Задание на лето по английскому языку для учащихся 3 класса

Лексика за 3 класс по учебнику О.В.Афанасьевой

thirteen — тринадцать

fourteen — четырнадцать

fifteen – пятнадцать

sixteen — шестнадцать

seventeen — семнадцать

eighteen — восемнадцать

nineteen — девятнадцать

twenty — двадцать

ice cream — мороженое

flower — цветок

flowerbed — клумба

rainbow — радуга

fire — огонь

ice — лед

What is it? – Что это?

Who is it? – Кто это?

What`s the time? – Сколько времени?

What`s the matter? – что случилось?

English — английский

pointer — указка

gym — спортзал

pencil — карандаш

kangaroo — кенгуру

bear — медведь

sparrow — воробей

snail — улитка

hen — курица

cage — клетка

mice — мыши

giraffe — жираф

crocodile — крокодил

elephant — слон

tiger — тигр

lion — лев

hare — заяц

goose — гусь

deer — олень

animals — животные

bank — банк

tower — башня

stage — сцена

cinema — кино

low — низкий

slow — медленный

narrow — узкий

weak — слабый

fat — толстый

young — молодой

strong — сильный

new — новый

small — маленький

tall — высокий

high — высокий

long — длинный

short — короткий

clean — чистый

dirty — грязный

parents — родители

grandparents – бабушка и дедушка

family — семья

wife — жена

husband — муж

friend – друг

sick — больной

tired — уставший

cold — холодный

hot — горячий

hungry — голодный

thirsty – иметь жажду

clear — чистый

late — поздний

early — ранний

beautiful — красивый

pleasant — приятный

this – этот(близко)

that – тот(далеко)

these – эти(близко)

those – те(далеко)

my — мое

your – твой, ваш

his — его

her — её

its – его, её (неодуш.)

our — наш

their – их

have\has — иметь

thank — благодарить

eat — есть

read — читать

speak — говорить

teach — учить

can – мочь, уметь

drive – водить машину

write — писать

skate – кататься на коньках

ski – кататься на лыжах

count — считать

dance — танцевать

say — говорить

go — ходить

spell – называть по буквам

know – знать

in – в

on- на

under – под

by – у

with — с

for — для

near — около

king — король

giant — гигант

man — мужчина

women — женщина

child — ребенок

children – дети

профессии, занятия

doctor — врач

teacher — учитель

farmer — фермер

reader – читатель

player — игрок

driver — водитель

singer — певец

dancer — танцор

swimmer — пловец

nurse — медсестра

clown — клоун

servant — слуга

pupil — ученик

student — студент

job — работа

speaker — оратор

general – генерал

shower — душ

ring — кольцо

wing — крыло

tail — хвост

coins — монеты

candle — свеча

diary — дневник

page — страница

время

morning — утро

evening — вечер

day — день

night — ночь

afternoon – день после обеда

year — год

month — месяц

season – время года

week — неделя

Дни недели, времена года

Sunday — воскресенье

Monday — понедельник

Tuesday — вторник

Wednesday — среда

Thursday — четверг

Friday — пятница

Saturday — суббота

on Sunday – в воскресенье

spring- весна

summer — лето

autumn — осень

winter — зима

in summer — летом

January — январь

February — февраль

March — март

April — апрель

May — май

June — июнь

July — июль

August — август

September — сентябрь

October — октябрь

November — ноябрь

December — декабрь

Государства, части света

Africa — Африка

Europe — Европа

Asia — Азия

America — Америка

Australia — Австралия

Canada — Канада

Spain — Испания

India — Индия

Britain — Британия

Russia — Россия

Italy — Италия

France — Франция

the USA – США

хобби

ping-pong – пинг-понг

skating-ring — каток

song — песня

sledge — санки

film — фильм

swimming pool — бассейн

holiday — каникулы

take a shower – принимать душ

wash up – мыть посуду

Задания на лето.Переходим в 3-й класс.

hello_html_62ffb606.png Задание на лето для 2 «Б»

Дорогой друг! Закончилось твое обучение во втором классе. Этот год был для тебя наполнен новыми открытиями, впечатлениями, знакомствами. Теперь ты уже ученик третьего класса! Поздравляю! Впереди летние каникулы.

Список книг прилагается.

1. Укажи автора произведения

2. Укажи название произведения

3. Оформи иллюстрацию

4. Напиши о ком или о чем это произведение и какова его главная мысль

5. Понравилось ли тебе это произведение?

Добрые советы моим ученикам

  • Старайся читать вслух.

  • Не торопись при чтении, глубоко вникай в смысл написанного.

  • Посмотри, как ведут себя герои книги, подумай, почему они себя так ведут.

  • Учись у них хорошему, не подражай плохим поступкам героев.

  • Закрывая книгу, подумай, чему она тебя научила, что ты приобрёл, от чего отказался в своём поведении.

  • Книги пишутся для тебя, умей извлечь из них пользу.

  • Люби и береги книгу.

Список словарных слов прилагается. Постарайся в течение лета писать диктанты и списывать тексты.

  • По математике повторяй таблицу умножения и деления.

  • По окружающему миру собери гербарий растений нашего края. Наклей их в альбом и подпиши названия.

  • В августе выполни задания по русскому языку и математике.

Задания прилагаются.

Надеюсь, все задания тебе будут по силам.

Буду ждать тебя в третьем классе отдохнувшим и повзрослевшим.

ПОМНИ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ!!!

hello_html_481f0726.jpg

Рекомендуемый список литературы на лето

для будущих третьеклассников

  1. Устное народное творчество. Песни, считалки, загадки. Сказки.

  2. Сказки А.С. Пушкина.

  3. Басни И.А. Крылова.

  4. Стихотворения М.Ю. Лермонтова.

  5. Рассказы о животных Л.Н. Толстого.

  6. Д.Н. Мамин-Сибиряк «Аленушкины сказки».

  7. Сказки-несказки В. Бианки, Э. Шима.

  8. Рассказы о животных Б. Житкова.

  9. Рассказы М.М. Пришвина.

  10. Стихотворения современных поэтов.

  11. Стихотворения С.В. Михалкова, К.И. Чуковского, С.Я. Маршака.

  12. Веселые рассказы Н. Носова.

  13. В.Ю. Драгунский «Денискины рассказы».

  14. Научно-познавательная литература.

  15. Детская периодическая печать. Журналы «Миша», «Мурзилка», «Веселые картинки» и др.

  16. Мифы и легенды народов мира.

  17. Стихи и сказки писателей и поэтов зарубежных стран.

  18. Сказки Г.Х. Андерсена, А. Линдгрен, Л. Кэрролла.

  19. Любые интересные книги.

Словарные слова

Адрес, алфавит, арбуз, берег, береза, билет, браслет, быстро, варежка, вдруг, весело, ветер, вокзал, воробей, ворона, воротник, газета, город, горошина, группа, девочка, дежурный, деревня, директор, до свидания, желать, завод, заяц, здравствуй, иней, капуста, карандаш, карман, картофель, картошка, квадрат, картина, квартира, класс, колбаса, компот, коньки, корова, косынка, лимон, линейка, лопата, лисица, магазин, машина, медведь, молоко, морковь, мороз, Москва, народ, обед, облако, огород, однажды, окно, одежда, пальто, пенал, платок, портфель, посуда, работа, ребята, Родина, Россия, русский, сапог, скоро, собака, сорока, соседка, спасибо, столица, суббота, телевизор, телефон, тетрадь, тишина, товарищ, ужин, улица, урожай, ученик, учитель, фамилия, фиалка, фиолетовый, хороший, хорошо, чеснок, чешуя, шоколад, щавель, яблоко, ягода, язык.

Задания для повторения перед новым учебным годом

Ребята!

Для выполнения заданий заведите тетради в клетку и узкую линейку 12 л, подпишите имя и фамилию.

При выполнении, сохраняйте нумерацию заданий. Само задание переписывать не нужно. Тетради с заданиями, гербарий и читательские дневники сдаем 5 сентября.

Желаю всем успехов!

Задания по математике

  1. Реши задачу. Запиши условие и ответ.

Задача № 1

В стае пингвинов 86 птенцов. 35 птенцов ушли с родителями на рыбалку, 45 в «детский сад». Сколько птенцов осталось сидеть на лапках родителей?

Задача № 2

В театре было 68 декораций. К открытию сезона сделали новые: 17 деревянных и 28 – на ткани. Сколько декораций стало в театре?

Задача № 3

В подъезде дома — 9 этажей по 3 квартиры на каждом этаже. Сколько всего квартир в подъезде?

Задача № 4

Мама разложила 15 вишенок на 3 торта, поровну на каждый торт. Сколько вишенок на каждом торте?

Задача № 5

За неделю зоомагазин продал 24 крысы, а хомячков — в 3 раза меньше. Сколько всего животных продал зоомагазин за неделю?

Задача № 6

В конце рабочего дня в магазинном аквариуме осталось 9 меченосцев, а гуппи – 4 раза больше. Сколько меченосцев и гуппи осталось в магазинном аквариуме?

  1. Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений

38 + 49 : 7 =

7 х (63 : 9 – 7) =

6 х 9 + 120 : 60 =

258 + 15 : 5 – 8х9 =

55 – 10 : 2 + 50 =

20 + 3х5 – 10 =

  1. Найди корень каждого из уравнений:

67- х = 34                 х -241 = 544   х + 35 = 270  623 + х = 642    

  1. Сравни и запиши результат сравнения с помощью знаков >, < или =

  1. Вычисли радиус окружности, диаметр которой равен 8 см. Построй эту окружность.

  2. Начерти замкнутую ломаную из четырёх звеньев, длина которых 4 см и 6 см.

  3. Начерти отрезок длиной 6 см. Увеличь его в 2 раза. Начерти полученный отрезок. На сколько см второй отрезок больше первого?

  4. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см. Вычисли его периметр.

Задания по русскому языку

  1. Раздели слова на слоги. Выполни звукобуквенный разбор слов.

Классный, индюк, альбатрос, акация, ёлка, шоссе, месяц, июль, пальма.

  1. Запиши слова в алфавитном порядке и расставь ударение.

Свёкла, дыня, арбуз, морковь, картофель, лук, редька, брюква, петрушка, щавель, редис, баклажан, тыква, помидор.

  1. Запиши слова в 2 столбика. В первый — с разделительным ь, во второй с ь – показателем мягкости.

Окуньки, осенью, платье, пальто, семья, вьюга, учительница, льёт, крыльцо, счастье, сильный, пальцы, седьмой, ульи.

  1. Расположи предложения так, чтобы получился рассказ. Озаглавь его. Спиши.

Пели чижи. Мы ходили гулять в рощу. Наш пёс Рыжик любил пугать птиц. Там было хорошо. Мальчики и девочки играли в прятки. Цвели ландыши.

  1. Определи границы предложений. Спиши текст.

Земля покрылась снегом в полях и лесах бродит зима с горки ветер сдул белый наряд зимы показалась мёрзлая бурая земля вот и солнышко тихий звон капели будит лес под снегом журчит светлый ручей песня птиц разнеслась по глухим тропам.

  1. Вставь пропущенную букву. Напиши проверочное слово. Образец: Моря-море.

Б…льной, кр…ты, захв…тил, охр…нял, посм…трел, цв…ток, с…ва, в…ренье, ч…совщик.

  1. Вставь пропущенную букву. Напиши проверочное слово. Образец: сапог – сапоги.

Хле…, голу…ь, ни…кий, гри…, морко…ь, гара…, гвоз…ь, арбу…, гла…, рука…, кру…ка.

  1. Спиши текст, исправляя ошибки.

  • Через речьку надругой берек был перекинут уский мостик.  На правом бирегу рос ниский и реткий кустарник. Реский ветир пригибал его кземле. Гипкие ветви похадили на изящные руки танцоров. Их лёгкие движения вверх-внис напоминали прышки.

  • Ниские тучьки нависли надлесом. Подул реский ветер. Закапал реткий дошть. потом он усилился. Глаткая поверхность пруда стала рибой. Лотка покачивалас на валнах. Плакучие ивы наклоняли кней сваи хрупкие веточьки. Ропкие рыпки спряталис от даждя на дно пруда.

  1. Запиши слова  в три столбика. В первый слова, отвечающие на вопросы кто? что? (имена существительные). Во второй – слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какие? (имена прилагательные). В третий – слова, отвечающие на вопросы что делать? что сделать? (глаголы).

Тёплые, рисует, воет, домики, новая, воин, серое, ребёнок, лечит, минута, бегает, деревья, корзина, крупная,  уютные, лисица, решает, упрямый, золотая, человек, учит, светит, семья, капризный, тусклое, плывёт, загорает,  письмо, лягушка, важное.  

  1. Спиши предложения. В каждом подчеркни подлежащее и сказуемое.

К окну подлетела синичка. С горочки спускался солдат. Изящная шкатулка стояла на полочке. В углу валялась верёвочная лестница. Мы гостили летом у бабушки.  Медвежьи следы уходили вглубь леса. Гроздь рябины горела, как костёр. Жираф питается листьями деревьев.

  1. Выпиши только те слова, которые можно перенести. Раздели их чёрточкой для переноса.

Зайчишка, олень, оленёнок, ёжик, ёжики, тигр, тигрёнок, леопард, медведь, барсук, змея, лиса, лисичка, кабан, рысь, белка.

Дорогие мои, ребята!!!

Я очень буду скучать по вам летом и жду от вас писем! Пишите мне обо всём!!! Интересных и увлекательных каникул вам.

Уважаемые родители!

Позади у нас второй учебный год в школе. У нас было много радостей и трудностей тоже. Огромное спасибо вам за поддержку, понимание и сотрудничество! С наступлением летних каникул у вашего ребенка изменится режим дня. Он будет больше времени проводить на улице, общаться с друзьями. Это здорово! Но не забывайте о занятиях. Они несложные в выполнении, но требуют вашего контроля. Отличного вам летнего отдыха! Берегите детей. До встречи в третьем классе.

С уважением, Ирина Анатольевна.

Список тетрадей для 3 класса на печатной основе, которые необходимо приобрести

  1. Русский язык. Тетради для самостоятельной работы № 1, № 2 — М.:Академкнига/Учебник, авт. Т.А. Байкова, О.В. Малаховская.

  2. Информатика и ИКТ. Тетрадь для самостоятельной работы авт. Е.П. Бененсон, А.Г. Паутова.

  3. Английский язык. Пропись и рабочая тетрадь (розовая) авт.В.П. Кузовлёв.

  4. Математика. Тетрадь в вопросах и заданиях для самостоятельной работы №1, №2 — М.: Академкнига/Учебник, авт. О.А. Захарова, Е.П. Юдина.

  5. Окружающий мир. Тетрадь для самостоятельной работы № 1, № 2 авт. О.Н. Федотова, Г.В. Трафимова, С.А. Трафимов.

  6. Портфолио «Я — третьеклассник». Автор О.В. Осетинская, Издательство «Учитель» Волгоград.

Тренажёр (3 класс) на тему: Задания на отработку числительных по английскому языку

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация, конспект урока английского языка в 3 классе по теме «Порядковые числительные»

На данном уроке учащиеся знакомятся с порядковыми числительными, развивают умения и навыки устной речи. Красочная презентация способствует запоминанию новых слов….

Методическая разработка урока по английскому языку для 3 класса «Порядковые числительные от 1 до 12».

Методическая разработка урока «Порядковые числительные от 1 до 12»                     Цели у…

«Порядковые числительные» урок английского языка в 3 классе

Разработка урока по теме «Порядковые числительные» с применением проблемно — диалогической технологии по УМК Биболетовой 3 класс…

Контрольная работа по английскому языку по теме «Числительные 1-100» для 3 класса

Данная контрольная работа по английскому языку  имеет целью контроль качества знаний учащихся 3 класса по теме «Числительные 1-100». Работа не объёмная, но позволяет осуществить проверку знаний п…

Урок английского языка в 3 классе на тему: Числительные от 1 до 100 в английском языке

Данная разработка была составлена с помощью материалов УМК «English» 3 класс В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа…

Задания «Степени сравнения прилагательных» на английском языке для 4 класса

Данные задания составлены для проверки сформированности у учащихся грамматических навыков по теме «Степени сравнения прилагательных» на уроке английского языка….

Конспект внеклассного занятия по английскому языку Игра «Английские числительные» в летнем пришкольном лагере дневного пребывания

laquo;Забавный счет» Цель: повышение интереса к изучению иностранного языка;Задачи: повторить и закрепить изученный материал по теме «Числительные»;повторить слова по…

Дополнительные задания на лето для 3Г класса

15 августа

Подчеркни имена существительные одной чертой, определи их падежи.

У норы добычи ждёт,

Притаившись, серый кот.

Мышь осталась без хвоста,

Вырываясь от кота.

А теперь и за версту

Не приблизится к коту.

Крыса старая и та,

Видя грозного кота,

Убежит в нору под дом,

Чтоб не встретиться с котом.

Там сидит и в темноте

Вспоминает о коте.

  1. Запиши числа, которые следуют в натуральном ряду за числами:

499, 120, 609, 300, 999.

__________________________________________________

  1. Запиши примеры в столбик и реши их:

324 + 543 548 – 324 506 — 244

293 + 537 942 – 356 804 – 538

16 августа

Вставь буквы безударных гласных. Напиши проверочные слова. Выдели корни.

Т…жёлый — ________________________________________

Скв…рец — _________________________________________

П…чтовый — ________________________________________

Позв…нил — ________________________________________

В…здушный — _______________________________________

М…ря — ____________________________________________

Х…лодный — ________________________________________

Тр…ва -____________________________________________

  1. Реши задачу:

За колбасу заплатили 42 р., за сыр – в 2 раза меньше, чем за колбасу, а за мясо – в 5 раз больше, чем за сыр. Какова стоимость мяса?

17 августа

Назови одним словом (словарным). Напиши это слово.

  1. Еда утром, до обеда. _________________________

  2. Командная игра на льду на коньках с шайбой или мячом. _________________________

  3. Смелый человек, совершающий подвиги. __________

  4. Сельскохозяйственная машина для уборки зерна, свёклы, картофеля. ________________________

  5. Приём пищи в середине дня. _________________

  6. Злак, зёрна которого идут обычно на корм лошадям, птицам, а также на крупу «Геркулес». _____________

  7. Участок земли, на котором размещены грядки с овощами. _______________________________

  1. Геометрическая задача:

Стороны прямоугольника равны 12 см и 6 см. Найди его периметр и площадь.

18 августа

Вставь, если нужно, букву непроизносимого согласного, запиши проверочное слово.

Звёз…ный — _________________________________

Чудес…ный — ________________________________

Поз…ний — __________________________________

Извес…ный — ________________________________

Опас…ный — _________________________________

Радос…ный — ________________________________

Мес…ный — __________________________________

Интерес…ный — _______________________________

Ужас…ный — __________________________________

Прекрас…ный — _______________________________

Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства:

2 ч 12 мин = … мин 3 дм 7 мм = ……мм

… мм = 10 см 2 сут. 5 ч. = ….. ч.

…мм = 7 дм 4 ч. 35 мин. = ….. мин.

19 августа

К данным словам припиши противоположные по значению с тем же корнем. Выдели приставку.

Развязать – связать

Раздвинуть — ________________________________

Разложить — _________________________________

Развернуть — _________________________________

Вбежать — ___________________________________

Внести — ____________________________________

Въехать — ___________________________________

Реши уравнения:

198 + х = 485 у + (372 — 183) = 507

20 августа

Спиши, правильно употребляя предлоги и приставки. Подчеркни глаголы в прошедшем времени.

(До)води дело (до)конца. Цветы (под)резали (под)корень. Тропинка (с)пускалась (с)горы. Ленту (в)плели (в)косу. Колобок (с)катился (с)окошка, (по)катился (по)дорожке, (до)катился (до) леса.

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

_______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Реши задачу:

Масса куриного яйца 60 г. Половину его массы составляет белок, третью часть – желток, а остальное – скорлупа. Какова масса скорлупы?

21 августа

  1. Разбери слова по составу:

Черника , чёрный , почернели , чернота .

Путь , попутный , попутчик , путник .

Гости , гостевой , погостила , гостить .

  1. Придумай и запиши по 2 слова к схемам:

Корень + окончание:_______________________________________

Приставка + корень + нулевое окончание: __________________________________________________________

Реши задачу:

Найди длину плинтуса в прямоугольной комнате, длина которой 7 м, ширина – 5 м, а ширина дверного проёма 1 м.

22 августа

Запиши слова в два столбика. Вставь разделительные «ь» и «ъ» знаки.

Обез_яна, вороб_и, от_езжать, ненаст_е, пред_явить, об_единение, раз_яснение, п_ют, с_ел, под_ём, об_ятие, из_ян, ш_ёт, в_ёт.

Ь

__________________________

__________________________

_________________________

_________________________

________________________

_________________________

_________________________

_________________________

_________________________

__________________________

Ъ

________________________

________________________

________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Запиши математические выражения и найди их значения:

  1. Из суммы чисел 289 и 458 вычесть разность чисел 623 и 589.

______________________________________________

  1. Число 256 увеличить на произведение чисел 58 и 9.

_______________________________________________

  1. Из числа 380 вычесть произведение чисел 27 и 8.

_______________________________________________

23 августа

Назови одним словом (словарным). Напиши это слово.

  1. Сооружение в виде ряда ступенек для подъёма или спуска. ___________________________________

  2. Злак, зёрна которого идут на муку для хлеба, булок, пирогов, тортов и др. __________________________

  3. Зелёный, продолговатый, хрустящий овощ.

  4. 1000 граммов _______________________________

  5. Два ряда домов и пространство между ними для прохода и приезда. ___________________________

  6. Растение с клубнями, богатыми крахмалом ___________________________________

  7. Ученик, назначенный следить за порядком в классе.

_____________________________________________

Реши задачу:

В школе 800 учеников. Пятая часть из них в летние каникулы отправится в путешествие, половина остальных поет в лагерь труда и отдыха, восьмая часть остальных поедет за границу с родителями, а все остальные будут отдыхать в деревне. Сколько учеников собираются отдыхать в деревне?

24 августа

Просклоняй имя существительное пчела

И. п. ( ?)____________________________________

Р. п. ___________________________________________

Д. п. _____________________________________________

В. п. _____________________________________________

Т. п. _____________________________________________

П. п. _____________________________________________

Выполни вычисления в столбик:

864 : 2 376 : 4 693 : 9

25 августа

Выдели корни в группах родственных слов. Вставь пропущенные гласные.

Смех, насм…хаться, см…шной, см…шить.

Сн…жок, сн…говик, сн…жный, сн…гопад, подсн…жник.

Л…карство, л…чебница, л…чить, л…карственный.

Вып…чка, зап…чённый, вып…кать, п…чёный, п…карня.

Укажи над словами, какими частями речи они являются.

Запиши уравнения и реши их:

  1. Неизвестное число разделили на 9 и получили 102.

  2. Какое число нужно умножить на 4, чтобы получить 132?

26 августа

Образуй от данных слов сложные слова. Выдели в них корни, подчеркни безударные гласные в корне и соединительные гласные.

Ходить, тепло — ____________________________________

Вода, возить — _____________________________________

Мерить, земля — ____________________________________

Ловить, птица — _____________________________________

Рубить, лес — _______________________________________

Носить, рог — _______________________________________

Земля, копать — _____________________________________

Вспомни: единицы – это единицы первого разряда, десятки – это единицы второго разряда, сотни – это единицы третьего разряда.

Запиши числа, в которых:

  1. 8 единиц первого разряда, единиц второго разряда в 2 раза меньше, чем единиц первого разряда, а единиц третьего разряда на 3 меньше, чем единиц второго разряда. ______________

  2. 9 единиц третьего разряда, единиц второго разряда на 3 меньше, а единиц первого разряда в 3 раза меньше, чем единиц третьего разряда. __________

27 августа

Прочитай слова.

Столбик, забег, коня, лётчик, (с) ложки, носок, полёт, (в) окне, листик, (у) дверки, (в) цирке, беляк, ножик, навес, запах, (к) стенке, отвар, (в) корне.

Найди в словах безударные гласные. Определи, в какой они части слова. Заполни таблицу.

Реши задачу:

Двое рабочих изготовили 98 деталей. Один из них работал 7 часов и изготавливал в час 8 деталей, а другой изготовил остальные детали за 6 часов. Кто работал быстрее и на сколько?

28 августа

  1. Вставь пропущенные буквы. Выдели ту часть слова, в которой пропущена буква:

В…рхушка, пр…читал, перехо…, зам…розки.

  1. Слова ранний, зажужжал, группа раздели для переноса. Запиши ещё три слова с удвоенной согласной.

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

Реши уравнения:

402 – х = 128 х – 185 =425 857 – t = 523 – 196

Дополнительные задание по русскому языку за курс 3 класса на лето.

Все задания выполняй в отдельной тетради в широкую линейку. Старайся писать красиво и аккуратно.

Упр.1 Спиши, правильно употребляя предлоги и приставки. Подчеркни глаголы в прошедшем времени.У существительных определи падеж.

(До)води дело (до)конца. Цветы (под)резали (под)корень. Тропинка (с)пускалась (с)горы. Ленту (в)плели (в)косу. Колобок (с)катился (с)окошка, (по)катился (по)дорожке, (до)катился (до) леса.

Упр.2. Спиши. Вставь «Ъ» или «Ь». Выдели приставки, где они есть.

Крыл..я, с..езд, здоров..е, об..явление, от..ехал, ра..езд, об..яснил, под..ехал, сынов..я, в..езд, об..едки, счаст..е, под..ём, об..единение, коп..ё, руж..ё, раз..ярённый, пред..явить, пред..юбилейный, сынов..я,ш..ёт.

Упр.3. Разбери слова по составу:

травка, кормушка, холмистый, беленький, красноватый, заморский, подоконник, осинник, подберёзовик, закипеть, поджарить, перебежать, маленький, медведица, тигрята, карандашик, домишко, маслёнка.

Упр.4. Спиши. Вставь на конце сущ. мягкий знак ,где он нужен. ( На конце сущ. ж. р. после шипящих пишется мягкий знак. На конце сущ. м.р. мягкий знак не пишется). Подпиши над сущ. род.

Молодеж.., малыш.., луч..,циркач.., мыш.., помощ..,ковш..,врач..,вещ.., нож.., овощ.., марш..,кирпич.., скрипач.., лож..,силач..,дич..,москвич..,сторож..,шалаш..,брош.., чертёж.., рож.., коттедж..,колледж.. .

Упр.5.Вставь пропущенные буквы. Надпиши падеж имён существительных. Выполни все разборы.

Утре…яя з…ря осв…тила мес…ность4. Звёзды на небе стали бл…днеть и п…гасли. Взошло3 в…с…ннее со…нце. З…л…той луч3 заиграл на верш..не могучего дуба. С реч…ки подул лё…кий3 в…терок. Задр…жали лист…я на осине3, засверкала р…са.

Упр.6. Спиши слова, раскрывая скобки. Подбери проверочные слова.: Скользкий(скользить)

Ре(з,с)кий ,ре(д,т)кий, у(з,с)кий, ло(в,ф)кий, сковоро(д,т)ка, перча(д.т)ка, блю(д.т)це, стри(ж.ш)ка,улы(б,п)ка.

Упр.7. Спиши, вставляя пропущенные буквы. Подбери проверочные слова, где это возможно.

Интерес..ный, извес..ный, опас..ный, звёз..ный, мес..ный, радосн..ый; сер..це, со..нце, чу..ство,счас..ливый.

Упр.8. Спиши текст, раскрывая скобки. Определи тип текста(описание,повествование,рассуждение)

На в(е,и)твях дерев(ъ,ь)ев в нашем дв(а,о)ре с(е,и)дят скв(а,о)рцы4. (А,О)ни кр(о,а)сиво п(о,а)ют. Я см(о,а)трю на птиц из (о,а)кна. Потом я од(е,и)ваюсь и вых(о,а)жу из дома. Со мной б(е,и)жит моя с(о,а)бака (к,К)нопка. Она гл(я,е)дит на скв(о.а)рцо(в,ф) и начинает лаять. Птич(ь)ки б(о,а)ятся лая (К.к)нопки и ул(е.и)тают. Я ж(а,о)лею об этом. Но с(о,а)бака в(е.и)села, она х(о,а)рошо ст(а.о)рож(и,ы)т уч(а,я)сток.

Упр.9. Замени фразеологизмы глаголами-синонимами. Например: быть баклуши – бездельничать.

Обвести вокруг пальца-.., намылить шею-.., надуть губы-..,зарубить на носу-..,клевать носом — ..

Упр.10. Напиши синонимы к словам: жара, буря, красный, дорога, доктор, грусть, радоваться, большой.

Упр.11. Выполни разбор: Летнее1 солнце льёт1 на землю жаркие1 лучи⁴.

Задание по математике за курс 3 класса на лето (август)

Задания выполнять в отдельной тетради.

1. Запиши примеры в столбик и реши их:

324 + 543= 548 – 324= 506 – 244= 293 + 537= 942 – 356= 804 – 538= 505-465=

460+320 = 780-650 = 621+199= 328+478= 790-80= 246+364= 560-128=

2.Реши задачу, кратко записывая условие:

С одной пасеки привезли 36 кг мёда, а с другой в 2 раза больше. Весь мёд разлили в банки по 4 кг в каждую. Сколько банок потребовалось?

3. Выполни деление, сделав подробную запись. Например: 96 : 3 = (90 + 6) : 3 = 90 : 3 + 6 : 3 = 30 + 2 = 32

78 : 6 = 84 : 3 = 57:3= 62:2= 74:2= 75: 5= 48:3= 24:3=

4. Реши задачу:

В восьми корзинах лежали сливы по 20 кг в каждой. Для отправки их разложили в ящики по 5 кг. Сколько потребовалось ящиков?

5. Вычисли, расставляя порядок действия и промежуточные значения:

               60-40:4=               (24+16):8=        (45+56:8-39)+36:4= 72-19 • 2 = 47+19-25= (17-8)•9-54 =

               80+20:10=            (36+24):6= 37•1+54=               64:8+4•6-29= 19• 4:2+(22•3)= 12•(72-16•4) =

6 Реши задачу.

В 8 одинаковых ящиках 72 кг. апельсинов. Сколько кг. апельсинов в 10 таких ящиках?

7. Выполни деление с остатком столбиком:

8:7= 5:8= 50:9= 61:7= 84:9= 70:8= 56:10= 48:20= 32:20= 100:30= 57:42= 28: 17= 75: 18=

8. Реши задачу.

Надо упаковать 86 кубиков в коробки, по 10 штук в каждую. Сколько потребуется коробок? Сколько кубиков останется?

9. Реши примеры столбиком:

446•2= 221•3= 345•2= 276 •2= 320•3= 850:5= 936:3= 720:4= 856:4= 968:4= 655:5=

10. Реши геометрическую задачу.

Периметр квадрата 28 см. Найди длину одной его стороны и площадь.

11. Реши уравнения: 38+х=84 х•18=72 х-24=56 х:16=6 х•13=91 21-х=15

12 Реши задачу.

В одном куске 24 м ткани, а в другом 12 м. Из всей ткани сшили 9 одинаковых костюмов. Сколько метров ткани идёт на один костюм?

13.Длина прямоугольника 6 см., ширина 4 см. Начерти прямоугольник. Найди его периметр и площадь.

14. Найди значение выражения с:3, если с=18, с=36, с=300, с = 150.

№15.Вычисли: 900 : 100 = 81 : 81 + 64 ∙ 0 = 300 : 10 = 23 ∙ 10 = 300:30=

81 : 9 : 9 ∙ 1 – 1 = 510 : 3 =1 ∙ 58 = 28 : (5 – 21 : 21) = 400 : 4 =