Карточки для самостоятельной работы по математике 3 класс


Просмотр содержимого документа

«Карточки для самостоятельной работы по математике 3 класс»

59 + (27 — 19) =

62 — (19 + 39) =

44 + (29 — 27) =

62 + (41 — 19) =

71 + (18 — 11) =

63 + (37 — 19) =

52 — (37 + 11) =

92 — (86 — 29) =

59 + (67 — 42) =

36 + (17 — 8) =

27 + (100 — 52) =

83 — (27 + 36) =

18 + (29 — 11) =

49 — (33 — 18) =

84 — (39 + 28) =

52 — (31 + 14) =

88 + (38 — 29) =

28 — (89 — 77) =

98 — (48 + 23) =

91 — (59 + 32) =

100 — (48 + 31) =

99 — (74 — 19) =

93 + (81 — 75) =

99 — (38 + 54) =

1) Купили 3 коробки по 10 шоколадных конфет и столько же коробок по 9 жевательных конфет. Сколько всего конфет купили?

2) Купили 4 фломастера по 8 р. и 3 маркера по 10 р. На сколько больше заплатили за фломастеры, чем за маркеры?

28 : 4 + 27 : 3 – (17 + 31 ) : 6

54 : 9 + ( 8 + 19 ) : 3 – 32 :4

( 8 • 6 – 36 : 6 ) : 6 • 3 + 5 • 9

59 + (27 — 19) =

62 — (19 + 39) =

44 + (29 — 27) =

62 + (41 — 19) =

71 + (18 — 11) =

63 + (37 — 19) =

52 — (37 + 11) =

92 — (86 — 29) =

59 + (67 — 42) =

36 + (17 — 8) =

27 + (100 — 52) =

83 — (27 + 36) =

18 + (29 — 11) =

49 — (33 — 18) =

84 — (39 + 28) =

52 — (31 + 14) =

88 + (38 — 29) =

28 — (89 — 77) =

98 — (48 + 23) =

91 — (59 + 32) =

100 — (48 + 31) =

99 — (74 — 19) =

93 + (81 — 75) =

99 — (38 + 54) =

1) Купили 3 коробки по 10 шоколадных конфет и столько же коробок по 9 жевательных конфет. Сколько всего конфет купили?

2) Купили 4 фломастера по 8 р. и 3 маркера по 10 р. На сколько больше заплатили за фломастеры, чем за маркеры?

28 : 4 + 27 : 3 – (17 + 31 ) : 6

54 : 9 + ( 8 + 19 ) : 3 – 32 :4

( 8 • 6 – 36 : 6 ) : 6 • 3 + 5 • 9

59 + (27 — 19) =

62 — (19 + 39) =

44 + (29 — 27) =

62 + (41 — 19) =

71 + (18 — 11) =

63 + (37 — 19) =

52 — (37 + 11) =

92 — (86 — 29) =

59 + (67 — 42) =

36 + (17 — 8) =

27 + (100 — 52) =

83 — (27 + 36) =

18 + (29 — 11) =

49 — (33 — 18) =

84 — (39 + 28) =

52 — (31 + 14) =

88 + (38 — 29) =

28 — (89 — 77) =

98 — (48 + 23) =

91 — (59 + 32) =

100 — (48 + 31) =

99 — (74 — 19) =

93 + (81 — 75) =

99 — (38 + 54) =

1) Купили 3 коробки по 10 шоколадных конфет и столько же коробок по 9 жевательных конфет. Сколько всего конфет купили?

2) Купили 4 фломастера по 8 р. и 3 маркера по 10 р. На сколько больше заплатили за фломастеры, чем за маркеры?

28 : 4 + 27 : 3 – (17 + 31 ) : 6

54 : 9 + ( 8 + 19 ) : 3 – 32 :4

( 8 • 6 – 36 : 6 ) : 6 • 3 + 5 • 9

59 + (27 — 19) =

62 — (19 + 39) =

44 + (29 — 27) =

62 + (41 — 19) =

71 + (18 — 11) =

63 + (37 — 19) =

52 — (37 + 11) =

92 — (86 — 29) =

59 + (67 — 42) =

36 + (17 — 8) =

27 + (100 — 52) =

83 — (27 + 36) =

18 + (29 — 11) =

49 — (33 — 18) =

84 — (39 + 28) =

52 — (31 + 14) =

88 + (38 — 29) =

28 — (89 — 77) =

98 — (48 + 23) =

91 — (59 + 32) =

100 — (48 + 31) =

99 — (74 — 19) =

93 + (81 — 75) =

99 — (38 + 54) =

1) Купили 3 коробки по 10 шоколадных конфет и столько же коробок по 9 жевательных конфет. Сколько всего конфет купили?

2) Купили 4 фломастера по 8 р. и 3 маркера по 10 р. На сколько больше заплатили за фломастеры, чем за маркеры?

28 : 4 + 27 : 3 – (17 + 31 ) : 6

54 : 9 + ( 8 + 19 ) : 3 – 32 :4

( 8 • 6 – 36 : 6 ) : 6 • 3 + 5 • 9

Карточки для самостоятельной работы по математике 3 класс

Контрольная работа №….. Вариант 1

Тема: «Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях»

  1. Найди значения выражений.

70 – (32+8) :10 41 – 24+7•3

2. В 2 бидонах по 6 л молока, а в третьем 4 л. Сколько молока в трех бидонах?

Выполни вычисления.

Контрольная работа №….. Вариант 2

Тема: «Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях»

1.Найди значения выражений.

60:6•9-54 (38 + 62): 10•5

2.Для посадки приготовили 12 кустов малины и 18 кустов крыжовника. В субботу посадили 19 кустов, а в воскресенье — остальные. Сколько кустов посадили в воскресенье? Составь выражение и реши задачу.

Контрольная работа №….. Вариант 3

Тема: «Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях»

1.Найди значения выражений.

90 — (60 : 6) • 4 = (37 + 29 — 59) • 3 =

  1. В спортзале было 15 мальчиков и 8 девочек. В зал вошли еще 17 мальчиков. На сколько мальчиков стало больше, чем девочек?

Контрольная работа №….. Вариант 4

Тема: «Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях»

1.Выполни действия.

40-21 : 3 + 2• 9 38 + (42 • 0 + 50): 10

2. 8 л сока хотели разлить в двухлитровые банки. Но одной банки не хватило. Сколько было банок?

Подчеркни выражение, которое является решением задачи Выполни вычисления.

8:2-1 8: (2-1) 8:2+1 8• (2 + 1)

Контрольная работа №….. Вариант 5

Тема: «Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях»

1.Выполни действия.

18:2•3- 19 + 52 (72 — 16 + 14): 10 • 3

  1. Когда все трехлитровые банки наполнили мёдом, одна банка осталась пустой. Сколько было банок, если мёда было 12 кг?

Выполни вычисления.

Карточки по математике для самостоятельной работы,3 класс.

Карточка 1.

1. В вазе лежало 14 яблок, груш на 17 больше, а апельсинов на 8 меньше, чем яблок. Сколько всего фруктов лежало в вазе?

2. В вазе всего 25 цветов. Из них 9 роз, а остальные астры. Сколько астр?

3. Сравни длины, вставив вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=».

4. Выдели числа, которые состоят из сотен и единиц.

Карточка 2.

1.Когда из пачки продали 19 книг, то в ней осталось ещё 3 книги. Сколько книг было в пачке?

2. В пруду 50 окуней, лещей на 24 меньше, а ершей на 9 больше, чем лещей. Сколько всего рыб в пруду?

3.Замени каждое число суммой разрядных слагаемых:

738, 530, 403, 555.

4.Реши столбиком:

539+281 634+166 340+290

500-234 825-383 620-250

Карточка 3.

1. Выдели числа, которые состоят из десятков и сотен.

2. Реши примеры. 3. Вставь вместо … множитель так, чтобы выражение стало верным. 4. Реши задачу.

Вова и Вася собирают марки. У Вовы есть 134 марки, а у Васи – на 64 марки больше, чем у Вовы. Сколько всего марок у ребят?

Карточка 4.

1. Выдели числа, которые состоят из сотен и единиц.

2. Реши примеры.

3. Вставь вместо … делитель, делимое или частное, чтобы выражение стало верным.

45 : … = 5

… : 8 = 8

27 : 3 = …

… : 3 = 6

14 : … = 2

16 : … = 4

… : 9 = 3

32 : 8 = …

4. Реши задачу.

Нина и Валя собирали цветы на лугу. Нина собрала 203 цветка, а Валя — на 42 цветка меньше, чем собрала Нина. Сколько всего цветов собрала Валя?

Карточка 5.

1. Выдели числа, которые состоят из десятков и сотен.

2. Вставь вместо … множитель так, чтобы выражение стало верным. 3. Начерти прямоугольник, стороны которого равны 5 см и 9 см. Найди периметр прямоугольника.

4. Реши задачу.

На школьной выставке 80 рисунков. 23 из них выполнены фломастерами, 40 карандашами, а остальные — красками. Сколько рисунков, выполненные красками, на школьной выставке?

Карточка 6.

1. Реши примеры.

2.Вставь вместо … делитель, делимое или частное, чтобы выражение стало верным.

3.Начерти в тетради прямоугольник длиной 6см, а шириной на 3см меньше. Вычисли его периметр.

4. Реши задачу.

В ларьке было 60 пирожков. До обеда продали 26 пирожков, а после обеда — 32 пирожка. Сколько пирожков не продали?

Карточка 7.

1. Выдели числа, которые состоят из сотен и единиц.

2. Реши примеры. 3. Сравни длины, вставив вместо … знаки «<«, «>» или «=».

4. Начерти прямоугольник, стороны которого равны 8 см и 5 см. Найди периметр прямоугольника.

5. Реши задачу.

В кассе продали 60 билетов для детей и 30 билетов для взрослых. Билеты купили поровну 3 школы. По сколько билетов получила каждая школа?

Карточка 8.

1.Замени каждое число суммой разрядных слагаемых: 309, 512, 640, 222.

2. Реши примеры, соблюдая порядок арифметических действий.

49 : 7 — 7 + 42 : 6 =

64 : 8 — 24 : 3 + 32 =

72 : 8 + 5 * 6 + 44 =

154 — 35 : 7 — 24 : 6 =

70 : 7 + 27 : 9 * 5 =

78 : 2 — 20 : 4 — 13 + 38 =

72 : 8 + 59 — 2 * 8 — 32 =

40 : 5 — 64 : 8 + 18 =

3. Начерти прямоугольник, стороны которого равны 7 см и 1 см. Найди периметр прямоугольника.

4. Реши задачу.

К празднику ученики сделали из бумаги 36 фонариков и 27 звёздочек. Из всех игрушек они сделали 9 ёлочных гирлянд. Сколько игрушек было в каждой гирлянде?

Карточка 9.

1. Выдели числа, которые состоят из сотен и единиц.

2. Реши примеры, соблюдая порядок арифметических действий.

45 : 9 — 4 + 3 * 5 =

72 : 8 — 18 : 3 + 10 =

90 : 9 — 5 * 2 + 23 =

54 — 32 : 8 — 14 : 7 =

72 : 9 + 24 : 8 * 3 =

46 : 2 — 20 : 5 — 3 + 14 =

64 : 8 + 15 — 2 * 4 + 20 =

32 : 8 + 56 : 8 + 12 =

3. Найдите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 7 см.

4.Реши задачу:

В магазин привезли 72кг печенья, по 12кг в каждой коробке, и 60кг конфет, по 15кг в каждой коробке. Сколько всего коробок печенья и конфет привезли в магазин?

Карточка 10.

1. Вставь вместо … множитель, чтобы выражение стало верным.

2. Сравни длины, вставив вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=».

3.Реши задачу.

1. Школьники посадили 4 ряда яблонь по 15 яблонь в каждом ряду, и 3 ряда слив по 18 слив в каждом ряду. На сколько больше школьники посадили яблонь, чем слив?

Карточка 11.

1. Запиши все трехзначные числа, используя цифры 6, 1, 3.

2. Реши примеры, соблюдая порядок арифметических действий.

42 : 6 + 14 + 8 * 5 =

81 : 9 — 4 * 2 + 28 =

84 — 32 : 4 — 28 : 7 =

66 : 2 — 25 : 5 — 8 + 56 =

56 : 8 + 57 — 8 * 4 + 27 =

3. Реши задачу.

В саду посадили 6 рядов яблонь по 12 в каждый ряд и 9 рядов вишен по 10 в каждый ряд. Сколько всего деревьев посадили в саду?

4.Реши задачу.

В первой группе детского сада есть 246 игрушек, а во второй группе на – 72 игрушки меньше, чем в первой. Сколько игрушек во второй группе детского сада?

Карточка 12.

1.Найди значение выражения 24:с ,если с=1, с=3, с=6, с=8.

2. Реши примеры.

7362- 485 =

3628 +864 =

4602- 765 =

5659 +754 =

6192- 821 =

3. Реши задачу.

Школьники посадили 8 рядов крыжовника по 9 кустов в каждом, и 5 рядов смородины по 6 кустов в каждом. На сколько больше кустов крыжовника посадили, чем смородины?

4. Сторона квадрата равна 3 дм. Найди периметр этого квадрата.

Карточки для самостоятельной работы по математике 3 класс

 Тема «Таблица умножения»

Впиши пропущенный множитель.

_ * 8 = 48                       _ * 5 = 40                     9 * _ + 7 = 70

8 * _ = 56                       8 * _ = 32                     9 * _ — 8 = 55

3 * _ = 27                       _ * 6 = 63                     9 * _ + 5 = 41

Впиши пропущенный множитель.

_ * 8 = 48                       _ * 5 = 40                     9 * _ + 7 = 70

8 * _ = 56                       8 * _ = 32                     9 * _ — 8 = 55

3 * _ = 27                       _ * 6 = 63                     9 * _ + 5 = 41

Впиши пропущенный множитель.

_ * 8 = 48                       _ * 5 = 40                     9 * _ + 7 = 70

8 * _ = 56                       8 * _ = 32                     9 * _ — 8 = 55

3 * _ = 27                       _ * 6 = 63                     9 * _ + 5 = 41

>, < или =?

7 + 7 + 7 … 7 * 4                           4 * 7 … 7 * 5 – 7

3 + 3 + 3 + 6 … 7 * 3                     6 * 5 + 9 … 5 * 8

9 * 5 … 9 + 9 + 9 + 18                   8 * 5 + 8 … 8 * 7 – 8

>, < или =?

7 + 7 + 7 … 7 * 4                           4 * 7 … 7 * 5 – 7

3 + 3 + 3 + 6 … 7 * 3                     6 * 5 + 9 … 5 * 8

9 * 5 … 9 + 9 + 9 + 18                   8 * 5 + 8 … 8 * 7 – 8

>, < или =?

7 + 7 + 7 … 7 * 4                           4 * 7 … 7 * 5 – 7

3 + 3 + 3 + 6 … 7 * 3                     6 * 5 + 9 … 5 * 8

9 * 5 … 9 + 9 + 9 + 18                   8 * 5 + 8 … 8 * 7 – 8

>, < или =?

7 + 7 + 7 … 7 * 4                           4 * 7 … 7 * 5 – 7

3 + 3 + 3 + 6 … 7 * 3                     6 * 5 + 9 … 5 * 8

9 * 5 … 9 + 9 + 9 + 18                   8 * 5 + 8 … 8 * 7 – 8

>, < или =?

7 + 7 + 7 … 7 * 4                           4 * 7 … 7 * 5 – 7

3 + 3 + 3 + 6 … 7 * 3                     6 * 5 + 9 … 5 * 8

9 * 5 … 9 + 9 + 9 + 18                   8 * 5 + 8 … 8 * 7 – 8

   Тема «Деление»

Найди значения выражений.

8 * 7 + 19                          49 : 7 + 18

48 : 8 + 24                         63 : 7 + 37

56 : 7 + 9                            24 : 8 + 47

4 : 8 + 79                      32 : * + 76

                                

Найди значения выражений.

8 * 7 + 19                          49 : 7 + 18

48 : 8 + 24                         63 : 7 + 37

56 : 7 + 9                            24 : 8 + 47

4 : 8 + 79                      32 : * + 76

Найди значения выражений.

8 * 7 + 19                          49 : 7 + 18

48 : 8 + 24                         63 : 7 + 37

56 : 7 + 9                            24 : 8 + 47

4 : 8 + 79                      32 : * + 76

Найди значения выражений.

8 * 7 + 19                          49 : 7 + 18

48 : 8 + 24                         63 : 7 + 37

56 : 7 + 9                            24 : 8 + 47

4 : 8 + 79                      32 : * + 76

Найди значения выражений.

8 * 7 + 19                          49 : 7 + 18

48 : 8 + 24                         63 : 7 + 37

56 : 7 + 9                            24 : 8 + 47

4 : 8 + 79                      32 : * + 76

Найди значения выражений.

8 * 7 + 19                          49 : 7 + 18

48 : 8 + 24                         63 : 7 + 37

56 : 7 + 9                            24 : 8 + 47

4 : 8 + 79                      32 : * + 76

Карточки для самостоятельной работы по математике. 3 класс

Карточка №1

  1. Вырази в сантиметрах

3 дм 4 см= … см 1 дм 3 см= … см 4дм = … см 4дм 2см= … см 6дм 5см= … см

  1. Запиши, используя дециметры

56см=…дм…см 67см=…дм…см 70см=…дм…см 32см=…дм…см 12см=…дм…см

Карточка №2

  1. Вырази в сантиметрах

2 дм 7 см= … см 1 дм 9 см= … см 2дм = … см 9дм 3см= … см 8дм 5см= … см

  1. Запиши, используя дециметры

96см=…дм…см 61см=…дм…см 80см=…дм…см 43см=…дм…см 13см=…дм…см

Карточка №1

  1. Вырази в сантиметрах

3 дм 4 см= … см 1 дм 3 см= … см 4дм = … см 4дм 2см= … см 6дм 5см= … см

  1. Запиши, используя дециметры

56см=…дм…см 67см=…дм…см 70см=…дм…см 32см=…дм…см 12см=…дм…см

Карточка №2

  1. Вырази в сантиметрах

2 дм 7 см= … см 1 дм 9 см= … см 2дм = … см 9дм 3см= … см 8дм 5см= … см

  1. Запиши, используя дециметры

96см=…дм…см 61см=…дм…см 80см=…дм…см 43см=…дм…см 13см=…дм…см

Карточка №1

  1. Вырази в сантиметрах

3 дм 4 см= … см 1 дм 3 см= … см 4дм = … см 4дм 2см= … см 6дм 5см= … см

  1. Запиши, используя дециметры

56см=…дм…см 67см=…дм…см 70см=…дм…см 32см=…дм…см 12см=…дм…см

Карточка №2

  1. Вырази в сантиметрах

2 дм 7 см= … см 1 дм 9 см= … см 2дм = … см 9дм 3см= … см 8дм 5см= … см

  1. Запиши, используя дециметры

96см=…дм…см 61см=…дм…см 80см=…дм…см 43см=…дм…см 13см=…дм…см

Карточка №1

  1. Вырази в сантиметрах

3 дм 4 см= … см 1 дм 3 см= … см 4дм = … см 4дм 2см= … см 6дм 5см= … см

  1. Запиши, используя дециметры

56см=…дм…см 67см=…дм…см 70см=…дм…см 32см=…дм…см 12см=…дм…см

Карточка №2

  1. Вырази в сантиметрах

2 дм 7 см= … см 1 дм 9 см= … см 2дм = … см 9дм 3см= … см 8дм 5см= … см

  1. Запиши, используя дециметры

96см=…дм…см 61см=…дм…см 80см=…дм…см 43см=…дм…см 13см=…дм…см

Карточка №1

  1. Вырази в сантиметрах

3 дм 4 см= … см 1 дм 3 см= … см 4дм = … см 4дм 2см= … см 6дм 5см= … см

  1. Запиши, используя дециметры

56см=…дм…см 67см=…дм…см 70см=…дм…см 32см=…дм…см 12см=…дм…см

Карточка №2

  1. Вырази в сантиметрах

2 дм 7 см= … см 1 дм 9 см= … см 2дм = … см 9дм 3см= … см 8дм 5см= … см

  1. Запиши, используя дециметры

96см=…дм…см 61см=…дм…см 80см=…дм…см 43см=…дм…см 13см=…дм…см

Карточка №1

  1. Вырази в сантиметрах

3 дм 4 см= … см 1 дм 3 см= … см 4дм = … см 4дм 2см= … см 6дм 5см= … см

  1. Запиши, используя дециметры

56см=…дм…см 67см=…дм…см 70см=…дм…см 32см=…дм…см 12см=…дм…см

Карточка №2

  1. Вырази в сантиметрах

2 дм 7 см= … см 1 дм 9 см= … см 2дм = … см 9дм 3см= … см 8дм 5см= … см

  1. Запиши, используя дециметры

96см=…дм…см 61см=…дм…см 80см=…дм…см 43см=…дм…см 13см=…дм…см

Карточка №1

  1. Вырази в сантиметрах

3 дм 4 см= … см 1 дм 3 см= … см 4дм = … см 4дм 2см= … см 6дм 5см= … см

  1. Запиши, используя дециметры

56см=…дм…см 67см=…дм…см 70см=…дм…см 32см=…дм…см 12см=…дм…см

Карточка №2

  1. Вырази в сантиметрах

2 дм 7 см= … см 1 дм 9 см= … см 2дм = … см 9дм 3см= … см 8дм 5см= … см

  1. Запиши, используя дециметры

96см=…дм…см 61см=…дм…см 80см=…дм…см 43см=…дм…см 13см=…дм…см

Карточка №1

  1. Вырази в сантиметрах

3 дм 4 см= … см 1 дм 3 см= … см 4дм = … см 4дм 2см= … см 6дм 5см= … см

  1. Запиши, используя дециметры

56см=…дм…см 67см=…дм…см 70см=…дм…см 32см=…дм…см 12см=…дм…см

Карточка №2

  1. Вырази в сантиметрах

2 дм 7 см= … см 1 дм 9 см= … см 2дм = … см 9дм 3см= … см 8дм 5см= … см

  1. Запиши, используя дециметры

96см=…дм…см 61см=…дм…см 80см=…дм…см 43см=…дм…см 13см=…дм…см

Карточка №1

  1. Вырази в сантиметрах

3 дм 4 см= … см 1 дм 3 см= … см 4дм = … см 4дм 2см= … см 6дм 5см= … см

  1. Запиши, используя дециметры

56см=…дм…см 67см=…дм…см 70см=…дм…см 32см=…дм…см 12см=…дм…см

Карточка №2

  1. Вырази в сантиметрах

2 дм 7 см= … см 1 дм 9 см= … см 2дм = … см 9дм 3см= … см 8дм 5см= … см

  1. Запиши, используя дециметры

96см=…дм…см 61см=…дм…см 80см=…дм…см 43см=…дм…см 13см=…дм…см

Учебно-методический материал по математике (3 класс) на тему: Карточки для самостоятельной (или домашней) работы по математике. 3 класс

1. Примеры

54:9+36 =            100-9*6=

2*3*7=                12:(6:2)=

8+7*8=                16:8+0=

12:6+2  =             24:3-(14-48:8)=

1. Примеры

56:8+36=            100-9*7=

3*2*9 =               12:(8:2)=

8+6*8=                16:2+0=

18:6+2=               24:3-(12-48:6)=

3. Начертить: первый отрезок длиной 9 см, второй отрезок на 3 см длиннее первого, а третий в 2 раза короче второго.

5. Начертить: первый отрезок длиной 8 см, второй отрезок на 2 см короче первого, а третий в 2 раза длиннее второго.

Вариант I

1. Реши задачу:

Рабочий за 8 часов изготавливает 64 детали. За какое время он изготовит 80 деталей, если за час будет изготавливать на 2 детали больше?

2. Вычисли в столбик:

546+353=          654+166=      432+468=

548-435=          644-336=       543-177=

3. Запиши выражения и найди их значения:

а) Из разности чисел 436 и 267вычесть частное чисел 99 и 3.

б) К сумме чисел 256и 489 прибавить произведение чисел 23 и 5.

4.Реши уравнение:

в-320=480      260+ а  =480     450: x=10

5* Миша, Коля и Дима помогали собирать урожай – вишню, смородину и крыжовник. Каждый из них собирал что-то одно. Кто что собирал, если известно, что больше всего было собрано смородины.  Миша не собирал крыжовник, А Миша и Коля вдвоём собрали ягод меньше, чем Дима?

Вариант II

  1. Реши задачу:

В 5 мешков расфасовали 40 кг муки. Сколько потребуется мешков, если в каждый будет входить на 2 кг муки больше? 

2. Вычисли:

545+453=          543+168=      651+149=

456-134=          405-145=       452-174=

3. Запиши выражения и найди их значения:

а) Из суммы чисел 234 и 547вычесть произведение  чисел 23 и 4.

б) К разности чисел 345и 188 прибавить частное чисел 75 и 25.

4.Реши уравнение:

в+140=320      а-440  =370     10*x=750

5* В одном доме живут 4 друга. Вадим и шофёр старше Сергея. Николай и слесарь занимаются боксом. Электрик-младший из друзей.  По вечерам Антон и токарь играют в домино против Сергея и электрика. Определите профессию каждого.

Вариант III

1. Реши задачу:

Мотальщица за 7 часов наматывает 42 катушки ниток. За какое время она намотает 72 катушки, если за час будет наматывать  на 2 катушки больше?

2. Вычисли в столбик:

562+237=          554+276=      232+368=

848-435=          674-357=       841-176=

3. Запиши выражения и найди их значения:

а) Из разности чисел 536 и 267вычесть частное чисел 55 и 5.

б) К разности чисел 445и 138 прибавить частное чисел 100 и 25.

4.Реши уравнение:

в-220=580      370+ а  =490     780: x=10

5* по желанию

Трое друзей – Игорь, Андрей и Владимир – имеют собак – овчарку, пуделя и добермана. Игорь живет в одном подъезде с владельцем пуделя. Доберман, выходя вечером гулять со своим хозяином, всегда очень радуется, встречая Владимира с его собакой, но не переваривает пуделя и всегда злобно облаивает его при встрече. У кого из мальчиков какая собака? 

Карточки по математике 3 класс

1.Пчела Майя утром облетела 9 цветов, а к вечеру – в 6 раз больше. Сколько всего цветов облетела пчела Майя за целый день?

2.На уроке труда слепили 40 больших игрушек, а маленьких – в 5 раз меньше. На сколько больших игрушек слепили больше, чем маленьких?

3.Длина стола 7 дм, а ширина на 2 дм короче. Найди площадь стола.

1.На уроке труда слепили 40 больших игрушек, а маленьких – в 5 раз меньше. На сколько больших игрушек слепили больше, чем маленьких?

2.На трёх одинаковых полках 27 книг. Сколько книг на 7 таких полках?

3.Найдите периметр и площадь прямоугольника, длина которого 3 см, а ширина на 8 см длиннее.

I вариант.

  1. Реши задачу

В магазин привезли 56 кг апельсин, по 7 кг в каждом ящике, и столько же ящиков яблок по 8 кг в каждом. Сколько килограммов яблок привезли в магазин?

Вычисли значение выражений:

18 + 2 · (54 – 45) = 70 – (29 +19) : 8=

  1. Реши уравнения:

36 + х = 54 у : 8 = 2

  1. Найди площадь квадрата, длина стороны которого равна 7 дм.

  1. * Запиши равенства и неравенства, которые станут верными, если заменить □ на число 7.

35 : □ ˃ 4 42 = 7 · □

□ : 7 =1 9 · □ = 63

□ · 3 ˂ 24 □ ˃ 48 : 8

II вариант.

  1. Реши задачу

В библиотеку привезли 63 учебника по математике, по 9 учебников в каждой пачке, и столько же пачек с учебниками по чтению, по 8 учебников в каждой. Сколько учебников по чтению привезли в библиотеку?

  1. Вычисли значение выражений:

16 + 4 · (44 – 36) 50 – (25 +17) : 7

  1. Реши уравнения:

28 + х = 42 у : 6 = 3

  1. Найди площадь квадрата, длина стороны которого равна 5 дм.

5.* Запиши равенства и неравенства, которые станут верными, если заменить □ на число 8.

32 : □ ˃ 3 54 = 7 · □

□ : 8 =1 9 · □ = 72

□ · 6 ˂ 42 □ ˃ 24 : 4

1.Реши задачу

В магазин привезли 42 кг апельсин, по 7 кг в каждом ящике, и столько же ящиков яблок по 5 кг в каждом. Сколько килограммов яблок привезли в магазин?

2.Найди площадь и периметр квадрата, длина стороны которого равна 7 см.

1.Реши задачу

В библиотеку привезли 36 учебников по математике, по 9 учебников в каждой пачке, и столько же пачек с учебниками по чтению, по 7 учебников в каждой. Сколько учебников по чтению привезли в библиотеку?

2.Найди площадь и периметр квадрата, длина стороны которого равна 4 см.

  1. 8 карандашей стоят 24 рубля. Сколько стоят 5 таких карандашей?

2. Соревновались в плавании 15 учеников, в беге на 6 учеников больше, чем в плавании, а в гимнастике в 3 раза меньше учеников, чем в беге. Сколько было гимнастов?

3. Периметр квадрата равен 12 см. Найди площадь этого квадрата.

4.Длина первого отрезка 14см, длина второго — в 2 раза меньше. Чему рана длина второго отрезка? Начерти эти отрезки.