Русский язык 3 класс рабочая тетрадь Канакина 1 часть
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Рабочая тетрадь по русскому языку 3 класс часть 1 . Курс русского языка для третьеклассников – это закладка основ грамотного письма: орфографии, синтаксиса и пунктуации. Если пособие не является основным, рекомендованным учителем начальных классов, заниматься по нему в качестве самоподготовки, используя тетрадь как дополнительный материал. Оценить правильность выполнения заданий к сборнику.
Пример из учебника
Учились щеглята петь. Плохо у них ещё получилось. Однажды после грозы в лесу заиграла музыка. Это дождевые капли, стекая с ветвей, падали в лужи и рассыпались волшебным звоном. Тогда мама – учительница стала подхватывать на лету музыкальные капли и носить их в гнездо своим детям. Щеглята широко раскрывали клювы, и в их горлышках звенели серебряные колокольчики.
Содержание
Язык и речь 3
Виды речи 3
Для чего нужен язык? 4
Текст. Предложение. Словосочетание 5
Текст 5
Предложение 8
Виды предложений по цели высказывания 10
Виды предложений по интонации 11
Обращение 12
Главные и второстепенные члены предложения 13
Простое и сложное предложения 16
Словосочетание 18
Слово в языке и речи 20
Лексическое значение слова 20
Синонимы и антонимы 23
Омонимы 26
Слово и словосочетание 28
Чем словосочетание отличается от слова? 28
Что такое фразеологизмы? 29
Части речи 31
Однокоренные слова 35
Слово и слог. Звуки и буквы 36
Состав слова 41
Корень слова 41
Формы слова. Окончание 43
Приставка 45
Суффикс 47
Основа слова 49
Правописание частей слова 52
В каких значимых частях слова есть орфограммы? 52
Правописание слов с безударными гласными в корне 53
Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне 57
Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне 61
Правописание слов с удвоенными согласными 65
Правописание суффиксов и приставок 67
Правописание приставок и предлогов 73
Правописание слов с разделительным твёрдым
знаком 76
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
ГДЗ по Русскому языку 3 класс рабочая тетрадь Канакина часть 1, 2
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
Математика
Русский язык
Английский язык
Информатика
Немецкий язык
Литература
Человек и мир
Природоведение
Основы здоровья
Музыка
Окружающий мир
Технология
- 2 Класс
Математика
Русский язык
Белорусский язык
Английский язык
Информатика
Украинский язык
Французский язык
Немецкий язык
Литература
Человек и мир
Природоведение
Основы здоровья
Музыка
Окружающий мир
Технология
Испанский язык
- 3 Класс
Математика
Русский язык
Белорусский язык
Английский язык
Информатика
Украинский язык
Французский язык
Немецкий язык
Литература
Человек и мир
Музыка
Окружающий мир
Технология
Испанский язык
Казахский язык
- 4 Класс
Ответы по русскому языку. 3 класс. Часть 2. Рабочая тетрадь. Канакина В. П.
Что такое части речи? с. 3
Упражнение 1, с. 3
Упражнение 2, с. 4
Упражнение 3, с. 4
Упражнение 4, с. 5
Упражнение 5, с. 5
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ. Повторение
Что обозначают имена существительные. с. 6
Упражнение 6, с. 6
Упражнение 7, с. 6
Упражнение 8, с. 7
Упражнение 9, с. 7
Упражнение 10, с. 8
Упражнение 11, с. 8
Упражнение 12, с. 9
Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. с. 9
Упражнение 13, с. 9
Упражнение 14, с. 9
Упражнение 15, с. 10
Упражнение 16, с. 10
Упражнение 17, с. 10
Упражнение 18, с. 11
Упражнение 19, с. 11
Упражнение 20, с. 11
Собственные и нарицательные имена существительные. с. 12
Упражнение 21, с. 12
Упражнение 22, с. 12
Упражнение 23, с. 13
Упражнение 24, с. 13
Упражнение 25, с. 13
Упражнение 27, с. 14
Упражнение 28, с. 15
Упражнение 29, с. 15
Упражнение 30, с. 15
Упражнение 31, с. 16
Число имён существительных. с. 16
Упражнение 32, с. 16
Упражнение 33, с. 17
Упражнение 34, с. 17
Упражнение 35, с. 18
Упражнение 36, с. 18
Упражнение 37, с. 19
Упражнение 38, с. 19
Род имён существительных. с. 19
Упражнение 39, с. 19
Упражнение 40, с. 20
Упражнение 41, с. 20
Упражнение 42, с. 21
Упражнение 43, с. 21
Упражнение 44, с. 22
Упражнение 45, с. 22
Упражнение 46, с. 23
Упражнение 47, с. 23
Упражнение 48, с. 23
Мягкий знак (ь) на конце имён существительных после шипящих. с. 24
Упражнение 49, с. 24
Упражнение 50, с. 24
Упражнение 51, с. 25
Упражнение 52, с. 25
Упражнение 53, с. 26
Упражнение 54, с. 26
Упражнение 55, с. 26
Упражнение 56, с. 27
Упражнение 57, с. 27
Упражнение 58, с. 27
Падеж имён существительных. с. 28
Упражнение 59, с. 28
Упражнение 60, с. 28
Упражнение 61, с. 28
Упражнение 62, с. 29
Упражнение 63, с. 29
Именительный падеж с. 30
Упражнение 64, с. 30
Упражнение 65, с. 30
Упражнение 66, с. 30
Упражнение 67, с. 31
Упражнение 68, с. 31
Родительный падеж с. 32
Упражнение 69, с. 32
Упражнение 70, с. 32
Упражнение 71, с. 33
Упражнение 72, с. 33
Дательный падеж с. 34
Упражнение 73, с. 34
Упражнение 74, с. 34
Упражнение 75, с. 35
Упражнение 76, с. 35
Винительный падеж с. 36
Упражнение 77, с. 36
Упражнение 78, с. 36
Упражнение 79, с. 37
Упражнение 80, с. 37
Творительный падеж с. 38
Упражнение 81, с. 38
Упражнение 82, с. 38
Упражнение 83, с. 39
Упражнение 84, с. 39
Упражнение 85, с. 39
Предложный падеж с. 40
Упражнение 86, с. 40
Упражнение 87, с. 40
Упражнение 88, с. 41
Упражнение 89, с. 41
Упражнение 90, с. 42
Все падежи с. 42
Упражнение 91, с. 42
Упражнение 92,с. 42
Упражнение 93, с. 42
Упражнение 94, с. 43
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ. Повторение с. 44
Упражнение 95, с. 44
Упражнение 96, с. 44
Упражнение 97, с. 44
Упражнение 98, с. 45
Упражнение 99, с. 45
Упражнение 100, с. 46
Упражнение 101, с. 46
Упражнение 102, с. 46
Формы имён прилагательных
Род имён прилагательных. с. 47
Упражнение 103, с. 47
Упражнение 104, с. 47
Упражнение 105, с. 47
Упражнение 106, с. 48
Упражнение 107, с. 48
Упражнение 108, с. 49
Упражнение 109, с. 49
Число имён прилагательных. с. 50
Упражнение 110, с. 50
Упражнение 111, с. 50
Упражнение 112, с. 50
Упражнение 113, с. 51
Упражнение 114, с. 51
Упражнение 115, с. 52
Упражнение 116, с. 52
Изменение имён прилагательных по падежам. с. 50
Упражнение 117, с. 53
Упражнение 118, с. 54
Упражнение 119, с. 54
Упражнение 120, с. 55
Упражнение 121, с. 55
Упражнение 122, с. 56
Упражнение 123, с. 56
МЕСТОИМЕНИЕ
Личные местоимения. с. 57
Упражнение 124, с. 57
Упражнение 125, с. 57
Упражнение 126, с. 58
Упражнение 127, с. 58
Упражнение 128, с. 58
Упражнение 129, с. 59
Упражнение 130, с. 59
Упражнение 131, с. 59
Упражнение 132, с. 60
Упражнение 133, с. 60
Упражнение 134, с. 61
Упражнение 135, с. 61
ГЛАГОЛ
Повторение с. 62
Упражнение 136, с. 62
Упражнение 137, с. 62
Упражнение 138, с. 62
Упражнение 139, с. 63
Упражнение 140, с. 63
Упражнение 141, с. 63
Формы глагола
Неопределённая форма глагола. с. 64
Упражнение 142, с. 64
Упражнение 143, с. 64
Упражнение 144, с. 64
Упражнение 145, с. 65
Упражнение 146, с. 65
Упражнение 147, с. 65
Упражнение 148, с. 65
Упражнение 149, с. 66
Упражнение 150, с. 66
Упражнение 151, с. 66
Число глаголов. с. 67
Упражнение 152, с. 67
Упражнение 153, с. 67
Упражнение 154, с. 68
Упражнение 155, с. 68
Упражнение 156, с. 68
Времена глаголов. с. 69
Упражнение 157, с. 69
Упражнение 158, с. 69
Упражнение 159, с. 70
Упражнение 160, с. 70
Упражнение 161, с. 71
Упражнение 162, с. 71
Упражнение 163, с. 71
Род глаголов в прошедшем времени. с. 72
Упражнение 164, с. 72
Упражнение 165, с. 72
Упражнение 166, с. 72
Упражнение 167, с. 73
НЕ с глаголами. с. 74
Упражнение 168, с. 74
Упражнение 169, с. 74
Упражнение 170, с. 74
Упражнение 171, с. 75
Упражнение 172, с. 75
Упражнение 173, с. 75
Повторение. с. 76
Упражнение 174, с. 76
Упражнение 175, с. 76
Упражнение 176, с. 76 — 77
Упражнение 177, с. 77
Упражнение 178, с. 78
Упражнение 179, с. 78
Упражнение 180, с. 79
Упражнение 181, с. 79
Ответы по русскому языку. 3 класс. Часть 2. Рабочая тетрадь. Канакина В. П.
3.9 (78.81%) от 620 голосующих
Русский язык 3 класс Рабочая тетрадь Канакина часть 1
Русский язык 3 класс Рабочая тетрадь Канакина часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:
Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>
Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.
Текст из книги:
Кан
усский
язык
f
ШКОЛА РОССИИ
В. П. Канакина
усский
язык
Рабочая тетрадь
ФГОс
Пособие
Для
учащихся общеобразовательных учреждений
В
двух частях
Часть 1
Москва
УДК 373.167.1:811.161.1 ББК 81.2Рус-922 К19
Серия «Школа России» основана в 2001 году.
Рабочая тетрадь соответствует учебнику «Русский язык. 3 класс» авторов В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого, доработанному в соответствии с требованиями Федергшьного государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Упражнения, представленные в рабочей тетради, помогут ученикам закрепить знания, полученные на уроках русского языка. Система заданий направлена на обогащение словарного запаса ребёнка, формирование умения анализировать лингвистические явления и работать с разными видами информации. Тетрадь — это эффективный помощник учителя в организации индивидуальной работы с учениками.
Использование рабочей тетради способствует более успешному достижению личностных, метапредметных и предметных результатов обучения в 3 классе.
ISBN 978-5-09-022178-8(1) ISBN 978-5-09-022183-2(общ.)
Издательство «Просвещение», 2012 Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2012 Все права защищены
Язык и речь
виды РЕЧИ
1. Прочитайте. Когда так говорят?
nP.AyCyflPj^. — mnjiejcAly !L РЛЛ nJ>ЛJh_
• Спишите. Приведите примеры для подтверждения этой мысли.
2. Прочитайте.
Слушать, читать, разговаривать, писать, думать, говорить, вспомнить, объяснить.
• Какие слова вы отнесёте к устной речи? Подчеркните их. К каким видам речи вы отнесёте другие слова?
• Какие из данных слов имеют следующие значения:
а) пользоваться, владеть устной речью;
б) вести разговор, беседовать.
3. Прочитайте пословицы. Объясните их смысл.
1. Слово — что воробей, вылетит — не поймаешь. 2. Что написано пером, того не вырубишь топором. 3. Сначала подумай, а потом скажи.
• Спишите ту пословицу, в которой говорится о письменной речи.
для ЧЕГО НУЖЕН ЯЗЫК?
4. Прочитайте.
— глмш
с1ты\
^ААшт, гто шпь
• Объясните, как вы поняли смысл предложения. Спишите предложение.
5. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.
С РУ___КИМ языком можно творить ч_деса.
Нет ничего такого в ж_зни и в нашем сознании, что нел_зя было бы передать ру________ким
словом.
К. Паустовский как вы поняли данное высказы-
• Объясните, вание.
6. Прочитайте. Соедините линией части каждой пословицы. Объясните смысл любой из них.
Не торопись отвечать, Язык болтуна Хлеб-соль кушай. Умей сказать.
а умные речи слушай, умей и смолчать, торопись слушать, не доведёт до добра.
Запишите любую составленную пословицу.
Текст. Предложение. Словосочетание
ТЕКСТ
ИЗ какой сказки
7. Прочитайте. Назовите,
Н. Носова эти предложения.
О В одном домике на улице Колокольчиков жили шестнадцать малышей-коротышек. О ^ знал он много потому, что читал разные книги. О Его прозвали Знайкой за то, что он знал очень много. О Самым главным из них был малыш-коротыш по имени Знайка.
• Как расположить предложения, чтобы получился текст? В кружках укажите цифрами последовательность предложений в тексте.
• Скажите, какой получился текст: описание, рассуждение или повествование?
8. Прочитайте. Озаглавьте текст и запишите заголовок перед текстом. Запишите в скобках тип текста.
Петух был такой красивый. На шее огненное ожерелье, спина серая, в мелких белых пестрйнках, а в пышном хвосте длинные, серпообразные иссиня-чёрные перья.
Е. Носов
(Тип:_________________)
9. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.
Учились щеглята петь. Плохо у них ещё получ_лось. Однажды после гр_зы в лесу заиграла музыка. Это д_ждевые капли, стекая с в_твей, падали в лужи и рассыпались волшебным звоном. Тогда мама-учит_льница стала подхватывать на лету музыкальные капли и н сить их в гн здо своим детям. Щеглята ш роко раскрывали клювы, и в их горлышках звенели серебряные к_локольчики.
В. Степанов
и запишите перед текстом
• Озаглавьте текст заголовок.
• Выделите в тексте три части, отделите их друг от друга знаком Z.
• Объясните правильность выполненного задания.
10. Прочитайте. Когда так говорят?
ифшшм. Сг\шш1о.
• Спишите эти слова.
• Поработайте в парах: составьте устно диалог, употребив в нём любые из данных слов.
6
11. Прочитайте. Здесь «спрятались» две песенки-потешки. Составьте из строк эти песенки.
Иголка-иголка, Полети на лужок,
Пчёлка-пчёлка, Не коли мне пальчик.
Ты остра и колка. Принеси мне медок.
Золотая холка. Шей сарафанчик.
• Прочитайте полученные песенки. Подчеркните строки одной из них, а другую песенку запишите.
12. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.
С_нтябрь, вет_рок, б_рёза, в_робьи, ос_на, д_ревня, дев_чка, р_бята, с_бака, ябл_ня, ябл_ко, к_пуста, ур_жай, м рковь, ог_род.
• Проверьте, правильно ли вы записали слова.
• Поработайте в парах: 1. На какую тему можно составить текст, используя данные слова? Запишите эту тему над словами. 2. Устно составьте текст на эту тему. Запишите 2—3 предложения из составленного текста.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
13. Прочитайте. Впишите в определение про пущенные слова.
Предложение —
это
или
законченную
которые выражают __ Слова в предло-
жении связаны
• Проверьте по учебнику (с. 16), правильно ли вы записали определение.
14. Прочитайте. Спишите.
fl^bQ£HDUi, тсшю ржИ/т, ршлмш,
М. Цветаева
• Подчеркните в предложении грамматическую основу.
15. Прочитайте.
мышата, к, завязать, усы, подскочить, бантиком, кот,
Леопольд, ему, и.
• Составьте из данных слов предложение. Изменяйте, если нужно, форму слов. Запишите предложение.
8
16. Прочитайте. Допишите подходящие по смыслу слова так, чтобы на каждой строке получилось предложение-пословица.
Q. пи^пютг.я.
стрл/тп. ип/р.
17. Прочитайте.
…Кисель там варят из резины там шины делают из глины кирпич там жгут из молока творог готовят из песка стекло там плавят из бетона плотины строят… из толокна…
А. Арсирий
• Поработайте в парах: обсудите, где нужно поставить точки, чтобы стихотворный текст-шутка стал понятным.
• Запишите одно из данных предложений.
18. Поработайте в парах: рассмотрите рису-
• Подготовьте ответ на вопрос, что вы знаете о данных знаках препинания.
• Устно составьте предложения, в конце которых вы поставите каждый из этих знаков.
Виды предложений по цели высказывания
19. Прочитайте. Впишите в предложение пропущенные слова.
По цели высказывания предложения бывают:
конце
• Проверьте по учебнику (с. 17, 18), правильно ли вы написали названия предложений.
20. Прочитайте диалог. Поставьте в предложений нужные знаки препинания.
— Чему первым делом Научится птица_
— Летать_
— Чему первым делом Научится школьник_
— Читать_
В. Берестов
• Объясните постановку знаков препинания данных предложениях.
21. Прочитайте. Составьте предложения.
Повествовательное. _____
в
и запишите такие
Вопросительное.
Побудительное.
10
Виды предложений по интонации
22. Прочитайте. Впишите в предложение пропущенные слова.
По интонации предложения бывают: ______
• Проверьте по учебнику (с. 21), правильно ли вы написали названия предложений.
23. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.
1. С чего начинается Род_на? С к_ртинки в тв_ём букваре. (М. Матусовский) 2. Ты слы-П1ал о круглых м_рях на Луне? Не слышал?! (В. Шапошников) 3. Не тр_щите м_розы в заповедном бору! (С. Маршак)
• Определите вид предложений по цели высказывания и по интонации.
• Спишите предложение по интонации восклицательное, по цели высказывания побудительное.
24. Прочитайте. Определите вид предложений.
Вот и гриб боровик!
И красив он, и велик!
Е. Трутнева
• Составьте свои Запишите их.
предложения на эту тему.
11
Обращение
25. Прочитайте диалоги. Назовите сказки.
1
— Здорово, добрые молодцы!
— Здравствуй, дедушка!
— Куда путь держите?
— Едем мы с поганым Чудом-юдом биться, сражаться, родную землю заш;иш;ать.
2
— Тепло ли тебе, девица? Тепло ли тебе, красная?
— Ой, тепло, голубчик Морозушко!
• Определите вид предложений в диалогах. Подчеркните обращения.
26. Поработайте в парах: составьте диалог-приветствие из двух предложений. Такой диалог может происходить при встрече двух друзей или знакомых. В предложениях диалога употребите обращения. Запишите составленный текст.
• Объясните употребление знаков препинания в предложениях диалога.
12
Главные и второстепенные члены предложения
27. Прочитайте. Впишите пропущенные слова. Главные члены предложения — это ________
____________ и_______________________
Главные члены предложения составляют ____________ предложения.
Второстепенные члены предложения
главные и другие члены пред-
ложения.
* Проверьте по учебнику (с. 27), правильно ли вы записали определения.
28. Прочитайте.
где?
Серебряные паутинки летели над полем.
Ярко сверкала над рекой молния.
Утром прилетели красногрудые снегири.
На небо выплыло красное солнышко.
Тетерева клевали берёзовые почки.
• Подчеркните основу каждого предложения.
• Стрелкой укажите связь главных чле-
нов с второстепенными членами. Над стрелкой запишите вопрос, на который отвечает кажд
Ответы по русскому языку. 3 класс. Часть 1. Рабочая тетрадь. Канакина В. П.
Ответы по русскому языку. 3 класс. Часть 1. Рабочая тетрадь. Канакина В. П.
Язык и речь. Виды речи. с. 3
Упражнение 1, с. 3
Упражнение 2, с. 3
Упражнение 3, с.3
Язык и речь. Для чего нужен язык? с. 4
Упражнение 4, с. 4
Упражнение 5, с. 4
Упражнение 6, с. 4
Текст. Предложение. Словосочетание
Текст с. 5
Упражнение 7, с. 5
Упражнение 8, с. 5
Упражнение 9, с. 6
Упражнение 10, с. 6
Упражнение 11, с. 7
Упражнение 12, с. 7
Текст. Предложение. Словосочетание
Предложение с. 5
Упражнение 13, с. 8
Упражнение 14, с. 8
Упражнение 15, с. 8
Упражнение 16, с. 9
Упражнение 17, с. 9
Упражнение 18, с. 9
Виды предложений по цели высказывания с. 10
Упражнение 19, с. 10
Упражнение 20, с. 10
Упражнение 21, с. 10
Виды предложений по интонации. с. 11
Упражнение 22, с. 11
Упражнение 23, с. 11
Упражнение 24, с. 11
Обращение. с 12
Упражнение 25, с. 12
Упражнение 26, с. 12
Главные и второстепенные члены предложения. с. 13
Упражнение 27, с. 13
Упражнение 28, с. 13
Упражнение 29, с. 14
Упражнение 30, с. 14
Упражнение 31, с. 15
Упражнение 32, с. 15
Простое и сложное предложения. с. 14
Упражнение 33, с. 16
Упражнение 34, с. 16
Упражнение 35, с. 16
Упражнение 36, с. 17
Упражнение 37, с. 17
Текст. Предложение. Словосочетание
Словосочетание. с. 18
Упражнение 38, с. 18
Упражнение 39, с. 18
Упражнение 40, с. 19
Упражнение 41, с. 19
Слово в языке и речи
Лексическое значение слова. с. 20
Упражнение 42, с. 20
Упражнение 43, с. 20
Упражнение 44, с. 21
Упражнение 45, с. 21
Упражнение 46, с. 21
Упражнение 47, с. 22
Упражнение 48, с. 22
Слово в языке и речи
Синонимы и антонимы. с. 21
Упражнение 49, с. 23
Упражнение 50, с. 23
Упражнение 51, с. 24
Упражнение 52, с. 24
Упражнение 53, с. 24
Упражнение 54, с. 25
Упражнение 55, с. 25
Упражнение 56, с. 25
Омонимы. с. 26
Упражнение 57, с. 26
Упражнение 58, с. 26
Упражнение 59, с. 26
Упражнение 60, с. 27
Упражнение 61, с. 27
Упражнение 62, с. 27
Слово в языке и речи
Слово и словосочетание. с. 28
Чем словосочетание отличается от слова? с. 28
Упражнение 63, с. 28
Упражнение 64, с. 28
Что такое фразеологизмы? с. 29
Упражнение 65, с. 29
Упражнение 66, с. 29
Упражнение 67, с. 29
Упражнение 68, с. 30
Упражнение 69, с. 30
Упражнение 70, с. 30
Слово в языке и речи
Части речи. с. 31
Упражнение 71, с. 31
Упражнение 72, с. 31
Упражнение 73, с. 31
Упражнение 74, с. 32
Упражнение 75, с. 32
Упражнение 76, с. 33
Упражнение 77, с. 33
Упражнение 78, с. 34
Упражнение 79, с. 34
Упражнение 80, с. 34
Слово в языке и речи
Однокоренные слова. с. 35
Упражнение 81, с. 35
Упражнение 82, с. 35
Упражнение 83, с. 35
Слово в языке и речи
Слово и слог. Звуки и буквы. с. 36
Упражнение 84, с. 36
Упражнение 85, с. 36
Упражнение 86, с. 36
Упражнение 87, с. 37
Упражнение 88, с. 37
Упражнение 89, с. 37
Упражнение 90, с. 38
Упражнение 91, с. 38
Упражнение 92,с. 39
Упражнение 93, с. 39
Упражнение 94, с. 39
Упражнение 95, с. 40
Упражнение 96, с. 40
Упражнение 97, с. 40
Состав слова
Корень слова. с. 41
Упражнение 98, с. 41
Упражнение 99, с. 41
Упражнение 100, с. 41
Упражнение 101, с. 42
Упражнение 102, с. 42
Упражнение 103, с. 42
Состав слова
Формы слова. Окончание. с. 43
Упражнение 104, с. 43
Упражнение 105, с. 43
Упражнение 106, с. 43
Упражнение 107, с. 44
Упражнение 108, с. 44
Состав слова
Приставка. с. 45
Упражнение 109, с. 45
Упражнение 110, с. 45
Упражнение 111, с. 46
Упражнение 112, с. 46
Упражнение 113, с. 46
Упражнение 114, с. 46
Состав слова
Суффикс. с. 47
Упражнение 115, с. 47
Упражнение 116, с. 47
Упражнение 117, с. 47
Упражнение 118, с. 48
Упражнение 119, с. 48
Упражнение 120, с. 48
Состав слова
Основа слова. с. 49
Упражнение 121, с. 49
Упражнение 122, с. 49
Упражнение 123, с. 49
Упражнение 124, с. 50
Упражнение 125, с. 50
Упражнение 126, с. 50
Упражнение 127, с. 51
Упражнение 128, с. 51
Упражнение 129, с. 51
Состав слова
Правописание частей слова. с. 52
В каких значимых частях слова есть орфограммы? с. 52
Упражнение 130, с. 52
Упражнение 131, с. 52
Упражнение 132, с. 52
Правописание слов с безударными гласными в корне. с. 53
Упражнение 133, с. 53
Упражнение 134, с. 53
Упражнение 135, с. 54
Упражнение 136, с. 54
Упражнение 137, с. 55
Упражнение 138, с. 55
Упражнение 139, с. 55
Упражнение 140, с. 56
Упражнение 141, с. 56
Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. с. 57
Упражнение 142, с. 57
Упражнение 143, с. 57
Упражнение 144, с. 58
Упражнение 145, с. 58
Упражнение 146, с. 58
Упражнение 147, с. 59
Упражнение 148, с. 59
Упражнение 149, с. 59
Упражнение 150, с. 60
Упражнение 151, с. 60
Упражнение 152, с. 60
Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне. с. 61
Упражнение 153, с. 61
Упражнение 154, с. 61
Упражнение 155, с. 62
Упражнение 156, с. 62
Упражнение 157, с. 63
Упражнение 158, с. 63
Упражнение 159, с. 63
Упражнение 160, с. 64
Правописание слов с удвоенными согласными. с. 65
Упражнение 161, с. 65
Упражнение 162, с. 65
Упражнение 163, с. 65
Упражнение 164, с. 66
Упражнение 165, с. 66
Правописание суффиксов и приставок. с. 67
Упражнение 166, с. 67
Упражнение 167, с. 67
Упражнение 168, с. 67
Упражнение 169, с. 68
Упражнение 170, с. 68
Упражнение 171, с. 68
Упражнение 172, с. 69
Упражнение 173, с. 69
Упражнение 174, с. 70
Упражнение 175, с. 70
Упражнение 176, с. 71
Упражнение 177, с. 71
Упражнение 178, с. 72
Правописание приставок и предлогов. с. 73
Упражнение 179, с. 73
Упражнение 180, с. 73
Упражнение 181, с. 73
Упражнение 182, с. 74
Упражнение 183, с. 74
Упражнение 184, с. 74
Упражнение 185, с. 75
Упражнение 186, с. 75
Правописание слов с разделительным твёрдым знаком. с. 76
Упражнение 187, с. 76
Упражнение 188, с. 76
Упражнение 189, с. 77
Упражнение 190, с. 77
Упражнение 191, с. 77
Упражнение 192, с. 78
Упражнение 193, с. 78
Упражнение 194, с. 79
Упражнение 195, с. 79
Ответы по русскому языку. 3 класс. Часть 1. Рабочая тетрадь. Канакина В. П.
3.7 (73.31%) от 236 голосующих
ГДЗ по русскому языку за 3 класс решебники и рабочие тетради
- 1 класс
- Математика
- Русский язык
- Английский Язык
- Информатика
- Окружающий мир
- Литература
- 2 класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- История
- Немецкий язык
- Информатика
- Окружающий мир
- Литература
- 3 класс
- Русский язык
- Математика
- Английский язык
- История
- Немецкий язык
- Информатика
- Окружающий мир
- Литература
- 4 класс
- Русский язык
- Математика
- Английский язык
- История
- Немецкий язык
- Информатика
- Окружающий мир
- Литература
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Биология
- География
- ОБЖ
- Обществознание
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Физика
- Окружающий мир
- История
- 6 класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- История
- Обществознание
- Информатика
- Литература
- Биология
- Химия
- Физика
- Немецкий язык
- География
- ОБЖ
- 7 класс
- Русский язык
- Английский язык
- Алгебра
- Химия
- Геометрия
- Физика
- Литература
- Биология
- Информатика
- География
- История
- Обществознание
- Немецкий язык
- ОБЖ
- 8 класс
- Английский язык
- Русский язык
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- ОБЖ
- Биология
- География
- История
- Обществознание
- 9 класс
- Английский язык
- Русский язык
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- География
- ОБЖ
- Биология
- История
- Обществознание
- 10 класс
- Английский язык
- Русский язык
Ответы по русскому языку. 3 класс. Часть 2. Рабочая тетрадь. Канакина В. П.
Русский язык. 3 класс
Ответы по русскому языку. 3 класс. Часть 2. Рабочая тетрадь. Канакина В. П.
Что такое части речи?
упр. 1, с. 3
упр. 2, с. 4
упр. 3, с. 4
упр. 4, с. 5
упр. 5, с. 5
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ
Повторение
Что обозначают имена существительные. с. 6
упр. 6, с. 6
упр. 7, с. 6
упр. 8, с. 7
упр. 9, с. 7
упр. 10, с. 8
упр. 11, с. 8
упр. 12., с.9
Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. с. 9
упр. 13, с. 9
упр. 14, с. 9
упр. 15, с. 10
упр. 16, с. 10
упр. 17, с. 10
упр. 18, с. 11
упр. 19, с. 11
упр. 20, с. 11
Собственные и нарицательные имена существительные. с. 12
упр. 21, с. 12
упр. 22, с. 12
упр. 23, с. 13
упр. 24, с. 13
упр. 25, с. 13
упр. 27, с. 14
упр. 28, с. 15
упр. 29, с. 15
упр. 30, с. 15
упр. 31, с. 16
Число имён существительных. с. 16
упр. 32, с. 16
упр. 33, с. 17
упр. 34, с. 17
упр. 35, с. 18
упр. 36, с. 18
упр. 37, с. 19
упр. 38, с. 19
Род имён существительных. с. 19
упр. 39, с. 19
упр. 40, с. 20
упр. 41, с. 20
упр. 42, с. 21
упр. 43, с. 21
упр. 44, с. 22
упр. 45, с. 22
упр. 46, с. 23
упр. 47, с. 23
упр. 48, с. 23
Мягкий знак (ь) на конце имён существительных после шипящих. с. 24
упр. 49, с. 24
упр. 50, с. 24
упр. 51, с. 25
упр. 52, с. 25
упр. 53, с. 26
упр. 54, с. 26
упр. 55, с. 26
упр. 56, с. 27
упр. 57, с. 27
упр. 58, с. 27
Падеж имён существительных. с. 28
упр. 59, с. 28
упр. 60, с. 28
упр. 61, с. 28
упр. 62, с. 29
упр. 63, с. 29
Именительный падеж с. 30
упр. 64, с. 30
упр. 65, с. 30
упр. 66, с. 31
упр. 67, с. 31
упр. 68, с. 31
Родительный падеж с. 32
упр. 69, с. 32
упр. 70, с. 32
упр. 71, с. 33
упр. 72, с. 33
Дательный падеж с. 34
упр. 73, с. 34
упр. 74, с. 34
упр. 75, с. 35
упр. 76, с. 35
Винительный падеж с. 36
упр. 77, с. 36
упр. 78, с. 36
упр. 79, с. 37
упр. 80, с. 37
Творительный падеж с. 38
упр. 81, с. 38
упр. 82, с. 38
упр. 83, с. 39
упр. 84, с. 39
упр. 85, с. 39
Предложный падеж с. 40
упр. 86, с. 40
упр. 87, с. 40
упр. 88, с. 41
упр. 89, с. 41
упр. 90, с. 42
Все падежи с. 42
упр. 91, с. 42
упр. 92, с. 42
упр. 93, с. 42
упр. 94, с. 43
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ
Повторение. с. 44
упр. 95, с. 44
упр. 96, с. 44
упр. 97, с. 44
упр. 98, с. 45
упр. 99, с. 45
упр. 100, с. 46
упр. 101, с. 46
упр. 102, с. 46
Формы имён прилагательных
Род имён прилагательных. с. 47
упр. 103, с. 47
упр. 104, с. 47
упр. 105, с. 47
упр. 106, с. 48
упр. 107, с. 48
упр. 108, с. 49
упр. 109, с. 49
Число имён прилагательных. с. 50
упр. 110, с. 50
упр. 111, с. 50
упр. 112, с. 50
упр. 113, с. 51
упр. 114, с. 51
упр. 115, с. 52
упр. 116, с. 52
Изменение имён прилагательных по падежам. с. 50
упр. 117, с. 53
упр. 118, с. 54
упр. 119, с. 54
упр. 120, с. 55
упр. 121, с. 55
упр. 122, с. 56
упр. 123, с. 56
МЕСТОИМЕНИЕ
Личные местоимения. с. 57
упр. 124, с. 57
упр. 125, с. 57
упр. 126, с. 57
упр. 127, с. 58
упр. 128, с. 58
упр. 129, с. 59
упр. 130, с. 59
упр. 131, с. 59
упр. 132, с. 60
упр. 133, с. 60
упр. 134, с. 61
упр. 135, с. 61
ГЛАГОЛ
Повторение. с. 62
упр. 136, с. 62
упр. 137, с. 62
упр. 138, с. 62
упр. 139, с. 63
упр. 140, с. 63
упр. 141, с. 63
Формы глагола
Неопределённая форма глагола. с. 64
упр. 142, с. 64
упр. 143, с. 64
упр. 144, с. 64
упр. 145, с. 65
упр. 146, с. 65
упр. 147, с. 65
упр. 148, с. 65
упр. 149, с. 66
упр. 150, с. 66
упр. 151, с. 66
Число глаголов. с. 67
упр. 152, с. 67
упр. 153, с. 67
упр. 154, с. 68
упр. 155, с. 68
упр. 156, с. 68
Времена глаголов. с. 69
упр. 157, с. 69
упр. 158, с. 69
упр. 159, с. 70
упр. 160, с. 70
упр. 161, с. 71
упр. 162, с. 71
упр. 163, с. 71
Род глаголов в прошедшем времени. с. 72
упр. 164, с. 72
упр. 165, с. 72
упр. 166, с. 72
упр. 167, с. 73
НЕ с глаголами. с. 74
упр. 168, с. 74
упр. 169, с. 74
упр. 170, с. 74
упр. 171, с. 75
упр. 172, с. 75
упр. 173, с. 75
Повторение. с. 76
упр. 174, с. 76
упр. 175, с. 76
упр. 176, с. 76 – 77
упр. 177, с. 77
упр. 178, с. 78
упр. 179, с. 78
упр. 180, с. 79
упр. 181, с. 79
Русский язык. 3 класс
4.1
/
5
(
254
голоса
)