ГДЗ по математике для 3 класса дидактические материалы С.А. Козлова, В.Н. Гераськина от Путина
ГДЗ от Путина
- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- 1 класс
ГДЗ по русскому языку 3 класс дидактические материалы Комиссарова
Выбери свой КЛАСС
- 1 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Человек и мир
- Музыка
- Окружающий мир
- Информатика
- Литература
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Музыка
- Окружающий мир
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Музыка
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Музыка
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 5 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Музыка
- Технология
- Физика
- Биология
- История
- География
- Обществознание
Дидактический материал по математике (3 класс)
1 вариант.
Начертите квадрат со стороной 2см. Разделите его на 4 равные части. Закрасьте часть.
Начертите прямоугольник со сторонами 2 и 3 см. Разделите его на 6 равных частей. Закрасьте части.
2 вариант.
Начертите квадрат со стороной 3см. Разделите его на 6 равных частей. Закрасьте часть.
Начертите прямоугольник со сторонами 2 и 4 см. Разделите его на 8 равных частей. Закрасьте части.
1 вариант.
Начертите квадрат со стороной 2см. Разделите его на 4 равные части. Закрасьте часть.
Начертите прямоугольник со сторонами 2 и 3 см. Разделите его на 6 равных частей. Закрасьте части.
2 вариант.
Начертите квадрат со стороной 3см. Разделите его на 6 равных частей. Закрасьте часть.
Начертите прямоугольник со сторонами 2 и 4 см. Разделите его на 8 равных частей. Закрасьте части.
1 вариант.
Начертите квадрат со стороной 2см. Разделите его на 4 равные части. Закрасьте часть.
Начертите прямоугольник со сторонами 2 и 3 см. Разделите его на 6 равных частей. Закрасьте части.
2 вариант.
Начертите квадрат со стороной 3см. Разделите его на 6 равных частей. Закрасьте часть.
Начертите прямоугольник со сторонами 2 и 4 см. Разделите его на 8 равных частей. Закрасьте части.
Отрезок АВ имеет длину 12 см. (работа в парах)
1 вариант. Начерти этого отрезка.
12 : 3 = 4 см
2 вариант. Начерти этого отрезка.
12 : 6 = 2 см
Вариант 1
1.
Выполни вычисления:
1)
45 * 2
96 : 3
85 : 17
18 * 4
80 : 5
58 : 29
2)
48 — 24 : 3 * 5
3 * (11 + 13) : 2
Решение:
1) 45 * 2 = 90
96 : 3 = 22
85 : 17 = 5
18 * 4 = 72
80 : 5 = 16
58 : 29 = 2
2) 48 — 24 : 3 * 5 = 8
3 * (11 + 13) : 2 = 36
2.
Выполни деление с остатком:
51 : 20
30 : 7
Решение:
51 : 20 = 2(ост. 11)
30 : 7 = 4(ост. 2)
3.
На 7 одинаковых костюмов израсходовали 28 м ткани. Сколько таких костюмов можно сшить из 52 м такой же ткани?
Решение:
4.
В двух корзинах было 24 груши. Когда из одной корзины переложили в другую 4 груши, в обеих корзинах груш стало поровну. Сколько груш было в каждой корзине сначала?
Решение:
1) 24 : 2 = 12
2) 12 + 4 = 16
3) 24 — 16 = 8
Ответ: 16, 8.
Вариант 2
1.
Выполни вычисления:
1)
16 * 3
84 : 4
75 : 25
49 * 2
90 : 5
96 : 12
2)
32 + 8 * 5 : 4
(84 — 20) : 8 * 7
Решение:
1) 16 * 3 = 48
84 : 4 = 21
75 : 25 = 3
49 * 2 = 98
90 : 5 = 18
96 : 12 = 8
2) 32 + 8 * 5 : 4 = 42
(84 — 20) : 8 * 7 = 56
2.
Выполни деление с остатком:
62 : 30
40 : 6
Решение:
62 : 30 = 2(ост. 2)
40 : 6 = 6(ост. 4)
3.
Масса 8 одинаковых корзин с виноградом 96 кг. Сколько килограммов винограда в 5 таких корзинах?
Решение:
4.
На двух полках было 28 солдатиков. Когда с одной полки на другую переставили 5 солдатиков, на полках солдатиков стало поровну. Сколько солдатиков было на каждой полке сначала?
Решение:
1) 28 : 2 = 14
2) 14 — 5 = 9
3) 28 — 9 = 19
Ответ 9, 19
Вариант 3
1.
Выполни вычисления:
1)
32 * 3
48 : 4
72 : 12
29 * 2
60 : 5
51 : 17
2)
68 — 36 : 9 * 7
24 : (12 — 9) * 5
1) 32 * 3 = 96
48 : 4 = 12
72 : 12 = 6
29 * 2 = 58
60 : 5 = 12
51 : 17 = 3
2) 68 — 36 : 9 * 7 = 40
24 : (12 — 9) * 5 = 40
2.
Выполни деление с остатком:
73 : 30
51 : 7
Решение:
73 : 30 = 2(ост. 13)
51 : 7 = 7(ост. 2)
3.
За 5 одинаковых ручек заплатили 45 р. Сколько таких ручек можно купить на 72 р.?
Решение:
4.
В двух аквариумах было 36 рыбок. Когда из одного аквариума перенесли в другой 6 рыбок, то в каждом аквариуме рыбок стало поровну. Сколько рыбок было в каждом аквариуме сначала?
Решение:
1) 36 : 2 = 18
2) 18 — 6 = 12
3) 36 — 12 = 24
Ответ: 12, 24
Вариант 4
1.
Выполни вычисления:
1)
28 * 2 =
69 : 3
54 : 18
19 * 4
76 : 4
84 : 12
2)
45 + 6 * 4 : 8
(27 + 43) : 7 * 2
Решение:
1) 28 * 2 = 56
69 : 3 = 23
54 : 18 = 3
19 * 4 = 76
76 : 4 = 19
84 : 12 = 7
2) 45 + 6 * 4 : 8 = 48
(27 + 43) : 7 * 2 = 20
2.
Выполни деление с остатком:
78 : 11
52 : 8
Решение:
78 : 11 = 7(ост. 1)
52 : 8 = 6(ост. 4)
3.
Из 28 м ткани сшили 4 одинаковых лыжных костюма. Сколько таких костюмов можно сшить из 63 м такой же ткани?
Решение:
1) 28 : 4 = 7
2) 63 : 7 = 9
Ответ: 9
4.
В двух коробках было 48 ракушек. Когда из одной коробки в другую переложили 4 ракушки, ракушек в коробках стало поровну. Сколько ракушек было в каждой коробке сначала?
Решение:
1) 48 : 2 = 24
2) 24 — 4 = 20
3) 48 — 20 = 28
Ответ: 20, 28
Гдз и решебник Математика 3 класс Рудницкая — Дидактические материалы
Математика 3 классДидактические материалыНачальная школа XXI векаРудницкая«Вентана-Граф»
Что такое дидактические материалы
Ученики для работы в школе с самого первого класса приобретают учебники или берут их в библиотеке. Особой популярностью пользуются и рабочие тетради. Но есть такое понятие – дидактический материал – это особый вид пособий для учебных занятий, который способствует активизации познавательной деятельности обучаемых. Или, если выражаться простым языком, это различные контурные карты и атласы (на географии), инструкции по вышиванию или вязанию (на технологии), сборники задач (на математике). Такие пособия повышают эффективность работы учащихся и помогают усваивать им новую информацию ещё лучше. Например, на уроке математики дети, которые учатся в третьем классе, могут использовать эти материалы для того, чтобы показать преподавателю свои умения, а также решить особенные задания (зачастую олимпиадного уровня или просто нестандартные), которых нет в учебнике.
Как выбрать дидактические материалы
Приобрести их, кстати, могут не только преподаватели, но и родители для того, чтобы заниматься с ребёнком дома. В любом случае, дидактические материалы должны соответствовать учебнику, году обучения и темам, которые проходит ученик. Таким требованиям отвечает «Математика 3 класс Дидактические материалы Рудницкая», издательский дом «Вентана-Граф. Начальная школа 21 века».
Какое отношение к таким сборникам имеет онлайн-решебник
Готовое Домашнее Задание похоже на дидактические материалы по нескольким причинам:
- «ГДЗ по математике 3 класс Рудницкая» также направлен на улучшение эффективности работы учеников;
- Им нельзя пользоваться постоянно – только при особенных случаях;
- Готовое Домашнее Задание, как и дидактические материалы, существует для любого предмета школьной программы.
Учебно-методическое пособие по математике (3 класс) по теме: Дидактический материал по математике.
1. Возьми цифры 9, 4, 3. Составь из них всевозможные числа (без повторения цифр) и расположи их в порядке возрастания.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Заполни таблицу.
Числа | 361 | 613 | 136 | 163 | 631 | 316 |
Увеличьте числа на 5 единиц | ||||||
Увеличьте числа на 8 десятков | ||||||
Увеличьте числа на 2 сотни |
3. Вставь одинаковые цифры так, чтобы получилось верное равенство.
3+ 5+ 7= 162
4. Продолжи ряд чисел, записав в каждом по три числа:
12, 19, 26, 33, 40, …, …, …
5, 9, 13, 17, 21, …, …, …
17, 24, 31, 38, 45, …, …, …
2, 4, 8, 16, 32, …, …, …
11, 16, 21, 26, 31, …, …, …
5. В нарисованном квадрате нужно расставить числа:
1) 1, 4, 6, 7, 8 и 9 так, чтобы в любом направлении получить в сумме число 15.
2) 3, 4, 5, 6, 8 и 9 так, чтобы в любом направлении получить в сумме число 21.
6. Из цифр 0, 3, 6 составь и запиши наибольшее и наименьшее трехзначные числа:
наибольшее
наименьшее
их сумма
их разность
7. Вставь пропущенные знаки действий и, где нужно, скобки:
10086 = 52
10086 = 86
10086 = 98
8. Прочитай числа: 703, 307, 370, 457, 679, 875. Назови числа, в записи которых цифра 7 обозначает десятки.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Расставь недостающие числа так, чтобы по горизонтали, вертикали и двум диагоналям сумма была равна 650.
110 | 70 | 200 | 30 | |
120 | 250 | 80 | 160 | |
170 | 50 | 210 | 90 | |
100 | 180 | 10 | 220 | |
230 | 60 | 190 | 20 |
10. Расставь скобки так, чтобы во всех примерах получился ответ:
1) 420 – 20 + 40 =
480 – 300 + 80 + 260 = 360
40 + 80 · 6 : 2 =
2) 500 – 200 + 20 =
960 – 800 + 60 + 180 = 280
60 + 80 · 6 : 3 =
11. Составь и запиши 4 трехзначных числа, используя цифры 0, 5, 8 (цифры в числе не должны повторяться).
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Запиши числа в порядке возрастания:
125, 71, 512, 500, 152, 701, 521, 251.
___________________________________________________________________________
13. Вставь в окошки нужные цифры, чтобы равенства были верными.
20 + 3= 235 40 – 1= 440 80 – 200 = 50
80 – 00 = 110 39–0 = 300 47–2 = 320
14. Из чисел 33, 52, 7, 300, 105, 150, 333, 15, 3, 853, 157 выпиши в три столбика:
а) все недвузначные числа;
б) числа, в записи которых используется только цифра 3;
в) числа, в записи которых цифра 5 используется не в разряде единиц.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15. Найди неверные записи. Перепиши, исправляя ошибки.
150 · 0 = 150 400 + 60 = 640 670 – 7 = 600 570 + 9 = 579 840 – 800 = 400 | 910 – 900 = 10 230 – 30 = 200 1000 : 1 = 1000 25 · 4 = 100 750 · 1 = 751 |
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Запиши в порядке убывания все возможные трехзначные числа с использованием цифр 3, 0, 7.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
17. Вставь в окошки цифры, чтобы выражения были верными.
5 > 765 90 >60
34
18. Вставь в окошки числа, чтобы равенства были верными.
360 = 15 · 4 + 280 =+ 16 · 5 860 = 12 ·+ 800
970 = 900 + 14 · 775 =· 3 + 700 580 = 500 + 20 ·
19. Найди закономерность в числовом ряду: 60, 80, 100… и продолжи его до 200.
20. Из чисел 78, 90, 24, 60, 84, 96 выбери те, которые можно подставить в окошко. Составь неравенства.
200 + : 6
21. Вставь в окошки числа, чтобы равенства были верными.
980 – 900 = 16 ·
578 –= 13 · 6
148 – 48 =· 4
320 –= 60 : 3
22. Вставь в окошки нужные цифры, чтобы равенства были верными.
53 = 500 + 60 + 3
784 = 700 +0 + 4
92 = 900 + 10 + 2
69 =00 + 30 + 9
72 = 400 + 0 + 2
271 = 200 + 7+ 1
23. Найди закономерность в числовом ряду: 70, 110, 150… и продолжи его до 350.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
24. Выпиши примеры с ответом 150.
135 + 15 400 – 350 81 + 79 94 + 56 7 · 8 + 93 | 17 · 4 + 82 396 – 246 10 + 20 · 5 720 – 670 182 – 4 · 8 |
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
25. Запиши числа в порядке убывания.
318, 138, 813, 381, 831, 183.
__________________________________________________________________________
26. Вставь в окошки числа, чтобы равенства были верными.
570 + 150 –= 310 271 –+ 106 = 306
865 –+ 35 = 774 + 134 – 62 = 618
+ 110 – 350 = 240 325 – 75 += 365
27. Вместо точек вставь знаки действий, чтобы равенства были верными.
210 – 150 = 20 … 3
346 … 128 = 619 – 145
212 + 65 = 299 … 22
84 … 12 = 931 – 859
28. Найди неверные записи. Перепиши, исправляя ошибки.
440 + 20 = 640 _______________________________________
715 – 115 = 700 _______________________________________
340 + 0 = 0 ____________________________________________
260 – 90 = 170 _________________________________________
510 + 239 = 749 ____________________________________________
340 – 187 = 153 _______________________________________
345 · 1 = 345 ________________________________________
825 – 50 = 775 _____________________________________________
427 + 393 = 810 ________________________________________________
630 + 277 = 907 __________________________________________________—
29. Из чисел 4, 88, 60, 84, 96, 52 выбери те, которые можно поставить в окошко. Составь записи.
370 +: 4
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-
30. Поставь знаки действий и скобки так, чтобы равенства были верными.
9 … 9 … 9 = 10 9 … 9 … 9 = 90 9 … 9 … 9 = 9 | 9 … 9 … 9 = 72 9 … 9 … 9 = 2 9 … 9 … 9 = 0 |
31. Расставь скобки так, чтобы равенства были верными.
230 – 84 : 6 + 154 = 370
720 + 168 – 72 : 4 = 744
230 – 84 : 6 + 154 = 62
720 + 168 – 72 : 4 = 870
32. Из чисел 120, 3, 30, 2 составь и реши два выражения.
–·:=
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
33. Поставь знаки + или – и нужные числа, чтобы равенства были верными.
140 + 230 = 580 … 320 …= 590 – 160
215 …= 100 : 5 739 – 96 = 578 …
34. Заполни пропуски.
164 = 90 : 5 +
395 =– 80 : 5
572 = 100 : 4 +
210 =+ 96 : 3
35. Сравни выражения.
235 – 205 90 : 3
301 – 294 85 : 17
168 + 186 257 + 96
503 – 489 96 : 6
36. Записать число 1 000, используя знаки «+» , «–» , «» , «:».
1 2 3 4 5 6 8 0 0 = 1 000
_______________________________________________________________________________________________________________________
Ответ: (12 + 3) 4 5 6 – 800 = 1 000.
Математика 3 класс. Дидактический материал. Козлова
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Предлагаемое пособие представляет собой набор заданий, которые предназначены для отработки математических умений ( быстро и правильно вычислять, решать текстовые и занимательные задачи) и дополняют практическую часть учебника «Математика» для 3-го класса авторов Т .Е. Демидовой, С.А. Козловой и др.
Пример из учебника
Таким образом, основное назначение пособия -помочь учителю в поиске дополнительного материала к уроку математики для организации дифференцированного подхода в обучении: задания могут быть использованы для групповой и индивидуальной работы в классе на этапе систематизации, повторения и обобщения ранее изученного в том случае, если учитель посчитает это необходимым.
Часть упражнений сборника может быть выполнена в самом пособии, в основном это относится к разделу «Занимательные и нестандартные задачи»: так как решение таких задач сопровождается довольно сложным для построения вспомогательных математических моделей, все необходимые модели даны в пособии.
Содержание
Предисловие 3
ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ
Часть 1 4
Часть 2 20
Часть 3 32
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ И НЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАЧИ
Уроки 1-9 45
Уроки 12-34 49
Уроки 35-45 55
Уроки 48-60 59
Уроки 61-95 62
Уроки 98-116 71
ЗАДАНИЯ ПО ОТРАБОТКЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ в 3-м классе
Числа от 1 до 100 79
Числа от 1 до 1 000 92
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
7 • 4 + 24 : 3 =______ 15 + 35 + 3 • 6 =_______ 20 : 5 + 32 – 24 =______ 20 – 32 : 8 – 13 =_______ 70 – 9 • 4 + 18 =_______ 80 – 32 : 4 • 3 =_______ 52 – 24 : 6 • 8 =______ 79 + 13 – 3 • 7=______ 36 : 4 • 2 + 18 =______ 27 : ( 18 : 2) • 8 =______ 27 : 3 • 2 + ( 20 : 4)=___ | 7 • 4 + 24 : 3 =______ 15 + 35 + 3 • 6 =_______ 20 : 5 + 32 – 24 =______ 20 – 32 : 8 – 13 =_______ 70 – 9 • 4 + 18 =_______ 80 – 32 : 4 • 3 =_______ 52 – 24 : 6 • 8 =______ 79 + 13 – 3 • 7=______ 36 : 4 • 2 + 18 =______ 27 : ( 18 : 2) • 8 =______ 27 : 3 • 2 + ( 20 : 4)=___ | 7 • 4 + 24 : 3 =______ 15 + 35 + 3 • 6 =_______ 20 : 5 + 32 – 24 =______ 20 – 32 : 8 – 13 =_______ 70 – 9 • 4 + 18 =_______ 80 – 32 : 4 • 3 =_______ 52 – 24 : 6 • 8 =______ 79 + 13 – 3 • 7=______ 36 : 4 • 2 + 18 =______ 27 : ( 18 : 2) • 8 =______ 27 : 3 • 2 + ( 20 : 4)=___ | 7 • 4 + 24 : 3 =______ 15 + 35 + 3 • 6 =_______ 20 : 5 + 32 – 24 =______ 20 – 32 : 8 – 13 =_______ 70 – 9 • 4 + 18 =_______ 80 – 32 : 4 • 3 =_______ 52 – 24 : 6 • 8 =______ 79 + 13 – 3 • 7=______ 36 : 4 • 2 + 18 =______ 27 : ( 18 : 2) • 8 =______ 27 : 3 • 2 + ( 20 : 4)=___ | 7 • 4 + 24 : 3 =______ 15 + 35 + 3 • 6 =_______ 20 : 5 + 32 – 24 =______ 20 – 32 : 8 – 13 =_______ 70 – 9 • 4 + 18 =_______ 80 – 32 : 4 • 3 =_______ 52 – 24 : 6 • 8 =______ 79 + 13 – 3 • 7=______ 36 : 4 • 2 + 18 =______ 27 : ( 18 : 2) • 8 =______ 27 : 3 • 2 + ( 20 : 4)=___ | 7 • 4 + 24 : 3 =______ 15 + 35 + 3 • 6 =_______ 20 : 5 + 32 – 24 =______ 20 – 32 : 8 – 13 =_______ 70 – 9 • 4 + 18 =_______ 80 – 32 : 4 • 3 =_______ 52 – 24 : 6 • 8 =______ 79 + 13 – 3 • 7=______ 36 : 4 • 2 + 18 =______ 27 : ( 18 : 2) • 8 =______ 27 : 3 • 2 + ( 20 : 4)=___ |