ГДЗ часть 1 269 математика 3 класс Истомина
Решение есть!
1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Технология
ГДЗ часть 1 295 математика 3 класс Истомина
Решение есть!
1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Технология
ГДЗ часть 1 297 математика 3 класс Истомина
Решение есть!
1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Технология
ГДЗ часть 2 84 математика 3 класс Истомина
Решение есть!
1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Технология
Методическая разработка по математике (3 класс) по теме: Методические рекомендации по математике. Н.Б.Истомина.3 класс
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по математике. Н.Б.Истомина.2 класс
Методические рекомендации по математике Н.Б. Истоминой 2 класс…
Методические рекомендации по составлению психолого-педагогической характеристики класса.
Методические рекомендации помогут классному руководителю составить характеристику класса (кратко и точно)….
Методические рекомендации ВИДЫ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПЯТИМИНУТОК 2-4 класс
Предлагаю вниманию коллег свои наработки, которые позволяют мне добиваться высоких результатов по развитию орфографической зоркости учащихся, обогащают их словарный запас и развивают речь. Учащимся эт…
Методические рекомендации к уроку технологии в 4 классе по теме «Объемное моделирование и конструирование из бумаги и картона. Цветы из бумажных салфеток»
Методические рекомендации к уроку технологии в 4 классе по теме «Объемное моделирование из бумаги и картона. Цветы из бумажных салфеток»…
Методические рекомендации по организации деятельности учащихся начальных классов в кружке «Геометрия вокруг нас»
Представленные методические рекомендации помогут в организации кружковой работы, направленной на реализацию программы внеурочной деятельности младших школьников по научно-познаватель…
Методические рекомендации по обучению волейболу учащихся начальных классов
В презентации кратко показана методика обучения волейболу учащихся начальных классов, а именно: упражнения для освоения элементов волейбола,упражнения для обучения перемещений, передачи и прием мяча….
Методические рекомендации к уроку окружающего мира 1 класс по теме » Февраль месяц вьюг и метелей»
Методические рекомендации к уроку окружающего мира 1 класс по теме » Февраль месяц вьюг и метелей». Открытие новых знаний о живой и неживой природе. Работа над понятиями :метель , оттепель…
План-конспект урока по математике (3 класс) на тему: Математика. УМК «Гармония» автор Н.Б. Истомина. 3 класс. Тема: «Письменное вычитание многозначных чисел.»
Математика. УМК «Гармония» автор Н.Б. Истомина.
3 класс.
Тема: «Письменное вычитание многозначных чисел.»
Цель: в результате изучения темы ученики познакомятся с алгоритмам письменного вычитания многозначных чисел .
Продолжить работу над вычислительными умениями и навыками;
Создать условия для знакомства с алгоритмам письменного вычитания многозначных чисел .
Планируемые результаты:
Регулятивные:
1) в сотрудничестве с учителем ставить учебные задачи к уроку;
2)оценивать правильность выполнения действий и вносить коррективы в исполнение с помощью учителя;
3) контролировать процесс и результаты деятельности;
4)адекватно оценивать свои достижения , осознавать возникающие трудности;
5)принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на ее решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
6)планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
Познавательные:-
1)- научить устанавливать аналогии;
2)осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;
3)осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
4)устанавливать причинно — следственные связи;
Коммуникативные:
1) договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
2)аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в совместной деятельности ;
3)осуществлять взаимный контроль оказывать в сотрудничестве необходимую помощь;
Личностные:
создание условий:
1) для устойчивого познавательного интереса к новым общим способам решения задач;
2)адекватного понимания причин успешности или неуспешности учебной деятельности;
— Прогнозируемые результаты:
Предметные:
В конце урока ученики
• знают алгоритм письменного вычитания столбиком многозначных чисел.
•
Метапредметные:
• умеют ставить учебные задачи и самостоятельно формулировать выводы.
• умеют слушать собеседника, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.
Личностные:
• умеют сотрудничать с учителем и сверстниками
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД | |||||||
I.Мотивация к учебной деятельности. (Психологический настрой на урок. Переключение внимания детей на учебную деятельность) | По вашим серьёзным лицам вижу, что вы настроились на работу. Посмотрите, каждому из вас на парту упало по звёздочке. Есть такая примета: падающие звёзды- это к счастью. Желаю вам удачи! Сегодня мы с вами будем работать под девизом: У меня все получится! У каждого на парте лежат числа. Вы должны правильно расположить их в порядке убывания. Если вы правильно сделаете, то получится пословица.
— Прочитаем пословицу: «Математика- зарядка для ума». — Для чего вы делаете зарядку утром, на уроке физкультуры?( стать сильными, ловкими быстрыми, здоровыми) — А что такое ум? ( знания, умения, внимание, память) -Для чего мы занимаемся математикой? А сегодня мы с вами будем заниматься математической зарядкой. Начнём комплекс математической зарядки. | Ученики переключаются на учебную деятельность. | ЛУД | |||||||
2.Актуализация опорных знаний | Первое упражнение «Устный счёт» 1)-Что вы знаете о многозначных числах? (состоят из классов) 2)В каждом классе сколько разрядов? (в каждом классе- 3 разряда: единицы, десятки, сотни) 3)Сколько классов в 5,6-значных числах(2 класса) 4)Потренируемся записывать многозначные числа. Познакомимся с рекордами планеты Земля. ( На доске три варианта записи) *Самое глубокое место в Тихом океане Марианская впадина, её глубина 11 134 метра. Варианты 11134 110134 111134
*Самая высокая вершина-Эверест (Гималаи), её высота 8848 метров. Варианты 80848 8848 88048
*Учёные насчитывают более 100000 видов грибов. Варианты 100000 10000 1000000 Продолжим математическую зарядку «Найди верную запись» На доске записи: Какая запись верная? 123403 + 4223 (разряд ед. не совпадает с разрядом ед.) ————- 50541 + 6521 —————— Мы научились письменно сложить многозначные числа. Знаем , что в письменной записи есть свои законы ,которые нельзя нарушать. Вспомним эти законы (читают) 1. Разряд пиши под разрядом. 2.Удобнее к большему прибавить меньшее число. 3. Начинаем сложить с единиц. Разминку продолжим в тетрадях.(1 ученик у доски) *К любому пятизначному числу прибавляем любое четырехзначное число(объясняет ученик) * К любому шестизначному числу прибавляем любое трехзначное число(объясняет ученик) | Отвечают на вопросы учителя Дети выбирают верный ответ и записывают в тетрадях) Вносят необходимые Коррективы Выполняют у доски и в тетрадях | РУД -2,3 КУД-2 ПУД-3 РУД -2,3,5 КУД-2,3 ПУД-2 РУД-3 КУД-2,3 | |||||||
3.Постановка цели урока .(осмысление и принятие учебной задачи предстоящей деятельности | Новая тема — проблемный диалог На доске: (3641-2441):6+20671-53= — Расставим порядок выполнения действий в выражении (по цепочке) — Все ли действия вам знакомы ? -Какие действия вы не можете выполнить? (1,3) -Какую цель поставим? (познакомимся письменным вычитанием многозначных чисел) -Как ,вы, думаете , будет ли алгоритм действия вычитания отличаться от алгоритма действия сложения ?(ответы детей) | Определяют учебную задачу. Осознание учениками цели урока | КУД-1 РУД-1 | |||||||
4.Осознанное выполнение различных действий для выявления и освоения способов решения учебной задачи | -На сколько можно уменьшить число 28746, чтобы в его записи изменились цифры в разряде единиц и десятков, а цифры в других разрядах не изменились? Учебник стр94 № 317 -Как это задание выполнила Маша? Миша? Кто верно выполнил задание? У доски выполняют вычисления в столбик и рассуждают как Миша. | Учатся договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности | РУД-3,5,6 ПУД-1,2,3 КУД-1 ЛУД-1 РУД-2,5 ПУД-1 КУД-1,2 ЛУД-1 | |||||||
5.Физминутка | ||||||||||
6.Самостоятельная работа с обязательной самопроверкой | Учебник ст94 ( Учитель, обнаружив ошибки в вычислениях у детей. вынесет их записи на доску.) трое ребят выполняют у доски, остальные в тетради | Класс анализирует ошибки | РУД-2,3,5,6 ПУД-1,2, КУД-3 | |||||||
7.Включение нового знания в систему знаний и повторения | *- Завершающая часть математической зарядки – работа в группе А теперь вы сможете найти значение данного выражения ? — Перед работой вспомним правила работы в группе ( не шуметь, уважать друг друга…….) Выходят по цепочке: (3641-2441):6+20671-53= | Выходят по цепочке и выполняют действия по порядку | РУД-1,2,3,5 КУД-2 ЛУД-1 | |||||||
8.Рефлексия деятельности. (Итог урока) | -Чему учились на уроке? -Кто доволен своей работой на уроке? Закончите предложения: Я сегодня на уроке…. Мне было…. Д/з на выбор №124, 126 тпо2 | Оценивают свою работу. Отмечают те моменты урока, которые им понравились | ЛУД-2 РУД-2 | |||||||