ГДЗ часть 1 269 математика 3 класс Истомина

GDZ.RU - готовые домашние заданияРешение есть!

  • 1 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология

ГДЗ часть 1 295 математика 3 класс Истомина

GDZ.RU - готовые домашние заданияРешение есть!

  • 1 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология

ГДЗ часть 1 297 математика 3 класс Истомина

GDZ.RU - готовые домашние заданияРешение есть!

  • 1 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология

ГДЗ часть 2 84 математика 3 класс Истомина

GDZ.RU - готовые домашние заданияРешение есть!

  • 1 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология

Методическая разработка по математике (3 класс) по теме: Методические рекомендации по математике. Н.Б.Истомина.3 класс

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по математике. Н.Б.Истомина.2 класс

Методические рекомендации по математике Н.Б. Истоминой 2 класс…

Методические рекомендации по составлению психолого-педагогической характеристики класса.

Методические рекомендации помогут классному руководителю составить характеристику класса (кратко и точно)….

Методические рекомендации ВИДЫ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПЯТИМИНУТОК 2-4 класс

Предлагаю вниманию коллег свои наработки, которые позволяют мне добиваться высоких результатов по развитию орфографической зоркости учащихся, обогащают их словарный запас и развивают речь. Учащимся эт…

Методические рекомендации к уроку технологии в 4 классе по теме «Объемное моделирование и конструирование из бумаги и картона. Цветы из бумажных салфеток»

Методические рекомендации к уроку технологии в 4 классе по теме «Объемное моделирование из бумаги и картона. Цветы из бумажных салфеток»…

Методические рекомендации по организации деятельности учащихся начальных классов в кружке «Геометрия вокруг нас»

Представленные методические рекомендации помогут в организации кружковой работы, направленной на реализацию программы внеурочной  деятельности  младших школьников  по научно-познаватель…

Методические рекомендации по обучению волейболу учащихся начальных классов

В презентации кратко показана методика обучения волейболу учащихся начальных классов, а именно: упражнения для освоения элементов волейбола,упражнения для обучения перемещений, передачи и прием мяча….

Методические рекомендации к уроку окружающего мира 1 класс по теме » Февраль месяц вьюг и метелей»

Методические рекомендации к уроку окружающего мира 1 класс  по теме » Февраль месяц вьюг и метелей». Открытие новых знаний о живой и неживой природе. Работа над понятиями :метель , оттепель…

План-конспект урока по математике (3 класс) на тему: Математика. УМК «Гармония» автор Н.Б. Истомина. 3 класс. Тема: «Письменное вычитание многозначных чисел.»

Математика. УМК «Гармония» автор Н.Б. Истомина.

3 класс.

Тема: «Письменное вычитание многозначных чисел.»

 Цель: в результате изучения темы ученики познакомятся с алгоритмам письменного вычитания многозначных чисел .

         Продолжить работу над вычислительными умениями и навыками;

         Создать условия для знакомства с  алгоритмам письменного вычитания многозначных чисел .

Планируемые результаты:

 Регулятивные:

1) в сотрудничестве с учителем ставить учебные задачи к уроку;

 2)оценивать правильность выполнения действий и вносить коррективы в исполнение с помощью учителя;

 3) контролировать процесс и результаты деятельности;

 4)адекватно оценивать свои достижения , осознавать возникающие трудности;

 5)принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на ее решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

6)планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

Познавательные:-  

1)- научить устанавливать аналогии;

2)осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

3)осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

4)устанавливать причинно — следственные связи;

Коммуникативные:  

1) договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

2)аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в совместной деятельности ;      

3)осуществлять взаимный контроль оказывать в сотрудничестве необходимую помощь;

Личностные:

создание условий:

1) для устойчивого познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

2)адекватного понимания причин успешности или неуспешности учебной деятельности;

— Прогнозируемые результаты:

Предметные:

          В конце урока ученики

•        знают алгоритм письменного вычитания столбиком многозначных чисел.

•        

Метапредметные:

•        умеют ставить учебные задачи и самостоятельно формулировать выводы.

•        умеют слушать собеседника, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

Личностные:

•        умеют сотрудничать с учителем и сверстниками

                         

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

I.Мотивация к учебной деятельности. (Психологический настрой на урок. Переключение внимания детей на учебную деятельность)

По вашим серьёзным лицам вижу, что вы настроились на работу.

Посмотрите, каждому из вас на парту упало по звёздочке. Есть такая примета: падающие звёзды- это к счастью. Желаю вам удачи!

Сегодня мы с вами будем работать под девизом: 

У меня все получится!

У каждого на парте лежат числа. Вы  должны правильно расположить их в порядке убывания. Если вы правильно сделаете, то получится пословица.

120050

для

125000

математика

120500

зарядка

120005

ума

— Прочитаем пословицу: «Математика- зарядка для ума».

— Для чего вы делаете зарядку утром, на уроке физкультуры?( стать сильными, ловкими быстрыми, здоровыми)

— А что такое ум? ( знания, умения, внимание, память)

-Для чего мы занимаемся математикой?

А сегодня мы с вами будем заниматься математической зарядкой.

          Начнём комплекс математической зарядки.

Ученики переключаются на учебную деятельность.

ЛУД

2.Актуализация опорных знаний

Первое упражнение   «Устный счёт»

1)-Что вы знаете о многозначных числах? (состоят из классов)

2)В каждом классе сколько разрядов? (в каждом классе- 3 разряда: единицы, десятки, сотни)

3)Сколько классов в 5,6-значных числах(2 класса)

4)Потренируемся записывать многозначные числа. Познакомимся с рекордами планеты Земля.

( На доске три варианта записи)

*Самое глубокое место в Тихом океане Марианская впадина, её глубина 11 134 метра.        Варианты                11134

110134

111134

                                                                                                                                        

*Самая высокая вершина-Эверест (Гималаи), её высота 8848 метров.

Варианты                80848

8848

88048

        

*Учёные насчитывают более 100000 видов грибов.

Варианты   100000

10000

1000000

Продолжим  математическую зарядку «Найди верную запись»

На доске записи: Какая запись верная?

   123403                        

+   4223                (разряд ед. не совпадает с разрядом ед.)

————-

    50541

+    6521

——————

Мы научились письменно сложить многозначные числа. Знаем , что в письменной записи есть свои законы ,которые нельзя нарушать.

 Вспомним эти законы (читают)

1. Разряд пиши под разрядом.

2.Удобнее к большему прибавить меньшее число.

3. Начинаем сложить с единиц.

Разминку продолжим в тетрадях.(1 ученик у доски)

*К любому пятизначному числу прибавляем любое четырехзначное число(объясняет ученик)

* К любому шестизначному числу прибавляем любое трехзначное число(объясняет ученик)

Отвечают на вопросы учителя

 Дети выбирают верный ответ и записывают в тетрадях)

Вносят необходимые

Коррективы

Выполняют у доски и в тетрадях

РУД -2,3

КУД-2

ПУД-3

 РУД -2,3,5

 КУД-2,3

 ПУД-2

РУД-3

КУД-2,3

3.Постановка цели урока .(осмысление и принятие учебной  задачи предстоящей деятельности

Новая тема — проблемный диалог

На доске: (3641-2441):6+20671-53=

— Расставим порядок выполнения действий в выражении (по цепочке)

— Все ли действия вам знакомы ?

-Какие действия вы не можете выполнить? (1,3)

-Какую цель поставим? (познакомимся письменным вычитанием многозначных чисел)

-Как ,вы, думаете ,  будет ли алгоритм действия вычитания отличаться от алгоритма действия сложения ?(ответы детей)

Определяют учебную задачу.

Осознание учениками цели урока

КУД-1

РУД-1

4.Осознанное выполнение различных действий для выявления и освоения способов решения учебной задачи

-На сколько можно уменьшить число 28746, чтобы в его записи изменились цифры в разряде единиц и десятков, а цифры в других разрядах не изменились?

Учебник стр94 № 317

-Как это задание выполнила Маша? Миша?

Кто верно выполнил задание?

У доски выполняют вычисления в столбик и рассуждают как Миша.

Учатся договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности

РУД-3,5,6

ПУД-1,2,3

КУД-1

ЛУД-1

РУД-2,5

ПУД-1

КУД-1,2

ЛУД-1

5.Физминутка

6.Самостоятельная работа с обязательной самопроверкой

Учебник ст94

( Учитель, обнаружив ошибки в вычислениях у детей. вынесет их записи на доску.) трое ребят выполняют у доски, остальные в тетради

Класс анализирует ошибки

РУД-2,3,5,6

ПУД-1,2,

КУД-3

7.Включение нового знания в систему знаний и повторения

*- Завершающая часть математической зарядки – работа в группе

А теперь вы сможете найти значение данного выражения ?

— Перед работой вспомним правила работы в группе ( не шуметь, уважать друг друга…….)

Выходят по цепочке:

(3641-2441):6+20671-53=

Выходят по цепочке и выполняют действия по порядку

РУД-1,2,3,5

КУД-2

ЛУД-1

8.Рефлексия деятельности. (Итог урока)

-Чему учились на уроке?

-Кто доволен своей работой на уроке?

Закончите предложения:

Я сегодня на уроке….

Мне было….

Д/з на выбор №124, 126 тпо2

Оценивают свою работу. Отмечают те моменты урока, которые им понравились

ЛУД-2

РУД-2