Тренажёр по математике (3 класс) на тему: Дидактический материал по математике «Выражения на порядок действия»

52 – 24 : 6 • 8 =_____

94 – 45 : 9 • 8 =_____

58 + 56 : ( 14 – 7 ) =______

94 – ( 12 – 3 ) • 6 =_____

72 – ( 38 + 26 ) : 8 =______

45 : 5 + 4 • 9 =_____

7 • 7 + 6 • 6 =______

28 : 7 + 18 : 2 =_____

7 • 8 + 24 : 3 =______

80 – 56 : 7 – 72 =______

9 • 7 – 60 – 3 =______

27 – 4 • 3 + 5 • 4 =______

8 • 2 + 35 : 5 – 4 • 5 =_____

6 • 3 : 2 + 7 • 7 – 36 =_____

2 • ( 28 : 7 ) • 5 – 6 =______

99 –3• (18 – 12): 9 –24 :4 =_____

63 : 9 + (54 – 47) • 6 =_____

( 14 + 3 • 7 ) : 7 + 37 =_____

48 : 8 + ( 65 – 56 ) • 5 =____

(36 : 9 + 23)–3 • 6 + 20 : 5=____

100 – 81 : 9 • 5 =_____

(64 : 8 + 24) : 4 =_____

( 63 : 9 • 3 + 4 ) : 5 =____

(45 + 9 ) : 9 • 7 =____

90 – 36 + 42 : 6 =_____

( 73 + 27 ) : 10 • 6 =____

54 : 6 • 2 : 3 =____

( 7 + 5 • 7 ) : 7 + 43 =____

6  • 6 + 6 • 8 – 42 =____

(5 • 5 + 15 ) : 8 + 12 =_____

( 70 – 9 + 2 ) : 9 • 8 =_____

( 15 + 15 ) : 5 •  9 =_____

( 54 : 6 • 9 + 9 ) : 10 =____

( 72 : 8 )  • 4 + 44 =_____

6 • 2 : 3 •  9 + 71 =____

( 57 + 18 : 6 ) : 10 =_____

( 3 • 8 + 12 ) : 6 =_____

52 + 9 • 3 – 4 • 8 =____

5 • ( 71 – 68 ) + 6 • 9 =_____

8 • 5 + 3 • 6 =_____

8  •  8 + 2 • 7 =____

5 • 9 + 6  • 4 =_____

7 •  8 – 4 • 7 =_____

9 • 6 + 5 • 8 =_____

7 • 7  + 6 • 8 =_____

6 • 7 – 81 : 9 =_____

54 : 9 + 7 • 7 =_____

48 : 8 •  7 =_____

9 • 7 – 4 • 5 =_____

8 • 9 – 4 • 7 =_____

3 • 8 – 6 • 3 =_____

8 • 4 – 9 • 2 =_____

9 • 9 – 6 • 7 =_____

4 • 5 – 54 : 9 =_____

63 : 9 + 6 • 8 =_____

64 : 8  • 9 =_____

8 • 7 + 4 • 3 =_____

3 • 9 + 7 • 7 =_____

4 • 6 + 6 •  6 =_____

3 • 5 + 4 • 9 =_____

6  • 9 – 9 • 3 =_____

8 •  5 – 49 : 7 =_____

72 : 8 + 9 • 5 =_____

54 : 9  • 6 =_____

2 • 6 + 8 • 6 =_____

6 • 5 + 9 •  9 =_____

7 • 5 – 3 • 3 =_____

7 • 8 – 9 • 3 =______

4 • 3 + 8 • 9 =_____

8 • 4 – 48 : 6 =_____

64 : 8 + 6 • 4 =_____

32 : 8 •  9 =_____

7 • 7 + 28 =_____

8 • (16 – 9 ) =______

( 37 + 5) : 7 =_____

8  •  7 – 56 =______

65 + 49 : 7 =______

60 – 9 • ( 28 – 22) =______

9 – ( 58 + 5) : 7 =______

28 + 27: (6+ 3) – 15 =______

48 + 17 – 48 : 8 =_____

48 : ( 30 : 5 ) =_____

8 • 7 – 16 : 4 • 7 – 19 =______

32 : 8 • 7 + 9 • (24 – 16 ) =_____

34 + 5• ( 42 : 7) – ( 19 +18 ) =______

7 • 7 – ( 7  9 – 19 ) + 6 • 4 =_____

( 8 • 7 – 63 : 9 ) : 7 + 6 • 8 =_____

( 5 • 9 – 25 ) : 4 + 4 • 6 =______

7 • ( 12 – 8 ) : 2 + 3 • 8 =______

9 • 9 – 48 : ( 39 – 33) • 7 =______

33 + 29 – ( 83 – 34 ) : 7 • 3 =_______

( 37 + 29 – 18) : 6 + 35 : 7 =______

18 + 12 : 4 – ( 12 + 18 : 3 ) : 3 =______

( 45 : 9 + 16 ) : 7 + 56 : 7 + 49 : 7 =______

2 •  ( 49 – 54 : 6 + 27 : 9 ) + 72 : 8 – 16 =______

7 • 7 : ( 16 – 9 ) + (13 + 68) : 9 • ( 36 : 4 ) =______

63 : ( 76 – 69) – ( 31 – 25 : 5 – 24 : 3 ) : 3 =______

24 : ( 18 – 17 ) : ( 27 : 9 ) • 4 =______

( 19 + 9 ) : 7 + ( 21 + 21 ) : 6 – 9 =______

( 49 – 9 ) : 5 + ( 72 – 63 ) : 9 =______

( 36 + 18 ) : 9 • ( 56 : 8 ) – 21 =_______

81 : 9 + ( 13 + 14): 9 + 54: 9  – 36: 9   =_______

Дидактический материал по математике для 3 класса

Автор Administrator На чтение 2 мин. Опубликовано

“Дидактический материал по математике” – это учебное пособие, которое рекомендуется использовать как дополнительный учебный материал во время изучения самых важных тем по математике в 3 классе трехлетней начальной школы и в 3-4 классах четырехлетней.

“Дидактический материал по математике” – это учебное пособие, которое рекомендуется использовать как дополнительный учебный материал во время изучения самых важных тем по математике в 3 классе трехлетней начальной школы и в 3-4 классах четырехлетней.

Пособие по математике для школьников “Дидактический материал по математике для 3 класса” окажется неоценимым помощником учителям в организации занятий, а также родителям во время индивидуальной работы со своим малышом дома.

Состав учебника:

  • Дополнительный материал для организации работы по теме. Сюда входят разнообразные упражнения, которые можно, на свое усмотрение и в зависимости от уровня подготовки ребенка, использовать как дополнение к материалу учебника.
  • Текущие самостоятельные работы. В разделе представлены самостоятельные работы, которые предназначены для проверки степени усвоения знаний, навыков и умений.
  • Контрольные работы по темам. Каждая контрольная работа содержит обязательную и дополнительную части.

Издательство: М.: АРКТИ
Год издания: 1999
Серия: Методическая библиотека
Авторы: Уткина Н.Г., Улитина Н.В., Юдачева Т.В.
Формат: PDF
Количество страниц: по 66 в каждой части
Язык: Русский

 

Скачать бесплатно Часть_1_didakticheskiy_material_po_matematike_uchebnik.pdf

Скачать бесплатно Часть_2_didakticheskiy_material_po_matematike_uchebnik.pdf

Дидактический материал по математике 3 класс

Тема «Таблица умножения»

Впиши пропущенный множитель.

_ * 6 = 48 _ * 5 = 45 9 * _ + 7 = 70

7 * _ = 56 8 * _ = 24 9 * _ — 8 = 55

9 * _ = 27 _ * 6 = 54 9 * _ + 5 = 41

Тема «Таблица умножения»

Впиши пропущенный множитель.

_ * 6 = 48 _ * 5 = 45 9 * _ + 7 = 70

7 * _ = 56 8 * _ = 24 9 * _ — 8 = 55

9 * _ = 27 _ * 6 = 54 9 * _ + 5 = 41

Тема «Таблица умножения»

Впиши пропущенный множитель.

_ * 6 = 48 _ * 5 = 45 9 * _ + 7 = 70

7 * _ = 56 8 * _ = 24 9 * _ — 8 = 55

9 * _ = 27 _ * 6 = 54 9 * _ + 5 = 41

Используя первое равенство, найди значение второго произведения.

32 * 2 = 64 19 * 3 =57 18 * 4 = 72

32 * 3 = __ 19 * 4 = __ 18 * 5 = __

Используя первое равенство, найди значение второго произведения.

32 * 2 = 64 19 * 3 =57 18 * 4 = 72

32 * 3 = __ 19 * 4 = __ 18 * 5 = __

Используя первое равенство, найди значение второго произведения.

32 * 2 = 64 19 * 3 =57 18 * 4 = 72

32 * 3 = __ 19 * 4 = __ 18 * 5 = __

Используя первое равенство, найди значение второго произведения.

32 * 2 = 64 19 * 3 =57 18 * 4 = 72

32 * 3 = __ 19 * 4 = __ 18 * 5 = __

, или =?

7 + 7 + 7 … 7 * 3 3 * 7 … 7 * 5 – 7

3 + 3 + 3 + 9 … 7 * 3 7 * 5 + 7 … 5 * 7

9 * 4 … 9 + 9 + 9 + 18 8 * 5 + 8 … 8 * 9 – 8

, или =?

7 + 7 + 7 … 7 * 3 3 * 7 … 7 * 5 – 7

3 + 3 + 3 + 9 … 7 * 3 7 * 5 + 7 … 5 * 7

9 * 4 … 9 + 9 + 9 + 18 8 * 5 + 8 … 8 * 9 – 8

, или =?

7 + 7 + 7 … 7 * 3 3 * 7 … 7 * 5 – 7

3 + 3 + 3 + 9 … 7 * 3 7 * 5 + 7 … 5 * 7

9 * 4 … 9 + 9 + 9 + 18 8 * 5 + 8 … 8 * 9 – 8

, или =?

7 + 7 + 7 … 7 * 3 3 * 7 … 7 * 5 – 7

3 + 3 + 3 + 9 … 7 * 3 7 * 5 + 7 … 5 * 7

9 * 4 … 9 + 9 + 9 + 18 8 * 5 + 8 … 8 * 9 – 8

, или =?

7 + 7 + 7 … 7 * 3 3 * 7 … 7 * 5 – 7

3 + 3 + 3 + 9 … 7 * 3 7 * 5 + 7 … 5 * 7

9 * 4 … 9 + 9 + 9 + 18 8 * 5 + 8 … 8 * 9 – 8

Разгадай закономерность и продолжи ряды чисел.

402, 404, 406, ________________________________

821, 831, 841, ________________________________

999, 998, 997, ________________________________

Разгадай закономерность и продолжи ряды чисел.

745, 740, 735, ________________________________

112, 212, 312, 412,____________________________

90, 180, 270, 360, _____________________________

Тема «Сочетательное свойство умножения.»

Впиши числа, чтобы равенства были верными.

(7 * 9) * 4 = __ * 4 (3 * 3) * 4 = __ * 4

5 * (6 * 3) = 5 * __ (8 * 6) * 9 = __ * 9

8 * (5 * 4) = 8 * __ (7 * 😉 * __ = __ * 5

Тема «Сочетательное свойство умножения.»

Впиши числа, чтобы равенства были верными.

(7 * 9) * 4 = __ * 4 (3 * 3) * 4 = __ * 4

5 * (6 * 3) = 5 * __ (8 * 6) * 9 = __ * 9

8 * (5 * 4) = 8 * __ (7 * 😉 * __ = __ * 5

Тема «Сочетательное свойство умножения.»

Впиши числа, чтобы равенства были верными.

(7 * 9) * 4 = __ * 4 (3 * 3) * 4 = __ * 4

5 * (6 * 3) = 5 * __ (8 * 6) * 9 = __ * 9

8 * (5 * 4) = 8 * __ (7 * 😉 * __ = __ * 5

Тема «Сочетательное свойство умножения.»

Впиши числа, чтобы равенства были верными.

(7 * 9) * 4 = __ * 4 (3 * 3) * 4 = __ * 4

5 * (6 * 3) = 5 * __ (8 * 6) * 9 = __ * 9

8 * (5 * 4) = 8 * __ (7 * 😉 * __ = __ * 5

Тема «Сочетательное свойство умножения.»

Впиши числа, чтобы равенства были верными.

(7 * 9) * 4 = __ * 4 (3 * 3) * 4 = __ * 4

5 * (6 * 3) = 5 * __ (8 * 6) * 9 = __ * 9

8 * (5 * 4) = 8 * __ (7 * 😉 * __ = __ * 5

Тема «Сочетательное свойство умножения».

Впиши числа, чтобы равенства были верными.

(7 * 9) * 4 = __ * 4 (3 * 3) * 4 = __ * 4

5 * (6 * 3) = 5 * __ (8 * 6) * 9 = __ * 9

8 * (5 * 4) = 8 * __ (7 * 😉 * __ = __ * 5

Тема «Деление»

Найди значения выражений.

8 * 7 + 19 9 * 7 + 18

56 : 8 + 24 63 : 7 + 37

6 * 8 + 9 4 * 8 + 47

48 * 8 + 79 32 : 4 + 76

Тема «Деление»

Найди значения выражений.

8 * 7 + 19 9 * 7 + 18

56 : 8 + 24 63 : 7 + 37

6 * 8 + 9 4 * 8 + 47

48 * 8 + 79 32 : 4 + 76

Тема «Деление»

Найди значения выражений.

8 * 7 + 19 9 * 7 + 18

56 : 8 + 24 63 : 7 + 37

6 * 8 + 9 4 * 8 + 47

48 * 8 + 79 32 : 4 + 76

Тема «Деление»

Найди значения выражений.

8 * 7 + 19 9 * 7 + 18

56 : 8 + 24 63 : 7 + 37

6 * 8 + 9 4 * 8 + 47

48 * 8 + 79 32 : 4 + 76

Тема «Деление»

Найди значения выражений.

8 * 7 + 19 9 * 7 + 18

56 : 8 + 24 63 : 7 + 37

6 * 8 + 9 4 * 8 + 47

48 * 8 + 79 32 : 4 + 76

Тема «Деление»

Пользуясь первым равенством, запиши в каждом столбце ещё три верных равенства.

90 * 7 = 630 480 : 6 = 80 560 : 8 = 70

Тема «Деление»

Пользуясь первым равенством, запиши в каждом столбце ещё три верных равенства.

90 * 7 = 630 480 : 6 = 80 560 : 8 = 70

Тема «Деление»

Пользуясь первым равенством, запиши в каждом столбце ещё три верных равенства.

90 * 7 = 630 480 : 6 = 80 560 : 8 = 70

Тема «Деление»

Пользуясь первым равенством, запиши в каждом столбце ещё три верных равенства.

90 * 7 = 630 480 : 6 = 80 560 : 8 = 70

Тема «Деление»

Пользуясь первым равенством, запиши в каждом столбце ещё три верных равенства.

80 * 3 = 240 50 * 7 = 350 490 : 7 = 70

Тема «Деление»

Пользуясь первым равенством, запиши в каждом столбце ещё три верных равенства.

80 * 3 = 240 50 * 7 = 350 490 : 7 = 70

Тема «Деление»

Пользуясь первым равенством, запиши в каждом столбце ещё три верных равенства.

80 * 3 = 240 50 * 7 = 350 490 : 7 = 70

Тема «Деление»

Пользуясь первым равенством, запиши в каждом столбце ещё три верных равенства.

80 * 3 = 240 50 * 7 = 350 490 : 7 = 70

Тема «Уменьшить в несколько раз»

Впиши пропущенный делитель.

42 : __ = 7 72 : __ = 9 63 : __ = 7

54 : __ = 6 36 : __ = 9 45 : __ = 9

56 : __ = 7 21 : __ = 3 24 : __ = 8

Тема «Уменьшить в несколько раз»

Впиши пропущенный делитель.

42 : __ = 7 72 : __ = 9 63 : __ = 7

54 : __ = 6 36 : __ = 9 45 : __ = 9

56 : __ = 7 21 : __ = 3 24 : __ = 8

Тема «Уменьшить в несколько раз»

Впиши пропущенный делитель.

42 : __ = 7 72 : __ = 9 63 : __ = 7

54 : __ = 6 36 : __ = 9 45 : __ = 9

56 : __ = 7 21 : __ = 3 24 : __ = 8

Тема «Уменьшить в несколько раз»

Впиши пропущенный делитель.

42 : __ = 7 72 : __ = 9 63 : __ = 7

54 : __ = 6 36 : __ = 9 45 : __ = 9

56 : __ = 7 21 : __ = 3 24 : __ = 8

Запиши произведение цифрами и найди его значение.

3дес. * 5 = __ * __ = ___

7дес. * 4 = __ * __ = ___

9 * 8дес. = __ * __ = ___

8 * 6дес. = __ * __ = ___

Запиши произведение цифрами и найди его значение.

3дес. * 5 = __ * __ = ___

7дес. * 4 = __ * __ = ___

9 * 8дес. = __ * __ = ___

8 * 6дес. = __ * __ = ___

Запиши произведение цифрами и найди его значение.

3дес. * 5 = __ * __ = ___

7дес. * 4 = __ * __ = ___

9 * 8дес. = __ * __ = ___

8 * 6дес. = __ * __ = ___

Запиши произведение цифрами и найди его значение.

3дес. * 5 = __ * __ = ___

7дес. * 4 = __ * __ = ___

9 * 8дес. = __ * __ = ___

8 * 6дес. = __ * __ = ___

Запиши произведение цифрами и найди его значение.

6дес. * 7 = __ * __ = ___

9дес. * 9 = __ * __ = ___

5дес. * 6 = __ * __ = ___

4дес. * 8 = __ * __ = ___

Запиши произведение цифрами и найди его значение.

6дес. * 7 = __ * __ = ___

9дес. * 9 = __ * __ = ___

5дес. * 6 = __ * __ = ___

4дес. * 8 = __ * __ = ___

Запиши произведение цифрами и найди его значение.

6дес. * 7 = __ * __ = ___

9дес. * 9 = __ * __ = ___

5дес. * 6 = __ * __ = ___

4дес. * 8 = __ * __ = ___

Запиши произведение цифрами и найди его значение.

6дес. * 7 = __ * __ = ___

9дес. * 9 = __ * __ = ___

5дес. * 6 = __ * __ = ___

4дес. * 8 = __ * __ = ___

Тема «Порядок выполнения действий в выражениях»

Расставь порядок выполнения действий. Найди значения выражений.

87 – 4 * 8 + 28 : 7 6 * 9 + (90 – 18) : 8

Тема «Порядок выполнения действий в выражениях»

Расставь порядок выполнения действий. Найди значения выражений.

87 – 4 * 8 + 28 : 7 6 * 9 + (90 – 18) : 8

Тема «Порядок выполнения действий в выражениях»

Расставь порядок выполнения действий. Найди значения выражений.

87 – 4 * 8 + 28 : 7 6 * 9 + (90 – 18) : 8

Тема «Порядок выполнения действий в выражениях»

Расставь порядок выполнения действий. Найди значения выражений.

  1. – 4 * 8 + 28 : 7 6 * 9 + (90 – 18) : 8

* Впиши пропущенные числа так, чтобы равенства были верными.

80 – __ * 7 = 38 90 – 45 : __ = 85

80 – __ * 8 = 64 60 + 36 : __ = 64

* Впиши пропущенные числа так, чтобы равенства были верными.

80 – __ * 7 = 38 90 – 45 : __ = 85

80 – __ * 8 = 64 60 + 36 : __ = 64

* Впиши пропущенные числа так, чтобы равенства были верными.

80 – __ * 7 = 38 90 – 45 : __ = 85

80 – __ * 8 = 64 60 + 36 : __ = 64

* Впиши пропущенные числа так, чтобы равенства были верными.

80 – __ * 7 = 38 90 – 45 : __ = 85

80 – __ * 8 = 64 60 + 36 : __ = 64

* Впиши пропущенные числа так, чтобы равенства были верными.

__ : 9 + 9 = 18 __ * 4 + 18 = 50

__ : 7 + 7 = 14 __ * 6 + 16 = 70

* Впиши пропущенные числа так, чтобы равенства были верными.

__ : 9 + 9 = 18 __ * 4 + 18 = 50

__ : 7 + 7 = 14 __ * 6 + 16 = 70

* Впиши пропущенные числа так, чтобы равенства были верными.

__ : 9 + 9 = 18 __ * 4 + 18 = 50

__ : 7 + 7 = 14 __ * 6 + 16 = 70

* Впиши пропущенные числа так, чтобы равенства были верными.

__ : 9 + 9 = 18 __ * 4 + 18 = 50

__ : 7 + 7 = 14 __ * 6 + 16 = 70

Тема «Единицы площади»

Впиши пропущенные числа, чтобы равенства были верными.

5 дм. = __ см. 7 м. = __ дм.

2 кв. дм. = __ кв. см. 7кв. м. = __ кв. дм.

24 м. = __ дм. 4кв. дм. = __ кв. см.

Тема «Единицы площади»

Впиши пропущенные числа, чтобы равенства были верными.

5 дм. = __ см. 7 м. = __ дм.

2 кв. дм. = __ кв. см. 7кв. м. = __ кв. дм.

24 м. = __ дм. 4кв. дм. = __ кв. см.

Тема «Единицы площади»

Впиши пропущенные числа, чтобы равенства были верными.

5 дм. = __ см. 7 м. = __ дм.

2 кв. дм. = __ кв. см. 7кв. м. = __ кв. дм.

24 м. = __ дм. 4кв. дм. = __ кв. см.

Тема «Единицы площади»

, или =?

1дм. … 10см. 1кв. м. … 10кв. дм.

1м. … 10 дм. 5кв. дм. … 5кв. м.

70дм. … 702см. 200кв. см. … 20кв. дм.

Тема «Единицы площади»

,

1дм. … 10см. 1кв. м. … 10кв. дм.

1м. … 10 дм. 5кв. дм. … 5кв. м.

70дм. … 702см. 200кв. см. … 20кв. дм.

* Тема «Единицы площади»

,

1дм. … 10см. 1кв. м. … 10кв. дм.

1м. … 10 дм. 5кв. дм. … 5кв. м.

70дм. … 702см. 200кв. см. … 20кв. дм.

Увеличь каждую величину в 5 раз.

50м. = ____ 30кв. см. = ______

9кв. м. = ______ 80кв. дм. = _______

* Тема «Единицы площади»

,

1дм. … 10см. 1кв. м. … 10кв. дм.

1м. … 10 дм. 5кв. дм. … 5кв. м.

70дм. … 702см. 200кв. см. … 20кв. дм.

Увеличь каждую величину в 5 раз.

50м. = ____ 30кв. см. = ______

9кв. м. = ______ 80кв. дм. = _______

* Тема «Единицы площади»

,

1дм. … 10см. 1кв. м. … 10кв. дм.

1м. … 10 дм. 5кв. дм. … 5кв. м.

70дм. … 702см. 200кв. см. … 20кв. дм.

Увеличь каждую величину в 5 раз.

50м. = ____ 30кв. см. = ______

9кв. м. = ______ 80кв. дм. = _______

* Тема «Распределительное свойство умножения»

Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства:

(9 + 7) * 4 = 9 * ___ + 7 * ___

(8 + 4) * 7 = __ * 7 + __ * 7

(6 + 5) * 9 = 6 * __ + 5 * __

17 * 3 = (9 + __) * __

13 * 7 = ( __ + 5) * __

(7 + 8) * 5 = __ * 5 + __ * 5

* Тема «Распределительное свойство умножения»

Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства:

(9 + 7) * 4 = 9 * ___ + 7 * ___

(8 + 4) * 7 = __ * 7 + __ * 7

(6 + 5) * 9 = 6 * __ + 5 * __

17 * 3 = (9 + __) * __

13 * 7 = ( __ + 5) * __

(7 + 8) * 5 = __ * 5 + __ * 5

* Тема «Распределительное свойство умножения»

Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства:

(9 + 7) * 4 = 9 * ___ + 7 * ___

(8 + 4) * 7 = __ * 7 + __ * 7

(6 + 5) * 9 = 6 * __ + 5 * __

17 * 3 = (9 + __) * __

13 * 7 = ( __ + 5) * __

(7 + 8) * 5 = __ * 5 + __ * 5

* Тема «Распределительное свойство умножения»

Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства:

(9 + 7) * 4 = 9 * ___ + 7 * ___

(8 + 4) * 7 = __ * 7 + __ * 7

(6 + 5) * 9 = 6 * __ + 5 * __

17 * 3 = (9 + __) * __

13 * 7 = ( __ + 5) * __

(7 + 8) * 5 = __ * 5 + __ * 5

Тема «Распределительное свойство умножения»

Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства:

(9 + 7) * 4 = 9 * ___ + 7 * ___

(8 + 4) * 7 = __ * 7 + __ * 7

(6 + 5) * 9 = 6 * __ + 5 * __

Тема «Распределительное свойство умножения»

Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства:

(9 + 7) * 4 = 9 * ___ + 7 * ___

(8 + 4) * 7 = __ * 7 + __ * 7

(6 + 5) * 9 = 6 * __ + 5 * __

Тема «Распределительное свойство умножения»

Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства:

(9 + 7) * 4 = 9 * ___ + 7 * ___

(8 + 4) * 7 = __ * 7 + __ * 7

(6 + 5) * 9 = 6 * __ + 5 * __

Тема «Распределительное свойство умножения»

Вставь знаки арифметических действий, чтобы получились верные равенства.

(7 + 6) * 8 = 7 .. 8 … 6 … 8

(8 … 5) … 8 = 8 * 8 – 5 * 8

(9 + 4) … 7 = 9 … 7 … 4 … 7

(46 … 6) * 4 = 46 … 4 – 6 … 4

Тема «Распределительное свойство умножения»

Вставь знаки арифметических действий, чтобы получились верные равенства.

(7 + 6) * 8 = 7 .. 8 … 6 … 8

(8 … 5) … 8 = 8 * 8 – 5 * 8

(9 + 4) … 7 = 9 … 7 … 4 … 7

(46 … 6) * 4 = 46 … 4 – 6 … 4

Тема «Распределительное свойство умножения»

Вставь знаки арифметических действий, чтобы получились верные равенства.

(7 + 6) * 8 = 7 .. 8 … 6 … 8

(8 … 5) … 8 = 8 * 8 – 5 * 8

(9 + 4) … 7 = 9 … 7 … 4 … 7

(46 … 6) * 4 = 46 … 4 – 6 … 4

Тема «Распределительное свойство умножения»

Вставь знаки арифметических действий, чтобы получились верные равенства.

(7 + 6) * 8 = 7 .. 8 … 6 … 8

(8 … 5) … 8 = 8 * 8 – 5 * 8

(9 + 4) … 7 = 9 … 7 … 4 … 7

(46 … 6) * 4 = 46 … 4 – 6 … 4

Тема «Распределительное свойство умножения»

Вставь знаки арифметических действий, чтобы получились верные равенства.

(7 + 6) * 8 = 7 .. 8 … 6 … 8

(8 … 5) … 8 = 8 * 8 – 5 * 8

(9 + 4) … 7 = 9 … 7 … 4 … 7

(46 … 6) * 4 = 46 … 4 – 6 … 4

Тема «Деление суммы на число»

Используя свойство деления суммы на число, найди значения выражений.

(64 + 72) : 8 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___

(36 + 81) : 9 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___

(63 + 49) : 7 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___

Тема «Деление суммы на число»

Используя свойство деления суммы на число, найди значения выражений.

(64 + 72) : 8 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___

(36 + 81) : 9 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___

(63 + 49) : 7 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___

Тема «Деление суммы на число»

Используя свойство деления суммы на число, найди значения выражений.

(64 + 72) : 8 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___

(36 + 81) : 9 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___

(63 + 49) : 7 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___

Тема «Деление суммы на число»

Используя свойство деления суммы на число, найди значения выражений.

(64 + 72) : 8 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___

(36 + 81) : 9 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___

(63 + 49) : 7 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___

Тема «Деление суммы на число»

Используя свойство деления суммы на число, найди значения выражений.

(64 + 72) : 8 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___

(36 + 81) : 9 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___

(63 + 49) : 7 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___

* Тема «Деление суммы на число»

Впиши пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

(14 + 42) : 7 = ___ + ___ (36 + 54) : 9 = ___ + ___

(72 + 81) : 9 = ___ + ___ (35 + 63) : 7 = ___ + ___

(___ + ___) : 6 = 8 + 4

(___ + ___) : 7 = 3 + 7

* Тема «Деление суммы на число»

Впиши пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

(14 + 42) : 7 = ___ + ___ (36 + 54) : 9 = ___ + ___

(72 + 81) : 9 = ___ + ___ (35 + 63) : 7 = ___ + ___

(___ + ___) : 6 = 8 + 4

(___ + ___) : 7 = 3 + 7

* Тема «Деление суммы на число»

Впиши пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

(14 + 42) : 7 = ___ + ___ (36 + 54) : 9 = ___ + ___

(72 + 81) : 9 = ___ + ___ (35 + 63) : 7 = ___ + ___

(___ + ___) : 6 = 8 + 4

(___ + ___) : 7 = 3 + 7

* Тема «Деление суммы на число»

Впиши пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

(14 + 42) : 7 = ___ + ___ (36 + 54) : 9 = ___ + ___

(72 + 81) : 9 = ___ + ___ (35 + 63) : 7 = ___ + ___

(___ + ___) : 6 = 8 + 4

(___ + ___) : 7 = 3 + 7

Тема «Деление суммы на число»

Впиши пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

(14 + 42) : 7 = ___ + ___ (36 + 54) : 9 = ___ + ___

(72 + 81) : 9 = ___ + ___ (35 + 63) : 7 = ___ + ___

Тема «Деление суммы на число»

Впиши пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

(14 + 42) : 7 = ___ + ___ (36 + 54) : 9 = ___ + ___

(72 + 81) : 9 = ___ + ___ (35 + 63) : 7 = ___ + ___

Тема «Деление суммы на число»

Впиши пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

(14 + 42) : 7 = ___ + ___ (36 + 54) : 9 = ___ + ___

(72 + 81) : 9 = ___ + ___ (35 + 63) : 7 = ___ + ___

Учебно-методическое пособие по математике (3 класс) по теме: Раздаточный материал по математике 3- 4 класс.

Первый вариант.

Второй вариант.

1). 48 уменьшить в 6 раз.

1).54 уменьшить в 9 раз.

2). 8 увеличить в 7 раз.

2). 7 увеличить в 9 раз.

3). Первый множитель 5, второй множитель 4.Найти произведение.

3).Первый множитель 9, второй множитель 5. Найти произведение.

4). Найти произведение чисел: 8 и 4.

4). Найти произведение чисел 4 и 6.

5). Делимое 54, делитель 9.Найти частное.

5). Делимое 48, делитель 6. Найти частное.

6). Чему равен второй множитель, если первый множитель 7, а произведение равно 63?

6). Чему равен второй множитель, если первый множитель 8, а произведение равно 56?

7). Чему равен первый множитель, если второй множитель равен 5, а произведение равно 45?

7). Чему равен первый множитель, второй множитель равен 4, а произведение равно 20?

8). Чему равно частное, если делимое равно 24. а делитель равен6?

8). Чему равно частное, если делимое равно 32. а делитель равен 8?

9). Какое число умножили на 3 и получили 27?

9). Какое число умножили на 4 и получили 24.

10). Какое число разделили на 7 и получили 2?

10). Какое число разделили на 4 и получили 3?

11). Найти произведение чисел: 7 и 10.

11). Найти произведение чисел: 10 и 8.

12). На какое число умножили 4 и получили 28?

12). На какое число умножили 3 и получили 27?

13).Произведение каких двух множителей  равно 42?

13). Произведение каких двух множителей равно 54?

14). Чему равно произведение двух чисел: 8 и 2?

14). Чему равно произведение двух чисел: 6 и 3?

Дидактический материал (игры) по математике для 3 класса

Дидактические игры – одна из форм учебной деятельности. Игровой приём может быть включён на любом этапе урока, в зависимости от темы, цели и характера игры. Загадочные названия дидактических игр помогают мобилизовать внимание детей, создают положительные эмоции на уроке.


Просмотр содержимого документа

«Дидактический материал (игры) по математике для 3 класса»


« Дидактические игры на уроках математики в 3 классе»    «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности».  (В.А. Сухомлинский) .

« Дидактические игры на уроках математики в 3 классе»

«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности».

(В.А. Сухомлинский) .


   Основные задачи современного образования    Не просто вооружить выпускника общеобразовательного учреждения фиксированным набором знаний, а сформировать у него умение и желание учиться всю жизнь, работать в команде, способность к самоизменению и саморазвитию на основе рефлексивной самоорганизации.

Основные задачи современного образования

Не просто вооружить выпускника общеобразовательного учреждения фиксированным набором знаний, а сформировать у него умение и желание учиться всю жизнь, работать в команде, способность к самоизменению и саморазвитию на основе рефлексивной самоорганизации.


  Актуальность применения дидактических игр:   Дидактические игры – одна из форм учебной деятельности. Игровой приём может быть включён на любом этапе урока, в зависимости от темы, цели и характера игры. Загадочные названия дидактических игр помогают мобилизовать внимание детей, создают положительные эмоции на уроке.

Актуальность применения дидактических игр:

Дидактические игры – одна из форм учебной деятельности. Игровой приём может быть включён на любом этапе урока, в зависимости от темы, цели и характера игры. Загадочные названия дидактических игр помогают мобилизовать внимание детей, создают положительные эмоции на уроке.


игра развивает детскую наблюдательность и способность определять свойства предметов, выявлять их существенные признаки; игры очень хорошо уживаются с “серьезным” учением; включение в урок игр и игровых моментов делает процесс обучения интересным и занимательным, создает у детей бодрое рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала; разнообразные игровые действия, при помощи которых решается та или иная умственная задача, поддерживают и усиливают интерес детей к учебному предмету; игры оказывают большое влияние на умственное развитие детей, совершенствуя их мышление, внимание, творческое воображение.

  • игра развивает детскую наблюдательность и способность определять свойства предметов, выявлять их существенные признаки;
  • игры очень хорошо уживаются с “серьезным” учением;
  • включение в урок игр и игровых моментов делает процесс обучения интересным и занимательным, создает у детей бодрое рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала;
  • разнообразные игровые действия, при помощи которых решается та или иная умственная задача, поддерживают и усиливают интерес детей к учебному предмету;
  • игры оказывают большое влияние на умственное развитие детей, совершенствуя их мышление, внимание, творческое воображение.


«Кто быстрей ?» : 10 * 5 8 40  4 + 46 - 1 9 50 : 9 81

«Кто быстрей ?»

: 10

* 5

8

40

4

+ 46

— 1

9

50

: 9

81


«Кто быстрей ?» *2 :6 36 6  12 *0 *4 9 0 : 3 27

«Кто быстрей ?»

*2

:6

36

6

12

*0

*4

9

0

: 3

27


Стрела 68 5 28 6 1 18 11

Стрела

68

5

28

6

1

18

11


Составь слово  35+46 (С)  94-15 (Е)  74-28 (В)  80-35 (Э)  27+29 (Е)  43+23 (Р)  73+9 (Т) ЭВЕРЕСТ 8848 м

Составь слово

35+46 (С)

94-15 (Е)

74-28 (В)

80-35 (Э)

27+29 (Е)

43+23 (Р)

73+9 (Т)

ЭВЕРЕСТ 8848 м


Новоселье 90 80 2 79 42 3 22 10 17 21 19 33 55 35

Новоселье

90

80

2

79

42

3

22

10

17

21

19

33

55

35


Задачи в стихах .   Испекла нам бабушка Вкусные оладушки.   Всего оладий 27 По три нам хватило всем. Кто ответит из ребят, Сколько будет же внучат?    Полюбуйтесь-ка сами:  Мчатся тройки с бубенцами.  Сосчитать коней мы просим,  Если троек 8.   На заборе расфуфырились коты,  Распушили свои длинные хвосты.  А хвостов то было 8.  Сколько лап?  У кого спросим?   

Задачи в стихах .

Испекла нам бабушка

Вкусные оладушки.  

Всего оладий 27

По три нам хватило всем.

Кто ответит из ребят,

Сколько будет же внучат?  

Полюбуйтесь-ка сами:

Мчатся тройки с бубенцами.

Сосчитать коней мы просим,

Если троек 8. 

На заборе расфуфырились коты,

Распушили свои длинные хвосты.

А хвостов то было 8.

Сколько лап?

У кого спросим?   


Мальчики – девочки 9х3 4х8 11х6 80х9 6х5 4х9 3х6 7х3 7х7 6х6 8х6 5х9

Мальчики –

девочки

9х3

4х8

11х6

80х9

6х5

4х9

3х6

7х3

7х7

6х6

8х6

5х9


Математический баскетбол 16:4 6 4 18:3 54:9 36:6 32:8 42:7 36:9 28:7 48:8 24:6

Математический баскетбол

16:4

6

4

18:3

54:9

36:6

32:8

42:7

36:9

28:7

48:8

24:6


гол! мимо! мимо! 44  :  11 14  4  6

гол!

мимо!

мимо!

44 : 11

14

4

6


гол! мимо! мимо! 15  • 2 78 30 46

гол!

мимо!

мимо!

152

78

30

46


Накорми кошку 21*4 32*2 11*6 12*3 84 36 66 64

Накорми кошку

21*4

32*2

11*6

12*3

84

36

66

64


90: 3 = Кто быстрее полетит в космос? 21:3= 18:2= 60:20= 80:40= 30*2= 10*5= 80:2= 2*40= 4*20=

90: 3 =

Кто быстрее полетит в космос?

21:3=

18:2=

60:20=

80:40=

30*2=

10*5=

80:2=

2*40=

4*20=


63:7 40:5 30:6 80:10 16:2 72:9 81:9  8:1 64:8 45:5 42:7 56:7 32:4 48:6 54:6 24:3 28:4 36:6 8

63:7

40:5

30:6

80:10

16:2

72:9

81:9

8:1

64:8

45:5

42:7

56:7

32:4

48:6

54:6

24:3

28:4

36:6

8


Найди пару 9 6 7 7 8 7 49 63 48 8 9 9 9  5 6 9 5 40 81 45 54 9 8 6 9 4 7 42 36 72

Найди пару

9

6

7

7

8

7

49

63

48

8

9

9

9

5

6

9

5

40

81

45

54

9

8

6

9

4

7

42

36

72


Головоломка 29 92 80 18

Головоломка

29

92

80

18


Прыжок в высоту 4 4 4 4 = 10 4 4 4 4 = 9 4 4 4 4 = 8 4 4 4 4 = 7 4 4 4 4 = 6

Прыжок в высоту

4 4 4 4 = 10

4 4 4 4 = 9

4 4 4 4 = 8

4 4 4 4 = 7

4 4 4 4 = 6


Прыжок в высоту (4 4 – 4) : 4 = 10 4 : 4 + 4 + 4 = 9 4 + 4 - 4 + 4 = 8 4 + 4 - 4 : 4 = 7 (4 + 4) : 4 + 4 = 6

Прыжок в высоту

(4 4 – 4) : 4 = 10

4 : 4 + 4 + 4 = 9

4 + 4 — 4 + 4 = 8

4 + 4 — 4 : 4 = 7

(4 + 4) : 4 + 4 = 6