Содержание

Карточки по математике на тему «Простые задачи на умножение, на деление по содержанию и на равные части» (2 класс)

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Вейделевская средняя общеобразовательная школа

Вейделевского района Белгородской области»

Карточки по математике 2класс УМК «Школа России»

Тема: «Простые задачи на умножение. Задачи на деление по содержанию и на равные части»

Подготовила: учитель начальных классов

Матчина Ольга Фёдоровна

1-й вариант

1.У жука 6 лапок. Сколько всего лапок у четырёх жуков?

2. 12 кустов астр посадила на 4 клумбы поровну. Сколько кустов астр на каждой клумбе?

3. Купили 16 попугаев. Их разместили в клетки по 8 попугаев. Сколько клеток понадобилось?

2-й вариант

1.У паука 8 лапок. Сколько всего лапок у трёх пауков?

2. Почтальон опустил 12 писем в 6 ящиков поровну. Сколько писем в каждом ящике?

3.Электрик ввинтил 15 лампочек по 5 в каждую люстру. Сколько было люстр?

3-й вариант

1.В трёх пакетах по 4 кг овощей. Сколько всего кг овощей в этих пакетах.

2. 18 пассажиров посадили в 6 машин поровну. Сколько пассажиров в каждой машине?

3.В вазы поставили 21 розу по 3 розы в каждую. Сколько ваз потребовалось?

4-й вариант

1.В двух рядах по 8 кустов смородины. Сколько всего кустов смородины?

2.Четыре девочки съели поровну 20 груш. Сколько груш съела каждая девочка?

3.Света разложила 14 рисунков в папки по 7 рисунков в каждую. Сколько папок было у Светы?

5-й вариант

1.В четырёх домах по 4 подъезда. Сколько всего подъездов в этих домах?

2.На 3 костюма идёт 12 метров ткани. Сколько метров ткани идёт на один костюм?

3.У плотника 24 дощечки. Сколько скворечников можно сделать из этих дощечек, если на один скворечник идёт 8 дощечек?

6-й вариант

1.В магазине было 7 ящиков конфет по 5 кг в каждом. Сколько всего кг конфет было в магазине?

2. 24 человека разбили на 3 группы поровну. Сколько человек в каждой группе?

3. Для живого уголка купили 36 рыбок. Их пустили в аквариумы по 6 рыбок в каждый. Сколько аквариумов понадобилось?

Список использованных источников:

  1. «Математика 2 класс» учебник для общеобразовательных организаций в 2 частях М.И. Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова М.: «Просвещение», 2016 г.

  2. «Математика. Контрольные работы 1-4 классы» учебное пособие для общеобразовательных организаций С. И. Волкова М.: «Просвещение», 2015г.

Материал по математике (2 класс): Простые задачи на умножение и деление , 2 класс (апрель 2019 г.)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа по математике для учащихся 2 класса. Тема: «Простые задачи на умножение и деление».

Проверочная работа  по математике  по теме :  » Простые задачи на  умножение и деление» для учащихся 2 класса.  УМК   » Начальная школа XXI века».    …

простые задачи на умножение и деление

Материал для обучения учащихся решать задачи на умножение и обратые задачи — деление по содержанию и на равные части….

Простые задачи на умножение и деление

Простые задачи на умножение и деление….

Простые задачи на умножение и деление.

Материал содержит 20 задач….

Презентация к уроку математики «Арифметические действия над числами. Решение простых задач на умножение и деление.»

Урок математики в 3 классе, ОС «2100». На уроке используются различные этапы работы над задачей, обучение решению способом составления уравнения….

Конспект урока математики «Арифметические действия над числами. Решение простых задач на умножение и деление.»

3 класс, ОС «2100»: этапы работы над задачей. решение способом составления уравнения….

Презентации по математике для учащихся 2 класса по теме: «Усвоение математической терминологии. Таблица умножения и деления. Решение простых задач на умножение и деление».

Презентации  к урокам математики   во 2 классе по теме: » Усвоение математической терминологии. Таблица умножения и деления. Решение простых задач на умножение и деление»….

Методическая разработка (математика, 2 класс) на тему: Проверочная работа по математике для учащихся 2 класса. Тема: «Простые задачи на умножение и деление».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики в 3 классе. Тема урока: «Табличные случаи умножения и деления. Решение задач, примеров, уравнений»

Урок   математики  в 3 классе по теме «Табличные случаи умножение и деления. Решение примеров, задач, уравнений». Форма урока: урок-путешествие. На уроке присутствуют  различн…

Конспект урока по математике в 3 классе на тему: «Закрепление таблицы умножения и деления. Сводная таблица умножения».

*…

Урок математики в 3 классе «Закрепление знаний по теме «Умножение и деление двузначного числа на однозначное число».

Задачи. Научить следующим качествам:-правильности, осознанности, автоматизму и прочности знаний – полноценности вычислительных навыков;-развивать познавательные и интеллектуальные способности (простра…

Урок математики в 3 классе 8 вида по теме Умножение и деление на 5.

Урок — путешествие в гости к Деду Морозу.В этом путешествии ненавязчиво обогащается словарный запас, развивается речь, активизируется внимание детей, расширяется кругозор, прививается интерес к предме…

урок математики в 3 классе по теме «Закрепление таблицы умножения и деления на 2 и 3»

урок математики в 3 классе по теме «Закрепление таблицы умножения и деления на 2 и 3» представлен в виде путешествия, с применением слайдовой презентации. Путешествие по  достопримечательностям с…

Презентация и конспект урока математики во 2 классе по теме «Табличные случаи умножения и деления»

Урок — путешествие к звездам полностью соответствует ФГОС НОО. Дети работают в группах, что восритывае в них толерантность, сотрудничество, умение помочь товарищу….

урок математики в 3 классе по теме:»Устные приемы умножения и деления трёхзначных чисел на однозначные»

Разработка урока…

Математика во 2 классе. Тема. Решение задач на умножение и деление.

Математика во 2 классе

Тема. Решение задач на умножение и деление.(Уч. с. 85)

Цели: закреплять умение учащихся решать задачи умножением и делением, закреплять знание детьми терминов «множитель», «произведение»; развивать вычислительные навыки, логическое мышление.

Планируемые результаты

Предметные. Научатся применять табличные случаи умножения и деления с числом 2, использовать рациональные приемы вычислений; сравнивать именованные числа. Отработают навык решения задач на основной смысл действий умножения и деления.

УУД. Регулятивные : формулируют и удерживают учебную задачу, предвосхищают результат.

Познавательные : осуществлять рефлексию способов и условий действий.

Коммуникативные : адекватно оценивают собственное поведение окружающих, оказывают взаимопомощь в сотрудничестве.

Личностные результаты. Демонстрируют приобретенные навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Ход урока

I. Мотивирование к учебной деятельности.

II. Каллиграфическая минутка.

52 52 52 52 52

94 94 94 94 94

III. Устный счет.

1. Выявите закономерность и продолжите ряд чисел:

98, 96, 76, 74, 54, 52, 32, 30 …

Решение:

98, 96, 76, 74, 54, 52, 32, 30, 10, 8.

2. На сколько больше сумма чисел 42 и 18, чем их разность?

На сколько меньше сумма чисел 8 и 2, чем их произведение?

3. Найдите значения частного b : 2, если:

b = 10

b = 18

b = 12

b = 14

IV. Работа над задачами.

– Прочитайте задачу 1 (с. 85 учебника, часть 2).

– Что в задаче известно?

– О чём спрашивается?

– Каким действием следует решать задачу?

– Почему так считаете?

– Запишите решение.

– Составьте две задачи, обратные данной.

– Решите их.

В ы п о л н е н и е з а д а н и я:

Для ремонта купили 16 килограммов краски в банках по 2 килограмма каждая. Сколько банок краски купили?

16 : 2 = 8 (б.)

Для ремонта купили 8 банок краски. Всего 16 килограммов. Сколько килограммов краски было в каждой банке?

16 : 8 = 2 (кг)

Аналогично разбирается задача 2 (с. 85, учебника, часть 2).

V. Закрепление понятий «множитель», «произведение» и знания таблицы умножения и деления на 2.

1. Выполняется задание 5 (с. 85 учебника, часть 2).

Таблица записана на доске.

Ученики составляют по ней произведения и частные и находят их значения.

VI. Сравнение именованных чисел.

1. Повторить с учениками изученное:

hello_html_mf4adc28.png

2. Учащиеся с устным объяснением выполняют задание 4 (с. 85 учебника, часть 2), в котором сравнивают именованные числа.

VII. Развитие вычислительных навыков учащихся.

1. Учитель читает задачу 3 (с. 85 учебника, часть 2).

Учащиеся устно решают её и дают ответ на поставленный вопрос.

2. Найти значения выражений удобным способом (задание 7:

8 + 6 + 12 + 4

9 + 7 + 13 + 11

Внимательно рассмотреть и сравнить выражения:

50 – (34 + 9)

50 – 34 – 9

– Что заметили?

– Как вы думаете, значения этих выражений будут одинаковыми или разными?

– Проверьте ваше мнение, решив выражения.

Найти значения выражений из задания первого столбика (с. 85 учебника, часть 2).

VIII. Работа с геометрическим материалом.

– Найдите периметр квадрата со стороной 3 см; 5 см; 6 см.

– Как узнать длину стороны квадрата, если известен его периметр?

– Какова длина стороны квадрата, если его периметр равен 8 сантиметрам?

– Начертите этот квадрат.

– Проверьте работу друг друга.

IX. Итог урока.

– Чему научились сегодня на уроке?

– Всё ли было понятно?

– Что вызвало затруднения?

– Какое задание оказалось для вас самым простым?

– Как вы сегодня работали?

Домашнее задание: постараться решить головоломку 9 на с. 85 (учебник, часть 2).

Тренажёр по математике (2 класс): Карточки для индивидуальной работы 2класс конкретный смысл умножения и деления

                                            Карточка 1

Запиши пример в тетрадь  и вычисли. Ниже замени сложение умножением или умножение сложением.
                    3+3+3+3=                       14*3=                    

                     6+6+6=                            7*4=

                     8+8+8+8=                       5*9=
Реши задачи:
          В  одной  коробке  6  карандашей.  Сколько  карандашей  в   трёх  таких  коробках?

           Бабушка  поделила  поровну  15  конфет  между  тремя  внуками.  Сколько  конфет  получил  каждый?

                                           Карточка  2

Запиши пример в тетрадь  и вычисли. Ниже замени сложение умножением или умножение сложением.
                     5+5+5+5=                             9*4=

                      4+4+4+4=                             12*3=

                      2+2+2+2+2+2=                     6*3=
Реши задачи:
         На  пошив  одной  наволочки  требуется  2 м  полотна.   Сколько  метров  полотна  потребуется  на  пошив  четырех  наволочек?

           На  тарелки  разложили  18  пирожных  —  по  2  штуки  на  каждую  тарелку.  Сколько  потребовалось  тарелок?

                                                          Карточка  3
Запиши пример в тетрадь  и вычисли. Ниже замени сложение умножением или умножение сложением.
                    1+1+1+1+1=                         16*3=

     4+4+4=                                  5*6=
    7+7+7=                                  7*4=

Реши задачи:
         В  одной  упаковке  4  бутылки  воды.  Сколько  бутылок  воды  в  пяти  таких  упаковках?

         Мама  раздала  12  слив  трем  детям  поровну.   Сколько  слив  получил  каждый  ребёнок?

                                                                КАРТОЧКА  4
Запиши пример в тетрадь  и вычисли. Ниже замени сложение умножением или умножение сложением.
                    3+3+3+3+3+3=                                15*3=
                    6+6+6+6=                                         10*4=

                     8+8+8=                                              6*7=
Реши задачи:
          С грядки сорвали астры: красных – 15 штук, розовых на 3 штуки меньше, а белых столько, сколько красных и розовых вместе. Сколько было белых астр?
           В  школьном  буфете  3 стола.   У  каждого  стола  стоит  4  стула.  Сколько  всего  стульев  в  школьном  буфете?

            На соревнованиях  12 спортсменов  построились  в  4  ряда.  Сколько  спортсменов  стоит  в  одном  ряду?

                                                                      КАРТОЧКА  5
Запиши пример в тетрадь  и вычисли. Ниже замени сложение умножением или умножение сложением.
                           12+12=                         7*5=                                        

                           6+6+6=                         3*4=
                           4+4+4+4=                     2*4=
Реши задачи:
         На первой полке стояло 32 книги, а на второй 40 книг. Детям выдали 20 книг. Сколько книг осталось на полке?
         От  мотка  проволоки  отрезали  3 куска   по  6 м.   Сколько  метров  проволоки  отрезали?

          8 туристов  должны  поровну  разместиться  в  лодках.  Сколько  лодок  им  потребуется,  если  в  каждую  можно  посадить  4  человека?

                                                                   Карточка  6
Запиши пример в тетрадь  и вычисли. Ниже замени сложение умножением или умножение сложением.
                   15+15=                    5*7=
                   9+9+9=                    3*4=
                   2+2+2+2=                8*4=

Реши задачи:

             В коробку умещается 6 пирожных. Сколько пирожных в 4 таких коробках?

             В футбол играло 12 мальчиков. Они разбились на две одинаковые команды. Сколько игроков в каждой команде?

                                                                   Карточка  7

Запиши пример в тетрадь  и вычисли. Ниже замени сложение умножением или умножение сложением.
                6+6+6+6+6+6=                           17*3=

                 9+9+9=                                        2*5=

                 8+8+8=                                        4*3=

Реши задачи:

          Ленту 12 м длиной разрезали на 3 равные части.  Сколько метров получилось в каждом куске?

           В магазине  за вечер продали 4 пакета яблок, по 6 штук в каждом. Сколько всего яблок продали за вечер в магазине?

                                                                   КАРТОЧКА  8 

Запиши пример в тетрадь  и вычисли. Ниже замени сложение умножением или умножение сложением.

                    5+5+5+5+5+5+5=                        16*2=

                    4+4+4+4+4+4=                             3*7=

                    15+15+15=                                    8*4=

Реши задачи:

           Миша прочитал 3 книжки, по 8 страниц в каждой книжке. Сколько всего страниц прочитал Миша?

            В школьном буфете разложили  18 апельсинов  по 6 апельсинов в каждую  тарелку. Сколько тарелок потребовалось?

           У шести ребят по 4 шарика. Сколько всего шариков у ребят?

Самостоятельная работа по математике 2 класс » Простые задачи на умножение и деление»

Самостоятельная работа « Задачи на умножение и деление»

Вариант 1.

  1. На трёх тарелках по 2 апельсина. Сколько всего апельсинов на этих тарелках?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2).У стула 4 ножки. Сколько ножек у двух стульев?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3)10 эклеров положили в 2 коробки поровну. Сколько эклеров в каждой коробке?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4) В 2 вагона насыпали 14 тонн картофеля поровну. Сколько тонн картофеля в каждомвагоне?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5) В двух коробках по 7 карандашей. Сколько всего карандашей в этих коробках?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самостоятельная работа « Задачи на умножение и деление»

Вариант 2.

  1. В трех конвертах по 9 кружков. Сколько всего кружков в этих конвертах?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Две девочки съели по 8 слив. Сколько всего слив съели девочки?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. 18 солдатиков лежало в двух коробках поровну в каждой. Сколько солдатиков в каждой коробке?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. 12 персиков раздали 6 девочкам поровну. Сколько персиков получила каждая девочка?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Два брата нашли по 5 грибов. Сколько всего грибов нашли братья?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самостоятельная работа « Задачи на умножение и деление»

Вариант 3.

  1. В трёх пеналах по 4 ручки. Сколько всего ручек в пеналах?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. В двух карманах по 4 ореха. Сколько всего орехов в карманах?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.6 мальчиков поровну съели 12 шоколадок. Сколько шоколадок съел каждый мальчик?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. 12 роз стояло в четырех вазах поровну. Сколько роз стояло в каждой вазе?

стояло в каждой вазе?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. В шести клетках по 2 обезьяны. Сколько всего обезьян в этих клетках?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самостоятельная работа « Задачи на умножение и деление»

Вариант 4.

  1. Три рыбака поймали по 5 рыбок каждый. Сколько всего рыбок поймали рыбаки? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. В двух сумках по 6 кг картофеля. Сколько всего килограммов картофеля в этих сумках?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Маша за 5 дней прочитала 10 страниц. Ежедневно она читала одинаковое количество страниц. Сколько страниц ежедневно прочитывала Маша?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. В 4 бидона разлили 16 л молока поровну. Сколько литров молока в каждом бидоне?

  2. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Сколько литров в семи трёхлитровых банках?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самостоятельная работа « Задачи на умножение и деление»

Вариант 5.

  1. На семи блюдцах по 3 конфеты. Сколько всего конфет на блюдцах?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. В двух машинах по 4 пассажира. Сколько всего пассажиров в этих машинах?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. В 9 почтовых ящиков разложили 18 газет поровну. Сколько газет положили в каждый почтовый ящик?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. После обеда 40 карамелек раздали четырем детям поровну. Сколько карамелек получил каждый ребёнок?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. В шести домах по 5 подъездов. Сколько всего подъездов в этих домах?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самостоятельная работа « Задачи на умножение и деление»

Вариант 6.

  1. В двух аквариумах по 8 рыбок. Сколько всего рыбок в аквариумах?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. У Миши в трёх работах по 4 задачи. Сколько задач решил Миша?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Собрали с грядки 24 огурца и разложили в 3 банки поровну. Сколько огурцов поместилось в каждую банку?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. 30 парт расставили в 3 кабинета поровну. Сколько парт стоит в каждом кабинете?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Сколько литров в восьми двухлитровых банках?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Методическая разработка по математике (2 класс) на тему: Тестовые задания по теме «Умножение и деление на 2» для обучающихся 2 класса

МОУ «Красненская средняя общеобразовательная школа имени  М.И.

 Светличной» Красненского района Белгородской области

Тестовые  задания по теме

«Умножение и деление на  2»

для обучающихся 2 класса

Учитель начальных классов

©, Зенина Инна Николаевна, 2015

Вариант 1.

А1. Укажи, какое из данных чисел не делится на 2:

   а) 12;                      б) 10;

   в) 17;                      г) 6.

А2. Подумай, можно ли 19  пряников разложить в два пакета?

   а) Да;                      б) нет.          

А3. Укажи выражение, с помощью которого можно найти периметр прямоугольника, длина которого 5 см, а ширина 4 см.

   а) 5 ∙ 2 + 4;                       б) 5 ∙ 2 — 4 ∙ 2;          

   в) 5 + 4 ∙ 2;                        г) (5 + 4) ∙ 2.  

В1. Укажи верное равенство.

    а) 12: 2 = 2∙ 6;                    б) 5 ∙ 2 = 2 ∙ 6;              

    в) 2 ∙ 3 = 8: 2;                     г) 2 ∙ 3 = 12: 2.

В2. Укажи верный ответ.

Водой наполнили 5 двухлитровых бидонов и один трёхлитровый? Сколько воды в этих бидонах?

    а) 12 л;                                    б) 14 л;

    в) 13 л;                                    г) 8 л.

В3. Отметь ответ.

Периметр квадрата равен 8 дм. Какова длина его стороны?

    а) 4 дм;                                   б) 6 дм;

    в) 2 дм;                                   г) 16 дм.

С1. Укажи верное решение задачи.

В 4 лодках по 2 пары вёсел. Сколько вёсел в этих лодках?

    а) 4 + 2;                                    б) 2 ∙ 4;

    в) 4 ∙ 2;                                     г) 4 ∙ (2 + 2).        

Вариант 2.

А1. Укажи, какое из данных чисел  делится на 2:

   а) 15;                      б) 9;

   в) 18;                      г) 13.

А2. Подумай, можно ли 14  редисок  связать в два пучка?

   а) Да;                      б) нет.          

А3. Укажи выражение, с помощью которого можно найти периметр прямоугольника, длина которого 6 см, а ширина 3 см.

   а) (6 – 3) ∙ 2;             б) 6 ∙ 2 + 3 ∙ 2;          

   в) 6 ∙ 3;                      г) 6 + 6 + 3.  

В1. Укажи верное равенство.

    а) 18: 2 = 1∙ 9;                    б) 2 ∙ 7 = 2 ∙ 6;              

    в) 5 ∙ 2 = 10: 5;                   г) 2 ∙ 3 = 4: 2.

В2. Укажи верный ответ.

После пошива костюмов в ателье осталось 2 трёхметровых куска ткани и ещё 2 метра этой ткани. Сколько метров ткани осталось?

    а) 12 м;                                  б) 6 м;

    в) 8 м;                                    г) 4 м.

В3. Отметь ответ.

Периметр квадратной клумбы равен 16 м. Вычисли длину стороны клумбы?

    а) 32 м;                                 б) 6 м;

    в) 4 м;                                   г) 16 м.

С1. Укажи верное решение задачи.

На столе стоят 2 большие матрёшки.  В каждой из них умещаются 5 матрёшек поменьше. Сколько всего матрёшек на столе?

    а) 5 + 2;                                    б) 2 ∙ 5;

    в) 5 ∙ 2;                                     г) (5 ∙  2) + 2.        

Оценивание результатов

Каждое верно выполненное задание части А оценивается в 1 балл, части В – в 2 балла, части С – в 3 балла.

Максимальное количество баллов за работу – 12  баллов.

12  баллов – отметка «5»;

9 — 11 баллов – отметка «4»;

6 — 8 баллов – отметка «3»;

менее 6 баллов – отметка «2».

                                        Используемая литература:

  1. Рудницкая, В. Н. Математика [Текст]: 2 класс: контрольные измерительные материалы / В.Н. Рудницкая.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экзамен, 2014.- 96 [89 — 91] с.- 10000 экз. – ISBN – 978-5-377-07438-0.
  2. Рудницкая, В. Н. Математика [Текст]: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 1/ В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачёва. — 5-е изд., перераб.– М.: Вентана – Граф, 2013. — 128 [99 — 103] с.: ил.- 20000 экз.- ISBN- 978-5-360-03816-0(ч.1).