Карточки для самостоятельной работы по математике 3 класс
Просмотр содержимого документа
«Карточки для самостоятельной работы по математике 3 класс»
59 + (27 — 19) = | 62 — (19 + 39) = | 44 + (29 — 27) = | |
62 + (41 — 19) = | 71 + (18 — 11) = | 63 + (37 — 19) = | |
52 — (37 + 11) = | 92 — (86 — 29) = | 59 + (67 — 42) = | |
36 + (17 — 8) = | 27 + (100 — 52) = | 83 — (27 + 36) = | |
18 + (29 — 11) = | 49 — (33 — 18) = | 84 — (39 + 28) = | |
52 — (31 + 14) = | 88 + (38 — 29) = | 28 — (89 — 77) = | |
98 — (48 + 23) = | 91 — (59 + 32) = | 100 — (48 + 31) = | |
99 — (74 — 19) = | 93 + (81 — 75) = | 99 — (38 + 54) = |
1) Купили 3 коробки по 10 шоколадных конфет и столько же коробок по 9 жевательных конфет. Сколько всего конфет купили?
2) Купили 4 фломастера по 8 р. и 3 маркера по 10 р. На сколько больше заплатили за фломастеры, чем за маркеры?
28 : 4 + 27 : 3 – (17 + 31 ) : 6
54 : 9 + ( 8 + 19 ) : 3 – 32 :4
( 8 • 6 – 36 : 6 ) : 6 • 3 + 5 • 9
59 + (27 — 19) = | 62 — (19 + 39) = | 44 + (29 — 27) = | |
62 + (41 — 19) = | 71 + (18 — 11) = | 63 + (37 — 19) = | |
52 — (37 + 11) = | 92 — (86 — 29) = | 59 + (67 — 42) = | |
36 + (17 — 8) = | 27 + (100 — 52) = | 83 — (27 + 36) = | |
18 + (29 — 11) = | 49 — (33 — 18) = | 84 — (39 + 28) = | |
52 — (31 + 14) = | 88 + (38 — 29) = | 28 — (89 — 77) = | |
98 — (48 + 23) = | 91 — (59 + 32) = | 100 — (48 + 31) = | |
99 — (74 — 19) = | 93 + (81 — 75) = | 99 — (38 + 54) = |
1) Купили 3 коробки по 10 шоколадных конфет и столько же коробок по 9 жевательных конфет. Сколько всего конфет купили?
2) Купили 4 фломастера по 8 р. и 3 маркера по 10 р. На сколько больше заплатили за фломастеры, чем за маркеры?
28 : 4 + 27 : 3 – (17 + 31 ) : 6
54 : 9 + ( 8 + 19 ) : 3 – 32 :4
( 8 • 6 – 36 : 6 ) : 6 • 3 + 5 • 9
59 + (27 — 19) = | 62 — (19 + 39) = | 44 + (29 — 27) = | |
62 + (41 — 19) = | 71 + (18 — 11) = | 63 + (37 — 19) = | |
52 — (37 + 11) = | 92 — (86 — 29) = | 59 + (67 — 42) = | |
36 + (17 — 8) = | 27 + (100 — 52) = | 83 — (27 + 36) = | |
18 + (29 — 11) = | 49 — (33 — 18) = | 84 — (39 + 28) = | |
52 — (31 + 14) = | 88 + (38 — 29) = | 28 — (89 — 77) = | |
98 — (48 + 23) = | 91 — (59 + 32) = | 100 — (48 + 31) = | |
99 — (74 — 19) = | 93 + (81 — 75) = | 99 — (38 + 54) = |
1) Купили 3 коробки по 10 шоколадных конфет и столько же коробок по 9 жевательных конфет. Сколько всего конфет купили?
2) Купили 4 фломастера по 8 р. и 3 маркера по 10 р. На сколько больше заплатили за фломастеры, чем за маркеры?
28 : 4 + 27 : 3 – (17 + 31 ) : 6
54 : 9 + ( 8 + 19 ) : 3 – 32 :4
( 8 • 6 – 36 : 6 ) : 6 • 3 + 5 • 9
59 + (27 — 19) = | 62 — (19 + 39) = | 44 + (29 — 27) = | |
62 + (41 — 19) = | 71 + (18 — 11) = | 63 + (37 — 19) = | |
52 — (37 + 11) = | 92 — (86 — 29) = | 59 + (67 — 42) = | |
36 + (17 — 8) = | 27 + (100 — 52) = | 83 — (27 + 36) = | |
18 + (29 — 11) = | 49 — (33 — 18) = | 84 — (39 + 28) = | |
52 — (31 + 14) = | 88 + (38 — 29) = | 28 — (89 — 77) = | |
98 — (48 + 23) = | 91 — (59 + 32) = | 100 — (48 + 31) = | |
99 — (74 — 19) = | 93 + (81 — 75) = | 99 — (38 + 54) = |
1) Купили 3 коробки по 10 шоколадных конфет и столько же коробок по 9 жевательных конфет. Сколько всего конфет купили?
2) Купили 4 фломастера по 8 р. и 3 маркера по 10 р. На сколько больше заплатили за фломастеры, чем за маркеры?
28 : 4 + 27 : 3 – (17 + 31 ) : 6
54 : 9 + ( 8 + 19 ) : 3 – 32 :4
( 8 • 6 – 36 : 6 ) : 6 • 3 + 5 • 9
Карточки для самостоятельной работы по математике 3 класс
Контрольная работа №….. Вариант 1
Тема: «Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях»
Найди значения выражений.
70 – (32+8) :10 41 – 24+7•3
2. В 2 бидонах по 6 л молока, а в третьем 4 л. Сколько молока в трех бидонах?
Выполни вычисления.
Контрольная работа №….. Вариант 2
Тема: «Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях»
1.Найди значения выражений.
60:6•9-54 (38 + 62): 10•5
2.Для посадки приготовили 12 кустов малины и 18 кустов крыжовника. В субботу посадили 19 кустов, а в воскресенье — остальные. Сколько кустов посадили в воскресенье? Составь выражение и реши задачу.
Контрольная работа №….. Вариант 3
Тема: «Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях»
1.Найди значения выражений.
90 — (60 : 6) • 4 = (37 + 29 — 59) • 3 =
В спортзале было 15 мальчиков и 8 девочек. В зал вошли еще 17 мальчиков. На сколько мальчиков стало больше, чем девочек?
Контрольная работа №….. Вариант 4
Тема: «Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях»
1.Выполни действия.
40-21 : 3 + 2• 9 38 + (42 • 0 + 50): 10
2. 8 л сока хотели разлить в двухлитровые банки. Но одной банки не хватило. Сколько было банок?
Подчеркни выражение, которое является решением задачи Выполни вычисления.
8:2-1 8: (2-1) 8:2+1 8• (2 + 1)
Контрольная работа №….. Вариант 5
Тема: «Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях»
1.Выполни действия.
18:2•3- 19 + 52 (72 — 16 + 14): 10 • 3
Когда все трехлитровые банки наполнили мёдом, одна банка осталась пустой. Сколько было банок, если мёда было 12 кг?
Выполни вычисления.
Карточки по математике для самостоятельной работы,3 класс.
Карточка 1.
1. В вазе лежало 14 яблок, груш на 17 больше, а апельсинов на 8 меньше, чем яблок. Сколько всего фруктов лежало в вазе?
2. В вазе всего 25 цветов. Из них 9 роз, а остальные астры. Сколько астр?
3. Сравни длины, вставив вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=».
4. Выдели числа, которые состоят из сотен и единиц.
Карточка 2.
1.Когда из пачки продали 19 книг, то в ней осталось ещё 3 книги. Сколько книг было в пачке?
2. В пруду 50 окуней, лещей на 24 меньше, а ершей на 9 больше, чем лещей. Сколько всего рыб в пруду?
3.Замени каждое число суммой разрядных слагаемых:
738, 530, 403, 555.
4.Реши столбиком:
539+281 634+166 340+290
500-234 825-383 620-250
Карточка 3.
1. Выдели числа, которые состоят из десятков и сотен.
2. Реши примеры. 3. Вставь вместо … множитель так, чтобы выражение стало верным. 4. Реши задачу.
Вова и Вася собирают марки. У Вовы есть 134 марки, а у Васи – на 64 марки больше, чем у Вовы. Сколько всего марок у ребят?
Карточка 4.
1. Выдели числа, которые состоят из сотен и единиц.
2. Реши примеры.
3. Вставь вместо … делитель, делимое или частное, чтобы выражение стало верным.
45 : … = 5
… : 8 = 8
27 : 3 = …
… : 3 = 6
14 : … = 2
16 : … = 4
… : 9 = 3
32 : 8 = …
4. Реши задачу.
Нина и Валя собирали цветы на лугу. Нина собрала 203 цветка, а Валя — на 42 цветка меньше, чем собрала Нина. Сколько всего цветов собрала Валя?
Карточка 5.
1. Выдели числа, которые состоят из десятков и сотен.
2. Вставь вместо … множитель так, чтобы выражение стало верным. 3. Начерти прямоугольник, стороны которого равны 5 см и 9 см. Найди периметр прямоугольника.
4. Реши задачу.
На школьной выставке 80 рисунков. 23 из них выполнены фломастерами, 40 карандашами, а остальные — красками. Сколько рисунков, выполненные красками, на школьной выставке?
Карточка 6.
1. Реши примеры.
2.Вставь вместо … делитель, делимое или частное, чтобы выражение стало верным.
3.Начерти в тетради прямоугольник длиной 6см, а шириной на 3см меньше. Вычисли его периметр.
4. Реши задачу.
В ларьке было 60 пирожков. До обеда продали 26 пирожков, а после обеда — 32 пирожка. Сколько пирожков не продали?
Карточка 7.
1. Выдели числа, которые состоят из сотен и единиц.
2. Реши примеры. 3. Сравни длины, вставив вместо … знаки «<«, «>» или «=».
4. Начерти прямоугольник, стороны которого равны 8 см и 5 см. Найди периметр прямоугольника.
5. Реши задачу.
В кассе продали 60 билетов для детей и 30 билетов для взрослых. Билеты купили поровну 3 школы. По сколько билетов получила каждая школа?
Карточка 8.
1.Замени каждое число суммой разрядных слагаемых: 309, 512, 640, 222.
2. Реши примеры, соблюдая порядок арифметических действий.
49 : 7 — 7 + 42 : 6 =
64 : 8 — 24 : 3 + 32 =
72 : 8 + 5 * 6 + 44 =
154 — 35 : 7 — 24 : 6 =
70 : 7 + 27 : 9 * 5 =
78 : 2 — 20 : 4 — 13 + 38 =
72 : 8 + 59 — 2 * 8 — 32 =
40 : 5 — 64 : 8 + 18 =
3. Начерти прямоугольник, стороны которого равны 7 см и 1 см. Найди периметр прямоугольника.
4. Реши задачу.
К празднику ученики сделали из бумаги 36 фонариков и 27 звёздочек. Из всех игрушек они сделали 9 ёлочных гирлянд. Сколько игрушек было в каждой гирлянде?
Карточка 9.
1. Выдели числа, которые состоят из сотен и единиц.
2. Реши примеры, соблюдая порядок арифметических действий.
45 : 9 — 4 + 3 * 5 =
72 : 8 — 18 : 3 + 10 =
90 : 9 — 5 * 2 + 23 =
54 — 32 : 8 — 14 : 7 =
72 : 9 + 24 : 8 * 3 =
46 : 2 — 20 : 5 — 3 + 14 =
64 : 8 + 15 — 2 * 4 + 20 =
32 : 8 + 56 : 8 + 12 =
3. Найдите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 7 см.
4.Реши задачу:
В магазин привезли 72кг печенья, по 12кг в каждой коробке, и 60кг конфет, по 15кг в каждой коробке. Сколько всего коробок печенья и конфет привезли в магазин?
Карточка 10.
1. Вставь вместо … множитель, чтобы выражение стало верным.
2. Сравни длины, вставив вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=».
3.Реши задачу.
1. Школьники посадили 4 ряда яблонь по 15 яблонь в каждом ряду, и 3 ряда слив по 18 слив в каждом ряду. На сколько больше школьники посадили яблонь, чем слив?
Карточка 11.
1. Запиши все трехзначные числа, используя цифры 6, 1, 3.
2. Реши примеры, соблюдая порядок арифметических действий.
42 : 6 + 14 + 8 * 5 =
81 : 9 — 4 * 2 + 28 =
84 — 32 : 4 — 28 : 7 =
66 : 2 — 25 : 5 — 8 + 56 =
56 : 8 + 57 — 8 * 4 + 27 =
3. Реши задачу.
В саду посадили 6 рядов яблонь по 12 в каждый ряд и 9 рядов вишен по 10 в каждый ряд. Сколько всего деревьев посадили в саду?
4.Реши задачу.
В первой группе детского сада есть 246 игрушек, а во второй группе на – 72 игрушки меньше, чем в первой. Сколько игрушек во второй группе детского сада?
Карточка 12.
1.Найди значение выражения 24:с ,если с=1, с=3, с=6, с=8.
2. Реши примеры.
7362- 485 =
3628 +864 =
4602- 765 =
5659 +754 =
6192- 821 =
3. Реши задачу.
Школьники посадили 8 рядов крыжовника по 9 кустов в каждом, и 5 рядов смородины по 6 кустов в каждом. На сколько больше кустов крыжовника посадили, чем смородины?
4. Сторона квадрата равна 3 дм. Найди периметр этого квадрата.
Карточки для самостоятельной работы по математике 3 класс
Тема «Таблица умножения»
Впиши пропущенный множитель.
_ * 8 = 48 _ * 5 = 40 9 * _ + 7 = 70
8 * _ = 56 8 * _ = 32 9 * _ — 8 = 55
3 * _ = 27 _ * 6 = 63 9 * _ + 5 = 41
Впиши пропущенный множитель.
_ * 8 = 48 _ * 5 = 40 9 * _ + 7 = 70
8 * _ = 56 8 * _ = 32 9 * _ — 8 = 55
3 * _ = 27 _ * 6 = 63 9 * _ + 5 = 41
Впиши пропущенный множитель.
_ * 8 = 48 _ * 5 = 40 9 * _ + 7 = 70
8 * _ = 56 8 * _ = 32 9 * _ — 8 = 55
3 * _ = 27 _ * 6 = 63 9 * _ + 5 = 41
>, < или =?
7 + 7 + 7 … 7 * 4 4 * 7 … 7 * 5 – 7
3 + 3 + 3 + 6 … 7 * 3 6 * 5 + 9 … 5 * 8
9 * 5 … 9 + 9 + 9 + 18 8 * 5 + 8 … 8 * 7 – 8
>, < или =?
7 + 7 + 7 … 7 * 4 4 * 7 … 7 * 5 – 7
3 + 3 + 3 + 6 … 7 * 3 6 * 5 + 9 … 5 * 8
9 * 5 … 9 + 9 + 9 + 18 8 * 5 + 8 … 8 * 7 – 8
>, < или =?
7 + 7 + 7 … 7 * 4 4 * 7 … 7 * 5 – 7
3 + 3 + 3 + 6 … 7 * 3 6 * 5 + 9 … 5 * 8
9 * 5 … 9 + 9 + 9 + 18 8 * 5 + 8 … 8 * 7 – 8
>, < или =?
7 + 7 + 7 … 7 * 4 4 * 7 … 7 * 5 – 7
3 + 3 + 3 + 6 … 7 * 3 6 * 5 + 9 … 5 * 8
9 * 5 … 9 + 9 + 9 + 18 8 * 5 + 8 … 8 * 7 – 8
>, < или =?
7 + 7 + 7 … 7 * 4 4 * 7 … 7 * 5 – 7
3 + 3 + 3 + 6 … 7 * 3 6 * 5 + 9 … 5 * 8
9 * 5 … 9 + 9 + 9 + 18 8 * 5 + 8 … 8 * 7 – 8
Тема «Деление»
Найди значения выражений.
8 * 7 + 19 49 : 7 + 18
48 : 8 + 24 63 : 7 + 37
56 : 7 + 9 24 : 8 + 47
4 : 8 + 79 32 : * + 76
Найди значения выражений.
8 * 7 + 19 49 : 7 + 18
48 : 8 + 24 63 : 7 + 37
56 : 7 + 9 24 : 8 + 47
4 : 8 + 79 32 : * + 76
Найди значения выражений.
8 * 7 + 19 49 : 7 + 18
48 : 8 + 24 63 : 7 + 37
56 : 7 + 9 24 : 8 + 47
4 : 8 + 79 32 : * + 76
Найди значения выражений.
8 * 7 + 19 49 : 7 + 18
48 : 8 + 24 63 : 7 + 37
56 : 7 + 9 24 : 8 + 47
4 : 8 + 79 32 : * + 76
Найди значения выражений.
8 * 7 + 19 49 : 7 + 18
48 : 8 + 24 63 : 7 + 37
56 : 7 + 9 24 : 8 + 47
4 : 8 + 79 32 : * + 76
Найди значения выражений.
8 * 7 + 19 49 : 7 + 18
48 : 8 + 24 63 : 7 + 37
56 : 7 + 9 24 : 8 + 47
4 : 8 + 79 32 : * + 76
Карточки для самостоятельной работы по математике. 3 класс
Карточка №1
Вырази в сантиметрах
3 дм 4 см= … см 1 дм 3 см= … см 4дм = … см 4дм 2см= … см 6дм 5см= … см
Запиши, используя дециметры
56см=…дм…см 67см=…дм…см 70см=…дм…см 32см=…дм…см 12см=…дм…см
Карточка №2
Вырази в сантиметрах
2 дм 7 см= … см 1 дм 9 см= … см 2дм = … см 9дм 3см= … см 8дм 5см= … см
Запиши, используя дециметры
96см=…дм…см 61см=…дм…см 80см=…дм…см 43см=…дм…см 13см=…дм…см
Карточка №1
Вырази в сантиметрах
3 дм 4 см= … см 1 дм 3 см= … см 4дм = … см 4дм 2см= … см 6дм 5см= … см
Запиши, используя дециметры
56см=…дм…см 67см=…дм…см 70см=…дм…см 32см=…дм…см 12см=…дм…см
Карточка №2
Вырази в сантиметрах
2 дм 7 см= … см 1 дм 9 см= … см 2дм = … см 9дм 3см= … см 8дм 5см= … см
Запиши, используя дециметры
96см=…дм…см 61см=…дм…см 80см=…дм…см 43см=…дм…см 13см=…дм…см
Карточка №1
Вырази в сантиметрах
3 дм 4 см= … см 1 дм 3 см= … см 4дм = … см 4дм 2см= … см 6дм 5см= … см
Запиши, используя дециметры
56см=…дм…см 67см=…дм…см 70см=…дм…см 32см=…дм…см 12см=…дм…см
Карточка №2
Вырази в сантиметрах
2 дм 7 см= … см 1 дм 9 см= … см 2дм = … см 9дм 3см= … см 8дм 5см= … см
Запиши, используя дециметры
96см=…дм…см 61см=…дм…см 80см=…дм…см 43см=…дм…см 13см=…дм…см
Карточка №1
Вырази в сантиметрах
3 дм 4 см= … см 1 дм 3 см= … см 4дм = … см 4дм 2см= … см 6дм 5см= … см
Запиши, используя дециметры
56см=…дм…см 67см=…дм…см 70см=…дм…см 32см=…дм…см 12см=…дм…см
Карточка №2
Вырази в сантиметрах
2 дм 7 см= … см 1 дм 9 см= … см 2дм = … см 9дм 3см= … см 8дм 5см= … см
Запиши, используя дециметры
96см=…дм…см 61см=…дм…см 80см=…дм…см 43см=…дм…см 13см=…дм…см
Карточка №1
Вырази в сантиметрах
3 дм 4 см= … см 1 дм 3 см= … см 4дм = … см 4дм 2см= … см 6дм 5см= … см
Запиши, используя дециметры
56см=…дм…см 67см=…дм…см 70см=…дм…см 32см=…дм…см 12см=…дм…см
Карточка №2
Вырази в сантиметрах
2 дм 7 см= … см 1 дм 9 см= … см 2дм = … см 9дм 3см= … см 8дм 5см= … см
Запиши, используя дециметры
96см=…дм…см 61см=…дм…см 80см=…дм…см 43см=…дм…см 13см=…дм…см
Карточка №1
Вырази в сантиметрах
3 дм 4 см= … см 1 дм 3 см= … см 4дм = … см 4дм 2см= … см 6дм 5см= … см
Запиши, используя дециметры
56см=…дм…см 67см=…дм…см 70см=…дм…см 32см=…дм…см 12см=…дм…см
Карточка №2
Вырази в сантиметрах
2 дм 7 см= … см 1 дм 9 см= … см 2дм = … см 9дм 3см= … см 8дм 5см= … см
Запиши, используя дециметры
96см=…дм…см 61см=…дм…см 80см=…дм…см 43см=…дм…см 13см=…дм…см
Карточка №1
Вырази в сантиметрах
3 дм 4 см= … см 1 дм 3 см= … см 4дм = … см 4дм 2см= … см 6дм 5см= … см
Запиши, используя дециметры
56см=…дм…см 67см=…дм…см 70см=…дм…см 32см=…дм…см 12см=…дм…см
Карточка №2
Вырази в сантиметрах
2 дм 7 см= … см 1 дм 9 см= … см 2дм = … см 9дм 3см= … см 8дм 5см= … см
Запиши, используя дециметры
96см=…дм…см 61см=…дм…см 80см=…дм…см 43см=…дм…см 13см=…дм…см
Карточка №1
Вырази в сантиметрах
3 дм 4 см= … см 1 дм 3 см= … см 4дм = … см 4дм 2см= … см 6дм 5см= … см
Запиши, используя дециметры
56см=…дм…см 67см=…дм…см 70см=…дм…см 32см=…дм…см 12см=…дм…см
Карточка №2
Вырази в сантиметрах
2 дм 7 см= … см 1 дм 9 см= … см 2дм = … см 9дм 3см= … см 8дм 5см= … см
Запиши, используя дециметры
96см=…дм…см 61см=…дм…см 80см=…дм…см 43см=…дм…см 13см=…дм…см
Карточка №1
Вырази в сантиметрах
3 дм 4 см= … см 1 дм 3 см= … см 4дм = … см 4дм 2см= … см 6дм 5см= … см
Запиши, используя дециметры
56см=…дм…см 67см=…дм…см 70см=…дм…см 32см=…дм…см 12см=…дм…см
Карточка №2
Вырази в сантиметрах
2 дм 7 см= … см 1 дм 9 см= … см 2дм = … см 9дм 3см= … см 8дм 5см= … см
Запиши, используя дециметры
96см=…дм…см 61см=…дм…см 80см=…дм…см 43см=…дм…см 13см=…дм…см
1. Примеры 54:9+36 = 100-9*6= 2*3*7= 12:(6:2)= 8+7*8= 16:8+0= 12:6+2 = 24:3-(14-48:8)= | 1. Примеры 56:8+36= 100-9*7= 3*2*9 = 12:(8:2)= 8+6*8= 16:2+0= 18:6+2= 24:3-(12-48:6)= | 3. Начертить: первый отрезок длиной 9 см, второй отрезок на 3 см длиннее первого, а третий в 2 раза короче второго. | 5. Начертить: первый отрезок длиной 8 см, второй отрезок на 2 см короче первого, а третий в 2 раза длиннее второго. | Вариант I 1. Реши задачу: Рабочий за 8 часов изготавливает 64 детали. За какое время он изготовит 80 деталей, если за час будет изготавливать на 2 детали больше? 2. Вычисли в столбик: 546+353= 654+166= 432+468= 548-435= 644-336= 543-177= 3. Запиши выражения и найди их значения: а) Из разности чисел 436 и 267вычесть частное чисел 99 и 3. б) К сумме чисел 256и 489 прибавить произведение чисел 23 и 5. 4.Реши уравнение: в-320=480 260+ а =480 450: x=10 5* Миша, Коля и Дима помогали собирать урожай – вишню, смородину и крыжовник. Каждый из них собирал что-то одно. Кто что собирал, если известно, что больше всего было собрано смородины. Миша не собирал крыжовник, А Миша и Коля вдвоём собрали ягод меньше, чем Дима? | Вариант II
В 5 мешков расфасовали 40 кг муки. Сколько потребуется мешков, если в каждый будет входить на 2 кг муки больше? 2. Вычисли: 545+453= 543+168= 651+149= 456-134= 405-145= 452-174= 3. Запиши выражения и найди их значения: а) Из суммы чисел 234 и 547вычесть произведение чисел 23 и 4. б) К разности чисел 345и 188 прибавить частное чисел 75 и 25. 4.Реши уравнение: в+140=320 а-440 =370 10*x=750 5* В одном доме живут 4 друга. Вадим и шофёр старше Сергея. Николай и слесарь занимаются боксом. Электрик-младший из друзей. По вечерам Антон и токарь играют в домино против Сергея и электрика. Определите профессию каждого. | Вариант III 1. Реши задачу: Мотальщица за 7 часов наматывает 42 катушки ниток. За какое время она намотает 72 катушки, если за час будет наматывать на 2 катушки больше? 2. Вычисли в столбик: 562+237= 554+276= 232+368= 848-435= 674-357= 841-176= 3. Запиши выражения и найди их значения: а) Из разности чисел 536 и 267вычесть частное чисел 55 и 5. б) К разности чисел 445и 138 прибавить частное чисел 100 и 25. 4.Реши уравнение: в-220=580 370+ а =490 780: x=10 | 5* по желанию Трое друзей – Игорь, Андрей и Владимир – имеют собак – овчарку, пуделя и добермана. Игорь живет в одном подъезде с владельцем пуделя. Доберман, выходя вечером гулять со своим хозяином, всегда очень радуется, встречая Владимира с его собакой, но не переваривает пуделя и всегда злобно облаивает его при встрече. У кого из мальчиков какая собака? |
Карточки по математике 3 класс
1.Пчела Майя утром облетела 9 цветов, а к вечеру – в 6 раз больше. Сколько всего цветов облетела пчела Майя за целый день?
2.На уроке труда слепили 40 больших игрушек, а маленьких – в 5 раз меньше. На сколько больших игрушек слепили больше, чем маленьких?
3.Длина стола 7 дм, а ширина на 2 дм короче. Найди площадь стола.
1.На уроке труда слепили 40 больших игрушек, а маленьких – в 5 раз меньше. На сколько больших игрушек слепили больше, чем маленьких?
2.На трёх одинаковых полках 27 книг. Сколько книг на 7 таких полках?
3.Найдите периметр и площадь прямоугольника, длина которого 3 см, а ширина на 8 см длиннее.
I вариант.
Реши задачу
В магазин привезли 56 кг апельсин, по 7 кг в каждом ящике, и столько же ящиков яблок по 8 кг в каждом. Сколько килограммов яблок привезли в магазин?
Вычисли значение выражений:
18 + 2 · (54 – 45) = 70 – (29 +19) : 8=
Реши уравнения:
36 + х = 54 у : 8 = 2
Найди площадь квадрата, длина стороны которого равна 7 дм.
* Запиши равенства и неравенства, которые станут верными, если заменить □ на число 7.
35 : □ ˃ 4 42 = 7 · □
□ : 7 =1 9 · □ = 63
□ · 3 ˂ 24 □ ˃ 48 : 8
II вариант.
Реши задачу
В библиотеку привезли 63 учебника по математике, по 9 учебников в каждой пачке, и столько же пачек с учебниками по чтению, по 8 учебников в каждой. Сколько учебников по чтению привезли в библиотеку?
Вычисли значение выражений:
16 + 4 · (44 – 36) 50 – (25 +17) : 7
Реши уравнения:
28 + х = 42 у : 6 = 3
Найди площадь квадрата, длина стороны которого равна 5 дм.
5.* Запиши равенства и неравенства, которые станут верными, если заменить □ на число 8.
32 : □ ˃ 3 54 = 7 · □
□ : 8 =1 9 · □ = 72
□ · 6 ˂ 42 □ ˃ 24 : 4
1.Реши задачу
В магазин привезли 42 кг апельсин, по 7 кг в каждом ящике, и столько же ящиков яблок по 5 кг в каждом. Сколько килограммов яблок привезли в магазин?
2.Найди площадь и периметр квадрата, длина стороны которого равна 7 см.
1.Реши задачу
В библиотеку привезли 36 учебников по математике, по 9 учебников в каждой пачке, и столько же пачек с учебниками по чтению, по 7 учебников в каждой. Сколько учебников по чтению привезли в библиотеку?
2.Найди площадь и периметр квадрата, длина стороны которого равна 4 см.
8 карандашей стоят 24 рубля. Сколько стоят 5 таких карандашей?
2. Соревновались в плавании 15 учеников, в беге на 6 учеников больше, чем в плавании, а в гимнастике в 3 раза меньше учеников, чем в беге. Сколько было гимнастов?
3. Периметр квадрата равен 12 см. Найди площадь этого квадрата.
4.Длина первого отрезка 14см, длина второго — в 2 раза меньше. Чему рана длина второго отрезка? Начерти эти отрезки.