ГДЗ по математике для 3 класса дидактические материалы С.А. Козлова, В.Н. Гераськина от Путина

ГДЗ от Путина

    • 1 класс

      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс

      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс

      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Испанский язык
    • 4 класс

      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык

ГДЗ по русскому языку 3 класс дидактические материалы Комиссарова

Выбери свой КЛАСС

  • 1 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Информатика
    • Литература
  • 2 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
  • 3 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 5 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Музыка
    • Технология
    • Физика
    • Биология
    • История
    • География
    • Обществознание

Дидактический материал по математике (3 класс)

1 вариант.

  1. Начертите квадрат со стороной 2см. Разделите его на 4 равные части. Закрасьте hello_html_m3d36c16.gif часть.

  2. Начертите прямоугольник со сторонами 2 и 3 см. Разделите его на 6 равных частей. Закрасьте hello_html_ma5e8638.gif части.

2 вариант.

  1. Начертите квадрат со стороной 3см. Разделите его на 6 равных частей. Закрасьте hello_html_m1bd90624.gif часть.

  2. Начертите прямоугольник со сторонами 2 и 4 см. Разделите его на 8 равных частей. Закрасьте hello_html_m2c77daf2.gif части.

1 вариант.

  1. Начертите квадрат со стороной 2см. Разделите его на 4 равные части. Закрасьте hello_html_m3d36c16.gif часть.

  2. Начертите прямоугольник со сторонами 2 и 3 см. Разделите его на 6 равных частей. Закрасьте hello_html_ma5e8638.gif части.

2 вариант.

  1. Начертите квадрат со стороной 3см. Разделите его на 6 равных частей. Закрасьте hello_html_m1bd90624.gif часть.

  2. Начертите прямоугольник со сторонами 2 и 4 см. Разделите его на 8 равных частей. Закрасьте hello_html_m2c77daf2.gif части.

1 вариант.

  1. Начертите квадрат со стороной 2см. Разделите его на 4 равные части. Закрасьте hello_html_m3d36c16.gif часть.

  2. Начертите прямоугольник со сторонами 2 и 3 см. Разделите его на 6 равных частей. Закрасьте hello_html_ma5e8638.gif части.

2 вариант.

  1. Начертите квадрат со стороной 3см. Разделите его на 6 равных частей. Закрасьте hello_html_m1bd90624.gif часть.

  2. Начертите прямоугольник со сторонами 2 и 4 см. Разделите его на 8 равных частей. Закрасьте hello_html_m2c77daf2.gif части.

Отрезок АВ имеет длину 12 см. (работа в парах)

1 вариант. Начерти AutoShape 11 этого отрезка.

12 : 3 = 4 см

2 вариант. Начерти AutoShape 12 этого отрезка.

12 : 6 = 2 см

Вариант 1

1.

Выполни вычисления:

1)

45 * 2

96 : 3

85 : 17

18 * 4

80 : 5

58 : 29

2)

48 — 24 : 3 * 5

3 * (11 + 13) : 2

Решение:

1) 45 * 2 = 90

96 : 3 = 22

85 : 17 = 5

18 * 4 = 72

80 : 5 = 16

58 : 29 = 2

2) 48 — 24 : 3 * 5 = 8

3 * (11 + 13) : 2 = 36

2.

Выполни деление с остатком:

51 : 20

30 : 7

Решение:

51 : 20 = 2(ост. 11)

30 : 7 = 4(ост. 2)

3.

На 7 одинаковых костюмов израсходовали 28 м ткани. Сколько таких костюмов можно сшить из 52 м такой же ткани?

Решение:

4.

В двух корзинах было 24 груши. Когда из одной корзины переложили в другую 4 груши, в обеих корзинах груш стало поровну. Сколько груш было в каждой корзине сначала?

Решение:

  • 1) 24 : 2 = 12

  • 2) 12 + 4 = 16

  • 3) 24 — 16 = 8

  • Ответ: 16, 8.

Вариант 2

1.

Выполни вычисления:

1)

16 * 3

84 : 4

75 : 25

49 * 2

90 : 5

96 : 12

2)

32 + 8 * 5 : 4

(84 — 20) : 8 * 7

Решение:

1) 16 * 3 = 48

84 : 4 = 21

75 : 25 = 3

49 * 2 = 98

90 : 5 = 18

96 : 12 = 8

2) 32 + 8 * 5 : 4 = 42

(84 — 20) : 8 * 7 = 56

2.

Выполни деление с остатком:

62 : 30

40 : 6

Решение:

62 : 30 = 2(ост. 2)

40 : 6 = 6(ост. 4)

3.

Масса 8 одинаковых корзин с виноградом 96 кг. Сколько килограммов винограда в 5 таких корзинах?

Решение:

4.

На двух полках было 28 солдатиков. Когда с одной полки на другую переставили 5 солдатиков, на полках солдатиков стало поровну. Сколько солдатиков было на каждой полке сначала?

Решение:

  • 1) 28 : 2 = 14

  • 2) 14 — 5 = 9

  • 3) 28 — 9 = 19

  • Ответ 9, 19

Вариант 3

1.

Выполни вычисления:

1)

32 * 3

48 : 4

72 : 12

29 * 2

60 : 5

51 : 17

2)

68 — 36 : 9 * 7

24 : (12 — 9) * 5

1) 32 * 3 = 96

48 : 4 = 12

72 : 12 = 6

29 * 2 = 58

60 : 5 = 12

51 : 17 = 3

2) 68 — 36 : 9 * 7 = 40

24 : (12 — 9) * 5 = 40

2.

Выполни деление с остатком:

73 : 30

51 : 7

Решение:

73 : 30 = 2(ост. 13)

51 : 7 = 7(ост. 2)

3.

За 5 одинаковых ручек заплатили 45 р. Сколько таких ручек можно купить на 72 р.?

Решение:

4.

В двух аквариумах было 36 рыбок. Когда из одного аквариума перенесли в другой 6 рыбок, то в каждом аквариуме рыбок стало поровну. Сколько рыбок было в каждом аквариуме сначала?

Решение:

  • 1) 36 : 2 = 18

  • 2) 18 — 6 = 12

  • 3) 36 — 12 = 24

  • Ответ: 12, 24

Вариант 4

1.

Выполни вычисления:

1)

28 * 2 =

69 : 3

54 : 18

19 * 4

76 : 4

84 : 12

2)

45 + 6 * 4 : 8

(27 + 43) : 7 * 2

Решение:

1) 28 * 2 = 56

69 : 3 = 23

54 : 18 = 3

19 * 4 = 76

76 : 4 = 19

84 : 12 = 7

2) 45 + 6 * 4 : 8 = 48

(27 + 43) : 7 * 2 = 20

2.

Выполни деление с остатком:

78 : 11

52 : 8

Решение:

78 : 11 = 7(ост. 1)

52 : 8 = 6(ост. 4)

3.

Из 28 м ткани сшили 4 одинаковых лыжных костюма. Сколько таких костюмов можно сшить из 63 м такой же ткани?

Решение:

  • 1) 28 : 4 = 7

  • 2) 63 : 7 = 9

  • Ответ: 9

4.

В двух коробках было 48 ракушек. Когда из одной коробки в другую переложили 4 ракушки, ракушек в коробках стало поровну. Сколько ракушек было в каждой коробке сначала?

Решение:

  • 1) 48 : 2 = 24

  • 2) 24 — 4 = 20

  • 3) 48 — 20 = 28

  • Ответ: 20, 28

Гдз и решебник Математика 3 класс Рудницкая — Дидактические материалы

Математика 3 классДидактические материалыНачальная школа XXI векаРудницкая«Вентана-Граф»

Что такое дидактические материалы

Ученики для работы в школе с самого первого класса приобретают учебники или берут их в библиотеке. Особой популярностью пользуются и рабочие тетради. Но есть такое понятие – дидактический материал – это особый вид пособий для учебных занятий, который способствует активизации познавательной деятельности обучаемых. Или, если выражаться простым языком, это различные контурные карты и атласы (на географии), инструкции по вышиванию или вязанию (на технологии), сборники задач (на математике). Такие пособия повышают эффективность работы учащихся и помогают усваивать им новую информацию ещё лучше. Например, на уроке математики дети, которые учатся в третьем классе, могут использовать эти материалы для того, чтобы показать преподавателю свои умения, а также решить особенные задания (зачастую олимпиадного уровня или просто нестандартные), которых нет в учебнике.

Как выбрать дидактические материалы

Приобрести их, кстати, могут не только преподаватели, но и родители для того, чтобы заниматься с ребёнком дома. В любом случае, дидактические материалы должны соответствовать учебнику, году обучения и темам, которые проходит ученик. Таким требованиям отвечает «Математика 3 класс Дидактические материалы Рудницкая», издательский дом «Вентана-Граф. Начальная школа 21 века».

Какое отношение к таким сборникам имеет онлайн-решебник

Готовое Домашнее Задание похоже на дидактические материалы по нескольким причинам:

  • «ГДЗ по математике 3 класс Рудницкая» также направлен на улучшение эффективности работы учеников;
  • Им нельзя пользоваться постоянно – только при особенных случаях;
  • Готовое Домашнее Задание, как и дидактические материалы, существует для любого предмета школьной программы.

Учебно-методическое пособие по математике (3 класс) по теме: Дидактический материал по математике.

1. Возьми цифры 9, 4, 3. Составь из них всевозможные числа (без повторения цифр) и расположи их в порядке возрастания.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Заполни таблицу.

Числа

361

613

136

163

631

316

Увеличьте числа на 5 единиц

Увеличьте числа на 8 десятков

Увеличьте числа на 2 сотни

3. Вставь одинаковые цифры так, чтобы получилось верное равенство.

3+ 5+ 7= 162

4. Продолжи ряд чисел, записав в каждом по три числа:

12, 19, 26, 33, 40, …, …, …

5, 9, 13, 17, 21, …, …, …

17, 24, 31, 38, 45, …, …, …

2, 4, 8, 16, 32, …, …, …

11, 16, 21, 26, 31, …, …, …

5. В нарисованном квадрате нужно расставить числа:

1) 1, 4, 6, 7, 8 и 9 так, чтобы в любом направлении получить в сумме число 15.

2) 3, 4, 5, 6, 8 и 9 так, чтобы в любом направлении получить в сумме число 21.

6. Из цифр 0, 3, 6 составь и запиши наибольшее и наименьшее трехзначные числа:

наибольшее         

наименьшее         

их сумма         

их разность         

7. Вставь пропущенные знаки действий и, где нужно, скобки:

10086 = 52

10086 = 86

10086 = 98

8. Прочитай числа: 703, 307, 370, 457, 679, 875. Назови числа, в записи которых цифра 7 обозначает десятки.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Расставь недостающие числа так, чтобы по горизонтали, вертикали и двум диагоналям сумма была равна 650.

110

70

200

30

120

250

80

160

170

50

210

90

100

180

10

220

230

60

190

20

10. Расставь скобки так, чтобы во всех примерах получился ответ:

1)        420 – 20 + 40 =

        480 – 300 + 80 + 260 =        360

        40 + 80 · 6 : 2 =

2)        500 – 200 + 20 =

     960 – 800 + 60 + 180 =        280

     60 + 80 · 6 : 3 =

11. Составь и запиши 4 трехзначных числа, используя цифры 0, 5, 8 (цифры в числе не должны повторяться).

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Запиши числа в порядке возрастания:

125, 71, 512, 500, 152, 701, 521, 251.

___________________________________________________________________________

13. Вставь в окошки нужные цифры, чтобы равенства были верными.

20 + 3= 235            40 – 1= 440               80 – 200 = 50

80 – 00 = 110                39–0 = 300                  47–2 = 320

14. Из чисел 33, 52, 7, 300, 105, 150, 333, 15, 3, 853, 157 выпиши в три столбика:

а) все недвузначные числа;

б) числа, в записи которых используется только цифра 3;

в) числа, в записи которых цифра 5 используется не в разряде единиц.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Найди неверные записи. Перепиши, исправляя ошибки.

150 · 0 = 150

400 + 60 = 640

670 – 7 = 600

570 + 9 = 579

840 – 800 = 400

910 – 900 = 10

230 – 30 = 200

1000 : 1 = 1000

25 · 4 = 100

750 · 1 = 751

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16. Запиши в порядке убывания все возможные трехзначные числа с использованием цифр 3, 0, 7.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

17. Вставь в окошки цифры, чтобы выражения были верными.

5 > 765        90 >60

34

18. Вставь в окошки числа, чтобы равенства были верными.

360 = 15 · 4 +                    280 =+ 16 · 5                    860 = 12 ·+ 800

970 = 900 + 14 ·               775 =· 3 + 700                      580 = 500 + 20  ·

19. Найди закономерность в числовом ряду: 60, 80, 100… и продолжи его до 200.

20. Из чисел 78, 90, 24, 60, 84, 96 выбери те, которые можно подставить в окошко. Составь неравенства.

200 + : 6

21. Вставь в окошки числа, чтобы равенства были верными.

980 – 900 = 16 · 

578 –= 13 · 6

148 – 48 =· 4

320 –= 60 : 3

22. Вставь в окошки нужные цифры, чтобы равенства были верными.

53 = 500 + 60 + 3

784 = 700 +0 + 4

92 = 900 + 10 + 2

69 =00 + 30 + 9

72 = 400 + 0 + 2

271 = 200 + 7+ 1

23. Найди закономерность в числовом ряду: 70, 110, 150… и продолжи его до 350.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

24. Выпиши примеры с ответом 150.

135 + 15

400 – 350

81 + 79

94 + 56

7 · 8 + 93

17 · 4 + 82

396 – 246

10 + 20 · 5

720 – 670

182 – 4 · 8

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

25. Запиши числа в порядке убывания.

318, 138, 813, 381, 831, 183.

__________________________________________________________________________

26. Вставь в окошки числа, чтобы равенства были верными.

570 + 150 –= 310                     271 –+ 106 = 306

865 –+ 35 = 774                        + 134 – 62 = 618

+ 110 – 350 = 240                       325 – 75 += 365

27. Вместо точек вставь знаки действий, чтобы равенства были верными.

210 – 150 = 20 … 3

346 … 128 = 619 – 145

212 + 65 = 299 … 22

84 … 12 = 931 – 859

28. Найди неверные записи. Перепиши, исправляя ошибки.

440 + 20 = 640    _______________________________________

715 – 115 = 700    _______________________________________

340 + 0 = 0    ____________________________________________

260 – 90 = 170      _________________________________________

510 + 239 = 749    ____________________________________________

340 – 187 = 153     _______________________________________

345 · 1 = 345         ________________________________________

825 – 50 = 775          _____________________________________________

427 + 393 = 810             ________________________________________________

630 + 277 = 907            __________________________________________________—

29. Из чисел 4, 88, 60, 84, 96, 52 выбери те, которые можно поставить в окошко. Составь записи.

370 +: 4

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-

30. Поставь знаки действий и скобки так, чтобы равенства были верными.

9 … 9 … 9 = 10

9 … 9 … 9 = 90

9 … 9 … 9 = 9

9 … 9 … 9 = 72

9 … 9 … 9 = 2

9 … 9 … 9 = 0

31. Расставь скобки так, чтобы равенства были верными.

230 – 84 : 6 + 154 = 370

720 + 168 – 72 : 4 = 744

230 – 84 : 6 + 154 = 62

720 + 168 – 72 : 4 = 870

32. Из чисел 120, 3, 30, 2 составь и реши два выражения.

–·:=

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

33. Поставь знаки + или – и нужные числа, чтобы равенства были верными.

140 + 230 = 580 …                       320 …= 590 – 160

215 …= 100 : 5                              739 – 96 = 578 …

34. Заполни пропуски.

164 = 90 : 5 + 

395 =– 80 : 5

572 = 100 : 4 + 

210 =+ 96 : 3

35. Сравни выражения.

235 – 205  90 : 3

301 – 294  85 : 17

168 + 186  257 + 96

503 – 489  96 : 6

36. Записать число 1 000, используя знаки  «+» , «–» , «» , «:».

1  2  3  4  5  6  8  0  0 = 1 000

_______________________________________________________________________________________________________________________

Ответ: (12 + 3)  4  5  6 – 800 = 1 000.

Математика 3 класс. Дидактический материал. Козлова

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Предлагаемое пособие представляет собой набор заданий, которые предназначены для отработки математических умений ( быстро и правильно вычислять, решать текстовые и занимательные задачи) и дополняют практическую часть учебника «Математика» для 3-го класса авторов Т .Е. Деми­довой, С.А. Козловой и др.

Пример из учебника

Таким образом, основное назначение пособия -помочь учителю в поиске дополнительного материала к уроку математики для организации дифференцированного подхода в обучении: задания могут быть использованы для групповой и индивидуальной работы в классе на этапе систематизации, повторения и обобщения ранее изученного в том случае, если учитель посчитает это необходимым.
Часть упражнений сборника может быть выполнена в самом пособии, в основном это относится к разделу «Занимательные и нестандартные задачи»: так как решение таких задач сопровождается довольно сложным для построения вспомогательных математических моделей, все необходимые модели даны в пособии.

Содержание

Предисловие 3
ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ
Часть 1 4
Часть 2 20
Часть 3 32
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ И НЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАЧИ
Уроки 1-9 45
Уроки 12-34 49
Уроки 35-45 55
Уроки 48-60 59
Уроки 61-95 62
Уроки 98-116 71
ЗАДАНИЯ ПО ОТРАБОТКЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ в 3-м классе
Числа от 1 до 100 79
Числа от 1 до 1 000 92

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Материал по математике (3 класс) на тему: Дидактический материал по математике в 3 классе по теме «Порядок действий»

7 • 4 + 24 : 3 =______

15 + 35 + 3 • 6 =_______

20 : 5  + 32 – 24 =______

20 – 32 : 8 – 13 =_______

70 – 9 • 4 + 18 =_______

80 – 32 : 4 • 3 =_______

52 – 24 : 6 • 8 =______

79 + 13 – 3 • 7=______

36 : 4 • 2 + 18 =______

27 : ( 18 : 2) • 8 =______

27 : 3 • 2 + ( 20 : 4)=___

7 • 4 + 24 : 3 =______

15 + 35 + 3 • 6 =_______

20 : 5  + 32 – 24 =______

20 – 32 : 8 – 13 =_______

70 – 9 • 4 + 18 =_______

80 – 32 : 4 • 3 =_______

52 – 24 : 6 • 8 =______

79 + 13 – 3 • 7=______

36 : 4 • 2 + 18 =______

27 : ( 18 : 2) • 8 =______

27 : 3 • 2 + ( 20 : 4)=___

7 • 4 + 24 : 3 =______

15 + 35 + 3 • 6 =_______

20 : 5  + 32 – 24 =______

20 – 32 : 8 – 13 =_______

70 – 9 • 4 + 18 =_______

80 – 32 : 4 • 3 =_______

52 – 24 : 6 • 8 =______

79 + 13 – 3 • 7=______

36 : 4 • 2 + 18 =______

27 : ( 18 : 2) • 8 =______

27 : 3 • 2 + ( 20 : 4)=___

7 • 4 + 24 : 3 =______

15 + 35 + 3 • 6 =_______

20 : 5  + 32 – 24 =______

20 – 32 : 8 – 13 =_______

70 – 9 • 4 + 18 =_______

80 – 32 : 4 • 3 =_______

52 – 24 : 6 • 8 =______

79 + 13 – 3 • 7=______

36 : 4 • 2 + 18 =______

27 : ( 18 : 2) • 8 =______

27 : 3 • 2 + ( 20 : 4)=___

7 • 4 + 24 : 3 =______

15 + 35 + 3 • 6 =_______

20 : 5  + 32 – 24 =______

20 – 32 : 8 – 13 =_______

70 – 9 • 4 + 18 =_______

80 – 32 : 4 • 3 =_______

52 – 24 : 6 • 8 =______

79 + 13 – 3 • 7=______

36 : 4 • 2 + 18 =______

27 : ( 18 : 2) • 8 =______

27 : 3 • 2 + ( 20 : 4)=___

7 • 4 + 24 : 3 =______

15 + 35 + 3 • 6 =_______

20 : 5  + 32 – 24 =______

20 – 32 : 8 – 13 =_______

70 – 9 • 4 + 18 =_______

80 – 32 : 4 • 3 =_______

52 – 24 : 6 • 8 =______

79 + 13 – 3 • 7=______

36 : 4 • 2 + 18 =______

27 : ( 18 : 2) • 8 =______

27 : 3 • 2 + ( 20 : 4)=___