Контрольные работы по математике Л.Г. Петерсон 3 класс

Контрольная работа по математике 3 класс 2 четверть

УМК «Перспектива»

Вариант 1

1. Выполни действия:

5360*100= 90*800=

7400:10= 140*4000=

820 000:10 000= 35 000:70=

450*1000= 4800:120=

2. Вырази в указанных единицах:

4дм 8 см=…..см 83 000кг=…..ц

5дм 3мм=…..мм 900 000г=…..кг

32км 25м=…..м 2т 7кг=…..кг

16 000см=…..м 4629кг=…т…ц…кг

3. Найди значение выражения:

(516 324+7 581)-(70 004-325)=

4. Львёнок катался на черепахе по острову 3 дня. В первый день он проехал 260 м, а во второй – в 3 раза больше, чем в первый, а в третий день на 180 м больше, чем во второй. Какое расстояние проехал львёнок за эти 3 дня?

5. Реши уравнение:

500 600-Х=5 284

6*. Запиши следующие 4 числа в ряду:

7, 67, 567_______________________________

Сколько всего сотен тысяч содержит наибольшее число этого ряда?

Вариант 2

1. Выполни действия:

3250:10= 300*70=

2800*100= 120*600=

9400*1000= 54 000:900=

3 600 000:10 000= 7500:250=

2. Вырази в указанных единицах:

8 м 2 дм=…..дм 260 000 кг=…..т

3 м 5см=…..см 48 ц 8 кг=…..кг

14 км 56м=…..м 3 т 5 ц=…..кг

79 000 мм=…..дмм 1 604 г=…кг…..г

3. Найди значение выражения:

(429 637+6 269)-(80 002-374)=

4. Коротышка из Цветочного города отправился в поход. В первый день они прошли 940 м, а во второй день – в 2 раза меньше, чем в первый, а в третий день на 120 м больше, чем во второй. Какое расстояние прошли коротышки за эти 3 дня?

5. Реши уравнение:

Х+4 352=604 000

6*. Запиши наименьшее шестизначное число, все цифры в записи которого различны и сумма цифр равна 18. Сколько всего сотен в этом числе?

Решебник по математике за 3 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон Л.Г., Поникарова Т.Ю. ФГОС

gdzguru.com
Видеорешения

решебники

  • 1 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 класс

    • Математика

Самостоятельные и контрольные работы. Математика 3 класс. Петерсон Л.Г.

Математика

Автор Administrator На чтение 2 мин. Опубликовано

Говорить об объективном оценивании можно только в том случае, если проверочные задачи и задания идентичны содержанию учебника. Пособие Петерсон Л.Г. для 3 класса поможет педагогу организовать два вида поверок: контрольные и самостоятельные.

Говорить об объективном оценивании можно только в том случае, если проверочные задачи и задания идентичны содержанию учебника. Пособие Петерсон Л.Г. для 3 класса поможет педагогу организовать два вида поверок: контрольные и самостоятельные.

“Самостоятельные и контрольные работы. Математика 3 класс. Петерсон Л.Г.” выполняют несколько важных задач:

  • проверка уровня ЗУН третьеклассников;
  • своевременная коррекция знаний;
  • выбор предпочтительных методов и средств проведения урока;
  • особенный подход к каждому третьекласснику.

Самостоятельные и контрольные работы по математике – это не только показатель для учителей. Высокий балл — это предлог дать третьекласснику дополнительную нагрузку.

Низкая и даже средняя оценка по контрольным работам по математике в 3 классе – повод задуматься, все ли понимает ребенок, какую тему не знает, и какие задания могут ему помочь. Вероятно, что стабильно низкий балл на проверочных уроках — показатель того, что у третьеклассника нет математических наклонностей и родители должны спокойнее воспринимать индивидуальность своего ребенка.

Контрольные работы по математике для 3 класса – важный этап школьной жизни, с помощью сборника готовых комплексов заданий учитель быстро подготовит класс к уроку, а родители позанимаются с третьеклассником дома.

Издательство: Ювента
Год издания: 2010
Автор: Петерсон Л.Г.
Формат: PDF
Количество страниц: 93+97
Язык: Русский

 

Скачать бесплатно Часть_1_samostoyatelnie_i_kontrolnie_raboti_po_matematike_3_klass_peterson_uchebnik.pdf

Скачать бесплатно Часть_2_samostoyatelnie_i_kontrolnie_raboti_po_matematike_3_klass_peterson_uchebnik.pdf

Самостоятельные и контрольные работы по математике 3 класс Петерсон часть 2

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

В 3-м выпуске представлены самостоятельные и контрольные работы по 7-9 книгам из 12 книг комплекта по математике дnя начальной школы автора Петерсон. Основной принцип проведения контроля знаний – минимизация стресса детей. Атмосфера в классе должна быть спокойной и доброжелательной, а ошибки в самостоятельной работе должны восприниматься исключительно как сигнал для их устранения. Спокойная атмосфера во время контрольных работ определяется большой подготовительной работой, которая снимает все nоводы для беспокойства. Кроме того, ребенок должен отчетливо ощущать веру учителя в его силы, заинтересованность в его ycnexax.

Пример из учебника

Самостоятельные работы носят обучающий характер. Их цель … выявить и своевременно устранить имеющиеся пробелы в знаниях. Обычно на выполнение самостоятельных работ отводится примерно 15 мин. Однако зависимости от конкретных условий работы объем заданий и время на их выполнение могут корректироваться. Оценку за самостоятельные работы рекомендуется выставлять nocne исправления возможных ошибок. Главный критерий оценки самостоятельных работ – качество работы ребенка над собой.
Высокий уровень трудности самостоятельных работ позволяет детям хорошо подготовить себя к выполнению контрольных работ. Целью проведения контрольных работ является контроль качества усвоения учебного материала.
Текущие контрольные работы рассчитаны на 1 урок (40-45 мин). В отличие от самостоятельных работ их «доработках не должна быть системой. Детей следует приучать к тому, что к контрольной работе нужно готовиться до нее, а не nocne.

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Контрольная работа по математике 3 класс, 2 четверть Петерсон Л.Г.

Контрольная работа по математике

Вариант 1

1. Выполни действия:

5360*100=

90*800=

7400:10=

140*4000=

820 000:10 000=

35 000:70=

450*1000=

4800:600=

2. Вырази в указанных единицах:

4дм 8 см=…..см

5дм 3мм=…..мм

900 000м=…..км

32км 25м=…..м

7км=…..м

16 000см=…..дм

4629м=…км…м

3. Найди значение выражения:

(516 324+7 581) — (70 004-325)=

 4. Автотуристы были в пути 3 дня. В первый день они проехали 260 км, а во второй – в 3 раза больше, чем в первый, а в третий день на 180 км больше, чем во второй. Какое расстояние проехали автотуристы за эти 3 дня?

5. Реши уравнение:

500 600-Х=5 284

 6*. Продолжи числовой ряд на 4 числа:

7, 67, 567_______________________________

Контрольная работа по математике

Вариант 2

 1. Выполни действия:

3250:10=

300*70=

2800*100=

120*600=

9400*1000=

54 000:900=

3 600 000:10 000=

3500:700=

2. Вырази в указанных единицах:

8 м 2 дм=…..дм

260 000 м=…..км

3 м 5см=…..см

48 км8 м=…..м

14 км 56м=…..м

79 000 мм=…..дм

1 604 см=…м…..см

3. Найди значение выражения:

(429 637+6 269) — (80 002-374)=

4. Автомобиль за первый день проехал 940 км, а во второй день – в 2 раза меньше, чем в первый, а в третий день на 120 м больше, чем во второй. Какое расстояние проехал автомобиль за эти 3 дня?

5. Реши уравнение:

Х+4 352=604 000

6*. Запиши наименьшее шестизначное число, все цифры в записи которого различны и сумма цифр равна 18.

Контрольная работа № 5. Единицы времени. Составные уравнения. По программе Л. Г. Петерсон (3 класс)

УМК: «Перспектива»

Предмет: математика

Класс: 3

Дата: ________

Разработчик: Яценко Галина Ивановна, учитель начальных классов.

Тема: Контрольная работа № 5. Единицы времени. Составные уравнения.

Тип урока: Урок контроля.

Цели урока: Сформировать представление о формуле как равенстве, устанавливающем взаимосвязь между величинами. Научить в простейших случаях, выражать зависимости между величинами с помощью формул. Познакомить с формулами периметра и площади прямоугольника.

Оборудование: Л. Г. Петерсон, А. А. Невретдинова, Т. Ю. Поникарова Математика Самостоятельные и контрольные работы для начальной школы выпуск 3/1 и выпуск 3/2; магнитно-меловая доска.

Планируемые результаты:

  • Регулятивные: применять изученные способы действий для решения задач; контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий; выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу.

  • Коммуникативные: оформлять свои мысли в письменной форме.

  • Познавательные: определять последовательность действий для решения предметной задачи; ориентироваться в системе знаний.

  • Предметные: знают единицы измерения времени, что такое уравнение и что значит решить его; умеют переводить наименования одних единиц измерения времени в другие; находить корни составных уравнений; применять полученные знания при решении задач; получат возможность показать уровень усвоенных знаний.

1 Вариант

1. Вырази в указанных единицах измерения:

а) 3 сут. 2 ч = ч в) 8 мин 39 с = с

б) 7 ч 14 мин = мин г) 480 мин = ч

2. Вертолёт Самоделкина вылетел в 6 ч 49 мин и находился в пути

3 ч 28 мин. Найди время прибытия вертолёта в назначенный пункт.

3. Реши уравнения и сделай проверку:

а) 63 : (24 – х : 3)=7 б) 14 ∙ (х + 2) – 39=45

4. Выполни действия:

54702 : 9 ∙ 40 — (145 973 + 712480 : 8) =

5. Составь выражение с переменной х и запиши множество значений, которые может принимать эта переменная.

«Андрей купил 6 книг, а Саша – в х раз меньше. Сколько книг купили они вместе?»

6.* При каких значениях переменных верны данные равенства и неравенства?

а) 5 • а < 15

б) b • 0 = 0

в) 8 • (с — 4) = 0

г) d — 12 > d + 3

7.* Составь множество трёхзначных чисел, записанных с помощью цифр 4 и 5 (цифры в записи числа могут повторяться).

2 Вариант

1. Вырази в указанных единицах измерения:

а) 8 ч 45 мин = мин в) 7 мин 18 с = с

б) 4 сут. 6 ч = ч г) 540 мин = ч

2. Винтик начал ремонт своего автомобиля в 5 ч 12 мин, а закончил в

9 ч 10 мин. Сколько времени он ремонтировал автомобиль?

3. Реши уравнения и сделай проверку:

а) 25 + (х — 2) ∙ 15=70 б) 14 ∙ (х + 2) – 39=45

4. Выполни действия:

56 432 : 8 ∙ 50 — (223 956 + 882 630 : 9) =

5. Составь выражение с переменной х и запиши множество значений, которые может принимать эта переменная.

«Ира сделала 8 рисунков, а Таня — в х раз меньше. На сколько рисунков Ира сделала больше, чем Таня?»

6.* При каких значениях переменных верны данные равенства и неравенства?

а) а : 0 = 5

б) в • в + 1 = 10

в) с • (с + 2) = 0

г) d,+ d < 7

7. * Составь множество двузначных чисел, записанных с помощью цифр 1, 2, 3, 0 (цифры в записи числа могут повторяться).

Арифметические действия над единицами времени

Задания со звёздочкой (*повышенная трудность) оцениваются дополнительно, каждое задание отдельно. Таким образом, у учащихся есть возможность получить две положительные отметки (так как эти задания не являются базовыми, то неудовлетворительная отметка в журнал не ставится).

Контрольная работа по математике 3 класс (Л.Г. Петерсон)

Контрольная работа №6 ( Л.Г. Петерсон)

1. Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 6 см и 9см.

2. Найди площадь и периметр квадрата со стороной 5см.

3.

C:\Users\Администратор\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\20150311_231211.jpg

4. Запиши формулу деления с остатком. Пользуясь этой формулой, найди делимое а, если b=7, с=4, r = 1.

5. Лыжник прошел с одинаковой скоростью 42 км за 3 часа. Найдите скорость лыжника.

6.Всадник, двигаясь со скорость 12 км/ч, проехал 36 км. Сколько времени затратил всадник на этот путь?

7.Теплоход двигаясь со скоростью 30 км/ч, прошел путь между пристанями за 4 часа. Какое расстояние прошел теплоход?

8. Найдите объём куба, если его сторона 4см.

————————————————————————————————————⑨. От города до поселка автобус ехал 2 часа со скорость 75 км/ч . Сколько времени понадобится велосипедисту, чтобы проехать этот путь со скорость 15 км/ч?

⑩. Вычислите ширину прямоугольника, если его длина 9см, а площадь 54кв.см.

⑪. Пользуясь формулой деления с остатком, найди:

b, если а = 59, с=6, r=5

————————————————————————————————————-

12*. При делении 82 на некоторое число получилось частное 7 и остаток 5. Найди делитель.

13*. Самолёт летел до заправки 4ч со скоростью 540 км/ч. После этого ему осталось лететь в 3 раза меньше. Какое расстояние должен преодолеть самолёт?

14*. Объём ящика с книгами, имеющего форму параллелепипеда, равен 16 000 см³ . Какова его высота, если известно, что площадь его основания равна 800см²?

15*. Слон и слоненок начали двигаться одновременно навстречу друг другу. Скорость слона 60 м/мин, скорость слоненка 20 м/мин. Слоны встретились через 10 мин. Какое расстояние было между ними сначала?