Вводный тест по английскому языку для учащихся 3 класса

Вводный тест по английскому языку для учащихся

3 класса

Пояснительная записка

Цель тестовой работы:

Тест состоит из 6 лексических заданий (автоматизация изученных лексических единиц) включающих в себя задания на умение выполнять задание с выбором лишнего слова из слов представленных в строке, составить слова из представленных букв и другие.

Продолжительность теста15 минут.

Критерии оценивания. За каждый правильный ответ – 1 балл.

Максимальное количество баллов – 21.

21– 19 баллов (100 – 90 %) – «5»;

18 – 15 баллов (89 – 70%) – «4»;

14– 10 баллов (69 – 50%) – «3»;

7 баллов и меньше (меньше 50%) – «2».

1. Составь слова из букв:

а. f, s, h, i –

b. a, h, m –

c. k, l, m, I –

d. k, a, c, e –

2. Подчеркни лишнее слово:

a. read, write, skip, count

b. green, black, together, yellow

c. monkey, ice cream, giraffe, rabbit

d. fly, swim, can, jump

3. Раздели сочетания букв так, чтобы получились предложения:

a. hecandraw –

b. iliketoswim —

c. gotoschoolplease —

d. itisblue —

4. Подчеркни слова, в которых буквосочетание еа читается звуком [е]:

meat, bread, speak, head, breakfast, eat

5. Вставь пропущенные буквы:

c_rn, h_ney, te_th, fa_e, gr_y

6. Прочитай загадку, выбери отгадку:

Nick has a pet. It is big and strong. It can run, jump and swim. It can’t fly. It is black. It likes corn.

a. a black horse,

b. a grey hen,

c. a green frog.

Тест по английскому языку по теме: Входной тест по английскому языку для учащихся 3 класса

Входной тест по английскому языку для учащихся 3 класса.

Составила: учитель английского языка

                    МБОУ гимназия № 10 г. Воронежа

                   Подлесных Елена Викторовна.

 Входной тест по английскому языку для учащихся 3 класса составлен на основе материалов УМК «Английский с удовольствием» для 2 кл., авторы М,З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева.  Входной тест помогает оценить начальный уровень знаний и уровень развития навыков учащихся, способствует выявлению проблемных областей, концентрирует внимание на них на следующих этапах обучения.

Задания.

  1. Какое из этих слов лишнее? Зачеркни его.

a) cat, dog, rabbit, hen, pig

b) hen, duck, cockerel, frog

c) cat, dog, fox, pig, rabbit

      2.Выбери и обведи нужную букву.

1) Rick’s hen … red.

  1. can           b) is

2) He … seven.

       a) is              b) am

3) I … got six grey rabbits.

    a) have            b) has

4)Jim’s dog … swim.

     a) is                b) can

3. Запишите словами.

7 ducks _____________________________________

5 foxes _____________________________________

 10 hens ______________________________________

6 crocodiles ___________________________________

9 pigs ________________________________________

4.  Соедини стрелками рифмующиеся слова.

 dog                          ten

hen                           frog

cat                            fat

fox                           big

Nick                         box

5. Вставь пропущенные слова am, is, are.

1) I … a pupil.

2) … you brave and strong? – Yes, I … .

3) Tim … not lazy.

4) My name … Ann.

5) They … in the forest/

6) Tom’s cat … funny.

6. Найди и обведи слова.

Pupilrulemusicrunstupidbluejumpyoufunny

7. Соедини слова с противоположным значением.

slim                 sad

merry              ugly

angry               fat

nice                  kind

8. Составь предложения. Запиши их.

1) rabbits, and, We, like, cats.__________________________________________

2) She, swim, skate, can’t, and._______________________________________

3) Jim, tennis, plays, well.___________________________________________

4) you, Can, crocodile, a, ride.________________________________________

9. Вставь have или has.

1)Bob … got a strong dog.

2) We … got ten pencils.

3) … you got a pet?

4) Tom … got a merry friend.

5) The pupils …got pens and pencils.

Входная контрольная работа по английскому языку в 3 классе по УМК «Spotlight3»

3A

Входная контрольная работа

по английскому языку в 3 классе

(УМК «Spotlight»)

Variant-A

I. Найди лишнее слово и запиши его:
1.Three, five, thanks, six, seven
2.Bear, mouse, rabbit, little, pig
3.Sad , run, swim, skip, jump
4.Black, grey, red, green, ten
5.He, she, boy, we, I
6.Doll, big, little, nice, funny

II. Выбери правильный ответ на вопрос:

1. What is your name?              _____     a. Pizza is my favorite food.
2. What is your favorite food?  _____     b. I’m 8.
3. Where is Lulu?                     _____     c. My name is Lulu.
4. How old are you?                 _____     d. In the kitchen

III. Прочитай и выбери:

  1. What`s this? – It’s a …

  1. two b) chair

  1. Where’s mummy? – She’s in the …

  1. kitchen b) yellow

  1. Is he in the …?

  1. green b) living room

  1. Today is my birthday! I’m … today.

  1. seven b) apple

  1. What’s your favourite food? — …, yammy!

  1. eight b) chocolate

IV. Подставь am, is, are:

1. She _____ a girl.

2. My father_____ in the bedroom.

3. Alex and Dino _____ my cats.

4. Alex _____ in the garden.

5. I _______ at home.

3B

Входная контрольная работа

по английскому языку в 3 классе

(УМК «Spotlight»)

Variant-B

I. Найди лишнее слово и запиши его:
1.He, she, boy, we, I
2. Black, grey, red, green, ten
3.Doll, big, little, nice, funny
4.Sad, run, swim, skip, jump
5. Three, five, thanks, six, seven
6. Bear, mouse, rabbit, little, pig

II.Прочти и выбери правильный ответ на вопрос.

1. What is your name? _____ a. My name is Larry.

2. What is your favorite food? _____ b. In the garden.

3. Where is Larry? _____ c. I’m 7.

4. How old are you? _____ d. My favorite food is ice-cream.

III. Прочти и выбери:

1. What’s your name?

a) I’m Ben. b) I’m eleven.

2. My favourite food is …

a) table b) ice cream

3. I can …

a)swim b) nine

4. Can you …?

a)teddy bear b) jump

5. I’m wearing my black ….

a) sunny b) jacket

IV. Подставь am, is, are:

1. My mummy _____ in the living room.

2. We _____ good friends.

3.. They _____ from London.

4. She ____in the bathroom.

5. It _____ Monday.

Тест по английскому языку на тему: Тесты для 3 класса по УМК «Rainbow English — 3″Афанасьева О.В.

                                                Test  №1 (3 class)

                                                 V — I            

  1. Впиши правильную форму глагола have /has.
  1. My brother _________ three English books.
  2. That girl ________ pink stockings.
  3. Those birds _______ big wings.
  4. We __________ a dog.
  5. She ________ a nice horse.
  1.  Выберите местоимения.
  1. Ben is in the park. (He/His) dog is in the park too.
  2. This is Jane. And this is (her/she) pet  Pussy.
  3. I am in Rome. (I/My) parents in Rome too.
  1. Вставьте that /those.
  1. Where are _________ buses?
  2. Where is ____________ bike?
  3. Where is __________ horse?

4. Составьте из слов предложения.

1) at 8 o’clock/ Helen/ I meet/ in the morning.

__________________________________________________________

2) I am/ at 2 o’clock/ in the afternoon/ in my house.

                                        V – II

1. Впиши правильную форму глагола have /has.

  1. Pigs ________ funny pink rings.
  2. We _______English in the morning.
  3. Jerry ________ seven kangaroos on his farm.
  4. These cats ______ toys.
  5. He ______ a big zebra.

2. Выберите местоимения.

  1. Bob is in Madrid. (He/His) granny is in Madrid too.
  2. – I’m a boy. (I/My) name is Nick.
  3. Where are Mary and (she/her) parents?

3. Вставьте this /these.

  1. Where are _______ ships?
  2. Where is ______ rose?
  3. Where are _______ cows?

4. Составьте из слов предложения.

1) at 7 o’clock/ Ben/ I meet/ in the evening.

_____________________________________________________

2) she is/ at 12 o’clock/in the park/ in the afternoon.

______________________________________________________

                                                                     Test 3 class

                                                                                                  I -v

1. Выберите правильную форму глагола.

1. We (like/likes) music lesson.

2. I (have/has) a cat.

3. My dog (play/plays) with a ball.

4. My sister and brother (eat/ eats) cakes.

5. She  (teach/teaches)  English.

2. Вставьте to, где необходимо.

1. I like ____ swim in the lake.

2. Little dog can ____ jump and run.

3. Mark can ___ speak Russian very well.

4. Paul likes ___ play ping – pong.

5. He can ___ play ping – pong.

3. Переведите слова

Стул, родители, читать, говорить, башня.

_____________________________________________________________________________________

                                                                                     Test 3 class

                                                                                                           II  — v

1. Выберите правильную форму глагола.

1. They (like/likes) tennis.

2. I (have/has) a dog.

3. My cat (jump/jumps) very well.

4. My parents (eat/eats) apples.

5. She (teach/teaches) French.

2. Вставьте to, где необходимо.

1. I like ___ run in the park.

2. Little cat can ____ play and run.

3. Betty can ___speak English well.

4. Tim likes ___play badminton.

5. He can ___play badminton very well.

3. Переведите слова

Цветок, есть, душ, учить, башня.

__________________________________________________________________________________

                                                                                     Test 3 class

                                                                                                       I -v

1. Выберите правильную форму глагола.

1. We (like/likes) music lesson.

2. I (have/has) a cat.

3. My dog (play/plays) with a ball.

4. My sister and brother (eat/ eats) cakes.

5. She  (teach/teaches) English.

2. Вставьте to, где необходимо.

1. I like ____ swim in the lake.

2. Little dog can ____ jump and run.

3. Mark can ___ speak Russian very well.

4. Paul likes ___ play ping – pong.

5. He can ___ play ping – pong.

3. Переведите слова

Стул, родители, читать, говорить, башня.

                                                                                                             Test 3 (3 class)

                                                                                V — I

1.  Bставьте  в предложения am, is, are.

1) How old _____ Pete?

2) How old _____ they?

3) How old _____ Olga?

4) It ____ a red rose.

5) I _____ a good pupil.

6) Your sister and brother ______ twelve.

7) Rex _____ a funny dog.

2. Вставьте have/ has

1) I _____ a small family.

2) My grandparents _______ no car.

3) My friends ______ pets.

4) We  ______ two tables in our room.

5) Roy ______ five cakes.

3. Переведите на английский язык

Яркий _________________________________

Толстый ____________________________________

Окно  ______________________________________

Воробей _____________________________________                                                            

Слабый _______________________________________

Какого цвета кошка? Она черная._________________________________________________________________

Какого цвета книги? Они синие и красные. _________________________________________________________

4 .  Напишите, что ты умеешь и не умеешь делать.

_____________________________________________________________________________________________

                                                                                                  V – II

1.  Bставьте  в предложения am, is, are.

1) How old _____  my granny?

2) How old _____  you?

3) How old _____  Spot?

4) We ____ in Paris.

5) I _____ a good pupil.

6) Meg can see a box. It _____ old.

7) I_____ from Vladivostok.

2. Вставьте have/ has

1) The apple tree _____ no apples.

2) I ______ a little sparrow.

3) My young sister ______ a book.

4) My parents ______ a son.

5) They _______ a lot of toys.

3. Переведите на английский язык

Светлый ___________________________________________

Сильный ________________________________________

Радуга _____________________________________________

Медленный  ______________________________________________

Узкий ________________________________________________________

Какого цвета собаки? Они рыжие._______________________________________________________________

Какого цвета воробей? Он серый и черный. ________________________________________________________

4 .  Напишите, что ты умеешь и не умеешь делать.

                                                                              Test  5 (class  3)

                                                                                                              I – V

1. Выбери правильные формы глаголов в тексте “My Birthday”.

Today ( am/ is/ are) my  birthday and I (am / is / are) very happy. I ( have / has) very good presents: a new football and three new video games. My presents ( am/ is/ are) in my bedroom now. My parents, friends and I ( am/ is/are) at table. I (see / sees)  9  candles on the table. My mum (say/ says), “Happy birthday, son! Be happy!” I  (say/ says), “Thank you, mum.” My parents and friends (sing/ sings) a Happy birthday song. I (like/ likes) my birthdays.

2. Вставьте have/ has

1) I  _____ _____a pen.

2) We _____ _____red roses.

3) Miss Black ___________ a lot of presents.

4) Polly and Molly _______ _____no new video games.

5) The Whites ______ ______two  bikes.

3. Назови семьи этих людей.

Mark Finn _______________________

Will Black _______________________

Jane Green _______________________

4. .Найди в этом  квадрате  и обведи названия всех дней недели. Выпишите их.

a

z

d

b

c

z

d

m

j

b

  n

s

u

n

d

a

y

o

s

f

t

t

j

f

a

i

s

n

a

c

h

g

u

r

s

o

a

d

t

t

u

a

h

i

e

g

t

a

u

u

r

r

k

d

f

o

u

y

r

e

s

m

m

a

i

a

g

d

d

s

d

l

c

y

k

n

q

q

a

d

a

o

h

p

e

m

b

l

y

a

y

w

e

d

n

e

s

d

a

y

_________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

____________________________________

____________________________________

_____________________________________

                             

                                                                                                          II – V

1.  Выбери правильные формы глаголов. в тексте  “My Birthday”.

Today ( am/ is/ are) my  birthday and I (am / is / are) very happy. I ( have / has) very good presents: a new football and three new video games. My presents ( am/ is/ are) in my bedroom now. My parents, friends and I ( am/ is/are) at table. I (see / sees)  9  candles on the table. My mum (say/ says), “Happy birthday, son! Be happy!” I  (say/ says), “Thank you, mum.” My parents and friends (sing/ sings) a Happy birthday song. I (like/ likes) my birthdays.

2. Вставьте have/ has

1) They  _____ _________ pencils.

2) She _____ __________black tulips.

3) Mr Green  _______ ___________a  nice car.

4) We  _______ _________no friends.

5) The Greens_______________a  red  house.

3. Назови семьи этих людей.

Tom Brown _______________________

Jim  White _______________________

Lucy Smith _______________________

4. .Найди в этом  квадрате  и обведи  названия всех дней недели. Выпишите их.

a

z

d

b

c

z

d

m

j

b

n

s

u

n

d

a

y

o

s

f

t

t

j

f

a

i

s

n

a

c

h

g

u

r

s

o

a

d

t

t

u

a

h

i

e

g

t

a

u

u

r

r

k

d

f

o

u

y

r

e

s

m

m

a

i

a

g

d

d

s

d

l

c

y

k

n

q

q

a

d

a

o

h

p

e

m

b

l

y

a

y

w

e

d

n

e

s

d

a

y

_________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

____________________________________

____________________________________

_____________________________________

                                                                   Test  № 6 (3 класс)

                                                                            I — V

1. Вставьте Do/Does

1) _____ you  swim?

2) _____ Mark go to school?

3) _____ the girls play ping pong?

4) _____she run in the park?

5) _____ your mother like sweets?

6) ______ they play  football?

2. Поставьте вопросы к предложениям.

1) The rabbits like carrots. _________________________________________________________________

 2) My grandfather works at school. _________________________________________________________

3) We play and jump on Sunday. ____________________________________________________________

3. Ответьте на вопросы.  

1) Do you like to play? _____________________________________

2) Do you like cakes? ______________________________________

3) Does your mother like flowers? _____________________________

4) Are you a student? ________________________________________

5) Is your mother a teacher? _______________________________________

____________________________________________________________________________

                                                                           

                                                                                  II – V

1. Вставьте Do/Does

1) _____ you  like to play football ?

2) _____ Sam run in the park?

3) _____ the boy go to school?

4) _____the pupils play basketball?

5) _____ your father like cakes?

6) ______ they swim in the lake?

2. Поставьте вопросы к предложениям.

1) The pupils go to school. ____________________________________________________________________________

2) Pete reads a book. _____________________________________________________________________________

3) They like red apples. _____________________________________________________________________________
3. Ответьте на вопросы.  

1) Do you like to swim? _____________________________________

2) Do you like apples? ______________________________________

3) Does your sister write? __________________________________________________

4) Are you a pupil? ________________________________________________

5) Is your father a driver? ______________________________________________

                                                        Test №7 (3 class )

                                                                      V – I

1. Выбери нужный глагол и обведи его.

1) My mother cooks/cook in the evening.

2) My grandfather have/has a big house.

3) My parents help/helps my grandparents.

4) Betty teach/teaches pupils in a school.

5) My sisters sleep/sleeps in this room.

2. Переведи слова на английский язык.

Жираф – ___________________           заяц — ________________________

Тигр —      ____________________ животные – ______________________

Лед — _______________________ кинотеатр — _______________________

3*. Построй вопрос и отрицание к предложению.

Fred and Mary like to read books. _________________________________________________

____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

                                                         

                                                           

                                                                V – II

1. Выбери нужный глагол и обведи его.

1) My father cooks/cook in the evening.

2) My grandma have/has a big house.

3) My parents help/helps my grandparents.

4) Sally teach/teaches pupils in a school.

5) My brothers sleep/sleeps in this room.

2. Переведи слова на английский язык.

крокодил – ______________________        слон — _______________________

лев —   ______________________            животные – ______________________

мороженое — _______________             ходить — _________________

3*. Построй вопрос и отрицание к предложению.

Mary likes to play video games. _________________________________________________

____________________________________________________________________________

                                                        Test №7 (3 class )

                                                                      V – I

1. Выбери нужный глагол и обведи его.

1) My mother cooks/cook in the evening.

2) My grandfather have/has a big house.

3) My parents help/helps my grandparents.

4) Betty teach/teaches pupils in a school.

5) My sisters sleep/sleeps in this room.

2. Поставь существительные во множественное число.

A rose – ______________________        a bus — _____________________________

A cook – _____________________        a bed — ______________________________

A child — _____________________        a lemon — _____________________________

3. Построй вопрос и отрицание к предложению.

Fred and Mary like to read books. _________________________________________________

____________________________________________________________________________

4. Переведи слова на английский язык.

Жираф – ___________________           заяц — ________________________

Тигр —      ____________________ животные – ______________________

_____________________________________________________________________________

                                                         

                                                            V – II

1. Выбери нужный глагол и обведи его.

1) My father cooks/cook in the evening.

2) My grandma have/has a big house.

3) My parents help/helps my grandparents.

4) Sally teach/teaches pupils in a school.

5) My brothers sleep/sleeps in this room.

2. Поставь существительные во множественное число.

A box – _________________        a tomato- _____________________

A sheep – _______________        a pen — _______________________

A mouse — __________________        a n orange — _____________________

3. Построй вопрос и отрицание к предложению.

Mary likes to play video games. _________________________________________________

____________________________________________________________________________

4. Переведи слова на английский язык.

крокодил – ______________________        слон — _______________________

лев —   ______________________            животные – ______________________

                                                          Test №8 3 class

                                                                            I – V

1. Вставьте глагол Do/Does

1) ……your brother have a car?

2) …… Rick have a sister?

3) …… the cats drink milk?

4) …… you like sweets?

5) …… Tom and Mary play tennis?

2. Впишите глагол don’t /doesn’t

1) I …… like milk and coffee.

2) We …… play tennis.

3) Nick and Mike …… like apples and bananas.

4) My father …… drive a car.

 5) The dog …… like cheese.

3. Сделай предложение отрицательным и вопросительным.

We live in London. _________________________________________________

__________________________________________________________________

                                                 

                                                    V – II

1. Вставьте глагол Do/Does

1) ……your sister have a car?

2) …… Richard have a granny?

3) …… the dogs drink milk?

4) …… you like cakes?

5) …… Tom and Bob play tennis?

2. Впишите глагол don’t /doesn’t

1) I …… like tea and coffee.

2) We …… play ping — pong.

3) Nick and Dick …… like ice cream and bananas.

4) My mother …… drive a car.

 5) The cat …… like cheese.

3. Сделай предложение отрицательным и вопросительным.

She lives in London. _________________________________________________

_________________________________________________________________        

Тест по иностранному языку (3 класс) на тему: Проверочные и контрольные работы по английскому языку для 3 класса УМК Rainbow English

Проверочная работа № 2. Unit 3.

  1. Напиши четыре действия, которые:
  • Ты умеешь делать хорошо _________________________________________

________________________________________________________________

  • Ты умеешь делать, но не очень хорошо ______________________________

________________________________________________________________

  • Ты умеешь делать очень хорошо ____________________________________

________________________________________________________________

  • Ты не умеешь делать _____________________________________________

8/

  1. Сделайте подписи к картинкам:

                      

____________________________________________________________________________________

                  

____________________________________________________________________________________  10/

  1. Напиши к каждому звуку по два слова:

[ ai ]  ______________________________________________________________

[ ju: ]  ______________________________________________________________

[ au ]  ______________________________________________________________

[   u ]  ______________________________________________________________

4/

  1. Вставь пропущенные  притяжательные местоимения из рамки:

My,    his,    her,    its,    our,    your,    their

  • I like ____________ house. It is big, ______________ roof is red.
  • Dave and Ann help _____________________ parents in the evening.
  • Harry feeds _____________ pets in the morning.
  • Jane likes flowers. _______________ flowers are nice.
  • Where are _______________parents, Nick? – They are in Moscow.
  • Pete and I kiss ______________ mum goodnight in the evening.

7/

  1. Что или кто может иметь эти качества?
  • A mouse can be white.
  • _________________________________ can be strong.
  • _________________________________ can be bright yellow.
  • _________________________________ can be new.
  • _________________________________ can be young.
  • _________________________________ can be slow.
  • _________________________________ can be narrow.
  • _________________________________ can be grey.
  • _________________________________ can be dark.

8/

  1. Ответь на вопросы:
  • What colour is the sun? ____________________________________________________________
  • What colour is the sky? ____________________________________________________________
  • What colour is the frog? ___________________________________________________________
  • What colour are the bears? _________________________________________________________
  • What colour are the pigs? __________________________________________________________

10/

  1. Напиши названия цветов.

Белый — __________________________          Коричневый — _______________________________

Розовый — ________________________           Серый — ____________________________________

Желтый — _________________________          Фиолетовый — ______________________________

Красный — ____________________________  Голубой — __________________________________

Черный — _____________________________  Оранжевый — _______________________________

Зеленый -____________________________    Светло-зеленый — ___________________________

Ярко-желтый — _____________________________________________________

Темно-серый — _____________________________________________________

14/

61/

                                                         

            Оценка:                

Тест по иностранному языку (3 класс) по теме: Проверочная работа по английскому языку в 3 классе по теме The Present Simple Tense Глагол can

Проверочная работа по английскому языку в 3 классе по теме

The Present Simple Tense (Настоящее простое время) Глагол can

УМК «Счастливый английский.ру» / “Happy English.ru” для 3 класса

Задача: контроль и самоконтроль уровня обученности учащихся по данной грамматической теме.

  1. Поставь в конце каждого предложения точку или вопросительный знак.

Например: I can swim.  

  1. Can she close the door
  2. The boy can sit down
  3. My father can’t play tennis
  4. Can they sleep in the tent
  5. My mother can sing well
  6. Can your dog swim
  7. Can your sister read in English
  1. Ответь правдиво на вопросы о себе и членах своей семьи.

Например: Can you swim well? – Yes, I can.

  1. Can you read?
  2. Can you speak English?
  3. Can your mother dance well?
  4. Can you touch the sky?
  5. Can your sister fly?
  6. Can your grandmother play tennis?
  7. Can you play football?
  1. Задай вопросы к предложениям. Обрати внимание на порядок слов.

Например: She can run. – Can she run?

  1. They can see the bird.
  2. She can make toys.
  3. Diana can ski and skate.
  4. This little girl can’t jump.
  5. I can help my mum.
  6. His brother can’t read.
  7. She can’t close the door.
  1. Напиши, что умеют и не умеют делать персонажи на картинках.

Например: sing / Cinderella / can / well – Cinderella can sing well.

  1. Can / Mary Poppins / well / cook
  1. Buratino / read / can / speak/ not / French
  1. fast / can / run / Tom and Jerry
  1. Kolobok / well / can / not / jump
  1. can / Leopold / sing / well
  1. not / computer games / can / Luntik / play
  1. Winni-the-Pooh / not / drive / a car / can
  1. Напиши, что умеют или не умеют делать твои друзья.

Например: My friend Kate can dance and sing well. Nick can’t swim.

Список использованных источников:

Литература:

  1. Барашкова Е.А. 5000 примеров по английскому языку: Глаголы to be, have, can, must. – М.: Издательство «Экзамен», 2011. – 32 с.
  2. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык: Счастливый английский.ру / Happy English.ru:  Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений в двух частях: Часть 1. – Обнинск: Титул, 2012. – 128 с.
  3. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык: Рабочая тетрадь №1 к учебнику Счастливый английский.ру / Happy English.ru для 3 класса общеобразовательных учреждений в двух частях: Часть 1. – Обнинск: Титул, 2012. – 64 с.
  4. Кузовлев В.П., Пастухова С.А. и др. Английский язык. Грамматический справочник с упражнениями. 2  класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2011. – 126 с.

Источники иллюстраций:

http://r29.imgfast.net/users/2912/19/22/63/avatars/63217-54.jpg

http://tau.rghost.ru/35670751/thumb.png

http://img-fotki.yandex.ru/get/4514/avatar-mey.0/0_55874_540d6847_S

http://гык.рф/uploads/1253548861/tn_gallery_653_34519.jpg

http://cs10073.userapi.com/u170208594/a_1fde4d7f.jpg

http://desktopclub.ru/files/thumbs/220×165/6925.jpg

http://ozd-est.ucoz.ru/_nw/0/68366356.jpeg

http://www.out-club.ru/board/customavatars/avatar61407_3.gif

Учебно-методический материал на тему: Вводная контрольная работа по английскому языку 3 класс

Вводный контроль для 3 класса

Вариант 1

  1. Соотнеси слово с соответствующей ему транскрипцией. Запиши   перевод слова.

Bag

Billy

Seven

Brave

Mike

  1. Заполни предложение  подходящим  по смыслу словом.

              Run, jump, swim, sing, fly

  1. Crocodiles can …………… .
  2. Dogs can ………….. .
  3. A girl can ………………. .
  4. A parrot can …………… .
  5. Tigers can …………… well .
  1. Найди лишнее слово.
  1. Pink, green, nine, blue.
  2. Tom, Ricky, Bess, rabbit.
  3. Pen,  fox, pencil, rubber.
  1. Выбери правильный вариант.
  1. His cat …. (am, is) fat.
  2. I ……( am, are) merry and happy.
  3. My friend and I …… ( have / has) got  parrots.
  4. They ……… ( are / is ) in the house.
  5. Nick ……. (have, has )got a big bag..
  1. Соедини cтрелками  вопросы и соответствующие им ответы.
  1. Are you a pupil?                                      a) Yes, she has.
  2. Can a cockerel  fly?                                 b)  No, he isn`t.
  3. Is Tom slim?                                            c) Yes, I am.
  4. Have you got a brother?                          d)  Yes, I have.
  5. Has Ann got a friend?                              e)  Yes, it can .

Вводный контроль для 3 класса

Вариант 2

  1. Соотнеси слово с соответствующей ему транскрипцией. Запиши   перевод слова.

dog

Kitty

pencil

name

Fine

  1. Заполни предложение  подходящим  по смыслу словом.

              Run, jump, swim, sing, fly

  1. Crocodiles can …………… .
  2. Dogs can ………….. .
  3. A girl can ………………. .
  4. A parrot can …………… .
  5. Tigers can …………… well .
  1. Найди лишнее слово.
  1. Red, green, nine, blue.
  2. Tim, Ricky, Bess, rabbit.
  3. Hen,  fox, pen, fish.
  1. Найди пары противоположных слов, запиши их.

             Merry, kind, good,  fat, angry, slim, sad, bad .

  1. Выбери правильный вариант.
  1. The forest …. (am, is) big.
  2. I ……( am, are) merry and happy.
  3. Pupils  …… ( have / has) got  nice friends.
  4. They ……… ( are / is ) in the house.
  5. Nick ……. (have, has )got a big bag..
  1. Соедини cтрелками  вопросы и соответствующие им ответы.
  1. Are you a pupil?                                      a) Yes, it can .
  2. Has Ann got a friend ?                             b)  No, I haven`t
  3. Is Billy slim?                                            c) Yes, I am.
  4. Have you got a sister ?                             d)  No, he isn`t.
  5. Can a cockerel  fly?                                  e)  Yes, she has.