Тест по математике (3 класс): Проверочные работы по математике 3 класс Раздел Числа от 1 до 1000. Нумерация

Тест 2 стр 70-71

Вариант 1

Вариант 2

1.В числе …. Содержится 9 сот. 1 дес. 7 ед.

1.В числе …. Содержится 1 сот. 4 дес. 6 ед.

2.Число 863 можно представить как сумму разрядных слагаемых так: _______________________________

2.Число 375 можно представить как сумму разрядных слагаемых так: _______________________________

3.Число 1000 больше, чем 999, на …….

3.Число 999  меньше, чем 1000, на …….

4.Если число 758 уменьшить на 50, то получится ……..

4.Если число 623 уменьшить на 20, то получится ……..

5.Сумма чисел ….  и 90 равна   290.

5.Сумма чисел ….  и 30 равна   730.

6.между числами 197 и 203 при счёте расположены числа ……………………………………………………………………………

6.между числами 898 и 904 при счёте расположены числа ……………………………………………………………………………

7.Запиши в окошко такую цифру, чтобы неравенство

4..8  ˂ 418  стало верным

7.Запиши в окошко такую цифру, чтобы неравенство

2…6  ˂ 216  стало верным

8.Запиши самое маленькое трёхзначное число …….

8.Запиши самое большое  трёхзначное число …….

9.Если к числу 4 прибавить 9 сот., то получится …….

9.Если к числу 8 прибавить 7 сот., то получится …….

10.Из чисел 682, 268, 862, 628, 826, 286 выпиши числа, в записи которых цифра 8 обозначает число десятков:

……………………………………………………………………

10.Из чисел 548,  485,  584,  458,  845,  854   выпиши числа, в записи которых цифра 4  обозначает число десятков:

……………………………………………………………………

11.Запиши пропущенные числа, не нарушая правила, по которому составлен ряд: 121,  221,  321,  …., …..,  621

11.Запиши пропущенные числа, не нарушая правила, по которому составлен ряд: 636,   536,   436,   …..,  ….,  136

Вариант 1

Вариант 2

1.В числе …. Содержится 9 сот. 1 дес. 7 ед.

1.В числе …. Содержится 1 сот. 4 дес. 6 ед.

2.Число 863 можно представить как сумму разрядных слагаемых так: _______________________________

2.Число 375 можно представить как сумму разрядных слагаемых так: _______________________________

3.Число 1000 больше, чем 999, на …….

3.Число 999  меньше, чем 1000, на …….

4.Если число 758 уменьшить на 50, то получится ……..

4.Если число 623 уменьшить на 20, то получится ……..

5.Сумма чисел ….  и 90 равна   290.

5.Сумма чисел ….  и 30 равна   730.

6.между числами 197 и 203 при счёте расположены числа ……………………………………………………………………………

6.между числами 898 и 904 при счёте расположены числа ……………………………………………………………………………

7.Запиши в окошко такую цифру, чтобы неравенство

4..8  ˂ 418  стало верным

7.Запиши в окошко такую цифру, чтобы неравенство

2…6  ˂ 216  стало верным

8.Запиши самое маленькое трёхзначное число …….

8.Запиши самое большое  трёхзначное число …….

9.Если к числу 4 прибавить 9 сот., то получится …….

9.Если к числу 8 прибавить 7 сот., то получится …….

10.Из чисел 682, 268, 862, 628, 826, 286 выпиши числа, в записи которых цифра 8 обозначает число десятков:

……………………………………………………………………

10.Из чисел 548,  485,  584,  458,  845,  854   выпиши числа, в записи которых цифра 4  обозначает число десятков:

……………………………………………………………………

11.Запиши пропущенные числа, не нарушая правила, по которому составлен ряд: 121,  221,  321,  …., …..,  621

11.Запиши пропущенные числа, не нарушая правила, по которому составлен ряд: 636,   536,   436,   …..,  ….,  136

Вариант 1

Вариант 2

1.В числе …. Содержится 9 сот. 1 дес. 7 ед.

1.В числе …. Содержится 1 сот. 4 дес. 6 ед.

2.Число 863 можно представить как сумму разрядных слагаемых так: _______________________________

2.Число 375 можно представить как сумму разрядных слагаемых так: _______________________________

3.Число 1000 больше, чем 999, на …….

3.Число 999  меньше, чем 1000, на …….

4.Если число 758 уменьшить на 50, то получится ……..

4.Если число 623 уменьшить на 20, то получится ……..

5.Сумма чисел ….  и 90 равна   290.

5.Сумма чисел ….  и 30 равна   730.

6.между числами 197 и 203 при счёте расположены числа ……………………………………………………………………………

6.между числами 898 и 904 при счёте расположены числа ……………………………………………………………………………

7.Запиши в окошко такую цифру, чтобы неравенство

4..8  ˂ 418  стало верным

7.Запиши в окошко такую цифру, чтобы неравенство

2…6  ˂ 216  стало верным

8.Запиши самое маленькое трёхзначное число …….

8.Запиши самое большое  трёхзначное число …….

9.Если к числу 4 прибавить 9 сот., то получится …….

9.Если к числу 8 прибавить 7 сот., то получится …….

10.Из чисел 682, 268, 862, 628, 826, 286 выпиши числа, в записи которых цифра 8 обозначает число десятков:

……………………………………………………………………

10.Из чисел 548,  485,  584,  458,  845,  854   выпиши числа, в записи которых цифра 4  обозначает число десятков:

……………………………………………………………………

11.Запиши пропущенные числа, не нарушая правила, по которому составлен ряд: 121,  221,  321,  …., …..,  621

11.Запиши пропущенные числа, не нарушая правила, по которому составлен ряд: 636,   536,   436,   …..,  ….,  136

Итоговое тестирование по математике 3 класс Школа «России»

Итоговый тест по математике 3 класс 1 вариант

______________________________________________________________

1. Расположи числа в порядке убывания: 302, 32, 320, 203, 333, 23 _____________________________________________________________

2.Какое число при счёте следует за числом 679?

а) 669 б) 579 в) 680

3. Выбери число, записанное суммой разрядных слагаемых.

5сот.+ 6ед.

506 560 650 605

4. Запиши пропущенные числа.

5 х _= 40 24 : _ = 6 7 х _ = 56 54 : _= 9

5. Произведение каких двух чисел равно 51?

а) 18 и 3 б) 3 и 17 в) 36 и 2

6. В каком из этих уравнений неверное решение:

а)Х+13=17 б)ах6=24 в) 16-в=10

Х=17+13 а=24:6 в=16-10

Х=30 а=4 в=6

7. Запиши нужные числа:

3м 6см = ___ см 3м 5дм =___ дм

82дм = __ м __ дм 907 см =__ м ___ см

8. Сравни:

5дм 6см … 6дм 5см 6м 2дм … 62 дм 1м 2дм … 12см

9. Сравните выражение: 30-9:3… (30-9):3

а)< б)> в)=

10.Какое число надо вставить в окошко, чтобы равенство стало верным: 630:  = 9?

а) 70 б) 7 в) 6

11. Соедини пример с ответом.

440 260 + 110 760

280 700 — 40 400

530 288 — 144 370

144 164 + 236 500

200 520 — 80 540

660 360 + 60 420

130 800 — 140 520

12. В книге 56 страниц. Коля читал каждый день по 4 страницы. За сколько дней он прочитал эту книгу?

а) за 14 дней б) за 16 дней в) за 52 дней

13. В одной книге 40 страниц, а в другой в 5 раз меньше. Сколько страниц в двух книгах?

а) 45 страниц б) 48 страниц в) 75 страниц

14. Слава решил 78 примеров, а Лёша 26. Во сколько раз меньше примеров решил Лёша, чем Слава?

а) в 4 раз б) в 3 раза в) в 52 раза

15. Корова за 4 дня съедает 12 кг сена. Сколько нужно заготовить сена на 7 дней?

а) 24кг б) 21кг в) 27кг

16. Прочитай задачу. Выбери верное решение.

В наш дом почтальон принёс 84 журнала, писем — в 3 раза меньше, чем журналов, а газет на 36 больше, чем писем. Сколько газет получили жители нашего дома?

А) 1) 84 — 3=81 (шт.) Б) 1) 84 : 3= 28 (шт.) В) 1) 84+3=87 (шт.)

2) 81 + 36= 117 (шт.) 2) 28 + 36= 64 (шт.) 2) 87 + 36=123 (шт.)

17. Ширина обложки книги прямоугольной формы 13 см, а длина в 2 раза больше. Чему равен периметр этого прямоугольника?

а) 39 см б) 78см в) 26 см г) 28 см

Итоговый тест по математике 3 класс 2 вариант

______________________________________________________________

1. Расположи числа в порядке убывания: 403 , 43, 430,34, 304, 444

_____________________________________________________________________

2.Какое число при счёте следует за числом 489?

а) 479 б) 389 в) 490

3. Выбери число, записанное суммой разрядных слагаемых.

4сот.+ 9ед.

490 409 904 940

4. Запиши пропущенные числа.

5 х _= 45 72 : _ = 9 8 х _ = 32 21 : _= 7

5. Произведение каких двух чисел равно 56?

а) 16 и 6 б) 22 и 3 в) 28 и 2

6. В каком из этих уравнений неверное решение: а)У-15=45 б)12ха=24 в)37-а=20

У=45-15 а=24:12 а=37-20

У=30 а=2 а=17

7. Запиши нужные числа:

4м 8см = ___ см 3м 3дм =___ дм

75дм = __ м __ дм 609 см =__ м ___ см

8. Сравни:

7дм 6см … 6дм 7см 4м 3дм … 43 дм 1м 2дм … 12см

9. Сравните выражение: : (3+24):3… 3+24:3

а)< б)> в)=

10.Какое число надо вставить в окошко, чтобы равенство стало верным: 720:  = 9?

а) 80 б)7 в)8

11. Соедини пример с ответом.

243 320 + 150 133

470 400 — 70 330

500 188 — 55 400

340 365 + 135 360

370 810 — 80 230

670 280 + 60 570

730 900 — 330 890

12. В книге 72 страницы. Коля читал каждый день по 6 страниц. За сколько дней он прочитал эту книгу?

а) за 66 дней б) за 12 дней в) за 13 дней

13. В одной книге 42 страницы, а в другой в 6 раз меньше. Сколько страниц в двух книгах?

а) 48 страниц б) 49 страниц в) 51 страница

14. В одной книге 54 страница, а в другой 18 страниц. Во сколько раз в первой книге больше страниц, чем во второй?

а) в 36 раз б) в 3 раза в) в 4 раза

15. В трёх одинаковых коробках 18 карандашей. Сколько карандашей в 5 таких коробках?

а) 18 карандашей б) 35 карандашей в) 30 карандашей

16. Прочитай задачу. Выбери верное решение.

Ребята вырастили 52 красных розы, жёлтых — в 4 раза меньше, чем красных, а белых роз на 28 штук больше, чем жёлтых. Сколько белых роз вырастили ребята?

А) 1) 52 — 4=48 (шт.) Б) 1) 52 + 4=56 (шт.) В) 1) 52:4=1З (шт. )

2) 48 + 28=76 (шт.) 2) 56 + 28=84 (шт.) 2) 1З + 28=41 (шт.)

17. Ширина обложки журнала прямоугольной формы 14 см, а длина в 2 раза больше. Чему равен периметр этого прямоугольника?

а) 42 см б) 84 см в) 26 см г) 28 см

Тест по математике (3 класс) на тему: тест по математике для 3 класса 1 четверть

 Тест по математике за 1 четверть

1 вариант

1. Какой состав  у числа 67?

А) 7 дес. 6 ед.

Б)  6 дес. 7ед.

В) 6+7

2.  Сколько единиц в числе 8?

А) 8

Б) 0

В)  5

3. Найди значение выражения  32 + 6

А) 92

Б)  83

В) 38

4.  Чему равно значение разности 80 и 10?

А) 70

Б)  90

В) 100

5. Какой знак нужно поставить вместо звездочки

80 мин *  1 ч

А)  >

Б)  =

В)

6. Реши задачу и выбери верный ответ : Мама засолила на зиму 15 банок огурцов и 10 банок помидоров. На сколько банок огурцов больше, чем помидоров засолила мама?

А) На 25 банок больше.

Б) На 5 банок меньше.

В) На 5 банок больше.

7 . Найди значение выражения. 10 – (3 + 2)

А) 9

Б) 5

В) другой ответ

8. Реши уравнение. Х + 8 = 48

А) Х = 56

Б)  Х = 40

В) Х = другое число

9.  Переведи в см   7 дм 4 см

А) 47 см

Б) 11 см

В ) 74 см

10. Как записать выражение : от суммы чисел 30 и 4 отнять 2?

А) (30+4) – 2

Б) (30 -4) -2

В)  30 + (4-2)

Тест по математике за 1 четверть

2 вариант

1. Какой состав  у числа  87 ?

А) 7 дес. 8 ед.

Б)  8 дес. 7ед.

В) 8 +7

2.  Сколько единиц в числе 90?

А) 0

Б) 9

В)  5

3. Найди значение выражения  32 + 60

А) 38

Б)  83

В) 92

4.  Чему равно значение суммы 40 и 10?

А) 50

Б)  30

В) 40

5. Какой знак нужно поставить вместо звездочки

  1 ч  * 50 мин

А)  >

Б)  =

В)

6. Реши задачу и выбери верный ответ : Мама засолила на зиму 15 банок огурцов и 10 банок помидоров. На сколько банок помидоров меньше, чем огурцов засолила мама?

А) На 25 банок меньше.

Б) На 5 банок больше.

В) На 5 банок меньше

7 . Найди значение выражения. 10 – (4 +1)

А) 7

Б) 5

В) другой ответ

8. Реши уравнение. 48  — Х= 8

А) Х = 56

Б)  Х = 40

В) Х = другое число

9.  Переведи в см   2 дм 9 см

А) 92 см

Б) 11 см

В ) 29 см

10. Как записать выражение : к разности чисел 34 и 4 прибавить 2?

А) (34 — 4) + 2

Б) (34+-4) +2

В)  34 —  (4+2)

11.

Тест по математике (3 класс) по теме: Тест за первое полугодие

Тест за 1 полугодие 3 класс. Вариант 1

1. Произведение этих чисел равно 9.

а) 6 и 3

б) 18 и 2

в) 9 и 1

2. Если делимое равно 24, а частное  — 4, то делитель равен:

а) 6

б) 20

в) 7

3. Число 12 больше 2 в:

а) 6 раз

б) 14 раз

в) 10 раз

4. Если число 8 увеличить в 6 раз то получится:

а) 14

б) 42

в) 48

5. Эта таблица заполнена правильно:

а)

Выражение

Порядок действий

Первое действие

Второе действие

Третье действие

35 : 5 + 7 ∙ 2

Сложение

Вычитание

Деление

(28 + 12) : 4 – 2

Деление

Умножение

Сложение

37 + (25 – 15) ∙ 3

Вычитание

Умножение

Сложение

б)

Выражение

Порядок действий

Первое действие

Второе действие

Третье действие

35 : 5 + 7 ∙ 2

Деление

Умножение

Сложение

(28 + 12) : 4 – 2

Сложение

Вычитание

Деление

37 + (25 – 15) ∙ 3

Вычитание

Сложение

Умножение

в)

Выражение

Порядок действий

Первое действие

Второе действие

Третье действие

35 : 5 + 7 ∙ 2

Деление

Умножение

Сложение

(28 + 12) : 4 – 2

Сложение

Деление

Вычитание

37 + (25 – 15) ∙ 3

Вычитание

Умножение

Сложение

6. В уравнении х – 4 = 16 неизвестное число находят:

а) делением

б) сложением

в) вычитанием

7. В треугольнике АВС:        В

а) угол ВАС – прямой

б) угол СВА – прямой

в) угол ВСА – прямой

                                                                         А        С

8. Мамин рабочий день длится 8 часов, перерыв на обед – 1 час. Она приходит на работу в 9 часов. Значит , мама уходит с работы в:

а) 16 часов

б) 17 часов

в) 18 часов

9. Гриша съел 8 пельменей. Это половина порции. Значит, в целой порции:

а) 4 пельменя

б) 10 пельменей

в) 16 пельменей

10. Длины сторон прямоугольника ABCD равны 8 см и 4 см. его площадь нельзя вычислить так:

а) 4 ∙ 8

б) 8 ∙ 4

в) 8 : 4

11*. Этот мальчик может расплатиться за продукты, которые он купил, только пятирублёвыми монетами.

а)

Имя мальчика

Название продуктов

Цена

Дима

Сок

15 р.

Булочка

12 р.

б)

Имя мальчика

Название продуктов

Цена

Костя

Шоколадка

25 р.

Бутылка воды

10 р.

в)

Имя мальчика

Название продуктов

Цена

Егор

Пирожок

20 р.

Конфета

9 р.

Тест за 1 полугодие 3 класс. Вариант 2

1. Произведение этих чисел равно 8.

а) 16 и 2

б) 8 и 1

в) 6 и 2

2. Если делимое равно 28, а частное  — 4, то делитель равен:

а) 6

б) 20

в) 7

3. Число 14 больше 2 в:

а) 7 раз

б) 16 раз

в) 12 раз

4. Если число 8 увеличить в 7 раз то получится:

а) 15

б) 42

в) 56

5. Эта таблица заполнена правильно:

а)

Выражение

Порядок действий

Первое действие

Второе действие

Третье действие

35 : 5 + 7 ∙ 2

Сложение

Вычитание

Деление

(28 + 12) : 4 – 2

Деление

Умножение

Сложение

37 + (25 – 15) ∙ 3

Вычитание

Умножение

Сложение

б)

Выражение

Порядок действий

Первое действие

Второе действие

Третье действие

35 : 5 + 7 ∙ 2

Деление

Умножение

Сложение

(28 + 12) : 4 – 2

Сложение

Деление

Вычитание

37 + (25 – 15) ∙ 3

Вычитание

Умножение

Сложение

в)

Выражение

Порядок действий

Первое действие

Второе действие

Третье действие

35 : 5 + 7 ∙ 2

Деление

Сложение

Умножение

(28 + 12) : 4 – 2

Деление

Сложение

Вычитание

37 + (25 – 15) ∙ 3

Вычитание

Умножение

Сложение

6. В уравнении 15 – х = 9 неизвестное число находят:

а) делением

б) сложением

в) вычитанием

7. В треугольнике KLN:        K

а) угол KLN – прямой

б) угол LNK – прямой

в) угол KNL – прямой

                                                                         L        N

8. Папин рабочий день длится 8 часов, перерыв на обед – 1 час. Он приходит на работу в 8 часов. Значит, папа уходит с работы в:

а) 16 часов

б) 17 часов

в) 18 часов

9. Дима съел 6 вареников. Это половина порции. Значит, в целой порции:

а) 3 вареника

б) 10 вареников

в) 12 вареников

10. Длины сторон прямоугольника ACKM равны 6 см и 2 см. Его площадь нельзя вычислить так:

а) 2 ∙ 6

б) 6 : 2

в) 6 ∙ 2

11*. Этот мальчик может расплатиться за продукты, которые он купил, только пятирублёвыми монетами.

а)

Имя мальчика

Название продуктов

Цена

Дима

Сок

15 р.

Булочка

10 р.

б)

Имя мальчика

Название продуктов

Цена

Костя

Шоколадка

32 р.

Бутылка воды

10 р.

в)

Имя мальчика

Название продуктов

Цена

Егор

Пирожок

20 р.

Конфета

9 р.

Итоговый тест по математике для 3 класса, УМК «Школа России»

Итоговый тест по математике за курс 3 класса

УМК «Школа России»

  1. Найдите закономерность и запишите еще два числа

2, 4, 8, 16, ….., ….

  1. Найдите частное чисел 48 и 12. Запишите значение частного

__________________

  1. Укажите правильную запись числа четыреста шесть

а) 46 б) 406 в) 460 г) 4600

4. Выберите наименьшее трехзначное число

а) 10 б) 110 в) 111 г) 100

5. Какое число нужно прибавить к двум сотням, чтобы получилось 900?

а) 500 б) 900 в) 700 г) 1100

6. Каким действием можно проверить правильность вычисления 90 : 15?

а) 15 +4 б) 90-15 в) 15 +90 г) 15 •4

7. Какое действие выполняется последним в выражении 66 – 70:(25+20:2)

а) вычитание б) сложение в) деление г) умножение

8. Выберите правильное значение выражения 97 – 60:(14-10:5)

а)21 б) о в) 92 г) 70

9. Выберите строку, в которой записаны единицы измерения длины

а) миллиметр, метр, сантиметр, километр, дециметр;

б) грамм, килограмм, центнер, тонна;

в) час, сутки, минуты, секунды, год, век;

г) квадратный миллиметр, квадратный метр, квадратный сантиметр, квадратный метр.

10. Представь число 753 в виде суммы разрядных слагаемых

а) 750 + 3 б) 700 + 53 в) 700 + 40 + 13 г) 700 + 50 + 3

11. Какой наибольший остаток может получится при делении числа на 19

а) 18 б) 17 в) 16 г)15

10. 2 ч. 15 мин. – это

а) 215 мин. б) 135 мин. в) 100 мин. г) 220 мин.

12. Как найти площадь бассейна прямоугольной формы, если его длина 10 см, а ширина 6 см? Выберите выражение

а) 10 : 6 б) (10+6)•2 в) 10 + 6 г) 10 •6

13. Увеличьте число 17 в 5 раз. Выберите правильный ответ

а) 85 б) 65 в) 95 г) 60

14. Какая запись верная?

а) 98 м < 9 дм 8 см б) 5 дм 7 мм = 507 мм

15. Решите задачу.

В шкафу на одной полке стояло 12 книг. Это четвёртая часть всех книг, которые стояли в шкафу. Сколько всего книг стояло в шкафу?

а) 8 б) 48 в) 16 г) 3

16. Длина прямоугольника 15 см, а ширина 7 см. Найди его периметр.

а) 15 • 7 = 105 (см) б) (15+7) •4 = 88(см) в) (15•5):3 = 25 (см)

г) (15+7) •2 = 44 (см)

Итоговый тест по математике за 1 полугодие 3 класс

3 класс 1-е полугодие

Итоговый тест по математике

I вариант.

_____________________________________________________________________

  1. В одном ящике 9 кг яблок, в другом в 3 раза больше. Сколько килограммов яблок во втором ящике?

□ 12 кг □ 27 кг □ 6 кг □3 кг

  1. Какое число надо вычесть из 80, чтобы получить сумму чисел 23и 10?

□ 33 □47 □ 67 □ 10

  1. В первом кроссворде 45 слов, во втором в 5 раз меньше, сколько слов во втором кроссворде?

□ 40(сл.) □ 9(сл.) □50(сл.) □ 5 (сл.)

  1. Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 5см и 3см?

□ 15см² □ 8 см² □ 16см²

  1. При умножении каких двух однозначных чисел может получиться 36?

□ 12 и 3 □ 4 и 9 □ 36 и 1 □ 6 и 6

  1. Найди значение выражения: 28 · 1 – 0 : 14 + 1:1

□ 29 □ 0 □ 42 □28 □1

  1. Что происходит со значением частного в этих примерах:

36 : 36 36 : 9 36 : 6 36 : 4 36 : 3 ?

□ увеличивается □ уменьшается □не изменяется

  1. Чему равно частное от деления 18 и 2?

□ 20 □ 16 □ 9 □ 36

  1. Укажи уравнение, в котором Х находится вычитанием:

□ Х – 54 =35 □ 54 – Х =35

………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

  1. *Если из суммы чисел 24 и 1 вычесть частное этих чисел, то получится:

□ 0 □ 1 □ 48

  1. * В саду росли яблони, груши и сливы. Яблонь было 28 штук, груш в 4 раза меньше, чем яблонь, а слив на 5 штук больше, чем груш. Сколько слив росло в саду?

□ 5(д.) □ 35(д.) □ 12(д) □9(д.)

  1. * На складе 6 мешков сахара, по 2 кг в каждом и 5 мешков муки, по 4 кг в каждом. На сколько кг муки на складе больше, чем сахара?

□ на 8 кг □ на 3кг □ на 2кг

3 класс 1-е полугодие

Итоговый тест по математике

II вариант.

_____________________________________________________________________

1.В одном ящике 8 кг яблок, в другом в 3 раза больше. Сколько килограммов яблок во втором ящике?

□ 24 кг □ 27 кг □ 6 кг □3 кг

2.Какое число надо вычесть из 70, чтобы получить сумму чисел 43и 10?

□ 33 □47 □ 17 □ 10

3.В первом кроссворде 35 слов, во втором в 5 раз меньше, сколько слов во втором кроссворде?

□ 7(сл.) □ 9(сл.) □50(сл.) □ 5 (сл.)

4.Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 6см и 3см?

□ 15см² □ 8 см² □ 18см²

5.При умножении каких двух однозначных чисел может получиться 24?

□ 12 и 3 □ 6 и 4 □ 24 и 1 □ 8 и 3

6.Найди значение выражения: 21 · 1 – 0 : 12 + 1:1

□ 22 □ 0 □ 42 □28 □1

7.Что происходит со значением частного в этих примерах:

12 : 12 12 : 3 12 : 6 12 : 4 12 : 2 ?

□ увеличивается □ уменьшается □не изменяется

8.Чему равно частное от деления 16 и 2?

□ 20 □ 16 □ 8 □ 36

9. Укажи уравнение, в котором Х находится сложением:

□ Х – 47 =24 □ 45 – Х =27

………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

10.Если из суммы чисел 34 и 1 вычесть частное этих чисел, то получится:

□ 0 □ 1 □ 48

11.В саду росли яблони, груши и сливы. Яблонь было 32штуки, груш в 4 раза меньше, чем яблонь, а слив на 7 штук больше, чем груш. Сколько слив росло в саду?

□ 5(д.) □ 35(д.) □ 15(д) □9(д.)

12.На складе 8 мешков сахара, по 3 кг в каждом и 6 мешка муки, по 3 кг в каждом. На сколько кг муки на складе больше, чем сахара?

□ на 6 кг □ на 3кг □ на 2кг

Входной тест по математике 3 класс УМК Школа России

Фамилия_____________________________Класс 3__

Вариант 1

Часть А

1.Продолжи ряд чисел:

48, 45, 42,_____, _______.

2. Вычисли:

                            48 + (35 – 3*6)= ________________________________

3. Вычисли в столбик:

56+31            45+18            95- 56              100-65

4.Запиши значение выражения

7* 8 =___   42:6 =____   54:9 =____   3*7=____    24:4=____  5*3=___

5. Реши задачи.

В обувном магазине было продано 36 пар туфель, а сапог в 4 раза меньше. Сколько пар сапог продано?

В зале 2 девочки и 8 мальчиков. Во сколько раз мальчиков больше, чем девочек?

6. Реши уравнения:

Х: 4=96 а*8=72

Часть Б

1.Реши задачу.

В зале было несколько стульев. Сначала из зала вынесли 8 стульев, а затем внесли12 стульев. После этого в зале стало 20 стульев. Сколько стульев было сначала?

Купили 3 десятка яиц и разложили их поровну в 2 коробки. Сколько яиц оказалось в каждой коробке? Вариант 2

Фамилия_____________________________Класс 3__

Часть А

1.Продолжи ряд чисел:

 67, 65, 63 _____, _______.

2. Вычисли:

                            7* (56 : 8) — 25= ________________________________

3. Вычисли в столбик:

64+25            46+35            85- 52              100-73

4.Запиши значение выражения

6* 9 =___   45 : 9 =____   36 : 9 =____   3*8 =____    24:3=____  4*3=___

5. Реши задачи.

Зефир и печенье разложили в пакеты. Зефира в пакете 8 штук, печенья в пакете в 4 раза больше. Сколько печенья в пакете?

На голубом платочке вышивальщица вышила 3 розочки, а на белом 6 розочек. Во сколько раз больше оказалось розочек на белом платочке?

6. Реши уравнения:

Х: 6=78 а*6=54

Часть Б

1.Реши задачу.

На одной чашке весов лежит арбуз и стоит гиря в 3 кг, а на другой – две гири по 5кг. Весы в равновесии. Чему равна масса арбуза?

Кусок проволоки длиной 12 см согнули так, что получилась рамка квадратной формы. Найдите длину каждой стороны рамки.