Учебно-методическое пособие по математике (3 класс) по теме: Карточки для индивидуальных работ с учащимися по математике 3 класс
Решение задач. Карточка 1.
Вариант 1.
- На столе лежит 2 стопки книг по 9 книг в каждой стопке. Сколько всего книг лежит на столе?
- 15 ребят разделили на 3 команды поровну. Сколько ребят в одной команде?
- В сборной по шахматам 3 девочки и 9 мальчиков. Во сколько раз мальчиков больше, чем девочек?
- У Вити 4 самолётика, а машинок в 3 раза больше. Сколько всего игрушек (машинок и самолётиков) у Вити?
_________________________
Решение задач. Карточка 1.
Вариант 2.
- 24 конфеты разделили поровну между 4 детьми. Сколько конфет получит каждый ребёнок?
- В одном дворе 7 скамеек. Сколько скамеек в 5 таких дворах?
- В буфете стоит 7 синих чашек и 28 красных. Во сколько раз меньше синих чашек, чем красных?
- В шкафу 18 футболок, а рубашек в 3 раза меньше. Сколько всего рубашек и футболок в шкафу?
_________________________
Решение задач. Карточка 1.
Вариант 3.
- 28 чашек расставили по 4 чашки на подносы. Сколько подносов потребовалось?
- У Маши 6 книг, а журналов в 3 раза больше. Сколько журналов у Маши?
- В секции по борьбе занимаются 24 мальчика, а в секции по шахматам 8 мальчиков. Во сколько раз больше мальчиков занимается борьбой, чем шахматами?
- В саду 9 яблонь, а вишен в 4 раза больше. Сколько всего деревьев (яблонь и вишен) в саду?
_______________________________
Решение задач. Карточка 1.
Вариант 4.
- В зоопарке в 4 клетках 28 попугаев. Сколько попугаев в одной клетке?
- В одной коробке 6 кг конфет. Сколько всего килограммов конфет в 7 таких коробках?
- На улице 18 кирпичных домов и 6 деревянных. Во сколько раз меньше деревянных домов, чем кирпичных?
- В парке 36 скамеек, а беседок в 4 раза меньше. Сколько всего скамеек и беседок в парке вместе?
Решение задач. Карточка 2.
Вариант 1.
- В помещении 35 стульев и 5 кресел. Во сколько раз меньше кресел, чем стульев?
- В одной квартире 6 комнат. Это в 3 раза больше, чем в другой. Сколько комнат во второй квартире?
- Для класса купили 28 альбомов, а общих тетрадей в 4 раза меньше. Сколько всего альбомов и тетрадей купили?
- В двух одинаковых коробках 18 конфет. Сколько всего конфет в 5 таких коробках?
________________________
Решение задач. Карточка 2.
Вариант 2.
- В доме 36 трёхкомнатных квартир и 9 однокомнатных. Во сколько раз больше трёхкомнатных квартир, чем однокомнатных?
- В одном городе 7 музеев. Это в 3 раза меньше, чем в другом городе. Сколько музеев в другом городе?
- В первый день привезли 6 вагонов песка, а во второй день в 3 раза больше. Сколько всего вагонов песка привезли за два дня?
- В двух одинаковых упаковках 16 фломастеров. Сколько фломастеров в 5 таких упаковках?
_______________________
Решение задач. Карточка 2.
Вариант 3.
- В зоопарке живут 16 зайцев и 8 белок. Во сколько раз меньше белок, чем зайцев живёт в зоопарке?
- В саду 24 куста смородины. Это в 4 раза больше, чем крыжовника. Сколько кустов крыжовника в саду?
- В парке посадили 27 лип, а клёнов в 3 раза меньше. Сколько всего деревьев (лип и клёнов) посадили в парке?
- Трём ребятам поровну раздали 12 тетрадей. Скольким ребятам раздадут 28 тетрадей?
____________________________
Решение задач. Карточка 2.
Вариант 4.
- На одной полке 21 книга, а на другой 7 книг. Во сколько раз меньше книг на второй полке?
- У одной кошки 8 котят. Это в 2 раза больше, чем у другой. Сколько котят у другой кошки?
- Люся испекла 28 пирожков с мясом, а с капустой в 4 раза меньше. Сколько всего пирожков (с мясом и с капустой) испекла девочка?
- В трёх одинаковых квартирах 9 комнат. В скольких таких же квартирах 27 комнат?
Решение задач. Карточка 3.
Вариант 1.
- В 3 вазы поровну расставили 21 цветок. Сколько всего цветов в 7 таких вазах?
- Митя купил 3 коробки по 9 пряников в каждой. 12 пряников он отдал друзьям. Сколько пряников осталось у Мити?
- После того, как на 4 тарелки положили по 5 пирожков, осталось ещё 12 пирожков. Сколько всего пирожков было сначала?
_____________________________
Решение задач. Карточка 3.
Вариант 2.
- На 5 тарелках поровну 35 пирожков. Сколько пирожков на 8 тарелках?
- В зале было 4 ряда по 8 стульев в каждом ряду. В другой зал перенесли 18 стульев. Сколько стульев осталось в первом зале?
- После того, как на 6 тарелок разложили по 5 пирожных, осталось ещё 12 пирожных. Сколько всего было пирожных сначала?
_____________________________
Решение задач. Карточка 3.
Вариант 3.
- В 4 коробки разложили поровну 24 кг печенья. Сколько кг печенья в 7 таких коробках?
- В детский сад привезли 8 коробок макарон по 5 кг в каждой коробке. На обед израсходовали 6 кг макарон. Сколько кг макарон осталось?
- После того, как в 3 пакета разложили по 4 кг слив, осталось ещё 18 кг слив. Сколько всего кг слив было сначала?
_____________________________
Решение задач. Карточка 3.
Вариант 4.
- В 3 аквариумах 27 рыбок. Сколько рыбок в 7 таких аквариумах?
- В библиотеку привезли 7 стопок с книгами по 8 книг в каждой стопе. На полки расставили 32 книги. Сколько книг осталось расставить?
- После того, как в 10 пакетов разложили по 5 груш, осталось разложить ещё 16 груш. Сколько груш было сначала?
Решение задач. Карточка 4.
Вариант 1.
- У Гриши было 50 солдатиков, из 18 солдатиков он составил большой отряд, а остальных поровну разделил на 4 маленьких отряда. Сколько солдатиков в каждом маленьком отряде?
- Саше 12 лет, а Коля в 2 раза его младше. На сколько лет Коля младше Саши?
- Начерти прямоугольник со сторонами 2см и 4 см. Найди его площадь и периметр.
__________________________
Решение задач. Карточка 4.
Вариант 2.
- У Ани было 43 наклейки. Она подарила подруге 3 наклейки, а остальные разложила в блокнот по 10 наклеек на страницу. Сколько страниц с наклейками получилось?
- Мите 6 лет, а Лёня в 3 раза его старше. На сколько лет Митя младше Лёни?
- Начерти квадрат со стороной 3см. Найди его площадь и периметр.
__________________________
Решение задач. Карточка 4.
Вариант 3.
- Мама сварила 27 банок малинового варенья. Бабушке она отдала 7 банок, а остальные расставила на 2 полки поровну. Сколько банок варенья на одной полке?
- В зоопарке живут 36 белых лебедя, а чёрных в 4 раза меньше. На сколько белых лебедей больше, чем чёрных?
- Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 3 см. Найди его площадь и периметр.
__________________________
Решение задач. Карточка 4.
Вариант 4.
- В саду растут 45 хризантем: из них 18 цветов растут на большой клумбе, а остальные на трёх маленьких клумбах поровну. Сколько хризантем на одной маленькой клумбе?
- На урок чтения ребята принесли 18 книг со сказками, а с рассказами в 3 раза меньше. На сколько книг со сказками больше, чем с рассказами принесли ребята?
- Начерти квадрат со стороной 2 см. Найди его площадь и периметр.
Методическая разработка (3 класс) по теме: карточки по математике и по русскому языку
1.
1.Вставить большую букву:
В названия рек: Волга, …оля , …ка.
В названия городов: …осква, …атура,…ошаль.
В имена:…арина, …ра,…иктор,…лья,…ихаил,…ветлана,…астя.
2.Вставь вместо точек буквы:
(Т-П) Топил-попил,…олк-…олк,…ачка-…ачка, …ир- …ир, …ара-…ара , …очка-…очка, …орт-…орт.
2.
1.Вставьте вместо точек буквы:
(Т-Д)Ведро, ветер,…уча, по…ул,…рак…ор, с…ук, по…ушка,
…уман, боро…а, …у…очка, про…ук…ы.
2.Допишите в словах необходимый мягкий знак:
Кон-конь , галка- гал…ка, стан-стан…, банка-бан..ка,
Стал- стал…, ест- ест…, дал- дал…,пар- пар…
3. Разделите вертикальной чертой слова для переноса.
Тюль\пан, стальной, школьник, льют, письмо, горько.
3.
1.Вставьте вместо точек буквы:
(Ш-Ж) Саша, сажа, …аба,…уба, но..ик, су…ить, ме..ок, лу…ок, ло…адь, дер…ать, ды…ать.
2.Разделить чертой слова для переноса:
Борьба, возьму, пальто.
3.Разделите слова на слоги:
Малина, народ, завод, картина.
4.
1.Разделите слова для переноса:
Окуньки, большой, раньше, крыльцо.
2.Разделите слова на слоги:
Машина, квартира, работа, рассказ, магазин, карандаш.
5.
1.разделите слова на слоги:
Завтрак, автобус, трамвай.
2.Впишите мягкий знак
1) От супа шел пар. Долго ноги не пар…
2) Миша грушу ел. В лесу растет ел…
3) Пора красит… крышу. Маляр красит крышу.
4) У Юры ест… яблоко. Юра ест яблоко.
6.
1.Вставьте пропущенные буквы:…одина, …оссия, …расная площадь, …осква, ру…кий.
2. Вставьте большие и маленькие буквы:
Москва- столица нашей Родины. Озеро …айкал- самое большое пресное озеро мира. Летом мы плавали на теплоходе по реке …олге. Маленькой …анечке купили пряничек, а …имочке купили ботиночки. Щенок …арик играет деревянным …шариком.
Слова для справок: Байкал, Волга, Танечка, Димочка, Шарик, шарик.
7.
1.Допиши мягкий знак:
Медвед…,кон…, пал..то, угол…, мебел…,кон…ки,здоров…е, брат..я, варен..е, лист…я, печен..е, мурав…и, в…юга, плат..е.
2.Вставь ЧК, ЧН:
Бабочка,ласто…а, гре… а, косто… а, ре…ой, ленто…а, ру…ой, вну…а, но…ой.
8.
1.Вставь мягкий знак или НЧ:
Мал…чик, ня…ить, пис…мо, пте…ик, прос…ба, телефо…ик, бор..ба, воз..му.
2.Разделите слова на слоги: Капуста, ребята, деревня, картофель, вместе, лагерь, ракета, светить, север, пальто, береза, медведь.
9.
1.Вставить пропущенные буквы в словарных словах:М..лина, м…шина, к…ртина, кв…ртира, н…род, з…вод, р…бота,м..г..зин, к…р…ндаш.
2.Поставь ударение в словах:Стрелка- стрелки,гвоздики-гвоздики, кружки- кружки, замок- замок.
10.
1.Допиши, где нужно, мягкий знак:
Это мой брат. Крапиву лучше не брать.
Юра нес угол… Шкаф поставили в угол.
Стреляй в цел… Зайчик остался цел.
2.Вставь пропущенные буквы: (и, а, у)
Шиповник, могуч…я, щ..ка, ш…шки, горяч…я, тиш..на, скрипуч…я, свеж..й, дремуч…я.
11.
1Вставь пропущенные буквы: ( и,а, у)
Чиж…к, ч…шка, саранч…, ч..ткий, выруч…й, щ..вель, уж…н,кувш…н.
2.Раздели слова по слогам: пенал, герой, весело, месяц, петух, четверг, пшеница, заяц, песок.
3.Поставь ударение в словах:
Алфавит, звонит, щавель.
12.
1Раздели слова по слогам:
Ученик, язык, метро, учитель, земляника.
2.Поставь ударение в словах: портфель, жаворонок, свекла, гусеница, ворота, арбуз, школа.
3.Вставь пропущенные буквы в словарных словах: к…пуста,к…ртоф…ль, р..кета, п…льто.
13.
1.Вставь пропущенные буквы, поставь ударение в словарных словах: …втобус, сп…сибо, л…гушка, м..г..зин, т..атр, бер..г, в..гон, м…шок, …рбуз, д…ревня.
2.Вставь, где надо, мягкий знак:пис_мо, оч_ки, мал_чик, внуч_ка, пал_чик, греч_ка, печ_ка, ден_ги.
14.
1.Вставь, где нужно, мягкий знак: ден…ки, точ_ка, мален..кий, школ…ник, шапоч_ка, белен…кий, клеточ_ка.
2.Вставь безударные гласные: Снег- снега, берег- б…рега,хлеб- хл…ба, дерево- д…ревья, зверь- зв…ринец.
15.
1.Вставь пропущенные гласные:
Ночь-н…чной, боль- б…льной, молодость- м…лодой, больше- б…льшой, лед- л…дяной.
2.Разделите слова для переноса: Осина, солома, топор, посуда, солдат, улица, пятница, лисица, мороз, собака.
3.Вставь вместо точек ЖИ или ШИ:
Иван шил шилом. Мы …..ли у реки. Ту….. огонь. Вот ер……, вари уху.
16.
1.Вставь вместо точек ЖИ или ШИ:
Змея …..пит. Ж ….в ли кот Васька? Роза ду….стая. Чи…..к – птица. У розы шшшшшпы. Пора у…..нать. Это ма….на.
Е….. зимой спят.
2.Вставьте нужные гласные после шипящих:
Тишина, ж…ть, (я) чищ… туфли, карандаш…, (я) леч…, ч…ткий, трещ…т ветки.
17.
1.Вставьте вместо точек ЖИ или ШИ:
Пиш…, не спе…. Много о….бок. Уж… ж…вут у воды. Кувш..н — посуда. Говори без уж…мок. Надень калош… Луж… высохли.
2.Вставь нужные гласные после шипящих:
Горяч..я, ч..с, верш…на, маш..на, ч…шка, могуч…я.
18.
1.Правильно напиши словарные слова, поставь ударение:
Вагон,в…кзал, зд…ровье, кв…ртира, к…рабль, к…стюм, м…лина, м…тро, ч…ловек, Ро…ия, ру…..кий, …года.
2.Поставь ударение:
Библиотека, верба, братья, добыча, щавель.
Электронный образовательный ресурс. Карточки для индивидуальной работы по математике по теме «Умножение и деление суммы на число» для 3 класса по программе «Школа России»
Электронный образовательный ресурс. Карточки для индивидуальной работы по математике по теме «Умножение и деление суммы на число» для 3 класса по программе «Школа России»
Карточка 1
Запиши ответы:
45 ·2= 96:3= 24:12=
16·4= 60:4= 55:11=
21·3= 84:4= 90:15=
31·3= 68:2= 87:29=
Карточка 2
Запиши ответы:
12 ·2= 60:5= 42:21=
24·3= 24:2= 88:4=
16·5= 96:3= 64:16=
12·4= 84:6= 96:32=
Карточка 3
Запиши ответы:
35 ·2= 84:7= 32:16=
17·5= 38:2= 99:11=
27·3= 90:5= 85:17=
15·5= 63:3= 48:24=
Карточка 4
Запиши ответы:
12 ·6= 84:6= 30:15=
25·4= 64:4= 36:18=
28·2= 75:5= 75:25=
11·7= 65:5= 66:11=
Карточка 5
Запиши ответы:
24 ·4= 76:4= 100:25=
29·3= 84:7= 96:12=
16·5= 91:7= 58:29=
18·4= 51:3= 96:48=
Карточка 6
Запиши ответы:
32 ·3= 91:7= 60:15=
16·5= 70:2= 80:16=
41·2= 88:4= 78:26=
12·8= 51:3= 95:19=
Карточка 7
Запиши ответы:
12 ·2= 60:5= 42:21=
24·3= 24:2= 88:4=
16·5= 96:3= 64:16=
12·4= 84:6= 96:32=
Карточка 8
Запиши ответы:
45 ·2= 96:3= 24:12=
16·4= 60:4= 55:11=
21·3= 84:4= 90:15=
31·3= 68:2= 87:29=
Карточка 9
Запиши ответы:
35 ·2= 84:7= 32:16=
17·5= 38:2= 99:11=
27·3= 90:5= 85:17=
15·5= 63:3= 48:24=
Карточка 10
Запиши ответы:
24 ·4= 76:4= 100:25=
29·3= 84:7= 96:12=
16·5= 91:7= 58:29=
18·4= 51:3= 96:48=
Тест по математике (3 класс) на тему: Карточки по математике для самостоятельной работы 3 класс
1 вариант Фамилия, имя ______________________________
1 Реши задачу.
Ученик читал книгу по 50 страниц в день в течении 5 дней, а за выходные он прочитал всего 150 страниц. Сколько страниц ему осталось прочитать, если в книге 580 страниц?
_______________________________________
_________________________________________
___________________________________________
Ответ:___________________________________
2. Реши:
8400 : 40 = 3600: 60 =
40 · 600 = 70 · 4000 =
(120 · 4 + 500) – 560 : 7 – 30 · 9 =
1 вариант Фамилия, имя ______________________________
1 Реши задачу.
Ученик читал книгу по 50 страниц в день в течении 5 дней, а за выходные он прочитал всего 150 страниц. Сколько страниц ему осталось прочитать, если в книге 580 страниц?
_________________________________________
_________________________________________
___________________________________________
Ответ:___________________________________
2. Реши:
8400 : 40 = 3600: 60 =
40 · 600 = 70 · 4000 =
(120 · 4 + 500) – 560 : 7 – 30 · 9 =
2 вариант Фамилия, имя ______________________________
1. Реши задачу.
Ира читала книгу по 40 страниц в день в течении 5 дней, а за выходные прочитала всего 135 страниц. Сколько страниц ей осталось прочитать, если в книге 495 страниц?
_________________________________________
_________________________________________
___________________________________________
Ответ:___________________________________
2. Реши:
6300: 30 = 2800: 700 =
50 · 900 = 800 · 30 =
260 · 4 + ( 780 – 640 : 8) : 100 ·6 =
2 вариант Фамилия, имя ______________________________
1. Реши задачу.
Ира читала книгу по 40 страниц в день в течении 5 дней, а за выходные прочитала всего 135 страниц. Сколько страниц ей осталось прочитать, если в книге 495 страниц?
_________________________________________
_________________________________________
___________________________________________
Ответ:___________________________________
2. Реши:
6300: 30 = 2800: 700 =
50 · 900 = 800 · 30 =
260 · 4 + ( 780 – 640 : 8) : 100 ·6 =
Методическая разработка по математике (3 класс) на тему: Индивидуальные карточки по математике для 3 класса С(К)ОШИ VIII вида
Государственное бюджетное специальное (коррекционное)
образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников
с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная
школа — интернат YIII вида станицы Костромской Краснодарского края
Индивидуальные карточки по математике для 3 класса С(К)ОШИ VIII вида
Автор: учитель начальных
классов Кулакова Ирина Александровна
Карточка № 1
- Запиши данные числа в порядке возрастания: 15,5, 14, 6, 3, 9, 10.
_______________________________________________________________________
- Запиши данные числа в порядке убывания: 2, 18, 20, 13, 11, 8, 4.
_______________________________________________________________________
- Запиши числа 15, 13, 18, 14 в десятках и единицах:
15= * дес. * ед. 13= * дес. * ед. 18= * дес. * ед. 14=* дес. * ед.
- Вставь пропущенные числа:
5+…=7 19+…=20
- Решить примеры:
17-10+ 2= 10-10+ 5=
10+ 6-10= 17+ 2-19=
- Подчеркни записи, в которых допущены ошибки:
110
12+6=18 14-10=4
- Задача
Было — 16 кг сахара
Продали – 4 кг сахара
Осталось -? кг сахара
Карточка № 2
- Запиши данные числа от большего к меньшему: 5,6, 11, 7, 13, 9, 10.
_______________________________________________________________________
- Запиши данные числа от меньшего к большему: 12, 1, 2, 10, 11,18, 14.
_______________________________________________________________________
- Запиши числа 16, 14, 13, 19 в десятках и единицах:
16= * дес. * ед. 14= * дес. * ед. 13= * дес. * ед. 19=* дес. * ед.
- Вставь пропущенные числа:
15+…=17 9+…=10
- Решить примеры:
17-7+ 1= 10-0+ 7=
10+ 6-0= 12+ 2-4=
- Подчеркни записи, в которых допущены ошибки:
120
11+8=18 19-10=4
- Задача
Гусь- 7 кг ? кг вместе
Утка– 4 кг
Карточка № 3
- Запиши данные числа от большего к меньшему: 20,19, 11, 5, 14, 15, 10.
_______________________________________________________________________
- Запиши данные числа от меньшего к большему: 2, 1, 20, 10, 13,17, 14.
_______________________________________________________________________
- Запиши числа 11, 12, 13, 14 в десятках и единицах:
11= * дес. * ед. 13= * дес. * ед. 12= * дес. * ед. 14=* дес. * ед.
- Вставь пропущенные числа:
13+…=16 11+…=13
- Решить примеры:
12-2+ 1= 10-9+ 7=
10+ 3-0= 12+ 3-5=
- Подчеркни записи, в которых допущены ошибки:
121
11+4=15 18-10=4
- Задача
Тюльпанов – 10 штук
Ромашек– 10 штук ? вместе
Карточка № 4
- Запиши данные числа по порядку: 1,2,4,5,3,6,7,9,10,8,12,11,13,14,17,15,16,18,19,20
_______________________________________________________________________
- Запиши данные числа от меньшего к большему: 12, 11, 17, 10, 13,15, 14.
_______________________________________________________________________
- Запиши числа 10, 20, 19, 13 в десятках и единицах:
10= * дес. * ед. 19= * дес. * ед. 20= * дес. * ед. 13=* дес. * ед.
- Вставь пропущенные числа:
13+…=14 11+…=15
- Решить примеры:
20-2+ 1= 19+1- 10=
10+ 3-10= 11+ 3-2=
- Поставить знаки , =
12 *14 13 * 15
11+7 * 18 14-10 * 4
- Задача
В книге сказки занимают 15 страниц, загадки на 10 страниц меньше. Сколько в книге страниц с загадками?
Сказки – 15 страниц
Загадки — ? на 10 страниц меньше
Индивидуальные карточки по математике для 3 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №10»
д.Большое Седельниково
Индивидуальные карточки по математике для 3 класса специальной (коррекционной) школы
VIII вида
Автор: Гартун Тамара Константиновна
Карточка № 1
Запиши данные числа в порядке возрастания: 15,5, 14, 6, 3, 9, 10.
_______________________________________________________________________
Запиши данные числа в порядке убывания: 2, 18, 20, 13, 11, 8, 4.
_______________________________________________________________________
Запиши числа 15, 13, 18, 14 в десятках и единицах:
15= * дес. * ед. 13= * дес. * ед. 18= * дес. * ед. 14=* дес. * ед.
Вставь пропущенные числа:
5+…=7 19+…=20
Решить примеры:
17-10+ 2= 10-10+ 5=
10+ 6-10= 17+ 2-19=
Подчеркни записи, в которых допущены ошибки:
11<11 20>0
12+6=18 14-10=4
Задача
Было — 16 кг сахара
Продали – 4 кг сахара
Осталось -? кг сахара
Карточка № 2
Запиши данные числа от большего к меньшему: 5,6, 11, 7, 13, 9, 10.
_______________________________________________________________________
Запиши данные числа от меньшего к большему: 12, 1, 2, 10, 11,18, 14.
_______________________________________________________________________
Запиши числа 16, 14, 13, 19 в десятках и единицах:
16= * дес. * ед. 14= * дес. * ед. 13= * дес. * ед. 19=* дес. * ед.
Вставь пропущенные числа:
15+…=17 9+…=10
Решить примеры:
17-7+ 1= 10-0+ 7=
10+ 6-0= 12+ 2-4=
Подчеркни записи, в которых допущены ошибки:
12<18 2>0
11+8=18 19-10=4
Задача
Гусь- 7 кг ? кг вместе
Утка– 4 кг
Карточка № 3
Запиши данные числа от большего к меньшему: 20,19, 11, 5, 14, 15, 10.
_______________________________________________________________________
Запиши данные числа от меньшего к большему: 2, 1, 20, 10, 13,17, 14.
_______________________________________________________________________
Запиши числа 11, 12, 13, 14 в десятках и единицах:
11= * дес. * ед. 13= * дес. * ед. 12= * дес. * ед. 14=* дес. * ед.
Вставь пропущенные числа:
13+…=16 11+…=13
Решить примеры:
12-2+ 1= 10-9+ 7=
10+ 3-0= 12+ 3-5=
Подчеркни записи, в которых допущены ошибки:
12<14 11>1
11+4=15 18-10=4
Задача
Тюльпанов – 10 штук
Ромашек– 10 штук ? вместе
Карточка № 4
Запиши данные числа по порядку: 1,2,4,5,3,6,7,9,10,8,12,11,13,14,17,15,16,18,19,20
_______________________________________________________________________
Запиши данные числа от меньшего к большему: 12, 11, 17, 10, 13,15, 14.
_______________________________________________________________________
Запиши числа 10, 20, 19, 13 в десятках и единицах:
10= * дес. * ед. 19= * дес. * ед. 20= * дес. * ед. 13=* дес. * ед.
Вставь пропущенные числа:
13+…=14 11+…=15
Решить примеры:
20-2+ 1= 19+1- 10=
10+ 3-10= 11+ 3-2=
Поставить знаки < , >, =
12 *14 13 * 15
11+7 * 18 14-10 * 4
Задача
В книге сказки занимают 15 страниц, загадки на 10 страниц меньше. Сколько в книге страниц с загадками?
Сказки – 15 страниц
Загадки — ? на 10 страниц меньше
Карточки для индивидуальной работы по математике 3 класс
Спиши примеры, составь программу действий.
Реши примеры, записав вычисления по действиям в столбик.
374 – (900 – 635) + 253 = 655 + 396 – (93 + 699) =
_______________________________________________________________________
Спиши примеры, составь программу действий.
Реши примеры, записав вычисления по действиям в столбик.
374 – (900 – 635) + 253 = 655 + 396 – (93 + 699) =
________________________________________________________________________
Спиши примеры, составь программу действий.
Реши примеры, записав вычисления по действиям в столбик.
374 – (900 – 635) + 253 = 655 + 396 – (93 + 699) =
________________________________________________________________________
Спиши примеры, составь программу действий.
Реши примеры, записав вычисления по действиям в столбик.
374 – (900 – 635) + 253 = 655 + 396 – (93 + 699) =
________________________________________________________________________
Спиши примеры, составь программу действий.
Реши примеры, записав вычисления по действиям в столбик.
374 – (900 – 635) + 253 = 655 + 396 – (93 + 699) =
______________________________________________________________________
Спиши примеры, составь программу действий.
Реши примеры, записав вычисления по действиям в столбик.
374 – (900 – 635) + 253 = 655 + 396 – (93 + 699) =
________________________________________________________________________
Спиши примеры, составь программу действий.
Реши примеры, записав вычисления по действиям в столбик.
374 – (900 – 635) + 253 = 655 + 396 – (93 + 699) =
________________________________________________________________________
Спиши примеры, составь программу действий.
Реши примеры, записав вычисления по действиям в столбик.
374 – (900 – 635) + 253 = 655 + 396 – (93 + 699) =
________________________________________________________________________
Спиши примеры, составь программу действий.
Реши примеры, записав вычисления по действиям в столбик.
374 – (900 – 635) + 253 = 655 + 396 – (93 + 699) =
Прочитай задачу, сделай схему, запиши решение и ответ.
В парке посадили 2 ряда лип по 5 деревьев в каждом ряду и 2 ряда клёнов
по 8 деревьев в ряду. Сколько всего деревьев посадили? На сколько клёнов больше, чем лип?
________________________________________________________________________
Прочитай задачу, сделай схему, запиши решение и ответ.
В парке посадили 2 ряда лип по 5 деревьев в каждом ряду и 2 ряда клёнов
по 8 деревьев в ряду. Сколько всего деревьев посадили? На сколько клёнов больше, чем лип?
________________________________________________________________________
Прочитай задачу, сделай схему, запиши решение и ответ.
В парке посадили 2 ряда лип по 5 деревьев в каждом ряду и 2 ряда клёнов
по 8 деревьев в ряду. Сколько всего деревьев посадили? На сколько клёнов больше, чем лип?
________________________________________________________________________
Прочитай задачу, сделай схему, запиши решение и ответ.
В парке посадили 2 ряда лип по 5 деревьев в каждом ряду и 2 ряда клёнов
по 8 деревьев в ряду. Сколько всего деревьев посадили? На сколько клёнов больше, чем лип?
________________________________________________________________________
Прочитай задачу, сделай схему, запиши решение и ответ.
В парке посадили 2 ряда лип по 5 деревьев в каждом ряду и 2 ряда клёнов
по 8 деревьев в ряду. Сколько всего деревьев посадили? На сколько клёнов больше, чем лип?
________________________________________________________________________
Прочитай задачу, сделай схему, запиши решение и ответ.
В парке посадили 2 ряда лип по 5 деревьев в каждом ряду и 2 ряда клёнов
по 8 деревьев в ряду. Сколько всего деревьев посадили? На сколько клёнов больше, чем лип?
________________________________________________________________________
Прочитай задачу, сделай схему, запиши решение и ответ.
В парке посадили 2 ряда лип по 5 деревьев в каждом ряду и 2 ряда клёнов
по 8 деревьев в ряду. Сколько всего деревьев посадили? На сколько клёнов больше, чем лип?
________________________________________________________________________
Прочитай задачу, сделай схему, запиши решение и ответ.
В парке посадили 2 ряда лип по 5 деревьев в каждом ряду и 2 ряда клёнов
по 8 деревьев в ряду. Сколько всего деревьев посадили? На сколько клёнов больше, чем лип?
Спиши. Выполни действия с именованными числами, записав вычисления столбиком по действиям.
9м3см – (5м1дм4см – 27 дм) + 2м56см =
(8м – 2м3дм4см) – (7дм2см + 1м8см) =
_______________________________________________________________________
Спиши. Выполни действия с именованными числами, записав вычисления столбиком по действиям.
9м3см – (5м1дм4см – 27 дм) + 2м56см =
(8м – 2м3дм4см) – (7дм2см + 1м8см) =
______________________________________________________________________
Спиши. Выполни действия с именованными числами, записав вычисления столбиком по действиям.
9м3см – (5м1дм4см – 27 дм) + 2м56см =
(8м – 2м3дм4см) – (7дм2см + 1м8см) =
________________________________________________________________________
Спиши. Выполни действия с именованными числами, записав вычисления столбиком по действиям.
9м3см – (5м1дм4см – 27 дм) + 2м56см =
(8м – 2м3дм4см) – (7дм2см + 1м8см) =
_______________________________________________________________________
Спиши. Выполни действия с именованными числами, записав вычисления столбиком по действиям.
9м3см – (5м1дм4см – 27 дм) + 2м56см =
(8м – 2м3дм4см) – (7дм2см + 1м8см) =
_______________________________________________________________________
Спиши. Выполни действия с именованными числами, записав вычисления столбиком по действиям.
9м3см – (5м1дм4см – 27 дм) + 2м56см =
(8м – 2м3дм4см) – (7дм2см + 1м8см) =
______________________________________________________________________
Спиши. Выполни действия с именованными числами, записав вычисления столбиком по действиям.
9м3см – (5м1дм4см – 27 дм) + 2м56см =
(8м – 2м3дм4см) – (7дм2см + 1м8см) =
_______________________________________________________________________
Спиши. Выполни действия с именованными числами, записав вычисления столбиком по действиям.
9м3см – (5м1дм4см – 27 дм) + 2м56см =
(8м – 2м3дм4см) – (7дм2см + 1м8см) =
________________________________________________________________________
Спиши. Выполни действия с именованными числами, записав вычисления столбиком по действиям.
9м3см – (5м1дм4см – 27 дм) + 2м56см =
(8м – 2м3дм4см) – (7дм2см + 1м8см) =
Спиши уравнения. Реши и сделай проверку.
х – 365 = 274 273 + х = 500 502 – х =99
________________________________________________________________________
Спиши уравнения. Реши и сделай проверку.
х – 365 = 274 273 + х = 500 502 – х =99
________________________________________________________________________
Спиши уравнения. Реши и сделай проверку.
х – 365 = 274 273 + х = 500 502 – х =99
________________________________________________________________________
Спиши уравнения. Реши и сделай проверку.
х – 365 = 274 273 + х = 500 502 – х =99
________________________________________________________________________
Спиши уравнения. Реши и сделай проверку.
х – 365 = 274 273 + х = 500 502 – х =99
________________________________________________________________________
Спиши уравнения. Реши и сделай проверку.
х – 365 = 274 273 + х = 500 502 – х =99
________________________________________________________________________
Спиши уравнения. Реши и сделай проверку.
х – 365 = 274 273 + х = 500 502 – х =99
________________________________________________________________________
Спиши уравнения. Реши и сделай проверку.
х – 365 = 274 273 + х = 500 502 – х =99
________________________________________________________________________
Спиши уравнения. Реши и сделай проверку.
х – 365 = 274 273 + х = 500 502 – х =99
________________________________________________________________________
Спиши уравнения. Реши и сделай проверку.
х – 365 = 274 273 + х = 500 502 – х =99
________________________________________________________________________
Спиши уравнения. Реши и сделай проверку.
х – 365 = 274 273 + х = 500 502 – х =99
________________________________________________________________________
Спиши уравнения. Реши и сделай проверку.
х – 365 = 274 273 + х = 500 502 – х =99
________________________________________________________________________ Спиши уравнения. Реши и сделай проверку.
х – 365 = 274 273 + х = 500 502 – х =99
________________________________________________________________________
Спиши уравнения. Реши и сделай проверку.
х – 365 = 274 273 + х = 500 502 – х =99
________________________________________________________________________
Спиши уравнения. Реши и сделай проверку.
х – 365 = 274 273 + х = 500 502 – х =99
Спиши. Составь программу действий и найди значение выражений.
(9 х 6 + 64 : 8 – 36 : 6) : (28 : 4) =
200 – (75 – 75) х 9 – 8 х 9 =
27 : 9 х 6 + (4 х 9 + 13) : 7 х 9 =
500 – (91 – 91) : 7 – 6 х 2 =
18 : 9 х 8 + (15 : 5 + 24) : 3 х 6 =
(7 х 8 + 42 : 7 – 24 : 3) : (48 : 8) =
________________________________________________________________________
Спиши. Составь программу действий и найди значение выражений.
(9 х 6 + 64 : 8 – 36 : 6) : (28 : 4) =
200 – (75 – 75) х 9 – 8 х 9 =
27 : 9 х 6 + (4 х 9 + 13) : 7 х 9 =
500 – (91 – 91) : 7 – 6 х 2 =
18 : 9 х 8 + (15 : 5 + 24) : 3 х 6 =
(7 х 8 + 42 : 7 – 24 : 3) : (48 : 8) =
________________________________________________________________________
Спиши. Составь программу действий и найди значение выражений.
(9 х 6 + 64 : 8 – 36 : 6) : (28 : 4) =
200 – (75 – 75) х 9 – 8 х 9 =
27 : 9 х 6 + (4 х 9 + 13) : 7 х 9 =
500 – (91 – 91) : 7 – 6 х 2 =
18 : 9 х 8 + (15 : 5 + 24) : 3 х 6 =
(7 х 8 + 42 : 7 – 24 : 3) : (48 : 8) =
________________________________________________________________________
Спиши. Составь программу действий и найди значение выражений.
(9 х 6 + 64 : 8 – 36 : 6) : (28 : 4) =
200 – (75 – 75) х 9 – 8 х 9 =
27 : 9 х 6 + (4 х 9 + 13) : 7 х 9 =
500 – (91 – 91) : 7 – 6 х 2 =
18 : 9 х 8 + (15 : 5 + 24) : 3 х 6 =
(7 х 8 + 42 : 7 – 24 : 3) : (48 : 8) =
________________________________________________________________________
Спиши. Составь программу действий и найди значение выражений.
(9 х 6 + 64 : 8 – 36 : 6) : (28 : 4) =
200 – (75 – 75) х 9 – 8 х 9 =
27 : 9 х 6 + (4 х 9 + 13) : 7 х 9 =
500 – (91 – 91) : 7 – 6 х 2 =
18 : 9 х 8 + (15 : 5 + 24) : 3 х 6 =
(7 х 8 + 42 : 7 – 24 : 3) : (48 : 8) =
Спиши. Допиши недостающие наименования.
85дм = 8__50__ 5__ = 50__
5дм = 4дм10__ 3м2дм = 32__
60см = 6__ 74дм = 7__40__
Реши уравнения. Сделай проверку.
749 – х = 425 х + 68 = 413
________________________________________________________________________
Спиши. Допиши недостающие наименования.
85дм = 8__50__ 5__ = 50__
5дм = 4дм10__ 3м2дм = 32__
60см = 6__ 74дм = 7__40__
Реши уравнения. Сделай проверку.
749 – х = 425 х + 68 = 413
________________________________________________________________________
Спиши. Допиши недостающие наименования.
85дм = 8__50__ 5__ = 50__
5дм = 4дм10__ 3м2дм = 32__
60см = 6__ 74дм = 7__40__
Реши уравнения. Сделай проверку.
749 – х = 425 х + 68 = 413
________________________________________________________________________
Спиши. Допиши недостающие наименования.
85дм = 8__50__ 5__ = 50__
5дм = 4дм10__ 3м2дм = 32__
60см = 6__ 74дм = 7__40__
Реши уравнения. Сделай проверку.
749 – х = 425 х + 68 = 413
_______________________________________________________________________
Спиши. Допиши недостающие наименования.
85дм = 8__50__ 5__ = 50__
5дм = 4дм10__ 3м2дм = 32__
60см = 6__ 74дм = 7__40__
Реши уравнения. Сделай проверку.
749 – х = 425 х + 68 = 413
_______________________________________________________________________
Спиши. Допиши недостающие наименования.
85дм = 8__50__ 5__ = 50__
5дм = 4дм10__ 3м2дм = 32__
60см = 6__ 74дм = 7__40__
Реши уравнения. Сделай проверку.
749 – х = 425 х + 68 = 413