Тесты по окружающему миру 2 класс Школа России 2 часть

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ тест Берегись автомобиля.docx

Выбранный для просмотра документ тест В гости к весне.docx

Выбранный для просмотра документ тест В школе.docx

Выбранный для просмотра документ тест Водные богатства.docx

Выбранный для просмотра документ тест Город на Неве.docx

Выбранный для просмотра документ тест Домашние опасности.docx

Выбранный для просмотра документ тест Если хочешь быть здоров.docx

Выбранный для просмотра документ тест Мы зрители и пассажиры.docx

Выбранный для просмотра документ тест На воде и в лесу.docx

Выбранный для просмотра документ тест Наша дружная семья.docx

Выбранный для просмотра документ тест Опасные незнакомцы.docx

Выбранный для просмотра документ тест Ориентирование на местности.docx

Выбранный для просмотра документ тест Пожар.docx

Выбранный для просмотра документ тест Посмотри вокруг.docx

Выбранный для просмотра документ тест Правила вежливости.docx

Выбранный для просмотра документ тест Путешествие по Москве.docx

Выбранный для просмотра документ тест Путешествие по материкам.docx

Выбранный для просмотра документ тест Путешествие по планете.docx

Выбранный для просмотра документ тест Россия на карте.docx

Выбранный для просмотра документ тест Страны мира.docx

Выбранный для просмотра документ тест Строение тела человека.docx

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Тематические тесты по окружающему миру во 2 классе. УМК «Школа России»

Тест  «Живая и неживая природа».

Фамилия, имя ______________________________

1.Что необходимо растениям и животным  для жизни?

А) Воздух, вода;

Б) Солнце, вода;

В) Солнце, воздух, вода.

2.Выбери предметы рукотворного мира?

А) Птица, насекомое, гриб, солнце, луна, камень.

Б) Сорока, лисица, ромашка, подберёзовик, волк.

В) Полотенце, кружка, платье, шахматы, пенал.

3.В чём отличие объектов живой природы от неживой?

А) Дышат, питаются;

Б)  Растут, размножаются, умирают.

В) Дышат, питаются,   растут, размножаются, умирают.

4.Все изменения, происходящие в природе, называются

А) Природные явления;

Б)  Сезонные явления;

В) Погода.

5.Напиши  по  3 объекта живой природы

и 3 объекта неживой природы?

Живая природа                        Неживая природа

  1. ________________            1)______________

  2. _______________              2)______________

  3. _______________             3)______________                                                                 

6.Выбери верное утверждение:

А) Живые существа могут жить без неживой природы.

Б) Солнце – источник света и тепла для всего живого на Земле.

В) Живые существа могут жить без воды, воздуха, света и тепла.

7. Какой объект природы лишний? Подчеркните его.

Петунья, сойка, кузнечик, клён, хризантемы, туман, обезьяна.

Тест  «Живая и неживая природа».

Фамилия, имя ______________________________

1.Что необходимо растениям и животным  для жизни?

А) Воздух, вода;

Б) Солнце, вода;

В) Солнце, воздух, вода.

2.Выбери предметы рукотворного мира?

А) Птица, насекомое, гриб, солнце, луна, камень.

Б) Сорока, лисица, ромашка, подберёзовик, волк.

В) Полотенце, кружка, платье, шахматы, пенал.

3.В чём отличие объектов живой природы от неживой?

А) Дышат, питаются;

Б)  Растут, размножаются, умирают.

В) Дышат, питаются,   растут, размножаются, умирают.

4.Все изменения, происходящие в природе, называются

А) Природные явления;

Б)  Сезонные явления;

В) Погода.

5.Напиши  по  3 объекта живой природы

и 3 объекта неживой природы?

Живая природа                        Неживая природа

  1. ________________            1)______________

  2. _______________              2)______________

  3. _______________             3)______________                                                                 

6.Выбери верное утверждение:

А) Живые существа могут жить без неживой природы.

Б) Солнце – источник света и тепла для всего живого на Земле.

В) Живые существа могут жить без воды, воздуха, света и тепла.

7. Какой объект природы лишний? Подчеркните его.

Петунья, сойка, кузнечик, клён, хризантемы, туман, обезьяна.

Итоговая контрольная работа по окружающему миру 2 класс к учебнику А.А.Плешаков

Итоговый тест по окружающему миру 2 класс

2 класс

Данный тест предназначен для проведения итогового контроля знаний по окружающему миру за курс 2 класса.

Тест состоит из 15 заданий, дифференцированных по трем уровням сложности. При выполнении заданий 1-10 (часть 1) учащиеся должны выбрать один правильный ответ из четырех предложенных. Задания 11-14 (часть 2) требуют самостоятельного решения. Задание 15 (часть 3) повышенной сложности. Здесь требуется записать краткое объяснение.

Рекомендации по оцениванию результатов

Каждое верно выполненное задание части 1 оценивается в 1 балл, части 2-в 2 балла.

18 баллов — отметка «5»;

17-14 баллов — оценка «4»;

13-9 баллов — отметка «3»;

менее 9 баллов — отметка «2».

Задание 15 оценивается отдельно.

hello_html_28e9adfd.jpg

Подходит к концу еще один учебный год. Ты многому научился во втором классе. Проверь свои знания по окружающему миру.

Желаю успехов!

Муравей Вопросик

Часть1

В заданиях 1-10 выбери правильный ответ.

1. Что относится к живой природе?
а) луна

б) камень

в)береза

г) облако

2. Как правильно записать показание термометра «пять градусов тепла»?

а) +5°;

б) -5°;

в) +5г.;

г) 5°.

3. Какое из этих растений является культурным?

а) подорожник;

б) пшеница;

в) крапива;

г) репейник.

4. В какой группе растений перечислены только деревья?

а) зверобой, ромашка, клен;

б) брусника, черника, голубика;

в) осина, яблоня, сосна;

г) смородина, малина, калина.

5. Признаком каких животных являются шесть ножек?

а) насекомых;

б) рыб;

в) птиц;

г) зверей.

6. Чем занимается сельское хозяйство?

а) строительством домов;

б) выращиванием культурных растений и домашних животных;

в) производством одежды, обуви, посуды;

г) перевозкой людей и грузов.

7. Что обозначает этот знак ?

hello_html_3445d30c.png

а) подземный пешеходный переход;

б) наземный пешеходный переход;

в) пешеходный переход;

г) вход или выход.

8. По какому телефону вызывают «скорую помощь»?

а) 01;

б) 02;

в) 03;

г) 04.

9. Что НЕ относится к внутренним органам человека?

а) голова;

б)сердце;

в) желудок;

г) легкие.

10. Какой из этих грибов ядовит?

а) сыроежка;

б)рыжик;

в) волнушка;

г) бледная поганка.

Часть 2

 

В заданиях 11-14 запиши ответ.

11. Определи последовательность создания одежды. Поставь цифры от1 до 5.

А)Шерсть

 

Б)Овца

 

В)Шерстяная одежда

 

Г)Шерстяная нить

 

Д)Шерстяная ткань

12. Как часто нужно чистить зубы?

Ответ: ________________________________________________________.

 

13. Укажи стрелками, в каких случаях используются эти слова.

1.»Спасибо»

а)извинение

 

 

б)прощание

 

2.»Здравствуйте»

 

в)приветствие

 

 

3.»Простите»

 

г)благодарность

 

 

4. «Счастливого пути»

14. Как называется это ядовитое растение?

hello_html_m55af466f.jpg Ответ: ________________________.

Часть 3

 

Ответь на вопрос. Напиши несколько предложений.

15. Правильно ли поступили мальчики? Почему?

 

В воскресенье я решила пойти к озеру. Передо мной по тропинке шли два мальчика. Вдруг они в траве увидели маленькую лягушку. «Давай возьмем ее себе, чтобы она не заблудилась!»- сказал один мальчик. «Не трогай ее! Лягушка сама найдет дорогу!»- сказал другой. Мальчики решили не ловить лягушку.

Ответ: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Бланк для ответов

Фамилия, имя ___________________________________________

 

Если твой ответ совпал с верным ответом, поставь в последней колонке знак «+».

Если ответ не совпал, поставь «-«.

Посчитай количество верных ответов и набранные баллы.

Последнее задание проверит учитель.

задания

Мой ответ

Верный ответ

 

Баллы

1

 

 

 

1

2

 

 

 

1

3

 

 

 

1

4

 

 

 

1

5

 

 

 

1

6

 

 

 

1

7

 

 

 

1

8

 

 

 

1

9

 

 

 

1

10

 

 

 

2

11

 

 

 

2

12

 

 

 

2

13

 

 

 

2

14

 

 

 

2

15

 

 

 

 

Верных ответов __________.

Количество баллов __________.

Отметка _______________.

Ключ

Часть 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

в

а

б

в

а

б

в

в

а

г

Часть 2

11

1-б, 2-а, 3-г, 4-д, 5-в

12

Утром и вечером перед сном

13

1-г, 2-в, 3-а, 4-б

14

Вороний глаз

Часть 3

Лягушки — помощники человека. За ночь они съедают целую кучу комаров и мошек. Лягушек надо беречь. Нельзя их забирать к себе домой.

Используемая литература

1. Мир вокруг нас. Проверим себя: Тетрадь для учащихся 2 класса начальной школы/ А. А. Плешаков. 13-е изд. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2008, -48 с.: ил.

2.Литературное чтение. Типовые тестовые задания за курс начальной школы / Сост. С. В. Кутявина. -2-е изд., перераб. — М.: ВАКО, 2014. — 64 с.

Интернет-ресурсы

 

Тесты по окружающему миру во 2 классе

Итоговый тест за учебный год

Вариант 1

А 1. Назови объект неживой природы.

 1) сосна  2) воздух  3) ромашка  4) воробей

А 2. Что относится к природным явлениям?

 1) чтение газеты  2) строительство дома  3) снегопад  4) встреча с другом

А 3. Какое явление относится к осадкам?

1) гром  2) дождь  3) гололёд  4) ветер

А 4. К какой группе животных относятся лягушки?

 1) к земноводным  2) к зверям  3) к насекомым  4) к рыбам

А 5. Что производит лёгкая промышленность?

 1) станки  2) одежду  3) шерсть  4) кино

А 6. К какому виду транспорта относится вертолёт?

1) к водному  2) к наземному  3) к воздушному  4) к подземному

А 7. Какие функции выполняют лёгкие?

 1) орган дыхания  3) управляют работой организма

 2) орган пищеварения  4) гонят кровь по телу

А 8. По какому телефону можно вызвать скорую помощь?

1) 01  2) 02  3) 03  4) 04

А 9. Как называется земная поверхность, которую мы видим вокруг себя?

 1) горизонт  2) линия горизонта  3) Земля  4) открытая местность

А 10. Как называются углубления с крутыми склонами на равнинах?

 1) горы  2) холмы  3) овраги  4) балки

В 1. Что растёт в водоёмах?

 1) ландыш  2) кувшинка  3) лютик  4) вороний глаз

В 2. Что делать, если загорелся красный сигнал светофора и ты не успел перейти дорогу?

 1) быстро перебежать

 2) встать на специальном белом островке посередине дороги

 З) вернуться обратно

 4) аккуратно пройти между машинами

В 3. Чем ты можешь помочь родителям по дому?

 1) починить розетку  3) потравить насекомых

 2) отремонтировать утюг  4) сходить за хлебом

В 4. Как нужно вести себя в автобусе?

 1) громко смеяться  3) уступать места пожилым людям

 2) толкать пассажиров, если мало места  4) ехать на нижней подножке

С 1. Назови русские города.

 1) Париж  2) Москва  3) Новгород  4) Санкт-Петербург

С 2. Какие правила надо соблюдать, чтобы уберечься от солнечного удара?

 1) как можно реже выходить летом на улицу

 2) прятаться от солнечного света

 3) носить в солнечную погоду панаму

 4) загорать в меру

С 3. Какие утверждения верные?

 1) Москва — столица России.

 2) В Москве находится Эрмитаж.

 3) Основатель Москвы — Юрий долгорукий.

 4) Русский флот был создан Петром 1 в Москве.

Учитель: ………………… Ассистент: …………………..

Итоговый за учебный год

Вариант 2

А 1. Что относится к живой природе?

 1) Солнце  2) воздух  3) мухомор  4) лодка

А 2. Назови природное явление, не связанное с изменением сезона.

 1) сильный ветер  3) листопад

 2) таяние льда  4) появление почек на деревьях

А 3. Назови погодное явление.

 1) течение реки  2) снегопад 3) восход солнца  4) прилёт птиц

А 4. Назови группу животных, к которой относится бабочка.

 1) насекомые  2) земноводные  3) птицы  4) звери

А 5. Что не относится к сельскохозяйственному труду?

 1) уборка урожая  2) пошив одежды  3) выпас скота  4) посевные работы

А 6. Укажи специальный вид транспорта.

 1) метро  2) самолёт  3) аварийная газовая служба  4) автобус

А 7. Какова функция желудка?

 1) орган дыхания  3) там находится мозг

 2) разносит кровь по телу  4) орган пищеварения

А 8. По какому телефону звонить, если незнакомый человек пытается открыть дверь?

 1) 01  2) 02  3) 03  4) 04

А 9. Куда должен указывать синий конец стрелки компаса?

1) на юг 2) на север  3) на запад  4) всё равно

А 10. Как называют реку, впадающую в другую реку?

 1) исток  2) устье  3) приток  4) рукав

В 1. Что продают в бакалее?

1) крупу  2) мясо  3) булочку  4) сок

В 2. Что означает этот знак?

hello_html_m791e26bb.png

 1) подземный пешеходный переход  3) вход или выход

 2) наземный пешеходный переход  4) пешеходный переход

В 3. Какой материк поделён на две части света?

 1) Австралия  2) Евразия  3) Северная Америка  4) Африка

В 4. Как ты будешь вести себя в гостях?

1) громко разговаривать  3) спокойно играть со своим другом

 2) брать любые вещи, если захочу их посмотреть  4) сидеть с обиженным лицом

С 1. Что можно делать в школе?

 1) драться с одноклассниками  3) учить уроки

 2) ходить в библиотеку  4) слушать учителя

С 2. Какие достопримечательности есть в столице России?

 1) Лувр  3) Третьяковская галерея

 2) Зимний дворец  4) храм Христа Спасителя

С 3. Какие города находятся не в России?

 1) Лондон  2) Нью-йорк  3) Рязань  4) Париж

Учитель: ………………… Ассистент: …………………..

Тест по окружающему миру (2 класс) на тему: Тестовые работы по окружающему миру во 2 классе

Итоговый  тест за учебный год

Вариант 1

А 1. Назови объект неживой природы.

 1) сосна                    2) воздух                      3) ромашка                      4) воробей

А 2. Что относится к природным явлениям?

 1) чтение газеты             2) строительство дома            3) снегопад            4) встреча с другом

А 3. Какое явление относится к осадкам?

1) гром                    2) дождь                      3) гололёд                          4) ветер

А 4. К какой группе животных относятся лягушки?

 1) к земноводным                     2) к зверям               3) к насекомым                     4) к рыбам

А 5. Что производит лёгкая промышленность?

 1) станки                     2) одежду                    3) шерсть                        4) кино

А 6. К какому виду транспорта относится вертолёт?

1) к водному              2) к наземному                   3) к воздушному               4) к подземному

А 7. Какие функции выполняют лёгкие?

 1) орган дыхания                                                               3) управляют работой организма

 2) орган пищеварения                                                       4) гонят кровь по телу

А 8. По какому телефону можно вызвать скорую помощь?

1) 01                  2) 02                       3) 03                                 4) 04

А 9. Как называется земная поверхность, которую мы видим вокруг себя?

 1) горизонт               2) линия горизонта               3) Земля              4) открытая местность

А 10. Как называются углубления с крутыми склонами на равнинах?

 1) горы                2) холмы                           3) овраги                       4) балки

В 1. Что растёт в водоёмах?

 1) ландыш                 2) кувшинка                 3) лютик                           4) вороний глаз

В 2. Что делать, если загорелся красный сигнал светофора и ты не успел перейти дорогу?

 1) быстро перебежать

 2) встать на специальном белом островке посередине дороги

 З) вернуться обратно

 4) аккуратно пройти между машинами

В 3. Чем ты можешь помочь родителям по дому?

 1) починить розетку                                                 3) потравить насекомых

 2) отремонтировать утюг                                         4) сходить за хлебом

В 4. Как нужно вести себя в автобусе?

 1) громко смеяться                                                                 3) уступать места пожилым людям

 2) толкать пассажиров, если мало места                              4) ехать на нижней подножке

С 1. Назови русские города.

 1) Париж                 2) Москва                     3) Новгород                    4) Санкт-Петербург

С 2. Какие правила надо соблюдать, чтобы уберечься от солнечного удара?

 1) как можно реже выходить летом на улицу

 2) прятаться от солнечного света

 3) носить в солнечную погоду панаму

 4) загорать в меру

С 3. Какие утверждения верные?

 1) Москва — столица России.

 2) В Москве находится Эрмитаж.

 3) Основатель Москвы — Юрий долгорукий.

 4) Русский флот был создан Петром 1 в Москве.

Учитель: …………………                       Ассистент: …………………..

Итоговый за учебный год

Вариант 2

А 1. Что относится к живой природе?

 1) Солнце             2) воздух                         3) мухомор                            4) лодка

А 2. Назови природное явление, не связанное с изменением сезона.

 1) сильный ветер                                                    3) листопад

 2) таяние льда                                                          4) появление почек на деревьях

А 3. Назови погодное явление.

 1) течение реки         2) снегопад                 3) восход солнца                    4) прилёт птиц

А 4. Назови группу животных, к которой относится бабочка.

 1) насекомые              2) земноводные                    3) птицы                      4) звери

А 5. Что не относится к сельскохозяйственному труду?

 1) уборка урожая           2) пошив одежды             3) выпас скота               4) посевные работы

А 6. Укажи специальный вид транспорта.

 1) метро              2) самолёт                   3) аварийная газовая служба                 4) автобус

А 7. Какова функция желудка?

 1) орган дыхания                                                              3) там находится мозг

 2) разносит кровь по телу                                                4) орган пищеварения

А 8. По какому телефону звонить, если незнакомый человек пытается открыть дверь?

 1) 01                  2) 02                    3) 03                              4) 04

А 9. Куда должен указывать синий конец стрелки компаса?

1) на юг               2) на север                        3) на запад                          4) всё равно

А 10. Как называют реку, впадающую в другую реку?

 1) исток                      2) устье                        3) приток                         4) рукав

В 1. Что продают в бакалее?

1) крупу                 2) мясо                         3) булочку                          4) сок

В 2. Что означает этот знак?

 1) подземный пешеходный переход                                         3) вход или выход

 2) наземный пешеходный переход                                            4) пешеходный переход

В 3. Какой материк поделён на две части света?

 1) Австралия                2) Евразия               3) Северная Америка                      4) Африка

В 4. Как ты будешь вести себя в гостях?

1) громко разговаривать                                                          3) спокойно играть со своим другом

 2) брать любые вещи, если захочу их посмотреть               4) сидеть с обиженным лицом

С 1. Что можно делать в школе?

 1) драться с одноклассниками                                                 3) учить уроки

 2) ходить в библиотеку                                                             4) слушать учителя

С 2. Какие достопримечательности есть в столице России?

 1) Лувр                                                                         3) Третьяковская галерея

 2) Зимний дворец                                                       4) храм Христа Спасителя

С 3. Какие города находятся не в России?

 1) Лондон                   2) Нью-йорк                         3) Рязань                            4) Париж

Учитель: …………………                       Ассистент: …………………..

Тест по окружающему миру «Посмотри вокруг» 2 класс УМК «Школа России».

Тест по окружающему миру «Посмотри вокруг»

2 класс УМК «Школа России».

1. Продолжи определение: «Земная поверхность, которую мы видим вокруг себя, называется…»

  1. горизонт;

  2. небо;

  3. линия горизонта.

2.Продолжи определение: «Граница, где небо как бы сходится с земной поверхностью, называется …»

  1. горизонт;

  2. перспектива;

  3. линия горизонта.

3.Какая сторона горизонта сокращена буквами Ю-В

  1. юго-восток

  2. запад;

  3. юго — запад.

4..Выбери верное утверждение

  1. Основные стороны горизонта записывают двумя буквой.

  2. Промежуточные стороны горизонта записываются тремя буквами.

  3. На схемах всегда север обозначают вверху, юг – снизу, запад – слева, восток – справа

5.Что будет справа от тебя, если ты станешь лицом на север?

  1. Север

  2. Запад

  3. Восток

6.На какой стороне горизонта встаёт солнце?

  1. На юге

  2. На западе

  3. На востоке

7.В какой части плана и карты обозначают юг?

  1. Вверху

  2. Внизу

  3. Слева

8.Какую форму имеет линия горизонта?

  1. Дуги;

  2. Ломаной линии;

  3. Прямой линии

9.Сколько основных сторон горизонта?

  1. Шесть;

  2. Восемь;

  3. Четыре.

10.Как называется направление, где солнце поднимается выше всего и сильнее греет?

  1. Север;

  2. Восток;

  3. Юг.

  4. Запад.