Тест (2 класс) на тему: Входные тесты для проверки знаний 2 класс
Тест по окружающему миру.
2 класс
1 вариант
Ф.И. ученика_______________________________
А 1. Какое время года изображено на картинке ?
Отметь знаком «х».
1) осень
2) зима
3) лето
4) весна
А 2. Найди картинку, на которой изображен лист тополя. Отметь знаком «х».
А 3. Какой гриб изображен на картинке? Отметь знаком «х»
1) шампиньон
2) лисичка
3) белый гриб
А 4. Отметь знаком «х» только под съедобными грибами.
А 5. Почему нельзя трогать руками яйца в гнездах диких птиц?
Отметь правильный ответ знаком «х».
1) можно повредить яйца
2) птица бросит гнездо
3) птица испугается
А 6. К какой группе относятся животные: ёж, белка, мышь, лось?
Отметь знаком «х».
1) рыбы
2) земноводные
3) млекопитающие (звери)
4) птицы
А 7. К какой группе относятся животные, у которых 6 конечностей?
Отметь знаком «х».
1) пауки
2) насекомые
3) пресмыкающиеся
4) млекопитающие
А 8. Соедини стрелками название органа чувств и название чувств:
Глаза слух
Язык зрение
Уши вкус
Нос осязание
Кожа обоняние
А 9. Как называется орган человека, который может улавливать различные запахи? Отметь знаком «х».
1)Ухо
2) глаз
3) рука
4) нос
А 10. Отметь знаком «х» слова, которые характеризуют здорового человека.
1) Не курит 4)занимается физкультурой 7) часто болеет
2) закаленный 5) имеет хороший аппетит 8) много гуляет
3) бледный 6) всегда в хорошем настроении 9) ловкий
А 11. Зачем нужно знать свой организм? Отметь знаком «х».
1) чтобы сохранять и укреплять своё здоровье
2) чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться
3) чтобы умело использовать свои возможности
В 12. Продолжи предложения.
Я живу в стране ___________________________ .
Столица моей Родины – город _________________ .
В 13. Кто является главой государства в России? Напиши.
_______________________________________________________________
С 14. Найди государственный флаг нашей страны и раскрась его.
С 15. В лесу вырубили старые дуплистые деревья. Вскоре молодой лес погиб. Объясни, почему?
___________________________________________________________________________________________________________________________________
Тест по окружающему миру.
2 класс
2 вариант
Ф.И. ученика______________________________________
А 1. К какому времени года относится эта картинка ?
Отметь знаком «х».
1) осень
2) зима
3) лето
4) весна
А 2. Найди картинку, на которой изображен лист березы. Отметь знаком «х».
А 3. Какой гриб изображен на картинке? Отметь знаком «х»
1) шампиньон
2) лисичка
3) белый гриб
А 4. Отметь знаком «х» только под ядовитыми грибами.
А 5. Что нужно делать, если ты в лесу нашел гнездо с яйцами диких птиц?
Отметь свой ответ знаком «х».
1) потрогаю руками яйца
2) возьму домой
3) не буду трогать и брать
А 6. К какой группе относятся животные: журавль, иволга, пингвин?
Отметь знаком «х».
1) рыбы
2) земноводные
3) млекопитающие (звери)
4) птицы
А 7. К какой группе относятся животные, у которых 8 конечностей?
Отметь знаком «х».
1) пауки
2) пресмыкающиеся
3) насекомые
4) млекопитающие
А 8. Соедини стрелками название органа чувств и название чувств:
Глаза слух
Язык зрение
Уши вкус
Нос осязание
Кожа обоняние
А 9. Как называется орган человека, который помогает слышать звуки? Отметь знаком «х».
1)Ухо
2) глаз
3) рука
4) нос
А 10. Отметь знаком «х» слова, которые не характеризуют здорового человека.
1) Не курит 4)занимается физкультурой 7) часто болеет
2) закаленный 5) имеет хороший аппетит 8) много гуляет
3) бледный 6) всегда в хорошем настроении 9) ловкий
А 11. Зачем нужно знать свой организм? Отметь знаком «х».
1) чтобы сохранять и укреплять своё здоровье
2) чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться
3) чтобы умело использовать свои возможности
В 12. Продолжи предложения:
Наше государство называется _______________________________ .
Столица нашей Родины — город ___________________________ .
В 13. Какие государственные символы России ты знаешь? Напиши.
_________________________________________________________________
С 14. Найди государственный флаг нашей страны и раскрась его.
С 15. В лесу вырубили старые дуплистые деревья. Вскоре молодой лес погиб. Объясни, почему?
___________________________________________________________________________________________________________________________________
Ключи
1 вариант
А 1. – 3)
А 2.
А 3. — 3)
А 4
А 5. – 5)
А 6. – 3)
А 7. – 2)
А 8.
Глаза слух
Язык зрение
Уши вкус
Нос осязание
Кожа обоняние
А 9. – 4)
А 10.
1) Не курит 4)занимается физкультурой 7) часто болеет
2) закаленный 5) имеет хороший аппетит 8) много гуляет
3) бледный 6) всегда в хорошем настроении 9) ловкий
А 11. – 1)
В 12. Россия, Москва.
В 13. Президент
С 14
С 15. Пропали птицы и другие животные, которые строят домики в дуплах старых животных. Некому поедать вредителей молодых деревьев.
2 вариант
А 1. – 1)
А 2.
А 3. -2)
А 4.
А 5. – 3)
А 6 . – 4)
А 7. – 1)
А 8.
Глаза слух
Язык зрение
Уши вкус
Нос осязание
Кожа обоняние
А 9. – 1)
А 10.
1) Не курит 4)занимается физкультурой 7) часто болеет
2) закаленный 5) имеет хороший аппетит 8) много гуляет
3) бледный 6) всегда в хорошем настроении 9) ловкий
А 11. – 1)
В 12. – Россия, Москва.
В 13. Гимн, флаг, герб.
С 14.
С 15. Пропали птицы и другие животные, которые строят домики в дуплах старых животных. Некому поедать вредителей молодых деревьев.
Тест (2 класс) на тему: Тесты для детей и родителей.
Тест для детей и родителей.
“Насколько мы знаем своих детей”.
Детям: закончите приведенные ниже предложения.
- Мне бывает очень радостно, когда…
- Я очень грущу, когда …
- Мне бывает страшно, когда…
- Мне бывает стыдно, когда…
- Я очень горжусь, когда…
- Я сержусь, когда…
- Я бываю очень удивлен, когда…
Взрослым: закончите приведенные ниже предложения так, как, на Ваш взгляд, закончил бы ваш ребенок.
- Вашему ребенку бывает очень радостно, когда…
- Ваш ребенок очень грустит, когда…
- Вашему ребенку бывает очень страшно, когда…
- Вашему ребенку бывает стыдно, когда…
- Ваш ребенок гордится, когда…
- Ваш ребенок сердится, когда…
- Ваш ребенок бывает очень удивлен, когда…
- Затем дать родителям ответы их детей для сравнения.
- Степень совпадения будет говорить о том, насколько хорошо родители знают своих детей.
Методика для родителей “Портрет моего ребенка”
- Как ваш ребенок относится к вам, родителям?
- Что больше всего действует на него: ласка, просьба, требование, угроза, наказание?
- Какова роль ребенка в семье? Его обязанности, права?
- Есть ли у ребенка друзья?
- Где, как, с кем проводит свободное время ваш ребенок?
- Какие учебные занятия, предметы нравятся ребенку?
- Кто из членов семьи является для него авторитетом?
- Что хотели бы изменить в вашем ребенке?
- Нравятся ли вам его увлечения?
- Часто ли вы хвалите своего ребенка?
- Ругаете, наказываете ребенка за что-либо?
- Как вы зовете ребенка дома?
- Чем вы любите заниматься с вашим ребенком дома?
- Считаете ли вы своего ребенка самостоятельным? Почему?
- Как часто сын (дочь) обращаются к вам за помощью, в чем?
- Каков ваш ребенок?
- Замечает ли ваш ребенок настроение, боль у кого-либо из членов семьи?
- Умеет ли проявлять сострадание, жалость?
- Умеет ли держать свое слово, чувствовать свою ответственность за порученное дело?
- Часто ли обижается ваш ребенок? Достаточно ли обоснованы его обиды?
- Умеет ли радоваться успехам своих друзей, близких?
- Если вы пугаете ребенка, то какие используете слова?
- Если хвалите ребенка, то за что и как?
- Коротко о здоровье ребенка.
ТЕСТ для детей “Твои контакты с родителями”
- да – 2 балла,
- иногда – 1 балл,
- нет – 0 баллов
- Считаешь ли ты, что у тебя есть взаимопонимание с родителями?
- Беседуешь ли ты со старшими по душам, советуешься ли с ними по личным вопросам?
- Интересуешься ли ты работой своих родителей?
- Знают ли родители твоих друзей?
- Бывают ли твои друзья у тебя дома?
- Занимаешься ли ты вместе с родителями хозяйственными делами?
- Тебе скучно дома и ты предпочитаешь проводить свободное время вне дома?
- Есть ли у тебя общие со старшими занятия и увлечения?
- Участвуешь ли ты в подготовке к домашним праздникам?
- Хочешь ли ты, чтобы в “детские праздники” родители были вместе с тобой и твоими гостями?
- Обсуждаешь ли ты с родителями прочитанные книги?
- Обсуждаешь ли ты с родителями телепередачи или фильмы?
- Бываете ли вы вместе на прогулках, в турпоходах?
- Бываете ли вы вместе в театрах, музеях, на выставках и концертах?
- Ты предпочитаешь проводить выходные дни вместе с родителями?
- Больше 20 баллов – твои отношения со старшими можно считать благополучными.
- От 10до 20 баллов – удовлетворительные, но не достаточно многосторонние. Подумай сам, в чем они должны быть углублены и дополнены.
- Менее 10 баллов – твои контакты с родителями явно недостаточны. Необходимо решать, как их улучшить.
ПОМОЖЕМ ДЕТЯМ УЧИТЬСЯ
Несколько полезных советов.
1. Будите ребенка спокойно; проснувшись, он должен увидеть вашу улыбку и услышать ласковый голос. Не подгоняйте с утра, не дергайте по пустякам, не укоряйте за ошибки и оплошности, даже если “вчера предупреждали”.
2. Не прощайтесь, предупреждая и наставляя: “смотри, не балуйся”, “веди себя хорошо”, “чтобы сегодня не было замечаний о твоем поведении” и т.п. Пожелайте ему удачи, подбодрите, найдите несколько ласковых слов. У него впереди трудный день.
3. Встречайте ребенка после школы спокойно, не обрушивайте на него тысячу вопросов, дайте расслабиться (вспомните, как вы сами чувствуете себя после тяжелого рабочего дня, многочасового общения с людьми). Если же ребенок чересчур возбужден, если жаждет поделиться чем-то, не отмахивайтесь, не откладывайте на потом, выслушайте, это не займет много времени.
4. Если видите, что ребенок огорчен, но молчит, не допытывайтесь, пусть успокоится и расскажет сам.
5. Лучшее время для домашних занятий с ребенком с 15 до 17 часов — первая смена, с 9 до 11 часов – вторая смена. Занятия вечерами бесполезны, т.к. ребенок уже устал от насыщенного учебного дня.
6. Не заставляйте делать все задания в один присест, это должно занимать не больше 15-20 минут времени, и только после 20 минутного отдыха можно вернуться к заданию.
7. Во время занятий с ребенком необходимы: спокойный тон, поддержка (“не волнуйся, все получится”, “давай разберемся вместе”, “я тебе помогу”), похвала (даже, если не очень получается).
8. В общении с ребенком старайтесь избегать условий: “Если ты зависимости ребенка, и вы можете оказаться в очень сложной ситуации.
9. Будьте внимательны к жалобам ребенка на головную боль, усталость, плохое состояние. Чаще всего это объективные показатели утомления, трудности учебы.
10. Учтите, что все дети любят сказку перед сном, песенку, ласковые слова. Все это успокаивает их, помогает снять напряжение, спокойно уснуть. Старайтесь не вспоминать перед сном о неприятностях.
Десять заповедей для родителей
Ребенок – это праздник, который всегда с тобой.
1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты, или таким, так ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
2. Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь – как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот третьему, и это необратимый закон благодарности.
3. Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет.
4. Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам, и будь уверен – ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть, и больше, поскольку у него нет опыта.
5. Не унижай!
6. Не забывай, что самые важные встречи человека – это его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них – мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке.
7. Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка. Мучь, если можешь, но не делаешь. Помни: для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.
8. Ребенок – это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод плоти и крови. Эта та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не “наш”, “свой” ребенок, но душа, данная на хранение.
9. Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы сделали твоему.
10. Люби своего ребенка любым – неталантливым, неудачливым, взрослым. Обращаясь с ним, радуйся, потому что ребенок – это праздник, который пока с тобой.
Хорошие дети – у хороших родителей.
Многие родители требуют от школьника хороших отметок. Но для этого и сами родители должны быть гораздо более терпеливы.
Психологи советуют:
- предоставьте ребенку право самому решить, когда он будет делать уроки. Ваше дело – помочь ему выдержать график, только так он привыкнет к ритмичной работе;
- лишь в самых крайних случаях делайте вместе с ним домашние задания – только когда видите, что без вашей помощи не обойтись;
- не паникуйте, если у ребенка появляются трудности в школе.
Помогите ему самому найти выход:
- в домашних разговорах не касайтесь слишком часто школьных тем – ребенку надо отдыхать от школы;
- не давайте убедить себя, что занятия с репетитором – лучшее средство получить хорошие оценки;
- не старайтесь все время водить ребенка за руку, позвольте ему с самого начала школьной дороги учиться быть самостоятельным и ответственным.
МАМЫ И ПАПЫ
- Быть родителем – значит пройти великую школу терпения. Нам следует помнить простые истины:
- Дети должны быть для нас не потенциальными спортсменами, музыкантами или интеллектуалами, а просто детьми.
- Если мы будем их любить независимо от того, плохо или хорошо они себя ведут, то дети скорее избавятся от раздражающих нас привычек.
- Если мы будем любить их только тогда, когда ими довольны, это вызовет в них неуверенность, станет тормозом в их развитии.
- Если наша любовь будет безоговорочной, безусловной, дети избавятся от внутриличностного конфликта, научатся самокритичности.
- Если мы не научимся радоваться детским успехам, дети будут чувствовать себя некомпетентными, утвердятся в мысли, что стараться бесполезно – требовательным родителям всегда надо больше, чем ребенок может.
Тест на общую эрудицию для учащихся 2 класса
Тест на общую эрудицию.
1. Сколько месяцев в году?
а) 12; б) 24; в) 36; г) 60.
2. Какой по счѐту среди зимних месяцев январь?
а) 1; б) 2; в) 12; г) 5.
3. Сколько букв в русском алфавите?
а) 30; б) 32; в) 33; г) 28.
4. Кого по осени считают?
а) гусей; б) деньги; в) цыплят; г) знания.
5. Арина Родионовна – это…
а) бабушка Л. Н. Толстого; б) бабушка А. С. Пушкина;
в) няня А. С. Пушкина; г) героиня рассказа Н. Н. Носова.
6. Как называется жилище эскимосов?
а) иглу; б) юрта; в) изба; г) дом на сваях.
7. Цитрусовые – это…
а) многоугольники; б) сочные фрукты; в) сухофрукты; г) орехи.
8. Гигиена – это…
а) хищник, живущийв пустыне; б) содержание тела и жилища в чистоте;
в) лекарства от гриппа; г) опасная болезнь.
9. Какое из слов лишнее: масса, длина, время, литр?
а) литр; б) масса; в) длина; г) время.
10. Какой день недели средний?
а) среда; б) четверг; в) пятница; г) понедельник.
11. Сколько месяцев в году имеют по 31 дню?
а) 7; б) 12; в) 6; г) 1.
12. Сколько гласных букв в русском алфавите?
а) 6; б) 10; в) 12; г) 2.
13. Какой цвет средний в радуге?
а) зелѐный; б) красный; в) фиолетовый; г) оранжевый.
14. Что любят деньги?
а) карман; б) счѐт; в) банк; г) конверт.
15. Сколько лучей у снежинки?
а) 7; б) 5; в) 6; г) от 4 до 8.
16. Богомол – это…
а) религиозный человек; б) насекомое; в) хищная птица; г) вид акулы.
17. Астрид Линдгрен – это…
а) героиня немецкой сказки; б) шведская детская писательница;
в) датская актриса; г) норвежский режиссѐр.
18. Что изучает зоология?
а) жизнь животных; б) жизнь растений; в) строение человека; г) погоду.
Запиши самую близкую к Земле звезду. ___________________
Запиши самую бегающую птицу. _______________________
Запиши вид спорта, в котором самый лёгкий мяч. _______________
Запиши домашнее животное, считающееся самым упрямым. _________
Запиши самую маленькую птицу. __________________________
Запиши самое глубокое озеро. _______________________
Запиши животное с самыми большими ушами._________________
Запиши самое крупное животное, ложащееся в зиму спать. __________
Запиши самый распространенный в мире вид спорта. ______________
Запиши самое крупное из сегодня обитающих на земле пресмыкающихся. _____________________
Запиши самое крупное млекопитающее. ___________________
Запиши самый короткий день в году. ______________________
Запиши самую крупную обезьяну. ___________________________
Запиши самое высокое млекопитающее животное. __________________
1. Какая рыба называется именем человека?
2. На что похожа половина яблока?
3. Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится?
6. Какие цветы носят человеческие имена?
7. Что тяжелее: тонна зерна или тонна пуха?
8. В каком году люди больше всего спят?
9. Каким образом можно принести воды в мешке?
10. Обычно месяц заканчивается 30‑м или 31‑м числом. В каком месяце есть 29‑е число?
11. Обычно она черная или красная, но когда зеленая, то белая. Что это?
12. Каких камней не бывает в море?
13. Какое слово всегда пишется неправильно?
14. Какая птица из сорока букв?
15. Что находится между горой и городом?
16. Чем оканчивается день и ночь?
Тест (2 класс) на тему: Комплексный диагностический тест для учащихся 2 классов
Комплексный диагностический тест для учащихся 2 классов
1 вариант
Фамилия, имя________________________________________
школа_________________ класс_________________________
Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку там, где остановился. Дочитай текст до конца
Лес-сложное растительное сообщество. В его состав входят деревья, кустарники, травы, мхи и лишайники. Все эти растения тесно связаны между собой и влияют друг на друга.
Деревья образуют в лесу самый верхний господствующий ярус. Его называют древостоем. Все остальные ярусы являются подчинёнными. По составу пород деревьев лес разделяют на: лиственные (дуб, ясень, липа), хвойные (сосна, ель, пихта) и смешанные(лиственные хвойные деревья).
Под деревьями обычно растут кустарники (орешник, шиповник, крушина). Кустарники образуют свой особый ярус – подлесок. Подлесок играет важную роль в жизни леса. Он служит местом для гнездования различных лесных птиц. Полезная роль подлеска заключается ещё и в том, что плоды лесных кустарников служат пищей зверям и птицам.
Травянистый покров во многом зависит от того, насколько плотен древесный полог. Условия жизни в лесу, под пологом деревьев, не мешает многим травам цвести и плодоносить. Все эти растения теневыносливые (ландыш, сныть ,кислица).
Мохово-лишайниковый покров – самый нижний ярус лесного растительного сообщества. Эти растения низкорослые, они едва поднимаются над поверхностью почвы.
Задание 1
О каком лесном сообществе говорится в третьем абзаце текста?
Ответ. В нём говорится о_______________________________.
Задание 2
Найди в тексте ответ на вопрос. Как называется ярус, который образуют кустаники?_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверь свою запись, если надо исправь.
Задание 3
1.Найди в выписанном тобой предложении слово, обозначающее действие (глагол). Надпиши над ним: гл.
2. Найди в выписанном тобой предложении слова, обозначающие предметы (имена существительные). Надпиши над ними: сущ.
Задание 4
1.Найди и выпиши из текста названия растений.
Деревья: _________________________________________________
Кустарники:_______________________________________________
Травы:____________________________________________
2.Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.
Задание 5
В первый день с ели упало 8 шишек, а во второй день на 16 больше.
- Запиши вопрос задачи, если она решается так:
8 + 16 =
__________________________________________________________________________________________________________________________
Сосчитай и запиши ответ.
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
- Во сколько раз упало шишек во второй день больше, чем в первый?
Запиши выражение и вычисли его значение:
________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 6
Отметь знаком
Какое дерево выше дуба, но короче, чем берёза.
дуб сосна берёза осина
18 метров 28 метров 27 метров 25 метров
Коды правильных ответов.
Задание 1
В нем говорится о подлеске. ( если ребенок написал об оляпке – верный ответ)
Задание 2
Найдено и записано предложение. ).
Кустарники образуют свой особый ярус – подлесок.
Задание 3
Гл.
1. Кустарники образуют свой особый ярус – подлесок.
Сущ. Сущ. Сущ.
2. Кустарники образуют свой особый ярус – подлесок.
Примечание. Если ребенок выписал другое предложение пpи оценке правильности выполнения задания, нужно иметь в виду следующее:
1) навык считается сформированным если найдено не менее 2/3 тpe6уeмыx слов;
2) количественный критерий может быть снижен с учётом трудности орешник, шиповник, крушина анализа выписанного предложения для ребёнка, существительные в косвенных падежах, однородные члены, сложное предложение и др.
Задание 4
Классификация
Деревья: дуб, ясень, липа, сосна, ель, пихта
Кустарники: орешник, шиповник, крушина
Травы: ландыш, сныть, кислица
Задание 5
8+16 = 24 (ш.) – во второй день
Сколько шишек упало во второй день во второй день?
24:8 = 3 (раза) больше во второй день
Какое дерево выше дуба, но короче, чем берёза.
дуб сосна берёза осина
18 метров 28 метров 27 метров 25 метров
Характеристика заданий итоговой комплексной работы
и основные результаты их выполнения (по данным апробации)
Часть рабо-ты | Номер задания | Учебный предмет, раздел/тема | Проверяемые умения и учебный материал | Уровень сложности задания | Максималь- ный балл |
О с н о в н а я ч а с т ь | По усмотрению учителя | Чтение, навыки чтения | Скорость чтения несплошного текста про себя или шепотом | В баллах не оценивается | |
1 | Чтение, осознанность чтения | Умение ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль абзаца | Базовый | 1 | |
2.1 | Чтение, выборочное чтение | Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный | Базовый | 1 | |
2.2 | Русский язык, правописание | Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложение | Базовый | 1 | |
3. | Русский язык, морфология | Первичное умение определять части речи – глагол и имя существительное | Базовый | 1 | |
4.1 | Окружающий мир, природные объекты | Умение приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации животных | Базовый | 1 | |
4.2 | Русский язык, фонетика | Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях | Базовый | 1 | |
5.1 | Математика числа и величины | Умение соотносить вопрос задачи и выражения для ее решения, понимать смысл арифметических действий (сложения. Вычитания и деления) | Базовый | 1 | |
5.2 | Математика числа и величины | Вычислительные навыки при выполнении действий сложения, вычитания и деления | Базовый | 1 | |
6 | Математика числа и величины | Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем …) | Базовый | 1 | |
Всего | 6 заданий базового уровня, максимальный бал – 9 |
Шкала оценок
Баллы | Отметка |
8-9 | «5» |
6-7 | «4» |
4-5 | «3» |
менее 4 | «2» |
Характеристика заданий итоговой комплексной работы и основные
результаты их выполнения
В диагностических целях учитель предлагает детям выполнить задание по той же методике, что и в 1 классе: дать детям вчитаться в текст, затем попросить их отметить слово, которое они сейчас читают, и продолжить чтение. По повторному сигналу учителя (через одну минуту) дети отмечают слово, до которого они дочитали текст. Если ребёнок к этому времени прочитал уже весь текст, он ставит особый условный знак, о котором все договариваются заранее. Важно помнить, что если такое задание учителем предлагается, то результаты его выполнения фиксируются, но не оцениваются в баллах. Если учитель ставит перед собою такую цель, то в оценочный лист заносится количество прочитанных за одну минуту слов.
Как показывает опыт проведения работы, результаты её выполнения мало зависят от темпа чтения – и быстро читающие, и медленно читающие дети могут успешно выполнить эту работу, если их не ограничивать во времени. Так, среди детей, получивших наивысшие баллы, есть дети, читающие со скоростью 32- 35 слов в минуту. Более того, полученные данные свидетельствуют о том, что дети, продемонстрировавшие высокую скорость чтения (более 120 слов в минуту) в среднем выполняют работу хуже, чем их сверстники, которые читают медленнее. Анализ показывает, что результаты выполнения работы существенно зависят от осознанности чтения чем от скорости, чем от скорости.
Так, дети, не выполнившие ни одного из 4 прямых заданий на проверку осознанности чтения, и по всем остальным предметам показали невысокий процент выполнения – в среднем 30-40 процентов. И напротив, дети, выполнившие большинство заданий, справляются с заданиями по русскому языку и математике на уровне 70-80 процентов, а по окружающему миру 80-90 процентов. Вместе с тем полученные данные свидетельствуют и о наличии связей между успешностью выполнения работы и темпом чтения. Поэтому целесообразно отслеживать динамику формирования темпа чтения у каждого ребёнка на протяжении всех лет обучении в начальной школе, например, с помощью итоговой комплексной работы.
Первое задание — это задание по чтению. В нём проверяется умение ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль абзаца. Максимальная оценка за задания один балл
Второе задание -это задание на поиск и списывание предложения, являющегося ответом на заданный вопрос. В задании оценивается уровень владения двумя общеучебными умениями: умением выборочного чтения, и умением правильно списывать предложение. Оценка правильности выполнения задания проводится по двум критериям:
а) выборочное чтение(максимальная оценка – (1 балл)
б) списывание (максимальная оценка – (1 балл).
Оценка правильности списывания ведётся независимо от оценки выборочности чтения. С заданием найти нужную информацию в тексте справляются большинство второклассников: все сильные дети, 75% средних по успеваемости и 70% слабых. Аналогичная картина и с выполнением задания на списывание предложения.
В третьем задании каждого варианта проверяется наличие первичных представлений о частях речи (имени существительном и глаголе), умение найти слова, обозначающие эти части речи в выписанном предложении. Максимальная оценка -1 балл. Полученные результаты говорят о том что в целом дети успешно справляются с этим заданием, кроме слабо успевающих учащихся.
Четвёртое задание состоит из двух частей – задания по окружающему миру на классификацию и задания по русскому языку на выделение букв мягких согласных в выписанных словах. Максимальная оценка за задания -2 балла (по одному баллу за каждую из частей) оценка обоих умений ведётся независимо друг от друга. Все дети могут найти в тексте примеры представителей разных групп животных. Задания на выделение мягких согласных в первом классе, вызывает затруднение у большинства детей. Успешно выполняют это задание 10 % слабоуспевающих детей и около половины детей, имеющих тройки по одному или ряду предметов. Полученные результаты говорят о необходимости дифференцированной работы по формированию этого навыка.
В пятом задании проверяется понимание смысла арифметических действий при решении текстовой задачи, а так же уровень владения вычислительными навыками. Максимальная оценка – 2 балла: по одному баллу за каждую из позиций. Полученные результаты свидетельствуют о том, что все дети демонстрируют хороший уровень владения вычислительными навыками – как сложением и вычитанием так и делением, к которому дети только приступили. Понимание смысла арифметических действий, умение соотнести вопрос задачи и выражения для её решения пока вызывают трудности у значительной части учащихся, кроме самых сильных детей.
В шестом задании проверяется умение найти величину, отвечающую заданному требованию. Максимальная оценка за это задание один балл. Полученные результаты свидетельствуют о том, что практически все второклассники освоили навык сравнение величин. В группе слабоуспевающих детей с этим заданием справляются 65 % учеников.
Максимальная оценка за все шесть заданий основной части составляет 9 баллов (2 ,4,5 задания оцениваются двумя баллами каждое). Опыт проведения работы показывает, что максимальную оценку получают 10 % -15% учащихся. Столько же учащиеся выполняют задания основной части с одной ошибкой. Около 80 % детей получают 6 и более баллов.
Учителя уделяют основное внимание всем вынесенным на проверку базовым умениям и добиваются их освоения подавляющим большинством учащихся. Беспокойство вызывает тот факт, что часть детей, как правило слабоуспевающая, не овладели такими необходимыми для успешного обучения умениями, как передать основную мысль абзаца, дифференцировать звуки(гласный/согласных) и буквы мягких и твёрдых согласных, соотнести вопрос задачи и выражение для её решения. Этот факт необходимо учитывать в дальнейшем обучении, организуя дифференцированный подход к учащимся.
2 класс | Образовательные тесты
Проверка знаний, полученных за год
Информатика 2 класс | Автор: Иванова | ID: 8781 | Дата: 11.10.2016
Данный тест готовит к контрольной работе по теме «Информация и данные»
Информатика 2 класс | Автор: Коровина Т.В. | ID: 7531 | Дата: 12.2.2016
Тест готовит к контрольной работе по теме «Информация и данные»
Информатика 2 класс | Автор: Коровина Т.В. | ID: 7530 | Дата: 12.2.2016
Тест разработан для определения уровня знаний по дисциплине «Информатики и ИКТ» у студентов педагогического колледжа по теме «Устройство профессионального компьютера»
Информатика 2 класс | Автор: Крикушенко М.Ю. | ID: 7305 | Дата: 3.2.2016
Данный тест готовит к контрольной работе по теме «Кодирование информации»
Информатика 2 класс | Автор: Коровина Т.В. | ID: 6468 | Дата: 9.12.2015
Тест для учеников 3 и 4 класов по теме «Кодирование информации». В заданиях № 1-3 надо напечатать правильный ответ в окошке. В заданиях № 4-6 выбрать один правильный ответ и нажать на него.
Информатика 2 класс | Автор: Збандуто Надежда Николаевна | ID: 6202 | Дата: 20.11.2015
Итоговый тест к главе 1 учебника «Информатика 2 класс», автор Нина Васильевна Матвеева. Для того, чтобы пройти тест, обучающиеся должны знать что такое вкусовая информация, звуковая информация, зрительная,обонятельная и осязательная информация.
Информатика 2 класс | Автор: Дзарасова Алла Созырикоевна | ID: 5254 | Дата: 14.6.2015
тест 4 четверть
Информатика 2 класс | Автор: Фомин Ю.В. | ID: 5160 | Дата: 3.6.2015
Информатика 2 класс | Автор: Пожидаев Роман Валерьевич | ID: 4995 | Дата: 16.5.2015
Проверка знаний и навыков.
Информатика 2 класс | Автор: Соловьева Ирина Игоревна | ID: 4672 | Дата: 12.4.2015
Страница 1 из 1
Тест по ЗОЖ (2 класс) на тему: Психологические тесты для детей начальной школы
Тест «хватает ли тебе внимания родителей?»
Поставь галочку рядом с фразами, которые тебе подходят.
- Я знаю, что родители меня очень любят;
- Бывает, что мне кажется, что родители мне уделяют слишком много внимания;
- Я рассказываю родителям, как прошел мой день;
- Я всегда могу подойти к маме или папе и поговорить с ними;
- Мама с папой напоминают мне, когда и что мне нужно сделать;
- Мы часто ходим гулять всей семьей;
- Родители хотят знать про меня все-все;
- Они никогда не забывают про мой день Рождения;
- Родители следят за тем, как я выгляжу;
- Мне редко бывает одиноко.
Подсчитай, сколько галочек у тебя получилось_________
Тест «хватает ли тебе внимания родителей?»
Поставь галочку рядом с фразами, которые тебе подходят.
- Я знаю, что родители меня очень любят;
- Бывает, что мне кажется, что родители мне уделяют слишком много внимания;
- Я рассказываю родителям, как прошел мой день;
- Я всегда могу подойти к маме или папе и поговорить с ними;
- Мама с папой напоминают мне, когда и что мне нужно сделать;
- Мы часто ходим гулять всей семьей;
- Родители хотят знать про меня все-все;
- Они никогда не забывают про мой день Рождения;
- Родители следят за тем, как я выгляжу;
- Мне редко бывает одиноко.
Подсчитай, сколько галочек у тебя получилось_________
Обработка результатов
0-3 галочки: внимания родителей тебе недостаточно. Иногда тебе кажется, что никому до тебя нет дела. Это не так! Просто взрослые часто бывают заняты. Больше помогай им, не забывай говорить, что любишь их, и все будет хорошо.
4-6 галочек : обычно тебе хватает внимания родителей, но временами ты чувствуешь себя одиноко. Не нужно обижаться на родителей, если они не уделяют тебе каждую свободную минуту. Постарайся быть самостоятельнее.
7-10 галочек: твои родители не отходят от тебя ни на шаг! Это очень хорошо. Они любят тебя, заботятся. Стараются делать все, чтоб тебе было хорошо. Но учится быть самостоятельным человеком тебе тоже нужно!
Уважаемые эксперты!
Константин Дмитриевич Ушинский: утверждал: «Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях». Одним из способов изучения личности является анализ его поведения в конкретной педагогической ситуации.
Рассмотрим предложенную ситуацию с использованием такого приема как кластер. Он поможет нам графический путем систематизировать материала. Как известно – кластер – это виноградная гроздь, основные сигменты которой содержат определенные характеристики.
Разместим в центральной части кластера описание педагогической ситуации. Что в ней представлено?
Краткое описание на уровне понятий. (Данная ситуация является достаточно типичной (нетипичной)). Ее можно отнести к категории ?????? Научная составляющая по вопросу ее актуальности. По возможности нормативная база.
Анализ данной ситуации будем осуществлять индуктивным путем, т.е, выделим сначала факты, и определим их причины, на их основе выделим проблему и педагогическую задачу.
Итак, факт первый. Сл. Какие причины могут вызвать подобное поведение (поступок)? Следующий факт. И т.д.
Анализ фактов и их причин позволяет сформулировать проблему, которая состоит в ?????..
Выделите проблему (проблемы) из ситуации
• Асоциальное поведение, которое может привести к совершению уголовного преступлениям
• Вызов общественным нормам (использование: нашивок, значков, униформа, ботинок на белой шнуровке и т. д.)
• Проявление толерантной нетерпимости к людям других национальностей, экстремизма
Данная проблема позволяет нам сформулировать педагогическую задачу.
?????????????????????????????????????????
Выбор оптимальных способов решения.
При их выборе способов решения задач мы исходили из следующих принципов (позиций, подходов).
Принцип первый – вникни!
Принцип второй – создай благоприятную атмосферу!
Принцип третий – не унижай!
Принцип четвертый – возвышай! (В. Леви)
Описание способов решения.
Таким образом,
Тест по русскому языку (2 класс) по теме: Тесты для 2 класса по русскому языку
Тест 1. Вариант 1. ____________________
- Как на письме одно предложение отделяется от другого?
запятой | |
двоеточием | |
точкой |
- Укажи, какая запись не является предложением.
Светит солнце. | |
Жёлтые, красные, оранжевые листья | |
С деревьев тихо опадают разноцветные листья. |
- С какой буквы пишется первое слово в предложении?
Всегда с маленькой буквы | |
Всегда с большой буквы | |
Может и с большой и с маленькой буквы |
- Прочитай текст. Сколько в нём предложений?
Лариса пошла в лес за грибами там росли подберёзовики и боровики девочка набрала много грибов
3 предложения | |
4 предложения | |
5 предложений |
- Из чего состоит предложение?
Из звуков | |
Из слов |
Тест 1. Вариант 2. _____________________________
- Укажи, какая запись не является предложением.
Идёт дождь. | |
Течёт. Бежит. Журчит по дороге | |
Прохожие прячут лица под зонтами. |
- С какой буквы пишется первое слово в предложении?
Может и с большой и с маленькой | |
Всегда с большой | |
Всегда с маленькой |
- Как на письме одно предложение отделяется от другого?
тире | |
запятой | |
точкой |
- Прочитай тест. Сколько в нём предложений?
Игорь читал интересную книгу в ней автор рассказывал о пиратах мальчик представлял себе их приключения
3 предложения | |
4 предложения | |
5 предложений |
- Из чего состоит наша речь?
Из слогов | |
Из предложений |
Тест 2. Вариант 1. _____________________
Подчеркни в предложениях подлежащее и сказуемое.
Коротышки поднялись в небо на воздушном шаре.
Летом папа построил дом.
В комнате громко зазвонил телефон.
Мальчик прочитал книгу о животных.
Ребята нарисовали красивые рисунки.
Тест2. Вариант 2. ____________________
Подчеркни в предложениях подлежащее и сказуемое.
Осенью птицы улетают на юг.
Дети на уроке писали диктант.
Незнайка плыл по реке на лодке.
Наташа любит цветы.
Дома Юра учил словарные слова.
По дорожке прыгает маленький зайчик.
Работа с деформированным текстом.
Весной медвежата выходят со своей медведицей.
Только что родившихся медвежат редко кто может увидеть.
Им уже несколько месяцев.
Малыши родились зимой и до весны спят в берлоге.
Они очень шустрые и подвижные.
Работа с деформированным текстом.
Весной медвежата выходят со своей медведицей.
Только что родившихся медвежат редко кто может увидеть.
Им уже несколько месяцев.
Малыши родились зимой и до весны спят в берлоге.
Они очень шустрые и подвижные.
Работа с деформированным текстом.
Весной медвежата выходят со своей медведицей.
Только что родившихся медвежат редко кто может увидеть.
Им уже несколько месяцев.
Малыши родились зимой и до весны спят в берлоге.
Они очень шустрые и подвижные.
Работа с деформированным текстом.
Весной медвежата выходят со своей медведицей.
Только что родившихся медвежат редко кто может увидеть.
Им уже несколько месяцев.
Малыши родились зимой и до весны спят в берлоге.
Они очень шустрые и подвижные.
Контрольное списывание.
В доме жили три медведя один медведь был отец звали его михаил иванович он был большой и лохматый медведица была поменьше звали её настасья петровна третий был медвежонок звали его мишутка.
Контрольное списывание.
В доме жили три медведя один медведь был отец звали его михаил иванович он был большой и лохматый медведица была поменьше звали её настасья петровна третий был медвежонок звали его мишутка.
Контрольное списывание.
В доме жили три медведя один медведь был отец звали его михаил иванович он был большой и лохматый медведица была поменьше звали её настасья петровна третий был медвежонок звали его мишутка.
Контрольное списывание.
В доме жили три медведя один медведь был отец звали его михаил иванович он был большой и лохматый медведица была поменьше звали её настасья петровна третий был медвежонок звали его мишутка.
Контрольное списывание.
В доме жили три медведя один медведь был отец звали его михаил иванович он был большой и лохматый медведица была поменьше звали её настасья петровна третий был медвежонок звали его мишутка.
Тест 3. Вариант 1. ________________________
- Укажи, в какой строчке перечислены только согласные.
с ф и з к | |
б ж й ч х | |
е у я ы э |
- Отметь слова, которые начинаются с гласного звука.
ананас | |
ёлка | |
майка |
- Отметь слова, которые начинаются с согласного звука.
- В каком слове такое же количество звуков, как в слове девочка?
дельфин | |
яблоко | |
лесник |
- Сколько в русском языке гласных букв?
6 букв | |
10 букв | |
21 буква |
Тест 3. Вариант 2. _____________________________________
- Укажи, в какой строчке перечислены только согласные.
ю ё о э я | |
в г н п и | |
м л щ й д |
2.Отметь слова, которые начинаются с гласного звука.
игла | |
якорь | |
пенал |
3.Отметь слова, которые начинаются с согласного звука.
окно | |
удочка | |
юла |
4. В каком слове количество звуков, как в слове ученик?
ягода | |
бульон | |
кошка |
5.Сколько в русском языке согласных букв?
6 букв | |
10 букв | |
21 буква |
Тест 4 __________________________
Вариант 1.
Домашнее задание
- Укажи сколько слогов в слове ЮБИЛЕЙ.
2 слога | 3 слога | 4 слога |
- Произнеси слово ОЛЬГА по слогам. Сколько звуков в первом слоге?
1 звук | 2 звука | 3 звука |
- Укажи слово, которое разделено на слоги с ошибками.
Мо-ро-же-ное | А-ва-ри-я | Кар-точ-ка |
- Укажи слово, которое разделено для переноса с ошибками.
Во-ро-бьи | Школь-ник | У-чё-ный |
- Укажи строчку, в которой указаны только двусложные слова.
Ёжик, черешня, копьё | Сумка, утка, огурец | Провод, подъезд, семья |
- Укажи слово, которое нельзя переносить.
игра | книжка | осень |
- Укажи, где показано правильное деление на слоги.
Ко-мис-сия | Ко-ми-сси-я | Ко-мис-си-я |
- Укажи верное высказывание.
Если в слове два слога, то его можно перенести | |
Гласный звук обязательно есть в каждом слоге |
- Сколько в русском языке гласных букв?
21 буква | 6 букв | 10 букв |
- Укажи верное высказывание.
Гласный звук образует слог | Слог всегда можно перенести | Сколько в слове согласных, столько и слогов |
Тест 4 _____________________________________
Вариант 2.
Домашнее задание
- Укажи сколько слогов в слове УРОЖАЙ.
2 слога | 3 слога | 4 слога |
- Произнеси слово ИГОРЬ по слогам. Сколько звуков в первом слоге.
1 звук | 2 звука | 3 звука |
- Укажи слово, которое разделено на слоги с ошибками.
Пу-те-шест-вие | О-ке-ан | Лас-точ-ка |
- Укажи слово, которое разделено для переноса с ошибками.
Со-ло-вьи | Пыль-ца | И-вол-га |
- Укажи, где записаны только трёхсложные слова.
Аллея, ягода, учёба | Оперение, ежевика, солнышко | Друзья, погода, черёмуха |
- Укажи слово, которое нельзя переносить.
утро | ластик | ящик |
- Укажи, где показано правильное деление слова на слоги.
Кол-лек-ция | Кол-лек-ци-я | Ко-ллек-ци-я |
- Укажи верное высказывание.
Если в слове два слога, то его можно перенести | |
Гласный звук обязательно есть в каждом слоге |
- Сколько в русском языке гласных букв?
21 буква | 6 букв | 10 букв |
- Укажи верное высказывание.
Гласный звук образует слог | Слог всегда можно перенести | Сколько в слове согласных, столько и слогов |
Списывание
Зоопарк
В воскресенье мы поехали в зоопарк. Папа любовался большим попугаем с яркими перьями. Мне больше всего понравилась семья обезьян. Я угостил ловкую обезьянку яблоком. Она быстро съела яблоко и ещё попросила угощенья. Братья дали зверькам вкусного печенья.
Списывание
Зоопарк
В воскресенье мы поехали в зоопарк. Папа любовался большим попугаем с яркими перьями. Мне больше всего понравилась семья обезьян. Я угостил ловкую обезьянку яблоком. Она быстро съела яблоко и ещё попросила угощенья. Братья дали зверькам вкусного печенья.
Списывание
Зоопарк
В воскресенье мы поехали в зоопарк. Папа любовался большим попугаем с яркими перьями. Мне больше всего понравилась семья обезьян. Я угостил ловкую обезьянку яблоком. Она быстро съела яблоко и ещё попросила угощенья. Братья дали зверькам вкусного печенья.
Списывание
Зоопарк
В воскресенье мы поехали в зоопарк. Папа любовался большим попугаем с яркими перьями. Мне больше всего понравилась семья обезьян. Я угостил ловкую обезьянку яблоком. Она быстро съела яблоко и ещё попросила угощенья. Братья дали зверькам вкусного печенья.
Списывание
Зоопарк
В воскресенье мы поехали в зоопарк. Папа любовался большим попугаем с яркими перьями. Мне больше всего понравилась семья обезьян. Я угостил ловкую обезьянку яблоком. Она быстро съела яблоко и ещё попросила угощенья. Братья дали зверькам вкусного печенья.
Изложение
Мурзик
Котик Мурзик был озорной. Однажды он сидел на дереве. Рядом села ворона. Мурзик прыгнул ей на спину. Он вцепился когтями в перья и замер. Ворона испугалась. Она тяжело полетела над деревней. Мурзик не удержался и упал. Ему очень повезло. Он провалился в пушистый снег.
Изложение
Мурзик
Котик Мурзик был озорной. Однажды он сидел на дереве. Рядом села ворона. Мурзик прыгнул ей на спину. Он вцепился когтями в перья и замер. Ворона испугалась. Она тяжело полетела над деревней. Мурзик не удержался и упал. Ему очень повезло. Он провалился в пушистый снег.
Изложение
Мурзик
Котик Мурзик был озорной. Однажды он сидел на дереве. Рядом села ворона. Мурзик прыгнул ей на спину. Он вцепился когтями в перья и замер. Ворона испугалась. Она тяжело полетела над деревней. Мурзик не удержался и упал. Ему очень повезло. Он провалился в пушистый снег.
Изложение
Мурзик
Котик Мурзик был озорной. Однажды он сидел на дереве. Рядом села ворона. Мурзик прыгнул ей на спину. Он вцепился когтями в перья и замер. Ворона испугалась. Она тяжело полетела над деревней. Мурзик не удержался и упал. Ему очень повезло. Он провалился в пушистый снег.
Тест 5. Вариант 1. ____________________________________
- Прочитай группы слов. Укажи, какая из них не является предложением.
Идёт дождь. | |
Вечером стало темно. | |
Летом дети каникулы. |
- Укажи побудительное предложение.
Перед сном я тебе почитаю | |
Как твоё здоровье | |
Бережно относись к книгам |
- Укажи, какое слово нельзя переносить.
урок | ответ | мечта |
- Укажи строчку, в которой указаны только парные согласные.
в ш л м й | п с к р ч | ж б г т ф |
- На какой слог падает ударение в слове КАРТОФЕЛЬ?
На первый слог | На второй слог | На третий слог |
- Какая буква состоит из двух звуков?
Буква и | Буква о | Буква ю |
- Укажи, какое слово разделено на слоги правильно.
за-йчик | ре- зи- нка | лам- поч-ка |
- Укажи верное высказывание.
В слоге может быть несколько гласных | |
Если в слове два слога, то его можно перенести | |
Гласный звук обязательно есть в каждом слоге |
- Подчерки в предложении главные члены.
Ранним утром отряд школьников отправился на прогулку.
- В каком слове 4 буквы, 5 звуков и ударение падает на первый слог?
Тест 5. Вариант 2. _________________________________________________
- Прочитай группы слов. Укажи, какая из них не является предложением.
Птицы улетели. | |
Весной тепло улица | |
Утром стало тепло. |
- Укажи побудительное предложение.
Можешь днём погулять | |
Вечером мы будем ужинать | |
Не открывай дверь незнакомым людям |
- Укажи, какое слово нельзя переносить.
игра | угол | домик |
- Укажи строчку, в которой указаны только парные согласные.
в ш л м й | п с к р ч | ж б г т ф |
- На какой слог падает ударение в слове КАРАНДАШИ ?
На первый слог | На четвёртый слог | На третий слог |
- Какая буква состоит из двух звуков?
Буква и | Буква о | Буква я |
- Укажи, какое слово разделено на слоги правильно.
за-йчик | ре- зи- нка | лам- поч-ка |
- Укажи верное высказывание.
В слоге может быть несколько гласных | |
Если в слове два слога, то его можно перенести | |
Гласный звук обязательно есть в каждом слоге |
- Подчерки в предложении главные члены.
Маленькая девочка бежит по дороге.
- В каком слове 4 буквы, 5 звуков и ударение падает на первый слог?
Контрольное списывание.
Лось
Белым снегом покрылись поля и леса на снегу следы зверей и птиц вот следы лося люди не обижают лосей у лосей сильные ноги и рога они любят соль и молодую кору деревьев это красивые животные
Контрольное списывание.
Лось
Белым снегом покрылись поля и леса на снегу следы зверей и птиц вот следы лося люди не обижают лосей у лосей сильные ноги и рога они любят соль и молодую кору деревьев это красивые животные
Контрольное списывание.
Лось
Белым снегом покрылись поля и леса на снегу следы зверей и птиц вот следы лося люди не обижают лосей у лосей сильные ноги и рога они любят соль и молодую кору деревьев это красивые животные
Контрольное списывание.
Лось
Белым снегом покрылись поля и леса на снегу следы зверей и птиц вот следы лося люди не обижают лосей у лосей сильные ноги и рога они любят соль и молодую кору деревьев это красивые животные
Контрольное списывание.
Лось
Белым снегом покрылись поля и леса на снегу следы зверей и птиц вот следы лося люди не обижают лосей у лосей сильные ноги и рога они любят соль и молодую кору деревьев это красивые животные
Тест 6. Вариант 1. ______________________
- Укажи звонкий согласный звук.
Звук [щ] | Звук [г] | Звук [п] |
- Укажи согласный, имеющий пару по глухости-звонкости.
Звук [л] | Звук[ р] | Звук [ф] |
- Укажи слово, которое начинается с мягкого согласного.
замок | дружба | лист |
- Укажи слово, которое не будет проверочным для слова зуб.
зубчик | зубы | зубик |
- Укажи строчку, в которой во всех словах надо вставить букву д.
верблю…, са…, самока… | лё…, сала…, крес… | кла…, заво…, горо… |
Тест 6. Вариант2. _____________________________
- Укажи звонкий согласный звук.
Звук [ч] | Звук [с] | Звук [ж] |
- Укажи согласный, имеющий пару по глухости-звонкости.
Звук [б] | Звук[ м] | Звук [н] |
- Укажи слово, которое начинается с мягкого согласного.
зеркало | дом | ландыш |
- Укажи слово, которое не будет проверочным для слова сторож.
сторожка | сторожить | сторожевой |
- Укажи строчку, в которой во всех словах надо вставить букву з.
моро…, коко…, уку… | арбу…, гла…, теплово… | расска…, разре…, перено… |