Тест по математике 3 класс 1 четверть
1. Найди выражение, ответ в котором равен 62:
а) 50+13 б) 81-13 в) 46+18 г) 84-22
2. Определи выбор действий: В корзине было 15 яблок, а в вазе на 6 меньше. Сколько яблок в корзине и вазе?
а) + + б) + — в) — — г) — +
3. На сколько 5 десятков больше 3 единиц?
а) на 47 б) на 8 в) на 53 г) на 2
4. Увеличь число 36 на 3. Сколько получилось?
а) 33 б) 39 в) 73 г) 66
5. Какое число меньше 30 на столько же, на сколько 17 меньше 27 ?
а) 20 б) 10 в) 40 г) 30
6. Укажи выражение, в котором первым действием должно выполняться вычитание:
а) 40+30-7 б) 50-10+8 в) 80- (30+10) г) 20- 3*5
7. Найди произведение чисел 7 и 6:
а) 36 б) 42 в) 56 г) 46
8. Найди частное чисел 18 и 6:
а) 2 б) 4 в) 3 г) 6
9. Выбери правильный ответ: У маленького велосипеда 3 колеса. Сколько колес у 4 велосипедов?
а) 34 б) 7 в) 8 г) 12
10. Чему равен Х в уравнении Х*9 =54
а) 4 б) 5 в) 6 г) 7
1. Найди выражение, ответ в котором равен 52:
а) 50+12 б) 80-18 в) 44+8 г) 84-22
2. Определи выбор действий: В корзине было 15 яблок, а в вазе на 6 больше. Сколько яблок в корзине и вазе?
а) + + б) + — в) — — г) — +
3. На сколько 6 десятков больше 5 единиц?
а) на 45 б) на 11 в) на 55 г) на 1
4. Увеличь число 33 на 6. Сколько получилось?
а) 33 б) 39 в) 73 г) 66
5. Какое число меньше 50 на столько же, на сколько 19 меньше 29 ?
а) 20 б) 10 в) 40 г) 9
6. Укажи выражение, в котором первым действием должно выполняться вычитание:
а) 40+30-7 б) 50-10+8 в) 80- (30+10) г) 20- 3*5
7. Найди произведение чисел 7 и 4:
а) 32 б) 28 в) 3 г) 11
8. Найди частное чисел 18 и 9:
а) 2 б) 9 в) 3 г) 6
9. Выбери правильный ответ: У маленького велосипеда 3 колеса. Сколько колес у 5 велосипедов?
а) 35 б) 15 в) 8 г) 12
10. Чему равен Х в уравнении Х*6 =42
а) 4 б) 5 в) 6 г) 7
Тест по математике (3 класс): тестовая работа по математике 3 класс 1 четверть
Тестовая работа по математике в 3 классе
за I четверть 2018-2019 уч.года
учени _____________ 3________класса Ф.И.______________________________________________________________
_____ октября 2018г.
1 часть.
Б-1. Сколько единиц у числа 2.348.697.010 в разряде десятков миллионов
а) 3 б) 4 в) 9 г) 8
Б — 2. Замени двузначное число в выражении 34 · 2 суммой разрядных слагаемых.
а) (31+3) · 2 б) (33+1) · 2 в) (32+2) · 2 г) (30+4) · 2
Б — 3. Выбери верное решение задачи.
Из 20 белых и 25 красных гвоздик сделали букеты по 5 гвоздик в каждом. Сколько получилось букетов?
а) (25 : 5 )+ 20 б) 25 + (20 : 5) в) (25 + 20) : 5 г) (25-20) ·5
Б- 4. Произведение чисел 23 и 3 увеличили на 2. Какое число получили?
а) 28 б) 48 в) 71 г) 138
Б — 5. Найди верное высказывание.
а) 3 м 2 см > 30дм 2 см в) 4 дм 8 см
б) 5 м 4 дм = 5 м 40 см г)6 дм > 73 мм
Б — 6. Найди периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 3 см.
а) 5 см б) 6 см² в) 10 см г) 10 см²
Б — 7. Укажи, какое действие выполняется последним в выражении
220 : (14 – 13) + 5 ∙ 17
а) умножение б) сложение в) вычитание г) деление
Б — 8. Найди площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 9 см.
а) 11 см б) 11 см² в) 18 см² г) 16 см²
Б — 9. На сколько произведение чисел 16 и 4 больше их частного?
а) 16 б) 60 в) 64 г) 84
Б– 10 Сколько ВСЕГО десятков в числе 5.640
а) 4 б) 56 в) 564 г) 5.640
2 часть.
П -1. Выбери верное решение задачи.
В пяти одинаковых банках а литров сока. Сколько потребуется таких банок, чтобы разлить в них 12 литров сока.
а) (а : 5) ·12 б) 12: (а·5) в) 12:(а:5) г)12 · (а·5)
П — 2. Вычисли площадь данной фигуры
8см а) 24 см
3см б) 49 см²
5см 8см в) 79 см²
г) 79 см
П — 3. Выбери верный ответ.
Задумали число, уменьшили его на 37, затем увеличили на 9 , потом ещё на 15 и получили 60. Какое число задумали?
а) 73 б) 72 в) 64 г) 52
П – 4. Выбери правильный ответ.
Лена начертила прямоугольник со сторонами 3 см и 2 см, а Оля начертила квадрат со стороной 3 см. Периметр какой фигуры больше и на сколько?
а) периметр квадрата меньше периметра прямоугольника на 2 см
б) периметр квадрата больше периметра прямоугольника на 2 см
в) периметр квадрата меньше периметра прямоугольника на 3 см
г) периметр квадрата больше периметра прямоугольника на 3 см
П – 5. Найди длину стороны квадрата, если его периметр равен 2 дм.
А) 5 дм б) 50 мм в) 4 см г) 50 см
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕРКЕ И ОЦЕНКЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ
ИТОГОВОЙ ТЕСТОВОЙ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ
3 класс I четверть 2018-2019 уч. год
Цель работы: определить и оценить у учащихся уровень сформированности знаний и умений по математике за I четверть 3 класса.
Продолжительность работы: 45минут.
№ | Код проверяемых умений | Контролируемые планируемые результаты, проверяемые умения | Уровень сложности |
1 -Н | 1.1.1 | Понимать смысл десятичного состава числа, объяснять значение цифры в позиционной записи числа. | базовый |
2 -Н | 1.1.1 1.3 | Понимать смысл десятичного состава числа, объяснять значение цифры в позиционной записи числа. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | базовый |
3- Н | 3.2.1 | Использовать смысл отношений «больше (меньше) на (в) …», «столько же, сколько…», «поровну» для решения текстовых задач арифметическим способом. | базовый |
4- Н | 2.4.1 | Читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии | базовый |
5- Н | 1.5.2 | Соотносить и сравнивать величины (при измерении в одинаковых и разных единицах). | базовый |
6- Н | 5.2 | Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата. | базовый |
7- Н | 2.4.2 | Устанавливать порядок действий в числовом выражении (со скобками и без скобок). | базовый |
8- Н | 5.2 | Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата. | базовый |
9- Н | 2.2.1 1.1 | Выполнять арифметические действия устно. Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до Миллиона | базовый |
10- Н | 1.1.1 | Понимать смысл десятичного состава числа, объяснять значение цифры в позиционной записи числа. | базовый |
1-П | 3.1.3 | Решать текстовые задачи в 1-2 действия на нахождение неизвестной величины. | повышенный |
2-П | 5.2 | Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата. | повышенный |
3-П | 2.1.2 2.3 | Выполнять арифметические действия с использованием изученных алгоритмов (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10000). Выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение. | повышенный |
4-П | 5.2 | Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата. | повышенный |
5-П | 5.2 | Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата. | повышенный |
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕРКЕ И ОЦЕНКЕ ЗАДАНИЙ
Номер задания | Правильный ответ | Критерии оценивания | Максимальный балл |
1-Н | б) 4 | 1балл – сделан правильный выбор 0 баллов –другой вариант | 1 |
2-Н | г) (30+4) · 2 | 1балл – сделан правильный выбор 0 баллов –другой вариант | 1 |
3-Н | в) (25 + 20) : 5 | 1балл – сделан правильный выбор 0 баллов –другой вариант | 1 |
4-Н | в) 71 | 1балл – сделан правильный выбор 0 баллов –другой вариант | 1 |
5-Н | б) 5 м 4 дм = 5 м 40 см | 1балл – сделан правильный выбор 0 баллов –другой вариант | 1 |
6-Н | в) 10 см | 1балл – сделан правильный выбор 0 баллов –другой вариант | 1 |
7-Н | б) сложение | 1балл – сделан правильный выбор 0 баллов –другой вариант | 1 |
8-Н | в) 18 см² | 1балл – сделан правильный выбор 0 баллов –другой вариант | 1 |
9-Н | б) 60 | 1балл – сделан правильный выбор 0 баллов –другой вариант | 1 |
10-Н | в) 564 | 1балл – сделан правильный выбор 0 баллов –другой вариант | 1 |
1-П | в) 12:(а:5) | 1балл – сделан правильный выбор 0 баллов – другой вариант | 1 |
2-П | в) 79 см² | 1балл – сделан правильный выбор 0 баллов – другой вариант | 1 |
3-П | а) 73 | 1балл – сделан правильный выбор 0 баллов – другой вариант | 1 |
4-П | б) периметр квадрата больше периметра прямоугольника на 2 см | 1балл – сделан правильный выбор 0 баллов – другой вариант | 1 |
5-П | б) 50 мм | 1балл – сделан правильный выбор 0 баллов – другой вариант | 1 |
ПЕРЕВОД БАЛЛОВ В ОТМЕТКИ ПО ПЯТИБАЛЬНОЙ ШКАЛЕ
Отметка | БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ | ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ | ||
Количество баллов | Отметка | Количество баллов | Отметка | |
5 | 10 | 5 | 5 | 5 |
4 | 9 -8 | 4 | 4 | 4 |
3 | 7 – 5 | 3 | 3 | 3 |
2 | меньше 5 | 2 | меньше 3 | 2 |
Тест по математике (1 класс) на тему: Итоговый тест по математике за 3 четверть, 1 класс, Моро М.И., Волкова С.И , Школа России
Итоговый тест по математике
Класс: 1
Четверть: 3
УМК «Школа России»
Учебник : Моро М.И., Волкова С.И «Математика»
Автор теста: Вотинова Таисия Михайловна
Место работы: МОУ «СОШ № 3» г.Горнозаводска, Пермский край.
Должность: учитель начальных классов.
Итоговый тест по математике за 3 четверть, 1 класс.
Ф.И____________________________________________________________ Баллов _____ из 30
1. Чему равна разность чисел 9 и 4? Ответ: 13 4 5 14
2. Чему равна сумма чисел 7 и 2? Ответ: 5 9 10 6
3. Запиши цифрами числа. тринадцать ____, двадцать _____, семнадцать _____, одиннадцать____
4. Первое слагаемое — 6, второе слагаемое – 5. Чему равна сумма? Ответ: 11, 1, 12, 6, 5
5. Уменьшаемое – 10, вычитаемое – 2. Чему равна разность? Ответ: 12, 10, 2, 8, 9
6. Обведи в верную запись. 12см = 1дм 2 см, 14 см > 2 дм.
7.Реши задачу( без схемы)
В первой корзинке 5 грибов, во второй на 3 больше. Сколько грибов в двух корзинах?
8. Для посадки приготовили 12 яблонь. Вчера посадили 6 деревьев, а сегодня – 4 дерева. Сколько яблонь осталось посадить?
Ответ: 6, 10, 11, 14
9. Запиши, как решить примеры легким способом.
7+8= 15 9+9= 5+8= 8+6=
7+3+5= 15
10. Вставь пропущенные числа, выполни проверку.
2 + = 5 10 — = 8 +9=17 — 4=5
5- 2= 3
11. Запиши по порядку цифры от 0 до 9
12. Соедини линией.
Отрезок ____________________
Ломаная
Прямая
Многоугольник
Кривая
Ключ: 1-1б, 2-1Б, 3-1б, 4-2б ,5-2б, 6-3б, 7-5б, 8-2б, 9-3б, 10-6б, 11-3б, 12-1б. 30-25-высокий(отлично),24-20-выше среднего(хорошо), 19-15средний (удовл), 14 и ниже -низкий уровень (плохо)
Тест по математике (3 класс) на тему: Тестовая работа по математике 3 класс 2 четверть
Вариант 1
- Если число 8 увеличить в 6 раз, то получится:
а) 54 б)14 в) 48
- Произведение 6 и 3 равно:
а) 9 б) 2 в) 3 в) 18
- Если число 56 уменьшить на7 , то получится:
а) 9 б) 8 в) 4 9
- Какое число больше числа 8 в 4 раза?
а) 36 б) 12 в)32
5. Частное от деления чисел 49 и 7 равно:
а) 8 б) 42 в) 7
6. Какие числа делятся на 8 ?
а) 28 б) 36 в) 18 г) 72 д)64 е) 40
7. Как можно вычислить периметр прямоугольника со сторонами 7 см и 3 см ?
а) 7 · 3 б) 7+3 в) 7+7+3+3 г) 3·2+7 · 2 д) (7+3) · 2
8. Ответом каких уравнений является число 3 ?
а) х-9=12 б) у:1=3 в) х·5=15 г) у+8=11 д) 67-х=64
9. Частное от деления каких чисел равно 7?
а) 17 и 10 б) 49 и 7 в) 63 и 9 г) 7 и 1 д) 21 и 3
10. В каких выражениях первым действием должно выполняться деление?
а) 12+24:6 · 2 б) 24:(12-6):2 в) (12+24):6 · 2
г) 6:2+12+24 д) 24+6-12:2
11. Число 54 больше числа 9 на:
а)6 б)46 в) 45
12. Какие числа можно представить в виде произведения двух одинаковых
множителей?
а) 24 б) 12 в) 4 г) 49 д) 16 е)36
13. В виде произведения каких множителей можно представить число 24?
а) 3 и 8 б) 6 и 4 в) 1 и 24 г) 24 и 0 д) 7 и 4 е) 9 и 3
14. Какие числа делятся и на 4, и на 8?
а) 8 б) 16 в)32 г)24 д)20 е) 12
15. Найди нечётные числа.
а) 6 б) 9 в) 1 г)11 д) 13 е) 5
16. Для вычисления значения выражения 24+8 ·( 12-7) действия выполняются в следующем порядке:
а) сложение, умножение, вычитание;
б) умножение, вычитание, сложение;
в) вычитание, умножение, сложение
___________________________________________
Вариант 2
1. Если число 9 увеличить в 6 раз, то получится:
а) 58 б)15 в) 54
2. Произведение 6 и 3 равно:
а)9 б) 2 в)3 в)18
3. Если число 56 уменьшить на 7 , то получится:
а) 9 б) 8 в)49
- Какое число больше числа 8 в 4 раза?
а) 36 б) 12 в)32
5. Частное от деления чисел 42 и 7 равно:
а) 8 б) 42 в) 7
6. Какие числа делятся на 8 ?
а) 28 б) 36 в) 18 г) 72 д)64 е) 40
7. Как можно вычислить периметр прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см ?
а) 8 · 3 б) 8+3 в) 8+8+3+3 г) 3·2+8·2 д) (8+3) · 2
8. Ответом каких уравнений является число 3 ?
а) х-9=12 б) у:1=3 в) х·5=15 г) у+8=11 д) 67-х=64
9. Частное от деления каких чисел равно 7?
а) 17 и 10 б) 49 и 7 в) 63 и 9 г) 7 и 1 д) 21 и 3
10. В каких выражениях первым действием должно выполняться деление?
а) 12+24:6 · 2 б) 24:(12-6):2 в) (12+24):6 · 2
г) 6:2+12+24 д) 24+6-12:2
11. Число 63 больше числа 9 на:
а)7 б)72 в) 54
12. Какие числа можно представить в виде произведения двух одинаковых
множителей?
а) 24 б) 12 в) 4 г) 49 д) 16 е)36
13. В виде произведения каких множителей можно представить число 24?
а) 3 и 8 б) 6 и 4 в) 1 и 24 г) 24 и 0 д) 7 и 4 е) 9 и 3
14. Какие числа делятся и на 4, и на 8?
а) 8 б) 16 в)32 г)24 д)20 е) 12
15. Найди чётные числа.
а) 2 б) 9 в) 8 г) 11 д) 16 е) 5
16. Для вычисления значения выражения 24+8 · ( 12-7) действия выполняются в следующем порядке:
а) сложение, умножение, вычитание;
б) умножение, вычитание, сложение;
в) вычитание, умножение, сложение.