Контрольная работа по математике (Моро) за 3 четверть. 2 класс
Контрольная работа по математике за 3 четверть.2 класс. ( по Моро)
I вариант.
1. Реши задачу.
В городе за три года построено всего 46 жилых домов. За первый год построено 14 домов, за второй год – 12 домов.
Сколько домов построено за третий год?
2. Вычисли значения выражений.
_ 54 45 73-(30-7) 45+5-17 27-9
27 + 38 67+(48-40) 34+6+27 68+6
3. Сравни и поставь знак >, < , =
9см6 мм * 69мм 60мин * 1 час
9дм * 1м 4м 3дм * 46 дм
4. Замени, где это возможно, сложение умножением:
8+8+8+8+8= 15+15+15=
9+11+10+12= 3+3+3+3+3+3+3+3+3=
5. Задача.
Начерти прямоугольник со сторонами 3см и 7см. Вычисли его периметр.
6. Заполни пропуски :
15 — = 14 — 6 — 5 = 12 – 6
3 + 8 = 9 + 12 — 7 = 14 —
II вариант.
1. Реши задачу.
В книге 58 страниц. В первый день Аня прочитала 12 страниц книги, во второй день – 18 страниц. Сколько страниц осталось прочитать Ане?
2. Вычисли значения выражений.
_ 83 47 93- (50-7) 62+8 -28 46-9
29 + 35 45+(27-20) 26+4 +19 58+4
3. Сравни и поставь знак >, < , =
4м 7дм * 74 дм 1 ч * 50 мин
10дм * 95 см 76мм* 7см 6 мм
4. Замени, где это возможно, сложение умножением:
12+12+12+12= 7+7+7+7+7+7=
5+15+25+35= 4+4+4+4+4+4+4+4=
5. Задача.
Начерти прямоугольник со сторонами 8см и 2см. Вычисли его периметр.
6. Заполни пропуски:
12 — = 13 — 9 — 7 = 15 – 8
4 + 7 = 6 + 16 — 9 = 15 —
Анализ
контрольной работы
по математике за 3 четверть
Класс__________ Учитель_____________________
Учащихся по списку____________чел.
Работу выполняли_______________чел.
Из них на «5» — _________ % успеваемости —
«4» — _________ % качества знаний —
«3» — _________ средний балл —
«2»-__________
Выполнили всю работу без ошибок –
1. Правильно решили задачу –
Допустили ошибки — в ходе решения задачи –
— в вычислениях –
— при записи ответа –
2. Правильно нашли значение всех выражений —
Допустили ошибки:
в определении порядка выполнения арифметических действий —
при сложении в пределах 100 —
при вычитании в пределах 100 —
3. Правильно выполнили сравнения именованных величин
Допустили ошибки: при сравнении единиц длины-
единиц времени-
4. Правильно выполнили замену сложения умножением
Допустили ошибки:
5. Правильно решили геометрическую задачу —
Допустили ошибки:
при вычислении периметра —
при построении чертежа –
6. Правильно вставили все пропущенные числа —
Допустили ошибки при нахождении уменьшаемого-
вычитаемого-
слагаемого –
Не приступили к выполнению 6 задания —
Контрольные работы по математике 2 класс Моро
Контрольные работы по математике во 2 классе
по программе М.И. Моро, М.А. Бантовой
Контрольная работа № 1.
Вариант 1.
Реши задачу:
Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?
Вычисли:
5 + 2 = 7 – 2 = 6 – 1 = 5 – 0 =
4 + 3 = 9 + 1 = 8 – 2 = 7 – 4 =
6 + 0 = 3 + 4 = 1 – 1 = 6 – 3 =
Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».
8 * 9 6 – 4 * 8
5 * 10 9 + 1 * 10
4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 1.
5*. На перемене во двор из нашего класса вышли все 8 мальчиков. Всего во дворе стало 10 мальчиков. Был ли во дворе хоть один мальчик из другого класса? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:
а) нет; б) да; в) неизвестно.
Контрольная работа № 1.
Вариант 2.
Реши задачу:
Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. Сколько стаканов ягод принесли из сада?
Вычисли:
6 + 1 = 7 + 2 = 9 – 3 = 5 – 4 =
9 + 0 = 6 + 3 = 7 – 2 = 9 – 1 =
4 + 4 = 5 + 4 = 6 – 0 = 7 – 3 =
Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».
7 * 5 8 – 4 * 3
4 * 9 5 * 10 — 5
4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 0.
5*. В ящике лежат зелёные и жёлтые груши. Не глядя, из ящика достали 2 груши. Верно ли, что они будут обязательно одного цвета? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:
а) нет; б) да; в) неизвестно.
Контрольная работа № 2.
Вариант 1.
1. Реши задачу:
Дедушке 64 года, а бабушке 60. на сколько лет дедушка старше бабушки?
2. Реши примеры:
69 + 1 = 5 + 30 = 56 – 50 =
40 – 1 = 89 – 9 = 60 – 20 =
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».
8 м * 7 дм 1 м * 98 см
25 мм * 4 см 53 мм * 5 см
Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51
выпиши в одну строку все двузначные числа,
начиная с наименьшего.
5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы
записи были верными:
*7 *7 *9 8 * 3* *0
Контрольная работа № 2.
Вариант 2.
1. Реши задачу:
Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?
2. Реши примеры:
6 + 40 = 49 + 1 = 34 – 4 =
78 – 70 = 90 – 1 = 60 – 40 =
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».
6 м * 9 дм 1 м * 92 см
13 мм * 2 см 68 мм * 6 см
Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 77
выпиши в одну строку все двузначные числа,
начиная с наименьшего.
5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы
записи были верными:
*5 *5 *2 3 6* * 0
Контрольная работа № 3
Вариант 1.
Реши задачу:
На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?
Составь и реши задачи, обратные данной.
Найди значения выражений:
6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) =
10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) =
18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =
Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».
4 см 2 мм … 24 мм 1 м … 100 см
7 + 4 … 19 59 мин … 1 ч
Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что
длина ломаной 10 см.
5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке
возрастания.
Вариант 2.
Реши задачу:
Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы? Составь и реши задачи, обратные данной.
Найди значения выражений:
5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) =
10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) =
19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =
Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».
3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм
8 + 5 * 14 1 ч. * 30 мин
4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что
длина ломаной 8 см.
5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.
Контрольная работа № 4.
Вариант 1
Реши задачу.
Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?
Найди значения выражений:
50 – 21 = 60 – 20 = 32 + 8 =
45 – 20 = 29 – 2 = 79 – (30 + 10) =
47 + 2 = 87 + 3 = 54 + (13 – 7) =
Сравни:
10 см … 1 м 56 см … 6 дм 5 см
Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:
36 * 4 * 8 = 32 23 * 40 * 7 = 70
5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы
равенство сохранилось;
знак равенства изменился на знак «».
52 + … = 52 + …
Сделай две записи.
Контрольная работа № 4.
Вариант 2
Реши задачу.
Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на
6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?
Найди значения выражений:
60 – 23 = 70 – 30 = 46 + 4 =
63 – 20 = 40 – 9 = 63 – (15 + 8) =
56 + 3 = 95 + 5 = 48 + (10 – 20) =
Сравни:
10 дм … 1 м 89 см … 9 дм 8 см
Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:
23 * 7 * 5 = 25 18 * 50 * 8 = 60
5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы
равенство сохранилось;
знак равенства изменился на знак «».
41 + … = 41 + …
Сделай две записи.
Контрольная работа № 5.
Вариант 1.
Реши задачу.
Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло, осталось 5. Сколько птиц ушло?
Найди значение выражения а + 30,
если а = 4, а = 20, а = 35.
Сравни выражения:
60 + 30 … 72 + 8
50 – 9 … 50 + 9
Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
5 + =12 16 — = 9
+ 8 = 14 + = 13
Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина
которой 11 см.
Контрольная работа № 5.
Вариант 2.
Реши задачу.
На клумбе распустилось 9 астр и 5 маков,
Когда распустилось ещё несколько цветов, их всего стало 20. Сколько цветов ещё распустилось?
Найди значение выражения 46 — с,
если с = 6, с = 30, с = 15.
Сравни выражения:
80 + 10 … 74 + 6
30 – 4 … 30 + 4
Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
6 + =14 15 — = 9
+ 9 = 16 + = 11
Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина
которой 13 см.
Контрольная работа №6
Вариант 1.
Реши задачу.
В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?
Найди значения выражений:
75 + 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 =
80 + 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) =
3. Реши уравнение: 5 + х = 12
Найди периметр данной фигуры.
Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными. 6 дм 3 см = см 50 мм = см
6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными: * 8 13 – 8 25 + 5 = 37 *
Контрольная работа №6
Вариант 2.
Реши задачу.
На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?
Найди значения выражений:
54 + 30 = 80 – 4 = 34 – 4 + 6 =
70 + 12 = 40 – 10 = 95 – (60 + 20) =
3. Реши уравнение: х + 7 = 16
4.Найди периметр данной фигуры.
5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными. 5 м 8 дм = дм 60 мм = см
6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными: 68 * = 57 + 3 11 – 7 * 7
Контрольная работа № 7
Вариант 1.
Реши задачу:
К праздника купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?
Вычисли столбиком:
53 + 37 = 86 – 35 =
36 + 23 = 80 – 56 =
65 + 17 = 88 – 81 =
Реши уравнения:
64 – х = 41 30 + х = 67
Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.
5*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего 11, сумма третьего и второго 8. Найдите эти числа.
Вариант 2.
1. Реши задачу:
Школьники посадили 14 кустов, а деревьев
на 6 меньше. Сколько всего саженцев
посадили школьники?
Вычисли столбиком:
26 + 47 = 87 – 25 =
44 + 36 = 70 – 27 =
69 + 17 = 44 – 71 =
Реши уравнения:
х + 40 = 62 х + 17 = 33
Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.
5*. Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и второго 6, а сумма второго и третьего 9. Найди эти числа.
Контрольная работа №8
Вариант 1
Реши задачу:
На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?
Выполни вычисления:
72 – 54 = 69 – 4 = 60 – 4 =
37 + 59 = 46 – 4 = 96 – (34 + 21) =
90 – 84 = 32 + 45 = 34 + (28 – 15) =
Сравни и поставь знак , , или =
65 – 30 …. 80 – (40 + 12)
11 + 10 + 19 …. 10 + 11 + 12
Начерти такой отрезок, чтобы его длина была больше 6 см, но меньше 9 см.
5. Вставь пропущенные числа:
24 + (* — 86) = 24 (* — 6) + 6 = 90
* + (8 – 8) = 9 30 + 44 — * + 30 = 60
Контрольная работа №8
Вариант 2
Реши задачу:
В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?
Выполни вычисления:
57 – 43 = 23 + 56 = 50 – 4 =
48 + 39 = 44 + 30 = 98 – (43 + 21) =
90 – 8 = 59 — 36 = 89 — (29+31) =
Сравни и поставь знак , , или =
60 – (30 + 7) …. 58 — 40
20 + 16 + 12 …. 16 + 20 + 13
Начерти такой отрезок, чтобы его длина была меньше 9 см , но больше 3 см.
5. Вставь пропущенные числа:
63 + (* — 72) = 63 (* — 5) + 5 = 70
* + (9 – 9) = 15 40 + 22 — * + 40 = 80
Контрольная работа № 9.
Вариант 1.
Реши задачу.
Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?
Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.
31 ∙ 2 = 8 ∙ 5 = 18 ∙ 4 =
10 ∙ 4 = 3 ∙ 30 = 9 ∙ 1 =
Сравни выражения.
15 ∙ 4 … 15 + 15 + 15 + 15 71 ∙ 5 …5 ∙ 72
7 ∙ 0 … 0 ∙ 16 (24 – 21) ∙ 9 …2 ∙ 9
23 ∙ 4 …23 ∙ 2 + 23 84 ∙ 8 – 84 …84 ∙ 9
4.Реши уравнения.
14 + х = 52 х – 28 = 34
5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.
Контрольная работа № 9.
Вариант 2.
Реши задачу.
Сколько чашек на 3 столах, если на каждом
стоят по 8 чашек?
Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.
15 ∙ 4 = 8 ∙ 3 = 28 ∙ 2 =
10 ∙ 6 = 3 ∙ 30 = 8 ∙ 1 =
Сравни выражения.
16 ∙ 3 … 16 + 16 + 16 68 ∙ 6 …6 ∙ 68
8 ∙ 0 … 0 ∙ 11 (39 – 36) ∙ 9 …9 ∙ 2
39 ∙ 4 …39 ∙ 2 + 39 48 ∙ 7 – 48 … 48 ∙ 8
4.Реши уравнения.
12 + х = 71 х – 42 = 17
5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.
Контрольная работа № 10.
Вариант 1
Сделай к задаче рисунок и реши её.
В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?
Реши примеры:
7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =
3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =
Реши уравнения:
6 ∙ х = 12 х : 3 = 8
Вычисли значения выражений.
84 – (34 – 5) = 40 – 18 + 5 =
Начерти прямоугольник, у которого ширина
2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.
Контрольная работа № 10.
Вариант 2
1. Сделай к задаче рисунок и реши её.
Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?
2. Реши примеры:
3 ∙ 8 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 =
9 ∙ 2 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 =
3. Реши уравнения:
9 ∙ х = 18 х : 4 = 3
4. Вычисли значения выражений.
93 – (78 – 9) = 50 – 26 + 3 =
Начерти прямоугольник, у которого ширина
6 см, а длина на 3 см меньше. Найди периметр этого прямоугольника.
Контрольная работа по математике за 1 полугодие 2015-2016 уч. г. (3 класс по Моро)
Контрольная работа по математике за 1 полугодие (3 класс Моро)
Вариант 1.
1.Реши задачу.
После того как воспитательница в детском саду расставила игрушки на 2 полки по 4 игрушки на каждую, у неё осталось ещё 12 игрушек. Сколько игрушек было у воспитательницы?
2.Сравни и поставь знак «больше», « меньше» или « равно»
42:7…36:9 56:8…49:9
7×8…9×6 2×9…4×8
8×8…9×7 28:7…21:3
3.Выполни вычисления.
35: (13-6) 36-18:3
48:8×3 (70-42):4
4.Заполни пропуски.
5 дм 1 см= * см 3 м 7 дм= * дм
82 см=* дм* см 60 мм=* см
5. Реши задачу.
Ширина прямоугольника равна 5 см, а длина на 3 см больше.Начерти прямоугольник. Вычисли его площадь и периметр.
6*. Реши задачу.
Чтобы раздать своим друзьям Саше, Васе, Коле, Пете и Серёже по 3 пряника у Игоря не хватает 2 пряника. Сколько пряников у Игоря?
Вариант 2.
1.Реши задачу.
После того как Лена разложила мандарины на 3 тарелки по 9 мандаринов на каждую, у неё ещё осталось 18 мандаринов. Сколько мандаринов было у Лены?
2.Сравни и поставь знак «больше», « меньше» или « равно»
56:7…54:9 9×4…7×5
4×6…8×3 48:6…72:8
63:9…64:8 2×7…3×6
3.Выполни вычисления.
45: (12-3) 32-16:4
42:6×2 (80-62):2
4.Заполни пропуски.
4 дм 8 см= * см 9м 2 дм= * дм
36 см=* дм* см 70 мм=* см
5. Реши задачу.
Длина прямоугольника равна 7 см, а ширина на 3 см меньше. Начерти прямоугольник. Вычисли его площадь и периметр.
6*. Реши задачу.
Чтобы раздать своим подругам Кате, Свете, Маше, Вике, Ане и Оле по 2 конфеты, у Лены не хватает 5 конфет. Сколько конфет у Лены?
Методическая разработка по математике (2 класс) по теме: Контрольные работы по математике для 2 класса (к учебнику М. Моро..)
Контрольные работы
по математике для 2 класса («Школа России»)
Составитель: учитель начальных классов
МБОУ ООШ № 1 имени М. А. Погодина
Мурманской обл. ЗАТО Александровска
Мищинская Марина Павловна
1 вариант
8 + 7 + 2 6 + 7 + 4
30 + 60 23 + 3 16 — 7 47 + 10 82 – 2 15 – 5
У Лены 6 тетрадей в линию, а в клетку на 2 меньше. Сколько у Лены тетрадей в линию и клетку всего?
100 мин _ 1 ч 3 см _ 45 мм 10 см _ 1 дм 2 мм 7 + 6 _13 + 0
| 2 вариант 1. Реши удобным способом. 5 + 7 + 5 9 + 3 + 7 2. Реши. 40 + 50 42 + 3 15 — 9 37 + 10 65 – 5 18 – 8 3. Задача. Во дворе росло 4 берёзы, а осин на 3 больше. Сколько берёз и осин росло во дворе всего? 4.Сравни, поставь знаки «>», « 70 мин _ 1 ч 32 мм _ 4 см 20 см _ 1 дм 2 мм 5 + 6 _12 + 0 5.Начерти ломаную со звеньями 2 см и 4 см. Найди её длину. Запиши решение и ответ. |
1 вариант 1. Продолжи и запиши ряд чисел: 26, 27, …, …, …, … .
30 + 60 73 + 3 58 — 6 67 + 20 42 – 3 95 – 5
У Коли было 14 наклеек. После того, как он несколько подарил другу, осталось 10. Сколько наклеек подарил Коля другу?
20 – 10 = 10 45 + x = 50 x > 31 – 1 x — 20 Начерти отрезок длиной 4 см 3 мм. Запиши (над отрезком) его длину в миллиметрах. | 2 вариант 1. Продолжи и запиши ряд чисел: 37, 38, …, …, …, … .
40 + 50 72 + 3 48 — 5 65 + 20 52 – 3 85 – 5
У Миши было 15 конфет. После того, как он несколько подарил другу, осталось 10. Сколько конфет подарил Коля другу?
35 + x = 50 35 – 5 = 30 x > 21 + 4 x + 20 Начерти отрезок длиной 5 см 2 мм. Запиши (над отрезком) его длину в миллиметрах. |
1. Продолжи и запиши ряд чисел: 46, …, …, …, … .
40 + 60 43 + 3 58 — 6 57 + 20 72 – 3 65 – 5 3. Задача. На ветке сидело 17 синиц. После того, как несколько птиц улетело, осталось 12. Сколько синиц улетело? 4. Из предложенных записей выпиши только уравнения. 20 – 10 = 10 45 + s = 50 b > 31 – 1 z – 20 5. Начерти отрезок длиной 6 см 3 мм. Запиши (над отрезком) его длину в миллиметрах. | 1. Продолжи и запиши ряд чисел: 46, …, …, …, … .
40 + 60 43 + 3 58 — 6 57 + 20 72 – 3 65 – 5 3. Задача. На ветке сидело 17 синиц. После того, как несколько птиц улетело, осталось 12. Сколько синиц улетело? 4. Из предложенных записей выпиши только уравнения. 20 – 10 = 10 45 + s = 50 b > 31 – 1 z – 20 5. Начерти отрезок длиной 6 см 3 мм. Запиши (над отрезком) его длину в миллиметрах. |
1 в.
51 + 29 34 + 23 71 — 30 67 — 25 2. Задача. В мешке 25 кг картофеля. Утром взяли 7 кг, вечером ещё 5. Сколько картофеля осталось в мешке. 3. Сравни, поставь знаки «>», « 70 мин _ 1 ч 32 мм _ 4 см 21 см _ 1 дм 2 мм 15 + 16 _ 20 + 11
5* Начерти любой четырёхугольник, который содержит острый, тупой и прямые углы. | 2 в. 1 Запиши и реши «столбиком». 38 + 22 35 + 41 92 — 40 54 — 21 2. Задача. На стоянке было 32 машины. Утром уехало 4 машины, вечером ещё 2. Сколько машин осталось на стоянке. 3 Сравни, поставь знаки «>», « 90 мин _ 1 ч 36 см _ 4 дм 12 см _ 1 дм 2 мм 17 + 16 _ 20 + 13
5* Начерти любой четырёхугольник, который содержит острый, тупой и прямые углы. |
1 в.
48 + 22 35 + 46 92 — 40 55 — 21 2. Найди значение выражений. 100 – (35+5) 10 + (25 * 0) 3. Из предложенных записей выпиши только буквенное выражение. 20 – 10 = 10 45 + а = 50 с > 31 – 1 k – 20
5* Начерти любой четырёхугольник, который не будет являться прямоугольником. | 2 в.
53 + 27 34 + 27 61 — 30 64 — 25 2. Найди значение выражений. 80 – (25 + 5) 50 – (15 * 0) 3. Из предложенных записей выпиши только буквенное выражение. 20 – 10 = 10 45 + s = 50 b > 31 – 1 z – 20
5* Начерти любой четырёхугольник, который не будет являться прямоугольником. |
1 в. 1. Запиши и реши «столбиком». 38 + 42 55 + 26 90 — 46 67 — 21 2. Найди значение выражений. 100 – (35+5) 10 + (25 * 0) 3. Задача. Оля собрала 20 наклеек, а Ира — на 5 больше. Сколько всего наклеек у девочек? 4. Сравни, поставь знаки «>», « 60 мин _ 1 ч 21 см _ 2 дм 42 мм _ 4 см 2*4 _ 2+2+2+2 5 Начерти ломаную из трёх звеньев, каждое из которой равно 3 см. Найди длину ломаной. | 2 в.
33 + 47 44 + 27 60 — 33 87 — 24 2. Найди значение выражений. 80 – (25 + 5) 50 – (15 * 0) 3. Задача. Купили 30 кг картофеля, а капусты – на 15 кг меньше. Сколько всего кг овощей купили? 4. Сравни, поставь знаки «>», «
58 мин _ 1 ч 19 см _ 2 дм 52 мм _ 5 см 3*3 _ 3+3+3 5 Начерти ломаную из трёх звеньев, каждое из которой равно 2 см. Найди длину ломаной. |
1 в. 1. Замени сложение умножением. 8+8+8 = · 6+6 = · 2. Найди значение выражений. 15·0+2 47 — (7 · 1) 3. Задача. Из 12 м ткани сшили 2 пальто. Сколько м ткани расходовали на пошив одного такого пальто? 4. Задача. Мама разложила на две тарелки пирожки, по 5 штук на каждую. Сколько пирожков испекла мама? 5. Начерти квадрат со сторонами 2 см. Найди его периметр. | 2 в 1. Замени сложение умножением. 7+7+7 = · 9+9 = · 2. Найди значение выражений. 12·0+5 62 — (2 · 1) 3. Задача. Мама испекла 8 пирожков и разложила их на 2 тарелки поровну. Сколько пирожков на каждой тарелке? 4. Задача. На пошив одного пальто требуется 3 м ткани. Сколько м ткани потребуется на пошив 3 таких пальто? 5. Начерти квадрат со сторонами 3 см. Найди его периметр. |
1 вариант
1. На площадке гуляло 17 ребят. После того, как несколько ушли домой, осталось 5 ребят. Сколько детей ушли домой?
2. В огороде 20 грядок с морковью, а с капустой на 3 больше. Сколько всего грядок с морковью и капустой в огороде?
3. В вазе было 18 яблок и 5 груш. Дети взяли 10 фруктов. Сколько фруктов осталось в вазе?
4* Садовник срезал 17 роз. После того, как он поставил 9 роз в одну вазу и несколько роз во вторую вазу, у него осталось 5 роз. Сколько роз садовник поставил во вторую вазу?
2 вариант
1. В классе было 18 ребят. После того, как несколько вышли в коридор, осталось 7 ребят. Сколько детей вышло в коридор?
2. На верхней полке 20 тарелок, а на нижней — на 4 тарелки меньше. Сколько всего тарелок на двух полках?
3. У продавца было 15 пачек зелёного и 12 пачек чёрного чая. К вечеру он продал 17 пачек. Сколько пачек чая осталось у продавца?
4* Повар испёк 20 пирожков. После того, как он положил 5 пирожков на одну тарелку и несколько на другую, у него осталось 7 блинчиков. Сколько блинчиков положил повар на вторую тарелку?