Комплекс упражнений по грамматике английского языка для 2 класса
Комплекс упражнений
по грамматике английского языка для 2 класса
Забылина Анастасия Михайловна,
учитель английского языка
ГБОУ лицей № 384 Кировского района Санкт-Петербурга
Думаю, что любой учитель сегодня сталкивался со следующей ситуацией: изучая из года в год грамматические правила, учащиеся забывают о них, как только приступают к новой теме. В средней школе учащиеся безошибочно употребляют недавно изученные сложные грамматические конструкции, такие как условные предложения и пассивный залог, но тем не менее, часто делают ошибки в простых структурах. И дело не в том, что обучающийся не понял или не запомнил то или иное правило в начальной школе, просто навык не был автоматизирован в достаточной мере.
В данной статье представлены упражнения по английскому языку. Упражнения разбиты по грамматическим темам. Выполнение данных упражнений позволяет закрепить на практике грамматические правила и проверить уровень их усвоения обучаемыми. Представленная система упражнений на определенные правила английской грамматики, позволяет также выработать с целью автоматизм у обучаемых. Процесс обучения должен быть интересен ученику, привлекать его внимание, мотивировать его. Некоторые упражнения по английскому языку, кроме закрепления правил грамматики, знакомят учащихся с новой лексикой и обладают познавательной ценностью. Какие-то упражнения проверяют знания одной определенной темы, а какие-то являются комплексными.
Количество грамматических упражнений предлагаемых любым УМК, как правило, недостаточно. Даже использование дополнительной тетради по грамматике не является гарантией автоматизации навыка. При составлении данных упражнений я использовала лексические единицы в соответствии с частотностью их употребления.
Не все учителя вводят незнакомую лексику на пассивное восприятие на своих уроках, поэтому упражнения, в которых она задействована, я выделила в отдельную группу. Я использую такие упражнения для контроля. Встречая незнакомые лексические единицы, ученик переключает свое внимание на грамматическую структуру, тренируя тем самым языковую догадку. В подобные упражнения включено не более 20% незнакомой лексики.
Упражнения для 2 класса можно использовать и в 3 во время повторения.
1. Вставьте необходимую форму глагола tobe.
№ 1.
1. He ……. a doctor.
2. How ….. your father? He ….. fine.
3. We …… pilots.
4. My father …. an engineer.
5. …… this fox little? Yes, it …. .
6. Where …. you from? I …. from Russia .
7. Her uncle …. a worker.
8. That elephant …. grey.
9. How …. you? I …. fine.
10. The big balls …. on the table.
№ 2 .
1. This fox … little.
2. The little hares …. in the box.
3. How … your brother? He … fine.
4. Where … they from? They … from America.
5. Those horses … brown.
6. They … engineers.
7. My mother … a doctor.
8. … her aunt a teacher? Yes, she … .
9. That bear … in the bag.
10. … they from Great Britain? Yes, they … .
№ 3.
1. This monkey … in the bag.
2. My father …is a worker.
3. … they drivers? Yes, they … .
4. How … your sister? She … fine.
5. That fox … near the table.
6. Where … you from? I … from Great Britain .
7. These tigers … big.
8. The green crocodiles … in the box.
9. My sister … an engineer.
10. We … doctors.
№ 4
1. My uncle … a cosmonaut .
2. … she a pilot? Yes, she … .
3. They … workers.
4. This monkey … little.
5. How … your aunt? She … fine.
6. These elephants … big.
7. Where … he from? He … from America.
8. The nice dolls … under the table.
9. … her aunt a driver ? Yes, she … .
10. … we teachers? No, we … not .
№ 5.
1. I … a doctor .
2. These dogs … funny .
3. How … your mother ? She … fine .
4. This hare … under the chair .
5. My uncle … a pilot .
6. That fox … nice .
7. Where … they from? They … from Africa .
8. We … workers .
9. … her aunt a cosmonaut ? Yes, she … .
10. … they from Russia ? No, they … not .
№ 6.
1. They … teachers .
2. … her uncle a cosmonaut ?
3. Where … you from? I … from Africa .
4. Those kittens … funny .
5. How … her aunt ? She … fine .
6. This bear … big .
7. That giraffe … under the table .
8. … your father a pilot ? Yes, he … .
9. The big tigers … near the chair .
10. … we engineers?
№ 7.
1. Her aunt … not a doctor.
2. Where … he from ? He … from Russia .
3. These birds … nice .
4. That monkey … funny .
5. How … her brother ? He … fine .
6. They … workers .
7. What colour … these toys? They … red .
8. … your uncle a driver ? No, he … not .
9. This crocodile … in the bag .
10. What … on the table? The cat … on the table .
№ 8.
1. How … you ? I … fine .
2. The nice cats … near the table .
3. My father … an engineer .
4. … that tiger in the bag ?
5. Where … she from ? She … from Great Britain .
6. … we cosmonauts ? No, we … not .
7. … his aunt a teacher ? Yes, she … .
8. What … in the bag ? The bird … in the bag .
9. They … doctors .
10. How … her sister ? She … fine .
Задайте вопрос начиная со слова в скобках .
№ 1.
1. This fox is in the bag . (What)
2. My father is a pilot . ( Is)
3. We are cosmonauts . (What )
4. The little puppies are on the chair . (Where )
5. That tiger is big . ( What )
6. These horses are brown . (What colour )
7. They are pilots . ( Are )
№ 2.
1. Her uncle is a pilot . ( What )
2. This horse is big . (Is)
3. These kittens are funny . ( Are )
4. That bear is brown . (What colour )
5. The yellow ducks are under the chair . ( Where )
6. My father is a cosmonaut . ( Is )
7. Those hares are in the bag . (What )
№ 3.
1. She is a teacher . ( What )
2. These bears are big . ( Are )
3. This elephant is in the bag . (Where )
4. His uncle is from America . (Where )
5. That horse is brown . ( What colour )
6. My brother are engineers . (Are )
7. Her aunt is fine . ( How )
№ 4.
1. Our mother is fine . ( How )
2. They are cosmonauts . ( Are)
3. That dog is in the bag . (Where )
4. Those birds are little . ( What )
5. Her brother is from Russia . (Where )
6. Those ducks are yellow . (What colour )
7. This elephant is big . (Is )
Вставьте подходящую форму глагола tobe ,упражнения с использованием 20 % незнакомой лексики
№ 1.
1. This tiger … big .
2. How … your uncle ? He … fine .
3. Where … he from ? He … from America .
4. We … teachers .
5. This cat … in the bag .
6. I … a dentist .
7. Where … you from ? I … from Italy .
8. This eagle … brown .
9. How … you ? I … fine .
10. Those flowers … red .
№ 2 .
1. This apple … yellow.
2. Where … they from ? They … from Great Britain .
3. We … workers .
4. I … a painter .
5. The dog … in the house .
6. He … from Norway .
7. His uncle … a pilot .
8. How … his mother ? She … fine .
9. These foxes … nice .
10. How old … you ? I … seven .
№ 3.
1. This dog … big .
2. These monkeys … funny .
3. She … a doctor .
4. Where … he from ? He … from Africa .
5. Those rabbits … in the box .
6. Her mother … an actriss.
7. These snakes … yellow .
8. Their families … from Germany .
9. How old … you ? I … nine .
10. His aunt … fine .
№ 4 .
1. Where … she from ? She … from Brazil .
2. Her niece … a doctor .
3. How … you ? I … fine .
4. I … a hunter .
5. What colour … those flowers ? They … violet .
6. He … a teacher .
7. That dog … little .
8. Those monkeys … funny .
9. The toys … on the shelf .
10. How old … he ? He … eight .
Переведите с русского на английский
№1
1. Те слоны — большие.
2. Мой брат — рабочий.
3. Та птица — маленькая.
4. Как твой папа? Он — хорошо.
5. Откуда ты? Я — из России.
6. Птица — на столе.
7. Положи ту игрушку под стул, пожалуйста.
8. Дай мне этих игрушечных медведей, пожалуйста.
9. Возьми этого слона и положи его в ту большую коробку.
10. Как тебя зовут?
№2
1. Как его зовут? Его зовут Дима.
2. Я — рабочий. Я — не шофер.
3. Как его тетя? Его тетя хорошо.
4. Его дядя — космонавт.
5. Эта птица маленькая? Да.
6. Положи того котенка в эту маленькую сумку, пожалуйста.
7. Те зеленые крокодилы — в коробке.
8. Возьми этих милых кукол, пожалуйста.
9. Дай мне ту забавную обезьянку, пожалуйста.
10. Откуда твой дядя? Он из Америки.
№3
1. Эти медведи — коричневые.
2. Как ее зовут? Ее зовут Катя.
3. Твой папа шофер? Да.
4. Та лисица на стуле?
5. Они — пилоты.
6. Положи желтую утку внутрь коробки, пожалуйста.
7. Дай мне этих двух жирафов, пожалуйста.
8. Откуда ее сестра? Она — из Африки.
9. Возьми эту красную лису и положи ее под большой стул.
10. Те серые слоны — большие.
№4
1. Твоя тетя врач? Нет.
2. Сколько тебе лет? Мне — 8.
3. Те большие медведи на твоем столе.
4. Мы ученики.
5. Откуда ты? Я из Великобритании.
6. Та красивая кукла — под стулом.
7. Какого цвета твоя игрушечная птица?
8. Возьми этого серого слона и положи в ту коробку.
9. Мой папа не шофер.
10. Дай три мяча, пожалуйста.
Вставь have или has.
№1
1. He ____________ got an uncle?
2. I ____________got many balls.
3. __________ they got many toys?
4. His aunt ______________got a cat.
5. She __________ not got a sister.
6. I _____________not got one doll.
7. ___________ she got a father?
№2
1. He __________ got an uncle.
2. I ___________ got many balls.
3. ____________they got many toys?
4. His aunt ____________got a cat.
5. She ___________not got a sister.
6. I _____________not got one doll.
7. ____________she got a father?
№3
1. They ___________got a daughter.
2. His aunt ___________got a dog.
3. She _____________ not dot a brother.
4. I ___________ got two cats.
5. _______________her uncle got a son?
6. He ______________not got a daughter.
7. ___________ they got a puppy.
№4
1. Her aunt ________________got a daughter.
2. She _____________ not got a niece.
3. _______________they got a toy crocodile?
4. I _____________got four ducks.
5. He ____________not got an aunt.
6. __________his sister got a nephew?
7. Her uncle __________ got a daughter.
Вставьте необходимую форму глаголов tobe \ tohave
№1
1. This bird ________ little.
2. She ___________ got a grandfather.
3. How ____________he? He ____________ fine.
4. The brown cows _____________ near the box.
5. Where _____________ he from? Нe ______________ from Great Britain.
6. I ____________ got five giraffes.
7. Those elephants ______________big.
8. His uncle _____________ a pilot.
9. ____________his brother many toys?
10. They ___________not got a cat.
№2
1. This kitten _____________ little.
2. He ____________ got a brother.
3. Where ___________they from? They ____________ from Russia.
4. Those tigers ____________ big.
5. Her uncle __________ got a son.
6. How ____________his father? He ________ fine.
7. My sister _____________ a worker.
8. _______________ you got two toy hares?
9. They __________ pilots.
10. ___________ his aunt from America?
№3
1. That bird _________ nice.
2. How ____________ she? She ______________ fine.
3. I _____________got six crocodile.
4. He ___________ a worker.
5. He ___________ got a grandmother.
6. Where __________ you from? I _________from Africa.
7. ____________your brother’s drivers? Yes, they ____________.
8. She ___________ not got an uncle.
9. Those funny monkeys ____________________ in the bag.
10. _______________you got a grandmother? Yes, I ________________.
№4
1. Where ____________ they from? They ____________ from America.
2. She _____________ got an aunt.
3. How ____________ his brother? He ______________ fine.
4. That kitten ______________ funny.
5. Their friends _____________ teachers.
6. __________he got a nephew? Yes, he _______________.
7. These big tigers ______________ on the table.
8. I ______________ got seven hares.
9. _____________ those little hares white?
10. Her uncle ___________ a driver.
Вставьте глаголы tobe/ tohave в правильный форме. 20% незнакомой лексики.
№1
1. His uncle ___________ a cosmonaut.
2. I ____________ got eight cows.
3. Where ___________ she from.
She __ _________from America.
4. He ______________got a mother.
5. How ___________ you? I _______ very well.
6. ____________ you got a sister? No, I ___________.
7. My aunt _________ a reporter.
8. ____________ she got a red ribbon.
9. Where __________ you from? I ________ from Finland.
10. They _____________not got domestic animals.
№2
She ____________ got a mother.
1. He ______________ an engineer.
2. My brother ____________ a worker.
3. He _____________ not got a grandfather.
4. Where ________ she from? She ___________ from Africa.
5. How ____________ they? They __________ fine, thanks.
6. They __________ got six goats.
7. _____________ he got a computer? No, he ____________.
8. Where __________ you from? I __________ from Greece.
9. I _____________not got a violin.
№3
1. He _____________ got a father.
2. How ____________ he? He ____________ fine.
3. They ___________ got a big car.
4. Where ____________you from? I _________ from France.
5. He ____________ a driver.
6. ______________ they tailors? No, they ___________.
7. What colour _______________ this hat?
8. ____________she got a pet? Yes, she _____________.
9. ____________your uncle from America? Yes, he _________.
10. We _____________ got many friends.
№4
1. He _____________ not got a sister.
2. ____________ they sailors? Yes, they ________.
3. Where ___________ your aunts from? They_____________ from Brazil.
4. His aunt ______________ an engineer.
5. My brothers ___________ not got a toy helicopter.
6. How __________ her father? He __________ fine.
7. Where ___________ those toy dinosaurs? The _____________ under the table.
8. ___________ her sister many hens? No, she ________.
9. This big bear _____________ not grey.
10. ____________ you got a big house? Yes, I _____________.
Глагол can. Постройте вопросительные и отрицательные предложения.
№1
1. My brother can read.
2. They can play football very well.
3. Her aunt can swim.
4. I can see this hen.
№2
1. Her uncle can jump very well.
2. She can skate.
3. Those boys can play hokey.
4. My mother can sky very well.
№3
1. We can run very well.
2. He can play volleyball.
3. These girls can play badminton very well.
4. His father can sledge.
Переведите на английский язык.
№1
1. Твои сестры умеют скакать на скакалке?
2. Я умею играть в чехарду очень хорошо.
3. Мой маленький брат не умеет читать.
4. Они умеют играть в настольный теннис?
№2
1. Он может видеть твою птицу.
2. Твоя мама умеет плавать.
3. Эти мальчики умеют играть в баскетбол очень хорошо.
4. Твоя маленькая сестра умеет играть в классики?
№3
1. Мой папа умеет кататься на лыжах очень хорошо.
2. Ты можешь видеть тех слонов.
3. Его тетя умеет играть в волейбол.
4. Они не умеют плавать.
№4
1. Твой дядя умеет играть в хоккей?
2. Она умеет кататься на коньках очень хорошо.
3. Твои друзья не умеет играть в чехарду.
4. Эта девочка умеет писать очень хорошо.
Постройте вопрос и отрицание.
№1
1. My brother can play badminton very well.
2. This box is on the table.
3. Her aunt has got two children.
4. Those crocodiles are big.
5. They have got a father.
6. They can swim very well.
7. My uncle is a driver.
8. These brown bears are under the chair.
№2
1. She is from Great Britain.
2. My sister is a teacher.
3. These girls can skip very well.
4. Her brothers are fine.
5. His grandmother has got three cats.
6. Hares can jump very well.
7. Those foxes are in the bag.
8. These dogs have got five puppies.
№3
1. His uncle is a worker.
2. This girl can ski very well.
3. Her grandfather has got a car.
4. Those tigers are on the table.
5. Your mother can play table tennis.
6. I’m from Russia.
7. They have got two children.
8. My sister is fine.
№4
1. He is a pilot.
2. His uncle has got a puppy.
3. Their sisters are from America.
4. I can run very well.
5. She is from Africa.
6. They have got a grey cat.
7. That boy can play hockey.
8. Those dolls are in the box.
PresentSimple.
Переделайте предложения в отрицательную и вопросительную форму.
№1
1. I like my toys.
2. We give these flowers to our teacher.
3. They skate at the stadium.
4. My mother skips very well.
5. My brother takes my toys.
№2
1. Her aunts take that flower.
2. I put my toys under the chair.
3. He loves his sister.
4. We skate at the school sports ground.
5. My father plays football at the stadium.
№3
1. My friend gives me a toy.
2. Her sister skips very well.
3. He likes his toys.
4. I play tennis at the school sports ground.
5. They read books every day.
№4
1. She swims with her friend.
2. My brother plays football on Monday.
3. I love my family.
4. Our teacher takes our books.
5. We ski at the school sports ground.
Поставьте глагол в нужную форму.
№1
1. My father _________(read) magazines in the morning.
2. His sister __________(not run) at the school sports ground.
3. We ____________(put) our monkeys into the box.
4. _________ they ___________ (sledge) every day?
5. His aunt ____________(skip) very well.
6. I ___________(not ski) at the stadium.
7. His friends ___________(give) him those ducks.
8. ___________his friend ___________(swim) at the swimming pool?
9. They _____________(not give) me those toys.
10. __________ you ________(go) to the school sports ground.
№2
1. She __________(not read) books every day.
2. ___________ they _________(ski) at the stadium?
3. His father _________(swim) very well.
4. Her brother ___________(put) these bears on the chair.
5. We _______________(not sledge) every day.
6. Her little sister ___________(not like) to play with toys.
7. ___________you __________ (love) your brother?
8. I____________(skip) at the school sports ground?
9. He ______________(not play) tennis very well.
10. _________your friend __________(play) hockey?
№3
1. He ______________(play) football at the school sports ground.
2. We ____________(not swim) on Thursdays.
3. She ___________(like) her toys.
4. My mother _________(put) my elephant on the table.
5. __________she _________(sledge) with her friends?
6. They ___________(not go) to school on Saturday.
7. She __________(give) me some books.
8. _______they _________(play) tennis on Tuesday.
9. I ___________(not play) snowballs at the stadium.
10. We _________(love) our dog.
№4
1. She ________(love) her dog.
2. You __________(skip) at the stadium.
3. ___________she ________(take) her bag?
4. I ___________(give) my father his book.
5. _______you _______(play) volleyball on Friday?
6. They _____________(not swim) in the river.
7. My brother ________(skate) very well.
8. I ________(not play) hockey at school.
9. My sister _________(read) many books.
10. We ___________(run) at the school sports ground.
№5
1. His sister _________(skate) very well.
2. She __________(not ski) on Tuesday.
3. You __________(love) your family.
4. _________your aunt _________(read) books in the evening?
5. They ___________(swim) at school every Wednesday.
6. His brothers __________(not play) volleyball.
7. ________those boys ________(jump) at the stadium?
8. He __________(give) her many toys.
9. They ________(play) snowballs in winter.
10. ________that boy _______(play) hockey?
№6
1. _________you _________(play) badminton on Monday?
2. We __________(like) our toys.
3. ___________your aunt _________(play) tennis at the stadium?
4. I__________(take) my toys.
5. She ___________(skip) at the stadium.
6. __________she _________(jump) at the stadium?
7. They __________(not go) to school on Saturday.
8. We ____________(play) volleyball at the school sports ground.
9. _________his little brother __________(play) snowballs?
10. I _________(read) a lot of books.
№7
1. Her aunt ________(give) her this funny monkey.
2. This girl __________(jump) at the school sports ground.
3. ________they _______(play) football every Monday?
4. She ____________(not play) snowballs.
5. We __________(take) books.
6. ________ her aunt ________(swim) at the swimming pool?
7. _______they ________(like) their toys?
8. These boys _________(play) hockey at the stadium.
9. I _________(love) my father.
10. My sister _________(ski) on weekends.
№8
1. My aunt ________(play) volleyball at the stadium.
2. They _________(love) their cat.
3. I _________(not play) basketball at school.
4. She ______(take) those bears.
5. ________they ______(run) at the stadium?
6. We _________(not go) to the cinema on Monday.
7. This girl __________(not play) hockey.
8. _________her uncle ________(run) twice a week?
9. My friends _________(sledge) at the stadium.
10. ________you ________(go) to the school sports ground to jump?
№9
1. She _________(go) to the stadium to run.
2. We ________(play) hockey twice a week.
3. They __________(not jump) at school.
4. Her father ___________(put) her books on the table.
5. Those girls _________(play) badminton very well.
6. ________they _______(play) basketball at the school sports ground?
7. He ________(love) his dog.
8. ________his brother _________(go) to the swimming pool?
9. We _________(run) at the stadium on Monday.
10. She _________(not play) volleyball.
№ 10
1. Her father________ (skate) at the stadium.
2. I _________(love) my cat.
3. ___________your sister _______(play) badminton?
4. ___________they ________(play) football at the school sports ground?
5. This girl __________(not read) many books.
6. His uncle _________(play) hockey on Friday.
7. My brother ____________(not go) to school.
8. _________our teacher ________(run) very well?
9. Her aunt ________(swim) at the swimming pool.
10. These monkeys ________(jump) very well.
Тренировочные упражнения для 2 класса по английскому языку
Тренировочные упражнения для 2 класса для УМК Spotlight 2. «Английский в фокусе»
Составила: учитель английского языка ГБОУ № 320 Приморского района Санкт-Петербурга
Смирнова Марианна Валентиновна
Данные упражнения можно использовать для уроков Вводного модуля, Модуля 1-2 для УМК Spotlight 2 Английский в фокусе.
Задание 1
Соедините большую и маленькие буквы
A
l
X
k
C
m
K
n
L
w
N
q
M
a
H
d
R
c
Q
x
W
r
D
h
Задание 2
Напишите первую букву слова
1___angaroo
2___gg
3___ed
4___nt
5___orse
6___in
7__range
8__mbrella
9__est
10__ug
11__at
12__amp
13___abbit
14__indow
15__og
Задание 3
Вставьте пропущенные буквы в словах
tr__e
ho__se
mo__se
gl__ss
um__rella
fl__g
qu__en
w__ndow
e__g
lam__
Задание 4. Заполните таблицу. Поставьте большие и маленькие буквы алфавита.
А
B
D
F
G
H
K
M
N
P
T
V
Z
c
e
i
j
l
o
q
r
s
u
w
x
y
Задание 5. Выберите слова и столбика справа и подпишите под картинками. (ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ЕСТЬ ЛИШНИЕ СЛОВА)
YACHT
SHEEP
UMBRELLA
ORANGE
VEST
TREE
JUG
MOUSE
SHIP
DOG
ZIP
SNAKE NEST
BOX
RABBIT
ANT
Задание 6. Зайка рассыпал бусинки. Соберите бусинки на ниточку, чтобы получилось ожерелье. (Бусинки должны быть в алфавитном порядке)
E
Q
S
Z
F
R
D
P
Y
C
O
T
W
G
N
B
J
U
H
X
A
I
K
L
M
V
Задание 7. Соедините фразу на английском языке с переводом. ( ответы на loveeng875.blogspot.ru)
This is my sister Lulu.
a) Здравствуй, Ларри.
Hello, Punch.
Меня зовут Нани Шайн.
Hello, Larry
Здравствуй, Панч.
I’m Nanny Shine.
Это моя сестра Лулу.
Задание 8. Соедините слово по-английски и его перевод
box
кенгуру
nest
змея
kangaroo
коробка
window
лампа
lamp
гнездо
snake
окно
Задание 9. Выберите один из вариантов перевода
Лошадка a) horse b) cat c) rabbit
Зонт a) lamp b) kangaroo c) umbrella
Яхта a) nest b) yacht c) window
Дерево a) vest b) tree c) box
Королева a) ink b) flag) c) queen
Мышка a) mouse b) flag c) jug
Задание 10. Заполните алфавитный ряд
AB__D__FG__I__KL__NO__Q___ST__V__X__Z
Задание 11. Напишите пропущенные буквы в словах. ( ответы на loveeng875.blogspot.ru)
1.Tr_ _ 2. Y_ch_ 3. Ra_ _ i _ 4. _ind_w 5. V_s_ 6.U_bre_ _ a 7. Z _ _ 8. Bo_
9. Sh_ _ p 10. P_ot_ 11. C_i _k 12. Do_ _ _ in 13. К_ng_ _ _ o 14. Or_ng_
Задание 12 Напиши, как называются картинки
Задание 13. Поставь слова в правильном порядке, чтобы получилось предложение.
Is a It sheep white
Yellow chair a is it
a yacht is grey it
dog brown a it is
Is a black it cat
Задание 14. Напиши предложения в вопросительной форме.
It is a black cat.
It is a green table.
She is in the bedroom.
He is in the kitchen.
This is daddy.
This is grandma.
Задание 15. Напишите данные предложения в вопросительной форме:
It is a dog.
It is an umbrella.
This is Lulu.
She is in the kitchen.
He is in the living room.
Задание 16. Ответьте на вопросы Да или Нет (Yes, it is ; No, it isn’t)
Is it an umbrella?
Is it a ball?
Is it a dog?
Is it a rabbit?
Is it a cat?
Задание 17. Распределите слова согласно значку транскрипции: fish, green, sheep, tree, rabbit, ship, window, meet, milk, zip
[i]
[i:]
*
Задание 18. Соедини заглавную и строчную буквы линией
M
q
L
N
h
P
j
W
Q
H
J
l
p
m
n
w
Задание 19. Поставь слова в предложении в правильном порядке и раскрась картинку
a is it umbrella green
blue a it fish is
cat a is grey it
It ship brown is a
egg yellow it a is
pink it a is cake
Задание 20. Напишите местоимения. He, she, it
Peter
A girl
Mummy
A horse
Mary
Grandma
A boy
A lamp
Daddy
A snake
Grandpa
A house
Lulu
Larry
John
An ant
A dolphin
A radio
Задание 21. Распределите слова согласно имеющемуся звуку в транскрипции: ant, bed, cat, lamp, nest, red, black, vest, net, desk, rat, fat, vet
æ
e
Задание 22. Раскрась домик и напиши о нем.
Переведите на английский и напишите ниже:
Это мой домик на дереве.
___________________________
Раскрасьте предметы и подпишите цвета:
It’s a_____________bed. It’s a________________chair. It’s a ____________table.
It’s a _____________radio.
Учебно-методический материал по иностранному языку (2 класс) на тему: Тренировочные упражнения для 2 класса на уроках английского языка УМК Spotlight 2
Тренировочные упражнения для 2 класса для УМК Spotlight 2. «Английский в фокусе»
Составила: учитель английского языка ГБОУ № 320 Приморского района Санкт-Петербурга
Смирнова Марианна Валентиновна
Данные упражнения можно использовать для уроков Вводного модуля, Модуля 1-2 для УМК Spotlight 2 Английский в фокусе.
Задание 1 | |||||||||
Соедините большую и маленькие буквы | |||||||||
A | l | X | k | ||||||
C | m | K | n | ||||||
L | w | N | q | ||||||
M | a | H | d | ||||||
R | c | Q | x | ||||||
W | r | D | h | ||||||
Задание 2 | |||||||||
Напишите первую букву слова | |||||||||
1___angaroo | 2___gg | 3___ed | 4___nt | 5___orse | |||||
6___in | 7__range | 8__mbrella | 9__est | 10__ug | |||||
11__at | 12__amp | 13___abbit | 14__indow | 15__og | |||||
Задание 3 | |||||||||
Вставьте пропущенные буквы в словах | |||||||||
tr__e | ho__se | mo__se | gl__ss | um__rella | |||||
fl__g | qu__en | w__ndow | e__g | lam__ | |||||
Задание 4. Заполните таблицу. Поставьте большие и маленькие буквы алфавита.
А | B | D | F | G | H | K | M | N | P | T | V | Z | |||||||||||||
c | e | i | j | l | o | q | r | s | u | w | x | y |
Задание 5. Выберите слова и столбика справа и подпишите под картинками. (ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ЕСТЬ ЛИШНИЕ СЛОВА)
YACHT SHEEP UMBRELLA ORANGE | |||||
VEST TREE JUG MOUSE | |||||
SHIP DOG ZIP SNAKE NEST BOX RABBIT ANT |
Задание 6. Зайка рассыпал бусинки. Соберите бусинки на ниточку, чтобы получилось ожерелье. (Бусинки должны быть в алфавитном порядке)
|
Задание 7. Соедините фразу на английском языке с переводом. ( ответы на loveeng875.blogspot.ru)
| a) Здравствуй, Ларри. |
|
|
|
|
|
|
Задание 8. Соедините слово по-английски и его перевод
box | кенгуру |
nest | змея |
kangaroo | коробка |
window | лампа |
lamp | гнездо |
snake | окно |
Задание 9. Выберите один из вариантов перевода
Лошадка a) horse b) cat c) rabbit | Зонт a) lamp b) kangaroo c) umbrella |
Яхта a) nest b) yacht c) window | Дерево a) vest b) tree c) box |
Королева a) ink b) flag) c) queen | Мышка a) mouse b) flag c) jug |
Задание 10. Заполните алфавитный ряд
AB__D__FG__I__KL__NO__Q___ST__V__X__Z
Задание 11. Напишите пропущенные буквы в словах. ( ответы на loveeng875.blogspot.ru)
1.Tr_ _ 2. Y_ch_ 3. Ra_ _ i _ 4. _ind_w 5. V_s_ 6.U_bre_ _ a 7. Z _ _ 8. Bo_
9. Sh_ _ p 10. P_ot_ 11. C_i _k 12. Do_ _ _ in 13. К_ng_ _ _ o 14. Or_ng_
Задание 12 Напиши, как называются картинки
Задание 13. Поставь слова в правильном порядке, чтобы получилось предложение.
Is a It sheep white | |
Yellow chair a is it | |
a yacht is grey it | |
dog brown a it is | |
Is a black it cat |
Задание 14. Напиши предложения в вопросительной форме.
It is a black cat. | |
It is a green table. | |
She is in the bedroom. | |
He is in the kitchen. | |
This is daddy. | |
This is grandma. |
Задание 15. Напишите данные предложения в вопросительной форме:
It is a dog. | |
It is an umbrella. | |
This is Lulu. | |
She is in the kitchen. | |
He is in the living room. |
Задание 16. Ответьте на вопросы Да или Нет (Yes, it is ; No, it isn’t)
| ||
| ||
| ||
| ||
|
Задание 17. Распределите слова согласно значку транскрипции: fish, green, sheep, tree, rabbit, ship, window, meet, milk, zip
Задание 18. Соедини заглавную и строчную буквы линией
Задание 19. Поставь слова в предложении в правильном порядке и раскрась картинку
a is it umbrella green | blue a it fish is | ||
cat a is grey it | It ship brown is a | ||
egg yellow it a is | pink it a is cake |
Задание 20. Напишите местоимения. He, she, it
Peter | A girl | ||
Mummy | A horse | ||
Mary | Grandma | ||
A boy | A lamp | ||
Daddy | A snake | ||
Grandpa | A house | ||
Lulu | Larry | ||
John | An ant | ||
A dolphin | A radio |
Задание 21. Распределите слова согласно имеющемуся звуку в транскрипции: ant, bed, cat, lamp, nest, red, black, vest, net, desk, rat, fat, vet
Задание 22. Раскрась домик и напиши о нем.
Урок «Упражнения по английскому языку 1-2 класс»
Грамматические упражнения
1) Вставь артикль a или an
1. __ book
2. __ aunt
3. __ father
4. __ puppy
5. __ engineer
6. __ toy
7. __ elephant
8. __ bird
9. __ teacher
10. __ uncle
2) Вставь нужную форму have либо has
1. I _____ got a mother and a father.
2. I ____ not got an uncle and an aunt.
3. Ann _____ got a bird and an elephant.
4. She ____ not got a ball.
5. Jack ____ got a toy bear.
6. I ____ got a sister.
7. Alice ____ got a brother and a sister.
8. He ____ not got a yellow bird.
9. Sam _____ got a blue car and a red ball.
10. I ____ got a toy.
3) Вставь нужную форму глагола To be
1. She ____ a doctor.
2. Jane ____ from America.
3. His name ____ Willy.
4. ____ Ann a pupil?
5. I ____ not a cosmonaut.
4) Вставь нужную форму глагола To Be — быть
1. We……… pupils.
2. They…….. doctors.
3. …….. she a pilot?
4. You…….. not a teacher.
5. …….. Tom a driver? No he…….
5) Вставь нужную форму глагола To Be
1. The cats ____ red.
2. ____ the dog black?
3. The ducks ____ yellow.
4. What colour ____ the puppy?
5. The kittens ____ brown.
6) Вставь do либо does
1. ______ I like to play tag?
2. ______ Jack like to play hide-and-seek?
3. ______you jump?
4. ______ Ann run?
5. ______ they like to play with a dog?
6. ______ she like to play with toys?
7. ______your sister like to play leap-frog?
8. ______ I want to be a doctor?
9. ______ he want to be a teacher?
10. ______ we like to skip?
7) Вставь do либо don’t
1. ………….. you want to be a teacher? Yes, I………….
2. …………. they play with dogs? No, they………………
3. …………. you like toys? Yes, I……………..
4. …………. you want to be doctors? No, we…………..
5. …………. they like to jump? Yes, they……………
8) Заполни пропуски
1. Do you play tag? Yes, I _________
2. Does your sister like her doll? No, she _____
3. Does Ann play with a ball? Yes, she _______
4. Do they like blue birds? No, they _________
5. Does Bob want to play? Yes, he _______
Лексические упражнения
1) Прочитай и выпиши слова в столбики :(Цвета Животные Цифры Профессии Игрушки Игры)
Bird, policeman, ball, seven, pilot, yellow, monkey, engineer, one, leap-frog, three, elephant, four, bear, worker, black, brown, six, puppy, tag, white, kitten, duck, red, five, green, cat, dog, driver, blue, orange, cosmonaut, hop-scotch, teacher, grey, doctor, two, hide-and- seek, toy, doll
2) Скажи по-английски
1. Меня зовут Helen. ____________________
2. Я живу в Великобритании. ____________________
3. Я ученица____________________
4. У меня есть семья. ____________________
5. У меня есть подруга____________________
6. Её зовут Jane____________________
7. У меня есть игрушки____________________
8. Я люблю играть с игрушками. ____________________
9. У нас есть жёлтая утка и красный мяч. ____________________
10. Он любит играть с серым слоном. ____________________
3) Скажи по-английски
1. один красный мяч ________________________
2. два коричневых щенка ____________________
3. три жёлтых птички _______________________
4. четыре синих игрушки _____________________
5. пять чёрных кошек _______________________
6. шесть белых котят ________________________
7. семь зелёных кукол ________________________
8. восемь серых слонов ________________________
9. девять жёлтых мячей ________________________
10. десять чёрных собак ________________________
4) Допиши буквы
A_er_ca
M_th_r
N_me
B_ll
Af_i_a
Br_th_r
F_m_ly
Th_y
T_y
Si_t_r
L_ve
F_ne
Внеклассное занятие по английскому языку для 2 класса
Внеклассное мероприятие «Funny Competition» во 2 классе
Цель: развитие лексико-грамматических навыков
Задачи:
Развивать умения использовать ранее усвоенный лексический и грамматический материал в новых ситуациях общения.
Развивать внимание, способности к обобщению, логическому изложению.
Развивать умение сотрудничать в группе.
Воспитывать стремление приходить на помощь, быть доброжелательным и терпеливым.
Ход мероприятия.
1.Организационный момент.
Teacher: Good morning, dear boys and girls. I am glad to see you. Ребята, а вы знаете, как еще можно поздороваться по – английски?
Ребята, давайте-ка мы поздороваемся все вместе не совсем обычным способом. Когда я скажу: «Hello» все мальчики cкажут «Hello» и помашут мне правой рукой. Давайте попробуем: «Здравствуйте!». Девочки вам я тоже предлагаю поздороваться по-английски, но вы скажете «Hi» и помашете мне левой рукой. Итак, репетируем с девочками «Здравствуйте!»
Отлично! Exellent!
English – английский – странный предмет!
Вроде бы сложный, и вроде бы нет;
Если внимательным быть и стараться,
С легкостью будет все получаться!
Здесь можно петь, рисовать и играть,
А также английский язык изучать!
Знает любой — в этом он прав:
Английский – веселье! English is fun!
Давайте мы проверим это и проведем наше занятие весело и интересно!
Сегодня мы отправимся с вами в большое путешествие за сокровищами, которые необходимы каждому из нас. Эти сокровища находятся на таинственном острове и нам придется потрудиться, чтобы эти сокровища достать.
Нам нужно две команда: We need two teams. The first team is the first row, and the second team is the second row. Each team needs the captain. Who will be the captain?
Любое путешествие начинается с знакомства.
Конкурс 1. «Визитная карточка». Учащиеся, представляются, называя свое имя, свой возраст и что они любят. I like singing, dancing, swimming, reading, playing tennis, football.
Каждый правильный ответ — 1 балл.
На борту корабля никто не отдыхает, у всех есть работа.
Конкурс 2
Дети находят в комнате 8 карточек, на каждой из которых написаны различные действия на английском — dance, sing, paint, help, count, swim, read, play tennis. Надо понять смысл написанного и показать это действиями.
Каждый правильный ответ — 1 балл.
3. Конкурс «Алфавит»
Большие буквы потеряли своих деточек -маленькие буквы. Помогите им найти их. (Дети должны написать строчные буквы).
Некоторые наши буквы потеряли голос, чтобы они восстановили свой голос нам надо назвать их звуки. (Учитель показывает каждой команде букву, а они называют звук.)
1. Ss Ll Gg Aa Ww Ii Xx Nn
2. Hh Jj Ee Dd Rr Oo Ff Cc
Каждый правильный ответ — 1 балл.
Конкурс «Собери слово»
Случайно корабельный кот сжевал листы, на которых были написаны слова. Нужна ваша помощь, соберите слова и прочитайте их.
Mo-use, ni-ce, gr-een, dr-agon, friend-ly
Lit-tle, cu-te, oran-ge, mo-nster, f-unny
Перед самым «островом» моряки-дети попадают в шторм. Чтобы выжить им нужно выполнять в точности инструкции ведущего. Ведущий объясняет, что от гигантских волн можно уклониться. Если дети слышат слово LEFT, то они должны наклониться влево. Если они слышат слово RIGHT, то они должны наклониться вправо. SIT DOWN обозначает присесть. STAND UP – встать.
Давайте немного отдохнем.
Разминка:
Я по городу люблю бегать в джинсах цвета blue;
Нам давали на обед помидоры цвета red;
А лимон, когда он спелый, носит шкурку цвета yellow;
А зелёный мандарин носит шкурку цвета green;
Апельсин наш толстокожий носит шкурку цвета orange;
Чернокожий человек по-английски будет black;
По утрам не забывай чистить зубы цвета white;
Серый волк – гроза зверей, носит шубку цвета grey;
Медвежонок так забавен, носит шубку цвета brown.
Розовые розы падают на ринг
Цвет красивый розовый по – английски PINK
Конкурс капитанов
Капитанам предлагается внимательно посмотреть друг на друга, а потом, отвернувшись, по памяти назвать цвета предметов одежды своего соперника.
За каждый правильный ответ: 1 балл.
6. Конкурс «Веселый счет»
Участники в быстром темпе считают до десяти, по очереди называя числа. Так делается пять раз. Тот, кто ошибется, выбывает из игры.
Сколько игроков осталось в команде, столько баллов получает команда.
Вот вдалеке уже показался остров – цель нашего путешествия. Он все ближе и ближе.
И вот мы уже на берегу. А что же за сокровище в сундуке. Look! Это знания – вот сокровище, необходимое каждому человеку!
Ребята, вам понравилось наше путешествие? Что нового и интересного вы узнали? Как настроение?
Чему вы научились во время нашей поездки?
План-конспект вводного урока по английскому языку 2 класс.
План-конспект вводного урока по английскому языку 2 класс.
библиотека
материалов
Вводный урок английского языка во 2 классе.
Цели:
Познакомить учащихся с новым учебным предметом, заинтересовать их, обозначить важность изучения английского языка.
Воспитывать толерантность к английскому языку, другой культуре.
Познакомить детей с фразами «Hello», «How are you», «My name is…», «I`m …», а также с буквами английского алфавита.
Задачи:
Организовать беседу о важности изучения английского языка.
Познакомить детей с англоговорящими странами.
Практиковать детей в употреблении фраз «Hello», «My name is…», «I`m …» с помощью игры «Hello game».
Организовать знакомство с фразами через прослушивание песни.
Методическая цель:
Представление опыта работы по развитию интереса учащихся к изучению английского языка.
Компьютер, подключенный к сети интернет.
Карта мира.
Флаги англоговорящих стран на кнопочках.
Свисток (дудочка или колокольчик)
Перед началом урока стулья необходимо расставить по кругу.
Фигурка Чаклза.
Teacher – Hello, children! I am glad to see you! Sit down, please. My name is…. I’m your new English teacher. I’ll be teaching you English this year. I’ve got two lessons with you each week. (показать жестами). Сегодня у нас с вами первый урок английского языка. Вы уже догадались кто я?
Children — …
Teacher – Хорошо. И в самом начале урока я поприветствовала вас по-английски. Кто вспомнит, как я поздоровалась с вами?
Children — Hello…
Teacher – Правильно, это слово значит- здравствуйте. Давайте поприветствуем друг друга по-английски.(work in pairs)
Беседа о важности изучения английского языка.
Teacher – Спасибо. Итак, мы с вами начинаем изучать английский язык, но зачем? Как вы думаете, для чего нам нужны знания английского языка?
Children — …
Предлагают варианты ответов на поставленный вопрос.
Знакомство с англоговорящими странами.
Teacher –Молодцы. А вы знаете в каких странах говорят на английском языке?
Children — …
(Если дети затрудняются ответить на данный вопрос, можно показать им заготовленные флаги стран, или показать сами страны на карте.)
Развитие навыков аудирования. Распознавание английской речи среди других иностранных языков.
Teacher – Well done. Как вы уже верно заметили, в Америке, Великобритании, Австралии, Канаде и Новой Зеландии в качестве родного языка люди пользуются английским языком. Интересно, а вы сможете отличить английский язык от других иностранных языков?
Children — …
Распознавание английской речи среди других иностранных языков. Можно включить 2 или несколько песенок на разных языках.
Знакомство и отработка фраз «Hello», How are you? «My name is…», «I`m …»
Наш Чаклз предлагает вам сделать фонетическую зарядку, чтобы без ошибок произносить наши новые фразы .Обычно когда он гуляет он любит насвистываеть [w]-[w]-[w]-[w]-[w] (Предлагаю детям округлить и немного вытянуть губы, как будто они собираются свистеть или задуть свечу). Когда он видит необычное облако, он останавливается и любуется [o:]-[o:]-[o:]-[o:]-[o:] / [wo:]-[wo:]-[wo:]. Когда облако уплывает он останавливается и вздыхает: [t]-[t]-[t]-[t]-[t] (Обращаю внимание детей, что при произнесении звука [t] кончик языка необходимо поставить на бугорки над верхними зубами). Лесное эхо разносит: [wo:t]-[wo:t]-[wo:t]. Вокруг летают пчелы и шмели, собирая пыльцу с цветов: [iz]-[iz]-[iz]-[iz]-[iz]. А веселая сова слышит: [wo:tiz]-[wo:tiz]-[wo:tiz]. Быстрые стрекозы рассекают воздух: [jo:]-[jo:]-[jo:]. Чтобы было веселее шагать, Чаклз бормочет: [n]-[n]-[n]-[n]-[n] / [m]-[m]-[m]-[m]-[m] (Обращаю внимание детей, что при произнесении звука [n] кончик языка тоже необходимо поставить на бугорки над верхними зубами). Он засмотрелась на больших красивых бабочек и затем увидел друзей, он кричит им: [ei]-[ei]-[ei]-[ei]-[ei]. Друзья услышали озорное эхо: [neim]-[neim]-[neim]-[neim]-[neim] и остановились, чтобы подождать Чаклза. А шутливое эхо все повторяло: [wo:t iz jo: ‘neim] – [wo:t iz jo: ‘neim] — [wo:t iz jo: ‘neim]. Какую фразу вы услышали?
Hello game.
Учитель подходит к одному из учеников, пожимает ему руку и говорит: “Hello, my name is…” или , I`m …What’s your name?
Теперь ребенок и учитель представляются всему классу. Остальные учащиеся встают и в свободном движении представляются друг другу.
Можно передавать мяч, или несколько пар разыграют диалог у доски перед всем классом. (Come to the blackboard and role –play the dialogue).
Мы с вами научились произносить много фраз, а теперь давайте посмотрим сможите ли вы их узнать в английской песенке.Teacher – And now let`s listen to the song. When you hear the know words, clap your hands.(Учитель жестами сопровождает сказанное, для того, чтобы дети привыкали к английской речи, тем самым учитель развивает навыки языковой догадки ) Слушая песенку и показывая жестами , ученики пытаются запомнить и воспроизвести названия.(I am-указывают на себя рукой,hello-машут рукой, what’s your name?-поворачиваются друг к другу)
And now it’s time to have a rest. (Пора отдохнуть) Учитель рассказывает стихотворение и выполняет движения вместе с учениками.
Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together.
Touch, touch, touch your ears,
Touch your ears together.
Touch, touch, touch your cheeks,
Touch your cheeks together.
Shake, shake, shake your hands,
Shake your hands together.
Smile, smile at your friends,
Let us smile together.
А сейчас давайте, еще раз вспомним как мы приветствуем друг друга закончив предложение:
Если встретил друга
И спешишь ты очень.
Ты скажи ему: «Hello!»
Как бы между прочим.
А кто знает как спросить как твоидела? How are you? И ответ на этот вопрос : fine,thank you. Let’s do it. Repeat after me all together. Come to the blackboard and role –play the dialogue. Sasha come hear.
T-Hello!
P- Hello!
T- What’s your name?
P- My name is…
P- What’s your name?
T- My name is…
T-How are you?
P- I’m fine,thank you.
T-Goodbye!(показываю жестом).
Ребята, а какое новое слово вы услышали в нашем диалоге? как вы думаете,что оно обозначает?
Open your book at p.5,ex.3.Look and say: Hello|Goodbye.
Подведение итогов.Teacher – Thank you for your work.
Stand up.
Hands up.
Jump up high.
Raise your hands
, and say: Goodbye!
Упражнения для чтения по английскому языку, 2 класс (закрытый слог)
Тренировочные упражнения для отработки чтения гласных в закрытом слоге.
Буква – a, звук – [ᴂ]
Прочитай вслух слова.
Cat, fat, Ann, can, bad, and, Sam, rabbit, sad, flag, carrot, ram, dam, jam, lap, map, nap, fan, man, pan, hat, mat, rat, bat, sat, cannot, granddad, madam, has got.
Прочитай вслух предложения.
A cat is fat. A rat sat on the cat. Pat sat on the mat. Pat is a fat rat. Pat has a cat and a hat. Fat black cat sat on a hat.
Буква – e, звук – [e]
Прочитай вслух слова.
Pen, ten, hen, test, bell, red, Ben, best, smell, red, pet, desk, help, let’s, letter, pencil, dress, tennis.
Прочитай вслух предложения.
Ten pets and seven pens. Ben has got a pencil. Red beds and desks.
Буква – i, звук – [i]
Прочитай вслух слова.
Pig, big, is, his, in, it, skip, slim, sing, bit, film, silk, mix, pin, lip, Jim, Jill, Tim, Bill, sit, big, six, pink, pin, tip, win.
Прочитай вслух предложения.
His pig, a big pig, six pigs. Tim sings. Jill swims. Jim skips. His pig is big. It is six. Bill is slim. Tim is six. His pig is big. I like milk and fish. Kim swims in the river in winter. A pink pig can dig. A pig is big. Tim and Jill sit on the hill. He is six and he has a sister.
Буква – o, звук – [ɒ]
Прочитай вслух слова.
Dog, not, Bob, Tom, frog, Bob’s dog, clock, on, stop, got, is not, cannot, has got, cockerel.
Прочитай вслух предложения.
Bob is a frog who [hu] likes to hop. It is hot. A dog is in the pond. Tom has got a box and a fox. Molly has got a doll and a roll.
Буква – u, звук – [ʌ]
Прочитай вслух слова.
Run, duck, but, up, jump, mum, sun, bus, must, fun, bug, cup, gun, trust, must, trust, cut, puppy, puzzle, hurry, drum, just, under.
Прочитай вслух предложения.
The duck and pup get on the bus. The duck can jump. The pup can run. The bus hits a bump. The duck jumps up. The duck and pup fuss. The bus is no fun for us.
Соедини слово и его транскрипцию
cat
fat
mat
ant
bat
[mᴂt]
[bᴂt]
[kᴂt]
[ᴂnt]
[fᴂt]
zebra
seven
desk
ten
pen
[pen]
[seven]
[desk]
[zebra]
[ten]
frog
dog
got
Donna
stop
[stɒp] [dɒna]
[frɒg]
[gɒt]
[dɒg]
kitten milk
little
pink
swim
[mɪlk]
[swɪm]
[pɪnk]
[lɪtl]
[kɪtn]
jump
fun
sun
nut drum
[nᴧt]
[drᴧm]
[sᴧn]
[fᴧn]
[jᴧmp]
Распредели слова по правилам чтения
Cat, tip, bus, frog, fat, help, cup, top, belt, not, disc, mug, log, mat, hot, cut, film, hog, sit, bulk.
[ᴂ]
[e]
[i]
[ɒ]
[ᴧ]