Контрольная работа по математике (Моро) за 3 четверть. 2 класс

hello_html_m587410de.gifhello_html_m587410de.gifhello_html_m1e990035.gifhello_html_m1e990035.gifhello_html_m1e990035.gifhello_html_m1e990035.gifhello_html_m6b584317.gifhello_html_m6b584317.gifhello_html_m6b584317.gifhello_html_m6b584317.gif

Контрольная работа по математике за 3 четверть.2 класс. ( по Моро)

I вариант.

1. Реши задачу.

В городе за три года построено всего 46 жилых домов. За первый год построено 14 домов, за второй год – 12 домов.

Сколько домов построено за третий год?

2. Вычисли значения выражений.

_ 54 45 73-(30-7) 45+5-17 27-9

27 + 38 67+(48-40) 34+6+27 68+6

3. Сравни и поставь знак >, < , =

9см6 мм * 69мм 60мин * 1 час

9дм * 1м 4м 3дм * 46 дм

4. Замени, где это возможно, сложение умножением:

8+8+8+8+8= 15+15+15=

9+11+10+12= 3+3+3+3+3+3+3+3+3=

5. Задача.

Начерти прямоугольник со сторонами 3см и 7см. Вычисли его периметр.

6. Заполни пропуски :

15 — = 14 — 6 — 5 = 12 – 6

3 + 8 = 9 + 12 — 7 = 14 —

II вариант.

1. Реши задачу.

В книге 58 страниц. В первый день Аня прочитала 12 страниц книги, во второй день – 18 страниц. Сколько страниц осталось прочитать Ане?

2. Вычисли значения выражений.

_ 83 47 93- (50-7) 62+8 -28 46-9

29 + 35 45+(27-20) 26+4 +19 58+4

3. Сравни и поставь знак >, < , =

4м 7дм * 74 дм 1 ч * 50 мин

10дм * 95 см 76мм* 7см 6 мм

4. Замени, где это возможно, сложение умножением:

12+12+12+12= 7+7+7+7+7+7=

5+15+25+35= 4+4+4+4+4+4+4+4=

5. Задача.

Начерти прямоугольник со сторонами 8см и 2см. Вычисли его периметр.

6. Заполни пропуски:

12 — = 13 — 9 — 7 = 15 – 8

4 + 7 = 6 + 16 — 9 = 15 —

Анализ

контрольной работы

по математике за 3 четверть

Класс__________ Учитель_____________________

Учащихся по списку____________чел.

Работу выполняли_______________чел.

Из них на «5» — _________ % успеваемости —

«4» — _________ % качества знаний —

«3» — _________ средний балл —

«2»-__________

Выполнили всю работу без ошибок –

1. Правильно решили задачу –

Допустили ошибки — в ходе решения задачи –

— в вычислениях –

— при записи ответа –

2. Правильно нашли значение всех выражений —
Допустили ошибки:

в определении порядка выполнения арифметических действий —

при сложении в пределах 100 —

при вычитании в пределах 100 —

3. Правильно выполнили сравнения именованных величин

Допустили ошибки: при сравнении единиц длины-

единиц времени-

4. Правильно выполнили замену сложения умножением

Допустили ошибки:

5. Правильно решили геометрическую задачу —

Допустили ошибки:

при вычислении периметра —
при построении чертежа –

6. Правильно вставили все пропущенные числа —

Допустили ошибки при нахождении уменьшаемого-

вычитаемого-

слагаемого –

Не приступили к выполнению 6 задания —

Контрольные работы по математике 2 класс Моро

Контрольные работы по математике во 2 классе

по программе М.И. Моро, М.А. Бантовой

Контрольная работа № 1.

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?

  1. Вычисли:

5 + 2 = 7 – 2 = 6 – 1 = 5 – 0 =

4 + 3 = 9 + 1 = 8 – 2 = 7 – 4 =

6 + 0 = 3 + 4 = 1 – 1 = 6 – 3 =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

8 * 9 6 – 4 * 8

5 * 10 9 + 1 * 10

4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 1.

5*. На перемене во двор из нашего класса вышли все 8 мальчиков. Всего во дворе стало 10 мальчиков. Был ли во дворе хоть один мальчик из другого класса? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:

а) нет; б) да; в) неизвестно.

Контрольная работа № 1.

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. Сколько стаканов ягод принесли из сада?

  1. Вычисли:

6 + 1 = 7 + 2 = 9 – 3 = 5 – 4 =

9 + 0 = 6 + 3 = 7 – 2 = 9 – 1 =

4 + 4 = 5 + 4 = 6 – 0 = 7 – 3 =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

7 * 5 8 – 4 * 3

4 * 9 5 * 10 — 5

4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 0.

5*. В ящике лежат зелёные и жёлтые груши. Не глядя, из ящика достали 2 груши. Верно ли, что они будут обязательно одного цвета? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:

а) нет; б) да; в) неизвестно.

Контрольная работа № 2.

Вариант 1.

1. Реши задачу:

Дедушке 64 года, а бабушке 60. на сколько лет дедушка старше бабушки?

2. Реши примеры:

69 + 1 = 5 + 30 = 56 – 50 =

40 – 1 = 89 – 9 = 60 – 20 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

8 м * 7 дм 1 м * 98 см

25 мм * 4 см 53 мм * 5 см

  1. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51

выпиши в одну строку все двузначные числа,

начиная с наименьшего.

5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы

записи были верными:

*7  *7 *9 8 * 3*  *0

Контрольная работа № 2.

Вариант 2.

1. Реши задачу:

Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?

2. Реши примеры:

6 + 40 = 49 + 1 = 34 – 4 =

78 – 70 = 90 – 1 = 60 – 40 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

6 м * 9 дм 1 м * 92 см

13 мм * 2 см 68 мм * 6 см

  1. Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 77

выпиши в одну строку все двузначные числа,

начиная с наименьшего.

5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы

записи были верными:

*5  *5 *2 3 6*  * 0

Контрольная работа № 3

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

Составь и реши задачи, обратные данной.

  1. Найди значения выражений:

6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) =

10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) =

18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

4 см 2 мм … 24 мм 1 м … 100 см

7 + 4 … 19 59 мин … 1 ч

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что

длина ломаной 10 см.

5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке

возрастания.

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы? Составь и реши задачи, обратные данной.

  1. Найди значения выражений:

5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) =

10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) =

19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм

8 + 5 * 14 1 ч. * 30 мин

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что

длина ломаной 8 см.

5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

Контрольная работа № 4.

Вариант 1

  1. Реши задачу.

Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?

  1. Найди значения выражений:

50 – 21 = 60 – 20 = 32 + 8 =

45 – 20 = 29 – 2 = 79 – (30 + 10) =

47 + 2 = 87 + 3 = 54 + (13 – 7) =

  1. Сравни:

10 см … 1 м 56 см … 6 дм 5 см

  1. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:

36 * 4 * 8 = 32 23 * 40 * 7 = 70

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы

  1. равенство сохранилось;

  2. знак равенства изменился на знак «».

52 + … = 52 + …

Сделай две записи.

Контрольная работа № 4.

Вариант 2

  1. Реши задачу.

Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на

6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?

  1. Найди значения выражений:

60 – 23 = 70 – 30 = 46 + 4 =

63 – 20 = 40 – 9 = 63 – (15 + 8) =

56 + 3 = 95 + 5 = 48 + (10 – 20) =

  1. Сравни:

10 дм … 1 м 89 см … 9 дм 8 см

  1. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:

23 * 7 * 5 = 25 18 * 50 * 8 = 60

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы

  1. равенство сохранилось;

  2. знак равенства изменился на знак «».

41 + … = 41 + …

Сделай две записи.

Контрольная работа № 5.

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло, осталось 5. Сколько птиц ушло?

  1. Найди значение выражения а + 30,

если а = 4, а = 20, а = 35.

  1. Сравни выражения:

60 + 30 … 72 + 8

50 – 9 … 50 + 9

  1. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

5 +  =12 16 —  = 9

 + 8 = 14  +  = 13

  1. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина

которой 11 см.

Контрольная работа № 5.

Вариант 2.

  1. Реши задачу.

На клумбе распустилось 9 астр и 5 маков,

Когда распустилось ещё несколько цветов, их всего стало 20. Сколько цветов ещё распустилось?

  1. Найди значение выражения 46 — с,

если с = 6, с = 30, с = 15.

  1. Сравни выражения:

80 + 10 … 74 + 6

30 – 4 … 30 + 4

  1. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

6 +  =14 15 —  = 9

 + 9 = 16  +  = 11

  1. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина

которой 13 см.

Контрольная работа №6

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

  1. Найди значения выражений:

75 + 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 =

80 + 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) =

3. Реши уравнение: 5 + х = 12

  1. Найди периметр данной фигуры.

hello_html_5f2ab361.gif

  1. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными. 6 дм 3 см =  см 50 мм =  см

6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:  * 8  13 – 8 25 + 5 = 37 * 

Контрольная работа №6

Вариант 2.

  1. Реши задачу.

На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

  1. Найди значения выражений:

54 + 30 = 80 – 4 = 34 – 4 + 6 =

70 + 12 = 40 – 10 = 95 – (60 + 20) =

3. Реши уравнение: х + 7 = 16

4.Найди периметр данной фигуры.

hello_html_4a3ce678.gif

5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными. 5 м 8 дм =  дм 60 мм =  см

6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными: 68 *  = 57 + 3 11 – 7   * 7

Контрольная работа № 7

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

К праздника купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?

  1. Вычисли столбиком:

53 + 37 = 86 – 35 =

36 + 23 = 80 – 56 =

65 + 17 = 88 – 81 =

  1. Реши уравнения:

64 – х = 41 30 + х = 67

  1. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.

5*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего 11, сумма третьего и второго 8. Найдите эти числа.

Вариант 2.

1. Реши задачу:

Школьники посадили 14 кустов, а деревьев

на 6 меньше. Сколько всего саженцев

посадили школьники?

  1. Вычисли столбиком:

26 + 47 = 87 – 25 =

44 + 36 = 70 – 27 =

69 + 17 = 44 – 71 =

  1. Реши уравнения:

х + 40 = 62 х + 17 = 33

  1. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.

5*. Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и второго 6, а сумма второго и третьего 9. Найди эти числа.

Контрольная работа №8

Вариант 1

  1. Реши задачу:

На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?

  1. Выполни вычисления:

72 – 54 = 69 – 4 = 60 – 4 =

37 + 59 = 46 – 4 = 96 – (34 + 21) =

90 – 84 = 32 + 45 = 34 + (28 – 15) =

  1. Сравни и поставь знак , , или =

65 – 30 …. 80 – (40 + 12)

11 + 10 + 19 …. 10 + 11 + 12

  1. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была больше 6 см, но меньше 9 см.

5. Вставь пропущенные числа:

24 + (* — 86) = 24 (* — 6) + 6 = 90

* + (8 – 8) = 9 30 + 44 — * + 30 = 60

Контрольная работа №8

Вариант 2

  1. Реши задачу:

В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?

  1. Выполни вычисления:

57 – 43 = 23 + 56 = 50 – 4 =

48 + 39 = 44 + 30 = 98 – (43 + 21) =

90 – 8 = 59 — 36 = 89 — (29+31) =

  1. Сравни и поставь знак , , или =

60 – (30 + 7) …. 58 — 40

20 + 16 + 12 …. 16 + 20 + 13

  1. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была меньше 9 см , но больше 3 см.

5. Вставь пропущенные числа:

63 + (* — 72) = 63 (* — 5) + 5 = 70

* + (9 – 9) = 15 40 + 22 — * + 40 = 80

Контрольная работа № 9.

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.

31 ∙ 2 = 8 ∙ 5 = 18 ∙ 4 =

10 ∙ 4 = 3 ∙ 30 = 9 ∙ 1 =

  1. Сравни выражения.

15 ∙ 4 … 15 + 15 + 15 + 15 71 ∙ 5 …5 ∙ 72

7 ∙ 0 … 0 ∙ 16 (24 – 21) ∙ 9 …2 ∙ 9

23 ∙ 4 …23 ∙ 2 + 23 84 ∙ 8 – 84 …84 ∙ 9

4.Реши уравнения.

14 + х = 52 х – 28 = 34

5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.

Контрольная работа № 9.

Вариант 2.

  1. Реши задачу.

Сколько чашек на 3 столах, если на каждом

стоят по 8 чашек?

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.

15 ∙ 4 = 8 ∙ 3 = 28 ∙ 2 =

10 ∙ 6 = 3 ∙ 30 = 8 ∙ 1 =

  1. Сравни выражения.

16 ∙ 3 … 16 + 16 + 16 68 ∙ 6 …6 ∙ 68

8 ∙ 0 … 0 ∙ 11 (39 – 36) ∙ 9 …9 ∙ 2

39 ∙ 4 …39 ∙ 2 + 39 48 ∙ 7 – 48 … 48 ∙ 8

4.Реши уравнения.

12 + х = 71 х – 42 = 17

5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.

Контрольная работа № 10.

Вариант 1

  1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

  1. Реши примеры:

7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =

3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =

  1. Реши уравнения:

6 ∙ х = 12 х : 3 = 8

  1. Вычисли значения выражений.

84 – (34 – 5) = 40 – 18 + 5 =

  1. Начерти прямоугольник, у которого ширина

2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.

Контрольная работа № 10.

Вариант 2

1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

2. Реши примеры:

3 ∙ 8 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 =

9 ∙ 2 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 =

3. Реши уравнения:

9 ∙ х = 18 х : 4 = 3

4. Вычисли значения выражений.

93 – (78 – 9) = 50 – 26 + 3 =

  1. Начерти прямоугольник, у которого ширина

6 см, а длина на 3 см меньше. Найди периметр этого прямоугольника.

Контрольная работа по математике за 1 полугодие 2015-2016 уч. г. (3 класс по Моро)

Контрольная работа по математике за 1 полугодие (3 класс Моро)

Вариант 1.

1.Реши задачу.

После того как воспитательница в детском саду расставила игрушки на 2 полки по 4 игрушки на каждую, у неё осталось ещё 12 игрушек. Сколько игрушек было у воспитательницы?

2.Сравни и поставь знак «больше», « меньше» или « равно»

42:7…36:9                    56:8…49:9                   

7×8…9×6                        2×9…4×8                       

8×8…9×7                        28:7…21:3                   

3.Выполни вычисления.

35: (13-6)                              36-18:3

48:8×3                                     (70-42):4

4.Заполни пропуски.

5 дм 1 см= * см                    3 м 7 дм= * дм

82 см=* дм* см                      60 мм=* см

5. Реши задачу.

Ширина прямоугольника равна 5 см, а длина на 3 см больше.Начерти прямоугольник. Вычисли его площадь и периметр.

6*. Реши задачу.

Чтобы раздать своим друзьям Саше, Васе, Коле, Пете и Серёже по 3 пряника у Игоря не хватает 2 пряника. Сколько пряников у Игоря?

Вариант 2.

1.Реши задачу.

После того как Лена разложила мандарины на 3 тарелки по 9 мандаринов на каждую, у неё ещё осталось 18 мандаринов. Сколько мандаринов было у Лены?

2.Сравни и поставь знак «больше», « меньше» или « равно»

56:7…54:9                    9×4…7×5                       

4×6…8×3                     48:6…72:8                   

63:9…64:8                    2×7…3×6                       

3.Выполни вычисления.

45: (12-3)                              32-16:4

42:6×2                                   (80-62):2

4.Заполни пропуски.

4 дм 8 см= * см                      9м 2 дм= * дм

36 см=* дм* см                      70 мм=* см

5. Реши задачу.

Длина прямоугольника равна 7 см, а ширина на 3 см меньше. Начерти прямоугольник. Вычисли его площадь и периметр.

6*. Реши задачу.

Чтобы раздать своим подругам Кате, Свете, Маше, Вике, Ане и Оле по 2 конфеты, у Лены не хватает 5 конфет. Сколько конфет у Лены?

Методическая разработка по математике (2 класс) по теме: Контрольные работы по математике для 2 класса (к учебнику М. Моро..)

Контрольные работы

по математике для 2 класса («Школа России»)

Составитель: учитель начальных классов

МБОУ ООШ № 1 имени М. А. Погодина

Мурманской обл. ЗАТО Александровска

Мищинская Марина Павловна


1 вариант

  1. Реши удобным способом.

       8 + 7 + 2

       6 + 7 + 4

  1. Реши.

  30 + 60          23 + 3

  16 — 7             47 + 10

  82 – 2            15 – 5

  1. Задача.

      У Лены 6 тетрадей в линию, а в клетку на 2 меньше. Сколько у Лены тетрадей в линию и клетку всего?

  1. Сравни, поставь знаки «>», «

    100 мин _ 1 ч              3 см _ 45 мм

10 см _ 1 дм 2 мм      7 + 6 _13 + 0

  1. Начерти ломаную со звеньями 3 см и 2 см. Найди её длину.     Запиши решение и ответ.

2 вариант

1. Реши удобным способом.

       5 + 7 + 5

       9 + 3 + 7

2. Реши.

  40 + 50          42 + 3

  15 — 9             37 + 10

  65 – 5            18 – 8

3. Задача.

Во дворе росло 4 берёзы, а осин на 3 больше.

     Сколько берёз и осин росло во дворе всего?

     4.Сравни, поставь знаки «>», «

    70 мин _ 1 ч               32 мм _ 4 см

         20 см _ 1 дм 2 мм      5 + 6 _12 + 0

      5.Начерти ломаную со звеньями 2 см и 4  см.      

      Найди её длину.     Запиши решение и ответ.

1 вариант

1. Продолжи и запиши ряд чисел:

         26, 27, …, …, …, … .

  1. Реши.

  30 + 60          73 + 3

  58 — 6             67 + 20

  42 – 3            95 – 5

  1. Задача.

      У Коли было 14 наклеек. После того, как он несколько подарил другу, осталось 10. Сколько наклеек подарил Коля другу?

  1. Из предложенных записей выпиши только уравнения.

20 – 10 = 10            45 + x = 50

x > 31 – 1                x — 20

Начерти отрезок длиной 4 см 3 мм. Запиши (над отрезком) его длину в миллиметрах.

2 вариант

1. Продолжи и запиши ряд чисел:

         37, 38, …, …, …, … .

  1. Реши.

  40 + 50          72 + 3

  48 — 5             65 + 20

  52 – 3            85 – 5

  1. Задача.

      У Миши было 15 конфет. После того, как он несколько подарил другу, осталось 10. Сколько конфет подарил Коля другу?

  1. Из предложенных записей выпиши только уравнения.

35 + x = 50             35 – 5 = 30

x > 21 + 4                x + 20

Начерти отрезок длиной 5 см 2 мм. Запиши (над отрезком) его длину в миллиметрах.

1. Продолжи и запиши ряд чисел:

         46, …, …, …, … .

  1. Реши.

  40 + 60          43 + 3

  58 — 6             57 + 20

  72 – 3            65 – 5

3. Задача.

На ветке сидело 17 синиц. После того, как несколько птиц улетело, осталось 12. Сколько синиц улетело?

    4.  Из предложенных записей выпиши только уравнения.

20 – 10 = 10            45 + s = 50

 b > 31 – 1                z – 20

5. Начерти отрезок длиной 6 см 3 мм. Запиши (над отрезком) его длину в миллиметрах.

1. Продолжи и запиши ряд чисел:

         46, …, …, …, … .

  1. Реши.

  40 + 60          43 + 3

  58 — 6             57 + 20

  72 – 3            65 – 5

3. Задача.

На ветке сидело 17 синиц. После того, как несколько птиц улетело, осталось 12. Сколько синиц улетело?

    4.  Из предложенных записей выпиши только уравнения.

20 – 10 = 10            45 + s = 50

 b > 31 – 1                z – 20

5. Начерти отрезок длиной 6 см 3 мм. Запиши (над отрезком) его длину в миллиметрах.

1 в.

  1. Запиши и реши «столбиком».

51 + 29

34 + 23

71 — 30

67 — 25

 2. Задача.

     В мешке 25 кг картофеля. Утром взяли 7 кг, вечером   ещё 5. Сколько картофеля осталось в мешке.

      3. Сравни, поставь знаки «>», «

    70 мин _ 1 ч                    32 мм _ 4 см

         21 см _ 1 дм 2 мм          15 + 16 _ 20 + 11

  1.              Начерти прямоугольник со сторонами 1 см  и 5 см.  Найди его периметр.

5* Начерти любой четырёхугольник,  который содержит острый, тупой и прямые углы.

2 в.

1  Запиши и реши «столбиком».

38 + 22

35 + 41

92 — 40        

54 — 21

2. Задача.

     На стоянке было 32 машины. Утром уехало 4 машины, вечером ещё 2. Сколько машин осталось на стоянке.

3 Сравни, поставь знаки «>», «

     90 мин _ 1 ч                 36 см _ 4 дм

12 см _ 1 дм 2 мм        17 + 16 _ 20 + 13

  1.               Начерти прямоугольник со сторонами 4 см  и 1 см. Найди его периметр.

 5* Начерти любой четырёхугольник,  который содержит острый, тупой и прямые углы.

1 в.

  1. Запиши и реши «столбиком».

48 + 22

35 + 46

92 — 40

55 — 21

 2. Найди значение выражений.

     100 – (35+5)

     10 + (25 * 0)

3. Из предложенных записей выпиши только буквенное выражение.

20 – 10 = 10            45 + а = 50

с > 31 – 1                k – 20

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 2 см  и 4 см. Найди его периметр.

5* Начерти любой четырёхугольник, который не будет являться прямоугольником.

2 в.

  1. Запиши и реши «столбиком».

53 + 27

34 + 27

61 — 30

64 — 25

 2. Найди значение выражений.

     80 – (25 + 5)

     50 – (15 * 0)

3. Из предложенных записей выпиши только буквенное выражение.

20 – 10 = 10            45 + s = 50

 b > 31 – 1                z – 20

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см  и 2 см. Найди его периметр.

5* Начерти любой четырёхугольник, который не будет являться прямоугольником.

1 в.

1. Запиши и реши «столбиком».

38 + 42

55 + 26

90 — 46

67 — 21

 2. Найди значение выражений.

     100 – (35+5)          10 + (25 * 0)

3. Задача.

Оля собрала 20 наклеек, а Ира — на 5 больше. Сколько всего наклеек у девочек?

     4. Сравни, поставь знаки «>», «

    60 мин _ 1 ч                  

        21 см _ 2 дм

        42 мм _ 4 см  

        2*4 _ 2+2+2+2

5 Начерти ломаную из трёх звеньев, каждое из которой равно 3 см. Найди длину ломаной.

2 в.

  1. Запиши и реши «столбиком».

33 + 47

44 + 27

60 — 33

87 — 24

 2. Найди значение выражений.

     80 – (25 + 5)       50 – (15 * 0)

3. Задача.

Купили 30 кг картофеля, а капусты – на 15 кг меньше. Сколько всего кг овощей купили?

     4. Сравни, поставь знаки «>», «

   

    58 мин _ 1 ч                  

        19 см _ 2 дм

         52 мм _ 5 см        

    3*3 _ 3+3+3

5 Начерти ломаную из трёх звеньев, каждое из которой равно 2 см. Найди длину ломаной.

1 в.

1. Замени сложение умножением.

8+8+8 =     ·   

         6+6 =    ·         

 2. Найди значение выражений.

     15·0+2         47 — (7 · 1)        

3. Задача.

  Из 12 м ткани сшили 2 пальто. Сколько м ткани расходовали на пошив одного такого пальто?

     4. Задача.

         Мама разложила на две тарелки пирожки, по 5    штук на каждую. Сколько пирожков испекла мама?

5. Начерти квадрат со сторонами 2 см. Найди его периметр.

2 в

1. Замени сложение умножением.

7+7+7 =     ·   

         9+9 =    ·         

 2. Найди значение выражений.

     12·0+5         62 — (2 · 1)        

3. Задача.

 Мама испекла 8 пирожков и разложила их на 2 тарелки поровну. Сколько пирожков на каждой тарелке?

     4. Задача.

         На пошив одного пальто требуется 3 м ткани. Сколько м ткани потребуется на пошив 3 таких пальто?

    5. Начерти квадрат со сторонами 3 см. Найди его периметр.


1 вариант

1.  На площадке гуляло 17 ребят. После того, как несколько ушли домой, осталось 5 ребят. Сколько детей ушли домой?

2. В огороде 20 грядок с морковью, а с капустой на 3 больше. Сколько всего грядок с морковью и капустой в огороде?

3. В вазе было 18 яблок и 5 груш. Дети взяли 10 фруктов. Сколько фруктов осталось в вазе?

4* Садовник срезал 17 роз. После того, как он поставил 9 роз в одну вазу и несколько роз во вторую вазу, у него осталось 5 роз.  Сколько роз садовник поставил во вторую вазу?

2 вариант

1.  В классе было 18 ребят. После того, как несколько вышли в коридор, осталось 7 ребят. Сколько детей вышло в коридор?

2. На верхней полке 20 тарелок, а  на нижней —  на 4 тарелки меньше. Сколько всего тарелок на двух полках?

3. У продавца было  15 пачек зелёного и 12 пачек чёрного чая. К вечеру он продал 17 пачек. Сколько пачек чая осталось у продавца?

4* Повар испёк 20 пирожков. После того, как он положил 5 пирожков на одну тарелку и несколько на другую, у него осталось 7 блинчиков. Сколько блинчиков положил повар на вторую тарелку?