Учебно-методическое пособие по математике (3 класс) по теме: Самостоятельная работа 3 класс
Самостоятельная работа. 1 вариант.
- Решите задачу.
На складе было 1000 рулонов обоев. Одному магазину отправили 600 рулонов, второму – на 357 рулонов меньше, чем первому. Сколько рулонов обоев осталось на складе?
2.Найди значение выражений, используя сочетательное свойство.
( 59 + 73) + 27= ( 89 + 892) + 8 =
( 499 + 399) + 1 = ( 658 + 76) + 24 =
3. Найди значения выражений. Укажите порядок действий.
900 – ( 508 – 349) + 355 = ( 700 – 237) – ( 600 – 326) =
1000 – ( 809 – 666) – 277 = ( 287 + 236) + ( 305 + 207)= _____
__________________________________________________________________________
Самостоятельная работа. 1 вариант.
- Решите задачу.
На складе было 1000 рулонов обоев. Одному магазину отправили 600 рулонов, второму – на 357 рулонов меньше, чем первому. Сколько рулонов обоев осталось на складе?
2.Найди значение выражений, используя сочетательное свойство.
( 59 + 73) + 27= ( 89 + 892) + 8 =
( 499 + 399) + 1 = ( 658 + 76) + 24 =
3. Найди значения выражений. Укажите порядок действий.
900 – ( 508 – 349) + 355 = ( 700 – 237) – ( 600 – 326) =
1000 – ( 809 – 666) – 277 = ( 287 + 236) + ( 305 + 207)=
________________________________________________________________________________
Самостоятельная работа. 1 вариант.
- Решите задачу.
На складе было 1000 рулонов обоев. Одному магазину отправили 600 рулонов, второму – на 357 рулонов меньше, чем первому. Сколько рулонов обоев осталось на складе?
2.Найди значение выражений, используя сочетательное свойство.
( 59 + 73) + 27= ( 89 + 892) + 8 =
( 499 + 399) + 1 = ( 658 + 76) + 24 =
3. Найди значения выражений. Укажите порядок действий.
900 – ( 508 – 349) + 355 = ( 700 – 237) – ( 600 – 326) =
1000 – ( 809 – 666) – 277 = ( 287 + 236) + ( 305 + 207)=
__________________________________________________________________________________
Самостоятельная работа. 1 вариант.
- Решите задачу.
На складе было 1000 рулонов обоев. Одному магазину отправили 600 рулонов, второму – на 357 рулонов меньше, чем первому. Сколько рулонов обоев осталось на складе?
2.Найди значение выражений, используя сочетательное свойство.
( 59 + 73) + 27= ( 89 + 892) + 8 =
( 499 + 399) + 1 = ( 658 + 76) + 24 =
3. Найди значения выражений. Укажите порядок действий.
900 – ( 508 – 349) + 355 = ( 700 – 237) – ( 600 – 326) =
1000 – ( 809 – 666) – 277 = ( 287 + 236) + ( 305 + 207)= _______________________________________________________________________________
Самостоятельная работа. 1 вариант.
- Решите задачу.
На складе было 1000 рулонов обоев. Одному магазину отправили 600 рулонов, второму – на 357 рулонов меньше, чем первому. Сколько рулонов обоев осталось на складе?
2.Найди значение выражений, используя сочетательное свойство.
( 59 + 73) + 27= ( 89 + 892) + 8 =
( 499 + 399) + 1 = ( 658 + 76) + 24 =
3. Найди значения выражений. Укажите порядок действий.
900 – ( 508 – 349) + 355 = ( 700 – 237) – ( 600 – 326) =
1000 – ( 809 – 666) – 277 = ( 287 + 236) + ( 305 + 207)= _______________________________________________________________________________
Самостоятельная работа. 2 вариант.
- Решите задачу.
В магазине было 1000 кг сахара. До обеда продали 300 кг сахара, а после обеда – на 228 кг больше, чем до обеда. Сколько килограммов сахара осталось в магазине?
2.Найди значение выражений, используя сочетательное свойство.
(87 + 69) + 31= (91 + 594) + 6 =
( 298 + 398) + 2 = ( 658 + 66) + 34 =
3. Найди значения выражений. Укажите порядок действий.
8 00 – ( 608 – 429) + 555 = ( 600 – 176 ) – ( 500 – 306) =
1000 – ( 918 – 777) – 277 = ( 378 + 247) + ( 405 + 206)=
__________________________________________________________________________________
Самостоятельная работа. 2 вариант.
- Решите задачу.
В магазине было 1000 кг сахара. До обеда продали 300 кг сахара, а после обеда – на 228 кг больше, чем до обеда. Сколько килограммов сахара осталось в магазине?
2.Найди значение выражений, используя сочетательное свойство.
( 87 + 69) + 31= (91 + 594) + 6 =
( 298 + 398) + 2 = ( 658 + 66) + 34 =
3. Найди значения выражений. Укажите порядок действий.
8 00 – ( 608 – 429) + 555 = ( 600 – 176 ) – ( 500 – 306) =
1000 – ( 918 – 777) – 277 = ( 378 + 247) + ( 405 + 206)=
_______________________________________________________________________________
Самостоятельная работа. 2 вариант.
- Решите задачу.
В магазине было 1000 кг сахара. До обеда продали 300 кг сахара, а после обеда – на 228 кг больше, чем до обеда. Сколько килограммов сахара осталось в магазине?
2.Найди значение выражений, используя сочетательное свойство.
( 87 + 69) + 31= (91 + 594) + 6 =
( 298 + 398) + 2 = ( 658 + 66) + 34 =
3. Найди значения выражений. Укажите порядок действий.
8 00 – ( 608 – 429) + 555 = ( 600 – 176 ) – ( 500 – 306) =
1000 – ( 918 – 777) – 277 = ( 378 + 247) + ( 405 + 206)=
__________________________________________________________________________________
Самостоятельная работа. 2 вариант.
- Решите задачу.
В магазине было 1000 кг сахара. До обеда продали 300 кг сахара, а после обеда – на 228 кг больше, чем до обеда. Сколько килограммов сахара осталось в магазине?
2.Найди значение выражений, используя сочетательное свойство.
( 87 + 69) + 31= (91 + 594) + 6 =
( 298 + 398) + 2 = ( 658 + 66) + 34 =
3. Найди значения выражений. Укажите порядок действий.
8 00 – ( 608 – 429) + 555 = ( 600 – 176 ) – ( 500 – 306) =
1000 – ( 918 – 777) – 277 = ( 378 + 247) + ( 405 + 206)=
__________________________________________________________________________________
Самостоятельная работа. 2 вариант.
- Решите задачу.
В магазине было 1000 кг сахара. До обеда продали 300 кг сахара, а после обеда – на 228 кг больше, чем до обеда. Сколько килограммов сахара осталось в магазине?
2.Найди значение выражений, используя сочетательное свойство.
( 87 + 69) + 31= (91 + 594) + 6 =
( 298 + 398) + 2 = ( 658 + 66) + 34 =
3. Найди значения выражений. Укажите порядок действий.
8 00 – ( 608 – 429) + 555 = ( 600 – 176 ) – ( 500 – 306) =
1000 – ( 918 – 777) – 277 = ( 378 + 247) + ( 405 + 206)=
Учебно-методический материал (математика, 3 класс) по теме: самостоятельные работы по математике 3 класс, О.С. «школа 2100».
Самостоятельная работа . 1 вариант. Ф.И.___________________________________________
1. Вычисли:
560 : 8 = ______ 70 • 60 = ________ 64 : 4 = _______________ 98 : 14 = ________
720 : 90 = _______ 24 • 40 = _______ 78 : 3 = _______________ 600 : 5 = ________
2. Запиши столбиком и вычисли:
357 + 284 700 – 628 67 • 8 380 • 4 93 • 70
3. Найди значение выражения:
2м 9дм 8см + 4м 5см = ___________ 8м 3дм – 7м 8см = ___________
4. Реши уравнение и сделай проверку:
620 – х = 378 -178 х • 4 = 810- 90
5. Укажи порядок действий и найди значение выражения:
100 – 25 • 4+ (82 – 84 : 2) : 40 = _____________________________________________________
6*. Туристы за время путешествия планировали преодолеть 90 км. Сначала они плыли на лодке 4 ч со скоростью 14 км/ч, потом шли пешком 3 ч со скоростью 6 км/ч. Какой путь им осталось преодолеть?
Самостоятельная работа . 2 вариант. Ф.И____________________________________________________
1. Вычисли:
560 : 7 = ______ 70 • 90 = ________ 72 : 4 = _______________ 64 : 16 = ________
720 : 80 = _______ 26 • 30 = _______ 84 : 3 = _______________ 700 : 5 = ________
2. Запиши столбиком и вычисли:
486 + 279 600 – 537 78 • 6 40 • 3 84 • 70
3. Найди значение выражения:
3м 9дм 7см + 4м 8см = ___________ 7м 2дм – 6м 7см = ___________
4. Реши уравнение и сделай проверку:
630 – х = 286 + 134 х • 4 = 660 +20
5. Укажи порядок действий и найди значение выражения:
90 – 45 • 2 + (84 – 48 : 2) : 60 = _____________________________________________________
6.Туристы за время путешествия планировали преодолеть 90 км. Сначала они плыли на лодке 4 ч со скоростью 14 км/ч, потом шли пешком 3 ч со скоростью 6 км/ч. Какой путь им осталось преодолеть
Самостоятельная работа по математике I четверть. 1 вариант
Ф.И________________________________________________________
- Запиши столбиком и вычисли:
378 + 297 712 – 386 800 – 734 47 ∙ 80 600 ∙ 89
- Укажи порядок действий и вычисли:
200 – 88 : 4 + (96 – 11 *6) =
- Реши задачу:
В магазин привезли 240 кг яблок, а груш в 3 раза больше. Сколько всего кг фруктов привезли в магазин?
- Найди периметр и площадь прямоугольника со сторонами 10 дм и 7 дм.
- сравни:
5 68 5 86 56 дм 5м 6 дм
а – 608 а – 806 4дм + 16 дм 2 м
_______________________________________________________________________________________
Самостоятельная работа по математике I четверть. 2 вариант
Ф.И.___________________________________________________________________
- Запиши столбиком и вычисли:
479 + 286 614 – 379 700 – 648 48 ∙*90 70 *68
- Укажи порядок действий и вычисли:
300 – 99 : 3 + (86 – 17 *3) =
- Реши задачу:
В магазин привезли 160 кг груш, а яблок в 4 раза больше. Сколько всего кг фруктов привезли в магазин?
- Найди периметр и площадь прямоугольника со сторонами 12 дм и 5 дм.
- Сравни:
4 96 4 69 4дм 3см 43 см
а – 706 а – 607 2 м 7 дм + 13 дм
Учебно-методический материал по математике (3 класс) на тему: Самостоятельная работа по математике 3 класс
1.Решите задачу..
Портниха на 5 кофт пришила по 4 пуговицы, а на 7 кофт по 5
пуговиц. Сколько всего пуговиц пришила портниха?
2.. Начертите квадрат со стороной 6 см.
Найдите его площадь и периметр.
3.. Начертите прямоугольник длина 10 см , а ширина в 2 раза меньше .
Найдите его площадь и периметр.
4. Найдите значение выражения.
45 : ( 17 – 12)+ ( 40 – 5 ) : 7 + ( 10 х 8)=
( 9 х 4 )+ 14 + (8 х 8) — 33+ ( 7х 7) =
( 7 х 9 ) + ( 5 х 2 )+ ( 9 х 8) – ( 5 х 6)=
60 — ( 18: 3) — 12 + ( 5х 4 ) =
9 х (12 — 9 ) + 30 — (4 х 8 ) =
2 х (4+5 ) + 15 : ( 23—20 ) + 28 =
8 х 9 —30 + (12+ 16 ) : 7 =
(81 — 73) х 6 + ( 56 +14) : 7 =
32: 8 + 56 + (67 – 59) х 9 =
5. Сравните. Поставьте знаки > ,
5км * 4500м 4дм 5 см * 45 см 68 см * 6 м 8 см
8см * 86 мм 30 ч * 2 сут. 1 мес. * 15 сут.
3км *2500м 2дм 5 см * 25 см 68 см * 6д м 8 см
85см * 86 мм 20 ч * 3 сут. 2 мес. * 45 сут.
1.Решите задачу..
Портниха на 5 кофт пришила по 4 пуговицы, а на 7 кофт по 5
пуговиц. Сколько всего пуговиц пришила портниха?
2.. Начертите квадрат со стороной 6 см.
Найдите его площадь и периметр.
3.. Начертите прямоугольник длина 10 см , а ширина в 2 раза меньше .
Найдите его площадь и периметр.
4. Найдите значение выражения.
45 : ( 17 – 12)+ ( 40 – 5 ) : 7 + ( 10 х 8)=
( 9 х 4 )+ 14 + (8 х 8) — 33+ ( 7х 7) =
( 7 х 9 ) + ( 5 х 2 )+ ( 9 х 8) – ( 5 х 6)=
60 — ( 18: 3) — 12 + ( 5х 4 ) =
9 х (12 — 9 ) + 30 — (4 х 8 ) =
2 х (4+5 ) + 15 : ( 23—20 ) + 28 =
8 х 9 —30 + (12+ 16 ) : 7 =
(81 — 73) х 6 + ( 56 +14) : 7 =
32: 8 + 56 + (67 – 59) х 9 =
5. Сравните. Поставьте знаки > ,
5км * 4500м 4дм 5 см * 45 см 68 см * 6 м 8 см
8см * 86 мм 30 ч * 2 сут. 1 мес. * 15 сут.
3км *2500м 2дм 5 см * 25 см 68 см * 6д м 8 см
85см * 86 мм 20 ч * 3 сут. 2 мес. * 45 сут.
Методическая разработка по математике (3 класс) по теме: Задачи и примеры по математике для самостоятельных работ 3-4 класс
адачи и примеры для самостоятельной работы №1 за 1 четверть
Вариант I
1. Запишите следующие числа цифрами рядом с примером:
— Триста пять тысяч сорок девять — __________________;
— Пятьдесят три тысячи восемьсот три — __________________;
— Четырнадцать тысяч семьсот три — __________________;
2. Выполните вычисления:
198 + 755 = | 473 + 97 = | 414 + 144 = |
734 — 267 = | 888 — 561 = | 873 — 728 = |
3. Решите примеры:
7 * 9 = | 1 * 6 = | 9 * 13 = | 5 * 15 = |
24 : 8 = | 21 : 3 = | 0 : 7 = | 15 : 3 = |
Вариант II
1. Запишите следующие числа цифрами в скобках рядом с примером:
— Пятьдесят сорок тысяч семьдесят — __________________;
— Четырнадцать тысяч девяносто восемь — __________________;
— Восемь тысяч триста — __________________;
2. Выполните вычисления:
293 + 145 = | 289 + 461 = | 414 + 580 = |
534 — 119 = | 245 — 712 = | 473 — 401 = |
3. Решите примеры:
17 * 5 = | 11 * 6 = | 9 * 4 = | 15 * 3 = |
50 : 5 = | 22 : 11 = | 0 : 12 = | 56 : 8 = |
Вариант III
1. Запишите следующие числа цифрами в скобках рядом с примером:
— Двадцать три тысячи один — __________________;
— Сто тысяч восемьдесят восемь — __________________;
— Пятнадцать тысяч триста одиннадцать — __________________;
2. Выполните вычисления на сложение и вычитание в столбик и запишите ответы:
401 + 98 = | 473 + 399 = | 554 + 295 = |
734 — 395 = | 643 — 402 = | 873 — 556 = |
3. Решите примеры:
8 * 3 = | 11 * 8 = | 3 * 14 = | 10 * 12 = |
21 : 3 = | 44 : 11 = | 0 : 4 = | 81 : 9 = |
Задачи и примеры для самостоятельной работы №2 за 1 четверть
Вариант I
1. Решите примеры на умножение и запишите ответы рядом с примером:
2 * 3426 = | 3 * 789 = | 9 * 657 = | 8 * 4895 = |
2. Выполните примеры на деление:
2088 : 4 = | 2739 : 3 = | 5936 : 2 = | 8470 : 5 = |
3. Решите задачу:
Велосипедист проехал 60 км за 3 часа. Сколько км он проедет за 7 часов?
Вариант II
1. Решите примеры на умножение и запишите ответы рядом с примерами:
5 * 4432 = | 6 * 434 = | 7 * 668 = | 8 * 8764 = |
2. Выполните примеры на деление:
6032 : 4 = | 1071 : 3 = | 3452 : 2 = | 6850 : 5 = |
3. Решите задачу:
Машина проезжает 25 км за 30 минут. Сколько км она проедет за 4 часа?
Вариант III
1. Решите примеры на умножение и запишите ответы рядом с прмерами:
5 * 324 = | 6 * 6792 = | 7 * 4056 = | 8 * 3784 = |
2. Выполните примеры на деление:
4484 : 4 = | 2733 : 3 = | 5962 : 2 = | 5965 : 5 = |
3. Решите задачу:
Лыжник пробежал 7 км за 15 минут? Какое расстояние он пробежит за 1 час 30 минут?
Задачи и примеры для самостоятельной работы №3 за 2 четверть
Вариант I
1. Решите примеры:
4 754 + 37 324 = | 3 846 + 65 792 = | 74 294 — 4 056 = | 8 495 — 7 784 = |
2. Решите задачу:
В первый день школьники собрали 3 тонны 540 кг яблок. Во второй день на 300 кг меньше. Весь урожай упаковали в мешки по 30 кг. Сколько мешков понадобилось?
3. Найдите значение выражения:
475 * 8 + (3 745 — 2 495) =
4. Решите задачу:
Машина проехала 450 км, со скоростью 90 км/час. За тем она проехала ещё 40 минут. Сколько минут она потратила на весь путь?
Вариант II
1. Решите примеры:
14 495 + 12 333 = | 23 846 + 29 792 = | 7 294 — 4 996 = | 6 935 — 3 564 = |
2. Решите задачу:
На складе было 3 тонны и 340 кг сахара. Привезли ещё 10 мешков по 45 кг. Сколько кг сахара стало на складе?
3. Найдите значение выражения:
295 * 7 + (9 753 — 1 294) =
4. Решите задачу:
Локомотив проехал за 4 часа со скоростью 70 км/час. За тем он снизил скорость на 10 км/час и проехал ещё 2 часа. Какое общее расстояние он проехал?
Вариант II
1. Решите примеры:
14 394 + 17 394 = | 5 436 + 27 452 = | 19 234 — 14 396 = | 28 885 — 17 724 = |
2. Решите задачу:
В школу привезли 1 тонну 540 кг картофеля. Каждый день в школе съедали по 74 кг. Сколько картофеля осталось после 9 дней?
3. Найдите значение выражения:
389 * 5 + (3 555 — 1 395) =
4. Решите задачу:
Велосипедист ехал 4 часа со скоростью 30 км/час. За тем он проехал ещё 30 минут со скоростью 20 км/час. Какое общее расстояние он проехал?
Задачи для самостоятельной работы №:4 за 2 четверть
Вариант I
1. Решите примеры:
579 * 4 = | 921 * 5 = | 453 * 9 = | 614 * 8 = |
3 674 : 4 = | 7 488 : 8 = | 6 419 : 9 = | 4 492 : 2 = |
2. Решите примеры:
5 932 — 412 * 4 + 3 669 : 3 = | 4 290 : (6 — 1) + 2 305 * 7 = |
6 684 : 6 — 5 339 + 3 * 289 = | 7 * ( 674 — 278 ) + 6 777 : 9 = |
3. Решите уравнения:
3 * 682 = X — 1 301 | 6 304 : 6 = Y — 2 455 |
4. Решите задачу:
Каждая корова дает примерно 16 литров молока в день. Сколько молока фермер получает за неделю, если у него всего 9 коров?
5. Посмотрите внимательно на рисунок и выпишите:
1. Номера прямоугольных треугольников: _______
2. Номера тупоугольных треугольников: _______
3. Номера остроугольных треугольников: _______
6. Вычисли периметры и площадь фигур и общую площадь фигуры и запиши данные ниже
Периметр 1 фигуры = | Периметр 2 фигуры = | Периметр 1 фигуры = |
Площадь 1 фигуры = | Площадь 2 фигуры = | Площадь 3 фигуры = |
Общая площадь = |
Вариант II
1. Решите примеры:
482 * 6 = | 412 * 7 = | 923 * 2 = | 612 * 4 = |
3 423 : 7 = | 4 239 : 9 = | 6 405 : 5 = | 4 368 : 2 = |
2. Решите примеры:
3 456 — 228 * 3 + 7 101 : 9 = | 1 548 : ( 9 — 5 ) + 921 * 4 = |
8 816 : 4 — 1 782 + 4 * 1 528 = | 9 * ( 433 — 202 ) + 4 123 : 7 = |
3. Решите уравнения:
2 * 597 = X — 4 502 | 3 892 : 7 = Y — 2 364 |
4. Решите задачу:
Одна швея шьёт в день 18 пар рукавиц. Сколько пар рукавиц шьёт вся бригада за 6 дней, если в бригаде всего 7 человек?
5. Посмотрите внимательно на рисунок и выпишите:
1. Номера прямоугольных треугольников: _______
2. Номера тупоугольных треугольников: _______
3. Номера остроугольных треугольников: _______
6. Вычисли периметры и площадь фигур и общую площадь фигуры и запиши данные ниже
Периметр 1 фигуры = | Периметр 2 фигуры = | Периметр 1 фигуры = |
Площадь 1 фигуры = | Площадь 2 фигуры = | Площадь 3 фигуры = |
Общая площадь = |
Вариант III
1. Решите примеры:
433 * 5 = | 6 * 329 = | 901 * 3 = | 8 * 427 = |
5 971 : 7 = | 3 384 : 8 = | 4 965 : 5 = | 4 292 : 2 = |
2. Решите примеры:
7 543 — 165 * 6 + 3981 : 3 = | 4 765 : (2 + 3) + 6 * 763 = |
7 865 : 5 — 1 075 + 6 * 763 = | 8 * ( 397 — 11 ) + 3 296 : 6 = |
3. Решите уравнения:
3 * 586 = X — 3 569 | 6 309 : 3 = Y — 4 596 |
4. Решите задачу:
Один мастер делает 15 деталей за смену. Сколько деталей делает вся бригада за 8 дней, если в бригаде работает 6 человек?
5. Посмотрите внимательно на рисунок и выпишите:
1. Номера прямоугольных треугольников: _______
2. Номера тупоугольных треугольников: _______
3. Номера остроугольных треугольников: _______
6. Вычисли периметры и площадь фигур и общую площадь фигуры и запиши данные ниже
Периметр 1 фигуры = | Периметр 2 фигуры = | Периметр 1 фигуры = |
Площадь 1 фигуры = | Площадь 2 фигуры = | Площадь 3 фигуры = |
Общая площадь = |
Задачи и примеры для самостоятельной работы №5 за 3 четверть
Вариант I
1. Решите пример на умножение:
67 * 30 = | 234 * 63 = |
542 * 70 = | 86 * 25 = |
2. Решите пример на деление:
750 : 50 = | 640 : 80 = |
669 : 3 = | 138 : 46 = |
3. Решите задачу:
На склад привезли 3 тонны 540 кг муки. За тем увезли 15 мешков по 46 кг в каждом. Сколько муки осталось на складе?
4. Решите задачу:
Из двух пристаней на встречу друг друга одновременно отправились 2 катера. Расстояние между пристанями равно 200 км. Встретились они через 5 часов. С какой скоростью шел первый катер, если скорость второго катера была равна 18 км/час?
5. Найдите значение выражений:
( 1 845 * 6 — 239 : 3 ) — 345 = | 45 697 — (3 451 * 6 + 3202 : 2 ) = |
Вариант II
1. Решите пример на умножение:
46 * 30 = | 214 * 61 = |
245 * 30 = | 27 * 48 = |
2. Решите пример на деление:
450 : 50 = | 360 : 80 = |
483 : 3 = | 230 : 46 = |
3. Решите задачу:
В столовую привезли 2580 кг сахара. В каждый день использовали по 75 кг. Сколько сахарв осталось после 22 дней?
4. Решите задачу:
Из двух деревень навстречу друг друга вышли два путника. Расстояние между деревнями равно 84 км. Встретились они через 6 часов. С какой скоростью шел первый путник, если скорость второго была 8 км/час?
5. Найдите значение выражений:
( 5 672 * 3 — 8 120 : 4 ) — 2 948 = | 19 697 — (6 451 * 2 + 3208 : 2 ) = |
Вариант III
1. Решите пример на умножение:
134 * 70 = | 43 * 50 |
23 * 80 = | 186 * 35 = |
2. Решите пример на деление:
840 : 40 = | 990 : 30 = |
453 : 3 = | 276 : 46 = |
3. Решите задачу:
В мастерскую привезли 3 574 деталей. Для ремонта каждый день использовали по 35 деталей. Сколько деталей осталось через 40 дней?
4. Решите задачу:
Из двух городов навстречу друг другу вышли 2 поезда. Расстояние между городами равно 840 км. Встретились они через 7 часов. С какой скоростью шел первый поезд, если скорость второго равна 70 км/час?
5. Найдите значение выражений:
( 7 892 — 239 : 3 ) — 345 * 5 = | 15 676 — ( 4 567 * 6 + 6 788 : 2 ) = |
Задачи и примеры для самостоятельной работы №6 за 4 четверть
Вариант I
1. Выполните деление:
40 584 : 89 = | 25 568 : 78 = |
388 512 : 456 = | 119 727 : 159 = |
2. Выполните умножение:
241 * 467 = | 819 * 178 = |
667 * 456 = | 417 * 159 = |
3. Переведите:
8 час 11 минут = … сек | 1 тонн 2 центнеров 73 кг = … кг |
1 км 52 метра = … дм | 28 часов 53 мин = … мин |
4. Решите задачу:
Отряд школьников прошел 20 км. Это составляет четверть пути. Сколько должны пройти школьники?
Вариант II
1. Выполните деление:
27 306 : 74 = | 8 892 : 12 = |
118 449 : 123 = | 194 768 : 259 = |
2. Выполните умножение:
241 * 467 = | 819 * 178 = |
621 * 628 = | 168 * 743 = |
3. Переведите:
1 час 15 минут = … сек | 5 тонн 6 центнеров 345 кг = … кг |
2 км 546 метров = … дм | 1 сутки 5 часов = … мин |
4. Решите задачу:
Туристы прошел 15 км. Это составляет треть пути. Сколько должны пройти туристы?
Вариант III
1. Выполните деление:
229 457 : 269 = | 824 328 : 856 = |
117 819 : 159 = | 71 686 : 452 = |
2. Выполните умножение:
524 * 409 = | 332 * 742 = |
226 * 489 = | 435 * 721 = |
3. Переведите:
3 час 47 минут = … сек | 12 тонн 4 центнеров 23 кг = … кг |
12 км = … дм | 5 часов 13 мин = … мин |
4. Решите задачу:
Пешеход прошел 18 км. Это составляет пятую часть пути. Сколько должен пройти пешеход?
Задачи для cамостоятельная работа №:7, 4 четверть
Вариант I
1. Решите пример:
2 618 + 8 567 = | 25 346 — 5 441 = |
845 * 18 = | 43 776 : 96 = |
2. Найдите значения выражений:
5600 : 70 — 640 : 80 =
( 123 299 — 22 395 ) : 2 — 23 * 89 =
3. Решите задачу:
Из города одновоеменно в одном направлении выехали автомобиль и велосипедист. Скорость автомобиля 82 км/час, а велосипедиста 21 км/час. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
Вариант II
1. Решите пример:
6 723 + 16 573 = | 53 551 — 897 = |
715 * 34 = | 15 356 : 698 = |
2. Найдите значения выражений:
7200 : 80 + 240 : 80 =
( 16 299 — 2 885 ) : 2 — 23 * 34 =
3. Решите задачу:
Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали локомотив и автомобиль. Скорость локомотива 48 км/час, а автомобиля 72 км/час. Через какое время они встретятся, если расстояние между городами 360 км?
Вариант III
1. Решите пример:
3 456 + 17 342 = | 51 345 — 945= |
788 * 43 = | 38 340 : 45 = |
2. Найдите значения выражений:
5600 : 70 — 640 : 80 =
( 123 299 — 22 395 ) : 2 — 23 * 89 =
3. Решите задачу:
Из города одновоеменно в разных направлениях выехали автомобиль и велосипедист. Скорость автомобиля 65 км/час, а велосипедиста 25 км/час. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
Самостоятельная работа по математике за 2 четверть (3 класс)
Вариант I
1. Запиши ответы.
6 · 4 = 3 · 5 = 56 : 7 = 0 : 9 =
10 · 7 = 9· 8 = 40 : 5 = 17 · 1 =
7 · 6 = 2 · 9 = 63 : 9 = 14 : 14 =
2. Уменьши: Увеличь:
35 в 7 раз 4 в 6 раз
64 в 8 раз 5 в 9 раз
3. В 5-х одинаковых ящиках разложили поровну 45 кг яблок. Сколько килограммов яблок в 4-х ящиках?
Решение:
Ответ:
4. Длины сторон прямоугольника 6 см и 7 см. Какова его площадь и периметр?
Решение:
Ответ:
5. Проведи на1 окружности диаметр ДМ, а на другой радиус ОЕ.
Вариант II
1. Запиши ответы.
2 · 5 = 4 · 8 = 42 : 6 = 0 : 2 =
7 · 6 = 4· 9 = 30 : 6 = 25 · 1 =
9 · 7 = 5 · 6 = 81 : 9 = 10 : 10 =
2. Уменьши: Увеличь:
20 в 5 раз 6 в 8 раз
28 в 7 раз 9 в 4 раза
3. За 7 одинаковых по цене ручки Маша заплатила 56 р. Катя купила 5 таких ручек. Какова стоимость ее покупки?
Решение:
Ответ:
4. Длины сторон прямоугольника 9 см и 4 см. Вычисли его площадь и периметр.
Решение:
Ответ:
5. Проведи на 1окружности диаметр МД, а на второй радиус окружности ОТ.