Правила по грамматике для учащихся 3 класса
Грамматика английского языка 3 класс
To be — быть
I am [I`m ] – Я есть We are [We`re ] – Мы есть
You are [You`re ] – Ты есть You are [You`re ] – Вы есть
He is [ He`s] – Он есть They are [They`re ] – Они есть
She is [ She`s] – Она есть
It is [ It`s] – Это есть
Количественные числительные
One [ ] – один 6. six [ ] — шесть
two [ ] – два 7. seven [ ] — семь
three [ ] – три 8. eight [ ] — восемь
four [ ] – четыре 9. nine [ ] — девять
five [ ] – пять 10. ten [ ] – десять
11. eleven [ ] – одиннадцать 16. sixteen [ ] — шестнадцать
12. twelve [ ] – двенадцать 17. seventeen [ ] — семнадцать
13. thirteen [ ] – тринадцать 18. eighteen [ ] — восемнадцать
14. fourteen [ ] — четырнадцать 19. nineteen [ ] — девятнадцать
15. fifteen [ ] – пятнадцать 20. twenty [ ] – двадцать
Притяжательные местоимения (Чей? Чья? Чьи?)
My [ ] – мой Our [ ] — наш
Your [ ] – твой Your [ ] — ваш
His [ ] – его Their [ ] — их
Her [ ] – её
Its [ ] – его, её (неодушевлённое)
My cat [ ] – Мой кот Our dog [ ] – Наша собака
His name [ ] – Его имя its color [ ] – Его (стола) цвет
Вопросительные слова
What? [ ] – Что?
Who? [ ] – Кто?
Where? [ ] – Где?
When? [ ] – Когда?
How many? [ ] – Сколько?
Множественное число существительных
Имя существительное + окончание S
Cat [ ] — cats [ ]
Mask [ ] – masks [ ]
Chair [ ]- six chairs [ ]
Артикль
Употребляется только с исчисляемыми именами существительными в единственном числе.
a book [ ] – книга
an egg [ ] – яйцо
!!! Перед именами существительными, которые начинаются с гласной буквы, употребляется артикль an.
an egg [ ] – яйцо
an apple [ ] – яблоко
Отрицательная форма глагола
Местоимение + вспомогательный глагол+ основной глагол
I don`t like [ ] – Я не люблю (Мне не нравится)
You don`t like [ ] – Ты не любишь (Тебе не нравится)
He doesn`t like [ ] – Он не любит (Ему не нравится)
She doesn`t like [ ] – Она не любит (Её не нравится)
We don`t like [ ] – Мы не любим (Нам не нравится)
You don`t like [ ] – Вы не любите (Вам не нравится)
They don`t like [ ] – Они не любят (Им не нравится)
Вопросительные предложения
Вспомогательный глагол+ местоимение+основной глагол+остальные члены предложения.
Do you like chicken? [ ] – Вы любите курицу?
Does he like burgers? [ ] – Он любит гамбургеры.
Местоимения Some/ Any
There is some cheese in the fridge.
There are some apples in the fridge.
There aren`t any eggs on the table.
There isn`t any water in the glass.
Are there any biscuits?
Is there any chocolate?
Can I have some milk, please?
Possessive case – Притяжательный падеж
Lulu`s horse – Лошадь Лулу
Larry`s train – Поезд Лари the dog`s house – собачкин дом
Чтобы узнать, кому что-либо принадлежит, задаётся вопрос, начинающийся со слова Whose? – Чей?
Whose is this doll? – Чья это кукла?
Указательные местоимения This/That/ These/ Those – Этот/Тот/Эти/Те.
This/these употребляются, когда говорится о находящихся вблизи людях, животных или предметах или указывают на них.
This is a cat. – Это кошка (рядом).
These are lamps. – Это лампы. (вблизи)
That/those употребляются, когда говорится о находящихся далеко людях, животных или предметах или указывают на них.
That is an elephant. – То слон (вдалеке).
Those are chairs. – Те стулья (вдалеке).
To have got (иметь) и его сокращённые формы
I have got – Я имею (У меня есть) I`ve got
You have got – Ты имеешь (У тебя есть) you`ve got
He has got – Он имеет (У него есть) he`s got
She has got – Она имеет (У неё есть) she`s got
It has got – Он (Она) имеет (У него есть) it`s got
We have got – Мы имеем (У нас есть) we`ve got
You have got – Вы имеете (У вас есть) you`ve got
They have got – Они имеют (У них есть) they`ve got
Отрицательная форма глагола to have got ( не иметь)
I haven`t got – Я не имею (У меня нет)
You haven`t got – Ты не имеешь (У тебя нет)
He hasn`t got – Он не имеет (У него нет)
She hasn`t got – Она не имеет (У неё нет)
It hasn`t got – Он (Она) не имеет (У него нет)
We haven`t got – Мы не имеем (У нас нет)
You haven`t got – Вы не имеете (У вас нет)
They haven`t got – Они не имеют (У них нет)
Вопросительная форма глагола to have got (Имеешь ли ты? У тебя есть?)
Have I got? (У меня есть?)
Have you got? (У тебя есть?)
Has he got? (У него есть?)
Has she got? (У неё есть?)
Has it got? (У него есть?) (для животных и неодушевлённых существительных)
Have we got? (У нас есть?)
Have you got? (У вас есть?)
Have they got? (У них есть?)
Краткие ответы
В кратких ответах употребляется только Yes или No, личное местоимение в именительном падеже (I, you, he, she, it, we, they) и глагол have (haven`t)/ has (hasn`t). Got в ответе опускается.
Have you got a brother? — Yes, I have. (No, I haven`t)
Has she got small ears? — Yes, she has. (No, she hasn`t).
Множественное число существительных – исключения.
Единственное число | Множественное число |
Man (человек, мужчина) | Men (люди, мужчины) |
Woman (женщина) | Women (женщины) |
Child (ребёнок) | Children (дети) |
Tooth (зуб) | Teeth (зубы) |
Foot (нога) | Feet (ноги) |
Mouse (мышка) | Mice (мышки) |
Fish (рыба) | Fish (рыбы) |
Sheep (овца) | Sheep (овцы) |
Глагол “can” (мочь, уметь)
Глагол can выражает способность\ умение.
A bird can fly. – Птица умеет летать.
Утверждение | Вопрос |
I can swim. – Я умею плавать. You can swim. – Ты умеешь плавать. He can swim. – Он умеет плавать. She can swim. – Она умеет плавать. It can swim. – Он (она) умеет плавать. We can swim. – Мы умеем плавать. You can swim. – Вы умеете плавать. They can swim. – Они умеют плавать. | Can I swim? – Умею ли я плавать? Can you swim? -Умеешь ты плавать? Can he swim? – Умеет ли он плавать? Can she swim?–Умеет ли она плавать? Can it swim? – Умеет он плавать? Can we swim? – Умеем мы плавать? Can you swim? – Умеете вы плавать? Can they swim? – Умеют они плавать? |
Отрицание | |
Полная форма | Краткая форма |
I cannot swim.- Я не умею плавать. | I can`t swim. |
You cannot swim.- Ты не умеешь плавать. | You can`t swim. |
He cannot swim. –Он не умеет плавать | He can`t swim. |
She cannot swim. – Она не умеет плавать. | She can`t swim. |
We cannot swim. – Мы не умеем плавать. | We can`t swim. |
You cannot swim.-Вы не умеете … | You can`t swim. |
They cannot swim.- Они не умеют … | They can`t swim. |
Предлоги места
Предлоги места помогают определить местонахождение предмета/лица.
in on under next to in front of behind
Формы множественного числа
chair – chairs.
К существительным, оканчивающимся на –ch, —sh, —ss, —o, —x, во множественном числе добавляется окончание –es.
bus – buses, dish – dishes, glass – glasses, potato – potatoes, box – boxes.
К существительным, оканчивающимся на гласную + y, добавляется –s.
boy – boys
У существительных, оканчивающихся на согласную + y, во множественном числе –y заменяется на –i и добавляется –es.
baby – babies
У существительных, оканчивающихся на –f или –fe, во множественном числе заменяются на –v и добавляется –es.
Shelf – shelves
Конструкция There is/There are (Имеется/Имеются)
Конструкция There is/There are употребляется для сообщения о наличии в данном месте какого-либо лица или предмета.
There is (There`s) an armchair in the living room. – Кресло в гостиной.
There are two beds in the bedroom. – В спальне две кровати.
Present Continuous – Настоящее продолженное время (Что делает сейчас?)
Утверждение | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Вопрос | ||||||||||
|
Отрицание | ||||||||||||||||||
|
Present Continuous образуется при помощи вспомогательного глагола to be (am, is, are) и смыслового глагола с окончанием –ing.
Употребление
Present Continuous употребляется, когда речь идёт о действиях, происходящих сейчас, в момент речи.
Указатели времени (сигналы), употребляемые с Present Continuous:
Now – сейчас
At the moment – в настоящий момент
Краткие ответы
В кратких ответах употребляется только Yes или No, личное местоимение в именительном падеже (I, you, he, she, it, we, you, they) и глагол to be в нужной форме. Смысловой глагол с окончанием –ing в ответе опускается.
Are you Yes, I/we are.
eating? No, I/we aren`t.
Is he/she/it Yes, he/she/it is.
eating? No, he/she/it isn`t.
Are they Yes, they are.
eating? No, they aren`t.
Present Simple – Настоящее простое время (Что обычно делает?)
Правописание глаголов в 3-ем лице единственного числа
I paint — He paints.
К глаголам, оканчивающимся на –ss, —sh, —ch, —x, —o добавляется –es.
I watch — he watches, I go – he goes.
В глаголах, оканчивающихся на согласную –y, —y заменяется на –i и добавляется —es.
I study – he studies BUT I play – he plays
Произношение (3-е лицо единственное число)
Окончания –s или –es произносятся как:
/s/, если глаголы оканчиваются на /f/, /k/, /p/, /t/: he eats
/iz/, если глаголы оканчиваются на /s/, /ſ/, /tſ/, /dz/, /z/: he watches.
/z/, если глаголы оканчиваются на другие звуки: he swims.
Prepositions of time – Предлоги времени
At Время: at 4 o`clock – в 4 часа Праздники: at Christmas – На Рождество Выражения: at noon – в полдень, at night – ночью, at the weekend – в выходные дни |
In Выражения: in the morning – утром, in the evening – вечером |
On Дни недели: on Monday – в понедельник. |
Множественное число существительных – исключения.
Единственное число | Множественное число |
Man (человек, мужчина) | Men (люди, мужчины) |
Woman (женщина) | Women (женщины) |
Child (ребёнок) | Children (дети) |
Tooth (зуб) | Teeth (зубы) |
Foot (нога) | Feet (ноги) |
Mouse (мышка) | Mice (мышки) |
Fish (рыба) | Fish (рыбы) |
Sheep (овца) | Sheep (овцы) |
Множественное число существительных – исключения.
Единственное число | Множественное число |
Man (человек, мужчина) | Men (люди, мужчины) |
Woman (женщина) | Women (женщины) |
Child (ребёнок) | Children (дети) |
Tooth (зуб) | Teeth (зубы) |
Foot (нога) | Feet (ноги) |
Mouse (мышка) | Mice (мышки) |
Fish (рыба) | Fish (рыбы) |
Sheep (овца) | Sheep (овцы) |
Множественное число существительных – исключения.
Единственное число | Множественное число |
Man (человек, мужчина) | Men (люди, мужчины) |
Woman (женщина) | Women (женщины) |
Child (ребёнок) | Children (дети) |
Tooth (зуб) | Teeth (зубы) |
Foot (нога) | Feet (ноги) |
Mouse (мышка) | Mice (мышки) |
Fish (рыба) | Fish (рыбы) |
Sheep (овца) | Sheep (овцы) |
Грамматика (английский) для 3 класса
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
Present Simple and Present Continuous
2 слайд
Описание слайда:
Present Simple (настоящее простое время) употребляется для описания действий, которые происходят регулярно. Используйте Present Simple, чтобы рассказать о фактах из своей жизни, о тех действиях, которые повторяются.
3 слайд
Описание слайда:
every day — каждый день always — всегда often — часто usually — обычно sometimes — иногда never — никогда Present Simple
4 слайд
Описание слайда:
Present Continuous (настоящее продолженное) используется для описания действия, которое происходит прямо сейчас, в момент речи. now — сейчас at the moment — в настоящий момент времени
5 слайд
Описание слайда:
Hello, I am Peter. I am a football player.
6 слайд
Описание слайда:
He plays football . (Present Simple) He read a book .(Present continuous) every day now ing is
7 слайд
Описание слайда:
Does he play football every day? Yes, He does
8 слайд
Описание слайда:
Is he playing football now? No, he isn’t
9 слайд
Описание слайда:
Hello, I am Kate. Hello, I am Nina. We are singers.
10 слайд
Описание слайда:
They often sing. (Present Simple) They are cooking at the moment. (Present Continuous)
11 слайд
Описание слайда:
Do they often sing? Yes, they do
12 слайд
Описание слайда:
Are they singing at the moment? No, they aren’t
13 слайд
Описание слайда:
Are they cooking at the moment? Yes, they are
14 слайд
Описание слайда:
1. He ______ in the center of the city. (to work) 2. I ___________ an exercise now. (to write) 3. _________to school on Saturdays? (you/to go) 4. We ___________ every day. (not to dance) 5. ________________in the room now? (they/to play) 6. _____________ now? (he/to sleep) 7. They _____many books. (to read) 8. The children __________soup now. (to eat) 9. He ______his mother every day. (to help) 10. ____________the piano well? (you/to play) 11. Look! Kate _________ now. (to dance) works am writing Do you go don’t dance Are they playing Is he sleeping read are eating helps Do you play is dancing 1)Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Continuous или Present Simple.
15 слайд
Описание слайда:
1. He _________ television every night. watches get swim watch watched gets getes swimms swims 3. The boys _________in the pool. 2. I ________ up late. 2)Вставьте правильный глагол
16 слайд
Описание слайда:
5. The students ________ hard. 4. Jack _______his bicycle. ride rids studied studies drive drivs rides study drives 6. Jack is a truck driver. He _______ hundreds of kilometers every day.
17 слайд
Описание слайда:
9. They rarely ________ coffee before they go to sleep. 8. They never ______ to the same movies. 7. Tom and Rom ______ to read books. likes liked like goes go gos drink drinkes drinks
18 слайд
Описание слайда:
3)Найдите ошибки в таблице I am doing my homework now We are drinking tea at the moment I am busy They likes music This is my cat She is cooking Present Simple Present Continuous I often go to the park Am I reading now? I am watching TV She works toomuch Heissitting. He never drinks milk I don’t go to the swimming pool We are cleaning the house Todayis Monday
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель английского языка
Курс профессиональной переподготовки
Учитель немецкого языка
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник:
Все учебники
Выберите тему:
Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала:
ДВ-077359
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Лексико-грамматический тест по англ.яз для 3 класса
Lexical-grammar Test
Exercise 1. Make sentences negative. Сделайте отрицательные предложения.
1. He can read.
2. She is sad.
3. I am a pupil.
4. They are students.
5. We have got a puppy.
7. Oleg can swim well.
8. They go home.
9. I sleep.
10. You can go to the cinema.
Exercise 2. Finish Billy the Bear’s story about himself. Use the words below. Закончите рассказ медвежонка Билли о себе. Используйте слова:
friends, nine, school, honey, write, together
I am Billy. I am _____. I go to the Green _______. I can read and ______. I like to have _____ for breakfast. I have got many ________. We go to school ______.
Exercise 3. Translate Russian words into English.Замените русские слова английскими.
I’ve got ___ (брат). It’s his ______(день рождения). He is ______ (двенадцать) today. He likes his (подарки). Он _______ (счастлив).
Exercise 4. Replace single by plural nouns.Замени единственное число множественным.
Sally has got an apple.
Alex has got a green ball.
Greg and Lucas have got a book, a pencil and a ruler.
Sandy and Meredith have got a bike and a car.
Exercise 5. Fill in and, or or but.Вставьте and, or или but.
Molly has got a cat ______ a dog.
Molly has got a friend, ______she hasn’t got a brother.
Is Molly’s bag under the desk______on the chair?
Is this a bike ______a car?
Exercise 6.
Fill in the gaps. Use am, is.are, have, has. Заполните пропуски.
Вставьте am, is, are, have, has
Hi! My name (1) ______ Nick. I (2) _____ eight. I (3) _____ got a dad, a mum, a sister and a brother. My mother (4) ____ a teacher. She (5) _____ got many pupils. They (6) _______my friends. My father (7) ______a doctor. Не (8) ______ got a new car. My brother (9) _____ not a pupil. He (10) ______ four. He (11) _______ got many toys.
My sister (12) ______not a pupil. She (13) _____ a student. She (14) _____ got many books. We (15) ______ got a pet. It (16) _____ a kitten. His name (17) ___ Barsik. Barsik (18) _____ funny and nice. The kitten (19) ______ got a mouse. The mouse (20) _____ grey.
Тест по английской грамматике для 3 класса
Grammar Tests 3rd form
I. Choose the correct item.
1. The vase is _____ the table. (on, in, at)
2. There isn’t _____ salad in the bowl. (any, some, a)
3. Are there _____ bicycles in the yard? (some, a, any)
4. What colour _____ your eyes? (is, am, are)
5. _____ there any ducks in the pond? (Is, Am, Are)
6. There _____ three flowers in the vase. (am, is, are)
7. Mom usually _____ a book every night. (is reading, read, reads)
8. Where is Bob? He _____ in the river. (swimming, is swimming, swim)
9. Listen! The children _____ in the living-room. (sing, sings, are singing)
10. I _____ to school every morning. (walk, walks, am walking)
11. _____ is your brother? He’s in the yard. (Who, Where, When)
12. What _____ your Dad do on Sunday? (do, does, is doing).
Key: 1. on; 2. any; 3. any; 4. are; 5. Are; 6. are; 7. reads; 8. is swimming; 9. are singing; 10. walk; 11. Where; 12. does
II. Choose the correct item.
1. The chair is _____ the desk. (in, on, at)
2. There are _____ pens in the box. (any, some, a)
3. Is there _____ bread on the plate? (some, a, any)
4. How many windows _____ there in the house? (is, am, are)
5. _____ there any coffee in the glass? (Am, Is, Are)
6. Stop! A car _____. (come, comes, is coming)
7. Grandpa usually _____ TV in the evening. (watch, is watching, watches)
8. Look! The boys _____ hockey on the skating-rink. (plays, are playing, play)
9. My sister always _____ her homework after school. (does, do, is doing)
10. Dad _____ now. He’s tired. (sleeps, sleep, is sleeping)
11. _____ does school start? At 8.30 a.m. (Where, What, When)
12. What _____ you do after school? (do, does, are doing)
Key: 1. at; 2. some; 3. any; 4. are; 5. Is; 6. is coming; 7. watches; 8. are playing; 9. does; 10. is sleeping; 11. When; 12. do
Тренировка лексики и грамматики в упражнениях
1. Bыбери и обведи нужное слово.
1) Do you have much / many coffee for breakfast? 2) Have they got many / much friends?
3) Billy hasn’t got much / many sweets on the table.
2. Bставь пропущенные слова: am, is, are, can, has.
1) I think Tiny______ kind and funny. 2) Billy and Martin________ play chess well. 3) How old______ you? — I ______seven. 4) Are you a pupil? — Yes, I______ . 5) ______Tiny got many English books? — Yes, a lot of books.
3. Выбери и обведи соответствующую букву.
1) Tiny’s pencils a) карандаш Тайни
b) карандаши Тайни
2) teachers’ computer a) компьютер учителя
b) компьютер учителей
3) sister’s dolls a) куклы сестры
b) куклы сестер
4. Bыбери и обведи нужное слово.
1) Tom likes / like winter. 2) Ann doesn’t lives / live in a big house. 3) Does Tiny write / writes letters and postcards?
5. Вставь необходимые числительные.
Example: February is the second month of the year.
1) May is the________________ month of the year. 2) July is the ______________ month of the year. 3) August is the ________________ month of the year. 4) October is the _______________ month of the year.
6. Вставь недостающее слово.
____________ — teeth | ___________ — women |
____________ — boxes | а ball -_________ |
а cat — ______ | _____________ — pens |
7. Сделай эти предложения отрицательными.
We are in London._____________________________________________________
I am from Russia.________________________________________________________
Kate is happy._________________________________________________________
The armchairs are blue.___________________________________________________
They are in the park._________________________________________________
8. Сделай эти предложения вопросительными.
He can open the door.______________________________________________
They can jump.__________________________________________________________
I can help my mother.____________________________________________________
His brother can read.____________________________________________________
9.Расположите слова в правильном порядке так, чтобы получились вопросы.
yesterday, she, mother, did, her, help?
do, watch, every day, they, TV?
what, like, the, to eat, girl, does?
are, where, they, now, dancing?
in, live, London, he, does?
10.Прочитай рассказ и выполни задание.
Tad and Fred
Fred has got a little white puppy. His name is Tad. Tad and Fred are friends. They like to jump and run. They like to play hide-and-seek (прятки). One day (однажды) they play hide-and-seek in the park. Fred wants to find (найти) Tad but he can’t see his puppy. Tad wants to find Fred, too. But he can’t see his friend. Tad sees a big black dog.»Where is Fred?» the puppy says. «I am sorry, I don’t know» (Я сожалею, но я не знаю), the dog says. Tad wants to find his house. He runs and runs. He sees a big red house. Tad says: «This house is very big. It’s not my house». Then he sees a little blue house. Tad says: «This house is very little. It’s not my house». Tad runs and runs. He sees a green house. It isn’t very big and it isn’t very little. Tad says: «It’s my house». He sees Fred and his family. It’s nice to be at home.
Выбери правильный ответ в соответствии с прочитанным текстом.
1. Fred has got a) a dog b) a puppy c) a cat.
2. Tad is a) black b) grey c) white.
3. One day they play hide-and-seek a) in the park b) in the house c) in the forest
4. Fred wants to find a) his house b) Tad c) the park
5. «Where is …?» the puppy says. a) my house b) your house c) Fred
6. His house is a) green b) blue c)red.
11. Напиши значение следующих слов по – английски.
зубы ________________2.ручка _______________,3.каша_______________,4.торт ______________,5. завтрак____________________ ,6. летать______________,7. пить_____________________,8. умный_______________________,9. открытка__________________________,10. почта__________________________.
Настоящее длительное время Present Continuous (Progressive) | |||
Вариант1 | Вариант 2 | ||
| |||
1. | I (play) computer games. _____________ | 6. | Ann (clean) the house.______________ |
2. | She (cook)______________________ | 7. | They (swim)._______________ |
3. | They (swim)._________________________ | 8. | We (play) tag.__________________ |
4. | Jerry (help) about the house.___________ | 9. | I (do) my homework._______________ |
5. | You (skate)._________________________ | 10. | Jennifer (study) .________________ |
II. Задайте вопросы. | |||
1. | You are going to school.________________ | 6. | She is speaking English. ____________ |
2. | Pupils are drawing flowers._____________ | 7. | My father is washing the car.___________ |
3. | He is swimming.___________________ | 8. | Helen is singing.___________________ |
4. | We are running._____________________ | 9. | Jerry is cleaning the room.____________ |
5. | My friend is playing tennis. _____________ | 10 | They are watching a TV-show.________ |
III. Скажите, что это не так. | |||
1. | Ann is cooking tomatoes.______________ | 6. | We are buying a new computer._______ |
2. | They are drinking tea._________________ | 7. | He is playing board games.__________ |
3. | We are watching a film.________________ | 8. | Taylor is drawing animals.___________ |
4. | Billy and Fred are running at the stadium.__ | 9. | They are writing letters.____________ |
5. | Eva is reading a book._________________ | 10. | I am skating._________________ |
IV. Обведите правильный вариант ответа. | |||
1. | (Is/Are) she working? | 6. | Justin (is/am) writing a letter. |
2. | We (aren’t/isn’t) doing our homework. | 7. | She (are/is) cooking. |
3. | They (are/is) playing board games. | 8. | (Is/Are) they baking? |
4. | (Is/Are ) she watching a cartoon? | 9. | We (am not/ aren’t) skiing. |
5. | Cameron (is/are) skipping. | 10. | (Is/Are) Harry washing a car? |
V. Напишите по-английски. | |||
1. | Я играю в теннис сейчас. | 6. | Она прыгает на скакалке сейчас. |
2. | Они рисуют собак сейчас. | 7. | Билли готовит сейчас. |
3. | Он читает журнал сейчас. | 8. | Они покупают машину. |
4. | Мы смотрим телевизор сейчас. | 9. | Она моет посуду сейчас. |
5. | Фред убирает свою комнату сейчас. | 10. | Мы плаваем. |
Вся грамматика английского языка | Класс39
Чтобы ты мог общаться на английском языке, как настоящий американец или англичанин, с соблюдением грамматических правил, предстоит научиться сложению английских предложений, постановке вопросов, оборотов речи и применению местоимений. Помимо построения на бумаге, тебе нужно еще уметь правильно выговаривать, соблюдая правила акцентирования и интонации. Этого ты можешь достичь с помощью ежедневных 15-20 минутных занятий, частым повторением всевозможных упражнений по грамматике английского языка.
При изучении английского языка нужно полученные знания стараться применять в разговорной практике. Как? Общайся с друзьями на английском языке, смотри мультфильмы на английском языке и старайся повторять диалоги, а еще лучше — попробуй познакомиться в скайпе или соцсетях с ровесником из Америки или из любой другой англоязычной страны. Действительно, реальное общение с англоговорящим лицом быстрее и проще решит твою задачу — это достаточно простой и легкий способ научиться владеть английским языком. Даже без освоения английской грамматики.
Конечно же, такой вариант интересен, но настоящее знание английского языка с возможностью быстро вникать в разговорную ситуацию, по сравнению с разговором на начальном уровне владения, имеет большую разницу. Поэтому упражнения по освоению грамматических навыков при изучении английского языка вам будут просто необходимы.
В английском языке в грамматике много разных тонкостей. Конечно, если ты будешь разговаривать на английском языке с ошибками, тебя поймут, ведь ты для них иностранец. Тем не менее, старайся говорить правильно, грамотно.
Например, в русском языке в некоторых предложениях нет глагола. Например, Я — ученик. Он строитель. Солнце яркое.
Но в английском языке такого быть не может! В каждом предложение ДОЛЖЕН быть глагол. Чтобы составить предложения на английском, нужно употребить глагол—связку be. Этот глагол не выражает никакого действия, его задача — «связать» слова в предложение.
Например, Тим ученик — Tim is a pupil.
И ещё основные моменты английской грамматики…
о же, такой вариант интересен, но настоящее знание английского языка с возможностью быстро вникать в разговорную ситуацию, по сравнению с разговором на начальном уровне владения, имеет большую разницу. Поэтому упражнения по освоению грамматических навыков при изучении английского языка вам будут просто необходимы.