Карточки по русскому языку по теме «Виды предложений» для учащихся 3 класса. Программа «Школа России».

Имя______________________________________

1 вариант

1)Определи вид предложения (повеств., вопр., побудит. и невоскл., воскл.)

Самолёт летит.___________________________

Огонь горит?_____________________________

Ух, хорошо!_____________________________

Мой руки перед едой.__________________________

2)Найди и подчеркни слова, которые называются обращение

Петя, позвони маме. Как дела, Айдар? Что ты, мама, принесла?

3)Подчеркни подлежащее и сказуемое (основу предложения)

Прошло лето. Наступила дождливая осень. Я беру с собой зонт.

Имя___________________________________________

2 вариант

1)Определи вид предложения (повеств., вопр., побудит. и невоскл., воскл.)

Быстро иди на урок!________________________

Девочка идёт._____________________________

Как здорово!________________________________

Ты всё понял?_______________________________

2) Найди и подчеркни слова, которые называются обращение

Здравствуйте, ребята! Алсу, беги скорее. Что, друзья, надо?

3)Подчеркни подлежащее и сказуемое (основу предложения)

Начался дождь. Он смыл пыль с деревьев. Выглянуло ласковое солнышко.

Имя______________________________________

1 вариант

1)Определи вид предложения (повеств., вопр., побудит. и невоскл., воскл.)

Самолёт летит.___________________________

Огонь горит?_____________________________

Ух, хорошо!_____________________________

Мой руки перед едой.__________________________

2)Найди и подчеркни слова, которые называются обращение

Петя, позвони маме. Как дела, Айдар? Что ты, мама, принесла?

3)Подчеркни подлежащее и сказуемое (основу предложения)

Прошло лето. Наступила дождливая осень. Я беру с собой зонт.

Имя___________________________________________

2 вариант

1)Определи вид предложения (повеств., вопр., побудит. и невоскл., воскл.)

Быстро иди на урок!________________________

Девочка идёт._____________________________

Как здорово!________________________________

Ты всё понял?_______________________________

2) Найди и подчеркни слова, которые называются обращение

Здравствуйте, ребята! Алсу, беги скорее. Что, друзья, надо?

3)Подчеркни подлежащее и сказуемое (основу предложения)

Начался дождь. Он смыл пыль с деревьев. Выглянуло ласковое солнышко.

Имя______________________________________

1 вариант

1)Определи вид предложения (повеств., вопр., побудит. и невоскл., воскл.)

Самолёт летит.___________________________

Огонь горит?_____________________________

Ух, хорошо!_____________________________

Мой руки перед едой.__________________________

2)Найди и подчеркни слова, которые называются обращение

Петя, позвони маме. Как дела, Айдар? Что ты, мама, принесла?

3)Подчеркни подлежащее и сказуемое (основу предложения)

Прошло лето. Наступила дождливая осень. Я беру с собой зонт.

Имя___________________________________________

2 вариант

1)Определи вид предложения (повеств., вопр., побудит. и невоскл., воскл.)

Быстро иди на урок!________________________

Девочка идёт._____________________________

Как здорово!________________________________

Ты всё понял?_______________________________

2) Найди и подчеркни слова, которые называются обращение

Здравствуйте, ребята! Алсу, беги скорее. Что, друзья, надо?

3)Подчеркни подлежащее и сказуемое (основу предложения)

Начался дождь. Он смыл пыль с деревьев. Выглянуло ласковое солнышко.

Учебно-методический материал по русскому языку (3 класс) на тему: 3 класс. Карточки. Предложение

ФИ_______________________________________________________________________

1.Определи вид предложения (повеств., вопр., побудит. и невоскл., воскл.)

Самолёт летит.______________________________________________________

Огонь горит?________________________________________________________

Ух, хорошо!________________________________________________________

Мой руки перед едой.________________________________________________

2.Подчеркни подлежащее и сказуемое (основу предложения)

Прошло лето. Наступила дождливая осень. Я беру с собой зонт.

___________________________________________________________________

ФИ_______________________________________________________________________

1.Определи вид предложения (повеств., вопр., побудит. и невоскл., воскл.)

Самолёт летит.______________________________________________________

Огонь горит?________________________________________________________

Ух, хорошо!________________________________________________________

Мой руки перед едой.________________________________________________

2.Подчеркни подлежащее и сказуемое (основу предложения)

Прошло лето. Наступила дождливая осень. Я беру с собой зонт.

___________________________________________________________________

ФИ_______________________________________________________________________

1.Определи вид предложения (повеств., вопр., побудит. и невоскл., воскл.)

Самолёт летит.______________________________________________________

Огонь горит?________________________________________________________

Ух, хорошо!________________________________________________________

Мой руки перед едой.________________________________________________

2.Подчеркни подлежащее и сказуемое (основу предложения)

Прошло лето. Наступила дождливая осень. Я беру с собой зонт.

___________________________________________________________________

ФИ_______________________________________________________________________

1.Определи вид предложения (повеств., вопр., побудит. и невоскл., воскл.)

Быстро иди на урок!_____________________________________________________

Девочка идёт.___________________________________________________________

Как здорово!____________________________________________________________

Ты всё понял?___________________________________________________________

2.Подчеркни подлежащее и сказуемое (основу предложения)

Начался дождь. Он смыл пыль с деревьев. Выглянуло ласковое солнышко.

ФИ_______________________________________________________________________

1.Определи вид предложения (повеств., вопр., побудит. и невоскл., воскл.)

Быстро иди на урок!_____________________________________________________

Девочка идёт.___________________________________________________________

Как здорово!____________________________________________________________

Ты всё понял?___________________________________________________________

2.Подчеркни подлежащее и сказуемое (основу предложения)

Начался дождь. Он смыл пыль с деревьев. Выглянуло ласковое солнышко.

ФИ_______________________________________________________________________

1.Определи вид предложения (повеств., вопр., побудит. и невоскл., воскл.)

Быстро иди на урок!_____________________________________________________

Девочка идёт.___________________________________________________________

Как здорово!____________________________________________________________

Ты всё понял?___________________________________________________________

2.Подчеркни подлежащее и сказуемое (основу предложения)

Начался дождь. Он смыл пыль с деревьев. Выглянуло ласковое солнышко.

ФИ_______________________________________________________________________

Дай характеристику предложений

Кончилось  лето._______________________________________________________

Пришла  ненастная поздняя осень.________________________________________

Подул холодный ветер. _________________________________________________

ФИ_______________________________________________________________________

Дай характеристику предложений

Кончилось  лето._______________________________________________________

Пришла  ненастная поздняя осень.________________________________________

Подул холодный ветер. _________________________________________________

ФИ_______________________________________________________________________

Дай характеристику предложений

Кончилось  лето._______________________________________________________

Пришла  ненастная поздняя осень.________________________________________

Подул холодный ветер. _________________________________________________

ФИ_______________________________________________________________________

Дай характеристику предложений

Кончилось  лето._______________________________________________________

Пришла  ненастная поздняя осень.________________________________________

Подул холодный ветер. _________________________________________________

ФИ_______________________________________________________________________

Дай характеристику предложений

Кончилось  лето._______________________________________________________

Пришла  ненастная поздняя осень.________________________________________

Подул холодный ветер. _________________________________________________

ФИ_______________________________________________________________________

Дай характеристику предложений

Кончилось  лето._______________________________________________________

Пришла  ненастная поздняя осень.________________________________________

Подул холодный ветер. _________________________________________________

Карточки по русскому языку для 3 класса на тему «Предложение»

Предложение. Главные члены предложения.

Предложения по цели высказывания и по интонации.

Карточка 1

Составь из слов предложения:

  1. аисты, на, дома, крыше, гнездо, свили

  2. однажды, не, вернулись, они, в, гнездо, своё

  3. аистята, родителей, без, остались

  4. ребята, жалобные, услышали, крики, птенцов

  5. накормили, они, лягушками, их

  6. день, каждый, дети, ухаживали, птенцами, за

Напиши предложения. Подчеркни в каждом предложении главные члены предложения.

Карточка 2

Составь из слов каждой строчки предложение.

  1. в, извилистая, уводит, тропинка, лес

  2. на, лучи, играют, солнца, изумрудных, полянах

  3. дрожат, под, солнечные, деревьями, зайчики

  4. пестрит, в, от, глазах, цветов

  5. над, звенят, лесом, весёлые, птиц, песни

Спиши, подчеркни имена прилагательные.

Карточка 3

Допиши предложения.

Прошли осенние …

Белым ковром накрылась и отдыхает …

Весело кружат …

На улицу вышли …

Они стали лепить …

Подчеркни в первом предложении главные члены предложения.

Карточка 4

Из данных слов составь предложения так, чтобы в первом и во втором предложениях на первом месте было подлежащее, в третьем – второстепенный член предложения, а в четвертом – сказуемое.

  1. Не совсем, ещё, роса, сошла.

  2. Как в серебре, листья, сверкают.

  3. Бабочки, порхают, весело.

  4. Деловитые, жужжат, пчёлы.

Карточка 5*

Прочитай предложения. Подбери и запиши синоним к слову крепкий в каждом предложении. (Воспользуйся словарём синонимов или толковым словарём).

На улице был крепкий (________________ ) мороз.

Крепкую (_______________) дружбу топором не разрубишь.

Крепкую (_______________) верёвку купила мама.

Крепкий(________________) сон полезен для здоровья.

Карточка 6

Используя слова из скобок, составь повествовательные предложения так, чтобы они отвечали на поставленные вопросы. Напиши предложения.

  1. Где бродит ворона? (Бродит, по огороду, ворона, важно, большая.)

  2. Что закружилось в воздухе? (Закружились, листья, в воздухе, осенние.)

  3. Когда и куда улетают птицы? (Птицы, осенью, на юг, перелётные, улетают.)

Карточка 7*

Прочитай. Поставь вопросы к второстепенным членам предложения.

  1. (…?) Утром вода (…?) у берегов замёрзла.

  2. (…?) Днём (…?) тонкий лёд таял.

  3. (…) Тихо стоял (…?) тёмный лес (…?) на берегу.

Запиши предложения. В скобках ставь вопросы.

Карточка 8

Распространи предложения второстепенными членами. Запиши эти предложения. Подчеркни главные члены предложения.

Надвинулась туча (какая?). Сверкнула молния (какая?). Загремел гром (Какой?).

Пронёсся ветер (какой?). Хлынул дождь (какой?).

Карточка 9

Спиши текст. В конце каждого предложения поставь нужный знак препинания.

Стояла чудная погода блестел и искрился снег мы поехали в лес на лыжах вот крутой спуск весело гудит в ушах ветер быстро летят лыжи тучи стали закрывать небо мы поспешили домой а вы часто совершаете такие прогулки

Карточка 10

Прочитай предложения. Поставь знаки в конце предложений. Обведи цифру побудительного предложения.

  1. Запылали алым цветом кисти спелые рябин ___

  2. Что ты так грустно смотришь на меня ____

  3. Пусть будет добрым ум у вас ____

  4. Как я люблю русские народные сказки____

Карточка 11

Прочитай. Делай паузу в конце каждого предложения. Выпиши вопросительные предложения.

Где летом жили ребята летом ребята жили в палаточном лагере чему они там научились за лето они научились плавать, грести вёслами, сгребать сено граблями как ребята проводили вечера они пели песни, устраивали весёлые конкурсы и соревнования.

Карточка 12

Прочитай предложение. Запиши его.

Звёзды чудными узорами сплетались на далёком небосклоне.

Подчеркни главные члены предложения. Установи связь слов, выпиши словосочетания.

Карточка 13*

Прочитай словосочетания.

Свежий хлеб. Свежий воздух. Свежий взгляд.

Объясни значение слова свежий. Запиши синоним к этому слову в каждом словосочетании.

Свежий (______________________) хлеб.

Свежий (__________________) воздух.

Свежий (_________________) взгляд.

Составь и запиши предложение с любым словосочетанием.

Карточка 14

Прочитай текст.

СОВЁНОК.

В лесу мы нашли гнездо. Там был совёнок. Совёнок не умел летать. Мы взяли совёнка из гнезда. Сова налетела на нас. Глаза её блестели.

Совёнок громко пищал. Мы пожалели совёнка. Витя посадил совёнка на дерево.

Спиши, заменяя, где следует, слово совёнок словами малыш, птенец, он. Последнее предложение разбери по членам предложения.

Карточка 15*

Прочитай предложения.

Молодой месяц низко висит над лесом.

В мягком воздухе разливается осенний аромат.

Робко засветились на небе первые звёздочки.

Напиши предложения в порядке схем.

  1. Как? где? какие? .

  2. Какой? hello_html_6ce10f35.png как? где?

  3. В каком? где? какой?___ .hello_html_6ce10f35.png

Карточка 16

В каких предложениях неверно указаны члены предложения? Обведи цифру.

  1. Испекла старуха колобок.

  1. На берегу находился небольшой домик.

  1. Пошла муха на базар и купила самовар.

  1. Машинист остановил поезд.

Карточка 17

Прочитай.

ВОРОБЕЙ НА ЧАСАХ.

В саду на дорожке прыгали молодые воробушки. А старый воробей уселся высоко на ветке дерева и зорко глядит, не покажется ли где хищная птица.

Летит по задворкам ястреб-разбойник. Летит ястреб тихо, без шума. Но старый воробей заметил злодея и следит за ним. Ястреб ближе и ближе. Закричал громко и тревожно воробей, и все воробьята скрылись в кусты.

Составь и запиши предложения-ответы на вопросы.

  1. Как вели себя воробушки?

  2. Кто их охранял?

  3. Как появился ястреб?

  4. Как старый воробей предупредил воробьят об опасности?

Карточка 18

Прочитай. Определи количество предложений в тексте.

Летом я жил с мамой на даче ко мне в гости приехал Мишка я очень обрадовался мама уехала в город мы остались одни весь день мы купались на речке.

Спиши, правильно оформляя предложения при письме. Подчеркни главные члены предложения.

Карточка 19 (тест)

1.Отметь предложения (обведи букву)

А) Быстро пролетело жаркое лето.

Б) С ветерком.

В) Ранним утром.

Г) Жаркое лето быстро пролетело.

Д) От инея побелела трава.

2. Отметь побудительное предложение.

А) Наступила золотая осень.

Б) Вот это осень!

В) Как красиво кругом!

Г) Тебе нравится такая красота?

Д) Чаще любуйся природой!

3.Отметь подлежащее в предложении.

Поляну утром освещает яркое солнце.

А) Поляну.

Б) Утром.

В) Солнце.

4.Отметь главные члены предложения.

А на небе голубом солнце весело сияет.

А) На небе голубом.

Б) Сияет на небе.

В) Сияет весело.

Г) Солнце сияет.

5. Отметь правильные утверждения.

По цели высказывания предложения бывают…

А) Вопросительные.

Б) Побудительные.

В) Восклицательные.

Г) Повествовательные.

6.Отметьте повествовательные предложения.

А) Золотые листья падают на землю.

Б) Как хорошо в парке!

В) Какая погода будет завтра?

Г) Настало доброе летнее утро.

Д) Будь всегда весёлым и жизнерадостным!

7. Отметь правильные утверждения.

По интонации предложения бывают…

А) Восклицательные.

Б) Невосклицательные.

В) Вопросительные

Карточка 20

Прочитай предложения. Найди и выпиши грамматическую основу каждого предложения.

Осень заглянула в сады. Ветки деревьев так и клонятся от спелых плодов. В ясный день садоводы собирают урожай. В саду слышны звонкие голоса школьников. Женщины укладывают яблоки в ящики. Скоро город получит много свежих фруктов.

Карточка по русскому языку 3 класс по теме Виды предложений

Спиши. Поставить нужный знак препинания в конце предложения и определить вид предложения.

1. Как же я люблю осень

2.Разбудите меня в шесть часов утра

3.Девочка, почему ты плачешь

4.Ох, как медленно тянулось время

5.Давай помолчим

6.Дайте мне, пожалуйста, мороженое

Спиши. Поставить нужный знак препинания в конце предложения и определить вид предложения.

1. Как же я люблю осень

2.Разбудите меня в шесть часов утра

3.Девочка, почему ты плачешь

4.Ох, как медленно тянулось время

5.Давай помолчим

6.Дайте мне, пожалуйста, мороженое

Спиши. Поставить нужный знак препинания в конце предложения и определить вид предложения.

1. Как же я люблю осень

2.Разбудите меня в шесть часов утра

3.Девочка, почему ты плачешь

4.Ох, как медленно тянулось время

5.Давай помолчим

6.Дайте мне, пожалуйста, мороженое

Спиши. Поставить нужный знак препинания в конце предложения и определить вид предложения.

1. Как же я люблю осень

2.Разбудите меня в шесть часов утра

3.Девочка, почему ты плачешь

4.Ох, как медленно тянулось время

5.Давай помолчим

6.Дайте мне, пожалуйста, мороженое

Спиши. Поставить нужный знак препинания в конце предложения и определить вид предложения.

1. Как же я люблю осень

2.Разбудите меня в шесть часов утра

3.Девочка, почему ты плачешь

4.Ох, как медленно тянулось время

5.Давай помолчим

6.Дайте мне, пожалуйста, мороженое

Спиши. Поставить нужный знак препинания в конце предложения и определить вид предложения.

1. Как же я люблю осень

2.Разбудите меня в шесть часов утра

3.Девочка, почему ты плачешь

4.Ох, как медленно тянулось время

5.Давай помолчим

6.Дайте мне, пожалуйста, мороженое

Тест по русскому языку (3 класс) по теме: Карточки по русскому языку по теме «Предложение».

Фамилия ______________________________                   1 вариант

1. Какие предложения не бывают по интонации?

     1) повествовательные

     2) невосклицательные

2. Какие члены предложения  являются главными?

     1) подлежащее и сказуемое

     2) члены предложения, поясняющие подлежащее

3. В каком предложении нет ни одной ошибки?

     1) пришел сентябрь.

     2) После знойного лета наступила осень

     3) По опушкам лесов растут еще грибы.

4. Укажи главные члены предложения.

На болотах растет румяная клюква.

     1) клюква румяная

     2) клюква растет

5. Составь из данных слов предложения.

     1) ребята, лисенка, на дороге, подобрали

     2) у него, передние, были, лапы, перебиты





6. Прочитай текст. Сколько в нем предложений?

Хорошо в жаркий день на реке одна за другой  бегут  маленькие  волны  вот ребята попрыгали в воду сразу брызги поднялись столбом стало на реке шумно и весело.

  1. 5 предложений
  2. 6 предложений

7. Назовите предложение по цели высказывания и интонации:

Вы не видели, куда пошёл Серёжа?

___________________________,  _______________________________.

     

Фамилия _________________________                       2 вариант

1. Какие предложения бывают по цели высказывания?

     1) повествовательные

     2) невосклицательные

2. Какие члены предложения  не являются главными?

     1)подлежащее и сказуемое

     2)члены предложения, поясняющие подлежащее

3. В каком предложении нет ни одной ошибки?

     1)  налетел сильный ветер.

     2)  С деревьев полетели листья

     3)  Листья закружились в воздухе.

4. Укажи главные члены предложения.

    Кругом пестреет лес зеленый.

     1) Лес пестреет

     2) Пестреет кругом

5. Составь из данных слов предложения.

1) есть, театр, в Москве, удивительный

2) на сцене, медведи, и, слоны, выступают




6. Прочитай текст. Сколько в нем предложений?

Поднялась за рекой темная туча загромыхал гром пронесся по макушкам деревьев вихрь закачались деревья закружились над поляной листья упали первые капли дождя

                1) 6 предложений

 2) 7 предложений

7. Назовите предложение по цели высказывания и интонации:

Какой тёплый осенний денёк!

___________________________,  _______________________________.

Методическая разработка по русскому языку (3 класс) на тему: Карточка по русскому языку для 3 класса по теме «Виды предложений»

Вариант 1.

Спишите текст, расставив знаки препинания. Охарактеризуйте одно из предложений.

Слышишь, какая переклич… ка выс…ко в небе к…кое ликование это жур…вли  л…тят здравствуйте, жур…вли  д…леко ли путь держите

Вариант 2.

Спишите текст, расставив знаки препинания. Охарактеризуйте одно из предложений.

Почему же п..дснежники растут з…мой почему сп…шат цв…сти эти цв…ты очень любят свет в голом л…су света очень много зацв..тай же ск…рей, в…сенний цв…ток

Вариант 1.

Спишите текст, расставив знаки препинания. Охарактеризуйте одно из предложений.

Слышишь, какая переклич… ка выс…ко в небе к…кое ликование это жур…вли  л…тят здравствуйте, жур…вли  д…леко ли путь держите

Вариант 2.

Спишите текст, расставив знаки препинания. Охарактеризуйте одно из предложений.

Почему же п..дснежники растут з…мой почему сп…шат цв…сти эти цв…ты очень любят свет в голом л…су света очень много зацв..тай же ск…рей, в…сенний цв…ток

Вариант 1.

Спишите текст, расставив знаки препинания. Охарактеризуйте одно из предложений.

Слышишь, какая переклич… ка выс…ко в небе к…кое ликование это жур…вли  л…тят здравствуйте, жур…вли  д…леко ли путь держите

Вариант 2.

Спишите текст, расставив знаки препинания. Охарактеризуйте одно из предложений.

Почему же п..дснежники растут з…мой почему сп…шат цв…сти эти цв…ты очень любят свет в голом л…су света очень много зацв..тай же ск…рей, в…сенний цв…ток

Вариант 1.

Спишите текст, расставив знаки препинания. Охарактеризуйте одно из предложений.

Слышишь, какая переклич… ка выс…ко в небе к…кое ликование это жур…вли  л…тят здравствуйте, жур…вли  д…леко ли путь держите

Вариант 2.

Спишите текст, расставив знаки препинания. Охарактеризуйте одно из предложений.

Почему же п..дснежники растут з…мой почему сп…шат цв…сти эти цв…ты очень любят свет в голом л…су света очень много зацв..тай же ск…рей, в…сенний цв…ток

Карточки по теме «Предложение», 3 класс

Спиши текст, вставив буквы и знаки препинания. Подчеркни основу каждого предложения.

Прощай, жаркое лето здра…ствуй з…л…тая ос…нь пож…лтели лист…я на д…рев…ьях опустели п…ля ул…тают на ю… журавли все ли вернуться в р…дные кр…я

Спиши текст, вставив буквы и знаки препинания. Подчеркни основу каждого предложения.

Прощай, жаркое лето здра…ствуй з…л…тая ос…нь пож…лтели лист…я на д…рев…ьях опустели п…ля ул…тают на ю… журавли все ли вернуться в р…дные кр…я

Спиши текст, вставив буквы и знаки препинания. Подчеркни основу каждого предложения.

Прощай, жаркое лето здра…ствуй з…л…тая ос…нь пож…лтели лист…я на д…рев…ьях опустели п…ля ул…тают на ю… журавли все ли вернуться в р…дные кр…я

Спиши текст, вставив буквы и знаки препинания. Подчеркни основу каждого предложения.

Прощай, жаркое лето здра…ствуй з…л…тая ос…нь пож…лтели лист…я на д…рев…ьях опустели п…ля ул…тают на ю… журавли все ли вернуться в р…дные кр…я

Спиши текст, вставив буквы и знаки препинания. Подчеркни основу каждого предложения.

Прощай, жаркое лето здра…ствуй з…л…тая ос…нь пож…лтели лист…я на д…рев…ьях опустели п…ля ул…тают на ю… журавли все ли вернуться в р…дные кр…я

Спиши, расставив знаки препинания. Дай характеристику предложений

Кончилось лето пришла ненастная поздняя осень подул холодный ветер

Спиши, расставив знаки препинания. Дай характеристику предложений

Кончилось лето пришла ненастная поздняя осень подул холодный ветер

Спиши, расставив знаки препинания. Дай характеристику предложений

Кончилось лето пришла ненастная поздняя осень подул холодный ветер

Спиши, расставив знаки препинания. Дай характеристику предложений

Кончилось лето пришла ненастная поздняя осень подул холодный ветер

Спиши, расставив знаки препинания. Дай характеристику предложений

Кончилось лето пришла ненастная поздняя осень подул холодный ветер

Спиши, расставив знаки препинания. Дай характеристику предложений

Кончилось лето пришла ненастная поздняя осень подул холодный ветер

Спиши, расставив знаки препинания. Дай характеристику предложений

Кончилось лето пришла ненастная поздняя осень подул холодный ветер

Спиши, расставив знаки препинания. Дай характеристику предложений

Кончилось лето пришла ненастная поздняя осень подул холодный ветер

Спиши, расставив знаки препинания. Дай характеристику предложений

Кончилось лето пришла ненастная поздняя осень подул холодный ветер

Спиши, расставив знаки препинания. Дай характеристику предложений

Кончилось лето пришла ненастная поздняя осень подул холодный ветер

Спиши, расставив знаки препинания. Дай характеристику предложений

Кончилось лето пришла ненастная поздняя осень подул холодный ветер

Спиши, расставив знаки препинания. Дай характеристику предложений

Кончилось лето пришла ненастная поздняя осень подул холодный ветер

Составь и запиши предложения. Найди словосочетания.

1 вариант

Солнце, за , низкое, скрылось, деревьями

Составь и запиши предложения. Найди словосочетания.

2 вариант

В, берёзы, уборе ,золотом, стоят

Составь и запиши предложения. Найди словосочетания.

1 вариант

Солнце, за , низкое, скрылось, деревьями

Составь и запиши предложения. Найди словосочетания.

2 вариант

В, берёзы, уборе ,золотом, стоят

Составь и запиши предложения. Найди словосочетания.

1 вариант

Солнце, за , низкое, скрылось, деревьями

Составь и запиши предложения. Найди словосочетания.

2 вариант

В, берёзы, уборе ,золотом, стоят

Составь и запиши предложения. Найди словосочетания.

1 вариант

Солнце, за , низкое, скрылось, деревьями

Составь и запиши предложения. Найди словосочетания.

2 вариант

В, берёзы, уборе ,золотом, стоят

Составь и запиши предложения. Найди словосочетания.

1 вариант

Солнце, за , низкое, скрылось, деревьями

Составь и запиши предложения. Найди словосочетания.

2 вариант

В, берёзы, уборе ,золотом, стоят