ФИ_______________________________________ Соедини стрелками виды отношений с примерами отношений Вход – выход Порез на руке – рана Мышка – компьютер Лево – право Лист – книга Съел сосульку – болезнь горла Быстрый — медленный Греет солнце – тает снег Вода – кровь | ФИ___________________________________ Соедини стрелками виды отношений с примерами отношений Верх – низ Рука – туловище Жара – сухие цветы Получил 2 – лишили прогулки Широкий – узкий Корень – растение Высокий – низкий Драка – наказание Сим – карта – телефон | ФИ___________________________________ Соедини стрелками виды отношений с примерами отношений Вход – выход Порез на руке – рана Мышка – компьютер Лево – право Лист – книга Съел сосульку – болезнь горла Быстрый — медленный Греет солнце – тает снег Вода – кровь | ФИ_________________________________________ Соедини стрелками виды отношений с примерами отношений Верх – низ Рука – туловище Жара – сухие цветы Получил 2 – лишили прогулки Широкий – узкий Корень – растение Высокий – низкий Драка – наказание Сим – карта – телефон | ФИ_____________________________________ Соедини стрелками виды отношений с примерами отношений Вход – выход Порез на руке – рана Мышка – компьютер Лево – право Лист – книга Съел сосульку – болезнь горла Быстрый — медленный Греет солнце – тает снег Вода – кровь | ФИ_________________________________________ Соедини стрелками виды отношений с примерами отношений Верх – низ Рука – туловище Жара – сухие цветы Получил 2 – лишили прогулки Широкий – узкий Корень – растение Высокий – низкий Драка – наказание Сим – карта – телефон |
Набор тестов по информатике (3 класс УМК Матвеевой Н.В.)
Задание #1
Вопрос:
Робот воспринимает:
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) звук
2) цвет
3) запах
4) вкус
Задание #2
Вопрос:
К зрительной информации относится
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) сладкий
2) мягкий
3) красный
4) ароматный
Задание #3
Вопрос:
К звуковой информации относится
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) громкий
2) холодный
3) яркий
4) солёный
Задание #4
Вопрос:
К обонятельной информации относится
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) резкий
2) колючий
3) белый
4) горький
Задание #5
Вопрос:
К тактильной информации относится
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) гладкий
2) светлый
3) вкусный
4) тихий
Задание #6
Вопрос:
К вкусовой информации относится
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) мелодичный
2) кислый
3) мокрый
4) сильный
Задание #7
Вопрос:
Человек с завязанными глазами НЕ МОЖЕТ воспринимать
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) зрительную информацию
2) обонятельную информацию
3) тактильную информацию
4) вкусовую информацию
Задание #8
Вопрос:
Какую информацию МОЖНО получить не прикасаясь к предмету
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) зрительную
2) обонятельную
3) слуховую
4) тактильную
5) вкусовую
Задание #9
Вопрос:
Источниками информации являются
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) человек
2) природа
3) телефон
4) радио
5) книга
Задание #10
Вопрос:
Искусственными источниками информации являются
Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
1) будильник
2) автомобиль
3) водопад
4) собака
5) пчела
6) самолет
Задание #11
Вопрос:
Естественными (природными) источниками информации являются
Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
1) птица
2) человек
3) компьютер
4) колокольчик
5) ветер
6) скрипка
Задание #12
Вопрос:
Приемником информации может быть:
Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
1) камень
2) человек
3) собака
4) автомобиль
5) компьютер
6) вода
Задание #13
Вопрос:
Древние носители информации это:
Выберите несколько из 9 вариантов ответа:
1) флэшка
2) магнитная лента
3) фотопленка
4) лазерный диск
5) папирус
6) бумага
7) пергамент
8) береста
9) камень
Задание #14
Вопрос:
Современные носители информации это:
Выберите несколько из 9 вариантов ответа:
1) флэшка
2) магнитная лента
3) фотопленка
4) лазерный диск
5) папирус
6) бумага
7) пергамент
8) береста
9) камень
Задание #15
Вопрос:
Что общего между всеми носителями информации?
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) хранят информацию
2) имеют общую форму
3) имеют один и тот же цвет
4) имеют одинаковые размеры
5) изготовлены из одного материала
Задание #16
Вопрос:
Выбери верное утверждение:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) носитель информации-это лазерный диск
2) носитель информации-это человек,который несет лазерный диск
3) носитель информации-это фильм,записанный на лазерном диске
4) носитель информации-это коробка для лазерного диска
Задание #17
Вопрос:
Выбери ОСНОВНЫЕ устройства, необходимые для работы компьютера
Выберите несколько из 8 вариантов ответа:
1) клавиатура
2) мышь
3) монитор
4) системный блок
5) принтер
6) сканер
7) колонки
8) микрофон
Задание #18
Вопрос:
Выбери устройства, которые используются для ВВОДА информации в компьютер
Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
1) сканер
2) микрофон
3) клавиатура
4) принтер
5) монитор
6) колонки
Задание #19
Вопрос:
Выбери устройства, которые используются для ВЫВОДА информации
Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
1) сканер
2) микрофон
3) клавиатура
4) принтер
5) монитор
6) колонки
Задание #20
Вопрос:
Самое важное устройство, которое управляет работой компьютера и обрабатывает информацию называется:
Выберите один из 6 вариантов ответа:
1) процессор
2) монитор
3) системный блок
4) клавиаута
5) мышь
6) принтер
Задание #21
Вопрос:
Компьютер не может работать без…
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) человека
2) программного обеспечения
3) электроэнергии
4) принтера
5) интернета
Задание #22
Вопрос:
Когда компьютер выключен, то все его программы и данные…
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) стираются
2) хранятся в долговременной памяти
3) обрабатываются самостоятельно
4) переписываются на другой компьютер
Ответы:
1) (1 б.) Верные ответы: 1; 2;
2) (1 б.) Верные ответы: 3;
3) (1 б.) Верные ответы: 1;
4) (1 б.) Верные ответы: 1;
5) (1 б.) Верные ответы: 1;
6) (1 б.) Верные ответы: 2;
7) (1 б.) Верные ответы: 1;
8) (1 б.) Верные ответы: 1; 2; 3;
9) (1 б.) Верные ответы: 1; 2; 5;
10) (1 б.) Верные ответы: 1; 2; 6;
11) (1 б.) Верные ответы: 1; 2; 5;
12) (1 б.) Верные ответы: 2; 3; 5;
13) (1 б.) Верные ответы: 5; 6; 7; 8; 9;
14) (1 б.) Верные ответы: 1; 2; 3; 4;
15) (1 б.) Верные ответы: 1;
16) (1 б.) Верные ответы: 1;
17) (1 б.) Верные ответы: 1; 2; 3; 4;
18) (1 б.) Верные ответы: 1; 2; 3;
19) (1 б.) Верные ответы: 4; 5; 6;
20) (1 б.) Верные ответы: 1;
21) (1 б.) Верные ответы: 2; 3;
22) (1 б.) Верные ответы: 2.
В архиве ещё три теста.
Тест (информатика, 3 класс) на тему: Проверочные работы по информатике в 3 классе
Проверка знаний учащихся по теме « Объект и его характеристика»
Карточка №1.
Задание 1. Назови имя объекта по описанию объекта | |
Описание объекта | Имя объекта |
Домашнее животное. Ловит мышей. | |
Часть компьютера. Устройство для ввода текста. | |
Инструмент для письма. Состоит из стержня и корпуса. |
Задание 2. Напиши имя объекта по совокупности его свойств. | |
Свойства объекта | Имя объекта |
Серебристый, металлический, может летать | |
Деревянный, имеет грифель, может писать | |
Имеет перья, может летать | |
Инструмент, можно сверлить отверстия | |
Деревянный, имеет четыре ножки, спинку, на нём можно сидеть | |
Музыкальный инструмент, имеет струны |
Задание 3. Выбери нужное продолжение. Подчеркни.
Существенным свойством называется свойство, которое…
- Стоит первым в списке свойств объекта
- Имеется в описании объекта
- Стоит последним в списке свойств объекта
- Является важным для принятия решения
Задание 4. Существенное свойство – быть сладким. Прими решение, какой продукт надо выбрать, подчеркни:
- Колбаса
- Мороженое
- Огурец
Задание 5. Ты выбрал из всех геометрических фигур треугольник. Какое свойство было существенным для принятия решения, подчеркни:
- 5 сторон
- 4 угла
- 3 угла
Задание 6. Запиши по смыслу.
Объекты обладают общим свойством, указывающим на форму, — они круглые:
Объекты обладают общим свойством, указывающим на цвет, — они зелёные:
Объекты обладают общим свойством, указывающим на вкус, — они сладкие:
Карточка №2.
Продолжи фразу:
- В тексте содержится информация об объекте, значит текст – это
______________________________________________________ .
- Основное свойство информационных объектов — быть __________________ .
- Прочитав описание в виде текста, можно узнать новые сведения. Значит, текст является _____________________________________________________ .
- При описании объекта в виде текста отражаются не все свойства, а только
_______________________________________________ .
- Человек понимает смысл текста. Компьютер смысл текста _______________ .
- Текст для компьютера – это _____________________________________
________________________________________________________________________ .
- Текстовый редактор – это __________________________________________
______________________________________________________________________ .
Слова для справок: источником информации, существенные, информационный объект, набор закодированных символов, описанием, программа для ввода и редактирования текста, не понимает.
Проверка знаний учащихся по теме « Носители информации»
Карточка №1.
1.Каким органом чувств мы воспринимаем информацию о вкусе?
_________________
2.Чем человек воспринимает звуки?
__________________________
3.Приведи примеры:
Искусственный источник звуковой информации — _________________.
Естественный источник звуковой информации — __________________.
Источник вкусовой информации — _______________________.
Источник тактильной информации -________________________.
Назови носители информации, используемые в древности — _____________________.
Назови современные носители информации -_____________________.
Назови устройства компьютера — _______________________________________________________________.
Вставь пропущенные буквы.
От источн ков инф рмации мы получаем зрит льную, слух вую, бонятельную, ос зательную и вкус вую информацию.
Тел визор уч ник
Источн к информации дикт фон
Пр ёмник информации п сьмо
Учит ль ж вотное
Н ситель инф рмации – это какой – либо пр дмет, на котором специально или случайно оставл ны записи или сл ды.
Проверка знаний учащихся по теме « Действия с информацией»
Карточка №1.
Отметь знаком «+» действия с информацией | |
слушать | |
записывать | |
играть | |
запоминать | |
передавать | |
обмениваться | |
хранить | |
напевать | |
скакать | |
собирать | |
Отметь знаком «+» правильные ответы | |
Собирать информацию –это: | |
наблюдать | |
спать | |
смотреть | |
читать | |
рассказывать | |
Отметь знаком «+» правильные ответы | |
Представлять информацию – это: | |
слушать | |
записывать | |
рисовать | |
петь | |
смотреть |
Карточка №2.
1.Для восприятия информации у человека есть пять органов чувств.
Перечисли их.
1_________________________ 2______________________
3______________________ 4____________________ 5_______________________
2.Ваня слушает передачу по радио.
Назови источник и приёмник информации.
Источник -________________.
Приёмник- ___________________.
3.Всё, что создано природой, — это естественные источники информации.
Всё, что создано человеком, — это искусственные источники информации.
К какому виду источников информации можно отнести солнце и луну?
Источником каких видов информации является светофор?
Солнце — _________________________________ источник.
Луна — _____________________________________ источник.
Светофор — _______________________________ источник.
4.Может ли снег быть носителем информации? Когда?
_____________________________________________________________________
5.Верно ли, что сбор информации — это действие с информацией?
_____________
6. Что значит собрать информацию?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверка знаний учащихся по теме « Декодирование информации»
Карточка №1.
Декодируй слова с помощью кода Цезаря: вместо нужной буквы пишется предыдущая по алфавиту, вместо А пишется Я.
ОПТЙУЁМЭ | ЕЙТЛ | БИВФЛБ |
ТМПГП | АИЬЛ | БМХБГЙУ |
ТЛБОЁС | ТУПМ | ЛМБТТ |
Тест по информатике на тему «Файловая система» (3 класс Н. В. Матвеева)
Выберите документ из архива для просмотра:
1.39 МБ
Файловая система (3 класс).exe
Курс профессиональной переподготовки
Учитель информатики
Курс профессиональной переподготовки
Учитель математики и информатики
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник:
Все учебники
Выберите тему:
Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
Тест сделан на тему: «Файловая система». По учебнику 3 класса Информатика авторы Н. В. Матвеева, Е. Н. Челак, Н. К. Конопатова и др. — М. : БИНОМ. 2012 г. В тесте 9 вопросов. Тест покажет знание темы ребенком, а именно как они разбираются в файлах и папках. Типы вопросов разные: выбор одного правильного ответа, выбор нескольких правильных ответов, установление соответствия. Тест создан в программе easyQuizzy. Для запуска теста программ никаких не нужно. Тест в формате .exe.
Общая информация
Номер материала:
182243
Похожие материалы
Оставьте свой комментарий
Тест по информатике (3 класс) на тему: Самостоятельная работа ОБЪЕКТ для 3 класса УМК Матвеева
- Заполните таблицу:
Объект | Имя объекта | Общее имя | Группа объекта | Свойства объекта: | |||||
размер | цвет | материал изготовления | действия | назначение | состав объекта | ||||
круг | геометрические фигуры | предмет | |||||||
- Существенное свойство – быть соленым. Прими решение, какой продукт надо выбрать: колбаса, мороженое, огурец.
- Дополни: общее свойство _____________ — лимон, солнце, одуванчик, банан, осенние листья;
общее свойство круглые – пуговица, колесо, __________________________________ ;
общее свойство ________________ — спичка, карандаш, дом, парта, табуретка;
- Заполните таблицу:
Объект | Имя объекта | Общее имя | Группа объекта | Свойства объекта: | |||||
размер | цвет | материал изготовления | действия | назначение | состав объекта | ||||
прямоу- гольник | геометрические фигуры | предмет | |||||||
- Существенное свойство – быть мясным. Прими решение, какой продукт надо выбрать: колбаса, мороженое, огурец.
- Дополни: общее свойство _____________ — лимон, солнце, одуванчик, банан, осенние листья;
общее свойство круглые – пуговица, колесо, __________________________________ ;
общее свойство ________________ — спичка, карандаш, дом, парта, табуретка;
Итоговый тест по информатике для 3 класса
Итоговый тест по информатике для 3 класса
1. Какая информация указывает на цвет объекта?
треугольный
толстый
оранжевый
маленький
2. На вопрос об информации о размерах объекта можно ответить словами:
маленький
большой
красивый
близкий
3. Про рисунок говорят, что это:
числовое представление информации
звуковое представление информации
текстовое представление информации
графическое представление информации
4. Найдите звуковую информацию.
шум водопада
блеск монеты
дым костра
яркая одежда
5. Найдите виды обонятельной информации
скрип двери
треск костра
запах хлеба
аромат духов
6. Выберите имя объекта по следующей информации о нём:
деревянный, имеет грифель, им можно писать
стул
фломастер
карандаш
пенал
7.Чему равен 1 байт информации
10 бит
8 бит
1 Кбит
80 бит
8. Верны ли следующие утверждения?
1. учебник по математике содержит и числовую, и текстовую информацию.
2. Мы представляем на носителе собранную информацию, когда смотрим.
оба верны
верно только первое
верно только второе
ни одно не верно
9. Устройство для быстрого перемещения по экрану:
модем
процессор
мышь
сканер
10. О предмете указано, что он круглый. Какая характеристика отвечает за эту информацию?
цвет
размер
форма
материал
11. Дайте название множеству, элементами которого являются: картофель, капуста, свекла.
фрукты
деревья
ягоды
овощи
12. Сопоставьте элементы множеств с их названиями.
а-4, б-1, в-3, г-2
а-1, б-2, в-3, г-4
а-3, б-2, в-4, г-1
а-2, б-1, в-3, г-4
13. Получение информации – это:
просмотр документального фильма
катание на аттракционах
чтение книги
пение песни
14. Что из перечисленного является устройством вывода информации:
принтер
сканер
процессор
клавиатура
15. Какое слово зашифровано в данном ребусе?
Ключ к тесту
1 – в
2 – а, б
3 – г
4 – а
5 – в, г
6 – в
7 – б
8 – б
9 – в
10 – в
11 – г
12 – а
13 – а, в
14 – а
15 — клавиатура
Тест на промежуточную аттестацию за курс 3 класса по информатике и ИКТ
Экзаменационная работа
По Информатике и ИКТ
на промежуточной аттестации
за курс 3 класса
за 2016-2017 учебный год
обучающегося 3 класса
__________________________________________________________________
Ф.И.О. (в Р.п.)
Вариант №1
Какое свойство указывает на форму объекта?
синий
круглый
далекий
полезный
Введи имя объекта по следующим свойствам:
деревянный, имеет грифель, может писать
ответ:
На каких электронных носителях могут храниться файлы?
Жёсткий диск
Гибкий диск
Мягкий диск
Флеш-накопитель
Банкомат
Мы наблюдаем, когда
рисуем
смотрим
слушаем
запоминаем
Кодирование — это
преобразование одной формы представления в другую
передача информации на расстоянии
Про рисунок говорят, что это
звуковое представление информации
текстовое представление информации
числовое представление информации
графическое представление информации
Выберите лишний элемент множества
пушистый
мягкий
розовый
бегает
Дай название множеству, элементами которого являются: декабрь, январь, февраль
множество фрукты
множество месяцы
множество время года
множество зима
Выберите из списка устройства ввода компьютера:
Монитор
Клавиатура
Микрофон
Принтер
Мышь
Сканер
Флеш-память
Выберите из списка минимальный основной комплект устройств для работы компьютера:
системный блок
клавиатура
колонки
монитор
сканер
мышь
принтер