Учебно-методический материал по математике (3 класс): Контрольные работы. 3 класс. УМК «Перспектива»
Контрольная работа по математике № 7
1 вариант
- Запиши числа:
Шестьсот восемь, восемьсот семнадцать, четыреста тридцать, предыдущее перед числом семьсот, последующее после числа триста двадцать пять.
- Найди значение выражений:
780 – 90 + 260 720 + 180 – 400
900 – (540 + 170) 560 + (430 – 70)
(450 – 350) : 5 (410 – 360) * 2
- Сделай краткую запись и реши задачу.
В 3 коробках лежат 48 карандашей. Сколько карандашей в 6 таких же коробках?
- Заполни пропуски:
2дм² = _____см² 4дм² = ____см² 7дм² = ____см²
300дм² = _____м² 500дм² = ___м² 100дм² = ___м²
- Длина прямоугольника 7 см, а ширина 2 см. Построй прямоугольник и найди его площадь.
6*. Построй 2 разных прямоугольника, площадь которых равна 12см².
7*. Реши задачу выражением двумя способами.
В 8 ящиках лежит 96 кг огурцов. Сколько килограммов огурцов лежит в 4 таких же ящиках?
Контрольная работа по математике № 7
2 вариант
- Запиши числа:
Семьсот четыре, девятьсот восемнадцать, триста двадцать, предыдущее перед числом пятьсот, последующее после числа восемьсот тридцать семь.
- Найди значение выражений:
560 – 80 + 350 640 + 160 – 500
800 – (430 + 190) 280 + (430 – 40)
(220 – 130) : 3 (310 – 280) * 2
- Сделай краткую запись и реши задачу.
В 3 пакетах лежат 45 яблок. Сколько яблок в 6 таких же пакетах?
- Заполни пропуски:
200дм² = _____м² 400дм² = ____м² 700дм² = ____м²
3дм² = _____см² 5дм² = ___см² 1дм² = ___см²
- Длина прямоугольника 5 см, а ширина 3 см. Построй прямоугольник и найди его площадь.
6*. Построй 2 разных прямоугольника, площадь которых равна 18см².
7*. Реши задачу выражением двумя способами.
В 6 корзинах лежит 78 кг абрикосов. Сколько килограммов абрикосов лежит в 3 таких же корзинах?
Методическая разработка по математике (3 класс) на тему: Контрольные работы по математике 3 класс УМК «Перспектива»
Вариант 1
1.Реши задачу. На зиму заготовили 8 банок вишнёвого компота, а сливового — в 2 раза меньше. Сколько всего банок компота заготовили на зиму?
2.Выполни вычисления.
20 * 4 30 : 3 5 * 20 (30 + 50) : 4
6 : 3 10 : 2 * 4 2 * 8 : 4 30 * 2 – 34
45 + 36 92 — 64 28 + 72
3.Сравни.
3 м 6 дм 36 дм
1 м 80 дм
1 ч 20 мин 75 мин
4.Начерти прямоугольник, длина которого 12 см, а ширина – на 5 см меньше. Найди его периметр.
5*. Вставь вместо звёздочек пропущенные цифры.
* * 2 * 8 *
2 3 * 9 * 2
5 4 5 0 3 6
Вариант 2
1.Реши задачу. Масса дыни 2 кг, а масса арбуза в 3 раза больше. Какова их общая масса?
2. Выполни вычисления.
30 * 2 60 : 3 3 * 20 (24 + 56) : 2
8 : 2 12 : 3 * 4 4 *4 : 8 90 : 3 + 34
53 + 28 84 – 58 29 + 71
3.Сравни.
5 дм 3 см 35 см
1 м 100 см
1 ч 25 мин 57 мин
4. Начерти прямоугольник , ширина которого 2 см, а длина – на 10 см больше. Найди его периметр.
5*. Вставь вместо звёздочек пропущенные цифры.
* * 8 * * 6
1 9 * 2 3 *
3 1 4 2 6 3
Тест по математике (3 класс) по теме: Итоговая контрольная работа по математике Л.Г.Петерсон.
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Гимназия № 5» г. Саратова
Итоговая контрольная работа по математике
3 класс (Л.Г. Петерсон)
Подготовила учитель начальных классов
Москалёва Елена Викторовна
Саратов
2012 г
Вариант 1.
1. В мастерскую поступило 2 куска ткани: один длиной 88 м, другой – 108 м. Из всей ткани сшили одинаковые платья, причём из первого куска вышло на 5 платьев меньше, чем из второго. Сколько платьев сшили из каждого куска?
2. Сторона квадратной керамической плитки равна 10 см. Сколько таких плиток потребуется, чтобы покрыть пол в комнате, длина которой 2 м 50 см, а ширина 2 м?
3. Реши уравнение:
(Х – 70) х 5 + 80 = 280
4. Выполни действия:
8 т 6 кг – 15 ц 28 кг =
8 ч 36 мин + 18 ч 43 мин =
27 м 5 дм – 9 м 8 см =
5. Составь программу действий и вычисли:
(201905 – 51264 : 8) + (1000 – 725) х 364 : 20 =
6. * Рассади 45 кроликов в 9 клеток так, чтобы во всех клетках было разное число кроликов.
Вариант 2.
1. В мастерской было два куска ткани длиной 96 м и 84 м. Из них сшили одинаковые плащи. Из второго куска получилось на 3 плаща меньше, чем из первого. Сколько всего плащей сшито из каждого куска ткани?
2. Длина керамической плитки прямоугольной формы 20 см, а ширина – 15 см. Сколько таких плиток потребуется, чтобы покрыть пол в комнате, если пол имеет форму квадрата со стороной 2 м 40 см?
3. Реши уравнение:
(390 – 120 : Х) : 6 = 60
4. Выполни действия:
10 м 6 см – 8 дм 7 см =
25 мин 48 с + 50 мин 32 с =
6 т 3 кг – 28 ц 68 кг =
5. Составь программу действий и вычисли:
(1000 – 832) х 715 : 30 + (104402 – 58842 : 7) =
6.* 55 конфет разложили в 10 вазочек, причём в каждой вазочке было разное число конфет. Сколько конфет было в каждой вазочке?
Список использованной литературы.
Л.Г.Петерсон. Математика. 3 класс — М.: Ювента, 2010.
Л.Г. Петерсон, А.А. Невретдинова, Т.Ю. Поникарова. Математика. Самостоятельные и контрольные работы для начальной школы. Выпуск 3/1, 3/2 -М.: Ювента, 2010.
Н.Ф. Дик. 1000 олимпиадных заданий по математике в начальной школе. Учебное пособие. — Ростов-на-Дону: «Феникс», 2010.
Г.В.Раицкая. Олимпиадные задания 3-4 класс. — Издательский дом Фёдоров. Издательство «Учебная литература», 2010.
План-конспект урока по математике (3 класс) на тему: Контрольная работа №6 по математике для 3 класса по ФГОС (УМК «Перспектива»,»Математика 3 класс» Л.Г. Петерсон)
Контрольная работа №6 ( Л.Г. Петерсон)
1. Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 6 см и 9см.
2. Найди площадь и периметр квадрата со стороной 5см.
3.
4. Запиши формулу деления с остатком. Пользуясь этой формулой, найди делимое а, если b=7, с=4, r = 1.
5. Лыжник прошел с одинаковой скоростью 42 км за 3 часа. Найдите скорость лыжника.
6.Всадник, двигаясь со скорость 12 км/ч, проехал 36 км. Сколько времени затратил всадник на этот путь?
7.Теплоход двигаясь со скоростью 30 км/ч, прошел путь между пристанями за 4 часа. Какое расстояние прошел теплоход?
8. Найдите объём куба, если его сторона 4см.
————————————————————————————————————⑨. От города до поселка автобус ехал 2 часа со скорость 75 км/ч . Сколько времени понадобится велосипедисту, чтобы проехать этот путь со скорость 15 км/ч?
⑩. Вычислите ширину прямоугольника, если его длина 9см, а площадь 54кв.см.
⑪. Пользуясь формулой деления с остатком, найди:
b, если а = 59, с=6, r=5
————————————————————————————————————-
12*. При делении 82 на некоторое число получилось частное 7 и остаток 5. Найди делитель.
13*. Самолёт летел до заправки 4ч со скоростью 540 км/ч. После этого ему осталось лететь в 3 раза меньше. Какое расстояние должен преодолеть самолёт?
14*. Объём ящика с книгами, имеющего форму параллелепипеда, равен 16 000 см³ . Какова его высота, если известно, что площадь его основания равна 800см²?
15*. Слон и слоненок начали двигаться одновременно навстречу друг другу. Скорость слона 60 м/мин, скорость слоненка 20 м/мин. Слоны встретились через 10 мин. Какое расстояние было между ними сначала?
Оценивание результата контрольной работы следующее: выполнено 7 заданий (из базового уровня) – «3»; выполнено 9-11 заданий (обязательно 7 заданий базового уровня и два задания повышенного уровня сложности)- «4»; выполнено 11-15 заданий (обязательно решены 7 заданий базового уровня, два задания повышенного уровня сложности и два задания высокого уровня сложности) – «5».
Учебно-методический материал по математике (3 класс) на тему: УМК «Перспектива» Контрольные работы. 3 класс Математика
Контрольная работа №1
Вариант 1
1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.
38 + 21 47 − 15
74 + 16 63 − 28
2. В шахматной секции 46 мальчиков, а девочек на 19 меньше. Сколько всего ребят в шахматной секции?
3. За 3 одинаковые ручки заплатили 18 р. Сколько стоит одна такая ручка?
4. Сравни.
28 + (47 + 12) и 70
(34 + 19) + 26 и 80
5. Начерти отрезок PQ длиной 4 см. Увеличь его длину в 3 раза. Какой длины получился этот отрезок? Вырази ответ в дециметрах и сантиметрах.
Контрольная работа №1
Вариант 2
1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.
54 + 32 88 − 13
17 + 69 75 − 26
2. В парке растёт 38 берёз, а лип на 5больше. Сколько всего берёз и лип растёт в парке?
3. Цена конверта 4 р. Сколько таких конвертов можно купить на 12 р.?
4. Сравни.
(14 + 27) + 36 и 70
18 + (47 + 22) и 80
5. Начерти отрезок CD длиной 3 см. Увеличь его длину в 5 раз. Какой длины получился этот отрезок? Вырази ответ в дециметрах и сантиметрах.
Контрольная работа №2
Вариант 1
1. Запиши выражения столбиком, выполни вычисления и сделай проверку.
56 + 24 63 − 19
2. Саша купил 2 булочки с маком, по 8 р. за булочку, и 3 конфеты, по 6 р. за конфету. Сколько стоит вся покупка?
3. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.
62 см = _ дм _ см
1 м _ дм = 15 дм
7 дм = _ см
Контрольная работа №2
Вариант 2
1. Запиши выражения столбиком, выполни вычисления и сделай проверку.
27 + 45 81 − 56
2. Из 25 м ткани сшили 5 курток, расходуя по 3 м на каждую, и один плащ, на который пошло 4 м. Сколько метров ткани осталось в куске?
3. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.
_ дм = 5 м
_ дм 2 см = 32 см
_ см = 6 дм 9 см
Контрольная работа №3
Вариант 1
1. Вычисли значения выражений.
3 ⋅8 40 :5 16 ⋅3 5⋅ 3 ⋅ 4
4 ⋅7 27 :3 39 ⋅2 36 : 4 ⋅ 2
2. За 5 одинаковых по цене ватрушек заплатили 40 р. Сколько таких ватрушек можно купить на 32 р.?
3. Построй в тетради прямоугольник, периметр которого равен 14 см, а длина одной из сторон равна 5 см.
Контрольная работа №3
Вариант 2
1. Вычисли значения выражений.
5 ⋅7 32 :4 14 ⋅6 25 : 5 ⋅ 6
3 ⋅9 45 :5 23 ⋅5 4⋅ 8 ⋅ 3
2. В 4 одинаковых коробках 24 кг печенья. Сколько килограммов печенья в 3 таких коробках?
3. Построй в тетради прямоугольник, периметр которого равен 18 см, а длина одной из сторон равна 3 см.
Контрольная работа №4
Вариант 1
1. Вычисли значения выражений.
4 ⋅ 7 −5 54: 6 :3
60− 5 ⋅7 32⋅ (16 : 8)
2. Сравни.
29 дм и 3 м 9 дм 7 см и 79 см
6 дм и 60 см 8 м 5 дм и 88 дм
3. На стройку привезли 30 машин песка и
6 машин щебня.
1) Во сколько раз меньше привезли щебня, чем песка?
2) На сколько больше машин привезли песка, чем щебня?
4. В 5 бидонах 30 л молока, во всех поровну. Сколько потребуется бидонов, чтобы так же разлить 48 л молока?
Контрольная работа №4
Вариант 2
1. Вычисли значения выражений.
42 : 6 +9 32: 4 :2
5+ 16 ⋅3 27⋅ (18 : 6)
2. Сравни.
26 см и 6 дм 5 м 4 дм и 55 дм
8 м и 7 дм 9 см 19 см и 1 дм 9 см
3. Длина прямоугольника 45 см, а ширина
5 см.
1) Во сколько раз длина прямоугольника больше его ширины?
2) На сколько сантиметров ширина прямоугольника меньше его длины?
4. В 3 ящиках 27 кг яблок, во всех поровну. Сколько килограммов яблок в 5 таких ящиках?
Контрольная работа №5
Вариант 1
1. Выполни действия.
7 ⋅8 72:8 80− 40 :5 15⋅ (27 : 9)
2. Собрали 14 кг красной смородины, а чёрной в 3 раза больше. Всю смородину разложили в ящики, по 4 кг в каждый. Сколько для этого понадобилось ящиков?
3. Длина прямоугольника 35 см, а ширина в 7 раз меньше. Вычисли периметр этого прямоугольника.
Контрольная работа №5
Вариант 2
1. Выполни действия.
9 ⋅5 48:8 45: 9 ⋅ 7 (32 + 16) : 4
2. За 4 одинаковых пакета кефира заплатили 80 р. Пакет молока на 5 р. дороже пакета кефира. Найди стоимость 3 пакетов молока.
3. Периметр прямоугольника 70 см, а его длина 28 см. Вычисли ширину этого прямоугольника.
Контрольная работа №6
Вариант 1
1. Выполни действия.
68 :2 26* 3 (45 + 27) : 9
54 :3 45 : 15 7 * (72 : 6)
2. Из 10 кг свёклы получается 2 кг сахара. Сколько килограммов сахара получится из 100 кг свёклы?
3. Начерти ломаную АВС из двух звеньев так, чтобы длина одного из звеньев была равна 6 см, а длина всей ломаной в 3 раза больше.
Контрольная работа №6
Вариант 2
1. Выполни действия.
69 :3 24 * 4 (28 + 56) : 7
52 :4 81 : 27 68 : (51 : 3)
2. Из 12 кг свежих яблок получается 3 кг сушёных яблок. Сколько килограммов свежих яблок нужно взять, чтобы получить 20 кг сушёных яблок?
3. Начерти ломаную MNK из двух звеньев так, чтобы длина одного звена была равна
1 дм, а длина другого в 5 раз меньше. Найди длину этой ломаной.
Контрольная работа №7
Вариант 1
1. Выполни действия.
700 + 200 500 + 8 640 + 30 80 + 60
650 − 300 490 − 70 900 − 1 120 – 70
2. Сравни.
18 * 4 и 70 96 : 3 и 35 84 : 28 и 3
3. Вычисли площадь прямоугольника, если его длина 14 дм, а ширина на 8 дм меньше.
4. В 3 банки разложили 5 кг мёда, во все поровну. Сколько потребуется банок, чтобы так же разложить 20 кг мёда?
Контрольная работа №7
Вариант 2
1. Выполни действия.
800 − 500 700 + 10 580 − 300 50 + 90
320 + 40 140 + 500 400 + 9 110 −80
2. Сравни.
29 * 3 и 87 56 : 4 и 13 90 : 15 и 5
3. Вычисли площадь прямоугольника, если его длина 15 м, а ширина в 3 раза меньше.
4. В 2 бидона разлили 17 л молока, во все поровну. Сколько литров молока будет в 6 бидонах, если молоко разлить в них так же?
Контрольная работа №8
Вариант 1
1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.
526 + 134 953 − 623
697 + 58 734 – 128
2. Выполни деление с остатком и сделай проверку.
32 :7 58: 3 100 : 24
3. В пачке 500 листов бумаги. В первый день израсходовали 126 листов. Сколько листов бумаги израсходовали во второй день, если через 2 дня в пачке осталось 270 листов?
Контрольная работа №8
Вариант 2
1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.
478 + 231 708 − 245
352 + 154 593 – 417
2. Выполни деление с остатком и сделай проверку.
45 :6 62:4 80: 19
3. В магазин привезли 520 кг картофеля. До обеда продали 60 кг, а после обеда в 2 раза больше. Сколько килограммов картофеля осталось в магазине?
Контрольная работа №9
Вариант 1
1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.
746 + 58 418 − 623 127 * 4 792 : 3
2. Вычисли значения выражений.
70 * 6 − 200 540 : 9 *5 2* (640 : 4)
3. В первый день собрали 350 кг моркови, а во второй 280 кг. Всю эту морковь разложили поровну в 9 мешков. Найди массу одного такого мешка с морковью.
Контрольная работа №9
Вариант 2
1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.
268 + 494 512 − 97 325 * 3 936 : 4
2. Вычисли значения выражений.
70 * 6 – 200 540 : 9 *5 2* (640 : 4)
3. На складе имеется 156 кг белой краски и столько же синей краски, в банках по 2 кг каждая. Сколько всего банок с белой и синей краской имеется на складе?
Итоговая контрольная работа за 3 класс
Вариант 1
1. Сравни.
7 м 3 дм 8 см и 748 см
65 дм 4 см и 6 м 54 см
2. Выполни действия.
720 − 189 535 + 278
196 * 3 815 : 5
3. Масса 3 пачек печенья 450 г. Найди массу 5 таких пачек печенья.
4. Длины сторон прямоугольника 6 дм и
12 дм. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.
Итоговая контрольная работа за 3 класс
Вариант 2
1. Сравни.
5 м 7 дм и 570 см
23 дм 9 см и 2 м 93 см
2. Выполни действия.
506 − 348 627 + 195
243 * 4 705 : 3
3. В двух банках 340 г джема, в обеих поровну. Сколько таких банок потребуется, чтобы так же разложить 850 г джема?
4. Длины сторон прямоугольника 14 м и 9 м. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.
Контрольная работа по математике для 3 класса за 1 полугодие УМК «Перспектива»
Ответ: ______________________________________________
6. Сравни.
5м 4дм 9см 10дм 100 см
8дм 2см 87см 7дм 10 см
7. На диаграмме показано время, которое тратят ребята на дорогу от дома
до школы. Используя эти данные, ответь на вопрос.
На сколько минут дольше добирается в школу Игорь, чем Таня?
Ответ: на ______ минут.
Система оценивания проверочной работы по математике
Оценивание отдельных заданий
Запиши выражения столбиком, найди значение
1 вариант 43− 27=16 60 – 34=26 54 + 29=83
2 вариант 54 – 27=27 70 – 43=27 46 + 39=85
3 б.
(по 1 баллу за пример
2
1 вариант 33 — 24 : 4 = 27 (64 — 34 ) : 5 + 27 = 33
27 : 3 + 20 • 3 = 69
2 вариант 53 — 24 : 3 =45 (54 — 24 ) : 5 + 37 = 43
28 : 4 + 30 • 2 = 67
3 б.
(по 1 баллу за пример
3
1 вариант 1) 32 + 33 = 65 (р.) 2) 100 – 65 = 35 (р.)
2 вариант 1) 71 + 17 = 88 (р.) 2) 100 – 88 = 12 (р.)
2 б.
4
1 вариант 1) 18 : 3 = 6 (х.) 2) 24 : 6 = 4 (кл.)
2 вариант 1) 24 : 4 = 6 (п.) 2) 18 : 6 = 3 (кор.)
2 б.
5
1 вариант 3 • 2 + 8 • 2 = 22 см ИЛИ (3 + 8) • 2 = 22 см
2 вариант 3 • 2 + 7 • 2 = 20 см ИЛИ (3 + 7) • 2 = 20 см
2 б.
6
1 вариант 4м > 3дм 9см 100см = 10 дм
9дм 1см < 98см 8дм > 10см
2 вариант 5м > 4дм 9см 10дм = 100 см
8дм 2см < 87см 7дм > 10 см
2 б.
7
1 вариант на 15 метров
2 вариант на 20 минут
1 б.
Итого
15 б.
Решения и указания к оцениванию
3 и 4 Решить задачи:
Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ
Допускается другая последовательность действий, обоснованно приводящая к верному ответу.
2
Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ
1
Не проведены необходимые преобразования и/или рассуждения.
ИЛИ Приведены неверные рассуждения.
ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки
0
Максимальный балл
2
5. Начерти прямоугольник. Вычисли его периметр.
Прямоугольник правильно начерчен.
Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ
Допускается другая последовательность действий, обоснованно приводящая к верному ответу.
2
Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ и/или неверно начерчен прямоугольник.
1
Не проведены необходимые преобразования и/или рассуждения.
ИЛИ Приведены неверные рассуждения.
И/ИЛИ неверно начерчен прямоугольник.
0
Максимальный балл
2
6. Сравни.
Проведены все необходимые рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна 1 или 2 ошибки
Невыполненное задание приравнивается к ошибке.
1
Не проведены необходимые рассуждения.
ИЛИ Приведены неверные рассуждения.
ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более 2 ошибок
0
Максимальный балл
2
Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по
пятибалльной шкале
«2»
«3»
«4»
«5»
Первичные баллы
0-7
8-10
11-13
14-15
Методическая разработка (математика, 3 класс) по теме: Контрольная работа по математике по теме «Меры времени» в 3 классе, Л.Г.Петерсон
Контрольная работа
«Меры времени, переменная, составные уравнения»
1. Вырази в указанных единицах измерения:
8ч 45 мин = _____мин 7 мин 18с _____с
4 сут. 6ч = _____ч 540 мин = _____ч
Задача 2. Винтик начал ремонт своего автомобиля в 5 ч 12 мин, а закончил в 9 ч 10 мин. Сколько времени Винтик ремонтировал автомобиль?
3. Реши уравнения и сделай проверку:
а) 25 + (х – 2 ) · 15 = 70 б) 72 : ( 12 — х : 4 ) =9
4. Выполни действия:
56 432 : 8 · 50 – ( 223 956 + 882 630 : 9 ) =
5. Составь выражение с переменной х и запиши множество значений, которые может принимать эта переменная.
Ира сделала 8 рисунков, а Таня — в х раз меньше. На сколько рисунков Ира сделала больше, чем Таня?
6*. При каких значениях переменных верны равенства и неравенства?
а) а : 0 = 5
б) b · b + 1 = 10
в) d + d
7*. Составь множество двузначных чисел, записанных с помощью
цифр 1, 2, 3, 0 (цифры в записи числа могут повторяться)
Контрольная работа
«Меры времени, переменная, составные уравнения»
1. Вырази в указанных единицах измерения:
7ч 14 мин = _____мин 8 мин 39с _____с
3 сут. 2 ч = _____ч 480 мин = _____ч
Задача 2. Вертолёт Самоделкина вылетел в 6 ч 49 мин, и находился в пути 3 ч 28 мин. Найди время прибытия вертолёта в назначенный пункт.
3. Реши уравнения и сделай проверку:
а) 14 · (х + 2 ) — 39 = 45 б) 63 : ( 24 — х : 3 ) =7
4. Выполни действия:
54 702 : 9 · 40 – ( 145 973 + 712 480 : 8 ) =
5. Составь выражение с переменной х и запиши множество значений, которые может принимать эта переменная.
Андрей купил 6 книг, а Саша — в х раз меньше. Сколько книг купили они вместе?
6*. При каких значениях переменных верны равенства и неравенства?
а) 5 · а
б) b · 0 = 0
в) 8 · ( с – 4 ) = 0
7*. Составь множество трёхзначных чисел, записанных с помощью
цифр 4 и 5 (цифры в записи числа могут повторяться)