Индивидуальные карточки по математике за 3 класс

Методическая разработка

«Индивидуальные карточки

по математике»

(УМК «Перспективная начальная школа», 3 класс, 1 полугодие)

Разработчик:

Басанская В.А.,

учитель начальных классов,

Аннотация

Данная разработка представлена в виде карточек по математике. Задания рассчитаны как для самостоятельной работы учащимися, так и для индивидуальной работы со слабоуспевающими детьми. Всего 14 карточек, в которых разнотипные задания по школьной программе «Перспективная начальная школа» по темам 1 полугодия 3 класса.

Карточка 1

  1. Реши задачу:

В 6 коробках поровну 36 фломастеров. Сколько фломастеров в 12 коробках?

hello_html_39acbbec.jpghello_html_m72e826ca.jpghello_html_m72e826ca.jpghello_html_39acbbec.jpghello_html_29e3632d.jpghello_html_29e3632d.jpg

36 фл. ? фломастеров

  1. Запиши примеры письменно столбиком и реши их:

585+134 906-324

601-354 459+362

134 . 5 374 . 8

Карточка 3

  1. Реши задачу:

В ящике 28кг винограда, а в пакете — в 4 раза меньше. На сколько килограммов винограда в ящике больше, чем в пакете?

hello_html_m44d4253.pnghello_html_ma584dcc.png

28кг hello_html_m731c07de.png

2.Вычисли:

59+(27-19)= 44+(29-27)=

62-(19+39)=

+ 528 _705

6 299

Карточка 2

1.Реши задачу:

На трёх улицах 39 домов. Сколько домов на пяти таких же улицах?

hello_html_2c019714.jpghello_html_m24aeaddb.jpghello_html_m7dfc2d33.jpg

1 улица 1 улица

2 улица 2 улицаhello_html_3a7c2a67.png

hello_html_3a7c2a67.pnghello_html_2c019714.jpg

3 улица 3 улица

4 улицаhello_html_3a7c2a67.pnghello_html_3a7c2a67.pnghello_html_m24aeaddb.jpg

39 домов 5 улица

? домов

2.Реши задачу:

Ширина прямоугольника 4 см, а длина в 3 раза больше. Найдите периметр прямоугольника. Начерти фигуру.

  1. Начерти острый, прямой и тупой углы.

Карточка 4

  1. Реши задачу:

В саду посадили 4 ряда яблонь, по 12 яблонь в каждом ряду, и 2 ряда слив, по 18 слив в каждом ряду. Сколько всего деревьев посадили?hello_html_m70df5136.pnghello_html_5299a9b.pnghello_html_3a7c2a67.pnghello_html_3a7c2a67.pnghello_html_3a7c2a67.pnghello_html_3a7c2a67.png

hello_html_m70df5136.pnghello_html_m70df5136.pnghello_html_m70df5136.pnghello_html_m70df5136.pnghello_html_m70df5136.pnghello_html_m70df5136.pnghello_html_m70df5136.pnghello_html_m70df5136.pnghello_html_m70df5136.pnghello_html_m70df5136.pnghello_html_m70df5136.pnghello_html_m70df5136.pnghello_html_m70df5136.pnghello_html_m70df5136.pnghello_html_m70df5136.pnghello_html_m70df5136.pnghello_html_3a7c2a67.pnghello_html_3a7c2a67.pnghello_html_3a7c2a67.pnghello_html_3a7c2a67.pnghello_html_3a7c2a67.pnghello_html_3a7c2a67.pnghello_html_3a7c2a67.pnghello_html_3a7c2a67.pnghello_html_3a7c2a67.pnghello_html_3a7c2a67.pnghello_html_3a7c2a67.pnghello_html_3a7c2a67.pnghello_html_3a7c2a67.pnghello_html_3a7c2a67.pnghello_html_3a7c2a67.pnghello_html_3a7c2a67.pnghello_html_3a7c2a67.pnghello_html_3a7c2a67.pnghello_html_3a7c2a67.pnghello_html_3a7c2a67.pnghello_html_3a7c2a67.pnghello_html_3a7c2a67.pnghello_html_3a7c2a67.pnghello_html_3a7c2a67.pnghello_html_md1c169b.png

hello_html_m70df5136.pnghello_html_m70df5136.png

4 ряда по 12 яблонь 2 ряда по 18 слив

  1. Запиши примеры столбиком, реши:

1207 . 3 236 . 2 1902 . 3

608 . 4 344 . 5

Карточка 5

  1. Реши задачу:

Собрали 274 кг гороха и 179 кг бобов. Продали 325 кг овощей. Сколько килограммов бобов и гороха осталось?

— 274кг

hello_html_m454d03a7.jpg

— 179кг

325кг

?

  1. Запиши примеры в столбик. Реши:

7999-3929= 4891+2914=

6250-2865= 3618+1391=

6371-2802= 6133+3486=

Карточка 8

1.Реши задачу:

Мама купила 3 пакета картофеля по 6кг в каждом, а капусты — в 2 раза меньше, чем картофеля. Сколько килограммов овощей купила мама?hello_html_70f5ef6d.pnghello_html_70f5ef6d.pnghello_html_70f5ef6d.png

hello_html_7164ce10.png

2. Расставь порядок действий, реши:

(8 · 5 + 28 : 7) + 12 : 2 – 6 · 5 + (13 – 5) · 4 + 5 · 4=

Карточка 6

  1. Реши задачу:

Купили 39 тетрадей. Из них 18 тетрадей в клетку, а остальные в линейку. На сколько больше купили тетрадей в линейку, чем в клетку?hello_html_m5b65c351.jpg

hello_html_5d3dd632.jpghello_html_m4702f0df.jpg

  1. Реши примеры по действиям:

(297 + 165) ∙ 4 – (49 : 7 + 1498)=

(875 -803) : 8 + (297 ∙ 3 — 486)=

Карточка 9

  1. Реши задачу:

Почтальон доставил 10 телеграмм, а писем – в 7 раз больше. Сколько всего корреспонденции доставил почтальон?

hello_html_fbfc9e7.jpg

— 10 шт.

hello_html_m4492d194.jpg

— ?, в 7 раз больше

  1. По рисунку и числовым данным составь задачу. Решение задачи запиши в тетрадь.hello_html_m3d5250ed.jpghello_html_6bd9a2ba.jpg

hello_html_25294c62.jpghello_html_m1da064f7.jpg

Карточка 7

  1. Реши задачу:

Ширина прямоугольника 50дм, а длина на 4дм больше. Чему равен его периметр?

  1. Реши, расставь порядок действий:

32 : 4 • 6 : 8 + 6 • 3 – 17=

5 • 8 + 4 • 6 + 15 – 14=

36 : 6 + 18 : 9 + 20 – 12 + 6 • 4=

27 : 3 – 35 : 7 + 8 • 0 + 5 • 5=

Карточка 10

  1. Найди корень уравнений:

х : 15 = 34 -28 х – 54 = 9 . 6

х : (15-6) = 23 45 + х = 18 . 3

  1. По выражению (53- 26) : 9 составь задачу. Дополни краткую запись и реши её.

Было — ______

Продали — _________

Остаток разлили в ___________

Карточка 11

  1. Реши задачу:

При изготовлении раствора для укладки кирпича требуется 60 кг песка, а цемента на 40 кг меньше. Во сколько раз меньше требуется цемента, чем песка?

hello_html_500cc5f9.jpghello_html_5b044d45.jpghello_html_7cd7ade0.jpg

hello_html_m731c07de.png

  1. Выполни умножение, используя запись столбиком:

2387 . 20 543 . 40 486 . 50 755 . 80

Карточка 13

  1. Реши задачу:

В трёх одинаковых книжках 24 картинки. В скольких книжках 16 картинок?

hello_html_m76e995bd.pnghello_html_3aed9db6.png

hello_html_m714a9c42.png

  1. Найди корень уравнения:

х – 345 = 491

803 – х = 357

478 + х = 727

Карточка 12

  1. Реши задачу:

После сушки 36кг свежих грибов получили 9кг сушёных. Сколько килограммов сушёных грибов можно получить из 400кг свежих грибов?

hello_html_7b1258e8.jpg

hello_html_m3aecf99.jpg

36кг ———- 9кг

400кг ———- ?

  1. Реши примеры столбиком:

24 . 86 56 . 64 44 . 79

495 – 197 364+482

Карточка 14

  1. Реши задачу:

Из 42 метров ткани получится 6 постельных комплектов. Сколько метров ткани потребуется, чтобы сшить 9 таких комплектов?

hello_html_367b6737.jpghello_html_37436595.jpg

42м —————- 6 комплектов

?м —————- 9 комплектов

  1. Вычисли значения выражений:

65 – 9 х 2 + 36= 42 : 7 + (83 – 64)=

  1. Запиши примеры письменно столбиком и реши их:

436 + 528 753 – 267 412 х 3

Учебно-методический материал по математике (3 класс): Карточки для индивидуальных работы по математике 3 класс

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

карточки для индивидуальной работы 2- 3 класс

Развитие речи : Собери предложения;                                 Составь рассказ.Карточки ассорти с различными о…

Размножение животных. Карточка для индивидуальной работы.3 класс

Карточка индивидуальной работы  на уроке окружающего мира по теме: «Размножение животных» 3 класс. Может использоваться учителем на любом этапе. Задание учащимся: установите соответствие, к слова…

карточки для индивидуальной работы по математике 3 класс (Моро)

карточки можно использовать как раздаточный материал для проверки знаний кчащихся…

Карточки для индивидуальных работ по математике для обучающихся 2-4 классов

Карточки для индивидуальных работ…

Карточки для индивидуальной работы по русскому языку. 3 класс.

Часто на уроке необходимо выдать кому-то из учеников задание для индивидуальной работы. Этот материал позволит распечатать карточки по русскому языку для учащихся 3 класса….

Карточки для индивидуальной работы по математике 3 класс

Примеры на порядок действий…

Карточки для индивидуальной работы по русскому языку в 3 классе.

Карточки по русскому языку для 3 класса….

Индивидуальные карточки по математике для 3 класса

Индивидуальные карточки по математике в 3 классе

с учетом НРЭО Челябинской области

Тема « Таблица умножения и деления на 3»

Карточка № 1

Реши примеры, заполни таблицу, и ты узнаешь, какое озеро находится в городе Челябинск.

Н

3 * 8 =

Н

3 * 7 =

М

Таблица

Тема « Таблица умножения и деления на 3»

Карточка № 2

Реши примеры. В таблице расположи значения выражений в порядке возрастания, сопоставь их с буквами, и ты узнаешь, как называется пешеходная улица города Челябинска.

Р

15 : 3=

И

Таблица

Тема « Таблица умножения и деления на 3»

Карточка № 3

Расположи значения выражений в порядке убывания, сопоставь их с буквами, и ты узнаешь, как называется парк в центральном районе города Челябинска, который находится под охраной государства.

Таблица Тема « Таблица умножения и деления на 3»

Карточка № 4

Реши примеры, заполни таблицу, и ты узнаешь, чьим именем назван театр драмы в городе Челябинск.

О

Таблица

Тема «Умножения четырех, на 4 и соответствующие случаи деления»

Карточка № 1

Реши примеры. Расположи значения выражений в порядке возрастания, сопоставь их с буквами, и ты узнаешь название перелетной птицы Челябинской области.

Е

4 * 7 =

Л

4 * 2 =

Г

Таблица

Тема «Умножения четырех, на 4 и соответствующие случаи деления»

Карточка № 2

Реши примеры, заполни таблицу, и ты узнаешь, название реки, которая протекает в городе Челябинск.

М

4 * 6 =

А

Таблица

Тема «Умножения четырех, на 4 и соответствующие случаи деления»

Карточка № 3

Реши примеры. В таблице расположи значения выражений в порядке убывания, сопоставь их с буквами, и ты узнаешь, как называется озеро, памятник природы в Челябинской области.

Я

8 : 4 =

К

4 * 8 =

Т

20 : 4=

О

4 * 3 =

Р

Таблица

Тема «Умножения четырех, на 4 и соответствующие случаи деления»

Карточка № 4

Реши примеры, заполни таблицу, и ты узнаешь, как называется укреплённое поселение эпохи средней бронзы, находящееся в Челябинской области.

М

4 * 7 =

А

5 * 4 =

Р

4 *10=

А

Таблица

Картотека по математике (3 класс) на тему: Индивидуальные карточки по математике на тему «Деление с остатком»

   Карточка №1 на тему “Деление с остатком”

47:5                    43:8                       21:4                   76:8                 34:8

29:4                    25:3                       70:9                   50:8                 25:3

   Карточка №2 на тему “Деление с остатком”

27:5                 42:9                        25:3                       23:7                   28:6

83:9                 15:6                        55:9                       14:4                   13:6

  Карточка №3 на тему “Деление с остатком”

66:7                 26:8                      51:6                        60:8                   45:7

15:8                 52:8                       18:5                        47:9                   23:7

  Карточка №4*на тему “Деление с остатком”

50:12                 85:18                 100:16                88:15                      85:18

55:33                67:13                  108:25                87:27                     90:14                

   Карточка №1 на тему “Деление с остатком”

47:5                    43:8                       21:4                   76:8                 34:8

29:4                    25:3                       70:9                   50:8                 25:3

   Карточка №2 на тему “Деление с остатком”

27:5                 42:9                        25:3                       23:7                   28:6

83:9                 15:6                        55:9                       14:4                   13:6

  Карточка №3 на тему “Деление с остатком”

66:7                 26:8                      51:6                        60:8                   45:7

15:8                 52:8                       18:5                        47:9                   23:7

  Карточка №4*на тему “Деление с остатком”

50:12                 85:18                 100:16                88:15                      85:18

55:33                67:13                  108:25                87:27                     90:14