Конкурс для учащихся 2-3 класса «A magic trip to English Land».

«A magic trip to English Land».

Конкурс для учащихся 2-го класса

Цели : 
1. Активизация изученной лексики и грамматики в речи.
2. Развитие языковой догадки и логического мышления. 
3. Развитие устойчивого интереса учащихся к изучению английского языка.
4. Формирование умения работать в группе. Воспитание чувства коллективизма.
5. Развитие воображения, фантазии, творческих способностей.
Оборудование: оформление для доски: красочно оформленное название конкурса, изображение веселого поезда, названия станций; компьютер, мультимедийный проектор, СD-диск с английскими песенками, карточки с заданиями, цветные карандаши, пазлы.

Ход игры:

I. Организационный момент.

Дорогие ребята! Сегодня мы совершим с вами волшебное путешествие в прекрасную страну English Land.

A magic trip to English Land!Путешествие далекое, интересное, поэтому с собой берем самых дружных, самых смелых и сообразительных. 

Let’s divide into two teamsДавайте разделимся на 2 команды.
Пришла пора отправиться в путешествие. На пути у нас будет 7 больших станций: фонетическая, лексическая, грамматическая, музыкальная, станция загадок, станция рассказов и пазлов. На каждой станции вас ждут разные конкурсы и встречи с любимыми героями учебника. На станции может быть несколько заданий.
Вам будут выдаваться пазлы для проезда на следующую станцию. И за каждую пройденную станцию – часть пазла. Когда вы пройдёте все станции, вам нужно будет сложить головоломку и прочитать надпись.

II. Основная част

Мы отправляемся в путь! Dear friends, today you are passengers of this train. We are going to travel to English Land. Занимаем места в веселом поезде! Сели поудобнее — поехали!

1. The first station is «Phonetic». А вот и первая остановка: станция «Фонетическая»:

a) Здесь нас встречает Знайка. Он очень волнуется, все ли знаки транскрипции вы хорошо запомнили. Do you know English sounds? Name the sounds
Вы должны озвучить знаки транскрипции.  Кто быстрее и правильнее назовет все звуки? 
Вы должны читать слова по очереди. Тому, кто не справится, может помочь команда.

для 1й команды: 
[t],[p],[s],[j],[ʊ],[u:],[aʊ],[æ],[v],[ʃ].

для 2й команды:
[d],[r],[g],[z],[b],[ʤ],[ei],[i:],[oi],[əʊ].

Молодцы справились! Well done!
b) А вот Незнайка никак не справится  с заданием. Давайте ему поможем. Read the words in transcription, guess аnd match with the words. Прочитайте слова с помощью транскрипции. Соедините транскрипцию с нужным словом.

для 1й команды: 
[faiv],[tri:],[laik], [blu:],[foks],[pig], [frendly], [smo:l], [kju:t],[sili], [jeləʊ].
five, like, fox, small, cute, yellow, friendly, pig, blue, tree, silly.

для 2й команды: 
[i:vl], [milk], [ʤoifl], [sma:t], [kaind], [kæt], [breiv], [ɒrinʤ], [fʌni], [gri:n], [maʊs].
mouse, milk, orange, funny, joyful, green, brave, smart, cat, кind, evil.

Молодцы!
Покажите Незнайке, как важно знать буквы, как может меняться слово из-за одной только буквы.
c) Найдите рифмующееся слово:

для 1-й команды:
mouse – house
cat — hat  
pen-hen- ten
hi-pie 
name— game
box -fox 
для 2-й команды:
donkey-monkey
cock-clock
carrot-parrot
fine-nine
how-cow
my-bye

Спасибо, дети. Thank you, children. Теперь Незнайка убедился, как важно быть внимательным и не путать буквы.
Задание выполнено. Мы отправляемся дальше на волшебном поезде. По местам! (команды получают часть пазла).

2. The second station is «Lexical». Наш поезд прибыл на станцию «Лексическая».

Здесь вас встречает Sherlock Hemlock, знаменитый детектив. Он приготовил вам задание. 
a) Расшифруйте анаграммы:

для 1-й команды:
god (dog)
stesir (sister)
thorme (mother)  
thoerbr (brother) 
maylfi (family) 
madnarg (grandma) 
clenu (uncle) 
unta (aunt)

для 2-й команды:
ergy (grey)
kablc (black) 
der (red)
ewhti (white)
elub (blue)
neerg (green)
welylo (yellow)
knpi (pink)

b) Нам пришло закодированное сообщение. Guess the message. 
Grover вызвался нам помочь: он пронумеровал все буквы английского алфавита. Pасшифруйте фразу.
Командам раздается пронумерованный алфавит и зашифрованная фраза. Задание –прочитать фразу.
23.5. *12.15.22.5.* 5.14.7.12.9.19.8.
(Answer: We love English.)

Use the code:

1 A      2 B      3 C      4 D      5 E      6 F       7 G      8 H      9 I       10 J 
11 K    12 L    13 M   14 N    15 O    16 P     17 Q    18 R    19 S     20 T 
21 U    22 V    23 W   24 X    25 Y    26 Z

с) Ой! А это кто? — «Snake». Это задание нам приготовили Helen и Mike. Они очень любят животных. А каких? Отгадаете? Guess and write down the words
Командам предлагаются карточки со «змейкой», на которой они должны правильно обвести словa?

Foxesraccoonshenstigerspigshorsesparrotscatsdogsrabbitsbearslionswolves

С этим заданием справились! Едем дальше! (команды получают часть пазла).

3. The third station is «Grammatical». Поезд прибыл на станцию «Грамматическая».

На уроках английского языка вы научились рассказывать немного о себе и своих друзьях. Помогите героям русских сказок представить себя и своих друзей на этой станции.

1) Употребите правильно глагол
to be (am/is/are)

2) Употребите правильно глагол
to have got (have got/ has got)

1. I …a dog.
2. My name….Sharik.
3. I …. smart and strong.
4. My friend …. Diadia Fiodor.
5. We …friends.

1. Buratino … a father.
2. Malvina….a dog.
3. Koloboк ….grandparents.
4. Cheburashka and Gena the Crocodile …. friends. 
5. Alionushka …a brother.

(команды получают часть пазла).

4. The fourth station is «Musical». Здесь  нас ждёт небольшой отдых.

Let’s sing а song! (каждая команда исполняет песню).
Отгадайте мелодию и спойте песню на английском языке. Используются песни, изученные в течение года: «Hello!»«How are you?»,«Say «Hello!»«The zoo song» и т.д. На этой станции дети слушают  музыку без слов, вспоминают песню и исполняют ее на английском языке. Если не могут отгадать песню, им предлагают исполнить другую.

Как вы хорошо поете! Молодцы! (команды получают часть пазла).

5. The fifth station is «Riddles»

Перед вами дремучий лес, где живет Лешик. Он приготовил вам загадки о животных. Отгадайте загадки, и он пропустит вас дальше.

 (Отгадывают загадки).

  1. I am from Africa. I am green. I am big. I am strong. I can swim very well. I like fish. (a Crocodile).

  2. I am grey, strong, evil. I can run, jump. I like meat.(a Wolf).

  3. I am from Russia. I am very big and brown. I can run, climb. I live in the forest. I like honey. (a Bear).

  4. I am not big. I am  not small. I am cunning. I am orange. I like mice, chickens and hares. (a Fox).

  5. I am grey in summer and I am white in winter. I can run and jump. I have long ears and a small tail. I like carrots. (a Hare).

  6. I am not small.  I am  not big. I can run, jump, climb. I like milk. I like mice. I live in the house. (a Cat).

  7. It is my friend. It is big and brave. It likes bones, soup, meat. It barks «bow-wow, bow-wow». (a Dog).

  8. I am very little. I am green. I can jump. I can swim. I eat flies.I can croak. (a Frog).

Замечательно! Well done! (получают  еще одну часть пазла).

6. The siхth station is «Conversation». 

Герои русских сказок бывают хорошими и не очень хорошими. 
Расскажите о хороших и плохих качествах Петрушки и Бабы Яги. Выберите  подходящие cлова из таблицы:


Рисунок 1


Рисунок 2

Petrushka

Baba-Yaga

is/ is not

a/an

character, boy, girl, mascot, dragon
monster, dwarf, mermaid, animal, toy

kind, merry, joyful, friendly, good friend, nice, smart, evil, brave, silly, cute, unlucky, funny, big, small, nice

He

She

likes

 

dancing, singing, playing football

                                                                           

swimming, playing tricks, telling tales, 
helping, painting, talking

(команды получают часть пазла).

7. The seventh station is «Puzzle».

Наше волшебное путешествие завершается. В конце пути нас встречает очень добрый  сказочный герой. Кто это?
Cобирают картинку кота Леопольда с надписью на картинке и читают фразу.

Рисунок 3.

III. Подведение итогов.

Считаем вместе с учащимися на английском языке. Оглашение общего результата. Рефлексия.

Ребята, вы многому научились, многое узнали, вы все молодцы, и я желаю вам изучать английский язык весело и с удовольствием! Я желаю вам новых успехов! Thank you for the game. Keep it so! Good luck everybody!

The eighth station is «Artist»Вы, конечно же, любите рисовать. На этой станции вас встречает Тюбик со своим заданием. Рaint adragon. What colour is the dragon?

1. Red 2.Brown 3.Yellow 4.Green 5. Orange 6. Blue 7. Pink
Раскрашивают дракона.   Какого цвета у вас получился дракон? 

Рисунок 4.

Bonus 2.

The ninth station is «Mathematic».

а) Игра «Обведи цифру» Let’s play «Ring a number». ( Эта игра всегда увлекает учащихся, ее можно использовать  на разных этапах урока, c разными наполнениями: звуки, буквы, ЛЕ; а также с разными целями и задачами).

На доске написаны числа в произвольном порядке. Игроки каждой команды строятся друг за другом. Первым игрокам раздаются мелки разного цвета (или «крестики»- «нолики»). Учитель называет любое число. Та команда, чей игрок обведет первым названное число, получает очко. Затем игроки передают мел следующему участнику, а сами становятся в конце команды и игра продолжается.
b) «Match the numeral and the word». Замени слова цифрами. Кто быстрее?

four

nine

three

seven

one

ten

eight

two

five

4

9

3

7

1

10

8

2

5

Упражнения по английскому языку для учащихся 3 класса

Упражнение 1. Замени единственное число множественным.

  1. Sally has got an apple._________________

  2. Alex has got a green ball.________________

  3. Greg and Lucas have got a book, a pencil and a ruler. _________________

  4. Sandy and Meredith have got a bike and a car. ._________________ 

Упражнение 2. Поставь артикли a, the или (—).

  1. We have got ____cake and ____ pie, _____ apples and _____ oranges on ____ table.

  2. I like to drink ____juice, ____milk and ____mineral water.

  3. He’s got ____ birthday party today, ____party is very funny.

Упражнение 3. Измени предложения.

Образец: Olga has got a flower. It’s her flower.

  1. Misha has got a brother. .__________________________________

  2. We have got a car. .__________________________________

  3. My grandma has got a bag. .__________________________________

  4. His grandpa has got a bike. .__________________________________

Упражнение 4. Составьте предложения

  1. Are, in, the, my, pencils, bag. ._________________________________________________________

  2. Swimming, we, are, the, lake, in. ._________________________________________________________

  3. The, are, at, school, pupils. ._________________________________________________________

  4. In, the, the, children, are, park. ._________________________________________________________

  5. Son, is, his, with, ball, the, playing. ._________________________________________________________

Упражнение 5.  Подчеркни правильный вариант.

  1. What / how is his name?

  2. Where / why is she?

  3. Where / who is sad?

  4. Why / who are you happy?

  5. When / what is the party?

Упражнение 6.памсиис Fill in the gaps. Use the words from the box.

am, is, are, have, has

Hi! My name (1) ______ Nick. I (2) _____ eight. I (3) _____ got a dad, a mum, a sister and a brother. My mother (4) ____ a teacher. She (5) _____ got many pupils. They (6) _______my friends. My father (7) ______a driver. Не (8) ______ got a new car. My brother (9) _____ not a pupil. He (10) ______ four. He (11) _______ got many toys.

My sister (12) ______not a pupil, either. She (13) _____ a student. She (14) _____ got many books. We (15) ______ got a pet. It (16) _____ a kitten. His name (17) ___ Barsik. Barsik (18) _____ funny and clever. The kitten (19) ______ got a mouse. The mouse (20) _____ grey.

Викторина по английскому языку (3 класс)

Викторина по английскому языку для 3 класса “Funny English

Цель: закрепление и повторение изученного лексического и грамматического материала.

Задачи:

образовательные

  • Закрепление грамматической структуры

  • Обобщение знаний по теме «Множественное число существительных»

  • закрепление лексики по теме «Дом» , «Еда».

  • Повторение предлогов места

. развивающие

  • Развитие навыка говорения

  • Развитие логического мышления

  • Развитие навыка групповой работы

воспитательные

  • воспитание внимательного отношения друг к другу

  • воспитание умения работать в паре и в коллективе

  • увеличение мотивации к изучению иностранного языка

Оснащение урока: : мультимедийный проектор, доска, магнитофон, СD “Spotlight-3”, таблички с названиями раундов, карточки с заданиями, круглые бумажные планшеты, цветные карандаши, клей.

Правила игры: соревнуются 2 команды по 6 человек: “SWEETS” и “TOYS в 7 раундах: «Лексика», «Кулинария», «Мой дом», «Шарады», «Загадки», «Пазлы», «Рисование», «Музыкальный». На доске за английскими буквами спрятаны названия раундов. Капитаны команд называют букву, открывают табличку и объявляют название раунда. В каждом раунде капитаны команд тянут карточки с заданиями, которые они должны выполнить за определенное время. Команда, сделавшая задание без ошибок, получает определенное количество баллов. Выигрывает команда, заработавшая наибольшее количество баллов.

Ход урока

  1. Начало урока.

Приветствие. Сообщение темы урока.

  1. Фонетическая зарядка.

Повторение за учителем звуков /t/, /d/, /r/,/ð/,/oƱ/,/ɛə/, /æ/ и слов с этими звуками computer, TV, radio, armchair, lamp, bed, desk,chair.

Today we shall train the sound [ð ]: the, there, this, this is, there is, there are, is this, are there,

произносит соответствующее слово и записывает его на доске. Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально. Затем учитель убирает картинки с доски и раздаёт их учащимся. Учащиеся по очереди выходят к доске и прикрепляют картинки рядом с соответствующими словами.

Учащиеся смотрят на картинки и называют изображённые на них предметы. Затем они слушают песню и показывают на картинки с предметами, названия которых упоминаются в песне. Потом они следят за текстом и проговаривают слова песни за учителем.

1.Letter Aa «Charades» (Шарады). Командам предлагается разгадать шарады.

CARD №1 “Guess the charades

  1. Скажешь по-английски, из меня попьешь, а по-русски скажешь, мною ты моргнешь (glass; глаз)

  2. Скажешь по-английски, подарок в ней лежит, а по-русски если, тут же гонг звучит (box; бокс)

CARD №2“Guess the charades”

  1. Скажешь по-английски, мне имя Джек иль Том, скажешь то ж по-русски, услышишь пушек гром (boy; бой)

  2. Скажешь по-английски, я очень интересная, скажешь то ж по-русски, я дерево чудесное (book; бук)

2.Letter Bb – «Riddles» (Загадки). Командам предлагается разгадать загадки.

CARD №1 “Guess the riddles”

  1. Готов обед у миссис Эйбл, для на она накрыла …(table)

  2. Я с иголочки обут, теперь не жмет мне левый …(boot)

  3. Кудрявый очень негр Джек, от солнца стал совсем уж…(black)

  4. Он цирковой интеллигент – огромный, важный …(elephant)

  5. Очень любит меня Джим, я шоколадное …(ice-cream)

CARD №2 “Guess the riddles”

  1. После того как съеден обед, всем детям нужно go to …(bed)

  2. Купите ткани мне отрез, сошью для новой куклы …(dress)

  3. Вот Санта Клауса портрет, он там в наряде цвета …(red)

  4. Прыгнула из лужи прямо на порог, заквакала от радости пучеглазка…(frog)

  5. Каждый день её вы пьёте, утоляет жажду…(water)

3.Letter Сс – «Drawing» (Рисование). Задача каждой команды нарисовать картинку и раскрасить ее нужным цветом.

CARD №1 “Draw and paint a picture”

  1. A red chair

  2. A green tree

  3. A yellow ball

CARD №2 “Draw and paint a picture”

  1. A red apple

  2. A brown bed

  3. Blue jeans

4.Letter Dd – «Vocabulary» (Словарный запас). Командам необходимо распределить слова по столбикам таблицы в соответствии с темой.

CARD №1 “Put the words into the right column”

Chair, ball, horse, kitchen, doll, sister, orange, bed, frog, mother, burger, dog, brother, sandwich,

teddy bear,.

Family

House

Animals

Toys

Food

sister

kitchen

dog

ball

burger

mother

bed

horse

doll

orange

brother

chair

frog

teddy bear

sandwich

CARD №2 “Put the words into the right column”

Ball, father, sofa, living room, apple, fox, mother, table, toy soldier, sheep,cake, ballerina,

elephant, grandfather, chicken.

Family

Food

Toys

Animals

House

father

apple

ballerina

fox

living room

mother

cake

Ball

elephant

table

grandfather

chicken

toy soldier

sheep

sofa

5. Letter Ее – «Musical» (Музыкальный). Командам предлагается исполнить одну и песен, которые они пели на уроках английского языка.

CARD №1 Sing a song “My happy family”

CARD №2 Sing a song “I love food, I like it”

6. Letter Ff — «Cooking» (Кулинария). Задача команд – приготовить пиццу из указанных ингредиентов. Команды получают бумажные планшеты для пиццы, продукты и клей и готовят пиццу по рецепту.

CARD №1“Make a pizza”

You have: cheese, sausages, ham, tomatoes, pepper, olives.

CARD №2“Make a pizza”

You have: cheese, chicken, mushrooms, tomatoes, onion, olives.

7. Letter Gg — «Puzzles» (Пазлы). Командам необходимо найти 7 слов по определенной теме в пазле.

CARD №1 “Find 7 toys in this puzzle”

t

a

r

w

e

b

d

a

e

l

e

p

h

a

n

t

a

o

l

u

i

l

s

r

s

t

o

p

n

l

e

a

e

m

d

p

c

d

b

i

t

a

o

e

b

r

e

n

a

t

l

t

w

s

a

z

s

o

l

d

i

e

r

a

CARD №2 “Find 7 school items in this puzzle”

m

e

s

a

p

e

n

d

r

u

b

b

e

r

o

r

u

z

o

a

n

o

t

e

l

s

o

g

c

b

i

a

e

s

k

p

i

a

n

r

r

u

k

e

l

a

g

t

w

o

s

t

i

n

a

b

r

s

c

h

o

o

l

e

My house (Мой дом)

8. В качестве дополнительной работы предлагаются раздаточные карточки.

Card

Найти ошибки в описании комнаты. (по рисунку комнаты).

1) It is a dining room.

2) There is a TV and computer at the table.

4) There are six chairs at the table.

5) There is a wardrobe on the floor.

6) There is a chair at the coffee table.

7) The is one lamp.

8) There are two beds and a bookcase.

2) Вставьте пропущенные слова

Look at my room! It’s not very big. There is a blue ……. . It looks like a car! There is an …………… on the bed. It is my favourite toy.

There are many ………… on the shelf and on the table. There is a small …………. armchair ……….to the table. I like my room!

3) Составить предложения из данных слов

Данные предложения необходимо разрезать на отдельные слова.

Подведение итогов и награждение победителей грамотами.

Грамматические задания по английскому языку в игровой форме для учащихся 2-3 классов

Грамматические задания в игровой форме для учащихся 2-4 классов.

1. Помоги Малышу вставить артикль a или an, и узнаешь его любимое лакомство.

1) ___ dog, ___ fish, ___ eye, ___ car, ___ tree, ___ duck, ___ lemon;

2) ___ airplane, ___ elephant, ___ book, ___ owl, ___ girl;

3) ___ pen, ___ doll, ___ pupil, ___ bird, ___ mouse, ___ bus;

4) ___ orange, ___ star, ___ man, ___ engineer, ___ chair, ___ aunt;

5) ___zebra, ___umbrella, ___ banana, ___ boy, ___ egg, ___ tree.

(sweet)

2. Тим позвонил Розе,расположите фразы телефонного разговора в правильном порядке.

q Yes, he has.

q Hi. It’s Jane here. Can I speak to Rose, please?

q OK. Bye then.

q Sure. Has he got your number?

q Yes, please – can you ask him to ring me?

q Thanks. Bye.

q No, I’m sorry – she isn’t in. Can I take a message?

3. Выбери вместе с Розой подходящее слово из второго столбика.

1) I can _______ in the river.

2) He has a black _____ .

3) This woman is my _____ .

4) Peter is ____ years old.

5) I have ____ in the morning.

6) There is a lot of ____ in winter.

7) ____ is food.

a) mother

b) breakfast

c) dog

d) ten

e) meat

f) swim

g) snow

4. Малыш учится считать. Потренируйся вместе с ним, продолжи ряд числительных.

1) two, three, four, five, __________

2) eleven, twelve, thirteen, fourteen, _________

3) sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, ________

4) first, second, third, fourth, __________

5) twenty three, twenty four, twenty five, twenty six, ____________

5. Лиза нашла старинный документ. Помоги ей расшифровать его. Каждая цифра в послании соответствует порядковому номеру буквы в алфавите.

8 5 12 12 15! 13 25 14 1 13 5 9 19 20 15 13. 9 1 13 1 16 9 18 1 20 5.

__________! _____ ________ ____ _______. __ ____ _ ____________.

7 15 20 15 20 8 5 13 1 26 5. 20 8 5 7 15 12 4 9 19 20 8 5 18 5.

____ ____ _____ ________. _____ ________ ____ ________.

6. Впиши вместе с Геной нужную форму глагола to be.

1) It _____ a snake.

2) I _____ a teacher.

3) We _____ from Russia.

4) My mother _____ twenty five.

5) Ann and Mary _____ students.

7. Помоги Дружку вспомнить множественное число существительных. Не забудь про исключения.

1) one cat – three ____________ 4) one bus – four ____________

2) one ball – two _____________ 5) one child – six ____________

3) one mouse – eight __________ 6) one man – seven ___________

8. Дружок захотел составить рассказ, но все предложения у него отделились друг от друга. Помоги ему собрать свой рассказ.

A. His name is Sam.

B. We like to play tennis in the park.

C. There is a big park near my house.

D. My name is Kate.

E. I can play tennis well.

F. I am six.

G. We live in Park Street.

H. I have got a pet – a dog.

1 ___, 2 ____, 3 ____, 4 _____, 5 _____, 6 _____, 7 _____, 8 _____.

You are great!

Конкурс-игра по английскому языку (3-4 классы)

 Конкурс — игра «Кто быстрее?» по английскому языку 2-3 классы

Учитель: Петрова Ольга Анатольевна

Цели и задачи:

— создавать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение на уроке;
— проверка практических навыков и умений по ранее изученному материалу;
— развитие творческой активности учащихся;
— развитие у учащихся навыков общения при совместной работе. 

В игре участвуют учащиеся 2 и 3 класса (6-7 человек). Ученики сами придумывают название команды (Том и Джерри, Малыш и Карлсон, Белоснежка и семь Гномов и т.д.) Учащиеся по очереди бросают кубик и проходят то количество клеток, которое выпало. Затем выполняют задание и ход переходит к следующей команде. Команда, которая первой выполнит все задания и дойдет до финиша, является победителем.

Урок начинается с приветствия и песни:

“Hello! Nice day!.”

Фонетическая гимнастика: рифмовка:
One, one, one — please, dogs, run!
Two, two, two -cats, run, too! 
Three, three, three –tigers, run to me!
Four, four, four – monkeys, touch the door!
Five, five, five – please, birds, fly!

Задания:

1.Песенный конкурс. Дети исполняют песню либо по своему выбору, либо предложенную учителем.

Поэтический конкурс. Ученики читают стихотворения, выученные на уроках английского языка.
Например:
One, two, three, four,

Yummy chocolate,

Give me more!

Five, six, seven, eight,

My favourite food

Is chocolate!

2.«Составь диалог». Два представителя из каждой команды составляют диалог на заданную тему, например, «Знакомство»:
Pupil 1: “Hello!”
Pupil 2: “Hi! What is your name?”
Pupil 1: “My name is Sasha. And what is your name?”
Pupil 2: “Nice to meet you, Sasha. My name is Sveta”
Pupil 1: “Nice to meet you , Sveta. How are you?”
Pupil 2 :“I’m fine thank you. And you?”
Pupil 1: “I’m ok, thanks. Good bye, Sasha!”
Pupil 2: “See you late, Sveta!”

3.Буквенный конкурс.
«Встань в алфавитном порядке». По семь человек из каждой команды выходят к доске и получают по одному слову. По команде: one, two, three! дети становятся в алфавитном порядке.
4.Конкурс на повторение глаголов.
Дети выполняют команды учителя: go, run, jump, fly, swim, climb, sing, dance, write, read.
5.Конкурс на знание цифр (1-10). Один человек из команды показывает цифру, названную учителем.
По одному ученику из каждой команды выходят к доске и показывают, названную учителем цифру, или называют по-английски, произнесенную преподавателем по-русски цифру.

6.Конкурс слов.
1) Например, слова по теме «животные». Игрушки лежат в непрозрачном пакете. Ученик, на ощупь угадывая, какую игрушку он держит в руке, говорит: “I have a cat или It is a dog.” Затем он показывает игрушку остальным. Достает игрушку до тех пор, пока не ошибется.
2) Назвать как можно больше слов на заданную тему. (животные, еда, одежда, цвета, школьные принадлежности и т.д.)
7.«Отгадай загадку». Например:
1) I am red and I have a fine tail, I live in the forest, I like meat. (a fox)
2) I am green I can swim. I cannot jump. I like meat and fish. (a crocodile)
3) I can run. I can climb. I can catch (перевод) a mouse. (a cat).
4) I live in the river. I am not fish. I am green. What am I? (a frog).

8.Составь предложение из данных слов. Учащиеся получают карточки со словами и выстраиваются в таком порядке, чтобы получилось предложение.

1)is\Mummy\the\garden\in.

2)is\Daddy\the\in\bedroom.

9.Вставь пропущенные буквы. Учащийся должен написать недостающие буквы в слове.

1)fi_ _, ye_ _ ow, f_ve, a _ pl_, cl _ w _.

2) h_ rs_, j _ m _, sw _ m, ba _ ler _ n _, gr _ _ n.

9. Прочитай. Учащийся должен прочитать один из предложенных текстов.

1) My name is Pete.

I am nine.

I have got a dog.

My dog is funny.

He likes bones and sweets.

2) Chicken Licken thinks

The sky is going to crack.

He wants to tell the King

And so he starts to pack.

10. Раздели цепочку слов.

1) mummygardenredsixchairchocolatecircusmouseflypizzafive

2) yellowhousetwocatbedclownbirdjumpcakehappydaddy

11. Составь слово из букв.

1) g-r-a-n-d-m-a

2) g-r-a-n-d-p-a

12. Ответь правильно на вопрос

1) What’s your favourite animal?

2) What’s your favourite food?

13. Найди лишнее слово.

1) cat, chimp, horse, cake, frog

2) banana, cake, pink, apples, chips.

14. Конкурс «Назови по памяти». Учитель показывает и произносит 5-6 слов: a dog, a cat, a mouse, a frog, a fox, a bear. Ученик по памяти повторяет эти слова.

Занимательные задания по теме: «Animals» (3 класс).

Занимательные задания по теме: «Animals».

  1. Договорки.

  1. Он цирковой интеллегент-

Огромный, важный … (elephant).

  1. Я сегодня на пирог

Пригласил лягушку … (frog).

  1. Компот фруктовый ест из банки

На арене цирка … (monkey).

  1. Рыжий-рыжий чудо флокс!

Рыжая лисичка – … (fox).

  1. Трудный вам задам вопрос:

«Как назвали лошадь?» — … (horse).

  1. Вот корабль, белый парус.

Капитан – мышонок …(mouse).

  1. Пудель, такса и бульдог

Называются все — … (dog).

  1. На кого щенок залаял?

В клетке лев огромный … (lion).

  1. Отправился спать в берлогу к себе я,

Хозяин я леса, зовут меня … (bear).

  1. Целый день всё кряк да кряк,

Как назвали утку? — … (duck).

  1. Расставь буквы в правильном порядке, чтобы получились названия животных.

raeb — ___________ (bear)

tac — ____________ (cat)

fxo — ____________ (fox)

usoem — __________ (mouse)

kenmyo — ___________ (monkey)

ipg — ______________ (pig)

ribd — _____________ (bird)

sihf — ______________ (fish)

erabz — ____________ (zebra)

niol — ____________ (lion)

  1. Составь два названия животных, добавляя в каждое из них одну и ту же букву. Какие животные у тебя получились?

ca… …iger (cat-tiger)

mous… …lephant (mouse-elephant)

bir… …og (bird-dog)

fis… …orse (fish-horse)

parro… …ortoise (parrot-tortoise)

chim… …ig (chimp-pig)

  1. Сколько слов, обозначающих животных, ты можешь найти в этой цепочке?(13)

chimpzebrafoxdogcatelephantfishlionsnakeparrotdolphincowcrocodile

  1. Найди в этом квадрате названия следующих животных на английском языке: крокодил, лиса, слон, лошадь, обезьяна, мышь, курица, попугай, лев, змея, рыба, свинья, кролик, корова, тигр, медведь, кошка. Ищи слова по вертикали и по диагонали.

Викторина по английскому языку для 3 класса “Funny English”

Викторина по английскому языку для 3 класса “Funny English”

Цель: закрепление и повторение изученного лексического и грамматического материала.

Задачи:

образовательные

  • Закрепление грамматической структуры

  • Обобщение знаний по теме «Множественное число существительных»

  • закрепление лексики по теме «Дом» , «Еда».

  • Повторение предлогов места

. развивающие

  • Развитие навыка говорения

  • Развитие логического мышления

  • Развитие навыка групповой работы

воспитательные

  • воспитание внимательного отношения друг к другу

  • воспитание умения работать в паре и в коллективе

  • увеличение мотивации к изучению иностранного языка

Оснащение урока: : мультимедийный проектор, доска, магнитофон, СD “Spotlight-3”, таблички с названиями раундов, карточки с заданиями, круглые бумажные планшеты, цветные карандаши, клей.

Правила игры: соревнуются 2 команды по 6 человек: “SWEETS” и “TOYS в 7 раундах: «Лексика», «Кулинария», «Мой дом», «Шарады», «Загадки», «Пазлы», «Рисование», «Музыкальный». На доске за английскими буквами спрятаны названия раундов. Капитаны команд называют букву, открывают табличку и объявляют название раунда. В каждом раунде капитаны команд тянут карточки с заданиями, которые они должны выполнить за определенное время. Команда, сделавшая задание без ошибок, получает определенное количество баллов. Выигрывает команда, заработавшая наибольшее количество баллов.

Ход урока

  1. Начало урока.

Приветствие. Сообщение темы урока.

  1. Фонетическая зарядка.

Повторение за учителем звуков /t/, /d/, /r/,/ð/,/oƱ/,/ɛə/, /æ/ и слов с этими звуками computer, TV, radio, armchair, lamp, bed, desk,chair.

Today we shall train the sound [ð ]: the, there, this, this is, there is, there are, is this, are there,

произносит соответствующее слово и записывает его на доске. Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально. Затем учитель убирает картинки с доски и раздаёт их учащимся. Учащиеся по очереди выходят к доске и прикрепляют картинки рядом с соответствующими словами.

Учащиеся смотрят на картинки и называют изображённые на них предметы. Затем они слушают песню и показывают на картинки с предметами, названия которых упоминаются в песне. Потом они следят за текстом и проговаривают слова песни за учителем.

1.Letter Aa– «Charades» (Шарады). Командам предлагается разгадать шарады.

CARD №1 “Guess the charades”

  1. Скажешь по-английски, из меня попьешь, а по-русски скажешь, мною ты моргнешь (glass; глаз)

  2. Скажешь по-английски, подарок в ней лежит, а по-русски если, тут же гонг звучит (box; бокс)

CARD №2“Guess the charades”

  1. Скажешь по-английски, мне имя Джек иль Том, скажешь то ж по-русски, услышишь пушек гром (boy; бой)

  2. Скажешь по-английски, я очень интересная, скажешь то ж по-русски, я дерево чудесное (book; бук)

2.Letter Bb – «Riddles» (Загадки). Командам предлагается разгадать загадки.

CARD №1 “Guess the riddles”

  1. Готов обед у миссис Эйбл, для на она накрыла …(table)

  2. Я с иголочки обут, теперь не жмет мне левый …(boot)

  3. Кудрявый очень негр Джек, от солнца стал совсем уж…(black)

  4. Он цирковой интеллигент – огромный, важный …(elephant)

  5. Очень любит меня Джим, я шоколадное …(ice-cream)

CARD №2 “Guess the riddles”

  1. После того как съеден обед, всем детям нужно go to …(bed)

  2. Купите ткани мне отрез, сошью для новой куклы …(dress)

  3. Вот Санта Клауса портрет, он там в наряде цвета …(red)

  4. Прыгнула из лужи прямо на порог, заквакала от радости пучеглазка…(frog)

  5. Каждый день её вы пьёте, утоляет жажду…(water)

3.Letter Сс – «Drawing» (Рисование). Задача каждой команды нарисовать картинку и раскрасить ее нужным цветом.

CARD №1 “Draw and paint a picture”

  1. A red chair

  2. A green tree

  3. A yellow ball

CARD №2 “Draw and paint a picture”

  1. A red apple

  2. A brown bed

  3. Blue jeans

4.Letter Dd – «Vocabulary» (Словарный запас). Командам необходимо распределить слова по столбикам таблицы в соответствии с темой.

CARD №1 “Put the words into the right column”

Chair, ball, horse, kitchen, doll, sister, orange, bed, frog, mother, burger, dog, brother, sandwich,

teddy bear,.

Family

House

Animals

Toys

Food

sister

kitchen

dog

ball

burger

mother

bed

horse

doll

orange

brother

chair

frog

teddy bear

sandwich

CARD №2 “Put the words into the right column”

Ball, father, sofa, living room, apple, fox, mother, table, toy soldier, sheep,cake, ballerina,

elephant, grandfather, chicken.

Family

Food

Toys

Animals

House

father

apple

ballerina

fox

living room

mother

cake

Ball

elephant

table

grandfather

chicken

toy soldier

sheep

sofa

5. Letter Ее – «Musical» (Музыкальный). Командам предлагается исполнить одну и песен, которые они пели на уроках английского языка.

CARD №1 Sing a song “My happy family”

CARD №2 Sing a song “I love food, I like it”

6. Letter Ff — «Cooking» (Кулинария). Задача команд – приготовить пиццу из указанных ингредиентов. Команды получают бумажные планшеты для пиццы, продукты и клей и готовят пиццу по рецепту.

CARD №1“Make a pizza”

You have: cheese, sausages, ham, tomatoes, pepper, olives.

CARD №2“Make a pizza”

You have: cheese, chicken, mushrooms, tomatoes, onion, olives.

7. Letter Gg — «Puzzles» (Пазлы). Командам необходимо найти 7 слов по определенной теме в пазле.

CARD №1 “Find 7 toys in this puzzle”

t

a

r

w

e

b

d

a

e

l

e

p

h

a

n

t

a

o

l

u

i

l

s

r

s

t

o

p

n

l

e

a

e

m

d

p

c

d

b

i

t

a

o

e

b

r

e

n

a

t

l

t

w

s

a

z

s

o

l

d

i

e

r

a

CARD №2 “Find 7 school items in this puzzle”

m

e

s

a

p

e

n

d

r

u

b

b

e

r

o

r

u

z

o

a

n

o

t

e

l

s

o

g

c

b

i

a

e

s

k

p

i

a

n

r

r

u

k

e

l

a

g

t

w

o

s

t

i

n

a

b

r

s

c

h

o

o

l

e

My house (Мой дом)

8. В качестве дополнительной работы предлагаются раздаточные карточки.

Card

Найти ошибки в описании комнаты. (по рисунку комнаты).

1) It is a dining room.

2) There is a TV and computer at the table.

4) There are six chairs at the table.

5) There is a wardrobe on the floor.

6) There is a chair at the coffee table.

7) The is one lamp.

8) There are two beds and a bookcase.

2) Вставьте пропущенные слова

Look at my room! It’s not very big. There is a blue ……. . It looks like a car! There is an …………… on the bed. It is my favourite toy.

There are many ………… on the shelf and on the table. There is a small …………. armchair ……….to the table. I like my room!

3) Составить предложения из данных слов

Данные предложения необходимо разрезать на отдельные слова.

Подведение итогов и награждение победителей грамотами.