Итоговый тест по информатике в 3 классе

Итоговый тест по информатике в 3 классе

Продолжительность – 30 минут

Итоговый тест Информатика – 3 кл Ф.И.___________________________________

Вариант 1

hello_html_m5646023b.gif

hello_html_m7faeb118.gif

Итоговый тест по информатике в 3 классе

Продолжительность –30 минут

Итоговый тест Информатика – 3 кл Ф.И.___________________________________

Вариант 2

hello_html_4e078990.gif

hello_html_70b74943.gif

Продолжительность – 30 минут

Ответы к тестам по информатике в 3 классе

Вариант

Задание

Вариант 1

Вариант 2

1

hello_html_m591b9c35.gif

hello_html_m41a5f9f4.gif

2

hello_html_199d253a.gif

hello_html_61f5d996.gif

3

hello_html_199d253a.gif

hello_html_199d253a.gif

4

hello_html_m41a5f9f4.gif

hello_html_m41a5f9f4.gif

Критерии оценки

1 задание – «2»

2 задания – «3»

3 задания – «4»

4 задания – «5»

Тест по информатике (3 класс) на тему: Тест по теме:» Виды информации.» 3 класс.

Тест по теме «Виды информации»

Вариант 1.

1. Утром вы собираетесь в школу. По радио передали прогноз погоды на предстоящий день (а именно, какова будет температура воздуха, направление ветра, какие ожидаются осадки). Охарактеризуйте полученную вами информацию:

а) объективная, полезная, неактуальная, полная

б) полезная, понятная, достоверная, субъективная

в) достоверная, полная, непонятная

г) понятная, полезная, актуальная

2. Наибольшее количество информации человек получает при помощи:

а) осязания и зрения,

б) обоняния и слуха,

в) слуха и зрения,

г) зрения и вкуса.

3. Друг рассказал вам, как он провел прошлый день. Переданная в этом случае информация по ее общественному значению является:

а) слуховой,

б) понятной,

в) личной,

г) специальной.

4. Информация, представленная в вашем учебнике информатике является в основном:

а) текстовой и графической,

б) графической и слуховой,

в) электромагнитной и зрительной,

г) цифровой и музыкальной.

5. При прочтении повести, рассказа, романа вы получаете … информацию:

а) специальную,

б) обыденную,

в) общественно-политическую,

г) эстетическую.

6. Уходя домой из лицея, вы посмотрели на стенд с расписанием и увидели список уроков, которые будут завтра. Какую вы получили информацию:

а) актуальную, но бесполезную,

б) актуальную, но недостоверную,

в) достоверную, но неполную,

г) полезную, но неактуальную.

Тест по теме «Виды информации»

Вариант 2.

1. Утром вы собираетесь в школу. По радио передали прогноз погоды на предстоящий день (а именно, какова будет температура воздуха, направление ветра, какие ожидаются осадки). Охарактеризуйте полученную вами информацию:

а) объективная, полезная, неактуальная, полная

б) понятная, полезная, актуальная

в) достоверная, полная, непонятная

г) полезная, понятная, достоверная, субъективная

2. Наибольшее количество информации человек получает при помощи:

а) слуха и зрения

б) обоняния и слуха,

в) осязания и зрения,

г) зрения и вкуса.

3. Друг рассказал вам, как он провел прошлый день. Переданная в этом случае информация по ее общественному значению является:

а) слуховой,

б) понятной,

в) специальной,

г) личной.

4. Информация, представленная в вашем учебнике информатике является в основном:

а) графической и слуховой,

б) текстовой и графической,

в) электромагнитной и зрительной,

г) цифровой и музыкальной.

5. При прочтении повести, рассказа, романа вы получаете … информацию:

а) специальную,

б) обыденную,

в) общественно-политическую,

г) эстетическую.

6. Уходя домой из лицея, вы посмотрели на стенд с расписанием и увидели список уроков, которые будут завтра. Какую вы получили информацию:

а) актуальную, но бесполезную,

б) актуальную, но недостоверную,

в) полезную, но неактуальную,

г) достоверную, но неполную.

Тест по информатике для 3 класса для текущей проверки по теме «Получение информации»

hello_html_26700a94.gifhello_html_26700a94.gifhello_html_26700a94.gifhello_html_26700a94.gifhello_html_26700a94.gifhello_html_26700a94.gifТест (для текущей проверки) по теме «Получение информации»

1. Допиши способы получения информации

беседа интернет чтение __________________ ___________________

2. Подчеркни нужное

Что значит представить информацию на носителе?

подумать записать увидеть нарисовать

3. Соедини линиями

Устройства для наблюдения Устройства для измерения

телескоп угольник лупа транспортир микроскоп бинокль термометр

4. Представь информацию в виде числа и текста

______ _____ __________________________

5. Представь информацию в графическом и числовом виде

пять кругов _________________________ _____

Тест (для текущей проверки) по теме «Получение информации»

1. Допиши способы получения информации

беседа интернет чтение __________________ ___________________

2. Подчеркни нужное

Что значит представить информацию на носителе?

подумать записать увидеть нарисовать

3. Соедини линиями

Устройства для наблюдения Устройства для измерения

телескоп угольник лупа транспортир микроскоп бинокль термометр

4. Представь информацию в виде числа и текста

______ _____ __________________________

5 Представь информацию в графическом и числовом виде

пять кругов _________________________ _____

Итоговый тест по информатике и ИКТ, для 3 класса

Экзаменационный материал  составлен на основе требований федерального образовательного стандарта  по Информатике и ИКТ за курс 3 класса.   Контрольная  работа состоит из 10 заданий, которые включают в себя  заданий на логическое мышление, определение координаты точки, кодирование изображения, выполнение действий по алгоритму, каждое задание оценивается  в 5 баллов.

Критерии оценивания:

Правильный ответ оценивается 5 баллов.

«5» — 41 – 50 баллов; «4» -31 – 40 баллов; «3» — 20– 30 баллов.


Просмотр содержимого документа

«3 класс 1в»


Просмотр содержимого документа

«3 класс 2в»


Просмотр содержимого документа

«3 класс 3в»


Просмотр содержимого документа

«ОТВЕТЫ к итоговой тестовой контрольной работе по информатике 2 класса»

Методическая разработка (информатика, 3 класс) по теме: Тест по информатике для 3 класса по теме: «Объект, функции объекта».

«____»___________________2014 г.

ФИ_______________________________________________________________________

Тест по информатике по теме: «Объект, функции объекта».

  1. Объект – это _________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Приведи пример объекта _______________________________________________
  2. Имя объекта – это
  • Служит для обозначения конкретного имени;
  • Служит для получения, хранения, передачи и обработки информации о том, что мы видим, слышим и понимаем;
  • Служит для свойств качественного характера.
  1. Имена объектов бывают:
  • Собственными;
  • Личными;
  • Конкретными;
  • Частными;
  • Общими.

Приведи примеры имен объектов ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. На что указывают свойства объекта?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Назови виды свойств объектов.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Заполни таблицу.

Имя объекта

Общее свойство всех объектов

Шкаф

Карандаш

Парта

  1. Элементарный состав  — это __________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Заполни таблицу.

Вид и имя объекта

Функция

(для чего?)

Действия

(Что делает?)

Элементарный состав

дерево

персик

  1.  Выбери общие свойства этих объектов.

      

  • Общее имя – «геометрическая фигура»
  • Цвет синий
  • Имеет углы
  • Имеет площадь
  • Имеет периметр
  • Число углов – 4
  • Число сторон – 4
  • Конкретное имя – «четырехугольник»
  1. Выбери отличительные свойства объектов. Объекты отличаются:
  • Общим именем
  • Цветом
  • Числом углов
  • Числом сторон
  • Конкретными именами

Тесты по информатике. 3 класс

Тесты по информатике. 3 класс. Крылова О.Н. -2-е изд., перераб. и доп. - М.: 2013. — Ч.1 - 56с., Ч.2 - 64с.

Сборник тестов 3 класса Крыловой к учебнику Горячева по информатике состоит из систематизированного проверочного материала. Соответствует ФГОС. Весьма полезен при тематическом — итоговом контроле по важнейшим разделам учебника. Подойдет и к др. учебникам. Поможет в изучении информатики.

-Содержание-

ЧАСТЬ 1.
Предисловие 05
ТЕСТ 01. Алгоритм
Вариант 01 6
Вариант 02 8
ТЕСТ 02. Схема алгоритма
Вариант 01 10
Вариант 02 12
ТЕСТ 03. Ветвление в алгоритме 14
Вариант 01 14
Вариант 02 16
ТЕСТ 04. Цикл в алгоритме 18
Вариант 01 18
Вариант 02 20
ТЕСТ 05. Алгоритм с ветвлениями — циклами
Вариант 01 22
Вариант 02 24
ТЕСТ 06. Алгоритм с ветвлениями — циклами. Схема алгоритма 26
Вариант 01 26
Вариант 02 28
ТЕСТ 07. Итоговая работа 30
Вариант 01 30
Вариант 02 32
ТЕСТ 08. Состав — действия объекта 34
Вариант 01 34
Вариант 02 36
ТЕСТ 09. Группа предметов. 38
Вариант 01 38
Вариант 02 40
ТЕСТ 010. Общие — особенные св-ва объектов группы 42
Вариант 01 42
Вариант 02 44
ТЕСТ 011. Единичное имя объекта.46
Вариант 01 46
Вариант 02 47
ТЕСТ 012. Общие — особенные свойства объектов. 48
Единичные — отличительные свойства объектов 48
Вариант 01 48
Вариант 02 50
ТЕСТ 013. Итоговая работа 52
Вариант 01 52
Вариант 02 53
Ответы 54

ЧАСТЬ 2.
Предисловие 6
ТЕСТ 014. Множество. Число элементов …6
Вариант 01 6
Вариант 02 8
ТЕСТ 015. Элементы, не принадл. множеству. Пересечение множеств 10
Вариант 01 10
Вариант 02 12
ТЕСТ 016. Пересечение — объединение множеств 14
Вариант 01 14
Вариант 02 16
ТЕСТ 017. Истинность высказывания. ..18
Вариант 01 18
Вариант 02 20
ТЕСТ 018. Истинность высказывания …«И», «ИЛИ» 22
Вариант 01 22
Вариант 02 24
ТЕСТ 019. Граф. Вершины — рёбра графа 26
Вариант 01 26
Вариант 02 28
ТЕСТ 020. Граф с направл. рёбрами 30
Вариант 01 30
Вариант 02 31
ТЕСТ 021. Множество. Элементы множества. 32
Пересечение — объединение множеств 32
Вариант 01 32
Вариант 02 34
ТЕСТ 022. Пересечение — объединение множеств. …36
Вариант 01 36
Вариант 02 38
ТЕСТ 023. Итоговая работа 40
Вариант 01 40
Вариант 02 42
ТЕСТ 024. Аналогия 44
Вариант 01 44
Вариант 02 45
ТЕСТ 025. Закономерность 46
Вариант 01 46
Вариант 02 47
ТЕСТ 026. Аналогичная закономерность 48
Вариант 01 48
Вариант 02 50
ТЕСТ 027. Выигрышная стратегия 52
Вариант 01 52
Вариант 02 53
ТЕСТ 028. Обобщение. Аналогичная закономерность 54
Вариант 01 54
Вариант 02 55
ТЕСТ 029. Итоговая работа 56
Вариант 01 56
Вариант 02 58
Ответы 61

Скачать


Размер файла: 10 Мб; Формат: pdf/zip.

Вместе с «Тесты по информатике 3 класс Крылова» скачивают:

 

Admin

Тест «Информация и человек», 3 класс

Тест по информатике «Информация и человек» для 3 класса содержит тестовые задания по курсу информатики по теме «Повторение: информатия, человек и компьютер».

Тестовые задания составлены по учебно-методическому комплекту Матвеевой Н.В. (в частности по учебнику Матвеевой Н.В для 3 класса, часть 1, который соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования).

«Глава1. Повторение: информация, человек и компьютер» содержит подглавы:

1. Человек и информация

2. Источники и приемники информации

3. Носители информации

 


Просмотр содержимого документа

«Тест «Информация и человек», 3 класс »

Тест «Информация и человек», 3 класс

  1. Сведения об окружающем мире – это …

А) информация

Б) явление

В) событие

2. С помощью чего человек получает информацию?

А) органов чувств

Б) зрения

В) слуха

3. С помощью какого органа чувств человек получает больше всего информации?

А слуха

Б) вкуса

В) зрения

4. Как называется информация, которую мы получаем, потрогав предмет?

А) зрительная

Б) обонятельная

В) осязательная

5. Книга – это

А) источник информации

Б) приемник информации

В) источник и приемник информации

6. Снег относится к …

А) искусственному источнику информации

Б) естественному источнику информации

В) приемнику информации

7. Компьютер – это …

А) искусственному источнику информации

Б) естественному источнику информации

В) приемнику информации

8. Следы относятся к носителям информации?

А) да

Б) нет

9. Камень относятся к носителям информации?

А) да

Б) нет

10. Может ли снег быть носителем информации?

А) да

Б) нет