Тесты — «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

Выберите категорию:
Все категорииАнглийский языкДиректору, завучуДоп. образованиеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОкружающий мирРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизическая культураФранцузский языкШкольному психологуДругое

Выберите класс:
Все классы1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс

Выберите учебник:
Все учебники»Математика (в 2 книгах)», Александрова Э.И.»Математика (в 2 книгах)», Давыдов В.В.,Горбов С.Ф., Микулина Г.Г.»Математика (в 2 частях)», Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.»Математика (в 2 частях)», Миракова Т.Н., Пчелинцев С.В., Разумовский В.А. и др.»Математика (в 2 частях)», Аргинская И.И., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н.»Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.»Математика (в 2 частях)», Башмаков М.И., Нефёдова М.Г.»Математика (в 2 частях)», Минаева С.С., Рослова Л.О. и др. / Под ред. Булычёва В.А.»Математика (в 2 частях)», Муравин Г.К., Муравина О.В.»Математика (в 2 частях)», Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В.»Математика (в 3 частях)», Петерсон Л.Г.»Математика (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (в 2 частях)*», Алышева Т.В., Яковлева И.М.»Математика. 4 кл. (в 3-х частях)», Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.»Математика. 4 класс. В 2 ч. Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б. 4- е изд. — М.: 2015 — Ч.1 — 128с., Ч.2 — 128с.», «Математика. 4 класс. В 2 ч. Истомина Н.Б. 12-е изд., перераб. и доп. — См.: 2015; Ч.1 — 120с, Ч.2 — 120с.», «Математика. 4 класс. В 2 ч. Чекин А.Л. 2-е изд. — М.: 2012 — 128с., 128с.», «Математика. Учебник для 4 класса, Александрова Э.И., Изд. «ВИТА-ПРЕСС»»,

Выберите тему:
Все темыЧАСТЬ 1ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000НумерацияЧетыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, делениеДиаграммыЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000НумерацияВеличиныСложение и вычитаниеУмножение и делениеУмножение на однозначное числоДеление на однозначное числоЧАСТЬ 2ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000Умножение и деление на однозначное число (продолжение)Скорость, время, расстояниеУмножение на числа, оканчивающиеся нулямиДеление на числа, оканчивающиеся нулямиУмножение на двузначное и трёхзначное числоДеление на двузначное и трёхзначное числоИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ ВСЕГО ИЗУЧЕННОГОМАТЕРИАЛ ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ И УГЛУБЛЕНИЯ ЗНАНИЙ

Входной тест по математике 4 класс, по учебнику М. И. Моро

Входной тест по математике 4 класс, по учебнику М. И. Моро

Фамилия и имя ученика ______________________________________ дата ___________________

Вариант I

Часть №1

1. Произведение двух чисел равно 640. Какие эти два числа?

 32 и 2          64 и 5       320 и 320
 64 и 10       8 и 20       320 и 20

2. Найди пример, в котором ответ равен 92

 90+3=       46+48=       184:2=
 51*3=        364:4=        62+20=

3. Отметь те ряды, в которых числа расположены в порядке возрастания

 364 , 678 , 212 , 465 , 734 , 394 , 567
 223 , 745 , 129 , 576 , 687 , 696 , 475
 157 , 311 , 414 , 586 , 789 , 867 , 883
 345 , 678 , 784 , 876 , 880 , 823 , 934
 270 , 348 , 692 , 697 , 701 , 824 , 894
 292 , 391 , 569 , 403 , 640 , 899 , 901

4. В каком числе 5 сотен 8 десятков и 3 единицы?

 538       553       835
 583       853       358

5. В каком выражении «сумма чисел 34 и 42 умножили на 4 и вычли из полученного результата 15»?

 34+42*4-15           34+42*( 4-15 )       ( 34+42 )*4-15
 ( 34+42*4 )-15       34+( 42*4-15 )       34+( 42*4 )-15

6. Чему равно 4 часа и 20 минут?

 420 минут      240 минут      260 минут
 250 минут      230 минут      430 минут

7. Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 6 и 8 см?

 68 см             86 кв. см      40 кв. см
 68 кв. см       46 см            48 кв. см

8. Реши задачу?

В мотке 36 метров ниток. Для пошива одной рубашки нужно 9 метров нитки. Сколько всего рубашек можно сшить из этого мотка?
 4        5        3
 6        2        7

Часть №2

1. Вычисли выражения:

 457      16      216      17      112      110

 45      32      54       64      82     34

 23       11      54      42      26      34

2. Реши задачу:

С одного дерева собрали 16 кг яблок, с другого в 2 раза меньше. С третьего дерева собрали на 4 кг больше чем с первого. Все яблоки поместили в 4 ящика. Сколько килограмм яблок поместилось в каждый ящик?

 16      10      4
 11      8        12

Сумма баллов ______________ оценка ______/_______________________/

Учитель (ФИО)_____________________ _________дата______________ подпись__________________

Входной тест по математике 4 класс, по учебнику М. И. Моро

Фамилия и имя ученика ______________________________________ дата ___________________

Вариант II

Часть №1

1. Произведение двух чисел равно 810. Какие эти два числа?

 80 и 10         40 и 21       41 и 2
 82 и 9           81 и 10       41 и 20

2. Найди пример в котором ответ равен 91

 90+3=       46+48=       183:3=
 23*4=        364:4=        62+20=

3. Отметь те ряды, в которых числа расположены в порядке убывания

 365 , 673 , 212 , 465 , 731 , 394 , 567
 533 , 445 , 429 , 376 , 327 , 116 , 115
 158 , 231 , 314 , 586 , 709 , 883 , 899
 346 , 675 , 794 , 873 , 882 , 821 , 934
 902 , 808 , 792 , 697 , 668 , 563 , 492
 297 , 371 , 569 , 133 , 636 , 969 , 381

4. В каком числе 9 сотен 4 десятков и 5 единицы?

 954       945       459
 495       944       495

5. В каком выражении «сумма чисел 12 и 26 умножили на 3 и вычли из полученного результата 38»?

 12+26*3-38           12+26*( 3-38 )       ( 12+26 )*3-38
 ( 12+26*3 )-38       12+( 26*3-38 )       12+( 26*3 )-38

6. Чему равно 3 часа и 40 минут?

 220 минут      230 минут      250 минут
 210 минут      340 минут      410 минут

7. Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 5 и 7 см?

 35 см             35 кв. см      37 кв. см
 57 кв. см       75 см            57 см

8. Реши задачу?

В ящике 48 пачек сахара. Каждый день используют по 6 пачек. На сколько дней ещё хватит сахара?
 4        8        6
 3        5        7

Часть №2

1. Вычисли выражения:

 347      167      124      133      142      163

 68      75      67      64       77       72

 23      49      30       29       26      25

2. Реши задачу:

В одном пруду выловили 24 кг рыбы, из второго на 8 кг меньше, из третьего в 2 раза меньше чем из первого. Всю рыбу разложили в 4 ящика. Сколько кг рыбы в каждом ящике?

 14      10      9
 12      8        13

Сумма баллов ______________ оценка ______/_______________________/

Учитель (ФИО)_____________________ _________дата______________ подпись__________________

Входной тест по математике 4 класс, по учебнику М. И. Моро

Фамилия и имя ученика ______________________________________ дата ___________________

Вариант III

Часть №1

1. Произведение двух чисел равно 480. Какие эти два числа?

 48и 80         40 и 80       48 и 10
 24 и 2        28 и 40       48 и 20

2. Найди пример, в котором ответ равен 92

 90+3=        46+46=       216:3=
 43*4=         625:5=       72+30=

3. Отметь те ряды чисел, в которых числа расположены в порядке возрастания

 145 , 699 , 112 , 405 , 421 , 493 , 147
 532 , 294 , 464 , 320 , 567 , 896 , 225
 128 , 221 , 392 , 532 , 679 , 883 , 939
 348 , 659 , 794 , 393 , 859 , 231 , 949
 902 , 808 , 712 , 645 , 668 , 545 , 492
 249 , 429 , 569 , 589 , 675 , 723 , 833

4. В каком числе 4 сотен 7 десятков и 2 единицы?

 742       724       427
 274       247       472

5. В каком выражении «сумма чисел 15 и 23 умножили на 4 и вычли из полученного результата 42?

 ( 15+23*4 )-42          15+23*4-42        ( 15+23 )*4-42
 15+23*( 4-42 )         15+( 23*4 )-42    15+( 23*4-42 )

6. Чему равно 3 часа и 10 минут?

 180 минут      190 минут      200 минут
 210 минут      220 минут      230 минут

7. Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 4 и 9 см?

 36 см             36 кв. см      38 кв. см
 49 кв. см       49 см            38 см

8. Реши задачу?

В магазине 56 пачек шоколада. Каждый день продают по 8 пачек. На сколько дней ещё будут продавать шоколад?
 6        9        6
 10      7        8

Часть №2

1. Вычисли выражения:

 142      207      124      144      138      136

 129      132      130      122      128      127

 80      88      87      89       85       90

2. Реши задачу:

С одной грядки собрали 18 кг огурцов, с другой на 5 кг больше. С третьей грядки собрали в 2 раза меньше чем с первой грядки. Весь урожай разложили в 5 корзин. Сколько огурцов в каждой корзине?
 9      10      7
 12     8        11

Сумма баллов ______________ оценка ______/_______________________/

Учитель (ФИО)_____________________ _________дата______________ подпись__________________

4 класс | Образовательные тесты

В первой половине теста будет проверка умений учащихся умножать и делить на круглые числа. В часте теста решение задач на нахождение Скорости, Времени и расстояния по двум известным.

Математика 4 класс | Автор: Сороконенко Тимофей Вадимович | ID: 11828 | Дата: 14.1.2020

Тест позволяет проверить умения:

Математика 4 класс | Автор: Баганова Татьяна Васильевна | ID: 11593 | Дата: 13.10.2019

Тест применяется на этапе актуализации на уроке «Сложение и вычитание величин»

Математика 4 класс | Автор: Владимирова Г. П. | ID: 11127 | Дата: 13.5.2019

Вопросы по математике для подготовки к ГКР

Математика 4 класс | Автор: Серебрякова М.Ю. | ID: 10810 | Дата: 27.3.2019

Цель: проверить сформированность представлений о скорости движения, умение решать задачи на встречное движение.

Математика 4 класс | Автор: Любовь | ID: 10811 | Дата: 22.2.2019

Проверить знания учащихся

Математика 4 класс | Автор: Тавасиева Диана Петровна | ID: 10812 | Дата: 29.1.2019

Тестовая работа с выбором ответа за курс начальной школы

Математика 4 класс | Автор: Серебрякова М.Ю. | ID: 10479 | Дата: 27.12.2018

Задания для проведения олимпиады по математике в 4 классе

Математика 4 класс | Автор: Юнг Е.А. | ID: 10428 | Дата: 26.12.2018

Ответь на 5 вопросов теста правильно и получи отметку «5».

Математика 4 класс | Автор: Четверикова Светлана Владимировна | ID: 10366 | Дата: 17.10.2018

Проверка владения устными вычислениями, сложение и вычитание многозначных чисел, названия компонентов действий сложения и вычитания

Математика 4 класс | Автор: Полетаева | ID: 10351 | Дата: 10.10.2018

Страница 1 из 13

Тесты по математике 4 класс

Входной тест по математике 4 класс, по учебнику М. И. Моро

Фамилия и имя ученика ______________________________________ дата ___________________

Вариант I

Часть №1

1. Произведение двух чисел равно 640. Какие эти два числа?

 32 и 2          64 и 5       320 и 320
 64 и 10       8 и 20       320 и 20

2. Найди пример, в котором ответ равен 92

 90+3=       46+48=       184:2=
 51*3=        364:4=        62+20=

3. Отметь те ряды, в которых числа расположены в порядке возрастания

 364 , 678 , 212 , 465 , 734 , 394 , 567
 223 , 745 , 129 , 576 , 687 , 696 , 475
 157 , 311 , 414 , 586 , 789 , 867 , 883
 345 , 678 , 784 , 876 , 880 , 823 , 934
 270 , 348 , 692 , 697 , 701 , 824 , 894
 292 , 391 , 569 , 403 , 640 , 899 , 901

4. В каком числе 5 сотен 8 десятков и 3 единицы?

 538       553       835
 583       853       358

5. В каком выражении «сумма чисел 34 и 42 умножили на 4 и вычли из полученного результата 15»?

 34+42*4-15           34+42*( 4-15 )       ( 34+42 )*4-15
 ( 34+42*4 )-15       34+( 42*4-15 )       34+( 42*4 )-15

6. Чему равно 4 часа и 20 минут?

 420 минут      240 минут      260 минут
 250 минут      230 минут      430 минут

7. Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 6 и 8 см?

 68 см             86 кв. см      40 кв. см
 68 кв. см       46 см            48 кв. см

8. Реши задачу?

В мотке 36 метров ниток. Для пошива одной рубашки нужно 9 метров нитки. Сколько всего рубашек можно сшить из этого мотка?
 4        5        3
 6        2        7

Часть №2

1. Вычисли выражения:

 457      16      216      17      112      110

 45      32      54       64      82     34

 23       11      54      42      26      34

2. Реши задачу:

С одного дерева собрали 16 кг яблок, с другого в 2 раза меньше. С третьего дерева собрали на 4 кг больше чем с первого. Все яблоки поместили в 4 ящика. Сколько килограмм яблок поместилось в каждый ящик?

 16      10      4
 11      8        12

Сумма баллов ______________ оценка ______/_______________________/

Учитель (ФИО)_____________________ _________дата______________ подпись__________________

Входной тест по математике 4 класс, по учебнику М. И. Моро

Фамилия и имя ученика ______________________________________ дата ___________________

Вариант II

Часть №1

1. Произведение двух чисел равно 810. Какие эти два числа?

 80 и 10         40 и 21       41 и 2
 82 и 9           81 и 10       41 и 20

2. Найди пример в котором ответ равен 91

 90+3=       46+48=       183:3=
 23*4=        364:4=        62+20=

3. Отметь те ряды, в которых числа расположены в порядке убывания

 365 , 673 , 212 , 465 , 731 , 394 , 567
 533 , 445 , 429 , 376 , 327 , 116 , 115
 158 , 231 , 314 , 586 , 709 , 883 , 899
 346 , 675 , 794 , 873 , 882 , 821 , 934
 902 , 808 , 792 , 697 , 668 , 563 , 492
 297 , 371 , 569 , 133 , 636 , 969 , 381

4. В каком числе 9 сотен 4 десятков и 5 единицы?

 954       945       459
 495       944       495

5. В каком выражении «сумма чисел 12 и 26 умножили на 3 и вычли из полученного результата 38»?

 12+26*3-38           12+26*( 3-38 )       ( 12+26 )*3-38
 ( 12+26*3 )-38       12+( 26*3-38 )       12+( 26*3 )-38

6. Чему равно 3 часа и 40 минут?

 220 минут      230 минут      250 минут
 210 минут      340 минут      410 минут

7. Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 5 и 7 см?

 35 см             35 кв. см      37 кв. см
 57 кв. см       75 см            57 см

8. Реши задачу?

В ящике 48 пачек сахара. Каждый день используют по 6 пачек. На сколько дней ещё хватит сахара?
 4        8        6
 3        5        7

Часть №2

1. Вычисли выражения:

 347      167      124      133      142      163

 68      75      67      64       77       72

 23      49      30       29       26      25

2. Реши задачу:

В одном пруду выловили 24 кг рыбы, из второго на 8 кг меньше, из третьего в 2 раза меньше чем из первого. Всю рыбу разложили в 4 ящика. Сколько кг рыбы в каждом ящике?

 14      10      9
 12      8        13

Сумма баллов ______________ оценка ______/_______________________/

Учитель (ФИО)_____________________ _________дата______________ подпись__________________

Входной тест по математике 4 класс, по учебнику М. И. Моро

Фамилия и имя ученика ______________________________________ дата ___________________

Вариант III

Часть №1

1. Произведение двух чисел равно 480. Какие эти два числа?

 48и 80         40 и 80       48 и 10
 24 и 2        28 и 40       48 и 20

2. Найди пример, в котором ответ равен 92

 90+3=        46+46=       216:3=
 43*4=         625:5=       72+30=

3. Отметь те ряды чисел, в которых числа расположены в порядке возрастания

 145 , 699 , 112 , 405 , 421 , 493 , 147
 532 , 294 , 464 , 320 , 567 , 896 , 225
 128 , 221 , 392 , 532 , 679 , 883 , 939
 348 , 659 , 794 , 393 , 859 , 231 , 949
 902 , 808 , 712 , 645 , 668 , 545 , 492
 249 , 429 , 569 , 589 , 675 , 723 , 833

4. В каком числе 4 сотен 7 десятков и 2 единицы?

 742       724       427
 274       247       472

5. В каком выражении «сумма чисел 15 и 23 умножили на 4 и вычли из полученного результата 42?

 ( 15+23*4 )-42          15+23*4-42        ( 15+23 )*4-42
 15+23*( 4-42 )         15+( 23*4 )-42    15+( 23*4-42 )

6. Чему равно 3 часа и 10 минут?

 180 минут      190 минут      200 минут
 210 минут      220 минут      230 минут

7. Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 4 и 9 см?

 36 см             36 кв. см      38 кв. см
 49 кв. см       49 см            38 см

8. Реши задачу?

В магазине 56 пачек шоколада. Каждый день продают по 8 пачек. На сколько дней ещё будут продавать шоколад?
 6        9        6
 10      7        8

Часть №2

1. Вычисли выражения:

 142      207      124      144      138      136

 129      132      130      122      128      127

 80      88      87      89       85       90

2. Реши задачу:

С одной грядки собрали 18 кг огурцов, с другой на 5 кг больше. С третьей грядки собрали в 2 раза меньше чем с первой грядки. Весь урожай разложили в 5 корзин. Сколько огурцов в каждой корзине?
 9      10      7
 12     8        11

Сумма баллов ______________ оценка ______/_______________________/

Учитель (ФИО)_____________________ _________дата______________ подпись__________________

ГДЗ по Математике 4 класс тесты Волкова

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Английский язык

    • Информатика

    • Немецкий язык

    • Литература

    • Человек и мир

    • Природоведение

    • Основы здоровья

    • Музыка

    • Окружающий мир

    • Технология

  • 2 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Белорусский язык

    • Английский язык

    • Информатика

    • Украинский язык

    • Французский язык

    • Немецкий язык

    • Литература

    • Человек и мир

    • Природоведение

    • Основы здоровья

    • Музыка

    • Окружающий мир

    • Технология

  • 3 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Белорусский язык

    • Английский язык

    • Информатика

    • Украинский язык

    • Французский язык

    • Немецкий язык

    • Литература

    • Человек и мир

    • Музыка

    • Окружающий мир

    • Технология

    • Испанский язык

    • Казахский язык

  • 4 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Белорусский язык

    • Английский язык

    • Информатика

    • Украинский язык

Тест по математике (4 класс) по теме: тесты по математике 4 класс по четвертям

                Работа  3

Тест по теме «Нумерация многозначных чисел»

1. В числе 8975 ______ единиц второго класса.

 

2. Напишите числа, не записанные при последовательном счёте: 30407,

30408, 30411, 30412, 30413

3. Число 70508 можно представить в виде суммы разрядных слагаемых

так_______ .

4. В числе ____________5 тысяч и столько же десятков.

5. Число ______________ называют при счете перед числом 8000 000.

6. Если число 458 910 уменьшить на 50 000, то получится ____________________.

7. Сравни числа и результаты, вырази, поставив вместо точек нужный из знаков:   

а) 20834 … 20083

б) 106405 …106450

в) 162583 … 620583

г) 998939 … 999901

8. Число  421 989 меньше числа 421 9…9.

9. В числе 678 420 всего ______________ сотен .

10. Между числами 12 343 и 12 352 при счете расположены числа

 ___________________________.

11. В числе ________________8 единиц второго разряда и

2 единицы четвертого разряда.

12. В числе 570 910 содержится _____ сотен тысяч, ______ десятков тысяч,

 9______________ и 1 __________________.

13. Наибольшее пятизначное число, записанное только цифрами 7 и 4, это

 число  ____________.

14. Запиши число, состоящее из: 3 единиц 6-го и 6 единиц 4-го разряда.

Ответ: ___________.

15. Запиши число, состоящее из: 23 единиц второго и 208 единиц первого класса. Ответ: ___________.


Работа 5

Величины.

1.В 16 м содержится ________ см.

2. Если 5 т уменьшить на 800 кг,  то получится _______кг

3. 300 с ___ это ________мин.

4. 3 ц  меньше 3т ________кг.

5. В 1 см2 содержится ________ мм2.

6. Вставь пропущенные единицы длины , чтобы равенство стало

    верным 1_________ =1 000________.

7. Если 2 ч  15мин увеличить на ____________мин, то получится 3 ч.

8. 9дм больше 9см на __________см .

9. Одна четвертая часть километра равна __________м.

10. Перемена началась в 12ч 50 мин, а закончилась в 13ч 05мин.

      Перемена длилась ____________мин.

11. Если 2т 8ц увеличить на 2000г, то получится __________.

12. Вычислите  объём комнаты длинной 6 м,  шириной 4 м и высотой 3 м.    

      Найдите площадь пола этой комнаты.

13. Сколько часов составляет половина суток? ____________

14. Сколько квадратных сантиметров в 2 дм2 ? _______________

15. Найди наименьшее значение величины

1 м 3 дм

103 см

30 дм 1 см

_______________________

I четверть         \ математика             4 класс

                              I вариант

                                  Задания

Ответы

001

В числе 8975 ______ единиц второго класса.

002

Напишите числа, не записанные при последовательном счёте: 30407,

30408, 30411, 30412, 30413

003

Число 70508 можно представить в виде суммы разрядных слагаемых так _______.

004

В числе ____________5 тысяч и столько же десятков.

005

Число ______________ называют при счете перед числом 8000 000.

006

В числе 678 420 всего ______________ сотен.

007

В 16 м содержится ________ см.

008

Если 5 т уменьшить на 800 кг,  то получится _______кг

009

300 с ___ это ________мин.

0010

Одна четвертая часть километра равна __________м.

0011

Если 2 ч  15мин увеличить на ____________мин, то получится 3 ч.

0012

Перемена началась в 12ч 50 мин, а закончилась в 13ч 05мин.

 Перемена длилась ____________мин.

0013

Вместо точек запишите нужное число, чтобы равенство было верным:

а) 225+ … = 53+ …

в) (56+37) ,  … = (56 , 4 +… . …)

а)

б)

0014

Запишите:

 квадраты чисел: 22- ___, 62- ___, 52- ____, 102-_____

0015

Реши  и запиши ответ задачи:

       Из двух городов навстречу друг другу вышли две машины и встретились через 3 часа. Скорость одной машины 70 кмчас, второй машины на 10 кмчас больше. Каково расстояние между городами?

Всего баллов   ___________

I четверть         Математика              4 класс

Ф.И уч-ся _______________________________

                              I вариант

                                  Задания

Ответы

001

Запиши самое большое четырёхзначное число.

002

Запиши число двадцать три тысячи четыреста пятьдесят шесть.

003

Сравни   числа   77777 * 78778

004

Разложи на сумму разрядных слагаемых число  286534

005

Запиши число, состоящее из  3 единиц второго класса и 6 единиц первого класса.

006

Сравни  507 см * 5м 0дм 7см

007

Реши уравнение х .5=125. Чему равен х?

008

Запишите: квадраты чисел: 72,82,32.

009

Сколько секунд составляют 7мин 48 секунд?

0010

Найди периметр треугольника со сторонами  7см, 5см, 6см.

0011

У Асем было  81 тенге. Она купила 3 линейки по 12 тенге каждая. Сколько дегег у неё осталось?

0012

Запиши число цифрами:  Пять миллиардов две чысячи четыреста четыре.

0013

Найди значение выражения Сумму чисел    530 и 270 увеличить в  4 раза.

0014

Вместо точек запишите нужное число, чтобы равенство было верным: 8427м =    

  км            м

0015

Найди значение выражения     (76+51:3) , 6

Всего баллов ___________________

                              I вариант

                                  Задания

Ответы

001

Выпиши буквенное выражение

(69-23)+7

(20 . х)+34

002

Сторона квадрата 4см. Найди его площадь        

003

Найди  1/2 метра. Запишите в см

004

Сколько см2 в 1 дм2?

005

Реши задачу: За  3 дня было продано 48 шапок.

За сколько дней продадут 80 шапок?

006

Сколько метров в  9км 17м ?

007

Реши уравнение:   3008:а=8

008

Реши задачу:  За 3 часа  машина проехала 180км. Какова скорость автомобиля?       

009

Выполни действие 24км 600м : 4

0010

Периметр квадрата 36см. Какова сторона?

0011

Найди значение выражения (214 . 6+1017) -1080

0012

Из двух сел, расстояние между сёлами 64 км, выехали одновременно навстречу друг другу два всадника и встретились через 4 часа. Скорость первого всадника10км/ч.  Найди скорость второго всадника.

0013

Выполни действие  18172 : 7

0014

Выполни задание. Периметр  прямоугольника 170см.  Одна сторона его 46см. Найди длину второй стороны.

0015

За 6 часов теплоход  проплыл 210 км, а поезд за 4 часа

прошёл 420 км . Во сколько раз скорость поезда больше скорости теплохода.

IIчетверть         Математика   4 класс                                                                       Ф.И уч-ся _______________________________

Всего баллов ___________

   

                              III вариант

                                  Задания

Ответы

001

Что такое параллельные прямые?

002

Напишите формулу нахождения площади прямоугольника.

003

В  5 бидонах    40кг масла.  Сколько масла в 9 таких же бидонах?

004

Узнай фигуру по определению «Прямоугольник, у которого все стороны равны»

005

Сравни величины  60км312м * 60320м

006

Запиши в виде выражения и найди значение: Увеличь в 8 раз разность чисел 860 и 160

007

Реши задачу:   Два велосипедиста выехали одновременно навстречу друг другу из двух посёлков, расстояние между которыми 280 км. Скорость первого велосипедиста 30 км/ч, второго- 40 км/ч через сколько часов они встретятся?

008

Найди значение выражения   6875 : 60

009

Запиши выражение: к произведению чисел  а и 7 прибавить  2025. 

0010

Запиши делитель:    7872:123

0011

 Найди объём комнаты,  длина которой 6м, ширина 4м,  высота 3м .

0012

Найдите квадрат числа 146.

0013

Реши уравнение 367+(х-39)=826

0014

Вставь пропущенное число, чтобы равенство было верным                                        

                . 99=7600-76

0015

Найди значение выражения:  100 000-10 000- 100-10-1

  IIIчетверть         Математика   4 класс

 Ф.И уч-ся _______________________________

Всего баллов ___________

                              I вариант

                                  Задания

Ответы

001

Решите         279 : 279

002

Сравните: 7т17ц5кг300г * 7т17ц6кг301г

003

Сколько часов составляют  4суток  9 часов

004

Реши уравнение:   8 :а=2

005

Найди значение :  0 . (10345+64750)

006

Сколько килограммов в 1/4  тонны?

007

1/5 часть ленты 15 см. Найди длину всей ленты.

008

Вставь пропущенные знаки действий, чтобы равенство было верным:

25…..4…..2….140=190

009

Вычисли:   62+32

0010

За 3 часа  самолёт пролетает 2550км. Какое расстояние преодолеет самолёт за  5 часов полета?

0011

Выполни действие:  19776:309 .106

0012

Реши уравнение   а . 165613 = 413 . 2005

0013

Решите задачу:    С автовокзала одновременно выехали два автобуса в противоположных направлениях. Один из них со скоростью 80 км/ч проехал 5 часов. За это время второй автобус проехал на 40км больше, чем первый. На каком расстоянии друг от друга были автобусы в это время?

0014

Выполни действие:   8см25мм2  . 48

0015

В трёх одинаковых кастрюлях 18 литров воды, а в чайнике –3 л. В каждой кастрюле больше воды, чем в чайнике в … раз

Математика  IV четверть         4 класс

Ф.И уч-ся _______________________________

Всего баллов ___________

                              I вариант Задания

Ответы

001

Напиши номер выражения, в котором правильно указан порядок выполнения действий.

      2  1 3               2   3  1                    2     1

1) 450-50 . 3    2)72+4-10:2        3) (56+44):10

2   3  1

    2)72+4-10:2

002

Найди значение выражения 62

36

003

Найди площадь прямоугольника, если длина – 7 см, а ширина –6см

S = 42 см2

004

Найди периметр квадрата, если его площадь равна25 см2

Р = 5  ,  4= 20 см

005

Одна шестая суток составляет _______ ч

24: 6 = 4 часа

006

Длина класса 9м, а ширина 8 м. В классе 36 учеников. Какая площадь приходится на 1 ученика?

S   = 8 .,  9 = 72 м2

72:36= 2 м2

007

Выбери правильную запись выражения «Сумму чисел 72 и 28 уменьшить на 64».      а) (72+28)-64               б)(72+28):64               в) 72-(64+28)

а) (72+28)-64

008

В двух бидонах 10 литров молока, а в ведре 20 литров. Во сколько раз в бидоне молока меньше, чем в ведре?         

1) 10:2=5 (л.)

2)20:5 = 4 (р.) в 4 РАЗА

009

Запиши числа, состоящее из: 23 единиц второго и 208 единиц первого класса;

6 единиц второго и 19 единиц первого класса.

23 208

6 019

010

Запиши в виде выражения и найди значение «Разнось918 и произведения чисел 10и 2»

918- 10 , 2

011

Вычисли: 88800 : 148

88800:148= 600

012

Какое число состоит из 9 единиц I разряда и 9 единиц III разряда

909

013

Сколько цифр будет в частном 23500000 : 250?

5

014

Сколько часов в 3 сут. 8 ч.?

1) 24 ,  3 = 72 ч

2)72+8 = 80 ч

015

Из лагеря в посёлок Алина шла 3 часа со скоростью 5 км ∕ч. Какой путь прошла Алина?

5 , 3 = 15 км

ИТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ  4 класс

                              Ключ к тесту

                             

ИТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ  4 класс

      Ф.И уч-ся _______________________________                        

                              I вариант Задания

Ответы

001

Напиши номер выражения, в котором правильно указан порядок выполнения действий.

      2  1 3               2   3  1                    2     1

1) 450-50 . 3    2)72+4-10:2        3) (56+44):10

002

Найди значение выражения 62

003

Найди площадь прямоугольника, если длина – 7 см, а ширина –6см

004

Найди периметр квадрата, если его площадь равна25 см2

005

Одна шестая суток составляет _______ ч

006

Длина класса 9м, а ширина 8 м. В классе 36 учеников. Какая площадь приходится на 1 ученика?

007

Выбери правильную запись выражения «Сумму чисел 72 и 28 уменьшить на 64».      а) (72+28)-64               б)(72+28):64               в) 72-(64+28)

008

В двух бидонах 10 литров молока, а в ведре 20 литров. Во сколько раз в бидоне молока меньше, чем в ведре?         

009

Запиши числа, состоящее из: 23 единиц второго и 208 единиц первого класса;

6 единиц второго и 19 единиц первого класса.

010

Запиши в виде выражения и найди значение «Разнось918 и произведения чисел 10и 2»

011

Вычисли: 88800 : 148

012

Какое число состоит из 9 единиц I разряда и 9 единиц III разряда

013

Сколько цифр будет в частном 23500000 : 250?

014

Сколько часов в 3 сут. 8 ч.?

015

Из лагеря в посёлок Алина шла 3 часа со скоростью 5 км ∕ч. Какой путь прошла Алина?

Всего баллов _________________

4 класс

                           Математика

         I вариант

1.Ракета летит со скоростью24000км\ч. Сколько километров она пролетает  за  минуту?

А. 24       В. 240             С. 4000         D. 400  

2. Вычислите 48: 24 . (54+46):10

А.  100          B. 20           C.10         D. 15

3. Сумма некоторого числа и произведения чисел 9 и 6 равна 100.  Чему число?

А. 54          B. 15            C. 46            D. 64

4. Вычислите 9306 : 3

А. 312            B. 3012           C. 3102           D. 3120

5. Велосипедисту нужно проехать 34 км. Он уже проехал 2 часа со скоростью 14 км \ ч .

 Какое расстояние ему осталось проехать?

А. 34 — (14+2)      B. 34+(14  . 2)        C. 34 — (14 . 2)      D. 34 — (14:2)

6. Периметр квадрата 20 дм. Чему равна площадь квадрата?

А. 20 дм2           B. 25 дм2            C. 20 дм           D. 25 см2

7. Какую долю 1тонны составляет центнер?

А. 1/10            B. 1/100           C. 1000           D.10000

8. Выразите 2 часа 30 минут в минутах

А. 180 минут       B. 150 минут      C. 230 минут          D. 90 минут

9.С помощью какого прибора или инструмента  измеряют скорость?

А. рулетка          B. термометр            C.часы          D. спидометр

10. Выразите 11 часов 25 минут в минутах

А. 660 минут       B.685 минут      C.85 минут       D.1125 минут

11. В клетке несколько кроликов. У них 84 ноги. Сколько кроликов в клетке?

А. 42           B. 21            C. 36          D.18

12.Часы показывают 22 часа 09 минут. Известно, что часы опаздывают на 10 минут.

 Какое время в действительности?              

А. 22 часа 00 минут           B. 21час 59 минут          

C.22 часа 19 минут            D. 22 часа 59 минут

13. Сколько граммов составляют три четверти килограмма?

А. 250 г            B. 800 г            C. 750 г           D. 600 г

14. Мальчики измерили длину футбольного поля.  Результаты их  измерений представлены в таблице.  У какого мальчика самый большой шаг?

Имя мальчика

Илья

Саша

Егор

Юра

Число шагов

59

67

62

55

А. У Ильи            B. У Саши         C. У Егора         D. У Юры

15. Составьте уравнение:

У фермера имеется 8 тракторов, их в 3 раза меньше, чем плугов. Сколько плугов имеется у фермера?

А. 8-х=3           B. х: 8=3           C. 8+3=х           D. 3+х=8

16. Вычислите объём комнаты длиной 6 м, а шириной 4 м , высотой 3 м:

А.27 м2            B. 72 м2            C. 72 м3           D. 13 м2 

17.Замени звёздочки цифрами, и укажите первое слагаемое:      

                   4*7*

                 +*9*5

                   7181

А.4275          B.4175            C. 4176           D.4276

18. Площадь данного участка 17 соток. Сколько это квадратных  метров?

А. 17 м2               B. 170 м2       C. 1700 м2           B. 17000 м2       

19. Укажите верное неравенство:

А. 18w4ru

C. 4дм 2cм >420 см              D. 5 мин 60 сек

20. Сторона квадрата равна 8 см. Чему равен периметр

квадрата?

А. 64 см           B.  24 см            C. 32 см             D.16 см  

21. Сумма длин сторон прямоугольника равна 48 см. Если

 одна из сторон равна 9 см.

 то другая сторона …см

А. 18 см          B. 30 см           C. 12 см            D. 15 см

22. Выберите ряд, который обозначает единицы измерения

 площади:

А.см2, дм2, км2, мм2, м2           B. дм2, м2, ц см2

C. см2, дм2, м3, км2, мм2        D. см3, м3, км3, га

23. Выразите 3 кг 55 г в граммах:

А. 355 г            B. 3550 г            C. 3055г           D. 30055 г

24. Выразите  в килограммах и граммах: 67500 г

А. 67кг 50 г        B.67кг 500г          C. 675 кг        D. 6 кг 750 г

25. Чему равна сторона прямоугольника, если периметр равен

 16 см, другая

 сторона 2 см?

А. (16+2):2=9 см                     B.  16:2-2=6 см      

C. (16-2):2=7 см                     B.  16:2=8 см      

26. Длина комнаты 10 м, ширина 8 м, высота 3 м. Чему равна

 площадь пола?

А. 80 м2            B. 240 м2            C. 240 м3           D. 24 м2

27. Выразите 530 м2 в см2:

А. 530000 см2          B. 53000 см2        C. 5300000 см2         D. 5300

28. Длина прямоугольника 3 см 5 мм, ширина 2 см. Найдите

 площадь:

А. 700 мм2           B. 70 мм2           C. 70 см2           D. 7 см2

29. Корабль вышел из порта 7 сентября в 800 часов утра и

прибыл в порт

 назначения 9 сентября в 1700 дня.

Сколько часов пробыл корабль в пути?

А. 25 ч           B. 49 ч            C.  33 ч          D. 57 ч

30. Возраст Пети составляет треть возраста Кати. Кате 6 лет.

Сколько лет Пете?

А. 18 лет            B. 2 года            C. 3 года            D. 9 лет

                 

                            4 класс

                           Математика

                         II вариант

1. Выберите верную запись числа шестьсот тысяч шестьсот шесть:

А. 66600       В. 600606             С. 606600         D. 600660  

2. Найдите число, состоящее из 4 единиц 9-го разряда, 2 единицы 5-го разряда, 3 единиц 3-го разряда:

А. 40002000300            B. 400020300           C. 400002300           D. 40002030

3. Запишите цифрами число 45 единиц третьего класса, 20 единиц второго класса, 7 единиц первого класса:

А. 45002007           B. 4502007           C. 45020070           D. 45020007

4. В каком из выражений вторым действием надо выполнить деление:

А. 99990-85464: 9 ·10                   B. (9990-85464):9·10        

C. 9990-(85464:9) ·10                   D. 9990-(85464:9 ·10)

5. Определите сколько всего сотен в числе 12500360:

А. 125003           B. 125036            C.  1250036          D. 12500

6. Расположите числа 500199, 500000, 499998, 499990 в порядке убывания

А. 499998, 499990, 500000, 5000199

B. 500199, 500000, 499998, 499990            

C. 499990, 499998, 500000, 500199            

D. 500199, 500000, 499990, 499998

7. Укажите число цифр в частном 102960: 7

А. 5           B.   6         C.  4          D. 3

8. Замени звёздочки цифрами, и укажите первое слагаемое:      

                   6*3*

                 +*3*4

                   2843

А. 6137            B. 6037           C. 6537           D. 6237

9. 300 минут- это

А. 3 часа            B.  5 часов          C.  50 часов          D. 30 часов

10. В трёх одинаковых кастрюлях 18 литров воды, а в чайнике –3 л. В каждой кастрюле больше воды, чем в чайнике в … раз

А. 18 раз          B. 3 раза           C. 6 раз         D. 2 раз

11. Сторона квадрата равна 7 см. Чему равен периметр квадрата?

А. 49 см           B.  28 см            C. 32 см             D.16 см  

12. Расположите в порядке убывания значения, не выполняя вычисление:

1. 4692 ·12          2. 24692:12            3. 4548:12           4. 4692 ·102         5. 4692:102

А. 1,4,2,5,3           B. 5,3,2,1,4            C. 4,1,5,3,2              D. 4,1,2,3,5

13. Сумма длин сторон прямоугольника равна 48 см. Если одна из сторон равна 9 см, то другая сторона … см

А. 18 см            B.  30 см          C.  12 см          D. 15 см

14. Выберите ряд, который обозначает единицы измерения  площади:

А.см2, дм2, км2, мм2, м2           B. дм2, м2, ц, см2

C. см2, дм2, м3, км2, мм2        D. см3, м3, км3, га

15. Выразите 4 кг 65 г в граммах:

А. 465 г            B. 4650 г            C. 4065г           D. 40065 г

16. Из двух городов одновременно выехали навстречу друг другу две машины. Скорость каждой машины 50 км/ч. расстояние  между  городами 200 км.  Через сколько часов они встретятся?

А. 4 ч            B. 3 ч           C. 2 ч           D. 10 ч

17. Выразите  в килограммах и граммах: 27600 г

А. 27кг 60 г        B.27кг 600г          C. 276 кг        D. 2 кг 760 г

18. Чему равна сторона прямоугольника, если периметр равен 16 см, а другая сторона 2 см?

А. (16+2):2=9 см                     B.  16:2-2=6 см      

C. (16-2):2=7 см                     B.  16:2=8 см      

19. Вычислите 5 . 3 .2 . 4

А. 55           B. 120           C.  23          D. 68

20. Длина комнаты 10 м, ширина 7 м, высота 3 м. Чему равна  площадь пола?

А. 70 м2            B. 210 м2            C. 210 м3           D. 21 м2

21. . Выразите  480 м2  в см2:

А. 480000 см2          B. 48000 см2        C. 4800000 см2         D. 4800 см2

22. Длина прямоугольника 3 см 5 мм, ширина 2 см. Найдите   площадь:

А. 700 мм2           B. 70 мм2           C. 70 см2           D. 7 см2

23. Во сколько раз 1 см2 меньше 1 м2?

А. В 10 раз           B. в100 раз           C.  В 1000 раз          D. в 10000 раз

24. Найдите 1/4 метра:

А. 50 см           B. 25 см           C. 20 см           D. 40 см

25. Найди значения выражения 62

А. 12           B. 26           C.  36          D. 8

26. Поезд вышел из пункта отправления 5 марта в 700 часов утра и прибыл пункт назначения 7 марта в 1400 дня. Сколько часов пробыл корабль в пути?

А. 25 ч           B. 49 ч            C. 33 ч           D. 57 ч

27. Возраст Айбека составляет треть возраста Сауле.  Сауле 6 лет. Сколько лет Айбеку?

А. 18 лет           B. 2 года            C. 3 года            D. 9 лет

28. В 6 ящиков разложили поровну 24 кг лука. Сколько потребуется ящиков, если лука будет в 3 раза меньше

А. 2           B.  4          C. 8           D. 18

29. Если 5 десятков умножить на 6 десятков, получится:

А.  30          B. 300           C. 3000           D. 30000

30. На какое число разделить 1000000, чтобы получилось 10?

А. 10000           B. 100000           C. 1000           D. 100

Страница 38 — ГДЗ 4 класс, Математика, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, 2 часть

Задание Варианты ответов
1. Укажи значение выражения а • 800, если а = 50. 4000 400 40000
2. Укажи произведение чисел 7000 и 90. 63000 630000 6300
3. Укажи значение выражения 2 • 6 • 50 • 9. 5400 540 54000
4. Какое число надо умножить на 27, чтобы получить 2700? 10 100 1000
5. Укажи значение выражения с : 20, если с = 1200. 6000 600 60
6. На какое число разделили 18000, если получили 100?

На:

18 180 1800

7. Укажи правильно вычисленное произведение чисел 480 и 900.
  × 4 8 0  
9 0 0  
4 3 2 0 0  

× 4 8 0    
  9 0 0  
4 3 2 0 0 0
8. Укажи правильно вычисленное частное чисел 17600 и 80.
1 7 6 0 0     8 0                
1 6 0         2 2 0              
  1 6 0                          
  1 6 0                          
        0                          

1 7 6 0 0     8 0                
1 6 0         2 2                
  1 6 0                          
  1 6 0                          
        0                          
9. Укажи правильно вычисленное частное и остаток при делении числа 6390 на 300.
6 3 9 0     3 0 0                
6 0 0       2                    
    3 9                            

6 3 9 0     3 0 0                
6 0 0       2 1                  
  3 9 0                          
  3 0 0                          
      9 0                          
10. Укажи выражение для решения задачи: «Два лыжника начали двигаться одновременно от одного и того же флажка в противоположных направлениях. Скорость одного лыжника 240 м/мин, другого 300 м/мин. На каком расстоянии друг от друга лыжники будут через 10 мин?»

(300 — 240) • 10

(240 + 300) • 10

(240 + 300) : 10