Школьная олимпиада по английскому языку для 3 класса

Фамилия ___________________ Имя ________________ Класс ____________

Олимпиада по английскому языку для 3 класса

I. Подчеркни словo, в котором есть следующие звуки

1. [ju:] cook, bus, pupil, purple

2. [aɪ] big, lake, night, girl

3. [e] pen, pan, map, bird, be

4. [tʃ] ship, clock, chimp, cat

II. Напишите, что значат эти слова

5. plum _____________

6. deer ______________

7. fern _______________

8. elephant ____________

9. turtle ______________

10. bright ____________

11. light _____________

12. mermaid _______________

13. fly __________

III. Напиши следующие слова по-английски

  1. кенгуру_______________

  2. каток _______________

  3. клумба_______________

  4. башня _______________

  5. воробей_______________

  6. окно _______________

  7. обнимать _______________

  8. знакомиться _______________

IV. Образуй множественное число следующих существительных

  1. mouse _____________________

  2. tree _____________________

  3. boy _____________________

  4. hen _____________________

  5. bench _____________________

  6. woman _____________________

  7. tooth _____________________

  8. deer ______________________

V. Вставь нужную форму глагола

  1. I (like) ________________ my toy car.

  2. He (feed) ______________ his black cat.

  3. My sister (be) ______________ a student.

  4. We (be) _____________ in London.

  5. She (have)_____________ a dog.

VI. Напиши вопросы, которые были заданы

  1. ________________________________________________________ ?

I’m fine. Thank you.

  1. __________________________________________________________?

He is in Moscow now.

  1. ______________________________________________________________?

Yes, they are. They are funny little chicks.

  1. ______________________________________________________________?

No, we don’t. We like lemon ice cream.

  1. _______________________________________________________________?

I like tigers.

VII. Преобразуй данные предложения в отрицательные

40. Betty has a yellow ball._________________________________________

41. His mum is a teacher.____________________________________________

42. Jim likes banana ice cream.____________________________________________

43. Kate and Ken ride their bikes._____________________________________________

44. I am nine.___________________________________________________________

VIII. Переведи следующие предложения на английский язык

45. У моей сестры новое платье.

______________________________________________________.

46. Ей одиннадцать лет.

______________________________________________________.

47. Эта лиса живет в лесу.

_______________________________________________________.

48. Я люблю кататься на лошади.

________________________________________________________.

IX. Прочитай рассказ и выполни задание.

The smart little bird.

A little bird comes and sits under a tree. A big grey cat comes to the tree, too. He sees a little bird.

“I am hungry”, the cat says and comes near the bird. But the little bird is very smart (умная). She sees the cat and jumps into the tree.

“Hello, little Bird,” says the cat, “Very good news (новости)! All animals are friends now! Come to me. I want to speak to you. I like you very much.”

“Yes”, the bird says, “You are my friend, I know (знаю) it. You like me and I like you. But from this tree I can see the wood.”

“And what do you see in the wood?” says the cat.

The bird says, “I see many dogs and they are near the tree”.

“Dogs!” says the cat and wants to run away.

“Don’t run away’. The dogs know that all animals are friends,” says the bird.

“I know the news, you know the news, but the dogs don’t know the news,” says the cat and runs away.

Отметь правильный ответ

49. Who comes and sits under a tree?

a) a dog b) a bird c) a duck

50. What colour is the cat?

a) black b) white c) grey

51. What does the bird do when she sees the cat?

a) She jumps into the tree.

b) She comes to the cat.

c) She comes to the dogs.

52. What is the good news?

a) The bird likes the cat.

b) All animals are friends now.

c) The dogs are near the tree.

53. What can the bird see from the tree?

a) a house b) a wood c) a river

54. Why does the cat want to run away?

  1. He doesn’t like the bird.

  1. He wants to speak about the news with all animals.

  1. He doesn’t want to see dogs.

55. What does the cat say when he runs away?

a) “The dogs know the news”

b) “The dogs don’t know the news.”

c) “I am hungry”

Количество баллов ___________

Тест по иностранному языку (3 класс) на тему: Школьная олимпиада по английскому языку

Школьная олимпиада по английскому языку

3 – 4 классы (60 минут)

2017 – 2018 учебный год

Listening

Задание 1.  Послушай рассказ о семье и выбери правильный ответ.  Один ответ отмечен в качестве примера.  

e.g.

The Adam family lives in

a) London.

b) Liverpool.

c) Lipetsk.

1.

The Adams’ house is

a) not big.

b) nice.

c) not small.

2.

Mr Adam goes to school

a) to work.

b) to see a teacher.

c) to help his children.

3.

Mrs Adam is at home because

a) she has no job.

b) she doesn’t like to work.

c) she’s got a job at home.

4.

Jacky is

a) 10 and she likes to watch TV.

b) 8 and she likes to watch TV.

c) 8 and he likes to watch TV.

5

Ben is

a) 8 and he doesn’t like watching TV.

b) 10 and he likes watching video games.

c) 10 and he often plays video games.

Max. 5*2=10 points

Reading

Задание 2.  Прочитай текст и выполни задания 6-15. Отметь предложения как верные (T) или неверные (F). Первое предложение – образец.

JANE, BATTY AND BEN

Jane is a little girl. She is six. She has no brother or sister. But she has two good friends: Ben and Betty.

Ben is a big nice dog. It is black and white. Betty is a big pretty doll. She has got long fair hair and a nice red dress. Jane likes to play with them. So every day after dinner she plays with Betty and Ben. They play in the house; they play in the garden and near the river.

One day Jane goes to the river with Betty and Ben. She sees many red, orange and yellow flowers there. She likes the flowers very much. She wants to pick some flowers for her mother.

But she falls into the river. Ben jumps after her. He catches her by the dress. Then he puts her under a big tree. Jane opens her eyes. “Oh, Ben, where is Betty? Where is Betty?” she cries.

Ben looks up and down and jumps into the river. Ben is not afraid of the water. Very quickly he comes back and puts Betty under the big tree, too. Jane is very happy; she doesn’t cry any more.

to pick up –cобирать;

to fall into – падать;

to catch –поймать;

to cry – плакать;

to be afraid – боятся.

e.g. Jane is seven.         F

6. Jane’s mum and dad have got a lot of children.

7. Jane’s favourite toy is a dog.

8. She likes to play with Betty and Ben.

9. Jane goes to the river in her skirt.

10. The flowers are not only red.

11. Jane wants to pick some flowers for her friends.

12. Betty falls into the river.

13. Ben can’t swim.

14. Ben helps Betty and Jane.

15. Jane cries because she is happy.

Max. 10*1=10 points

Use of English

Задание 3.  Выбери правильный вариант ответа.

e.g. Jack ___ to do this task.

a) don’t have        b) hasn’t                c) doesn’t have

16. There ____ green frogs on the bench.

a) are                        b) is                        c) am

17. My brother Sam ___ a car in the summer.

a) drives                b) rides                c) writes

18. Polly ___ a sandcastle in the garden on Saturdays.

a) makes                b) is making                c) does make

19. There isn’t ___ milk in the fridge. But we’ve got a little.

a) some                b) any                c) much

20. Roy and Greg ___ funny songs in their room now.

a) sing                b) singing                c) are singing

21. When is the dinner?

a) On the table.        b) At 5 o’clock.        c) 6 years old.

22. You can see three ___ and one cow on our farm.

a) sheep                b) ships                c) sheeps

23. When the weather is ____, it’s rainy and windy.

a) nasty                b) fine                c) hot

24. What ___ Ken and Barbie do in the evening?

a) are                        b) does                c) do

25. Grandma doesn’t ___ apple juice for lunch.

a) drink                b) drinks                c) drinking

26. Are there mirrors in the bathroom? No, ___.

a) they aren’t.        b) there are                c) there aren’t

27. I don’t like pizza. It’s really ___.

a) yummy                b) yucky                c) good

28. She ____ got a rubber in her pencil-case.

a) isn’t                b) hasn’t                c) haven’t

29. Dolly has got eggs and ___ for breakfast.

a) sausages                b) saucages                c) sausadges

30. It’s morning. Get ___ and go to school.

a) off                        b) up                        c) on

Max. 15*1=15 points

Writing

Задание 4.  Прочитай письмо, полученное от нового друга по переписке.

Dear _______,

Greetings from Stirling, Scotland.

I am eleven years old. I live with my mum and dad. I have got two sisters and a brother. As you can see, my family is big. I go to primary school. There are a lot of school subjects there. My favourite one is Science. After school I like playing soccer. If it’s rainy, I read stories or play with my brother. What about you? What is your favourite school subject? What hobby have you got? Have you got a sister or a brother and do you like to play with them?

Hope to get your answer soon.

Yours,

Ben

Напиши письмо Бену, отвечая на его вопросы.

Dear _____________,

It is great to get your letter. Thank you.

I’m from _____________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

Please write back soon.

Yours,

__________________

Max. 10 points

Приложение

ANSWER SHEET

Name ____________________________________                Class ___________

Listening

Задание  1.  Послушай рассказ о семье и выбери правильный ответ.  

Max. 5*2=10 points

Reading

Задание 2.  Прочитай текст и выполни задания 6 — 15. Отметь предложения как верные (T) или неверные (F). Первое предложение – образец.

Max. 10*1=10 points

Use of English

Задание 3.  Выбери правильный вариант ответа.

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Max. 15*1=15 points

Writing

Задание 4.  Напиши ответ, дополнив незаконченные предложения. Напиши письмо Бену, отвечая на вопросы друга.

Dear _____________,

It is great to get your letter. Thank you.

I’m from ______________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Please write back soon.

Yours,

__________________

Max. 10 points

TOTAL: _________

Текст к заданию 1 (Аудирование)

The Adam family lives in a big house in Liverpool. Mr Adam works in a school. He is a teacher. Mrs Adam is at home. She hasn’t got a job now. Mr and Mrs Adam have two children, Jacky and Bill. They’re students. Jacky is 8 years old. She likes watching TV. Bill is ten. He doesn’t like watching TV. But he loves playing video games. They’re a happy family.

KEYS

Listening

Задание  1.  Послушай разговор девочки и мамы и отметь галочками те достопримечательности  Лондона,  которые они собираются посетить.  

Reading

Задание 2.  Прочитай текст и выполни задания 6 — 10. Отметь предложения как верные (T) или неверные (F). Первое предложение – образец.

6

7

8

9

10

F

F

T

F

T

11

12

13

14

15

F

T

F

T

F

Use of English

Задание 3.  Выбери правильный вариант ответа.

16

17

18

19

20

a

a

a

c

c

21

22

23

24

25

b

a

a

c

a

26

27

28

29

30

c

b

b

a

b

Источники:

1) текст https://infourok.ru/chtenie_po_angliyskomu_yazyku_dlya_3_klassa_na_temu__dzheyn_betti_i_ben-149867.htm

2) аудиофайл из аудиоматериалов конкурса «Британский Бульдог 2012»

Олимпиадные задания по иностранному языку (3, 4 класс): Положение о школьной олимпиаде по английскому языку для учащихся 3-4-х классов

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ ОЛИМПИАДЫ «FUNNY ENGLISH»

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 3-Х и 4-Х КЛАССОВ

  1. Общие положения олимпиады

1.1 Настоящее Положение о школьной олимпиаде «Funny English» для учащихся 3-х и 4-x классов (далее – Положение) определяет порядок проведения Олимпиады (далее – Олимпиада), его организационное и методическое обеспечение, порядок участия в Олимпиаде учащихся и порядок определения победителей и призеров.

1.2. Основная цель Олимпиады — проверка уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетенции учащихся 3-х и 4-х классов МБОУ СОШ №46 с УИОП

Основные задачи Олимпиады:

  • поиск и поддержка талантливых и мотивированных учащихся;
  • демонстрация лучших примеров в технологиях подготовки к иноязычным конкурсам;
  • соотнесение уровня сформированности коммуникативной компетентности с требованиями

ФГОС;

  • повышение мотивации к изучению английского языка и вовлечение всех учащихся 3-х и 4-х классов к участию в Олимпиаде.

1.3 Организатор Олимпиады: МО иностранных языков МБОУ СОШ №46 с УИОП

1.4. Координацию организационного и методического обеспечения проведения Олимпиады осуществляют Организатор.

1.5.

Организатор Олимпиады:

  • устанавливает регламент и сроки проведения Олимпиады;
  • разрабатывает и утверждает материалы Олимпиадных заданий для всех этапов Олимпиады;
  • разрабатывают критерии и методики оценки выполненных заданий всех этапов Олимпиады;
  • разрабатывает организационные требования проведения Олимпиады;
  • обеспечивает организацию и проведение Олимпиады;
  • утверждает список победителей и призеров Олимпиады;
  • награждает победителей и призеров Олимпиады;

Жюри Олимпиады

  • формируется Организатором Олимпиады;
  • обеспечивает взаимодействие с Организатором Олимпиады;
  • осуществляет шифровку работ;
  • обеспечивает выполнение требований проведения Олимпиады на разработанных Организатором условиях;
  • проводит проверку результатов письменных работ и других видов испытаний участников Олимпиады, оценивает их результаты;
  • представляет отчет о проведении Олимпиады Организатору;
  • представляет Организатору списки победителей и призеров Олимпиады;
  • осуществляет иные функции в соответствии с положением Олимпиады.
  1. Порядок организации и проведения Олимпиады

2.1. В Олимпиаде на добровольной и бесплатной основе принимают участие школьники, обучающиеся в 3-х и 4-х классах МБОУ СОШ №46 с УИОП

2.2. Олимпиада проводится в 4 этапа. По результатам каждого этапа определяется победители и призеры.

Этапы Олимпиады

Чтение «I like to read»

Аудирование  «SOUNDS GREAT»

Лексико-грамматический конкурс  «EASY PEASY LEMON SQUEEZY»

Письмо «A LETTER TO MY FAVOURITE CARTOON CHARACTER»

 Сроки проведения устанавливаются Организатором в соответствии с планом образовательного учреждения.

2.3 Конкурс чтения «I like to read»

Процедура проведения:

  • конкурсе на добровольной и бесплатной основе принимают участие обучающиеся 3-х и 4-х классов МБОУ СОШ №46. Конкурс проводят учителя английского языка, работающие в начальных классах.  

Порядок определения победителей и призеров:

Участники Конкурса, набравшие наибольшее количество баллов (но не менее 50% от общего количества баллов) признаются победителями и призерами Конкурса «Чтение»

2.4 Конкурс аудирования «Sounds great»

Процедура проведения:

  • конкурсе на добровольной и бесплатной основе принимают участие обучающиеся 3-х и 4-х классов МБОУ СОШ №46. Конкурс проводят учителя английского языка, работающие в начальных классах.    

Порядок определения победителей и призеров:

Участники Конкурса, набравшие наибольшее количество баллов (но не менее 80% от общего количества баллов) признаются победителями и призерами Конкурса аудирования «Sounds great»

2.5 Лексико-грамматический конкурс  «Easy peasy lemon squeezy»

Процедура проведения:

  • конкурсе на добровольной и бесплатной основе принимают участие обучающиеся 3-х и 4-х классов МБОУ СОШ №46. Конкурс проводят учителя английского языка, работающие в начальных классах.  

Порядок определения победителей и призеров:

Участники Конкурса, набравшие наибольшее количество баллов (но не менее 80% от общего количества баллов) признаются победителями и призерами Конкурса «Easy peasy lemon squeezy»

2.6 Творческий конкурс «A letter to my favourite cartoon character»

Процедура проведения:

  • конкурсе на добровольной и бесплатной основе принимают участие обучающиеся 3-х и 4-х классов МБОУ СОШ №46. Конкурс проводят учителя английского языка, работающие в начальных классах.  

Порядок определения победителей и призеров:

Участники Конкурса, набравшие наибольшее количество баллов (но не менее 80% от общего количества баллов) признаются победителями и призерами творческого конкурса «A letter to my favourite cartoon character»

Время, отведенное на выполнение заданий, определяется решением организаторов Олимпиады и записывается на доске в классе.

Участникам Олимпиады может быть разрешен выход из аудитории проведения Олимпиады в сопровождении дежурного по аудитории; работа на период отсутствия участника должна быть сдана члену жюри, дежурящему в аудитории, на ней проставляется время отсутствия участника. Время отсутствия участника не компенсируется. Запрещается выходить из аудитории во время выполнения конкурсных заданий по аудированию.

Запрещается пользоваться какими-либо вспомогательными материалами.

Не допускается использование мобильных телефонов, других электронных устройств и средств связи. При нарушении данного правила участники лишаются права дальнейшего участия в Олимпиаде.

  • протоколе фиксируется факт нарушения дисциплины и проставляется оценка «0 баллов».

После завершения выполнения заданий или в случае окончания времени, выделенного на их выполнение, участник Олимпиады сдает работу члену жюри, дежурящему в аудитории.

Письменные задания проверяются членами жюри в зашифрованном виде.

За каждое выполненное задание (блок заданий) выставляется оценка в баллах. Возможно снижение балла за задание, если оно выполнено частично. В конце работы проставляется общее количество баллов.  

3 Порядок определения победителей и призеров.

Победителем каждого этапа Олимпиады признается участник, набравший наибольшее количество баллов. Призерами признаются участники, следующие в итоговом протоколе за победителем.

Списки победителей и призеров городского этапа утверждаются Организатором Олимпиады.

4 Награждение участников, победителей и призеров

По итогам каждого Олимпиады составляется рейтинг.  Победители и призеры получают грамоты от МО иностранных языков МБОУ СОШ №46 с УИОП.

Приложение 1

Оценочный лист

выполнения участниками школьного Конкурса  чтения «I like to read»

_____________                      _______________________

(класс)                                                        (дата)

Члены жюри:

                

  1. __________________/______________Д,А.Акулинина

                (подпись)                                                       (расшифровка)

  1. __________________/____________Г.Ф.Заманова_

                (подпись)                                                       (расшифровка)

Приложение 2

Оценочный лист

выполнения участниками школьного Конкурса  аудирования «Sounds great»

_____________                      _______________________

(класс)                                                        (дата)

Шифр

Номера заданий

Итого

1

2

АЯ_46_03_01

Члены жюри:

                

  1. __________________/______________Д,А.Акулинина

                (подпись)                                                       (расшифровка)

  1. __________________/____________Г.Ф.Заманова_

                (подпись)                                                       (расшифровка)

Приложение 3

Оценочный лист

выполнения участниками школьного Лексико-грамматический конкурса  «Easy peasy lemon squeezy»

_____________                      _______________________

(класс)                                                        (дата)

Шифр

Номера заданий

Итого

1

2

3

4

АЯ_46_03_01

Члены жюри:

                

  1. __________________/______________Д,А.Акулинина

                (подпись)                                                       (расшифровка)

  1. __________________/____________Г.Ф.Заманова_

                (подпись)                                                       (расшифровка)

ПРОТОКОЛ ОЦЕНКИ КОНКУРСА «ПИСЬМО»

Максимальное количество баллов, которое можно получить за конкурс «Письмо» — 10 баллов.

Эксперт №_______________________

Шифр

Итого

К1

К2

К3

К4

АЯ6_46_18

Члены жюри:

                

  1. __________________/______________Д,А.Акулинина

                (подпись)                                                       (расшифровка)

  1. __________________/____________Г.Ф.Заманова_

                (подпись)                                                       (расшифровка)

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку в 3 классе

Школьный этап

Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку

для учащихся 3 классов МОУ «СОШ №10»

2017-2018 учебный год

Listening

I.Прослушайте текст и укажите, какие предложения True (правильные) и False (неправильные)

  1. Pete is seven.

  2. Pete has a big white dog.

  3. Pete has a big black cat.

  4. The dog’s name is Jack.

  5. The cat’s name is Pussy.

  6. Pete says, “I know!”

  7. Jack’s mouth is in jam.

Reading

This is Rose. She’s ten. She has got a big family. Rose has got a dad, a mum, two sisters, two brothers, a granny and a grandad. This is her dad. His name is Sam. This is her mum. Her name is Liz. These are her sisters. Their names are Pam and Lolly. These are her brothers. Their names are Tim and Bim. This is her granny. Her name is Susie. This is her grandad. His name is Tom.

II. Выбери и обведи номера предложений, которые соответствуют тексту.

  1. This is Rose.

  2. She is eight.

  3. Rose’s dad is Sam.

  4. Pam and Lolly are Rose’s sisters.

  5. Rose has got a granny. 

III. Ответь на вопросы в соответствии с текстом.

  1. How old is Rose?

  2. Has she got a family?

  3. What is her dad’s name?

  4. What are her brothers’ names?

  5. What is her grandad’s name?

  

Grammar

IV. Вставьте глаголы to be / to have( am, is, are, have, has)

  1. His uncle ___________ a cosmonaut.

  2. I ____________ got eight cows.

  3. Where ___________ she from?

  4. She __ from America.

  5. He  ______________got a mother.

  6. How ___________ you? I _______ very well.

  7. ____________ you got a sister? No, I ___________.

  8. My aunt _________ a reporter.

V. Какое из этих слов лишнее? Выпиши его.

  1. I, you, he, my, she

  2. red, grey, blue, brave, black

  3. can, jump, sing, swim

  4. long, slim, nice, five, strong

  5. likes, lives, dogs, takes, runs

  6. cabbage, meat, tomato, potato, carrot

  7. milk, cheese, butter, bread

Writing

VI. Вставьте пропуски.(Alice Green, Alice, summer, the park, Great Britain, play tennis, walk, dog)

Dear pen friend,

My name is ______________.

I’m from _______________.

My favorite season is ______________, because I can __________in ___________ .

I like to ___________________.

I have got a ______________________ .

Please write back

Your pen friend

____________________

Tape script

WHERE IS THE APPLE JAM?

Pete is only six. His friends are a little white dog and a big black cat. The dog’s name is Jack. The cat’s name is Pussy. One day Pete’s grandmother says, “Where is the apple jam, Pete?”

Jack says, Wow-wow!” The dog wants to say, “I don’t know.”

Pussy says, “Mew-mew.” The cat wants to say, “I don’t know.”

Pete says, “I don’t know, Granny.”

His grandmother looks at Jack, looks at Pussy and looks at Pete and then she says, “Don’t you know, Pete? I know. I see! You have jam on your cheeks, nose and mouth, Pete!

Key

MAX – 40 points

Listerning

I.

1

False

2

False

3

True

4

True

5

True

6

False

7

True

7 points

Reading

II.

5 points

III.

5 points

Grammar

IV.

8 points

V.

7 points

Writing

VI.

8 points

Name _______________________________________________

Surname______________________________________________

Class ________________________________________________

I. Listening

Reading

II III

Grammar

IV V

Writing

VI.

Олимпиадные задания по английскому языку: Олимпиада по английскому языку 3-4 классы

Олимпиада для 3-4 класса по английскому языку

  1. Напишите по-английски, кем вам приходится дочь вашей бабушки.

sister

friend

granny

mother

  1. Прочитайте слова и выберите только те, которые обозначают профессии: pilot, at school, engineer, doctor, in a hospital.

pilot, doctor, in a hospital

pilot, engineer, doctor

at school, in a hospital

pilot, at school, engineer

  1. Выберите, где работает учитель.

at school

at home

in an office

in a hospital

  1. Выберите, где работает доктор.

at school

at home

in an office

in a hospital

  1. Исправьте неверное утверждение: Cats can draw.

Cats can’t draw

Cats not draw

Cats can no draw

Cats draw can’t

  1. Переведите на английский язык: Я могу плавать.

I swim very well

I can to swim

I can swim

I swim can

  1. Выберите названия спортивных игр.

football, baseball

sport game, stadium

run, jump

sport, gym

  1. Задайте вопрос к предложению: She likes to play with her doll.

Likes she to play with her doll?

Does she like to play with her doll?

Does she likes to play with her doll?

Do she likes to play with her doll?

Закончите предложение, используя подходящее по смыслу слово:

My family is _. 

jump

happy

cat

а

  1. Объясните, кем вам приходятся эти люди: My mother and my father are _.    

my parents

my grandparents

my friends

my aunt and uncle

  1. Выберите множественное число к слову: woman.

wemen

womans

women

womens

  1. Укажите, какое слово мы не используем при счёте.

two

man

ten

one

  1.  Выберите подходящий по смыслу ответ: What colour is the sun?

it is yellow

it is green

it is pink

it is blue

  1. Выберите множественное число к словам: box, piano, boy, wife

boxes, pianos, boys, wives

boxes, pianos, boyes, wifes

boxs, pianoes, boys, wives

boxes, pianoes, boyes, wives

  1. Составьте предложение из данных слов: the ball, play, with, I, can.

I play can with the ball.

With the ball I can play.

I can play with the ball.

I with the ball can play.

Ответы:

  1. 2
  2. 2
  3. 1
  4. 4
  5. 1
  6. 3
  7. 1
  8. 2
  9. 1
  10. 3
  11. 2
  12. 1
  13. 1
  14. 3

Критерии оценивания:

За каждый правильно поставленный ответ – 1 балл.

14 баллов – 1 место

8-9 баллов – 2 место

6-7 баллов – 3 место

Меньше 6 баллов – олимпиада считается не выполненной