Напиши предложения в отрицательной форме 1.It is raining today. 2.I’m wearing my new hat. 3.We’re reading a book now. 4.Tom and Kim are running in the park. 5.He’s drawing a picture. Задай вопросы к предложениям и напиши краткие ответы. 1.Sue is listening to music.(Yes) 2.Bob and Mary are swimming in the pool. (No) 3.They are drinking milk.(No) 4.I’m climbing a tree.(Yes) 5.Children are eating apples. (No) | Напиши предложения в отрицательной форме 1.It is raining today. 2.I’m wearing my new hat. 3.We’re reading a book now. 4.Tom and Kim are running in the park. 5.He’s drawing a picture. Задай вопросы к предложениям и напиши краткие ответы. 1.Sue is listening to music.(Yes) 2.Bob and Mary are swimming in the pool. (No) 3.They are drinking milk.(No) 4.I’m climbing a tree.(Yes) 5.Children are eating apples. (No) | Напиши предложения в отрицательной форме 1.It is raining today. 2.I’m wearing my new hat. 3.We’re reading a book now. 4.Tom and Kim are running in the park. 5.He’s drawing a picture. Задай вопросы к предложениям и напиши краткие ответы. 1.Sue is listening to music.(Yes) 2.Bob and Mary are swimming in the pool. (No) 3.They are drinking milk.(No) 4.I’m climbing a tree.(Yes) 5.Children are eating apples. (No) | Напиши предложения в отрицательной форме 1.It is raining today. 2.I’m wearing my new hat. 3.We’re reading a book now. 4.Tom and Kim are running in the park. 5.He’s drawing a picture. Задай вопросы к предложениям и напиши краткие ответы. 1.Sue is listening to music.(Yes) 2.Bob and Mary are swimming in the pool. (No) 3.They are drinking milk.(No) 4.I’m climbing a tree.(Yes) 5.Children are eating apples. (No) | Напиши предложения в отрицательной форме 1.It is raining today. 2.I’m wearing my new hat. 3.We’re reading a book now. 4.Tom and Kim are running in the park. 5.He’s drawing a picture. Задай вопросы к предложениям и напиши краткие ответы. 1.Sue is listening to music.(Yes) 2.Bob and Mary are swimming in the pool. (No) 3.They are drinking milk.(No) 4.I’m climbing a tree.(Yes) 5.Children are eating apples. (No) | Напиши предложения в отрицательной форме 1.It is raining today. 2.I’m wearing my new hat. 3.We’re reading a book now. 4.Tom and Kim are running in the park. 5.He’s drawing a picture. Задай вопросы к предложениям и напиши краткие ответы. 1.Sue is listening to music.(Yes) 2.Bob and Mary are swimming in the pool. (No) 3.They are drinking milk.(No) 4.I’m climbing a tree.(Yes) 5.Children are eating apples. (No) | Напиши предложения в отрицательной форме 1.It is raining today. 2.I’m wearing my new hat. 3.We’re reading a book now. 4.Tom and Kim are running in the park. 5.He’s drawing a picture. Задай вопросы к предложениям и напиши краткие ответы. 1.Sue is listening to music.(Yes) 2.Bob and Mary are swimming in the pool. (No) 3.They are drinking milk.(No) 4.I’m climbing a tree.(Yes) 5.Children are eating apples. (No) | Напиши предложения в отрицательной форме 1.It is raining today. 2.I’m wearing my new hat. 3.We’re reading a book now. 4.Tom and Kim are running in the park. 5.He’s drawing a picture. Задай вопросы к предложениям и напиши краткие ответы. 1.Sue is listening to music.(Yes) 2.Bob and Mary are swimming in the pool. (No) 3.They are drinking milk.(No) 4.I’m climbing a tree.(Yes) 5.Children are eating apples. (No) |
Задания по английскому языку для 2 класса для тренировки алфавита
Напиши рядом с большой маленькую букву, а рядом с маленькой большую.
A__ B__ C__ D__ E__ F__ G__ H__ I__ J__ K__ L__ M__ ___n __o __p __q __r __s __t __u __v __w __x __ y __z
Напиши рядом с большой маленькую букву, а рядом с маленькой большую.
__a __ b __c __d __e __f __g __h __i __j __k __l __m N__ O__ P__ Q__ R__ S__ T__ U__ V__ W__ X__ Y__ Z__
Напиши рядом с большой маленькую букву.
A__ B__ C__ D__ E__ F__ G__ H__ I__ J__ K__ L__ M__ N__ O__ P__ Q__ R__ S__ T__ U__ V__ W__ X__ Y__ Z__
Напиши рядом с маленькой большую букву.
__a __b __c __d __e __f __g __h __i __ j __k __l __m ___ n __o __p __q __r __s __t __u __v __w __x __y __z
Найди слово, в котором есть этот звук. Обведи его
[s] — sister, friend [i] – my, big
[ :] – door, mouse [m] – slim, father
[j] – yellow, big [w] — monkey, window
Найди слово, в котором есть этот звук. Обведи его
[h] — how, mother [ai] — my, play
[oi] — toy, monkey [ ] — father, fish
[ ] — bag, run [r] – run, doctor
Найди слово, в котором есть этот звук. Обведи его
[n] – friend, brother [ ei] – play, bag
[ ] — cat, ball [i:] — big, he
[ ] — tag, Jam [b] — doll, ball
Найди слово, в котором есть этот звук. Обведи его
[ i] – boy, you [f] – mother, father
[u:] – blue, frog [t] – brother, toy
[e] – pen, like [0] – thank, is
Соедини слова с картинками.
A car
A bag
A monkey
A hat
An elephant
Соедини слова с картинками.
A book
A frog
A bike
A tiger
A table
Соедини слова с картинками.
A window
A door
A boy
A girl
A ruler
Соедини слова с картинками.
A rubber
A train
A pen
A lion
A fox
Задание на лето 2 класс , английский язык
помощник
по английскому языку
(с упражнениями на лето)
Дорогая(ой) ___________!
Вот и подошёл к концу очередной учебный год…
В этом году вы многое узнали, много где побывали и, конечно, начали своё знакомство с удивительным английским языком…
На уроках мы с вами много и усердно работали:
изучили весь английский алфавит;
познакомились с английскими звуками и нашли их братьев в русском;
выучили разные слова и выражения;
научились писать и говорить на английском языке
Я надеюсь, что на наших уроках ты не скучала(л) и, всё было интересно.
Продолжай работать в том же темпе, будь внимательной(ым) на уроках и тогда, ты уж наверняка добьёшься успеха в изучении английского языка.
Эти задания помогут тебе вспомнить и повторить всё, что мы прошли за этот год. Удачи тебе и хорошо отдохнуть летом!
С любовью, Mrs Julia!
12
34
56
78
910
1112
13
Звуки.
В английском языке, как вы помните, очень много разных звуков. Но мы их разделили на две группы:
гласные – произносятся открытым ртом и их можно петь
согласные — совсем наоборот.
Гласные звуки.
Гласные звуки при написании передаются гласными буквами или их сочетаниями. Но, в отличие от русского языка, в английском – для гласных букв очень важно правило открытого/закрытого слога!
Открытый слог – слог, оканчивающийся на гласную букву. В этом случае гласная звучит также как и в алфавите. Например, like(любить) – разбиваем на слоги: li-ke, буква i находится в открытом слоге и мы её произносим как в алфавите [ai] – ай.
Закрытый слог – слог, оканчивающийся на согласную букву. В этом случае каждая гласная буква будет иметь свой особый звук.
буква Аа [ei]- эй | буква Ee [i:] — и | буква Ii [ai] — ай | |||
открытый слог [ei]- эй например,name | закрытый слог [ӕ] – э например, cat | открытый слог [i:] – и например, he | закрытый слог [e] – э например, hen | открытый слог [ai] – ай например, nice | закрытый слог [i] – и например, little |
буква Oo [ǝʊ] — оу | Буква Uu [ju:] — ю | буква Yy [wai] — уай | |||
открытый слог [ǝʊ] – оу например, no | закрытый слог [ɒ] или [ɔ] – о например, not | открытый слог [ju:] – ю например, cute | закрытый слог [ʌ] – а например, funny | открытый слог [ai] – ай например, my | закрытый слог [i] –и например, gym |
!!! Обратите внимание на то,
что буква Ее не читается в конце слова. Например: like, name, brave.
что буква Yy в конце слова звучит как [i]-и. Например: funny, unlucky,merry.
На буквосочетания правило открытого/закрытого слога не действует; их необходимо запомнить:
ai, ay [ei] – эй
ea, ee [i:] – и
oi, oy [ɔi] – ой
ew [ju:] – ю
or, au, aw или al перед k [ɔ:] – о(р)
oo [u:] – у
ou, ow [au] – ау
er, ur, ir [ɜ:] – ё(р) среднее между русскими «о» и «э»
ar [a:] – а(р)
air, are [eǝ] – эа
ere, ear, eer [iǝ] – иэ
ure [juǝ] – йюэ
ire, yre [aiǝ] – айё(р)
our [auǝ] – ауэ(р)
Согласные звуки.
Согласные звуки передаются на письме согласными буквами и очень похожи на русские. Но помни, что при произношении ни в коем случае нельзя путать звонкие и глухие звуки, не оглушать согласные на конце слова и не смягчать перед гласными звуками, как это принято в русском языке.
Bb [b] – б
Dd [d] – д
Ff [f] – ф
Hh [h] – х
Jj [dʒ] – дж
Kk [k] – к
Ll [l] – л
Mm [m] – м
Для некоторых согласных, как ты помнишь, действует заклинание трех волшебных букв Ee, Ii, Yy, которые дают согласным ещё один звук, если в слове стоят после него
Сс | |
перед Ee, Ii, Yy [s] – c например, nice | в остальных случаяx [k] – k например, cat |
Gg | |
перед Ee, Ii, Yy [dʒ] – дж например, village | в остальных случаяx [g] – г например, good |
Есть согласные, которые произносятся по-разному в зависимости от букв, находящихся рядом.
Ss | в начале слова, перед глухими согласными и в конце слов после глухих | [s] | например, swim |
между гласными, после гласных и звонких согласных в конце слова | [z] | например, friends | |
Xx | перед согласными и в конце слова | [ks] | например, fox |
перед ударной гласной | [gz] | например, exam |
Также как и гласные, согласные буквы образуют буквосочетания, которые необходимо запомнить:
ch [tʃ] – ч
sh [ʃ] – ш
ck [k] – к
ng [ŋ] – носовой «н»
Некоторые буквосочетания произносятся по-разному в зависимости от букв, находящихся рядом или от их места в слове.
th | в начале и в конце существительных , прилагательных, чисел, глаголов и т.д. | [Ө] — ≈ c, губы в улыбке, кончик языка между зубами, без звука продуть воздух | например, three |
в начале союзов и предлогов, а также между гласными | [ð] — ≈ з, губы в улыбке, кончик языка между зубами, продуть воздух со звуком | например, mother | |
wh | в начале слова перед гласными, кроме «о» | [w] — ув | например, white |
перед гласной «о» | [h] -х | например, who |
Задание 1. Соедини буквы или буквосочетания и соответствующие им звуки:
у | e | a | i | o | u | ai | ou | ew | or |
[ӕ] | [ɒ] | [ɔ:] | [ʌ] | [au] | [ei] | [ju:] | [ai] | [e] | [i] |
Задание 2. Подбери букв к выделенным звукам в транскрипции:
mil__ [milk], c__t [kӕt], __ine [nain], m_ _ se [maus], c_ _k [ku:k], __ouse [haus]
Задание 3. Рассели слова в подходящие домики:
[ӕ] | [ɒ] | [ɔ:] | [ʌ] | [au] | [ei] | [ju:] | [ai] | [e] | [i] |
black, pig, dog, swim, fly, and, green, cat, hen, ten, name, nice, cute, merry, kind, his, not, river, brave, friendly, you, my, rabbit, fox, mice, play, game, nine, tennis, red, grey, orange, white, sister, silly, got |
Задание 4. Напиши транскрипцию предложенных слов:
Hi! _________________________
like _________________________
cat _________________________
name _______________________
mouse ______________________
Личные местоимения.
I he she It we you they
Личные местоимения – это маленькие слова, которые отвечают на вопрос кто? или что?.
В английском языке их всего 7:
I ( [ai] – ай) Я
You ([ju:] – ю) Ты или Вы; в английском языке эти местоимения совпадают!!!
He ([hi:] – хи) Он
She ([ʃi:] – щи) Она
It ([it] – ит) Оно; это местоимение используем для неживых предметов, вещей и животных в единственном числе!!!
We ([wi:] – ви) Мы
They ([ðei] – зэй) Они
Задание 1. Замени предложенные слова подходящими местоимениями:
Mike ________________________
Helen and Mike ________________
Cat __________________________
You and I _____________________
Angelina ______________________
Глагол to be.
Это первый гость королевства и, как ты помнишь, ему пришлось переодеваться, чтобы подружиться с жителями.
Глагол to be ([tʊ bi:] – ту би) используется для того, чтобы сказать, кто мы есть или кем являемся;
для каждого местоимения у него своя форма:
I He, She, It You, We, They
am [ӕm] эм is [iz] из are [a:] ар
!!! Глагол to be не переводится на русский язык:
I am brave. – Я (есть) храбрый. He is a boy. – Он (есть) мальчик.
We are friends. — Мы (являемся) друзьями
Задание 1. Заполни пропуски подходящей формой глагола to be:
I __________ kind. You ___________ silly.
Helen _________smart. Peter ________ brave.
We ________ friends. She _________ happy.
Tom and Jerry ________ nice. They _________unlucky.
Bart __________cute. John and I _________ funny.
Если мы хотим сказать, кем мы не являемся, нам достаточно поставить отрицательную частицу «not» ([nɔt]-нот) после глагола to be.
I He, She, It You, We, They
am not = `m not is not = isn`t are not = aren`t
Задание 1. Переделай предложения так, чтобы они стали неправдой:
I am kind. __________________________ We are silly. _______________________________
Fred is smart. ______________________ Tootles is brave. _____________________________
You are friends. ______________________ She is happy. _______________________________
Kate and Jane are nice. ________________ They are unlucky. ___________________________
Nibs is cute. _________________________ Mike and I are funny. _________________________
Для того чтобы спросить, кто мы есть или кем являемся, мы должны поставить глагол to be перед местоимением или именем:
Am Is Are
I he, she, it you, we, they
…? …? …?
Задание 1. Переделай предложения так, чтобы они стали вопросом:
I am kind. __________________________ They are silly. _______________________________
Tim is smart._ _______________________ Tomas is brave. _____________________________
We are friends. ______________________ Wendy is happy. _____________________________
Mike and Tim are nice. ________________ You are unlucky. ____________________________
Ann is cute. _________________________ Jack and I are funny. _________________________
Артикль a/an.
Артикль — это маленькое слово, которое ставится перед существительным в единственном числе. На уроках мы познакомились с двумя формами английского артикля:
a ([ӕ]э) используется, если слово начинается с согласной буквы: a cat, a sister, a boat;
an ([ӕn]эн) используется, если слово начинается с гласной буквы: an angel, an arrow, an apple.
Если перед существительным стоит прилагательное, то артикль ставится перед прилагательным:
a good friend, a nice boy, a little sister, an evil dog, a cute hen.
Задание 1. Заполни, где это необходимо, пропуски подходящей формой артикля a/an:
I am ____ kind hen. You are ____ silly bear.
Helen is _____ smart girl. Peter is_____ brave boy.
We are ____ friends. She is _____ fox .
Tom and Jerry are ____ nice. They are _____unlucky.
Bart is _____cute boy. John and I are_____ funny.
Множественное число существительных.
В английском языке существительные имеют два числа: единственное и множественное.
1. Множественное число существительных образуется путем прибавления к форме единственного числа окончания «S».
Оно произносится:
* как [s]-с после глухих согласных : a cat – cats[kӕts], a parrot – parrots[pӕrǝts];
* как [z]-з после звонких согласных и гласных: a dog – dogs[dɔgz], a tiger – tigers[taigǝz].
2. Mножественное число существительных, оканчивающихся в единственном числе на буквы о, s, ss, x, sh, ch, образуется путем прибавления к форме единственного числа окончания «es», которое произносится как [iz]-из: a class – classes[kla:siz], a fox – foxes[fɔksiz].
3. Множественное число существительных, оканчивающихся на -f, -fe, образуется путем прибавления окончания «es», при этом f меняется на v: a wolf – wolves[wʊlvz].
!!! Однако, в английском языке имеются особые случаи образования множественного числа существительных, то есть исключения, которые ты должен запомнить :
а man [maen] мужчина mеn [mеn]
а woman [‘wʊmen] женщина women [wimin]
а child ребенок children
а foot [fu:t] нога feet [fi:t]
а tooth [tu:Ө] зуб teeth
аn ox [oks] бык oxen [oksen]
a goose [gu:s] гусь geese [gi:z]
a mouse [maus] мышь mice [mais]
Задание 1. Образуй множественное число существительного:
a dog — _____________________
a fox — ______________________
an egg — ___________________
a boy — ______________________
a sister — ____________________
an animal — __________________
a goose — ____________________
Задание 2. Закончи транскрипцию множественного числа существительного, согласно правилу произношения:
an aunt – aunts [ant___]
a bear – bears [beǝ___]
a bird – birds [bɜ:d___]
a book – books [bu:k___]
Задание 3. Образуй недостающее число существительного:
a man — ________________
____________________ — foxes
a mouse- _________________
_____________________ — boys
a rabbit — __________________
Дополнительные задания 2 класс по английскому языку
Вставь буквы:
S…, … h, B…, … w, F…, E…, …i, D…, …o, R…, L…, A…, …m, N…, … p, U…, T…, … k, V…, F…, …b, … r, I…, …s, W…, …d
2. Соедини слова с противоположным значением:
merry black
good sad
slim bad
white fat
3.Распредели слова по соответствующим звукам:
Ann, black, tennis, big, cat, rabbit, pen, fat, Nick, seven, is, can, Rick, red, stick, hat
[æ]__________________________________
[i]___________________________________
[k]___________________________________
[e]___________________________________
4.Выбери верный вариант:
1.I … got a big black cat. a)am b) have c) has
2.She … smart and kind. a)has b) are c) is
3.He … not swim and jump. a)can b) can’t c) is
5.Раскрась по цифрам:
one – green, two – red, three – yellow, four – blue, five – pink, six – orange, seven – brown, eight – black, nine – white, ten – purple
1.Вставь буквы: S…, … h, B…, … w, F…, E…, …i, D…, …o, R…, L…, A…, …m, N…, … p, U…, T…, … k, V…, F…, …b, … r, I…, …s, W…, …d
2. Соедини слова с противоположным значением:
merry black
good sad
slim bad
white fat
3.Распредели слова по соответствующим звукам:
Ann, black, tennis, big, cat, rabbit, pen, fat, Nick, seven, is, can, Rick, red, stick, hat
[æ]______________________________________________________
[i]_______________________________________________________
[k]_______________________________________________________
[e]_______________________________________________________
4.Выбери верный вариант:
1.I … got a big black cat. a)am b) have c) has
2.She … smart and kind. a)has b) are c) is
3.He … not swim and jump. a)can b) can’t c) is
5.Раскрась по цифрам:
one – green, two – red, three – yellow, four – blue, five – pink, six – orange, seven – brown, eight – black, nine – white, ten – purple
1.Вставь буквы: S…, … h, B…, … w, F…, E…, …i, D…, …o, R…, L…, A…, …m, N…, … p, U…, T…, … k, V…, F…, …b, … r, I…, …s, W…, …d
2. Соедини слова с противоположным значением:
merry black
good sad
slim bad
white fat
3.Распредели слова по соответствующим звукам:
Ann, black, tennis, big, cat, rabbit, pen, fat, Nick, seven, is, can, Rick, red, stick, hat
[æ]______________________________________________________
[i]_______________________________________________________
[k]_______________________________________________________
[e]_______________________________________________________
4.Выбери верный вариант:
1.I … got a big black cat. a)am b) have c) has
2.She … smart and kind. a)has b) are c) is
3.He … not swim and jump. a)can b) can’t c) is
5.Раскрась по цифрам:
one – green, two – red, three – yellow, four – blue, five – pink, six – orange, seven – brown, eight – black, nine – white, ten – purple
Задания для олимпиады по английскому языку ( 2 класс)
ОЛИМПИАДА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. 2 класс
Задание 1. К каждой большой английской букве подобрать маленькую.
D — d I- N- R- Y-
Задание 2. Написать начальную букву, с которой начинается слово, данное в виде рисунка
Fox _at _ ig _lephant _iger
Задание 3. Раскрась воздушные шары тем цветом, который написан по-английски.
red yellow green blue
Задание 4. Соединить цифру и ее английское название
1 five
5 one
9 seven
10 two
7 nine
2 ten
Задание 5. Найди английские буквы.
Aa
Б б
Л л
Ю ю
Г г
B b
Е е
G g
П п
Ff
C c
Ж ж
D d
L l
Ц ц
Ф ф
З з
H h
J j
S s
Д д
Й й
I i
Ч ч
Я я
Т т
К к
Ы ы
H h
О о
Задание 6. Составление рассказа. Выбери понравившегося животного из задания 2 и расскажи о нем от первого лица. В своем рассказе используй следующие речевые образы:
I am…
My name is…
I live in the…
I can…
I like…
Тестовые задания по английскому языку для 2 класса к учебнику «Радужный английский» Афанасьевой О.В. по теме: «Мир вокруг меня»
Тестовые задания по английскому языку для 2 класса
к учебнику «Радужный английский» (Rainbow Еnglish)
Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для 2-4 классов
по теме: «Мир вокруг меня»
Соедини слова с соответствующими картинками.
Frog
Tree
Fox
Doll
Sweet
Соедини большую и маленькую буквы.
G j B m
D r K t
I h N q
L g Q b
R d M f
H l T n
J i F k
U s P c
S u C p
Прочитай эти слова, спиши их и подчеркни букву или буквы, которые читаются одинаково в каждой строчке слов.
Ship, shelf, fish, dish.
Sock, clock, duck, black.
Box, fox, six, Rex.
Bag, dog, pig, jug.
Map, van, cat, black.
Duck, bus, mug, cup.
Green, tree, bee, see.
Тест по английскому языку по теме: карточки заданий по английскому языку для учащихся 2 класса
Фамилия___________________________
Допиши заглавную букву: ____ b, _____ g, ______ i, ____ h, ______ a, ____ f, ____ c.
Допиши строчную букву: D____, E_____, J______, K______.
Подчеркни гласные буквы: f, i, a, h, g, e, d, j.
Фамилия___________________________
Допиши заглавную букву: ____ b, ______ g, ______ i, ____ h, ______ a, ____ f, ____ c.
Допиши строчную букву: D____, E_____, J______, K______.
Подчеркни гласные буквы: f, i, a, h, g, e, d, j.
Фамилия___________________________
Допиши заглавную букву: _____ b, ______ g, _____ i, ___ h, ____ a, ____ f, ____ c.
Допиши строчную букву: D____, E_____, J______, K______.
Подчеркни гласные буквы: f, i, a, h, g, e, d, j.
Фамилия___________________________
Допиши заглавную букву: _____ b, ______ g, ______ i, ____ h, ______ a, ____ f, ___ c.
Допиши строчную букву: D____, E_____, J______, K______.
Подчеркни гласные буквы: f, i, a, h, g, e, d, j.
Фамилия___________________________
Допиши заглавную букву: ____ b, _____ g, _____ i, ___ h, _____ a, ____ f, ____ c.
Допиши строчную букву: D____, E_____, J______, K______.
Подчеркни гласные буквы: f, i, a, h, g, e, d, j.
Фамилия__________________________ Дата________________________
Допиши заглавную букву: _____b, ______g, ______i, ____l, ______a, ____f, ____c.
Допиши строчную букву: D____, E_____, J______, K______,M______,H______.
Подчеркни гласные буквы: f, i, a, h, g, e, d, j.
Фамилия__________________________ Дата___________________________
Допиши заглавную букву: _____b, ______g, ______i, ____l, ______a, ____f, ____c.
Допиши строчную букву: D____, E_____, J______, K______,M_____,H______.
Подчеркни гласные буквы: f, i, a, h, g, e, d, j.
Фамилия__________________________ Дата_______________________
Допиши заглавную букву: _____b, ______g, ______i, ____l, ______a, ____f, ____c.
Допиши строчную букву: D____, E_____, J______, K______,M_____,H______.
Подчеркни гласные буквы: f, i, a, h, g, e, d, j.
Фамилия__________________________ Дата_______________________
Допиши заглавную букву: _____b, ______g, ______i, ____l, ______a, ____f, ____c.
Допиши строчную букву: D____, E_____, J______, K______,M______,H______.
Подчеркни гласные буквы: f, i, a, h, g, e, d, j.
Фамилия__________________________ Дата_____________________
Допиши заглавную букву: _____b, ______g, ______i, ____l, ______a, ____f, ____c.
Допиши строчную букву: D____, E_____, J______, K______,M______,H______.
Подчеркни гласные буквы: f, i, a, h, g, e, d, j.
Фамилия__________________________ Дата________________________
Допиши заглавную букву: _____b, ______g, ______i, ____l, ______a, ____f, ____c, ___p, ___r.
Допиши строчную букву: D____, E_____, J______, K______,M______,H______, N_____, O____, P___, Q____.
Подчеркни гласные буквы: f, i, a, h, g, e, d, j, o, q, n, m.
Фамилия__________________________ Дата___________________________
Допиши заглавную букву: _____b, ______g, ______i, ____l, ______a, ____f, ____c, ___p, ___r.
Допиши строчную букву: D____, E_____, J______, K______,M_____,H______ N_____, O____, P___, Q____.
Подчеркни гласные буквы: f, i, a, h, g, e, d, j, o, q, n, m.
Фамилия__________________________ Дата________________________
Допиши заглавную букву: _____b, ______g, ______i, ____l, ______a, ____f, ____c, ___p, ___r.
Допиши строчную букву: D____, E_____, J______, K______,M______,H______, N_____, O____, P___, Q____.
Подчеркни гласные буквы: f, i, a, h, g, e, d, j, o, q, n, m.
Фамилия__________________________ Дата___________________________
Допиши заглавную букву: _____b, ______g, ______i, ____l, ______a, ____f, ____c, ___p, ___r.
Допиши строчную букву: D____, E_____, J______, K______,M_____,H______ N_____, O____, P___, Q____.
Подчеркни гласные буквы: f, i, a, h, g, e, d, j, o, q, n, m.
Фамилия__________________________ Дата________________________
Допиши заглавную букву: _____b, ______g, ______i, ____l, ______a, ____f, ____c, ___p, ___r, ___t.
Допиши строчную букву: D____, E_____, J______, K______,M______,H______, N_____, O____, P___, Q ____, S____, U____.
Подчеркни гласные буквы: f, i, s, a, h, g, e, d, j, o, q, n, u, m, r.
Фамилия__________________________ Дата___________________________
Допиши заглавную букву: _____b, ______g, ______i, ____l, ______a, ____f, ____c, ___p, ___r, ____t.
Допиши строчную букву: D____, E_____, J______, K______,M_____,H______ N_____, O____, P___, Q ____, S____, U____.
Подчеркни гласные буквы: f, i, a, s, h, g, e, d, j, o, q, n, u, m, r.
Фамилия__________________________ Дата________________________
Допиши заглавную букву: _____b, ______g, ______i, ____l, ______a, ____f, ____c, ___p, ___r, ____t.
Допиши строчную букву: D____, E_____, J______, K______,M______,H______, N_____, O____, P___, Q ____, S____, U____.
Подчеркни гласные буквы: f, i, s, a, h, g, e, d, j, o, q, u, n, m, r.
Фамилия__________________________ Дата___________________________
Допиши заглавную букву: _____b, ______g, ______i, ____l, ______a, ____f, ____c, ___p, ___r, ____t.
Допиши строчную букву: D____, E_____, J______, K______,M_____,H______ N_____, O____, P___, Q ____, S____, U____.
Подчеркни гласные буквы: f, i, s, a, h, g, e, d, j, o, q, u, n, m, r.
Фамилия________________________ Дата_______________
Напиши слова во множественном числе:
a dog — _____________ a rabbit — __________________
a cat – _____________ a fox — ___________________
a pig — _____________ a pen — ____________________
Укажи, где необходимо окончание «- s »:
a slim cat____
six dog____
a big pig____
seven rabbit____
Фамилия________________________ Дата_______________
Напиши слова во множественном числе, если необходимо:
six dog____ 4) nine pig____
five rabbit____ 5) a hen____
a fox____ 6) ten cat___
Переведи предложения на русский язык:
I like foxes. _______________________________________________
The cat is angry. _____________________________________________
He can ride a bike. ___________________________________________
She cannot skip. _____________________________________________