Тест по информатике (3 класс) на тему: Контрольная работа по информатике №1 3 класс

                                                                      ФИ___________________________

Контрольная работа №1

1. Соедини стрелками по смыслу.

Звук

Запах

 Вкус

Команды

Слова

Тепло

 

        

2. Соедини стрелками.

а) Пчела жужжит, потому что:

машет крыльями

хочет общаться

хочет есть

б) Люди играют на музыкальных инструментах, чтобы выразить:

потребность в пище

своё настроение

потребность во сне

потребность в движении

3. Каким органом чувств мы воспринимаем информацию о запахе?

 ____________________________________________________________________________________

4.  Когда мы  слышим  соловья, то получаем какую информацию?

_____________________________________________________________________________________

5. Напиши названия видов информации по способу  её восприятия.

Виды

информации

6. Соедини стрелками по смыслу.                                                  

говорит

читает

поёт

наблюдает

смотрит

слушает

объясняет

ПРИЕМНИК ИНФОРМАЦИИ

ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ

                 

7. Приведи примеры:

ИСКУССТВЕННЫЙ ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ:


ЕСТЕСТВЕННЫЙ ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ:


8. Какие ты знаешь носители информации, перечисли.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Соедини стрелками по смыслу.

бумага

камень

флеш- карта

дерево

береста

металл

диск

ДРЕВНИЙ НОСИТЕЛЬ ИНФОРМАЦИИ

СОВРЕМЕННЫЙ НОСИТЕЛЬ

 ИНФОРМАЦИИ

Материал по информатике (3 класс): Контрольная работа по информатике 3 класс по УМК Перспекива

Контрольная работа по информатике

3 класс (Перспектива)

1 четверть                                       

Фамилия Имя ________________________________                                                                 Вариант 2

  1. Отметь галочкой слово, длина которого больше 7

ГАЗЕЛЬ                           АВТОМОБИЛЬ               АКВАРЕЛЬ

ВОДИТЕЛЬ                   ВЕРМИШЕЛЬ              ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

АПРЕЛЬ                           БИНОКЛЬ                     БАНДЕРОЛЬ

АВИАМОДЕЛЬ                КИСЕЛЬ                        ЗРИТЕЛЬ

УЧИТЕЛЬ                            ПОРТФЕЛЬ                ИЮЛЬ

2.Допиши  буквы в мешках так, чтобы мешки стали одинаковыми

3.

4.

5.

6. Сосчитай, сколько областей в картинке, заполни окно в ответе

7.

Контрольная работа по информатике за 1 четверть для 3 класса (УМК Бененсон Е.П., Паутова А.Г.)

Контрольная работа для 3 класса разработана в соответствии с пройденными темами КТП за 1 четверть. Автор учебника Бененсон Е.П., Паутова А.Г. Контрольная работа состоит из 8 основных заданий и одно задание дополнительное. В работе 2 варианта.


Просмотр содержимого документа

«Контрольная работа по информатике за 1 четверть для 3 класса (УМК Бененсон Е.П., Паутова А.Г.)»

Контрольная работа по информатике за 1 четверть

Вариант 1

ФИ_______________________________________________________________ Класс_____

Задание 1. Восстановите рисунок по его двоичному коду.

0 0 1 0 0

0 1 0 1 0

1 1 1 1 1

0 1 0 1 0

0 1 1 1 0

Задание 2. Запишите двоичный код слова УЧЕБНИК, используя кодовую таблицу

Ч

Б

У

Н

Е

К

И

001

010

000

110

111

100

011

Ответ: __________________________________________________________________________

Задание 3. Пометь истинные высказывания буквой И, а ложные буквой Л.

Человек принимает информацию только с помощью органов зрения

Обрабатывать информацию может и человек, и компьютер

Книги и радио хранят информацию

Задание 4. Подпишите устройства компьютера

Задание 5. Запиши значение свойств объекта.

Слово УЧЕБНИК

Количество букв________________

Количество гласных букв___________________

Задание 6. Составьте список объектов, находящихся на рисунке, в алфавитном порядке

_______________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

Задание 7. Тюльпаны в списке упорядочены по возрастанию длины стебля. Раскрась тюльпаны.

Тюльпаны.

1. Красный тюльпан

2. Желтый тюльпан

3. Белый тюльпан

4. Черный тюльпан

Задание 8. Допиши многоуровневый список устройств компьютера.

Задание 9*. Соедини точки по коду.

Контрольная работа по информатике за 1 четверть

Вариант 2

ФИ_______________________________________________________________ Класс_____

Задание 1. Восстановите рисунок по его двоичному коду.

1 0 0 0 1

0 1 0 1 0

0 0 1 0 0

0 1 0 1 0

1 0 0 0 1

Задание 2. Запишите двоичный код слова ТЕТРАДЬ, используя кодовую таблицу

Е

Р

Т

Д

А

Ь

001

010

110

111

100

011

Ответ: __________________________________________________________________________

Задание 3. Пометь истинные высказывания буквой И, а ложные буквой Л.

Человек принимает информацию с помощью органов чувств

Только компьютер может обрабатывать информацию

Учебники и телевизор хранят информацию

Задание 4. Подпишите устройства компьютера

Задание 5. Запиши значение свойств объекта.

Слово МОЛНИЯ

Количество букв________________

Количество согласных букв___________________

Задание 6. Составьте список объектов, находящихся на рисунке, в алфавитном порядке

_______________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

Задание 7. Яблоки в списке упорядочены по убыванию их размера. Раскрась яблоки.

Яблоки.

1. Желтое яблоко

2. Красное яблоко

3. Зеленое яблоко

4. Розовое яблоко

Задание 8. Допиши многоуровневый список устройств компьютера.

Задание 9*. Соедини точки по коду.

Проверочная работа по информатике для 3 класса за первую четверть

hello_html_m31e9ca32.gifhello_html_m5c301c82.gifhello_html_m2a822771.gifhello_html_630db906.gifhello_html_6199868f.gifhello_html_m18abf73d.gifhello_html_m18abf73d.gifhello_html_m18abf73d.gifhello_html_m18abf73d.gifhello_html_m18abf73d.gifhello_html_6617f579.gifПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ИНФОРМАТИКЕ

УЧЕНИ_____ 3 КЛАССА _____

__________________________________________________________________

  1. Соедини стрелками по смыслу.

Говорит

Читает

Источник информации

Поет

Наблюдает

Смотрит

Приемник информации

Слушает

Объясняет

  1. Заполни схему обобщения понятий.

«Устройство компьютера»

  1. Соедини пары понятий, между которыми отношение

мышь

клавиатура

монитор

Системный блок

Колонки

Вывод информации

Хранение и обработка информации

Управление

Ввод текста и чисел

Вывод звука

  1. Соедини названия компьютерных программ с описанием задач, которые эти программы позволяют решать.

Названия программ

Задачи, которые эти программы решают

Калькулятор

Paint

Блокнот

Тетрис

Open Office.org Writer

Scratch

Создание рисунков

Вычисления

Работа с текстом

Развлечение

Создание мультфильма

  1. Нарисуй кнопки графического редактора.

Действие

Кнопки

Рисование точек и кривых линий

Рисование прямых линий

Рисование фигур

Заливка

Стирание

  1. Разгадай ребусы.

http://allforchildren.ru/rebus/rebus9/9-036.gif___________http://allforchildren.ru/rebus/rebus10/10-035.gif__________

Проверочные работы на уроках информатики 3 класс Матвеева, Челак

Представляемые работы на проверку знаний учащихся. Использовать можно в конце каждого урока.Метапредметные результаты

Ø  Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

Ø  Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.

Ø  Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Ø  Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

Ø  Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

Ø  Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.

Ø  Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, от несения к известным понятиям.

Ø  Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

Ø  Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Ø  Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».

Ø  Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Проверочная работа по информатике 3 класс УМК «Перспектива»

Проверочная работа за 3 четверть ученика(цы) 3б класса

Ф.И. _________________________________________________________________

1. Раскрасьте бусины мешка С в красный, синий и зеленый цвета.

Заполните таблицу для мешка (запишите количество фигур)

hello_html_m2bc3569f.jpg

2. Выполни программу для Робика  hello_html_m179c3d77.jpg

вправо (3 раза)

вниз (3 раза)

влево (3 раза)

вправо (3 раза)

вниз (3 раза)

влево (3 раза)

3. Осуществите склеивание цепочек  С, А и В в цепочку Е

hello_html_627461dd.jpg

4. Придумайте, две цепочки А и В и осуществите склеивание В и А

hello_html_3858fb0f.jpg

5. Напиши в мешке все пути дерева L

hello_html_7d5435bd.jpg

6. Выполни склеивание мешков.

hello_html_m79b4b1b1.png hello_html_m84ea175.jpg

7. Дораскрась цепочку П по инструкции

hello_html_m265fb8c7.png

8. Вот цепочка и мешок слов этой цепочки. Напиши в окнах пропущенные буквы так, чтобы слова в цепочке стояли в словарном порядке.

hello_html_615bb606.jpg

Тест по информатике (3 класс) на тему: Контрольная работа по информатике 3 класс.

Контрольная работа   № 2

Ф.И________________________________________________ Классс_______

Вариант 1

б) Заполни таблицу

Исходные данные

Действия с информацией

(обработка данных)

Результат обработки

12, 13, 50

Нахождение суммы

5 и 4

Нахождение произведения

65 и 20

Нахождение разности

72 и 8

Нахождение частного

2. Обработай данные

а) Преобразуй графические данные в текстовые

б) Рассмотри тексты. 

 Соедини номер текста с видом форматирования

3. Представь себе прямоугольник и круг. Преобразуй свой мысленный образ в графические и текстовые данные.

                                                                    в) увеличь рисунок

4. Закончи предложение

Компьютер помогает человеку хранить, обрабатывать и передавать _________________________   .

5. Выбери правильное утверждение

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольная работа   № 2

Ф.И________________________________________________ Классс_______

Вариант 2

б) Заполни таблицу

Исходные данные

Действия с информацией

(обработка данных)

Результат обработки

134 и 34

Нахождение разности

34, 45 и 61

Нахождение суммы

11 и 5

Нахождение произведения

250 и 10

Нахождение частного

2. Обработай данные

а) Преобразуй графические данные в текстовые

                                                               Текстовые данные:

       

                                                

б) Рассмотри тексты. 

Соедини номер текста с видом форматирования

3.  Представь себе треугольник и квадрат. Преобразуй свой мысленный образ в графические и текстовые данные.

Это __________________________данные

Это ______________________________данные

б) дорисуй весёлого мальчика                                     в) увеличь рисунок

                                                                                              

4. Закончи предложение:

В состав компьютера входят устройства для ввода, обработки, хранения и вывода_________________________________.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________