Содержание

Карточки для дополнительных занятий по математике. 3 класс. 2 полугодие.

Вариант 1

  1. В пекарне за 3 дня израсходовали 48 мешков муки. На сколько дней хватит 80 мешков муки, если каждый день будет расходоваться одинаковое количество муки?

  1. С двух грядок получили 78 кг огурцов .С одного из них получили 43 кг. На сколько кг огурцов получили больше с одной грядки, чем с другой?

  1. К празднику ученики трех классов принесли в школу по 27 цветов от каждого класса .Все цветы расставили в вазы, по 9 цветов в каждую. Сколько ваз со цветами получилось?

  1. На 3 одинаковых платья ушло 15 м ткани. Сколько метров ткани потребуется для 5 таких же платьев?

  1. В саду посадили 6 рядов яблонь по 12 в каждый ряд и 9 рядов вишен по 10 в каждый ряд. Сколько всего деревьев посадили в саду?

  1. Когда из бочки набрали 3 ведра воды по 12 л, в ней осталось 120 л. Сколько литров воды было в бочке?

  1. В 17 квартирах по 4 комнаты. Отремонтировали 19 комнат. Сколько комнат осталось отремонтировать?

  1. Начерти прямоугольник, длина которого 9 см ,а ширина в 3 раза меньше длины. Вычисли его площадь и периметр.

  1. 13·4 44:4 80:16 15:2

28·3 75:5 68:17 96:19

36·2 72:6 72:36 41:10

10. х : 3= 17 49- х = 28 64 : х =4

11. 72:4-8·2 13·(87-82) 57-88:22+35

96:8+3·7 44:(36+8) 50-99:3+24

12. 125 см = м  дм см 86 мм =  см  мм

540 см =  м  дм 42 дм =м  дм

Вариант 2

1.У артиста, дрессировщика кошек, в 10 больших клетках было по 6 кошек, а в трех маленьких клетках- по 4 кошки. Сколько всего кошек было у дрессировщика?

2.Зефир и печенье разложили отдельно в пакеты. Зефира в пакете 9 штук, печенья в пакете в 4 раза больше. Сколько печенья в 2 пакетах?

3.Мама сорвала в парнике 39 помидоров, а огурцов в 3 раза меньше, чем помидоров. На сколько больше помидоров, чем огурцов сорвала мама?

4.В магазин привезли 100 кг овощей. Из них: помидоров 60 кг, огурцов в 2 раза меньше, чем помидоров, а остальное- лук .Сколько кг лука привезли в магазин?

  1. 98 рыбок рассадили в аквариумы, по 14 рыбок в каждый ,и отвезли в два детских садика. Сколько аквариумов привезли в первый детский сад, если во второй детский сад отвезли 4 аквариума?

6.В террариуме 56 змей. Кобры составляют восьмую часть всех змей, гадюк в 3 раза больше, чем кобр. Сколько гадюк в террариуме?

  1. Во время ремонта гостиницы было установлено 40 дубовых дверей, березовых дверей в 2 раза больше, чем дубовых, а сосновых на 30 меньше, чем березовых. Сколько было установлено сосновых дверей?

8. 15·6 98:7 96:32 49:8

14·7 36:3 60:12 34:10

25·3 72:3 54:18 76:15

9. 80-16·5 90:(6·15) 78:(13-7)·0

70+2·12 68:(72:18) 64:(39-7)·1

10. Найди значение выражения 88:к, при к=4, к=8, к=2, к=1.

11. Реши уравнения:

х :23 = 4 х· 14 = 84 96: х = 24

12. <, = , >

7м 8 дм … 78 дм 1ч 20 мин … 30 мин

6дм 5см …7 дм 18мм … 1см 8 мм

Методическая разработка по математике (3 класс) на тему: Дополнительные задания по математике 3 класс

                                                             №1.

В коробке лежат 4 белых кубика и 3 черных. Какое наименьшее число кубиков надо взять, чтобы среди них был хоть один черный кубик?_____________________________________________

                                                            №2.

Расставьте, где нужно скобки так, чтобы получилось верное равенство:

24-12+8=4                                   20+8:4=7                               32:8-4=0

                                                          №3.

Найдите значение выражений:

36:4+(47-39)х5                      40-(45-31):7-8х4                              100-8х2:4х5-3х9

                                                         №4.

Завершите фразу:

Прямоугольник, у которого все стороны равны, называется_____________________________

Если к значению разности прибавить вычитаемое, то получим_____________________________

Стороны прямоугольника попарно__________________________________________________

Великого философа, жившего в VI веке до нашей эры, именем которого названа таблица умножения, звали__________________________________________________________________

Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, нужно__________________________________________________________________________

Прямая, у которой есть начало и конец, называется____________________________________

Чтобы узнать, во сколько раз одно число больше или меньше другого, нужно____________________________________________________________________________

Царица наук – это_________________________________________________________________

Результат деления называют________________________________________________________

                                                             №5.

На птицеферме кур на 230 больше, чем гусей, а уток на 30 меньше, чем кур. Каких птиц больше – уток или гусей и на сколько?_______________________________________________________

                                                             №6.

В корзине и пакете по 6 апельсинов. Из корзины в пакет переложили 1 апельсин. На сколько меньше апельсинов стало в корзине, чем в пакете?_____________________________________

                                                            №7.

Среди данных чисел обведи те, которые делятся на 5:

9,8,15,2,28,10,25,17,5,23,11,37,20,18,16,30,12,42,45,14,50,7,19,38,40.

                                                           №8.

На дне лежат 9 осьминогов (подумай, сколько у него ног). Если 3 осьминога уплывут, сколько ног будет у оставшихся?_____________________________________________________________

                                                             №9.

У дедушки 34 конфеты. Эти конфеты он разделил между своими внуками так,  что каждый получил 6 конфет и еще 4 конфеты осталось. Сколько внуков у дедушки?_________________

                                                                 №10.

В классе 18 двуместных парт. В классе 35 учеников. Все ли места за партами заняты, если все дети войдут в класс?__________________________________________________________________

                                                                    №11.

Маме 41 год, старшему сыну 13 лет, дочери 10 лет, а младшему сыну 6 лет. Через сколько лет возраст мамы будет равен сумме возрастов её детей?___________________________________

                                                                     №12.

Произведение 2 и 5 – это 10, сумма 2 и 5 – это 7,  разность 5 и 2 –это7.  Используя подобное описание, определите два задуманных числа в следующих примерах:

Сумма двух чисел  10, их произведение  21_______________________________

Сумма двух чисел  10, их произведение  25_______________________________

 Сумма двух чисел    11, их произведение  28______________________________        

Сумма двух чисел   12, их произведение  27_________________________________

Сумма двух чисел   13, их разность 5____________________________________________

Сумма двух чисел   16, их разность 2____________________________________________

Сумма двух чисел   17, их разность 7____________________________________________

Сумма двух чисел    20, их разность 6____________________________________________

Сумма двух чисел    12, их произведение 32_______________________________________

Сумма двух чисел   27, их разность 3_______________________________________________

                                                                        №13.

Произведение 32, множитель 4. Чему равен другой множитель?_________________________

Какое число надо разделить на 4 , чтобы получилось 7?________________________________

На сколько надо разделить 40, чтобы получить8?______________________________________

Какое число надо уменьшить в 5 раз, чтобы получить 7?________________________________

Математика, 3 класс: уроки, тесты, задания


  • «На» и «в»





    1. Увеличить на… Увеличить в… Уменьшить на… Уменьшить в…





    2. Больше на… больше в… меньше на… меньше в…



  • Таблица умножения на 6, 7, 8, 9





    1. Таблица умножения на 6





    2. Таблица умножения на 7





    3. Таблица умножения на 8





    4. Таблица умножения на 9



  • Уравнения





    1. Нахождение неизвестного множителя





    2. Нахождение неизвестного делимого





    3. Нахождение неизвестного делителя



  • Ломаная. Треугольники





    1. Ломаная линия





    2. Треугольники



  • Умножение и деление (1, 0 и 10). Умножение и деление круглых чисел (числа до 100)





    1. Умножение и деление на 0, 1, 10. Деление числа на само себя





    2. Умножение и деление круглого числа на однозначное число





    3. Деление круглого числа на круглое число



  • Умножение (числа до 100)





    1. Умножение суммы на число





    2. Умножение двузначного числа на однозначное число



  • Деление (числа до 100)





    1. Деление суммы на число





    2. Деление двузначного числа на однозначное





    3. Деление двузначного числа на двузначное





    4. Деление с остатком



  • Доли





    1. Нахождение доли числа





    2. Сравнение долей





    3. Нахождение числа по доле



  • Трёхзначные числа





    1. Нумерация





    2. Сложение и вычитание трёхзначных чисел





    3. Умножение и деление трёхзначного числа на однозначное число





    4. Связь между величинами




  • Календарь


  • Многозначные числа (числа больше 1000)





    1. Нумерация





    2. Сложение и вычитание многозначных чисел





    3. Сочетательный закон умножения





    4. Умножение и деление чисел на 10, 100 и 1000





    5. Умножение и деление круглых чисел



  • Единицы измерения





    1. Час. Минута. Сутки





    2. Миллиметр





    3. Километр



  • Площадь





    1. Площадь фигуры. Площадь прямоугольника





    2. Единицы измерения площади


  • Проект по математике (3 класс) по теме: Образец разработки проекта, составленного в соответствии с требованиями ФГОС, по учебному предмету математика на тему: «Затраты времени на занятия в школе, в том числе дополнительные в кружках, секциях и т.п.»

    Слайд 1

    Проект «Затраты времени на занятия в школе (в том числе дополнительные в кружках, секциях и т.п.)»

    Слайд 2

    План разработки проекта Выработка цели создания проекта на тему « Затраты времени на занятия в школе (в том числе дополнительные в кружках, секциях и т.п.) » Определение необходимого материально-технического обеспечения создания проекта на тему « Затраты времени на занятия в школе (в том числе дополнительные в кружках, секциях Определение исходных данных (условий) для составления задачи-расчета. Решение задачи-расчета. Анализ полученных результатов. Вывод о достижении цели проекта.

    Слайд 3

    Выработка цели создания проекта на тему « Затраты времени на занятия в школе (в том числе дополнительные в кружках, секциях и т.п.) » Актуальность проведения исследования на тему « Затраты времени на занятия в школе (в том числе дополнительные в кружках, секциях и т.п.) » заключается в определении достаточного количества « свободного времени » для самостоятельной подготовки к занятиям и на отдых. Цель проведения расчета определить правильность загруженности конкретного ученика по дням недели.

    Слайд 4

    Материально-техническое обеспечение создания проекта на тему « Затраты времени на занятия в школе (в том числе дополнительные в кружках, секциях и т.п.) » . Учебник по математике 3 класс (часть 2). Альбомные листы для чернового варианта проекта в рукописном виде . Пишущие принадлежности. Персональный комп ь ютер. Дневник ученицы 3А класса. Расписание звонков

    Слайд 5

    Определение исходных данных (условий) для составления задачи-расчета. Количество часов в сутках – 24 часа; Время, отведенное на сон – 9 часов; Время, затрачиваемое на утренний, вечерний туалет (мытье рук, лица, чистка зубов из расчета на семью из 4 человек) – 1 час. Время, затрачиваемое на завтрак, обед и ужин – 1 час. Время, затрачиваемое на дорогу в школу и обратно по длинному маршруту на машине, с учетом пробок по дням недели: Понедельник – 1 ,5 час; Вторник – 1 час; Среда – 1 час; Четверг – 1 час; Пятница – 1 ,5 часа. Расписание звонков: 1 урок — 8.30-9.15; 2 урок — 9.25-10.10; 3 урок — 10.25-11.10; 4 урок — 11.25-12.10; 5 урок — 12.20-13.05; Расписание дополнительных занятий по дням недели: Понедельник – с 12.15 до 13.00 « Дополнительный английский » — 45 мин.; Вторник – с 14.25 до 17.00 « Театральные ступеньки » , « Сам себе режиссер » , « Черлидинг » — 2 часа 45 мин.; Четверг – с 14.25 до 16.05 « Дополнительный английский » , « Сам себе режиссер » , « Черлидинг » — 1 час 50 мин.

    Слайд 6

    Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Количество часов в сутках 24 часа 24 часа 24 часа 24 часа 24 часа Время, отведенное на сон 9 час 9 час 9 час 9 час 9 час Время, затрачиваемое на утренний, вечерний туалет (мытье рук, лица, чистка зубов из расчета на семью из 4 человек) 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час Время, затрачиваемое на завтрак, обед и ужин 1,5 часа 1 ,5 часа 1 ,5 часа 1 ,5 часа 1 ,5 часа Время, затрачиваемое на дорогу в школу и обратно по длинному маршруту на машине, с учетом пробок по дням недели 1 ,5 часа 1 час 1 час 1 час 1 ,5 часа Затраты времени на занятия 4 часа 15 мин 3 часа 20 мин 4 часа 15 мин 4 часа 15 мин 3 часа 20 мин Расписание дополнительных занятий по дням недели 45 мин 2 часа 45 мин 1 час 50 мин

    Слайд 8

    Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Количество часов в сутках 24 часа 24 часа 24 часа 24 часа 24 часа Время, отведенное на сон, затрачиваемое на утренний, вечерний туалет (мытье рук, лица, чистка зубов из расчета на семью из 4 человек), затрачиваемое на завтрак, обед и ужин 11 часов 30 минут 11 часов 30 минут 11 часов 30 минут 11 часов 30 минут 11 часов 30 минут Время, затрачиваемое на дорогу в школу и обратно по длинному маршруту на машине, с учетом пробок по дням недели 1 час 30 минут 1 час 1 час 1 час 1 час 30 минут Затраты времени на занятия 4 часа 15 мин 3 часа 20 мин 4 часа 15 мин 4 часа 15 минут 3 часа 20 минут Расписание дополнительных занятий по дням недели 45 минут 2 часа 45 минут нет 1 час 50 минут нет «Оставшееся время» 6 часов 5 часов 25 минут 7 часов 15 минут 5 часов 25 минут 7 часов 20 минут Вычисляем результирующую строку « Оставшееся время » :

    Слайд 9

    Анализируя полученный результат с учетом основных условий можно сделать вывод, что в процессе учебы нагрузка на ученика распределена фактически равномерно и « свободного времени » достаточно для самостоятельной подготовки к занятиям и на отдых. Цель разработки проекта на тему « Затраты времени на занятия в школе (в том числе дополнительные в кружках, секциях и т.п.) » достигнута.

    Задачи по математике 3 класс.






    Страница 1, 2, 3

    

    Задача 1.

    Для приготовления обеда повару понадобилось 24 кг картошки, свеклы в 3 раза меньше, а лука в 2 раза меньше чем свеклы. Сколько килограмм лука потратил повар?

      Решение:

    • 1) 24 : 3 = 8

    • 2) 8 : 2 = 4

    • Выражение: 24 : 8 : 2 = 4

    • Ответ: 4 кг.

    Задача 2

    Оля вырезала из бумаги 5 квадратов, 7 треугольников, а кругов в 2 раза больше чем треугольников. Сколько всего Оля вырезала фигур?

      Решение:

    • 1) 7 * 2 = 14

    • 2) 5 + 7 + 14 = 26

    • Ответ: 26 фигур.

    Задача 3

    Первое число 12, второе в 3 раза меньше, а третье в 4 раза больше чем второе. Вычисли сумму этих трех чисел.

      Решение:

    • 1) 12 : 3 = 4 (второе число)

    • 2) 4 * 4 = 16 (третье число)

    • 3) 12 + 4 = 16 (сумма первого и второго чисел)

    • 4) 16 + 16 = 32 (сумма трех чисел)

    • Выражение: 12 : 3 * 4 + 4 + 12 = 32

    • Ответ: 32

    

    Задача 4

    В школьную столовую привезли 6 кг, лимонов, яблок на 24 кг больше чем лимонов, а груш на 12 кг меньше чем яблок. Сколько килограмм груш привезли в школьную столовую?

      Решение:

    • 1) 6 + 24 = 30 (в столовую привезли яблок)

    • 2) 30 — 12 = 18 (привезли груш)

    • Выражение: (6 + 24) — 12 = 18

    • Ответ: 18 кг груш привезли в столовую.

    Задача 5

    Для приготовления обеда повару понадобилось 24 кг картошки, свеклы в 3 раза меньше, а лука в 2 раза меньше чем свеклы. Сколько килограмм лука потратил повар?

      Решение:

    • 1) 24 : 3 = 8 (понадобилось свеклы)

    • 2) 8 : 2 = 4 (понадобилось лука)

    • Выражение: 24 : 3 : 2 = 4

    • Ответ: 4 кг лука понадобилось повару.

    Задача 6

    Для приготовления крахмала требуется 6 кг картошки. Сколько крахмала получится из 36 кг картофеля?

      Решение:

    • 1) 36 : 6 = 6

    • Ответ: 6 кг крахмала.

    Задача 7

    В поход пошли 24 мальчика, а девочек в 3 раза меньше, чем мальчиков. Сколько всего детей пошло в поход?

      Решение:

    • 1) 24 : 3 = 8 (девочек пошло в поход)

    • 2) 24 + 8 = 32

    • Выражение: 24 : 3 + 8 = 32

    • Ответ: 32.

    

    Задача 8

    Ящик с виноградом и три одинаковых ящика с яблоками весят 45 кг. Сколько весит один ящик с яблоками, если ящик с виноградом весит 15 кг.

      Решение:

    • 1) 45 — 15 = 30 (весят 3 ящика с яблоками)

    • 2) 30 : 3 = 10 (весит один ящик с яблоками)

    • Выражение: (45 — 10) : 3 = 10

    • Ответ: 10 кг.

    Задача 9

    На детской площадке катались дети на двух и трехколесных велосипедах. Сколько и каких велосипедов было на площадке, если всего было 21 колесо и 8 велосипедов?

      Решение:

    • 1) 8 * 2 = 16 (было бы колес, если бы все велосипеды были двухколесными)

    • 2) 21 — 16 = 5

    • 2) 8 — 5 = 3

    • Ответ: на площадке было 5 трехколесных велосипедов и 3 двухколесных.

    Задача 10

    В парке выкорчевали 6 орешников, а вместо них посадили 18 орешников. Во сколько раз больше посадили орешников, чем выкорчевали?

      Решение:

    • 1) 18 : 6 = 3

    • Ответ: в 3 раза больше орешников посадили.

    Задача 11

    Отцу 36 лет, а сыну 9. Во сколько раз отец старше сына и на сколько лет сын моложе отца?

      Решение:

    • 1) 36 : 9 = 4

    • 2) 36 — 9 = 27

    • Ответ: в 4 раза сын моложе отца; на 27 лет отец старше сына.

    Задача 12

    Автобус за 8 часов работы расходует 48 литров топлива. Сколько литров топлива израсходует автобус за 6 часов работы?

      Решение:

    • 1) 48 : 8 = 6 (литров топлива автобус расходует за 1 час)

    • 2) 6 * 6 = 36 (литров автобус расходует за 6 часов)

    • Выражение: 48 : 8 * 6 = 36

    • Ответ: 36 литров.

    Задача 13

    В столовую привезли абрикосы. Из них на компот взяли 3 килограмма, а на варенье в 3 раза больше. Сколько всего абрикос привезли в столовую?

      Решение:

    • 1) 3 * 3 = 9 (взяли абрикос на варенье)

    • 2) 3 + 9 = 12 (всего в столовую привезли абрикос)

    • Выражение: 3 * 3 + 3 = 9

    • Ответ: 9 кг абрикос.

    






    Страница 1, 2, 3

    Методическая разработка по математике (3 класс) на тему: Дифференцированные задания для учащихся 3 класса на уроках математики.

    Примеры дифференцированных заданий для учащихся  3 класса на уроках математики.

    Задание 1.

    Даны выражения:

    81 — 29 + 27                       43+37 – 18:3

    72 :9 — 3                               74 + (67 – 31):4

    48:6-24:8                        27:3-12:6 +9

    84-9-8                        54 + 6 • 3 — 72 : 8

    Задание для 1-й группы. Вспомните правила о порядке выполнения действий в выражениях и выполните вычисления.

    Задание для 2-й группы. Разбейте выражения на три группы. Найдите значения выражений.

    Задание для 3-й группы. Выполните задание для 2-й группы. Добавьте в каждую группу по одному примеру.

    Задание 2.

    Дана задача: «На столе учительницы лежало 35 тетрадей в клетку и 20 тетрадей в линейку. Она раздала 18 тетрадей. Сколько тетрадей у неё осталось? »

    Задание для 1-й группы. Решите задачу. Подумайте, можно ли ее решить другим способом.

    Задание для 2-й группы. Решите задачу двумя способами.

    Задание для 3-й группы. Измените задачу так, чтобы ее можно было решить тремя способами. Решите полученную задачу тремя способами.

    Задание 3.

    Задание для 1-й группы. Решите задачу: «Для новогодних подарков привез-ли 48 кг конфет. В пакетах было 12 кг конфет, в коробках в 3 раза меньше, чем в пакетах, а остальные конфеты были в ящиках. Сколько конфет было в ящиках?»

    Задание для 2-й группы. Найдите в задаче лишние данные: «Для новогодних подарков привезли 48 кг конфет в двух коробках, трех пакетах и восьми ящиках. В пакетах было 12 кг конфет, в коробках в 3 раза меньше, чем в пакетах, а остальные конфеты были в ящиках. Сколько конфет было в ящиках?» Измените условие и решите задачу.

    Задание для 3-й группы. Измените вопрос и условие задачи (см. задание для 2-й группы) так, чтобы общее количество конфет стало лишним данным. Запишите новую задачу и решите ее.

    Задание 4.

     Найдите значения выражений.

    1-я группа.

    2-я группа.

    3-я группа.

          27:3 + 3                                     27:3 + 56:8                           27:3 + (50 + 6):8

       35 – 7 – 3                                  35– 9– 7– 3                            (35 – 13) – 9 – 7 – 3

    Усложнение заданий в данном случае заключается не только в увеличении количества действий, но и в изменении ситуации применения правил о порядке выполнения арифметических действий.

    Задание 5.

    1 -я и 2-я группы. Сравните числа:

    95 и 8   83 и 84

    7 и 21    42 и 32

    3-я группа. Сравните числа, в которых вместо некоторых цифр использованы буквы:

    КС и Н        КЗ и К4

    9 и PC        5H и ЗН

    Задание 6.

    Вычисли выражения:

    1 группа:

    470 – 80 + 60

    2 группа:

    180 : ( 270 : 3) + (680 – 125)

    3 группа:

    30 • 8 : ( 60 – 54)

    Задание 7.

    1 группа:

    Для укрепления склона оврага нужно посадить 900 саженцев деревьев. Уже посадили 300 саженцев клёна. Сколько саженцев дуба осталось посадить?

    2группа:

    Для укрепления склона оврага нужно посадить 900 саженцев деревьев. Уже посадили 300 саженцев клёна и 200 саженцев дуба? Сколько саженцев дуба осталось посадить?

    3группа:

    Для укрепления склона оврага нужно посадить 900 саженцев деревьев. Уже посадили 300 саженцев клёна и 200 саженцев дуба? На сколько больше саженцев посадили, чем осталось посадить?

    Задание 8

    Приведу примеры при решении уравнений:

    1 группа — Реши уравнение: х +5= 15

    2 группа – Найди уравнение, которое составлено неправильно. Исправь его и реши.

    73 – х = 40

    50 – х = 64

    х + 25 =50

    3 группа —  Найди уравнение, которое решается сложением, и реши его.

    72 – х = 40

    х + 35 =60

    х -24 = 46

    25 : х = 5

    9 + х = 59

    Задание 9

    При решении задач на нахождение периметра, можно сначала загадать детям загадки:

    Он коричневый, лохматый.

    Угадайте-ка, ребята,

    Кто, построив теплый дом,

    Спит всю зиму в доме том?

    — Мишка задумал строить берлогу. Длина берлоги 5 м, а ширина 3 м. Но вот беда: не может он найти периметр.

    1 группа — найти периметр самым простым способом.

    2 группа —  найти периметр разными способами.

    3 группа – найти периметр. Начертите квадрат с таким же периметром.

    Результат дифференцируемого подхода в обучении:

    — повышается уровень мотивации учения;

    — каждый ученик обучается на уровне его возможностей и способностей;

    — реализуется желание сильных учащихся быстрее и глубже продвигаться в образовании;

    — сильные учащиеся утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытать учебный успех.

    Учебно-методический материал (3 класс) по теме: Тренировочные занятия по математике (3 класс) для детей и их родителей.

    Тренировочные упражнения                                                по математике 3 класс.

    Работа № 1.

    1.      Выполните действия:

    39+58               48:4                17*3

    82-27                81:3                22*4

    8*7                   95:5                 90:6

    2.      Решите уравнение

    а+39= 83-15                     8*8-х=36

    3.      Найдите значение выражений:

    35+ 6*7                         (27+29) : (41-33)

    4.      Решите задачу.

    На изготовление 4 скворечников израсходовали 48 гвоздей поровну на каждый скворечник. Сколько гвоздей надо на изготовление 6 таких скворечников?

    Работа №2.

    1.      Выполните действия:

    72-63                 72:6                      68 :2

        53-29                 13*5                      80:5

    9*6                    14 *4                     56:4

    2.      Решите уравнение

    92: х= 56 – 52                    х- 65:5=47

    3.      Найдите значение выражений:

    6*7 – 30                              100-72:3+ 25

    4.      Решите задачу.

    При одинаковом ежедневном заработке рабочий за 6 дней заработал 42 рубля. Сколько денег получит рабочий за 14 дней?

    Работа № 3.

    1.      Реши задачу.

    На субботник вышли из одного дома 36 жильцов, из другого в 2 раза меньше, чем из первого, а из третьего на 17 жильцов больше, чем из второго. Сколько жильцов вышли на субботник из третьего

    дома?

    2.      Выполните действия.

    84:2                        7*8                                 54+29

    75:5                       18*4                                32:8

    48:8                       95:5                                 50-19

    3.      Вычислите значения выражений:

    (56 -38)*(93-88)                            25+80 : (81-76)

    4.      Начертите прямоугольник, ширина которого 4 см, а длина в 2 раза больше. Вычислите периметр и площадь прямоугольники.

    Работа №4

    1.      Решите задачу.

    Наташе 12 лет. Её брат на 3 года моложе, а их мать в 4 раза старше Саши. Сколько лет маме?

    2.      Выполните действия.

    54:9                      9*7                      56+44

    52 : 2                   16 *6                    28:4

    90:5                    28*3                      82- 25

    3.      Вычислите значение выражений.

    100-17*2                                           38 + 45: (33-24)

    4.      Начертите прямоугольник, длина которого 6 см, а ширина в 2 раза меньше длины. Вычислите периметр и площадь этого прямоугольника.