Проверочная работа по окружающему миру по главе «Экологические системы» 3 класс Школа 2100

Проверочная работа по окружающему миру по главе «Экологические системы»

3 класс «Школа 2100»

ученика(цы) ____________________________________________________________________________

1.Соедини изученное понятие с его определением.

2.Цепочки из поедающих друг друга живых организмов, называются…

А) сообщества Б) цепи питания В) круговорот веществ

3.Дополни цепи питания названиями соответствующих живых организмов, взяв их из слов для справок (смотри ниже).

а) Ствол дерева ________________ дятел мусорщики;

б) Злак сайгак _________________ мусорщики;

в) ___________ белка ястреб мусорщики;

г) Лист дуба ______________________ синица мусорщики.

Слова для справок: жук, ель, листовёртка, волк.

4.Все обитающие в экосистеме живые организмы разных «профессий», называются…

А) сообщества Б) цепи питания В) круговорот веществ

5.Сообщество живых организмов разных «профессий» способно совместными усилиями поддерживать…

А) сообщества Б) цепи питания В) круговорот веществ

6.В экосистеме нет ничего лишнего. Всё что в ней производится, полностью используется её обитателями. Благодаря этому экосистема существует без посторонней помощи…

А) как угодно долго Б) 3-4 года В) существует только благодаря человеку

7. Соедини стрелками обитателей экосистем с названиями их «профессий».

hello_html_23b141f7.png

8.С помощью кого или чего замыкается цепь питания в круговорот?

А) производителей Б) разрушителей В) потребителей

9.Отметьте части экосистемы, которые относятся к неживой природе.

А) производители Б) почва В) разрушители Г) вода Д) потребители

Е) воздух Ж) горные породы

10.Что образуется в результате неполного разрушения остатков организмов. Благодаря этому растения растут лучше.

А) земля Б) перегной В) почва

11.Условия в экосистеме постоянно меняются, если…

А) круговорот веществ не полностью замкнут;

Б) круговорот веществ не замкнут;

В) круговорот веществ замкнут.

12.На месте озера рано или поздно появляется…

А) луг Б) поле В) болото

13.Из-за того, что в болоте круговорот веществ не полностью замкнут, в нём накапливается…

А) перегной Б) торф В) сфагнум

14.Самые многочисленные растения лугов…

А) сфагнум Б) цветы В) злаки

15.Камыш, рогоз, элодея – это растения экосистемы…

А) луга Б) болота В) озера

16.Ласка, мышь, стрекоза, чекан – животные-обитатели…

А) луга Б) болота В) поля

17.Главные производители леса – это…

А) кусты Б) деревья В) травы

18.Лес является…

А) искусственной экосистемой;

Б) устойчивой экосистемой с замкнутым круговоротом веществ;

В) экосистемой с неполностью замкнутым круговоротом веществ.

19.Круговорот веществ в искусственной экосистеме замыкается только…

А) с помощью человека Б) с помощью разрушителей В) не замыкается совсем

20.Выделите искусственные экосистемы.

А) поле;

Б) лес;

В) озеро;

Г) болото;

Д) луг;

Е) аквариум.

Тесты по окружающему миру для 3 класса УМК «Школа 2100»

Тест по окружающему миру для 3 класса

по теме «Времена Российской империи.XVIII— начало XX века» .

УМК «Школа 2100»

1 вариант.

  1. В каком году был основан Санкт-Петербург?

А)1705

Б)1703

В)1721

Г)1812

2. Великая правительница Российской империи, которое большое внимание уделяла открытию новых школ и больниц, это:

А) Елизавета II

Б) Екатерина I

В) Екатерина II

Г) Елизавета I

3. Кому принадлежала власть в России?

А) царю

Б) чиновникам

В) простолюдинам

Г) императору

4. Главное событие в войне 1812 года?

А) Куликовская битва

Б) Разгром шведских войск под Полтавой

В) Сражение у мыса Гангут

Г) Бородинское сражение

5. В каком году Россию стали называть империей?

А) 1721

Б) 1812

В) 1814

Г) 1709

6. Кто из правителей стремился к тому, чтобы Россия переняла западноевропейскую культуру?

А) Петр I

Б) Иван Грозный

В) Екатерина II

Г) Михаил Романов

7. Великий историк Российской империи

А) Ломоносов М.В

Б) Карамзин Н.М.

В) Лермонтов Ю.М.

Г) Гоголь Н.В.

8. Кто из талантливых людей эпохи Российской империи является основателем первого российского университета?

А) Лермонтов М.Ю.

Б) Пушкин А.С.

В) Ломоносов М.В.

Г) Брюллов К.П.

9. «Чёртово яблоко», завезенное в Россию Петром Великим -это:

А) томат

Б) картофель

В) огурец

Г) арбуз

10. Кто написал произведение, посвященное Бородинскому сражению?

А) Пушкин А.С.

Б) Карамзин Н.М.

В) Лермонтов М.Ю.

Г) Гоголь Н.В.

Тест по окружающему миру для 3 класса

по теме «Времена Российской империи.XVIII— начало XX века» .

УМК «Школа 2100»

  1. вариант

1. Кому принадлежала власть в Российской империи?

А) царю

Б) императору

В) простолюдинам

Г) чиновникам

2. Великая правительница Российской империи, которая большое внимание уделяла открытию новых школ и больниц, это:

А) Елизавета II

Б) Елизавета I

В) Екатерина II

Г) Екатерина I

3. В каком году был основан Санкт-Петербург?

А)1705

Б) 1721

В) 1703

Г)1812

4. Кто из правителей стремился к тому, чтобы Россия переняла западноевропейскую культуру?

А) Екатерина II

Б) Иван Грозный

В) Михаил Романов

Г) Петр I

5. Как называется главное событие войны 1812 года?

А) Куликовская битва

Б) Бородинское сражение

В) Сражение у мыса Гангут

Г) Разгром шведских войск под Полтавой

6. Кто является основателем первого российского университета?

А) Лермонтов М.Ю.

Б) Брюллов К.П.

В) Ломоносов М.В.

Г) Пушкин А.С.

7. В каком году Россия стала называться Российской империей?

А) 1709

Б) 1812

В) 1814

Г) 1721

8.Что крестьяне называли «чёртовым яблоком»?

А) томат

Б) огурец

В) картофель

Г) арбуз

9. Произведение, посвященное Бородинскому сражению, написал …:

А) Пушкин А.С.

Б) Лермонтов М.Ю.

В) Карамзин Н.М.

Г) Гоголь Н.В.

10. Кто из талантливых людей времен Российской империи являлся самым известным историком?

А) Лермонтов Ю.М.

Б) Гоголь Н.В.

В) Ломоносов М.В

Г) Карамзин Н.М.

Ключи к тесту:

1 вариант:1-Б, 2-Б, 3-Г, 4-Г, 5-А, 6-А, 7-Б, 8-В, 9-Б, 10-В

2 вариант:1-Б, 2-Г, 3-В, 4-Г, 5-Б, 6-В, 7-Г, 8-В, 9-Б, 10-Г

Оценка за работу:

«5» — работа выполнена без ошибок на 100% (10 правильных ответов из 10)

«4» -работа выполнена на 90% (9 правильных ответов из 10)

«3» -работа выполнена на 70-80% (7-8 правильных ответов из 10)

«2» — работа выполнена на 60% и ниже (от 1 до 6 правильных ответов из 10)

Контрольная работа (тест) по окружающему миру

по разделу «Времена Советской России и СССР. 1917-1991 гг»

УМК «Школа 2100» 3 класс

1 вариант

1.Коренной переворот в жизни страны – это:

А) демонстрация

Б) война

В) революция

Г) смутное время

2. В каком году началась Первая мировая война ?

А)1918

Б)1914

В)1921

Г)1941

3. Кто стоял во главе партии большевиков:

А) В.И.Ленин

Б)Николай 2

В)И.В.Сталин

Г)Г.К.Жуков

4. Война между жителями одного государства за власть в стране –это:

А)Первая мировая война

Б)Февральская революция

В) Гражданская война

Г) Вторая мировая война.

5. Частью какой войны является Великая Отечественная война?

А) Второй мировой войны

Б) Первой мировой войны

В) Холодной войны

Г) Русско-японской войны

6. В каком году был совершен первый полет в космос?

А)1944

Б)1961

В)1953

Г) 1991

7. Кто стал первым космонавтом Земли:

А)Ю. А. Гагарин

Б)В.В.Терешкова

В)В.Г.Титов

Г)В.В.Аксёнов

8. Правители каких государств соревновались в гонке за вооружение?

А) Англия и СССР

Б) Великобритания и СССР

В)Франция и СССР

Г) США и СССР

9. Как называлась ракета, на которой был совершен первый полёт в космос?

А) «Запад»

Б) «Восток»

В) «Юг»

Г) «Север»

10. Сколько республик входило в состав СССР?

А)10

Б)12

В)15

Г)13

Контрольная работа (тест) по окружающему миру

по разделу «Времена Советской России и СССР. 1917-1991 гг»

УМК «Школа 2100» 3 класс

2 вариант

1. Сколько республик входило в состав СССР?

А)13

Б)15

В)10

Г)12

2. Правители каких государств соревновались в гонке за вооружение?

А) Великобритания и СССР

Б) Англия и СССР

В) США и СССР

Г) Франция и СССР

3. В каком году был совершен первый полет в космос?

А) 1961

Б) 1953

В) 1944

Г) 1991

4. Как называлась ракета, на которой был совершен первый полёт в космос?

А) «Запад»

Б) «Север»

В) «Юг»

Г) «Восток»

5. Коренной переворот в жизни страны – это:

А) война

Б) демонстрация

В) смутное время

Г) революция

6. Частью какой войны является Великая Отечественная война?

А) Холодной войны

Б) Русско-японской войны

В) Второй мировой войны

Г) Первой мировой войны

7. Кто стоял во главе партии большевиков:

А) Николай 2

Б) Г.К. Жуков

В) И.В. Сталин

Г) В.И. Ленин

8. Кто стал первым космонавтом Земли:

А) В.Г. Титов

Б) В.В. Терешкова

В) Ю. А. Гагарин

Г) В.В. Аксёнов

9. Война между жителями одного государства за власть в стране –это:

А)Первая мировая война

Б) Гражданская война

В) Февральская революция

Г) Вторая мировая война.

10. В каком году началась Первая мировая война ?

А)1918

Б) 1921

В) 1941

Г) 1914

Ключи к ответам:

№ варианта

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

В

Б

А

В

А

Б

А

Г

Б

В

2

Б

В

А

Г

Г

В

Г

В

Б

Г

Тест по окружающему миру (3 класс) на тему: Проверочная работа по теме «Экосистема», Окружающий мир. 3 класс ОС «Школа 2100».

                        Проверочная работа по теме «Экологическая система» 3 класс.

  1. Закончи предложение.

Экосистема – это ___________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

  1. О каких экосистемах идет речь? Впиши их названия.

А) ________________ — экосистема, в которой главными производителями являются злаки.

Б) ________________- экосистема, в которой накапливается торф.

В)________________ — экосистема, в которой главными производителями являются деревья.

3. Дополни предложение.

Если круговорот веществ в экосистеме не замкнут, то она со временем ______________________________________________________________________________________

4. Закончи предложения.

А) Почва – это _______________________________________________________________________

Б) Чем больше в почве перегноя, тем она ________________________________________________

В) Самая плодородная почва – это ______________________________________________________

Г) Свойства почвы:___________________________________________________________________

5. Соедини начало предложения с его окончанием.

Останки отмерших организмов

называются сфагнумом

Густые кочки из сплетенных корней

называются планктоном

Болотные растения, впитывающие воду

превращаются в торф

Организмы, плавающие в толще воды

образуют дернину

6. Распредели обитателей в экосистемы.

Клюква, василек, орешник, лопух, багульник, купальница, мышь – полевка, журавль, медведь,

Болото                                                      Луг                                        Лес

___________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

7. Напиши, какие «этажи» можно выделить в лесу.

1 этаж _______________________, 2 этаж ____________________, 3 этаж ______________________

8.Узнай по описанию производителей леса.

А) многолетние растения с крепким одревесневшим стеблем — _______________________________

Б) Многолетние растения, у которых несколько твердых стеблей ответвляется от общего корня — _______________________________

В) Растения с мягкими зелеными стеблями — ______________________________________________

8. Распредели деревья по группам и дай название каждой группе.

Береза, тополь, ель, сосна, лиственница, липа, кедр, ива, пихта, дуб.

___________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

9. Подчеркни названия луговых производителей зеленым карандашом, потребителей – красным, разрушителей – коричневым.

Злаки, бабочка – голубянка, дождевой червь, василек, микробы, стрекоза, чекан, клевер, лопух.

10. Почему нельзя ранить кору дерева? Напиши ответ.

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Итоговая контрольная работа (тест) по окружающему миру для 3 класса (УМК «Школа 2100»)

Материал для проведения промежуточной аттестации

по окружающему миру

в 3 классе

МБОУ «Кирилловская средняя школа»

за 2016-2017 учебный год

Вариант 1

1.Что такое природа?

А) вещи, созданные трудом человека

Б) всё, что создано не трудом человека

2. Соотнеси понятия.

производители «мусорщики»

потребители «кормильцы»

разрушители « едоки»

3. Что такое экосистема?

А) живая и неживая природа

Б) единство живой и неживой природы, в котором сообщество живых организмов разных «профессий» способно совместными усилиями поддерживать круговорот веществ.

4. Приведи по три примера тел и выпиши их в клетки таблицы

5. Назови оболочки земли.

1 — _____________________

2 — _____________________

3 — _____________________

4 — _____________________

6.Выбери верное утверждение.

А) Энергия – то, из чего состоят все вещества

Б) Энергия – источник движения, способность совершать работу

7.Что такое почва?

А) это предметы, которые нас окружают

Б) это поверхностный плодородный слой земли

8. Какая из этих экосистем является искусственной?

А) Поле Б) Озеро В) Лес

9. Напиши к каждой группе по одному животному.

10.Напиши названия материков.

1 — _________________________ 4 — _____________________________

2 — _________________________ 5 — _____________________________

3 — _________________________ 6 — _____________________________

11. Выбери понятие. История-это

А) механизм управления обществом в какой – либо стране

Б) наука о прошлом человечества

12.В каком веке началась история России?

А) в девятом веке Б) в двенадцатом веке

13.Великий князь, при котором произошло крещение Руси.

А) Олег Б) Владимир В) Александр

14. В каком году битва с рыцарями получила название «Ледовое побоище»?

А) 988 год Б) 1812 год В) 1242 год

15.Какое государство создал хан Батый?

А) Древняя Русь

Б) Золотая Орда

В) Московское государство

16.Первый книгопечатник в России?

А) Пётр Иванов Б) Иван Фёдоров

17. В Смутное для России время создал народное ополчение, то есть войско из простых людей

А) А.В.Суворов Б) Минин и Пожарский В) Лжедмитрий 1

18.Благодаря чьим преобразованиям Россия превратилась в сильнейшее государство?

А) Екатерины Б) Петра 1

19.Великий русский ученый, открывший в Москве университет.

А) А.В. Суворов Б) А.С. Пушкин В) М.В. Ломоносов

20. В каком году началась Великая Отечественная война?

А) 1812 г Б) 1945 г В) 1941 г

21. Выбери. Кто является президентом нашей страны?

А) Медведев Д. А. Б) Путин В.В. В) Шевелёв А.В.

22. Пронумеруйте по порядку.

Российская империя

Времена СССР

Древняя Русь

Современная Россия

Московское государство

Вариант 2

1.Назови три состояния вещества

А) жидкое, каменное, цветное

Б) твёрдое, жидкое, газообразное

2.Соотнеси понятия

производитель дождевой червь

потребитель ромашка

разрушитель кошка

3.Причины смены дня и ночи?

А) движение земли вокруг Солнца

Б) вращение Земли вокруг своей оси

4.Приведи по три примера тел и выпиши их в клетки таблицы.

5. Назови оболочки земли.

1 — _____________________

2 — _____________________

3 — _____________________

4 — _____________________

6. Предмет, в котором люди запасли энергию

А) Телевизор Б) Батарейка В) Книга

7. Что такое цепь питания?

А) Цепочки из поедающих друг друга живых организмов

Б) Поверхностный плодородный слой земли.

8. Какая из этих экосистем является искусственной?

А) Болото Б) Лес В) Аквариум

9. Напиши к каждой группе по одному животному.

10. Назови океаны

1)__________________ 2) ________________________

3) __________________ 4) ________________________

11. Промежуток времени в сто лет.

А) тысячелетие Б) век

12. Что такое общество?

А) механизм управления

Б) жители страны, которых связывает общая культура и история

13. Великий князь, который объединил славян.

А) Владимир Б) Олег В) Ярослав

14. Кому принадлежат слова: « Кто к нам с мечом придет, от меча и погибнет…»

А) Александр Невский Б )Дмитрий Донской В) Князь Владимир

15. Религия, распространившаяся в 14 веке в монгольском государстве.

А) христианство Б) ислам В) буддизм

16.Первый русский царь.

А) Иван Грозный Б) Петр 1

17. Самое высокое здание Московского Кремля.

А) Архангельский собор

Б) Успенский собор

В) Колокольня Иван Великий

18. Основатель Санкт – Петербурга

А) Александр 2 Б) Петр 1 В) Екатерина 2

19. Великий русский полководец, который за свою жизнь не проиграл ни одного сражения

А) А.В. Суворов Б) Наполеон Бонапарт В) М.Ю. Лермонтов

20. В каком году Ю.А. Гагарин полетел в космос?

А) 1961 г Б) 1861 г В) 1916 г

21. Назови государственные символы:

А) флаг, песня, гимн

Б) флаг, герб, гимн

В) конституция, флаг

22. Пронумеруйте по порядку.

Российская империя

Времена СССР

Древняя Русь

Современная Россия

Московское государство

Тест по окружающему миру (3 класс) по теме: Тест по окружающему миру. 3 класс. Школа 2100.

Тест по окружающему миру ученика (цы) 3  класса________________________________

по теме «Времена Московского государства».

  1. Кто основал Троицкий монастырь?

А)  Монах Нестор.   Б) Монах Сергий Радонежский.    В)  Монахи – богатыри Пересвет и Ослябю.

  1. Кто решил поднять Русь против Золотой Орды?

А) Князь Дмитрий Донской.   Б) Князь Александр Невский.   В) Князь Игорь Святославович.

  1. Как называется битва, которая произошла в 1380 году за рекой Дон, когда встретились русские полки и ордынское войско?

А) Ледовое побоище.  Б) Куликовская битва.  В) Народное ополчение.

      4.   Кто был первым правителем Московского государства, именуемый себя великий государь   всея  Руси?

А) Иван 1                 Б) Иван 11                     В) Иван 111

      5. Как называли людей Московского государства. Соедини стрелками названия людей и определение.

Дворянин

Служилые люди великого государя, вооружённые огнестрельным оружием.

Стрельцы

Человек, который служил в конном войске великого государя и получал за это землю.

Крестьяне

Знатный человек, землевладелец, советник великого государя.

Боярин

Жители деревень и сёл, которые пашут землю, собирают урожай, выращивают скот.

6. Кто был первым книгопечатником?

А) Иван Фёдоров.                Б) Андрей Рублёв.                     В) Монах Нестор.

7. Соедини стрелками начало и конец пословиц.

Без труда не выловить

да дорог.

Слезами горю

кто в красное наряжён.

Мал золотник

да яблоки сладки.

Криво дерево,

и рыбку из пруда.

Не всяк умён,

не поможешь.

8. Вспомни  выражение, вставь пропущенные слова

 «Кремль — ……………….Москвы,………………..России».

9. Самый главный собор Московского Кремля?

А) Собор Василия Блаженного.   Б) Колокольня Иван  Великий.    В) Успенский собор.

10.Самое высокое здание Московского Кремля?

А) Собор Василия Блаженного.   Б) Колокольня Иван  Великий.    В) Успенский собор.

11. Самый красивый собор, который стоит рядом с Кремлём на Красной площади?

А) Собор Василия Блаженного.   Б) Колокольня Иван  Великий.    В) Успенский собор.

12. Иван Васильевич Грозный приходиться Ивану 111?

А)  Внуком.                Б) Сыном.                   В) Братом.

13.  Русских государей, начиная с Ивана Васильевича Грозного, стали называть?

 А)  Царями.               Б) Королями.                    В) Императорами.

14. В каком соборе вымаливал у Бога прощение царь Иван Васильевич Грозный?

А) Благовещенский.             Б) Архангельский.               В) Успенский собор.

15. В каком соборе был похоронен Иван Грозный?

А) Благовещенский.                   Б) Архангельский.                  В) Успенский собор.

16. Как называется войско, созданное Мининым и Пожарским для защиты Родины от иноземных захватчиков?

А) Земский собор.    Б) Народное ополчение.    В) Смутное время.

17. Как в истории России называют один из самых тяжёлых периодов 17 века, когда за власть боролись самозванцы?

А) Земский собор.    Б) Народное ополчение.    В) Смутное время.

18. Как  называется собрание представителей всей русской земли, созываемое для решения важнейших государственных вопросов?

А) Земский собор.    Б) Народное ополчение.    В) Смутное время.

Тесты по окружающему миру ПМК «Школа 2100» 3 класс глава II.

Окружающий мир А.А. Вахрущев ПМК «Школа 2100»

Учебник: Окружающий мир. Обитатели Земли»

Глава II : «Оболочка планеты, охваченная жизнью».

ТЕСТ № 6 по теме «Где обитают живые организмы»

Ф.И. учащегося ________________________________ 3 класс «В»

Закончи предложения

  1. Воздушная оболочка, защищает Землю от перегрева и переохлаждения, от попадания на неё опасных для жизни космических лучей. – это _____________________________ .

  2. Поверхность Земли, по которой мы ходим, твёрдая. Её образует каменная оболочка, или ___________________________ .

  3. Реки, озёра, болота, моря, океаны, подземные воды и ледники образуют водную оболочку – или ___________________ .

  4. Назовите оболочку Земли, в которой обычно встречаются изображенные на рисунках животные

http://ogorodbezzabot.ru/wp-content/uploads/2014/05/krot-evropejskij_1.jpghttp://foto.big.az/smallupload/pictures/86045.jpghttp://i066.radikal.ru/1007/f6/4751157cadad.jpg

________________ __________________ ____________________

  1. Оболочка планеты, охваченная жизнью называется __________________________

————————————————————————————————————

ТЕСТ № 7 по теме «Большой круговорот веществ»»

Ф.И. учащегося ________________________________ 3 класс «В»

Вставь пропущенные слова

  1. Цепочка превращений, которая начинается и заканчивается одним и тем же веществом, называется _____________________________веществ.

  2. Организмы каких «профессий» могут очищать воздух? ________________________

  3. Организмы каких «профессий» очищают воду? ____________________________

hello_html_m750c5e33.png

  1. Как ты считаешь, стоит ли человеку вмешиваться в круговорот веществ? ________

ТЕСТ № 8 по теме «Живые участники круговорота веществ»

Ф.И. учащегося ________________________________ 3 класс «В»

Вставь пропущенные слова

  1. Все экосистемы Земли объединены общим круговоротом веществ в самую большую экосистему — _________________________________ .

  2. На свету в растении протекает два противоположных процесса. Один процесс – _____________________, другой – дыхание.

  3. Соедините слова левого столбика со словами правого:

«кормильцы» «разрушители»

« едоки» «производители»

«мусорщики» «потребители»

  1. Соедините слова левого столбика со словами правого:

Какая катастрофа произошла бы в природе, если бы исчезли:

РАСТЕНИЯ некому было бы перерабатывать мертвые организмы

ЖИВОТНЫЕ не смогли бы жить животные

МИКРОБЫ некому было бы возвращать углекислый газ растениям

  1. Кто прав? Подчеркни. Некоторые люди предлагают …

а) истреблять вредных для человека живые организмы.

б) нельзя истреблять вредных для человека живые организмы.

Почему _____________________________________________________________________

———————————————————————————————————————

ТЕСТ № 9 по теме «Обмен веществ в организме»

Ф.И. учащегося ________________________________ 3 класс «В»

Подчеркни правильный ответ:

  1. Какие из имеющихся у живых организмов процессов относятся к обмену веществ.

А. Питание Б. Рост. В. Выделение

  1. Что такое обмен веществ?

а. Поглощение организмом одних веществ и выделение других.

б. Получение энергии из окружающей среды.

  1. Напиши, на что расходуется энергия, которая образовалась внутри живого организма.

________________________________________

__________________________________________

  1. Подчеркни то, что участвует в обмене веществ человека:

Молоко, мячик, огурец, минералы, витамины, сок, ватрушка, зубная паста. жевательная резинка.

ГДЗ по окружающему миру 3 класс проверочные и контрольные работы №2 Сизова, Харитонова Решебник

GDZ.RU - готовые домашние заданияРешение есть!

  • 1 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс

    • Математика