52 – 24 : 6 • 8 =_____ 94 – 45 : 9 • 8 =_____ 58 + 56 : ( 14 – 7 ) =______ 94 – ( 12 – 3 ) • 6 =_____ 72 – ( 38 + 26 ) : 8 =______ 45 : 5 + 4 • 9 =_____ 7 • 7 + 6 • 6 =______ 28 : 7 + 18 : 2 =_____ 7 • 8 + 24 : 3 =______ 80 – 56 : 7 – 72 =______ 9 • 7 – 60 – 3 =______ 27 – 4 • 3 + 5 • 4 =______ 8 • 2 + 35 : 5 – 4 • 5 =_____ 6 • 3 : 2 + 7 • 7 – 36 =_____ 2 • ( 28 : 7 ) • 5 – 6 =______ 99 –3• (18 – 12): 9 –24 :4 =_____ 63 : 9 + (54 – 47) • 6 =_____ ( 14 + 3 • 7 ) : 7 + 37 =_____ 48 : 8 + ( 65 – 56 ) • 5 =____ (36 : 9 + 23)–3 • 6 + 20 : 5=____ | 100 – 81 : 9 • 5 =_____ (64 : 8 + 24) : 4 =_____ ( 63 : 9 • 3 + 4 ) : 5 =____ (45 + 9 ) : 9 • 7 =____ 90 – 36 + 42 : 6 =_____ ( 73 + 27 ) : 10 • 6 =____ 54 : 6 • 2 : 3 =____ ( 7 + 5 • 7 ) : 7 + 43 =____ 6 • 6 + 6 • 8 – 42 =____ (5 • 5 + 15 ) : 8 + 12 =_____ ( 70 – 9 + 2 ) : 9 • 8 =_____ ( 15 + 15 ) : 5 • 9 =_____ ( 54 : 6 • 9 + 9 ) : 10 =____ ( 72 : 8 ) • 4 + 44 =_____ 6 • 2 : 3 • 9 + 71 =____ ( 57 + 18 : 6 ) : 10 =_____ ( 3 • 8 + 12 ) : 6 =_____ 52 + 9 • 3 – 4 • 8 =____ 5 • ( 71 – 68 ) + 6 • 9 =_____ 8 • 5 + 3 • 6 =_____ | 8 • 8 + 2 • 7 =____ 5 • 9 + 6 • 4 =_____ 7 • 8 – 4 • 7 =_____ 9 • 6 + 5 • 8 =_____ 7 • 7 + 6 • 8 =_____ 6 • 7 – 81 : 9 =_____ 54 : 9 + 7 • 7 =_____ 48 : 8 • 7 =_____ 9 • 7 – 4 • 5 =_____ 8 • 9 – 4 • 7 =_____ 3 • 8 – 6 • 3 =_____ 8 • 4 – 9 • 2 =_____ 9 • 9 – 6 • 7 =_____ 4 • 5 – 54 : 9 =_____ 63 : 9 + 6 • 8 =_____ 64 : 8 • 9 =_____ 8 • 7 + 4 • 3 =_____ 3 • 9 + 7 • 7 =_____ 4 • 6 + 6 • 6 =_____ 3 • 5 + 4 • 9 =_____ | 6 • 9 – 9 • 3 =_____ 8 • 5 – 49 : 7 =_____ 72 : 8 + 9 • 5 =_____ 54 : 9 • 6 =_____ 2 • 6 + 8 • 6 =_____ 6 • 5 + 9 • 9 =_____ 7 • 5 – 3 • 3 =_____ 7 • 8 – 9 • 3 =______ 4 • 3 + 8 • 9 =_____ 8 • 4 – 48 : 6 =_____ 64 : 8 + 6 • 4 =_____ 32 : 8 • 9 =_____ 7 • 7 + 28 =_____ 8 • (16 – 9 ) =______ ( 37 + 5) : 7 =_____ 8 • 7 – 56 =______ 65 + 49 : 7 =______ 60 – 9 • ( 28 – 22) =______ 9 – ( 58 + 5) : 7 =______ 28 + 27: (6+ 3) – 15 =______ 48 + 17 – 48 : 8 =_____ | 48 : ( 30 : 5 ) =_____ 8 • 7 – 16 : 4 • 7 – 19 =______ 32 : 8 • 7 + 9 • (24 – 16 ) =_____ 34 + 5• ( 42 : 7) – ( 19 +18 ) =______ 7 • 7 – ( 7 9 – 19 ) + 6 • 4 =_____ ( 8 • 7 – 63 : 9 ) : 7 + 6 • 8 =_____ ( 5 • 9 – 25 ) : 4 + 4 • 6 =______ 7 • ( 12 – 8 ) : 2 + 3 • 8 =______ 9 • 9 – 48 : ( 39 – 33) • 7 =______ 33 + 29 – ( 83 – 34 ) : 7 • 3 =_______ ( 37 + 29 – 18) : 6 + 35 : 7 =______ 18 + 12 : 4 – ( 12 + 18 : 3 ) : 3 =______ ( 45 : 9 + 16 ) : 7 + 56 : 7 + 49 : 7 =______ 2 • ( 49 – 54 : 6 + 27 : 9 ) + 72 : 8 – 16 =______ 7 • 7 : ( 16 – 9 ) + (13 + 68) : 9 • ( 36 : 4 ) =______ 63 : ( 76 – 69) – ( 31 – 25 : 5 – 24 : 3 ) : 3 =______ 24 : ( 18 – 17 ) : ( 27 : 9 ) • 4 =______ ( 19 + 9 ) : 7 + ( 21 + 21 ) : 6 – 9 =______ ( 49 – 9 ) : 5 + ( 72 – 63 ) : 9 =______ ( 36 + 18 ) : 9 • ( 56 : 8 ) – 21 =_______ 81 : 9 + ( 13 + 14): 9 + 54: 9 – 36: 9 =_______ |
Дидактический материал по математике для 3 класса
Автор Administrator На чтение 2 мин. Опубликовано
“Дидактический материал по математике” – это учебное пособие, которое рекомендуется использовать как дополнительный учебный материал во время изучения самых важных тем по математике в 3 классе трехлетней начальной школы и в 3-4 классах четырехлетней.
“Дидактический материал по математике” – это учебное пособие, которое рекомендуется использовать как дополнительный учебный материал во время изучения самых важных тем по математике в 3 классе трехлетней начальной школы и в 3-4 классах четырехлетней.
Пособие по математике для школьников “Дидактический материал по математике для 3 класса” окажется неоценимым помощником учителям в организации занятий, а также родителям во время индивидуальной работы со своим малышом дома.
Состав учебника:
- Дополнительный материал для организации работы по теме. Сюда входят разнообразные упражнения, которые можно, на свое усмотрение и в зависимости от уровня подготовки ребенка, использовать как дополнение к материалу учебника.
- Текущие самостоятельные работы. В разделе представлены самостоятельные работы, которые предназначены для проверки степени усвоения знаний, навыков и умений.
- Контрольные работы по темам. Каждая контрольная работа содержит обязательную и дополнительную части.
Издательство: М.: АРКТИ
Год издания: 1999
Серия: Методическая библиотека
Авторы: Уткина Н.Г., Улитина Н.В., Юдачева Т.В.
Формат: PDF
Количество страниц: по 66 в каждой части
Язык: Русский
Скачать бесплатно Часть_1_didakticheskiy_material_po_matematike_uchebnik.pdf
Скачать бесплатно Часть_2_didakticheskiy_material_po_matematike_uchebnik.pdf
Дидактический материал по математике 3 класс
Тема «Таблица умножения»
Впиши пропущенный множитель.
_ * 6 = 48 _ * 5 = 45 9 * _ + 7 = 70
7 * _ = 56 8 * _ = 24 9 * _ — 8 = 55
9 * _ = 27 _ * 6 = 54 9 * _ + 5 = 41
Тема «Таблица умножения»
Впиши пропущенный множитель.
_ * 6 = 48 _ * 5 = 45 9 * _ + 7 = 70
7 * _ = 56 8 * _ = 24 9 * _ — 8 = 55
9 * _ = 27 _ * 6 = 54 9 * _ + 5 = 41
Тема «Таблица умножения»
Впиши пропущенный множитель.
_ * 6 = 48 _ * 5 = 45 9 * _ + 7 = 70
7 * _ = 56 8 * _ = 24 9 * _ — 8 = 55
9 * _ = 27 _ * 6 = 54 9 * _ + 5 = 41
Используя первое равенство, найди значение второго произведения.
32 * 2 = 64 19 * 3 =57 18 * 4 = 72
32 * 3 = __ 19 * 4 = __ 18 * 5 = __
Используя первое равенство, найди значение второго произведения.
32 * 2 = 64 19 * 3 =57 18 * 4 = 72
32 * 3 = __ 19 * 4 = __ 18 * 5 = __
Используя первое равенство, найди значение второго произведения.
32 * 2 = 64 19 * 3 =57 18 * 4 = 72
32 * 3 = __ 19 * 4 = __ 18 * 5 = __
Используя первое равенство, найди значение второго произведения.
32 * 2 = 64 19 * 3 =57 18 * 4 = 72
32 * 3 = __ 19 * 4 = __ 18 * 5 = __
, или =?
7 + 7 + 7 … 7 * 3 3 * 7 … 7 * 5 – 7
3 + 3 + 3 + 9 … 7 * 3 7 * 5 + 7 … 5 * 7
9 * 4 … 9 + 9 + 9 + 18 8 * 5 + 8 … 8 * 9 – 8
, или =?
7 + 7 + 7 … 7 * 3 3 * 7 … 7 * 5 – 7
3 + 3 + 3 + 9 … 7 * 3 7 * 5 + 7 … 5 * 7
9 * 4 … 9 + 9 + 9 + 18 8 * 5 + 8 … 8 * 9 – 8
, или =?
7 + 7 + 7 … 7 * 3 3 * 7 … 7 * 5 – 7
3 + 3 + 3 + 9 … 7 * 3 7 * 5 + 7 … 5 * 7
9 * 4 … 9 + 9 + 9 + 18 8 * 5 + 8 … 8 * 9 – 8
, или =?
7 + 7 + 7 … 7 * 3 3 * 7 … 7 * 5 – 7
3 + 3 + 3 + 9 … 7 * 3 7 * 5 + 7 … 5 * 7
9 * 4 … 9 + 9 + 9 + 18 8 * 5 + 8 … 8 * 9 – 8
, или =?
7 + 7 + 7 … 7 * 3 3 * 7 … 7 * 5 – 7
3 + 3 + 3 + 9 … 7 * 3 7 * 5 + 7 … 5 * 7
9 * 4 … 9 + 9 + 9 + 18 8 * 5 + 8 … 8 * 9 – 8
Разгадай закономерность и продолжи ряды чисел.
402, 404, 406, ________________________________
821, 831, 841, ________________________________
999, 998, 997, ________________________________
Разгадай закономерность и продолжи ряды чисел.
745, 740, 735, ________________________________
112, 212, 312, 412,____________________________
90, 180, 270, 360, _____________________________
Тема «Сочетательное свойство умножения.»
Впиши числа, чтобы равенства были верными.
(7 * 9) * 4 = __ * 4 (3 * 3) * 4 = __ * 4
5 * (6 * 3) = 5 * __ (8 * 6) * 9 = __ * 9
8 * (5 * 4) = 8 * __ (7 * 😉 * __ = __ * 5
Тема «Сочетательное свойство умножения.»
Впиши числа, чтобы равенства были верными.
(7 * 9) * 4 = __ * 4 (3 * 3) * 4 = __ * 4
5 * (6 * 3) = 5 * __ (8 * 6) * 9 = __ * 9
8 * (5 * 4) = 8 * __ (7 * 😉 * __ = __ * 5
Тема «Сочетательное свойство умножения.»
Впиши числа, чтобы равенства были верными.
(7 * 9) * 4 = __ * 4 (3 * 3) * 4 = __ * 4
5 * (6 * 3) = 5 * __ (8 * 6) * 9 = __ * 9
8 * (5 * 4) = 8 * __ (7 * 😉 * __ = __ * 5
Тема «Сочетательное свойство умножения.»
Впиши числа, чтобы равенства были верными.
(7 * 9) * 4 = __ * 4 (3 * 3) * 4 = __ * 4
5 * (6 * 3) = 5 * __ (8 * 6) * 9 = __ * 9
8 * (5 * 4) = 8 * __ (7 * 😉 * __ = __ * 5
Тема «Сочетательное свойство умножения.»
Впиши числа, чтобы равенства были верными.
(7 * 9) * 4 = __ * 4 (3 * 3) * 4 = __ * 4
5 * (6 * 3) = 5 * __ (8 * 6) * 9 = __ * 9
8 * (5 * 4) = 8 * __ (7 * 😉 * __ = __ * 5
Тема «Сочетательное свойство умножения».
Впиши числа, чтобы равенства были верными.
(7 * 9) * 4 = __ * 4 (3 * 3) * 4 = __ * 4
5 * (6 * 3) = 5 * __ (8 * 6) * 9 = __ * 9
8 * (5 * 4) = 8 * __ (7 * 😉 * __ = __ * 5
Тема «Деление»
Найди значения выражений.
8 * 7 + 19 9 * 7 + 18
56 : 8 + 24 63 : 7 + 37
6 * 8 + 9 4 * 8 + 47
48 * 8 + 79 32 : 4 + 76
Тема «Деление»
Найди значения выражений.
8 * 7 + 19 9 * 7 + 18
56 : 8 + 24 63 : 7 + 37
6 * 8 + 9 4 * 8 + 47
48 * 8 + 79 32 : 4 + 76
Тема «Деление»
Найди значения выражений.
8 * 7 + 19 9 * 7 + 18
56 : 8 + 24 63 : 7 + 37
6 * 8 + 9 4 * 8 + 47
48 * 8 + 79 32 : 4 + 76
Тема «Деление»
Найди значения выражений.
8 * 7 + 19 9 * 7 + 18
56 : 8 + 24 63 : 7 + 37
6 * 8 + 9 4 * 8 + 47
48 * 8 + 79 32 : 4 + 76
Тема «Деление»
Найди значения выражений.
8 * 7 + 19 9 * 7 + 18
56 : 8 + 24 63 : 7 + 37
6 * 8 + 9 4 * 8 + 47
48 * 8 + 79 32 : 4 + 76
Тема «Деление»
Пользуясь первым равенством, запиши в каждом столбце ещё три верных равенства.
90 * 7 = 630 480 : 6 = 80 560 : 8 = 70
Тема «Деление»
Пользуясь первым равенством, запиши в каждом столбце ещё три верных равенства.
90 * 7 = 630 480 : 6 = 80 560 : 8 = 70
Тема «Деление»
Пользуясь первым равенством, запиши в каждом столбце ещё три верных равенства.
90 * 7 = 630 480 : 6 = 80 560 : 8 = 70
Тема «Деление»
Пользуясь первым равенством, запиши в каждом столбце ещё три верных равенства.
90 * 7 = 630 480 : 6 = 80 560 : 8 = 70
Тема «Деление»
Пользуясь первым равенством, запиши в каждом столбце ещё три верных равенства.
80 * 3 = 240 50 * 7 = 350 490 : 7 = 70
Тема «Деление»
Пользуясь первым равенством, запиши в каждом столбце ещё три верных равенства.
80 * 3 = 240 50 * 7 = 350 490 : 7 = 70
Тема «Деление»
Пользуясь первым равенством, запиши в каждом столбце ещё три верных равенства.
80 * 3 = 240 50 * 7 = 350 490 : 7 = 70
Тема «Деление»
Пользуясь первым равенством, запиши в каждом столбце ещё три верных равенства.
80 * 3 = 240 50 * 7 = 350 490 : 7 = 70
Тема «Уменьшить в несколько раз»
Впиши пропущенный делитель.
42 : __ = 7 72 : __ = 9 63 : __ = 7
54 : __ = 6 36 : __ = 9 45 : __ = 9
56 : __ = 7 21 : __ = 3 24 : __ = 8
Тема «Уменьшить в несколько раз»
Впиши пропущенный делитель.
42 : __ = 7 72 : __ = 9 63 : __ = 7
54 : __ = 6 36 : __ = 9 45 : __ = 9
56 : __ = 7 21 : __ = 3 24 : __ = 8
Тема «Уменьшить в несколько раз»
Впиши пропущенный делитель.
42 : __ = 7 72 : __ = 9 63 : __ = 7
54 : __ = 6 36 : __ = 9 45 : __ = 9
56 : __ = 7 21 : __ = 3 24 : __ = 8
Тема «Уменьшить в несколько раз»
Впиши пропущенный делитель.
42 : __ = 7 72 : __ = 9 63 : __ = 7
54 : __ = 6 36 : __ = 9 45 : __ = 9
56 : __ = 7 21 : __ = 3 24 : __ = 8
Запиши произведение цифрами и найди его значение.
3дес. * 5 = __ * __ = ___
7дес. * 4 = __ * __ = ___
9 * 8дес. = __ * __ = ___
8 * 6дес. = __ * __ = ___
Запиши произведение цифрами и найди его значение.
3дес. * 5 = __ * __ = ___
7дес. * 4 = __ * __ = ___
9 * 8дес. = __ * __ = ___
8 * 6дес. = __ * __ = ___
Запиши произведение цифрами и найди его значение.
3дес. * 5 = __ * __ = ___
7дес. * 4 = __ * __ = ___
9 * 8дес. = __ * __ = ___
8 * 6дес. = __ * __ = ___
Запиши произведение цифрами и найди его значение.
3дес. * 5 = __ * __ = ___
7дес. * 4 = __ * __ = ___
9 * 8дес. = __ * __ = ___
8 * 6дес. = __ * __ = ___
Запиши произведение цифрами и найди его значение.
6дес. * 7 = __ * __ = ___
9дес. * 9 = __ * __ = ___
5дес. * 6 = __ * __ = ___
4дес. * 8 = __ * __ = ___
Запиши произведение цифрами и найди его значение.
6дес. * 7 = __ * __ = ___
9дес. * 9 = __ * __ = ___
5дес. * 6 = __ * __ = ___
4дес. * 8 = __ * __ = ___
Запиши произведение цифрами и найди его значение.
6дес. * 7 = __ * __ = ___
9дес. * 9 = __ * __ = ___
5дес. * 6 = __ * __ = ___
4дес. * 8 = __ * __ = ___
Запиши произведение цифрами и найди его значение.
6дес. * 7 = __ * __ = ___
9дес. * 9 = __ * __ = ___
5дес. * 6 = __ * __ = ___
4дес. * 8 = __ * __ = ___
Тема «Порядок выполнения действий в выражениях»
Расставь порядок выполнения действий. Найди значения выражений.
87 – 4 * 8 + 28 : 7 6 * 9 + (90 – 18) : 8
Тема «Порядок выполнения действий в выражениях»
Расставь порядок выполнения действий. Найди значения выражений.
87 – 4 * 8 + 28 : 7 6 * 9 + (90 – 18) : 8
Тема «Порядок выполнения действий в выражениях»
Расставь порядок выполнения действий. Найди значения выражений.
87 – 4 * 8 + 28 : 7 6 * 9 + (90 – 18) : 8
Тема «Порядок выполнения действий в выражениях»
Расставь порядок выполнения действий. Найди значения выражений.
– 4 * 8 + 28 : 7 6 * 9 + (90 – 18) : 8
* Впиши пропущенные числа так, чтобы равенства были верными.
80 – __ * 7 = 38 90 – 45 : __ = 85
80 – __ * 8 = 64 60 + 36 : __ = 64
* Впиши пропущенные числа так, чтобы равенства были верными.
80 – __ * 7 = 38 90 – 45 : __ = 85
80 – __ * 8 = 64 60 + 36 : __ = 64
* Впиши пропущенные числа так, чтобы равенства были верными.
80 – __ * 7 = 38 90 – 45 : __ = 85
80 – __ * 8 = 64 60 + 36 : __ = 64
* Впиши пропущенные числа так, чтобы равенства были верными.
80 – __ * 7 = 38 90 – 45 : __ = 85
80 – __ * 8 = 64 60 + 36 : __ = 64
* Впиши пропущенные числа так, чтобы равенства были верными.
__ : 9 + 9 = 18 __ * 4 + 18 = 50
__ : 7 + 7 = 14 __ * 6 + 16 = 70
* Впиши пропущенные числа так, чтобы равенства были верными.
__ : 9 + 9 = 18 __ * 4 + 18 = 50
__ : 7 + 7 = 14 __ * 6 + 16 = 70
* Впиши пропущенные числа так, чтобы равенства были верными.
__ : 9 + 9 = 18 __ * 4 + 18 = 50
__ : 7 + 7 = 14 __ * 6 + 16 = 70
* Впиши пропущенные числа так, чтобы равенства были верными.
__ : 9 + 9 = 18 __ * 4 + 18 = 50
__ : 7 + 7 = 14 __ * 6 + 16 = 70
Тема «Единицы площади»
Впиши пропущенные числа, чтобы равенства были верными.
5 дм. = __ см. 7 м. = __ дм.
2 кв. дм. = __ кв. см. 7кв. м. = __ кв. дм.
24 м. = __ дм. 4кв. дм. = __ кв. см.
Тема «Единицы площади»
Впиши пропущенные числа, чтобы равенства были верными.
5 дм. = __ см. 7 м. = __ дм.
2 кв. дм. = __ кв. см. 7кв. м. = __ кв. дм.
24 м. = __ дм. 4кв. дм. = __ кв. см.
Тема «Единицы площади»
Впиши пропущенные числа, чтобы равенства были верными.
5 дм. = __ см. 7 м. = __ дм.
2 кв. дм. = __ кв. см. 7кв. м. = __ кв. дм.
24 м. = __ дм. 4кв. дм. = __ кв. см.
Тема «Единицы площади»
, или =?
1дм. … 10см. 1кв. м. … 10кв. дм.
1м. … 10 дм. 5кв. дм. … 5кв. м.
70дм. … 702см. 200кв. см. … 20кв. дм.
Тема «Единицы площади»
,
1дм. … 10см. 1кв. м. … 10кв. дм.
1м. … 10 дм. 5кв. дм. … 5кв. м.
70дм. … 702см. 200кв. см. … 20кв. дм.
* Тема «Единицы площади»
,
1дм. … 10см. 1кв. м. … 10кв. дм.
1м. … 10 дм. 5кв. дм. … 5кв. м.
70дм. … 702см. 200кв. см. … 20кв. дм.
Увеличь каждую величину в 5 раз.
50м. = ____ 30кв. см. = ______
9кв. м. = ______ 80кв. дм. = _______
* Тема «Единицы площади»
,
1дм. … 10см. 1кв. м. … 10кв. дм.
1м. … 10 дм. 5кв. дм. … 5кв. м.
70дм. … 702см. 200кв. см. … 20кв. дм.
Увеличь каждую величину в 5 раз.
50м. = ____ 30кв. см. = ______
9кв. м. = ______ 80кв. дм. = _______
* Тема «Единицы площади»
,
1дм. … 10см. 1кв. м. … 10кв. дм.
1м. … 10 дм. 5кв. дм. … 5кв. м.
70дм. … 702см. 200кв. см. … 20кв. дм.
Увеличь каждую величину в 5 раз.
50м. = ____ 30кв. см. = ______
9кв. м. = ______ 80кв. дм. = _______
* Тема «Распределительное свойство умножения»
Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства:
(9 + 7) * 4 = 9 * ___ + 7 * ___
(8 + 4) * 7 = __ * 7 + __ * 7
(6 + 5) * 9 = 6 * __ + 5 * __
17 * 3 = (9 + __) * __
13 * 7 = ( __ + 5) * __
(7 + 8) * 5 = __ * 5 + __ * 5
* Тема «Распределительное свойство умножения»
Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства:
(9 + 7) * 4 = 9 * ___ + 7 * ___
(8 + 4) * 7 = __ * 7 + __ * 7
(6 + 5) * 9 = 6 * __ + 5 * __
17 * 3 = (9 + __) * __
13 * 7 = ( __ + 5) * __
(7 + 8) * 5 = __ * 5 + __ * 5
* Тема «Распределительное свойство умножения»
Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства:
(9 + 7) * 4 = 9 * ___ + 7 * ___
(8 + 4) * 7 = __ * 7 + __ * 7
(6 + 5) * 9 = 6 * __ + 5 * __
17 * 3 = (9 + __) * __
13 * 7 = ( __ + 5) * __
(7 + 8) * 5 = __ * 5 + __ * 5
* Тема «Распределительное свойство умножения»
Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства:
(9 + 7) * 4 = 9 * ___ + 7 * ___
(8 + 4) * 7 = __ * 7 + __ * 7
(6 + 5) * 9 = 6 * __ + 5 * __
17 * 3 = (9 + __) * __
13 * 7 = ( __ + 5) * __
(7 + 8) * 5 = __ * 5 + __ * 5
Тема «Распределительное свойство умножения»
Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства:
(9 + 7) * 4 = 9 * ___ + 7 * ___
(8 + 4) * 7 = __ * 7 + __ * 7
(6 + 5) * 9 = 6 * __ + 5 * __
Тема «Распределительное свойство умножения»
Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства:
(9 + 7) * 4 = 9 * ___ + 7 * ___
(8 + 4) * 7 = __ * 7 + __ * 7
(6 + 5) * 9 = 6 * __ + 5 * __
Тема «Распределительное свойство умножения»
Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства:
(9 + 7) * 4 = 9 * ___ + 7 * ___
(8 + 4) * 7 = __ * 7 + __ * 7
(6 + 5) * 9 = 6 * __ + 5 * __
Тема «Распределительное свойство умножения»
Вставь знаки арифметических действий, чтобы получились верные равенства.
(7 + 6) * 8 = 7 .. 8 … 6 … 8
(8 … 5) … 8 = 8 * 8 – 5 * 8
(9 + 4) … 7 = 9 … 7 … 4 … 7
(46 … 6) * 4 = 46 … 4 – 6 … 4
Тема «Распределительное свойство умножения»
Вставь знаки арифметических действий, чтобы получились верные равенства.
(7 + 6) * 8 = 7 .. 8 … 6 … 8
(8 … 5) … 8 = 8 * 8 – 5 * 8
(9 + 4) … 7 = 9 … 7 … 4 … 7
(46 … 6) * 4 = 46 … 4 – 6 … 4
Тема «Распределительное свойство умножения»
Вставь знаки арифметических действий, чтобы получились верные равенства.
(7 + 6) * 8 = 7 .. 8 … 6 … 8
(8 … 5) … 8 = 8 * 8 – 5 * 8
(9 + 4) … 7 = 9 … 7 … 4 … 7
(46 … 6) * 4 = 46 … 4 – 6 … 4
Тема «Распределительное свойство умножения»
Вставь знаки арифметических действий, чтобы получились верные равенства.
(7 + 6) * 8 = 7 .. 8 … 6 … 8
(8 … 5) … 8 = 8 * 8 – 5 * 8
(9 + 4) … 7 = 9 … 7 … 4 … 7
(46 … 6) * 4 = 46 … 4 – 6 … 4
Тема «Распределительное свойство умножения»
Вставь знаки арифметических действий, чтобы получились верные равенства.
(7 + 6) * 8 = 7 .. 8 … 6 … 8
(8 … 5) … 8 = 8 * 8 – 5 * 8
(9 + 4) … 7 = 9 … 7 … 4 … 7
(46 … 6) * 4 = 46 … 4 – 6 … 4
Тема «Деление суммы на число»
Используя свойство деления суммы на число, найди значения выражений.
(64 + 72) : 8 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___
(36 + 81) : 9 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___
(63 + 49) : 7 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___
Тема «Деление суммы на число»
Используя свойство деления суммы на число, найди значения выражений.
(64 + 72) : 8 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___
(36 + 81) : 9 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___
(63 + 49) : 7 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___
Тема «Деление суммы на число»
Используя свойство деления суммы на число, найди значения выражений.
(64 + 72) : 8 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___
(36 + 81) : 9 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___
(63 + 49) : 7 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___
Тема «Деление суммы на число»
Используя свойство деления суммы на число, найди значения выражений.
(64 + 72) : 8 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___
(36 + 81) : 9 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___
(63 + 49) : 7 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___
Тема «Деление суммы на число»
Используя свойство деления суммы на число, найди значения выражений.
(64 + 72) : 8 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___
(36 + 81) : 9 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___
(63 + 49) : 7 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___
* Тема «Деление суммы на число»
Впиши пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.
(14 + 42) : 7 = ___ + ___ (36 + 54) : 9 = ___ + ___
(72 + 81) : 9 = ___ + ___ (35 + 63) : 7 = ___ + ___
(___ + ___) : 6 = 8 + 4
(___ + ___) : 7 = 3 + 7
* Тема «Деление суммы на число»
Впиши пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.
(14 + 42) : 7 = ___ + ___ (36 + 54) : 9 = ___ + ___
(72 + 81) : 9 = ___ + ___ (35 + 63) : 7 = ___ + ___
(___ + ___) : 6 = 8 + 4
(___ + ___) : 7 = 3 + 7
* Тема «Деление суммы на число»
Впиши пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.
(14 + 42) : 7 = ___ + ___ (36 + 54) : 9 = ___ + ___
(72 + 81) : 9 = ___ + ___ (35 + 63) : 7 = ___ + ___
(___ + ___) : 6 = 8 + 4
(___ + ___) : 7 = 3 + 7
* Тема «Деление суммы на число»
Впиши пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.
(14 + 42) : 7 = ___ + ___ (36 + 54) : 9 = ___ + ___
(72 + 81) : 9 = ___ + ___ (35 + 63) : 7 = ___ + ___
(___ + ___) : 6 = 8 + 4
(___ + ___) : 7 = 3 + 7
Тема «Деление суммы на число»
Впиши пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.
(14 + 42) : 7 = ___ + ___ (36 + 54) : 9 = ___ + ___
(72 + 81) : 9 = ___ + ___ (35 + 63) : 7 = ___ + ___
Тема «Деление суммы на число»
Впиши пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.
(14 + 42) : 7 = ___ + ___ (36 + 54) : 9 = ___ + ___
(72 + 81) : 9 = ___ + ___ (35 + 63) : 7 = ___ + ___
Тема «Деление суммы на число»
Впиши пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.
(14 + 42) : 7 = ___ + ___ (36 + 54) : 9 = ___ + ___
(72 + 81) : 9 = ___ + ___ (35 + 63) : 7 = ___ + ___
Первый вариант. | Второй вариант. |
1). 48 уменьшить в 6 раз. | 1).54 уменьшить в 9 раз. |
2). 8 увеличить в 7 раз. | 2). 7 увеличить в 9 раз. |
3). Первый множитель 5, второй множитель 4.Найти произведение. | 3).Первый множитель 9, второй множитель 5. Найти произведение. |
4). Найти произведение чисел: 8 и 4. | 4). Найти произведение чисел 4 и 6. |
5). Делимое 54, делитель 9.Найти частное. | 5). Делимое 48, делитель 6. Найти частное. |
6). Чему равен второй множитель, если первый множитель 7, а произведение равно 63? | 6). Чему равен второй множитель, если первый множитель 8, а произведение равно 56? |
7). Чему равен первый множитель, если второй множитель равен 5, а произведение равно 45? | 7). Чему равен первый множитель, второй множитель равен 4, а произведение равно 20? |
8). Чему равно частное, если делимое равно 24. а делитель равен6? | 8). Чему равно частное, если делимое равно 32. а делитель равен 8? |
9). Какое число умножили на 3 и получили 27? | 9). Какое число умножили на 4 и получили 24. |
10). Какое число разделили на 7 и получили 2? | 10). Какое число разделили на 4 и получили 3? |
11). Найти произведение чисел: 7 и 10. | 11). Найти произведение чисел: 10 и 8. |
12). На какое число умножили 4 и получили 28? | 12). На какое число умножили 3 и получили 27? |
13).Произведение каких двух множителей равно 42? | 13). Произведение каких двух множителей равно 54? |
14). Чему равно произведение двух чисел: 8 и 2? | 14). Чему равно произведение двух чисел: 6 и 3? |
Дидактический материал (игры) по математике для 3 класса
Дидактические игры – одна из форм учебной деятельности. Игровой приём может быть включён на любом этапе урока, в зависимости от темы, цели и характера игры. Загадочные названия дидактических игр помогают мобилизовать внимание детей, создают положительные эмоции на уроке.
Просмотр содержимого документа
«Дидактический материал (игры) по математике для 3 класса»
« Дидактические игры на уроках математики в 3 классе»
«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности».
(В.А. Сухомлинский) .
Основные задачи современного образования
Не просто вооружить выпускника общеобразовательного учреждения фиксированным набором знаний, а сформировать у него умение и желание учиться всю жизнь, работать в команде, способность к самоизменению и саморазвитию на основе рефлексивной самоорганизации.
Актуальность применения дидактических игр:
Дидактические игры – одна из форм учебной деятельности. Игровой приём может быть включён на любом этапе урока, в зависимости от темы, цели и характера игры. Загадочные названия дидактических игр помогают мобилизовать внимание детей, создают положительные эмоции на уроке.
- игра развивает детскую наблюдательность и способность определять свойства предметов, выявлять их существенные признаки;
- игры очень хорошо уживаются с “серьезным” учением;
- включение в урок игр и игровых моментов делает процесс обучения интересным и занимательным, создает у детей бодрое рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала;
- разнообразные игровые действия, при помощи которых решается та или иная умственная задача, поддерживают и усиливают интерес детей к учебному предмету;
- игры оказывают большое влияние на умственное развитие детей, совершенствуя их мышление, внимание, творческое воображение.
«Кто быстрей ?»
: 10
* 5
8
40
4
+ 46
— 1
9
50
: 9
81
«Кто быстрей ?»
*2
:6
36
6
12
*0
*4
9
0
: 3
27
Стрела
68
5
28
6
1
18
11
Составь слово
35+46 (С)
94-15 (Е)
74-28 (В)
80-35 (Э)
27+29 (Е)
43+23 (Р)
73+9 (Т)
ЭВЕРЕСТ 8848 м
Новоселье
90
80
2
79
42
3
22
10
17
21
19
33
55
35
Задачи в стихах .
Испекла нам бабушка
Вкусные оладушки.
Всего оладий 27
По три нам хватило всем.
Кто ответит из ребят,
Сколько будет же внучат?
Полюбуйтесь-ка сами:
Мчатся тройки с бубенцами.
Сосчитать коней мы просим,
Если троек 8.
На заборе расфуфырились коты,
Распушили свои длинные хвосты.
А хвостов то было 8.
Сколько лап?
У кого спросим?
Мальчики –
девочки
9х3
4х8
11х6
80х9
6х5
4х9
3х6
7х3
7х7
6х6
8х6
5х9
Математический баскетбол
16:4
6
4
18:3
54:9
36:6
32:8
42:7
36:9
28:7
48:8
24:6
гол!
мимо!
мимо!
44 : 11
14
4
6
гол!
мимо!
мимо!
15 • 2
78
30
46
Накорми кошку
21*4
32*2
11*6
12*3
84
36
66
64
90: 3 =
Кто быстрее полетит в космос?
21:3=
18:2=
60:20=
80:40=
30*2=
10*5=
80:2=
2*40=
4*20=
63:7
40:5
30:6
80:10
16:2
72:9
81:9
8:1
64:8
45:5
42:7
56:7
32:4
48:6
54:6
24:3
28:4
36:6
8
Найди пару
9
6
7
7
8
7
49
63
48
8
9
9
9
5
6
9
5
40
81
45
54
9
8
6
9
4
7
42
36
72
Головоломка
29
92
80
18
Прыжок в высоту
4 4 4 4 = 10
4 4 4 4 = 9
4 4 4 4 = 8
4 4 4 4 = 7
4 4 4 4 = 6
Прыжок в высоту
(4 4 – 4) : 4 = 10
4 : 4 + 4 + 4 = 9
4 + 4 — 4 + 4 = 8
4 + 4 — 4 : 4 = 7
(4 + 4) : 4 + 4 = 6