Контрольные работы по математике 3 класс Моро

Контрольная работа № 1 по теме: «Табличное умножение и деление»

за I четверть.

I вариант

1. Мама купила 3 пакета картофеля по 5 кг в каждом. Сколько килограммов картофеля купила мама?

2. 3 мальчика разделили поровну между собой 18 орехов. Сколько орехов получил каждый?

3. Решите уравнения:

х + 36 = 56 х – 13 = 20

4. Решите примеры:

8 · 2 6 · 3 15 : 5

21 : 3 3 · 8 12 : 6

18 : 2 4 · 3 2 · 9

5. Найдите значение выражений:

60 – (24 + 3) : 3 = 24 : 3 + 9 · 2 =

II вариант

1. В телевикторине участвовали 3 команды по 6 человек в каждой. Сколько всего человек участвовало в этой телевикторине?

2. Из 24 кубиков Лена построила 3 одинаковые башни. Сколько кубиков в каждой башне?

3. Решите уравнения:

х + 48 = 96 х – 23 = 8

4. Решите примеры:

12 : 3 8 · 2 24 : 8

5 · 3 18 : 3 3 · 7

14 : 2 2 · 5 27 : 9

5. Найдите значение выражений

(71 – 65) · 3 18 : 3 + 8 · 2

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2«Табличное умножение и деление»

за II четверть.

Вариант 1

1.       Решите задачу:

В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и еще 13 мест в амфитеатре. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?

 

2.       Решите примеры:

72-64 : 8=                          36+ (50-13)=

(37+5) : 7=                        25 : 5 х9=

63 : 9 х 8=                        72 : 9 х 4=

 

3.       Решите уравнения:

64 : х=8;    9 х у=36;     40 : х= 5.

 

4.       Найдите площадь огорода прямоугольной формы, если длина 8 метров, а ширина 5 метров.

 

 

Вариант 2

1.       Решите задачу:

Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да еще 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?

 

2.       Решите примеры:

75-32:8=                            81:9х5=

8х (92-84)=                       42:7х3=

(56+7) :9=                         64:8х7=

 

3.       Решите уравнения:

а х 7=21      30 : у=5;      72 : х=8;      

 

4.       Найдите площадь цветника квадратной формы, если его сторона равна 4м.

 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3.

по теме « Внетабличное умножение и деление чисел в пределах 100»

I вариант

1. Решите примеры.

7 · 12 = 96 : 3 =

25 · 3 = 76 : 2 =

18 · 5 = 70 : 14 =

4 · 21 = 84 : 28 =

2. Решите задачу.

Школьники посадили 4 ряда яблонь по 15 деревьев в каждом ряду и 3 ряда слив по 10 деревьев в каждом ряду. На сколько больше посадили яблонь, чем слив?

3. Решите задачу.

Длина прямоугольника 15 см, ширина 7 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

4. Сравните.

8 дм 3 см … 3 дм 8 см 1 м … 6 дм

61 см … 7 дм 4 м 5 дм … 45 дм

II вариант

1. Решите примеры.

14 · 7 = 90 : 15 =

3 · 26 = 46 : 2 =

19 · 5 = 92 : 4 =

48 · 2 = 72 : 24 =

2. Решите задачу.

Группа экскурсантов разместилась в 2 катерах по 16 человек в каждом и в 3 лодках по 8 человек в каждой. На сколько больше человек было в катерах, чем в лодках?

3. Решите задачу.

Длина прямоугольника 18 см, ширина 5 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

4. Сравните.

7 дм 2 см … 2 дм 7 см 53 см … 5 дм

8 дм … 1 м 9 м 4 дм … 94 дм

Итоговая контрольная работа за 3 четверть

16 марта.

I вариант

1. Выполните деление с остатком и проверку к нему.

75 : 8 85 : 20 51 : 7

2. Реши уравнения:

Х:23=4 Х:3=18

3. Найдите значения выражений.

549 + 1 702 – 700 60 : (26 + 4) · 2

800 – 1 930 – 600 42 + 54 : 3 · 2

600 + 50 320 + 70 71 – (28 – 17) · 6

4. Решите задачу.

Стекольщику нужно было вставить 96 стёкол. Он уже вставил в 14 окон по 3 стекла в каждое. Сколько стёкол осталось вставить стекольщику?

16 марта.

II вариант

1. Выполните деление с остатком и проверку к нему.

57 : 8 74 : 7 69 : 20

2. Реши уравнения:

40:х= 8 96:х=24

3. Найдите значения выражений.

659 + 1 805 – 800 96 : (41 – 9) · 3

900 – 1 760 – 500 36 + 60 : 4 · 2

400 + 80 980 – 30 72 – (44 + 16) : 4

4. Решите задачу.

В большой корзине было 95 тюльпанов. Продавец сделал из них 12 букетов, по 7 тюльпанов в каждом букете. Сколько осталось тюльпанов?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5 по теме «Числа от 1 до 1000. Нумерация»

I вариант

1. Запишите цифрами:

9 сот. 2 дес. 8 сот.

4 сот. 3 ед. 5 сот. 1 дес. 7 ед.

2. Решите задачу.

3 набора красок стоят 72 рубля. Сколько стоят 4 таких набора красок?

3. Решите примеры.

549 + 1 702 – 700 60 : (26 + 4) · 2

800 – 1 930 – 600 42 + 54 : 3 · 2

600 + 50 320 + 70 71 – (28 – 17) · 6

4. Заполните пропуски нужными числами.

hello_html_m6b0f260a.png

5. Начертите отрезок АВ = 6 см, а отрезок ВС в 2 раза длиннее. На сколько см длина отрезка ВС больше длины отрезка АВ?

II вариант

1. Запишите цифрами:

7 сот. 5 сот 7 дес.

4 сот. 2 дес. 3 ед. 6 сот. 9 ед.

2. Решите задачу.

72 стула расставили в 6 рядов, поровну в каждый ряд. Сколько стульев в 4 таких рядах?

3. Решите примеры.

659 + 1 805 – 800 96 : (41 – 9) · 3

900 – 1 760 – 500 36 + 60 : 4 · 2

400 + 80 980 – 30 72 – (44 + 16) : 4

4. Заполните пропуски нужными числами.

hello_html_mea46bf6.png

5. Начертите отрезок СД = 9 см, а отрезок АК в 3 раза короче. На сколько см длина отрезка СД больше длины отрезка АК?

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 6.

I вариант

1. Решите задачу.

С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвёртую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько кг моркови израсходовали на корм кроликам?

2. Найдите значение выражений.

18 + 36 : 9 + 6 · 8 – 50

400 – (80 + 180 : 3) + 60

3. Решите примеры столбиком.

138 + 567

447 – 189

152 · 6

867 : 3

4. Переведите.

125 см = … м … дм … см

847 дм = … м … дм

7 м 3 см = … см

700 см2 = … дм2

5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.

II вариант

1. Решите задачу.

С одного участка школьники собрали 240 кг капусты, а с другого – в 2 раза меньше. Четвёртую часть всей капусты они израсходовали на корм кроликам. Сколько кг капусты израсходовали на корм кроликам?

2. Найдите значение выражений.

(18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 50

720 : (2 + 7) + (140 – 90)

3. Решите примеры столбиком.

523 + 197

831 – 369

279 · 3

792 : 2

4. Переведите.

8 м 4 см = … см

920 см2 = … дм2

275 см = … м … дм … см

631 дм = … м … дм

5. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите его площадь и периметр.

Математика 3 класс Проверочные работы Волкова

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Данное пособие содержит тексты проверочных работ и предметных тестов по математике для 3 класса начальной школы, которые составлены в полном соответствии с программой и учебно-методическим комплектом пособий по математике для 3 класса авторского коллектива М. И. Моро. Материал пособия представлен в определённой системе: проверочные работы составлены по отдельным, наиболее важным вопросам, на которые разбивается каждая тема третьего года обучения, а тесты обеспечивают итоговую проверку по всей теме. Пособие предназначено для реализации такого важного компонента учебной деятельности, как проведение самоконтроля и самооценки: дети выполняют предложенные работы, сами оценивают и фиксируют результаты своей учебной деятельности и продвижение по каждой из изучаемых тем. Использование пособия обеспечивает формирование и развитие личностных и регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников.

Пример из учебника

Содержание и структура нового учебника > в соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта (ФГОС)2, изменены таким образом, чтобы обеспечить как полноценное изучение программного материала по математике третьего года обучения, так и формирование в ходе его изучения универсальных учебных действий: личностных, регулятивных, и коммуникативных.
Настоящее пособие для учащихся 3 класса входит в комплект учебно-методических пособий по математике завершённой линии учебников авторского коллектива М. И. Моро и содержит тексты проверочных работ и предметных тестов по курсу математики третьего года обучения, которые составлены в полном соответствии с содержанием и структурой учебника >. Пособие имеет печатную основу и построено так же, как и пособия по математике >.
Цель настоящего пособия – представить в целостной системе учебный материал для усвоения предметных знаний и формирования такого компонента учебной деятельности школьников, как самоконтроль и самооценка результатов своей учебной деятельности по наиболее важным вопросам темы, по всей теме и по всему курсу математики третьего года обучения.
Использование материалов пособия > будет также формированию и развитию у учащихся личностных и регулятивных универсальных учебных действий, а именно:
– умений контролировать предметные результаты своей учебной сначала в сотрудничестве с учителем;
– умений анализировать полученные результаты, выявлять неосвоенные разделы темы и способы действий, осознавать, что ученик сам может управлять своей учебной деятельностью, а следовательно, и улучшать свои результаты.
Работа по пособию будет способствовать повышению интереса к изучению математики, формированию целеустремлённости и настойчивости в достижении целей.

Содержание

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100
ПЕРВАЯ ЧЕТВЕРТЬ Часть 1
Сложение и вычитание (повторение) 3—16 4—9
Проверочная работа 1 3—6 4
Проверочная работа 2 7—16 6
Тест 3-16 8
Табличное умножение и деление (повторение) 17—55 10—29
Проверочная работа 1 17—19 10
Тест 17-19 12
Проверочная работа 2 20—31 14
Проверочная работа 3 32—35 16
Проверочная работа 4 36—39 18
Тест 1 20-39 20
Тест 2 20-39 22
Проверочная работа 5 40—55 24
Тест 1 40-55 26
Тест 2 40-55 28
ВТОРАЯ ЧЕТВЕРТЬ
Умножение и деление (продолжение) 56—109 30—45
Проверочная работа 1 56—61 30
Проверочная работа 2 56—61 32
Проверочная работа 3 62—81 34
Проверочная работа 4 82—90 36
Проверочная работа 5 91—97 38
Проверочная работа 6 98—100 40
Тест 1 56-109 42
Тест 2 56-109 44
ТРЕТЬЯ ЧЕТВЕРТЬ Часть 2
Умножение и деление (продолжение) 3-40 46—61
Проверочная работа 1 3—11 46
Проверочная работа 2 13—15 48
Проверочная работа 3 16—25 50
Тест 1 3-25 52
Тест 2 3-25 54
Проверочная работа 26—40 56
Тест 1 26-40 58
Тест 2 26-40 60
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000
Нумерация 41-64 62—71
Проверочная работа 1 41—46 62
Проверочная работа 2 47—64 64
Проверочная работа 3 41—64 66
Тест 1 41-64 68
Тест 2 41-64 70
ЧЕТВЁРТАЯ ЧЕТВЕРТЬ
Сложение и вычитание 65—80 72—79
Проверочная работа 1 65—69 72
Проверочная работа 2 70—80 74
Тест 1 65-80 76
Тест 2 65-80 78
Умножение и деление 81-102 80—87
Проверочная работа 1 81—87 80
Проверочная работа 2 88—91 82
Проверочная работа 3 92—102 84
Тест 81-102 86
Итоговые тесты за третий класс 88
Тест 1 88
Тест 2 90
К учителю 92

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Сборник контрольных работ по математике 3 класс УМК «Школа России»

Контрольные работы по математике УМК «Школа России» (авторы учебника М.И.Моро и др.) 3класс

Данная подборка содержит 8 контрольных работ, каждая из которых имеет 1 и 2 вариантов

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 1

ЗА I ЧЕТВЕРТЬ

Цель: закрепить пройденный за I четверть материал.

I вариант

1. Мама купила 3 пакета картофеля по 5 кг в каждом. Сколько килограммов картофеля купила мама?

2. 3 мальчика разделили поровну между собой 18 орехов. Сколько орехов получил каждый?

3. Решите уравнения:

х + 36 = 56 х – 13 = 20

4. Решите примеры:

8 · 2 6 · 3 15 : 5

21 : 3 3 · 8 12 : 6

18 : 2 4 · 3 2 · 9

5. Найдите значение выражений:

60 – (24 + 3) : 3 = 24 : 3 + 9 · 2 =

6.* Я живу в семье с мамой, папой, бабушкой и дедушкой. Сколько тапочек для всех членов моей семьи должно быть у нас дома, если у каждого члена семьи будет по одной паре тапочек?

II вариант

1. В телевикторине участвовали 3 команды по 6 человек в каждой. Сколько всего человек участвовало в этой телевикторине?

2. Из 24 кубиков Лена построила 3 одинаковые башни. Сколько кубиков в каждой башне?

3. Решите уравнения:

х + 48 = 96 х – 23 = 8

4. Решите примеры:

12 : 3 8 · 2 24 : 8

5 · 3 18 : 3 3 · 7

14 : 2 2 · 5 27 : 9

5. Найдите значение выражений:

(71 – 65) · 3 18 : 3 + 8 · 2

6.* За столом сидела вся наша семья: я, мама, папа, брат и бабушка. Каждый из нас съел по 2 пирожка. На сколько меньше стало пирожков?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2

I вариант

1. В саду росло 4 гладиолуса, а лилий – на 8 больше. Во сколько раз меньше росло в саду гладиолусов, чем лилий?

2. Найдите значение выражений:

47 + 5 · 3 – 18 = (36 : 6 + 3) · 2 =

3. Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 7 см и 5 см.

4. Решите уравнения:

х · 4 = 36 х : 6 = 9

5. Сравните:

3 дм 4 см … 4 дм 3 см 63 см … 7 дм

40 см … 4 дм 2 см … 9 мм

6. Каждые понедельник, среду и четверг папа покупает по одной газете. Сколько газет папа купит за 8 недель?

II вариант

1. Хозяйка купила 3 кг яблок, а груш – на 6 кг больше. Во сколько раз больше купила хозяйка груш, чем яблок?

2. Найдите значение выражений:

(3 · 8 – 20) · 6 = 38 + 3 · 4 – 17 =

3. Длина прямоугольника 8 дм, а ширина 6 дм. Найдите его площадь и периметр.

4. Сравните:

7 · х = 28 48 : х = 6

5. Сравните:

6 мм … 4 см 8 дм 2 см … 2 дм 8 см

70 см … 7 дм 34 см … 4 дм

6. Каждые вторник, четверг и субботу Алёша смотрит по одному новому мультфильму. Сколько новых мультфильмов Алёша посмотрит за 6 недель?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 3

I вариант

1. В 4 наборах 32 листа цветной бумаги. В скольких наборах находятся 72 листа бумаги?

2. Вставьте в «окошки» знаки · или : и пропущенные числа так, чтобы примеры стали верными:

hello_html_m6e47f5dd.png

3. Найдите значение выражений:

45 : (33 – 24) · 6 63 + 27 : (30 : 10)

4. Площадь прямоугольника 42 см2, его ширина 6 см. Найдите длину и периметр этого прямоугольника.

5. Найдите значение выражения а + 27, если а = 8, а = 12, а = 16, а = 4.

6. В нашем доме живут Катя, Маша и Лена. Вчера я видел Катю и Машу. Одной из них 9 лет, другой – 8. Сегодня я видел Машу и Лену. Одной из них 10 лет, другой – 9. Кому сколько лет?

II вариант

1. На 3 костюма идёт 9 м ткани. Сколько метров ткани пойдёт на 6 таких костюмов?

2. Вставьте в «окошки» знаки · или : и пропущенные числа так, чтобы примеры стали верными:

hello_html_25518aa2.png

3. Найдите значение выражений:

60 – 18 : 2 · 3 96 – (35 – 5) : 6

4. Площадь прямоугольника 72 см2, его длина 8 см. Найдите ширину и периметр этого прямоугольника.

5. Найдите значение выражения 36 + в, если в = 9, в = 5, в = 29, в = 17.

6. Цветки картофеля бывают открыты от 6 ч утра до 14 ч дня, цветки льна – от 6 ч до 16 ч, а цветки календулы от 9 ч до 15 ч. В какие часы эти цветки раскрыты одновременно?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 4

Цель: проверить усвоение внетабличного приёма умножения и деления чисел в пределах 100.

I вариант

1. Решите примеры.

7 · 12 = 96 : 3 =

25 · 3 = 76 : 2 =

18 · 5 = 70 : 14 =

4 · 21 = 84 : 28 =

2. Решите задачу.

Школьники посадили 4 ряда яблонь по 15 деревьев в каждом ряду и 3 ряда слив по 10 деревьев в каждом ряду. На сколько больше посадили яблонь, чем слив?

3. Решите задачу.

Длина прямоугольника 15 см, ширина 7 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

4. Сравните.

8 дм 3 см … 3 дм 8 см 1 м … 6 дм

61 см … 7 дм 4 м 5 дм … 45 дм

5. Решите уравнения.

х · 14 = 84 96 : х = 24

II вариант

1. Решите примеры.

14 · 7 = 90 : 15 =

3 · 26 = 46 : 2 =

19 · 5 = 92 : 4 =

48 · 2 = 72 : 24 =

2. Решите задачу.

Группа экскурсантов разместилась в 2 катерах по 16 человек в каждом и в 3 лодках по 8 человек в каждой. На сколько больше человек было в катерах, чем в лодках?

3. Решите задачу.

Длина прямоугольника 18 см, ширина 5 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

4. Сравните.

7 дм 2 см … 2 дм 7 см 53 см … 5 дм

8 дм … 1 м 9 м 4 дм … 94 дм

5. Решите уравнения.

х : 23 = 4 16 · х = 64

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 5

Цель: проконтролировать усвоение приёма деления с остатком и его проверку, знание порядка действий в выражениях, умение решать задачи.

I вариант

1. Выполните деление с остатком и проверку к нему.

75 : 8 85 : 20 51 : 7

2. Вставьте числа в «окошки», чтобы получились верные равенства.

hello_html_716a206e.png

3. Найдите значения выражений.

56 : 2 – 36 : 12 (39 + 33) : 24 · 9

48 + 32 : (64 : 8) 93 – 3 · 8 : 6

4. Решите задачу.

Стекольщику нужно было вставить 96 стёкол. Он уже вставил в 14 окон по 3 стекла в каждое. Сколько стёкол осталось вставить стекольщику?

5. Решите задачу.

На тарелке было 48 блинов. Сколько блинов съели, если на тарелке осталось в 3 раза меньше блинов, чем было?

II вариант

1. Выполните деление с остатком и проверку к нему.

57 : 8 74 : 7 69 : 20

2. Вставьте числа в «окошки», чтобы получились верные равенства.

hello_html_m42ed352a.png

3. Найдите значения выражений.

80 + (24 – 4 · 5) 42 : 3 + 72 : 24

78 – 8 · 8 : 2 24 + 36 : (54 : 9)

4. Решите задачу.

В большой корзине было 95 тюльпанов. Продавец сделал из них 12 букетов, по 7 тюльпанов в каждом букете. Сколько осталось тюльпанов?

5. Решите задачу.

На столе стояло 52 стакана с соком. Сколько стаканов с соком выпили, если на столе осталось в 4 раза меньше стаканов с соком, чем было первоначально?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 6

Цели: проверить усвоение нумерации трёхзначных чисел; проверить усвоение вычислительных приёмов; проконтролировать навыки решения задач, построения отрезков.

I вариант

1. а) Вставьте в «окошки» пропущенные числа.

hello_html_m1dc27513.png

б) Запишите цифрами:

9 сот. 2 дес. 8 сот.

4 сот. 3 ед. 5 сот. 1 дес. 7 ед.

в) Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых.

510, 742.

2. Решите задачу.

3 набора красок стоят 72 рубля. Сколько стоят 4 таких набора красок?

3. Решите примеры.

549 + 1 702 – 700 60 : (26 + 4) · 2

800 – 1 930 – 600 42 + 54 : 3 · 2

600 + 50 320 + 70 71 – (28 – 17) · 6

4. Заполните пропуски нужными числами.

hello_html_m6b0f260a.png

5. Начертите отрезок АВ = 6 см, а отрезок ВС в 2 раза длиннее. На сколько см длина отрезка ВС больше длины отрезка АВ?

II вариант

1. а) Вставьте в «окошки» пропущенные числа.

hello_html_5f1d3d5b.png

б) Запишите цифрами:

7 сот. 5 сот 7 дес.

4 сот. 2 дес. 3 ед. 6 сот. 9 ед.

в) Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых.

490, 351.

2. Решите задачу.

72 стула расставили в 6 рядов, поровну в каждый ряд. Сколько стульев в 4 таких рядах?

3. Решите примеры.

659 + 1 805 – 800 96 : (41 – 9) · 3

900 – 1 760 – 500 36 + 60 : 4 · 2

400 + 80 980 – 30 72 – (44 + 16) : 4

4. Заполните пропуски нужными числами.

hello_html_mea46bf6.png

5. Начертите отрезок СД = 9 см, а отрезок АК в 3 раза короче. На сколько см длина отрезка СД больше длины отрезка АК?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 7

Цель: проверить сформированность умений:

1) записывать и сравнивать трёхзначные числа;

2) складывать и вычитать трёхзначные числа;

3) решать задачи;

4) сравнивать единицы длины.

I вариант

1. а) Запишите число, в котором:

5 ед. III разряда и 2 ед. I разряда

7 ед. II разряда и 3 ед. I разряда

4 ед. III разряда

6 ед. III разряда и 9 ед. II разряда

б) Сравните числа:

567 … 601 300 … 299 110 … 101

2. Сравните (>, <, =).

5 м 4 дм … 540 см 8 м 1 см … 8 м 1 дм

9 дм 2 см … 1 м 604 см … 4 м 6 см

3. Решите примеры.

630 : 7 = 90 + 7 =

210 : 3 = 560 : 4 =

640 : 8 = 240 : 6 =2 · 70 = 360 : 4 =

170 – 80 = 30 · 5 =

4. Решите задачу.

В соревнованиях участвуют 310 мальчиков и 270 девочек. Гимнастов среди них было 250 человек, а остальные пловцы. Сколько пловцов участвуют в соревнованиях?

5. Решите примеры столбиком.

535 + 65 756 – 628

198 + 672 963 – 817

189 + 467 707 – 629

II вариант

1. а) Запишите число, в котором:

9 ед. III разряда

7 ед. III разряда и 4 ед. II разряда

5 ед. II разряда и 2 ед. I разряда

8 ед. III разряда и 6 ед. I разряда

б) Сравните числа:

401 … 386 699 … 700 220 … 202

2. Сравните (>, <, =).

702 см … 2 м 7 см 6 м 9 дм … 690 см

8 дм 3 см … 1 м 4 м 5 см … 4 м 5 дм

3. Решите примеры.

150 – 70 = 560 : 8 =

440 : 20 = 80 · 5 =

80 + 40 = 20 · 6 =

4. Решите задачу.

В музей поехали 250 первоклассников и 320 второклассников. Мальчиков среди них было 300 человек. Сколько девочек поехало в музей?

5. Решите примеры столбиком.

652 + 265 683 – 134

363 + 498 712 – 243

548 + 152 622 – 355

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 8

Цель: проверить усвоение:

1) вычислительных приёмов сложения, вычитания, умножения

и деления в пределах 1000;

2) правил порядка выполнения действий в выражениях;

3) единиц длины, площади;

4) умения решать задачи.

I вариант

1. Решите задачу.

С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвёртую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько кг моркови израсходовали на корм кроликам?

2. Найдите значение выражений.

18 + 36 : 9 + 6 · 8 – 50

400 – (80 + 180 : 3) + 60

3. Решите примеры столбиком.

138 + 567

447 – 189

152 · 6

867 : 3

4. Переведите.

125 см = … м … дм … см

847 дм = … м … дм

7 м 3 см = … см

700 см2 = … дм2

5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.

II вариант

1. Решите задачу.

С одного участка школьники собрали 240 кг капусты, а с другого – в 2 раза меньше. Четвёртую часть всей капусты они израсходовали на корм кроликам. Сколько кг капусты израсходовали на корм кроликам?

2. Найдите значение выражений.

(18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 50

720 : (2 + 7) + (140 – 90)

3. Решите примеры столбиком.

523 + 197

831 – 369

279 · 3

792 : 2

4. Переведите.

8 м 4 см = … см

920 см2 = … дм2

275 см = … м … дм … см

631 дм = … м … дм

5. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите его площадь и периметр.

Контрольные работы по математике. 3 класс 1 часть. К учебнику Моро М.И.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Пособие представляет собой сборник текущих и итоговых контрольных работ по математике к учебнику М.И. Моро и др. “Математика. 3 класс”. Каждая контрольная работа дана в 6 вариантах. Пособие адресовано учителям и учащимся массовых школ, гимназий, а также классов с углублённым изучением математики.

Пример из учебника

Сборник контрольных работ соответствует требованиям ФГОС начального образования к математической подготовке младших школьников и предназначен для проверки уровня овладения третьеклассниками предметными и обще учебными знаниями и умениями. Пособие имеет печатную основу, экономящую время на выполнение работ. Продолжительность тематической контрольной работы может варьироваться от 5 до 15 минут; на итоговую работу целесообразно отводить не более 30 минут урока. Оценивание контрольных работ отметкой (в баллах) производится учителем в соответствии с существующими нормами оценок.

Содержание

Предисловие 4
Сложение и вычитание чисел в пределах 100 5
Понятие об умножении и делении 11
Табличные случаи умножения и деления с числами 3 и 4 17
Порядок выполнения действий 19
Табличные случаи умножения и деления с числами 5, 6 и 7 21
Решение задач 23
Итоговая работа 29
Табличные случаи умножения и деления с числами 8 и 9 37
Вычисление значений выражений 39
Площадь прямоугольника 41
Решение задач 45
Окружность. Круг 49
Итоговая работа 55

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Контрольные работы по математике. 3 класс 2 часть. К учебнику Моро М.И.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Сборник контрольных работ соответствует требованиям ФГОС начального образования к математической подготовке младших школьников и предназначен для проверки уровня овладения третьеклассниками предметными и обще учебными знаниями и умениями. Результаты контрольных работ, проводимых в течение всего учебного года, помогут учителю систематически изучать получаемую учащимися математическую подготовку и своевременно принимать необходимые меры для устранения в ней возможных пробелов.

Пример из учебника

Предметные умения проверяются по основным блокам: таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления, устные и письменные приемы вычислений в пределах 1000, тестовые арифметические задачи, величины, геометрические фигуры. Степень овладения учащимися общеучебными умениями проверяется заданиями, предполагающими сформированность умений наблюдать, сравнивать, делать выводы, выбирать верный ответ, распознавать математические объекты, оценивать готовые решения учебной задачи, применять полученные знания в измененных условиях. Каждая контрольная работа предлагается в шести вариантах трёх уровней сложности, за исключением тех случаев.

Содержание

Предисловие 4
Внетабличное умножение и деление чисел в пределах 100 (работа 1) 7
Внетабличное умножение и деление чисел в пределах 100 (работа 2) 10
Числа от 100 до 1000 16
Итоговая работа 22
Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 1000 33
Письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 1000 37
Устные приёмы умножения и деления чисел в пределах 1000 39
Письменные приёмы умножения на однозначное число 42
Письменные приёмы деления на однозначное число 47
Итоговая работа 51

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Материал по математике (3 класс) на тему: Проверочные работы по математике 3 класс

Проверочная работа № 2 «Табличное умножение и деление»

Вариант 1.
1. Спиши числа и карандашом обведи четные числа.

     3, 5, 8, 12, 18, 13, 4, 10 
2. Замени умножением и посчитай по таблице умножения:

    5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 = 

    3 + 3 + 3 + 3 + 3 =

    7 + 7 + 7 + 7 =
3. Найди ответ по таблице умножения:

   12 : 4 =             15 : 5 =                 48 : 8 =               24 : 6 =
4. Реши задачу. Мама посадила 3 ряда моркови. В каждом ряду выросло 5 морковок. Сколько всего моркови выросло? 

Проверочная работа № 2 «Табличное умножение и деление»

Вариант 2.
1. Спиши числа и карандашом обведи нечетные числа.

     3, 4, 7, 9, 12, 15, 18, 19 
2. Замени умножением и посчитай по таблице умножения:

    6 + 6 + 6 + 6 + 6 + 6 = 

    4 + 4 + 4 + 4 + 4 =

    8 + 8 + 8 + 8 =
3. Найди ответ по таблице умножения:

    18 : 6 =                30 : 5 =             54 : 9 =              16 : 4 =
4. Реши задачу. С рынка бабушка принесла 4 пакета с яблоками. Каждый пакет весит по 2 кг. Сколько весят все пакеты с яблоками? 

Проверочная работа № 2 «Табличное умножение и деление»

Вариант 1.
1. Спиши числа и карандашом обведи четные числа.

     3, 5, 8, 12, 18, 13, 4, 10 
2. Замени умножением и посчитай по таблице умножения:

    5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 = 

    3 + 3 + 3 + 3 + 3 =

    7 + 7 + 7 + 7 =
3. Найди ответ по таблице умножения:

   12 : 4 =             15 : 5 =                 48 : 8 =               24 : 6 =
4. Реши задачу. Мама посадила 3 ряда моркови. В каждом ряду выросло 5 морковок. Сколько всего моркови выросло? 

Проверочная работа № 2 «Табличное умножение и деление»

Вариант 2.
1. Спиши числа и карандашом обведи нечетные числа.

     3, 4, 7, 9, 12, 15, 18, 19 
2. Замени умножением и посчитай по таблице умножения:

    6 + 6 + 6 + 6 + 6 + 6 = 

    4 + 4 + 4 + 4 + 4 =

    8 + 8 + 8 + 8 =
3. Найди ответ по таблице умножения:

    18 : 6 =                30 : 5 =             54 : 9 =              16 : 4 =
4. Реши задачу. С рынка бабушка принесла 4 пакета с яблоками. Каждый пакет весит по 2 кг. Сколько весят все пакеты с яблоками? 

Проверочная работа № 2 «Табличное умножение и деление»

Вариант 1.
1. Спиши числа и карандашом обведи четные числа.

     3, 5, 8, 12, 18, 13, 4, 10 
2. Замени умножением и посчитай по таблице умножения:

    5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 = 

    3 + 3 + 3 + 3 + 3 =

    7 + 7 + 7 + 7 =
3. Найди ответ по таблице умножения:

   12 : 4 =             15 : 5 =                 48 : 8 =               24 : 6 =
4. Реши задачу. Мама посадила 3 ряда моркови. В каждом ряду выросло 5 морковок. Сколько всего моркови выросло? 

Проверочная работа № 2 «Табличное умножение и деление»

Вариант 2.
1. Спиши числа и карандашом обведи нечетные числа.

     3, 4, 7, 9, 12, 15, 18, 19 
2. Замени умножением и посчитай по таблице умножения:

    6 + 6 + 6 + 6 + 6 + 6 = 

    4 + 4 + 4 + 4 + 4 =

    8 + 8 + 8 + 8 =
3. Найди ответ по таблице умножения:

    18 : 6 =                30 : 5 =             54 : 9 =              16 : 4 =
4. Реши задачу. С рынка бабушка принесла 4 пакета с яблоками. Каждый пакет весит по 2 кг. Сколько весят все пакеты с яблоками? 

❺ ГДЗ (решебник) Математика 3 класс Проверочные работы Волкова

ГДЗ Математика 3 класс Проверочные работы Волкова С. И., 2015

Тексты с проверочными работами и тесты по математике соответствуют школьной программе математике для третьеклассников. Материалы разработаны по определенной системе, которая разбита на проверку учащихся по главным вопросам, пройденным на уроках, а тесты предполагают проверку всей пройденной темы. Выполняя задания проверочных работ, у ребенка формируется развитие выполнения универсальных учебных действий.

При помощи решебника родители найдут ответы на все задания проверочных работ и тестов, тем самым контролируя ребенка в правильности их выполнения. Решебник даст ответы в режиме онлайн, без скачивания материала.

Ответы по математике 3 класс Волкова:

Выберите страницу тетради:

Постраничная нумерация работ по четвертям:

← Предыдущая

стр. 4

Следующая →

ГДЗ Математика 3 класс Проверочные работы Волкова С. И., 2015

Понравился материал? Загрузка…