Входная контрольная работа по математике 3 класс.

Входная контрольная работа 3 класс 2015 – 2016 учебный год.

1

Реши примеры.

40- (15 + 8) = 16 + 7 х 3 — 8=

36 + 8-20 = 24 : 6 х 9 =

15 : 3 х 4 = 60- (20 + 8 х 4) =

24 : 4 х 3 = 70- 5 х 5 + 9 =

Реши примеры, записывая их столбиком.

34-17 28+16 91-34 85-28 64+27

2

Реши уравнения с проверкой.

64 – у = 13 х 2 х – 18 = 27 : 3 х – 34 = 8 у + 6 = 25

3

Длина прямоугольника 8 см, ширина на 3 см короче.

Начерти прямоугольник и вычисли периметр.

4

Реши задачи. Решение записывай по действиям с пояснением.

Сережа прочитал 23 страницы, Нина на 7 страниц меньше.

Сколько всего страниц прочитали дети?

27 цветов разделили на 9 букетов. Сколько цветов в каждом букете?

Сумма длин сторон треугольника 27 см. Одна сторона 8 см, вторая 7 см.

Чему равна третья сторона?

5

4дм 5см= см 1ч 15мин= мин

3м 12см= см 3дм 15мм= мм

Входная контрольная работа 3 класс 2015 – 2016 учебный год.

1

Реши примеры.

40- (15 + 8) = 16 + 7 х 3 — 8=

36 + 8-20 = 24 : 6 х 9 =

15 : 3 х 4 = 60- (20 + 8 х 4) =

24 : 4 х 3 = 70- 5 х 5 + 9 =

Реши примеры, записывая их столбиком.

34 — 17 28 + 16 91 — 34 85 — 28 64 + 27

2

Реши уравнения с проверкой.

64 – у = 13 х 2 х – 18 = 27:3 х – 34 = 8 у + 6 = 25

3

Длина прямоугольника 8 см, ширина на 3 см короче.

Начерти прямоугольник и вычисли периметр.

4

Реши задачи. Решение записывай по действиям с пояснением.

Сережа прочитал 23 страницы, Нина на 7 страниц меньше.

Сколько всего страниц прочитали дети?

27 цветов разделили на 9 букетов. Сколько цветов в каждом букете?

Сумма длин сторон треугольника 27 см. Одна сторона 8 см, вторая 7 см.

Чему равна третья сторона?

5

4дм 5см= см 1ч 15мин= мин

3м 12см= см 3дм 15мм= мм

Входная контрольная работа по математике 3 класс.

Инструкция для учителя и учащихся. Входная контрольная работа по математике 3 класс.

Цель: определить уровень сформированности у учащихся знаний, умений, навыков по курсу математики на начало обучения в 3 классе.

Проверяемые умения:

— решать логические задачи изученных видов на числовом материале;

— находить значение выражений в столбик;

— решать текстовые задачи;

— чертить прямоугольник по заданным величинам;

— решать занимательные задачи.

Данная диагностическая работа соответствует базовому уровню обучения и учитывает специфику предмета. Перед началом работы проверяется наличие у каждого ученика ручки, линейки, карандаша. Ученикам сообщается: «Ребята, сегодня вы будете выполнять диагностическую работу по математике. На тренировочном занятии мы с вами учились, как выполнять разные типы заданий и записывать ответы. Сейчас я каждому раздам задания. Не начинайте выполнять работу до моего разрешения. Одни задания покажутся вам лёгкими, другие – трудными. Если вы не знаете, как выполнить задание, пропустите его и переходите к следующему. Если останется время, можно ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания. Если вы ошиблись и хотите исправить свой ответ, то зачеркните его и отметьте или запиши тот ответ, который считаете верным. Желаю успеха!»

Проверка текущих знаний учащихся 3 классов по математике проводится в форме контрольной работы.

Ученики подписывают рабочие листы, указывая фамилию и имя полностью, школу, класс.

Учащиеся выполняют работу в течение одного урока. По мере того, как ученики будут справляться с заданиями, учитель подходит к ним и проверяет, на все ли базовые задания № 1-4 они ответили, перед тем, как перейти к заданию дополнительной части. Некоторые ученики могут пропустить задания, забыть выполнить, отвлечься и т.д.

В контрольной работе дано 6 заданий:

— задания 1- 4 базового уровня сложности;

— задания 5 – 6 повышенного уровня сложности.

Входная контрольная работа 3 класс

Вариант-1

Базовый уровень

1. Проверяем умение решать логические задачи изученных видов на числовом материале.

Установите закономерность. Вставьте пропущенные числа.

а) 40, 42, 44, ___, ____, ____;

б) 79, 77, ____, 73, 71.

2. Проверяем умение находить значение выражений в столбик

Решите примеры, записывая их столбиком:

93-12=                               80-24=

48+11=                              16+84=

62-37=                               34+17=

3. Проверяем умение решать текстовые задачи

Решите задачу

Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?

4. Проверяем умение чертить прямоугольник по заданным величинам.

Начертите прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина на 2 см короче, чем длина.

Повышенный уровень

5. Проверяем умение решать логические задачи.

У Алѐши 7 самолѐтиков. Если ему подарят ещѐ 5 самолѐтиков, то у него их станет на 6 больше, чем у Ромы. Сколько самолѐтиков у Ромы?

6. Проверяем умение решать занимательные задачи.

На рисунке изображена геометрическая фигура. Посчитай, сколько треугольников ты видишь. Запиши ответ.

Вариант-2

Базовый уровень

1. Проверяем умение решать логические задачи изученных видов на числовом материале.

Установите закономерность. Вставьте пропущенные числа.

а) 40, 43, 46, ___, ____, ____;

б) 55, 51, ____, 43, 39.

2. Проверяем умение находить значение выражений в столбик

Решите примеры, записывая их столбиком:

52-11=                               70-18=

48+31=                              37+63=

94-69=                               66+32=

3. Проверяем умение решать текстовые задачи

Решите задачу

В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?

4. Проверяем умение чертить прямоугольник по заданным величинам.

Начертите прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 4 см больше.

Повышенный уровень

5. Проверяем умение решать логические задачи.

У Светы 8 кукол. Если ей подарят ещѐ 4 куклы, то у неѐ их станет на 5 больше, чем у Кати. Сколько кукол у Кати?

6. Проверяем умение решать занимательные задачи.

На рисунке изображена геометрическая фигура. Посчитай, сколько треугольников ты видишь. Запиши ответ.

Оценочный лист входной контрольной работы по математике 3 класс.

Критерии к заданиям

УУД

Максимальная

оценка задания

1.решать логические задачи изученных видов на числовом материале.

Слушать и понимать речь других. (Коммуникативное УУД).

Умение выполнять контроль.

(Регулятивные УУД).

Б

2 балла

2.находить значение выражений в столбик

Слушать и понимать речь других. (Коммуникативное УУД).

Умение представлять принцип

построения числового ряда.

(Познавательное УУД).

Находить значение выражения

(Предметные УУД)

Б

2 балла

3.решать текстовые задачи.

Слушать и понимать речь других. (Коммуникативное УУД).

Умение записывать цифрами,

представление информации в виде

таблицы, схемы

(Познавательное УУД.)

Решать текстовые задачи в одно

действие на сложение.

(Познавательное УУД).

Б

3 балла

4.чертить прямоугольник по заданным величинам.

Слушать и понимать речь других. (Коммуникативное УУД).

Умение разбивать и конструировать. (Познавательное УУД).

Распознавать изображения

Геометрических фигур.

(Познавательное УУД).

Чертить квадрат по заданным величинам,

находить периметр, площадь квадрата

(Предметные УУД)

Б

3 балла

5.решать логические задачи.

Слушать и понимать речь других. (Коммуникативное УУД).

Умение анализировать.

(Регулятивное УУД)

П

2 балла

6.решать занимательные задачи.

Слушать и понимать речь других. (Коммуникативное УУД).

Умение анализировать.

(Регулятивные УУД).

Преобразовывать информацию из

одной формы в другую.

(Познавательные УУД).

П

2 балла

Условные обозначения:

Б – базовый уровень

П – повышенный уровень      

Анализ входной контрольной работы по математике 3 класс

2

находить значение выражений в столбик

3

решать текстовые задачи

4 чертить прямоугольник по заданным величинам.

5

решать логические задачи

6 решать занимательные задачи

Средний балл по каждому заданию

Ключ к оцениванию предметных умений

1. решать логические задачи изученных видов на числовом материале.

I вариант: а) 40, 42, 44, 46_, 48, 50;

б) 79, 77, 75, 73, 71.

II вариант: а) 40, 43, 46, 49_, 52_, 55_;

б) 55, 51, 47_, 43, 39.

2 балла- правильно установлены 2 закономерности.

1 балл -правильно установлена 1 закономерность.

0 баллов -неверно выполнено задание.

2. находить значение выражений в столбик

.

I вариант:

93-12=81                               80-24=56

48+11=59                              16+84=100

62-37= 25                            34+17=51

II вариант:

52-11=41                               70-18=52

48+31= 79                            37+63=100

94-69=  25                             66+32=98

2 балла -найдены все значения выражений в столбик.

1 балл- 3 числовых выражения.

3. решать текстовые задачи.

I вариант:

(14+23)-12=25(ябл.)

Ответ: 25 яблок осталось.

II вариант:

(45+35)-29=51(к.)

Ответ: 51 куртка осталась.

3 балла- задача решена верно.

2 балла- недочеты в решении с верным ответом.

1 балл- допустил ошибки в вычислениях.

0 баллов -задача решена неверно.

4. чертить прямоугольник по заданным величинам.

I вариант: 5 и3 см

II вариант:2и 6 см

3 балла — верно найдена вторая сторона и начерчена фигура.

2 балла- недочеты в решении с верным ответом.

1 балл — допустил ошибки в вычислениях.

0 баллов — задача решена неверно.

5. решать логические задачи.

I вариант:(7+5)-6=6самолетиков

II вариант:(8+4)-5=7 кукол

2 балла — задача решена верно –

0 баллов — неверно.

6. решать занимательные задачи.

I вариант:5

II вариант:6

2 балла — найдены все треугольники.

0 баллов -неверно.

 

 Анализ входной контрольной работы по математике 3 класс

Учитель________________________________________

Количество учащихся в классе

Выполняли работу __________учащихся _____________%

Диагностика предметных умений.

Базовый уровень Находить значение выражений в столбик

.

2 балла

3.

Решать текстовые задачи.

3 балла

4.

Чертить прямоугольник по заданным величинам.

3 балла

Повышенный уровень

5. решать логические задачи.

2 балла

6.

6. решать занимательные задачи.

2 балла

Базовый уровень не усвоен

( 5 и менее баллов)

Повышенный уровень усвоен полностью

Тест по математике (3 класс) на тему: ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 3 КЛАСС

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА   3 КЛАСС

по теме «Повторение за 2 класс»

_______________________________________________________________

Вариант I.

1. Запиши выражение.

Уменьшаемое 57, вычитаемое 28. Найди разность чисел.

__________________________________________________________

Первое слагаемое 42, второе – 19. Найди сумму.

__________________________________________________________

2. Подчеркните  выражения, значения которых равны 64.

84 –30=                74 – 6=                                21 + 43=                      75 – 9=

57 + 7=               98 – 34=                       59 + 3        =                      84 – 20=

3. Переведи.

3 дм 1 см = … см                1 ч = … мин

5 см 8 мм = … мм                1 м = … см

4.        Запишите выражения и найдите их значения.

∙ 7 увеличить на 12 ______________________________________.

∙ Произведение чисел 3 и 4__________________________________.

∙ 48 уменьшить на 6_________________________________________.

∙ На сколько 83 больше 24___________________________________.

5.        Найди значения выражений.

                       3 · 9 – 5 =                          2 · 8 + 3 =

                       6 ·2 – 6 =                         4 · 1 – 4 =

6. На первой полке 36 книг, а на второй – на 27 книг меньше. Сколько книг на двух полках?

 Сделай краткую запись к задаче и реши ее, запиши ответ.

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА   3 КЛАСС

по теме «Повторение за 2 класс»

_______________________________________________________________

Вариант II.

1. Запиши выражение.

Уменьшаемое 57, вычитаемое 49. Найди разность чисел.

__________________________________________________________

Первое слагаемое 55, второе – 33. Найди сумму.

__________________________________________________________

2. Подчеркните выражения, значения которых равны 48.

84 – 36=                55 – 7=          31 + 17=                     58 – 9=

32 + 14 =                 72 – 24=                      38 + 7=                     78 – 40=

3. Переведи.

3 дм 1 см = … см                1 ч = … мин

5 см 8 мм = … мм                1 м = … см

4. Запишите выражения и найдите их значения.

∙ Произведение чисел 4 и 2_______________________________________.

∙ 4 увеличить на 24_____________________________________________.

∙ 54 уменьши на 6________________________________________________.

∙ Насколько 32 больше 14_________________________________________.

5.        Найди значения выражений.

                       3 · 9 – 5 =                          2 · 8 + 3 =

                       6 ·2 – 6 =                         4 · 1 – 4 =

6. Маша прочитала 48 страниц, а Миша- на 19 страниц меньше. Сколько страниц дети прочитали вместе?

Сделай краткую запись к задаче и реши ее, запиши ответ.

Входная контрольная работа по математике 3 класс УМК Школа России

Контрольные работы по математике 3 класс

Входная контрольная работа №1

Вариант 1

1.       Решите задачу:

Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?

2.       Решите примеры, записывая их столбиком:

93-12=                               80-24=

48+11=                              16+84=

62-37=                               34+17=

3.       Решите уравнения:

65-Х=58                            25+Х=39

4.       Сравните (<¸=¸>):

4см 2мм … 40мм

3дм 6см…4дм

1ч … 60 мин

5.       Начертите прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина на 2 см короче, чем длина.

6.       * Задача на смекалку

В болоте жила лягушка Квакушка и ее мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают?

 

 

Вариант 2

1.       Решите задачу:

В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?

2.       Решите примеры, записывая их столбиком:

52-11=                               70-18=

48+31=                              37+63=

94-69=                               66+38=

3.       Решите уравнения:

Х-14=50                            Х+17=29

4.       Сравните (<¸=¸>):

5см 1мм…50мм              

2м 8дм…3м                     

1ч … 70 мин

5.       Начертите прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 4 см больше.

6.       * Задача на смекалку

Мышка-норушка и 2 лягушки – квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелее: мышка или лягушка?

Контрольные входные работы 3 класс

Входной контрольный диктант по русскому языку (3 класс) (сентябрь 2018-2019 уч. г.)

Диктант.

Осенью.

Осенью скворцы, грачи и ласточки улетают на юг. Там тепло и много корма. Звери встречают зиму. Белка сушит на ветках деревьев грибы. В дупле у белки мягкое гнездо. Ёж много ест. Он ловит жучков и червей. Из травы и сухих листьев делает себе постельку. Медведь копит жир. Зимой он спит в берлоге. (53сл.)

Слова для справок: постельку, в берлоге.

Грамматическое задание.

1. Выпиши из текста два слова с безударной гласной в корне. Запиши к ним проверочные.

2. Подчеркни главные члены предложения.

1 вариант — в третьем предложении.

2 вариант — в девятом.

3. Раздели слова для переноса : мальчик, взял, суббота, щенок, пушистый,

Входная контрольная работа по математике 3 класс.

1 вариант.

1.Реши задачу.

На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?

2. Выполни вычисления.

72 — 54 64 — 49 2 ∙ 5 — 10

37 + 56 48 + 27 16 : 2

90 — 67 46 + 38 — 50 7 ∙ 2

3.Поставь знаки сравнения.

3дм2см … 23см 5дм … 53см

4см … 40мм 36мм …3см

4. Начерти прямоугольник, длина которого равна 5см, а ширина на 2см меньше. Вычисли его периметр.

5* Вставь вместо звёздочек знаки + или − , чтобы записи были верными.

36 * 8 * 9 = 37

23 * 6 *12 = 5

Входная контрольная работа по математике 3 класс.

2 вариант.

1.Реши задачу.

В первой книге 80 страниц, во второй на 65 книг меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?

2. Выполни вычисления.

55 — 36 84 — 59 2 ∙ 4 — 8

48 + 34 28 + 57 18 : 2

90 — 37 56 + 18 — 40 6 ∙ 2

3.Поставь знаки сравнения.

4дм6см … 64см 9дм … 92см

7см … 70мм 54мм …5см

4. Начерти прямоугольник, ширина которого равна 4см, длина на 3см больше. Вычисли его периметр.

5* Вставь вместо звёздочек знаки + или − , чтобы записи были верными.

55 * 7 * 8 = 56

86 * 4 * 20= 70

Входной контроль по окружающему миру 3 класс

Вариант 1

1. Что относится к живой природе?

А – вулкан В – дуб

Б – сосулька Г – звезда

2. Что является осадками?

А – дождь В – ветер

Б – гололёд Г – метель

3. Кто работает в торговле?

А – продавец В – сталевар

Б – врач Г – учитель

4. Что делают из металла?

А – ткань В – книги

Б – автомобили Г – мебель

5. Какая техника нужна для строительства дома?

А – бетономешалка В – троллейбус

Б – каток Г – поливальная машина

6. По какому телефону надо звонить, если в квартире что-то загорится?

А – 01 В – 09

Б – 02 Г – 03

7 Что не относится к водоёмам?

А – река В – бассейн

Б – озеро Г – ручей

8 .Укажи группу, в которой перечислены только деревья.

А-  зверобой, ромашка, клён В — рябина, яблоня, сосна

Б — брусника, черника, голубика Г- можжевельник, смородина, пион

9. Какой стороны горизонта не существует?

А – севера В – восхода

Б – юга Г – запада

10. Укажи материк, на котором расположена наша страна.

А – Австралия В – Южная Америка

Б – Евразия Г – Африка

Входной контроль по окружающему миру 3 класс

Вариант 2

1. Что не относится к явлениям природы?

А – буран В – полив растений

Б – гром Г – осадки

2. Какое сезонное природное явление относится к осени?

А – цветение растений В – образование сосулек

Б – морозы Г – листопад

3. Кто работает в сельском хозяйстве?

А – конструктор В – доярка

Б – актёр Г – товаровед

4. Что делают из глины?

А – бумагу В – кирпич

Б – одежду Г – инструменты

5. Какая техника нужна для поднятия грузов на высоту?

А – экскаватор В – самосвал

Б – подъёмный кран Г – бульдозер

6. По какому телефону вызывают пожарных?

А – 04 В – 03

Б – 02 Г – 01

7. Укажи группу, в которой перечислены только деревья.

А-  зверобой, ромашка, клён В — рябина, яблоня, сосна

Б — брусника, черника, голубика Г- можжевельник, смородина, пион

8. . Укажи материк, на котором расположена наша страна.

А – Австралия В – Южная Америка

Б – Евразия Г – Африка

9. Что определяют с помощью компаса?

А – расстояние В – температуру воды

Б – стороны горизонта Г – виды осадков

10.Что не относится к водоёмам?

А – река В – бассейн

Б – озеро Г – ручей

Учебно-методическое пособие по математике (3 класс) на тему: Входная контрольная работа по математике 3 класс УМК «Перспективная начальная школа»

Входная контрольная работа по математике в 3 классе. УМК ПНШ

Вариант 1.

  1. Вычисли:

45 + 41=                                100 – (61 +34)=                            38 + (86 – 29)=

59 – 34=                                 72 – (36 – 27)=                             37 + 12 – 41=

  1. Реши задачу:

Мама купила в магазине 8 груш, а яблок на 5 больше, чем груш.  Сколько всего груш и яблок купила мама в магазине?

  1. Сравни выражения и поставь правильные знаки:

83 – 20 … 83 — 2                                         74 + 6 +2 … 74 + 8

20 см … 2 дм 2 см                                     1 дм 8 см … 20 см

  1. *  Заполни  пропуски арифметическими знаками и числами так, чтобы выражения  были верными:

8 * … = 4…                             … * 7 = 5…                                    15 : … = …

       Входная контрольная работа по математике в 3 классе.

Вариант 2.

  1. Вычисли:

58 + 32 =                                      125 – (48 + 54)=                               49 + (57 – 38)=

89 – 84 =                                       30 – (85 – 57)=                                 56 + 12 – 32=

  1. Реши задачу:

Столяр за день изготовил 7 стульев, а его ученик изготовил на 4 стула больше. Сколько всего стульев изготовили мастер и его ученик?

  1. Сравни выражения и поставь правильные знаки:

83 – 35 … 25 + 29 =                                 59 + 16 – 22 … 37 + 38

19 мм … 2 см                                           3 дм 10 см … 31 см

  1. *  Заполни  пропуски арифметическими знаками и числами так, чтобы выражения  были верными:

6 * … = 2…                                   … * 3 = 1…                                         12 : … =…      

Материал по математике (3 класс) на тему: Входные контрольные работы по математике 3 класс

Контрольная работа 1 вариант.

1.Решите задачу:

На строительстве одного дома работали 29 человек, а на строительстве другого — на 15 человек больше. Сколько всего человек занято на строительстве двух домов?

2.Решите примеры, записывая их столбиком:

93 — 15                     80 — 24

48 + 19                     16 + 84

62 — 37                   34 + 17

3.Решите уравнения:

65 — х = 58                           а + 24 = 40

4.Сравните(поставьте знак ( = ):

28 + 7 … 41 — 7                    4см2мм … 40мм

7 + 7 + 7 … 7 + 7                   3см6мм … 4см

5.Начертите прямоугольник со сторонами 7см и 3см. Найдите периметр прямоугольника.

Контрольная работа 2 вариант

1.Решите задачу:

В школьном саду дети собрали за первый день 38кг яблок, за второй — на 14кг больше. Сколько килограммов яблок собрали за два дня?

2.Решите примеры, записывая их столбиком:

52 — 27           70 — 18

48 + 36             37 + 63

94 — 69           66 + 28

3. Решите уравнения:

х — 14 = 50                       18 + а = 61

4.Сравните ( поставьте знак = ):

31 — 5 … 19 + 8                   5см 1мм … 50мм

9 + 9 … 9 + 9 + 9                  2см 8мм … 3см

5.Начертите прямоугольник со сторонами 6см и 3см. Найдите периметр прямоугольника.

Решения и ответы

1 вариант

  1. Задача: (29+15)+29 =73 (ч.)
  2. Примеры:    93 — 15=78                     80 – 24=56

                            48 + 19=67                     16 + 84=100

                            62 — 37=25                   34 + 17=51

3.Уравнения: 65 — х = 58                           а + 24 = 40

                             Х=65-58                           а=40-24

                                  х=7                               а=16

  1. 28 + 7  > 41 — 7                    4см2мм >40мм

      7 + 7 + 7 >7 + 7                   3см6мм

5.Периметр прямоугольника: 7•2+3•2=20(см)

  1. вариант
  1. Задача: (38+14)+38 =90 (кг)
  2. Примеры: 52 — 27=25           70 – 18=52

                        48 + 36=84             37 + 63=100

                        94 — 69=25           66 + 28=94

3.Уравнения: х — 14 = 50                       18 + а = 61

                      Х=50+14                              а=61-18

                      х=64                                     а=43

4. 31 — 5 50мм

    9 + 9

5.Периметр прямоугольника: 6•2+3•2=18(см)