Учебно-методическое пособие по математике (3 класс) по теме: Самостоятельная работа 3 класс

Самостоятельная работа.                                      1 вариант.

  1. Решите задачу.

На складе было 1000 рулонов обоев. Одному магазину отправили 600 рулонов, второму – на 357 рулонов меньше, чем первому. Сколько рулонов обоев осталось на складе?

2.Найди значение выражений, используя сочетательное свойство.

( 59 + 73) + 27=                ( 89 + 892) + 8 =

( 499 + 399) + 1 =             ( 658 + 76) + 24 =

3. Найди значения выражений. Укажите порядок действий.

900 – ( 508 – 349) + 355 =                             ( 700 – 237) – ( 600 – 326) =

1000 – ( 809  – 666) – 277 =                          ( 287 + 236) + ( 305 + 207)= _____

__________________________________________________________________________

Самостоятельная работа.                                      1 вариант.

  1. Решите задачу.

На складе было 1000 рулонов обоев. Одному магазину отправили 600 рулонов, второму – на 357 рулонов меньше, чем первому. Сколько рулонов обоев осталось на складе?

2.Найди значение выражений, используя сочетательное свойство.

( 59 + 73) + 27=                ( 89 + 892) + 8 =

( 499 + 399) + 1 =             ( 658 + 76) + 24 =

3. Найди значения выражений. Укажите порядок действий.

900 – ( 508 – 349) + 355 =                             ( 700 – 237) – ( 600 – 326) =

1000 – ( 809  – 666) – 277 =                          ( 287 + 236) + ( 305 + 207)=

________________________________________________________________________________

Самостоятельная работа.                                      1 вариант.

  1. Решите задачу.

На складе было 1000 рулонов обоев. Одному магазину отправили 600 рулонов, второму – на 357 рулонов меньше, чем первому. Сколько рулонов обоев осталось на складе?

2.Найди значение выражений, используя сочетательное свойство.

( 59 + 73) + 27=                ( 89 + 892) + 8 =

( 499 + 399) + 1 =             ( 658 + 76) + 24 =

3. Найди значения выражений. Укажите порядок действий.

900 – ( 508 – 349) + 355 =                             ( 700 – 237) – ( 600 – 326) =

1000 – ( 809  – 666) – 277 =                          ( 287 + 236) + ( 305 + 207)=

__________________________________________________________________________________

Самостоятельная работа.                                      1 вариант.

  1. Решите задачу.

На складе было 1000 рулонов обоев. Одному магазину отправили 600 рулонов, второму – на 357 рулонов меньше, чем первому. Сколько рулонов обоев осталось на складе?

2.Найди значение выражений, используя сочетательное свойство.

( 59 + 73) + 27=                ( 89 + 892) + 8 =

( 499 + 399) + 1 =             ( 658 + 76) + 24 =

3. Найди значения выражений. Укажите порядок действий.

900 – ( 508 – 349) + 355 =                             ( 700 – 237) – ( 600 – 326) =

1000 – ( 809  – 666) – 277 =                          ( 287 + 236) + ( 305 + 207)= _______________________________________________________________________________

Самостоятельная работа.                                      1 вариант.

  1. Решите задачу.

На складе было 1000 рулонов обоев. Одному магазину отправили 600 рулонов, второму – на 357 рулонов меньше, чем первому. Сколько рулонов обоев осталось на складе?

2.Найди значение выражений, используя сочетательное свойство.

( 59 + 73) + 27=                ( 89 + 892) + 8 =

( 499 + 399) + 1 =             ( 658 + 76) + 24 =

3. Найди значения выражений. Укажите порядок действий.

900 – ( 508 – 349) + 355 =                             ( 700 – 237) – ( 600 – 326) =

1000 – ( 809  – 666) – 277 =                          ( 287 + 236) + ( 305 + 207)= _______________________________________________________________________________

Самостоятельная работа.                                      2  вариант.

  1. Решите задачу.

В магазине было  1000  кг сахара.  До обеда продали 300 кг сахара,  а после обеда  – на 228  кг  больше, чем до обеда. Сколько килограммов сахара осталось в магазине?

2.Найди значение выражений, используя сочетательное свойство.

(87 + 69) + 31=                (91 + 594) + 6 =

( 298 + 398) + 2 =             ( 658 + 66) + 34 =

3. Найди значения выражений. Укажите порядок действий.

8 00 – ( 608 – 429) + 555 =                             ( 600 – 176 ) – ( 500 – 306) =

1000 – ( 918  – 777) – 277 =                          ( 378 + 247) + ( 405 + 206)=

__________________________________________________________________________________

Самостоятельная работа.                                      2  вариант.

  1. Решите задачу.

В магазине было  1000  кг сахара.  До обеда продали 300 кг сахара,  а после обеда  – на 228  кг  больше, чем до обеда. Сколько килограммов сахара осталось в магазине?

2.Найди значение выражений, используя сочетательное свойство.

( 87 + 69) + 31=                (91 + 594) + 6 =

( 298 + 398) + 2 =             ( 658 + 66) + 34 =

3. Найди значения выражений. Укажите порядок действий.

8 00 – ( 608 – 429) + 555 =                             ( 600 – 176 ) – ( 500 – 306) =

1000 – ( 918  – 777) – 277 =                          ( 378 + 247) + ( 405 + 206)=

_______________________________________________________________________________

Самостоятельная работа.                                      2  вариант.

  1. Решите задачу.

В магазине было  1000  кг сахара.  До обеда продали 300 кг сахара,  а после обеда  – на 228  кг  больше, чем до обеда. Сколько килограммов сахара осталось в магазине?

2.Найди значение выражений, используя сочетательное свойство.

( 87 + 69) + 31=                (91 + 594) + 6 =

( 298 + 398) + 2 =             ( 658 + 66) + 34 =

3. Найди значения выражений. Укажите порядок действий.

8 00 – ( 608 – 429) + 555 =                             ( 600 – 176 ) – ( 500 – 306) =

1000 – ( 918  – 777) – 277 =                          ( 378 + 247) + ( 405 + 206)=

__________________________________________________________________________________

Самостоятельная работа.                                      2  вариант.

  1. Решите задачу.

В магазине было  1000  кг сахара.  До обеда продали 300 кг сахара,  а после обеда  – на 228  кг  больше, чем до обеда. Сколько килограммов сахара осталось в магазине?

2.Найди значение выражений, используя сочетательное свойство.

( 87 + 69) + 31=                (91 + 594) + 6 =

( 298 + 398) + 2 =             ( 658 + 66) + 34 =

3. Найди значения выражений. Укажите порядок действий.

8 00 – ( 608 – 429) + 555 =                             ( 600 – 176 ) – ( 500 – 306) =

1000 – ( 918  – 777) – 277 =                          ( 378 + 247) + ( 405 + 206)=

__________________________________________________________________________________

Самостоятельная работа.                                      2  вариант.

  1. Решите задачу.

В магазине было  1000  кг сахара.  До обеда продали 300 кг сахара,  а после обеда  – на 228  кг  больше, чем до обеда. Сколько килограммов сахара осталось в магазине?

2.Найди значение выражений, используя сочетательное свойство.

( 87 + 69) + 31=                (91 + 594) + 6 =

( 298 + 398) + 2 =             ( 658 + 66) + 34 =

3. Найди значения выражений. Укажите порядок действий.

8 00 – ( 608 – 429) + 555 =                             ( 600 – 176 ) – ( 500 – 306) =

1000 – ( 918  – 777) – 277 =                          ( 378 + 247) + ( 405 + 206)=

Учебно-методический материал (математика, 3 класс) по теме: самостоятельные работы по математике 3 класс, О.С. «школа 2100».

                   Самостоятельная работа . 1 вариант.    Ф.И.___________________________________________

1. Вычисли:

560 : 8 = ______           70 • 60 = ________    64 : 4 = _______________         98 : 14 = ________

720 : 90 = _______       24 • 40 = _______      78 : 3 = _______________         600 : 5 = ________

2. Запиши столбиком и вычисли:

   357 + 284        700 – 628         67 • 8                      380 • 4            93 • 70

3. Найди значение выражения:

        2м 9дм 8см + 4м  5см = ___________                   8м 3дм  – 7м  8см = ___________

        

 

4. Реши уравнение и сделай проверку:

        620 – х = 378 -178                                                                  х • 4 = 810- 90            

        

5. Укажи порядок действий и найди значение выражения:

100 – 25 • 4+ (82 – 84 : 2) : 40 = _____________________________________________________

6*. Туристы за время путешествия планировали преодолеть 90 км. Сначала они  плыли на лодке 4 ч со скоростью 14 км/ч, потом шли пешком 3 ч со скоростью 6 км/ч. Какой путь им осталось преодолеть?

                 

                                             

   Самостоятельная работа .   2 вариант. Ф.И____________________________________________________

1. Вычисли:

560 : 7 = ______           70 • 90 = ________    72 : 4 = _______________         64 : 16 = ________

720 : 80 = _______       26 • 30 = _______      84 : 3 = _______________         700 : 5 = ________

2. Запиши столбиком и вычисли:

   486 + 279        600 – 537         78 • 6             40 • 3            84 • 70

3. Найди значение выражения:

        3м 9дм 7см + 4м 8см = ___________                   7м 2дм  – 6м 7см = ___________

        

 

4. Реши уравнение и сделай проверку:

        630 – х = 286  + 134                                                                 х • 4 = 660  +20          

        

5. Укажи порядок действий и найди значение выражения:

90 – 45 • 2 + (84 – 48 : 2) : 60 = _____________________________________________________

6.Туристы за время путешествия планировали преодолеть 90 км. Сначала они  плыли на лодке 4 ч со скоростью 14 км/ч, потом шли пешком 3 ч со скоростью 6 км/ч. Какой путь им осталось преодолеть

Самостоятельная  работа по математике           I четверть.  1 вариант

Ф.И________________________________________________________

  1. Запиши столбиком и вычисли:

378 + 297         712 – 386          800 – 734          47 ∙ 80          600 ∙ 89

  1. Укажи порядок действий и вычисли:

200 – 88 : 4 + (96 – 11 *6) =

  1. Реши задачу:

В магазин привезли 240  кг яблок, а груш в 3 раза больше. Сколько всего кг фруктов привезли в магазин?

  1. Найди периметр и площадь прямоугольника со сторонами 10 дм и 7 дм.

         

  1.  сравни:

5 68        5 86              56 дм       5м 6 дм

а – 608       а – 806         4дм + 16 дм      2 м

_______________________________________________________________________________________

Самостоятельная  работа по математике           I четверть.  2 вариант

      Ф.И.___________________________________________________________________

  1. Запиши столбиком и вычисли:

479 + 286         614 – 379          700 – 648          48 ∙*90          70 *68

  1. Укажи порядок действий и вычисли:

300 – 99 : 3 + (86 – 17 *3) =

  1. Реши задачу:

В магазин привезли 160  кг груш, а яблок в 4 раза больше. Сколько всего кг фруктов привезли в магазин?

  1. Найди периметр и площадь прямоугольника со сторонами 12 дм и 5 дм.
  1. Сравни:

4 96        4 69              4дм 3см      43 см

а – 706       а – 607         2 м       7 дм + 13 дм

Учебно-методический материал по математике (3 класс) на тему: Самостоятельная работа по математике 3 класс

1.Решите задачу..

 Портниха на 5 кофт пришила по 4 пуговицы, а на 7 кофт по 5

пуговиц. Сколько всего пуговиц пришила портниха?

2.. Начертите квадрат со стороной 6 см.

Найдите его площадь и периметр.

3.. Начертите прямоугольник длина 10 см , а ширина в 2 раза меньше .

Найдите его площадь и периметр.

4. Найдите значение выражения.

45 : ( 17 – 12)+ ( 40 – 5 ) : 7 + ( 10 х 8)=

( 9 х 4 )+ 14 + (8 х 8) — 33+ ( 7х 7) =

( 7 х 9 ) + ( 5 х 2 )+ ( 9 х 8) – ( 5 х 6)=

60 — ( 18: 3) — 12 + ( 5х 4 ) =

9 х (12 — 9 ) + 30 — (4 х 8 ) =

2 х (4+5 ) + 15 : ( 23—20 ) + 28 =

8 х 9 —30 + (12+ 16 ) : 7 =

(81 — 73) х 6 + ( 56 +14) : 7 =

32: 8 + 56 + (67 – 59) х 9 =

5. Сравните. Поставьте знаки  > ,

5км * 4500м      4дм 5 см * 45 см            68 см * 6 м 8 см

8см * 86 мм       30 ч * 2 сут.                    1 мес. * 15 сут.

3км *2500м        2дм 5 см * 25 см              68 см * 6д м 8 см

85см * 86 мм      20 ч * 3 сут.                    2 мес. * 45 сут.

1.Решите задачу..

 Портниха на 5 кофт пришила по 4 пуговицы, а на 7 кофт по 5

пуговиц. Сколько всего пуговиц пришила портниха?

2.. Начертите квадрат со стороной 6 см.

Найдите его площадь и периметр.

3.. Начертите прямоугольник длина 10 см , а ширина в 2 раза меньше .

Найдите его площадь и периметр.

4. Найдите значение выражения.

45 : ( 17 – 12)+ ( 40 – 5 ) : 7 + ( 10 х 8)=

( 9 х 4 )+ 14 + (8 х 8) — 33+ ( 7х 7) =

( 7 х 9 ) + ( 5 х 2 )+ ( 9 х 8) – ( 5 х 6)=

60 — ( 18: 3) — 12 + ( 5х 4 ) =

9 х (12 — 9 ) + 30 — (4 х 8 ) =

2 х (4+5 ) + 15 : ( 23—20 ) + 28 =

8 х 9 —30 + (12+ 16 ) : 7 =

(81 — 73) х 6 + ( 56 +14) : 7 =

32: 8 + 56 + (67 – 59) х 9 =

5. Сравните. Поставьте знаки  > ,

5км * 4500м      4дм 5 см * 45 см            68 см * 6 м 8 см

8см * 86 мм       30 ч * 2 сут.                    1 мес. * 15 сут.

3км *2500м        2дм 5 см * 25 см              68 см * 6д м 8 см

85см * 86 мм      20 ч * 3 сут.                    2 мес. * 45 сут.

Методическая разработка по математике (3 класс) по теме: Задачи и примеры по математике для самостоятельных работ 3-4 класс

адачи и примеры для самостоятельной работы №1 за 1 четверть

Вариант I

1. Запишите следующие числа цифрами рядом с примером:

— Триста пять тысяч сорок девять — __________________;
— Пятьдесят три тысячи восемьсот три — __________________;
— Четырнадцать тысяч семьсот три — __________________;

2. Выполните вычисления:

198 + 755 =

473 + 97 =

414 + 144 =

734 — 267 =

888 — 561 =

873 — 728 =

3. Решите примеры:

7 * 9 =

1 * 6 =

9 * 13 =

5 * 15 =

24 : 8 =

21 : 3 =

0 : 7 =

15 : 3 =

Вариант II

1. Запишите следующие числа цифрами в скобках рядом с примером:

— Пятьдесят сорок тысяч семьдесят — __________________;
— Четырнадцать тысяч девяносто восемь — __________________;
— Восемь тысяч триста — __________________;

2. Выполните вычисления:

293 + 145 =

289 + 461 =

414 + 580 =

534 — 119 =

245 — 712 =

473 — 401 =

3. Решите примеры:

17 * 5 =

11 * 6 =

9 * 4 =

15 * 3 =

50 : 5 =

22 : 11 =

0 : 12 =

56 : 8 =

Вариант III

1. Запишите следующие числа цифрами в скобках рядом с примером:

— Двадцать три тысячи один — __________________;
— Сто тысяч восемьдесят восемь — __________________;
— Пятнадцать тысяч триста одиннадцать — __________________;

2. Выполните вычисления на сложение и вычитание в столбик и запишите ответы:

401 + 98 =

473 + 399 =

554 + 295 =

734 — 395 =

643 — 402 =

873 — 556 =

3. Решите примеры:

8 * 3 =

11 * 8 =

3 * 14 =

10 * 12 =

21 : 3 =

44 : 11 =

0 : 4 =

81 : 9 =

Задачи и примеры для самостоятельной работы №2 за 1 четверть

Вариант I

1. Решите примеры на умножение и запишите ответы рядом с примером:

2 * 3426 =

3 * 789 =

9 * 657 =

8 * 4895 =

2. Выполните примеры на деление:

2088 : 4 =

2739 : 3 =

5936 : 2 =

8470 : 5 =

3. Решите задачу:

Велосипедист проехал 60 км за 3 часа. Сколько км он проедет за 7 часов?

Вариант II

1. Решите примеры на умножение и запишите ответы рядом с примерами:

5 * 4432 =

6 * 434 =

7 * 668 =

8 * 8764 =

2. Выполните примеры на деление:

6032 : 4 =

1071 : 3 =

3452 : 2 =

6850 : 5 =

3. Решите задачу:

Машина проезжает 25 км за 30 минут. Сколько км она проедет за 4 часа?

Вариант III

1. Решите примеры на умножение и запишите ответы рядом с прмерами:

5 * 324 =

6 * 6792 =

7 * 4056 =

8 * 3784 =

2. Выполните примеры на деление:

4484 : 4 =

2733 : 3 =

5962 : 2 =

5965 : 5 =

3. Решите задачу:

Лыжник пробежал 7 км за 15 минут? Какое расстояние он пробежит за 1 час 30 минут?

Задачи и примеры для самостоятельной работы №3 за 2 четверть

Вариант I

1. Решите примеры:

4 754 + 37 324 =

3 846 + 65 792 =

74 294 — 4 056 =

8 495 — 7 784 =

2. Решите задачу:

В первый день школьники собрали 3 тонны 540 кг яблок. Во второй день на 300 кг меньше. Весь урожай упаковали в мешки по 30 кг. Сколько мешков понадобилось?

3. Найдите значение выражения:

475 * 8 + (3 745 — 2 495) =

4. Решите задачу:

Машина проехала 450 км, со скоростью 90 км/час. За тем она проехала ещё 40 минут. Сколько минут она потратила на весь путь?

Вариант II

1. Решите примеры:

14 495 + 12 333 =

23 846 + 29 792 =

7 294 — 4 996 =

6 935 — 3 564 =

2. Решите задачу:

На складе было 3 тонны и 340 кг сахара. Привезли ещё 10 мешков по 45 кг. Сколько кг сахара стало на складе?

3. Найдите значение выражения:

295 * 7 + (9 753 — 1 294) =

4. Решите задачу:

Локомотив проехал за 4 часа со скоростью 70 км/час. За тем он снизил скорость на 10 км/час и проехал ещё 2 часа. Какое общее расстояние он проехал?

Вариант II

1. Решите примеры:

14 394 + 17 394 =

5 436 + 27 452 =

19 234 — 14 396 =

28 885 — 17 724 =

2. Решите задачу:

В школу привезли 1 тонну 540 кг картофеля. Каждый день в школе съедали по 74 кг. Сколько картофеля осталось после 9 дней?

3. Найдите значение выражения:

389 * 5 + (3 555 — 1 395) =

4. Решите задачу:

Велосипедист ехал 4 часа со скоростью 30 км/час. За тем он проехал ещё 30 минут со скоростью 20 км/час. Какое общее расстояние он проехал?

Задачи для самостоятельной работы №:4 за 2 четверть

Вариант I

1. Решите примеры:

579 * 4 =

921 * 5 =

453 * 9 =

614 * 8 =

3 674 : 4 =

7 488 : 8 =

6 419 : 9 =

4 492 : 2 =

2. Решите примеры:

5 932 — 412 * 4 + 3 669 : 3 =

4 290 : (6 — 1) + 2 305 * 7 =

6 684 : 6 — 5 339 + 3 * 289 =

7 * ( 674 — 278 ) + 6 777 : 9 =

3. Решите уравнения:

3 * 682 = X — 1 301

6 304 : 6 = Y — 2 455

4. Решите задачу:

Каждая корова дает примерно 16 литров молока в день. Сколько молока фермер получает за неделю, если у него всего 9 коров?

5. Посмотрите внимательно на рисунок и выпишите:

1. Номера прямоугольных треугольников: _______
2. Номера тупоугольных треугольников: _______
3. Номера остроугольных треугольников: _______

6. Вычисли периметры и площадь фигур и общую площадь фигуры и запиши данные ниже

Периметр 1 фигуры =

Периметр 2 фигуры =

Периметр 1 фигуры =

Площадь 1 фигуры =

Площадь 2 фигуры =

Площадь 3 фигуры =

Общая площадь =

Вариант II

1. Решите примеры:

482 * 6 =

412 * 7 =

923 * 2 =

612 * 4 =

3 423 : 7 =

4 239 : 9 =

6 405 : 5 =

4 368 : 2 =

2. Решите примеры:

3 456 — 228 * 3 + 7 101 : 9 =

1 548 : ( 9 — 5 ) + 921 * 4 =

8 816 : 4 — 1 782 + 4 * 1 528 =

9 * ( 433 — 202 ) + 4 123 : 7 =

3. Решите уравнения:

2 * 597 = X — 4 502

3 892 : 7 = Y — 2 364

4. Решите задачу:

Одна швея шьёт в день 18 пар рукавиц. Сколько пар рукавиц шьёт вся бригада за 6 дней, если в бригаде всего 7 человек?

5. Посмотрите внимательно на рисунок и выпишите:

1. Номера прямоугольных треугольников: _______
2. Номера тупоугольных треугольников: _______
3. Номера остроугольных треугольников: _______

6. Вычисли периметры и площадь фигур и общую площадь фигуры и запиши данные ниже

Периметр 1 фигуры =

Периметр 2 фигуры =

Периметр 1 фигуры =

Площадь 1 фигуры =

Площадь 2 фигуры =

Площадь 3 фигуры =

Общая площадь =

Вариант III

1. Решите примеры:

433 * 5 =

6 * 329 =

901 * 3 =

8 * 427 =

5 971 : 7 =

3 384 : 8 =

4 965 : 5 =

4 292 : 2 =

2. Решите примеры:

7 543 — 165 * 6 + 3981 : 3 =

4 765 : (2 + 3) + 6 * 763 =

7 865 : 5 — 1 075 + 6 * 763 =

8 * ( 397 — 11 ) + 3 296 : 6 =

3. Решите уравнения:

3 * 586 = X — 3 569

6 309 : 3 = Y — 4 596

4. Решите задачу:

Один мастер делает 15 деталей за смену. Сколько деталей делает вся бригада за 8 дней, если в бригаде работает 6 человек?

5. Посмотрите внимательно на рисунок и выпишите:

1. Номера прямоугольных треугольников: _______
2. Номера тупоугольных треугольников: _______
3. Номера остроугольных треугольников: _______

6. Вычисли периметры и площадь фигур и общую площадь фигуры и запиши данные ниже

Периметр 1 фигуры =

Периметр 2 фигуры =

Периметр 1 фигуры =

Площадь 1 фигуры =

Площадь 2 фигуры =

Площадь 3 фигуры =

Общая площадь =

Задачи и примеры для самостоятельной работы №5 за 3 четверть

Вариант I

1. Решите пример на умножение:

67 * 30 =

234 * 63 =

542 * 70 =

86 * 25 =

2. Решите пример на деление:

750 : 50 =

640 : 80 =

669 : 3 =

138 : 46 =

3. Решите задачу:

На склад привезли 3 тонны 540 кг муки. За тем увезли 15 мешков по 46 кг в каждом. Сколько муки осталось на складе?

4. Решите задачу:

Из двух пристаней на встречу друг друга одновременно отправились 2 катера. Расстояние между пристанями равно 200 км. Встретились они через 5 часов. С какой скоростью шел первый катер, если скорость второго катера была равна 18 км/час?

5. Найдите значение выражений:

( 1 845 * 6 — 239 : 3 ) — 345 =

45 697 — (3 451 * 6 + 3202 : 2 ) =

Вариант II

1. Решите пример на умножение:

46 * 30 =

214 * 61 =

245 * 30 =

27 * 48 =

2. Решите пример на деление:

450 : 50 =

360 : 80 =

483 : 3 =

230 : 46 =

3. Решите задачу:

В столовую привезли 2580 кг сахара. В каждый день использовали по 75 кг. Сколько сахарв осталось после 22 дней?

4. Решите задачу:

Из двух деревень навстречу друг друга вышли два путника. Расстояние между деревнями равно 84 км. Встретились они через 6 часов. С какой скоростью шел первый путник, если скорость второго была 8 км/час?

5. Найдите значение выражений:

( 5 672 * 3 — 8 120 : 4 ) — 2 948 =

19 697 — (6 451 * 2 + 3208 : 2 ) =

Вариант III

1. Решите пример на умножение:

134 * 70 =

43 * 50

23 * 80 =

186 * 35 =

2. Решите пример на деление:

840 : 40 =

990 : 30 =

453 : 3 =

276 : 46 =

3. Решите задачу:

В мастерскую привезли 3 574 деталей. Для ремонта каждый день использовали по 35 деталей. Сколько деталей осталось через 40 дней?

4. Решите задачу:

Из двух городов навстречу друг другу вышли 2 поезда. Расстояние между городами равно 840 км. Встретились они через 7 часов. С какой скоростью шел первый поезд, если скорость второго равна 70 км/час?

5. Найдите значение выражений:

( 7 892 — 239 : 3 ) — 345 * 5 =

15 676 — ( 4 567 * 6 + 6 788 : 2 ) =

Задачи и примеры для самостоятельной работы №6 за 4 четверть

Вариант I

1. Выполните деление:

40 584 : 89 =

25 568 : 78 =

388 512 : 456 =

119 727 : 159 =

2. Выполните умножение:

241 * 467 =

819 * 178 =

667 * 456 =

417 * 159 =

3. Переведите:

8 час 11 минут = … сек

1 тонн 2 центнеров 73 кг = … кг

1 км 52 метра = … дм

28 часов 53 мин = … мин

4. Решите задачу:

Отряд школьников прошел 20 км. Это составляет четверть пути. Сколько должны пройти школьники?

Вариант II

1. Выполните деление:

27 306 : 74 =

8 892 : 12 =

118 449 : 123 =

194 768 : 259 =

2. Выполните умножение:

241 * 467 =

819 * 178 =

621 * 628 =

168 * 743 =

3. Переведите:

1 час 15 минут = … сек

5 тонн 6 центнеров 345 кг = … кг

2 км 546 метров = … дм

1 сутки 5 часов = … мин

4. Решите задачу:

Туристы прошел 15 км. Это составляет треть пути. Сколько должны пройти туристы?

Вариант III

1. Выполните деление:

229 457 : 269 =

824 328 : 856 =

117 819 : 159 =

71 686 : 452 =

2. Выполните умножение:

524 * 409 =

332 * 742 =

226 * 489 =

435 * 721 =

3. Переведите:

3 час 47 минут = … сек

12 тонн 4 центнеров 23 кг = … кг

12 км = … дм

5 часов 13 мин = … мин

4. Решите задачу:

Пешеход прошел 18 км. Это составляет пятую часть пути. Сколько должен пройти пешеход?

Задачи для cамостоятельная работа №:7, 4 четверть

Вариант I

1. Решите пример:

2 618 + 8 567 =

25 346 — 5 441 =

845 * 18 =

43 776 : 96 =

2. Найдите значения выражений:

5600 : 70 — 640 : 80 =
( 123 299 — 22 395 ) : 2 — 23 * 89 =

3. Решите задачу:

Из города одновоеменно в одном направлении выехали автомобиль и велосипедист. Скорость автомобиля 82 км/час, а велосипедиста 21 км/час. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

Вариант II

1. Решите пример:

6 723 + 16 573 =

53 551 — 897 =

715 * 34 =

15 356 : 698 =

2. Найдите значения выражений:

7200 : 80 + 240 : 80 =
( 16 299 — 2 885 ) : 2 — 23 * 34 =

3. Решите задачу:

Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали локомотив и автомобиль. Скорость локомотива 48 км/час, а автомобиля 72 км/час. Через какое время они встретятся, если расстояние между городами 360 км?

Вариант III

1. Решите пример:

3 456 + 17 342 =

51 345 — 945=

788 * 43 =

38 340 : 45 =

2. Найдите значения выражений:

5600 : 70 — 640 : 80 =
( 123 299 — 22 395 ) : 2 — 23 * 89 =

3. Решите задачу:

Из города одновоеменно в разных направлениях выехали автомобиль и велосипедист. Скорость автомобиля 65 км/час, а велосипедиста 25 км/час. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

Самостоятельная работа по математике за 2 четверть (3 класс)

Вариант I

1. Запиши ответы.

6 · 4 =  3 · 5 =  56 : 7 =  0 : 9 = 

10 · 7 =  9· 8 =  40 : 5 =  17 · 1 = 

7 · 6 =  2 · 9 =  63 : 9 =  14 : 14 = 

2. Уменьши: Увеличь:

35 в 7 раз  4 в 6 раз 

64 в 8 раз  5 в 9 раз 

3. В 5-х одинаковых ящиках разложили поровну 45 кг яблок. Сколько килограммов яблок в 4-х ящиках?

Решение: hello_html_28da674e.png

Ответ:

4. Длины сторон прямоугольника 6 см и 7 см. Какова его площадь и периметр?

Решение: hello_html_28da674e.png

Ответ:

5. Проведи на1 окружности диаметр ДМ, а на другой радиус ОЕ.

hello_html_2ef79235.pnghello_html_2ef79235.png

Вариант II

1. Запиши ответы.

2 · 5 =  4 · 8 =  42 : 6 =  0 : 2 = 

7 · 6 =  4· 9 =  30 : 6 =  25 · 1 = 

9 · 7 =  5 · 6 =  81 : 9 =  10 : 10 = 

2. Уменьши: Увеличь:

20 в 5 раз  6 в 8 раз 

28 в 7 раз  9 в 4 раза 

3. За 7 одинаковых по цене ручки Маша заплатила 56 р. Катя купила 5 таких ручек. Какова стоимость ее покупки?

Решение: hello_html_28da674e.png

Ответ:

4. Длины сторон прямоугольника 9 см и 4 см. Вычисли его площадь и периметр.

Решение: hello_html_28da674e.png

Ответ:

5. Проведи на 1окружности диаметр МД, а на второй радиус окружности ОТ.

hello_html_2ef79235.pnghello_html_2ef79235.png