Тесты онлайн по математике для 3 класса

Здесь вы можете пройти онлайн тесты по математике за 3 класс на сложение и вычитание, а также тесты, представленные в виде математических задач. Тесты составлены на основе того, что должен знать и уметь ребенок в 3 классе. Сюда входит:

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. Выражения с переменной. Решение уравнений. Решение уравнений. Новый способ решения. Закрепление. Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами. Закрепление  пройденного материала. Решение задач.

Числа от 1 до 1000. Нумерация. Устная и письменная нумерация. Разряды счетных единиц. Натуральная последовательность трехзначных чисел. Увеличение и уменьшение числа в 10, 100 раз. Замена трехзначного числа суммой разрядных слагаемых. Сравнение трехзначных чисел. Единицы массы: килограмм, грамм.

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. Приемы устного сложения и вычитания в пределах 1000. Алгоритмы письменного сложения и вычитания в пределах 1000. Виды треугольников: равносторонний, равнобедренный, равносторонний.

Математические задачи. Простые задачи на умножение. Задачи на нахождение суммы двух произведений. Составные задачи на деление суммы на число. Задачи на нахождение периметра и сторон геометрических фигур. Задачи на нахождение доли числа. Составные задачи на цену, количество, стоимость. Задачи на кратное сравнение в несколько раз. Задачи на деление по содержанию  и на равные части. Задачи на приведение к единице. Составные задачи на разностное и кратное сравнение. И другие…

Дальше вы можете пройти по порядку (или вразброс) тесты по математике за 3 класс. Будьте внимательны!

Тесты

В этом тесте тебе нужно решить все примеры на прибавление и отнимание десятков для 3 класса. В тесте 20 примеров.

В этом тесте тебе нужно решить все примеры на сложение и вычитание в пределах 100, для 3 класса. В тесте — 80 примеров.

В этом тесте тебе нужно решить все примеры на сложение и вычитание сотен, для 3 класса. В тесте — 20 примеров.

В этом тесте тебе нужно решить все примеры на сложение и вычитание в пределах 1000, для 3 класса. В тесте — 80 примеров.

В этом тесте тебе нужно решить все примеры на сложение разрядных слагаемых в пределах 1000, для 3 класса. В тесте — 20 примеров.

В этом тесте тебе нужно решить все примеры на сложение разрядных слагаемых в пределах 1 000 000, для 3 класса. В тесте — 20 примеров.

В этом тесте тебе нужно решить 20 простых математических задач на умножение для 3 класса.

В этом тесте тебе нужно решить 20 математических задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз для 3 класса.

В этом тесте тебе нужно решить 20 математических задач на деление по содержанию и на равные части для 3 класса.

В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач на кратное сравнение в несколько раз для 3 класса.

В этом тесте тебе нужно решить 20 математических задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз (косвенная форма) для 3 класса.

В этом тесте тебе нужно решить 20 составных математических задач на нахождение суммы для 3 класса.

В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач на приведение к единице для 3 класса.

В этом тесте тебе нужно решить 20 математических задач на нахождение разности, уменьшаемого и вычитаемого, для 3 класса.

В этом тесте тебе нужно решить 20 составных математических задач на разностное и кратное сравнение, для 3 класса.

В этом тесте тебе нужно решить 20 математических задач на нахождение суммы двух произведений, для 3 класса.

В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач на нахождение неизвестного слагаемого, для 3 класса.

В этом тесте тебе нужно решить 10 составных математических задач на деление суммы на число, для 3 класса.

В этом тесте тебе нужно решить 20 составных математических задач на цену, количество и стоимость, для 3 класса.

В этом тесте тебе нужно решить 20 задач на нахождение периметра и сторон геометрических фигур для 3 класса.

В этом тесте тебе нужно решить 20 задач на нахождение доли числа для 3 класса.

Тренажёр по математике 3 класс к учебнику Моро

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Тренажёр предназначен для формирования и развития важных математических умений третьеклассников. Главная его цель — формирование навыков быстрого и безошибочного счёта в пределах 1000. Пособие предназначено для самостоятельной работы учащихся 3-х классов. Система разнообразных заданий поможет детям научиться практическим приёмам сложения и вычитания чисел в пределах 1000, умножению и делению. Тренажёр могут использовать в своей работе учителя, воспитатели развивающих групп, педагоги дополнительного образования. Пособие может быть использовано для диагностики знаний на уроках закрепления. Родителям учащихся данное пособие поможет организовать самостоятельную работу для успешного освоения программы курса математики в 3-м классе.

Содержание

Повторение. Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 2
Повторение. Умножение и деление на 2 и 3 9
Умножение и деление на 4 13
Умножение и деление на 5 15
Умножение и деление на б 17
Умножение и деление на 7 19
Умножение и деление на 8 и 9 21
Умножение на 1, 10, 0. Деление на 1 и 10 23
Повторение. Таблица умножения 25
Внетабличное умножение и деление с круглыми числами 31
Внетабличное умножение и деление 35
Повторение 39
Деление с остатком 43
Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 47
Сложение и вычитание чисел столбиком 53
Умножение и деление чисел от 1 до 1000 55
Умножение и деление чисел столбиком 59
Повторение 62

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Тренажёр по математике (3 класс): математика 3 класс

Первый вариант.

Второй вариант.

1). 48 уменьшить в 6 раз.

1).54 уменьшить в 9 раз.

2). 8 увеличить в 7 раз.

2). 7 увеличить в 9 раз.

3). Первый множитель 5, второй множитель 4.Найти произведение.

3).Первый множитель 9, второй множитель 5. Найти произведение.

4). Найти произведение чисел: 8 и 4.

4). Найти произведение чисел 4 и 6.

5). Делимое 54, делитель 9.Найти частное.

5). Делимое 48, делитель 6. Найти частное.

6). Чему равен второй множитель, если первый множитель 7, а произведение равно 63?

6). Чему равен второй множитель, если первый множитель 8, а произведение равно 56?

7). Чему равен первый множитель, если второй множитель равен 5, а произведение равно 45?

7). Чему равен первый множитель, второй множитель равен 4, а произведение равно 20?

8). Чему равно частное, если делимое равно 24. а делитель равен6?

8). Чему равно частное, если делимое равно 32. а делитель равен 8?

9). Какое число умножили на 3 и получили 27?

9). Какое число умножили на 4 и получили 24.

10). Какое число разделили на 7 и получили 2?

10). Какое число разделили на 4 и получили 3?

11). Найти произведение чисел: 7 и 10.

11). Найти произведение чисел: 10 и 8.

12). На какое число умножили 4 и получили 28?

12). На какое число умножили 3 и получили 27?

13).Произведение каких двух множителей  равно 42?

13). Произведение каких двух множителей равно 54?

14). Чему равно произведение двух чисел: 8 и 2?

14). Чему равно произведение двух чисел: 6 и 3?

интерактивный тренажер по математике для 3 класса на Skills4U


3 класс — ТЕСТИРОВАНИЕ


3 класс — Таблица умножения


3 класс — Сравнение трёхзначных чисел


3 класс — Сложение чисел в пределах 100


3 класс — Вычитание чисел в пределах 100


3 класс — Порядок выполнения действий (сложение, вычитание, умножение, деление) без скобок


3 класс — Порядок выполнения действий (сложение, вычитание, умножение, деление) со скобками


3 класс — Решение задач в одно действие (нахождение во сколько раз одна величина больше другой)


3 класс — Площадь прямоугольника


3 класс — Нахождение доли круга


3 класс — Единицы измерения. их связь (меры длины)


3 класс — Единицы измерения. их связь (единицы измерения времени)


3 класс — Единицы измерения. их связь (единицы измерения денег)


3 класс — Единицы измерения. их связь (единицы измерения массы)


3 класс — Сложение чисел в пределах 1000


3 класс — Вычитание чисел в пределах 1000


3 класс — Умножение трехзначного числа на однозначное


3 класс — Деление трехзначного числа на однозначное

Ваш ребенок уже перешел в третий класс, но не может похвастаться успехами в решении сложных задач? Мы рекомендуем пройти бесплатные тесты по математике за 3 класс, чтобы выявить проблемы и принять меры к их устранению. Уникальная интерактивная платформа Skills4U поможет в сжатые сроки сформировать устойчивые навыки решения примеров в рамках школьной программы.

Входное тестирование по математике за 3 класс доступно для всех и занимает совсем немного времени. Не потребуется ничего писать и выполнять дополнительные задания кроме тех, что выдает интерактивная платформа. Она анализирует ответы, выбирает правильные и генерирует примеры и задачи в соответствии с уровнем подготовки конкретного ученика.

Наши онлайн тесты по математике за 3 класс включают группу заданий на сложение и вычитание в пределах 100 и 1000, изучение единиц измерения, умножение и деление трехзначных чисел и многое другое. Вы можете выбрать конкретную тему, которая тяжело дается вашему ребенку, или пройтись по всей школьной программе. В результате тестирования будет поставлена оценка и выведен общий рейтинг.

Но для получения устойчивых навыков, недостаточно просто пройти тест по математике (3 класс), необходимо закрепить пройденный материал, повторив занятие в течение ближайших дней. После получения результатов тестирования система предоставит рекомендации и напомнит, когда следует вновь решить задачи для 3 класса по математике, тренажер при этом не будет полностью повторять задания, ориентируясь на качество ответов.

Мы предлагаем выбрать один из вариантов доступа, который предоставляет комплексный тренажер по математике за 3 класс. Ваш ребенок может тренироваться самостоятельно или под вашим присмотром в течение 1 месяца, полугода или целого календарного года – в этом случае доступ предоставляется на 12 месяцев. Цены вполне умеренные. Результат вас порадует, а школьника заставит поверить в свои силы.

Используйте интеллектуальный тренажер по математике для 3 класса, чтобы улучшить усвоение школьной программы и повысить успеваемость вашего ребенка. Всего 30-40 минут ежедневно могут принести потрясающий результат. Интерактивная платформа Skills4U позволяет прокачать навыки решения задач и примеров различной сложности благодаря продуманному алгоритму, учитывающему индивидуальные особенности ученика и его уровень подготовки.

Тренажёр по математике (3 класс) на тему: Карточки по математике 3 класс. Таблица умножения

                            «Карточки-тренажёры по математике в 3 классе»

    Одна из важнейших задач обучения младших школьников математике – формирование у них вычислительных навыков, основой которых является осознанное и прочное усвоение приёмов устных и письменных вычислений. Их усвоение происходит в результате длительного выполнения тренировочных упражнений. Уже несколько лет в своей работе я использую карточки, которые составила по темам: «Таблица умножения и деления», «Сложение и вычитание», «Умножение и деление».

     Если в классе 15 учащихся, то и заготавливаю для каждого карточку. Сначала это совместная работа на уроке: устно «по цепочке». Провожу в виде игр:

1.  «Пассажиры» 

Ученики «по цепочке» решают примеры по карточке. Если ответ ученика – неверный, то наехал на кочку.

2.  «Футболисты» 

Делимся на 2 команды, неверный ответ – гол.

3.  «Рыбаки»

Карточка с примерами – это удочка, сколько ученик решил примеров правильно, столько он поймал рыбы.

4.  «Хоккеисты» 

Карточка – это хоккейное поле, сколько правильных ответов – столько забитых голов.

          Такая работа по карточке оживляет устный счёт и способствует выработке навыков беглого счёта. У ребят создаётся определённый эмоциональный настрой.

     Затем провожу индивидуальную работу с учащимся – зачёт. Зачёт проходит индивидуально во внеурочное время. Эта работа позволяет повысить интерес учащихся к уроку, проверить знания у учащихся, индивидуально подойти к каждому ученику в классе.

     Эти карточки я использую в течение года много раз, даже при проверке скорости счёта (счёт в столбик).

     Работа по карточке способствует не только формированию вычислительных навыков, но и воспитанию привычки контролировать собственную деятельность.

   Карточка № 1                           «Таблица умножения и деления»

1

2

3

4

5

6

7

1

2 • 1

2 • 2

2 • 3

2 • 4

2 • 5

2 • 6

2 • 7

2

2 • 8

2 • 9

2 • 10

2 • 0

3 • 2

4 • 2

5 • 2

3

3 • 1

3 • 3

3 • 4

3 • 5

3 • 6

3 • 7

3 • 8

4

3 • 9

3 • 10

3 • 0

4 • 1

4 • 2

4 • 3

4 • 0

5

4 • 1

4 • 4

4 • 5

4 • 6

4 • 7

4 • 8

4 • 9

6

4 • 10

5 • 1

5 • 0

5 • 2

5 • 3

5 • 4

6 • 1

7

5 • 5

5 • 6

5 • 7

5 • 8

5 • 9

5 • 10

6 • 2

8

6 • 6

6 • 7

6 • 8

6 • 9

6 • 10

6 • 3

6 • 4

9

7 • 7

7 • 8

7 • 9

7 • 10

6 • 5

7 • 1

7 • 2

10

8 • 8

8 • 9

8 • 10

7 • 3

7 • 4

7 • 5

7 • 6

11

9 • 9

9 • 10

9 • 0

8 • 1

8 • 2

8 • 3

8 • 4

12

8 • 5

8 • 6

8 • 7

8 • 0

2 : 1

7 • 0

3 • 3

13

6 : 2

9 : 3

12 : 4

15 : 3

18 : 6

21 : 3

24 : 8

14

27 : 3

30 : 3

8 : 2

16 : 4

20 : 5

24 : 6

28 : 7

15

32 : 4

36 : 9

40 : 40

10 : 5

25 : 5

30 : 6

35 : 5

16

40 : 8

45 : 9

50 : 5

12 : 6

18 : 3

36 : 6

42 : 7

17

48 : 6

54 : 9

60 : 10

7 : 7

14 : 2

21 : 7

28 : 4

18

35 : 7

42 : 6

49 : 7

56 : 8

63 : 7

70 : 70

64 : 8

19

72 : 9

8 : 8

54 : 6

63 : 9

72 : 8

81 : 9

90 : 10

Карточка №2                   «Сложение и вычитание»

1

2

3

4

5

6

7

1

35+15

48+12

67+13

76+14

59+11

38+12

57+13

2

41-12

51-12

61-12

71-12

81-12

91-12

31-12

3

36+23

47+22

55+22

67+32

76+22

46+22

57+22

4

52-18

62-18

72-18

82-18

52-17

62-17

72-17

5

49+21

59+21

69+21

79+21

48+22

58+22

68+22

6

35+15

45+25

55+25

65+25

75+25

37+23

47+23

7

43-23

53-23

63-23

73-23

83-23

54-24

64-24

8

78+13

68+13

58+13

48+13

77+14

67+14

57+14

9

92-14

82-14

72-14

62-14

52-14

93-15

83-15

10

89+11

88+12

87+13

86+14

85+15

79+21

78+22

11

100-23

100-24

100-33

100-34

100-43

100-44

100-42

12

90-35

80-35

70-35

60-35

90-45

80-45

70-45

13

58+17

68+17

78+17

58+27

68+27

48+27

38+27

14

93-26

83-26

73-26

63-26

53-26

94-28

84-28

15

80-37

90-37

70-37

60-37

80-36

70-36

60-36

Карточка № 3                                       «Умножение и деление»

1

2

3

4

5

6

7

1

12 • 2

12 • 3

12 • 4

12 • 5

12 • 6

12 • 7

12 • 8

2

13 • 2

13 • 3

13 • 4

13 • 5

13 • 6

13 • 7

13 • 1

3

400 : 10

400 : 100

500 : 10

500 : 100

600 : 10

600 : 100

100 : 100

4

14 • 2

14 • 3

14 • 4

14 • 5

14 • 6

14 • 7

14 : 14

5

32 : 2

36 : 2

38 : 2

60 : 5

70 : 5

80 : 5

90 : 5

6

33 : 11

44 : 11

55 : 11

66 : 11

77 : 11

88 : 11

99 : 11

7

68 : 17

84 : 14

30 : 15

45 : 15

60 : 15

75 : 15

90 : 15

8

50 : 2

64 : 4

84 : 6

98 : 7

52 : 4

78 : 6

91 : 7

9

44 : 22

66 : 22

88 : 22

33 : 33

66 : 33

99 : 33

100 : 25

10

26 • 2

27 • 2

28 • 2

29 • 2

31 • 2

32 • 2

33 • 2

11

64 : 32

72 : 36

51 : 17

54 : 18

96 : 6

84 : 14

56 : 4

Презентация к уроку по математике (3 класс): Тренажёр по математике для 3 класса

Слайд 1

Тренажёр по математике для 3 класса Разработчик: Татаринова Ольга Сергеевна, учитель МОУ «СШ №8 им. Н. Г. Варламова» г. Петрозаводска

Слайд 2

Образовательная программа: «Школа России» Раздел: Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление. Тема: Решение задач. Цель: обобщение и закрепление знаний о решении задач на разностное и кратное сравнение.

Слайд 3

Реши задачу и выбери верный ответ: Задача 1. Папа нашёл в лесу 30 грибов, а Миша – на 6 грибов меньше, чем папа. Сколько грибов нашёл Миша? 24 36 5

Слайд 4

Задача 2 .

Слайд 5

Вернуться к задаче 1. Задачи, содержащие в условии сравнение «на…меньше», решают с помощью действия вычитания «-».

Слайд 6

Реши задачу и выбери верный ответ: Задача 2. Коля нарисовал 8 самолётов и 14 автомобилей. На сколько больше автомобилей нарисовал Коля, чем самолётов? 32 6 22

Слайд 7

Верно! Молодец!!!

Слайд 8

Неверно! Чтобы ответить на вопрос: На сколько больше? или На сколько меньше?, нужно выполнить действие вычитание «-». Вернуться к задаче 2.

Слайд 9

Реши задачу и выбери верный ответ: Задача 3. У Нади в коллекции 7 картинок с игрушками, а с цветами – в 3 раза больше. Сколько картинок с цветами у Нади? 21 10 17

Слайд 10

дальше

Слайд 11

ещё раз Задачи, содержащие в условии сравнение «в … раз больше», решают с помощью действия умножения «·»

Слайд 12

Реши задачу и выбери верный ответ: Задача 4. Мама испекла 24 пирожка с капустой и 6 пирожков с яблоками. Во сколько раз пирожков с яблоками меньше, чем с капустой? 30 18 4

Слайд 14

Неверно! Чтобы узнать, во сколько раз одно число больше или меньше другого, надо большее число разделить на меньшее. ещё раз

Слайд 15

Источники: — Математика. 3 класс. Учеб. для общеобразоват . организаций. В 2 ч. Ч. 1 /[ М. И. Моро, М. А. Бантова , Г. В. Бельтюкова и др. ] . – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2015. – 112с. : ил. – (Школа России). — https://yandex.ru/images/search?text

Тренажёр по математике (3 класс): математика 3 класс самостоятельные работы

 ТЕСТ

 

Цель работы: 

·    нумерация многозначных чисел;

·    сложение и вычитание многозначных чисел;

·    числовые равенства и неравенства;

·    табличные случаи умножения и деления;

·    знание компонентов арифметических действий;

·    единицы длины;

·    решение составных задач на приведение к единице;

·    решение простых задач на разностное сравнение;

·    решение составной задачи на нахождение суммы по действиям;

·    нахождение периметра прямоугольника.

1 вариант 

 

 1. Обведи номер ряда, в котором числа расположены в порядке возрастания.

            1) 468, 756, 765, 832, 838, 846, 864

            2) 468, 765, 756, 832, 838, 846, 864

            3) 468, 756, 765, 832, 838, 864, 846

 

2.  Обведи номер числа, состоящего только из сотен и десятков

            1) 424             2) 740             3) 805             4) 36

 

3. Обведи номер числа, которое состоит из 9 с. и 2 е.

            1) 920             2) 902             3) 209             4) 290

 

4. Вычисли и обведи номер правильного ответа: 580 + 70

            1) 615             2) 630             3) 640             4) 650

 

5. Вычисли и обведи номер правильного ответа: 540 — 250

            1) 190             2) 290             3) 390             4) 399

 

6. Обведи номер верной записи, не вычисляя.

            1) 715 – 179 > 715 — 178

            2) 715 – 179 = 715 — 178

            3) 715 – 179 

            4) сравнить, не вычисляя, нельзя

 

7. Обведи номер чисел, которые надо вставить вместо пропусков.

            (…  + …) · 7 = 55 + 36                       

1) 4 и 7                       2) 8 и 3             3) 4 и 8                    4) 4 и 9

 

8. Обведи номера числовых выражений, значение которых 32.

            1) 80 : 5          2) 96 : 3          3) 8 · 4             4) 8 · 3

 

9. Обведи номера примеров, в которых частное равно 8, а остаток деления – 3.

            1) 33 : 4          2) 66 : 8          3) 44 : 5          4) 59 : 7

 

10. Переведи в сантиметры указанные величины, обведи номер правильной цепочки ответов.

6 м,   53 дм,   7 дм 2 см

            1) 60 см,   530 см, 72 см

            2) 600 см, 530 см, 72 см

            3) 600 см, 530 см, 702 см

11. Реши задачу, обведи номер правильного ответа.

            В 14 коробках 70 фломастеров. Сколько фломастеров в 8 таких коробках?

            1) 5 ф.             2) 30 ф.           3) 40 ф.           4) 84 ф.

 

12. Обведи номера примеров, в которых частное равно 7.

            1) 4900 : 70    2) 28000 : 400       3) 56000 : 8000         4) 420 : 6

 

13. В одном альбоме 803 фотографии, а во втором 64. На сколько фотографий больше в первом альбоме, чем во втором? Обведи правильный ответ.

            1) на 867         2) на 739         3) на 749         4) на 839

 

14. Во сколько раз 12 меньше 72? Обведи правильный ответ.

            1) в 60 раз      2) в 6 раз        3) на 60           4) на 6 

15. Найди периметр квадрата со стороной 6 см. Обведи правильный ответ.

            1) 12 см          2) 36 см          3) 24 см          4) 24 см2

 

16. Запиши решение задачи по действиям с  пояснением и ответ.

            Маша и Петя играют в шашки. У Маши осталось 19 фигур, а у Пети на 6 фигуры меньше, чем у Маши. Сколько всего фигур на доске?

Решение: ____________________________________________________________________________

                ____________________________________________________________________________

Ответ:    _______________________________________________________________________

 

 2 вариант 

1. Обведи номер ряда, в котором числа расположены в порядке возрастания.

            1) 357, 654, 645, 729, 928, 953, 935

            2) 935, 953, 928, 729, 654, 645, 357

            3) 357, 645, 654, 729, 928, 935, 953

 

2.  Обведи номер числа, состоящего только из сотен и десятков

            1) 596             2) 604             3) 630             4) 85

 

3. Обведи номер числа, которое состоит из 5 с. и 3 ед.

            1) 530             2) 503             3) 305             4) 350

 

4. Вычисли и обведи номер правильного ответа: 460 + 180

            1) 568             2) 480             3) 630             4) 640

 

5. Вычисли и обведи номер правильного ответа: 630 — 240

            1) 470             2) 410             3) 399             4) 390

 

6. Обведи номер верной записи, не вычисляя.

            1) 917 – 269  >  917 — 268

            2) 917 – 269  =  917 — 268

            3) 917 – 269  

            4) сравнить, не вычисляя, нельзя

 

7. Обведи номер чисел, которые надо вставить вместо пропусков.

            (…  + …) · 6 = 24 + 48                       

1) 4 и 7                2) 8 и 3                     3) 4 и 8                       4) 4 и 9

8. Обведи номера числовых выражений, значение которых  21.

            1) 90 : 6          2) 84 : 4          3) 6 · 4             4) 7 · 3

 

9. Обведи номера примеров, в которых частное равно 8.

            1) 6400 : 80        2) 24000 : 300         3) 480 : 60          4) 5600 : 7

  

10. Переведи в сантиметры указанные величины, обведи номер правильной цепочки ответов.

4 м,   32 дм,   5 дм 6 см

            1) 40 см,   320 см, 56 см

            2) 400 см, 320 см, 56 см

            3) 400 см, 320 см, 506 см

11. Реши задачу, обведи номер правильного ответа.

            В 10 коробках 90 карандашей. Сколько карандашей в 7 таких коробках?

            1) 9 к.              2) 63 к.                        3) 900 к.          4) 107 к.

 

12. В первой книге 36 страниц, а во второй 19 страниц. На сколько страниц больше в первой книге, чем во второй? Обведи правильный ответ.

            1) на 15           2) на 17           3) на 20           4) на 55

 

13. Найди периметр квадрата со стороной 5 см. Обведи правильный ответ.

            1) 25 см          2) 30 см          3) 20 см          4) 21 см

  

14. Запиши решение задачи по действиям с  пояснением и ответ.

            Олег  и  Петя играют в шахматы. У Олега осталось 9 фигур, а у Пети на 4 фигуры больше, чем у Олега. Сколько всего фигур на шахматной доске?

Решение: ____________________________________________________________________________

                ____________________________________________________________________________

Ответ:    _______________________________________________________________________