Тест по математике (2 класс) на тему: Тесты по математике
2 класс Фамилия имя _______________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Резиновые галошы, жыдкий суп, сильный ушыб, наточил ножы.
1.____________________________________________________________
2._____________________________________________________________
3.______________________________________________________________
4.________________________________________________________________
2 класс Фамилия имя _______________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Резиновые галошы, жыдкий суп, сильный ушыб, наточил ножы.
1.____________________________________________________________
2._____________________________________________________________
3.______________________________________________________________
4.________________________________________________________________
2 класс Фамилия имя _______________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Резиновые галошы, жыдкий суп, сильный ушыб, наточил ножы.
1.____________________________________________________________
2._____________________________________________________________
3.______________________________________________________________
4.________________________________________________________________
2 класс Фамилия имя _______________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Резиновые галошы, жыдкий суп, сильный ушыб, наточил ножы.
1.____________________________________________________________
2._____________________________________________________________
3.______________________________________________________________
4.________________________________________________________________
2 класс Фамилия имя ______________________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Пушыстый зверек, душистая жимолость, легкая снежынка, колючий шыповник.
1._____________________________________________________________
2.___________________________________________________________
3.______________________________________________________________
2 класс Фамилия имя ______________________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Пушыстый зверек, душистая жимолость, легкая снежынка, колючий шыповник.
1._____________________________________________________________
2.___________________________________________________________
3.______________________________________________________________
2 класс Фамилия имя ______________________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Пушыстый зверек, душистая жимолость, легкая снежынка, колючий шыповник.
1._____________________________________________________________
2.___________________________________________________________
3.______________________________________________________________
2 класс Фамилия имя ______________________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Пушыстый зверек, душистая жимолость, легкая снежынка, колючий шыповник.
1._____________________________________________________________
2.___________________________________________________________
3.______________________________________________________________
2 класс Фамилия имя _______________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
В лесу стояла тишына. нас утомило долгое ожыдание.
1.________________________________________________________
2.___________________________________________________________
2 класс Фамилия имя _______________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
В лесу стояла тишына. нас утомило долгое ожыдание.
1.________________________________________________________
2.___________________________________________________________
2 класс Фамилия имя _______________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
В лесу стояла тишына. нас утомило долгое ожыдание.
1.________________________________________________________
2.___________________________________________________________
2 класс Фамилия имя _______________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
В лесу стояла тишына. нас утомило долгое ожыдание.
1.________________________________________________________
2.___________________________________________________________
2 класс Фамилия имя _______________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
В лесу стояла тишына. нас утомило долгое ожыдание.
1.________________________________________________________
2.___________________________________________________________
2 класс Фамилия имя _____________________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
У Наташы новая шыфоновая юбка. Наней вышыты ландыши. Завтра в этой юбке она будет кружыться на празднике.
1._______________________________________________________________________
2.________________________________________________________________________
3._________________________________________________________________________
2 класс Фамилия имя _____________________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
У Наташы новая шыфоновая юбка. На ней вышыты ландыши. Завтра в этой юбке она будет кружыться на празднике.
1._______________________________________________________________________
2.________________________________________________________________________
3._________________________________________________________________________
2 класс Фамилия имя _____________________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
У Наташы новая шыфоновая юбка. Наней вышыты ландыши. Завтра в этой юбке она будет кружыться на празднике.
1._______________________________________________________________________
2.________________________________________________________________________
3._________________________________________________________________________
2 класс Фамилия имя _____________________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
У Наташы новая шыфоновая юбка. На ней вышыты ландыши. Завтра в этой юбке она будет кружыться на празднике.
1._______________________________________________________________________
2.________________________________________________________________________
3._________________________________________________________________________
2 класс Фамилия имя __________________________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Пушыстые крольчата, жесткая мочялка, кожаные перчятки, дощятый забор.
1.________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3.________________________________________________________________
4.__________________________________________________________________
2 класс Фамилия имя __________________________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Пушыстые крольчата, жесткая мочялка, кожаные перчятки, дощятый забор.
1.________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3.________________________________________________________________
4.__________________________________________________________________
2 класс Фамилия имя __________________________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Пушыстые крольчата, жесткая мочялка, кожаные перчятки, дощятый забор.
1.________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3.________________________________________________________________
4.__________________________________________________________________
2 класс Фамилия имя __________________________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Пушыстые крольчата, жесткая мочялка, кожаные перчятки, дощятый забор.
1.________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3.________________________________________________________________
4.__________________________________________________________________
2 класс Фамилия имя _______________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Я чясто слышал эти чястушки от бабушки насти.
_2 класс Фамилия имя _______________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Я чясто слышал эти чястушки от бабушки насти.
________________________________________________________
_______________________________________________________
2 класс Фамилия имя _______________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Я чясто слышал эти чястушки от бабушки насти.
________________________________________________________
2 класс Фамилия имя _______________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Я чясто слышал эти чястушки от бабушки насти.
________________________________________________________
2 класс Фамилия имя _______________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Я чясто слышал эти чястушки от бабушки насти.
________________________________________________________
2класс Фамилия имя _______________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
в начяле лета папа обещял сходить с нами за щявелем.
__________________________________________________________
2класс Фамилия имя _______________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
в начяле лета папа обещял сходить с нами за щявелем.
__________________________________________________________
2класс Фамилия имя _______________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
в начяле лета папа обещял сходить с нами за щявелем.
__________________________________________________________
2класс Фамилия имя _______________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
в начяле лета папа обещял сходить с нами за щявелем.
__________________________________________________________
2 класс Фамилия имя ____________________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Подул ветер. Замолчяли птицы. началась гроза. Трещят сучья на деревьях. Стучат по листьям тяжелые капли.
2 класс Фамилия имя ____________________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Подул ветер. Замолчяли птицы. началась гроза. Трещят сучья на деревьях. Стучат по листьям тяжелые капли.
2 класс Фамилия имя ____________________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Подул ветер. Замолчяли птицы. началась гроза. Трещят сучья на деревьях. Стучат по листьям тяжелые капли.
2 класс Фамилия имя ____________________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Подул ветер. Замолчяли птицы. началась гроза. Трещят сучья на деревьях. Стучат по листьям тяжелые капли.
2 класс Фамилия имя ___________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Бабушка поставила чюгунок в печку и пошла на огород за щявелем. скоро щи в печюрке закипели.
2 класс Фамилия имя ___________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Бабушка поставила чюгунок в печку и пошла на огород за щявелем. скоро щи в печюрке закипели.
2 класс Фамилия имя ___________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Бабушка поставила чюгунок в печку и пошла на огород за щявелем. скоро щи в печюрке закипели.
2 класс Фамилия имя ___________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Бабушка поставила чюгунок в печку и пошла на огород за щявелем. скоро щи в печюрке закипели.
2 класс Фамилия имя ______________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Сегодня чюдесный денек. Мы отправились в рощю. я молчу и слушаю, как щебечют птички.
2 класс Фамилия имя ______________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Сегодня чюдесный денек. Мы отправились в рощю. я молчу и слушаю, как щебечют птички.
2 класс Фамилия имя ______________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Сегодня чюдесный денек. Мы отправились в рощю. я молчу и слушаю, как щебечют птички.
2 класс Фамилия имя ______________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Сегодня чюдесный денек. Мы отправились в рощю. я молчу и слушаю, как щебечют птички.
2 класс Фамилия имя _____________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
У нас в классе есть жывой уголок. В аквариуме плещются рыбки. в клетке живет снегирь. А недавно ребята принесли ежыка.
2 класс Фамилия имя _____________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
У нас в классе есть жывой уголок. В аквариуме плещются рыбки. в клетке живет снегирь. А недавно ребята принесли ежыка.
2 класс Фамилия имя _____________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
У нас в классе есть жывой уголок. В аквариуме плещются рыбки. в клетке живет снегирь. А недавно ребята принесли ежыка.
2 класс Фамилия имя _____________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
У нас в классе есть жывой уголок. В аквариуме плещются рыбки. в клетке живет снегирь. А недавно ребята принесли ежыка.
2 класс Фамилия имя _______________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Мы чясто ходим в рощю. Там в гнездах у грачей вывелись птенцы. грачата пищят, кричат. Целый день хлопочют грачи у гнезд.
2 класс Фамилия имя _______________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Мы чясто ходим в рощю. Там в гнездах у грачей вывелись птенцы. грачата пищят, кричат. Целый день хлопочют грачи у гнезд.
2 класс Фамилия имя _______________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Мы чясто ходим в рощю. Там в гнездах у грачей вывелись птенцы. грачата пищят, кричат. Целый день хлопочют грачи у гнезд.
2 класс Фамилия имя _______________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Мы чясто ходим в рощю. Там в гнездах у грачей вывелись птенцы. грачата пищят, кричат. Целый день хлопочют грачи у гнезд.
2 класс Фамилия имя _______________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Мы чясто ходим в рощю. Там в гнездах у грачей вывелись птенцы. грачата пищят, кричат. Целый день хлопочют грачи у гнезд.
2 класс Фамилия имя _____________________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Маленькая дочюрка, притащу воду, чудовищная ошыбка, длинное щюпальце, учю уроки.
2 класс Фамилия имя _____________________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Маленькая дочюрка, притащу воду, чудовищная ошыбка, длинное щюпальце, учю уроки
2 класс Фамилия имя _____________________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Маленькая дочюрка, притащу воду, чудовищная ошыбка, длинное щюпальце, учю уроки
2 класс Фамилия имя _____________________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Маленькая дочюрка, притащу воду, чудовищная ошыбка, длинное щюпальце, учю уроки
2 класс Фамилия имя _____________________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Маленькая дочюрка, притащу воду, чудовищная ошыбка, длинное щюпальце, учю уроки
2 класс Фамилия имя _____________________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Маленькая дочюрка, притащу воду, чудовищная ошыбка, длинное щюпальце, учю уроки
2 класс Фамилия имя _____________________________________________.
Найди ошибки и запиши правильно.
Маленькая дочюрка, притащу воду, чудовищная ошыбка, длинное щюпальце, учю уроки
Тест по математике (2 класс) по теме: тесты математика 2 класс
2 класс. Тест. Нумерация.
Дата__________ Выполнил_________________________________________
Вариант 1
1. В каком ряду записаны подряд все числа от 76 до 82?
- 76, 77, 78, 79, 81, 82
- 76, 77, 78, 79,80, 81,82
- 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82
2. Укажи число, в котором 5 десятков и 9 единиц.
1)95 2) 19 3) 59
3. Что обозначает цифра 4 в записи числа 47?
1) десятки 2) единицы
4. Какой знак надо поставить вместо точек, чтобы запись 23 … 32 стала верной?
1)> 2)< 3) =
5. Укажи запись числа «сорок» цифрами.
1) 14 2) 4 3) 40
2 класс. Тест. Нумерация.
Дата__________ Выполнил_________________________________________
Вариант 2
1. В каком ряду записаны подряд, но в обратном порядке все числа от 37 до 43?
1)43, 42, 41, 39, 38, 37
2)43,42,40,39,38,37
3) 43, 42, 41, 40, 39, 38, 37
- Укажи число, в котором 8 десятков и 7 единиц.
Ответы: 1)87 2) 78 3)81
- Что обозначает число 9 в записи числа 69?
1) десятки 2) единицы
4. Какой знак надо поставить вместо точек, чтобы запись 37 … 73 стала верной?
1) < 2) > 3) =
6. Между какими двумя числами в ряду чисел от 80 до 100 находится число 89?
1)97 и 98 2) 87 и 99 3) 88 и 90
7. Какое число меньше 60 на 1?
1) 58 2) 59 3) 61
8. К какому числу надо прибавить 1, чтобы получить 90?
1) 89 2) 79 3) 91
9. Укажи запись числа 38 в виде суммы разрядных слагаемых.
1)20 + 18 2) 10 + 28 3)30 + 8
10. Чему равно значение суммы чисел 70 и 6?
1) 64 2) 76 3) 66
11. Число 28 уменьши на 20. Сколько получилось?
1)48 2) 18 3)8
5. Укажи запись числа «сорок один» цифрами.
1)14 2)41 3)1
6. Между какими двумя числами в ряду чисел от 60 до 80 находится число 79?
1)77 и 78 2) 78 и 81 3) 78 и 80
7. Какое число меньше 70 на 1?
1)68 2)69 3) 71
8. К какому числу надо прибавить 1, чтобы получить 100?
1)101 2)99 3)98
9. Укажи запись числа 47 в виде суммы разрядных слагаемых.
1)30 + 17 2)40 + 7 3)20 + 27
- Чему равно значение разности чисел 68 и 8?
1)60 2)76 3)61
- Число 30 увеличь на 4. Сколько получилось?
1)26 2)35 3)97
Математика 2 класс. Тесты.
1.
Значения каких выражений равны 13.
□ 6 + 7 | □ 4 + 9 | □ 6 + 8 |
□ 3 + 9 | □ 8 + 4 | □ 5 + 8 |
Решение:
⊗ 6 + 7 = 13
⊗ 4 + 9 = 13
□ 6 + 8 = 14
□ 3 + 9 = 12
□ 8 + 4 = 12
⊗ 5 + 8 = 13
2.
Какие числа соответствуют сумме 7 и 8?
Решение:
□ 13
□ 14
⊗ 15
3.
Какое число получится, если уменьшить 11 на 6?
Решение:
⊗ 5
□ 6
□ 4
4.
Укажи уменьшаемое при разности 3 и вычитаемом 9.
Решение:
□ 6
□ 12
⊗ 11
5.
Сколько получится если число 5 увеличить на 7?
Решение:
□ 11
⊗ 12
□ 13
6.
Укажи вычитаемое если разность равна 8 а уменьшаемое 14.
Решение:
□ 5
⊗ 6
□ 7
7.
Какое будет первое слагаемое, при сумме 11 и втором слагаемом 2?
Решение:
□ 8
⊗ 9
□ 7
8.
Укажи результат вычитания 8 из числа 13.
Решение:
□ 6
⊗ 5
□ 7
9.
К 6-ти прибавили 7 . Укажи сумму этих чисел.
Решение:
⊗ 13
□ 12
□ 14
10.
В выражении 16 — 6 … 8 укажи знак, который должен быть вместо точек, чтобы выражение стало верным.
Решение:
□ =
⊗ >
□ <
11.
Значение каких выражений соответствуют разности 15 и 7.
□ 11 — 3 | □ 11 — 4 | □ 12 — 4 |
□ 16 — 9 | □ 14 — 6 | □ 13 — 8 |
Решение:
⊗ 11 — 3 = 8
□ 11 — 4 = 7
⊗ 12 — 4 = 8
□ 16 — 9 = 7
⊗ 14 — 6 = 8
□ 13 — 8 = 5
12.
Что за число должно быть вместо окошка в выражении 8 + 3 = □ + 6 , чтобы выражение было верным??
Решение:
□ 6
□ 7
⊗ 5
13.
Укажи знак арифметического действия, который должен стоять вместо звездочки, чтобы верным стало равенство: 15 * 9 + 8 = 5 + 9?
Решение:
□ +
⊗ —
Тест по математике (2 класс) на тему: Тест по математике за 3 четверть во 2 классе
2 класс по итогам III четверти
1.Укажи, сколько десятков в числе 69.
1) 9 2) 69 3) 6 4) 96
2. Укажи число, которое является значением выражения 17 – ( 8+ 2)
1) 10 2)11 3) 7 4) 9
3. Отметь, верно ли найдено значение выражения: 94 – ( 89 + 1) = 4
1) да 2) нет
4. Отметь, верно ли сделана запись.
Из числа 13 нужно вычесть разность 7 и 5. Петя составил такое выражение:
13 – 7 – 5
- да 2) нет
5. Отметь, на сколько 60 больше 5.
1) на 55 2) на 65 3) на 45 4) на 51
6. Отметь ответ.
На одной пасеке 86 ульев, а на другой на 12 ульев меньше. Сколько ульев на второй пасеке?
- 92 2) 74 3) 68 4) 62
7. Укажи, какая из записей является уравнением.
1) 16 – а 2) х
8.Отметь, чему равны 70 дм.
1) 7 см 2) 70 мм 3) 7 м 4) 70 см
9. Отметь, какое из значений больше 50 дм.
1) 90 см 2) 3 м 3) 60 мм 4) 5 м 1 дм
10. Отметь какой четырехугольник не является прямоугольником.
1) 2) 3) 4)
11.Укажи, сколько чисел называют при счете между числами 38 и 48.
1) 8 2) 10 3) 9 4) 12
12. Подумай, какое число следующее в ряду чисел: 79, 69, 59, 49,
1) 39 2) 48 3) 50 4) 29
13. Отметь число, которое надо записать, чтобы равенство было верным.
+ 1 = 30 + 5
- 35 2) 34 3) 30 4) 29
14. Отметь ответ. На обувной фабрике изготовили 18 пар кроссовок. Сколько шнурков для этого потребовалось?
- 20 2) 72 3) 36 4) 100
15. Отметь ответ. Через 5 лет маме будет 40. Сколько лет маме сейчас?
- 45 2) 25 3) 35 4) 30
16*. Определи ответ в выражении: 3 м + 2 дм + 10 см =
- 33 дм 2) 33см 3) 15 м 4) 60 см
Тесты по математике 2 класс
Зачем нужны математические тесты
Использование тестов на уроках математики позволяет быстро проверить качество усвоения материала учениками класса и при необходимости внести коррективы в процесс обучения.
Так же они позволяют проверить соответствие знаний каждого ученика требованиям учебной программы.
Тесты № 1 за 1 четверть. «Сложение и вычитание чисел от 1 до 20»
Вариант I
1. Выбери правильный ответ решения задачи.
В парке гуляло 8 осликов. Из них 3 ослика возили детей. Сколько осликов было свободно?
2. Выбери правильный ответ решения задачи.
Володя подтягивается на турнике 9 раз, а Коля подтягивается 6 раз. Сколько раз могут подтянуться Володя и Коля вместе?
3. Выбери правильный ответ решения задачи.
Во дворе гуляло 7 гусей и утки. Сколько уток гуляло во дворе, если известно, что уток было на 4 птицы больше?
4. Какой пример в итоге дает число 6?
3 + 5 = | 1 + 7 = | 3 + 5 = | 4 + 2 = |
5. Чему равно второе слагаемое в выражении: 3 + … = 11?
6. Найдите первое слагаемое в выражении: … + 6 = 14?
7. Зачеркни примеры, которые решены не правильно:
6 + 4 = 10 | 8 — 3 = 7 | 5 + 3 = 8 | 7 — 5 = 3 |
8. Выбери правильное решение примера: 4 + 5 — 6 =…
9. Выбери правильное решение примера: 7 + 3 — 1 =…
10. Выбери правильное решение примера: 18 — 6 =…
Вариант II
1. Выбери правильный ответ решения задачи.
На улице росло 10 берёз и несколько елей. Сколько елей росло на улице, если известно, что елей росло на 5 деревьев меньше, чем берёз?
2. Выбери правильный ответ решения задачи.
У Коли в альбоме лежит 12 марок, а у Васи в альбоме — на 3 марки больше. Сколько марок лежит в альбоме у Васи?
3. Выбери правильный ответ решения задачи.
В автобусе ехало 9 пассажиров. На остановке в автобус вошло ещё 7 пассажиров. Сколько пассажиров стало в автобусе?
4. Какой пример в итоге дает числ 8.
3 + 3 = | 1 + 7 = | 3 + 5 = | 4 + 2 = |
5. Найдите второе слагаемое в выражении: 3 + … = 10
6. Чему равно первое слагаемое в выражении: … + 7 = 15?
7. Зачеркни примеры, которые решены не правильно:
6 + 5 = 10 | 9 — 3 = 7 | 5 + 4 = 9 | 7 — 2 = 5 |
8. Выбери правильное решение примера: 4 + 9 — 6 =…
9. Выбери правильное решение примера: 8 + 5 — 9 =…
10. Выбери правильное решение примера: 18 — 7 =…
Вариант III
1. Выбери правильный ответ решения задачи.
В саду растут 7 кустов красной смородины и несколько кустов чёрной смородины. Сколько всего кустов смородины растёт в саду, если известно, что кустов чёрной смородины на 8 штук больше, чем кустов красной смородины?
2. Выбери правильный ответ решения задачи.
Маша съела 7 мандаринов, а мама съела на 4 мандарина меньше, чем Маша. Сколько всего мандаринов съели Маша и мама?
3. Выбери правильный ответ решения задачи.
Олег поймал 12 карасей, а Серёжа поймал на 5 карасей меньше, чем Олег. Сколько всего карасей поймал Серёжа?
4. Какой пример в итоге дает числ 8.
4 + 3 = | 1 + 7 = | 2 + 5 = | 2 + 7 = |
5. Чему равно второе слагаемое в выражении: 6 + … = 13?
6. Найдите первое слагаемое в выражении: … + 8 = 16?
7. Зачеркни примеры, которые решены не правильно:
5 + 4 = 10 | 7 — 3 = 4 | 8 + 3 = 11 | 9 — 5 = 3 |
8. Выбери правильное решение примера: 6 + 8 — 5 =…
9. Выбери правильное решение примера: 9 + 8 — 6 =…
10. Выбери правильное решение примера: 19 — 5 =…
Тест №2 за 1 четверть. «Сравнение чисел». «Порядок выполнения действий, скобки», «Время»
Вариант I
1. Нарисуй отрезки, длины которых равны 5 см и 8 см. Вычисли разницу между первым и вторым отрезком и напиши ответ?
Ответ: _____
2. Измерь длины отрезков, изображённых на рисунке, и запиши результаты.
Длина отрезка АВ: ____________
Длина отрезка CD: ____________
3. Нарисуй ломанную, длины звеньев которой равны: AB=3 см, BC= 5 см,
CD=8 см. Измерь общую длину ломанной, запиши результат.
Длина ломанной ABCD:________
Вариант II
1. Нарисуй отрезки, длины которых равны 4 см и 7 см. Вычисли разницу между первым и вторым отрезком и напиши ответ?
Ответ: _____
2. Измерь длины отрезков, изображённых на рисунке, и запиши полученные результаты.
Длина отрезка AB: ____________
Длина отрезка CD: ____________
3. Нарисуй ломанную, длины звеньев которой равны: AB=7 см, BC= 2 см,
CD=4 см. Измерь общую длину ломанной.
Длина ломанной ABCD:_________
Вариант III
1. Начерти два отрезка, длины которых равны 10 см и 2 см. На сколько сантиметров первый отрезок короче второго?
Ответ: _____
2. Измерь длины отрезков, изображенных на рисунке, и запиши результаты.
Длина отрезка AB: ____________
Длина отрезка CD: ____________
3. Нарисуй ломанную, длины звеньев которой равны: AB=6 см, BC= 3 см,
CD= 5 см. Измерь общую длину ломанной, запиши результат.
Длина ломанной ABCD:__________
Тест №3 за 2 четверть. «Число, порядок числа», «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100»
Вариант I
1. Разложи числа на десятки и единицы:
29 = … десятка … единиц | 83 = … десятков … единиц | 92 = … десятков … единиц |
56 = … десятков … единиц | 78 = … десятков … единиц | 26 = … десятка … единиц |
12= … десятка … единиц | 45 = … десятка … единиц | 57 = … десятков … единиц |
2. Реши примеры:
38 + 9 = | 44 + 8 = | 72 + 15 = |
38 — 30 = | 99 — 40 = | 42 — 50 = |
Вариант II
1. Разложи числа на десятки и единицы:
39 = … десятка … единиц | 94 = … десятков … единиц | 57 = … десятков … единиц |
32 = … десятка … единиц | 63 = … десятков … единиц | 19 = … десятка … единиц |
23 = … десятка … единиц | 55 = … десятков … единиц | 48 = … десятка … единиц |
2. Реши примеры:
42 + 9 = | 24 + 7 = | 73 + 6 = |
81 — 20 = | 79 — 30 = | 49 — 20 = |
Вариант III
1. Разложи числа на десятки и единицы:
97 = … десятков … единиц | 65 = … десятков … единиц | 37 = … десятка … единиц |
28 = … десятка … единиц | 57 = … десятков … единиц | 69 = … десятков … единиц |
32 = … десятка … единиц | 52 = … десятков … единиц | 70 = … десятков … единиц |
2. Реши примеры:
47 + 4 = | 41 + 7 = | 53 + 9 = |
83 — 50 = | 66 — 60 = | 42 — 20 = |
Тест №4 за 2 четверть. «Решение текстовых задач на сложение и вычитание чисел»
Вариант I
1. Реши задачу:
2 класс собрал 48 кг огурцов, а 3 класс собрал на 30 кг огурцов больше, чем 2 класс. Сколько кг огурцов собрал 3 класс?
2. Реши задачу:
В магазин привезли 97 пакетов яблочного сока. 40 пакетов сока было продано. Сколько пакетов яблочного сока осталось в магазине?
Вариант II
1. Реши задачу:
2 класс собрал 34 кг макулатуры, а 3 класс собрал на 20 кг макулатуры больше, чем 2 класс. Сколько кг макулатуры собрал 3 класс?
2. Реши задачу:
Рабочий сделал за смену 80 деталей, а его ученик сделал за смену на 8 деталей меньше. Сколько деталей сделал ученик рабочего?
Вариант III
1. Реши задачу:
В первый день бригада собрала 53 кг помидор, а во второй день она собрала на 21 кг помидор больше. Сколько кг помидор собрала бригада во второй день?
2. Реши задачу:
В апреле на швейной фабрике было сшито 85 рубашек, а в следующем месяце было сшито на 20 рубашек меньше. Сколько рубашек было сшито на швейной фабрике в мае?
Тесты №5 за 3 четверть
Вариант I
1. Реши примеры:
35 + 7 = | 73 + 12 = | 63 + 13 = |
67 + 6 = | 13 + 56 = | 18 + 68 = |
2. Реши примеры:
60 — 8 = | 37 — 24 = | 77 — 45 = |
50 — 23 = | 68 — 49 = | 34 — 23 = |
3. Реши геометрические задачи.
3.1. Какой угол изображен на рисунке?
Выбери правильный ответ: тупой, прямой, острый.
3.2. Из скольких углов состоит многоугольник, представленный на рисунке?
Выбери правильный ответ: 3 4 5 6
4. Реши задачу и выбери правильный ответ.
В первый день мастер сделал 34 детали, а во второй день — ещё 18 деталей. Сколько всего деталей сделал мастер за 2 дня?
5. Реши задачу и выбери правильный ответ.
В корзине было 26 яблок. Чтобы приготовить пирог с яблоками взяли 12 яблок. Сколько яблок осталось в корзине?
6. Реши уравнения и напиши правильный ответ.
55 — X = 36 | Y + 29 = 72 | X — 16 = 39 | 30 + Y = 49 |
Х = | Y = | X = | Y = |
7. Сравни длины, вставив вместо многоточия … знаки «» или «=»:
1 м 16 см … 116 см | 6 дм 40 см … 64 см |
8. Вычисли периметр прямоугольника и обведи ответ.
20 | 22 | 24 | 26 |
Вариант II
1. Реши примеры:
31 + 7 = | 74 + 15 = | 45 + 33 = |
67 + 6 = | 17 + 53 = | 18 + 73 = |
2. Реши примеры:
40 — 8 = | 39 — 24 = | 78 — 43 = |
90 — 3 = | 68 — 46 = | 67 — 23 = |
3. Реши геометрические задачи.
3.1. Какой угол изображен на рисунке?
Выбери правильный ответ: тупой, прямой, острый.
3.2. Из скольких углов состоит многоугольник, представленный на рисунке?
Выбери правильный ответ: 3 4 5 6
4. Реши задачу и выбери правильный ответ.
Третий класс собрал 56 кг макулатуры, а второй класс собрал на 24 кг макулатуры меньше, чем третий класс. Сколько кг макулатуры собрал второй класс?
5. Реши задачу и выбери правильный ответ.
На складе лежало 48 деревянных ящиков, утром привезли ещё 26 ящиков. Сколько деревянных ящиков стало на складе?
6. Реши уравнения и напиши правильный ответ.
40 — X = 32 | Y + 34 = 78 | X — 28 = 35 | 12 + Y = 44 |
X = | Y = | X = | Y = |
7. Сравни длины, вставив вместо многоточия … знаки «» или «=»:
6 км 6 м … 606 м | 3 дм 41 мм … 34 см |
8. Вычисли периметр прямоугольника и обведи ответ.
50 | 58 | 55 | 52 |
Вариант III
1. Реши примеры:
34 + 7 = | 76 + 18 = | 67 + 20 = |
65 + 8 = | 14 + 36 = | 19 + 57 = |
2. Реши примеры:
20 — 8 = | 38 — 33 = | 74 — 16 = |
50 — 5 = | 69 — 36 = | 89 — 35 = |
3. Реши геометрические задачи.
3.1. Какой угол изображен на рисунке?
Выбери правильный ответ: тупой, прямой, острый.
3.2. Из скольких углов состоит многоугольник, представленный на рисунке?
Выбери правильный ответ: 3 4 5 6
4. Реши задачу и выбери правильный ответ:
В гараже стояло 47 машин. Из них 31 машина были исправны. Сколько неисправных машин стояло в гараже?
5. Реши задачу и выбери правильный ответ.
У Васи есть 38 марок. А у Коли — на 22 марки больше, чем у Васи. Сколько марок у Коли?
6. Реши уравнения и напиши правильный ответ:
53 — X = 22 | Y + 59 = 70 | X — 12 = 49 | 33 + Y = 48 |
? = | ? = | Y = | Y = |
7. Сравни длины, вставив вместо многоточия … знаки «» или «=»:
1 км 16 м … 116 м | 7 дм 41 см … 741 см |
8. Вычисли периметр прямоугольника и обведи ответ.
46 | 44 | 40 | 42 |