Дидактические карточки по английскому языку для 3 класса

Дидактические карточки к УMK Forward для 3 класса созданы для текущей проверки накопленных знаний учащихся

Тест по темам «Present Simple», «Food», «At school»

Вставь do, does, is, are.

  1. What country … you come from?

  2. Where … you from?

  3. … you thirsty?

  4. What time … he go to school?

  5. When … your birthday?

  6. There …a map on the wall.

  7. There … books and a pen on the table.

  8. There … a pen and books on the table.

  9. The teacher … wearing a blue blouse and a black skirt.

  10. Where … he come from?

Вставь пропущенные буквы в словах по теме «Продукты».

Br…ad, b…tter, ju…ce, or…nge, …ake, …gg, c…rrot, c…c…mber, sand…ich, b…rg…er.

Переведи предложения на английский язык.

  • Здравствуйте, дети!

  • Здравствуйте, Елена Ивановна.

  • Какой сегодня день недели?

  • Сегодня пятница.

  • Вы счастливы?

  • Да, а Вы?

  • Я в порядке, спасибо. Откройте книги, пожалуйста. Встаньте, садитесь. Закройте книги.

  • До свидания!

Unit 3

Finish sentences. What’s this? What colour is it?

Example: It’s a T-shirt. It’s yellow.hello_html_6056ccde.jpg

It’s a ____ . It’s ______ .hello_html_2049db0a.jpg

hello_html_8e6c5eb.jpg

They’re ______ . They’re ____ .

It’s a _____ . It’s _______ .hello_html_me7d9e6e.jpg

It’s a ______ . It’s _______ .hello_html_14b9ee72.jpg

They are ______ . They are ______ . hello_html_45d3e874.jpg

It’s a _____. It’s ______ .hello_html_71298ff7.jpg

They are _____ . They are _______ . hello_html_mc1024f4.jpg

It’s a _______ . It’s ____________ .hello_html_m6ef19620.jpg

Unit 4.

Выбери правильный вариант (Общие вопросы)

  1. … this apple red?

a. do b. has c. is

2. … she got an apple?

a. is b. has c. does

3. … you got a ball?

a. have b. do c. are

4. … you live in Russia?

a. are b. do c. does

5. … Mary like ice-cream?

a. does b. do c. is

Unit 5

Вставь пропущенные слова.

Use: climb, bear, ears, legs, tail.

This is a … . It has got four strong … . It’s got a short … . It has got small … . It can … the trees.hello_html_67e39c8f.jpg

Use: swim, platypus, nose, legs, tail.

hello_html_1d5972b7.jpg

This is a … . It is big. It’s got a long … . It has got four … . Its … is long too. It can … .

Use: Australia, mouth, crocodile, body, legs

This is a … . It lives in … . It has got a big … .It’s got a long and strong … . Its … are short.hello_html_1ff3cd01.jpg

Use: legs, tail, koala, climb, Australia.

This is a … . It lives in … . It has got four … . It hasn’t got a … . It can … the trees.hello_html_m72111580.jpg

Use: walk, run, tail, brown, Australia, dingo, legs

hello_html_34c21c5b.jpgThis is … . It’s … . Its … are long. Its … is not short. It can … and … . It lives in … .

Use: orange, jump, Australia, strong, short, big, kangaroo

This is a … . It is … . It can … . It is … .Its front legs are …. Its back legs are …. It lives in … .hello_html_2316a3bc.jpg

Unit 5

Вставь нужный глагол (вопросы)

  1. … koalas live in Australia?

(do, does, have)

  1. … dingo run and sleep?

(have, can, is)

  1. … wombat big?

(does, is, do)

  1. … London the capital of GB?

(are, does, is)

  1. Who … strong back legs?

(is, has, have)

Unit 5

Восстанови специальный вопрос

  1. this what is?

  2. are how there many animals?

  3. is favourite what animal your?

  4. does where live it?

  5. sheep is station where a ?

  6. capital the what Australia is of?

Unit 6

Finish the letter

Dear Ben,

My name … … . I … in Sochi. Sochi is famous … its beaches. Sochi is the … of the 2014 Winter Olympics.

In winter you can … in the mountains.

Write … me,

Unit 6

Распредели слова по столбикам

Unit 7

Расставь буквы в нужном порядке

  1. teracgen –

  2. hseap –

  3. qerasu –

  4. ngelatri –

  5. ccerli –

(key: 1. rectangle, 2. shape, 3. square, 4. triangle, 5. circle)

Unit 7

Вставь this или these . Вместо рисунков напиши слова.

  1. _____ is a .

  2. _____ are yellow.

  3. _____ is a . .

  4. _____ are small.

  5. ____is a .

  6. I like _____ . .

  7. _____ is a .

  8. ____ are Ben’s.

  9. _____ are shapes.

Unit 8

What can this girl do?hello_html_m5066c458.jpg

________________ .

What can these children do?hello_html_m635414a6.png

____________________________ .

What can this boy do?hello_html_202401df.jpg

_________________________ .

What can he do?hello_html_1dd9eec4.jpg

_______________________ .

What can a boy do?hello_html_m3192a7e8.jpg

____________________________ .

What can a teacher do?hello_html_m36b17c76.jpg

________________________ .

What can a girl do?hello_html_m773803c5.jpg

______________________ .

What can these children do?hello_html_m60952349.jpg

___________________________ .

Unit 9

hello_html_7bdb525c.png

Unit 9

hello_html_10445f0f.jpg

Unit 9

hello_html_42723e52.jpg

Unit 11

Вставь подходящее по смыслу слово, чтобы закончить диалог

  • Good morning. Have you … any apples?

  • Yes, we … … a lot of apples.

  • How … … that?

  • £ 3.50 … .

  • … I have 8, please?

  • …, of course.

Unit 13

Раскрой скобки, поставь глагол в настоящее простое время

  1. I (to get up), (to have) breakfast and (to go) to school.

  2. My mum (to come) from work at 7.30.

  3. My brother (to have) dinner at school.

  4. I (to like) bread and sausages for breakfast.

  5. My dad (to like) pancakes and eggs for dinner.

  6. I (to go) to school by bus.

  7. My sister (to go) to school by car.

Unit 13

Вставь подходящий глагол в настоящем простом времени (Present Simple)

1.

2.

3.

4.

5.

Unit 13. Обведи часы, которые показывают точное время в вопросе.

What clock says half past four?

What clock says three o’clock?

What clock says half past twelve?

What clock says twelve o’clock?

What clock says half past six?

Unit 2

Вставь глагол to be в нужной форме

  1. I ___ 8 years old.

  2. He ____ 9 years old.

  3. We ____ friends.

  4. She _____ Mike’s sister.

  5. They _____ from Britain.

  6. It ____ nice.

Использованные источники:

http://files.ctctcdn.com/4157c8d1301/5f48e4e7-d19f-45e0-84af-6d109dc045f5.jpg?a=1124334128330

http://ds-savino.karagai-edu.ru/upload/versions/24656/27086/deti_pojut.png

http://distantsiya.ru/wp-content/uploads/2015/09/ID-10041452.jpg

https://thumbs.dreamstime.com/z/little-boy-playing-drum-illustration-45726002.jpg

https://rostovmama.ru/upload/000/u2/404/4139f32c.jpg

http://www.sanrays.com/postpic/2016/02/flute-musical-instruments-coloring-pages_375349.jpg

http://www.londonguitaracademy.com/wp-content/uploads/images7.jpeg

http://www.confessionsofadietitian.com/wp-content/uploads/2014/09/kids_cooking.jpg

флэшкарты

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/0b/76/fc/0b76fc052cd21082ca94d2af07743f38.png

http://tx.english-ch.com/teacher/gracie/weather1.jpg

http://image.slidesharecdn.com/kids-print-weather-symbols-091227051233-phpapp01/95/slide-1-728.jpg

К УМК “Forward” английский язык 3 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: в 2 ч., авт. М.В. Вербицкая.- М.: Вентана-Граф, 2013.

Материал подготовила

учитель английского языка

МБОУ СОШ №15

Порожняя Наталья

Алексеевна

2017

Дидактический материал к учебнику Spotlight 3

Упражнение 1. Замените местоимение I на местоимения he или she по образцу.

Образец: I listen to music. He listens to music.

1. I have dinner (supper) at 9 o’clock. 2. I go to bed at 10 o’clock. 3. I have a shower every day. 3. I visit my friends in the afternoon. 4 I watch a video in the evening.

Упражнение 2. Выберите из скобок нужную форму глагола.

1. She (swim/swims) very well. 2. Luc (live/lives) in London. 3. Jack (have/has) . 4. Betty (dance/dances) a little. 5. He (have/has) three brothers. 6.I come/ comes home at 2 o’ oclock. 7. My cat (sleep/sleeps) on a mat. 8. I often (see/sees) Jane. 9. Ted (like/likes) music.

Упражнение 3. Заполните пропуски, используя don’t или doesn’t.

1. I … go to bed at 10 o’clock. 2. Lulu… watch a video or listen to music.

3. She…. play games with Chukcles. 4. He… visit his grandma on Mondays. 5. Ben .. paint a picture very often. 6. She … go to school at 7 o’clock. 7. I…. ride a horse on Wednesday. 8. Sam… swim on Tuesday.

Вставь пропущенные буквы:

1.p _ _ r _ t

2. b _r_d hello_html_m445a348f.jpg

hello_html_320c8e57.jpg

3. _ _ ah _ _ s _

hello_html_4e6fa43c.jpg

4. t _ _ t _ _ _ e

hello_html_m4ebcf7ad.jpg

5. _ a _ _ _ t

hello_html_m1303507f.jpg

Найди правильный перевод:

1 small nose a)длинный хвост

2. small head b)толстое тело

3. fat body c)маленький нос

4. short tail d)большие уши

5. big ears e)маленькая голова

6. thing legs f)короткий хвост

7. long tail g)короткие ножки

Закончи предложение:

1 A spider can ….. ( fly, jump, swim)

2. A bird can …. ( fly, sing, talk)

3. A seahorse can …. ( swim, jump, walk)

4. A rabbit can …. ( walk, run, sing)

5. A parrot can …. (talk, swim, crawl)

Напиши слова по алфавиту:

Crawl, parrot, seahorse, fly, talk, bird, jump, walk

Расшифруй название животных:

На доске записаны слова:

Abbitr, horsesea, parotrr, rawlc, bidr, mekyno

Прослушай и отгадай загадки :

ЖИВОТНЫЕ

Кот стащил и съел омлет. Мой пудель вовсе не щенок,

Он – воришка, этот CAT. А взрослая собака –DOG.

Очень любит манку. В английском я вершин достиг!

Обезьянка – MONKEY. Свинья, я знаю, будет – PIG.

Каждый из ребят поймет: Имеет пышный рыжий хвост

Птица – по-английски BIRD. Проказница-лисица – FOX.

В каждой стране он названье имеет:

По-русски – медведь, по-английски – BEAR.

В цирке он большой талант, Игрушку вдруг я захотела.

Слон могучий – ELEPHANT. Куплю зайчонка: заяц – HARE.

Прыгнула к нам на порог Крокодил, мы это знаем,

Лягушка зелёная – FROG. По-английски – CROCODILE.

Не знаю, как будет по-польски страус, Начинает наш денёк

Но знаю, что мышь по-английски – MOUSE. Петушок горластый – COCK.

Курица известна всем, По двору ходил-чирикал

По-английски она – HEN. Маленький цыплёнок – CHICKEN.

По деревьям кто-то прыгал. Грозный лев, пусть каждый знает,

Оказалось, белка – SQUIRREL. По-английски будет – LION.

«Корабль пустыни» его зовут. Гиганта жирафа легко узнав,

CAMEL двугорбый –по-русски верблюд. Мы по-английски скажем:«GIRAFFE».

Match the animals on the left with the abilities on the «»>

a bird can swim

a seahorse can fly

a tortoise can crawl

a spider can walk

a rabbit can jump

Match words from the three columns and write sentences:

  1. snake big insect has eight thin legs

  2. horse green animal no legs

  3. elephant big animal can run fast

  4. crocodile big wild animal big ears

  5. spider reptile has a big mouth

Make plural form (поставь слова во множественное число):

  1. A baby 11. A fish

  1. Babys a) fishes

  2. Babies b) fish

  1. A man 12. Juice

a) men a) —

b) mans b) juices

c) man c) juics

3. A boy 13. Ice-cream

a) boys a) ices-cream

b) boies b) ice-creams

c) boyes c) —

4. A mouse 14. Banana

a) mouses a) bananas

b) mice b) bananaes

c) mouss c) banans

5. A fox 15. A goose

a) foxs a) goose

b) foxes b) gooses

c) fox c) geese

6. Money 16. Sugar

a) moneys a) sugars

b) – b) sugares

c) moneies c)-

7. A pencil 17. Bread

a) pencils a) breads

b) penciles b) —

8. An umbrella 18. A shirt

a) umbrellas a) shirts

b) umbrells b) shirtes

с) umbrellas

9. A foot 19. A woman

a) foots a) womens

b) feet b) women

c) footes c) womans

10. A sheep 20. A housewife

a) sheep a) housewifes

Дидактический материал для учащихся 3-4 классов на уроках английского языка


 


 


 


Тема : « СИСТЕМА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ  »


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


Горловка


 


 


Содержание


 


Вступление 


  1. Творческое воображение – возрастная особенность школьников младших классов.

  2. Творческие задания для учащихся


    1.        Тема №1 « Приветствие. Знакомство»

    2.        Тема №2« Моя семья. Числительные до 10»

    3.        Тема№3 « Школа. Школьные предметы. »


Заключение.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


Актуальность темы


Актуальность исследований в данной области заключается в том, чтобы помочь ребенку как можно раньше преодолеть языковой барьер и привить ему любовь к английскому языку. Первое, что можно сделать, обучая английскому языку — сформировать у младших школьников умение общаться (коммуникативные умения), необходимые для человека как члена общества, члена коллектива. Умение общаться предполагает умение слушать собеседника, вступать в разговор, поддерживать его. Во-вторых, изучение английского языка вносит определенный вклад в формирование у школьников общеобразовательных учебных навыков и умений, в частности, таких, как умение работать с книгой, справочной литературой и др.


Цель данной работы является разработать практические задачи на формирование лексических и грамматических навыков и применения их на практике Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:


— Определить особенности преподавания английского языка учащихся младших классов;


— Изучить роль познавательных и развлекательных игр на начальном этапе обучения английскому языку;


— Раскрыть основные методы обучения английскому языку младших школьников;


Работа состоит из теоретической и практической частей. В теоретической части определяется актуальность данной темы, возможности детей младшего школьного возраста в области изучения английского языка. В практической части данной работы содержатся разработки задач по данной теме.


Теоретическая значимость работы заключается в том, что ее результаты могут способствовать дальнейшему введению обучения английскому языку в младших классах средней школы, а также решению многих проблем, связанных с обучением детей английскому языку.


Практическая ценность данной работы заключается в том, что методические рекомендации и много задач и упражнений могут быть применены учителями английского языка в младших классах средней школы.


 


 


 


 


Описание теории вопроса «Творческое воображение — главное возрастное преимущество младших школьников»


Иностранный язык, как общеобразовательный учебный предмет может и должен внести свой вклад в процесс развития творческих способностей учащихся. Обладая огромным воспитательным, образовательным и развивающим потенциалом творческих способностей учащихся, иностранный язык может реализовать его только в ходе осуществления практической цели обучения, то есть только в том случае, если ученик в процессе иноязычной коммуникативно-познавательной деятельности (слушая, говоря, читая, пользуясь письмом) будет расширять свой общеобразовательный кругозор, развивать свое мышление, память, чувства и эмоции; если в процессе иноязычного общения будут формироваться социально-ценностные качества личности: мировоззрение, нравственные ценности и убеждения, черты характера. Самосовершенствование, самореализация, развитие самосознания личности происходит в активной деятельности, направленной на преобразование окружающего мира и самого человека. Эти понятия являются общепринятыми в современной науке и основными для нашего исследования. Творческая деятельность, рассматриваемая нами, дает учащимся общеобразовательных школ широкие возможности для проявления собственной индивидуальности. Непосредственное, активное участие школьников в данной деятельности, на доступном уровне сложности, раскрывает большие перспективы в деле комплексного развития и формирования творческого потенциала личности. Кроме того, постигая секреты английского языка, школьники знакомятся со странным миром западного человека, с его мировоззрением.


Именно, формирование творческих способностей как на занятиях по математике, литературе, трудового обучения и т.д. так и на занятиях по английскому языку, часть отечественной и мировой художественной культуры, впитала в себя обогащенный опыт многовековой коллективного творчества, мудрость и талант многих поколений, позволили открыть широкий простор для творчества и развития учащихся, сделать их жизнь духовно богатым. Для младшего школьного возраста характерны яркая образность и непосредственность восприятия, легкость вхождения в различные образы. Игра является одной из основных форм освоения ребенком окружающего мира. Учитывая психологические и возрастные особенности младшего школьного возраста уместно использование на уроках игровые технологии в качестве важного методического приема.


 


Игра на уроке позволяет создавать ситуации, в которой учащиеся не могут «отмолчаться», игра может сделать увлекательным изучение даже самого скучного и сложного грамматического материала, особенно- положенной  на музыкальную основу.


В игре развиваются творческие, умственные способности детей. Развитие творческих способностей обогащает эмоциональный и практический опыт, развивает психику, формирует интеллектуальный потенциал, способствует воспитанию эстетических и умственных способностей, ведет к накоплению профессиональных навыков и умений, развития природных задатков детей, их моральных качеств. Наталкивает на дальнейшую, активно творчески осознанную самодеятельность школьников, отвечает их духовным потребностям, удовлетворяет их стремление к самореализации и проявления личностных качеств. Все это является эффективным средством комплексного развития личности, выявление и формирование ее творческого потенциала. Творчество — это созидание. Оно порождает новые духовные и материальные ценности. Стремление к творчеству характерно для школы наших дней. Это все-таки мир юности и надежд, где почва благоприятный для творчества и где не угасает поиск, одухотворяет. Главное в педагогике творчества — не дать угаснуть Божьему дару, не помешать расцвести «таинственному цветку поэзии (Л.Н. Толстой) в душе ребенка, школьника. Развитие творческих способностей — важнейшая задача начального образования. Перед учителем начальных классов встает задача развития ребенка, его творческих способностей, воспитание творческой личности в целом. Развитие творческих способностей — важнейшая задача начального образования, ведь этот процесс пронизывает все этапы развития личности ребенка, будит инициативу и самостоятельность, привычку к свободному самовыражению, уверенность в себе.


Условия эффективного развития творческих способностей младших школьников:


• Создание ситуации выбора, процесс обучения включает задания, которые выполняются с учетом воображения;


• Организация сотворчества в детском коллективе из целого проявления и развития творческих способностей каждого;


• Использование технологии развития творческого мышления;


•  Систематическое отслеживание результатов диагностики;


 У каждого ребенка есть разного рода спосбности. Разумеется, далеко не у всех детей есть умение составлять, представлять, придумывать. И тем не менее таланты каждого человека можно развивать. Для их развития необходимы стимулы.


Эффективность работы школы определяется тем, в какой мере учебно-воспитательный процесс обеспечивает развитие творческих способностей учащихся, готовит их к жизни в обществе.


Таким образом, можно утверждать, что творческие способности есть у каждого ребенка. Это индивидуально — психологические особенности, отличающие одного человека от другого. От того насколько они будут развиты, зависит творческий потенциал общества, так как формирование творческой личности приобретает сегодня не только теоретическое содержание, но и практический смысл.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


Тема №1 «Приветствие. Знакомство».


Цели:


Практическая:


1. Организовать ознакомление с лексическими единицами;


2. Организовать фонетическую тренировку учащихся;


3. Научить оперировать лексическими единицами в собственной речи на уровне фразы и предложения;


4. Формировать умение монологической речи на уровне микросообщения с опорой на речевые клише и тематические картинки;


5. Научить составлять микродиалог с опорой на вопросы учителя;


6. Практиковать учащихся в аудировании микродиалога и формировать умение воспринимать лексический материал на слух;


Развивающая:


1. Развивать фонематический слух учащихся, способность к имитации;


2. Расширять ученический филологический кругозор;


3. Развивать смекалку, логическое мышление и речевую реакцию;


4. Формировать понимание языка как средства общения;


5. Стимулировать познавательную (эстетическую) мотивацию, совершенствовать внимательность и образное восприятие;


Воспитательная:


1. Прививать интерес к изучению иностранного языка;


2. Воспитывать вежливость и и культуру общения;


3. Воспитывать активность, трудолюбие и доброжелательность к собеседнику;


 


 


Описание задачи:


1. Представление новой лексики в речевом образце в соответствующей ситуации на основе знакомых лексических структур.


2. Объяснение лексического материала: 1) семантизации лексики, 2) демонстрация лексических структур с помощью тематических рисунков, 3) работа над формой слова (фонетической, структурной, грамматической).


3. Автоматизация действий учеников с новыми лексическими единицами на уровне фразы.


4. Выполнение тренировочных упражнений по коммуникативным задачам: имитационных; подстановочных; ответы на вопросы учителя и ученика.


5. Самостоятельные высказывания учащихся на уровне фразы и надфразного единства с использованием новой лексики в ситуациях.


6. Контроль усвоения семантики новой лексики. Выполнение упражнений на узнавание.


Ожидаемые результаты:


Ученик должен уметь:


  • здороваться и знакомиться;

  • ориентироваться в учебном материале;

  • работать по модели, автоматизировать речевые действия в аналогичных ситуациях речи на уровне фразы (предложения)

  • общаться с помощью диалога — образца с модификациями по теме;

  • включаться в новые ситуации и работать на новом речевом материале;

  • понимать на слух знакомые лексические единицы по теме;

  • отвечать на вопросы учителя и задавать вопросы собеседнику;


 


 


 


 


LISTEN AND REPEAT AFTER THE TEACHER.


Hello, hello. What’s your name? What’s your name? What’s your name? Hello, hello. What’s your name?


 I’m …..


 



 


 


Hello. How are you? How are you?


How are you?


Hello, hello. How are you?


I’m fine, thank you.      


 


ЗНАКОМСТВО


Представте, что в класс пришел новый ученик или ученица. Познакомьтесь с ним или  с ней.


 

Учебно-методический материал по английскому языку на тему: дидактический материал для 3 класса

Тема: День рождения.

Rex`s birthday is on …

Mussy

Patrick

Rex

Doggy

It is a

dog

It is

write

It eats

meat

They play …

Rex has got a lot of presents :

Тема: Вопросительные слова

  1. When, How, How many, What, Where, Why.
  1. …            are you from?
  2. …            is your name?
  3. …            old are you?
  4. …             friends have you got?
  5. …             is your birthday?
  6. …            do you like winter?
  7. …            do you live?
  8. …            is your surname?

Тема: Множественное число существительных

Множественное число существительных

единственное

множественное

man

woman

child

foot

tooth

mouse

fish

dog

fox

nose

Тема: Сказка о мышках.

Town Mouse

Country Mouse

It lives

It is

It has

It can

It likes

Контроль навыков чтения.

  1. Прочитай текст о мальчике  Вилли.

    Willy is a small boy. He is five. He is not a pupil. But he can read. He likes to walk. He goes to the park.

    In the park Willy sees twenty birds. The birds are grey. They are busy. They fly in the sky. Then (затем) he sees a green frog. It is ugly. It cannot skip but it can jump and swim in the river.

   Willy sees a fat black cat. The cat can wash its face and sing songs. It likes to eat a mouse. Willy sees a fox. The fox is red and cunning. It likes to eat hens and cockerels.        Then Willy sees his dog Rex. Rex is busy. He runs and jumps in the park. He likes to eat meat and play with Willy.

  1. Напиши, кто …
  1. …                 likes to walk.
  2. …                are busy.
  3. …                can wash its face.
  4. …                can jump and swim in the river.
  1. Выбери правильный вариант.
  1. The fox  likes to eat…
  1. milk and meat
  2. hens and cockerels
  3. hens and eggs
  1. The birds …
  1. sing songs
  2. fly and sing
  3. fly in the sky
  1. The dog likes …
  1. to play with Willy
  2. to play in the park
  3. to play ball
  1. The frog is …
  1. big and ugly
  2. green and ugly
  3. green and big
  1. Определи,  верное  (+) это утверждение или нет (-).

1.Willy is fifteen.

2. He goes to the forest.

3. Willy sees twenty birds.

4. The frog is nice.

5. The cat is slim and white.

6. Rex is Willy`s dog.

5. Найди ответ на вопрос.

1. Can the dog run?                    a) No, it doesn`t.

2. Does Willy go to school?       b) No, they aren`t.

3. Does the cat clean teeth?        c) Yes, it can.

 4. Are the birds green?                 d) No, he doesn`t

Тема: Части тела.

Прочитай рассказ и переведи слова.

I have got a friend. His … …….. (голова) is not big.

 His …………….. (лицо) is nice.

He has got green … ………(глаза),

a small ………..(нос), big … ……. (уши).

 His ………….. (зубы) are white.

His ……….. (волосы) is short and black.

His ……….. (рот) is red.

His ………… (шея) is not long.

He has got two ………….. (руки),

two …………. (кисти рук), two legs (ноги),

two ……….. (колена), two ………… (ступни) .

Дидактический материал по чтению слов на английском языке (3 класс)

Лото для детей – Учимся читать.

Эта полезная игра посвящена чтению английских слов.

Инструкция:

1. Распечатайте карточки. Если есть возможность, то лучше печатать сразу на плотной бумаге. Если вы распечатали материалы игры на обычной бумаге, то перед вырезанием наклейте их на плотный картон.
2. Для сохранения хорошего внешнего вида распечатанных материалов на долгий срок поможет ламинирование карточек с лицевой стороны широким прозрачным скотчем. 
3. Разрежьте 10 больших карточек, карточки для ведущего и фишки. 

Игра готова!

 

Правила Игры детского «Лото»:
Это развивающее Лото поможет детям  закрепить знания по чтению английских слов.
Играть могут  одновременно  от 1  до 10 участников. Игра предназначена для детей в возрасте от 9 лет. 

Игра № 1.
Вариант № 1.

В наборе 10 больших карточек. Все карточки разные. На каждой карточке дано 30 слов.

С одной стороны карточки дана транскрипция английских слов по правилам чтения буквы «a» с различными буквами. На второй стороне карточки написан перевод этих слов.
Используются карточки для игры № 1. У каждого игрока фишки. Ведущий, не глядя, достает из мешочка  карточку и читает слово по транскрипции. Тот участник игры, на чьем поле есть данное слово, берет фишку и кладет поверх соответствующих слов. Выигрывает тот, кто первым заполнит все ячейки на своем поле.

Вариант № 2.

Используются карточки для игры № 1, вариант № 2. У каждого игрока фишки. Ведущий, не глядя, достает из мешочка  карточку и читает перевод слов. Тот участник игры, на чьем поле есть данное слово берет фишку и кладет поверх соответствующих слов. Выигрывает тот, кто первым заполнит все ячейки на своем поле.

Игра № 2.

Вариант № 1.

С одной стороны карточки  находятся изображения слов.
На второй стороне карточки дана транскрипция этих слов.
Используются карточки для игры № 2. У каждого игрока фишки. Ведущий, не глядя, достает из мешочка  карточку и называет изображение картинки на русском языке. Тот участник игры, на чьем поле есть данное слово берет фишку и кладет поверх соответствующих слов. Выигрывает тот, кто первым заполнит все ячейки на своем поле.

Вариант № 2.
С одной стороны карточки  находится транскрипция слов.
На второй стороне карточки даны изображения этих слов.
Используются карточки для игры № 2. У каждого игрока фишки. Ведущий, не глядя, достает из мешочка  карточку и читает слово по транскрипции. Тот участник игры, на чьем поле есть данное слово берет фишку и кладет поверх соответствующих слов. Выигрывает тот, кто первым заполнит все ячейки на своем поле.

Игра № 3.

Используются карточки со словами на английском языке, а фишки с транскрипцией звуков. Задание: нужно распределить звуки по правилам чтения буквы «а». Выигрывает тот, кто правильно закроет все ячейки на своем поле.

Дидактические игры на уроках английского языка в начальной школе 3 класс

Игра «Волшебное зеркало».

Цель: развитие внимания.

К зеркалу подходят звери-игрушки (по одному). В волшебном зеркале отражаются несколько зверей. Детям нужно сказать, кого они видят и в каком количестве:

I see a dog.

I see five dogs.

Игра «I cant see«.

Цель: развитие внимания.

На столе стоят несколько игрушечных зверей. Дети закрывают глаза, а одна игрушка «убегает». Учащимся нужно ответить, какой из игрушек не хватает, кто из зверушек остался: can see… I can’t see…

Игра «Simon says».

Цель: развитие познавательных интересов.

Дети встают рядом с учителем (или любым водящим). Задача ребят состоит в том, чтобы выполнять команды учителя (или водящего): Hands up! Sit down! Jump! Run! и т.д. только в том случае, если перед командой произносятся слова: «Simon says…»

В процессе проведения данной игры можно использовать лексический материал различных тем. Каждая из игр данной группы способствует развитию либо одного психического познавательного процесса, либо развивает несколько из них.

Игры, формирующие социокультурную компетенцию, моделируют ституации общения по тому или иному поводу, имитируют социальные отношения.

Игра «Toy Shop«.

Цель: формирование социокультурной компетенции.
– What are you?

– I am a shop-assistant.

– Where do you work?

– I work in the toy-shop.

– What can you do?

– I can sell toys.

После этого дети «покупают» у продавца игрушки, которые выставлены на столе-прилавке:

– What would you like to buy?

– I’d like to buy a toy car.

– Here are you.

– Thank you.

– You are welcome.

Когда все дети «купят» игрушки, они вместе с продавцом поют песню:

I want to be a shop-assistant, assistant, assistant. I want to be a shop-assistant.
I want to sell some toys.

Ситуации общения могут быть различными. Например, к детям приходит медвежонок. У него день рождения, а ему грустно. Почему? Как его утешить? Жестами? Словами? Поступками? Конечно, дети говорят по-английски (иначе медвежонок не поймет). Ребята утешают медвежонка, спрашивают, что случилось (используя знакомую фразу «Why do you cry, Willy?»), приносят подарки, говоря при этом: «Happy Birthday!». Медвежонку не верится. Он спрашивает: «Is it for me?» и благодарит: «Thank you.»

Игры, формирующие картину предметного мира, способствуют развитию познавательных интересов об окружающем мире, что ведет к развитию познавательной активности.

Игра «Countries«.

Цель: формирование картины окружающего мира.
Make the countries:

1) Work in groups of four. Decide which country each person will make.

2) Draw the countries.

3) Cut out the countries.

4) Make two circles for the map.

5) Put the countries on the map.

Аналогичные игры можно проводить по темам «My family», «My hobby», «Animals» и другим.

Игра «Seasons».

Цель: формирование картины окружающего мира.
На доске вывешиваются картинки, изображающие различные времена года. Детям предлагается угадать, о какой картинке идет речь (на магнитофонной ленте – запись коротких текстов о временах года с использование звукового фона: пением птиц, шумом дождя и т.д.).

Игры, развивающие эмоционально-эстетические переживания, как правило, соревновательные (это всевозможные кроссворды, «аукционы», настольно-печат-ные игры), выполнение команд, ритмо-музыкальные игры, тренинг поведения. Влияя на эмоционально-чувствительную сферу, такие игры способствуют развитию мотивации для познавательной активности.

Игра «My family».

Цель: развитие эмоциональных переживаний.
На пальчиках детей одеты куклы (их могут сделать учащиеся при изучении темы «Внешность»). Дети показывают пальчики и читают стихотворение:

This is my mother.

This is my father.

This is my brother Paul.

This is my aunt.

This is my uncle.

How I love them all.

Сайт учителя английского языка — Дидактический материал

«Дети учатся тому, чему вы их учите, а не тому,
чему вы хотите их научить.»
Беррес Фредерик Скиннер


Биболетова М.З. 3 класс

Диагностическая контрольная работа.Вариант 1. Биболетова М.З. 3 класс [17,06 Кб] скачать

 

Диагностическая контрольная работа.Вариант 2. Биболетова М.З. 3 класс [14,83 Кб] скачать

 


Биболетова М.З. 5 класс

Проверочная работа.Sightseeings of London. Биболетова М.З. 5 класс [666,31 Кб] скачать

 


Кауфман К. 8 класс

 Контрольная работа.Unit IV. Кауфман К. 8 класс [14,89 Кб] скачать

 

 Проверочная работа.Пассивный залог. Кауфман К. 8 класс [11,88 Кб] скачать

 

 Проверочная работа.Either..or/neither…or/both…and. Кауфман К. 8 класс [14,64 Кб] скачать

 


Кауфман К. 9 класс

 Проверочная работа.Косвенная речь. Кауфман К. 9 класс [14,01 Кб] скачать

 

 Проверочная работа.New York. Кауфман К. 9 класс [13,63 Кб] скачать

 


Кауфман К. 10 класс

Контрольная работа.Unit I. Вариант 1. Кауфман К. 10 класс [16,46 Кб] скачать

 

Контрольная работа.Unit I. Вариант 2. Кауфман К. 10 класс [16,4 Кб] скачать

 

Контрольная работа.Unit II. Кауфман К. 10 класс [874,01 Кб] скачать

 

 

Контрольная работа.Unit IV. Вариант 1. Кауфман К. 10 класс [1,73 Мб] скачать

 

 

Контрольная работа.Unit IV. Вариант 2. Кауфман К. 10 класс [1,84 Мб] скачать

 

 

Контрольная работа.Unit IV. Вариант 1. Кауфман К. 10 класс [1,73 Мб] скачать

 

 

Проверочная работа.Unit I. Перевод предложений. Кауфман К. 10 класс [12,92 Кб] скачать

 

 

Проверочная работа.Present Simple/Present Continuous. Кауфман К. 10 класс [11,94 Кб] скачать

 

Проверочная работа.Времена. Кауфман К. 10 класс [11,3 Кб] скачать