будет 40. Сколько лет маме сейчас?

  1. 45                        2) 25                        3) 35                4) 30

16*. Определи ответ в выражении: 3 м + 2 дм + 10 см =

  1. 33 дм                2) 33см                 3) 15 м        4) 60 см

Тесты по математике 2 класс

Зачем нужны математические тесты
Использование тестов на уроках математики позволяет быстро проверить качество усвоения материала учениками класса и при необходимости внести коррективы в процесс обучения.
Так же они позволяют проверить соответствие знаний каждого ученика требованиям учебной программы.

Тесты № 1 за 1 четверть. «Сложение и вычитание чисел от 1 до 20»

Вариант I

1. Выбери правильный ответ решения задачи.

В парке гуляло 8 осликов. Из них 3 ослика возили детей. Сколько осликов было свободно?

2. Выбери правильный ответ решения задачи.

Володя подтягивается на турнике 9 раз, а Коля подтягивается 6 раз. Сколько раз могут подтянуться Володя и Коля вместе?

3. Выбери правильный ответ решения задачи.

Во дворе гуляло 7 гусей и утки. Сколько уток гуляло во дворе, если известно, что уток было на 4 птицы больше?

4. Какой пример в итоге дает число 6?

3 + 5 =

1 + 7 =

3 + 5 =

4 + 2 =

5. Чему равно второе слагаемое в выражении: 3 + … = 11?

6. Найдите первое слагаемое в выражении: … + 6 = 14?

7. Зачеркни примеры, которые решены не правильно:

6 + 4 = 10

8 — 3 = 7

5 + 3 = 8

7 — 5 = 3

8. Выбери правильное решение примера: 4 + 5 — 6 =…

9. Выбери правильное решение примера: 7 + 3 — 1 =…

10. Выбери правильное решение примера: 18 — 6 =…

Вариант II

1. Выбери правильный ответ решения задачи.

На улице росло 10 берёз и несколько елей. Сколько елей росло на улице, если известно, что елей росло на 5 деревьев меньше, чем берёз?

2. Выбери правильный ответ решения задачи.

У Коли в альбоме лежит 12 марок, а у Васи в альбоме — на 3 марки больше. Сколько марок лежит в альбоме у Васи?

3. Выбери правильный ответ решения задачи.

В автобусе ехало 9 пассажиров. На остановке в автобус вошло ещё 7 пассажиров. Сколько пассажиров стало в автобусе?

4. Какой пример в итоге дает числ 8.

3 + 3 =

1 + 7 =

3 + 5 =

4 + 2 =

5. Найдите второе слагаемое в выражении: 3 + … = 10

6. Чему равно первое слагаемое в выражении: … + 7 = 15?

7. Зачеркни примеры, которые решены не правильно:

6 + 5 = 10

9 — 3 = 7

5 + 4 = 9

7 — 2 = 5

8. Выбери правильное решение примера: 4 + 9 — 6 =…

9. Выбери правильное решение примера: 8 + 5 — 9 =…

10. Выбери правильное решение примера: 18 — 7 =…

Вариант III

1. Выбери правильный ответ решения задачи.

В саду растут 7 кустов красной смородины и несколько кустов чёрной смородины. Сколько всего кустов смородины растёт в саду, если известно, что кустов чёрной смородины на 8 штук больше, чем кустов красной смородины?

2. Выбери правильный ответ решения задачи.

Маша съела 7 мандаринов, а мама съела на 4 мандарина меньше, чем Маша. Сколько всего мандаринов съели Маша и мама?

3. Выбери правильный ответ решения задачи.

Олег поймал 12 карасей, а Серёжа поймал на 5 карасей меньше, чем Олег. Сколько всего карасей поймал Серёжа?

4. Какой пример в итоге дает числ 8.

4 + 3 =

1 + 7 =

2 + 5 =

2 + 7 =

5. Чему равно второе слагаемое в выражении: 6 + … = 13?

6. Найдите первое слагаемое в выражении: … + 8 = 16?

7. Зачеркни примеры, которые решены не правильно:

5 + 4 = 10

7 — 3 = 4

8 + 3 = 11

9 — 5 = 3

8. Выбери правильное решение примера: 6 + 8 — 5 =…

9. Выбери правильное решение примера: 9 + 8 — 6 =…

10. Выбери правильное решение примера: 19 — 5 =…

Тест №2 за 1 четверть. «Сравнение чисел». «Порядок выполнения действий, скобки», «Время»

Вариант I

1. Нарисуй отрезки, длины которых равны 5 см и 8 см. Вычисли разницу между первым и вторым отрезком и напиши ответ?

Ответ: _____

2. Измерь длины отрезков, изображённых на рисунке, и запиши результаты.

Длина отрезка АВ: ____________
Длина отрезка CD: ____________

3. Нарисуй ломанную, длины звеньев которой равны: AB=3 см, BC= 5 см,
CD=8 см. Измерь общую длину ломанной, запиши результат.

Длина ломанной ABCD:________

Вариант II

1. Нарисуй отрезки, длины которых равны 4 см и 7 см. Вычисли разницу между первым и вторым отрезком и напиши ответ?

Ответ: _____

2. Измерь длины отрезков, изображённых на рисунке, и запиши полученные результаты.

Длина отрезка AB: ____________
Длина отрезка CD: ____________

3. Нарисуй ломанную, длины звеньев которой равны: AB=7 см, BC= 2 см,
CD=4 см. Измерь общую длину ломанной.

Длина ломанной ABCD:_________

Вариант III

1. Начерти два отрезка, длины которых равны 10 см и 2 см. На сколько сантиметров первый отрезок короче второго?

Ответ: _____

2. Измерь длины отрезков, изображенных на рисунке, и запиши результаты.

Длина отрезка AB: ____________
Длина отрезка CD: ____________

3. Нарисуй ломанную, длины звеньев которой равны: AB=6 см, BC= 3 см,
CD= 5 см. Измерь общую длину ломанной, запиши результат.

Длина ломанной ABCD:__________

Тест №3 за 2 четверть. «Число, порядок числа», «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100»

Вариант I

1. Разложи числа на десятки и единицы:

29 = … десятка … единиц

83 = … десятков … единиц

92 = … десятков … единиц

56 = … десятков … единиц

78 = … десятков … единиц

26 = … десятка … единиц

12= … десятка … единиц

45 = … десятка … единиц

57 = … десятков … единиц

2. Реши примеры:

38 + 9 =

44 + 8 =

72 + 15 =

38 — 30 =

99 — 40 =

42 — 50 =

Вариант II

1. Разложи числа на десятки и единицы:

39 = … десятка … единиц

94 = … десятков … единиц

57 = … десятков … единиц

32 = … десятка … единиц

63 = … десятков … единиц

19 = … десятка … единиц

23 = … десятка … единиц

55 = … десятков … единиц

48 = … десятка … единиц

2. Реши примеры:

42 + 9 =

24 + 7 =

73 + 6 =

81 — 20 =

79 — 30 =

49 — 20 =

Вариант III

1. Разложи числа на десятки и единицы:

97 = … десятков … единиц

65 = … десятков … единиц

37 = … десятка … единиц

28 = … десятка … единиц

57 = … десятков … единиц

69 = … десятков … единиц

32 = … десятка … единиц

52 = … десятков … единиц

70 = … десятков … единиц

2. Реши примеры:

47 + 4 =

41 + 7 =

53 + 9 =

83 — 50 =

66 — 60 =

42 — 20 =

Тест №4 за 2 четверть. «Решение текстовых задач на сложение и вычитание чисел»

Вариант I

1. Реши задачу:

2 класс собрал 48 кг огурцов, а 3 класс собрал на 30 кг огурцов больше, чем 2 класс. Сколько кг огурцов собрал 3 класс?

2. Реши задачу:

В магазин привезли 97 пакетов яблочного сока. 40 пакетов сока было продано. Сколько пакетов яблочного сока осталось в магазине?

Вариант II

1. Реши задачу:

2 класс собрал 34 кг макулатуры, а 3 класс собрал на 20 кг макулатуры больше, чем 2 класс. Сколько кг макулатуры собрал 3 класс?

2. Реши задачу:

Рабочий сделал за смену 80 деталей, а его ученик сделал за смену на 8 деталей меньше. Сколько деталей сделал ученик рабочего?

Вариант III

1. Реши задачу:

В первый день бригада собрала 53 кг помидор, а во второй день она собрала на 21 кг помидор больше. Сколько кг помидор собрала бригада во второй день?

2. Реши задачу:

В апреле на швейной фабрике было сшито 85 рубашек, а в следующем месяце было сшито на 20 рубашек меньше. Сколько рубашек было сшито на швейной фабрике в мае?

Тесты №5 за 3 четверть

Вариант I

1. Реши примеры:

35 + 7 =

73 + 12 =

63 + 13 =

67 + 6 =

13 + 56 =

18 + 68 =

2. Реши примеры:

60 — 8 =

37 — 24 =

77 — 45 =

50 — 23 =

68 — 49 =

34 — 23 =

3. Реши геометрические задачи.

3.1. Какой угол изображен на рисунке?

Выбери правильный ответ: тупой, прямой, острый.

3.2. Из скольких углов состоит многоугольник, представленный на рисунке?

Выбери правильный ответ:     3     4     5     6

4. Реши задачу и выбери правильный ответ.

В первый день мастер сделал 34 детали, а во второй день — ещё 18 деталей. Сколько всего деталей сделал мастер за 2 дня?

5. Реши задачу и выбери правильный ответ.

В корзине было 26 яблок. Чтобы приготовить пирог с яблоками взяли 12 яблок. Сколько яблок осталось в корзине?

6. Реши уравнения и напиши правильный ответ.

55 — X = 36

Y + 29 = 72

X — 16 = 39

30 + Y = 49

Х =

Y =

X =

Y =

7. Сравни длины, вставив вместо многоточия … знаки «» или «=»:

1 м 16 см … 116 см

6 дм 40 см … 64 см

8. Вычисли периметр прямоугольника и обведи ответ.

20    

22    

24    

26    

Вариант II

1. Реши примеры:

31 + 7 =

74 + 15 =

45 + 33 =

67 + 6 =

17 + 53 =

18 + 73 =

2. Реши примеры:

40 — 8 =

39 — 24 =

78 — 43 =

90 — 3 =

68 — 46 =

67 — 23 =

3. Реши геометрические задачи.

3.1. Какой угол изображен на рисунке?

Выбери правильный ответ: тупой, прямой, острый.

3.2. Из скольких углов состоит многоугольник, представленный на рисунке?

Выбери правильный ответ:     3     4     5     6

4. Реши задачу и выбери правильный ответ.

Третий класс собрал 56 кг макулатуры, а второй класс собрал на 24 кг макулатуры меньше, чем третий класс. Сколько кг макулатуры собрал второй класс?

5. Реши задачу и выбери правильный ответ.

На складе лежало 48 деревянных ящиков, утром привезли ещё 26 ящиков. Сколько деревянных ящиков стало на складе?

6. Реши уравнения и напиши правильный ответ.

40 — X = 32

Y + 34 = 78

X — 28 = 35

12 + Y = 44

X =

Y =

X =

Y =

7. Сравни длины, вставив вместо многоточия … знаки «» или «=»:

6 км 6 м … 606 м

3 дм 41 мм … 34 см

8. Вычисли периметр прямоугольника и обведи ответ.

50    

58    

55    

52    

Вариант III

1. Реши примеры:

34 + 7 =

76 + 18 =

67 + 20 =

65 + 8 =

14 + 36 =

19 + 57 =

2. Реши примеры:

20 — 8 =

38 — 33 =

74 — 16 =

50 — 5 =

69 — 36 =

89 — 35 =

3. Реши геометрические задачи.

3.1. Какой угол изображен на рисунке?

Выбери правильный ответ: тупой, прямой, острый.

3.2. Из скольких углов состоит многоугольник, представленный на рисунке?

Выбери правильный ответ:     3     4     5     6

4. Реши задачу и выбери правильный ответ:

В гараже стояло 47 машин. Из них 31 машина были исправны. Сколько неисправных машин стояло в гараже?

5. Реши задачу и выбери правильный ответ.

У Васи есть 38 марок. А у Коли — на 22 марки больше, чем у Васи. Сколько марок у Коли?

6. Реши уравнения и напиши правильный ответ:

53 — X = 22

Y + 59 = 70

X — 12 = 49

33 + Y = 48

? =

? =

Y =

Y =

7. Сравни длины, вставив вместо многоточия … знаки «» или «=»:

1 км 16 м … 116 м

7 дм 41 см … 741 см

8. Вычисли периметр прямоугольника и обведи ответ.

46    

44    

40    

42