Прямая. Луч. Отрезок. Задачи по математике 2 класс



Математика 2 класс

Задачи для 2 класса

Контрольные работы





Задача 1

Точка О разбивает прямую AB на две части. Что напоминает каждая из частей? Чем каждая часть отличается от прямой и отрезка?

Задача 1

    Решение

  • 1) Каждая из частей напоминает луч.

  • 2) Луч имеет начальную точку, но не имеет конечной точки. Отрезок имеет начальную и конечную точки. Прямая не имеет ни начальной ни конечной точек.

Задача 2

Отметь цветным карандашом начало каждого луча. Как обозначен первый луч? Можно ли поменять местами буквы? Почему? Обозначь остальные лучи.

Задача 2

    Решение

  • Задача 2. Решение.

  • Луч обозначен: первая буква — начальная точка луча, вторая конец.

  • Буквы нельзя менять мстами, потому что первая буква обозначает начало луча.



Задача 3

  • а) Подбери правильные названия для чертежей и проведи линии:

  • Задача 3

  • б) Начерти в тетради прямую, луч и отрезок и обозначь их.

    Решение

  • а) Задача 3. Решение.

Задача 4

Обведи с помощью линейки на чертеже прямые линии красным карандашом, лучи — синим, а отрезки — зелёным:

Задача 4

    Решение

  • Задача 4. Решение.

Задача 5

«Машенька испекла вчера 32 пирожка, а сегодня — на 4 пирожка больше».


Какие вопросы можно поставить к этому условию, чтобы получилась задача:

  • 1) Сколько пирожков испекла Машенька вчера?

  • 2) Сколько пирожков испекла она сегодня?

  • 3) С какой начинкой были пирожки?

  • 4) Сколько пирожков испекла Машенька за 2 дня?

  • Подбери к полученным задачам подходящие схемы и реши их:

  • Задача 5

    Решение

  • 2) Сколько пирожков испекла она сегодня?

  • 4) Сколько пирожков испекла Машенька за 2 дня?

  • Задача 5. Решение.

Задача 6

В одном вагоне поезда едут 46 человек, а в другом — на 18 человек меньше. Сколько человек едут в двух вагонах?

    Решение

  • 46 — 18 = 28

  • 46 + 28 = 74

  • Ответ:74 человека.



Задача 7

    Что надо поставить вместо знака вопроса? Назови взаимно обратные операции.

  • Задача 7

    Решение

  • а) Заменить букву о на букву и. Заменить букву и на букву о.

  • б) 1м 5см выразить в сантиметрах. 105см выразить в метрах и сантиметрах.

Задача 8

Реши задачу, а затем составь и реши обратную задачу:


«В ларёк привезли 180 кг винограда и продали его за 3 дня. В первый день продали 56 кг, а во второй — на 8 кг больше. Сколько килограммов винограда продали в третий день?»

    Решение

  • 1) 56 + 8 = 64

  • 2) 64 + 56 = 120

  • 3) 180 — 120 = 60

  • 60кг продали в 3 день.

Задача 9

Найди закономерность и вставь пропущенные числа. Кто быстрее назовёт все числа этого ряда?



Решение

Каждое последующее число больше предыдущего на 3.












36912151821242730





На странице использован материал из книги Л. Г. Петерсон «Математика второй класс. Часть2».
Ссылка на сайт автора:
www.sch3000.ru



Составные задачи



Простые задачи



Сотня. Счет сотнями. Математика 2 класс. Задачи по математике 2 класс



Задача 1

В одной пачке 2 сотни листов бумаги в другой — на 3 сотни листов больше. Сколько сотен листов в двух пачках вместе?

    Решение:

  • 2 + 3 = 5

  • 5 + 2 = 7

  • Ответ: 7 сотен.

Задача 2

В поход отправились 28 девочек и 56 мальчиков. Из них 39 уже были в походе, а остальные пошли в первый раз. Сколько человек пошли в поход в первый раз?

    Решение:

  • 28 + 56 = 84

  • 84 — 39 = 45

  • Ответ: 45

Задача 3

В одном летнем лагере отдыхают 600 детей, а в другом 300 детей. Поставь вопросы к этому условию и ответь на них.

    Решение:

  • Поставь вопросы к этому условию и ответь на них:

  • На сколько больше детей отдыхает в первом лагере чем во втором

  • 600 — 300 = 300

  • Сколько всего детей отдыхает в двух лагерях вместе?

  • 600 + 300 = 900

Задача 4

В трёх автобусах ехали 68 детей. В первом автобусе ехали 25 детей, а во втором автобусе — на 3 человека больше, чем в первом. Сколько человек ехали в третьем автобусе?

    Решение:

  • 25 + 3 = 28

  • 28 + 25 = 53

  • 68 — 53 = 15

  • Ответ: 15



Задача 5. Математические загадки.

  • 1) Игорь задумал число, прибавил к нему 400 и получил 900! Какое число задумал Игорь?

  • 2) Таня тоже задумала число, вычла из него 600 и получила 200. Какое число задумала Таня?

  • 3) Борис вычел задуманное им число из 700 и получил ответ 300. Какое число задумал Борис?

    Решение:

  • 1) 900 — 400 = 500

  • 600 + 200 = 800

  • 700 — 300 = 100

Задача 6

Белка принесла в дупло в первый день 7 орехов и 6 грибов, а во второй день — 9 орехов, а грибов — на 5 больше, чем орехов. Заполни схему. Поставь вопросы к этому условию и ответь на них.

    Решение:


    • 1) На сколько больше орехов и грибов принесла белка во второй день, чем в первый?

    • 1) 9 + 5 = 14

    • 2) 9 + 14 = 23

    • 3) 7 + 6 = 13

    • 4) 23 — 13 = 10

    • Ответ: на 10.



    • 2) Сколько всего орехов и грибов принесла белка за 2 дня.

    • 1) 9 + 5 = 14

    • 2) 9 + 14 = 23

    • 3) 7 + 6 = 13

    • 4) 23 + 13 = 36

    • Ответ: 36




Картотека по математике (2 класс) по теме: Карточки по математике. 2 класс

7 + 5 – 8 =           9 + 4 – 7 =

6 + 9 – 8 =           5 + 7 – 3 =

8 + 8 – 7 =           4 + 6 + 9 =

7 + 5 – 8 =          9 + 4 – 7 =

6 + 9 – 8 =          5 + 7 – 3 =

8 + 8 – 7 =          4 + 6 + 9 =

7 + 5 – 8 =           9 + 4 – 7 =

6 + 9 – 8 =           5 + 7 – 3 =

8 + 8 – 7 =           4 + 6 + 9 =

7 + 5 – 8 =          9 + 4 – 7 =

6 + 9 – 8 =          5 + 7 – 3 =

8 + 8 – 7 =          4 + 6 + 9 =

7 + 5 – 8 =           9 + 4 – 7 =

6 + 9 – 8 =           5 + 7 – 3 =

8 + 8 – 7 =           4 + 6 + 9 =

7 + 5 – 8 =          9 + 4 – 7 =

6 + 9 – 8 =          5 + 7 – 3 =

8 + 8 – 7 =          4 + 6 + 9 =

7 + 5 – 8 =           9 + 4 – 7 =

6 + 9 – 8 =           5 + 7 – 3 =

8 + 8 – 7 =           4 + 6 + 9 =

7 + 5 – 8 =          9 + 4 – 7 =

6 + 9 – 8 =          5 + 7 – 3 =

8 + 8 – 7 =          4 + 6 + 9 =

7 + 5 – 8 =           9 + 4 – 7 =

6 + 9 – 8 =           5 + 7 – 3 =

8 + 8 – 7 =           4 + 6 + 9 =

7 + 5 – 8 =          9 + 4 – 7 =

6 + 9 – 8 =          5 + 7 – 3 =

8 + 8 – 7 =          4 + 6 + 9 =

7 + 5 – 8 =           9 + 4 – 7 =

6 + 9 – 8 =           5 + 7 – 3 =

8 + 8 – 7 =           4 + 6 + 9 =

7 + 5 – 8 =          9 + 4 – 7 =

6 + 9 – 8 =          5 + 7 – 3 =

8 + 8 – 7 =          4 + 6 + 9 =

7 + 5 – 8 =           9 + 4 – 7 =

6 + 9 – 8 =           5 + 7 – 3 =

8 + 8 – 7 =           4 + 6 + 9 =

7 + 5 – 8 =          9 + 4 – 7 =

6 + 9 – 8 =          5 + 7 – 3 =

8 + 8 – 7 =          4 + 6 + 9 =

7 + 5 – 8 =           9 + 4 – 7 =

6 + 9 – 8 =           5 + 7 – 3 =

8 + 8 – 7 =           4 + 6 + 9 =

7 + 5 – 8 =          9 + 4 – 7 =

6 + 9 – 8 =          5 + 7 – 3 =

8 + 8 – 7 =          4 + 6 + 9 =

7 + 5 – 8 =           9 + 4 – 7 =

6 + 9 – 8 =           5 + 7 – 3 =

8 + 8 – 7 =           4 + 6 + 9 =

7 + 5 – 8 =          9 + 4 – 7 =

6 + 9 – 8 =          5 + 7 – 3 =

8 + 8 – 7 =          4 + 6 + 9 =

7 + 5 – 8 =           9 + 4 – 7 =

6 + 9 – 8 =           5 + 7 – 3 =

8 + 8 – 7 =           4 + 6 + 9 =

7 + 5 – 8 =          9 + 4 – 7 =

6 + 9 – 8 =          5 + 7 – 3 =

8 + 8 – 7 =          4 + 6 + 9 =

7 + 5 – 8 =           9 + 4 – 7 =

6 + 9 – 8 =           5 + 7 – 3 =

8 + 8 – 7 =           4 + 6 + 9 =

7 + 5 – 8 =          9 + 4 – 7 =

6 + 9 – 8 =          5 + 7 – 3 =

8 + 8 – 7 =          4 + 6 + 9 =

7 + 5 – 8 =           9 + 4 – 7 =

6 + 9 – 8 =           5 + 7 – 3 =

8 + 8 – 7 =           4 + 6 + 9 =

7 + 5 – 8 =          9 + 4 – 7 =

6 + 9 – 8 =          5 + 7 – 3 =

8 + 8 – 7 =          4 + 6 + 9 =

7 + 5 – 8 =           9 + 4 – 7 =

6 + 9 – 8 =           5 + 7 – 3 =

8 + 8 – 7 =           4 + 6 + 9 =

7 + 5 – 8 =          9 + 4 – 7 =

6 + 9 – 8 =          5 + 7 – 3 =

8 + 8 – 7 =          4 + 6 + 9 =

7 + 5 – 8 =           9 + 4 – 7 =

6 + 9 – 8 =           5 + 7 – 3 =

8 + 8 – 7 =           4 + 6 + 9 =

7 + 5 – 8 =          9 + 4 – 7 =

6 + 9 – 8 =          5 + 7 – 3 =

8 + 8 – 7 =          4 + 6 + 9 =

7 + 5 – 8 =           9 + 4 – 7 =

6 + 9 – 8 =           5 + 7 – 3 =

8 + 8 – 7 =           4 + 6 + 9 =

7 + 5 – 8 =          9 + 4 – 7 =

6 + 9 – 8 =          5 + 7 – 3 =

8 + 8 – 7 =          4 + 6 + 9 =

Материал по математике (2 класс): разноуровневые задания по математике 2 класс

Разноуровневые задания по математике

Тема: «Повторение изученного в 1 классе.»

Уровень1

1 – вариант

1. Реши примеры: 7 + 2            3 + 4

                               8 + 1            10 + 1

                                9 – 4             7 – 3

                                2 – 2              6 – 5

2. Начерти два отрезка. Один длиной 5 см, а второй на 2 см короче.

3. На веточке сидело 4 воробья. К ним прилетело ещё 3 воробья. Сколько птиц стало?

4. Вырази в сантиметрах: 3 дм

2 — вариант

1. Реши примеры: 3 + 2            4 + 5

                                6 + 1           10 + 2

                                4 – 1             7 – 4

                                 6 – 3            9 – 3

2. Начерти два отрезка. Один длиной 5 см, а второй на 2 см длиннее.

3. У Тани было 2 карандаша. Ей подарили ещё 5. Сколько карандашей стало у Тани?

4. Вырази в дециметрах: 20 см

Уровень2

1- вариант

1. Реши примеры: 5 + 3              14 + 2

                               10 — 7              15 — 5

                               13 – 1- 2          4 + 6 +3

                                7 + 2 + 1         10 +6 -2

2. Вставь пропущенное число

15 + … = 18                             … — 5 = 6

3. Когда снежинки сели на ладошку, то 5 растаяло, а 13 осталось. Сколько снежинок село на ладошку?

4. Сравни: 2 дм * 1 см

                  20 – 6 * 7 + 7

                 

                                                           2- вариант

1. Реши примеры: 6 + 3            13 + 2

                               10 — 8             17 — 7

                               15 – 1- 2         3+ 7 +4

                                6 + 2 + 1        10 +3 -2

2. Вставь пропущенное число

16 + … = 19                                                … — 7 = 3

3. Кролик отдал 6 баночек мёда Вини Пуху. После этого у него осталось 12 баночек. Сколько баночек было у Кролика?

4. Сравни: 4 дм * 5 см                                          20 – 7 * 8 + 5

Тема: Сложение и вычитание в пределах 20. Порядок действий. 

Уровень1

1- вариант

1. Реши примеры: 13 – 6                          18 – 9

                                8 – (13 – 7)                (4 + 7) — 5

                                13 – (5 + 4)                 (12 – 7) +3

                                15–8+3                        12–5–3

2. Сравни: 8 * 10 – 3                     20 – 6 * 7 + 7               2 дм * 1 см

1 дм 5 см * 15 см

3. Запиши выражение и реши его: сумму чисел 5 и 11 уменьшить на 8.

4. Витя отгадал 12 загадок, а Игорь на 8 меньше. Сколько загадок отгадали мальчики?

5. Зачеркни лишнее число:

7, 18, 11, 19, 15, 17

2- вариант

1. Реши примеры: 18 – 9                   16 – 7

                                 9 – (12 – 7)          (4 + 9) — 5

                                12 – (3 + 4)           (13 – 7) +5

                                 16–7+3                   11–6–3

2. Сравни: 6 * 10 – 2           20 – 3 * 8 + 8            4 дм * 5 см         

                      1 дм 7 см * 17 см

3. Запиши выражение и реши его: разность чисел 12 и 4 увеличить на 7.

4. Таня прыгнула 13 раз на прыгалках, а Света на 5 меньше. Сколько раз прыгнули девочки?

5. Зачеркни лишнее число:

17, 8, 12, 16, 15, 13

Уровень2

1- вариант

1. Реши примеры:

12 – (7 + 2)                (6 + 7) + 5

24 – (8 + 12)              (11- 3) — 4

10 + 5 – 4 + 2 – (12 — 6)

2. Вставь пропущенное число

14 – (15 – 3) + … = 17

(6 + 8) – (… + 3) = 10

3. Буратино рассказал Черепахе 5 историй а первый день, а во второй 7. Но 4 из них она проспала. Сколько историй от Буратино узнала Черепаха?

4. Сравните выражения:

(13 + 5) – 6 * 11- (18 – 9)

14 дм – 5 дм * 3 дм 6см + 4 дм 4см

5. Начертите два отрезка так, чтобы длина верхнего была 8 см, и он был короче нижнего на 4 см.

2- вариант

1. Реши примеры:

13 – ( 5 + 6)                (6 + 7) — 5

20 – ( 8 + 7)               (12 – 5) – 3

10 + 4 – 3 + 2 – (14 — 7)

2. Вставь пропущенное число

12 – (16 – 2) + … = 17

(4 + 9) – (… + 2) = 10

3.Дуремар поймал 7 пиявок в первый день и 8 во второй. Сколько пиявок у него осталось, если он продал 3?

4. Сравните выражения:

(15 + 2) – 6 * 11- (17 – 9)

16 дм – 7 дм * 5 дм 6см + 2 дм 4см

5. Начертите два отрезка так, чтобы длина верхнего была 7 см, и он был короче нижнего на 5 см.

             Тема: Повторение пройденного во 2 классе  1 четверти.  

Уровень1

1 — вариант

1. Реши примеры:

12 + 5 – 3                8 + 2 + 7

10 – 3 – 5                8 + 1 + 3

17 – 7 + 5                16 + 4 – 2

2. На ветке сидело 14 синиц. 5 из них улетело, а 2 вернулись. Сколько птиц стало на ветке?

3. Сравни выражения:

15 + 4 * 19 – 3

14 см * 1 дм 3 см

4. Начерти один отрезок длиной 1 дм 5 см, а второй на 6 см короче.

2- вариант

1. Реши примеры:

15 – 2 + 1            12 + 7 – 8

6 + 4 – 8              20 – 3 – 5

4 + 5 + 2               14 – 4 + 8

2. В автобусе ехало 14 человек. На остановке вышло 8 человек, а зашло 5. Сколько человек продолжило поездку?

3. Сравни выражения:

15 — 4 * 17 – 3

12 см * 1 дм 3 см

4. Начерти один отрезок длиной 1 дм 2 см, а второй на 4 см короче.

Уровень2

1- вариант

1. Реши примеры:

14 + (10 – 4)             12 – (7 – 5)

(8 + 3) – 5                  (7 + 8) – 9

5 + 8 – (17 – 8) + 3

2. У Пятачка было 16 шаров. Синих – 4 штуки, зелёных – 3 штуки, а остальные красные. Сколько красных шаров было у Пятачка?

3. Вставь пропущенное число:

15 + (10 – 7) + …= 20

4. Сравните:

14 дм – 5 дм * 3 дм 6см + 4 дм 4см

5. Начерти два отрезка так, чтобы сумма их длин была 15 см, но первый был длиннее второго на 3 см.

2- вариант

1. Реши примеры:

18 — (4 + 5)               14 + (12 – 6)

(7 + 5) – 6                (8 + 3) – 2

8 + 4 – (16 – 7) + 2

2. В магазин привезли 15 ящиков. С грушами – 4 штуки, с виноградом – 3 штуки, а остальные — с яблоками. Сколько ящиков с яблоками привезли в магазин?

3. Вставь пропущенное число:

10 + (6 + 6) — …= 20

4. Сравните:

16 дм – 7 дм * 2 дм 7см + 5 дм 3см

5. Начерти два отрезка так, чтобы сумма их длин была 18 см, но первый был длиннее второго на 2 см.

Тема: Сложение и вычитание в пределах 100. Порядок действий.  

Уровень1

1 – вариант

1. Найди значение выражения:

7 + 7 + 30 – 10

25 + (13 + 12)

31 + 9 + 15 – 3

26 + 70 – (40 – 5)

2. В первый день девочка прочитала 12 сказок. Во второй 3 сказки. Сколько ей осталось прочесть, если в книге 25 сказок?

3. Вставь пропущенное число:

45 + … = 48 24 + … = 30

… — 10 = 22 … — 7 = 40

4. Начерти прямоугольник, у которого длина 7 см. а ширина на 2 см меньше.

2- вариант

1. Найди значение выражения:

8 + 9 + 50 – 20

35 + (17 + 13)

27 + 40 — 30 +8

36 + 60 – (40 – 5)

2. Катеру нужно перевезти 45 человек. В первый рейс он перевёз 15 человек, во второй 10, а остальных в третий рейс. Сколько человек катер перевёз за третий рейс?

3. Вставь пропущенное число:

13 + … = 39 64 — … = 44

… + 15 = 55 … — 17 = 60

4. Начерти прямоугольник, у которого длина 6 см. а ширина на 2 см меньше.

Уровень2

1 – вариант  

1. Реши примеры:

8 + 6 + 40 – 30

(54 – 4) + 12

17 – 5 + (38 – 5) – 2

(56 – 24) + 49

2. У Сергея 5 машинок, а солдатиков на 7 больше. А кубиков столько, сколько машинок и солдатиков вместе. Сколько кубиков у Сергея?

3. Найдите значение выражения:

(53 + 46) – (23 + а), если а = 29.

4. Вставь пропущенное число:

18 + (45 — …) = 20

(31 + …) – 15 = 25

5. Запиши наименьшее число третьего десятка и наименьшее двузначное число. Найди их сумму и разность.

2- вариант

1. Реши примеры:

3 + 8 + 50 – 20

(38 – 8) + 16

11 + 8 + (37 – 4) – 8

(68 – 35) + 28

2. Оля приготовила 8 бутербродов с колбасой, а с рыбой на 4 больше. А с сыром столько, сколько с колбасой и рыбой вместе. Сколько бутербродов с сыром приготовила Оля?

3. Найдите значение выражения:

(43 + 36) – (35 + а), если а = 28.

4. Вставь пропущенное число:

20 — (… + 5) = 8

(26 — …) – 13 = 7

5. Найди сумму и разность наибольшего трёхзначного числа и наименьшего двузначного числа.

               Тема: Повторение пройденного в 1 полугодии. 

Уровень1

1- вариант

1. Реши примеры:

50 + 20                       73 – 21

15 + 40                       37 – 9

62 + 30                       30 – 12

2. У Карлсона было 37 банок вишнёвого варенья и 20 банок клубничного. Сколько он съел, если у него осталось 40 банок?

3. Сравните:

26 + 3 * 38 – 5 15 * 20 — 6

13 см * 4 дм

4. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найди сумму длин всех его сторон.

2 – вариант

1. Реши примеры:

20 + 40            56 – 21

12 + 50              64 – 9

54 + 20               40 – 14

2. В магазине было 24 коробки шоколада и 30 карамели. Сколько коробок продали, если осталось 40 коробок?

3. Сравните:

37 – 5 * 25 + 2 18 * 20 — 3

6 дм * 14 см

4. Начерти квадрат со стороной 4 см. Найди сумму длин всех его сторон.

Уровень2.

1- вариант

1. Найди значение выражений:

27 + 13 – 10

15 + 16 – 11

(52 – 28) + 16

14 + (42 – 25)

2. В классе 30 детей. 14 из них мальчики. Кого в классе больше мальчиков или девочек и на сколько?

3. Запиши выражение и найди его значение:

Сумму чисел 34 и 28 уменьшить на 45.

4. Начерти прямоугольник с шириной 5 см. а длиной на 2 см больше. Найди сумму длин всех его сторон.

5. Продолжи ряд чисел:

21, 28, 35, …, 49, …, … 70

2 — вариант

1. Найди значение выражений:

28 + 12 – 10

18 + 13 – 11

(32 – 18) + 26

13 + (32 – 15)

2. В хоре 35 детей. 15 из них мальчики. Кого в хоре больше мальчиков или девочек и на сколько?

3. Запиши выражение и найди его значение:

Разность чисел 28 и 11 увеличить на 25.

4. Начерти прямоугольник с шириной 6 см. а длиной на 2 см больше. Найди сумму длин всех его сторон.

5. Продолжи ряд чисел:

25, 31, 37, …, 49, …, … 67

Тема: Письменное сложение и вычитание в пределах 100.

(2 класс, 3 четверть)

Уровень1

1- вариант

1. Реши примеры столбиком:

62 + 22            75 — 18

37 + 27            27 – 13

19 + 25             54 — 15

2. В гараже было 8 легковых машин и 6 грузовых. Сколько машин уехало, если осталось 5 машин?

3. Вычисли удобным способом:

52 + 17 + 8

6 + 27 + 24 + 13

4. Начерти квадрат со стороной 4 см. раздели его на две (любые) части. Какие фигуры получились?

2- вариант

1. Реши примеры столбиком:

48 + 35              85 — 17

72 + 27             36 – 24

14 + 58             27 — 18

2. На грядке росло 5 роз и 7 ромашек. Сколько цветов завяло, если осталось 6 цветов?

3. Вычисли удобным способом:

13 + 64 + 17

4 + 7 + 46 + 23

4. Начерти квадрат со стороной 5 см. раздели его на две (любые) части. Какие фигуры получились?

Уровень2

1- вариант

1. Найди значение выражений столбиком:

41 + 27                   38 + 25

93 – 54                    13 + (64 + 17) – 8

1 м – 8 см               76 дм – 23 дм

2. Маше 9 лет, а папе 30 лет. Сколько лет будет Маше, когда папе будет 48 лет?

3.Сравните:

35 – 24 * 78 – 54

63 см + 25 см * 88 дм

47 + 18 * 35 + 14 + 8

4. Начерти квадрат, у которого периметр равен 8 см.

5. У Вани больше марок, чем у Толи. А у Толи больше, чем у Саши. У кого марок больше всех, а у кого меньше всех?

2- вариант

1. Найди значение выражений столбиком:

56 + 13               57 + 35

76 – 58               22 + (55 + 16) – 9

2 м – 8 см           48 дм – 25 дм

2. Коле 8 лет, а маме 30 лет. Сколько лет будет Коле, когда маме будет 45 лет?

3.Сравните:

65 – 44 * 78 – 54

53 см + 32 см * 76 дм

56 + 28 * 35 + 25 + 9

4. Начерти квадрат, у которого периметр равен 12 см.

5. У Тани больше кукол, чем у Маши. Но меньше, чем у Светы. У кого кукол больше всех, а у кого меньше всех?