Входная контрольная работа по математике 3 класс.
Входная контрольная работа 3 класс 2015 – 2016 учебный год.
№1
Реши примеры.
40- (15 + 8) = 16 + 7 х 3 — 8=
36 + 8-20 = 24 : 6 х 9 =
15 : 3 х 4 = 60- (20 + 8 х 4) =
24 : 4 х 3 = 70- 5 х 5 + 9 =
Реши примеры, записывая их столбиком.
34-17 28+16 91-34 85-28 64+27
№2
Реши уравнения с проверкой.
64 – у = 13 х 2 х – 18 = 27 : 3 х – 34 = 8 у + 6 = 25
№3
Длина прямоугольника 8 см, ширина на 3 см короче.
Начерти прямоугольник и вычисли периметр.
№4
Реши задачи. Решение записывай по действиям с пояснением.
Сережа прочитал 23 страницы, Нина на 7 страниц меньше.
Сколько всего страниц прочитали дети?
27 цветов разделили на 9 букетов. Сколько цветов в каждом букете?
Сумма длин сторон треугольника 27 см. Одна сторона 8 см, вторая 7 см.
Чему равна третья сторона?
№5
4дм 5см= см 1ч 15мин= мин
3м 12см= см 3дм 15мм= мм
Входная контрольная работа 3 класс 2015 – 2016 учебный год.
№1
Реши примеры.
40- (15 + 8) = 16 + 7 х 3 — 8=
36 + 8-20 = 24 : 6 х 9 =
15 : 3 х 4 = 60- (20 + 8 х 4) =
24 : 4 х 3 = 70- 5 х 5 + 9 =
Реши примеры, записывая их столбиком.
34 — 17 28 + 16 91 — 34 85 — 28 64 + 27
№2
Реши уравнения с проверкой.
64 – у = 13 х 2 х – 18 = 27:3 х – 34 = 8 у + 6 = 25
№3
Длина прямоугольника 8 см, ширина на 3 см короче.
Начерти прямоугольник и вычисли периметр.
№4
Реши задачи. Решение записывай по действиям с пояснением.
Сережа прочитал 23 страницы, Нина на 7 страниц меньше.
Сколько всего страниц прочитали дети?
27 цветов разделили на 9 букетов. Сколько цветов в каждом букете?
Сумма длин сторон треугольника 27 см. Одна сторона 8 см, вторая 7 см.
Чему равна третья сторона?
№5
4дм 5см= см 1ч 15мин= мин
3м 12см= см 3дм 15мм= мм
Входная контрольная работа по математике 3 класс.
Инструкция для учителя и учащихся. Входная контрольная работа по математике 3 класс.
Цель: определить уровень сформированности у учащихся знаний, умений, навыков по курсу математики на начало обучения в 3 классе.
Проверяемые умения:
— решать логические задачи изученных видов на числовом материале;
— находить значение выражений в столбик;
— решать текстовые задачи;
— чертить прямоугольник по заданным величинам;
— решать занимательные задачи.
Данная диагностическая работа соответствует базовому уровню обучения и учитывает специфику предмета. Перед началом работы проверяется наличие у каждого ученика ручки, линейки, карандаша. Ученикам сообщается: «Ребята, сегодня вы будете выполнять диагностическую работу по математике. На тренировочном занятии мы с вами учились, как выполнять разные типы заданий и записывать ответы. Сейчас я каждому раздам задания. Не начинайте выполнять работу до моего разрешения. Одни задания покажутся вам лёгкими, другие – трудными. Если вы не знаете, как выполнить задание, пропустите его и переходите к следующему. Если останется время, можно ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания. Если вы ошиблись и хотите исправить свой ответ, то зачеркните его и отметьте или запиши тот ответ, который считаете верным. Желаю успеха!»
Проверка текущих знаний учащихся 3 классов по математике проводится в форме контрольной работы.
Ученики подписывают рабочие листы, указывая фамилию и имя полностью, школу, класс.
Учащиеся выполняют работу в течение одного урока. По мере того, как ученики будут справляться с заданиями, учитель подходит к ним и проверяет, на все ли базовые задания № 1-4 они ответили, перед тем, как перейти к заданию дополнительной части. Некоторые ученики могут пропустить задания, забыть выполнить, отвлечься и т.д.
В контрольной работе дано 6 заданий:
— задания 1- 4 базового уровня сложности;
— задания 5 – 6 повышенного уровня сложности.
Входная контрольная работа 3 класс
Вариант-1
Базовый уровень
1. Проверяем умение решать логические задачи изученных видов на числовом материале.
Установите закономерность. Вставьте пропущенные числа.
а) 40, 42, 44, ___, ____, ____;
б) 79, 77, ____, 73, 71.
2. Проверяем умение находить значение выражений в столбик
Решите примеры, записывая их столбиком:
93-12= 80-24=
48+11= 16+84=
62-37= 34+17=
3. Проверяем умение решать текстовые задачи
Решите задачу
Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?
4. Проверяем умение чертить прямоугольник по заданным величинам.
Начертите прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина на 2 см короче, чем длина.
Повышенный уровень
5. Проверяем умение решать логические задачи.
У Алѐши 7 самолѐтиков. Если ему подарят ещѐ 5 самолѐтиков, то у него их станет на 6 больше, чем у Ромы. Сколько самолѐтиков у Ромы?
6. Проверяем умение решать занимательные задачи.
На рисунке изображена геометрическая фигура. Посчитай, сколько треугольников ты видишь. Запиши ответ.
Вариант-2
Базовый уровень
1. Проверяем умение решать логические задачи изученных видов на числовом материале.
Установите закономерность. Вставьте пропущенные числа.
а) 40, 43, 46, ___, ____, ____;
б) 55, 51, ____, 43, 39.
2. Проверяем умение находить значение выражений в столбик
Решите примеры, записывая их столбиком:
52-11= 70-18=
48+31= 37+63=
94-69= 66+32=
3. Проверяем умение решать текстовые задачи
Решите задачу
В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?
4. Проверяем умение чертить прямоугольник по заданным величинам.
Начертите прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 4 см больше.
Повышенный уровень
5. Проверяем умение решать логические задачи.
У Светы 8 кукол. Если ей подарят ещѐ 4 куклы, то у неѐ их станет на 5 больше, чем у Кати. Сколько кукол у Кати?
6. Проверяем умение решать занимательные задачи.
На рисунке изображена геометрическая фигура. Посчитай, сколько треугольников ты видишь. Запиши ответ.
Оценочный лист входной контрольной работы по математике 3 класс.
Критерии к заданиям
УУД
Максимальная
оценка задания
1.решать логические задачи изученных видов на числовом материале.
Слушать и понимать речь других. (Коммуникативное УУД).
Умение выполнять контроль.
(Регулятивные УУД).
Б
2 балла
2.находить значение выражений в столбик
Слушать и понимать речь других. (Коммуникативное УУД).
Умение представлять принцип
построения числового ряда.
(Познавательное УУД).
Находить значение выражения
(Предметные УУД)
Б
2 балла
3.решать текстовые задачи.
Слушать и понимать речь других. (Коммуникативное УУД).
Умение записывать цифрами,
представление информации в виде
таблицы, схемы
(Познавательное УУД.)
Решать текстовые задачи в одно
действие на сложение.
(Познавательное УУД).
Б
3 балла
4.чертить прямоугольник по заданным величинам.
Слушать и понимать речь других. (Коммуникативное УУД).
Умение разбивать и конструировать. (Познавательное УУД).
Распознавать изображения
Геометрических фигур.
(Познавательное УУД).
Чертить квадрат по заданным величинам,
находить периметр, площадь квадрата
(Предметные УУД)
Б
3 балла
5.решать логические задачи.
Слушать и понимать речь других. (Коммуникативное УУД).
Умение анализировать.
(Регулятивное УУД)
П
2 балла
6.решать занимательные задачи.
Слушать и понимать речь других. (Коммуникативное УУД).
Умение анализировать.
(Регулятивные УУД).
Преобразовывать информацию из
одной формы в другую.
(Познавательные УУД).
П
2 балла
Условные обозначения:
Б – базовый уровень
П – повышенный уровень
Анализ входной контрольной работы по математике 3 класс
2
находить значение выражений в столбик
№3
решать текстовые задачи
№4 чертить прямоугольник по заданным величинам.
№5
решать логические задачи
№6 решать занимательные задачи
Средний балл по каждому заданию
Ключ к оцениванию предметных умений
1. решать логические задачи изученных видов на числовом материале.
I вариант: а) 40, 42, 44, 46_, 48, 50;
б) 79, 77, 75, 73, 71.
II вариант: а) 40, 43, 46, 49_, 52_, 55_;
б) 55, 51, 47_, 43, 39.
2 балла- правильно установлены 2 закономерности.
1 балл -правильно установлена 1 закономерность.
0 баллов -неверно выполнено задание.
2. находить значение выражений в столбик
.
I вариант:
93-12=81 80-24=56
48+11=59 16+84=100
62-37= 25 34+17=51
II вариант:
52-11=41 70-18=52
48+31= 79 37+63=100
94-69= 25 66+32=98
2 балла -найдены все значения выражений в столбик.
1 балл- 3 числовых выражения.
3. решать текстовые задачи.
I вариант:
(14+23)-12=25(ябл.)
Ответ: 25 яблок осталось.
II вариант:
(45+35)-29=51(к.)
Ответ: 51 куртка осталась.
3 балла- задача решена верно.
2 балла- недочеты в решении с верным ответом.
1 балл- допустил ошибки в вычислениях.
0 баллов -задача решена неверно.
4. чертить прямоугольник по заданным величинам.
I вариант: 5 и3 см
II вариант:2и 6 см
3 балла — верно найдена вторая сторона и начерчена фигура.
2 балла- недочеты в решении с верным ответом.
1 балл — допустил ошибки в вычислениях.
0 баллов — задача решена неверно.
5. решать логические задачи.
I вариант:(7+5)-6=6самолетиков
II вариант:(8+4)-5=7 кукол
2 балла — задача решена верно –
0 баллов — неверно.
6. решать занимательные задачи.
I вариант:5
II вариант:6
2 балла — найдены все треугольники.
0 баллов -неверно.
Анализ входной контрольной работы по математике 3 класс
Учитель________________________________________
Количество учащихся в классе
Выполняли работу __________учащихся _____________%
Диагностика предметных умений.
Базовый уровень Находить значение выражений в столбик
.
2 балла
3.
Решать текстовые задачи.
3 балла
4.
Чертить прямоугольник по заданным величинам.
3 балла
Повышенный уровень
5. решать логические задачи.
2 балла
6.
6. решать занимательные задачи.
2 балла
Базовый уровень не усвоен
( 5 и менее баллов)
Повышенный уровень усвоен полностью
Тест по математике (3 класс) на тему: ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 3 КЛАСС
ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 3 КЛАСС
по теме «Повторение за 2 класс»
_______________________________________________________________
Вариант I.
1. Запиши выражение.
Уменьшаемое 57, вычитаемое 28. Найди разность чисел.
__________________________________________________________
Первое слагаемое 42, второе – 19. Найди сумму.
__________________________________________________________
2. Подчеркните выражения, значения которых равны 64.
84 –30= 74 – 6= 21 + 43= 75 – 9=
57 + 7= 98 – 34= 59 + 3 = 84 – 20=
3. Переведи.
3 дм 1 см = … см 1 ч = … мин
5 см 8 мм = … мм 1 м = … см
4. Запишите выражения и найдите их значения.
∙ 7 увеличить на 12 ______________________________________.
∙ Произведение чисел 3 и 4__________________________________.
∙ 48 уменьшить на 6_________________________________________.
∙ На сколько 83 больше 24___________________________________.
5. Найди значения выражений.
3 · 9 – 5 = 2 · 8 + 3 =
6 ·2 – 6 = 4 · 1 – 4 =
6. На первой полке 36 книг, а на второй – на 27 книг меньше. Сколько книг на двух полках?
Сделай краткую запись к задаче и реши ее, запиши ответ.
ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 3 КЛАСС
по теме «Повторение за 2 класс»
_______________________________________________________________
Вариант II.
1. Запиши выражение.
Уменьшаемое 57, вычитаемое 49. Найди разность чисел.
__________________________________________________________
Первое слагаемое 55, второе – 33. Найди сумму.
__________________________________________________________
2. Подчеркните выражения, значения которых равны 48.
84 – 36= 55 – 7= 31 + 17= 58 – 9=
32 + 14 = 72 – 24= 38 + 7= 78 – 40=
3. Переведи.
3 дм 1 см = … см 1 ч = … мин
5 см 8 мм = … мм 1 м = … см
4. Запишите выражения и найдите их значения.
∙ Произведение чисел 4 и 2_______________________________________.
∙ 4 увеличить на 24_____________________________________________.
∙ 54 уменьши на 6________________________________________________.
∙ Насколько 32 больше 14_________________________________________.
5. Найди значения выражений.
3 · 9 – 5 = 2 · 8 + 3 =
6 ·2 – 6 = 4 · 1 – 4 =
6. Маша прочитала 48 страниц, а Миша- на 19 страниц меньше. Сколько страниц дети прочитали вместе?
Сделай краткую запись к задаче и реши ее, запиши ответ.
Входная контрольная работа по математике 3 класс УМК Школа России
Контрольные работы по математике 3 класс
Входная контрольная работа №1
Вариант 1
1. Решите задачу:
Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?
2. Решите примеры, записывая их столбиком:
93-12= 80-24=
48+11= 16+84=
62-37= 34+17=
3. Решите уравнения:
65-Х=58 25+Х=39
4. Сравните (<¸=¸>):
4см 2мм … 40мм
3дм 6см…4дм
1ч … 60 мин
5. Начертите прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина на 2 см короче, чем длина.
6. * Задача на смекалку
В болоте жила лягушка Квакушка и ее мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают?
Вариант 2
1. Решите задачу:
В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?
2. Решите примеры, записывая их столбиком:
52-11= 70-18=
48+31= 37+63=
94-69= 66+38=
3. Решите уравнения:
Х-14=50 Х+17=29
4. Сравните (<¸=¸>):
5см 1мм…50мм
2м 8дм…3м
1ч … 70 мин
5. Начертите прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 4 см больше.
6. * Задача на смекалку
Мышка-норушка и 2 лягушки – квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелее: мышка или лягушка?
Контрольные входные работы 3 класс
Входной контрольный диктант по русскому языку (3 класс) (сентябрь 2018-2019 уч. г.)
Диктант.
Осенью.
Осенью скворцы, грачи и ласточки улетают на юг. Там тепло и много корма. Звери встречают зиму. Белка сушит на ветках деревьев грибы. В дупле у белки мягкое гнездо. Ёж много ест. Он ловит жучков и червей. Из травы и сухих листьев делает себе постельку. Медведь копит жир. Зимой он спит в берлоге. (53сл.)
Слова для справок: постельку, в берлоге.
Грамматическое задание.
1. Выпиши из текста два слова с безударной гласной в корне. Запиши к ним проверочные.
2. Подчеркни главные члены предложения.
1 вариант — в третьем предложении.
2 вариант — в девятом.
3. Раздели слова для переноса : мальчик, взял, суббота, щенок, пушистый,
Входная контрольная работа по математике 3 класс.
1 вариант.
1.Реши задачу.
На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?
2. Выполни вычисления.
72 — 54 64 — 49 2 ∙ 5 — 10
37 + 56 48 + 27 16 : 2
90 — 67 46 + 38 — 50 7 ∙ 2
3.Поставь знаки сравнения.
3дм2см … 23см 5дм … 53см
4см … 40мм 36мм …3см
4. Начерти прямоугольник, длина которого равна 5см, а ширина на 2см меньше. Вычисли его периметр.
5* Вставь вместо звёздочек знаки + или − , чтобы записи были верными.
36 * 8 * 9 = 37
23 * 6 *12 = 5
Входная контрольная работа по математике 3 класс.
2 вариант.
1.Реши задачу.
В первой книге 80 страниц, во второй на 65 книг меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?
2. Выполни вычисления.
55 — 36 84 — 59 2 ∙ 4 — 8
48 + 34 28 + 57 18 : 2
90 — 37 56 + 18 — 40 6 ∙ 2
3.Поставь знаки сравнения.
4дм6см … 64см 9дм … 92см
7см … 70мм 54мм …5см
4. Начерти прямоугольник, ширина которого равна 4см, длина на 3см больше. Вычисли его периметр.
5* Вставь вместо звёздочек знаки + или − , чтобы записи были верными.
55 * 7 * 8 = 56
86 * 4 * 20= 70
Входной контроль по окружающему миру 3 класс
Вариант 1
1. Что относится к живой природе?
А – вулкан В – дуб
Б – сосулька Г – звезда
2. Что является осадками?
А – дождь В – ветер
Б – гололёд Г – метель
3. Кто работает в торговле?
А – продавец В – сталевар
Б – врач Г – учитель
4. Что делают из металла?
А – ткань В – книги
Б – автомобили Г – мебель
5. Какая техника нужна для строительства дома?
А – бетономешалка В – троллейбус
Б – каток Г – поливальная машина
6. По какому телефону надо звонить, если в квартире что-то загорится?
А – 01 В – 09
Б – 02 Г – 03
7 Что не относится к водоёмам?
А – река В – бассейн
Б – озеро Г – ручей
8 .Укажи группу, в которой перечислены только деревья.
А- зверобой, ромашка, клён В — рябина, яблоня, сосна
Б — брусника, черника, голубика Г- можжевельник, смородина, пион
9. Какой стороны горизонта не существует?
А – севера В – восхода
Б – юга Г – запада
10. Укажи материк, на котором расположена наша страна.
А – Австралия В – Южная Америка
Б – Евразия Г – Африка
Входной контроль по окружающему миру 3 класс
Вариант 2
1. Что не относится к явлениям природы?
А – буран В – полив растений
Б – гром Г – осадки
2. Какое сезонное природное явление относится к осени?
А – цветение растений В – образование сосулек
Б – морозы Г – листопад
3. Кто работает в сельском хозяйстве?
А – конструктор В – доярка
Б – актёр Г – товаровед
4. Что делают из глины?
А – бумагу В – кирпич
Б – одежду Г – инструменты
5. Какая техника нужна для поднятия грузов на высоту?
А – экскаватор В – самосвал
Б – подъёмный кран Г – бульдозер
6. По какому телефону вызывают пожарных?
А – 04 В – 03
Б – 02 Г – 01
7. Укажи группу, в которой перечислены только деревья.
А- зверобой, ромашка, клён В — рябина, яблоня, сосна
Б — брусника, черника, голубика Г- можжевельник, смородина, пион
8. . Укажи материк, на котором расположена наша страна.
А – Австралия В – Южная Америка
Б – Евразия Г – Африка
9. Что определяют с помощью компаса?
А – расстояние В – температуру воды
Б – стороны горизонта Г – виды осадков
10.Что не относится к водоёмам?
А – река В – бассейн
Б – озеро Г – ручей
Учебно-методическое пособие по математике (3 класс) на тему: Входная контрольная работа по математике 3 класс УМК «Перспективная начальная школа»
Входная контрольная работа по математике в 3 классе. УМК ПНШ
Вариант 1.
- Вычисли:
45 + 41= 100 – (61 +34)= 38 + (86 – 29)=
59 – 34= 72 – (36 – 27)= 37 + 12 – 41=
- Реши задачу:
Мама купила в магазине 8 груш, а яблок на 5 больше, чем груш. Сколько всего груш и яблок купила мама в магазине?
- Сравни выражения и поставь правильные знаки:
83 – 20 … 83 — 2 74 + 6 +2 … 74 + 8
20 см … 2 дм 2 см 1 дм 8 см … 20 см
- * Заполни пропуски арифметическими знаками и числами так, чтобы выражения были верными:
8 * … = 4… … * 7 = 5… 15 : … = …
Входная контрольная работа по математике в 3 классе.
Вариант 2.
- Вычисли:
58 + 32 = 125 – (48 + 54)= 49 + (57 – 38)=
89 – 84 = 30 – (85 – 57)= 56 + 12 – 32=
- Реши задачу:
Столяр за день изготовил 7 стульев, а его ученик изготовил на 4 стула больше. Сколько всего стульев изготовили мастер и его ученик?
- Сравни выражения и поставь правильные знаки:
83 – 35 … 25 + 29 = 59 + 16 – 22 … 37 + 38
19 мм … 2 см 3 дм 10 см … 31 см
- * Заполни пропуски арифметическими знаками и числами так, чтобы выражения были верными:
6 * … = 2… … * 3 = 1… 12 : … =…
Материал по математике (3 класс) на тему: Входные контрольные работы по математике 3 класс
Контрольная работа 1 вариант.
1.Решите задачу:
На строительстве одного дома работали 29 человек, а на строительстве другого — на 15 человек больше. Сколько всего человек занято на строительстве двух домов?
2.Решите примеры, записывая их столбиком:
93 — 15 80 — 24
48 + 19 16 + 84
62 — 37 34 + 17
3.Решите уравнения:
65 — х = 58 а + 24 = 40
4.Сравните(поставьте знак ( = ):
28 + 7 … 41 — 7 4см2мм … 40мм
7 + 7 + 7 … 7 + 7 3см6мм … 4см
5.Начертите прямоугольник со сторонами 7см и 3см. Найдите периметр прямоугольника.
Контрольная работа 2 вариант
1.Решите задачу:
В школьном саду дети собрали за первый день 38кг яблок, за второй — на 14кг больше. Сколько килограммов яблок собрали за два дня?
2.Решите примеры, записывая их столбиком:
52 — 27 70 — 18
48 + 36 37 + 63
94 — 69 66 + 28
3. Решите уравнения:
х — 14 = 50 18 + а = 61
4.Сравните ( поставьте знак = ):
31 — 5 … 19 + 8 5см 1мм … 50мм
9 + 9 … 9 + 9 + 9 2см 8мм … 3см
5.Начертите прямоугольник со сторонами 6см и 3см. Найдите периметр прямоугольника.
Решения и ответы
1 вариант
- Задача: (29+15)+29 =73 (ч.)
- Примеры: 93 — 15=78 80 – 24=56
48 + 19=67 16 + 84=100
62 — 37=25 34 + 17=51
3.Уравнения: 65 — х = 58 а + 24 = 40
Х=65-58 а=40-24
х=7 а=16
- 28 + 7 > 41 — 7 4см2мм >40мм
7 + 7 + 7 >7 + 7 3см6мм
5.Периметр прямоугольника: 7•2+3•2=20(см)
- вариант
- Задача: (38+14)+38 =90 (кг)
- Примеры: 52 — 27=25 70 – 18=52
48 + 36=84 37 + 63=100
94 — 69=25 66 + 28=94
3.Уравнения: х — 14 = 50 18 + а = 61
Х=50+14 а=61-18
х=64 а=43
4. 31 — 5 50мм
9 + 9
5.Периметр прямоугольника: 6•2+3•2=18(см)