Входная контрольная работа по математике для 4 класса к УМК «Перспектива»
Входная контрольная работа по математике за 2018-2019 уч. год
Ф.И. _______________________________________________ учени ___ 4____ класса
Вариант 1
Задание А 1. Укажи число, в котором 3 сот ,5 десятков, 1 ед..
500
153
531
351
Задание А 2. Выбери нужный знак, чтобы высказывание было верным: 640 : 8 * 630 : 7
<
=
>
Задание А 3. Выполни действия и найди значение выражения:
1000 – ( 700 — 300 : 3 )_=________________________________________________________
Задание А 4. Выбери последовательность, которая составлена по правилу «Каждое следующее число больше предыдущего на 15»
65, 80, 110, 155
65, 80, 105, 140
65, 50, 35, 20
65, 80, 95, 110
Задание А 5. Ширина окна прямоугольной формы 4 дм, а длина 9дм. Вычисли площадь окна и запиши ответ.
Решение ___________________________________________________________________________
Ответ: _____________________________________________________________________________
Задание А 6. Выбери наибольшую величину: 30 дм, 4 м, 200 см
Ответ: _____________________________________________________________________________
Задание А 7. Запишите все нечётные числа ,расположенные между числами 792 и 800
________________________________________________________________________________
Задание В 1. Составь числовое выражение и реши задачу:
В 7 одинаковых домах 35 окон. Сколько окон в 13 домах?
Решение_________________________________________________ Ответ________________
Задание В 2. Реши задачу по действиям:
Школьники окопали 4 ряда яблонь по 11 деревьев в каждом ряду и 3 ряда по 15 грушевых деревьев. Сколько всего фруктовых деревьев окопали школьники?
Задание В 3. Сравни и поставь знак > = <
3дм2 □ 200 см2 3 ч □ 120 мин 5м 2 дм □ 25 дм
Задание В 4. Запиши выражения столбиком и выполни вычисления:
246 + 38 543 – 86 104 ∙ 2 128 ∙ 4
Задание В5. Бассейн имеет форму квадрата со стороной 6 м. Длина шага Лены 6 дм. За сколько шагов лена обойдет вокруг Бассейна?
Решение:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ: _____________________________________________________________________________
Задание С 1. Игорь задумал число, уменьшил его в 8 раз, увеличил на 15 и затем увеличил в 4 раза. В результате у него получилось 100. Какое число задумал Игорь?
Ответ: ________________________________________
Задание С 2. Туристы во второй день прошли на 15 км меньше, чем в первый день, а в третий день на 5 км больше, чем во второй день. На чертеже показано, сколько км они прошли в первый день. Дополни чертеж прямоугольниками, которые показывают, сколько км прошли туристы во второй и третий дни.
Входная контрольная работа по математике за 2018-2019 уч. год
Ф.И. _______________________________________________ учени ___ 4 ____ класса
Вариант 2
Задание А 1. Укажи число, в котором 2 сот, 7 десятков, 2 единицы.
Задание А 2. Выбери нужный знак, чтобы высказывание стало верным: 540 : 9 * 540: 6
>
=
<
Задание А 3. Выполни действия и найди значение выражения
900+(200-500:5)= ___________________________________________________________
Задание А 4. Выбери последовательность, которая составлена по правилу «Каждое следующее число увеличивается на 25 »
0, 20, 25, 45
0, 25, 50, 75
0, 5, 20, 25
0, 20, 40, 55
Задание А 5. Длина витрины прямоугольной формы 10дм, а ширина 8дм. Вычисли площадь витрины и запиши ответ.
Решение ___________________________________________________________________________
Ответ: _____________________________________________________________________________
Задание А 6. Выбери наименьшую величину: 400 см, 3 м, 20 дм
Ответ: ___________________________________________________________________________
Задание А 7. Запиши все четные числа, расположенные между числами 791 и 801.
_________________________________________________________________________________
Задание В1. Составь числовое выражение и реши задачу:
В 2 ведрах лежит 16 кг картофеля. Сколько понадобится ведер, чтобы положить 24 кг картофеля?
Решение: _________________________________________________________________________
Ответ: ___________________________________________________________________________
Задание В2. Реши задачу по действиям.
В 2 бидонах по 25 л молока, а в 4 бидонах по 15 литров. Сколько всего литров молока в этих бидонах? Выбери правильный ответ:
Задание В 3. Сравни и поставь знак > = <
4дм2 □ 200 см2 2 ч □ 120 мин 6м 2 дм □ 26 дм
Задание В4.Запиши выражения столбиком и выполни вычисления:
357 + 28 643 – 76 103 ∙ 3 129 ∙ 3
- Задание В5. Фруктовый сад имеет форму прямоугольника со сторонами 6м и 4 м. Длина шага Ильи 5 дм. За сколько шагов Илья обойдет вокруг сада?
Решение:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ: _____________________________________________________________________________
Задание С 1. Никита задумал число, увеличил его в 8 раз, уменьшил сначала на 12, а затем в 7 раз и получил 4. Какое число задумал Никита?
Ответ: ____________________________________________________________________________
Задание С 2.Асия засолила на зиму 45 кг овощей. На чертеже показано количество засоленных огурцов. Известно, что кабачков она засолила на 10 кг меньше, чем огурцов, а остальные засоленные овощи – помидоры. Дополните чертеж прямоугольниками, которые показывают, сколько кг кабачков и помидоров засолила Асия.
Анализ входной контрольной работы по математике
за год 2018 — 2019 уч. года
Класс Учитель Дата проведения
Кол-во
уч-ся
Процент
Количество учащихся по списку
Выполняли работу
Выполнили 81% — 100% (19-23 б.)
Выполнили 61% — 80% ( 14 б.-18 б.)
Выполнили 35% — 60% ( 13 б.- 8 б.)
Выполнили менее 35% ( 7 и менее 7 б.)
А 1
1 б.
Умение читать и записывать числа в пределах 1000
Верно выполнили задание
А 2
1 б.
Сравнение чисел, отношения «больше», «меньше»,
«равно» для чисел, их запись с помощью знаков
Верно выполнили задание
А 3
1 б.
Определение порядка выполнения действий в числовых
выражениях.
Верно выполнили задание
А 4
1 б.
Работа с информацией, построение простейших
логических умозаключений.
Верно выполнили задание
А 5
1 б.
Умение решать задачи на нахождение площади
Верно выполнили задание
А 6
1 б.
Умение находить наибольшие величины
Верно выполнили задание
А 7
1 б.
Умение определять чётные и нечётные числа
Верно выполнили задание
В 1
2 б.
Умение решать задачу, при помощи числового выражения
Верно выполнили задание
В 2
2 б.
Умение решать задачу по действиям
Верно выполнили задание
В 3
2 б.
Умение сравнивать величины
Верно выполнили задание
В4
2 б.
Умение записывать выражения столбиком и выполнять вычисления сложения, вычитания, умножения
Верно выполнили задание
В 5
2 б.
Умение устанавливать зависимость между величинами
( периметр, стороны фигур ) и на их основе решать задачи
Верно выполнили задание
С1
3 б.
Умение решать логические задачи
Верно выполнили задание
С 2
3 б.
Умение находить и извлекать информацию, представленную
в каждой клетке, строке, столбце таблицы
Верно выполнили задание
«5»
«4»
«3»
«2»
% кач.
% усп.
% абс.кач.
Ср.балл
СОУ – Дата Подпись _______
Входная контрольная работа по математике 4 класс ОС «Школа 2000… 2100»
Входная контрольная работа по математике 4 класс.
УМК Ос «Школа 2100»
Цель проведения входной контрольной работы:
определить степень устойчивости знаний учащихся;
выяснить причины потери знаний за летний период;
наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала.
I вариант
Реши задачу.
Самолёт летел до заправки 4 часа со скоростью 540 км/ч. После этого ему осталось лететь в 3 раза меньше. Какое расстояние должен преодолеть самолёт?
Найди значение выражения.
(36000 – 2400 • 3 : 4 ) • 6 =
Реши уравнение.
75 – (х — 18) : 4 = 64
Замени указанными единицами измерения.
6 км 15 м =… м
3 ч. 46 мин. = … мин.
сут. 18 ч. = … ч.
5.* Площадь прямоугольника равна 750 м2, а длина – 30 м. На сколько метров ширина этого прямоугольника меньше длины?
II вариант
Реши задачу.
После того, как поезд пробыл в пути 9 часов, двигаясь со скоростью 84 км/ч, ему осталось пройти до места назначения в 3 раза больше, чем он уже прошёл. Какое расстояние должен преодолеть поезд?
Найди значение выражения.
(6200 • 60 — 9600 : 8 ) • 5 =
Реши уравнение.
96 – (х + 15) : 7 = 87
Замени указанными единицами измерения.
км 25 м =… м
3 ч. 52 мин. = … мин.
5 сут. 16 ч. = … ч.
5.* Ширина прямоугольника равна 84 м, что на 6 м меньше его длины. Найди периметр и площадь этого прямоугольника .
Материал по математике (4 класс) на тему: Входная контрольная работа по математике 4 класс
Входная контрольная работа (4 класс)
Вариант 1
1. Решите задачу:
Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?
2. Решите примеры, записывая их столбиком:
93-12= 80-24=
48+11= 16+84=
62-37= 34+17=
3. Решите уравнения:
65-Х=58 25+Х=39
4. Сравните:
4см 2мм … 40мм
3дм 6см…4дм
1ч … 60 мин
5. Начертите прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина 3 см. Найдите периметр прямоугольника.
6. * Задача на смекалку
В болоте жила лягушка Квакушка и ее мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают?
Входная контрольная работа
Вариант 2
1. Решите задачу:
В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?
2. Решите примеры, записывая их столбиком:
52-11= 70-18=
48+31= 37+63=
94-69= 66+38=
3. Решите уравнения:
Х-14=50 Х+17=29
4. Сравните:
5см 1мм…50мм
2м 8дм…3м
1ч … 70 мин
5. Начертите прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина 6 см. Найдите периметр прямоугольника.
6. * Задача на смекалку
Мышка-норушка и 2 лягушки – квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелее: мышка или лягушка?
Тест по математике (4 класс) по теме: Входная контрольная работа по математике для 4 класса
Вариант 1
Фамилия_____________________________Класс 4__
Часть А
1.Обведи число, в котором 7 сотен 5 десятков 2 единицы
257 572 752 275
2. Запиши числа в порядке убывания: 416, 146, 641, 104. 64
3.Укажи последовательность чисел по правилу: «Каждое следующее число на
8 меньше предыдущего». Обведи номер ответа.
1)80,72,66,58 2)100,92,84,80 3)90,82,80,72 4)72,64,56.48
4. Вычисли в столбик:
561+234 745+78 600- 456 984-265
5.Вычисли:
648:6= 780: 6= 102*8 = 137* 3=
6.Длина прямоугольника 50 см, а ширина в 10 раз меньше. Найди периметр.
Часть Б
1.Реши задачу.
На станции отправления в поезд сели 420 пассажиров, на следующей станции вышли несколько пассажиров и вошло 40. В поезде стало 444 пассажира. Сколько пассажиров вышли на станции?
2. Составь выражение «Произведение суммы и разности чисел 120 и 6»
Вариант 2
Фамилия_____________________________Класс 4__
Часть А
1.Обведи число, в котором 3 сотни 2 десятка 5 единиц
532 523 352 325
2. Запиши числа в порядке возрастания: 706, 467, 647, 604. 76
3.Укажи последовательность чисел по правилу: «Каждое следующее число на
6 меньше предыдущего». Обведи номер ответа.
1)70,64,56,50 2)100,94,88,80 3)90,84,78,72 4)72,66,50,44
4. Вычисли в столбик:
465+324 549+73 700- 438 785-268
5.Вычисли:
428:4= 960: 6= 102*7 = 137* 4=
6.Ширина прямоугольника 7см, а длина в 10 раз больше. Найди периметр.
Часть Б
1.Реши задачу.
В двух залах 50 стульев Когда из одного зала вынесли 10 стульев, то в залах стульев осталось поровну. Сколько стульев было в каждом зале?
2. Составь выражение «Частное суммы и разнос чисел 210 и 70»
Материал по математике (4 класс) на тему: Входная контрольная работа по математике для 4 класса
Вариант 1
1. Выполни вычисления:
381 + 438
263 ∙ 4
470 + (160 – 90)
894 – 622
325 ∙ 3
830 – 500 + 40
2. Реши задачу:
В магазине было 120 кг яблок, а бананов в 2 раза больше, чем яблок, а груш – в 2 раза меньше, чем яблок и бананов вместе. Сколько кг груш было в магазине?
3. Сравни:
3ч 300мин
124 мин 2 ч 4 мин
2м 6дм 6м 2дм
4. Заполни пропуски.
8 дм 3 см = см
2 м см = 230 см 4 ч = мин
5. Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен 8 см. Начерти этот квадрат.
6.* Когда маме было 32 года, дочери было 8 лет. Сейчас маме 46 года. Сколько лет дочери?
Вариант 2
1. Выполни вычисления:
625 + 239
183 ∙ 2
240 + (120 – 70)
937 – 563
428 ∙ 3
850 – 700 + 30
2. Реши задачу
На фабрике изготовили 110 кукол, машинок в 3 раза больше, чем кукол, а кубиков – в 2 раза меньше, чем кукол и машинок вместе. Сколько кубиков изготовили на фабрике?
3.Сравни:
400мин 4ч
186 мин 3 часа 6 мин
3м2дм 2м3дм
4. Заполни пропуски.
6 дм 4 см = см
4 м см = 450 см 6 ч = мин
5. Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен 12см. Начерти этот квадрат.
6. * Когда папе было 32 лет, а сыну было 8 лет. Сейчас папе 46 лет. Сколько лет сейчас сыну?
Учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему: Входная контрольная работа по математике 4 класс (сентябрь)
Входная контрольная работа по математике 4 класс (сентябрь)
1 вариант
- Реши задачу: Для посадки привезли 100 саженцев. Перед школой посадили 3 ряда по 18 саженцев в каждом, а остальные посадили за школой. Сколько саженцев посадили за школой?
- Найди значения выражений:
18+36:9+6х8-50
400-(80+180:3)+60
- Реши примеры столбиком:
138+567 152х6 867:3 436:4
447-189 209х7 686:7 792:3
- 7 м 4 дм = …см 8 м 2 см = …см
847 дм = …м …дм 3 ч 15 мин = … мин
- Найди периметр и площадь прямоугольника со сторонами: ширина равна 8 см, а длина в 3 раза длиннее.
*** С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого в 2 раза больше. Четвёртую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько кг моркови израсходовали на корм кроликам?
*** КИМ стр. 32 (1 вариант) №5.
2 вариант
- Реши задачу: В столовую привезли 90 л сока. В первый день израсходовали 12 трёхлитровых банок сока, а во второй день остальной сок. Сколько литров сока израсходовали во второй день?
- Найди значения выражений:
(18+36) :9 +6х8-50
720:(2+7) +(140-90)
- Решите примеры столбиком:
523+197 831-369 279х3 792:2
407х2 536:8 278:3 774:2
- 275 дм = … м … дм 6 м 8 дм = … см
- м 4 см = … см 4 ч 26 мин = … мин
- Найди периметр и площадь прямоугольника со сторонами: длина равна 7 см, а ширина в 3 раза длиннее.
*** На одном участке школьники вырастили 240 кг капусты, на другом в 2 раза меньше. Четвёртую часть всей капусты израсходовали на корм кроликам. Сколько кг капусты израсходовали на корм кроликам?
*** КИМ стр. 32 (2 вариант) №5.
Методическая разработка по математике (4 класс) на тему: Входная контрольная работа по Математике 4 класс
Входная контрольная работа
по математике за 2015-2016 учебный год
ученика(цы) 4 класса
БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 23»
___________________________________________________(Ф.И.О)
1 вариант
Часть А
Выполни задания. Отметь ˅ правильный ответ.
А1 В каком числе 6 сотен?
- 60 2) 604 3) 566 4) 6
А2 Какой разряд отсутствует в числе 340?
- Единиц 2) Десятков 3) Сотен 4) Никакой
А3 В каких примерах ответ меньше 20?
- 25:5·4 2) 7· (51-45) 3) 32:4+5·7 4) 12+2·3
А4 Значение какого выражения равно 350-270?
- 290-110 2) 540-450 3) 230-160 4)460-380
А5 Реши уравнение х:5=100
- 500 2)20 3) 50 4)5
А6 Сравни 7м 43см 74 дм 4 см:
- = 2) > 3)
А7 Вставь нужное число: 4 дм 7 см = мм
- 407 мм 2) 47 мм 3)470 мм 4)74 мм
А8 Задуманное число разделили на 5 и получили 115. Какое число задумали?
- 203 2)23 3)575 4)755
А9 Реши задачу. Сторона квадрата 5 см. Чему равна его площадь?
- 20 см² 2) 10 см² 3) 15 см² 4)25 см²
А10 Найди верное решение задачи. В первый день собрали 468 кг картофеля, а во второй день в 2 раза меньше. Сколько килограммов картофеля собрали за 2 дня?
- 468·2-468=468 2) 468-2+468=9343) 468+2+468=9384)468:2+468=702
Часть В
В1 Выполни вычисления в столбик. (531:3)+(164·4)=
В2 Реши задачу.40 кг яблок разложили поровну в 5 ящиков. 3 ящика отвезли в детский сад. Сколько килограммов яблок отвезли в детский сад?
Ответ:
В3 Реши задачу.Периметр квадрата 28 см. Найдите его площадь.
Ответ:
В4 Ответь на вопрос. Увеличь число310 на 320, полученный результат уменьши в 9 раз, а затем увеличь на 9.
В5 Вычисли: 2сут-22 ч=
Часть С
С1 Реши задачу. Каждый четвёртый ученик нашего класса занимается теннисом. Сколько учеников в нашем классе, если теннисом занимаются 7 человек?
Входная контрольная работа
по математике за 2015-2016 учебный год
ученика(цы) 4 класса
БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №23»
.
(Ф.И.О)
2 вариант
Часть А
Выполни задания. Отметь ˅ правильный ответ.
А1 В каком числе 7 сотен?
- 70 2) 674 3) 766 4) 7
А2 Какой разряд отсутствует в числе 506?
- Единиц 2) Десятков 3) Сотен 4) Никакой
А3 В каких примерах ответ меньше 20?
- 28:7·5 2) 8· (31-28) 3) 36:4+21:7 4) 13+2·4
А4 Значение какого выражения равно 560-470?
- 390-210 2) 540-450 3) 330-260 4) 560-480
А5 Реши уравнение х·5=100
- 500 2) 20 3) 50 4) 5
А6 Сравни 6 м 94 см 69 дм 4 см
- 3)=
А7 Вставь нужное число: 5 дм 2 см = мм
- 502 мм 2) 520 мм 3) 52 мм 4) 25 мм
А8 Задуманное число разделили на 3 и получили 126. Какое это число?
- 402 2) 42 3) 738 4) 378
А9 Реши задачу: Сторона квадрата 3 см. Чему ровна его площадь?
- 15 см² 2) 26 см² 3) 9 см² 4) 12 см²
А10 Найди верное решение задачи. В первый день рыбаки поймали 123 кг рыбы, а во второй – в 3 раза больше. Сколько килограммов рыбы поймали рыбаки за 2 дня?
- 123:3+123=164 2) 123-3+123=243 3) 123·3+123=492 4) 123·3-123=246
Часть В
В1 Выполни вычисления в столбик. (256·3)-(762:6)=
В2 Реши задачу.64 кг моркови разложили поровну в 8 ящиков. 4 ящика отвезли в школу. Сколько килограммов моркови отвезли в школу?
Ответ:
В3 Реши задачу.Периметр квадрата 32 см. Найдите его площадь.
Ответ:
В4 Ответь на вопрос. Увеличь число 340 на 140, полученный результат уменьши в 8 раз, а затем увеличь на 8.
В5 Вычисли: 3 сут-18 ч=
Часть С
С1 Реши задачу.Каждый третий ученик нашего класса занимается в танцевальном кружке. Сколько учеников в нашем классе, если в кружке занимается 9 человек?
Инструкция учителю по выполнению входной работы по математике
В тестах даются задания разного уровня сложности по основным темам программного материала по математике. Первая часть заданий (А1-А10) проверяет: сформированность представлений о натуральном числе, навыки с вычислений с натуральными числами и нулём, умение решать практические задачи, первоначальный опыт, связанный с геометрическими фигурами. Вторая часть (В1-В5) проверяет, как учащиеся используют свои знания по предмету. Третья часть (С) содержит задачи повышенной сложности в рамках традиционных тем математики курса начальной школы.
На выполнение теста отводится 45-60 минут, без учёта времени затраченного на инструктаж. Учащимся рекомендовать выполнять задания по порядку. За 5 минут до окончания установленного времени сообщить им об оставшемся времени напомнить о завершении работы.
Оценка выполненной работы:
-за каждое верно выполненное задание первой части теста ставиться 1 балл, если при выполнении этих заданий допущена ошибка, то ученик получает 0 баллов;
-за каждое задание второй и третьей части максимальное число баллов -2; если решение доведено не до конца, но ход рассуждений правильный, можно поставить 1 балл; если ученик не приступил к выполнению задания или решил его неверно – ставиться 0 баллов.
Тестовый балл | Оценка |
0-7 | 2 |
8-12 | 3 |
12-15 | 4 |
Более 15 | 5 |