Тесты — «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
Выберите категорию:
Все категорииАнглийский языкДиректору, завучуДоп. образованиеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОкружающий мирРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизическая культураФранцузский языкШкольному психологуДругое
Выберите класс:
Все классы1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс
Выберите учебник:
Все учебники»Математика (в 2 книгах)», Александрова Э.И.»Математика (в 2 книгах)», Давыдов В.В.,Горбов С.Ф., Микулина Г.Г.»Математика (в 2 частях)», Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.»Математика (в 2 частях)», Миракова Т.Н., Пчелинцев С.В., Разумовский В.А. и др.»Математика (в 2 частях)», Аргинская И.И., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н.»Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.»Математика (в 2 частях)», Башмаков М.И., Нефёдова М.Г.»Математика (в 2 частях)», Минаева С.С., Рослова Л.О. и др. / Под ред. Булычёва В.А.»Математика (в 2 частях)», Муравин Г.К., Муравина О.В.»Математика (в 2 частях)», Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В.»Математика (в 3 частях)», Петерсон Л.Г.»Математика (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (в 2 частях)*», Алышева Т.В., Яковлева И.М.»Математика. 4 кл. (в 3-х частях)», Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.»Математика. 4 класс. В 2 ч. Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б. 4- е изд. — М.: 2015 — Ч.1 — 128с., Ч.2 — 128с.», «Математика. 4 класс. В 2 ч. Истомина Н.Б. 12-е изд., перераб. и доп. — См.: 2015; Ч.1 — 120с, Ч.2 — 120с.», «Математика. 4 класс. В 2 ч. Чекин А.Л. 2-е изд. — М.: 2012 — 128с., 128с.», «Математика. Учебник для 4 класса, Александрова Э.И., Изд. «ВИТА-ПРЕСС»»,
Выберите тему:
Все темыЧАСТЬ 1ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000НумерацияЧетыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, делениеДиаграммыЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000НумерацияВеличиныСложение и вычитаниеУмножение и делениеУмножение на однозначное числоДеление на однозначное числоЧАСТЬ 2ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000Умножение и деление на однозначное число (продолжение)Скорость, время, расстояниеУмножение на числа, оканчивающиеся нулямиДеление на числа, оканчивающиеся нулямиУмножение на двузначное и трёхзначное числоДеление на двузначное и трёхзначное числоИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ ВСЕГО ИЗУЧЕННОГОМАТЕРИАЛ ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ И УГЛУБЛЕНИЯ ЗНАНИЙ
Входной тест по математике 4 класс, по учебнику М. И. Моро
Входной тест по математике 4 класс, по учебнику М. И. Моро
Фамилия и имя ученика ______________________________________ дата ___________________
Вариант I
Часть №1
1. Произведение двух чисел равно 640. Какие эти два числа?
32 и 2 64 и 5 320 и 320
64 и 10 8 и 20 320 и 20
2. Найди пример, в котором ответ равен 92
90+3= 46+48= 184:2=
51*3= 364:4= 62+20=
3. Отметь те ряды, в которых числа расположены в порядке возрастания
364 , 678 , 212 , 465 , 734 , 394 , 567
223 , 745 , 129 , 576 , 687 , 696 , 475
157 , 311 , 414 , 586 , 789 , 867 , 883
345 , 678 , 784 , 876 , 880 , 823 , 934
270 , 348 , 692 , 697 , 701 , 824 , 894
292 , 391 , 569 , 403 , 640 , 899 , 901
4. В каком числе 5 сотен 8 десятков и 3 единицы?
538 553 835
583 853 358
5. В каком выражении «сумма чисел 34 и 42 умножили на 4 и вычли из полученного результата 15»?
34+42*4-15 34+42*( 4-15 ) ( 34+42 )*4-15
( 34+42*4 )-15 34+( 42*4-15 ) 34+( 42*4 )-15
6. Чему равно 4 часа и 20 минут?
420 минут 240 минут 260 минут
250 минут 230 минут 430 минут
7. Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 6 и 8 см?
68 см 86 кв. см 40 кв. см
68 кв. см 46 см 48 кв. см
8. Реши задачу?
В мотке 36 метров ниток. Для пошива одной рубашки нужно 9 метров нитки. Сколько всего рубашек можно сшить из этого мотка?
4 5 3
6 2 7
Часть №2
1. Вычисли выражения:
457 16 216 17 112 110
45 32 54 64 82 34
23 11 54 42 26 34
2. Реши задачу:
С одного дерева собрали 16 кг яблок, с другого в 2 раза меньше. С третьего дерева собрали на 4 кг больше чем с первого. Все яблоки поместили в 4 ящика. Сколько килограмм яблок поместилось в каждый ящик?
16 10 4
11 8 12
Сумма баллов ______________ оценка ______/_______________________/
Учитель (ФИО)_____________________ _________дата______________ подпись__________________
Входной тест по математике 4 класс, по учебнику М. И. Моро
Фамилия и имя ученика ______________________________________ дата ___________________
Вариант II
Часть №1
1. Произведение двух чисел равно 810. Какие эти два числа?
80 и 10 40 и 21 41 и 2
82 и 9 81 и 10 41 и 20
2. Найди пример в котором ответ равен 91
90+3= 46+48= 183:3=
23*4= 364:4= 62+20=
3. Отметь те ряды, в которых числа расположены в порядке убывания
365 , 673 , 212 , 465 , 731 , 394 , 567
533 , 445 , 429 , 376 , 327 , 116 , 115
158 , 231 , 314 , 586 , 709 , 883 , 899
346 , 675 , 794 , 873 , 882 , 821 , 934
902 , 808 , 792 , 697 , 668 , 563 , 492
297 , 371 , 569 , 133 , 636 , 969 , 381
4. В каком числе 9 сотен 4 десятков и 5 единицы?
954 945 459
495 944 495
5. В каком выражении «сумма чисел 12 и 26 умножили на 3 и вычли из полученного результата 38»?
12+26*3-38 12+26*( 3-38 ) ( 12+26 )*3-38
( 12+26*3 )-38 12+( 26*3-38 ) 12+( 26*3 )-38
6. Чему равно 3 часа и 40 минут?
220 минут 230 минут 250 минут
210 минут 340 минут 410 минут
7. Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 5 и 7 см?
35 см 35 кв. см 37 кв. см
57 кв. см 75 см 57 см
8. Реши задачу?
В ящике 48 пачек сахара. Каждый день используют по 6 пачек. На сколько дней ещё хватит сахара?
4 8 6
3 5 7
Часть №2
1. Вычисли выражения:
347 167 124 133 142 163
68 75 67 64 77 72
23 49 30 29 26 25
2. Реши задачу:
В одном пруду выловили 24 кг рыбы, из второго на 8 кг меньше, из третьего в 2 раза меньше чем из первого. Всю рыбу разложили в 4 ящика. Сколько кг рыбы в каждом ящике?
14 10 9
12 8 13
Сумма баллов ______________ оценка ______/_______________________/
Учитель (ФИО)_____________________ _________дата______________ подпись__________________
Входной тест по математике 4 класс, по учебнику М. И. Моро
Фамилия и имя ученика ______________________________________ дата ___________________
Вариант III
Часть №1
1. Произведение двух чисел равно 480. Какие эти два числа?
48и 80 40 и 80 48 и 10
24 и 2 28 и 40 48 и 20
2. Найди пример, в котором ответ равен 92
90+3= 46+46= 216:3=
43*4= 625:5= 72+30=
3. Отметь те ряды чисел, в которых числа расположены в порядке возрастания
145 , 699 , 112 , 405 , 421 , 493 , 147
532 , 294 , 464 , 320 , 567 , 896 , 225
128 , 221 , 392 , 532 , 679 , 883 , 939
348 , 659 , 794 , 393 , 859 , 231 , 949
902 , 808 , 712 , 645 , 668 , 545 , 492
249 , 429 , 569 , 589 , 675 , 723 , 833
4. В каком числе 4 сотен 7 десятков и 2 единицы?
742 724 427
274 247 472
5. В каком выражении «сумма чисел 15 и 23 умножили на 4 и вычли из полученного результата 42?
( 15+23*4 )-42 15+23*4-42 ( 15+23 )*4-42
15+23*( 4-42 ) 15+( 23*4 )-42 15+( 23*4-42 )
6. Чему равно 3 часа и 10 минут?
180 минут 190 минут 200 минут
210 минут 220 минут 230 минут
7. Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 4 и 9 см?
36 см 36 кв. см 38 кв. см
49 кв. см 49 см 38 см
8. Реши задачу?
В магазине 56 пачек шоколада. Каждый день продают по 8 пачек. На сколько дней ещё будут продавать шоколад?
6 9 6
10 7 8
Часть №2
1. Вычисли выражения:
142 207 124 144 138 136
129 132 130 122 128 127
80 88 87 89 85 90
2. Реши задачу:
С одной грядки собрали 18 кг огурцов, с другой на 5 кг больше. С третьей грядки собрали в 2 раза меньше чем с первой грядки. Весь урожай разложили в 5 корзин. Сколько огурцов в каждой корзине?
9 10 7
12 8 11
Сумма баллов ______________ оценка ______/_______________________/
Учитель (ФИО)_____________________ _________дата______________ подпись__________________
4 класс | Образовательные тесты
В первой половине теста будет проверка умений учащихся умножать и делить на круглые числа. В часте теста решение задач на нахождение Скорости, Времени и расстояния по двум известным.
Математика 4 класс | Автор: Сороконенко Тимофей Вадимович | ID: 11828 | Дата: 14.1.2020
Тест позволяет проверить умения:
Математика 4 класс | Автор: Баганова Татьяна Васильевна | ID: 11593 | Дата: 13.10.2019
Тест применяется на этапе актуализации на уроке «Сложение и вычитание величин»
Математика 4 класс | Автор: Владимирова Г. П. | ID: 11127 | Дата: 13.5.2019
Вопросы по математике для подготовки к ГКР
Математика 4 класс | Автор: Серебрякова М.Ю. | ID: 10810 | Дата: 27.3.2019
Цель: проверить сформированность представлений о скорости движения, умение решать задачи на встречное движение.
Математика 4 класс | Автор: Любовь | ID: 10811 | Дата: 22.2.2019
Проверить знания учащихся
Математика 4 класс | Автор: Тавасиева Диана Петровна | ID: 10812 | Дата: 29.1.2019
Тестовая работа с выбором ответа за курс начальной школы
Математика 4 класс | Автор: Серебрякова М.Ю. | ID: 10479 | Дата: 27.12.2018
Задания для проведения олимпиады по математике в 4 классе
Математика 4 класс | Автор: Юнг Е.А. | ID: 10428 | Дата: 26.12.2018
Ответь на 5 вопросов теста правильно и получи отметку «5».
Математика 4 класс | Автор: Четверикова Светлана Владимировна | ID: 10366 | Дата: 17.10.2018
Проверка владения устными вычислениями, сложение и вычитание многозначных чисел, названия компонентов действий сложения и вычитания
Математика 4 класс | Автор: Полетаева | ID: 10351 | Дата: 10.10.2018
Страница 1 из 13
Тесты по математике 4 класс
Входной тест по математике 4 класс, по учебнику М. И. Моро
Фамилия и имя ученика ______________________________________ дата ___________________
Вариант I
Часть №1
1. Произведение двух чисел равно 640. Какие эти два числа?
32 и 2 64 и 5 320 и 320
64 и 10 8 и 20 320 и 20
2. Найди пример, в котором ответ равен 92
90+3= 46+48= 184:2=
51*3= 364:4= 62+20=
3. Отметь те ряды, в которых числа расположены в порядке возрастания
364 , 678 , 212 , 465 , 734 , 394 , 567
223 , 745 , 129 , 576 , 687 , 696 , 475
157 , 311 , 414 , 586 , 789 , 867 , 883
345 , 678 , 784 , 876 , 880 , 823 , 934
270 , 348 , 692 , 697 , 701 , 824 , 894
292 , 391 , 569 , 403 , 640 , 899 , 901
4. В каком числе 5 сотен 8 десятков и 3 единицы?
538 553 835
583 853 358
5. В каком выражении «сумма чисел 34 и 42 умножили на 4 и вычли из полученного результата 15»?
34+42*4-15 34+42*( 4-15 ) ( 34+42 )*4-15
( 34+42*4 )-15 34+( 42*4-15 ) 34+( 42*4 )-15
6. Чему равно 4 часа и 20 минут?
420 минут 240 минут 260 минут
250 минут 230 минут 430 минут
7. Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 6 и 8 см?
68 см 86 кв. см 40 кв. см
68 кв. см 46 см 48 кв. см
8. Реши задачу?
В мотке 36 метров ниток. Для пошива одной рубашки нужно 9 метров нитки. Сколько всего рубашек можно сшить из этого мотка?
4 5 3
6 2 7
Часть №2
1. Вычисли выражения:
457 16 216 17 112 110
45 32 54 64 82 34
23 11 54 42 26 34
2. Реши задачу:
С одного дерева собрали 16 кг яблок, с другого в 2 раза меньше. С третьего дерева собрали на 4 кг больше чем с первого. Все яблоки поместили в 4 ящика. Сколько килограмм яблок поместилось в каждый ящик?
16 10 4
11 8 12
Сумма баллов ______________ оценка ______/_______________________/
Учитель (ФИО)_____________________ _________дата______________ подпись__________________
Входной тест по математике 4 класс, по учебнику М. И. Моро
Фамилия и имя ученика ______________________________________ дата ___________________
Вариант II
Часть №1
1. Произведение двух чисел равно 810. Какие эти два числа?
80 и 10 40 и 21 41 и 2
82 и 9 81 и 10 41 и 20
2. Найди пример в котором ответ равен 91
90+3= 46+48= 183:3=
23*4= 364:4= 62+20=
3. Отметь те ряды, в которых числа расположены в порядке убывания
365 , 673 , 212 , 465 , 731 , 394 , 567
533 , 445 , 429 , 376 , 327 , 116 , 115
158 , 231 , 314 , 586 , 709 , 883 , 899
346 , 675 , 794 , 873 , 882 , 821 , 934
902 , 808 , 792 , 697 , 668 , 563 , 492
297 , 371 , 569 , 133 , 636 , 969 , 381
4. В каком числе 9 сотен 4 десятков и 5 единицы?
954 945 459
495 944 495
5. В каком выражении «сумма чисел 12 и 26 умножили на 3 и вычли из полученного результата 38»?
12+26*3-38 12+26*( 3-38 ) ( 12+26 )*3-38
( 12+26*3 )-38 12+( 26*3-38 ) 12+( 26*3 )-38
6. Чему равно 3 часа и 40 минут?
220 минут 230 минут 250 минут
210 минут 340 минут 410 минут
7. Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 5 и 7 см?
35 см 35 кв. см 37 кв. см
57 кв. см 75 см 57 см
8. Реши задачу?
В ящике 48 пачек сахара. Каждый день используют по 6 пачек. На сколько дней ещё хватит сахара?
4 8 6
3 5 7
Часть №2
1. Вычисли выражения:
347 167 124 133 142 163
68 75 67 64 77 72
23 49 30 29 26 25
2. Реши задачу:
В одном пруду выловили 24 кг рыбы, из второго на 8 кг меньше, из третьего в 2 раза меньше чем из первого. Всю рыбу разложили в 4 ящика. Сколько кг рыбы в каждом ящике?
14 10 9
12 8 13
Сумма баллов ______________ оценка ______/_______________________/
Учитель (ФИО)_____________________ _________дата______________ подпись__________________
Входной тест по математике 4 класс, по учебнику М. И. Моро
Фамилия и имя ученика ______________________________________ дата ___________________
Вариант III
Часть №1
1. Произведение двух чисел равно 480. Какие эти два числа?
48и 80 40 и 80 48 и 10
24 и 2 28 и 40 48 и 20
2. Найди пример, в котором ответ равен 92
90+3= 46+46= 216:3=
43*4= 625:5= 72+30=
3. Отметь те ряды чисел, в которых числа расположены в порядке возрастания
145 , 699 , 112 , 405 , 421 , 493 , 147
532 , 294 , 464 , 320 , 567 , 896 , 225
128 , 221 , 392 , 532 , 679 , 883 , 939
348 , 659 , 794 , 393 , 859 , 231 , 949
902 , 808 , 712 , 645 , 668 , 545 , 492
249 , 429 , 569 , 589 , 675 , 723 , 833
4. В каком числе 4 сотен 7 десятков и 2 единицы?
742 724 427
274 247 472
5. В каком выражении «сумма чисел 15 и 23 умножили на 4 и вычли из полученного результата 42?
( 15+23*4 )-42 15+23*4-42 ( 15+23 )*4-42
15+23*( 4-42 ) 15+( 23*4 )-42 15+( 23*4-42 )
6. Чему равно 3 часа и 10 минут?
180 минут 190 минут 200 минут
210 минут 220 минут 230 минут
7. Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 4 и 9 см?
36 см 36 кв. см 38 кв. см
49 кв. см 49 см 38 см
8. Реши задачу?
В магазине 56 пачек шоколада. Каждый день продают по 8 пачек. На сколько дней ещё будут продавать шоколад?
6 9 6
10 7 8
Часть №2
1. Вычисли выражения:
142 207 124 144 138 136
129 132 130 122 128 127
80 88 87 89 85 90
2. Реши задачу:
С одной грядки собрали 18 кг огурцов, с другой на 5 кг больше. С третьей грядки собрали в 2 раза меньше чем с первой грядки. Весь урожай разложили в 5 корзин. Сколько огурцов в каждой корзине?
9 10 7
12 8 11
Сумма баллов ______________ оценка ______/_______________________/
Учитель (ФИО)_____________________ _________дата______________ подпись__________________
ГДЗ по Математике 4 класс тесты Волкова
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
Математика
Русский язык
Английский язык
Информатика
Немецкий язык
Литература
Человек и мир
Природоведение
Основы здоровья
Музыка
Окружающий мир
Технология
- 2 Класс
Математика
Русский язык
Белорусский язык
Английский язык
Информатика
Украинский язык
Французский язык
Немецкий язык
Литература
Человек и мир
Природоведение
Основы здоровья
Музыка
Окружающий мир
Технология
- 3 Класс
Математика
Русский язык
Белорусский язык
Английский язык
Информатика
Украинский язык
Французский язык
Немецкий язык
Литература
Человек и мир
Музыка
Окружающий мир
Технология
Испанский язык
Казахский язык
- 4 Класс
Математика
Русский язык
Белорусский язык
Английский язык
Информатика
Украинский язык
Тест по математике (4 класс) по теме: тесты по математике 4 класс по четвертям
Работа 3
Тест по теме «Нумерация многозначных чисел»
1. В числе 8975 ______ единиц второго класса.
2. Напишите числа, не записанные при последовательном счёте: 30407,
30408, 30411, 30412, 30413
3. Число 70508 можно представить в виде суммы разрядных слагаемых
так_______ .
4. В числе ____________5 тысяч и столько же десятков.
5. Число ______________ называют при счете перед числом 8000 000.
6. Если число 458 910 уменьшить на 50 000, то получится ____________________.
7. Сравни числа и результаты, вырази, поставив вместо точек нужный из знаков:
а) 20834 … 20083
б) 106405 …106450
в) 162583 … 620583
г) 998939 … 999901
8. Число 421 989 меньше числа 421 9…9.
9. В числе 678 420 всего ______________ сотен .
10. Между числами 12 343 и 12 352 при счете расположены числа
___________________________.
11. В числе ________________8 единиц второго разряда и
2 единицы четвертого разряда.
12. В числе 570 910 содержится _____ сотен тысяч, ______ десятков тысяч,
9______________ и 1 __________________.
13. Наибольшее пятизначное число, записанное только цифрами 7 и 4, это
число ____________.
14. Запиши число, состоящее из: 3 единиц 6-го и 6 единиц 4-го разряда.
Ответ: ___________.
15. Запиши число, состоящее из: 23 единиц второго и 208 единиц первого класса. Ответ: ___________.
Работа 5
Величины.
1.В 16 м содержится ________ см.
2. Если 5 т уменьшить на 800 кг, то получится _______кг
3. 300 с ___ это ________мин.
4. 3 ц меньше 3т ________кг.
5. В 1 см2 содержится ________ мм2.
6. Вставь пропущенные единицы длины , чтобы равенство стало
верным 1_________ =1 000________.
7. Если 2 ч 15мин увеличить на ____________мин, то получится 3 ч.
8. 9дм больше 9см на __________см .
9. Одна четвертая часть километра равна __________м.
10. Перемена началась в 12ч 50 мин, а закончилась в 13ч 05мин.
Перемена длилась ____________мин.
11. Если 2т 8ц увеличить на 2000г, то получится __________.
12. Вычислите объём комнаты длинной 6 м, шириной 4 м и высотой 3 м.
Найдите площадь пола этой комнаты.
13. Сколько часов составляет половина суток? ____________
14. Сколько квадратных сантиметров в 2 дм2 ? _______________
15. Найди наименьшее значение величины
1 м 3 дм
103 см
30 дм 1 см
_______________________
I четверть \ математика 4 класс
I вариант Задания | Ответы |
001 | В числе 8975 ______ единиц второго класса. |
002 | Напишите числа, не записанные при последовательном счёте: 30407, 30408, 30411, 30412, 30413 |
003 | Число 70508 можно представить в виде суммы разрядных слагаемых так _______. |
004 | В числе ____________5 тысяч и столько же десятков. |
005 | Число ______________ называют при счете перед числом 8000 000. |
006 | В числе 678 420 всего ______________ сотен. |
007 | В 16 м содержится ________ см. |
008 | Если 5 т уменьшить на 800 кг, то получится _______кг |
009 | 300 с ___ это ________мин. |
0010 | Одна четвертая часть километра равна __________м. |
0011 | Если 2 ч 15мин увеличить на ____________мин, то получится 3 ч. |
0012 | Перемена началась в 12ч 50 мин, а закончилась в 13ч 05мин. Перемена длилась ____________мин. |
0013 | Вместо точек запишите нужное число, чтобы равенство было верным: а) 225+ … = 53+ … в) (56+37) , … = (56 , 4 +… . …) | а) б) |
0014 | Запишите: квадраты чисел: 22- ___, 62- ___, 52- ____, 102-_____ |
0015 | Реши и запиши ответ задачи: Из двух городов навстречу друг другу вышли две машины и встретились через 3 часа. Скорость одной машины 70 кмчас, второй машины на 10 кмчас больше. Каково расстояние между городами? |
Всего баллов ___________
I четверть Математика 4 класс
Ф.И уч-ся _______________________________
I вариант Задания | Ответы |
001 | Запиши самое большое четырёхзначное число. |
002 | Запиши число двадцать три тысячи четыреста пятьдесят шесть. |
003 | Сравни числа 77777 * 78778 |
004 | Разложи на сумму разрядных слагаемых число 286534 |
005 | Запиши число, состоящее из 3 единиц второго класса и 6 единиц первого класса. |
006 | Сравни 507 см * 5м 0дм 7см |
007 | Реши уравнение х .5=125. Чему равен х? |
008 | Запишите: квадраты чисел: 72,82,32. |
009 | Сколько секунд составляют 7мин 48 секунд? |
0010 | Найди периметр треугольника со сторонами 7см, 5см, 6см. |
0011 | У Асем было 81 тенге. Она купила 3 линейки по 12 тенге каждая. Сколько дегег у неё осталось? |
0012 | Запиши число цифрами: Пять миллиардов две чысячи четыреста четыре. |
0013 | Найди значение выражения Сумму чисел 530 и 270 увеличить в 4 раза. |
0014 | Вместо точек запишите нужное число, чтобы равенство было верным: 8427м = км м |
0015 | Найди значение выражения (76+51:3) , 6 |
Всего баллов ___________________
I вариант Задания | Ответы |
001 | Выпиши буквенное выражение (69-23)+7 (20 . х)+34 |
002 | Сторона квадрата 4см. Найди его площадь |
003 | Найди 1/2 метра. Запишите в см |
004 | Сколько см2 в 1 дм2? |
005 | Реши задачу: За 3 дня было продано 48 шапок. За сколько дней продадут 80 шапок? |
006 | Сколько метров в 9км 17м ? |
007 | Реши уравнение: 3008:а=8 |
008 | Реши задачу: За 3 часа машина проехала 180км. Какова скорость автомобиля? |
009 | Выполни действие 24км 600м : 4 |
0010 | Периметр квадрата 36см. Какова сторона? |
0011 | Найди значение выражения (214 . 6+1017) -1080 |
0012 | Из двух сел, расстояние между сёлами 64 км, выехали одновременно навстречу друг другу два всадника и встретились через 4 часа. Скорость первого всадника10км/ч. Найди скорость второго всадника. |
0013 | Выполни действие 18172 : 7 |
0014 | Выполни задание. Периметр прямоугольника 170см. Одна сторона его 46см. Найди длину второй стороны. |
0015 | За 6 часов теплоход проплыл 210 км, а поезд за 4 часа прошёл 420 км . Во сколько раз скорость поезда больше скорости теплохода. |
IIчетверть Математика 4 класс Ф.И уч-ся _______________________________
Всего баллов ___________
III вариант Задания | Ответы |
001 | Что такое параллельные прямые? |
002 | Напишите формулу нахождения площади прямоугольника. |
003 | В 5 бидонах 40кг масла. Сколько масла в 9 таких же бидонах? |
004 | Узнай фигуру по определению «Прямоугольник, у которого все стороны равны» |
005 | Сравни величины 60км312м * 60320м |
006 | Запиши в виде выражения и найди значение: Увеличь в 8 раз разность чисел 860 и 160 |
007 | Реши задачу: Два велосипедиста выехали одновременно навстречу друг другу из двух посёлков, расстояние между которыми 280 км. Скорость первого велосипедиста 30 км/ч, второго- 40 км/ч через сколько часов они встретятся? |
008 | Найди значение выражения 6875 : 60 |
009 | Запиши выражение: к произведению чисел а и 7 прибавить 2025. |
0010 | Запиши делитель: 7872:123 |
0011 | Найди объём комнаты, длина которой 6м, ширина 4м, высота 3м . |
0012 | Найдите квадрат числа 146. |
0013 | Реши уравнение 367+(х-39)=826 |
0014 | Вставь пропущенное число, чтобы равенство было верным . 99=7600-76 |
0015 | Найди значение выражения: 100 000-10 000- 100-10-1 |
IIIчетверть Математика 4 класс
Ф.И уч-ся _______________________________
Всего баллов ___________
I вариант Задания | Ответы |
001 | Решите 279 : 279 |
002 | Сравните: 7т17ц5кг300г * 7т17ц6кг301г |
003 | Сколько часов составляют 4суток 9 часов |
004 | Реши уравнение: 8 :а=2 |
005 | Найди значение : 0 . (10345+64750) |
006 | Сколько килограммов в 1/4 тонны? |
007 | 1/5 часть ленты 15 см. Найди длину всей ленты. |
008 | Вставь пропущенные знаки действий, чтобы равенство было верным: 25…..4…..2….140=190 |
009 | Вычисли: 62+32 |
0010 | За 3 часа самолёт пролетает 2550км. Какое расстояние преодолеет самолёт за 5 часов полета? |
0011 | Выполни действие: 19776:309 .106 |
0012 | Реши уравнение а . 165613 = 413 . 2005 |
0013 | Решите задачу: С автовокзала одновременно выехали два автобуса в противоположных направлениях. Один из них со скоростью 80 км/ч проехал 5 часов. За это время второй автобус проехал на 40км больше, чем первый. На каком расстоянии друг от друга были автобусы в это время? |
0014 | Выполни действие: 8см25мм2 . 48 |
0015 | В трёх одинаковых кастрюлях 18 литров воды, а в чайнике –3 л. В каждой кастрюле больше воды, чем в чайнике в … раз |
Математика IV четверть 4 класс
Ф.И уч-ся _______________________________
Всего баллов ___________
№ | I вариант Задания | Ответы |
001 | Напиши номер выражения, в котором правильно указан порядок выполнения действий. 2 1 3 2 3 1 2 1 1) 450-50 . 3 2)72+4-10:2 3) (56+44):10 | 2 3 1 2)72+4-10:2 |
002 | Найди значение выражения 62 | 36 |
003 | Найди площадь прямоугольника, если длина – 7 см, а ширина –6см | S = 42 см2 |
004 | Найди периметр квадрата, если его площадь равна25 см2 | Р = 5 , 4= 20 см |
005 | Одна шестая суток составляет _______ ч | 24: 6 = 4 часа |
006 | Длина класса 9м, а ширина 8 м. В классе 36 учеников. Какая площадь приходится на 1 ученика? | S = 8 ., 9 = 72 м2 72:36= 2 м2 |
007 | Выбери правильную запись выражения «Сумму чисел 72 и 28 уменьшить на 64». а) (72+28)-64 б)(72+28):64 в) 72-(64+28) | а) (72+28)-64 |
008 | В двух бидонах 10 литров молока, а в ведре 20 литров. Во сколько раз в бидоне молока меньше, чем в ведре? | 1) 10:2=5 (л.) 2)20:5 = 4 (р.) в 4 РАЗА |
009 | Запиши числа, состоящее из: 23 единиц второго и 208 единиц первого класса; 6 единиц второго и 19 единиц первого класса. | 23 208 6 019 |
010 | Запиши в виде выражения и найди значение «Разнось918 и произведения чисел 10и 2» | 918- 10 , 2 |
011 | Вычисли: 88800 : 148 | 88800:148= 600 |
012 | Какое число состоит из 9 единиц I разряда и 9 единиц III разряда | 909 |
013 | Сколько цифр будет в частном 23500000 : 250? | 5 |
014 | Сколько часов в 3 сут. 8 ч.? | 1) 24 , 3 = 72 ч 2)72+8 = 80 ч |
015 | Из лагеря в посёлок Алина шла 3 часа со скоростью 5 км ∕ч. Какой путь прошла Алина? | 5 , 3 = 15 км |
ИТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 4 класс
Ключ к тесту
ИТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 4 класс
Ф.И уч-ся _______________________________
№ | I вариант Задания | Ответы |
001 | Напиши номер выражения, в котором правильно указан порядок выполнения действий. 2 1 3 2 3 1 2 1 1) 450-50 . 3 2)72+4-10:2 3) (56+44):10 |
002 | Найди значение выражения 62 |
003 | Найди площадь прямоугольника, если длина – 7 см, а ширина –6см |
004 | Найди периметр квадрата, если его площадь равна25 см2 |
005 | Одна шестая суток составляет _______ ч |
006 | Длина класса 9м, а ширина 8 м. В классе 36 учеников. Какая площадь приходится на 1 ученика? |
007 | Выбери правильную запись выражения «Сумму чисел 72 и 28 уменьшить на 64». а) (72+28)-64 б)(72+28):64 в) 72-(64+28) |
008 | В двух бидонах 10 литров молока, а в ведре 20 литров. Во сколько раз в бидоне молока меньше, чем в ведре? |
009 | Запиши числа, состоящее из: 23 единиц второго и 208 единиц первого класса; 6 единиц второго и 19 единиц первого класса. |
010 | Запиши в виде выражения и найди значение «Разнось918 и произведения чисел 10и 2» |
011 | Вычисли: 88800 : 148 |
012 | Какое число состоит из 9 единиц I разряда и 9 единиц III разряда |
013 | Сколько цифр будет в частном 23500000 : 250? |
014 | Сколько часов в 3 сут. 8 ч.? |
015 | Из лагеря в посёлок Алина шла 3 часа со скоростью 5 км ∕ч. Какой путь прошла Алина? |
Всего баллов _________________
4 класс
Математика
I вариант
1.Ракета летит со скоростью24000км\ч. Сколько километров она пролетает за минуту?
А. 24 В. 240 С. 4000 D. 400
2. Вычислите 48: 24 . (54+46):10
А. 100 B. 20 C.10 D. 15
3. Сумма некоторого числа и произведения чисел 9 и 6 равна 100. Чему число?
А. 54 B. 15 C. 46 D. 64
4. Вычислите 9306 : 3
А. 312 B. 3012 C. 3102 D. 3120
5. Велосипедисту нужно проехать 34 км. Он уже проехал 2 часа со скоростью 14 км \ ч .
Какое расстояние ему осталось проехать?
А. 34 — (14+2) B. 34+(14 . 2) C. 34 — (14 . 2) D. 34 — (14:2)
6. Периметр квадрата 20 дм. Чему равна площадь квадрата?
А. 20 дм2 B. 25 дм2 C. 20 дм D. 25 см2
7. Какую долю 1тонны составляет центнер?
А. 1/10 B. 1/100 C. 1000 D.10000
8. Выразите 2 часа 30 минут в минутах
А. 180 минут B. 150 минут C. 230 минут D. 90 минут
9.С помощью какого прибора или инструмента измеряют скорость?
А. рулетка B. термометр C.часы D. спидометр
10. Выразите 11 часов 25 минут в минутах
А. 660 минут B.685 минут C.85 минут D.1125 минут
11. В клетке несколько кроликов. У них 84 ноги. Сколько кроликов в клетке?
А. 42 B. 21 C. 36 D.18
12.Часы показывают 22 часа 09 минут. Известно, что часы опаздывают на 10 минут.
Какое время в действительности?
А. 22 часа 00 минут B. 21час 59 минут
C.22 часа 19 минут D. 22 часа 59 минут
13. Сколько граммов составляют три четверти килограмма?
А. 250 г B. 800 г C. 750 г D. 600 г
14. Мальчики измерили длину футбольного поля. Результаты их измерений представлены в таблице. У какого мальчика самый большой шаг?
Имя мальчика | Илья | Саша | Егор | Юра |
Число шагов | 59 | 67 | 62 | 55 |
А. У Ильи B. У Саши C. У Егора D. У Юры
15. Составьте уравнение:
У фермера имеется 8 тракторов, их в 3 раза меньше, чем плугов. Сколько плугов имеется у фермера?
А. 8-х=3 B. х: 8=3 C. 8+3=х D. 3+х=8
16. Вычислите объём комнаты длиной 6 м, а шириной 4 м , высотой 3 м:
А.27 м2 B. 72 м2 C. 72 м3 D. 13 м2
17.Замени звёздочки цифрами, и укажите первое слагаемое:
4*7*
+*9*5
7181
А.4275 B.4175 C. 4176 D.4276
18. Площадь данного участка 17 соток. Сколько это квадратных метров?
А. 17 м2 B. 170 м2 C. 1700 м2 B. 17000 м2
19. Укажите верное неравенство:
А. 18w4ru
C. 4дм 2cм >420 см D. 5 мин 60 сек
20. Сторона квадрата равна 8 см. Чему равен периметр
квадрата?
А. 64 см B. 24 см C. 32 см D.16 см
21. Сумма длин сторон прямоугольника равна 48 см. Если
одна из сторон равна 9 см.
то другая сторона …см
А. 18 см B. 30 см C. 12 см D. 15 см
22. Выберите ряд, который обозначает единицы измерения
площади:
А.см2, дм2, км2, мм2, м2 B. дм2, м2, ц см2
C. см2, дм2, м3, км2, мм2 D. см3, м3, км3, га
23. Выразите 3 кг 55 г в граммах:
А. 355 г B. 3550 г C. 3055г D. 30055 г
24. Выразите в килограммах и граммах: 67500 г
А. 67кг 50 г B.67кг 500г C. 675 кг D. 6 кг 750 г
25. Чему равна сторона прямоугольника, если периметр равен
16 см, другая
сторона 2 см?
А. (16+2):2=9 см B. 16:2-2=6 см
C. (16-2):2=7 см B. 16:2=8 см
26. Длина комнаты 10 м, ширина 8 м, высота 3 м. Чему равна
площадь пола?
А. 80 м2 B. 240 м2 C. 240 м3 D. 24 м2
27. Выразите 530 м2 в см2:
А. 530000 см2 B. 53000 см2 C. 5300000 см2 D. 5300
28. Длина прямоугольника 3 см 5 мм, ширина 2 см. Найдите
площадь:
А. 700 мм2 B. 70 мм2 C. 70 см2 D. 7 см2
29. Корабль вышел из порта 7 сентября в 800 часов утра и
прибыл в порт
назначения 9 сентября в 1700 дня.
Сколько часов пробыл корабль в пути?
А. 25 ч B. 49 ч C. 33 ч D. 57 ч
30. Возраст Пети составляет треть возраста Кати. Кате 6 лет.
Сколько лет Пете?
А. 18 лет B. 2 года C. 3 года D. 9 лет
4 класс
Математика
II вариант
1. Выберите верную запись числа шестьсот тысяч шестьсот шесть:
А. 66600 В. 600606 С. 606600 D. 600660
2. Найдите число, состоящее из 4 единиц 9-го разряда, 2 единицы 5-го разряда, 3 единиц 3-го разряда:
А. 40002000300 B. 400020300 C. 400002300 D. 40002030
3. Запишите цифрами число 45 единиц третьего класса, 20 единиц второго класса, 7 единиц первого класса:
А. 45002007 B. 4502007 C. 45020070 D. 45020007
4. В каком из выражений вторым действием надо выполнить деление:
А. 99990-85464: 9 ·10 B. (9990-85464):9·10
C. 9990-(85464:9) ·10 D. 9990-(85464:9 ·10)
5. Определите сколько всего сотен в числе 12500360:
А. 125003 B. 125036 C. 1250036 D. 12500
6. Расположите числа 500199, 500000, 499998, 499990 в порядке убывания
А. 499998, 499990, 500000, 5000199
B. 500199, 500000, 499998, 499990
C. 499990, 499998, 500000, 500199
D. 500199, 500000, 499990, 499998
7. Укажите число цифр в частном 102960: 7
А. 5 B. 6 C. 4 D. 3
8. Замени звёздочки цифрами, и укажите первое слагаемое:
6*3*
+*3*4
2843
А. 6137 B. 6037 C. 6537 D. 6237
9. 300 минут- это
А. 3 часа B. 5 часов C. 50 часов D. 30 часов
10. В трёх одинаковых кастрюлях 18 литров воды, а в чайнике –3 л. В каждой кастрюле больше воды, чем в чайнике в … раз
А. 18 раз B. 3 раза C. 6 раз D. 2 раз
11. Сторона квадрата равна 7 см. Чему равен периметр квадрата?
А. 49 см B. 28 см C. 32 см D.16 см
12. Расположите в порядке убывания значения, не выполняя вычисление:
1. 4692 ·12 2. 24692:12 3. 4548:12 4. 4692 ·102 5. 4692:102
А. 1,4,2,5,3 B. 5,3,2,1,4 C. 4,1,5,3,2 D. 4,1,2,3,5
13. Сумма длин сторон прямоугольника равна 48 см. Если одна из сторон равна 9 см, то другая сторона … см
А. 18 см B. 30 см C. 12 см D. 15 см
14. Выберите ряд, который обозначает единицы измерения площади:
А.см2, дм2, км2, мм2, м2 B. дм2, м2, ц, см2
C. см2, дм2, м3, км2, мм2 D. см3, м3, км3, га
15. Выразите 4 кг 65 г в граммах:
А. 465 г B. 4650 г C. 4065г D. 40065 г
16. Из двух городов одновременно выехали навстречу друг другу две машины. Скорость каждой машины 50 км/ч. расстояние между городами 200 км. Через сколько часов они встретятся?
А. 4 ч B. 3 ч C. 2 ч D. 10 ч
17. Выразите в килограммах и граммах: 27600 г
А. 27кг 60 г B.27кг 600г C. 276 кг D. 2 кг 760 г
18. Чему равна сторона прямоугольника, если периметр равен 16 см, а другая сторона 2 см?
А. (16+2):2=9 см B. 16:2-2=6 см
C. (16-2):2=7 см B. 16:2=8 см
19. Вычислите 5 . 3 .2 . 4
А. 55 B. 120 C. 23 D. 68
20. Длина комнаты 10 м, ширина 7 м, высота 3 м. Чему равна площадь пола?
А. 70 м2 B. 210 м2 C. 210 м3 D. 21 м2
21. . Выразите 480 м2 в см2:
А. 480000 см2 B. 48000 см2 C. 4800000 см2 D. 4800 см2
22. Длина прямоугольника 3 см 5 мм, ширина 2 см. Найдите площадь:
А. 700 мм2 B. 70 мм2 C. 70 см2 D. 7 см2
23. Во сколько раз 1 см2 меньше 1 м2?
А. В 10 раз B. в100 раз C. В 1000 раз D. в 10000 раз
24. Найдите 1/4 метра:
А. 50 см B. 25 см C. 20 см D. 40 см
25. Найди значения выражения 62
А. 12 B. 26 C. 36 D. 8
26. Поезд вышел из пункта отправления 5 марта в 700 часов утра и прибыл пункт назначения 7 марта в 1400 дня. Сколько часов пробыл корабль в пути?
А. 25 ч B. 49 ч C. 33 ч D. 57 ч
27. Возраст Айбека составляет треть возраста Сауле. Сауле 6 лет. Сколько лет Айбеку?
А. 18 лет B. 2 года C. 3 года D. 9 лет
28. В 6 ящиков разложили поровну 24 кг лука. Сколько потребуется ящиков, если лука будет в 3 раза меньше
А. 2 B. 4 C. 8 D. 18
29. Если 5 десятков умножить на 6 десятков, получится:
А. 30 B. 300 C. 3000 D. 30000
30. На какое число разделить 1000000, чтобы получилось 10?
А. 10000 B. 100000 C. 1000 D. 100
Задание | Варианты ответов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Укажи значение выражения а • 800, если а = 50. | 4000 400 40000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Укажи произведение чисел 7000 и 90. | 63000 630000 6300 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Укажи значение выражения 2 • 6 • 50 • 9. | 5400 540 54000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Какое число надо умножить на 27, чтобы получить 2700? | 10 100 1000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Укажи значение выражения с : 20, если с = 1200. | 6000 600 60 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. На какое число разделили 18000, если получили 100? | На: 18 180 1800 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. Укажи правильно вычисленное произведение чисел 480 и 900. |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. Укажи правильно вычисленное частное чисел 17600 и 80. |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. Укажи правильно вычисленное частное и остаток при делении числа 6390 на 300. |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. Укажи выражение для решения задачи: «Два лыжника начали двигаться одновременно от одного и того же флажка в противоположных направлениях. Скорость одного лыжника 240 м/мин, другого 300 м/мин. На каком расстоянии друг от друга лыжники будут через 10 мин?» | (300 — 240) • 10 (240 + 300) • 10 (240 + 300) : 10 |