ГДЗ решебник Математика за 3 класс Козлова, Рубин (Контрольные работы) «БАЛАСС»

Математика 3 классКонтрольные работыШкола 2100Козлова, Рубин«БАЛАСС»

Математика основной предмет

Математика — это расчеты и формулы, порядок и логика. Она заставляет детей рационально мыслить и интеллектуально развиваться. В начальной школе дети получают азы математических знаний.Они учатся:

  • Выделять и обобщать.
  • Делать выводы и рассуждать.
  • Мыслить стратегически, абстрактно и логически.
  • Анализировать.

С помощью математики ученики развивают интеллект, тренируют память, расширяют кругозор знаний. Математика всегда считалась сложным предметом и хорошим дополнением к освоению математического материала послужит пособие «Математика 3 класс Тетрадь для контрольных работ Козлова, Рубин».

Плюсы пособия

В издании содержатся контрольные работы для проверки знаний учеников. Оно разработано для проведения текущего и итогового контроля результатов обучения школьников. Каждая контрольная состоит из 2 частей, обязательной и дополнительной, предназначенной только для желающих.

Математика в 3 классе становится более сложной и трудной. Маленьким ученикам предстоит освоить:

  • Сложные задачи.
  • Сложение и вычитание больших чисел.
  • Умножение и деление.
  • Геометрический материал.

Польза решебника

Для того, чтобы ребенок не потерялся в океане сложных чисел и заданий поможет решебник «Математика 3 класс тетрадь для контрольных работ Козлова, Рубин Баласс». ГДЗ содержит правильное и доскональное описание вариантов решения и правильные ответы к самостоятельным и контрольным работам. Работать с пособием легко и удобно. Расположение ответов в ГДЗ аналогично расположению заданий в учебнике. С помощью решебника школьник с успехом подготовится к самостоятельной работе. Родителям пособие поможет проконтролировать знания и подготовку своих детей. Решебник имеется как в печатном виде, так и онлайн.

Годовая контрольная работа по математике за 3 класс «Школа 2100»

Годовая контрольная работа № 9 по математике в 3 В классе по теме: «Арифметические действия с числами в пределах 1000».

Цели: 1. Проверяем умение складывать, вычитать, умножать и делить числа в пределах тысячи.

2. Проверяем умение решать уравнения изученных видов.

3. Проверяем умение использовать формулу площади прямоугольника.

Проверяем умение строить прямоугольник с известными длинами сторон на бумаге в клетку.

4. Проверяем умение решать текстовые задачи.

5. Проверяем умение перерабатывать информацию, представлять информацию в виде таблиц.

6. Проверяем умение осуществлять коррекцию (внесение необходимых изменений, дополнений).

7.  Умение строить речевое высказывание (письменно) в соответствии с поставленными задачами.

Вариант 1

Предметные УУД:

Проверяем умение складывать, вычитать, умножать и делить числа в пределах тысячи.

  1. Вычислите:

782 – (259 + 523) 762 : 7 + 102 ⋅ 8

Проверяем умение решать уравнения изученных видов.

  1. Решите уравнение с проверкой.

z ⋅ 9 = 945

Проверяем умение использовать формулу площади прямоугольника. Проверяем умение строить прямоугольник с известными длинами сторон на бумаге в клетку.

3. Длина прямоугольника равна 6 см, а его площадь равна 24 см2.

а) Найдите ширину этого прямоугольника.

б) Постройте этот прямоугольник.

Проверяем умение решать текстовые задачи.

4. Туристам нужно было пройти 38 км. Первые три часа они шли со скоростью 6 км/ч, а оставшуюся часть пути – со скоростью 5 км/ч. Сколько всего времени были в пути туристы?

Познавательные УУД:

Проверяем умение перерабатывать информацию, представлять информацию в виде таблиц.

5. Начерти и заполни таблицу к задаче в тетради. Затем запиши решение задачи по действиям с пояснением.

S1

38 км

S2

Регулятивные УУД:

Проверяем умение осуществлять коррекцию (внесение необходимых изменений, дополнений).

6. Найди выражения с ошибкой. Запиши верные значения выражений. Напиши какой способ проверки можно использовать.

120 ∙ 5 = 900 80 ∙ 6 = 190

315 ∙ 2 = 630 30 ∙ 4 = 120

Для того чтобы проверить__________________________________

________________________________________________________.

Коммуникативные УУД

Умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами

7. Придумай и запиши задачу к таблице.

Вариант 2

Предметные УУД:

Проверяем умение складывать, вычитать, умножать и делить числа в пределах тысячи.

  1. Вычислите:

805 – (347+458) 873 : 97 + 173 ⋅ 4

Проверяем умение решать уравнения изученных видов.

  1. Решите уравнение с проверкой.

8 ⋅ t = 856

Проверяем умение использовать формулу площади прямоугольника. Проверяем умение строить прямоугольник с известными длинами сторон на бумаге в клетку.

3. Длина прямоугольника равна 7 см, а его площадь равна 21 см2.

а) Найдите ширину этого прямоугольника.

б) Постройте этот прямоугольник.

Проверяем умение решать текстовые задачи.

4. Всаднику нужно было проскакать 84 км. Первые четыре часа он двигался со скоростью 15 км/ч, а оставшуюся часть пути – со скоростью 12 км/ч. Сколько всего времени был в пути всадник?

Познавательные УУД:

Проверяем умение перерабатывать информацию, представлять информацию в виде таблиц.

5. Начерти и заполни таблицу к задаче в тетради. Затем запиши решение задачи по действиям с пояснением.

V (км/ч)

t (ч)

S (км)

S1

84 км

S2

Регулятивные УУД:

Проверяем умение осуществлять коррекцию (внесение необходимых изменений, дополнений).

6. Найди выражения с ошибкой. Запиши верные значения выражений. Напиши какой способ проверки можно использовать.

120 ∙ 5 = 900 80 ∙ 6 = 190

315 ∙ 2 = 630 30 ∙ 4 = 120

Для того чтобы проверить__________________________________

________________________________________________________.

Коммуникативные УУД

Умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами

7. Придумай и запиши задачу к таблице.

Материал по математике (3 класс) по теме: контрольная работа по математике 3 класс за 1 четверть школа 2100

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа в 1 классе по программе «Школа 2100»

Первый год работаю по программе «Школа 2100». Наработок у меня не было. Пришлось самостоятельно составлять итоговую контрольную работу в 1 классе по математике по проверке предметных учебных действий….

Контрольная работа по математике за II четверть во 2 классе по программе «Школа 2100»

Представлен текст контрольной работы по математике за II четверть во 2 классе по программе «Школа 2100″…

Контрольная работа по математике за 3 четверть. 2 класс. УМК «Школа-2100».Стандарты второго поколения.

Текст контрольной работы по математике за 3 четверть во 2 классе. УМК «Школа-2100», соответствующая требованиям стандартов второго поколения….

Контрольная работа по математике за 1 четверть. 3 класс ОС «Школа 2100»

Содержание контрольной работы.1. Умножение и деление двузначного числа на однозначное. Деление двузначного числа на двузначное. Сложное выражение.2. Уравнения.3. Выражение с именованными числами.4. Ге…

Итоговая контрольная работа по математике за I четверть 3 класс программа «Школа 2100»

Итоговая контрольная работа по математике за 1 четверть состоит из 4-х  — обязательных заданий (базовый уровень) и 5 -го задания (творческий уровень).Цель работы проверить степень усвоения навыко…

Контрольная работа по математике за 2 четверть 4 класс Школа 2100

Контрольная работа по математике за 2 четверть 4 класс Школа 2100…

Контрольная работа по математике за 1 четверть.Школа России,4 класс

Данная контрольная работа направлена на проверку знаний учащихся по теме «Числа,которые больше 1000&quot…

Контрольная работа по математике 3 класс за 1 четверть Школа 2100

Контрольная работа по математике за 1 четверть 3 класс 2016-2017уч.г.

Вариант-1

Базовый уровень

1. Проверяем умение решать логические задачи на числовом материале.

Установите закономерность и продолжите ряд.

13,16, 19, … , … , …

2. а) Проверяем умение выполнять деление с остатком

Выполните деление с остатком

35:6= 54:10=

б) Проверяем умение находить значение выражений в 2–3 действия

б) Вычислите.

44 : 4 – 90 : 10 = 92 – (40 + 12 * 3) =

3. Проверяем умение решать уравнения изученных видов

Решите уравнения с проверкой.

x + 17 = 86 34 : y = 2

4. Проверяем умение решать текстовые задачи

Решите задачу

Из 42 кг абрикосов получается 7 л сиропа. Сколько нужно взять абрикосов, чтобы получить 5 л сиропа?

5. Проверяем умение определять объем прямоугольного параллелипипеда.

Найди объём прямоугольного параллелепипеда длина которого равна 3 см, ширина – 5 см, а высота -2 см.

Повышенный уровень

6. Проверяем умение решать логические задачи.

Решите задачу

Во время экскурсии в один автобус сели 48 человек, а во второй на 6 человек меньше.

Сколько человек должны перейти из первого автобуса во второй, чтобы в них пассажиров было поровну?

Вариант-2

Базовый уровень

1. Проверяем умение решать логические задачи на числовом материале.

Установите закономерность и продолжите ряд.

51, 55, 59, … , … , …

2. а) Проверяем умение выполнять деление с остатком

Выполните деление с остатком

49:9 = 61:10=

б) Проверяем умение находить значение выражений в 2–3 действия

б) Вычислите.

22 : 2 – 90 : 10 = 83 – (30+ 12 *4) =

3. Проверяем умение решать уравнения изученных видов

Решите уравнения с проверкой.

x — 64 = 12 56 : y = 4

4. Проверяем умение решать текстовые задачи

Решите задачу

Из 48 кг свежих груш получается 6 кг сушёных. Сколько нужно взять свежих груш, чтобы получилось 5 кг сушёных?

5. Проверяем умение определять объем прямоугольного параллелипипеда.

Найди объём прямоугольного параллелепипеда длина которого равна 2 см, ширина – 5 см, а высота – 2 см.

Повышенный уровень

6. Проверяем умение решать логические задачи. Решите задачу

В первую коробку положили 52 карандаша, а во вторую на 6 карандашей больше. Сколько карандашей надо переложить из второй коробки, чтобы в них оказалось карандашей поровну?

Базовый уровень с 1-4 задание(13 баллов). Повышенный уровень-5 задание (3 балла)

3 числа-1 балл

0-2 чисел– 0 баллов

2.а

Выполнять деление с остатком

2 числовых выражения – 2 балла

1 числовое выражение – 1 балл

2.б

Находить значение выражений в 2–3 действия

2 числовых выражения – 4 балла

1 числовое выражение – 2 балла

3.

Решать уравнения изученных видов

2 уравнения – 2 балла

1 уравнение – 1 балл

4.

Решать текстовые задачи

Задача решена верно – 3 балла

Недочеты в решении с верным ответом – 2 балла

Допустил ошибки в вычислениях – 1 балл

Задача решена неверно – 0 баллов

5.

Определять объем прямоугольного параллелипипеда.

Задача решена верно- 1 балл

Задача решена неверно – 0 баллов

6.

Решать задачи на перебор возможных вариантов

Задача решена верно – 3 балла

Задача решена неверно – 0 баллов

         

 Анализ работы по математике

1. Класс__________ Учитель________________________________________

2. Выполняли работу __________учащихся _____________%

3. Диагностика предметных умений:

Базовый уровень не усвоен (6 и меньше баллов) __________учащихся _______%

Базовый уровень усвоен частично (9–7 баллов) _______учащихся _______%

Базовый уровень усвоен не полностью (12 — 10 баллов)_____учащихся ______%

Базовый уровень усвоен полностью (13 баллов)__________учащихся ______%

Повышенный уровень усвоен полностью __________учащихся _______%

Выполнять деление с остатком

2 балла

2.б

Находить значение выражений в 2–3 действия

4 балла

3.

Решать уравнения изученных видов

2 балла

4.

Решать текстовые задачи

3 балла

5.

Определять объем прямоугольного параллелипипеда.

1 балл

6.

Решать задачи на перебор возможных вариантов

3 балла

Результаты работы: Итог работы:

13 баллов – «5» «5» — Успеваемость –

12-10 баллов – «4» «4» — Качество знаний —

9-7 баллов – «3» «3» —

6 баллов и менее – «2» «2» —

Кто?