Математика 2 класс | Онлайн олимпиада. Примите участие бесплатно.
Задание по математике для 2 класса — Уравнения
Лимит времени: 0
Информация
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается…
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Правильных ответов: 0 из 10
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Средний результат |
|
Ваш результат |
|
Поздравляем!
Вы отлично справились с заданием.
Ваш результат соответствует 1 месту.Оформить диплом
Поздравляем!
Вы хорошо справились с заданием.
Ваш результат соответствует 2 месту.Оформить диплом
Поздравляем!
Вы выполнили задние допустив незначительное количество ошибок.
Ваш результат соответствует 3 месту.Оформить диплом
Сделайте работу над ошибками.
Попробуйте пройти тестирование еще раз и добиться хорошего результата.
Ваш результат может стать значительно лучше.
С ответом
С отметкой о просмотре
Тест: Тест по математике «Решение задач»
Тест составлен для контроля и отработки умения решать текстовые задачи. Тест состоит из 18 вопросов. Выполняя тестовые задания, ученик должен выбрать один верный ответ из предложенных.
Математика 2 класс | Автор: Исаева Анжелика Владимировна | ID: 801 | Дата: 2.1.2014
«;} else {document.getElementById(«torf1″).innerHTML=»»;};
if (answ.charAt(1)==»1″) {document.getElementById(«torf2″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf2″).innerHTML=»»;};
if (answ.charAt(2)==»1″) {document.getElementById(«torf3″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf3″).innerHTML=»»;};
if (answ.charAt(3)==»1″) {document.getElementById(«torf4″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf4″).innerHTML=»»;};
if (answ.charAt(4)==»1″) {document.getElementById(«torf5″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf5″).innerHTML=»»;};
if (answ.charAt(5)==»1″) {document.getElementById(«torf6″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf6″).innerHTML=»»;};
if (answ.charAt(6)==»1″) {document.getElementById(«torf7″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf7″).innerHTML=»»;};
if (answ.charAt(7)==»1″) {document.getElementById(«torf8″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf8″).innerHTML=»»;};
if (answ.charAt(8)==»1″) {document.getElementById(«torf9″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf9″).innerHTML=»»;};
if (answ.charAt(9)==»1″) {document.getElementById(«torf10″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf10″).innerHTML=»»;};
if (answ.charAt(10)==»1″) {document.getElementById(«torf11″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf11″).innerHTML=»»;};
if (answ.charAt(11)==»1″) {document.getElementById(«torf12″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf12″).innerHTML=»»;};
if (answ.charAt(12)==»1″) {document.getElementById(«torf13″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf13″).innerHTML=»»;};
if (answ.charAt(13)==»1″) {document.getElementById(«torf14″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf14″).innerHTML=»»;};
if (answ.charAt(14)==»1″) {document.getElementById(«torf15″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf15″).innerHTML=»»;};
if (answ.charAt(15)==»1″) {document.getElementById(«torf16″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf16″).innerHTML=»»;};
if (answ.charAt(16)==»1″) {document.getElementById(«torf17″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf17″).innerHTML=»»;};
if (answ.charAt(17)==»1″) {document.getElementById(«torf18″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf18″).innerHTML=»»;};
}
}
Получение сертификата
о прохождении теста
Тест: Тест «Олимпиада по математике»
Тест составлен для проведения олимпиады по математике во 2 классе. Состоит из 13 вопросов.
Математика 2 класс | Автор: Исаева Анжелика Владимировна | ID: 843 | Дата: 6.1.2014
«;} else {document.getElementById(«torf1″).innerHTML=»»;};
if (answ.charAt(1)==»1″) {document.getElementById(«torf2″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf2″).innerHTML=»»;};
if (answ.charAt(2)==»1″) {document.getElementById(«torf3″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf3″).innerHTML=»»;};
if (answ.charAt(3)==»1″) {document.getElementById(«torf4″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf4″).innerHTML=»»;};
if (answ.charAt(4)==»1″) {document.getElementById(«torf5″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf5″).innerHTML=»»;};
if (answ.charAt(5)==»1″) {document.getElementById(«torf6″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf6″).innerHTML=»»;};
if (answ.charAt(6)==»1″) {document.getElementById(«torf7″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf7″).innerHTML=»»;};
if (answ.charAt(7)==»1″) {document.getElementById(«torf8″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf8″).innerHTML=»»;};
if (answ.charAt(8)==»1″) {document.getElementById(«torf9″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf9″).innerHTML=»»;};
if (answ.charAt(9)==»1″) {document.getElementById(«torf10″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf10″).innerHTML=»»;};
if (answ.charAt(10)==»1″) {document.getElementById(«torf11″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf11″).innerHTML=»»;};
if (answ.charAt(11)==»1″) {document.getElementById(«torf12″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf12″).innerHTML=»»;};
if (answ.charAt(12)==»1″) {document.getElementById(«torf13″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf13″).innerHTML=»»;};
}
}
Получение сертификата
о прохождении теста
Тест по математике (2 класс) по теме: Тесты по математике для 2-го класса
Математика, 2 класс
«Сложение и вычитание чисел от 1 до 20. Решение задач.»
Вариант I
1. Прочитай задачу. Выбери и подчеркни правильный ответ.
В парке гуляло 8 осликов. Из них 3 ослика возили детей. Сколько осликов было свободно?
2. Прочитай задачу. Выбери и подчеркни правильный ответ.
Володя подтягивается на турнике 9 раз, а Коля подтягивается 6 раз. Сколько раз могут подтянуться Володя и Коля вместе?
3. Прочитай задачу. Выбери и подчеркни правильный ответ.
Во дворе гуляло 7 гусей и утки. Сколько уток гуляло во дворе, если известно, что уток было на 4 птицы больше?
4. Какой пример в итоге дает число 6? Подчеркни правильный ответ.
3 + 5 = | 1 + 7 = | 3 + 5 = | 4 + 2 = |
5. Чему равно второе слагаемое в выражении: 3 + … = 11? Обведи правильный ответ.
6. Найди и обведи первое слагаемое в выражении: … + 6 = 14?
7. Зачеркни примеры, которые решены не правильно:
6 + 4 = 10 | 8 — 3 = 7 | 5 + 3 = 8 | 7 — 5 = 3 |
8. Выбери и подчеркни правильное решение примера: 4 + 5 — 6 =…
9. Выбери и подчеркни правильное решение примера: 7 + 3 — 1 =…
10. Выбери и подчеркни правильное решение примера: 18 — 6 =…
Максимальное количество баллов – 10, (по 1 баллу за каждое правильно выполненное задание).
«5» | 10 баллов |
«4» | 9-8 баллов |
«3» | 7-6 баллов |
«2» | 5 баллов и менее |
Вариант II
1. Прочитай задачу. Выбери и подчеркни правильный ответ.
На улице росло 10 берёз и несколько елей. Сколько елей росло на улице, если известно, что елей росло на 5 деревьев меньше, чем берёз?
2. Прочитай задачу. Выбери и подчеркни правильный ответ.
У Коли в альбоме лежит 12 марок, а у Васи в альбоме — на 3 марки больше. Сколько марок лежит в альбоме у Васи?
3. Прочитай задачу. Выбери и подчеркни правильный ответ.
В автобусе ехало 9 пассажиров. На остановке в автобус вошло ещё 7 пассажиров. Сколько пассажиров стало в автобусе?
4. Какой пример в итоге дает число 8? Подчеркни правильный ответ.
3 + 3 = | 1 + 7 = | 3 + 5 = | 4 + 2 = |
5. Чему равно второе слагаемое в выражении: 3 + … = 10? Обведи правильный ответ.
6. Найди и обведи первое слагаемое в выражении: … + 7 = 15?
7. Зачеркни примеры, которые решены не правильно:
6 + 5 = 10 | 9 — 3 = 7 | 5 + 4 = 9 | 7 — 2 = 5 |
8. Выбери правильное решение примера: 4 + 9 — 6 =…
9. Выбери правильное решение примера: 8 + 5 — 9 =…
10. Выбери правильное решение примера: 18 — 7 =…
Максимальное количество баллов – 10, (по 1 баллу за каждое правильно выполненное задание).
«5» | 10 баллов |
«4» | 9-8 баллов |
«3» | 7-6 баллов |
«2» | 5 баллов и менее |
Вариант III
1. Прочитай задачу. Выбери и подчеркни правильный ответ.
В саду растут 7 кустов красной смородины и несколько кустов чёрной смородины. Сколько всего кустов смородины растёт в саду, если известно, что кустов чёрной смородины на 8 штук больше, чем кустов красной смородины?
2. Прочитай задачу. Выбери и подчеркни правильный ответ.
Маша съела 7 мандаринов, а мама съела на 4 мандарина меньше, чем Маша. Сколько всего мандаринов съели Маша и мама?
3. Прочитай задачу. Выбери и подчеркни правильный ответ.
Олег поймал 12 карасей, а Серёжа поймал на 5 карасей меньше, чем Олег. Сколько всего карасей поймал Серёжа?
4. Какой пример в итоге дает число 8? Подчеркни правильный ответ.
4 + 3 = | 1 + 7 = | 2 + 5 = | 2 + 7 = |
5. Чему равно второе слагаемое в выражении: 6 + … = 13? Обведи правильный ответ.
6. Найди и подчеркни первое слагаемое в выражении: … + 8 = 16?
7. Зачеркни примеры, которые решены не правильно:
5 + 4 = 10 | 7 — 3 = 4 | 8 + 3 = 11 | 9 — 5 = 3 |
8. Выбери и подчеркни правильное решение примера: 6 + 8 — 5 =…
9. Выбери и подчеркни правильное решение примера: 9 + 8 — 6 =…
10. Выбери правильное решение примера: 19 — 5 =…
Максимальное количество баллов – 10, (по 1 баллу за каждое правильно выполненное задание).
«5» | 10 баллов |
«4» | 9-8 баллов |
«3» | 7-6 баллов |
«2» | 5 баллов и менее |
«Сравнение чисел», «Ломаная линия»
Вариант I
1. Нарисуй отрезки, длины которых равны 5 см и 8 см. Вычисли разницу между первым и вторым отрезком и напиши ответ?
Ответ: _____
2. Измерь длины отрезков, изображённых на рисунке, и запиши результаты.
Длина отрезка АВ: ____________
Длина отрезка CD: ____________
3. Нарисуй ломаную линию, длины звеньев которой равны: AB=3 см, BC= 5 см,
CD=8 см. Измерь общую длину ломаной линии, запиши результат.
Длина ломаной линии :________
Максимальное количество баллов – 6, (по 2 балла за каждое правильно выполненное задание).
«5» | 6 баллов |
«4» | 5 баллов |
«3» | 4 балла |
«2» | 3 балла и менее |
Вариант II
1. Нарисуй отрезки, длины которых равны 4 см и 7 см. Вычисли разницу между первым и вторым отрезком и напиши ответ?
Ответ: _____
2. Измерь длины отрезков, изображённых на рисунке, и запиши полученные результаты.
Длина отрезка AB: ____________
Длина отрезка CD: ____________
3. Нарисуй ломаную линию, длины звеньев которой равны: AB=7 см, BC= 2 см,
CD=4 см. Измерь общую длину ломаной линии.
Длина ломаной :_________
Максимальное количество баллов – 6, (по 2 балла за каждое правильно выполненное задание).
«5» | 6 баллов |
«4» | 5 баллов |
«3» | 4 балла |
«2» | 3 балла и менее |
Вариант III
1. Начерти два отрезка, длины которых равны 10 см и 2 см. На сколько сантиметров первый отрезок короче второго?
Ответ: _____
2. Измерь длины отрезков, изображенных на рисунке, и запиши результаты.
Длина отрезка AB: ____________
Длина отрезка CD: ____________
3. Нарисуй ломаную линию, длины звеньев которой равны: AB=6 см, BC= 3 см,
CD= 5 см. Измерь общую длину ломаной линии, запиши результат.
Длина ломаной :__________
Максимальное количество баллов – 6, (по 2 балла за каждое правильно выполненное задание).
«5» | 6 баллов |
«4» | 5 баллов |
«3» | 4 балла |
«2» | 3 балла и менее |
«Сложение и вычитание чисел от 1 до 100»
Вариант I
1. Разложи числа на десятки и единицы:
29 = … десятка … единиц | 83 = … десятков … единиц | 92 = … десятков … единиц |
56 = … десятков … единиц | 78 = … десятков … единиц | 26 = … десятка … единиц |
12= … десятка … единиц | 45 = … десятка … единиц | 57 = … десятков … единиц |
2. Реши примеры:
38 + 9 = | 44 + 8 = | 72 + 15 = |
38 — 30 = | 99 — 40 = | 42 — 50 = |
Вариант II
1. Разложи числа на десятки и единицы:
39 = … десятка … единиц | 94 = … десятков … единиц | 57 = … десятков … единиц |
32 = … десятка … единиц | 63 = … десятков … единиц | 19 = … десятка … единиц |
23 = … десятка … единиц | 55 = … десятков … единиц | 48 = … десятка … единиц |
2. Реши примеры:
42 + 9 = | 24 + 7 = | 73 + 6 = |
81 — 20 = | 79 — 30 = | 49 — 20 = |
Вариант III
1. Разложи числа на десятки и единицы:
97 = … десятков … единиц | 65 = … десятков … единиц | 37 = … десятка … единиц |
28 = … десятка … единиц | 57 = … десятков … единиц | 69 = … десятков … единиц |
32 = … десятка … единиц | 52 = … десятков … единиц | 70 = … десятков … единиц |
2. Реши примеры:
47 + 4 = | 41 + 7 = | 53 + 9 = |
83 — 50 = | 66 — 60 = | 42 — 20 = |
Максимальное количество баллов – 15, (по 1 баллу за каждый правильно решенный пример).
«5» | 15 баллов |
«4» | 13-14 баллов |
«3» | 12-11 баллов |
«2» | 10 баллов и менее |
«Решение текстовых задач на сложение и вычитание чисел»
Вариант I
1. Прочитай задачу. Выбери и подчеркни правильный ответ.
2 класс собрал 48 кг огурцов, а 3 класс собрал на 30 кг огурцов больше, чем 2 класс. Сколько кг огурцов собрал 3 класс?
2. Прочитай задачу. Выбери и подчеркни правильный ответ.
В магазин привезли 97 пакетов яблочного сока. 40 пакетов сока было продано. Сколько пакетов яблочного сока осталось в магазине?
3. Прочитай задачу. Выбери и подчеркни правильный ответ.
2 класс собрал 34 кг макулатуры, а 3 класс собрал на 20 кг макулатуры больше, чем 2 класс. Сколько кг макулатуры собрал 3 класс?
4. Прочитай задачу. Выбери и подчеркни правильный ответ.
Рабочий сделал за смену 80 деталей, а его ученик сделал за смену на 8 деталей меньше. Сколько деталей сделал ученик рабочего?
5. Прочитай задачу. Выбери и подчеркни правильный ответ.
В первый день бригада собрала 53 кг помидор, а во второй день она собрала на 21 кг помидор больше. Сколько кг помидор собрала бригада во второй день?
6. Прочитай задачу. Выбери и подчеркни правильный ответ.
В апреле на швейной фабрике было сшито 85 рубашек, а в следующем месяце было сшито на 20 рубашек меньше. Сколько рубашек было сшито на швейной фабрике в мае?
Максимальное количество баллов – 6, (по 1 баллу за каждое правильно выполненное задание).
«5» | 6 баллов |
«4» | 5 баллов |
«3» | 4 балла |
«2» | 3 балла и менее |
Тест по математике (2 класс) на тему: Тест по математике для 2 класса
Тест по математике – 2 класс
Ф.И. _____________________________
Вариант 1 Часть 1
При выполнении заданий 1—14 даны 4 варианта ответов, из которых только один правильный.
1. От перестановки мест слагаемых
A. сумма меняется
Б. разность меняется
B. сумма не меняется
Г. разность не меняется
2. Два соседних слагаемых можно заменить
A. на их частное
Б. на их разность
B. на их сумму
Г. на их произведение
3. Если к разности прибавить вычитаемое, то получится
A. 2 уменьшаемых
Б. слагаемое
B. уменьшаемое
Г. делитель
4. Если из уменьшаемого вычесть разность, то получится
A. частное
Б. делитель
B. сумма
Г. вычитаемое
5. Если из суммы вычесть одно слагаемое, то
А. ничего не получится
Б. получится разность
В. получится уменьшаемое
Г. получится другое слагаемое
6. Как можно проверить сложение?
A. ничем нельзя
Б. вычитанием
B. умножением
Г. делением
7. Как называется результат сложения?
А. слагаемое
Б. сумма
В. разность
Г. частное
8. Как называется результат при вычитании?
A. разность
Б. уменьшаемое
B. сумма
Г. слагаемое
9. Как можно проверить вычитание?
A. ничем нельзя
Б. делением
B. умножением
Г. сложением
10. Найдите среди записей уравнение.
A. 59 — 22
Б. х + 4 = 9
B. 39 + 10
Г. 38 + 26 = 64
11. Укажите правильный ответ к задаче.
Саша нарисовал 9 самолетиков, а Вася на 6 больше.
Сколько самолетиков было всего?
A. 22
Б. 21
B. 24
Г. 23
Часть 2
При выполнении заданий 1—7 запишите ответы в отведённом для этого месте.
1. Вычислите, записывая решения столбиком.
11+87 53-12 90-48 50-40
2. Вычислите удобным способом.
37 + 8 + 3 + 12
20 + 27 + 10 + 3
11 + 44 + 9 + 6
3. Начертите ломаную из 4 звеньев так, чтобы длина каждого звена была равна 3 см. Узнайте длину ломаной.
4. Решите уравнения, сделайте проверку.
у — 11 = 10 х + 64 = 90 56 — а = 23 37 + б = 50
5. Найдите значение суммы чисел 12 и х, при х=18, х=27.
6. Начертите отрезок АВ длиной 30 мм. Отметьте на нем точку С так, чтобы длина отрезка ВС была равна 10 мм.
7. Решите задачу.
В саду росло 11 яблонь, груш было на 4 больше, а сливы столько, сколько груш и яблонь вместе. Сколько всего росло деревьев?