Контрольная работа по математике 1 четверть 3 класс «Школа России»

Контрольная работа за 1 четверть «Школа России»

3 класс

1 вариант

  1. Решите задачу:

В куске было 64 м ткани. Из этой ткани сшили 9 пальто, расходуя по 3 м на каждое. Сколько метров ткани осталось в куске?

  1. Решите примеры по действиям:

(15:3) • 9 — 15=                        60: (4+6)•3=

  1. Решите примеры, записывая их столбиком:

38+14=         56+17=                   89-16=         74-16=

  1. Решить уравнение х•2=18

  2. Сравните величины:

3см * 13 мм 4мин * 1ч 2дм 3см * 32 см

  1. Решите геометрическую задачу:

Начертите прямоугольник со сторонами  4 см  и 2 см  и найдите его периметр.

     

7*. Петя перемножил 2 однозначных числа и получил 49. Запиши эти числа.

   

 Контрольная работа за 1 четверть «Школа России»

3 класс

2 вариант

  1. Решите задачу:

Для изготовления открыток ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 7 открыток, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?

  1. Решите примеры по действиям:

(24:3) • 2 + 14=                        50: (4+6)•8=

  1. Решите примеры, записывая их столбиком:

57+16=         45+26=                   68-19=         83-35=

  1. Решить уравнение 25 : х=5

  2. Сравните величины:

4см * 14 мм 3мин * 1ч 5дм 2см * 52 см

  1. Решите геометрическую задачу:

Начертите прямоугольник со сторонами  6 см  и 2 см  и найдите его периметр.

7*. Ира перемножила 2 однозначных числа и получила 36. Запиши эти числа.

 

Материал по математике (3 класс) по теме: Контрольная работа по математике за первое полугодие. 3 класс.

Контрольная работа за 1 полугодие

Вариант 1

1.Реши задачу.

У портнихи 27 катушек с цветными нитками, а катушек с белыми нитками в 3 раза меньше. Сколько всего катушек с нитками у портнихи?

2. Найти значение выражения.

(27 + 45) : 9 – 1               32 : 8 x 6                         54 : (13 -7)

9 x 6 =                0: 63 =                      15 x 0 =

1 x 25=               42 : 7=                      43 : 1 =

 3.Решить геометрическую задачу.

Начерти прямоугольник с длинами сторон 3 см и 5 см и вычисли его периметр и площадь.

4*. При каком значении икс  верно равенство?

              5: х = 5

5*. Четвёртая часть числа равна 8. Какое число?

Вариант 2

1.Реши задачу.

У мальчика 8 больших наклеек, а маленьких в 4 раза больше. Сколько всего больших и маленьких наклеек у мальчика?

2.Найти значение выражения.

100- 40 : 5 x  2           42 : (28 : 4)          (15 -8) x 9

27 x 1=                99 : 1 =                      9 x 8 =  

54 : 6=                0 : 100=                     100 : 100=

3. Решить геометрическую задачу.

Начерти прямоугольник с длинами сторон 6 см и 4 см и вычисли его периметр и площадь.

 4*. Запиши какое – нибудь значение икс, при котором верно равенство  0 х Х= 0.

5*. Третья часть числа равна 9. Какое это число?

Вариант 3

1.Реши задачу.

Для браслета отобрали 6 красных бусинок, а синих в 3 раза больше. Сколько всего красных и синих бусинок отобрали для браслета?

2.Найти значение выражения.

42 – ( 24 -12) : 3                   3 х 8 : 6                          48 : ( 40 :5)       50 : 50 : 1

0 х 7 х 6                                   56 : 8 х  1                      35 : (1 х 5)  

3.   Решить геометрическую задачу.

Начерти прямоугольник с длинами сторон 6 см и 4 см и вычисли его периметр и площадь.

4*. При каких значениях икс верно равенство

0: х = 0 ?

5*. Если от третьей части числа отнять 1, то получится 6. Какое это число?    

Вариант 1

1.Реши задачу.

У портнихи 27 катушек с цветными нитками, а катушек с белыми нитками в 3 раза меньше. Сколько всего катушек с нитками у портнихи?

2. Найти значение выражения.

(27 + 45) : 9 – 1               32 : 8 x 6                         54 : (13 -7)

9 x 6 =                0: 63 =                      15 x 0 =

1 x 25=               42 : 7=                      43 : 1 =

 3.Решить геометрическую задачу.

Начерти прямоугольник с длинами сторон 3 см и 5 см и вычисли его периметр и площадь.

4*. При каком значении икс  верно равенство?

              5: х = 5

5*. Четвёртая часть числа равна 8. Какое число?

   

Вариант 2

1.Реши задачу.

У мальчика 8 больших наклеек, а маленьких в 4 раза больше. Сколько всего больших и маленьких наклеек у мальчика?

2.Найти значение выражения.

100- 40 : 5 x  2           42 : (28 : 4)          (15 -8) x 9

27 x 1=                99 : 1 =                      9 x 8 =  

54 : 6=                0 : 100=                     100 : 100=

3. Решить геометрическую задачу.

Начерти прямоугольник с длинами сторон 6 см и 4 см и вычисли его периметр и площадь.

 4*. Запиши какое – нибудь значение икс, при котором верно равенство  0 х Х= 0.

5*. Третья часть числа равна 9. Какое это число?

Вариант 1

1.Реши задачу.

У портнихи 27 катушек с цветными нитками, а катушек с белыми нитками в 3 раза меньше. Сколько всего катушек с нитками у портнихи?

2. Найти значение выражения.

(27 + 45) : 9 – 1               32 : 8 x 6                         54 : (13 -7)

9 x 6 =                0: 63 =                      15 x 0 =

1 x 25=               42 : 7=                      43 : 1 =

 3.Решить геометрическую задачу.

Начерти прямоугольник с длинами сторон 3 см и 5 см и вычисли его периметр и площадь.

4*. При каком значении икс  верно равенство?

              5: х = 5

5*. Четвёртая часть числа равна 8. Какое число?

Вариант 2

1.Реши задачу.

У мальчика 8 больших наклеек, а маленьких в 4 раза больше. Сколько всего больших и маленьких наклеек у мальчика?

2.Найти значение выражения.

100- 40 : 5 x  2           42 : (28 : 4)          (15 -8) x 9

27 x 1=                99 : 1 =                      9 x 8 =  

54 : 6=                0 : 100=                     100 : 100=

3. Решить геометрическую задачу.

Начерти прямоугольник с длинами сторон 6 см и 4 см и вычисли его периметр и площадь.

 4*. Запиши какое – нибудь значение икс, при котором верно равенство  0 х Х= 0.

5*. Третья часть числа равна 9. Какое это число?

Вариант 3

1.Реши задачу.

Для браслета отобрали 6 красных бусинок, а синих в 3 раза больше. Сколько всего красных и синих бусинок отобрали для браслета?

2.Найти значение выражения.

42 – ( 24 -12) : 3                   3 х 8 : 6                          48 : ( 40 :5)       50 : 50 : 1

0 х 7 х 6                                   56 : 8 х  1                      35 : (1 х 5)  

3.   Решить геометрическую задачу.

Начерти прямоугольник с длинами сторон 6 см и 4 см и вычисли его периметр и площадь.

4*. При каких значениях икс верно равенство

0 : х = 0 ?

5*. Если от третьей части числа отнять 1, то получится 6. Какое это число?    

Разбор слова по составу.

1.Измени слово и выдели в нем окончание.
2. Вы дел и основу слова. 
3.Подбери однокоренные слова и выдели корень. 
4.Выдели приставку. 
5. Вы дел и суффикс.

3) Можно запомнить этот алгоритм, составив рифмовку:

Слово по составу верно разбирай:
Первым, окончание всегда выделяй, 
На основу внимательно смотри, 
Корень, поскорее, ты у нее найди, 
Приставку и суффикс в конце определи.

Материал по математике (3 класс) на тему: Контрольные работы 3 класс 1 четверть

Варианты контрольных работ 3 кл. 1 четв.

1 вариант.

1. Девочки собрали 9 кг лекарственных трав, а мальчики в 5 раз больше. Сколько лекарственных трав собрали дети?

2. Вычислить:

      47 + 3 ∙ 6

      24 : (72 – 66)

      24 : 3

7 ∙ 5

81: 9

8 ∙ 4

3. Сравни:

       9 ∙ 2 … 2 ∙ 8

       7 ∙ 3 … 6 ∙ 9

24 : 3 … 12 : 3

42 : 6 … 27 : 9

4. Найти периметр площадь прямоугольника, длина которого 4 см, а ширина 7 см.

5*. На тарелке лежат сливы. Марина взяла половину всех слив, а Алеша – остальные 4 сливы. Сколько слив было на тарелке?

2 вариант.

1. На клумбах около школы  ребята вырастили 7 красных роз, а желтых в 3 раза больше. Сколько роз вырастили ребята?

2. Вычислить:

       56 + 3 ∙ 6

       8 : (53 – 45)

       42 : 6

7 ∙ 6

72 : 9

7 ∙ 4

3. Сравни:

       7 ∙ 2 … 5 ∙ 3

       8 ∙ 3 … 4 ∙ 7

27 : 3 … 12 : 6

32 : 8 … 21 : 7

4. Найти периметр площадь прямоугольника, длина которого 3 см, а ширина 8 см.

5*. Масса арбуза и еще половины такого же арбуза равна 9 кг. Найдите массу целого арбуза.

1 вариант

1. В клетке было 7 белых кроликов, а серых – в три раза больше. Сколько серых кроликов в клетке?

2. На пошив одного платья расходуют 4 м шёлка. Сколько метров шёлка пойдет на 9 таких же платьев?

3. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

 ∙  = 32                                            ∙  = 36                        

 ∙  = 20                                                 ∙  = 63

 ∙  = 24                                            ∙  = 54

4. Сравнить:

7 ∙ 5 – 7 … 6 ∙ 4 + 4                              6 ∙ 8 + 6 … 5 ∙ 8 + 8

7 ∙ 8 + 7 … 7 ∙ 9 – 7                              8 ∙ 2 + 12 … 10 ∙ 3

5. Запиши выражения и найди их значения:

а) произведение чисел 9 и9

б) 8 увеличить в 5 раз

в) 51 уменьшить на 7

г) уменьшаемое 17, вычитаемое 9

д) на сколько 72 меньше 91?

2 вариант

1. У Пети 7 значков, а у Коли – в 4 раза больше. Сколько значков у Коли?

2. В одной банке 3 кг варенья. Сколько кг варенья в  девяти таких же банках?

3. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

 ∙  = 72                                            ∙  = 16                        

 ∙  = 30                                                 ∙  = 49

 ∙  = 56                                            ∙  = 81

4. Сравнить:

6 ∙ 9 – 6 … 5 ∙ 8 + 5                              5 ∙ 7 + 7 … 5 ∙ 8 – 5

8 ∙ 4 + 4 … 5 ∙ 8 – 8                              8 ∙ 3 + 3 … 3 ∙ 7 + 7

5. Запиши выражения и найди их значения:

а) произведение чисел 7 и 4

б) 6 увеличить в 9 раз

в) 63 уменьшить на 8

г) уменьшаемое 15, вычитаемое 8

д) на сколько 54 меньше 63?

Вариант I

  1. Решите задачу:

Бабушка купила 6 рулонов ткани. В каждой из них по 8 метров. Сколько всего ткани купила бабушка?

2. Решите задачу: У мамы 3 детей. Она принесла из магазина 18 конфет и поровну разделила их между детьми. Сколько конфет получил каждый ребёнок?

  1. Решите уравнения:

x + 45 = 89                 86 — y = 38

4. Найти значение выражений:

7 * 3 =

 4 * 8 =

18 : 6 =

 8 : 4 =

5 * 8 =

12 : 6 =

27 : 9 =

21 : 7 =

5. Найдите значение, представленных выражений:

1) 72 — ( 34 + 20 ) : 3 =

 2) 48 + ( 30 — 18 ) * 4 =

Вариант II

  1. Решите задачу:

В детском саду всего 8 комнат. В каждой комнате по 5 столов. Сколько всего столов в детском саду?

2. Решите задачу: Бабушка принесла из магазина 15 печений и разделила их между 3 внуками поровну? Сколько печений досталось каждому?

3. Решите уравнения:

x + 42 = 96                    81 — y = 33

  1. Найти значение выражений:

9 * 3 =

 6 * 7 =

18 : 3 =

4 * 8 =

 21 : 3 =

 25 : 5 =

12 : 4 =

 28 : 2 =

 

5. Найдите значения, представленных выражений:

 1) 82 — ( 12 + 49 ) : 3 =

2) 18 + ( 40 — 28 ) * 3 =

Контрольная работа по математике за 1 полугодие («Школа России» 3 класс)

Административная контрольная работа по математике за 1 полугодие.

3 класс. УМК «Школа России»

1-е полугодие.

1 вариант.

Базовый уровень.

Задания.

1.Вычисли.

7 x 8 63 : 9 42 : 6 36 : 4

2. Найди значения выражений.

35 – 40 : 8 9 + 81 : 9

76 – (26 + 14) 28 – ( 18 + 9) : 3

3. Реши задачу.

Для украшения ёлки приготовили 4 коробки с ёлочными игрушками, по 6 игрушек в каждой коробке. Из них на ёлку повесили 20 игрушек. Сколько игрушек осталось в коробках?

4. Реши задачу.

В школьную столовую привезли 24 кг яблок, а груш в 3 раза меньше. Сколько всего кг яблок и груш привезли в школьную столовую?

5. Начерти прямоугольник, ширина которого 5 см, а длинна 4 см. Найди периметр и площадь.

Повышенный уровень.

6.Запиши все пары чисел, частное которых равно 9, в порядке уменьшения в них делимого.

Записывай так: 81 : 9; … .

7.Заполни окошки такими числами, что бы получились верные равенства.

48 – 16 : … = 40 50 + 3 x … = 62

Максимальный уровень

8.Реши задачу.

Для новогодних подарков купили 6 коробок с шоколадными батончиками, по 10 батончиков в каждой. После того как несколько батончиков разложили в пакеты с подарками, осталось 15 батончиков. Сколько шоколадных батончиков уже разложили?

9.Реши задачу

Гусь весит 12 кг, а утка 4 кг, что тяжелее: 10 гусей или 100 уток?

Нормы оценок:

«2» — выполнено верно менее 50% основной части

«3»- выполнено верно 50-60% основной части

«4» — выполнено верно 100% основной части

«5» выполнено верно 100% основной части и 50-100% дополнительной части

Дополнительно можно поставить «5» за верное выполнение задания из максимального уровня.

Административная контрольная работа по математике за 1 полугодие.

3 класс. УМК «Школа России»

1-е полугодие.

2 вариант.

Базовый уровень.

1.Вычисли.

6 x 8 81 : 9 45 : 9 8 x 7

2. Найди значения выражений.

80 – 64 : 8 8 + 72 : 9

77 – (27 + 13 ) 36 – (12+3) : 3

3. Реши задачу.

В магазине продавали ёлочные игрушки 6 коробок по 8 игрушек в каждой. Из них купили 20 игрушек. Сколько игрушек осталось в коробках?

4. Реши задачу.

В столовую детского сада привезли 36 кг яблок, а груш в 4 раза меньше. Сколько всего кг привезли в столовую детского сада?

5. Начерти прямоугольник, ширина которого 5 см, а длинна 3 см. Найди периметр и площадь.

Повышенный уровень.

6.Запиши все пары чисел при делении двузначного числа на однозначное, частное которых равно 8, в порядке уменьшения в них делимого.

Записывай так : 72:9 … .

7.Вставь пропущенные числа так, что бы получились верные равенства.

45 – ( 10 + … ) = 20 … — 15 : 3 = 40

Максимальный уровень

8. Для новогодних подарков купили 8 коробок с конфетами по 10 в каждой. После того как несколько конфет разложили в пакеты с подарками осталось 20 конфет. Сколько конфет уже разложили?

9. Гусь весит 11 кг, а петух 3 кг. Что тяжелее: 10 гусей или 100 петухов?

Нормы оценок:

«2» — выполнено верно менее 50% основной части

«3»- выполнено верно 50-60% основной части

«4» — выполнено верно 100% основной части

«5» выполнено верно 100% основной части и 50-100% дополнительной части

Дополнительно можно поставить «5» за верное выполнение задания из максимального уровня.

Контрольная работа по математике за 1 полугодие. 3 класс. К учебнику Моро М.И. УМК «Школа России»


Просмотр содержимого документа

«Контрольная работа по математике за 1 полугодие. 3 класс. К учебнику Моро М.И. УМК «Школа России»»

Контрольная работа по математике за 1 полугодие 2015/2016 уч. года

Вариант-1

1. Реши задачу.

В зоомагазине в 7 клетках находятся 56 хомячков. Поровну в каждой клетке. Сколько клеток занимают 48 хомячков?

2. Реши задачу.

В магазин завезли 9 блузок, а кофт в 4 раза больше. Сколько всего вещей привезли в магазин?

3. Найди площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 8 см.

4. Вычисли значения выражения:

36 + 24 : 6 – 18 = 98 – 3 ∙ 7 + 1 =

(64 — 16) : 8 + 27 = 28 : 4 ∙ 1 =

94 — (39 + 17) : 8 = 0 ∙ (36 — 19) =

63 : 7 + 5 : 1 = (82 — 82) : 3 =

5. Заполни пропуски

4м 7дм = ….. дм 100см = … м

98мм = … см. …мм 5м =…. дм

Вариант-2

1. Реши задачу.

54 конфеты разложили в 6 коробках. Поровну в каждой коробке. Сколько таких коробок понадобилось для 45 конфет?

2. Реши задачу.

В магазине продавалось 18 шляп, а панам в 3 раза меньше. Сколько всего головных уборов продавалось в магазине?

3. Найди площадь прямоугольника со сторонами 4 дм и 9 дм.

4. Вычисли значение выражений:

42 + 48 : 6 – 14 = (30 — 29) ∙ 8 =

(61 — 19) : 6 + 38 = (24 — 15) : 1 =

73 — (54 + 18) : 9 = 0 ∙ (50 — 36) =

36 : 4 + 7 : 1 = 96 – 4 ∙ 8 + 1 =

5. Заполни пропуски

8 м 3 дм =… дм 10 дм =… м

42мм = …см….мм 8см = …мм

План-конспект урока по математике (3 класс) по теме: Контрольная работа по математике 1 четверть 3 класс УМК «Школа России»


Контрольная работа по математике за первую четверть 3 «А» класс

1 вариант

  1. Найди значение числовых выражений.

4 × 4 – 2 × 6 =                       24 : 3  + 7 ×  6 =                         9 × 0 + 17 =    

15 : 5 × 6 : 2 =                       7  ×  8 – (24 +17) =                     15 : 15 =                

18 : (27 : 3) + 10 =                20 : (14 — 9) + 18 =                     10 ×  1 =                    

  1. Задача.  (составить краткую запись, записать решение и ответ)

В книге 28 стихотворений,  а  рассказов в  7 раз меньше. Сколько всего произведений в книге?        

  1. Задача  (краткая запись)

В рулоне было 29 метров ткани. Портниха сшила 7 платьев, расходуя на каждое по 3 метра. Сколько метров ткани осталось у портнихи?  

  1. Реши уравнения:          71 – Х = 65                    У : 6 = 3
  2. * Задача.

Груша тяжелее яблока, но легче апельсина. Яблоко тяжелее персика, а апельсин легче ананаса. Какой фрукт самый лёгкий, какой фрукт самый тяжёлый?  Запиши ответ словами.

2 вариант

1.   Найди значение числовых выражений.

6 × 6 – 5 × 5 =                      27 : 3  + 6  × 7  =                     10 : 10 =                  

         14 : 7 × 6 : 3 =                      4  ×  9 – (23 — 18) =                   9 × 1 =                    

         20 : (15 : 3) + 8 =                 40 : (15 — 7) + 59 =                    5 × 0  + 11 =        

2. Задача.  (составить краткую запись, записать решение и ответ)

В  корзине было 9 белых грибов, а лисичек в 4 раза больше. Сколько всего грибов было в  корзине?        

3. Задача (краткая запись)

В магазин привезли 5 ящиков с яблоками по 6 кг в каждом ящике. За день продали 17 кг яблок. Сколько килограммов яблок осталось?  

4. Реши уравнения:          62 – Х = 54                   У : 6 = 4

5*. Задача. 

Груша тяжелее яблока, но легче апельсина. Яблоко тяжелее персика, а апельсин легче ананаса. Какой фрукт самый лёгкий, какой фрукт самый тяжёлый?  Запиши ответ словами.

Методическая разработка по математике (3 класс) по теме: Контрольная работа по математике в 3-х классах за I полугодие по программе «Школа России»

Контрольная работа по математике в 3-х классах за I полугодие

по программе «Школа России»

2015-2016 учебный год

Цель работы – проверить знания таблицы умножения и деления, а также умения:

  • Проводить вычисления на основе этих знаний;
  • Использовать правила о порядке действий в выражениях, содержащих несколько действий, со скобками и без скобок;
  • Решать текстовые задачи в 1-3 действия;
  • Находить площадь прямоугольника.

Контрольная работа по математике в 3-х классах за I полугодие

2015-2016 учебный год

I вариант.

  1. Реши задачу.

У портнихи 27 катушек с цветными нитками, а катушек с белыми нитками в 3 раза меньше. Сколько всего катушек с нитками у портнихи?

  1. Выполни действия.

49:7·4                7·(52-47)

81:9·6                (22+50):8

45:9                        (36-36)·4

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см. Найди площадь этого прямоугольника.
  2. Закончи запись.

6 дм 5 см = … см

70 см = … дм

  1. * Вставь пропущенные цифры:

4□ : 6 + 23 = 31

4□ : 6 + 23 = 30

II вариант.

  1. Реши задачу.

У мальчика 8 больших наклеек, а маленьких в 4 раза больше. Сколько всего больших и маленьких наклеек у мальчика?

  1. Выполнить действия.

24 : 8· 9                (86-37) : 7

36 : 6 · 7                (72-69) · 9

32 : 4                (27-27) · 9

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найди площадь этого прямоугольника.
  2. Закончи запись.

5 дм = … см

98 см = … дм … см

  1. * Вставь пропущенные цифры:

3□ : 6 + 18 = 24

3□ : 6 + 18 = 23

Контрольная работа по математике в 3-х классах за I полугодие

2015-2016 учебный год

Цель работы – проверить знания таблицы умножения и деления, а также умения:

  • Проводить вычисления на основе этих знаний;
  • Использовать правила о порядке действий в выражениях, содержащих несколько действий, со скобками и без скобок;
  • Решать текстовые задачи в 1-3 действия;
  • Находить площадь прямоугольника.

Анализ контрольной работы за I полугодие в 3-х классах

2015-2016 учебный год

Учитель ______________________ класс ________

3_

3_

3_

Всего

1

Число учащихся в классе

2

Число учащихся, выполнявших работу

3

Выполнили работу на:

«5»

«4»

«3»

«2»

4

Процент  обученности   (%)

5

Процент качества   (%)

6

Решили задачу без ошибок

7

Допустили ошибки в задаче:

в вычислениях

в выборе действия

8

Решили примеры без ошибок

9

Допустили ошибки:

на порядок действий

на табличное умножение

на табличное деление

10

Правильно выполнили задание геометрического характера:

11

Допустили ошибки при выполнении задания геометрического характера:

при вычерчивании прямоугольника

при нахождении площади прямоугольника

12

Правильно выразили наименованные числа:

13

Допустили ошибки в переводе чисел из одних единиц в другие

14

Справились с заданием повышенной трудности

15

Не справились с заданием повышенной трудности