Карточки для дополнительных занятий по математике. 3 класс. 2 полугодие.
Вариант 1
В пекарне за 3 дня израсходовали 48 мешков муки. На сколько дней хватит 80 мешков муки, если каждый день будет расходоваться одинаковое количество муки?
С двух грядок получили 78 кг огурцов .С одного из них получили 43 кг. На сколько кг огурцов получили больше с одной грядки, чем с другой?
К празднику ученики трех классов принесли в школу по 27 цветов от каждого класса .Все цветы расставили в вазы, по 9 цветов в каждую. Сколько ваз со цветами получилось?
На 3 одинаковых платья ушло 15 м ткани. Сколько метров ткани потребуется для 5 таких же платьев?
В саду посадили 6 рядов яблонь по 12 в каждый ряд и 9 рядов вишен по 10 в каждый ряд. Сколько всего деревьев посадили в саду?
Когда из бочки набрали 3 ведра воды по 12 л, в ней осталось 120 л. Сколько литров воды было в бочке?
В 17 квартирах по 4 комнаты. Отремонтировали 19 комнат. Сколько комнат осталось отремонтировать?
Начерти прямоугольник, длина которого 9 см ,а ширина в 3 раза меньше длины. Вычисли его площадь и периметр.
13·4 44:4 80:16 15:2
28·3 75:5 68:17 96:19
36·2 72:6 72:36 41:10
10. х : 3= 17 49- х = 28 64 : х =4
11. 72:4-8·2 13·(87-82) 57-88:22+35
96:8+3·7 44:(36+8) 50-99:3+24
12. 125 см = м дм см 86 мм = см мм
540 см = м дм 42 дм =м дм
Вариант 2
1.У артиста, дрессировщика кошек, в 10 больших клетках было по 6 кошек, а в трех маленьких клетках- по 4 кошки. Сколько всего кошек было у дрессировщика?
2.Зефир и печенье разложили отдельно в пакеты. Зефира в пакете 9 штук, печенья в пакете в 4 раза больше. Сколько печенья в 2 пакетах?
3.Мама сорвала в парнике 39 помидоров, а огурцов в 3 раза меньше, чем помидоров. На сколько больше помидоров, чем огурцов сорвала мама?
4.В магазин привезли 100 кг овощей. Из них: помидоров 60 кг, огурцов в 2 раза меньше, чем помидоров, а остальное- лук .Сколько кг лука привезли в магазин?
98 рыбок рассадили в аквариумы, по 14 рыбок в каждый ,и отвезли в два детских садика. Сколько аквариумов привезли в первый детский сад, если во второй детский сад отвезли 4 аквариума?
6.В террариуме 56 змей. Кобры составляют восьмую часть всех змей, гадюк в 3 раза больше, чем кобр. Сколько гадюк в террариуме?
Во время ремонта гостиницы было установлено 40 дубовых дверей, березовых дверей в 2 раза больше, чем дубовых, а сосновых на 30 меньше, чем березовых. Сколько было установлено сосновых дверей?
8. 15·6 98:7 96:32 49:8
14·7 36:3 60:12 34:10
25·3 72:3 54:18 76:15
9. 80-16·5 90:(6·15) 78:(13-7)·0
70+2·12 68:(72:18) 64:(39-7)·1
10. Найди значение выражения 88:к, при к=4, к=8, к=2, к=1.
11. Реши уравнения:
х :23 = 4 х· 14 = 84 96: х = 24
12. <, = , >
7м 8 дм … 78 дм 1ч 20 мин … 30 мин
6дм 5см …7 дм 18мм … 1см 8 мм
Методическая разработка по математике (3 класс) на тему: Дополнительные задания по математике 3 класс
№1.
В коробке лежат 4 белых кубика и 3 черных. Какое наименьшее число кубиков надо взять, чтобы среди них был хоть один черный кубик?_____________________________________________
№2.
Расставьте, где нужно скобки так, чтобы получилось верное равенство:
24-12+8=4 20+8:4=7 32:8-4=0
№3.
Найдите значение выражений:
36:4+(47-39)х5 40-(45-31):7-8х4 100-8х2:4х5-3х9
№4.
Завершите фразу:
Прямоугольник, у которого все стороны равны, называется_____________________________
Если к значению разности прибавить вычитаемое, то получим_____________________________
Стороны прямоугольника попарно__________________________________________________
Великого философа, жившего в VI веке до нашей эры, именем которого названа таблица умножения, звали__________________________________________________________________
Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, нужно__________________________________________________________________________
Прямая, у которой есть начало и конец, называется____________________________________
Чтобы узнать, во сколько раз одно число больше или меньше другого, нужно____________________________________________________________________________
Царица наук – это_________________________________________________________________
Результат деления называют________________________________________________________
№5.
На птицеферме кур на 230 больше, чем гусей, а уток на 30 меньше, чем кур. Каких птиц больше – уток или гусей и на сколько?_______________________________________________________
№6.
В корзине и пакете по 6 апельсинов. Из корзины в пакет переложили 1 апельсин. На сколько меньше апельсинов стало в корзине, чем в пакете?_____________________________________
№7.
Среди данных чисел обведи те, которые делятся на 5:
9,8,15,2,28,10,25,17,5,23,11,37,20,18,16,30,12,42,45,14,50,7,19,38,40.
№8.
На дне лежат 9 осьминогов (подумай, сколько у него ног). Если 3 осьминога уплывут, сколько ног будет у оставшихся?_____________________________________________________________
№9.
У дедушки 34 конфеты. Эти конфеты он разделил между своими внуками так, что каждый получил 6 конфет и еще 4 конфеты осталось. Сколько внуков у дедушки?_________________
№10.
В классе 18 двуместных парт. В классе 35 учеников. Все ли места за партами заняты, если все дети войдут в класс?__________________________________________________________________
№11.
Маме 41 год, старшему сыну 13 лет, дочери 10 лет, а младшему сыну 6 лет. Через сколько лет возраст мамы будет равен сумме возрастов её детей?___________________________________
№12.
Произведение 2 и 5 – это 10, сумма 2 и 5 – это 7, разность 5 и 2 –это7. Используя подобное описание, определите два задуманных числа в следующих примерах:
Сумма двух чисел 10, их произведение 21_______________________________
Сумма двух чисел 10, их произведение 25_______________________________
Сумма двух чисел 11, их произведение 28______________________________
Сумма двух чисел 12, их произведение 27_________________________________
Сумма двух чисел 13, их разность 5____________________________________________
Сумма двух чисел 16, их разность 2____________________________________________
Сумма двух чисел 17, их разность 7____________________________________________
Сумма двух чисел 20, их разность 6____________________________________________
Сумма двух чисел 12, их произведение 32_______________________________________
Сумма двух чисел 27, их разность 3_______________________________________________
№13.
Произведение 32, множитель 4. Чему равен другой множитель?_________________________
Какое число надо разделить на 4 , чтобы получилось 7?________________________________
На сколько надо разделить 40, чтобы получить8?______________________________________
Какое число надо уменьшить в 5 раз, чтобы получить 7?________________________________
Математика, 3 класс: уроки, тесты, задания
«На» и «в»
-
Увеличить на… Увеличить в… Уменьшить на… Уменьшить в…
-
Больше на… больше в… меньше на… меньше в…
Таблица умножения на 6, 7, 8, 9
-
Таблица умножения на 6
-
Таблица умножения на 7
-
Таблица умножения на 8
-
Таблица умножения на 9
Уравнения
-
Нахождение неизвестного множителя
-
Нахождение неизвестного делимого
-
Нахождение неизвестного делителя
Ломаная. Треугольники
-
Ломаная линия
-
Треугольники
Умножение и деление (1, 0 и 10). Умножение и деление круглых чисел (числа до 100)
-
Умножение и деление на 0, 1, 10. Деление числа на само себя
-
Умножение и деление круглого числа на однозначное число
-
Деление круглого числа на круглое число
Умножение (числа до 100)
-
Умножение суммы на число
-
Умножение двузначного числа на однозначное число
Деление (числа до 100)
-
Деление суммы на число
-
Деление двузначного числа на однозначное
-
Деление двузначного числа на двузначное
-
Деление с остатком
Доли
-
Нахождение доли числа
-
Сравнение долей
-
Нахождение числа по доле
Трёхзначные числа
-
Нумерация
-
Сложение и вычитание трёхзначных чисел
-
Умножение и деление трёхзначного числа на однозначное число
-
Связь между величинами
Календарь
Многозначные числа (числа больше 1000)
-
Нумерация
-
Сложение и вычитание многозначных чисел
-
Сочетательный закон умножения
-
Умножение и деление чисел на 10, 100 и 1000
-
Умножение и деление круглых чисел
Единицы измерения
-
Час. Минута. Сутки
-
Миллиметр
-
Километр
Площадь
-
Площадь фигуры. Площадь прямоугольника
-
Единицы измерения площади
Проект по математике (3 класс) по теме: Образец разработки проекта, составленного в соответствии с требованиями ФГОС, по учебному предмету математика на тему: «Затраты времени на занятия в школе, в том числе дополнительные в кружках, секциях и т.п.»
Слайд 1
Проект «Затраты времени на занятия в школе (в том числе дополнительные в кружках, секциях и т.п.)»
Слайд 2
План разработки проекта Выработка цели создания проекта на тему « Затраты времени на занятия в школе (в том числе дополнительные в кружках, секциях и т.п.) » Определение необходимого материально-технического обеспечения создания проекта на тему « Затраты времени на занятия в школе (в том числе дополнительные в кружках, секциях Определение исходных данных (условий) для составления задачи-расчета. Решение задачи-расчета. Анализ полученных результатов. Вывод о достижении цели проекта.
Слайд 3
Выработка цели создания проекта на тему « Затраты времени на занятия в школе (в том числе дополнительные в кружках, секциях и т.п.) » Актуальность проведения исследования на тему « Затраты времени на занятия в школе (в том числе дополнительные в кружках, секциях и т.п.) » заключается в определении достаточного количества « свободного времени » для самостоятельной подготовки к занятиям и на отдых. Цель проведения расчета определить правильность загруженности конкретного ученика по дням недели.
Слайд 4
Материально-техническое обеспечение создания проекта на тему « Затраты времени на занятия в школе (в том числе дополнительные в кружках, секциях и т.п.) » . Учебник по математике 3 класс (часть 2). Альбомные листы для чернового варианта проекта в рукописном виде . Пишущие принадлежности. Персональный комп ь ютер. Дневник ученицы 3А класса. Расписание звонков
Слайд 5
Определение исходных данных (условий) для составления задачи-расчета. Количество часов в сутках – 24 часа; Время, отведенное на сон – 9 часов; Время, затрачиваемое на утренний, вечерний туалет (мытье рук, лица, чистка зубов из расчета на семью из 4 человек) – 1 час. Время, затрачиваемое на завтрак, обед и ужин – 1 час. Время, затрачиваемое на дорогу в школу и обратно по длинному маршруту на машине, с учетом пробок по дням недели: Понедельник – 1 ,5 час; Вторник – 1 час; Среда – 1 час; Четверг – 1 час; Пятница – 1 ,5 часа. Расписание звонков: 1 урок — 8.30-9.15; 2 урок — 9.25-10.10; 3 урок — 10.25-11.10; 4 урок — 11.25-12.10; 5 урок — 12.20-13.05; Расписание дополнительных занятий по дням недели: Понедельник – с 12.15 до 13.00 « Дополнительный английский » — 45 мин.; Вторник – с 14.25 до 17.00 « Театральные ступеньки » , « Сам себе режиссер » , « Черлидинг » — 2 часа 45 мин.; Четверг – с 14.25 до 16.05 « Дополнительный английский » , « Сам себе режиссер » , « Черлидинг » — 1 час 50 мин.
Слайд 6
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Количество часов в сутках 24 часа 24 часа 24 часа 24 часа 24 часа Время, отведенное на сон 9 час 9 час 9 час 9 час 9 час Время, затрачиваемое на утренний, вечерний туалет (мытье рук, лица, чистка зубов из расчета на семью из 4 человек) 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час Время, затрачиваемое на завтрак, обед и ужин 1,5 часа 1 ,5 часа 1 ,5 часа 1 ,5 часа 1 ,5 часа Время, затрачиваемое на дорогу в школу и обратно по длинному маршруту на машине, с учетом пробок по дням недели 1 ,5 часа 1 час 1 час 1 час 1 ,5 часа Затраты времени на занятия 4 часа 15 мин 3 часа 20 мин 4 часа 15 мин 4 часа 15 мин 3 часа 20 мин Расписание дополнительных занятий по дням недели 45 мин 2 часа 45 мин 1 час 50 мин
Слайд 8
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Количество часов в сутках 24 часа 24 часа 24 часа 24 часа 24 часа Время, отведенное на сон, затрачиваемое на утренний, вечерний туалет (мытье рук, лица, чистка зубов из расчета на семью из 4 человек), затрачиваемое на завтрак, обед и ужин 11 часов 30 минут 11 часов 30 минут 11 часов 30 минут 11 часов 30 минут 11 часов 30 минут Время, затрачиваемое на дорогу в школу и обратно по длинному маршруту на машине, с учетом пробок по дням недели 1 час 30 минут 1 час 1 час 1 час 1 час 30 минут Затраты времени на занятия 4 часа 15 мин 3 часа 20 мин 4 часа 15 мин 4 часа 15 минут 3 часа 20 минут Расписание дополнительных занятий по дням недели 45 минут 2 часа 45 минут нет 1 час 50 минут нет «Оставшееся время» 6 часов 5 часов 25 минут 7 часов 15 минут 5 часов 25 минут 7 часов 20 минут Вычисляем результирующую строку « Оставшееся время » :
Слайд 9
Анализируя полученный результат с учетом основных условий можно сделать вывод, что в процессе учебы нагрузка на ученика распределена фактически равномерно и « свободного времени » достаточно для самостоятельной подготовки к занятиям и на отдых. Цель разработки проекта на тему « Затраты времени на занятия в школе (в том числе дополнительные в кружках, секциях и т.п.) » достигнута.
Задачи по математике 3 класс.
Страница | 1, | 2, | 3 |
Задача 1.
Для приготовления обеда повару понадобилось 24 кг картошки, свеклы в 3 раза меньше, а лука в 2 раза меньше чем свеклы. Сколько килограмм лука потратил повар?
Решение:
- 1) 24 : 3 = 8
- 2) 8 : 2 = 4
- Выражение: 24 : 8 : 2 = 4
- Ответ: 4 кг.
Задача 2
Оля вырезала из бумаги 5 квадратов, 7 треугольников, а кругов в 2 раза больше чем треугольников. Сколько всего Оля вырезала фигур?
Решение:
- 1) 7 * 2 = 14
- 2) 5 + 7 + 14 = 26
- Ответ: 26 фигур.
Задача 3
Первое число 12, второе в 3 раза меньше, а третье в 4 раза больше чем второе. Вычисли сумму этих трех чисел.
Решение:
- 1) 12 : 3 = 4 (второе число)
- 2) 4 * 4 = 16 (третье число)
- 3) 12 + 4 = 16 (сумма первого и второго чисел)
- 4) 16 + 16 = 32 (сумма трех чисел)
- Выражение: 12 : 3 * 4 + 4 + 12 = 32
- Ответ: 32
Задача 4
В школьную столовую привезли 6 кг, лимонов, яблок на 24 кг больше чем лимонов, а груш на 12 кг меньше чем яблок. Сколько килограмм груш привезли в школьную столовую?
Решение:
- 1) 6 + 24 = 30 (в столовую привезли яблок)
- 2) 30 — 12 = 18 (привезли груш)
- Выражение: (6 + 24) — 12 = 18
- Ответ: 18 кг груш привезли в столовую.
Задача 5
Для приготовления обеда повару понадобилось 24 кг картошки, свеклы в 3 раза меньше, а лука в 2 раза меньше чем свеклы. Сколько килограмм лука потратил повар?
Решение:
- 1) 24 : 3 = 8 (понадобилось свеклы)
- 2) 8 : 2 = 4 (понадобилось лука)
- Выражение: 24 : 3 : 2 = 4
- Ответ: 4 кг лука понадобилось повару.
Задача 6
Для приготовления крахмала требуется 6 кг картошки. Сколько крахмала получится из 36 кг картофеля?
Решение:
- 1) 36 : 6 = 6
- Ответ: 6 кг крахмала.
Задача 7
В поход пошли 24 мальчика, а девочек в 3 раза меньше, чем мальчиков. Сколько всего детей пошло в поход?
Решение:
- 1) 24 : 3 = 8 (девочек пошло в поход)
- 2) 24 + 8 = 32
- Выражение: 24 : 3 + 8 = 32
- Ответ: 32.
Задача 8
Ящик с виноградом и три одинаковых ящика с яблоками весят 45 кг. Сколько весит один ящик с яблоками, если ящик с виноградом весит 15 кг.
Решение:
- 1) 45 — 15 = 30 (весят 3 ящика с яблоками)
- 2) 30 : 3 = 10 (весит один ящик с яблоками)
- Выражение: (45 — 10) : 3 = 10
- Ответ: 10 кг.
Задача 9
На детской площадке катались дети на двух и трехколесных велосипедах. Сколько и каких велосипедов было на площадке, если всего было 21 колесо и 8 велосипедов?
Решение:
- 1) 8 * 2 = 16 (было бы колес, если бы все велосипеды были двухколесными)
- 2) 21 — 16 = 5
- 2) 8 — 5 = 3
- Ответ: на площадке было 5 трехколесных велосипедов и 3 двухколесных.
Задача 10
В парке выкорчевали 6 орешников, а вместо них посадили 18 орешников. Во сколько раз больше посадили орешников, чем выкорчевали?
Решение:
- 1) 18 : 6 = 3
- Ответ: в 3 раза больше орешников посадили.
Задача 11
Отцу 36 лет, а сыну 9. Во сколько раз отец старше сына и на сколько лет сын моложе отца?
Решение:
- 1) 36 : 9 = 4
- 2) 36 — 9 = 27
- Ответ: в 4 раза сын моложе отца; на 27 лет отец старше сына.
Задача 12
Автобус за 8 часов работы расходует 48 литров топлива. Сколько литров топлива израсходует автобус за 6 часов работы?
Решение:
- 1) 48 : 8 = 6 (литров топлива автобус расходует за 1 час)
- 2) 6 * 6 = 36 (литров автобус расходует за 6 часов)
- Выражение: 48 : 8 * 6 = 36
- Ответ: 36 литров.
Задача 13
В столовую привезли абрикосы. Из них на компот взяли 3 килограмма, а на варенье в 3 раза больше. Сколько всего абрикос привезли в столовую?
Решение:
- 1) 3 * 3 = 9 (взяли абрикос на варенье)
- 2) 3 + 9 = 12 (всего в столовую привезли абрикос)
- Выражение: 3 * 3 + 3 = 9
- Ответ: 9 кг абрикос.
Страница | 1, | 2, | 3 |
Методическая разработка по математике (3 класс) на тему: Дифференцированные задания для учащихся 3 класса на уроках математики.
Примеры дифференцированных заданий для учащихся 3 класса на уроках математики.
Задание 1.
Даны выражения:
81 — 29 + 27 43+37 – 18:3
72 :9 — 3 74 + (67 – 31):4
48:6-24:8 27:3-12:6 +9
84-9-8 54 + 6 • 3 — 72 : 8
Задание для 1-й группы. Вспомните правила о порядке выполнения действий в выражениях и выполните вычисления.
Задание для 2-й группы. Разбейте выражения на три группы. Найдите значения выражений.
Задание для 3-й группы. Выполните задание для 2-й группы. Добавьте в каждую группу по одному примеру.
Задание 2.
Дана задача: «На столе учительницы лежало 35 тетрадей в клетку и 20 тетрадей в линейку. Она раздала 18 тетрадей. Сколько тетрадей у неё осталось? »
Задание для 1-й группы. Решите задачу. Подумайте, можно ли ее решить другим способом.
Задание для 2-й группы. Решите задачу двумя способами.
Задание для 3-й группы. Измените задачу так, чтобы ее можно было решить тремя способами. Решите полученную задачу тремя способами.
Задание 3.
Задание для 1-й группы. Решите задачу: «Для новогодних подарков привез-ли 48 кг конфет. В пакетах было 12 кг конфет, в коробках в 3 раза меньше, чем в пакетах, а остальные конфеты были в ящиках. Сколько конфет было в ящиках?»
Задание для 2-й группы. Найдите в задаче лишние данные: «Для новогодних подарков привезли 48 кг конфет в двух коробках, трех пакетах и восьми ящиках. В пакетах было 12 кг конфет, в коробках в 3 раза меньше, чем в пакетах, а остальные конфеты были в ящиках. Сколько конфет было в ящиках?» Измените условие и решите задачу.
Задание для 3-й группы. Измените вопрос и условие задачи (см. задание для 2-й группы) так, чтобы общее количество конфет стало лишним данным. Запишите новую задачу и решите ее.
Задание 4.
Найдите значения выражений.
1-я группа.
2-я группа.
3-я группа.
27:3 + 3 27:3 + 56:8 27:3 + (50 + 6):8
35 – 7 – 3 35– 9– 7– 3 (35 – 13) – 9 – 7 – 3
Усложнение заданий в данном случае заключается не только в увеличении количества действий, но и в изменении ситуации применения правил о порядке выполнения арифметических действий.
Задание 5.
1 -я и 2-я группы. Сравните числа:
95 и 8 83 и 84
7 и 21 42 и 32
3-я группа. Сравните числа, в которых вместо некоторых цифр использованы буквы:
КС и Н КЗ и К4
9 и PC 5H и ЗН
Задание 6.
Вычисли выражения:
1 группа:
470 – 80 + 60
2 группа:
180 : ( 270 : 3) + (680 – 125)
3 группа:
30 • 8 : ( 60 – 54)
Задание 7.
1 группа:
Для укрепления склона оврага нужно посадить 900 саженцев деревьев. Уже посадили 300 саженцев клёна. Сколько саженцев дуба осталось посадить?
2группа:
Для укрепления склона оврага нужно посадить 900 саженцев деревьев. Уже посадили 300 саженцев клёна и 200 саженцев дуба? Сколько саженцев дуба осталось посадить?
3группа:
Для укрепления склона оврага нужно посадить 900 саженцев деревьев. Уже посадили 300 саженцев клёна и 200 саженцев дуба? На сколько больше саженцев посадили, чем осталось посадить?
Задание 8
Приведу примеры при решении уравнений:
1 группа — Реши уравнение: х +5= 15
2 группа – Найди уравнение, которое составлено неправильно. Исправь его и реши.
73 – х = 40
50 – х = 64
х + 25 =50
3 группа — Найди уравнение, которое решается сложением, и реши его.
72 – х = 40
х + 35 =60
х -24 = 46
25 : х = 5
9 + х = 59
Задание 9
При решении задач на нахождение периметра, можно сначала загадать детям загадки:
Он коричневый, лохматый.
Угадайте-ка, ребята,
Кто, построив теплый дом,
Спит всю зиму в доме том?
— Мишка задумал строить берлогу. Длина берлоги 5 м, а ширина 3 м. Но вот беда: не может он найти периметр.
1 группа — найти периметр самым простым способом.
2 группа — найти периметр разными способами.
3 группа – найти периметр. Начертите квадрат с таким же периметром.
Результат дифференцируемого подхода в обучении:
— повышается уровень мотивации учения;
— каждый ученик обучается на уровне его возможностей и способностей;
— реализуется желание сильных учащихся быстрее и глубже продвигаться в образовании;
— сильные учащиеся утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытать учебный успех.
Учебно-методический материал (3 класс) по теме: Тренировочные занятия по математике (3 класс) для детей и их родителей.
Тренировочные упражнения по математике 3 класс.
Работа № 1.
1. Выполните действия:
39+58 48:4 17*3
82-27 81:3 22*4
8*7 95:5 90:6
2. Решите уравнение
а+39= 83-15 8*8-х=36
3. Найдите значение выражений:
35+ 6*7 (27+29) : (41-33)
4. Решите задачу.
На изготовление 4 скворечников израсходовали 48 гвоздей поровну на каждый скворечник. Сколько гвоздей надо на изготовление 6 таких скворечников?
Работа №2.
1. Выполните действия:
72-63 72:6 68 :2
53-29 13*5 80:5
9*6 14 *4 56:4
2. Решите уравнение
92: х= 56 – 52 х- 65:5=47
3. Найдите значение выражений:
6*7 – 30 100-72:3+ 25
4. Решите задачу.
При одинаковом ежедневном заработке рабочий за 6 дней заработал 42 рубля. Сколько денег получит рабочий за 14 дней?
Работа № 3.
1. Реши задачу.
На субботник вышли из одного дома 36 жильцов, из другого в 2 раза меньше, чем из первого, а из третьего на 17 жильцов больше, чем из второго. Сколько жильцов вышли на субботник из третьего
дома?
2. Выполните действия.
84:2 7*8 54+29
75:5 18*4 32:8
48:8 95:5 50-19
3. Вычислите значения выражений:
(56 -38)*(93-88) 25+80 : (81-76)
4. Начертите прямоугольник, ширина которого 4 см, а длина в 2 раза больше. Вычислите периметр и площадь прямоугольники.
Работа №4
1. Решите задачу.
Наташе 12 лет. Её брат на 3 года моложе, а их мать в 4 раза старше Саши. Сколько лет маме?
2. Выполните действия.
54:9 9*7 56+44
52 : 2 16 *6 28:4
90:5 28*3 82- 25
3. Вычислите значение выражений.
100-17*2 38 + 45: (33-24)
4. Начертите прямоугольник, длина которого 6 см, а ширина в 2 раза меньше длины. Вычислите периметр и площадь этого прямоугольника.