Входная контролная работа 2 класс петерсон



Контрольная работа 2 класс (входная)
Тема «Повторение пройденного в 1 классе»
1 вариант
Реши задачу.
Мама испекла 24 пирога с мясом, а с капустой на 10 больше, чем с мясом. Сколько всего пирогов испекла мама?
Реши примеры.
45+24= 56-32=
12+3= 14-11=
8+5= 12-9=
7+8= 14-6=
Реши уравнение.
X-30=50
Переведи в указанные единицы длины.
60см=….дм
5дм4см=…….см
48см=….дм…см
7дм=…….см
Начерти отрезок длиной 7см, обозначь его буквами, подпиши его длину.
Контрольная работа 2 класс (входная)
Тема «Повторение пройденного в 1 классе»
1 вариант
Реши задачу.
Мама испекла 24 пирога с мясом, а с капустой на 10 больше, чем с мясом. Сколько всего пирогов испекла мама?
Реши примеры.
45+24= 56-32=
12+3= 14-11=
8+5= 12-9=
7+8= 14-6=
Реши уравнение.
X-30=50
Переведи в указанные единицы длины.
60см=….дм
5дм4см=…….см
48см=….дм…см
7дм=…….см
Начерти отрезок длиной 7см, обозначь его буквами, подпиши его длину.
Контрольная работа 2 класс (входная)
Тема «Повторение пройденного в 1 классе»
2 вариант
Реши задачу.
У Вовы в коллекции 32 марки, а значков на 12 меньше, чем марок. Сколько всего марок и значков у Вовы в коллекции?
Реши примеры.
12+34= 64-21=
14+3= 19-5=
9+3= 18-9=
7+5= 13-7=
Реши уравнение.
X+60=90
Переведи в указанные единицы длины.
50см=….дм
8дм4см=….см
32см=….дм….см
3дм=…..см
Начерти отрезок длиной 6см, обозначь его буквами, подпиши его длину.
Контрольная работа 2 класс (входная)
Тема «Повторение пройденного в 1 классе»
2 вариант
Реши задачу.
У Вовы в коллекции 32 марки, а значков на 12 меньше, чем марок. Сколько всего марок и значков у Вовы в коллекции?
Реши примеры.
12+34= 64-21=
14+3= 19-5=
9+3= 18-9=
7+5= 13-7=
Реши уравнение.
X+60=90
Переведи в указанные единицы длины.
50см=….дм
8дм4см=….см
32см=….дм….см
3дм=…..см
Начерти отрезок длиной 6см, обозначь его буквами, подпиши его длину.

Приложенные файлы

Входная контрольная работа по математике, 2 класс

Входная контрольная работа. 2 КЛАСС

Фамилия, имя ________________________________ Класс_______

Вариант 1.

1.Продолжи ряд чисел.

7, 8 , 9, …, …, … .

2.Реши задачу.

У Марины в пенале 8 ручек, а карандашей на 2 меньше. Сколько карандашей у Арины в пенале? Запиши решение и ответ.

                      
                      
                      

3. Запиши результаты действий.

5 + 7=                12 – 2=               9 – 9 =

6 + 8=                15 + 3 =             10 – 4 =

0 + 9=                16 – 1 =              7 – 0 =

4. Какое число уменьшили на 3 и получили 12, запиши:____

5. Реши задачу.

В вазе лежат 4 яблока и 5 груш. Сколько всего фруктов в вазе?

Запиши решение и ответ.

                      
                      
                      

6.Начерти отрезок длиной 5 см.

 

    Входная контрольная работа. 2 КЛАСС

     

    Фамилия, имя ________________________________ Класс_______

    Вариант 2.

    1.Продолжи ряд чисел.

    13, 12 , 11, …, …, … .

    2.Реши задачу.

    Маша вырезала 5 звёздочек, а Оля на 3 звёздочки больше. Сколько звёздочек вырезала Оля? Запиши решение и ответ.

                          
                          
                          

    3. Запиши результаты действий.

    8 + 7=                  14 – 4=                7 – 7 =

    6 + 5=                  13 + 3 =              10 – 2 =

    3 + 0=                  18 – 2 =               5 – 0 =

    4. Какое число увеличили на 2 и получили 13, запиши:____

    5. Реши задачу.

    В автобусе ехали 10 человек. На остановке 4 человека вышли. Сколько человек осталось в автобусе?

    Запиши решение и ответ.

                          
                          
                          

    6.Начерти отрезок длиной 7 см.

      Входная контрольная работа по математике (2 класс). УМК «Школа России»

      Входная контрольная работа по математике для 2 класса ______________________________

      1. вариант:

      1. Запиши по порядку числа от 8 до 14.________________________________________

      2.Запиши цифрами числа: двенадцать ________шестнадцать ______ двадцать ______

      3. Запиши следующие 2 числа последовательности: 1, 3, 5, _____________

      4. Найди сумму чисел: 9 и 3 _________________ Найди разность чисел: 11 и 2______________

      Уменьши число 7 на 2 ____________________ Увеличь число 6 на 3 ____________________

      5. Выполни действия и запиши результаты.

      8 + 2 = ___ 5 + 0 = ___ 15 – 2 = ___ 6 + 7 – 8 =___

      10 – 7 =___ 4 — 0 =___ 14 + 3 =___ 8 + 4 – 3 = ___

      6. Реши задачу:

      У Оли было 6 открыток, ей купили ещё 4 открытки. Сколько открыток стало у Оли?

      ________________________________________

      Ответ: __________________________________________________________________________

      7. Реши задачу:

      На огороде выросло 3 арбуза, а дынь на 6 больше. Сколько дынь выросло на огороде?

      _________________________________________

      Ответ: ___________________________________________________________________________

      8. Реши задачу:

      В вазе лежало 7 яблок, а груш на 3 больше, чем яблок. Сколько груш лежало в вазе? Сколько всего фруктов лежало в вазе?

      ______________________________________________________________________

      ______________________________________________________________________

      Ответ: ________________________________________________________________

      9. Вырази:

      18 см = … дм …см 1 дм 3 см = … см

      10. Сравни (поставь знаки >, <, =):

      13 — 8 20 3 см 17 см

      16 15 + 2 1 дм 4 см 2 дм

      11.Начерти два отрезка. Длина первого 5 см, а длина второго на 2 см больше.

      *Миша разломал палку в 2 местах. Сколько частей получилось у Миши?__________________

      * Паша взял лист бумаги и согнул его пополам. Потом он согнул бумагу ещё раз и разрезал по линиям изгиба. Сколько всего кусочков бумаги получилось у Паши? ___________________

      * Сколько на рисунке разных четырёхугольников? Обведи верный ответ: 1 2 3 4 5

      Входная контрольная работа по математике для 2 класса ______________________________

      1. вариант:

      1.Запиши по порядку числа от 6 до 12.________________________________

      2.Запиши цифрами числа: четырнадцать _____ семнадцать ______ двадцать ______

      3. Запиши следующие 2 числа последовательности: 2, 4, 6, ___________

      4. Найди сумму чисел: 8 и 4__________________ Найди разность чисел: 13 и 4_________________

      Уменьши число 9 на 2 ____________________ Увеличь число 5 на 3 _______________________

      5. Выполни действия и запиши результаты.

      10 – 2 = ___ 6 + 0 =___ 16 – 2 = ___ 7 + 7 – 5 = ___

      4 + 5 = ___ 8 – 0 =___ 15 + 3 = ___ 6 + 9 – 8 =___

      6. Реши задачу:

      У Коли было 7 книг. Ему купили ещё 3 книги. Сколько книг стало у Коли?

      _____________________________________________

      Ответ: __________________________________________________________________________

      7. Реши задачу:

      Женя нашёл 3 ракушки, а Ира на 5 больше. Сколько ракушек нашла Ира?

      ________________________________________________

      Ответ: __________________________________________________________________________

      8. Реши задачу:

      В первой коробке было 8 кубиков, а во второй — на 2 кубика больше. Сколько кубиков было во второй коробке? Сколько всего кубиков в двух коробках?

      ______________________________________________________________________

      ______________________________________________________________________

      Ответ: ________________________________________________________________

      9. Вырази:

      15 см = … дм …см 1 дм 2 см = … см

      10.Сравни (поставь знаки >, <, =):

      20 13 — 18 5 см 19 см

      16 13 + 2 2 дм 1 дм 4 см

      11.Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше.

      *Саша разломал палку в 2 местах. Сколько частей получилось у Саши?__________________

      *Гриша взял лист бумаги и согнул его пополам. Потом он согнул бумагу ещё раз и разрезал по линиям изгиба. Сколько всего кусочков бумаги получилось у Гриши? ___________________

      * Сколько на рисунке разных треугольников? Обведи верный ответ: 1 2 3 4 5

      Тест по математике (2 класс) по теме: Входная контрольная работа по математике во 2 классе

      Входная контрольная работа,   2 КЛАСС

      Фамилия имя ________________________________  Класс_______

      Дата ___________________

      Вариант 1.

      1.Запиши по порядку числа от 8 до 18.

      ___________________________________________________________________________________________________________________

      2.Реши задачу.        

      На прилавке 10 арбузов. Купили 4 арбуза. Сколько арбузов осталось?

      3. Запиши результаты действий.

      3 + 7=                 9 + 6=                          14 – 5=

      12 – 3=                   6 + 5=                    4 + 8=        

      11 – 6=                9 – 5=                     2 + 7=

      4. Заполни пропуски.

        1 дм 8 см = ___ см                                                  

        16 см = __ дм __ см

      5.Сравни:   >,  < , =

      6+2…6       2+7. ..10       8+0…0         12-1…13      4+5…9

      6. Начерти два отрезка: один длиной 7 см, а другой длиннее на 2 см.

      Входная контрольная работа,   2 КЛАСС

      Фамилия имя ________________________________  Класс_______

      Дата ___________________

      Вариант 2.

      1.Запиши по порядку числа от 9 до 19.

      ____________________________________________________________________________________________________________________________________

      2.Реши задачу.

      У Ирины 7 открыток. 5 она уже подписала подругам. Сколько открыток осталось подписать Ирине?

      3. Запиши результаты действий.

      15 – 7=                          7 + 2=                                11 – 3=

      6 + 5=                             5 + 8=                             10 – 6=        

      9 + 8=                           16 – 8=                            17 – 8=

      4. Заполни пропуски.

      15 см = ___ дм ___ см

      1 дм 7 см = ___см

      5. Сравни:  >,  <,  =

      3+5…5       2+7. ..9       7-0…0         14-1…15      6+3…10

      6.  Начерти два отрезка: один длиной 5 см, а другой короче на 2 см.

      Спецификация

      Контрольно- измерительных материалов по математике во 2 классах( за курс 1 класса 2011-2012 учебного года)

      1. Назначение: оценка уровня освоения обучающимися федеральных государственных стандартов.
      2. Документы, определяющие содержание тестовой работы.

             Федеральный компонент государственного стандарта   общего  образования (Приказ Минобразования России от 5 марта 2004 г. № 1089)

      1. Характеристика структуры и содержания контрольной работы       по математике, система оценивания.

           Контрольная работа состоит из 6 заданий.

      При выполнении работы учащиеся работают на индивидуальных бланках с заданиями.

      Задание

      Форма ответа

      1

      Ответом являются  числа из числового ряда

      2.

      Ответом является запись решения.

      3.

      Ответом является запись решения.

      4.

      Ответом является пропущенные числа

      5.

      Ответом являются знаки:   >,  < , =

      6.

      Ответом являются знания геометрического материала

      Система оценивания:

      За каждый правильный ответ 1 балл.

      Задание 1. Если ученик допустил ошибку в числовом ряду, то за каждое число – 1 балл.(9 баллов)

      Задание 2. Если ученик допустил ошибку при решении задачи, то за правильный выбор действия – 1 балл.(1 балл)

      Задание 3. Если ученик допустил ошибку в решении примеров, то за каждый пример – 1 балл.(9 баллов)

      Задание 4.Если ученик допустил ошибку в преобразовании величин, то за каждый ответ – 1 балл (2 балла)

      Задание 5.Если ученик допустил ошибку в постановке знака, то за каждый правильно поставленный знак – 1 балл. (5 баллов)

      Задание 9. Если ученик допустил ошибку при построении отрезка заданной длины, то за выполнение задания – 1 балл. При построении отрезка, длину которого надо найти – 1 балл.(2 балла)

      Итого – 28 баллов

      «5» — 28 — 27 баллов

      «4» — 26 — 24  балла

      «3» — 23 – 19 баллов

      «2» — 18  и менее

      Учащийся получает зачет за выполнение 1/2  всей работы  (14 баллов).

       

      1. Спецификация входной контрольной работы по математике (начальная школа).

      Спецификация контрольно-измерительных материалов.

      Максимальный балл за выполненное задание

      1

      Умение составлять числовой ряд

      9

      2

      Умение решать простые задачи на нахождение остатка.

      1

      3

      Умение решать примеры в пределах 20.

      9

      4

      Умение преобразовывать величины

      2

      5

      Умение сравнивать выражения

      5

      6

      Умение чертить отрезки.

      2

      Зам. директора по УР:                     Ладяева Г.Ю.

      Итоговая контрольная работа по математике. 2 класс. Петерсон. 2 вариант

      hello_html_6051b31a.gifhello_html_4177a532.gifhello_html_m695a8987.gifhello_html_m126bdde1.gifhello_html_852add6.gifВходная контрольная работа. 3 класс

      Вариант 2

      Ф.И. ученика__________________________________________________________

      1. Вычисли

      5∙70=

      18∙6=

      26:4=

      360:90=

      65:13=

      59:7=

      560:8=

      72:3=

      2. Составь программу действий и вычисли:

      36 : (15 — 9) ∙ 5 + 4 ∙ (56 : 7) — 81 : 9 ∙ 3 =

      3. Ширина прямоугольника 8 см, что на 4 см меньше его длины.

      Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

      4.Реши уравнения:

      6

      х

      =

      7

      2

      х

      :

      1

      6

      =

      6

      5. Составь выражение к задачи:

      «В ведро входит с литров воды, а в кастрюлю — в 5 раза меньше.

      На сколько литров объем ведра больше объема кастрюли?

      6. Кролик собрал в огороде урожай капусты, моркови и репы. Моркови было 68 кг, капусты — в 4 раза меньше, чем моркови, а репы на 36 кг больше, чем капусты.

      Сколько килограммов овощей заготовил кролик?

      7. Выполни действия:

      4м 3см — 3 дм =

      5м 6 см + 32 см =

      Учебно-методический материал по математике (2 класс) по теме: Входная контрольная работа по математике 2 класс

      Входные контрольные работы по математике 2 класс. 2013г.

                                                Вариант №1.

      Задача№1

      У Коли было 7 фломастеров, а у Васи-6 фломастеров.

      Сколько всего фломастеров было у мальчиков?

      Задача №2.

      Построить ломаную линию, длина звеньев которой 1см, 3см,6см.

      Найти длину всей ломаной.

      №3.Восстановить ряд чисел.

      10,    ,12 ,  ,   , 15, 16,     ,    ,19,      .

      №4 Найди значения выражений.

      2+5 =                    8-5 =        5+7 =            30+8 =            70 – 10 =

      14 – 8 =                4+9 =      12 – 5 =         63 – 60 =        47 – 7 =

      №5 Сравнить.

      5+6 … 11                  3+8 … 10        15 — 7…. 9       14 – 9 … 5

      №6*

      а)Подчеркнуть лишнее число в ряду:

      42, 40, 41, 49,47

      24,  54, 84, 21, 94

      15,  92, 7, 58, 39

      б)Записать двузначные числа, в разряде единиц и десятков которых одна и та же цифра.

      …, …, …

                                                                   Вариант №2

      Задача№1.

      В гараже 8 легковых и 5 грузовых машин. Сколько всего машин в гараже?

      Задача №2.

      Построить ломаную линию из трёх звеньев, каждая из которых по 5см.

      Найди длину всей ломаной.

      №3. Восстановить ряд чисел.

      10,11,     ,    , 14,    , 16,    ,18,19,     .

      №4.Найди значение выражений.

      3+6 =             9 – 4 =           6 + 8 =           40 + 2             80 – 20 =

      13 – 8 =         5 + 6 =          14 – 6 =          72 – 2 =         59 – 50 =

      №5 Сравнить.

      6 +8 … 17       7+3 ….11              17 – 9 … 7              12 – 4 … 8

      №6*

      А)Подчеркнуть лишнее число в ряду.

      14, 42, 72, 82, 22

      35, 38, 30, 23, 31

      90, 55, 5, 76, 13

      Б)Записать  двузначные числа, в которых единиц на одну меньше, чем десятков.

      …, ….,….

      Входная диагностическа работа по математике (тест) 2 класс

      Входной диагностический тест

      по математике

      учени___2 __ класса МБОУ СШ №11 г. Волгодонска

      Ф.И. ________________________________________________________

      Вариант I

      1. Укажите число, в котором 1дес. 6 ед.

      1) 61 2) 16 3) 10 4) 6

      1. Укажите число, следующее за числом 19

      1) 18 2) 11 3) 21 4) 20

      1. Укажи число, стоящее перед числом 30

      1) 31 2) 29 3) 20 4) 21

      1. Если число 8 увеличить на 2, то получится

      1) 5 2) 9 3) 10 4) 12

      1. Если число 7 уменьшить на 5, то получится

      1) 12 2) 3 3) 11 4) 2

      1. Какое число на 5 меньше, чем 15?

      1) 11 2) 20 3) 10 4) 16

      1. Найди сумму чисел 15 и 4

      1) 14 2) 19 3) 5 4) 10

      1. Найди разность чисел 19 и 10

      1) 10 2) 29 3) 9 4) 20

      1. Найди числовое выражение с ответом 40

      1) 10+4 2) 5 – 1 3) 50 – 10 4) 40+1

      1. Подчеркни верное решение задачи

      В небо взлетело 9 красных шаров и 5 синих. Сколько всего шаров взлетело в небо?

      1. 9 – 5= (ш.) 2) 9+5= (ш.) 3) 5+ 9= (ш.) 4) 19 – 9 = (ш.)

      1. Какое число нужно вставить в «окошко», чтобы равенство было верным?

      9 – 3 + = 8

      1) 3 2) 2 3) 6 4) 11

      1. Запиши числа в порядке увеличения

      22, 16, 10, 18, 15, 8 ____________________________________________

      1. Как называется второе число в выражении 12 – 4 = 8

      1) вычитаемое 2) слагаемое 3) разность 4) уменьшаемое

      1. Отметь верное высказывание «Числа при вычитании называются» :

      1. Слагаемое, Слагаемое, Разность

      2. Слагаемое, Вычитаемое, Сумма

      3. Уменьшаемое, Вычитаемое, Разность

      4. Слагаемое, Слагаемое, Сумма

      1. Отметь верный ответ 1дм + 8см = см

      1) 9см 2) 18см 3) 4см 4) 1см

      1. Укажите пример с ответом 0

      1. 10+7+3 – 8 +5

      2. 6+3+4 – 10 – 3

      3. 5+4 – 7 +7 – 0

      4. 6 – 6 +5 – 2 +1

      Входной диагностический тест

      по математике

      учени___2 __ класса МБОУ СШ №11 г. Волгодонска

      Ф.И. ________________________________________________________

      Вариант II

      1. Укажите число, в котором 1дес. 3 ед.

      1) 31 2) 13 3) 10 4) 3

      1. Укажите число, следующее за числом 29

      1) 28 2) 21 3) 31 4) 30

      1. Укажи число, стоящее перед числом 40

      1) 41 2) 39 3) 30 4) 31

      1. Если число 7 увеличить на 3, то получится

      1) 4 2) 9 3) 10 4) 11

      1. Если число 9 уменьшить на 7, то получится

      1) 16 2) 2 3) 15 4) 3

      1. Какое число на 3 меньше, чем 13?

      1) 11 2) 16 3) 10 4) 15

      1. Найди сумму чисел 17 и 2

      1) 16 2) 19 3) 7 4) 10

      1. Найди разность чисел 13 и 10

      1) 10 2) 9 3) 7 4) 3

      1. Найди числовое выражение с ответом 20

      1) 10+2 2) 3 – 1 3) 30 – 10 4) 20+1

      1. Подчеркни верное решение задачи

      У Карлсона 8 банок мёда и 6 банок варенья. Сколько всего банок мёда и варенья у Карлсона?

      1. 8 – 6= (б.) 2) 8+6= (б.) 3) 6+ 8= (б.) 4) 8 – 4 = (б.)

      1. Какое число нужно вставить в «окошко», чтобы равенство было верным?

      8 – 5 + = 9

      1) 3 2) 4 3) 5 4) 6

      1. Запиши числа в порядке увеличения

      21, 15, 10, 17, 14, 9 ____________________________________________

      1. Как называется второе число в выражении 10 – 2 = 8

      1) вычитаемое 2) слагаемое 3) разность 4) уменьшаемое

      1. Отметь верное высказывание «Числа при сложении называются» :

      1. Слагаемое, Слагаемое, Разность

      2. Слагаемое, Вычитаемое, Сумма

      3. Уменьшаемое, Вычитаемое, Разность

      4. Слагаемое, Слагаемое, Сумма

      1. Отметь верный ответ 1дм + 6см = см

      1) 3см 2) 16см 3) 4см 4) 1см

      1. Укажите пример с ответом 0

      1. 10+7+3 – 8 +5

      2. 6+3+4 – 10 – 3

      3. 5+4 – 7 +7 – 0

      4. 6 – 6 + 5 – 2 +1