Материал (2, 3 класс) на тему: Логические задачки

Логические задачки для младших школьников

1. В каждом из 4 углов комнаты сидит кошка. Напротив каждой из этих  кошек сидят три кошки. Сколько всего в этой комнате кошек?

2. У отца шесть сыновей. Каждый сын имеет сестру. Сколько всего детей у этого отца?

3. В двух классах 70 учеников. В одном из этих классов учащихся на 5 человек больше, чем в другом. Сколько учеников в каждом из этих классов?

4. В клетке находятся 3 кролика. Три девочки попросили дать им по одному кролику. Каждой девочке дали кролика. И все же в клетке остался один кролик. Как так получилось?

5. 6 рыбаков съели 6 судаков за 6 дней. За сколько дней 10 рыбаков съедят  10 судаков?

6. На одном дереве сидело 40 сорок. Проходил охотник, выстрелил и убил 6 сорок. Сколько сорок осталось на дереве?

7. Мальчик и поросенок весят столько, сколько 5 ящиков. Поросенок весит столько, сколько 4 кошки; 2 кошки и поросенок весят столько, сколько 3 ящика. Сколько кошек уравновесят мальчика?

8. Два отца и два сына разделили между собой 3 апельсина так, что  каждому досталось по одному апельсину. Как это могло получиться? (подсказка: дед, отец и внук = 2 отца и 2 сына)

9. По стеблю растения, высота которого 1 м, от земли ползет гусеница. Днем она поднимается на 3 дм, а ночью опускается на 2 дм. Через сколько суток гусеница доползет до верхушки растения?

10. Есть два ведра емкостью 4 и 9 литров. Как с их помощью принести из речки ровно 6 литров воды?

11. Некоторое число оканчивается на «2». Если цифру «2» переставить из конца числа в начало, то получится число, которое в два раза больше первоначального. Найдите это число.

Задачки на внимание

1. Подумай и скажи — кто быстрее переплывет речку — утята или цыплята?

2. Подумай и скажи — какого цвета волосы у колобка?

3. Отгадай загадку:

Лежали конфетки в кучке.

Две матери, две дочки

Да бабушка с внучкой

Взяли конфет по штучке,

И не стало этой кучки.

Сколько конфет было в кучке?

4. Росли 5 берез. На каждой березе по 5 больших веток. На каждой ветке по 5 маленьких веток. На каждой маленькой ветке — по 5 яблок.  Сколько всего яблок?

5. Подумай и скажи — что помогает выжить белым медведям в пустыне, где нет воды?

6. На каких деревьях вьют свои гнезда страусы?

7. На столе лежит 2 яблока и 4 груши. Сколько всего овощей лежит на столе?

8. Подумай и скажи — кто громче рычит: тигр или буйвол?

9. Посмотрел Ваня утром в окно и говорит:

— А на улице, оказывается, очень сильный ветер. Нужно теплее одеваться. Как он догадался, что на улице ветер? Что он увидел?

10. Пошли 2 девочки в лес за грибами, а навстречу 2 мальчика. Сколько всего детей идет в лес? (подсказка: 2 — остальные идут обратно)

11. В комнате горело 5 свечей. Зашел человек, потушил 2 свечи. Сколько осталось? ( подсказка: 2- остальные сгорели)

12. Бревно распилили на 4 части. Сколько сделали распилов?

13. Прочитай слова и скажи — какое слово лишнее в каждом ряду?

— диван, стул, шкаф, конура, тумбочка,

— гвоздика, ромашка, камыш, лилия, астра,

— боровик, мухомор, сыроежка, подберезовик, лисичка.

14. Подумай и скажи — сколько земли будет в яме глубиной 1 метр, длиной 1 метр и шириной 1 метр?

15. У шестилетней девочки была кошка с коротким хвостом. Она съела мышку с длинным хвостом, а мышка проглотила 2 зернышка и съела тонкий кусочек сыра. Скажи, сколько лет было девочке, у которой была кошка?

16. На одном берегу реки стоит петух, а на другом индюк. Посреди реки — островок. Кто из этих птиц быстрее долетит до островка?

17. Скажи сколько грибов можно вырастить из 5 семечек?

Материал по математике (3 класс) на тему: Логические задачи

Задача №1

Маша нанизала на нитку 20 бусинок так, что каждая четвертая бусинка красная, а остальные белые. Сколько красных и белых бусинок?

Задача №2

На левой чашке весов лежит арбуз, а на правой дыня и 3 гири по 1 кг. На сколько кг арбуз тяжелее дыни? (весы уравновешены)

Задача №3

Нина записала четырёхзначное число, вычла из него 1 и получила трёхзначное число. Запиши это четырёхзначное число.

Задача №4

Сколько часов пройдёт от 6 ч утра до 12 ч того же дня и сколько от 12 ч дня до 6 ч утра следующего дня?

Задача №5

Женя решил прогуляться и пошел по левому берегу ручья. Во время прогулки он 3 раза перешёл этот ручей. На левом или на правом берегу он оказался?

Задача №6

В двух залах 50 стульев. Когда из одного зала вынесли 10 стульев, то в залах стульев осталось поровну. Сколько стульев было в каждой зале?

Задача №7

Мама испекла блины. За ужином съели 12 блинчиков. После ужина осталось  часть всех испечённых блинчиков. Сколько блинчиков испекла мама?  

Задача №8

Вдоль дороги поставили 4 новых столба. Расстояние между каждыми двумя соседними столбами 5 м. На каком расстоянии один от другого находятся крайние столбы?

Задача №9

К трёхзначному числу слева приписали цифру 1. На сколько увеличилось число?

Задача №10

С помощью цифр 3, 6, 8 запишите все трёхзначные числа. В записи каждого числа все цифры должны быть различны.

Задача №11

Используя каждую цифру 0, 4, 2, 7, 9, 1 только 1 раз запишите наибольшее шестизначное число и наименьшее шестизначное число.

Задача №12

Начерти два треугольника, чтобы у них была одна общая сторона.

Задача №13

Какое число больше 9*** или 1****?

Задачи на логику 3 класс

Задача 1
Если некоторые двузначные числа разделить на сумму его цифр, то в результате получится снова сумма цифр делимого. Найти это число.

Решение :    
Пусть у задуманного двухзначного числа цифра десятков х , а единиц у, тогда само число имеет вид 10х + у
Составим и решим систему :
(10х + у) : (х + у) = 7
10х + у = 3ху + 9
Преобразуем 1 уравнение
(10х + у) : (х + у) = 7
10х + у = 7(х + у)
10х + у = 7х + 7у
3х = 6у
х = 2у
Заменим во 2 уравнении х на 2у,получаем
20у + у = 3 · 2у² + 9
6у² — 21у + 9 = 0
2у² — 7у + 3 = 0
D = 25; у₁ = 3; у₂ = — 0,5
— 0,5 — не удовлетворяет условию
Значит цифра единиц 3, х = 2 · 3 = 6 — это цифра десятков
Искомое число 63

Задача 2
У Пети, Саши и Вовы было два ранца и один портфель.
У кого из мальчиков какой предмет был, если известно, что у Пети и Саши были одинаковые предметы?

Ответ :     У Пети – ранец, У Саши – ранец, У Вовы – портфель.

Задача 3
У Марины, Кати и Нади было две ручки и один карандаш.
Какой предмет был у каждой девочки, если у Кати и Нади были разные предметы?

Ответ :     Ручка Кати Ручка Марины Карандаш Нади

Задача 4
Три девочки – Таня, Катя и Марина – занимаются в трёх различных кружках – вышивки, танцев и хорового пения. Катя не знакома с девочкой занимающейся танцами. Таня часто ходит в гости к девочке, занимающейся вышивкой. Подружка Кати — –Марина, хочет в следующем году добавить к своим увлечениям занятия пением.
Кто из девочек чем занимается?

Ответ :     Катя – пение, Таня – танцевальный, Марина – вышивку.

Задача 5
Миша, Коля и Настя решили помочь маме собрать урожай – смородину, крыжовник и вишню. Каждый из них собирал что – то одно. Кто что собирал, если известно, что больше всего было собрано смородины, Миша не собирал крыжовник, а Миша и Коля вдвоём набрали ягод меньше чем Настя?

Ответ :     Миша – вишню, Коля – крыжовник, Настя – смородину.

Задача 6
Трое друзей – Игорь, Андрей и Владимир – имеют собак – овчарку, пуделя и добермана.
Игорь живет в одном подъезде с владельцем пуделя.
Доберман, выходя вечером гулять со своим хозяином, всегда очень радуется, встречая Владимира с его собакой, но не переваривает пуделя и всегда злобно облаивает его при встрече.
У кого из мальчиков какая собака?

Ответ :     У Игоря – доберман, У Владимира – овчарка, У Андрея – пудель.

Задача 7
У паука 4 пары ног, а у козлёнка 2 пары ног. На сколько ног меньше у козлёнка, чем у паука?

Решение :    
У паука всего : 2 * 4 = 8
У теленка всего : 2 * 2 = 4
8 — 4 = 4
Ответ : на 4 ноги

Задача 8
К числу 67 прибавить 2 однозначных числа и получить 75. Какие числа прибавили?

Решение :    
5 — 67 = 8 8/2 = 4 два по четыре
Ответ : 4 и 4

Задача 9
Разбей восемь восьмёрок на числа, которые в сумме дадут одну тысячу.

Ответ :     888 + 88 + 8 + 8 + 8 = 1000.

Задача 10
Что за число, на которое можно умножить и делить, но при этом множитель и делимое не изменяются?

Ответ :     1

Задача 11
На столе лежали две линейки. Жёлтая была длиннее зелёной на 2 см. Синяя короче зелёной на 3 см. Найти длину жёлтой линейки, если длина синей – 15 см.

Ответ :    
Синяя линейка — 15см
Зеленая линейка — 18 см
Жёлтая линейка — 20 см

Задача 12
В ряду 8 стульев. Маша села на пятое место слева, а Даша – на пятое место справа. Может быть они сели на один и тот же стул?

Ответ :     нет, они сели на разные стулья

Задача 13
9 февраля был вторник. Какой день недели будет 25 февраля?

Решение :    
25 — 9 = 16 (вторник)
Т.к. в неделе 7 дней, а в двух неделях 14
То 16 — 14 = 2
Вторник плюс два дня = четверг
Ответ 25 февраля — четверг

Задача 14
Прямоугольник, стороны которого 8 и 5 см., разделили на одинаковые полосы шириной 1 см. Из этих полосок составили ленту. Найдите его длину.

Решение :    
8 * 5 = 40 см — длина ленты. Пояснение : 1. Прямоугольник разделили на одинаковые полосы шириной 1 см, значит каждая полоса будет иметь ширину 1 см, а длину такую же, как и прямоугольник, то есть 8. Если прямоугольник разделить по ширине на 1 см, то получится 5 полос, то есть 5 : 1 = 5. Теперь, чтобы узнать длину получившейся ленты складываем длину всех полос 5 раз, или умножаем длину на 5, то есть 8 * 5 = 40 см. 2. То же самое получится и в том случае, если прямоугольник разделить на полосы по длине. У нас получится 8 полос по 5 см длиной, то есть 5 * 8 = 40
Ответ : 40

Задача 15
На участке дороги длиной 90 м. Школьниками поручено посадить деревья так, чтобы между ними были расстояния в 9 метров. Сколько деревьев должны посадить школьники?

Решение :     90 : 9 = 10(д.)
Ответ : школьники должны посадить 10 деревьев.

Задача 16
В одном ряду 8 камешков на расстоянии 2 см. один от другого. В другом ряду 15 камешков на расстоянии 1 см. один от другого. Какой ряд длиннее?

Решение:   
8 — 1 = 7 промежутков между камнями
7 * 2 = 14 см
15 — 1 = 14 промежутков между камнями
14 * 1 = 14 см
14 = 14
Ответ : ряды равны

Задача 17
Квадрат стороной 5 см. Распилили на квадратики со стороной 1 см. Из полученных квадратов составили ленту. Какова длина ленты?

Решение :     Найдем площадь 5 * 5 = 25 см2
Т.е. понадобится 25 квадратов с длиной стороны каждый 1 см, следовательно длина ленты 25 см
Ответ : 25 см

Задача 18
Утуйаан лёг спать в субботу вечером в 22 часа, а проснулся в понедельник утром в 11 часов. Сколько времени спал этот засоня?

Решение :    
1)24 — 22 = 2(ч.) — спала в субботу
2)2 + 24 = 26(ч.) — спала в субботу и в во
скресенье
3)26 + 11 = 37(ч.) — спала во все 3 дня Ответ : 37 часов

Задача 19
На одной чашке весов находятся две одинаковые коробки с макаронами, и стоит гиря в 4 кг., а на другой – 2 гири по 5 кг. Весы в равновесии. Найдите массу каждой коробки.

Решение :    
2 * 5 = 10 кг весят обе гири
10 — 4 = 6 кг весят две одинаковые коробки
6 : 2 = 3 кг весит каждая коробка
Ответ : каждая коробка весит по 3 кг

Задача 20
10 насосов за 10 минут выкачивают 1 тонну воды. За сколько минут 20 таких насосов выкачивают 2 тонны воды?

Решение :     10нас/10мин = 1мин/10 : 10 = 1 (одна минута)
1 * 20 = 20 (20 минут)
Ответ : 20 минут

         Дальше:    Логические задачи 3 класс с решением

Задания на логику для 3 класса

Олимпиада по логике

3 класс

Сегодня тебе предстоит расколоть Орешек знаний – выполнить олимпиадные задания! Внимательно читай задания, не спеши!

Задачи, оцениваемые в 3 балла

  1. На столе лежат пятиугольники и шестиугольники. Всего у них 37 вершин. Сколько пятиугольников на столе? ____________________________________

  2. Какие четыре цифры надо вычеркнуть из числа 4921508, чтобы получившееся число было как можно меньше?________________________________________

  3. В каждой из 9 клеток квадрата поставь одно из чисел 1, 2, 3 так, чтобы сумма чисел, стоящих в каждом вертикальном ряду, в каждом горизонтальном и по любой диагонали равнялась 6.

  1. Ветеринар прописал для слона 9 пилюль и велел давать их через каждые полчаса. Работник зоопарка строго выполнял указания врача. Через сколько часов работник даст слону последнюю пилюлю?___________________________

  2. У Незнайки было 2 целых яблока, 8 половинок и 12 четвертинок. Сколько всего яблок было у Незнайки? _______________________________________________

Задачи, оцениваемые в 4 балла

  1. Существует несколько слов, которые начинаются с четырех согласных. Напиши их как можно больше.__________________________________________________

_____________________________________________________________________

  1. Замени выражения подходящими по смыслу глаголами:

Клевать носом — ____________________________________

Ломать голову — ____________________________________

Путаться под ногами — _______________________________

Болеть душой — ____________________________________

Бить баклуши — _____________________________________

  1. 14. Разгадайте ребусы.

Ответ: __ ______ Ответ: __ ________ Ответ: __ ____

  1. Записали число 7. Его умножили на 4 и у полученного числа отбросили все цифры, кроме последней. Эту цифру опять умножили на 4 и оставили только последнюю цифру, и так далее. Какая цифра получилась на 10-м месте?______

____________________________________________________________________

  1. Хозяйка Кузи Катя собирается лететь на самолете. Она рассчитывает, что вес ее одежды будет не более 3-х кг. Подбери комплект одежды так, чтобы в него входили 5 предметов: блузка, пиджак, туфли, юбка и брюки. В ответе укажи номера предметов одежды.______________________________________________

Предметы одежды

Вес (г)

1

Юбка

600

2

Брюки

750

3

Костюм: пиджак и юбка

1200

4

Костюм: пиджак и брюки

1300

5

Костюм: блузка и юбка

750

6

Блузка

250

7

Пиджак

500

8

Туфли

900

Задачи, оцениваемые в 5 баллов

  1. Проведи две прямые линии так, чтобы получились следующие геометрические фигуры:

5 треугольников

6 треугольников

7 треугольников

  1. Бабушка раздала 10 пирожков своим пяти внукам. Каждому досталось не меньше одного пирожка. Что может быть верно? Подчеркни. А) кто-то то получил 6 пирожков , а кто-то -2.

Б) четыре внука получили по 1 пирожку.

В) два внука получили по 4 пирожка.

Г) три внука получили по 3 пирожка.

Д) ровно четыре внука получили по 2 пирожка.

  1. В числовом ребусе ГНОМ+ГНОМ=СКАЛА разные буквы обозначают разные цифры. Какую цифру обозначает буква Г, если М-3?_______________________

____________________________________________________________________

Тест: Логические задачи — Математика 3 класс

Проверка логического , алгоритмического мышления

Математика 3 класс | Автор: Ливанова Ирина Георгиевна | ID: 2153 | Дата: 29.4.2014

«;} else {document.getElementById(«torf1″).innerHTML=»»;};
if (answ.charAt(1)==»1″) {document.getElementById(«torf2″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf2″).innerHTML=»»;};
if (answ.charAt(2)==»1″) {document.getElementById(«torf3″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf3″).innerHTML=»»;};
if (answ.charAt(3)==»1″) {document.getElementById(«torf4″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf4″).innerHTML=»»;};
if (answ.charAt(4)==»1″) {document.getElementById(«torf5″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf5″).innerHTML=»»;};
if (answ.charAt(5)==»1″) {document.getElementById(«torf6″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf6″).innerHTML=»»;};
if (answ.charAt(6)==»1″) {document.getElementById(«torf7″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf7″).innerHTML=»»;};
if (answ.charAt(7)==»1″) {document.getElementById(«torf8″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf8″).innerHTML=»»;};
if (answ.charAt(8)==»1″) {document.getElementById(«torf9″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf9″).innerHTML=»»;};
}
}








Вопрос №
4




Володя, Дима и Петя устроили соревнование. Один из мальчиков решил 12 примеров, второй — 13, а третий — 14. Сколько примеров решил каждый мальчик, если Петя решил примеров меньше, чем Дима, а Дима меньше чем Володя ?

Дима -13, Петя — 12, Володя — 14
Дима — 14, Петя — 13, Володя — 12
Дима — 12, Петя — 14, Володя — 13







Получение сертификата
о прохождении теста

Материал (3 класс) по теме: Логические загадки

Логические загадки

  1. В одноэтажном розовом доме были: розовый стол, розовое кресло, розовый шкаф и розовый телефон. Какого цвета была лестница?

Ответ: В доме не было лестницы, так как она был одноэтажным.

  1. У дома 4 стены. Все они обращены на юг. Вокруг дома ходит медведь. Какого он цвета?

Ответ: Белого, так как дома находится на северном полюсе.

  1. Что находится на конце радуги?

Ответ: Буква «А».

  1. Вы входите в темную комнату, в которой есть свеча, керосиновая лампа и камин. У вас есть только одна спичка. Что вы зажжете первым?

Ответ: Спичку.

  1. В году 12 месяцев. Семь из них имеют 31 день.  Сколько месяцев в году имеют 28 дней?

Ответ: Все 12 месяцев.

  1. Две дочери и две матери решили поужинать в ресторане. Каждая из них заказала по одному пирожному. Всего было съедено 3 пирожных. Как это возможно?

Ответ: Это были: бабушка, мама и внучка.

  1. Было 3 яблока. Вы взяли 2. Сколько яблок у вас стало?

Ответ: 2

  1. У мамы Гали есть три дочери. Одну из них зовут Света, другую – Лена. Как зовут третью?

Ответ: Галя.

  1. Что общего у чисел 11, 69 и 88?

Ответ: Если их перевернуть, то получится то же самое число.

  1. Как получить 1000, использую только сложение и цифру 8?

Ответ: 888+88+8+8+8 = 1000.

  1. Что принадлежит вам, но другие используют это чаще?

Ответ: Ваше имя.

  1. Как человек может провести 8 дней без сна?

Ответ: Он спит по ночам.

  1. Назовите три дня недели по порядку, не называя понедельник, среду и пятницу.

Ответ: Вчера, сегодня, завтра.

  1. Что появляется один раз в минуте, дважды в момент и ни разу в тысяче лет?

Ответ: Буква «М».

  1. Если у вас есть ЭТО, не делитесь. Как только вы поделитесь, ЭТОГО у вас больше не будет.

Ответ: Секрет.

  1. Два в начале, два в конце, один посередине. Сколько всего?

Ответ: Три (12)3 1(23) 1(2)3

  1. В многоквартирном доме на 10 этаже живет семья из трех человек. Папа, мама и их семилетний сын Саша. Каждый день он спускается на лифте до 1 этажа, но когда возвращается домой, то использует лифт только до 5 этажа, а остальной путь проделывает пешком. Почему?

Ответ: Он не может дотянуться до других кнопок.

  1. Представьте, что находитесь посреди океана в спасжилете, окруженные акулами. Как вам положить этому конец?

Ответ: Перестать представлять.

  1. Что легче пера, но даже самый сильный мужчина не может удержать это дольше 5 минут. Что это?

Ответ: Дыхание.

  1. Мальчик идет по улице с доктором. Мальчик приходится доктору сыном, но доктор не является ему отцом. Как это возможно?

Ответ: Доктор – мать мальчика.

  1. По дороге в маленькую деревушку водителю грузовика встретились еще 3 машины. Сколько всего машин ехало в деревню?

Ответ: Одна. Остальные ехали в обратном направлении.

  1. Какое слово в словаре написано неправильно?

Ответ: Слово «неправильно».

  1. Что путешествует по всему миру, оставаясь в одном месте?

Ответ: Марка.

  1. У молочника было два кувшина: на 3 и на 5 литров. Как с помощью этих кувшинов можно отмерить 1 литр молока?

Ответ: Сначала надо налить молоко в 3 литровый кувшин, а потом перелить его содержимое в 5 литровый. Затем надо снова наполнить первый кувшин и заполнить до конца второй. Оставшееся в первом кувшине молоко и будет 1 литром.

  1. Что можно подхватить, но нельзя выбросить?

Ответ: Простуду.

  1. Что всегда собирается, но никогда не приходит?

Ответ: Завтра.

  1. Самолет вылетел из Парижа 1 марта, а приземлился в Пекине 28 февраля. Как это возможно?

Ответ: Из-за смены часовых поясов.

  1. Мужчина зашел в магазин, где узнал, что 400 будет стоить 300. То есть 100 за один. Что покупал мужчина?

Ответ: Номерные знаки для дома.

  1. 5 петухов откладывают 10 яиц в день. Сколько потребуется петухов, чтобы отложить 100 яиц?

Ответ: Петухи не откладывают яйца, это делают курицы.

  1. На какой вопрос нельзя ответить «Да» и не солгать?

Ответ: «Ты спишь?»

Задачи на развитие логического мышления (3 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

 Задачи на развитие логического мышления.

Описание слайда:

Задачи на развитие логического мышления.

2 слайд

Подумай! У дедушки было несколько книг. Он подарил внучке 3 книги. Теперь у д

Описание слайда:

Подумай! У дедушки было несколько книг. Он подарил внучке 3 книги. Теперь у дедушки нет ни одной книги. Сколько книг стало у внучки, если первоначально у неё было на две книги больше, чем у дедушки? Дедушка отдал все свои книги — 3. У внучки было 3+2=5. После получения подарка стало 5+3=8. Ответ: 8.

3 слайд

Подумай! У бабушки внуки: Коля и Оля. Бабушка купила им 16 конфет и сказала К

Описание слайда:

Подумай! У бабушки внуки: Коля и Оля. Бабушка купила им 16 конфет и сказала Коле, чтобы он дал Оле на 2 конфеты больше, чем взял себе. Как Коля должен разделить конфеты? Ответ: 9 и 7

4 слайд

Подумай!  Незнайка решил искупаться. Он разделся, сложил одежды и поплыл. « С

Описание слайда:

Подумай!  Незнайка решил искупаться. Он разделся, сложил одежды и поплыл. « Сейчас переплыву реку три раза и оденусь, и пойду домой». — Как вы думаете, нашел ли Незнайка свою одежду? Ответ: Нет

5 слайд

Подумай! К числу 67 прибавить 2 однозначных числа и получить 75. Какие числа

Описание слайда:

Подумай! К числу 67 прибавить 2 однозначных числа и получить 75. Какие числа прибавили? Ответ: 3 и 5, 4 и 4, 2 и 6, 1 и 7

6 слайд

Подумай! Двое играли в шахматы 4 часа. Сколько времени играл каждый? Ответ: 4

Описание слайда:

Подумай! Двое играли в шахматы 4 часа. Сколько времени играл каждый? Ответ: 4 часа

7 слайд

Подумай! Купили полтора килограмма масла, полкилограмма сыра и два с половино

Описание слайда:

Подумай! Купили полтора килограмма масла, полкилограмма сыра и два с половиной килограмма огурцов. Какова масса всей покупки? Ответ: 4 с половиной кг. или 4 кг. 500 г.

8 слайд

Подумай! 9 февраля был вторник. Какой день недели будет 25 февраля? Ответ: ЧЕ

Описание слайда:

Подумай! 9 февраля был вторник. Какой день недели будет 25 февраля? Ответ: ЧЕТВЕРГ

9 слайд

Подумай! В ящике лежало 64 кубика. Пятеро мальчиков договорились брать из нег

Описание слайда:

Подумай! В ящике лежало 64 кубика. Пятеро мальчиков договорились брать из него по очереди, по половине имеющихся в нем кубиков. Первый берет половину всех кубиков, второй половину оставшихся и так далее. Сколько кубиков возьмет пятый мальчик? Ответ: 2 кубика

10 слайд

 Молодцы!

Описание слайда:

Молодцы!

 Молодцы!

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

 Молодцы!

Курс повышения квалификации

 Молодцы!

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала:

ДБ-1184943

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий