Входная контрольная работа по математике для 4 класса к УМК «Перспектива»

Входная контрольная работа по математике за 2018-2019 уч. год

Ф.И. _______________________________________________ учени ___ 4____ класса

Вариант 1

Задание А 1. Укажи число, в котором 3 сот ,5 десятков, 1 ед..

  1. 500

  2. 153

  3. 531

  4. 351

  1. Задание А 2. Выбери нужный знак, чтобы высказывание было верным: 640 : 8 * 630 : 7

  1. <

  2. =

  3. >

  1. Задание А 3. Выполни действия и найди значение выражения:

  2. 1000 – ( 700 — 300 : 3 )_=________________________________________________________

  3. Задание А 4. Выбери последовательность, которая составлена по правилу «Каждое следующее число больше предыдущего на 15»

  1. 65, 80, 110, 155

  2. 65, 80, 105, 140

  3. 65, 50, 35, 20

  4. 65, 80, 95, 110

  1. Задание А 5. Ширина окна прямоугольной формы 4 дм, а длина 9дм. Вычисли площадь окна и запиши ответ.

  2. Решение ___________________________________________________________________________

  3. Ответ: _____________________________________________________________________________

  4. Задание А 6. Выбери наибольшую величину: 30 дм, 4 м, 200 см

  5. Ответ: _____________________________________________________________________________

  6. Задание А 7. Запишите все нечётные числа ,расположенные между числами 792 и 800

  7. ________________________________________________________________________________

  8. Задание В 1. Составь числовое выражение и реши задачу:

  9. В 7 одинаковых домах 35 окон. Сколько окон в 13 домах?

  10. Решение_________________________________________________ Ответ________________

  11. Задание В 2. Реши задачу по действиям:

  12. Школьники окопали 4 ряда яблонь по 11 деревьев в каждом ряду и 3 ряда по 15 грушевых деревьев. Сколько всего фруктовых деревьев окопали школьники?

Задание В 3. Сравни и поставь знак > = <

3дм2 □ 200 см2 3 ч □ 120 мин 5м 2 дм □ 25 дм

Задание В 4. Запиши выражения столбиком и выполни вычисления:

246 + 38 543 – 86 104 ∙ 2 128 ∙ 4

Задание В5. Бассейн имеет форму квадрата со стороной 6 м. Длина шага Лены 6 дм. За сколько шагов лена обойдет вокруг Бассейна?

Решение:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ: _____________________________________________________________________________

Задание С 1. Игорь задумал число, уменьшил его в 8 раз, увеличил на 15 и затем увеличил в 4 раза. В результате у него получилось 100. Какое число задумал Игорь?

Ответ: ________________________________________

Задание С 2. Туристы во второй день прошли на 15 км меньше, чем в первый день, а в третий день на 5 км больше, чем во второй день. На чертеже показано, сколько км они прошли в первый день. Дополни чертеж прямоугольниками, которые показывают, сколько км прошли туристы во второй и третий дни.

Входная контрольная работа по математике за 2018-2019 уч. год

Ф.И. _______________________________________________ учени ___ 4 ____ класса

Вариант 2

Задание А 1. Укажи число, в котором 2 сот, 7 десятков, 2 единицы.

  1. Задание А 2. Выбери нужный знак, чтобы высказывание стало верным: 540 : 9 * 540: 6

  1. >

  2. =

  3. <

  1. Задание А 3. Выполни действия и найди значение выражения

  2. 900+(200-500:5)= ___________________________________________________________

  3. Задание А 4. Выбери последовательность, которая составлена по правилу «Каждое следующее число увеличивается на 25 »

  1. 0, 20, 25, 45

  2. 0, 25, 50, 75

  3. 0, 5, 20, 25

  4. 0, 20, 40, 55

  1. Задание А 5. Длина витрины прямоугольной формы 10дм, а ширина 8дм. Вычисли площадь витрины и запиши ответ.

  2. Решение ___________________________________________________________________________

  3. Ответ: _____________________________________________________________________________

  4. Задание А 6. Выбери наименьшую величину: 400 см, 3 м, 20 дм

  5. Ответ: ___________________________________________________________________________

  6. Задание А 7. Запиши все четные числа, расположенные между числами 791 и 801.

  7. _________________________________________________________________________________

  8. Задание В1. Составь числовое выражение и реши задачу:

  9. В 2 ведрах лежит 16 кг картофеля. Сколько понадобится ведер, чтобы положить 24 кг картофеля?

  10. Решение: _________________________________________________________________________

  11. Ответ: ___________________________________________________________________________

  12. Задание В2. Реши задачу по действиям.

  13. В 2 бидонах по 25 л молока, а в 4 бидонах по 15 литров. Сколько всего литров молока в этих бидонах? Выбери правильный ответ:

    1. Задание В 3. Сравни и поставь знак > = <

    2. 4дм2 □ 200 см2 2 ч □ 120 мин 6м 2 дм □ 26 дм

    1. Задание В4.Запиши выражения столбиком и выполни вычисления:

    2. 357 + 28 643 – 76 103 ∙ 3 129 ∙ 3

    3. Задание В5. Фруктовый сад имеет форму прямоугольника со сторонами 6м и 4 м. Длина шага Ильи 5 дм. За сколько шагов Илья обойдет вокруг сада?
    4. Решение:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    5. Ответ: _____________________________________________________________________________

    6. Задание С 1. Никита задумал число, увеличил его в 8 раз, уменьшил сначала на 12, а затем в 7 раз и получил 4. Какое число задумал Никита?

    7. Ответ: ____________________________________________________________________________

    8. Задание С 2.Асия засолила на зиму 45 кг овощей. На чертеже показано количество засоленных огурцов. Известно, что кабачков она засолила на 10 кг меньше, чем огурцов, а остальные засоленные овощи – помидоры. Дополните чертеж прямоугольниками, которые показывают, сколько кг кабачков и помидоров засолила Асия.

    9. Анализ входной контрольной работы по математике

    10. за год 2018 — 2019 уч. года

    11. Класс Учитель Дата проведения

      Кол-во

    12. уч-ся

      1. Процент

      1. Количество учащихся по списку

      1. Выполняли работу

      1. Выполнили 81% — 100% (19-23 б.)

      1. Выполнили 61% — 80% ( 14 б.-18 б.)

      1. Выполнили 35% — 60% ( 13 б.- 8 б.)

      1. Выполнили менее 35% ( 7 и менее 7 б.)

      1. А 1

      2. 1 б.

      1. Умение читать и записывать числа в пределах 1000

      1. Верно выполнили задание

      1. А 2

      2. 1 б.

      1. Сравнение чисел, отношения «больше», «меньше»,

      2. «равно» для чисел, их запись с помощью знаков

      1. Верно выполнили задание

      1. А 3

      2. 1 б.

      1. Определение порядка выполнения действий в числовых

      2. выражениях.

      1. Верно выполнили задание

      1. А 4

      2. 1 б.

      1. Работа с информацией, построение простейших

      2. логических умозаключений.

      1. Верно выполнили задание

      1. А 5

      2. 1 б.

      1. Умение решать задачи на нахождение площади

      1. Верно выполнили задание

      1. А 6

      2. 1 б.

      1. Умение находить наибольшие величины

      1. Верно выполнили задание

      1. А 7

      2. 1 б.

      1. Умение определять чётные и нечётные числа

      1. Верно выполнили задание

      1. В 1

      2. 2 б.

      1. Умение решать задачу, при помощи числового выражения

      1. Верно выполнили задание

      1. В 2

      2. 2 б.

      1. Умение решать задачу по действиям

      1. Верно выполнили задание

      1. В 3

      2. 2 б.

      1. Умение сравнивать величины

      1. Верно выполнили задание

      1. В4

      2. 2 б.

      1. Умение записывать выражения столбиком и выполнять вычисления сложения, вычитания, умножения

      1. Верно выполнили задание

      1. В 5

      2. 2 б.

      1. Умение устанавливать зависимость между величинами

      2. ( периметр, стороны фигур ) и на их основе решать задачи

      1. Верно выполнили задание

      1. С1

      2. 3 б.

      1. Умение решать логические задачи

      1. Верно выполнили задание

      1. С 2

      2. 3 б.

      1. Умение находить и извлекать информацию, представленную

      2. в каждой клетке, строке, столбце таблицы

      1. Верно выполнили задание

      1. «5»

      1. «4»

      1. «3»

      1. «2»

      1. % кач.

      1. % усп.

      1. % абс.кач.

      1. Ср.балл

  14. СОУ – Дата Подпись _______

Входная контрольная работа по математике 4 класс ОС «Школа 2000… 2100»

Входная контрольная работа по математике 4 класс.

УМК Ос «Школа 2100»

Цель проведения входной контрольной работы:

  • определить степень устойчивости знаний учащихся;

  • выяснить причины потери знаний за летний период;

  • наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала.

I вариант

  1. Реши задачу.

Самолёт летел до заправки 4 часа со скоростью 540 км/ч. После этого ему осталось лететь в 3 раза меньше. Какое расстояние должен преодолеть самолёт?

  1. Найди значение выражения.

(36000 – 2400 • 3 : 4 ) • 6 =

  1. Реши уравнение.

75 – (х — 18) : 4 = 64

  1. Замени указанными единицами измерения.

6 км 15 м =… м

3 ч. 46 мин. = … мин.

  1. сут. 18 ч. = … ч.

5.* Площадь прямоугольника равна 750 м2, а длина – 30 м. На сколько метров ширина этого прямоугольника меньше длины?

II вариант

  1. Реши задачу.

После того, как поезд пробыл в пути 9 часов, двигаясь со скоростью 84 км/ч, ему осталось пройти до места назначения в 3 раза больше, чем он уже прошёл. Какое расстояние должен преодолеть поезд?

  1. Найди значение выражения.

(6200 • 60 — 9600 : 8 ) • 5 =

  1. Реши уравнение.

96 – (х + 15) : 7 = 87

  1. Замени указанными единицами измерения.

  1. км 25 м =… м

3 ч. 52 мин. = … мин.

5 сут. 16 ч. = … ч.

5.* Ширина прямоугольника равна 84 м, что на 6 м меньше его длины. Найди периметр и площадь этого прямоугольника .

Материал по математике (4 класс) на тему: Входная контрольная работа по математике 4 класс

Входная контрольная работа (4 класс)

Вариант 1

1.       Решите задачу:

Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?

 

2.       Решите примеры, записывая их столбиком:

93-12=                               80-24=

48+11=                              16+84=

62-37=                               34+17=

 

3.       Решите уравнения:

65-Х=58                            25+Х=39

 

4.       Сравните:

4см 2мм … 40мм

3дм 6см…4дм

1ч … 60 мин

 

5.       Начертите прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина 3 см. Найдите периметр прямоугольника.

 

6.       * Задача на смекалку

В болоте жила лягушка Квакушка и ее мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают?

 Входная контрольная работа

Вариант 2

1.       Решите задачу:

В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?

 

2.       Решите примеры, записывая их столбиком:

52-11=                               70-18=

48+31=                              37+63=

94-69=                               66+38=

 

3.       Решите уравнения:

Х-14=50                            Х+17=29

 

4.       Сравните:

5см 1мм…50мм              

2м 8дм…3м                     

1ч … 70 мин

 

5.       Начертите прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина 6 см. Найдите периметр прямоугольника.

 

6.       * Задача на смекалку

Мышка-норушка и 2 лягушки – квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелее: мышка или лягушка?

Тест по математике (4 класс) по теме: Входная контрольная работа по математике для 4 класса

Вариант 1

Фамилия_____________________________Класс 4__

Часть А

1.Обведи число, в котором 7 сотен 5 десятков 2 единицы

257       572      752      275

2. Запиши числа в порядке убывания: 416,   146, 641, 104. 64

3.Укажи последовательность чисел по правилу: «Каждое следующее число на  

     8 меньше предыдущего». Обведи номер ответа.

       

1)80,72,66,58         2)100,92,84,80        3)90,82,80,72       4)72,64,56.48

4. Вычисли в столбик:

561+234            745+78            600- 456              984-265

  5.Вычисли:

648:6=                 780: 6=                     102*8 =                  137* 3=

   

6.Длина прямоугольника 50 см, а ширина в 10 раз меньше. Найди периметр.

Часть Б

1.Реши задачу.

На станции отправления в поезд сели 420 пассажиров, на следующей станции вышли несколько пассажиров и вошло 40. В поезде стало 444 пассажира. Сколько пассажиров вышли на станции?

2. Составь выражение «Произведение суммы и разности чисел 120 и 6»

Вариант 2

Фамилия_____________________________Класс 4__

Часть А

1.Обведи число, в котором 3 сотни 2 десятка 5 единиц

532       523      352     325

2. Запиши числа в порядке возрастания: 706,   467, 647, 604. 76

3.Укажи последовательность чисел по правилу: «Каждое следующее число на  

     6  меньше  предыдущего». Обведи номер ответа.

       

1)70,64,56,50         2)100,94,88,80        3)90,84,78,72       4)72,66,50,44

4. Вычисли в столбик:

465+324            549+73            700- 438              785-268

  5.Вычисли:

428:4=                 960: 6=                     102*7 =                  137* 4=

   

6.Ширина прямоугольника 7см, а длина в 10 раз больше. Найди периметр.

Часть Б

1.Реши задачу.

В двух залах 50 стульев Когда из одного зала вынесли 10 стульев, то в залах стульев осталось поровну. Сколько стульев было в каждом зале?

2. Составь выражение «Частное суммы и разнос чисел 210 и 70»

Материал по математике (4 класс) на тему: Входная контрольная работа по математике для 4 класса

Вариант 1

1. Выполни вычисления:

381 + 438                

263 ∙ 4

470 + (160 – 90)    

894 – 622

325 ∙ 3                  

 830 – 500 + 40

2. Реши задачу:

В магазине было 120 кг яблок, а бананов в 2 раза больше, чем яблок, а груш – в 2 раза меньше, чем яблок и бананов вместе. Сколько кг груш было в магазине?

3. Сравни:

3ч        300мин

124 мин       2 ч 4 мин

2м 6дм        6м 2дм

4. Заполни пропуски.

8 дм 3 см =        см

2 м      см = 230 см                4 ч =         мин

5. Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен 8 см. Начерти этот квадрат.

6.* Когда маме было 32 года, дочери было 8 лет. Сейчас маме 46 года. Сколько лет дочери?

Вариант 2

1. Выполни вычисления:

625 + 239                  

183 ∙ 2

240 + (120 – 70)            

937 – 563

428 ∙ 3                          

850 – 700 + 30

2. Реши задачу

На фабрике изготовили 110 кукол, машинок в 3 раза больше, чем кукол, а кубиков – в 2 раза меньше, чем кукол и машинок вместе. Сколько кубиков изготовили на фабрике? 

3.Сравни:

400мин          4ч

186 мин         3 часа 6 мин

3м2дм       2м3дм

4. Заполни пропуски.

6 дм 4 см =         см

4 м         см = 450 см                                      6 ч =        мин

5. Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен 12см. Начерти этот квадрат.

6. * Когда папе было 32 лет, а сыну было 8 лет. Сейчас папе 46 лет. Сколько лет сейчас сыну?

Учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему: Входная контрольная работа по математике 4 класс (сентябрь)

Входная контрольная работа по математике 4 класс (сентябрь)

                                            1 вариант

  1. Реши задачу: Для посадки привезли 100 саженцев. Перед школой посадили 3 ряда по 18 саженцев в каждом, а остальные посадили за школой. Сколько саженцев посадили за школой?
  2. Найди значения выражений:

18+36:9+6х8-50

400-(80+180:3)+60

  1. Реши примеры столбиком:

138+567                152х6               867:3                    436:4

447-189                209х7               686:7                    792:3

  1. 7 м 4 дм = …см                 8 м 2 см = …см

847 дм = …м …дм            3 ч 15 мин = … мин

  1. Найди периметр и площадь  прямоугольника со сторонами: ширина равна 8 см, а длина в 3 раза длиннее.

*** С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого в 2 раза больше. Четвёртую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько кг моркови израсходовали на корм кроликам?

*** КИМ  стр. 32 (1 вариант) №5.

                          2 вариант

  1.  Реши задачу: В столовую привезли 90 л сока. В первый день израсходовали 12 трёхлитровых банок сока, а во второй день остальной сок. Сколько литров сока израсходовали во второй день?
  2. Найди значения выражений:

(18+36) :9 +6х8-50

720:(2+7) +(140-90)

  1. Решите примеры столбиком:

523+197                   831-369             279х3                 792:2

407х2                   536:8                       278:3               774:2

  1. 275 дм = … м … дм                       6 м 8 дм = … см
  1. м 4 см = … см                            4 ч 26 мин = … мин
  1. Найди периметр и площадь  прямоугольника со сторонами: длина  равна 7 см, а ширина в 3 раза длиннее.

*** На одном участке школьники вырастили 240 кг капусты, на другом в 2 раза меньше. Четвёртую часть всей капусты израсходовали на корм кроликам. Сколько кг капусты израсходовали на корм кроликам?

*** КИМ  стр. 32 (2 вариант) №5.

Методическая разработка по математике (4 класс) на тему: Входная контрольная работа по Математике 4 класс

Входная контрольная работа

по математике за 2015-2016 учебный год

                                                           ученика(цы)   4 класса

БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 23»

___________________________________________________(Ф.И.О)

1 вариант

Часть А

Выполни задания. Отметь ˅ правильный ответ.

А1 В каком числе 6 сотен?

  1. 60            2) 604        3) 566       4) 6

А2 Какой разряд отсутствует в числе 340?

  1. Единиц       2) Десятков     3) Сотен     4) Никакой

А3 В каких примерах ответ меньше 20?

  1. 25:5·4         2) 7· (51-45)     3) 32:4+5·7        4) 12+2·3

А4 Значение какого выражения равно 350-270?

  1. 290-110                 2) 540-450            3)  230-160                4)460-380

А5 Реши уравнение х:5=100

  1. 500                  2)20            3)  50                4)5

А6 Сравни 7м 43см     74 дм 4 см:

  1.  =                2)  > 3)

А7 Вставь нужное число: 4 дм 7 см =    мм

  1. 407 мм 2) 47 мм           3)470 мм 4)74 мм

А8 Задуманное число разделили на 5 и получили 115. Какое число задумали?

  1. 203                 2)23            3)575                  4)755

А9 Реши задачу. Сторона квадрата 5 см. Чему равна его площадь?

  1. 20 см²                  2)  10 см²          3)  15 см²               4)25 см²

А10 Найди верное решение задачи. В первый день собрали 468 кг картофеля, а во второй день в 2 раза меньше. Сколько килограммов картофеля собрали за 2 дня?

  1. 468·2-468=468 2) 468-2+468=9343) 468+2+468=9384)468:2+468=702

Часть В

В1 Выполни вычисления в столбик. (531:3)+(164·4)=

В2 Реши задачу.40 кг яблок разложили поровну в 5 ящиков. 3 ящика отвезли в детский сад. Сколько килограммов яблок отвезли в детский сад?

Ответ:

В3 Реши задачу.Периметр квадрата 28 см. Найдите его площадь.

Ответ:

В4 Ответь на вопрос. Увеличь число310 на 320, полученный результат уменьши в 9 раз, а затем увеличь на 9.

В5 Вычисли: 2сут-22 ч=

Часть С

С1 Реши задачу. Каждый четвёртый ученик нашего класса занимается теннисом. Сколько учеников в нашем классе, если теннисом занимаются 7 человек?

Входная контрольная работа

по математике за 2015-2016 учебный год

                                                           ученика(цы)                   4 класса

БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №23»

                                                                                                        .

(Ф.И.О)

2 вариант

Часть А

Выполни задания. Отметь ˅ правильный ответ.

А1 В каком числе 7 сотен?

  1. 70        2) 674      3) 766         4) 7

А2 Какой разряд отсутствует в числе 506?

  1. Единиц       2) Десятков     3) Сотен     4) Никакой

А3 В каких примерах ответ меньше 20?

  1. 28:7·5          2) 8· (31-28)      3) 36:4+21:7       4) 13+2·4

А4 Значение какого выражения равно 560-470?

  1. 390-210                  2) 540-450            3)  330-260                4) 560-480

А5 Реши уравнение х·5=100

  1. 500                  2) 20            3)  50                4) 5

А6 Сравни 6 м 94 см     69 дм 4 см

  1.          3)=

А7 Вставь нужное число: 5 дм 2 см =    мм

  1.  502 мм        2) 520 мм           3) 52 мм    4) 25 мм

А8 Задуманное число разделили на 3 и получили 126. Какое это число?

  1. 402                 2) 42            3) 738                  4) 378

А9 Реши задачу: Сторона квадрата 3 см. Чему ровна его площадь?

  1. 15 см²                  2) 26 см²          3) 9 см²               4) 12 см²

А10 Найди верное решение задачи. В первый день рыбаки поймали 123 кг рыбы, а во второй – в 3 раза больше. Сколько килограммов рыбы поймали рыбаки за 2 дня?

  1. 123:3+123=164        2) 123-3+123=243         3) 123·3+123=492         4) 123·3-123=246

Часть В

В1 Выполни вычисления в столбик. (256·3)-(762:6)=

В2 Реши задачу.64 кг моркови разложили поровну в 8 ящиков. 4 ящика отвезли в школу. Сколько килограммов моркови отвезли в школу?

Ответ:

В3 Реши задачу.Периметр квадрата 32 см. Найдите его площадь.

Ответ:

В4 Ответь на вопрос. Увеличь число 340 на 140, полученный результат уменьши в 8 раз, а затем увеличь на 8.

В5 Вычисли: 3 сут-18 ч=

Часть С

С1 Реши задачу.Каждый третий ученик нашего класса занимается в танцевальном кружке. Сколько учеников в нашем классе, если в кружке занимается 9 человек?

Инструкция учителю по выполнению входной работы по математике

    В тестах даются задания разного уровня сложности по основным темам программного материала по математике. Первая часть заданий (А1-А10) проверяет: сформированность представлений о натуральном  числе, навыки с вычислений с натуральными числами и нулём, умение решать практические задачи, первоначальный опыт, связанный с геометрическими фигурами. Вторая часть (В1-В5) проверяет, как учащиеся используют свои знания по предмету. Третья часть (С) содержит задачи повышенной сложности в рамках традиционных тем математики курса начальной школы.

    На выполнение теста отводится 45-60 минут, без учёта времени затраченного на инструктаж. Учащимся рекомендовать выполнять задания по порядку. За 5 минут до окончания установленного времени сообщить им об оставшемся времени напомнить о завершении работы.

Оценка выполненной работы:

-за каждое верно выполненное задание первой части теста ставиться 1 балл, если при выполнении этих заданий допущена ошибка, то ученик получает 0 баллов;

-за каждое задание второй и третьей части максимальное число баллов -2; если решение доведено не до конца, но ход рассуждений правильный, можно поставить 1 балл; если ученик не приступил к выполнению задания или решил его неверно – ставиться 0 баллов.

Тестовый балл

Оценка

0-7

2

8-12

3

12-15

4

Более 15

5