Карточки по математике «Табличное и внетабличное умножение и деление» (3 класс)

Инфоурок

Начальные классы
›Другие методич. материалы›Карточки по математике «Табличное и внетабличное умножение и деление» (3 класс)

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Деление двузначного на однозначное.doc

Выбранный для просмотра документ Умножение двузначного на однозначное.doc

Выбранный для просмотра документ Умножение и деление на 2, 3, 4.doc

Выбранный для просмотра документ Умножение и деление на 6, 7, 8, 9.doc

Выбранный для просмотра документ Умножение и деление итоговое.doc

Выбранный для просмотра документ Умножение и деление на 4, 5, 6.doc

Выбранный для просмотра документ Умножение на 1 и 0.docx

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала:

ДБ-253751

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Карточки по математике «Внетабличное умножение и деление, порядок действий»

1.

16 ∙ 4 – 75 : 5 + 96 : 16 =

( 32 + 59 ) : 7 ∙ 5 – 98 : 14 =

2.

39 ∙ 2 : ( 72 – 59 ) + 102 : 6 =

17 ∙ 5 – 54 : 3 + 112 : 14 =

3.

90 : 5 + 28 ∙ 3 : ( 83 – 69 ) =

3 ∙ 7 – 92 : 4 + 100 : 25 =

4.

18 ∙ 4 – 108 : 4 + 78 : 13 =

( 65 + 59 ) : 7 ∙ 3 – 90 : 15=

5.

90 : 6 + 26 ∙ ( 78 : 26 ) – 47 =

14 ∙ 4 + 96 : 12 – 98 : 7 =

6.

95 : 5 ∙ ( 53 – 49 ) + 104 : 13 =

23 ∙ 4 – 84 : 28 + 81 : 3 =

7.

( 90 – 14 ∙ 3 ) : 16 + 75 : 15 =

14 ∙ 6 – 91 : 13 + 68 : 4 =

8.

18 ∙ 4 – 108 : 4 + 78 : 13 =

( 58 + 59 ) : 9 ∙ 5 – 98 : 14=

9.

19 ∙ 3 – 57 : 3 + 95 : 19 =

72 : 4 + 28 ∙ 3 : ( 71 – 59 ) =

10.

( 88 + 68 : 4 ) : 15 + 18 ∙ 3 =

17 ∙ 4 + 91 : 13 – 72 : 4 =

11.

19 ∙ 4 – 91 : 13 + 90 : 5 =

( 32 + 59 ) : 7 ∙ 5 – 98 : 14=

12.

23 ∙ 4 – 84 : 28 + 81 : 3 =

91 : 13 + ( 81 — 69 ) ∙ 6 : 3 =

13.

78 : 13 + ( 100 – 32 ) : 4 ∙ 5 =

72 : 4 + 28 ∙ 3 : ( 71 – 59 ) =

14.

91 : 13 + ( 81 – 69 ) ∙ 6 : 3 =

72 : 4 + 28 ∙ 3 : ( 71 – 59 ) =

15.

15 ∙ 5 – (38 + 26) : 16 ∙ 17 =

( 111 – 91 : 4 ) : 14 + 19 ∙ 5 =

16..

95 : 5 ∙ (53 – 49) + 104 : 13 =

( 88 + 68 : 4 ) : 15 + 18 ∙ 3 =

13.

78 : 13 + ( 100 – 32 ) : 4 ∙ 5 =

72 : 4 + 28 ∙ 3 : ( 71 – 59 ) =

14.

91 : 13 + ( 81 – 69 ) ∙ 6 : 3 =

72 : 4 + 28 ∙ 3 : ( 71 – 59 ) =

15.

15 ∙ 5 – (38 + 26) : 16 ∙ 17 =

( 111 – 91 : 4 ) : 14 + 19 ∙ 5 =

16..

95 : 5 ∙ (53 – 49) + 104 : 13 =

( 88 + 68 : 4 ) : 15 + 18 ∙ 3 =

13.

78 : 13 + ( 100 – 32 ) : 4 ∙ 5 =

72 : 4 + 28 ∙ 3 : ( 71 – 59 ) =

14.

91 : 13 + ( 81 – 69 ) ∙ 6 : 3 =

72 : 4 + 28 ∙ 3 : ( 71 – 59 ) =

15.

15 ∙ 5 – (38 + 26) : 16 ∙ 17 =

( 111 – 91 : 4 ) : 14 + 19 ∙ 5 =

16..

95 : 5 ∙ (53 – 49) + 104 : 13 =

( 88 + 68 : 4 ) : 15 + 18 ∙ 3 =

Карточки по теме: «Внетабличное умножение и деление»

Похожие файлы

object(ArrayObject)#848 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Интегрированный урок математики и музыки в 3 классе. "Внетабличное  умножение и деление" "
    ["seo_title"] => string(97) "intieghrirovannyi-urok-matiematiki-i-muzyki-v-3-klassie-vnietablichnoie-umnozhieniie-i-dielieniie"
    ["file_id"] => string(6) "120947"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413826586"
  }
}
object(ArrayObject)#870 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Карточки по математике для 3 класса на тему "Внетабличное умножение и деление""
    ["seo_title"] => string(90) "kartochki_po_matiematikie_dlia_3_klassa_na_tiemu_vnietablichnoie_umnozhieniie_i_dielieniie"
    ["file_id"] => string(6) "346100"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1474907131"
  }
}
object(ArrayObject)#848 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Урок математики "Внетабличные случаи умножения и деления" "
    ["seo_title"] => string(66) "urok-matiematiki-vnietablichnyie-sluchai-umnozhieniia-i-dielieniia"
    ["file_id"] => string(6) "113350"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1409941577"
  }
}
object(ArrayObject)#870 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Умножение двузначного числа на однозначное число "
    ["seo_title"] => string(57) "umnozhieniie-dvuznachnogho-chisla-na-odnoznachnoie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "169641"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423449202"
  }
}
object(ArrayObject)#848 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Презентация урока: Умножение двузначного числа на однозначное число "
    ["seo_title"] => string(79) "priezientatsiia-uroka-umnozhieniie-dvuznachnogho-chisla-na-odnoznachnoie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "169642"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1423449686"
  }
}

Консультация по математике (3 класс): Памятка по теме » Внетабличное умножение и деление» 3 класс

Памятка по математике

Внетабличное умножение и деление 3 класс

  1. Умножение двузначного числа на однозначное:

Например: 25 х3 – раскладываю число 25  на сумму разрядных слагаемых 20 и 5 и каждое слагаемое умножаю на 3, результаты складываю.

( Тема « Умножение суммы на число»)

  1. Деление двузначного числа на однозначное:

Например: 64 : 4 – раскладываю число 64 на сумму удобных слагаемых 40 и 24, получается запись:

64 : 4 = ( 40 + 24) : 4= 40: 4+ 24 : 4= 10 + 6 = 16

Например: 69 :3 – раскладываю  число 69 на сумму разрядных слагаемых 60 +9, получается запись:

69 : 3 =( 60 +9) : 3 = 60 : 3+ 9 : 3= 20 + 3 = 23

( Тема « Деление суммы на число»)

 

Удобные слагаемые при делении на:

2

3

4

5

6

7

8

9

20

30

40

50

60

70

80

90

40

60

80

60

90

80

  1. Деление двузначного числа на двузначное решаем методом подбора частного.

Например: 39 : 13

Пробуем число 2:  13 х2 = 26  — не подходит

Пробуем число 3: 13 х 3= 39, значит 39 : 13 = 3

Карточка по математике 3 класс 3 четверть «Устное внетабличное умножение и деление «

Имя_____________________________Математика — 3 четверть Урок 5

Тема: Устное внетабличное умножение и деление в случаях вида

1.Объясни, как вычислили. Вычисли по образцу.

18 х 3 = (10 + 8) х 3 = 10 х 3 + 8 х 3 = ____

19 х 4 =___________________________________

14 х 7 =___________________________________

930 : 3 = (900 + 30) : 3 = 900 : 3 + 30 : 3 = _____

480 : 2 = ___________________________________

840 : 4 = ___________________________________

604 : 2 = (600 + 4) : 2 = 600 : 2 + 4 : 2 = _____

505 : 5 = ___________________________________

804 : 4 = ___________________________________

204 х 2 = (200 + 4) х 2 = 200 х 2 + 4 х 2 = _____

105 х 5 = ___________________________________

304 х 2 = ___________________________________

242 х 2 = (200 + 40 + 2) х 2 = 200 х 2 + 40 х 2 + 2 х 2= ____

125 х 5 = ___________________________________

314 х 2 = ___________________________________

484 : 2 = (400 + 80 + 4) : 2 = 400 : 2 + 80 : 2 + 4 : 2 = _____

555 : 5 = _______________________________________

  1. : 4 = _______________________________________

2.Реши задачу, выполнив рисунок (деревья обозначь кружочками).

Дети посадили 22 дерева по 5 штук в каждом ряду. Сколько рядов деревьев получилось? Сколько деревьев осталось?

Задача.

_______________________________

________________________________

_______________________________

________________________________

Осталось ______________

____: ____ = ___ (ост.___)

Ответ: получилось ____ ряда , осталось ___дерева.

3. Расставь порядок действий и вычисли.

450 : 5 + 720 : 90 = _____ 580 – 810 : 9 + 210 = _____

Домашняя работа.

Вычисли.

17 х 3 =( ___ +____) х 3 = ___х 3 + ___х 3 = ______

24 х 4 =___________________________________

630 : 3 = (____ + ___) : 3 = ____ : 3 + ____ : 3 = _____

480 : 4 = ___________________________________

404 : 2 = (____ + __) : 2 = ____ : 2 + __ : 2 = _____

606 : 6 = ___________________________________

304 х 2 = (____ + __) х 2 = ____ х 2 + __ х 2 = _____

105 х 4 = ___________________________________

342х 2=(___ + ___ + __) х 2 = ___ х 2 +__ х 2 + __ х 2= ____

125 х 4 = ___________________________________

696 : 3=(___ +___ +__) : 3 = ____ : 3 + __ : 3 + __ : 3 = ____

242 : 2 = _______________________________________

Имя_____________________________Математика — 3 четверть Урок 5

Тема: Устное внетабличное умножение и деление в случаях вида

1.Объясни, как вычислили. Вычисли по образцу.

18 х 3 = (10 + 8) х 3 = 10 х 3 + 8 х 3 = ____

19 х 4 =___________________________________

14 х 7 =___________________________________

930 : 3 = (900 + 30) : 3 = 900 : 3 + 30 : 3 = _____

480 : 2 = ___________________________________

840 : 4 = ___________________________________

604 : 2 = (600 + 4) : 2 = 600 : 2 + 4 : 2 = _____

505 : 5 = ___________________________________

804 : 4 = ___________________________________

204 х 2 = (200 + 4) х 2 = 200 х 2 + 4 х 2 = _____

105 х 5 = ___________________________________

304 х 2 = ___________________________________

242 х 2 = (200 + 40 + 2) х 2 = 200 х 2 + 40 х 2 + 2 х 2= ____

125 х 5 = ___________________________________

314 х 2 = ___________________________________

484 : 2 = (400 + 80 + 4) : 2 = 400 : 2 + 80 : 2 + 4 : 2 = _____

555 : 5 = _______________________________________

  1. : 4 = _______________________________________

2.Реши задачу, выполнив рисунок (деревья обозначь кружочками).

Дети посадили 22 дерева по 5 штук в каждом ряду. Сколько рядов деревьев получилось? Сколько деревьев осталось?

Задача.

_______________________________

________________________________

_______________________________

________________________________

Осталось ______________

____: ____ = ___ (ост.___)

Ответ: получилось ____ ряда , осталось ___дерева.

3. Расставь порядок действий и вычисли.

450 : 5 + 720 : 90 = _____ 580 – 810 : 9 + 210 = _____

Домашняя работа.

Вычисли.

17 х 3 =( ___ +____) х 3 = ___х 3 + ___х 3 = ______

24 х 4 =___________________________________

630 : 3 = (____ + ___) : 3 = ____ : 3 + ____ : 3 = _____

480 : 4 = ___________________________________

404 : 2 = (____ + __) : 2 = ____ : 2 + __ : 2 = _____

606 : 6 = ___________________________________

304 х 2 = (____ + __) х 2 = ____ х 2 + __ х 2 = _____

105 х 4 = ___________________________________

342х 2=(___ + ___ + __) х 2 = ___ х 2 +__ х 2 + __ х 2= ____

125 х 4 = ___________________________________

696 : 3=(___ +___ +__) : 3 = ____ : 3 + __ : 3 + __ : 3 = ____

242 : 2 = _______________________________________

Карточка по математике по теме «Внетабличное умножение и деление двузначных чисел на однозначное» 3 класс

Реши числовые выражения.

2 ∙ 13 = 60 : 5 = 42 : 21 =

24 ∙ 3 = 24 : 2 = 88 : 44 =

16 ∙ 5 = 96 : 3 = 64 : 16 =

4 ∙ 12 = 84 : 6 = 96 : 32 =

2 ∙ 45 = 96 : 3 = 24 : 12 =

16 ∙ 4 = 60 : 4 = 55 : 11 =

21 ∙ 3 = 84 : 4 = 90 : 15 =

3 ∙ 31 = 68 : 2 = 87 : 29 =

Реши числовые выражения.

2 ∙ 13 = 60 : 5 = 42 : 21 =

24 ∙ 3 = 24 : 2 = 88 : 44 =

16 ∙ 5 = 96 : 3 = 64 : 16 =

4 ∙ 12 = 84 : 6 = 96 : 32 =

2 ∙ 45 = 96 : 3 = 24 : 12 =

16 ∙ 4 = 60 : 4 = 55 : 11 =

21 ∙ 3 = 84 : 4 = 90 : 15 =

3 ∙ 31 = 68 : 2 = 87 : 29 =

Реши числовые выражения.

2 ∙ 13 = 60 : 5 = 42 : 21 =

24 ∙ 3 = 24 : 2 = 88 : 44 =

16 ∙ 5 = 96 : 3 = 64 : 16 =

4 ∙ 12 = 84 : 6 = 96 : 32 =

2 ∙ 45 = 96 : 3 = 24 : 12 =

16 ∙ 4 = 60 : 4 = 55 : 11 =

21 ∙ 3 = 84 : 4 = 90 : 15 =

3 ∙ 31 = 68 : 2 = 87 : 29 =

Реши числовые выражения.

2 ∙ 13 = 60 : 5 = 42 : 21 =

24 ∙ 3 = 24 : 2 = 88 : 44 =

16 ∙ 5 = 96 : 3 = 64 : 16 =

4 ∙ 12 = 84 : 6 = 96 : 32 =

2 ∙ 45 = 96 : 3 = 24 : 12 =

16 ∙ 4 = 60 : 4 = 55 : 11 =

21 ∙ 3 = 84 : 4 = 90 : 15 =

3 ∙ 31 = 68 : 2 = 87 : 29 =

Реши числовые выражения.

2 ∙ 13 = 60 : 5 = 42 : 21 =

24 ∙ 3 = 24 : 2 = 88 : 44 =

16 ∙ 5 = 96 : 3 = 64 : 16 =

4 ∙ 12 = 84 : 6 = 96 : 32 =

2 ∙ 45 = 96 : 3 = 24 : 12 =

16 ∙ 4 = 60 : 4 = 55 : 11 =

21 ∙ 3 = 84 : 4 = 90 : 15 =

3 ∙ 31 = 68 : 2 = 87 : 29 =

Реши числовые выражения.

2 ∙ 13 = 60 : 5 = 42 : 21 =

24 ∙ 3 = 24 : 2 = 88 : 44 =

16 ∙ 5 = 96 : 3 = 64 : 16 =

4 ∙ 12 = 84 : 6 = 96 : 32 =

2 ∙ 45 = 96 : 3 = 24 : 12 =

16 ∙ 4 = 60 : 4 = 55 : 11 =

21 ∙ 3 = 84 : 4 = 90 : 15 =

3 ∙ 31 = 68 : 2 = 87 : 29 =

Реши числовые выражения.

2 ∙ 13 = 60 : 5 = 42 : 21 =

24 ∙ 3 = 24 : 2 = 88 : 44 =

16 ∙ 5 = 96 : 3 = 64 : 16 =

4 ∙ 12 = 84 : 6 = 96 : 32 =

2 ∙ 45 = 96 : 3 = 24 : 12 =

16 ∙ 4 = 60 : 4 = 55 : 11 =

21 ∙ 3 = 84 : 4 = 90 : 15 =

3 ∙ 31 = 68 : 2 = 87 : 29 =

Реши числовые выражения.

2 ∙ 13 = 60 : 5 = 42 : 21 =

24 ∙ 3 = 24 : 2 = 88 : 44 =

16 ∙ 5 = 96 : 3 = 64 : 16 =

4 ∙ 12 = 84 : 6 = 96 : 32 =

2 ∙ 45 = 96 : 3 = 24 : 12 =

16 ∙ 4 = 60 : 4 = 55 : 11 =

21 ∙ 3 = 84 : 4 = 90 : 15 =

3 ∙ 31 = 68 : 2 = 87 : 29 =

Тренажёр по математике (3 класс) на тему: Карточки для проверки навыков вычисления.

Карточки для индивидуальной работы.

3 класс. Математика.

  1. Внетабличное умножение и деление вида 560:7,  40∙5.

Фамилия____________________________ 1в.

560 : 8 =

30 · 9 =

140 : 7 =

50 · 3 =

90 · 3 =

100 : 5 =

240 : 8 =

420 : 6 =

180 : 3 =

240 : 3 =

40 · 2 =

810 : 9 =

80 · 8 =

10 · 3 =

80 · 5 =

120 : 4 =

10 · 7 =

560 : 7 =

270 : 3 =

400 : 5

……………………………………

Фамилия____________________________________ 2 в.

630 : 9 =

170 · 0 =

810 : 1 =

20 · 9 =

720 : 9 =

120 : 2 =

190 : 1 =

120 : 2 =

450 : 9 =

40 · 9 =

720 : 8 =

810 : 9 =

720 : 8 =

30 · 9 =

490 : 7 =

80 · 2 =

60 : 3 =

30 · 3 =

100 : 5 =

270 : 3 =

………………………………..

Фамилия________________________________ 3 в.

560 : 8 =

10 · 7 =

560 : 7 =

90 · 3 =

180 : 3 =

30 · 9 =

420 : 6 =

240 : 3 =

30 · 5 =

50 · 3 =

240 : 8 =

140 : 7 =

80 · 5 =

270 : 3 =

40 · 8 =

810 : 9 =

80 · 8 =

400 : 5 =

10 · 3 =

360 : 9 =

……………………..

  1. Умножение и деление вида 17·3, 3·17, 51:3

Фамилия__________________________ 1 в.

24 : 2 =

38 : 2 =

13 · 3 =

5 · 13 =

60 : 4 =

4 · 12 =

65 : 5 =

68 : 4 =

57 : 3 =

3 · 13 =

12 · 8 =

6 · 13 =

45 : 3 =

15 · 3 =

16 · 4 =

78 : 6 =

98 : 7 =

7 · 14 =

18 · 4 =

84 : 3 =

………………………………..

Фамилия_____________________________ 2в.

14 : 1 =

13 · 4 =

12 · 4 =

42 : 3 =

66 : 6 =

18 · 6 =

114 : 6 =

64 : 4 =

12 · 8 =

16 · 4 =

144 : 9 =

11 · 6 =

88 : 8 =

70 : 5 =

52 : 4 =

16 · 3 =

126 : 7 =

17 · 9 =

19 · 4 =

80 : 5 =

Фамилия_________________________________ 3в.

15 · 7 =

15 · 4 =

16 · 1 =

18 · 7 =

15 · 9 =

34 : 2 =

19 · 6 =

19 · 3 =

80 : 5 =

18 · 9 =

30 : 2 =

55 : 5 =

102 : 6 =

135 : 9 =

13 : 1 =

98 : 7 =

11 · 1 =

90 : 6 =

99 : 9 =

15 · 2 =

……………………………………………

  1. Деление вида 45:15, 126:14

Фамилия____________________________________ 1в.

45 : 15 =

95 : 19 =

84 : 14 =

98 : 14 =

75 : 15 =

80 : 16 =

36 : 12=

76 : 19 =

90 : 18 =

72 : 12 =

………………………………..

Фамилия_____________________________ 2в.

119 : 17 =

80 : 16 =

36 : 12 =

76 : 19 =

34 : 17 =

26 : 13 =

95 : 19 =

84 : 14 =

98 : 14 =

56 : 14 =

………………………………………………

Фамилия_____________________________________ 3 в.

98 : 14 =

39 : 13 =

45 : 15 =

96 : 12 =

51 : 17 =

51 : 17 =

78 : 13 =

108 : 12 =

126 : 14 =

76 : 19 =

  1. Умножение и деление круглых чисел

Фамилия__________________________________ 1в.

70 · 10 =

210 : 70 =

30 · 20 =

20 · 40 =

9 · 90 =

640 : 8 =

20 · 20 =

40 · 20 =

3 · 40=

8 · 80 =

4 · 80 =

320: 8 =

60 · 10 =

540: 60=

900 : 30 =

160 : 40 =

100 : 20 =

150 : 5=

160 : 20 =

200 : 40=

………………………..

Фамилия________________________ 2в.

70 · 8 =

60· 10 =

20 · 40 =

10 · 60 =

70 · 90 =

600 : 20 =

150 : 5 =

200 : 40 =

200 : 50 =

120 : 30 =

400 · 2 =

60 · 5 =

30 · 40 =

80 · 30 =

30 · 30 =

900 : 3 =

210 : 70 =

540 : 60 =

800: 80 =

1000 : 10 =

……………………………………………………….

Фамилия___________________________________ 3 в.

700 : 70 =

150 : 30 =

900 : 90 =

15· 70 =

15 · 80 =

7 · 30 =

80 · 4 =

30 · 10 =

340 : 20 =

840 : 60

300 : 10 =

560 : 80 =

11· 50 =

300 : 20 =

15· 60 =

90 · 3=

6 · 80 =

150 : 10 =

18· 20 =

570: 30 =