Входная контролная работа 2 класс петерсон
Контрольная работа 2 класс (входная)
Тема «Повторение пройденного в 1 классе»
1 вариант
Реши задачу.
Мама испекла 24 пирога с мясом, а с капустой на 10 больше, чем с мясом. Сколько всего пирогов испекла мама?
Реши примеры.
45+24= 56-32=
12+3= 14-11=
8+5= 12-9=
7+8= 14-6=
Реши уравнение.
X-30=50
Переведи в указанные единицы длины.
60см=….дм
5дм4см=…….см
48см=….дм…см
7дм=…….см
Начерти отрезок длиной 7см, обозначь его буквами, подпиши его длину.
Контрольная работа 2 класс (входная)
Тема «Повторение пройденного в 1 классе»
1 вариант
Реши задачу.
Мама испекла 24 пирога с мясом, а с капустой на 10 больше, чем с мясом. Сколько всего пирогов испекла мама?
Реши примеры.
45+24= 56-32=
12+3= 14-11=
8+5= 12-9=
7+8= 14-6=
Реши уравнение.
X-30=50
Переведи в указанные единицы длины.
60см=….дм
5дм4см=…….см
48см=….дм…см
7дм=…….см
Начерти отрезок длиной 7см, обозначь его буквами, подпиши его длину.
Контрольная работа 2 класс (входная)
Тема «Повторение пройденного в 1 классе»
2 вариант
Реши задачу.
У Вовы в коллекции 32 марки, а значков на 12 меньше, чем марок. Сколько всего марок и значков у Вовы в коллекции?
Реши примеры.
12+34= 64-21=
14+3= 19-5=
9+3= 18-9=
7+5= 13-7=
Реши уравнение.
X+60=90
Переведи в указанные единицы длины.
50см=….дм
8дм4см=….см
32см=….дм….см
3дм=…..см
Начерти отрезок длиной 6см, обозначь его буквами, подпиши его длину.
Контрольная работа 2 класс (входная)
Тема «Повторение пройденного в 1 классе»
2 вариант
Реши задачу.
У Вовы в коллекции 32 марки, а значков на 12 меньше, чем марок. Сколько всего марок и значков у Вовы в коллекции?
Реши примеры.
12+34= 64-21=
14+3= 19-5=
9+3= 18-9=
7+5= 13-7=
Реши уравнение.
X+60=90
Переведи в указанные единицы длины.
50см=….дм
8дм4см=….см
32см=….дм….см
3дм=…..см
Начерти отрезок длиной 6см, обозначь его буквами, подпиши его длину.
Приложенные файлы
Входная контрольная работа по математике, 2 класс
Входная контрольная работа. 2 КЛАСС
Фамилия, имя ________________________________ Класс_______
Вариант 1.
1.Продолжи ряд чисел.
7, 8 , 9, …, …, … .
2.Реши задачу.
У Марины в пенале 8 ручек, а карандашей на 2 меньше. Сколько карандашей у Арины в пенале? Запиши решение и ответ.
3. Запиши результаты действий.
5 + 7= 12 – 2= 9 – 9 =
6 + 8= 15 + 3 = 10 – 4 =
0 + 9= 16 – 1 = 7 – 0 =
4. Какое число уменьшили на 3 и получили 12, запиши:____
5. Реши задачу.
В вазе лежат 4 яблока и 5 груш. Сколько всего фруктов в вазе?
Запиши решение и ответ.
6.Начерти отрезок длиной 5 см.
Входная контрольная работа. 2 КЛАСС
Фамилия, имя ________________________________ Класс_______
Вариант 2.
1.Продолжи ряд чисел.
13, 12 , 11, …, …, … .
2.Реши задачу.
Маша вырезала 5 звёздочек, а Оля на 3 звёздочки больше. Сколько звёздочек вырезала Оля? Запиши решение и ответ.
3. Запиши результаты действий.
8 + 7= 14 – 4= 7 – 7 =
6 + 5= 13 + 3 = 10 – 2 =
3 + 0= 18 – 2 = 5 – 0 =
4. Какое число увеличили на 2 и получили 13, запиши:____
5. Реши задачу.
В автобусе ехали 10 человек. На остановке 4 человека вышли. Сколько человек осталось в автобусе?
Запиши решение и ответ.
6.Начерти отрезок длиной 7 см.
Входная контрольная работа по математике (2 класс). УМК «Школа России»
Входная контрольная работа по математике для 2 класса ______________________________
вариант:
1. Запиши по порядку числа от 8 до 14.________________________________________
2.Запиши цифрами числа: двенадцать ________шестнадцать ______ двадцать ______
3. Запиши следующие 2 числа последовательности: 1, 3, 5, _____________
4. Найди сумму чисел: 9 и 3 _________________ Найди разность чисел: 11 и 2______________
Уменьши число 7 на 2 ____________________ Увеличь число 6 на 3 ____________________
5. Выполни действия и запиши результаты.
8 + 2 = ___ 5 + 0 = ___ 15 – 2 = ___ 6 + 7 – 8 =___
10 – 7 =___ 4 — 0 =___ 14 + 3 =___ 8 + 4 – 3 = ___
6. Реши задачу:
У Оли было 6 открыток, ей купили ещё 4 открытки. Сколько открыток стало у Оли?
________________________________________
Ответ: __________________________________________________________________________
7. Реши задачу:
На огороде выросло 3 арбуза, а дынь на 6 больше. Сколько дынь выросло на огороде?
_________________________________________
Ответ: ___________________________________________________________________________
8. Реши задачу:
В вазе лежало 7 яблок, а груш на 3 больше, чем яблок. Сколько груш лежало в вазе? Сколько всего фруктов лежало в вазе?
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Ответ: ________________________________________________________________
9. Вырази:
18 см = … дм …см 1 дм 3 см = … см
10. Сравни (поставь знаки >, <, =):
13 — 8 20 3 см 17 см
16 15 + 2 1 дм 4 см 2 дм
11.Начерти два отрезка. Длина первого 5 см, а длина второго на 2 см больше.
*Миша разломал палку в 2 местах. Сколько частей получилось у Миши?__________________
* Паша взял лист бумаги и согнул его пополам. Потом он согнул бумагу ещё раз и разрезал по линиям изгиба. Сколько всего кусочков бумаги получилось у Паши? ___________________
* Сколько на рисунке разных четырёхугольников? Обведи верный ответ: 1 2 3 4 5
Входная контрольная работа по математике для 2 класса ______________________________
вариант:
1.Запиши по порядку числа от 6 до 12.________________________________
2.Запиши цифрами числа: четырнадцать _____ семнадцать ______ двадцать ______
3. Запиши следующие 2 числа последовательности: 2, 4, 6, ___________
4. Найди сумму чисел: 8 и 4__________________ Найди разность чисел: 13 и 4_________________
Уменьши число 9 на 2 ____________________ Увеличь число 5 на 3 _______________________
5. Выполни действия и запиши результаты.
10 – 2 = ___ 6 + 0 =___ 16 – 2 = ___ 7 + 7 – 5 = ___
4 + 5 = ___ 8 – 0 =___ 15 + 3 = ___ 6 + 9 – 8 =___
6. Реши задачу:
У Коли было 7 книг. Ему купили ещё 3 книги. Сколько книг стало у Коли?
_____________________________________________
Ответ: __________________________________________________________________________
7. Реши задачу:
Женя нашёл 3 ракушки, а Ира на 5 больше. Сколько ракушек нашла Ира?
________________________________________________
Ответ: __________________________________________________________________________
8. Реши задачу:
В первой коробке было 8 кубиков, а во второй — на 2 кубика больше. Сколько кубиков было во второй коробке? Сколько всего кубиков в двух коробках?
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Ответ: ________________________________________________________________
9. Вырази:
15 см = … дм …см 1 дм 2 см = … см
10.Сравни (поставь знаки >, <, =):
20 13 — 18 5 см 19 см
16 13 + 2 2 дм 1 дм 4 см
11.Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше.
*Саша разломал палку в 2 местах. Сколько частей получилось у Саши?__________________
*Гриша взял лист бумаги и согнул его пополам. Потом он согнул бумагу ещё раз и разрезал по линиям изгиба. Сколько всего кусочков бумаги получилось у Гриши? ___________________
* Сколько на рисунке разных треугольников? Обведи верный ответ: 1 2 3 4 5
Тест по математике (2 класс) по теме: Входная контрольная работа по математике во 2 классе
Входная контрольная работа, 2 КЛАСС
Фамилия имя ________________________________ Класс_______
Дата ___________________
Вариант 1.
1.Запиши по порядку числа от 8 до 18.
___________________________________________________________________________________________________________________
2.Реши задачу.
На прилавке 10 арбузов. Купили 4 арбуза. Сколько арбузов осталось?
3. Запиши результаты действий.
3 + 7= 9 + 6= 14 – 5=
12 – 3= 6 + 5= 4 + 8=
11 – 6= 9 – 5= 2 + 7=
4. Заполни пропуски.
1 дм 8 см = ___ см
16 см = __ дм __ см
5.Сравни: >, < , =
6+2…6 2+7. ..10 8+0…0 12-1…13 4+5…9
6. Начерти два отрезка: один длиной 7 см, а другой длиннее на 2 см.
Входная контрольная работа, 2 КЛАСС
Фамилия имя ________________________________ Класс_______
Дата ___________________
Вариант 2.
1.Запиши по порядку числа от 9 до 19.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Реши задачу.
У Ирины 7 открыток. 5 она уже подписала подругам. Сколько открыток осталось подписать Ирине?
3. Запиши результаты действий.
15 – 7= 7 + 2= 11 – 3=
6 + 5= 5 + 8= 10 – 6=
9 + 8= 16 – 8= 17 – 8=
4. Заполни пропуски.
15 см = ___ дм ___ см
1 дм 7 см = ___см
5. Сравни: >, <, =
3+5…5 2+7. ..9 7-0…0 14-1…15 6+3…10
6. Начерти два отрезка: один длиной 5 см, а другой короче на 2 см.
Спецификация
Контрольно- измерительных материалов по математике во 2 классах( за курс 1 класса 2011-2012 учебного года)
- Назначение: оценка уровня освоения обучающимися федеральных государственных стандартов.
- Документы, определяющие содержание тестовой работы.
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (Приказ Минобразования России от 5 марта 2004 г. № 1089)
- Характеристика структуры и содержания контрольной работы по математике, система оценивания.
Контрольная работа состоит из 6 заданий.
При выполнении работы учащиеся работают на индивидуальных бланках с заданиями.
Задание | Форма ответа |
1 | Ответом являются числа из числового ряда |
2. | Ответом является запись решения. |
3. | Ответом является запись решения. |
4. | Ответом является пропущенные числа |
5. | Ответом являются знаки: >, < , = |
6. | Ответом являются знания геометрического материала |
Система оценивания:
За каждый правильный ответ 1 балл.
Задание 1. Если ученик допустил ошибку в числовом ряду, то за каждое число – 1 балл.(9 баллов)
Задание 2. Если ученик допустил ошибку при решении задачи, то за правильный выбор действия – 1 балл.(1 балл)
Задание 3. Если ученик допустил ошибку в решении примеров, то за каждый пример – 1 балл.(9 баллов)
Задание 4.Если ученик допустил ошибку в преобразовании величин, то за каждый ответ – 1 балл (2 балла)
Задание 5.Если ученик допустил ошибку в постановке знака, то за каждый правильно поставленный знак – 1 балл. (5 баллов)
Задание 9. Если ученик допустил ошибку при построении отрезка заданной длины, то за выполнение задания – 1 балл. При построении отрезка, длину которого надо найти – 1 балл.(2 балла)
Итого – 28 баллов
«5» — 28 — 27 баллов
«4» — 26 — 24 балла
«3» — 23 – 19 баллов
«2» — 18 и менее
Учащийся получает зачет за выполнение 1/2 всей работы (14 баллов).
- Спецификация входной контрольной работы по математике (начальная школа).
№ | Спецификация контрольно-измерительных материалов. | Максимальный балл за выполненное задание |
1 | Умение составлять числовой ряд | 9 |
2 | Умение решать простые задачи на нахождение остатка. | 1 |
3 | Умение решать примеры в пределах 20. | 9 |
4 | Умение преобразовывать величины | 2 |
5 | Умение сравнивать выражения | 5 |
6 | Умение чертить отрезки. | 2 |
Зам. директора по УР: Ладяева Г.Ю.
Итоговая контрольная работа по математике. 2 класс. Петерсон. 2 вариант
Входная контрольная работа. 3 класс
Вариант 2
Ф.И. ученика__________________________________________________________
1. Вычисли
5∙70=
18∙6=
26:4=
360:90=
65:13=
59:7=
560:8=
72:3=
2. Составь программу действий и вычисли:
36 : (15 — 9) ∙ 5 + 4 ∙ (56 : 7) — 81 : 9 ∙ 3 =
3. Ширина прямоугольника 8 см, что на 4 см меньше его длины.
Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
4.Реши уравнения:
6
∙
х
=
7
2
х
:
1
6
=
6
5. Составь выражение к задачи:
«В ведро входит с литров воды, а в кастрюлю — в 5 раза меньше.
На сколько литров объем ведра больше объема кастрюли?
6. Кролик собрал в огороде урожай капусты, моркови и репы. Моркови было 68 кг, капусты — в 4 раза меньше, чем моркови, а репы на 36 кг больше, чем капусты.
Сколько килограммов овощей заготовил кролик?
7. Выполни действия:
4м 3см — 3 дм =
5м 6 см + 32 см =
Учебно-методический материал по математике (2 класс) по теме: Входная контрольная работа по математике 2 класс
Входные контрольные работы по математике 2 класс. 2013г.
Вариант №1.
Задача№1
У Коли было 7 фломастеров, а у Васи-6 фломастеров.
Сколько всего фломастеров было у мальчиков?
Задача №2.
Построить ломаную линию, длина звеньев которой 1см, 3см,6см.
Найти длину всей ломаной.
№3.Восстановить ряд чисел.
10, ,12 , , , 15, 16, , ,19, .
№4 Найди значения выражений.
2+5 = 8-5 = 5+7 = 30+8 = 70 – 10 =
14 – 8 = 4+9 = 12 – 5 = 63 – 60 = 47 – 7 =
№5 Сравнить.
5+6 … 11 3+8 … 10 15 — 7…. 9 14 – 9 … 5
№6*
а)Подчеркнуть лишнее число в ряду:
42, 40, 41, 49,47
24, 54, 84, 21, 94
15, 92, 7, 58, 39
б)Записать двузначные числа, в разряде единиц и десятков которых одна и та же цифра.
…, …, …
Вариант №2
Задача№1.
В гараже 8 легковых и 5 грузовых машин. Сколько всего машин в гараже?
Задача №2.
Построить ломаную линию из трёх звеньев, каждая из которых по 5см.
Найди длину всей ломаной.
№3. Восстановить ряд чисел.
10,11, , , 14, , 16, ,18,19, .
№4.Найди значение выражений.
3+6 = 9 – 4 = 6 + 8 = 40 + 2 80 – 20 =
13 – 8 = 5 + 6 = 14 – 6 = 72 – 2 = 59 – 50 =
№5 Сравнить.
6 +8 … 17 7+3 ….11 17 – 9 … 7 12 – 4 … 8
№6*
А)Подчеркнуть лишнее число в ряду.
14, 42, 72, 82, 22
35, 38, 30, 23, 31
90, 55, 5, 76, 13
Б)Записать двузначные числа, в которых единиц на одну меньше, чем десятков.
…, ….,….
Входная диагностическа работа по математике (тест) 2 класс
Входной диагностический тест
по математике
учени___2 __ класса МБОУ СШ №11 г. Волгодонска
Ф.И. ________________________________________________________
Вариант I
Укажите число, в котором 1дес. 6 ед.
1) 61 2) 16 3) 10 4) 6
Укажите число, следующее за числом 19
1) 18 2) 11 3) 21 4) 20
Укажи число, стоящее перед числом 30
1) 31 2) 29 3) 20 4) 21
Если число 8 увеличить на 2, то получится
1) 5 2) 9 3) 10 4) 12
Если число 7 уменьшить на 5, то получится
1) 12 2) 3 3) 11 4) 2
Какое число на 5 меньше, чем 15?
1) 11 2) 20 3) 10 4) 16
Найди сумму чисел 15 и 4
1) 14 2) 19 3) 5 4) 10
Найди разность чисел 19 и 10
1) 10 2) 29 3) 9 4) 20
Найди числовое выражение с ответом 40
1) 10+4 2) 5 – 1 3) 50 – 10 4) 40+1
Подчеркни верное решение задачи
В небо взлетело 9 красных шаров и 5 синих. Сколько всего шаров взлетело в небо?
9 – 5= (ш.) 2) 9+5= (ш.) 3) 5+ 9= (ш.) 4) 19 – 9 = (ш.)
Какое число нужно вставить в «окошко», чтобы равенство было верным?
9 – 3 + = 8
1) 3 2) 2 3) 6 4) 11
Запиши числа в порядке увеличения
22, 16, 10, 18, 15, 8 ____________________________________________
Как называется второе число в выражении 12 – 4 = 8
1) вычитаемое 2) слагаемое 3) разность 4) уменьшаемое
Отметь верное высказывание «Числа при вычитании называются» :
Слагаемое, Слагаемое, Разность
Слагаемое, Вычитаемое, Сумма
Уменьшаемое, Вычитаемое, Разность
Слагаемое, Слагаемое, Сумма
Отметь верный ответ 1дм + 8см = см
1) 9см 2) 18см 3) 4см 4) 1см
Укажите пример с ответом 0
10+7+3 – 8 +5
6+3+4 – 10 – 3
5+4 – 7 +7 – 0
6 – 6 +5 – 2 +1
Входной диагностический тест
по математике
учени___2 __ класса МБОУ СШ №11 г. Волгодонска
Ф.И. ________________________________________________________
Вариант II
Укажите число, в котором 1дес. 3 ед.
1) 31 2) 13 3) 10 4) 3
Укажите число, следующее за числом 29
1) 28 2) 21 3) 31 4) 30
Укажи число, стоящее перед числом 40
1) 41 2) 39 3) 30 4) 31
Если число 7 увеличить на 3, то получится
1) 4 2) 9 3) 10 4) 11
Если число 9 уменьшить на 7, то получится
1) 16 2) 2 3) 15 4) 3
Какое число на 3 меньше, чем 13?
1) 11 2) 16 3) 10 4) 15
Найди сумму чисел 17 и 2
1) 16 2) 19 3) 7 4) 10
Найди разность чисел 13 и 10
1) 10 2) 9 3) 7 4) 3
Найди числовое выражение с ответом 20
1) 10+2 2) 3 – 1 3) 30 – 10 4) 20+1
Подчеркни верное решение задачи
У Карлсона 8 банок мёда и 6 банок варенья. Сколько всего банок мёда и варенья у Карлсона?
8 – 6= (б.) 2) 8+6= (б.) 3) 6+ 8= (б.) 4) 8 – 4 = (б.)
Какое число нужно вставить в «окошко», чтобы равенство было верным?
8 – 5 + = 9
1) 3 2) 4 3) 5 4) 6
Запиши числа в порядке увеличения
21, 15, 10, 17, 14, 9 ____________________________________________
Как называется второе число в выражении 10 – 2 = 8
1) вычитаемое 2) слагаемое 3) разность 4) уменьшаемое
Отметь верное высказывание «Числа при сложении называются» :
Слагаемое, Слагаемое, Разность
Слагаемое, Вычитаемое, Сумма
Уменьшаемое, Вычитаемое, Разность
Слагаемое, Слагаемое, Сумма
Отметь верный ответ 1дм + 6см = см
1) 3см 2) 16см 3) 4см 4) 1см
Укажите пример с ответом 0
10+7+3 – 8 +5
6+3+4 – 10 – 3
5+4 – 7 +7 – 0
6 – 6 + 5 – 2 +1