Контрольная работа по математике 1 четверть 3 класс «Школа России»
Контрольная работа за 1 четверть «Школа России»
3 класс
1 вариант
Решите задачу:
В куске было 64 м ткани. Из этой ткани сшили 9 пальто, расходуя по 3 м на каждое. Сколько метров ткани осталось в куске?
Решите примеры по действиям:
(15:3) • 9 — 15= 60: (4+6)•3=
Решите примеры, записывая их столбиком:
38+14= 56+17= 89-16= 74-16=
Решить уравнение х•2=18
Сравните величины:
3см * 13 мм 4мин * 1ч 2дм 3см * 32 см
Решите геометрическую задачу:
Начертите прямоугольник со сторонами 4 см и 2 см и найдите его периметр.
7*. Петя перемножил 2 однозначных числа и получил 49. Запиши эти числа.
Контрольная работа за 1 четверть «Школа России»
3 класс
2 вариант
Решите задачу:
Для изготовления открыток ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 7 открыток, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?
Решите примеры по действиям:
(24:3) • 2 + 14= 50: (4+6)•8=
Решите примеры, записывая их столбиком:
57+16= 45+26= 68-19= 83-35=
Решить уравнение 25 : х=5
Сравните величины:
4см * 14 мм 3мин * 1ч 5дм 2см * 52 см
Решите геометрическую задачу:
Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см и найдите его периметр.
7*. Ира перемножила 2 однозначных числа и получила 36. Запиши эти числа.
Материал по математике (3 класс) по теме: Контрольная работа по математике за первое полугодие. 3 класс.
Контрольная работа за 1 полугодие
Вариант 1
1.Реши задачу.
У портнихи 27 катушек с цветными нитками, а катушек с белыми нитками в 3 раза меньше. Сколько всего катушек с нитками у портнихи?
2. Найти значение выражения.
(27 + 45) : 9 – 1 32 : 8 x 6 54 : (13 -7)
9 x 6 = 0: 63 = 15 x 0 =
1 x 25= 42 : 7= 43 : 1 =
3.Решить геометрическую задачу.
Начерти прямоугольник с длинами сторон 3 см и 5 см и вычисли его периметр и площадь.
4*. При каком значении икс верно равенство?
5: х = 5
5*. Четвёртая часть числа равна 8. Какое число?
Вариант 2
1.Реши задачу.
У мальчика 8 больших наклеек, а маленьких в 4 раза больше. Сколько всего больших и маленьких наклеек у мальчика?
2.Найти значение выражения.
100- 40 : 5 x 2 42 : (28 : 4) (15 -8) x 9
27 x 1= 99 : 1 = 9 x 8 =
54 : 6= 0 : 100= 100 : 100=
3. Решить геометрическую задачу.
Начерти прямоугольник с длинами сторон 6 см и 4 см и вычисли его периметр и площадь.
4*. Запиши какое – нибудь значение икс, при котором верно равенство 0 х Х= 0.
5*. Третья часть числа равна 9. Какое это число?
Вариант 3
1.Реши задачу.
Для браслета отобрали 6 красных бусинок, а синих в 3 раза больше. Сколько всего красных и синих бусинок отобрали для браслета?
2.Найти значение выражения.
42 – ( 24 -12) : 3 3 х 8 : 6 48 : ( 40 :5) 50 : 50 : 1
0 х 7 х 6 56 : 8 х 1 35 : (1 х 5)
3. Решить геометрическую задачу.
Начерти прямоугольник с длинами сторон 6 см и 4 см и вычисли его периметр и площадь.
4*. При каких значениях икс верно равенство
0: х = 0 ?
5*. Если от третьей части числа отнять 1, то получится 6. Какое это число?
Вариант 1
1.Реши задачу.
У портнихи 27 катушек с цветными нитками, а катушек с белыми нитками в 3 раза меньше. Сколько всего катушек с нитками у портнихи?
2. Найти значение выражения.
(27 + 45) : 9 – 1 32 : 8 x 6 54 : (13 -7)
9 x 6 = 0: 63 = 15 x 0 =
1 x 25= 42 : 7= 43 : 1 =
3.Решить геометрическую задачу.
Начерти прямоугольник с длинами сторон 3 см и 5 см и вычисли его периметр и площадь.
4*. При каком значении икс верно равенство?
5: х = 5
5*. Четвёртая часть числа равна 8. Какое число?
Вариант 2
1.Реши задачу.
У мальчика 8 больших наклеек, а маленьких в 4 раза больше. Сколько всего больших и маленьких наклеек у мальчика?
2.Найти значение выражения.
100- 40 : 5 x 2 42 : (28 : 4) (15 -8) x 9
27 x 1= 99 : 1 = 9 x 8 =
54 : 6= 0 : 100= 100 : 100=
3. Решить геометрическую задачу.
Начерти прямоугольник с длинами сторон 6 см и 4 см и вычисли его периметр и площадь.
4*. Запиши какое – нибудь значение икс, при котором верно равенство 0 х Х= 0.
5*. Третья часть числа равна 9. Какое это число?
Вариант 1
1.Реши задачу.
У портнихи 27 катушек с цветными нитками, а катушек с белыми нитками в 3 раза меньше. Сколько всего катушек с нитками у портнихи?
2. Найти значение выражения.
(27 + 45) : 9 – 1 32 : 8 x 6 54 : (13 -7)
9 x 6 = 0: 63 = 15 x 0 =
1 x 25= 42 : 7= 43 : 1 =
3.Решить геометрическую задачу.
Начерти прямоугольник с длинами сторон 3 см и 5 см и вычисли его периметр и площадь.
4*. При каком значении икс верно равенство?
5: х = 5
5*. Четвёртая часть числа равна 8. Какое число?
Вариант 2
1.Реши задачу.
У мальчика 8 больших наклеек, а маленьких в 4 раза больше. Сколько всего больших и маленьких наклеек у мальчика?
2.Найти значение выражения.
100- 40 : 5 x 2 42 : (28 : 4) (15 -8) x 9
27 x 1= 99 : 1 = 9 x 8 =
54 : 6= 0 : 100= 100 : 100=
3. Решить геометрическую задачу.
Начерти прямоугольник с длинами сторон 6 см и 4 см и вычисли его периметр и площадь.
4*. Запиши какое – нибудь значение икс, при котором верно равенство 0 х Х= 0.
5*. Третья часть числа равна 9. Какое это число?
Вариант 3
1.Реши задачу.
Для браслета отобрали 6 красных бусинок, а синих в 3 раза больше. Сколько всего красных и синих бусинок отобрали для браслета?
2.Найти значение выражения.
42 – ( 24 -12) : 3 3 х 8 : 6 48 : ( 40 :5) 50 : 50 : 1
0 х 7 х 6 56 : 8 х 1 35 : (1 х 5)
3. Решить геометрическую задачу.
Начерти прямоугольник с длинами сторон 6 см и 4 см и вычисли его периметр и площадь.
4*. При каких значениях икс верно равенство
0 : х = 0 ?
5*. Если от третьей части числа отнять 1, то получится 6. Какое это число?
Разбор слова по составу.
1.Измени слово и выдели в нем окончание.
2. Вы дел и основу слова.
3.Подбери однокоренные слова и выдели корень.
4.Выдели приставку.
5. Вы дел и суффикс.
3) Можно запомнить этот алгоритм, составив рифмовку:
Слово по составу верно разбирай:
Первым, окончание всегда выделяй,
На основу внимательно смотри,
Корень, поскорее, ты у нее найди,
Приставку и суффикс в конце определи.
Материал по математике (3 класс) на тему: Контрольные работы 3 класс 1 четверть
Варианты контрольных работ 3 кл. 1 четв.
1 вариант.
1. Девочки собрали 9 кг лекарственных трав, а мальчики в 5 раз больше. Сколько лекарственных трав собрали дети?
2. Вычислить:
47 + 3 ∙ 6
24 : (72 – 66)
24 : 3
7 ∙ 5
81: 9
8 ∙ 4
3. Сравни:
9 ∙ 2 … 2 ∙ 8
7 ∙ 3 … 6 ∙ 9
24 : 3 … 12 : 3
42 : 6 … 27 : 9
4. Найти периметр площадь прямоугольника, длина которого 4 см, а ширина 7 см.
5*. На тарелке лежат сливы. Марина взяла половину всех слив, а Алеша – остальные 4 сливы. Сколько слив было на тарелке?
2 вариант.
1. На клумбах около школы ребята вырастили 7 красных роз, а желтых в 3 раза больше. Сколько роз вырастили ребята?
2. Вычислить:
56 + 3 ∙ 6
8 : (53 – 45)
42 : 6
7 ∙ 6
72 : 9
7 ∙ 4
3. Сравни:
7 ∙ 2 … 5 ∙ 3
8 ∙ 3 … 4 ∙ 7
27 : 3 … 12 : 6
32 : 8 … 21 : 7
4. Найти периметр площадь прямоугольника, длина которого 3 см, а ширина 8 см.
5*. Масса арбуза и еще половины такого же арбуза равна 9 кг. Найдите массу целого арбуза.
1 вариант
1. В клетке было 7 белых кроликов, а серых – в три раза больше. Сколько серых кроликов в клетке?
2. На пошив одного платья расходуют 4 м шёлка. Сколько метров шёлка пойдет на 9 таких же платьев?
3. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.
∙ = 32 ∙ = 36
∙ = 20 ∙ = 63
∙ = 24 ∙ = 54
4. Сравнить:
7 ∙ 5 – 7 … 6 ∙ 4 + 4 6 ∙ 8 + 6 … 5 ∙ 8 + 8
7 ∙ 8 + 7 … 7 ∙ 9 – 7 8 ∙ 2 + 12 … 10 ∙ 3
5. Запиши выражения и найди их значения:
а) произведение чисел 9 и9
б) 8 увеличить в 5 раз
в) 51 уменьшить на 7
г) уменьшаемое 17, вычитаемое 9
д) на сколько 72 меньше 91?
2 вариант
1. У Пети 7 значков, а у Коли – в 4 раза больше. Сколько значков у Коли?
2. В одной банке 3 кг варенья. Сколько кг варенья в девяти таких же банках?
3. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.
∙ = 72 ∙ = 16
∙ = 30 ∙ = 49
∙ = 56 ∙ = 81
4. Сравнить:
6 ∙ 9 – 6 … 5 ∙ 8 + 5 5 ∙ 7 + 7 … 5 ∙ 8 – 5
8 ∙ 4 + 4 … 5 ∙ 8 – 8 8 ∙ 3 + 3 … 3 ∙ 7 + 7
5. Запиши выражения и найди их значения:
а) произведение чисел 7 и 4
б) 6 увеличить в 9 раз
в) 63 уменьшить на 8
г) уменьшаемое 15, вычитаемое 8
д) на сколько 54 меньше 63?
Вариант I
- Решите задачу:
Бабушка купила 6 рулонов ткани. В каждой из них по 8 метров. Сколько всего ткани купила бабушка?
2. Решите задачу: У мамы 3 детей. Она принесла из магазина 18 конфет и поровну разделила их между детьми. Сколько конфет получил каждый ребёнок?
- Решите уравнения:
x + 45 = 89 86 — y = 38
4. Найти значение выражений:
7 * 3 =
4 * 8 =
18 : 6 =
8 : 4 =
5 * 8 =
12 : 6 =
27 : 9 =
21 : 7 =
5. Найдите значение, представленных выражений:
1) 72 — ( 34 + 20 ) : 3 =
2) 48 + ( 30 — 18 ) * 4 =
Вариант II
- Решите задачу:
В детском саду всего 8 комнат. В каждой комнате по 5 столов. Сколько всего столов в детском саду?
2. Решите задачу: Бабушка принесла из магазина 15 печений и разделила их между 3 внуками поровну? Сколько печений досталось каждому?
3. Решите уравнения:
x + 42 = 96 81 — y = 33
- Найти значение выражений:
9 * 3 =
6 * 7 =
18 : 3 =
4 * 8 =
21 : 3 =
25 : 5 =
12 : 4 =
28 : 2 =
5. Найдите значения, представленных выражений:
1) 82 — ( 12 + 49 ) : 3 =
2) 18 + ( 40 — 28 ) * 3 =
Контрольная работа по математике за 1 полугодие («Школа России» 3 класс)
Административная контрольная работа по математике за 1 полугодие.
3 класс. УМК «Школа России»
1-е полугодие.
1 вариант.
Базовый уровень.
Задания.
№1.Вычисли.
7 x 8 63 : 9 42 : 6 36 : 4
№2. Найди значения выражений.
35 – 40 : 8 9 + 81 : 9
76 – (26 + 14) 28 – ( 18 + 9) : 3
№3. Реши задачу.
Для украшения ёлки приготовили 4 коробки с ёлочными игрушками, по 6 игрушек в каждой коробке. Из них на ёлку повесили 20 игрушек. Сколько игрушек осталось в коробках?
№4. Реши задачу.
В школьную столовую привезли 24 кг яблок, а груш в 3 раза меньше. Сколько всего кг яблок и груш привезли в школьную столовую?
№5. Начерти прямоугольник, ширина которого 5 см, а длинна 4 см. Найди периметр и площадь.
Повышенный уровень.
№6.Запиши все пары чисел, частное которых равно 9, в порядке уменьшения в них делимого.
Записывай так: 81 : 9; … .
№7.Заполни окошки такими числами, что бы получились верные равенства.
48 – 16 : … = 40 50 + 3 x … = 62
Максимальный уровень
№8.Реши задачу.
Для новогодних подарков купили 6 коробок с шоколадными батончиками, по 10 батончиков в каждой. После того как несколько батончиков разложили в пакеты с подарками, осталось 15 батончиков. Сколько шоколадных батончиков уже разложили?
№9.Реши задачу
Гусь весит 12 кг, а утка 4 кг, что тяжелее: 10 гусей или 100 уток?
Нормы оценок:
«2» — выполнено верно менее 50% основной части
«3»- выполнено верно 50-60% основной части
«4» — выполнено верно 100% основной части
«5» выполнено верно 100% основной части и 50-100% дополнительной части
Дополнительно можно поставить «5» за верное выполнение задания из максимального уровня.
Административная контрольная работа по математике за 1 полугодие.
3 класс. УМК «Школа России»
1-е полугодие.
2 вариант.
Базовый уровень.
№1.Вычисли.
6 x 8 81 : 9 45 : 9 8 x 7
№2. Найди значения выражений.
80 – 64 : 8 8 + 72 : 9
77 – (27 + 13 ) 36 – (12+3) : 3
№3. Реши задачу.
В магазине продавали ёлочные игрушки 6 коробок по 8 игрушек в каждой. Из них купили 20 игрушек. Сколько игрушек осталось в коробках?
№4. Реши задачу.
В столовую детского сада привезли 36 кг яблок, а груш в 4 раза меньше. Сколько всего кг привезли в столовую детского сада?
№5. Начерти прямоугольник, ширина которого 5 см, а длинна 3 см. Найди периметр и площадь.
Повышенный уровень.
№6.Запиши все пары чисел при делении двузначного числа на однозначное, частное которых равно 8, в порядке уменьшения в них делимого.
Записывай так : 72:9 … .
№7.Вставь пропущенные числа так, что бы получились верные равенства.
45 – ( 10 + … ) = 20 … — 15 : 3 = 40
Максимальный уровень
№8. Для новогодних подарков купили 8 коробок с конфетами по 10 в каждой. После того как несколько конфет разложили в пакеты с подарками осталось 20 конфет. Сколько конфет уже разложили?
№9. Гусь весит 11 кг, а петух 3 кг. Что тяжелее: 10 гусей или 100 петухов?
Нормы оценок:
«2» — выполнено верно менее 50% основной части
«3»- выполнено верно 50-60% основной части
«4» — выполнено верно 100% основной части
«5» выполнено верно 100% основной части и 50-100% дополнительной части
Дополнительно можно поставить «5» за верное выполнение задания из максимального уровня.
Контрольная работа по математике за 1 полугодие. 3 класс. К учебнику Моро М.И. УМК «Школа России»
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике за 1 полугодие. 3 класс. К учебнику Моро М.И. УМК «Школа России»»
Контрольная работа по математике за 1 полугодие 2015/2016 уч. года
Вариант-1
1. Реши задачу.
В зоомагазине в 7 клетках находятся 56 хомячков. Поровну в каждой клетке. Сколько клеток занимают 48 хомячков?
2. Реши задачу.
В магазин завезли 9 блузок, а кофт в 4 раза больше. Сколько всего вещей привезли в магазин?
3. Найди площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 8 см.
4. Вычисли значения выражения:
36 + 24 : 6 – 18 = 98 – 3 ∙ 7 + 1 =
(64 — 16) : 8 + 27 = 28 : 4 ∙ 1 =
94 — (39 + 17) : 8 = 0 ∙ (36 — 19) =
63 : 7 + 5 : 1 = (82 — 82) : 3 =
5. Заполни пропуски
4м 7дм = ….. дм 100см = … м
98мм = … см. …мм 5м =…. дм
Вариант-2
1. Реши задачу.
54 конфеты разложили в 6 коробках. Поровну в каждой коробке. Сколько таких коробок понадобилось для 45 конфет?
2. Реши задачу.
В магазине продавалось 18 шляп, а панам в 3 раза меньше. Сколько всего головных уборов продавалось в магазине?
3. Найди площадь прямоугольника со сторонами 4 дм и 9 дм.
4. Вычисли значение выражений:
42 + 48 : 6 – 14 = (30 — 29) ∙ 8 =
(61 — 19) : 6 + 38 = (24 — 15) : 1 =
73 — (54 + 18) : 9 = 0 ∙ (50 — 36) =
36 : 4 + 7 : 1 = 96 – 4 ∙ 8 + 1 =
5. Заполни пропуски
8 м 3 дм =… дм 10 дм =… м
42мм = …см….мм 8см = …мм
План-конспект урока по математике (3 класс) по теме: Контрольная работа по математике 1 четверть 3 класс УМК «Школа России»
Контрольная работа по математике за первую четверть 3 «А» класс
1 вариант
- Найди значение числовых выражений.
4 × 4 – 2 × 6 = 24 : 3 + 7 × 6 = 9 × 0 + 17 =
15 : 5 × 6 : 2 = 7 × 8 – (24 +17) = 15 : 15 =
18 : (27 : 3) + 10 = 20 : (14 — 9) + 18 = 10 × 1 =
- Задача. (составить краткую запись, записать решение и ответ)
В книге 28 стихотворений, а рассказов в 7 раз меньше. Сколько всего произведений в книге?
- Задача (краткая запись)
В рулоне было 29 метров ткани. Портниха сшила 7 платьев, расходуя на каждое по 3 метра. Сколько метров ткани осталось у портнихи?
- Реши уравнения: 71 – Х = 65 У : 6 = 3
- * Задача.
Груша тяжелее яблока, но легче апельсина. Яблоко тяжелее персика, а апельсин легче ананаса. Какой фрукт самый лёгкий, какой фрукт самый тяжёлый? Запиши ответ словами.
2 вариант
1. Найди значение числовых выражений.
6 × 6 – 5 × 5 = 27 : 3 + 6 × 7 = 10 : 10 =
14 : 7 × 6 : 3 = 4 × 9 – (23 — 18) = 9 × 1 =
20 : (15 : 3) + 8 = 40 : (15 — 7) + 59 = 5 × 0 + 11 =
2. Задача. (составить краткую запись, записать решение и ответ)
В корзине было 9 белых грибов, а лисичек в 4 раза больше. Сколько всего грибов было в корзине?
3. Задача (краткая запись)
В магазин привезли 5 ящиков с яблоками по 6 кг в каждом ящике. За день продали 17 кг яблок. Сколько килограммов яблок осталось?
4. Реши уравнения: 62 – Х = 54 У : 6 = 4
5*. Задача.
Груша тяжелее яблока, но легче апельсина. Яблоко тяжелее персика, а апельсин легче ананаса. Какой фрукт самый лёгкий, какой фрукт самый тяжёлый? Запиши ответ словами.
Методическая разработка по математике (3 класс) по теме: Контрольная работа по математике в 3-х классах за I полугодие по программе «Школа России»
Контрольная работа по математике в 3-х классах за I полугодие
по программе «Школа России»
2015-2016 учебный год
Цель работы – проверить знания таблицы умножения и деления, а также умения:
- Проводить вычисления на основе этих знаний;
- Использовать правила о порядке действий в выражениях, содержащих несколько действий, со скобками и без скобок;
- Решать текстовые задачи в 1-3 действия;
- Находить площадь прямоугольника.
Контрольная работа по математике в 3-х классах за I полугодие
2015-2016 учебный год
I вариант.
- Реши задачу.
У портнихи 27 катушек с цветными нитками, а катушек с белыми нитками в 3 раза меньше. Сколько всего катушек с нитками у портнихи?
- Выполни действия.
49:7·4 7·(52-47)
81:9·6 (22+50):8
45:9 (36-36)·4
- Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см. Найди площадь этого прямоугольника.
- Закончи запись.
6 дм 5 см = … см
70 см = … дм
- * Вставь пропущенные цифры:
4□ : 6 + 23 = 31
4□ : 6 + 23 = 30
II вариант.
- Реши задачу.
У мальчика 8 больших наклеек, а маленьких в 4 раза больше. Сколько всего больших и маленьких наклеек у мальчика?
- Выполнить действия.
24 : 8· 9 (86-37) : 7
36 : 6 · 7 (72-69) · 9
32 : 4 (27-27) · 9
- Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найди площадь этого прямоугольника.
- Закончи запись.
5 дм = … см
98 см = … дм … см
- * Вставь пропущенные цифры:
3□ : 6 + 18 = 24
3□ : 6 + 18 = 23
Контрольная работа по математике в 3-х классах за I полугодие
2015-2016 учебный год
Цель работы – проверить знания таблицы умножения и деления, а также умения:
- Проводить вычисления на основе этих знаний;
- Использовать правила о порядке действий в выражениях, содержащих несколько действий, со скобками и без скобок;
- Решать текстовые задачи в 1-3 действия;
- Находить площадь прямоугольника.
Анализ контрольной работы за I полугодие в 3-х классах
2015-2016 учебный год
Учитель ______________________ класс ________
№ | 3_ | 3_ | 3_ | Всего | |
1 | Число учащихся в классе | ||||
2 | Число учащихся, выполнявших работу | ||||
3 | Выполнили работу на: | ||||
«5» | |||||
«4» | |||||
«3» | |||||
«2» | |||||
4 | Процент обученности (%) | ||||
5 | Процент качества (%) | ||||
6 | Решили задачу без ошибок | ||||
7 | Допустили ошибки в задаче: | ||||
в вычислениях | |||||
в выборе действия | |||||
8 | Решили примеры без ошибок | ||||
9 | Допустили ошибки: | ||||
на порядок действий | |||||
на табличное умножение | |||||
на табличное деление | |||||
10 | Правильно выполнили задание геометрического характера: | ||||
11 | Допустили ошибки при выполнении задания геометрического характера: | ||||
при вычерчивании прямоугольника | |||||
при нахождении площади прямоугольника | |||||
12 | Правильно выразили наименованные числа: | ||||
13 | Допустили ошибки в переводе чисел из одних единиц в другие | ||||
14 | Справились с заданием повышенной трудности | ||||
15 | Не справились с заданием повышенной трудности |