Тематический словарь — Английский язык

ТЕМАТИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА МАТЕРИАЛЕ 2-4 КЛАССОВ

Прилагательные (adjectives)

1.little-маленький

2.big-большой

3.small-маленький

4.clever-умный

5.silly-глупый

6.old-старый

7.new-новый

8.funny-смешной, забавный

9.nice-хороший, приятный, милый

10.beautiful-красивый

11.ugly-уродливый

12.lazy-ленивый

13.greedy-жадный

14.happy-счастливый

15.sad-печальный

16.kind-добрый

17.good-better-the best-хороший, лучше, лучше всего

18.bad-worse-the worst-плохой, хуже, хуже всего

19.clean-чистый

20.dirty-грязный

21.brave-храбрый

22.hungry-голодный

23.thirsty-испытывающий жажду

24.fat-жирный

25.thick-толстый

26.thin-тонкий

27.fluffy-пушистый

28.short-короткий, не высокий (о людях)

29.tall-высокий (о людях)

29.long-длинный

30.high-высокий

31.low-низкий

Глаголы

1.take-брать

2.give-давать

3.sit down-садиться

4.stand up-вставать

5.look at-смотреть на

6.open-открывать

7.close-закрывать

8.bring-приносить

9.show-показывать

10.put-класть

11.can-мочь, уметь

12.dance-танцевать

13.count-считать

14.ride-ехать верхом на лошади

15.see-видеть

16.sing-петь

17.read-читать

18.eat-кушать

19.drink-пить

20.write-писать

21.knit-вязать

22.sew-шить

23.work-работать

24.plant-сажать

25.water-поливать

26.draw-рисовать

27.paint-рисовать красками

28.speak English-говорить по английски

29.take pictures-фотографировать

30.like-нравиться

31.get up-вставать, просыпаться

32.clean one’s teeth-чистить зубы

33.take a shower-принимать душ

34.brush one’s hair-причесываться

35.dry oneself-вытираться полотенцем

36.put on-одеваться

37.take off-раздеваться

38.wake up-просыпаться

39.wash one’s face and hands-мыть руки и лицо

40.have breakfast-завтракать

41. have lunch-иметь ланч

42. have dinner-обедать

43. have supper-ужинать

44.go to school-ходить в школу

45.make bed-заправлять кровать

46.do one’s morning exercises-делать зарядку

47.have lessons at school-иметь уроки

48.do one’s homework-делать домашнюю работу

49.wash up-мыть посуду

50.listen to music-слушать музыку

51.go for a walk-идти на прогулку

52.go to the theatre-идти в театр

53. go to the cinema-идти в кино

54. go to the country-ехать за город

55. go to the park-идти в парк

56. go to the museum-идти в музей

57.help about the house-помогать по дому

58.clean the room-мыть комнату

59.wash the floor-мыть пол

60.sweep the floor-подметать пол

61.set the table-накрывать на стол

62.feed the pet-кормить домашнее животное

63.go shopping-идти за покупками

64.write letters-писать письма

65.speak on the phone-говорить по телефону

66.work on the computer-работать на компьютере

67.take the dog out-выгуливать собаку

68.watch TV-смотреть телевизор

69.play computer games-играть в компьютере

70.go to bed-идти спать

Вопросительные слова

1.who-кто

2.what-что, какой

3.where-где

4.when-когда

5.why-почему

6.whose-чей, который (для людей)

7.which -чей, который

8.how many(much)сколько с исчисл. Словами (неисчисл.)

9.how old-сколько(о возрасте)

10.how often-как часто

11.with whom-с кем

12.what time-в какое время

How are you? — Как поживаешь?

What is your name? — Как тебя зовут?

Where are you from? — Откуда ты?

How old are you? — Сколько тебе лет?

What do you want to be? — Кем ты хочешь быть?

What is he? — Кто он? (по профессии)

Who is she? — Кто она? (имя, родственная принадлежность)

What can you see? — Что ты видишь?

What toys have you got? — Какие игрушки у тебя есть?

How many toys have you got? — Сколько игрушек у тебя есть?

What colour is your pet? — Какого цвета твой питомец?

Наречия

1.often. -часто

2.usually -обычно

3. sometimes –иногда

4. always- всегда

5. every day (month, week, Friday-

6. twice a day-дважды в день

7. at first –сначала

8. then –затем

9. after –после

10.last week (month)-на прошлой неделе

11.yesterday-вчера

12. two days ago-2 дня назад

13. the day before yesterday -позавчера

14. tomorrow –завтра

15. next month (year)-в следующем месяце (году)

16. now (сейчас), at the present moment-в настоящий момент

17. already-уже

18. just-только что

19. yet-ещё не

20. ever-когда либо

21. never-никогда

22. lately-за последние дни

23. since-с тех пор как, пока

24. for-вот уже

Предлоги места

1.on-на

2.in -в

3.under-под

4.into-во внутрь

5.near-около

6.at-у

7.between-между

8.among-среди

9.above-над

10.behind-за,позади

11.in front of-перед

12.on the right-справа

13.on the left-слева

Предлоги времени

1.in 1999 -в 1999г

2. at …o’clock -в …часов

3.on Monday-в понедельник

4.by-к

Количественные числительные

Cardinal Numerals

One-1

Two-2

Three-3

Four-4

Five-5

Six-6

Seven-7

Eight-8

Nine-9

Ten-10

Eleven-11

Twelve-12

Thirteen-13

Fourteen-14

Fifteen-15

Sixteen-16

Seventeen-17

Eighteen-18

Nineteen-19

Twenty-20

twenty-one-21

twenty-two-22

Thirty-30

Forty-40

Fifty-50

Sixty-60

Seventy-70

Eighty-80

Ninety-90

one hundred-100

one hundred and one-101

two hundred-200

one thousand-1000

Семья

1.a mother-мама

2.a father-папа

3.a sister-сестра

4.a brother-брат

5.an aunt-тетя

6.an uncle-дядя

7.a grandmother-бабушка

8.a grandfather-дедушка

9.a granddaughter-внучка

10.a grandson-внук

11.a daughter-дочь

12.a son-сын

13.a wife-жена

14.a husband-муж

15.parents-родители

16.relatives-родственники

17.a niece-племянница

18.a nephew-племянница

19.a stepmother-мачеха

20.a cousin-кузин

21.grandchildren-внуки

22.a grandchild-внук, внучка

23.a stepson-пасынок

24.a stepdaughter-падчерица

25.a stepfather-отчим

26.a child-ребенок

Цвета

1.red-красный

2.blue-синий

3.black-черный

4.brown-коричневый

5.yellow-желтый

6.pink-розовый

7.white-белый

8.orange-оранжевый

9.green-зеленый

10.grey-серый

Дни недели

1.Sunday-воскресенье

2.Monday-понедельник

3.Tuesday-вторник

4.Wednesday-среда

5.Thursday-четверг

6.Friday-пятница

7. Saturday -суббота

Спортивные игры

to play-играть

Tag-догонялки

leap-frog-чехарда

hide-and-seek-прятки

Hopscotch-классики

Football-футбол

Hockey-хоккей

table tennis-настольный теннис

Tennis-теннис

Volleyball-волейбол

Badminton-бадминтон

Basketball-баскетбол

Baseball-бейсбол

Chess-шахматы

Cricket-крикет

Golf-гольф

Rugby-регби

to jump-прыгать

to run-бегать

to skate-катать на коньках

to ski-кататься на коньках

to skip-скакать

to sleigh-кататься на санках

to swim-плавать

to play snowballs-играть в снежки

Животные

a pig-поросенок

a dog-собака

a cow-корова

a cat-кот

a horse-лошадь

a kitten-котенок

a duck-утка

a duckling-утенок

a hen-курица

a cock-петух

a chicken-цыпленок

a goose-гусь

a sheep-овца

a rabbit-кролик

a goat-коза

a puppy-щенок

a donkey-осел

a squirrel-белка

a fox-лиса

a hare-заяц

a bear-медведь

a wolf-волк

a hedgehog-ёж

a giraffe-жираф

a tiger-тигр

a monkey-обезьяна

a zebra-зебра

a lion-лев

an elephant-слон

a frog-лягушка

a rat-крыса

a bat-летучая мышь

a snake-змея

a tortoise-черепаха

a mouse-мышь

a camel-верблюд

a dolphin-дельфин

a penguin-пингвин

a shark-акула

a whale-кит

Профессии

a teacher-учитель

a doctor-доктор

a driver-водитель

a worker-рабочий

a pilot-пилот

a cosmonaut-космонавт

a housewife-домохозяйка

a secretary-секретарь

Страны

America-Америка

Africa-Африка

Great Britain-Великобритания

Russia-Россия

France-Франция

Canada-Канада

контрольная работа по английскому языку для 4 класса

Контрольная работа по английскому языку для учащихся 4х классов

Аудирование

Прочитай пять вопросов. Прочитай варианты ответов. Послушай пять мини-диалогов и подчеркни нужный ответ напротив каждого вопроса.

Прослушай пример. Ты услышишь запись каждого диалога два раза.

Пример: 0. What is Ann good at? swimming/dancing

1.What is Bill’s mother? teacher/doctor

2.How old is Jill’s niece? 13/14

3.When did Paul go to the theatre? last week/last month

4.What does Kate like to read? books/magazines

5.What day does David go to his guitar lesson? Tuesday/Thursday

Чтение

Snow-White

Прочитай текст и предложенные слова для каждого пропуска. Впиши подходящее по смыслу слово в пропуск.

Пример: Once upon a 0. time there lived a beautiful young princess called Snow-White. Her mother 1.________ when she was born. Snow-White’s father, 2.___________, married again. His new Queen was a beautiful but 3.___________ woman. She 4.__________ a magic mirror. Every day the Queen asked it the same question: “Mirror, mirror on the wall, who is the 5.______________ of us all?”

0. time day month

1. smiled cried died

2. the Prince the King the Tsar

3. happy angry kind

4. made was had

5. happiest worst best

A Nice Day

Прочитай текст. Прочитай вопросы. Запиши ответы в пропуски рядом с вопросами. Используй не более четырех слов в каждом ответе.

Dan’s family is not big. He lives with his mother and father. Dan’s father is usually very busy at work. He is free only at weekends and he always spends them with his son and wife.

On Sunday Dan woke up and looked at the clock. It was nine. He got up and his mother called him for breakfast. After breakfast Dan and his father went for a walk to the park. There they saw a squirrel and played with it.

When they came home they had lunch. Then mother said that there was an interesting film on TV. “I’d like to watch it very much,” said Dan. In the evening Dan was busy. He wrote a letter to his friend who lives in Manchester. It was a very nice day!

Пример: 0. How many people are there in Dan’s family? three__________

1. When does Dan spend time with his father?_____________________________

2. What time did Dan get up on Sunday?__________________________________

3. Where did Dan and his father see a squirrel?_____________________________

4. What did Dan want to watch on TV?___________________________________

5. When did Dan write a letter to his friend?_______________________________

Лексические навыки

Прочитай предложения 1-5. Переведи русские слова и выражения, данные в скобках на английский язык, и запиши их в пропуски.

Пример: 0.What is (его) his_____ name?

1.I usually do my homework (вечером)__________________________________.

2. We always (обедаем)____________________________________ at 2 o’clock.

3. I (позвоню)__________________________________________ you tomorrow.

4. Yesterday they (ходили в)_________________________________ the cinema.

5. I go to school (на автобусе)_________________________________________.

Письмо

Прочитай письмо Тома и напиши ответ. Используй письмо Тома как образец для твоего письма. В твоем письме должна быть следующая информация: your name; your age; where you live; your school; your likes.

Dear friend,

My name is Tom. I’m eleven years old. I live in Strawberry with my mother and father. My mother works at school, she is a teacher and my father is a driver. I have no sisters and brothers.

I go to Strawberry school. I’m in the fifth grade. My favourite subject is Maths. I like playing computer games very much.

What is your name? How old are you? Where are you from? Have you got any brothers or sisters? Do you go to school? What grade are you in? What are your favourite subjects? Do you have any hobbies?

Write soon.

Tom

Dear Tom,

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________

Текст аудиозаписи

Пример: A: Are good at swimming, Ann?

B: My sister’s good at swimming. I’m good at dancing.

Ты готов? Начинаем.

Диалог первый:

A: Is your mother a teacher, Bill?

B: My aunt is a teacher but my mother’s a doctor.

Диалог второй:

A: Is your niece 13, Jill?

B: My nephew’s 13. My niece is 14.

Диалог третий:

A: Did you go to the theatre last month, Paul?

B: I went to the theatre last week.

Диалог четвертый:

A: Do you like to read magazines, Kate?

B: I don’t read magazines. I like to read books.

Диалог пятый:

A: Do you have your guitar lesson on Tuesday, David?

B: No, it’s on Thursday.

Ответы:

Аудирование:

1. doctor 2. 14 3. last week 4.books 5. Thursday

Чтение:

Snow-White:

1.died 2.the King 3.angry 4.had 5.best

A Nice Day:

1.at weekends 2.at nine (a.m.) 3.in the park 4. a film 5. in the evening

Лексические навыки:

1.in the evening 2.have lunch 3.will call 4.went to 5.by bus

Письмо: Примерный ответ

Dear Tom,

My name is Alex. I’m ten years old. I live in Kopeysk with my mother and a little brother. My mother’s name is Helen. She is a dentist. My brother’s name is Nick and he is seven. Nick is a pupil.

I’m in the fourth grade and go to school six days a week. My school is not very big but very nice. My favourite subjects are Literature and PE. After school I do my homework and read books. I love reading very much.

Do you like reading? What is your favourite book?

Best wishes, Alex

Оценка работы:

Аудирование-5 баллов

Чтение -10 баллов (два текста)

Лексическое задание -5 баллов

Письмо -5 баллов

Оценивание личного письма (максимально -5 баллов)

Параметры оценивания:

1.Содержание текста -2 балла (максимально)

2.Структура текста -1 балл (максимально)

3.Языковая грамотность письма -2 балла (максимально)

От 20-25 баллов — высокий уровень выполнения работы

11-19 баллов – средний уровень выполнения работы

Ниже 10 баллов – низкий уровень выполнения работы

Время выполнения работы: 45 минут

Контрольная работа по английскому языку

для учащихся 4х классов

1. Аудирование

Прочитай пять вопросов. Прочитай варианты ответов. Послушай пять мини-диалогов и подчеркни нужный ответ напротив каждого вопроса.

Прослушай пример. Ты услышишь запись каждого диалога два раза.

Пример: 0. What is Ann good at? swimming/dancing

1.What is Bill’s mother? teacher/doctor

2.How old is Jill’s niece? 13/14

3.When did Paul go to the theatre? last week/last month

4.What does Kate like to read? books/magazines

5.What day does David go to his guitar lesson? Tuesday/Thursday

2. Чтение

Snow-White

Прочитай текст и предложенные слова для каждого пропуска. Впиши подходящее по смыслу слово в пропуск.

Пример: Once upon a 0. time there lived a beautiful young princess called Snow-White. Her mother 1.________ when she was born. Snow-White’s father, 2.___________, married again. His new Queen was a beautiful but 3.___________ woman. She 4.__________ a magic mirror. Every day the Queen asked it the same question: “Mirror, mirror on the wall, who is the 5.______________ of us all?”

0. time day month

1. smiled cried died

2. the Prince the King the Tsar

3. happy angry kind

4. made was had

5. happiest worst best

3. A Nice Day

Прочитай текст. Прочитай вопросы. Запиши ответы в пропуски рядом с вопросами. Используй не более четырех слов в каждом ответе.

Dan’s family is not big. He lives with his mother and father. Dan’s father is usually very busy at work. He is free only at weekends and he always spends them with his son and wife.

On Sunday Dan woke up and looked at the clock. It was nine. He got up and his mother called him for breakfast. After breakfast Dan and his father went for a walk to the park. There they saw a squirrel and played with it.

When they came home they had lunch. Then mother said that there was an interesting film on TV. “I’d like to watch it very much,” said Dan. In the evening Dan was busy. He wrote a letter to his friend who lives in Manchester. It was a very nice day!

Пример: 0. How many people are there in Dan’s family? three__________

1. When does Dan spend time with his father?_____________________________

2. What time did Dan get up on Sunday?__________________________________

3. Where did Dan and his father see a squirrel?_____________________________

4. What did Dan want to watch on TV?___________________________________

5. When did Dan write a letter to his friend?_______________________________

4. Лексические навыки

Прочитай предложения 1-5. Переведи русские слова и выражения, данные в скобках на английский язык, и запиши их в пропуски.

Пример: 0.What is (его) his_____ name?

1.I usually do my homework (вечером)__________________________________.

2. We always (обедаем)____________________________________ at 2 o’clock.

3. I (позвоню)__________________________________________ you tomorrow.

4. Yesterday they (ходили в)_________________________________ the cinema.

5. I go to school (на автобусе)_________________________________________.

5. Письмо

Прочитай письмо Тома и напиши ответ. Используй письмо Тома как образец для твоего письма. В твоем письме должна быть следующая информация: your name; your age; where you live; your school; your likes.

Dear friend,

My name is Tom. I’m eleven years old. I live in Strawberry with my mother and father. My mother works at school, she is a teacher and my father is a driver. I have no sisters and brothers.

I go to Strawberry school. I’m in the fifth grade. My favourite subject is Maths. I like playing computer games very much.

What is your name? How old are you? Where are you from? Have you got any brothers or sisters? Do you go to school? What grade are you in? What are your favourite subjects? Do you have any hobbies?

Write soon.

Tom

Dear Tom,

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Короткие тексты на английском языке для начинающих

Если вы изучаете английский язык, очень важно использовать его на практике. Самый простой способ — читать небольшие тексты каждый день. Предлагаем Вашему вниманию простой обучающий текст на английском языке.  Прочитав его, вы повторите распространенную в английском языке грамматическую конструкцию «пассивный залог», познакомитесь с двумя хорошими выражениями и узнаете, как люди общались в древности.

Читать далее…




Опубликовано в рубрике Texts in English / Tексты на английском языке


|

В этом разделе вы найдете тексты на английском языке. Предлагаем прочитать короткий текст на тему «Учеба». Текст называется «University Days» (Университетские дни). Текст снабжен переводом наиболее трудных выражений и подходит для изучающих английский язык (уровень intermediate — средний). К сайту подключен словарь. Кликните по слову 2 раза и увидите его перевод. это очень удобно! Для изучающих английский язык есть перевод всего текста на русский язык.

Читать далее…




Опубликовано в рубрике Texts in English / Tексты на английском языке


|

Продолжаем изучать английский язык и читать тексты на английском языке. На сайте englishstory  вы найдете разные тексты: обучающие тексты с заданиями, тексты для разных уровней с переводом и другие. Тексты относятся к разным темам и разным уровням. Короткий текст на английском языке «The oldest plants and animals» относится к теме «Nature». Перевод к тексту прилагается.


Читать далее…





Опубликовано в рубрике Texts in English / Tексты на английском языке


|

Прочитав этот обучающий текст на английском языке, вы пополните свой словарный запас по теме «Природа» (Nature) и повторите такие разделы английской грамматики как множественное число существительных-исключений, притяжательный падеж и артикли с географическими названиями. Также вы узнаете, что около 1500 лет назад пустыня Сахара была плодородной территорией, где жили люди, росли деревья и бродили антилопы. Что же случилось? Ответ ищите в тексте.


Читать далее…





Опубликовано в рубрике Texts in English / Tексты на английском языке


|

Прочитав этот познавательный текст на английском языке, Вы узнаете, что цвета не существуют. Это только игра нашего воображения. Однако люди с древности приписывали цветам символические значения и даже магические свойства.

WHAT IS YOUR FAVOURITE COLOUR?

Colours do not exist. When your eye receives light, it sends messages to your mind. And your mind translates these messages into colours which vary according to the wavelengths of the light.You are all aware of the strange tricks your mind can play on you. It’s not surprising that when it translates your eyes’ messages into colours, it adds other messages. Colours become linked with memories, associations, emotions and natural body reactions. Green begins to mean trees and leaves; red subconsciously reminds you of fire.

Читать далее…




Опубликовано в рубрике Texts in English / Tексты на английском языке


|

Этот познавательный текст на английском языке из цикла «История Великобритании» расскажет вам о том, как зародился обычай принимать ванну и вообще содержать свое тело в чистоте. Сейчас трудно представить, но во времена наших предков даже короли и королевы мылись довольно редко. Обычай принимать ванну был привнесен в Англию римлянами. Римские бани были произведением искусства. Это были сооружения с стеклянным потолком и зеркалами на стенах. Ниша для воды была сделана из мрамора, а на полу была мозаика. Римляне построили бани во всех городах, а один город так и назвали — Bath. На рисунке схема римской бани.

A Roman Bath in Chester

Читать далее…




Опубликовано в рубрике Texts in English / Tексты на английском языке


|

Этот простой текст на английском языке для начинающих по теме «Seasons & Months», рекомендуется читать после прохождения урока №1 «Времена года и месяцы в английском языке. Урок первый.» Если вы хорошо запомнили, как читаются названия месяцев и времен года, то предлагаем новый список слов для запоминания.

Читать далее…




Опубликовано в рубрике Texts in English / Tексты на английском языке


|

Английский язык «Диктант для 4 класса»

Диктанты для 4 класса

Unit 1.

There are four seasons in a year. In winter the weather is frosty, slippery and snowy. Autumn is cloudy, foggy, windy and rainy. In spring it is warm. My favourite season is summer. In summer I like to swim and play with my friends.

Unit 2.

I live in a big house. In the house there is a lift. My flat is not very big. There is a living room, a bedroom, a kitchen, a bathroom and a hall in my flat. I don`t have a room of my own. I share a room with my brother. In the room there is a sofa and two armchairs. On the wall there is a picture, a shelf and a mirror. At the window there is a TV. There is a lamp near the door. On the floor there is a nice carpet.

Unit 3.

My grandparents live in the country not far from our city. They have a farmhouse. Near the house there is a beautiful garden and a lot of flowerbeds. Behind the house there is a hill and a wood. Behind the wood there is a blue river with a bridge. My grandparents have a horse and a cow. The animals like to eat grass in the field. I like to visit my grandparents in summer and go to a small country church.

Unit 4.

Dictation 1.

Last summer my friends and I went to the forest. The day was fine. We walked and played. Suddenly we saw a small bird. We took the bird home and gave it corn, bread and water.

Dictation 2.

Look at this photo. This is my family. I have got a father, a mother, a brother and a sister. These are my grandpa and grandma. My father is their son. My grandparents live in the country. We like to go there on Saturdays and Sundays.

Unit 5.

In the country we do a lot of activities. I go shopping and buy food. My mother cooks dinner and my sister helps her to lay the table.

Yesterday evening we were together. We ate cake and watched TV. My sister drew pictures and played puzzle. My father translated the text from a magazine. My grandpa read a newspaper. He likes to get new information.

Unit 6.

Dictation 1.

It is autumn now. The weather is very cold and we must wear warm clothes. Yesterday my mother and I went to the shop. There were nice raincoats, suits, T-shirts, but we didn`t buy any. We bought warm boots, a jacket and a beautiful scarf for me and new trousers for my brother.

Dictation 2.

Yesterday I had a birthday. In the morning my mother and went shopping. We bought three bars of chocolate, two bottles of juice, a kilo of oranges, a loaf of bread, a slice of meat and some vegetables. My mother cooked a birthday dinner. She made cucumber salad, meat with potatoes and a cake.

Dictation 3.

In the evening my friends came to my birthday party. I was glad to see them. I had a new dress on and was very happy. We ate a piece of cake and a glass of juice and a cup of tea. We had a very good time. I got a lot of presents: an umbrella, new mittens and chess.

Unit 7.

Dictation 1.

I am very happy because I am a pupil now. I have a new schoolbag. In my bag there are textbooks, exercise-books, felt-tip pens, paints, a sharpener, a rubber, pens and pencils. There is a dictionary in my bag. I need it for my English lessons. My classroom is great. There are lot of desks, a blackboard, a video and a cassette recorder in the classroom.

Dictation 2.

I like to be at school. Our teachers are very polite. They explain rules. At the lessons we count, copy words and discuss problems. Sometimes we retell texts. At the English lessons we often learn poems by heart and answer questions. During the break we usually play. We never speak loudly in the classroom.

Тест по иностранному языку (4 класс) на тему: Текст для чтения на английском языке + тест

The hedgehog

Pete and Nick were brothers. One summer day they went to the forest. Suddenly they saw a hedgehog.

“Let’s take the hedgehog home!” said Pete.

“Good idea!” said Nick.

“I don’t want to go with you,” said the hedgehog. He rolled into a ball. But the boys didn’t understand him. They took him home.

They put him on the floor. “Let’s play!” they said to the hedgehog. “I don’t want to play! I’m scared!” said the hedgehog. But the boys didn’t understand him.

“The hedgehog must be hungry,” said Pete. “What do hedgehogs eat?” asked Nick. “I think they eat apples,” said Pete. “You are right! I saw a picture in a book. There was a hedgehog carrying an apple,” said Nick.

They gave the hedgehog an apple. “Oh, no! I don’t eat apples! I eat worms!” said the hedgehog. But the boys didn’t understand him.

“The hedgehog must be thirsty,” said Pete. “What do hedgehogs drink?” asked Nick. “They drink milk,” said Pete.  They gave the hedgehog some milk. “Oh, no! I don’t like milk! I am not a baby!” said the hedgehog. But the boys didn’t understand him.

Then their mother came home. “Look, Mum! We’ve got a hedgehog!” said Pete. “But it doesn’t want to play!” said Nick. “And it doesn’t want to eat or drink!” said Pete.

“I’m sad! I’m scared! I want to go home!” said the hedgehog.

And the mother understood him.

“The hedgehog is sad. It’s scared. It wants to go home,” she said to Pete and Nick. “Take him to the forest”.

The brothers brought the hedgehog to the forest.

The hedgehog

Test

_______________________________________

(name, surname)

  1. Translate
  1. One summer day  — _________________________________________
  2. I’m scared  – ______________________________
  3. Suddenly  — _______________________________________________
  4. Good idea!  — __________________________________

Score: _____/4

  1. Arrange the sentences in the correct order

__ The brothers brought the hedgehog to the forest

__ The hedgehog didn’t like apples

__ The brothers took him home.

__ “I want to go home!”

__ Pete and Nick saw a hedgehog.

__The mother came home

Score: _____/1

  1. Choose True or False (T/F)
  1. One day the brothers went to the park. _____
  2. The hedgehog likes worms. _______
  3. They gave the hedgehog some water. _____
  4. The hedgehog can roll into a ball. _____
  5. They boys took the fox home. _____
  6. The hedgehog liked to live in the house.  ___
  7. The grandmother came home. _____

Score: _____/7

Темы по говорению для 4 класса (английский язык, УМК «Starlight»)

My super family

Hello! My name’s ________________ and I’d like to tell you about my super family. My dad’s name is ________________. He’s got _____________________________________(hair, eyes). He is a/an ________________ (profession). He can’t __________________________

_______________________________________(супер-способности: jump over an elephant/fly over a town/swim across the ocean/see through a door/ lift a double-decker bus/climb up a wall, свой вариант), but he can _____________________________________.

My mum’s name is ________________. She’s got ______________________________________(hair, eyes). She is a/an __________________ (profession). She can’t ____________________________________________________(супер-способности: jump over an elephant/fly over a town/swim across the ocean/see through a door/ lift a double-decker bus/ climb up a wall, свой вариант), but she can ___________________________________________.

По такому же принципу описываем остальных членов семьи: сестру, брата, бабушку, дедушку, дядю, тётю)

I love my super family!

My favourite cartoon superhero

Hi! I’m______________. I’d like to tell you about my favourite cartoon superhero. It is ___________________. He’s/she’s from ________________________________. *He/she looks like a/an_____________________________________________________________ (если кого-то/ что-то напоминает, например, Cheburaska looks like a bear). He’s/she’s got ________________________________________________________________________

(описание внешности: длина и цвет волос (например, long/short, fair/dark hair, blue eyes), особенности тела (например, fat/slim body, big strong arms, big round ears). *He’s/she’s wearing ____________________________________________________________________

(особенности одежды (например, a red cape – красный плащ, a very beautiful dress – очень красивое платье). He/she can ____________________________________(способности).

He/she likes/doesnt like ______________________________________________ (если любит/не любит что-то/кого-то).

I like my favourite cartoon superhero!

My favourite animal

Hello! My name’s ______________. I’d like to tell you about my favourite animal. It is ____________________. __________________ live in _______________________________. They are __________________________________________________(описание внешности: big/small, strong, fat/slim и др.). They are ________________________________________

(описание характера: clever/ kind/ dangerous и др.). ____________________________________________________________________________

(сравнение с другими животными: bigger than/ taller than и др.) They can live for up to _____________years.______________________________________________________(что едят).

I like _____________________.

Where is my house?

Hi! I’m ________________. I’m from _______________. I live in __________________. My house is in _______________________ Street. It’s ________________________________

___________________________________________ (где расположен дом, используй предлоги места). There’s________________________________________________________

______________________________ (что находиться рядом с твоим домом?). ___________

______________________________________________________________(где находится магазин?). ___________________________________________________________________

(где находится школа?). _______________________________________________________

_____________________________________________ (в каком месте ты любишь проводить время: парк, кинотеатр, торговый центр и др.? Где оно находится?)

What was I like when I was a baby?

Hello! I’m_________________. _____________________________________________

_________________ (о себе: сколько лет, где живёшь). I’m a pupil of the fourth form. I’d like to tell you about myself when I was a baby. When I was ____________ years old I was ____________________________________________. My favourite food was ____________________________________________________________________________.

My favourite animal was _______________________________________________________.

But the best thing off all was ____________________________________________________.

It was really cool!

How to stay healthy, save and fit?

Hi! I’m _____________ and I want to give you advice how to stay healthy, save and fit! You should eat __________________________________________________________ every day because _____________________________________________. But you shouldn’t eat _____________________________________because _____________________________. Also you should drink ___________________________________________________because _________________________________________. But you shouldn’t drink _________________________________because_______________________________.Don’t forget about your body! You should ___________________________________________

________________________________________________________________________

(например, рано ложиться спать, делать зарядку каждый день, чаще играть на улице, реже смотреть телевизор)

Staying healthy is really cool!

My favourite food

Hello! My name’s ________________. I’d like to tell you about my favourite food. I have breakfast at _____________ o’clock. For breakfast I like to eat __________________________

_________________________________and drink________________________________. My lunch is at ___________ o’clock. I eat______________________________________________

And drink_________________________________________ for lunch. My supper is at______

o’clock. I like to eat ____________________________________________________________

and drink_________________________________________. But my favourite food is _______

______________________________________. I can eat this all day long. Yummy!

What did you do last weekend?

Hello! I’m __________________. I’d like to tell you about my last weekend. Last Saturday (Sunday) I got up at________________. __________________________________________

_____________________________________________(Что делал утром: washed my face, cleaned my teeth, cleaned my room, did my homework и т.д.). In the afternoon I________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(с кем, куда ходил, что видел, что делал, что ел)

In the evening I_____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(что ел, что делал после ужина, когда лёг спать).

It was a fantastic day!

A famous person

Hello! My name’s _______________. I’d like to tell you about a famous person. ______________________ is (was) _______________________________________________

________________________ was born in __________________________________________ (когда, где?). _________________________________________________________________

_________________________________________________________(описание внешности).

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (чем известен этот человек?).

I love _______________________________________________________________________

(за что ты любишь этого человека?)

Life in the future

Hello! My name’s _______________. I’d like to tell you about life in the future.

In the future __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(какой будет жизнь в будущем: go on holidays to the Moon, wear shoes that can fly, wear T-shirts with computers on them и др.)

When I grow up I’ll be _____________________ (профессия). I’ll live in_________________

__________________ (в большом городе (можно написать конкретный город). I’ll have ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(что ты будешь иметь: большой дом, летающую машину, питомцев (каких?), детей (сколько?)! I’ll can ____________________________________________________________

________________________________ (что ты будешь уметь делать?).