Тест по математике (4 класс) по теме: Самостоятельные работы по математике в 4 классе
Проверочная работа №2 по математике в 4 А классе
по теме «Умножение многозначных чисел»
1 вариант
1.Выполни умножение столбиком.
1347 х 5 2310 х 16 217 х 109 230 х 170 645 х 208
2. Реши задачу.
В зоомагазине было 150 канареек, а волнистых попугаев в 15 раз больше. Сколько всего птиц было в зоомагазине?
3. Реши логическую задачу.
В семье четверо детей. Им 5, 8, 13, 15 лет. Детей зовут Аня, Боря, Вера, Галя. Сколько лет каждому ребёнку, если одна девочка ходит в детский сад, Аня старше Бори и сумма лет Ани и Веры делится на 3?
4. Реши уравнения:
y : 234 = 304 c : 142 = 543
Проверочная работа №2 по математике в 4 А классе
по теме «Умножение многозначных чисел»
2 вариант
1.Выполни умножение столбиком.
1245 х 7 4330 х 12 514 х 106 280 х 140 841 х 305
2. Реши задачу.
В аквариуме было 240 рыб гуппи, а сомов в 17 раз больше. Сколько всего рыб было в аквариуме?
3. Реши логическую задачу.
У мальчика столько сестёр, сколько и братьев. А у его сестры вдвое меньше сестёр, чем братьев. Сколько братьев и сколько сестёр в этой семье?
4. Реши уравнения:
y : 754 = 102 c : 442 = 593
Карточка №1
1.Выполни умножение столбиком.
1245 х 703 4330 х 102 5104 х 1060 2080 х 1400 8410 х 350
2. Реши задачу.
В овощехранилище привезли 150 мешков картофеля по 70 килограммов в каждом. А потом ещё привезли 16 мешков по 50 килограммов. Сколько всего килограммов картофеля привезли в овощехранилище?
3. Реши уравнения:
y : 704 = 120 c : 4020 = 53
Карточка №2
1.Найди значения выражений:
256 х 357 709 х 125 397 х 706 239 х 152
2.Реши уравнения:
42с – 38с — 340 = 936 98d – 89d + 242 = 341
3.Реши задачу.
В овощехранилище привезли 356 мешков картофеля по 75 килограммов в каждом. А потом ещё привезли 19 мешков по 54 килограммов. Сколько всего килограммов картофеля привезли в овощехранилище?
4.Округли числа с точностью до тысяч:
2197 1907 6741 14734 21570
5.Реши задачу.
Одна из сторон прямоугольника равна 56 дм, а вторая в 15 раз больше. Найди периметр и площадь прямоугольника.
Проверочная работа по теме «Точные и приближённые значения»
1 вариант
1.Найди значения выражений:
2463 х 364 1356 х 803 450 х 340 250 х 15
2.Решите уравнения:
24с – 18с + 256 = 1348 36y + 44 = 80
3.Округли числа с точностью до десятков:
2456≈ 4531≈ 859≈
4.Округли числа с точностью до сотен:
8359≈ 6105≈ 3495≈
5.Округли числа с точностью до тысяч:
17356 ≈ 28354≈ 74936≈
6.Округли числа с точностью до десятков тысяч:
857241≈ 986131≈
713251≈
7.Реши задачу.
В первый день машинистка напечатала 63 страницы, во второй день 65 страниц, в третий день 57 страниц, а в четвёртый день 67 страниц. Определите среднюю производительность труда машинистки за 4 дня.
Проверочная работа по теме «Точные и приближённые значения»
2 вариант
1.Найди значения выражений:
4236 х 634 3651 х 308 530 х 280 320 х 84
2.Решите уравнения:
35с + 5с — 434 = 366 25y — 82 = 43
3.Округли числа с точностью до десятков:
1573≈ 2519≈ 736≈
4.Округли числа с точностью до сотен:
3476≈ 1206≈ 6789≈
5.Округли числа с точностью до тысяч:
31675 ≈ 72064≈ 83976≈
6.Округли числа с точностью до десятков тысяч:
938125≈ 561350≈
219379≈
7.Реши задачу.
В первый день рабочий выточил 53 детали, во второй день 48, в третий день 59, а в четвёртый день 52 детали. Определите среднюю производительность труда рабочего за 4 дня.
Карточка №3
1.Найди значения выражений:
341 х 340 523 х 7400 3600 х 12 341 х 703
2.Реши задачу.
В лес отправили две команды лыжников. В первой было 32 человека, а во второй в 3 раза больше. Сколько машин нужно для их доставки в лес, если каждая машина может вместить 8 человек?
3.Реши уравнения.
39 х – 24 х + 30 = 105 (246 – y) + 341 = 532 (105 + с) – 91 = 732
4. Заполни пропуски:
6м 41 см …. 641 см 32 см 80 мм … 31 см 800 мм
9 км 100 м… 9100 м 60 дм …. 610 см
5 км 300 м =… м 23 дм 70 см = … см
9м 45 см =… см 56 см 100 мм = … мм
Самостоятельная работа по математике 4 класс
1 вариант
- Сравни:
7 дм 5 см … 75 см 30 мм … 3 см
3 км 100 м … 103 м 15 см 20 мм … 18 см
310 м …. 30 дм 56 дм … 5 м 60 см
- Вставь пропущенные числа:
6 см 5 мм = … мм 7 дм 50 мм = …. См
9 м 6 дм = … дм 13 см = … мм
6 м = …. мм 25 мм = … см … мм
Самостоятельная работа по математике 4 класс
2 вариант
- Сравни:
3 дм 5 см … 35 см 60 мм … 6см
4 км 200 м … 402 м 17 см 30 мм … 19 см
510 м …. 50 дм 66 дм … 6 м 60 см
- Вставь пропущенные числа:
3 см 7 мм = … мм 6 дм 40 мм = …. см
5 м 3 дм = … дм 19 см = … мм
4 м = …. мм 45 мм = … см … мм
Карточка №4
1.Найди значения выражений:
260000 – ( 3642 + 7248) : 6 43080 х 3 + 7452 : 4
2.Реши уравнение:
Y + 436 = 450 х 8
3.Сравни:
6 км 146 м … 6142 м
5 ч… 200 мин
30 т 100 кг… 30100 г
4.Реши задачу.
Ширина прямоугольника 5 см, а длина на 15 см больше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
5.Реши задачу.
Автомобиль двигался 3 часа со скоростью 110 км/ч. За какое время это же расстояние проедет другой автомобиль, двигаясь со скоростью 55 км/ч? Во сколько раз скорость первого автомобиля больше скорости второго автомобиля?
Контрольная работа за 2 четверть 4 класс
1 вариант
1.Найди значения выражений:
260000 – ( 3642 + 7248) : 6 43080 х 3 + 7452 : 4
2.Реши уравнение:
Y + 436 = 450 х 8
3.Сравни:
6 км 146 м … 6142 м
5 ч… 200 мин
30 т 100 кг… 30100 г
4.Реши задачу.
Ширина прямоугольника 5 см, а длина на 15 см больше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
5.Реши задачу.
Автомобиль двигался 3 часа со скоростью 110 км/ч. За какое время это же расстояние проедет другой автомобиль, двигаясь со скоростью 55 км/ч? Во сколько раз скорость первого автомобиля больше скорости второго автомобиля?
2 вариант
1.Найди значения выражений:
280000 – ( 5307 + 2835) : 6 45030 х 5 + 8175 : 3
2.Реши уравнение:
Z+ 516 = 390 х 7
3.Сравни:
9 км 387 м … 9382 м
7 ч… 700 мин
40 т 300 кг… 40300 г
4.Реши задачу.
Длина прямоугольника 30 см, а ширина на 12 см меньше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
5.Реши задачу.
Автобус ехал 5 часов со скоростью 105 км/ч. Сколько времени ему понадобится, чтобы он преодолел это же расстояние, если будет ехать со скоростью 75 км/ч? На сколько, скорость автобуса первый раз была больше, чем во второй раз?
Математика (задания на каникулы)
1.Выполни умножение столбиком:
3050 х 200 346 х 405 234 х 6080
2.Реши задачу.
Периметр прямоугольника равен 146 см, а одна из сторон 48 см. Найдите вторую сторону прямоугольника.
3.Площадь квадрата равна 121 см. Найди сторону квадрата.
4.Периметр квадрата равен 60 см. Найди сторону квадрата.
5. Банка с мёдом весит 500 г. Та же с керосином весит 350 г. Керосин легче мёда в 2 раза. Сколько весит пустая банка?
6.Одна из сторон прямоугольника равна 48 см, а другая в 6 раз меньше. Найди периметр и площадь прямоугольника.
7.Выполни вычитание:
300000 – 45789 130905 – 125780 321000 – 75097
8.Выполни сложение:
45389 + 39045 153082 + 60975 439067 + 17096
9.Выполни деление столбиком.
15940 : 4 45372 : 6 28548 : 3 45928 : 8
10.Реши уравнения:
7y : 14 +18 = 328 (25с + 22) : 3 + 16 = 40
11. Сравни:
24 км 100 м … 24150 м
5 суток … 121 ч
26 дм 8 см …268 см
27 ц 5 кг… 275 кг
6 кг 250 г … 625 г
12.Реши задачу и сделай к ней чертёж.
Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали две машины. Одна ехала со скоростью 85 км/ч, а другая 69 км/ч. Через 7 часов машины встретились. Найди расстояние между городами.
13.Реши задачу №196 (б)
14. Округли каждое число до десятков, сотен, тысяч, десятков тысяч.
217890 341098 439012 541097 32763
Проверочная работа по теме «Деление на многозначные числа»
1 вариант
2688 : 48 5508 : 36 62244 : 84 6132 : 511
Проверочная работа по теме «Деление на многозначные числа»
2 вариант
1944 : 24 3330 : 45 31164 : 42 18060 : 645
Самостоятельная работа «Задачи о работе» 4 класс, математика
Самостоятельная работа по теме «Задачи о работе»
1. Один станок производит 144 детали за 4 часа, а второй станок 204 детали за 6 часов. Какой станок производит детали быстрее?
2. Два станка изготовили 345 деталей за 5 рабочих дней. С какой производительностью работает второй станок, если первый станок изготавливает 45 деталей в день?
3. Галя прочитала 148 страниц за 4 часа. С какой скоростью читала Галя?
4. Одна бригада токарей за 4 часа вытачивает 480 деталей, а другая за 3 часа – 390 деталей. Какая бригада работала с большей производительностью?
5.Фабрика получила заказ на пошив 96 платьев. Мастера могут выполнить его за 12 дней, а ученики – за 8 день. За сколько дней они выполнят заказ, если будут работать вместе?
Самостоятельная работа по теме «Задачи о работе»
1. Один станок производит 144 детали за 4 часа, а второй станок 204 детали за 6 часов. Какой станок производит детали быстрее?
2. Два станка изготовили 345 деталей за 5 рабочих дней. С какой производительностью работает второй станок, если первый станок изготавливает 45 деталей в день?
3. Галя прочитала 148 страниц за 4 часа. С какой скоростью читала Галя?
4. Одна бригада токарей за 4 часа вытачивает 480 деталей, а другая за 3 часа – 390 деталей. Какая бригада работала с большей производительностью?
5.Фабрика получила заказ на пошив 96 платьев. Мастера могут выполнить его за 12 дней, а ученики – за 8 день. За сколько дней они выполнят заказ, если будут работать вместе?
Самостоятельная работа по теме «Задачи о работе»
1. Один станок производит 144 детали за 4 часа, а второй станок 204 детали за 6 часов. Какой станок производит детали быстрее?
2. Два станка изготовили 345 деталей за 5 рабочих дней. С какой производительностью работает второй станок, если первый станок изготавливает 45 деталей в день?
3. Галя прочитала 148 страниц за 4 часа. С какой скоростью читала Галя?
4. Одна бригада токарей за 4 часа вытачивает 480 деталей, а другая за 3 часа – 390 деталей. Какая бригада работала с большей производительностью?
5.Фабрика получила заказ на пошив 96 платьев. Мастера могут выполнить его за 12 дней, а ученики – за 8 день. За сколько дней они выполнят заказ, если будут работать вместе?
Самостоятельная работа по теме «Задачи о работе»
1. Один станок производит 144 детали за 4 часа, а второй станок 204 детали за 6 часов. Какой станок производит детали быстрее?
2. Два станка изготовили 345 деталей за 5 рабочих дней. С какой производительностью работает второй станок, если первый станок изготавливает 45 деталей в день?
3. Галя прочитала 148 страниц за 4 часа. С какой скоростью читала Галя?
4. Одна бригада токарей за 4 часа вытачивает 480 деталей, а другая за 3 часа – 390 деталей. Какая бригада работала с большей производительностью?
5.Фабрика получила заказ на пошив 96 платьев. Мастера могут выполнить его за 12 дней, а ученики – за 8 день. За сколько дней они выполнят заказ, если будут работать вместе?
Тест по математике (4 класс) на тему: Самостоятельная работа по математике 4 класс
1 вариант.
1. Представь в виде суммы разрядных слагаемых.
703050=_______________________________________________________________________
380700=______________________________________________________________________
806000=_________________________________________________________________
602000=__________________________________________________________________
908003=___________________________________________________________________
870500=______________________________________________________________________
2. Запиши числа:
-девятьсот шесть тысяч семьсот пятнадцать______________________________
-семьсот тридцать семь тысяч триста два_______________________________
-четыреста пять тысяч восемьсот тридцать__________________________
-девятьсот тысяч пятьсот восемьдесят три_______________________
-три тысячи пять_________________________
-одиннадцать тысяч семьдесят____________________________________
Фамилия________________________ Оценка________________________
2 вариант.
1. Представь в виде суммы разрядных слагаемых.
805040=_____________________________________________________
300520=___________________________________________________
701090=_________________________________________________
407008=_______________________________________________________
900046=_____________________________________________________________
604213=________________________________________________________________
2. Запиши числа:
-двести семь тысяч сто двенадцать__________________________________________
-сто семьдесят восемь тысяч семьсот девять______________________________________
-шестьсот девяносто тысяч восемьсот______________________________________
-пять тысяч восемьсот семьдесят__________________________________________
-девятьсот восемьдесят тысяч тридцать__________________________________
-сто тысяч двести сорок______________________________________________
Фамилия________________________ Оценка________________________
Самостоятельная работа по математике для 4 класса на тему «Величины»
Величины (I), самостоятельная работа, математика, 4 класс
Ф.И. _________________________________________
Вырази:
в миллиметрах: 5 см = _______________ ; 2 дм 5 см = __________________ ;
в тоннах: 90 ц = __________________ ; 72000 кг = _____________________ ;
в секундах: 6 мин = __________________ ; 1 мин 32 с = _________________.
Сравни:
705 мм … 7 дм 5 мм 9 т 9 кг … 2 ц 9 кг 2 мин 20 с … 150 с
__________________ ________________ __________________
Пассажир был в пути двое суток и 6 ч. Сколько всего часов он был в пути?
Решение: ____________________________________________
____________________________________________
Ответ: _______________________________________________________________________
Величины (I), самостоятельная работа, математика, 4 класс
Ф.И. ________________________________________
Вырази:
в метрах: 5 км 250 м = ___________________;
в сантиметрах: 6 м 05 см = _____________ ; 20 м 36 см = _____________ ;
в килограммах: 3 т 150 кг = _____________________ ;
в граммах: 34 кг 50 г = _____________________ ;
в часах: 180 мин = ____________________ ;
в минутах: 2 ч 30 мин = ___________________ ;
в секундах: 5 мин 12 с = _____________________ .
Величины (II),самостоятельная работа, математика, 4 класс
Ф.И. ______________________________________
Заполни пропуски:
8624 мм = _______ м _______ дм _______ см _______ мм;
13159 кг = _______ т _______ ц _______ кг.
Найди и исправь ошибки:
2 км2 = 2 га 150000 см2 < 150 м2 6 км 5 м = 6005 м
__________________ ________________ __________________
Человек спит 8 ч в сутки. Какую часть суток спит человек?
Решение: ____________________________________________
Ответ: _______________________________________________________________________
Величины (II),самостоятельная работа, математика, 4 класс
Ф.И. ______________________________________
Заполни пропуски:
500 дм2 = ___________________________ м2
60 см2 = ___________________________ мм2
9 дм2 = _______________________ см2
1627 см2 = _______ дм2 _______ см2
4225 мм2 = _______ см2 _______ мм2
57050 а = _______ га _______ а
Самостоятельная работа. Математика. 4 класс.
Самостоятельная работа по математике (4 класс)
Вариант 1
Вычислите: 28 х 21=
32 х 19=
Какое действие выполняется последним в выражении
200 : 2 – 70 + 47 х 3
умножение
деление
вычитание
сложение
3.
3 м 5 см – это __________
Выберите верный ответ.
35 см
350 см
305 см
3005 см
4.
Найдите площадь квадрата со стороной 7 см. Подчеркните верный ответ.
14 см кв; 28 см;
49 см кв; 49 см.
5.
Катер проплыл 56 км со скоростью 14 км/ч. Какое время он затратил на этот путь?
Самостоятельная работа по математике (4 класс)
Вариант 2
Вычислите: 24 х 41=
37 х 12=
Какое действие выполняется последним в выражении
450 х 2 + 70 — 390 : 3=
умножение
деление
вычитание
сложение
3.
30 дм 5 см – это __________
Выберите верный ответ.
35 см
350 см
305 см
3005 см
4.
Найдите площадь квадрата со стороной 9 см. Подчеркните верный ответ.
18 см кв; 28 см;
81 см кв; 81 см.
5.
Автомобиль проехал 270 км за 3 часа. С какой скоростью ехал автомобиль?
Самостоятельная работа по теме «Величины. 4 класс.»
I вариант
1. В магазин привезли 900кг яблок, в первый день продали 75кг, во второй — в 3 раза больше, чем в первый день, а третий столько сколько в первый и во второй день вместе. Сколько килограммов яблок осталось?
2. Вычисли
403 — 654 : 3+ 398 х 2
(903769 — 769) : 1000 х10
3. Вырази
700дм2= м2
30см2= мм2
8дм2= см2
4. Сравни
3ч. и 300мин.
3кг060г и 3600г
300см2 и 3м2
5. Начерти прямоугольник со сторонами 80мм и 30мм. Найдите его площадь. Вырази в квадратных сантиметрах.
6*.Вычисли
23ч — 4ч 50мин
7кг 030г — 5кг 300г
43м 76см + 38дм 9см
7*. Если к яблокам прибавить половину их, да ещё десяток, то было бы 100. Сколько яблок?
II вариант
1. В санаторий привезли 800кг овощей, в первый день израсходовали 65кг, во второй — в 4раза больше, чем в первый день, а третий столько сколько в первый и во второй день вместе. Сколько килограммов овощей осталось?
2. Вычисли
703 – 972 : 4 + 289 х 2
( 709 485-485) : 1000 х 10
3. Вырази
900дм2 = м2
50см2 = мм2
6дм2 = см2
4. Сравни
4ч. и 400мин.
5кг 050г и 5500г
700см2 и 7м2
5. Начерти прямоугольник со сторонами 70мм и 40мм. Найдите его площадь. Вырази в квадратных сантиметрах.
6* . Вычисли
22ч — 3ч 50мин
9кг 040г — 6кг 400г
24м8 5см + 27дм 8см
7*. Если проехать ещё половину того, что уже проехали, и ещё 4 километра, то будет ровно 100км. Сколько километров проехали?
I вариант
1. В магазин привезли 900кг яблок, в первый день продали 75кг, во второй — в 3 раза больше, чем в первый день, а третий столько сколько в первый и во второй день вместе. Сколько килограммов яблок осталось?
2. Вычисли
403 — 654 : 3+ 398 х 2
(903769 — 769) : 1000 х10
3. Вырази
700дм2= м2
30см2= мм2
8дм2= см2
4. Сравни
3ч. и 300мин.
3кг060г и 3600г
300см2 и 3м2
5. Начерти прямоугольник со сторонами 80мм и 30мм. Найдите его площадь. Вырази в квадратных сантиметрах.
6*.Вычисли
23ч — 4ч 50мин
7кг 030г — 5кг 300г
43м 76см + 38дм 9см
7*. Если к яблокам прибавить половину их, да ещё десяток, то было бы 100. Сколько яблок?
II вариант
1. В санаторий привезли 800кг овощей, в первый день израсходовали 65кг, во второй — в 4раза больше, чем в первый день, а третий столько сколько в первый и во второй день вместе. Сколько килограммов овощей осталось?
2. Вычисли
703 – 972 : 4 + 289 х 2
( 709 485-485) : 1000 х 10
3. Вырази
900дм2 = м2
50см2 = мм2
6дм2 = см2
4. Сравни
4ч. и 400мин.
5кг 050г и 5500г
700см2 и 7м2
5. Начерти прямоугольник со сторонами 70мм и 40мм. Найдите его площадь. Вырази в квадратных сантиметрах.
6* . Вычисли
22ч — 3ч 50мин
9кг 040г — 6кг 400г
24м8 5см + 27дм 8см
7*. Если проехать ещё половину того, что уже проехали, и ещё 4 километра, то будет ровно 100км. Сколько километров проехали?
Схема анализа контрольной работы по теме «Величины».
1. Число учащихся, выполнявших работу, __чел.
2. Правильно решили задач __чел.
3. Допустили ошибки при решении задачи:
а) в ходе решения __чел.
б) при выполнении вычислений __чел.
4. Правильно вычислили значение числового выражения __чел.
5. Допустили ошибки при вычислении числового выражения __чел.
В том числе:
а) в порядке выполнения действий __чел.
б) при выполнении вычислений __чел.
6. Правильно перевели одни единицы измерения в другие __чел.
7. Допустили ошибки при переводе одних единиц в другие __чел.
В том числе:
а) дм2 в м2 __чел.
б) дм2 в см2 __чел.
в) см2 в м2 __чел.
8. Правильно сравнили именованные числа __чел.
9. Допустили ошибки при сравнении именованных чисел __чел.
10. Правильно начертили прямоугольник __чел.
11. Правильно вычислили площадь прямоугольника __чел.
12. Число уч-ся, выполнивших задание повышенной
сложности, __чел.
13. Правильно выполнили 2 задания __чел.
14. Правильно выполнили только первое задание __чел.
Математика, 4 класс
Тестовая контрольная работа
Тема: «Единицы измерения длины, площади, массы, времени»
_________________________________________________________________________________________
I вариант
Выбери правильную последовательность единиц длины
а) сантиметр, километр, миллиметр, метр, дециметр
б) километр, дециметр, метр, сантиметр, миллиметр
в) миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр
г) метр, сантиметр, миллиметр, километр, дециметр
7219см – это:
а) 721м 9см б) 72м 19см в) 7м 219см г) 7км 2м 19см
Какими единицами пользовались при измерении? Размеры характерные для указанных объектов:
а) Рост человека 175 … в) масса утки 3 …
б) Высота дома 48 … г) Ширина парты 6 …
Укажите периметр прямоугольника со сторонами 3дм и 6дм
а) 9дм б) 18дм в) 18дм2 г) 16дм
Какая из следующих записей верная
а) 5км 27м = 527м б) 5км 27м = 5270м в) 5км 27м = 5027м г) 5км 27м = 50027м
4м2 5дм2 — это:
а) 405дм2 б) 450дм2 в) 45дм2 г) 405дм
Выразите 9т 7ц в килограммах
а) 97кг б) 9070кг в) 9700кг г) 970к
Верно ли, что 216000кг = 2т 160кг
а) верно б) неверно
Найди ошибку
а) 4563кг = 4т 563кг в) 47200кг = 472т
б) 85076г = 85кг 076г г) 569т = 5690ц
Выразите в минутах 3ч 20мин
а) 320мин б) 200мин в) 180мин г) 190мин
Сравните величины 2мин 12сек и 212сек
а) > б) = в) <
Спортсмен начал тренировку в 8 часов, а закончил в 9 часов 15 минут. Сколько минут длилась тренировка?
а) 60мин б) 65мин в) 70мин г) 75мин
Если величину 1см 8мм увеличить в 4 раза, то получится
а) 4см 32мм б) 7см 2мм в) 4см 8 мм
Выбери правильный ответ. Сколько секунд в 5мин?
а) 500сек б) 100сек в) 300сек
Математика, 4 класс
Тестовая контрольная работа
Тема: «Единицы измерения длины, площади, массы, времени»
_____________________________________________________________________________________
II вариант
Выбери правильную последовательность единиц массы
а) грамм, центнер, килограмм, тонна
б) килограмм, грамм, центнер, тонна
в) грамм, килограмм, центнер, тонна
г) грамм, килограмм, тонна, центнер
365кг – это:
а) 3т 65кг б) 3ц 65кг в) 3ц 065кг г) 36ц 5кг
Какими единицами пользовались при измерении? Размеры характерные для указанных объектов:
а) Масса кролика 3 … в) Расстояние между городами 560 …
б) Ширина стола 8 … г) Длина карандаша 210 …
Укажите площадь прямоугольника со сторонами 4дм и 9дм
а) 13дм2 б) 26дм2 в) 36дм2 г) 36дм
Какая из следующих записей верная
а) 4т 75кг = 475кг б) 4т 75кг = 4750кг в) 4т 75кг = 4075кг г) 4т 75кг = 40075кг
9м2 3дм2 — это:
а) 93дм2 б) 93м2 в) 903дм2 г) 27дм2
Выразите 5км 7м в сантиметрах
а) 507см б) 5007см в) 5700см г) 570см
Верно ли, что 514000м = 5км 14м
а) верно б) неверно
Найди ошибку
а) 3721м = 3км 721м в) 135000м = 1350км
б) 54093см = 540м 93см г) 426дм = 4260см
Выразите в секундах 3мин 10сек
а) 310сек б) 300сек в) 190сек г) 180сек
Выбери правильный ответ. Сколько минут в 4 часах?
а) 400мин б) 240мин в) 100мин
Сравните величины 2мин 40сек и 240сек
а) > б) < в) =
Концерт начался в 17ч, а закончился в 18ч 20мин. Сколько минут длился концерт?
а) 60мин б) 80мин в) 75мин г) 70мин
Если величину 2см 3мм увеличить в 3 раза, то получится
а) 6см 3мм б) 23мм в) 6см 9мм
Самостоятельная работа по математике 4 класс 3 четверть
Самостоятельная работа
1 вариант.
Задача №1.
Ширина прямоугольника равна 13 см. Длина в 3 раза больше. Вычислите периметр и площадь прямоугольника.
Задача №2.
Из двух поселков навстречу друг другу выехали два всадника. Скорость одного из них 13 км/час, встретились они через 4 часа. С какой скоростью двигался второй всадник, если расстояние между поселками 100 км.
№3.
Вырази в новых единицах:
4м 15см = ………. см 4ч 15 мин = ………. мин
4т 15кг = ………. кг 400мм = ………. см
185мин = ………. ч ………. мин 5км 9м = ………. м
23000г = ………. кг 2574дм2 = …… м2…. дм2
5м2 = ……… дм2 43м2 57см2= ………. см2
1м2 22дм2 = …… дм2 13м2 = ……см2
———————————————————————————————————
Самостоятельная работа
1 вариант.
Задача №1.
По дорожке, длинна которой 200 метров, навстречу друг другу побежали два мальчика. Один из них бежал со скоростью 5 м/сек. Какова скорость второго мальчика, если встретились они через 20 сек?
Задача №2.
Найти площадь и периметр прямоугольника, одна сторона которого равна 4 дм, а другая на 24 см больше.
№3.
Вырази в новых единицах
200мм = ……… дм 600с = ……… мин
15000кг = ……… т 2530м = …… км …… м
184дм = …….. м ……. дм 76мин = ……..ч ……..мин
3дм 5мм = ……… мм 6521дм2 = …… м2…. дм2
24м2 = ……… дм2 7м2 29см2= ………. см2
4м2 3дм2 = …… дм2 205м2 = ……см2