Тест по математике (3 класс) по теме: Входная контрольная работа по математике в 3 классе. умк «Перспектива» Г.В.Дорофеев
Входная контрольная работа по математике в 3 классе
Выполнил(а) ________________________________ученик(ца) 3__класса
1 вариант
Блок А
А1.Продолжи ряды чисел.
а)21, 22,23,___,___,___. б)62, 61,60,___,___,___.
1) 24,25,27 1) 59, 57, 56
2) 25,27,29 2) 59,58,57
3) 23, 24, 25 3) 60, 59, 57
4) 24, 25, 26 4) 61, 62, 63
А2. Найди пример с результатом 26.
- 87 – 61 3) 62 – 37
- 16 + 9 4) 19 + 6
А3. Какое действие сначала выполняется в выражении 8 ∙ 2 + 16 : 4 – 5?
- умножение 3) деление
- сложение 4) вычитание
А4. Реши задачу.
В каждой люстре 6 лампочек. Сколько лампочек в трёх таких люстрах?
- 6 3) 9
- 18 4) 4
А5. Найди неверное неравенство.
- 5 см ‹ 10 см 3) 5 дм 6см › 65 см
- 2 дм ‹21 см 4) 2 дм 7 см ‹ 72 см
А6.Реши задачу.
Лена сорвала 15 ромашек и 13 васильков. Несколько цветов она отдала Наде. Сколько цветов она отдала Наде, если у нее осталось 9 цветов.
- 9 3) 28
- 19 4) 6
А7.Найди периметр прямоугольника со сторонами 1 см и 7 см.
- 8 см 3) 15 см
- 9 см 4) 16 см
А8.Найди неверное равенство.
- 73 — 53=65 — 45 3) 59 + 20 = 35 + 44
- 80 – 30 = 30 + 30 4) 47 +23 = 54 + 16
А9.Сколько получится, если число 8 увеличить в 2 раза?
- 10 3) 16
- 4 4) 6
А10. Какое выражение соответствует записи?
К разности чисел 11 и 6 прибавить 8.
- 11 + 6 – 8 3) 11 – 6 – 8
- 11 — 6 + 8 4) 11 ∙ 6 + 8
Блок Б
Б 1. Сколько треугольников изображено на рисунке?
Б2. Вместо пропусков поставь цифры так, чтобы равенства стали верными.
- 3 + = 42 2) 2 — 1 = 15
Входная контрольная работа по математике в 3 классе
Выполнил(а) ________________________________ученик(ца) 3__класса
2 вариант
Блок А
А1.Продолжи ряды чисел.
а)33, 32,31,___,___,___. б)77, 78,79,___,___,___.
1) 32,33,35 1) 79, 80, 81
2) 29,28,27 2) 80, 81,82
3) 30, 31, 32 3) 80, 82, 83
4) 30, 29, 28 4) 79, 80, 82
А2. Найди пример с результатом 23.
- 55 – 31 3) 62 – 36
- 16 + 8 4) 19 + 4
А3. Какое действие сначала выполняется в выражении24 + 6 : 1 – 9 ∙ 0?
- умножение 3) деление
- сложение 4) вычитание
А4. Реши задачу.
В три пакета разложили поровну 12 яблок. Сколько яблок положили в каждый пакет?
- 36 3) 4
- 6 4) 9
А5. Найди неверное неравенство.
- 6 см ‹ 1дм 3) 50 см ‹ 6 дм
- 7 м 8 дм ‹ 8дм 7 см 4) 2 дм ‹ 22 см
А6.Реши задачу.
В магазине было 99 свитеров. До обеда продали 49 свитеров, а часть продали после обеда. Сколько свитеров продали после обеда, если их осталось 6 штук?
- 46 3) 56
- 44 4) 50
А7.Найди периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см.
- 8 см 3) 6 см
- 12 см 4) 20 см
А8.Найди неверное равенство.
- 40 + 20 = 30+ 30 3) 37 + 23 = 15 + 55
- 87 – 17 = 40 + 30 4) 79 -39 = 68 — 28
А9.Сколько получится, если число 16 уменьшить в 2 раза?
- 14 3) 18
- 8 4) 32
А10. Какое выражение соответствует записи?
К сумме чисел 11 и 6 прибавить 8.
- 11 + 6 – 8 3) 11 + 6 + 8
- 11 — 6 + 8 4) 11 ∙ 6 + 8
Блок Б
Б 1. Сколько треугольников изображено на рисунке?
Б2. Вместо пропусков поставь цифры так, чтобы равенства стали верными.
- 5 — = 50 2) 3 + = 43
Ключи к входной контрольной работе по математике в з классе
1 вариант
№ задания | Правильный ответ | Балл |
А1 | а)4; б) 2 | 2 |
А2 | 1 | 1 |
А3 | 1 | 1 |
А4 | 2 | 1 |
А5 | 3 | 1 |
А6 | 2 | 1 |
А7 | 4 | 1 |
А8 | 2 | 1 |
А9 | 3 | 1 |
А10 | 2 | 1 |
Б1 | 6 треуг. | 1 |
Б2 | 1)3и9; 4и8; 5и7; 6и6; 7и5; 8и4; 9и3 2)9и4; 8и3; 7и2; 6и1; 5и0 | 2 |
2 вариант
№ задания | Правильный ответ | балл |
А1 | а) 4 б) 2 | 2 |
А2 | 4 | 1 |
А3 | 3 | 1 |
А4 | 2 | 1 |
А5 | 2 | 1 |
А6 | 2 | 1 |
А7 | 2 | 1 |
А8 | 3 | 1 |
А9 | 2 | 1 |
А10 | 3 | 1 |
Б1 | 6 треуг. | 1 |
Б2 | 1)9и9; 8и8; 7и7; 6и6; 5и5; 4и4; 3и3; 2и2; 1и1; 0и0 2)4и9; 5и8; 6и7; 7и6; 8и5; 9и4 | 2 |
Контрольная работа по математике за I полугодие 3 класс УМК «Перспектива»
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике за I полугодие 3 класс УМК «Перспектива»»
Контрольная работа за I полугодие 3 класс УМК «Перспектива»
Вариант 1
1.Запиши выражения столбиком и выполни действия.
38 + 21 47 – 15
74 + 16 63 – 28
2. Вычисли значения выражений:
9×(12 : 6)+47 (10+4) ×6
6×2+(90 — 73) (30+2) ×3
54:9+28:4 21×3
45: (12 — 3) 11×4
3. Решите задачу.
В шахматной секции 46 мальчиков, а девочек на 19 меньше. Сколько всего ребят в шахматной секции?
4. Решите задачу.
В зоомагазине в 4 клетках находятся 32 попугая , поровну в каждой клетке. Сколько клеток занимают 40 попугаев?
5. Сравни.
28 + (47 + 12) и 70 (34 + 19) + 26 и 80
6. Начерти отрезок AB длиной 4 см. Увеличь его длину в 2 раза. Какой длины получился этот отрезок? Вырази ответ в дециметрах и сантиметрах.
Вариант 2
1.Запиши выражения столбиком и выполни действия.
54 + 32 88 – 13
17 + 69 75 – 26
2. Вычисли значения выражений:
5×(18 : 3)+58 (10+7) ×3
8× 4+(70 — 56) (20+3) ×2
48 : 8+24 : 6 17×4
35: (13- 6) 11×6
3. Решите задачу
В парке растёт 38 берёз, а лип на 5 больше. Сколько всего берёз и лип растёт в парке?
4. Решите задачу.
54 конфеты разложили поровну в 9 коробок. Сколько таких коробок понадобилось для 42 конфет?
5. Сравни.
(14 + 27) + 36 и 70 18 + (47 + 22) и 80
6. Начерти отрезок CD длиной 3 см. Увеличь его длину в 2 раз. Какой длины получился этот отрезок? Вырази ответ в дециметрах и сантиметрах.
План-конспект урока по математике (3 класс) на тему: 3 класс УМК Перспектива Контрольная работа № 3 по теме «Прием округления при сложении и вычитании»
Тема. Контрольная работа № 3 по теме «Прием округления при сложении и вычитании»
Цель: проверить умения вычислять значение числовых выражений, используя прием округления, решать задачи в три действия, выполнять действия с величинами, обозначать геометрические фигуры буквами латинского алфавита, находить периметр фигур.
Планируемые результаты: учащиеся научатся осуществлять синтез как составление целого из частей; осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и синтеза; учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; использовать рець для регуляции своего действия.
Ход урока
- Организационный момент
(Приветствие учеников. Проверка готовности к уроку.)
- Работа по теме урока
Контрольная работа
(Текст контрольной работы ученики получают на отдельных листочках.)
Фамилия___________________________
Вариант 1
1.Реши задачу.
Вязальщица израсходовала по 3 мотка пряжи на 5 джемперов и по 2 мотка пряжи на 9 жилетов. Сколько всего мотков пряжи израсходовала вязальщица?
2.Вычисли удобным способом.
85-(7+ 25) 39+ (21 + 35) 18 + 49+ 16
56 + (24 + 17) 70 — (23 + 37) 39 + 26 — 27
3.Сравни, поставь знаки «>», «
2 м … 20 дм — 4 дм 20 мин + 30 мин … 1 ч
45 см + 34 см … 75 дм 55 мин + 15 мин … 1 ч 10 мин
4.Начерти прямоугольник KLPO, длина которого 8 см, а ширина 4 см. Найди его периметр.
5*. Составь все возможные двузначные числа из цифр 4, 5, 0, если известно5 что цифры в записи могут повторяться.
Фамилия___________________________
Вариант 2
1.Реши задачу.
В столовую купили 3 пакета гречневой крупы по 5 кг в каждом пакете и 4 пакета риса по 4 кг в каждом пакете. Сколько всего килограммов крупы купили?
2.Вычисли удобным способом.
57- (7 + 36) 47 + (9+ 37) 28 + 39 + 25
34 + (28 + 16) 80 — (42 + 28) 49 + 36 — 38
3.Сравни, поставь знаки «>», «
22 дм … 2 м + 4 дм 50 мин + 30 мин … 1 ч 10 мин
4 дм + 30 см … 34 дм 46 мин + 14 мин … 1 ч
4.Начерти прямоугольник DFEN, длина которого 1 дм, а ширина 5 см. Найди его периметр.
5*. Составь все возможные двузначные числа из цифр 4, 5, 0 так, чтобы цифры в записи числа не повторялись.
Фамилия___________________________
Вариант 1
1.Реши задачу.
Вязальщица израсходовала по 3 мотка пряжи на 5 джемперов и по 2 мотка пряжи на 9 жилетов. Сколько всего мотков пряжи израсходовала вязальщица?
2.Вычисли удобным способом.
85-(7+ 25) 39+ (21 + 35) 18 + 49+ 16
56 + (24 + 17) 70 — (23 + 37) 39 + 26 — 27
3.Сравни, поставь знаки «>», «
2 м … 20 дм — 4 дм 20 мин + 30 мин … 1 ч
45 см + 34 см … 75 дм 55 мин + 15 мин … 1 ч 10 мин
4.Начерти прямоугольник KLPO, длина которого 8 см, а ширина 4 см. Найди его периметр.
5*. Составь все возможные двузначные числа из цифр 4, 5, 0, если известно5 что цифры в записи могут повторяться.
Фамилия___________________________
Вариант 2
1.Реши задачу.
В столовую купили 3 пакета гречневой крупы по 5 кг в каждом пакете и 4 пакета риса по 4 кг в каждом пакете. Сколько всего килограммов крупы купили?
2.Вычисли удобным способом.
57- (7 + 36) 47 + (9+ 37) 28 + 39 + 25
34 + (28 + 16) 80 — (42 + 28) 49 + 36 — 38
3.Сравни, поставь знаки «>», «
22 дм … 2 м + 4 дм 50 мин + 30 мин … 1 ч 10 мин
4 дм + 30 см … 34 дм 46 мин + 14 мин … 1 ч
4.Начерти прямоугольник DFEN, длина которого 1 дм, а ширина 5 см. Найди его периметр.
5*. Составь все возможные двузначные числа из цифр 4, 5, 0 так, чтобы цифры в записи числа не повторялись.
Учебно-методический материал по математике (3 класс) на тему: Контрольная работа по математике по итогам 3 четверти к учебникам Дорофеева Г.В. по программе «Перспектива»
Контрольная работа по математике за 3 четверть.
I-вариант
- Вычисли значения выражений.
38 : 19 + 42 : 3 = (47 + 8) : 11 =
16 * 6 : 3 – 30 = (86 – 72) * 5 =
28 : 2 * 3 + 8 = 90 – 9 : 9 =
610 + 70 = 570 – (320 – 20) =
- Реши задачу.
В бочку налили 8 ведер воды по 6 л в каждом ведре. После того как из бочки взяли несколько литров воды, в ней осталось 12 л. Сколько литров воды взяли из бочки?
- Сравни.
70 + 80 ___ 240 – 80 4дм ___ 2дм + 15см
540 – 90 ___ 360 + 70 1ч + 4мин ___ 56мин
- Реши задачу.
В двух ящиках 7кг гвоздей. Сколько килограммов гвоздей в восьми таких ящиках?
- Реши геометрическую задачу.
Длина прямоугольника 10см, а ширина на 6 см короче. Чему равен его периметр? Начертите этот прямоугольник в тетради.
Контрольная работа по математике за 3 четверть.
II-вариант
- Вычисли значения выражений.
81 : 9 + 54 : 2 = 18 * 4 – 72 : 12 =
63 : 21 + 45 : 9 = 3 * (72 – 60) =
17 * 3 – 92 : 46 = 4 * (91 – 80) =
450 – 30 = (800 – 700) : 2 =
- Реши задачу.
Портниха должна пришить к девяти пальто по 6 пуговиц. После того как она пришила несколько пуговиц, ей осталось пришить ещё 29 пуговиц. Сколько пуговиц пришила портниха?
- Сравни.
320 – 60 ___ 180 + 50 17см + 3дм ___ 42см
220 – 50 ___ 90 + 60 90мин ___ 1ч45мин
- Реши задачу.
В двух одинаковых банках 9 кг меда. Сколько килограммов меда в шести таких банках?
- Реши геометрическую задачу.
Ширина прямоугольника 3см, а длина на 2 см больше. Чему равен его периметр? Начертите этот прямоугольник в тетради.
Учебно-методический материал по математике (3 класс) на тему: Контрольная работа по математике: «Задачи на кратное сравнение», 3 класс. Образовательная программа «Перспектива», Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. (2 триместр)
Контрольная работа №4 по математике
Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. 3 класс, «Перспектива».
Вариант 1
- Вычисли значения выражений:
(2 + 20) ⋅ 4 45 + 8 ⋅ 4
(25 + 5) ⋅3 67 – 9 ⋅ 2
(50 — 30) ⋅5 48 : 8 ⋅ 5
(10 + 8) ⋅4 35 : 7 ⋅ 8
2.Сравни:
29 дм и 3м 9 дм 8 м 5дм и 88 дм
6 дм и 60 см 7 см и 79 см
- На стройку привезли 30 машин песка и 6 машин щебня. 1) Во сколько раз меньше привезли щебня, чем песка? 2) На сколько больше машин привезли песка, чем щебня?
- Начерти отрезок АВ, длина которого 5 см. Под ним начерти отрезок CD, длина которого в 2 раза больше длины отрезка AB.
5.* Разгадай ребус. Замени одинаковые буквы одинаковыми цифрами так, чтобы получилось верное равенство.
АА + У= УРР
Вариант 2
- Вычисли значения выражений:
(20 + 4) ⋅ 4 65 + 4 ⋅ 4
(5 + 20) ⋅ 3 89 – 9 ⋅ 5
(90 — 70) ⋅ 4 54 : 6 ⋅ 5
(10 + 2) ⋅ 8 45 : 5 ⋅ 6
- Сравни:
26 см и 6дм 5 м 4дм и 55 дм
19 см и 1 дм 9 см 8 м и 7 дм 9 см
- Длина прямоугольника 35 см, а ширина 5 см. 1) Во сколько раз длина прямоугольника больше его ширины? 2) На сколько сантиметров ширина прямоугольник меньше его длины?
- Начерти отрезок АВ, длина которого 10 см. Под ним начерти отрезок CD, длина которого в 2 раза меньше длины отрезка AB.
5 .* Разгадай ребус. Замени одинаковые буквы одинаковыми цифрами так, чтобы получилось верное равенство.
МУ + БУ= МУУ
Математика 3 класс Проверочные работы Миракова Никифорова
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
В данном пособии представлены проверочные работы по математике для учащихся 3 класса начальной общеобразовательной школы, которые можно эффективно использовать для проведения тематического, промежуточного и итогового контроля. Объём и содержание заданий, а также критерии оценки полностью отвечают требованиям ФГОС Н00 и соответствуют программе и учебно-методическому комплекту пособий по математике для 3 класса начальной школы Г. В. Дорофеева, Т. Н. Мираковой и Т. Б. Бука.
Оценка как средство обеспечения качества образования предполагает вовлеченность в оценочную деятельность не только педагогов, но и самих учащихся. При работе с заданиями диагностического характера важно правильно организовать учебно-познавательную деятельность учащихся, предоставить ученику возможность продемонстрировать свои достижения, выбирать вариант и уровень сложности проверочной работы. Особенность предлагаемой системы организации контрольно-оценочной деятельности заключается в диагностике индивидуальной динамики продвижения каждого ученика. Диагностика успешности обучения — обязательное условие работы учителя в контексте стандартов нового поколения.
Пример из учебника
• Пропусти задание, которое не знаешь, как выполнить, ты сможешь вернуться к нему позже.
• Обязательно проверь решение. Исправь ответ, если ошибся.
• Если ты уверен, что все сделал правильно, закрась бусину на полях напротив задания ручкой. Если ты сомневаешься или возникли трудности при выполнении задания, закрась бусину простым карандашом. Если ты не сделал задание, то не закрашивай бусину. Если тебе хватило времени на
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
План-конспект урока по математике (3 класс) на тему: Контрольная работа по теме «Задачи на кратное сравнение» по программе «Перспектива» (3 класс).
Контрольная работа по теме «Задачи на кратное сравнение»
по программе «Перспектива» (3 класс)
Цель: проверить умение решать задачи на кратное сравнение, значение табличных случаев умножения и деления, умения преобразовывать величины, чертить отрезки.
Планируемые результаты: учащиеся учатся осуществлять синтез как составление целого из частей; осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и синтеза; учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; использовать речь при регуляции своего действия.
1. Орг. момент
Приветствие учеников. Проверка готовности к уроку.
2. Работа по теме урока
Контрольная работа.
Текст контрольной работы ученики получают на отдельных листочках.
1 вариант.
1. Реши задачу.
В посёлке 27 одноэтажных домов и 3 пятиэтажных. Во сколько раз меньше пятиэтажных домов, чем одноэтажных?
2. Вычисли значение выражений.
36 : 6 = | (2 + 20)• 4 = | 45 + 4 • 8 = |
6 • 7 = | (25 + 5)• 3 = | 67 – 2 • 9 = |
54 : 6 = | (50 – 30)• 5 = | 48 : 6 • 5 = |
5 • 9 = | (10 + 8) • 4 = | 30 : 6 • 4 = |
3. Вырази:
1 ч 12 мин = … мин | 76 см = … дм … см |
1 ч 35 мин = … мин | 38 см = … дм …см |
4. Начерти отрезок АВ, длина которого 5 см. Под ним начерти отрезок CD, длина которого в 2 раза больше длины отрезка АВ.
2 вариант.
1. Реши задачу.
Бабушке 54 года, а внуку 6 лет. Во сколько раз бабушка старше внука?
2. Вычисли значение выражений.
36 : 4 = | (20 + 4)• 4 = | 65 + 4 • 4 = |
5 • 7 = | (5 + 20)• 3 = | 89 – 5 • 9 = |
48 : 6 = | (90 – 70)• 4 = | 24 : 6 • 5 = |
6 • 9 = | (10 + 2) • 8 = | 15 : 5 • 4 = |
3. Вырази:
80 мин = …ч … мин | 80 см = … дм …см |
65 мин = …ч …мин | 1 м = …дм |
4. Начерти отрезок АВ, длина которого 10 см. Под ним начерти отрезок CD, длина которого в 2 раза меньше длины отрезка АВ.
3. Подведение итогов урока
— Кому сегодня было трудно?
— Какие задания были самыми интересными?