Тесты по математике для 3 класса.





Математика 3 класс ->> тесты

Вариант 1, часть 1 .

1.

Запиши цифрами число восемьсот тридцать семь.

2.

Сравни, не вычисляя, 846 — 120 и 846 — 102.

  • 1) 846 — 120 = 846 — 102
  • 2) 846 — 120 > 846 — 102
  • 3) сравнить, не вычисляя, нельзя
  • 4) 846 — 120 < 846 — 102
    Решение:

  • 2) 846 — 120 > 846 — 102

3.

Выбери сумму, равную 946.

  • 1) 900 + 40 + 6
  • 2) 90 + 0 + 40 + 6 3)900 + 406
  • 4) 9 + 46
    Решение:

  • 1) 900 + 40 + 6



4.

Выбери отрезок, длина которого 5 см (рис. 1).

  • Отрезки. Рис1.
  • 1) АВ
  • 2) EF
  • 3) CD
  • 4) KM

5.

Найди частное произведений 35 • 6 и 35 • 2.

6.

Вставь пропущенные цифры и укажи вычитаемое.

  • Вычитание столбиком.
  • 1) 184
  • 2) 346
  • 3) 326
  • 4) 284
    Решение:

  • 1) 184 (вычитаемое)
  • 2) 346



7.

Вычисли: (89 + 111) — 42 * 0 + 22 * 1.

  • 1) 186
  • 2) 174
  • 3) 222
  • 4) 180

8.

Выбери неверное равенство.

  • 1) 72 : 5 = 14 (ост. 2)
  • 2) 74 : 3 = 24 (ост. 2)
  • 3) 78 : 3 = 26 (ост. 0)
  • 4) 71 : 4 = 18 (ост. 1)
    Решение:

  • 4) 71 : 4 = 18 (ост. 1)

9.

Полярный заяц может развивать скорость 60 км/ч. Сможет ли он пробежать 120 км за 3 ч, если потратит на отдых 30 минут?

  • 1) не сможет, не хватит 30 минут
  • 2) сможет, останется ещё 30 минут
  • 3) не сможет, не добежит 30 км
  • 4) сможет, пробежит 10 км лишних
    Решение:

  • 2) сможет, останется ещё 30 минут

10.

Сколько треугольников изображено на рисунке 2?

  • Треугольник. Рис2.
  • 1) 4
  • 2) 5
  • 3) 6
  • 4) 8



Сборник тестов по математике для 3 класса

Рекомендации:

Порядок вывода комментариев:
По умолчаниюСначала новыеСначала старые

Ирина Николаевна, спасибо за сборник тестов.Каждая работа интересно оформлена!

Ирина Николаевна, огромное спасибо Вам за комплекс. Буду использовать в своей работе.

Наталья Владимировна, Эльвира Васильевна, спасибо за добрые слова и отзывы.

Ирина Николаевна, бесценный ресурс на все случаи в 3 классе. Теперь проверка знаний превратится в интересную игру.

Надеюсь , что ученикам будет интересно учиться с использованием данных тестов. Спасибо за комментарий и добрые слова, Ирина Николаевна.

Уважаемая Ирина Николаевна! Большое спасибо за серию тестов. Это бесценная копилочка для учителей. Желаю Вам дальнейших творческих идей. С уважением, Лидия Петровна.

Лидия Петровна, спасибо за внимание к работе и пожелания.

Ирина Николаевна, Ваш сборник — это кладезь (сокровищница) для нас! Спасибо огромное и дальнейшей неиссякаемой энергии и творчества.

Благодарю за пожелания, Екатерина Петровна. И Вам успехов в работе.

Ирина Николаевна, благодарю Вас за целый комплекс неповторимых работ!

Ирина Евгеньевна, спасибо за отзыв, приятно получить одобрение специалиста высокого класса.

Это слишком громко! Я только учусь!

Мы все чему-либо учимся всю жизнь, но это не отменяет уже имеющиеся умения.

Ж

Жарова Татьяна Юрьевна

#11 | 15.07.2015 | 18:38 |

0
[Материал]

Ирина Николаевна! Готовлюсь к 4 классу, работаю по «Перспективе». Не удержалась, скачала, слишком хороши! Обязательно использую в начале года для повторения. Огромное спасибо!

Татьяна Юрьевна, спасибо большое за одобрение работы, буду рада, если работы пригодятся.

Ирина Николаевна! Спасибо за прекрасный сборник тестов по математике. Супер!

Спасибо за внимание к ресурсу, Виктория Леонидовна, удачи в работе.

Ирина Николаевна, благодарю за прекрасный сборник для 3 класса. Беру себе в копилочку.

Итоговый тест по математике (3 класс)

hello_html_76d378fe.gifhello_html_76d378fe.gifhello_html_76d378fe.gifhello_html_76d378fe.gifhello_html_76d378fe.gifhello_html_76d378fe.gifhello_html_76d378fe.gifhello_html_76d378fe.gifhello_html_76d378fe.gifhello_html_76d378fe.gifhello_html_76d378fe.gifhello_html_76d378fe.gifhello_html_76d378fe.gifhello_html_76d378fe.gifhello_html_76d378fe.gifhello_html_76d378fe.gifhello_html_76d378fe.gifhello_html_76d378fe.gifhello_html_76d378fe.gifhello_html_76d378fe.gifhello_html_76d378fe.gifhello_html_76d378fe.gifhello_html_76d378fe.gifhello_html_76d378fe.gifhello_html_76d378fe.gifhello_html_76d378fe.gifhello_html_76d378fe.gifhello_html_76d378fe.gifhello_html_76d378fe.gifhello_html_76d378fe.gifhello_html_76d378fe.gifhello_html_76d378fe.gifhello_html_76d378fe.gifhello_html_76d378fe.gifhello_html_76d378fe.gifhello_html_76d378fe.gifhello_html_76d378fe.gifhello_html_76d378fe.gifhello_html_76d378fe.gifhello_html_76d378fe.gifhello_html_76d378fe.gifhello_html_76d378fe.gifhello_html_76d378fe.gifhello_html_76d378fe.gifhello_html_76d378fe.gifhello_html_76d378fe.gifhello_html_76d378fe.gifhello_html_76d378fe.gifhello_html_76d378fe.gifhello_html_76d378fe.gifhello_html_76d378fe.gifhello_html_76d378fe.gifhello_html_76d378fe.gifhello_html_76d378fe.gifhello_html_76d378fe.gifhello_html_76d378fe.gifhello_html_76d378fe.gifhello_html_76d378fe.gifhello_html_76d378fe.gifhello_html_76d378fe.gifhello_html_76d378fe.gifhello_html_76d378fe.gifhello_html_76d378fe.gifhello_html_76d378fe.gifhello_html_76d378fe.gifhello_html_76d378fe.gifhello_html_76d378fe.gifhello_html_76d378fe.gifhello_html_76d378fe.gifhello_html_76d378fe.gifhello_html_76d378fe.gifhello_html_76d378fe.gifhello_html_76d378fe.gifhello_html_76d378fe.gifhello_html_76d378fe.gifhello_html_76d378fe.gifhello_html_76d378fe.gifhello_html_76d378fe.gif

Итоговый тест по математике

( 3 класс)

Предлагаемая тестовая работа предназначена для итогового контроля знаний учащихся по разделам учебника «Математика» (3 класс, в 2 частях) авторов М.И.Моро.

Представленный тест позволяет педагогу выявить знания третьеклассников по темам года. Вопросы тестовых заданий разделены на три уровня сложности. Задания части А — базового уровня, части В — повышенного, части С — высокого уровня сложности. Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл, уровня В — в 2 балла, уровня С — в 3 балла.

80 — 100% от максимальной суммы баллов — оценка «5»;

60 — 80 % — оценка «4»;

40 — 60 % — оценка «3»;

0 — 40 % — оценка «2»

На выполнение итогового теста отводится целый урок. Задания предполагают один правильный ответ.

К тестовой работе предлагается «Ключ к тесту» с готовыми ответами. С его помощью ученики могут самостоятельно выполнить проверку своей работы.

Вариант 1

А1. В каком ряду правильно записано выражение и его значение?

Сумму чисел 235 и 124 умножить на 2.

1) 235 + 124 ∙ 2 = 483

2) (235 + 124) ∙ 2 =718

3) (235 — 124) ∙ 2 = 222

А2. Для решения какого уравнения нужно из уменьшаемого вычесть разность?

1) 274 — х = 100

2) х — 274 = 100

3) х + 100 = 274

А3. Значение какого уравнения равно 0?

1) 25 : 5 ∙ 8 :4 : 10

2) 32 : 4 ∙ 6 — 9 ∙ 5

3) 6 ∙ 4 : 8 ∙ 0 ∙ 6

А4. Какое уравнение решается умножением?

1) х ∙ 25 = 100

2) х : 25 = 100

3) 100 : х = 25

А5. Длина прямоугольника 10 см, а ширина 4 см. Найди его периметр.

1) 16 см

2) 28 см

3) 5 см

А6. В каком ряду записано решение задачи?

Три ящика с яблоками весят 36 кг. Сколько весит один ящик с яблоками?

1) 36 ∙ 3 = 108 (кг)

2) 36 : 3 = 12 (кг)

3) 36 — 3 = 33 (кг)

А7. В каком выражении знак поставлен неверно?

1) 1 кг >965 г

2) 6 дм 4 см = 64 мм

3) 59 см < 6 дм

В1. Одна пятая часть отрезка равна 10 см. Чему равна длина всего отрезка?

1) 2 см

2) 5 см

3) 50 см

В2. В каком примере ответ 12?

1) 48 : 4

2) 84 : 6

3) 90 : 6

В3. Отметь число, в котором 5 единиц первого разряда, 4 единицы второго разряда и 2 единицы третьего разряда.

1) 542

2) 425

3) 245

В4. Представь число 462 в виде суммы разрядных слагаемых.

1) 400 + 62

2) 460 + 2

3) 400 + 60 + 2

С1. В каком примере ответ 146?

1) 392 : 7

2) 584 : 4

3) 680 : 5

С2. В каком ряду записано решение задачи?

В игре участвовали 12 команд, в каждой было 5 мужчин и 4 женщины. Сколько человек приняло участие в игре?

1) 12 + 5 + 4 = 21 (чел.)

2) ( 5 + 4) ∙ 12 = 108 (чел)

4) 5 ∙ 12 — 4 ∙ 12 = 12 (чел.)

Вариант 2

А1. В каком ряду правильно записано выражение и его значение?

Разность чисел 653 и 168 увеличить в 2 раза.

1) 653 — 168 ∙ 2 = 149

2) (653 — 168) ∙ 2 = 970

3) (653 — 168) + 2 = 487

А2. Для решения какого уравнения нужно к вычитаемому прибавить разность?

1) 124 — х = 79

2) х — 124 =79

3) х + 79 = 124

А3. Значение какого уравнения равно 0?

1) 6 : 2 ∙ 5 ∙ 1 — 1

2) 4 ∙ 6 : 2 ∙ 3 ∙ 0

3) 24 — 24 : 6 ∙ 5 : 10

А4. Какое уравнение решается умножением?

1) х : 2 = 100

2) 100 : х = 2

3) х ∙ 2 = 100

А5. Длина прямоугольника 12 см, а ширина 3 см. Найди его периметр.

1) 18 см

2) 30 см

3) 5 см

А6. В каком ряду записано решение задачи?

В 5 банках 20 кг мёда. Сколько весит одна банка мёда?

1) 20 ∙ 5 = 100 (кг)

2) 20 : 5 = 4 (кг)

3) 20 + 5 = 25 (кг)

А7. В каком выражении знак поставлен неверно?

1) 428 г < 1 кг

2) 7 дм 8 см = 78 мм

3) 27 см > 2 дм

В1. Одна шестая часть отрезка равна 12 см. Чему равна длина всего отрезка?

1) 2 см

2) 18 см

3) 72 см

В2. В каком примере ответ 12?

1) 65 : 5

2) 56 : 4

3) 60 : 5

В3. Отметь число, в котором 7 единиц первого разряда, 5 единиц второго разряда и 3 единиц третьего разряда.

1) 753

2) 357

3) 375

В4. Представь число 964 в виде суммы разрядных слагаемых.

1) 900 + 64

2) 960 + 4

3) 900 + 60 + 4

С1. В каком примере ответ 227?

1) 681 : 3

2) 868 : 4

3) 717 : 3

С2. В каком ряду записано решение задачи?

На праздник сделали 15 подарков. В каждый подарок положили 3 апельсина и 4 яблока. Сколько всего фруктов положили в подарки?

1) 15 + 3 + 4 = 22 (ф)

2) 3 ∙ 15 + 4 ∙ 15 = 105 (ф)

3) 4 ∙ 15 — 5 ∙ 15 = 15 (ф)

Ключ к тесту

Вариант

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

В1

В2

В3

В4

С1

С2

1

2

1

3

2

2

2

2

3

1

1

3

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

3

3

1

3

1

2

Тест по математике (3 класс) по теме: Итоговый тест по математике за 3 класс

Сумма баллов ______________ оценка _____

                                тестирование по математике 2013-2014  г.

 класс ________,  Ф.И.______________________________________

Часть А (Отметь знаком  ٧ правильный ответ)

1. В каком числе 2 десятка 4 сотни 7 единиц?

247      472      427       742      274

6.   2 часа это

 200 минут           240 минут

 400 минут           120 минут

2. Укажи число, состоящее только из сотен и единиц:

 230      504      900      359

7.    3 м 4 см это

 34 см          304 см           340 см

3. Укажи  ряд чисел, расположенных в порядке убывания:

 705,  589,  627,  300,  487,  912,  275

 428,  354,  574,  628,  693,  802,  877

 741,  702.  694,  597,  505,  432,  261

8.    Сумма длин сторон квадрата 24 см. Его сторона равна:

 12 см          6 см

 4 см            48 см

4. В выражении 200 + 100 : (20 — 2 ∙ 5) последним выполняется:

 сложение                  умножение

 вычитание                деление

9.  Площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 7 см равна:

 20 см                 21 см

 20 кв. см           21 кв. см

5. Отметь запись, которая соответствует выражению: “сумму чисел 12 и 18 увеличить в 3 раза”

 12 + 18 ∙ 3                 (12 + 18) ∙ 3

 12 ∙ 3 +18                  12 + 18 + 3

10.   В бочке 45 литров воды, а в ведре 15 литров. Во сколько раз больше воды в бочке, чем в ведре?

 в 30 раз           в 5 раз

 в 3 раза           в 15 раз

Часть В

  1. Обведите номер чисел, которые надо вставить вместо пропусков.

(…+…) х 6=24+48

1)4и7                                              3)4и8

2)8и3                                              4)4и9

  1. Запиши числовое выражение, расставь порядок действия  и найди его значение: ______________________________________________

Если произведение чисел 14 и 6 увеличить на 8, то получится:

1)92                                                   1)   16            2) 76                 3) 92

2)28        

3. Запишите решение задачи по действиям с пояснением и ответ.

Школьники сделали для детского сада игрушки. Третий класс сделал 36 игрушек, второй – в 2 раза меньше, чем первый  а первый – на 8 игрушек больше, чем второй. Сколько игрушек сделал первый класс?

Решение:

Ответ : _________________________________________________

Часть С

  1.  Аня , Женя и Нина за контрольную работу получили разные оценки, но двоек они не получили. Какую оценку получила каждая из девочек , если у Ани – не  « 3», у Нины – не « 3» и не « 5»

Ответ:_________________________________________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ

Протокол проверки работ учащихся ______класса  школы № _______

Дата проведения  ______________

Ф.И.О. учителя  _________________________________________________

Фамилия,      Имя

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

В1

В2

Баллы

Оценка

Процент выполнения заданий

Проценты полученных оценок

Инструкция к оцениванию работ уч-ся 3 класса

Работа рассчитана на 40 минут.

Каждое задание части А оценивается 1 баллом, части В — 4 баллами.  В задании  В1 – по 1 баллу за каждый верно решенный пример. В задании В2 по 1 баллу за каждое верно решенное действие и правильно записанный ответ к задаче. Полнота ответа не учитывается.

17-18 баллов- «5»

14-16 баллов –«4»

13 —  10 баллов- «3»

Менее 10 баллов- «2»

При проверке работ  рядом с ответом типа А1-5 (слева), А 6-10 (справа)  ставится символ «1» (что соответствует 1 баллу), если ответ верный, или символ «0» – если ответ отсутствует или неверный. Оценивание ответа типа В производится в соответствии с критериями оценивания. Рядом с ответом типа В ставится символ «0», «1»,  «2», «3» или «4», что соответствует количеству баллов.

В правом верхнем углу указывается сумма баллов и полученная оценка.

Методическая разработка по математике (3 класс) на тему: Итоговый тест по математике, 3 класс

Блоки

Структурные элементы

Блок 1.

Числа и вычисления

1.Название, последовательность и запись чисел от 1 до 1000

2.Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.

3. .Название, последовательность и запись чисел от 1 до 1000000

4.Классы и разряды

5.Письменные приёмы сложения и вычитания

6.Деление многозначного числа на однозначное

7.Деление многозначных чисел, оканчивающихся нулями

8.Умножение чисел, оканчивающихся нулями

9.Деление с остатком

10.Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них.

Блок2.

Величины

1.Единицы длины

2.Единицы времени

3.Единицы массы

4.Сложение и вычитание величин

Блок 3. Решение задач

1. Разностное и кратное сравнение

2.Задачи на движение

Блок4. Геометрические фигуры и их измерение

1.Распознавание многоугольников

2. Измерение длины отрезка

3.Вычисление периметра многоугольника

4.Вычисление площади многоугольника

5.Вычисление объёма куба, параллелепипеда

Блок 5. Уравнения

1.Решение простых уравнений

Блок 6. Неравенства

Знаки > ,

Кодификатор элементов содержания контрольно – измерительных материалов тестирования по математике для 3 класса.

Итоговый тест по математике за 3 класс

1)   Найди пример с чётным ответом.  

       1)75:25         2) 49:7       3) 120:3      4) 1530:10

2)  Выбери запись числа 5000730 в виде суммы разрядных слагаемых.

1)500 000 + 70 000 + 30                    2) 50 000 +700 + 30

3)5 000 000 + 70 000 + 30                 4)5 000 000 + 700 + 30

3)  Четыреста пять тысяч девять – это…

      1) 45009            2)405090            3) 45009          4) 405009

4)    Сколько в числе 521 сотен?        1) 52        2) 2        3) 1        4) 5

5)  Найди сумму чисел 3316 и 4758.

1) 8074               2) 8164            3)7174          4) 8174

6)  Произведение в∙0  равно …        

1)1        2) в        3)0        4) умножить нельзя.

7)  Если число 210 000 разделить на 600, то в результате деления получится число….

         1)35 000        2)350    3) 35       4)3500

8) Найди произведение чисел 2070 и 40.

   1) 6280             2) 82800             3)8280            4)628

9)  Частное двух чисел равно 7, делитель 6, остаток 2. Чему равно делимое?

         1) 42             2) 44              3) 20            4) 19

10) Значение числового выражения  40-10:5∙3:2∙3+10 равно…..        

1)41                            2)39        3)13        4)23

11)  2574мм=    см   мм        

1)25см 74мм       2)257см 4мм         3)2см 574мм          4)2574см

12)    Вставь подходящее число: 1 сут. = …ч.                              

      1)24          2)12           3)100      4)60

13) Сколько кг в 9 т 3 кг?

  1) 930 кг              2)9003 кг          3)9300 кг              4)93 кг

14)  Часы показывают 10 ч 20 мин. Какое время показывали часы за 40 минут до этого?

        1) 11 ч 00 мин       2)9 ч 50 мин    3)9 ч 35 мин      4) 9 ч 40 мин

15) Урожай яблок на одной яблоне – 47 кг, на второй – 25 кг, а груш собрали только 8 кг. Во сколько раз меньше собрали груш?

          1)в 9 раз               2)64 раза               3) на 9 груш          4) 72 раза

16) Скорость орла 120 км в час. Какое расстояние пролетит орел за 3 часа?

   1) 360 км         2) 40 км           3)40 км/ч    4) 360 км/ч

17) С помощью нарисованной линейки определи длину отрезка.

        1)4 см Змм;         2) 4 см 5 мм;                 3)4 см;        4)4см 8 мм.

18)  Сколько вершин у куба?

          1)6                2)9       3)8               4)нет правильного ответа

19) Найди периметр квадрата со стороной 70 дм.

       1) 280 дм  2) 140 дм        3) 280 дм²             4) 4900 дм

20) Длина прямоугольника 12 см, ширина — на 4 см меньше. Чему равна площадь
прямоугольника?

  1) 96 см     2) 20 см       3) 96 см ²      4) 8 см²

21) Найди объем прямоугольного параллелепипеда, если его длина 4см, ширина 2 см, высота 3 см.        

 1) 24 см             2)  24 см²               3) 24см³           4) 11 см³

22)   Решением уравнения 90:х = 9 является ответ под цифрой….        

1) 180                 2)99        3)82        4)10

23)  Где вместо точек можно поставить знак

1)9 + 6…8+3        2) 154-97 … 34 + 57

3)34 + 46… 125-75        4)134 -25… 26+67

В соответствии с количеством верно выполненных заданий по каждому блоку присваивается коэффициент согласно таблице 2. далее подсчитывается средний коэффициент по всей работе(среднее арифметическое всех коэффициентов). Оценка выставляется согласно таблице 3.

Эталонное распределение понятий предметной области по блокам

Блок 1

Блок 2

Блок 3

Блок 4

Блок 5

Блок 6

10

4

2

5

1

1

9

           3

1

4

0

0

8

2

0

3

0

0

7

1

0

2

0

0

6

0

0

1

0

0

Эталонное распределение коэффициента грамотности по блокам

Блок 1

Блок 2

Блок 3

Блок 4

Блок 5

Блок 6

1

1

1

1

1

1

0,9

0,75

0,5

0,8

0

0

0,8

0,5

0

0,6

0

0

0,7

0.25

0

0,4

0

0

0,6

0

0

0,2

0

0

Нормы коэффициента грамотности

Высший

1

1 – 0,74

5

100 — 74

Первый

0,74

0,73 – 0,48

4

73 — 48

Второй

0,48

0,47 – 0,34

3

47 — 34

Третий

0,34

0,33 – 0,2

2

33 — 20

Четвертый  

0,2

0,19 – 0

1

19 — 0

Тест-онлайн по математике 3 класс

Тесты по математике для 3-го класса онлайн в Online Test Pad

Категория содержит тесты для учеников 3-х классов.

1.Математика. 2 класс. Повторение. Сложение и вычитание.(с ответами)

Тест по математике для 2 класса на конец учебного года либо на повторение изученного в начале 3 года обучения.

Пройти онлайн тест Математика. 2 класс. Повторение. Сложение и вычитание. бесплатно без регистрации и без СМС

2.Математика. 2 класс. Повторение. Табличное умножение и деление. (с ответами)

Тест по математике для 2 класса на конец учебного года либо на повторение изученного в начале 3 года обучения.

Пройти онлайн тест Математика. 2 класс. Повторение. Табличное умножение и деление. бесплатно без регистрации и без СМС

3.Таблица умножения и деления (с ответами)

Тест для закрепления таблицы умножения по программе «Школа России». Учебник «Математика. 3 класс». Автор Моро

Пройти онлайн тест Таблица умножения и деления бесплатно без регистрации и без СМС

4.Олимпиадные задания по математике для 3 класса (с ответами)

Домашний отборочный тур для участия в школьной олимпиаде по математике учащихся третьих классов

Пройти онлайн тест Олимпиадные задания по математике для 3 класса бесплатно без регистрации и без СМС

5.Контрольная работа по математике. Вне табличное умножение и деление (с ответами)

Контрольный тест по математике (3 класс). На тему вне табличное умножение и деление.

Пройти онлайн тест Контрольная работа по математике. Вне табличное умножение и деление бесплатно без регистрации и без СМС


 

ФИГУРЫ

  • →Какая это фигура?
  • →Виды треугольников
  • →Отрезок, прямая, луч
  • →Части окружности
  • →Длина и ширина прямоугольника (измерение)
  • →Периметр
  • →Периметр (найди неизвестную длину)
  • →Периметр прямоугольника (измерение)
  • →Площадь фигур в квадратных сантиметрах
  • →Площадь прямоугольника в квадратных сантиметрах
  • →Площадь квадрата и прямоугольника
  • →Площадь прямоугольника (измерение)
  • →Виды углов
  • →Виды углов (транспортир)
  • →Измерение угла с помощью транспортира
  • →Углы (измерение)

СОСТАВ ЧИСЛА

  • →Десятки и единицы
  • →Состав числа 100
  • →Состав числа 1000

Тест по математике (3 класс) на тему: тест по математике 3 класс

Тест по теме «Величины. Единицы времени». 3 класс

  1. вариант
  1. Выбери  правильный ответ.

Сколько часов в сутках?

12 ч               24 ч                  36 ч

Сколько секунд в минуте?

100 с             1000 с               60с

Во сколько раз век больше 1года?

в 10 раз      в 100 раз          в 1000 раз

Во сколько раз месяц  меньше года?

в 12 раз      в 24 раза          в 60 раз

Чему равна половина часа?

30 с                30 мин            50 мин

Какое из неравенств верное?

23ч›1 сут     3ч ‹ 60мин       2 сут ‹ 49ч

Сравни 120 ч и 5 суток.

120ч=5сут;  120ч ›5 сут;   120ч ‹5 сут

Склько часов в неделе?

240ч               120 ч               168ч

На сколько 1 час больше 1 минуты?

на 99 мин;   на 60 мин;     на 59 мин

  1. Впиши  пропущенные при сравнении наименования величин:

24 ______= 1 ______

100 ______ = 1  _____

1 _______ = 12 ______

  1. Вставь пропущенные знаки ‹ , ›  или = .

1 нед. ____ 8 сут               1 год ______365 дней               1 ч = 70 мин

25 ч ____ 1 сут                  48 ч _______ 2 сут                    130 с _____2 мин

  1. Определи время по часам.

     

___________                 __________            ______________

_____________      ____________    ____________     ______________

  1. вариант
  1. Выбери  правильный ответ.

Сколько минут в часе?

100 мин         1000 мин              60 мин

Сколько месяцев в году?

12 мес             24 мес                 6 мес

Во сколько раз секунда меньше минуты?

в 100 раз       в 60 раз             в 24 раза

Во сколько раз век больше года?

в 10 раз        в 1000 раз          в 100 раз

Чему равна полвина суток?

12 ч            6 ч                       24 ч

Какое из неравенств верное?

50ч › 2 сут;    4ч ‹230 мин;    5 мин ‹ 300с

Сравни 600 с   и 10 минут?

600с ›10 мин;  600с ‹10 мин;  600с =10 мин

Сколько минут в 9 часах?

900 мин              540 мин       90 мин

На сколько 1сек меньше 1 мин?

на 59с             на 60 с        на 99 мин

  1. Впиши  пропущенные при сравнении наименования величин:

60 ________ = 1 ________

1 _________ =  7 _______

365 _______ = 1 _______

  1. Вставь пропущенные знаки ‹ , ›  или = .

14 сут _____ 2 нед            1 в  _____ 200 лет                     1 год _______ 9 мес

  1. мес _______ 35 сут       50 часов ____2 сут                 180 с ______ 3 мин
  1.   Определи время по часам.

   

____________              _____________        _____________

______________   ___________      ____________        ____________