Тест по математике 3 класс 1 четверть

1. Найди выражение, ответ в котором равен 62:

а) 50+13 б) 81-13 в) 46+18 г) 84-22

2. Определи выбор действий: В корзине было 15 яблок, а в вазе на 6 меньше. Сколько яблок в корзине и вазе?

а) + + б) + — в) — — г) — +

3. На сколько 5 десятков больше 3 единиц?

а) на 47 б) на 8 в) на 53 г) на 2

4. Увеличь число 36 на 3. Сколько получилось?

а) 33 б) 39 в) 73 г) 66

5. Какое число меньше 30 на столько же, на сколько 17 меньше 27 ?

а) 20 б) 10 в) 40 г) 30

6. Укажи выражение, в котором первым действием должно выполняться вычитание:

а) 40+30-7 б) 50-10+8 в) 80- (30+10) г) 20- 3*5

7. Найди произведение чисел 7 и 6:

а) 36 б) 42 в) 56 г) 46

8. Найди частное чисел 18 и 6:

а) 2 б) 4 в) 3 г) 6

9. Выбери правильный ответ: У маленького велосипеда 3 колеса. Сколько колес у 4 велосипедов?

а) 34 б) 7 в) 8 г) 12

10. Чему равен Х в уравнении Х*9 =54

а) 4 б) 5 в) 6 г) 7

1. Найди выражение, ответ в котором равен 52:

а) 50+12 б) 80-18 в) 44+8 г) 84-22

2. Определи выбор действий: В корзине было 15 яблок, а в вазе на 6 больше. Сколько яблок в корзине и вазе?

а) + + б) + — в) — — г) — +

3. На сколько 6 десятков больше 5 единиц?

а) на 45 б) на 11 в) на 55 г) на 1

4. Увеличь число 33 на 6. Сколько получилось?

а) 33 б) 39 в) 73 г) 66

5. Какое число меньше 50 на столько же, на сколько 19 меньше 29 ?

а) 20 б) 10 в) 40 г) 9

6. Укажи выражение, в котором первым действием должно выполняться вычитание:

а) 40+30-7 б) 50-10+8 в) 80- (30+10) г) 20- 3*5

7. Найди произведение чисел 7 и 4:

а) 32 б) 28 в) 3 г) 11

8. Найди частное чисел 18 и 9:

а) 2 б) 9 в) 3 г) 6

9. Выбери правильный ответ: У маленького велосипеда 3 колеса. Сколько колес у 5 велосипедов?

а) 35 б) 15 в) 8 г) 12

10. Чему равен Х в уравнении Х*6 =42

а) 4 б) 5 в) 6 г) 7

Тест по математике (3 класс): тестовая работа по математике 3 класс 1 четверть

Тестовая работа по математике в 3  классе

за I четверть 2018-2019 уч.года

учени _____________  3________класса     Ф.И.______________________________________________________________  

_____ октября 2018г.

1 часть.

    Б-1. Сколько единиц у числа 2.348.697.010 в разряде десятков миллионов

           а)  3                  б)     4                 в) 9                     г)  8

   Б — 2. Замени двузначное число в выражении  34 · 2 суммой разрядных слагаемых.

          а)    (31+3) ·  2                       б)   (33+1) · 2                в)  (32+2) · 2             г)  (30+4) · 2

   Б — 3.  Выбери верное решение задачи.

       Из 20 белых и 25 красных гвоздик сделали букеты по 5 гвоздик в каждом. Сколько получилось  букетов?

         а)  (25 : 5 )+ 20             б)    25 + (20 : 5)               в)    (25 + 20) : 5       г) (25-20) ·5

    Б- 4. Произведение чисел 23 и 3 увеличили на 2. Какое число получили?

                          а)  28                        б)  48                          в)    71                            г)  138

     Б — 5. Найди верное высказывание.

               а) 3 м 2 см  > 30дм 2 см                            в) 4 дм 8 см

               б) 5 м 4 дм = 5 м 40 см                              г)6 дм > 73 мм

    Б — 6. Найди периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 3 см.

               а) 5 см                     б) 6  см²                               в)   10 см                        г) 10 см²                        

     Б — 7. Укажи, какое действие выполняется последним в выражении   

220 : (14 – 13) + 5 ∙ 17

              а) умножение          б) сложение         в) вычитание         г)   деление

    Б — 8. Найди площадь прямоугольника со сторонами      2 см и 9 см.

                          а) 11 см                 б) 11 см²                        в) 18 см²                         г) 16 см²                        

   Б — 9. На  сколько произведение чисел 16 и 4 больше их частного?

                          а)   16                    б)  60                             в)     64                             г)   84

   Б– 10 Сколько ВСЕГО десятков в числе 5.640

                          а)   4                    б)  56                             в)     564                             г)   5.640

2 часть.

 П -1.      Выбери верное решение задачи.

        В пяти одинаковых банках а литров сока. Сколько потребуется таких банок, чтобы разлить в них 12 литров сока.

 а)  (а : 5) ·12          б)  12: (а·5)                  в)  12:(а:5)                                 г)12 · (а·5)

 П — 2.          Вычисли площадь данной фигуры

                         8см                                а)    24 см

          3см                                                                             б)    49 см²

5см                                             8см                                    в)    79 см²

                                                                                              г)    79 см

   П — 3.       Выбери верный ответ.

 Задумали число, уменьшили его на 37, затем увеличили на 9 , потом ещё на 15 и получили 60. Какое число задумали?

                       а) 73              б)  72             в)      64           г)   52      

    П – 4.    Выбери правильный ответ.

    Лена начертила прямоугольник со сторонами 3 см и 2 см, а Оля начертила квадрат со стороной 3 см. Периметр какой фигуры больше и на сколько?

                    а) периметр квадрата меньше периметра прямоугольника  на 2 см                

                    б) периметр квадрата больше периметра прямоугольника  на 2 см    

                    в)  периметр квадрата меньше периметра прямоугольника  на 3 см                

                    г)  периметр квадрата больше периметра прямоугольника  на 3 см          

   П – 5.     Найди длину стороны квадрата, если его периметр равен 2 дм.

                      А)  5 дм               б)  50  мм         в)   4 см         г)  50 см

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕРКЕ И ОЦЕНКЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ

ИТОГОВОЙ ТЕСТОВОЙ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ

3 класс I четверть 2018-2019 уч. год  

Цель работы: определить и оценить у учащихся уровень сформированности знаний и умений по математике за I четверть 3 класса.

Продолжительность работы: 45минут.

Код проверяемых умений

Контролируемые планируемые результаты,

проверяемые умения

Уровень

сложности

1 -Н

1.1.1

Понимать смысл десятичного состава числа, объяснять значение цифры в позиционной записи числа.

базовый

2 -Н

1.1.1

1.3

Понимать смысл десятичного состава числа, объяснять значение цифры в позиционной записи числа.

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

базовый

3- Н

3.2.1

Использовать смысл отношений «больше (меньше) на (в) …», «столько же, сколько…», «поровну» для решения текстовых задач арифметическим способом.

базовый

4- Н

2.4.1

Читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии

базовый

5- Н

1.5.2

Соотносить и сравнивать величины (при измерении в одинаковых и разных единицах).

базовый

6- Н

5.2

Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата.

базовый

7- Н

2.4.2

Устанавливать порядок действий в числовом выражении (со скобками и без скобок).

базовый

8- Н

5.2

Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата.

базовый

9- Н

2.2.1

1.1

Выполнять арифметические действия устно.

Читать,  записывать,  сравнивать,  упорядочивать числа от нуля до

Миллиона

базовый

10- Н

1.1.1

Понимать смысл десятичного состава числа, объяснять значение цифры в позиционной записи числа.

базовый

1-П

3.1.3

Решать текстовые задачи в 1-2 действия на нахождение неизвестной величины.

повышенный

2-П

5.2

Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата.

повышенный

3-П

2.1.2

2.3

Выполнять арифметические действия с использованием изученных алгоритмов (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10000).

Выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение.

повышенный

4-П

5.2

Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата.

повышенный

5-П

5.2

Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата.

повышенный

                     

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕРКЕ И ОЦЕНКЕ ЗАДАНИЙ

Номер

задания

Правильный ответ

Критерии

оценивания

Максимальный

балл

1-Н

б)     4                

1балл – сделан правильный выбор

0 баллов –другой вариант

1

2-Н

г)  (30+4) · 2

1балл – сделан правильный выбор

0 баллов –другой вариант

1

3-Н

в)    (25 + 20) : 5      

1балл – сделан правильный выбор

0 баллов –другой вариант

1

4-Н

в)    71                            

1балл – сделан правильный выбор

0 баллов –другой вариант

1

5-Н

б) 5 м 4 дм = 5 м 40 см  

1балл – сделан правильный выбор

0 баллов –другой вариант

1

6-Н

в)   10 см                        

1балл – сделан правильный выбор

0 баллов –другой вариант

1

7-Н

б) сложение        

1балл – сделан правильный выбор

0 баллов –другой вариант

1

8-Н

в) 18 см²                        

1балл – сделан правильный выбор

0 баллов –другой вариант

1

9-Н

б)  60                            

1балл – сделан правильный выбор

0 баллов –другой вариант

1

10-Н

в)     564                            

1балл – сделан правильный выбор

0 баллов –другой вариант

1

1-П

в)  12:(а:5)                                

1балл – сделан правильный выбор

0 баллов – другой  вариант

1

2-П

 в)    79 см²

1балл – сделан правильный выбор

0 баллов – другой  вариант

1

3-П

а) 73              

1балл – сделан правильный выбор

0 баллов – другой  вариант

1

4-П

б) периметр квадрата больше периметра прямоугольника  на 2 см    

1балл – сделан правильный выбор

0 баллов – другой  вариант

1

5-П

б)  50  мм        

1балл – сделан правильный выбор

0 баллов – другой  вариант

1

ПЕРЕВОД БАЛЛОВ В ОТМЕТКИ ПО ПЯТИБАЛЬНОЙ ШКАЛЕ

Отметка

БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ

ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ

Количество баллов

Отметка

Количество баллов

Отметка

5

10

5

5

5

4

9 -8

4

4

4

3

7 – 5

3

3

3

2

меньше 5

2

меньше 3

2

Тест по математике (1 класс) на тему: Итоговый тест по математике за 3 четверть, 1 класс, Моро М.И., Волкова С.И , Школа России

Итоговый тест по математике

Класс: 1

Четверть: 3

УМК «Школа России»

Учебник : Моро М.И., Волкова С.И «Математика»

Автор теста: Вотинова Таисия Михайловна

Место работы: МОУ «СОШ № 3» г.Горнозаводска, Пермский край.

Должность: учитель начальных классов.

Итоговый тест по математике за 3 четверть, 1 класс.

Ф.И____________________________________________________________                Баллов     _____    из  30

1. Чему равна разность чисел 9 и 4?     Ответ:  13          4        5      14

2. Чему равна сумма чисел 7 и 2?               Ответ:  5      9       10         6

3. Запиши цифрами числа.  тринадцать ____,  двадцать _____,  семнадцать  _____, одиннадцать____

4. Первое слагаемое — 6, второе слагаемое – 5. Чему равна сумма? Ответ:   11,  1,   12,   6,  5

5. Уменьшаемое – 10, вычитаемое – 2. Чему равна разность?  Ответ:  12,  10,  2,  8,  9

6. Обведи в верную запись.   12см = 1дм 2 см,       14 см > 2 дм.

7.Реши задачу( без схемы)

В первой корзинке 5 грибов, во второй на 3 больше. Сколько грибов в двух корзинах?

8.  Для посадки приготовили 12 яблонь. Вчера посадили 6 деревьев, а сегодня – 4 дерева. Сколько яблонь осталось посадить?

Ответ:    6,  10, 11, 14

9. Запиши, как решить примеры легким способом.

7+8=  15                              9+9=                                         5+8=                                             8+6=

7+3+5= 15  

10.      Вставь пропущенные числа, выполни проверку.

2 +     =   5                      10 —    =    8                         +9=17                         — 4=5

5- 2= 3

11. Запиши по порядку цифры от 0 до 9

12. Соедини линией.

Отрезок                          ____________________

Ломаная

Прямая

Многоугольник

Кривая

Ключ: 1-1б,   2-1Б,    3-1б,   4-2б  ,5-2б,  6-3б,   7-5б,  8-2б,  9-3б,  10-6б,  11-3б,  12-1б.       30-25-высокий(отлично),24-20-выше среднего(хорошо), 19-15средний (удовл), 14 и ниже -низкий уровень (плохо)

Тест по математике (3 класс) на тему: Тестовая работа по математике 3 класс 2 четверть

Вариант 1

  1.  Если число 8 увеличить в 6 раз, то получится:

а) 54                               б)14                                         в)  48

  1.  Произведение 6 и 3 равно:

а) 9                       б) 2                     в) 3                        в) 18

  1. Если число 56 уменьшить на7 , то получится:

а) 9                               б) 8                                           в) 4 9

  1.   Какое число больше числа 8 в 4 раза?

  а) 36                           б) 12                                         в)32

5.  Частное от деления чисел 49 и 7 равно:

   а) 8                            б) 42                                         в) 7

6.  Какие числа делятся на 8 ?

  а) 28                  б) 36                   в) 18             г) 72           д)64               е) 40

7.  Как можно вычислить периметр прямоугольника со сторонами  7 см и 3 см ?

а) 7 · 3          б) 7+3         в) 7+7+3+3        г) 3·2+7 · 2          д) (7+3) · 2

8.  Ответом каких уравнений является число 3 ?

     а) х-9=12            б) у:1=3          в) х·5=15         г) у+8=11      д) 67-х=64

 

9.  Частное от деления каких чисел равно 7?

      а)  17 и 10           б)   49 и 7         в) 63 и 9         г) 7 и 1     д) 21 и 3

10. В каких выражениях первым действием должно выполняться деление?

      а) 12+24:6 · 2               б) 24:(12-6):2           в) (12+24):6 · 2

      г) 6:2+12+24                д) 24+6-12:2

11. Число 54 больше числа 9 на:

      а)6                           б)46                                             в) 45

12. Какие числа можно представить в виде произведения двух одинаковых  

       множителей?

      а) 24              б) 12           в) 4         г) 49           д) 16            е)36

13. В виде произведения  каких множителей можно представить число 24?

       а) 3 и 8      б) 6 и 4       в) 1 и 24        г) 24 и 0        д) 7 и 4       е) 9 и 3

14. Какие числа делятся и на 4, и на 8?

       а) 8          б) 16           в)32           г)24           д)20          е) 12

15. Найди нечётные числа.

       а) 6          б) 9          в) 1          г)11          д)  13         е)  5  

16.  Для вычисления значения выражения   24+8 ·( 12-7) действия выполняются в  следующем порядке:

а) сложение, умножение, вычитание;

б) умножение, вычитание, сложение;

в) вычитание, умножение, сложение

                             ___________________________________________

Вариант 2

1.  Если число 9 увеличить в 6 раз, то получится:

а) 58                                        б)15                                        в)  54

 

2.  Произведение 6 и 3 равно:

а)9                               б) 2                       в)3                         в)18

3. Если число 56 уменьшить на 7 , то получится:

а) 9                                         б) 8                                          в)49

  1. Какое число больше числа 8 в 4 раза?

     а) 36                                            б) 12                                         в)32

5.  Частное от деления чисел 42 и 7 равно:

       а) 8                            б) 42                                         в) 7

 

6.  Какие числа делятся  на 8 ?

       а) 28                  б) 36                   в) 18             г) 72           д)64               е) 40

7.  Как можно вычислить периметр прямоугольника со сторонами  8 см и 3 см ?

а) 8  · 3        б)  8+3          в) 8+8+3+3           г) 3·2+8·2           д) (8+3) · 2

8.  Ответом каких уравнений является число 3 ?

         а) х-9=12            б) у:1=3          в) х·5=15         г) у+8=11      д) 67-х=64

 

9.  Частное от деления каких чисел равно 7?

    а)  17 и 10           б)   49 и 7         в) 63 и 9         г) 7 и 1     д) 21 и 3

10. В каких выражениях первым действием должно выполняться деление?

  а) 12+24:6 · 2               б) 24:(12-6):2           в) (12+24):6 · 2

   г) 6:2+12+24                д) 24+6-12:2

11. Число 63 больше числа 9 на:

      а)7                                  б)72                                        в) 54

12. Какие числа можно представить в виде произведения двух одинаковых  

       множителей?

       а) 24              б) 12           в) 4         г) 49           д) 16            е)36

13. В виде произведения  каких множителей можно представить число 24?

   а) 3 и 8      б) 6 и 4       в) 1 и 24        г) 24 и 0        д) 7 и 4       е) 9 и 3

14. Какие числа делятся и на 4, и на 8?

       а) 8          б) 16           в)32           г)24           д)20          е) 12

15. Найди чётные числа.

       а) 2                б) 9               в) 8               г) 11         д)  16             е)  5

16.  Для вычисления значения выражения   24+8 · ( 12-7) действия выполняются в  следующем порядке:

а) сложение, умножение, вычитание;

б) умножение, вычитание, сложение;

в) вычитание, умножение, сложение.