Учебно-методическое пособие по математике (3 класс) по теме: Карточки для индивидуальных работ с учащимися по математике 3 класс

Решение задач.  Карточка 1.

Вариант 1.

  1. На столе лежит 2 стопки книг по 9 книг в каждой стопке. Сколько всего книг лежит на столе?
  2. 15 ребят разделили на 3 команды поровну.  Сколько ребят в одной команде?
  3. В сборной по шахматам 3 девочки и 9 мальчиков. Во сколько раз мальчиков больше, чем девочек?
  4. У Вити 4 самолётика, а машинок в 3 раза больше.  Сколько всего игрушек (машинок и самолётиков) у Вити?

_________________________

Решение задач.  Карточка 1.

Вариант 2.

  1. 24 конфеты разделили поровну между 4 детьми. Сколько конфет получит каждый ребёнок?
  2. В одном дворе 7 скамеек.  Сколько скамеек в 5 таких дворах?
  3. В буфете стоит 7 синих чашек и 28 красных.  Во сколько раз меньше синих чашек, чем красных?
  4. В шкафу 18 футболок, а рубашек в 3 раза меньше.  Сколько всего рубашек и футболок в шкафу?

_________________________

Решение задач.  Карточка 1.

Вариант 3.

  1. 28 чашек  расставили по 4 чашки на подносы. Сколько подносов потребовалось?
  2. У Маши 6 книг, а журналов в 3 раза больше.  Сколько журналов у Маши?
  3. В секции по борьбе занимаются 24 мальчика, а в секции по шахматам 8 мальчиков. Во сколько раз больше мальчиков занимается борьбой, чем шахматами?
  4. В саду 9 яблонь, а вишен в 4 раза больше. Сколько всего деревьев (яблонь и вишен) в саду?

_______________________________

Решение задач.  Карточка 1.

Вариант 4.

  1. В зоопарке в 4 клетках 28 попугаев. Сколько попугаев в одной клетке?
  2. В одной коробке 6 кг конфет. Сколько всего килограммов  конфет в 7 таких коробках?
  3. На улице 18 кирпичных домов и 6 деревянных. Во сколько раз меньше деревянных домов, чем кирпичных?
  4. В парке 36 скамеек, а беседок в 4 раза меньше. Сколько всего скамеек и беседок в парке вместе?

Решение задач.  Карточка 2.

Вариант 1.

  1. В помещении 35 стульев и 5 кресел. Во сколько раз меньше кресел, чем стульев?
  2. В одной квартире 6 комнат.  Это в 3 раза больше, чем в другой. Сколько комнат во второй квартире?
  3. Для класса купили 28 альбомов, а общих тетрадей в 4 раза меньше. Сколько всего альбомов и тетрадей купили?
  4. В двух одинаковых коробках 18 конфет.  Сколько всего конфет в 5 таких коробках?

________________________

Решение задач.  Карточка 2.

Вариант 2.

  1. В доме 36 трёхкомнатных квартир и 9 однокомнатных. Во сколько раз больше трёхкомнатных квартир, чем однокомнатных?
  2. В одном городе 7 музеев.  Это в 3 раза меньше, чем в другом городе. Сколько музеев в другом городе?
  3. В первый день привезли 6 вагонов песка, а во второй день в 3 раза больше. Сколько всего вагонов песка привезли за два дня?
  4. В двух одинаковых упаковках 16 фломастеров. Сколько фломастеров в 5 таких упаковках?

_______________________

Решение задач.  Карточка 2.

Вариант 3.

  1. В зоопарке живут 16 зайцев и 8 белок. Во сколько раз меньше белок, чем зайцев живёт в зоопарке?
  2. В саду 24 куста смородины.  Это в 4 раза больше, чем крыжовника. Сколько кустов крыжовника в саду?
  3. В парке посадили 27 лип, а клёнов в 3 раза меньше. Сколько всего деревьев (лип и клёнов) посадили в парке?
  4. Трём ребятам поровну раздали 12 тетрадей. Скольким ребятам раздадут 28 тетрадей?

____________________________

Решение задач.  Карточка 2.

Вариант 4.

  1. На одной полке 21 книга, а на другой 7 книг. Во сколько раз меньше книг на второй полке?
  2. У одной кошки 8 котят.  Это в 2 раза больше, чем у другой. Сколько котят у другой кошки?
  3. Люся испекла 28 пирожков с мясом, а с капустой в 4 раза меньше. Сколько всего пирожков (с мясом и с капустой) испекла девочка?
  4. В трёх одинаковых квартирах  9 комнат. В скольких таких же квартирах  27 комнат?

Решение задач.  Карточка 3.

Вариант 1.

  1. В 3 вазы поровну расставили 21 цветок. Сколько всего цветов в 7 таких вазах?
  2. Митя купил 3 коробки по 9 пряников в каждой. 12 пряников он отдал друзьям.  Сколько пряников осталось у Мити?
  3. После того, как на 4 тарелки положили по 5 пирожков, осталось ещё 12 пирожков. Сколько всего пирожков было сначала?

_____________________________

Решение задач.  Карточка 3.

Вариант 2.

  1. На 5 тарелках поровну 35 пирожков.  Сколько пирожков на 8 тарелках?
  2. В зале было 4 ряда по 8 стульев в каждом ряду. В другой зал перенесли 18 стульев.  Сколько стульев осталось в первом зале?
  3. После того, как на 6 тарелок разложили по 5 пирожных, осталось ещё 12 пирожных. Сколько всего было пирожных сначала?

_____________________________

Решение задач.  Карточка 3.

Вариант 3.

  1. В 4 коробки разложили поровну 24 кг печенья. Сколько кг печенья в 7 таких коробках?
  2. В детский сад привезли 8 коробок макарон по 5 кг в каждой коробке. На обед израсходовали 6 кг макарон. Сколько кг макарон осталось?
  3. После того, как в 3 пакета разложили по 4 кг слив, осталось ещё 18 кг слив. Сколько всего кг слив было сначала?

_____________________________

Решение задач.  Карточка 3.

Вариант 4.

  1. В 3 аквариумах 27 рыбок. Сколько рыбок в 7 таких аквариумах?
  2. В библиотеку привезли 7 стопок с книгами по 8 книг в каждой стопе. На полки расставили 32 книги. Сколько книг осталось расставить?
  3. После того, как в 10 пакетов разложили по 5 груш, осталось разложить ещё 16 груш. Сколько груш было сначала?

Решение задач.  Карточка 4.

Вариант 1.

  1. У Гриши было 50 солдатиков, из 18 солдатиков он составил большой отряд, а остальных поровну разделил на 4 маленьких отряда. Сколько солдатиков в каждом маленьком отряде?
  2. Саше 12 лет, а Коля в 2 раза его младше. На сколько лет Коля младше Саши?
  3. Начерти прямоугольник со сторонами 2см и 4 см. Найди его площадь и периметр.

__________________________

Решение задач.  Карточка 4.

Вариант 2.

  1. У Ани было 43 наклейки. Она подарила подруге 3 наклейки, а остальные разложила  в блокнот по 10 наклеек на страницу. Сколько страниц с наклейками получилось?
  2. Мите 6 лет, а Лёня в 3 раза его старше. На сколько лет Митя младше Лёни?
  3. Начерти квадрат со стороной 3см. Найди его площадь и периметр.

__________________________

Решение задач.  Карточка 4.

Вариант 3.

  1. Мама сварила 27 банок малинового варенья. Бабушке она отдала 7 банок, а остальные расставила на 2 полки поровну. Сколько банок варенья на одной полке?
  2. В зоопарке живут 36 белых лебедя, а чёрных в 4 раза меньше. На сколько белых лебедей больше, чем чёрных?
  3. Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 3 см. Найди его площадь и периметр.

__________________________

Решение задач.  Карточка 4.

Вариант 4.

  1. В саду растут 45 хризантем: из них 18 цветов растут на большой клумбе, а остальные на трёх маленьких клумбах поровну. Сколько хризантем на одной маленькой клумбе?
  2. На урок чтения ребята принесли 18 книг со сказками, а с рассказами в 3 раза меньше. На сколько книг со сказками больше, чем с рассказами принесли ребята?
  3. Начерти квадрат со стороной 2 см. Найди его площадь и периметр.

Методическая разработка (3 класс) по теме: карточки по математике и по русскому языку

1.

1.Вставить  большую букву:

В названия  рек: Волга, …оля , …ка.

В названия городов:  …осква,  …атура,…ошаль.

В имена:…арина, …ра,…иктор,…лья,…ихаил,…ветлана,…астя.

2.Вставь вместо точек буквы:

(Т-П) Топил-попил,…олк-…олк,…ачка-…ачка,  …ир- …ир,  …ара-…ара  , …очка-…очка, …орт-…орт.

2.

1.Вставьте вместо точек буквы:

(Т-Д)Ведро,  ветер,…уча,   по…ул,…рак…ор,   с…ук, по…ушка,  

…уман, боро…а,  …у…очка,  про…ук…ы.

2.Допишите в словах необходимый  мягкий  знак:

Кон-конь ,  галка- гал…ка,  стан-стан…,  банка-бан..ка,

Стал- стал…, ест- ест…, дал- дал…,пар- пар…

3. Разделите вертикальной чертой слова для переноса.

Тюль\пан, стальной, школьник, льют, письмо, горько.

3.

1.Вставьте вместо точек буквы:

(Ш-Ж) Саша, сажа, …аба,…уба,  но..ик,  су…ить, ме..ок,  лу…ок, ло…адь, дер…ать,  ды…ать.

2.Разделить чертой слова для переноса:

Борьба,  возьму,  пальто.

3.Разделите слова на слоги:

Малина,  народ,  завод, картина.

4.

1.Разделите слова для переноса:

Окуньки,  большой,  раньше,  крыльцо.

2.Разделите слова на слоги:

Машина,  квартира, работа, рассказ, магазин, карандаш.

5.

1.разделите слова на слоги:

Завтрак, автобус,  трамвай.

2.Впишите мягкий знак

1) От супа шел пар.  Долго  ноги не  пар…

2) Миша грушу  ел.  В лесу  растет  ел…

3) Пора красит…  крышу. Маляр красит  крышу.

4) У Юры ест… яблоко.   Юра  ест  яблоко.

6.

1.Вставьте пропущенные  буквы:…одина,  …оссия,  …расная площадь,  …осква, ру…кий.

2. Вставьте большие и маленькие буквы:

Москва- столица нашей Родины. Озеро  …айкал- самое большое пресное озеро мира. Летом мы плавали на теплоходе по реке …олге.  Маленькой …анечке купили пряничек, а …имочке купили ботиночки. Щенок …арик играет деревянным …шариком.

Слова для справок:  Байкал, Волга, Танечка, Димочка, Шарик, шарик.

7.

1.Допиши мягкий знак:

Медвед…,кон…, пал..то, угол…, мебел…,кон…ки,здоров…е, брат..я, варен..е, лист…я, печен..е, мурав…и, в…юга, плат..е.

2.Вставь  ЧК,  ЧН:

Бабочка,ласто…а, гре…  а, косто…   а, ре…ой, ленто…а,  ру…ой, вну…а, но…ой.

8.

1.Вставь мягкий знак или НЧ:

Мал…чик,  ня…ить,  пис…мо, пте…ик, прос…ба, телефо…ик, бор..ба, воз..му.

2.Разделите слова  на слоги: Капуста,  ребята, деревня,  картофель,  вместе,  лагерь,  ракета,  светить, север, пальто,  береза,  медведь.  

9.

1.Вставить пропущенные буквы в словарных словах:М..лина, м…шина, к…ртина, кв…ртира, н…род,  з…вод, р…бота,м..г..зин, к…р…ндаш.

2.Поставь ударение в словах:Стрелка- стрелки,гвоздики-гвоздики, кружки- кружки, замок- замок.

10.

1.Допиши, где нужно, мягкий знак:

Это мой брат.  Крапиву лучше не брать.

Юра нес угол…   Шкаф  поставили в угол.

Стреляй в цел…    Зайчик остался  цел.

2.Вставь пропущенные буквы:  (и, а, у)

Шиповник,  могуч…я,  щ..ка,  ш…шки,  горяч…я, тиш..на, скрипуч…я, свеж..й, дремуч…я.

11.

1Вставь пропущенные  буквы: ( и,а, у)

Чиж…к,  ч…шка,  саранч…,  ч..ткий,  выруч…й,  щ..вель,  уж…н,кувш…н.

2.Раздели  слова по слогам: пенал,  герой,  весело, месяц, петух, четверг, пшеница, заяц, песок.

3.Поставь ударение в словах:

Алфавит, звонит, щавель.

12.

1Раздели слова по слогам:

Ученик,  язык, метро, учитель,  земляника.

2.Поставь ударение в словах:   портфель, жаворонок,  свекла, гусеница,  ворота, арбуз,  школа.

3.Вставь пропущенные буквы в словарных словах:  к…пуста,к…ртоф…ль, р..кета,  п…льто.

13.

1.Вставь пропущенные буквы,  поставь ударение в  словарных словах:   …втобус,  сп…сибо,  л…гушка,  м..г..зин,  т..атр,  бер..г,  в..гон,   м…шок,  …рбуз,  д…ревня.

2.Вставь, где надо, мягкий знак:пис_мо,  оч_ки, мал_чик, внуч_ка,  пал_чик,  греч_ка,  печ_ка,  ден_ги.

14.

1.Вставь, где нужно, мягкий знак: ден…ки, точ_ка,  мален..кий,   школ…ник,  шапоч_ка,  белен…кий,  клеточ_ка.

2.Вставь безударные гласные: Снег- снега,  берег- б…рега,хлеб- хл…ба, дерево- д…ревья, зверь- зв…ринец.

15.

1.Вставь пропущенные гласные:

Ночь-н…чной,   боль-  б…льной,   молодость- м…лодой,  больше- б…льшой,  лед-  л…дяной.

2.Разделите слова для переноса:  Осина,  солома,  топор,  посуда,  солдат,  улица, пятница, лисица, мороз, собака.

3.Вставь вместо точек  ЖИ или  ШИ:

Иван шил шилом. Мы  …..ли у реки.  Ту…..  огонь.   Вот  ер……, вари   уху.

16.

1.Вставь вместо  точек  ЖИ или ШИ:

Змея …..пит. Ж ….в  ли  кот  Васька?  Роза  ду….стая.   Чи…..к – птица. У розы шшшшшпы.  Пора  у…..нать.  Это  ма….на.

Е…..  зимой спят.

2.Вставьте нужные гласные после шипящих:

Тишина,  ж…ть,  (я) чищ…  туфли,  карандаш…,   (я) леч…, ч…ткий,  трещ…т  ветки.

17.

1.Вставьте вместо точек  ЖИ или ШИ:

Пиш…, не  спе….  Много о….бок.  Уж…    ж…вут у  воды.  Кувш..н —  посуда.  Говори  без  уж…мок.  Надень  калош… Луж…  высохли.

2.Вставь  нужные гласные после  шипящих:

Горяч..я,  ч..с,   верш…на,  маш..на,  ч…шка,  могуч…я.

18.

1.Правильно напиши словарные слова,  поставь ударение:

Вагон,в…кзал,  зд…ровье,  кв…ртира,  к…рабль,  к…стюм,  м…лина,   м…тро,  ч…ловек,  Ро…ия, ру…..кий,  …года.

2.Поставь  ударение:

Библиотека,  верба,   братья,  добыча,   щавель.

Электронный образовательный ресурс. Карточки для индивидуальной работы по математике по теме «Умножение и деление суммы на число» для 3 класса по программе «Школа России»

Электронный образовательный ресурс. Карточки для индивидуальной работы по математике по теме «Умножение и деление суммы на число» для 3 класса по программе «Школа России»

Карточка 1

Запиши ответы:

45 ·2= 96:3= 24:12=

16·4= 60:4= 55:11=

21·3= 84:4= 90:15=

31·3= 68:2= 87:29=

Карточка 2

Запиши ответы:

12 ·2= 60:5= 42:21=

24·3= 24:2= 88:4=

16·5= 96:3= 64:16=

12·4= 84:6= 96:32=

Карточка 3

Запиши ответы:

35 ·2= 84:7= 32:16=

17·5= 38:2= 99:11=

27·3= 90:5= 85:17=

15·5= 63:3= 48:24=

Карточка 4

Запиши ответы:

12 ·6= 84:6= 30:15=

25·4= 64:4= 36:18=

28·2= 75:5= 75:25=

11·7= 65:5= 66:11=

Карточка 5

Запиши ответы:

24 ·4= 76:4= 100:25=

29·3= 84:7= 96:12=

16·5= 91:7= 58:29=

18·4= 51:3= 96:48=

Карточка 6

Запиши ответы:

32 ·3= 91:7= 60:15=

16·5= 70:2= 80:16=

41·2= 88:4= 78:26=

12·8= 51:3= 95:19=

Карточка 7

Запиши ответы:

12 ·2= 60:5= 42:21=

24·3= 24:2= 88:4=

16·5= 96:3= 64:16=

12·4= 84:6= 96:32=

Карточка 8

Запиши ответы:

45 ·2= 96:3= 24:12=

16·4= 60:4= 55:11=

21·3= 84:4= 90:15=

31·3= 68:2= 87:29=

Карточка 9

Запиши ответы:

35 ·2= 84:7= 32:16=

17·5= 38:2= 99:11=

27·3= 90:5= 85:17=

15·5= 63:3= 48:24=

Карточка 10

Запиши ответы:

24 ·4= 76:4= 100:25=

29·3= 84:7= 96:12=

16·5= 91:7= 58:29=

18·4= 51:3= 96:48=

Тест по математике (3 класс) на тему: Карточки по математике для самостоятельной работы 3 класс

1 вариант Фамилия, имя ______________________________

1 Реши задачу.

 Ученик читал книгу по 50 страниц в день в течении 5 дней, а за выходные он прочитал всего 150 страниц. Сколько страниц ему осталось прочитать, если в книге 580 страниц?

        _______________________________________

     _________________________________________

    ___________________________________________

 Ответ:___________________________________

        2. Реши:

8400 : 40 =                    3600: 60 =

40 · 600 =                   70 · 4000 =

(120 · 4 + 500) – 560 : 7 – 30  · 9 =

1 вариант Фамилия, имя ______________________________

1 Реши задачу.

Ученик читал книгу по 50 страниц в день в течении 5 дней, а за выходные он прочитал всего 150 страниц. Сколько страниц ему осталось прочитать, если в книге 580 страниц?

_________________________________________

_________________________________________

___________________________________________

Ответ:___________________________________

    2. Реши:

      8400 : 40 =                    3600: 60 =

40 · 600 =                   70 · 4000 =

(120 · 4 + 500) – 560 : 7 – 30  · 9 =

2 вариант Фамилия, имя ______________________________

1. Реши задачу.

       Ира  читала книгу по 40 страниц в день в течении 5 дней, а за выходные прочитала всего 135 страниц. Сколько страниц ей осталось прочитать, если в книге 495 страниц?

        _________________________________________

         _________________________________________

___________________________________________

Ответ:___________________________________

 2. Реши:

  6300: 30 =                     2800: 700 =

  50 · 900 =                    800 · 30 =

  260 · 4 + ( 780 – 640 : 8) : 100 ·6 =

2 вариант Фамилия, имя ______________________________

1. Реши задачу.

                     Ира  читала книгу по 40 страниц в день в течении 5 дней, а за выходные прочитала всего 135 страниц. Сколько страниц ей осталось прочитать, если в книге 495 страниц?

                     _________________________________________

_________________________________________

___________________________________________

Ответ:___________________________________

 2. Реши:

       6300: 30 =                     2800: 700 =

  50 · 900 =                    800 · 30 =

  260 · 4 + ( 780 – 640 : 8) : 100 ·6 =

Методическая разработка по математике (3 класс) на тему: Индивидуальные карточки по математике для 3 класса С(К)ОШИ VIII вида

Государственное бюджетное   специальное  (коррекционное)

образовательное учреждение для обучающихся,  воспитанников

с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная  

школа — интернат YIII  вида  станицы Костромской  Краснодарского края

Индивидуальные карточки по математике для 3 класса С(К)ОШИ  VIII вида

Автор: учитель начальных

классов Кулакова Ирина Александровна

Карточка № 1

  1. Запиши данные числа в порядке возрастания: 15,5, 14, 6, 3, 9, 10.

_______________________________________________________________________

  1. Запиши данные числа в порядке убывания: 2, 18, 20, 13, 11, 8, 4.

_______________________________________________________________________

  1. Запиши числа 15, 13, 18, 14  в  десятках и единицах:

15=  * дес. * ед.                   13= * дес. * ед.                                                                                     18=   * дес. * ед.                   14=* дес. * ед.                  

  1. Вставь пропущенные числа:

5+…=7                19+…=20

  1. Решить примеры:

17-10+ 2=                                 10-10+ 5=

10+ 6-10=                                  17+ 2-19=

  1. Подчеркни записи, в которых допущены ошибки:

110

12+6=18                    14-10=4

  1. Задача

Было — 16 кг сахара

Продали – 4 кг сахара

Осталось -? кг сахара

Карточка № 2

  1. Запиши данные числа от большего к меньшему:  5,6, 11, 7, 13, 9, 10.

_______________________________________________________________________

  1. Запиши данные числа от меньшего к большему: 12, 1, 2, 10, 11,18, 14.

_______________________________________________________________________

  1. Запиши числа 16, 14, 13, 19  в  десятках и единицах:

16=  * дес. * ед.                   14= * дес. * ед.                                                                                     13=   * дес. * ед.                   19=* дес. * ед.                  

  1. Вставь пропущенные числа:

15+…=17                9+…=10

  1. Решить примеры:

17-7+ 1=                                 10-0+ 7=

10+ 6-0=                                  12+ 2-4=

  1. Подчеркни записи, в которых допущены ошибки:

120

11+8=18                    19-10=4

  1. Задача

Гусь- 7 кг         ? кг  вместе

Утка– 4 кг  

 

Карточка № 3

  1. Запиши данные числа от большего к меньшему:  20,19, 11, 5, 14, 15, 10.

_______________________________________________________________________

  1. Запиши данные числа от меньшего к большему:  2, 1, 20, 10, 13,17, 14.

_______________________________________________________________________

  1. Запиши числа 11, 12, 13, 14  в  десятках и единицах:

11=  * дес. * ед.                   13= * дес. * ед.                                                                                     12=   * дес. * ед.                   14=* дес. * ед.                  

  1. Вставь пропущенные числа:

13+…=16                11+…=13

  1. Решить примеры:

12-2+ 1=                                 10-9+ 7=

10+ 3-0=                                  12+ 3-5=

  1. Подчеркни записи, в которых допущены ошибки:

121

11+4=15                    18-10=4

  1. Задача

 Тюльпанов – 10 штук    

 Ромашек– 10 штук              ?  вместе

                                         

Карточка № 4

  1. Запиши данные числа по порядку:  1,2,4,5,3,6,7,9,10,8,12,11,13,14,17,15,16,18,19,20

_______________________________________________________________________

  1. Запиши данные числа от меньшего к большему:  12, 11, 17, 10, 13,15, 14.

_______________________________________________________________________

  1. Запиши числа 10, 20, 19, 13  в  десятках и единицах:

10=  * дес. * ед.                   19= * дес. * ед.                                                                                     20=   * дес. * ед.                   13=* дес. * ед.                  

  1. Вставь пропущенные числа:

13+…=14                11+…=15

  1. Решить примеры:

20-2+ 1=                                 19+1- 10=

10+ 3-10=                                11+ 3-2=

  1. Поставить знаки  , =

12 *14                        13 * 15

11+7 * 18                    14-10 * 4

  1. Задача                                    

В книге сказки занимают 15 страниц, загадки на 10 страниц меньше. Сколько в книге страниц с загадками?

Сказки – 15 страниц

Загадки — ? на 10 страниц меньше

 

Индивидуальные карточки по математике для 3 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида

hello_html_m44edc295.gifhello_html_3ce44c69.gifhello_html_m161f44cf.gifhello_html_m44edc295.gifhello_html_3ce44c69.gifhello_html_m161f44cf.gifhello_html_m2bb32712.gifhello_html_41719fc7.gif

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №10»

д.Большое Седельниково

Индивидуальные карточки по математике для 3 класса специальной (коррекционной) школы

VIII вида

Автор: Гартун Тамара Константиновна

Карточка № 1

  1. Запиши данные числа в порядке возрастания: 15,5, 14, 6, 3, 9, 10.

_______________________________________________________________________

  1. Запиши данные числа в порядке убывания: 2, 18, 20, 13, 11, 8, 4.

_______________________________________________________________________

  1. Запиши числа 15, 13, 18, 14 в десятках и единицах:

15= * дес. * ед. 13= * дес. * ед. 18= * дес. * ед. 14=* дес. * ед.

  1. Вставь пропущенные числа:

5+…=7 19+…=20

  1. Решить примеры:

17-10+ 2= 10-10+ 5=

10+ 6-10= 17+ 2-19=

  1. Подчеркни записи, в которых допущены ошибки:

11<11 20>0

12+6=18 14-10=4

  1. Задача

Было — 16 кг сахара

Продали – 4 кг сахара

Осталось -? кг сахара

Карточка № 2

  1. Запиши данные числа от большего к меньшему: 5,6, 11, 7, 13, 9, 10.

_______________________________________________________________________

  1. Запиши данные числа от меньшего к большему: 12, 1, 2, 10, 11,18, 14.

_______________________________________________________________________

  1. Запиши числа 16, 14, 13, 19 в десятках и единицах:

16= * дес. * ед. 14= * дес. * ед. 13= * дес. * ед. 19=* дес. * ед.

  1. Вставь пропущенные числа:

15+…=17 9+…=10

  1. Решить примеры:

17-7+ 1= 10-0+ 7=

10+ 6-0= 12+ 2-4=

  1. Подчеркни записи, в которых допущены ошибки:

12<18 2>0

11+8=18 19-10=4

  1. Задача

Гусь- 7 кг ? кг вместе

Утка– 4 кг

Карточка № 3

  1. Запиши данные числа от большего к меньшему: 20,19, 11, 5, 14, 15, 10.

_______________________________________________________________________

  1. Запиши данные числа от меньшего к большему: 2, 1, 20, 10, 13,17, 14.

_______________________________________________________________________

  1. Запиши числа 11, 12, 13, 14 в десятках и единицах:

11= * дес. * ед. 13= * дес. * ед. 12= * дес. * ед. 14=* дес. * ед.

  1. Вставь пропущенные числа:

13+…=16 11+…=13

  1. Решить примеры:

12-2+ 1= 10-9+ 7=

10+ 3-0= 12+ 3-5=

  1. Подчеркни записи, в которых допущены ошибки:

12<14 11>1

11+4=15 18-10=4

  1. Задача

Тюльпанов – 10 штук

Ромашек– 10 штук ? вместе

Карточка № 4

  1. Запиши данные числа по порядку: 1,2,4,5,3,6,7,9,10,8,12,11,13,14,17,15,16,18,19,20

_______________________________________________________________________

  1. Запиши данные числа от меньшего к большему: 12, 11, 17, 10, 13,15, 14.

_______________________________________________________________________

  1. Запиши числа 10, 20, 19, 13 в десятках и единицах:

10= * дес. * ед. 19= * дес. * ед. 20= * дес. * ед. 13=* дес. * ед.

  1. Вставь пропущенные числа:

13+…=14 11+…=15

  1. Решить примеры:

20-2+ 1= 19+1- 10=

10+ 3-10= 11+ 3-2=

  1. Поставить знаки < , >, =

12 *14 13 * 15

11+7 * 18 14-10 * 4

  1. Задача

В книге сказки занимают 15 страниц, загадки на 10 страниц меньше. Сколько в книге страниц с загадками?

Сказки – 15 страниц

Загадки — ? на 10 страниц меньше

Карточки для индивидуальной работы по математике 3 класс

Спиши примеры, составь программу действий.

Реши примеры, записав вычисления по действиям в столбик.

374 – (900 – 635) + 253 = 655 + 396 – (93 + 699) =

_______________________________________________________________________

Спиши примеры, составь программу действий.

Реши примеры, записав вычисления по действиям в столбик.

374 – (900 – 635) + 253 = 655 + 396 – (93 + 699) =

________________________________________________________________________

Спиши примеры, составь программу действий.

Реши примеры, записав вычисления по действиям в столбик.

374 – (900 – 635) + 253 = 655 + 396 – (93 + 699) =

________________________________________________________________________

Спиши примеры, составь программу действий.

Реши примеры, записав вычисления по действиям в столбик.

374 – (900 – 635) + 253 = 655 + 396 – (93 + 699) =

________________________________________________________________________

Спиши примеры, составь программу действий.

Реши примеры, записав вычисления по действиям в столбик.

374 – (900 – 635) + 253 = 655 + 396 – (93 + 699) =

______________________________________________________________________

Спиши примеры, составь программу действий.

Реши примеры, записав вычисления по действиям в столбик.

374 – (900 – 635) + 253 = 655 + 396 – (93 + 699) =

________________________________________________________________________

Спиши примеры, составь программу действий.

Реши примеры, записав вычисления по действиям в столбик.

374 – (900 – 635) + 253 = 655 + 396 – (93 + 699) =

________________________________________________________________________

Спиши примеры, составь программу действий.

Реши примеры, записав вычисления по действиям в столбик.

374 – (900 – 635) + 253 = 655 + 396 – (93 + 699) =

________________________________________________________________________

Спиши примеры, составь программу действий.

Реши примеры, записав вычисления по действиям в столбик.

374 – (900 – 635) + 253 = 655 + 396 – (93 + 699) =

Прочитай задачу, сделай схему, запиши решение и ответ.

В парке посадили 2 ряда лип по 5 деревьев в каждом ряду и 2 ряда клёнов

по 8 деревьев в ряду. Сколько всего деревьев посадили? На сколько клёнов больше, чем лип?

________________________________________________________________________

Прочитай задачу, сделай схему, запиши решение и ответ.

В парке посадили 2 ряда лип по 5 деревьев в каждом ряду и 2 ряда клёнов

по 8 деревьев в ряду. Сколько всего деревьев посадили? На сколько клёнов больше, чем лип?

________________________________________________________________________

Прочитай задачу, сделай схему, запиши решение и ответ.

В парке посадили 2 ряда лип по 5 деревьев в каждом ряду и 2 ряда клёнов

по 8 деревьев в ряду. Сколько всего деревьев посадили? На сколько клёнов больше, чем лип?

________________________________________________________________________

Прочитай задачу, сделай схему, запиши решение и ответ.

В парке посадили 2 ряда лип по 5 деревьев в каждом ряду и 2 ряда клёнов

по 8 деревьев в ряду. Сколько всего деревьев посадили? На сколько клёнов больше, чем лип?

________________________________________________________________________

Прочитай задачу, сделай схему, запиши решение и ответ.

В парке посадили 2 ряда лип по 5 деревьев в каждом ряду и 2 ряда клёнов

по 8 деревьев в ряду. Сколько всего деревьев посадили? На сколько клёнов больше, чем лип?

________________________________________________________________________

Прочитай задачу, сделай схему, запиши решение и ответ.

В парке посадили 2 ряда лип по 5 деревьев в каждом ряду и 2 ряда клёнов

по 8 деревьев в ряду. Сколько всего деревьев посадили? На сколько клёнов больше, чем лип?

________________________________________________________________________

Прочитай задачу, сделай схему, запиши решение и ответ.

В парке посадили 2 ряда лип по 5 деревьев в каждом ряду и 2 ряда клёнов

по 8 деревьев в ряду. Сколько всего деревьев посадили? На сколько клёнов больше, чем лип?

________________________________________________________________________

Прочитай задачу, сделай схему, запиши решение и ответ.

В парке посадили 2 ряда лип по 5 деревьев в каждом ряду и 2 ряда клёнов

по 8 деревьев в ряду. Сколько всего деревьев посадили? На сколько клёнов больше, чем лип?

Спиши. Выполни действия с именованными числами, записав вычисления столбиком по действиям.

9м3см – (5м1дм4см – 27 дм) + 2м56см =

(8м – 2м3дм4см) – (7дм2см + 1м8см) =

_______________________________________________________________________

Спиши. Выполни действия с именованными числами, записав вычисления столбиком по действиям.

9м3см – (5м1дм4см – 27 дм) + 2м56см =

(8м – 2м3дм4см) – (7дм2см + 1м8см) =

______________________________________________________________________

Спиши. Выполни действия с именованными числами, записав вычисления столбиком по действиям.

9м3см – (5м1дм4см – 27 дм) + 2м56см =

(8м – 2м3дм4см) – (7дм2см + 1м8см) =

________________________________________________________________________

Спиши. Выполни действия с именованными числами, записав вычисления столбиком по действиям.

9м3см – (5м1дм4см – 27 дм) + 2м56см =

(8м – 2м3дм4см) – (7дм2см + 1м8см) =

_______________________________________________________________________

Спиши. Выполни действия с именованными числами, записав вычисления столбиком по действиям.

9м3см – (5м1дм4см – 27 дм) + 2м56см =

(8м – 2м3дм4см) – (7дм2см + 1м8см) =

_______________________________________________________________________

Спиши. Выполни действия с именованными числами, записав вычисления столбиком по действиям.

9м3см – (5м1дм4см – 27 дм) + 2м56см =

(8м – 2м3дм4см) – (7дм2см + 1м8см) =

______________________________________________________________________

Спиши. Выполни действия с именованными числами, записав вычисления столбиком по действиям.

9м3см – (5м1дм4см – 27 дм) + 2м56см =

(8м – 2м3дм4см) – (7дм2см + 1м8см) =

_______________________________________________________________________

Спиши. Выполни действия с именованными числами, записав вычисления столбиком по действиям.

9м3см – (5м1дм4см – 27 дм) + 2м56см =

(8м – 2м3дм4см) – (7дм2см + 1м8см) =

________________________________________________________________________

Спиши. Выполни действия с именованными числами, записав вычисления столбиком по действиям.

9м3см – (5м1дм4см – 27 дм) + 2м56см =

(8м – 2м3дм4см) – (7дм2см + 1м8см) =

Спиши уравнения. Реши и сделай проверку.

х – 365 = 274 273 + х = 500 502 – х =99

________________________________________________________________________

Спиши уравнения. Реши и сделай проверку.

х – 365 = 274 273 + х = 500 502 – х =99

________________________________________________________________________

Спиши уравнения. Реши и сделай проверку.

х – 365 = 274 273 + х = 500 502 – х =99

________________________________________________________________________

Спиши уравнения. Реши и сделай проверку.

х – 365 = 274 273 + х = 500 502 – х =99

________________________________________________________________________

Спиши уравнения. Реши и сделай проверку.

х – 365 = 274 273 + х = 500 502 – х =99

________________________________________________________________________

Спиши уравнения. Реши и сделай проверку.

х – 365 = 274 273 + х = 500 502 – х =99

________________________________________________________________________

Спиши уравнения. Реши и сделай проверку.

х – 365 = 274 273 + х = 500 502 – х =99

________________________________________________________________________

Спиши уравнения. Реши и сделай проверку.

х – 365 = 274 273 + х = 500 502 – х =99

________________________________________________________________________

Спиши уравнения. Реши и сделай проверку.

х – 365 = 274 273 + х = 500 502 – х =99

________________________________________________________________________

Спиши уравнения. Реши и сделай проверку.

х – 365 = 274 273 + х = 500 502 – х =99

________________________________________________________________________

Спиши уравнения. Реши и сделай проверку.

х – 365 = 274 273 + х = 500 502 – х =99

________________________________________________________________________

Спиши уравнения. Реши и сделай проверку.

х – 365 = 274 273 + х = 500 502 – х =99

________________________________________________________________________ Спиши уравнения. Реши и сделай проверку.

х – 365 = 274 273 + х = 500 502 – х =99

________________________________________________________________________

Спиши уравнения. Реши и сделай проверку.

х – 365 = 274 273 + х = 500 502 – х =99

________________________________________________________________________

Спиши уравнения. Реши и сделай проверку.

х – 365 = 274 273 + х = 500 502 – х =99

Спиши. Составь программу действий и найди значение выражений.

(9 х 6 + 64 : 8 – 36 : 6) : (28 : 4) =

200 – (75 – 75) х 9 – 8 х 9 =

27 : 9 х 6 + (4 х 9 + 13) : 7 х 9 =

500 – (91 – 91) : 7 – 6 х 2 =

18 : 9 х 8 + (15 : 5 + 24) : 3 х 6 =

(7 х 8 + 42 : 7 – 24 : 3) : (48 : 8) =

________________________________________________________________________

Спиши. Составь программу действий и найди значение выражений.

(9 х 6 + 64 : 8 – 36 : 6) : (28 : 4) =

200 – (75 – 75) х 9 – 8 х 9 =

27 : 9 х 6 + (4 х 9 + 13) : 7 х 9 =

500 – (91 – 91) : 7 – 6 х 2 =

18 : 9 х 8 + (15 : 5 + 24) : 3 х 6 =

(7 х 8 + 42 : 7 – 24 : 3) : (48 : 8) =

________________________________________________________________________

Спиши. Составь программу действий и найди значение выражений.

(9 х 6 + 64 : 8 – 36 : 6) : (28 : 4) =

200 – (75 – 75) х 9 – 8 х 9 =

27 : 9 х 6 + (4 х 9 + 13) : 7 х 9 =

500 – (91 – 91) : 7 – 6 х 2 =

18 : 9 х 8 + (15 : 5 + 24) : 3 х 6 =

(7 х 8 + 42 : 7 – 24 : 3) : (48 : 8) =

________________________________________________________________________

Спиши. Составь программу действий и найди значение выражений.

(9 х 6 + 64 : 8 – 36 : 6) : (28 : 4) =

200 – (75 – 75) х 9 – 8 х 9 =

27 : 9 х 6 + (4 х 9 + 13) : 7 х 9 =

500 – (91 – 91) : 7 – 6 х 2 =

18 : 9 х 8 + (15 : 5 + 24) : 3 х 6 =

(7 х 8 + 42 : 7 – 24 : 3) : (48 : 8) =

________________________________________________________________________

Спиши. Составь программу действий и найди значение выражений.

(9 х 6 + 64 : 8 – 36 : 6) : (28 : 4) =

200 – (75 – 75) х 9 – 8 х 9 =

27 : 9 х 6 + (4 х 9 + 13) : 7 х 9 =

500 – (91 – 91) : 7 – 6 х 2 =

18 : 9 х 8 + (15 : 5 + 24) : 3 х 6 =

(7 х 8 + 42 : 7 – 24 : 3) : (48 : 8) =

Спиши. Допиши недостающие наименования.

85дм = 8__50__ 5__ = 50__

5дм = 4дм10__ 3м2дм = 32__

60см = 6__ 74дм = 7__40__

Реши уравнения. Сделай проверку.

749 – х = 425 х + 68 = 413

________________________________________________________________________

Спиши. Допиши недостающие наименования.

85дм = 8__50__ 5__ = 50__

5дм = 4дм10__ 3м2дм = 32__

60см = 6__ 74дм = 7__40__

Реши уравнения. Сделай проверку.

749 – х = 425 х + 68 = 413

________________________________________________________________________

Спиши. Допиши недостающие наименования.

85дм = 8__50__ 5__ = 50__

5дм = 4дм10__ 3м2дм = 32__

60см = 6__ 74дм = 7__40__

Реши уравнения. Сделай проверку.

749 – х = 425 х + 68 = 413

________________________________________________________________________

Спиши. Допиши недостающие наименования.

85дм = 8__50__ 5__ = 50__

5дм = 4дм10__ 3м2дм = 32__

60см = 6__ 74дм = 7__40__

Реши уравнения. Сделай проверку.

749 – х = 425 х + 68 = 413

_______________________________________________________________________

Спиши. Допиши недостающие наименования.

85дм = 8__50__ 5__ = 50__

5дм = 4дм10__ 3м2дм = 32__

60см = 6__ 74дм = 7__40__

Реши уравнения. Сделай проверку.

749 – х = 425 х + 68 = 413

_______________________________________________________________________

Спиши. Допиши недостающие наименования.

85дм = 8__50__ 5__ = 50__

5дм = 4дм10__ 3м2дм = 32__

60см = 6__ 74дм = 7__40__

Реши уравнения. Сделай проверку.

749 – х = 425 х + 68 = 413