Карточки по математике. «Решение задач» (3 класс)
Карточки по математике. «Решение задач в 3 классе»
Решение задач. Карточка 1.
Вариант 1.
На столе лежит 2 стопки книг по 9 книг в каждой стопке. Сколько всего книг лежит на столе?
15 ребят разделили на 3 команды поровну. Сколько ребят в одной команде?
В сборной по шахматам 3 девочки и 9 мальчиков. Во сколько раз мальчиков больше, чем девочек?
У Вити 4 самолётика, а машинок в 3 раза больше. Сколько всего игрушек (машинок и самолётиков) у Вити?
_________________________
Решение задач. Карточка 1.
Вариант 2.
24 конфеты разделили поровну между 4 детьми. Сколько конфет получит каждый ребёнок?
В одном дворе 7 скамеек. Сколько скамеек в 5 таких дворах?
В буфете стоит 7 синих чашек и 28 красных. Во сколько раз меньше синих чашек, чем красных?
В шкафу 18 футболок, а рубашек в 3 раза меньше. Сколько всего рубашек и футболок в шкафу?
_________________________
Решение задач. Карточка 1.
Вариант 3.
28 чашек расставили по 4 чашки на подносы. Сколько подносов потребовалось?
У Маши 6 книг, а журналов в 3 раза больше. Сколько журналов у Маши?
В секции по борьбе занимаются 24 мальчика, а в секции по шахматам 8 мальчиков. Во сколько раз больше мальчиков занимается борьбой, чем шахматами?
В саду 9 яблонь, а вишен в 4 раза больше. Сколько всего деревьев (яблонь и вишен) в саду?
_______________________________
Решение задач. Карточка 1.
Вариант 4.
В зоопарке в 4 клетках 28 попугаев. Сколько попугаев в одной клетке?
В одной коробке 6 кг конфет. Сколько всего килограммов конфет в 7 таких коробках?
На улице 18 кирпичных домов и 6 деревянных. Во сколько раз меньше деревянных домов, чем кирпичных?
В парке 36 скамеек, а беседок в 4 раза меньше. Сколько всего скамеек и беседок в парке вместе?
Решение задач. Карточка 2.
Вариант 1.
В помещении 35 стульев и 5 кресел. Во сколько раз меньше кресел, чем стульев?
В одной квартире 6 комнат. Это в 3 раза больше, чем в другой. Сколько комнат во второй квартире?
Для класса купили 28 альбомов, а общих тетрадей в 4 раза меньше. Сколько всего альбомов и тетрадей купили?
В двух одинаковых коробках 18 конфет. Сколько всего конфет в 5 таких коробках?
________________________
Решение задач. Карточка 2.
Вариант 2.
В доме 36 трёхкомнатных квартир и 9 однокомнатных. Во сколько раз больше трёхкомнатных квартир, чем однокомнатных?
В одном городе 7 музеев. Это в 3 раза меньше, чем в другом городе. Сколько музеев в другом городе?
В первый день привезли 6 вагонов песка, а во второй день в 3 раза больше. Сколько всего вагонов песка привезли за два дня?
В двух одинаковых упаковках 16 фломастеров. Сколько фломастеров в 5 таких упаковках?
_______________________
Решение задач. Карточка 2.
Вариант 3.
В зоопарке живут 16 зайцев и 8 белок. Во сколько раз меньше белок, чем зайцев живёт в зоопарке?
В саду 24 куста смородины. Это в 4 раза больше, чем крыжовника. Сколько кустов крыжовника в саду?
В парке посадили 27 лип, а клёнов в 3 раза меньше. Сколько всего деревьев (лип и клёнов) посадили в парке?
Трём ребятам поровну раздали 12 тетрадей. Скольким ребятам раздадут 28 тетрадей?
____________________________
Решение задач. Карточка 2.
Вариант 4.
На одной полке 21 книга, а на другой 7 книг. Во сколько раз меньше книг на второй полке?
У одной кошки 8 котят. Это в 2 раза больше, чем у другой. Сколько котят у другой кошки?
Люся испекла 28 пирожков с мясом, а с капустой в 4 раза меньше. Сколько всего пирожков (с мясом и с капустой) испекла девочка?
В трёх одинаковых квартирах 9 комнат. В скольких таких же квартирах 27 комнат?
Решение задач. Карточка 3.
Вариант 1.
В 3 вазы поровну расставили 21 цветок. Сколько всего цветов в 7 таких вазах?
Митя купил 3 коробки по 9 пряников в каждой. 12 пряников он отдал друзьям. Сколько пряников осталось у Мити?
После того, как на 4 тарелки положили по 5 пирожков, осталось ещё 12 пирожков. Сколько всего пирожков было сначала?
_____________________________
Решение задач. Карточка 3.
Вариант 2.
На 5 тарелках поровну 35 пирожков. Сколько пирожков на 8 тарелках?
В зале было 4 ряда по 8 стульев в каждом ряду. В другой зал перенесли 18 стульев. Сколько стульев осталось в первом зале?
После того, как на 6 тарелок разложили по 5 пирожных, осталось ещё 12 пирожных. Сколько всего было пирожных сначала?
_____________________________
Решение задач. Карточка 3.
Вариант 3.
В 4 коробки разложили поровну 24 кг печенья. Сколько кг печенья в 7 таких коробках?
В детский сад привезли 8 коробок макарон по 5 кг в каждой коробке. На обед израсходовали 6 кг макарон. Сколько кг макарон осталось?
После того, как в 3 пакета разложили по 4 кг слив, осталось ещё 18 кг слив. Сколько всего кг слив было сначала?
_____________________________
Решение задач. Карточка 3.
Вариант 4.
В 3 аквариумах 27 рыбок. Сколько рыбок в 7 таких аквариумах?
В библиотеку привезли 7 стопок с книгами по 8 книг в каждой стопе. На полки расставили 32 книги. Сколько книг осталось расставить?
После того, как в 10 пакетов разложили по 5 груш, осталось разложить ещё 16 груш. Сколько груш было сначала?
Решение задач. Карточка 4.
Вариант 1.
У Гриши было 50 солдатиков, из 18 солдатиков он составил большой отряд, а остальных поровну разделил на 4 маленьких отряда. Сколько солдатиков в каждом маленьком отряде?
Саше 12 лет, а Коля в 2 раза его младше. На сколько лет Коля младше Саши?
Начерти прямоугольник со сторонами 2см и 4 см. Найди его площадь и периметр.
__________________________
Решение задач. Карточка 4.
Вариант 2.
У Ани было 43 наклейки. Она подарила подруге 3 наклейки, а остальные разложила в блокнот по 10 наклеек на страницу. Сколько страниц с наклейками получилось?
Мите 6 лет, а Лёня в 3 раза его старше. На сколько лет Митя младше Лёни?
Начерти квадрат со стороной 3см. Найди его площадь и периметр.
__________________________
Решение задач. Карточка 4.
Вариант 3.
Мама сварила 27 банок малинового варенья. Бабушке она отдала 7 банок, а остальные расставила на 2 полки поровну. Сколько банок варенья на одной полке?
В зоопарке живут 36 белых лебедя, а чёрных в 4 раза меньше. На сколько белых лебедей больше, чем чёрных?
Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 3 см. Найди его площадь и периметр.
Учебно-методический материал по математике (3 класс) по теме: Карточки по математике для 3 класса.
Тема «Таблица умножения»
Впиши пропущенный множитель.
_ * 6 = 48 _ * 5 = 45 9 * _ + 7 = 70
7 * _ = 56 8 * _ = 24 9 * _ — 8 = 55
9 * _ = 27 _ * 6 = 54 9 * _ + 5 = 41
Тема «Таблица умножения»
Впиши пропущенный множитель.
_ * 6 = 48 _ * 5 = 45 9 * _ + 7 = 70
7 * _ = 56 8 * _ = 24 9 * _ — 8 = 55
9 * _ = 27 _ * 6 = 54 9 * _ + 5 = 41
Тема «Таблица умножения»
Впиши пропущенный множитель.
_ * 6 = 48 _ * 5 = 45 9 * _ + 7 = 70
7 * _ = 56 8 * _ = 24 9 * _ — 8 = 55
9 * _ = 27 _ * 6 = 54 9 * _ + 5 = 41
Используя первое равенство, найди значение второго произведения.
32 * 2 = 64 19 * 3 =57 18 * 4 = 72
32 * 3 = __ 19 * 4 = __ 18 * 5 = __
Используя первое равенство, найди значение второго произведения.
32 * 2 = 64 19 * 3 =57 18 * 4 = 72
32 * 3 = __ 19 * 4 = __ 18 * 5 = __
Используя первое равенство, найди значение второго произведения.
32 * 2 = 64 19 * 3 =57 18 * 4 = 72
32 * 3 = __ 19 * 4 = __ 18 * 5 = __
Используя первое равенство, найди значение второго произведения.
32 * 2 = 64 19 * 3 =57 18 * 4 = 72
32 * 3 = __ 19 * 4 = __ 18 * 5 = __
>,
7 + 7 + 7 … 7 * 3 3 * 7 … 7 * 5 – 7
3 + 3 + 3 + 9 … 7 * 3 7 * 5 + 7 … 5 * 7
9 * 4 … 9 + 9 + 9 + 18 8 * 5 + 8 … 8 * 9 – 8
>,
7 + 7 + 7 … 7 * 3 3 * 7 … 7 * 5 – 7
3 + 3 + 3 + 9 … 7 * 3 7 * 5 + 7 … 5 * 7
9 * 4 … 9 + 9 + 9 + 18 8 * 5 + 8 … 8 * 9 – 8
>,
7 + 7 + 7 … 7 * 3 3 * 7 … 7 * 5 – 7
3 + 3 + 3 + 9 … 7 * 3 7 * 5 + 7 … 5 * 7
9 * 4 … 9 + 9 + 9 + 18 8 * 5 + 8 … 8 * 9 – 8
>,
7 + 7 + 7 … 7 * 3 3 * 7 … 7 * 5 – 7
3 + 3 + 3 + 9 … 7 * 3 7 * 5 + 7 … 5 * 7
9 * 4 … 9 + 9 + 9 + 18 8 * 5 + 8 … 8 * 9 – 8
>,
7 + 7 + 7 … 7 * 3 3 * 7 … 7 * 5 – 7
3 + 3 + 3 + 9 … 7 * 3 7 * 5 + 7 … 5 * 7
9 * 4 … 9 + 9 + 9 + 18 8 * 5 + 8 … 8 * 9 – 8
Разгадай закономерность и продолжи ряды чисел.
402, 404, 406, ________________________________
821, 831, 841, ________________________________
999, 998, 997, ________________________________
Разгадай закономерность и продолжи ряды чисел.
745, 740, 735, ________________________________
112, 212, 312, 412,____________________________
90, 180, 270, 360, _____________________________
Тема «Сочетательное свойство умножения.»
Впиши числа, чтобы равенства были верными.
(7 * 9) * 4 = __ * 4 (3 * 3) * 4 = __ * 4
5 * (6 * 3) = 5 * __ (8 * 6) * 9 = __ * 9
8 * (5 * 4) = 8 * __ (7 * 😉 * __ = __ * 5
Тема «Сочетательное свойство умножения.»
Впиши числа, чтобы равенства были верными.
(7 * 9) * 4 = __ * 4 (3 * 3) * 4 = __ * 4
5 * (6 * 3) = 5 * __ (8 * 6) * 9 = __ * 9
8 * (5 * 4) = 8 * __ (7 * 😉 * __ = __ * 5
Тема «Сочетательное свойство умножения.»
Впиши числа, чтобы равенства были верными.
(7 * 9) * 4 = __ * 4 (3 * 3) * 4 = __ * 4
5 * (6 * 3) = 5 * __ (8 * 6) * 9 = __ * 9
8 * (5 * 4) = 8 * __ (7 * 😉 * __ = __ * 5
Тема «Сочетательное свойство умножения.»
Впиши числа, чтобы равенства были верными.
(7 * 9) * 4 = __ * 4 (3 * 3) * 4 = __ * 4
5 * (6 * 3) = 5 * __ (8 * 6) * 9 = __ * 9
8 * (5 * 4) = 8 * __ (7 * 😉 * __ = __ * 5
Тема «Сочетательное свойство умножения.»
Впиши числа, чтобы равенства были верными.
(7 * 9) * 4 = __ * 4 (3 * 3) * 4 = __ * 4
5 * (6 * 3) = 5 * __ (8 * 6) * 9 = __ * 9
8 * (5 * 4) = 8 * __ (7 * 😉 * __ = __ * 5
Тема «Сочетательное свойство умножения».
Впиши числа, чтобы равенства были верными.
(7 * 9) * 4 = __ * 4 (3 * 3) * 4 = __ * 4
5 * (6 * 3) = 5 * __ (8 * 6) * 9 = __ * 9
8 * (5 * 4) = 8 * __ (7 * 😉 * __ = __ * 5
Тема «Деление»
Найди значения выражений.
8 * 7 + 19 9 * 7 + 18
56 : 8 + 24 63 : 7 + 37
6 * 8 + 9 4 * 8 + 47
48 * 8 + 79 32 : 4 + 76
Тема «Деление»
Найди значения выражений.
8 * 7 + 19 9 * 7 + 18
56 : 8 + 24 63 : 7 + 37
6 * 8 + 9 4 * 8 + 47
48 * 8 + 79 32 : 4 + 76
Тема «Деление»
Найди значения выражений.
8 * 7 + 19 9 * 7 + 18
56 : 8 + 24 63 : 7 + 37
6 * 8 + 9 4 * 8 + 47
48 * 8 + 79 32 : 4 + 76
Тема «Деление»
Найди значения выражений.
8 * 7 + 19 9 * 7 + 18
56 : 8 + 24 63 : 7 + 37
6 * 8 + 9 4 * 8 + 47
48 * 8 + 79 32 : 4 + 76
Тема «Деление»
Найди значения выражений.
8 * 7 + 19 9 * 7 + 18
56 : 8 + 24 63 : 7 + 37
6 * 8 + 9 4 * 8 + 47
48 * 8 + 79 32 : 4 + 76
Тема «Деление»
Пользуясь первым равенством, запиши в каждом столбце ещё три верных равенства.
90 * 7 = 630 480 : 6 = 80 560 : 8 = 70
Тема «Деление»
Пользуясь первым равенством, запиши в каждом столбце ещё три верных равенства.
90 * 7 = 630 480 : 6 = 80 560 : 8 = 70
Тема «Деление»
Пользуясь первым равенством, запиши в каждом столбце ещё три верных равенства.
90 * 7 = 630 480 : 6 = 80 560 : 8 = 70
Тема «Деление»
Пользуясь первым равенством, запиши в каждом столбце ещё три верных равенства.
90 * 7 = 630 480 : 6 = 80 560 : 8 = 70
Тема «Деление»
Пользуясь первым равенством, запиши в каждом столбце ещё три верных равенства.
80 * 3 = 240 50 * 7 = 350 490 : 7 = 70
Тема «Деление»
Пользуясь первым равенством, запиши в каждом столбце ещё три верных равенства.
80 * 3 = 240 50 * 7 = 350 490 : 7 = 70
Тема «Деление»
Пользуясь первым равенством, запиши в каждом столбце ещё три верных равенства.
80 * 3 = 240 50 * 7 = 350 490 : 7 = 70
Тема «Деление»
Пользуясь первым равенством, запиши в каждом столбце ещё три верных равенства.
80 * 3 = 240 50 * 7 = 350 490 : 7 = 70
Тема «Уменьшить в несколько раз»
Впиши пропущенный делитель.
42 : __ = 7 72 : __ = 9 63 : __ = 7
54 : __ = 6 36 : __ = 9 45 : __ = 9
56 : __ = 7 21 : __ = 3 24 : __ = 8
Тема «Уменьшить в несколько раз»
Впиши пропущенный делитель.
42 : __ = 7 72 : __ = 9 63 : __ = 7
54 : __ = 6 36 : __ = 9 45 : __ = 9
56 : __ = 7 21 : __ = 3 24 : __ = 8
Тема «Уменьшить в несколько раз»
Впиши пропущенный делитель.
42 : __ = 7 72 : __ = 9 63 : __ = 7
54 : __ = 6 36 : __ = 9 45 : __ = 9
56 : __ = 7 21 : __ = 3 24 : __ = 8
Тема «Уменьшить в несколько раз»
Впиши пропущенный делитель.
42 : __ = 7 72 : __ = 9 63 : __ = 7
54 : __ = 6 36 : __ = 9 45 : __ = 9
56 : __ = 7 21 : __ = 3 24 : __ = 8
Запиши произведение цифрами и найди его значение.
3дес. * 5 = __ * __ = ___
7дес. * 4 = __ * __ = ___
9 * 8дес. = __ * __ = ___
8 * 6дес. = __ * __ = ___
Запиши произведение цифрами и найди его значение.
3дес. * 5 = __ * __ = ___
7дес. * 4 = __ * __ = ___
9 * 8дес. = __ * __ = ___
8 * 6дес. = __ * __ = ___
Запиши произведение цифрами и найди его значение.
3дес. * 5 = __ * __ = ___
7дес. * 4 = __ * __ = ___
9 * 8дес. = __ * __ = ___
8 * 6дес. = __ * __ = ___
Запиши произведение цифрами и найди его значение.
3дес. * 5 = __ * __ = ___
7дес. * 4 = __ * __ = ___
9 * 8дес. = __ * __ = ___
8 * 6дес. = __ * __ = ___
Запиши произведение цифрами и найди его значение.
6дес. * 7 = __ * __ = ___
9дес. * 9 = __ * __ = ___
5дес. * 6 = __ * __ = ___
4дес. * 8 = __ * __ = ___
Запиши произведение цифрами и найди его значение.
6дес. * 7 = __ * __ = ___
9дес. * 9 = __ * __ = ___
5дес. * 6 = __ * __ = ___
4дес. * 8 = __ * __ = ___
Запиши произведение цифрами и найди его значение.
6дес. * 7 = __ * __ = ___
9дес. * 9 = __ * __ = ___
5дес. * 6 = __ * __ = ___
4дес. * 8 = __ * __ = ___
Запиши произведение цифрами и найди его значение.
6дес. * 7 = __ * __ = ___
9дес. * 9 = __ * __ = ___
5дес. * 6 = __ * __ = ___
4дес. * 8 = __ * __ = ___
Тема «Порядок выполнения действий в выражениях»
Расставь порядок выполнения действий. Найди значения выражений.
87 – 4 * 8 + 28 : 7 6 * 9 + (90 – 18) : 8
Тема «Порядок выполнения действий в выражениях»
Расставь порядок выполнения действий. Найди значения выражений.
87 – 4 * 8 + 28 : 7 6 * 9 + (90 – 18) : 8
Тема «Порядок выполнения действий в выражениях»
Расставь порядок выполнения действий. Найди значения выражений.
87 – 4 * 8 + 28 : 7 6 * 9 + (90 – 18) : 8
Тема «Порядок выполнения действий в выражениях»
Расставь порядок выполнения действий. Найди значения выражений.
- – 4 * 8 + 28 : 7 6 * 9 + (90 – 18) : 8
* Впиши пропущенные числа так, чтобы равенства были верными.
80 – __ * 7 = 38 90 – 45 : __ = 85
80 – __ * 8 = 64 60 + 36 : __ = 64
* Впиши пропущенные числа так, чтобы равенства были верными.
80 – __ * 7 = 38 90 – 45 : __ = 85
80 – __ * 8 = 64 60 + 36 : __ = 64
* Впиши пропущенные числа так, чтобы равенства были верными.
80 – __ * 7 = 38 90 – 45 : __ = 85
80 – __ * 8 = 64 60 + 36 : __ = 64
* Впиши пропущенные числа так, чтобы равенства были верными.
80 – __ * 7 = 38 90 – 45 : __ = 85
80 – __ * 8 = 64 60 + 36 : __ = 64
* Впиши пропущенные числа так, чтобы равенства были верными.
__ : 9 + 9 = 18 __ * 4 + 18 = 50
__ : 7 + 7 = 14 __ * 6 + 16 = 70
* Впиши пропущенные числа так, чтобы равенства были верными.
__ : 9 + 9 = 18 __ * 4 + 18 = 50
__ : 7 + 7 = 14 __ * 6 + 16 = 70
* Впиши пропущенные числа так, чтобы равенства были верными.
__ : 9 + 9 = 18 __ * 4 + 18 = 50
__ : 7 + 7 = 14 __ * 6 + 16 = 70
* Впиши пропущенные числа так, чтобы равенства были верными.
__ : 9 + 9 = 18 __ * 4 + 18 = 50
__ : 7 + 7 = 14 __ * 6 + 16 = 70
Тема «Единицы площади»
Впиши пропущенные числа, чтобы равенства были верными.
5 дм. = __ см. 7 м. = __ дм.
2 кв. дм. = __ кв. см. 7кв. м. = __ кв. дм.
24 м. = __ дм. 4кв. дм. = __ кв. см.
Тема «Единицы площади»
Впиши пропущенные числа, чтобы равенства были верными.
5 дм. = __ см. 7 м. = __ дм.
2 кв. дм. = __ кв. см. 7кв. м. = __ кв. дм.
24 м. = __ дм. 4кв. дм. = __ кв. см.
Тема «Единицы площади»
Впиши пропущенные числа, чтобы равенства были верными.
5 дм. = __ см. 7 м. = __ дм.
2 кв. дм. = __ кв. см. 7кв. м. = __ кв. дм.
24 м. = __ дм. 4кв. дм. = __ кв. см.
Тема «Единицы площади»
>,
1дм. … 10см. 1кв. м. … 10кв. дм.
1м. … 10 дм. 5кв. дм. … 5кв. м.
70дм. … 702см. 200кв. см. … 20кв. дм.
Тема «Единицы площади»
>,
1дм. … 10см. 1кв. м. … 10кв. дм.
1м. … 10 дм. 5кв. дм. … 5кв. м.
70дм. … 702см. 200кв. см. … 20кв. дм.
* Тема «Единицы площади»
>,
1дм. … 10см. 1кв. м. … 10кв. дм.
1м. … 10 дм. 5кв. дм. … 5кв. м.
70дм. … 702см. 200кв. см. … 20кв. дм.
Увеличь каждую величину в 5 раз.
50м. = ____ 30кв. см. = ______
9кв. м. = ______ 80кв. дм. = _______
* Тема «Единицы площади»
>,
1дм. … 10см. 1кв. м. … 10кв. дм.
1м. … 10 дм. 5кв. дм. … 5кв. м.
70дм. … 702см. 200кв. см. … 20кв. дм.
Увеличь каждую величину в 5 раз.
50м. = ____ 30кв. см. = ______
9кв. м. = ______ 80кв. дм. = _______
* Тема «Единицы площади»
>,
1дм. … 10см. 1кв. м. … 10кв. дм.
1м. … 10 дм. 5кв. дм. … 5кв. м.
70дм. … 702см. 200кв. см. … 20кв. дм.
Увеличь каждую величину в 5 раз.
50м. = ____ 30кв. см. = ______
9кв. м. = ______ 80кв. дм. = _______
* Тема «Распределительное свойство умножения»
Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства:
(9 + 7) * 4 = 9 * ___ + 7 * ___
(8 + 4) * 7 = __ * 7 + __ * 7
(6 + 5) * 9 = 6 * __ + 5 * __
17 * 3 = (9 + __) * __
13 * 7 = ( __ + 5) * __
(7 + 8) * 5 = __ * 5 + __ * 5
* Тема «Распределительное свойство умножения»
Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства:
(9 + 7) * 4 = 9 * ___ + 7 * ___
(8 + 4) * 7 = __ * 7 + __ * 7
(6 + 5) * 9 = 6 * __ + 5 * __
17 * 3 = (9 + __) * __
13 * 7 = ( __ + 5) * __
(7 + 8) * 5 = __ * 5 + __ * 5
* Тема «Распределительное свойство умножения»
Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства:
(9 + 7) * 4 = 9 * ___ + 7 * ___
(8 + 4) * 7 = __ * 7 + __ * 7
(6 + 5) * 9 = 6 * __ + 5 * __
17 * 3 = (9 + __) * __
13 * 7 = ( __ + 5) * __
(7 + 8) * 5 = __ * 5 + __ * 5
* Тема «Распределительное свойство умножения»
Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства:
(9 + 7) * 4 = 9 * ___ + 7 * ___
(8 + 4) * 7 = __ * 7 + __ * 7
(6 + 5) * 9 = 6 * __ + 5 * __
17 * 3 = (9 + __) * __
13 * 7 = ( __ + 5) * __
(7 + 8) * 5 = __ * 5 + __ * 5
Тема «Распределительное свойство умножения»
Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства:
(9 + 7) * 4 = 9 * ___ + 7 * ___
(8 + 4) * 7 = __ * 7 + __ * 7
(6 + 5) * 9 = 6 * __ + 5 * __
Тема «Распределительное свойство умножения»
Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства:
(9 + 7) * 4 = 9 * ___ + 7 * ___
(8 + 4) * 7 = __ * 7 + __ * 7
(6 + 5) * 9 = 6 * __ + 5 * __
Тема «Распределительное свойство умножения»
Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства:
(9 + 7) * 4 = 9 * ___ + 7 * ___
(8 + 4) * 7 = __ * 7 + __ * 7
(6 + 5) * 9 = 6 * __ + 5 * __
Тема «Распределительное свойство умножения»
Вставь знаки арифметических действий, чтобы получились верные равенства.
(7 + 6) * 8 = 7 .. 8 … 6 … 8
(8 … 5) … 8 = 8 * 8 – 5 * 8
(9 + 4) … 7 = 9 … 7 … 4 … 7
(46 … 6) * 4 = 46 … 4 – 6 … 4
Тема «Распределительное свойство умножения»
Вставь знаки арифметических действий, чтобы получились верные равенства.
(7 + 6) * 8 = 7 .. 8 … 6 … 8
(8 … 5) … 8 = 8 * 8 – 5 * 8
(9 + 4) … 7 = 9 … 7 … 4 … 7
(46 … 6) * 4 = 46 … 4 – 6 … 4
Тема «Распределительное свойство умножения»
Вставь знаки арифметических действий, чтобы получились верные равенства.
(7 + 6) * 8 = 7 .. 8 … 6 … 8
(8 … 5) … 8 = 8 * 8 – 5 * 8
(9 + 4) … 7 = 9 … 7 … 4 … 7
(46 … 6) * 4 = 46 … 4 – 6 … 4
Тема «Распределительное свойство умножения»
Вставь знаки арифметических действий, чтобы получились верные равенства.
(7 + 6) * 8 = 7 .. 8 … 6 … 8
(8 … 5) … 8 = 8 * 8 – 5 * 8
(9 + 4) … 7 = 9 … 7 … 4 … 7
(46 … 6) * 4 = 46 … 4 – 6 … 4
Тема «Распределительное свойство умножения»
Вставь знаки арифметических действий, чтобы получились верные равенства.
(7 + 6) * 8 = 7 .. 8 … 6 … 8
(8 … 5) … 8 = 8 * 8 – 5 * 8
(9 + 4) … 7 = 9 … 7 … 4 … 7
(46 … 6) * 4 = 46 … 4 – 6 … 4
Тема «Деление суммы на число»
Используя свойство деления суммы на число, найди значения выражений.
(64 + 72) : 8 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___
(36 + 81) : 9 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___
(63 + 49) : 7 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___
Тема «Деление суммы на число»
Используя свойство деления суммы на число, найди значения выражений.
(64 + 72) : 8 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___
(36 + 81) : 9 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___
(63 + 49) : 7 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___
Тема «Деление суммы на число»
Используя свойство деления суммы на число, найди значения выражений.
(64 + 72) : 8 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___
(36 + 81) : 9 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___
(63 + 49) : 7 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___
Тема «Деление суммы на число»
Используя свойство деления суммы на число, найди значения выражений.
(64 + 72) : 8 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___
(36 + 81) : 9 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___
(63 + 49) : 7 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___
Тема «Деление суммы на число»
Используя свойство деления суммы на число, найди значения выражений.
(64 + 72) : 8 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___
(36 + 81) : 9 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___
(63 + 49) : 7 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___
* Тема «Деление суммы на число»
Впиши пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.
(14 + 42) : 7 = ___ + ___ (36 + 54) : 9 = ___ + ___
(72 + 81) : 9 = ___ + ___ (35 + 63) : 7 = ___ + ___
(___ + ___) : 6 = 8 + 4
(___ + ___) : 7 = 3 + 7
* Тема «Деление суммы на число»
Впиши пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.
(14 + 42) : 7 = ___ + ___ (36 + 54) : 9 = ___ + ___
(72 + 81) : 9 = ___ + ___ (35 + 63) : 7 = ___ + ___
(___ + ___) : 6 = 8 + 4
(___ + ___) : 7 = 3 + 7
* Тема «Деление суммы на число»
Впиши пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.
(14 + 42) : 7 = ___ + ___ (36 + 54) : 9 = ___ + ___
(72 + 81) : 9 = ___ + ___ (35 + 63) : 7 = ___ + ___
(___ + ___) : 6 = 8 + 4
(___ + ___) : 7 = 3 + 7
* Тема «Деление суммы на число»
Впиши пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.
(14 + 42) : 7 = ___ + ___ (36 + 54) : 9 = ___ + ___
(72 + 81) : 9 = ___ + ___ (35 + 63) : 7 = ___ + ___
(___ + ___) : 6 = 8 + 4
(___ + ___) : 7 = 3 + 7
Тема «Деление суммы на число»
Впиши пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.
(14 + 42) : 7 = ___ + ___ (36 + 54) : 9 = ___ + ___
(72 + 81) : 9 = ___ + ___ (35 + 63) : 7 = ___ + ___
Тема «Деление суммы на число»
Впиши пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.
(14 + 42) : 7 = ___ + ___ (36 + 54) : 9 = ___ + ___
(72 + 81) : 9 = ___ + ___ (35 + 63) : 7 = ___ + ___
Тема «Деление суммы на число»
Впиши пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.
(14 + 42) : 7 = ___ + ___ (36 + 54) : 9 = ___ + ___
(72 + 81) : 9 = ___ + ___ (35 + 63) : 7 = ___ + ___
Карточки с задачами по математике для 3 класса.
Подборка задач по математике.
Карточка № 1. Решите задачу.
В мастерской израсходовали на пальто 40 м материи, а на костюмы на 8 м больше. Сколько всего материи израсходовали на пальто и костюмы вместе?
Карточка № 2. Решите задачу.
В группе детского сада было 17 мальчиков, а девочек на 2 меньше. Сколько всего девочек и мальчиков вместе в группе детского сада?
Карточка № 3. Решите задачу.
Одна куруха вывела 7 цыплят, а другая на 5 больше. Сколько всего цыплят у двух курух вместе?
Карточка № 4. Решите задачу.
Дети вырастили 17 гусей, 10 уток, а кур столько, сколько гусей и уток вместе. Сколько кур они вырастили?
Карточка № 5. Решите задачу.
В детский сад привезли молоко в двух бидонах: в одном 32 л, а в другом 30 л. На обед израсходовали 40 л молока. Сколько литров молока осталось?
Карточка № 6. Решите задачу.
В парке было 90 автобусов. Утром выехало в рейсы 50 больших автобусов и 25 маленьких. Сколько автобусов осталось в парке?
Карточка № 7. Решите задачу.
На остановке стояли 9 человек. К ним подошли ещё 5 человек, 4 человека сели в автобус. Сколько человек осталось на остановке?
Карточка № 8. Решите задачу.
В мишке было 45 кг картофеля. В первый день израсходовали 8 кг картофеля, а во второй 10 кг. Сколько килограммов картофеля осталось в мешке?
Карточка № 9. Решите задачу.
В первой вазе 8 апельсинов, во второй 10 апельсинов, а в третьей столько, сколько в первой и второй вместе. Сколько апельсинов в третьей вазе?
Карточка № 10. Решите задачу.
В огороде 16 грядок с огурцами и столько же с редисом. Лена полила 10 грядок. Сколько грядок ей осталось полить?
Карточка № 11. Решите задачу.
На яблоне висели 6 больших и 9 маленьких яблок. 7 яблок сорвали. Сколько яблок осталось на яблоне?
Карточка № 12. Решите задачу.
Утром в магазине было 30 книжных шкафов. К концу дня осталось 12 шкафов. Сколько шкафов продали за день?
Карточка № 13. Решите задачу.
Было 32 школьника. 15 школьников расчищали дорожки, 15 сажали цветы, а остальные дежурили. Сколько школьников дежурило?
Карточка № 14. Решите задачу.
Садовник подрезал в одной аллее 12 лип, а в другой на 4 липы меньше. Сколько лип он подрезал в двух аллеях?
Карточка № 15. Решите задачу.
Мама купила 6 кг капусты, а помидоров на 8 кг больше. Сколько помидоров и капусты купила мама вместе?
Карточка № 16. Решите задачу.
Дети сделали 16 скворечников, а кормушек для птиц на 4 меньше. Сколько кормушек и скворечников сделали дети вместе?
Карточка № 17. Решите задачу.
Миша полил 18 грядок, а Лена на 5 грядок меньше. Сколько всего грядок полили дети вместе?
Карточка № 18. Решите задачу.
Школьники посадили в парке 24 дубка, а березок на 6 больше. Сколько дубков и березок посадили школьники вместе?
Карточка № 19. Решите задачу.
На одной грядке 7 огурцов, а на другой на 6 огурцов больше. Сколько огурцов на двух грядках вместе?
Карточка № 20. Решите задачу.
Для работы школьникам выдали 24 большие лопаты, а маленьких на 16 лопат больше. Сколько всего лопат выдали школьникам?
Карточка № 21. Решите задачу.
У школы растут 18 тополей и столько же лип. Дети окопали 20 деревьев. Сколько деревьев осталось окопать?
Карточка № 22. Решите задачу.
Катя вырезала 15 красных флажков, 10 зеленых, а жёлтых столько, сколько красных и зеленых вместе. Сколько жёлтых флажков вырезала Катя?
Карточка № 23. Решите задачу.
Дети играли в слова. Аня придумала 30 слов, Ира 25 слов, а Серёжа на 20 слов меньше, чем Аня и Ира вместе. Сколько слов придумал Серёжа?
Карточка № 24. Решите задачу.
На одной тарелке 6 яблок, а на другой на 4 яблока больше. Сколько яблок в двух тарелках вместе?
Карточка № 25. Решите задачу.
В первом ряду 12 человек, во втором на 10 человек больше. Сколько человек в двух рядах вместе?
Карточка № 26. Решите задачу.
В хоре пели 12 девочек и 10 мальчиков. На сколько девочек в хоре больше, чем мальчиков?
Карточка № 27. Решите задачу.
В одном аквариуме 30 рыбок, а во втором 10 рыбок. На сколько рыбок в первом аквариуме больше, чем во втором?
Карточка № 28. Решите задачу.
На двух ниточках 70 бусинок. На одной – 20 бусинок. Сколько бусинок на второй нитке?
Карточка № 29. Решите задачу.
В двух пакетах 10 кг крупы, в одном 6 кг, в другом — ? кг. Сколько кг крупы во втором пакете?
Карточка № 30. Решите задачу.
В одной вазе 13 ромашек, а в другой 7 ромашек. На сколько ромашек в первой вазе больше, чем во второй?
Карточка № 31. Решите задачу.
В прятки играли 12 ребят. Сначала ушли домой 3 девочки, а потом 2 мальчика. Сколько детей осталось?
Карточка № 32. Решите задачу.
На первой грядке созрело 15 огурцов, а на второй на 5 меньше. Сколько огурцов созрело на двух грядках вместе?
Карточка № 33. Решите задачу.
В воде 8 лодок, а на берегу на 7 лодок больше. Сколько лодок на берегу?
Карточка № 34. Решите задачу.
В саду 13 слив, а яблонь на 6 меньше. Сколько яблонь в саду?
Карточка № 35. Решите задачу.
Дети посадили 10 тополей, а берез на 2 меньше. Сколько берез и тополей посадили дети?
Карточка № 36. Решите задачу.
На одной полке 15 книг, а на второй на 5 меньше. Сколько книг на второй полке? Сколько книг на двух полках вместе?
Карточка № 37. Решите задачу.
На лугу 14 козлят, а ягнят на 2 меньше. Сколько ягнят и козлят на лугу вместе?
Карточка № 38. Решите задачу.
На пруду плавали 14 гусей, а уток на 4 меньше. Сколько гусей и уток плавали на пруду?
Карточка № 39. Решите задачу.
В одной тарелке 7 груш, а в другой 9 груш. Дети съели 10 груш. Сколько груш осталось в тарелках?
Карточка № 40. Решите задачу.
На клумбе 10 колокольчиков и 8 ромашек. Срезали и поставили в вазу 9 цветков. Сколько цветков осталось на клумбе?
Карточка № 41. Решите задачу.
На дереве сидело 7 бабочек, когда несколько бабочек прилетело, их стало 15. Сколько бабочек прилетело?
Карточка № 42. Решите задачу.
В гараже 12 грузовых машин, а легковых на 5 машин меньше. Сколько машин в гараже всего вместе и легковых и грузовых?
Карточка № 43. Решите задачу.
На клумбе цвело 12 цветков, за день распустились ещё несколько. Их стало 20. Сколько цветков распустились?
Карточка № 44. Решите задачу.
В лесу девочка Оля нашла 17 грибов, а Игорь на 3 гриба больше. Сколько грибов нашли дети вместе?
Карточка № 45. Решите задачу.
Мама испекла 10 пирожков с яблоками и 13 пирожков с капустой. Съели 20 пирожков. Сколько пирожков осталось?
Карточка № 46. Решите задачу.
В спортзале было всего спортинвентаря 17 штук. Мячей – 6 штук, скакалок – 7 штук, а обручей – неизвестно. Сколько обручей было в спортзале?
Карточка № 47. Решите задачу.
За лето Оля прочитала 16 книг. В июне – 5 книг; в июле – 6 книг, остальные – в августе. Сколько книг Оля прочитала в августе?
Карточка № 48. Решите задачу.
В магазине было 60 банок сока, а к вечеру осталось 10. Сколько банок сока продали за день?
Карточка № 49. Решите задачу.
Папа принёс 8 вёдер воды, а сын на 3 ведра меньше. Сколько вёдер воды принесли сын и папа вместе?
Карточка № 50. Решите задачу.
В одном альбоме 20 фотографии больше. Сколько фотографий в двух альбомах?
Карточка № 51. Решите задачу.
Масса двух одинаковых чемоданов равна массе двух одинаковых рюкзаков и сумки. Узнай массу чемодана, если масса рюкзака 8 кг, а сумки 4 кг?
Карточка № 52. Решите задачу.
Когда Оля прочитала 40 страниц книги, ей осталось прочитать 25 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?
Карточка № 53. Решите задачу.
Мама купила 15 кг фруктов. Из них: яблок 7 кг, груш – 2 кг, а апельсинов неизвестно. Сколько килограммов апельсинов купила мама?
Карточки по математике 3 класс решение задач
Работу выполнил: ____________________________________________________________
Решение задачи | |
В три мешка насыпали 27 кг картофеля. Сколько кг картофеля в 5 таких же мешках? | |
80 карандашей разложили в 10 пеналов. Сколько карандашей в 7 таких же пеналах? | |
В столовой в 5 вазах 40 груш. Сколько груш в 9 таких же вазах? | |
8 машин стоят в 4 гаражах. Сколько машин можно разместить в 15 гаражах? | |
С пяти грядок сняли 25 кг моркови. Сколько кг моркови можно снять с 7 таких же грядок? |
Работу выполнил: ____________________________________________________________
Решение задачи | |
В трёх банках 18 литров сока. Сколько литров сока в 6 таких же банках? | |
42 картинки разложили в 7 папок. Сколько картинок можно разложить в 10 папках? | |
В 4 портфеля положили 16 учебников. Сколько учебников можно положить в 8 портфелей? | |
35 пассажиров сидят в 7 микроавтобусах. Сколько пассажиров разместится в 4 таких же микроавтобусах? | |
На 3 улицах развесили 24 флага. Сколько флагов развесят на 7 улицах? |
Фамилия: | |
На пяти столах стоят 10 компьютеров. Сколько компьютеров можно поставить на 8 столов? | |
Грузовая машина за 2 часа проезжает 60 км. Сколько км машина проедет за 4 часа? | |
Из 32 метров ткани сшили 8 костюмов. Сколько метров ткани потребуется, чтобы сшить 3 костюма? | |
На шести ёлках висят 42 шишки. Сколько шишек может висеть на 10 таких же ёлках? | |
В 4 киоска поступило 40 газет. Сколько газет можно доставить в 9 таких же киоска? | |
Фамилия: | |
Улитка за 5 минут проползает расстояние в 15 см. Сколько см улитка проползёт за 9 минут? | |
В семи тетрадях 28 решённых задач. Сколько задач в 3 тетрадях? | |
Рабочий за 3 часа на станке вытачивает 27 деталей. Сколько деталей рабочий сделает за 8 часов? | |
С 5 грядок сняли 50 кг свёклы. Сколько кг свёклы снимут с 7 таких же грядок? | |
На 3 полках в библиотеке лежат 24 журнала. Сколько журналов можно разместить на 6 таких же полках? |
Фамилия | |
1. Шестеро детей окопали 36 деревьев. Сколько деревьев окопают 9 детей? | |
2. В трёх одинаковых наборах 18 дисков. Сколько дисков в 7 таких наборах? | |
3. В 5 букетах 55 цветов. Сколько цветов в 7 таких же букетах? | |
4. В 3 чашках 30 кусочков сахара-рафинада. Сколько таких кусочков сахара в 8 чашках? | |
5. В двух холодильниках 14 пакетов молока. Сколько пакетов молока в 7 холодильниках? | |
Фамилия | |
1. Шестеро медвежат съели 12 кг мёда. Сколько кг мёда могут съесть 4 медвежонка? | |
2. В трёх одинаковых банках 9 л виноградного сока. Сколько литров сока в 7 таких банках? | |
3. В 7 упаковках 35 ластиков . Сколько ластиков в 11 таких же упаковках? | |
4. В 5 вазах 40 мармеладок. Сколько таких мармеладок в 10 вазах? | |
5. В двух автобусах 20 пассажиров. Сколько пассажиров 8 таких автобусах? |
1.Вычислить: 1000 – ( 900 – 345) + (700 – 409) + 378 – 299 2.Реши задачу: В книге три рассказа. Первый занимает 86 страниц, второй на 37 страниц меньше, а третий столько, сколько первый и второй вместе. Сколько страниц прочитала Маруся, если прочла книгу полностью? | 1.Вычислить: (800 – 312) + 198 – (600 – 415) + (167 + 299) 2.Реши задачу: Ширина прямоугольного участка 38 метров, а длина на 18 метров больше. По периметру данного участка построили забор. Найди длину забора. | 1.Вычислить: (564 + 398 – 166) + 267 – ( 544 + 356 – 495) 2.Реши задачу: Площадь трёхкомнатной квартиры 98 м2 . Площадь одной комнаты 26 м2 , вторая комната на 4 м2 меньше, чем первая, третья на 23 м2 меньше, чем первые две комнаты вместе, а остальное занимают коридор и кухня. Сколько занимает кухня, если коридор 10 м2 ? | 1.Вычислить: 800 – 367 + 459 – ( 400 – 273) + ( 900 – 728) 2.Реши задачу: Для озеленения города вырастили саженцы: сирени 76 штук, шиповника на 29 штук больше, чем сирени, а роз на 53 штуки меньше, чем сирени и шиповника вместе. Сколько всего саженцев вырастили в питомнике для озеленения города? | 1.Вычислить: 118 + 782 – ( 908 – 459 ) – ( 1010 – 967 ) + 357 2.Реши задачу: Для ателье закупили 63 катушки белых ниток, 84 катушки синих и 57 катушек чёрных ниток. Сколько катушек ниток израсходовали, если осталось 21 катушка белых и 14 катушек синих ниток? | 1.Вычислить : (1023 – 695 + 386) – ( 621 – 548 + 379) + ( 600 – 458) 2.Реши задачу: Минипекарня выпекает за сутки 2000 кг хлеба. Весь хлеб развозят в магазины: в первый 470кг, во второй на 380кг больше, чем в первый. Сколько кг хлеба получает третий магазин? |
Проверочная работа «Решение задач» 1 четверть 3 класс «Школа России»
Проверочная работа «Решение задач»
1 вариант
У Саши в корзине 12 подберёзовиков, а белых грибов в 4 раза меньше. Сколько белых грибов в корзине?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
В вазе 12 яблок, а груш на 4 меньше. Сколько груш в вазе?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
В танцевальной группе 5 мальчиков, а девочек в 2 раза больше. Сколько девочек в танцевальной группе?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
В классе 9 мальчиков, а девочек на 3 больше, чем мальчиков. Сколько девочек в классе?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
В Сашиной коллекции 12 машинок, а у Вовы в коллекции 6 машинок. Во сколько раз больше машинок у Саши, чем у Вовы?
__________________________________________________________________
___________________________________________________________________
На клумбе расцвели 15 роз и 5 гвоздик. Во сколько раз меньше расцвело гвоздик, чем роз?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Лена решила 2 задачи, а примеров в 7 раз больше. Сколько всего заданий решила Лена?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
На берёзе осталось 10 листиков, а на клёне 16 листочков. На сколько больше осталось листиков клёна, чем листиков берёзы?
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Проверочная работа «Решение задач»
2 вариант
У Вали в корзине 16 подосиновиков, а лисичек в 4 раза меньше. Сколько лисичек в корзине?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Коля собрал 16 яблок, а груш на 4 меньше. Сколько груш в вазе?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Лёгкой атлетикой занимаются 6 девочек, а мальчиков в 2 раза больше. Сколько мальчиков занимаются лёгкой атлетикой?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
В классе 6 девочек, а мальчиков на 4 больше, чем девочек. Сколько мальчиков в классе?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
У Лены 12 кукол, а у Вали 6 кукол. Во сколько раз больше кукол у Лены, чем у Вали?
__________________________________________________________________
___________________________________________________________________
В саду 12 яблонь и 6 груш. Во сколько раз меньше в саду груш, чем яблонь?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Игорь собрал 2 модели танков, а моделей самолётов в 3 раза больше. Сколько всего моделей танков и самолётов собрал Игорь?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
С одной грядки собрали 16 кг лука, а с другой – 6 кг. На сколько больше кг лука собрали с первой грядки, чем со второй??
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Карточки по математике для 3 класса по темам «второго полугодия»
Пояснительная записка
В современной школе главная задача обучения математики младших школьников — формирование устных и письменных вычислительных навыков. Именно поэтому методическая разработка «Карточки-тренажеры по математике» актуальна в данное время.
Разноуровневые карточки-тренажеры предназначены для учащихся 3 классов во втором полугодии обучения.
Цель: формирование устных и письменных вычислительных навыков и создание условий для закрепления изученного материала.
Задачи:
1.Способствовать повышению эффективности изучения математики.
2.Отрабатывать вычислительные навыки.
3.Воспитывать интерес к предмету.
Работа осуществляется по карточкам-тренажерам как раздаточный материал. Карточки по математике для 3 класса составлены в двух вариантах и включают задания по всем учебным темам. Выполнение предложенных заданий помогают диагностировать ученику и учителю освоенность учебного материала за курс 3 класса по математике и устранить пробелы в знаниях. Время выполнения работы ограничено – 10-15 мин
Использование карточек-тренажеров экономит время на уроке, такая работа требует от ученика быстрого принятия обоснованных решений.
Данный материал эффективен, а порой незаменим на разных этапах урока и может применяться при дифференцированном обучении.
Использование карточек на уроках не только увлекает, заставляет задуматься, но и развивает самостоятельность, инициативу и волю ребенка, приучает считаться с интересами товарищей.
Предполагаемые результаты:
— улучшение качества знаний учащихся;
— улучшение вычислительных навыков;
— развитие познавательных интересов, учебных мотивов;
— осуществление выбора наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Формы контроля: тестовые задания, самостоятельные и контрольные работы.
Материально-техническое обеспечение
Количество
1
Библиотека учителя начальной школы, справочное пособие Л.И. Тикунова, Т.В. Игнатьева, 2014.
1
2
М.И. Башмаков, М.Г. Нефедова, 2015
24
3
www.uchportal.ru
4
www.proshkolu.ru
5
Компьютер
1
6
Принтер
1
1. У дрессировщика было по 6 кошек в 10 больших клетках, а в трех маленьких клетках- по 4 кошки. Сколько всего кошек было у дрессировщика?
2. На двух грядках вырастили 78 кг огурцов .С одной из них получили 43 кг. На сколько кг огурцов получили больше с одной грядки, чем с другой?
2.Пастилу и печенье разложили отдельно в пакеты. Пастилы в пакете 9 штук, печенья в пакете в 4 раза больше. Сколько печенья в 2 пакетах?
3.На 3 одинаковых платья ушло 15 м ткани. Сколько метров ткани потребуется для 5 таких же платьев?
3.Бабушка сорвала в парнике 39 помидоров, а огурцов в 3 раза меньше, чем помидоров. На сколько больше помидоров, чем огурцов сорвала бабушка?
4.В саду посадили 6 рядов яблонь по 12 в каждый ряд и 9 рядов вишен по 10 в каждый ряд. Сколько всего деревьев посадили в саду?
4.В магазин привезли 100 кг овощей. Из них: помидоров 60 кг, огурцов в 2 раза меньше, чем помидоров, а остальное- лук .Сколько кг лука привезли в магазин?
5. К празднику ученики трех классов принесли в школу по 27 цветов от каждого класса .Все цветы расставили в вазы, по 9 цветов в каждую. Сколько ваз с цветами получилось?
5.Во время ремонта дома было установлено 40 дубовых дверей, березовых дверей в 2 раза больше, чем дубовых, а сосновых на 30 меньше, чем березовых. Сколько было установлено сосновых дверей?
6.Вычисли.
13·4 44:4 80:16 15:2
28·3 75:5 68:17 96:19
36·2 72:6 72:36 41:10
6.Вычисли.
15·6 98:7 96:32 49:8
14·7 36:3 60:12 34:10
25·3 72:3 54:18 76:15
7.Найди значение выражения.
72:4-8·2 13·(87-82)
96:8+3·7 44:(36+8)
57-88:22+35 50-99:3+24
7.Найди значение выражения.
80-16·5 70+2·12
90:(6·15) 68:(72:18)
78:(13-7)·0 64:(39-7)·18.
8.Реши уравнения.(повыш.уровень)
х : 3= 17
49- х = 28
64 : х =4
8.Реши уравнения.(повыш.уровень)
х :23 = 4
х· 14 = 84
96: х = 24
9.Определи.
125 см = м дм см 86 мм = см мм
540 см = м дм 42 дм = м дм
9.Сравни.
7м 8 дм … 78 дм 1ч 20 мин … 30 мин
6дм 5см …7 дм 18мм … 1см 8 мм
10.Вычисли в столбик.
348+168 328+295 640+180
703-229 425-282 510-390
10.Вычисли в столбик.
539+281 634+166 340+290
500-234 825-383 620-250
(повыш.уровень)
11.Начерти прямоугольник, длина которого 9 см, а ширина в 3 раза меньше длины. Вычисли его площадь и периметр.
11.Вычисли периметр и площадь квадрата со стороной 6см.
12.Среди данных чисел найди только четные числа и увеличь их в 3 раза: 22, 12, 33, 15, 18.
12.Среди данных чисел найди нечетные числа и умножь их в 3 раза:
33, 12, 27, 15,24.