Содержание

Задания и задачи по математике 4 класс



Расскажи друзьям


Ищи САЙТ в Яндексе и Google по слову:
vpr-klass или впр-класс



Сохрани сайт в закладки — нажми Ctrl+D

В данном разделе будут задания и задачи по математике за 4 класс. Также вы найдете контрольные и проверочные работы, которые можно скачать для своих учеников. Благодаря данным заданиям, урок математики в 4 классе станет еще интереснее.



Назад
1 2 3
Вперед



Назад
1 2 3
Вперед



Интересно


ГИА (ОГЭ) по математике


Много разных решений


Тесты ГИА онлайн.


Видео — ГИА 2013: геометрия


Видео — ГИА 2012


Видео — Демо-вариант 2012.


Решение Демо-варианта 2013 года (2014 года).


Задача №1, Вычислить.


Задача №2, Числа и прямая.


Задача №3, Сравнение чисел.


Задача №4, Уравнения.


Задача №5, Графики и формулы.


Задача №6, Прогрессии.


Задача №7, Упростить выражение.


Задача №8, Неравенства, системы неравенств.


Задача №9, Задания по геометрии.


Генератор вариантов ГИА 2014


ЕГЭ по математике


Много разных решений.


Онлайн тесты.


Видео уроки ЕГЭ по математике.


Генератор вариантов ЕГЭ 2014


Книги, справочники


Решение демо варианта ЕГЭ по математике 2014


Задания B1, задача.


Задания B2, диаграммы.


Задания B5, уравнения.


Задания B8, производная.


Задания B10, вероятность.


ОГЭ по информатике


Видео уроки

Олимпиадные задания по математике (4 класс) по теме: Дополнительные задания по математике. 4 класс.

Быстрый ум – часто неглубокий ум.

Работа по книге И. Ф. Шарыгина «Уроки дедушки Гаврилы, или Развивающие каникулы»

                               № 1.

        Разрежьте фигуру на две части так, чтобы из них можно было сложить квадрат.

№ 2.

Как разделить 7 яблок поровну между 12 школьниками, если каждое яблоко надо разрезать на равные части, но ни одно нельзя резать более чем на 5 частей?

№ 3.

        Запишите число, в котором 9 тысяч, 9 сотен и 9 единиц. Запишите число, равное сумме дюжины тысяч, дюжины сотен и ещё дюжины?

№ 4.

        Найти:  а)  378 + 289 – 511 + 113;   б) 381 + 286 – 510 + 112;  в) 374 + 291 – 513 + 110;       г) 138 +575 – 134 – 572;   д) 6546 – 1309 + 1306 — 6543

№ 5.

        В комнате на втором этаже есть три лампочки. Их можно включать и выключать прямо из гостиной. Вот здесь три выключателя. Каждый из них управляет одной из трёх лампочек. Сейчас все лампочки включены. Требуется для каждого выключателя определить, с какой лампочкой он связан. Конечно, для этого придётся подняться на второй этаж. Но подняться на второй этаж можно лишь один раз. Действовать надо самостоятельно, не пользуясь чьей-либо помощью.

№ 6.

        а) Это Маша и Паша. Брат и сестра. Они близнецы. У них большая семья. Маша говорит, что у неё два брата и две сестры. Сколько братьев и сестёр у Паши?

б) Ваня и Алёна – брат и сестра. У Алёны братьев вдвое больше, чем сестёр, а у Вани братьев и сестёр поровну. Сколько всего братьев и сколько сестёр в этой семье?

№ 7.

Конфеты «Гипотенуза» очень полезны для головы. 1 кг дед Гаврила съедает за 15 дней. Феде потребуется 10 дней. За сколько дней они вдвоём съедят 1 кг конфет?

№ 8.

Имеется охапка сена. Лошадь может съесть её за 2 дня, корова – за 3 дня, а коза – за 6 дней. За сколько дней лошадь, корова и коза вместе съедят эту охапку сена?

№ 9.

Две черепахи ползут наперегонки. Первая проползает 4 м за каждые 9 ч, а вторая 5 м за каждые 11 ч. Какая черепаха ползёт быстрее?

№ 10.

Один маляр может покрасить забор за 1 ч, а другой – за 40 мин. Сколько времени им потребуется, чтобы вдвоём покрасить забор?

      № 11.

        При помощи линейки измерьте диагональ кирпича. Диагональ прямоугольного параллелепипеда – это отрезок, соединяющий его противоположные вершины, она (диагональ) проходит внутри кирпича (параллелепипеда). Эта задача практическая, можно брать в руки много кирпичей.

        

    № 12.

3 курицы за 3 дня снесли 3 яйца. Сколько яиц снесут 9 кур за 9 дней?

Разноуровневые задания по математике в 4 классе

Личностно — ориентированное обучение предусматривает

дифференцированный подход. Необходимо вовлечь каждого учащегося в

активную познавательную деятельность. Дифференцированная форма

деятельности учащихся предусматривает их самостоятельную работу по

разноуровневым заданиям. Дифференцированное задание — это задание,

построенное с учетом особенностей типологической группы учащихся, т.е.

группы, объединенной одинаковым уровнем знаний и умений по предмету и

уровнем их усвоения. Как показывает опыт, реально в каждом классе

выделяются четыре типологические группы учащихся:

  • Первая группа – это учащиеся, знающие “сверх программы”;

  • Вторая группа – это учащиеся с хорошим уровнем знаний и умений;

  • Третья группа – с минимальным уровнем знаний и умений;

Дифференцированная форма обучения позволяет помочь ребенку в его становлении как личности, помогая ему постепенно избавляться от закомплексованности перед ученическим коллективом, от боязни преодоления учебных преград, помогает повысить самооценку.

Рекомендуемые задания представлены в четырёх вариантах и отличаются степенью сложности и объёмом: 
Вариант «А» — для учащихся с низким уровнем сформированности математических знаний, умений и навыков. 
Вариант «Б» — для учащихся со средним уровнем сформированности математических знаний, умений и навыков. 
Вариант «В» — для учащихся с высоким уровнем сформированности математических знаний, умений и навыков.

Вариант «Г» — для учащихся с очень высоким уровнем сформированности математических знаний, умений и навыков.
Учителю необходимо помнить, что для учащихся группы «А» зачастую требуются карточки-помощники с необходимыми образцами выполнения, рисунками, схемами, алгоритмами решения. Учитель должен их подготовить в необходимом количестве, исходя из потребностей своего класса. 

Педагогами МО по преемственности начального и основного звена была разработана система заданий, которая поможет учителю составить разноуровневые индивидуальные карточки, ориентированные на каждого обучающегося; самостоятельные работы, которые способствует повышению уровня сформированности знаний, умений и навыков учащихся; повысят заинтересованность учащихся в изучении предмета, предупредят отставание программного материала, обеспечат активную работу каждого ученика, раскроют индивидуальные особенности детей, повысят уровень подготовки к уроку. 

Разноуровневые задания по математике

1 уровень: *

Выполни вычисления: 1234560+54123= 258793-78546=

4987258-4973= 500000-20800=

2 уровень: **

Реши уравнения: х+150= 1000-750 300-78:х=287

3 уровень: ***

Реши задачу. Для строительства дома привезли 3 машины досок по 165 в каждой. После того, как часть досок израсходовали, ос-

талось еще 196 досок. Сколько досок израсходовали?

4 уровень : ****

Вырази в указанных единицах измерения.

5 мин 15 сек= * сек 7суток= *ч 480ч = * суток

4155 лет = * в. * лет 3 суток 15ч= *ч 59сут.=*нед.* сут

……………………………………………………………………………

1уровень:*

Вычисли столбиком, выполни проверку.

806-479= 169х5= 621:9= 1000-594= 328+697=

2 уровень:**

Реши задачу. Марат весит 45 кг, а его младший брат Кайрат в 3 раза легче. На сколько килограммов Марат тяжелее, чем Кайрат?

3 уровень: ***

Вычисли: ( 6ц 5кг- 105кг)х 300+ 4т 3кг=

2км 308м х2-6км 90м :3=

4 уровень: **** Объём коробки 12( куб.дм ). Чему равна высота коробки, если длина равна 4 дм, а ширина-3дм?

Разноуровневые задания по математике

1 уровень: *

Реши задачу. Пароход прошел 75 км со скоростью 25км/ч. Сколько часов был пароход в пути?

2 уровень:**

Выполни вычисления: 35000:70= 45000:900= 64000:80=

120000:1200= 54000:600= 320000:40=

3 уровень: ***

Сколько двузначных и трехзначных чисел можно составить из цифр 2,6,8,0 , если:

……….. в записи числа не используются одинаковые цифры;

………… количество десятков больше или рано 3?

4 уровень:****

Начерти прямоугольник со сторонами 8см и 3 см. Внутри него начерти квадрат со стороной 2см. Раскрась и узнай площадь получившейся фигуры.

……………………………………………………………………………

1 уровень : *

Выполни деление с остатком и проверь вычисления.

328:5= 5974:5= 4877:9= 765:4= 50001:2=

2hello_html_7137dc1c.gif уровень: ** Вычисли объём данной фигуры со сторонами 3см, 5 см, 2см.

3 уровень: ***

Реши задачу. Грузовик проехал 200 км за 4 часа. С какой скоростью он ехал?

4 уровень: ****

Выполни вычисления: 281*4= 257*59= 546* 351=

225:5= 36172:4= 2344:12=

Разноуровневые задания по математике

1 уровень: *

Расположи числа в порядке возрастания: 2198 12479 9458 3548

2 уровень: **

Выполни вычисления и сделай проверку.

54006-3265= 596000-81002= 9846*5= 6597:6=

3 уровень: ***

Реши задачу. В первый день фермер собрал 420 кг помидоров, а во второй день-340кг. Помидоры он укладывал в ящики по 20 кг в каждый. Сколько всего ящиков помидоров собрал фермер?

4 уровень: ****

Узнай площадь ковров, если они имеют такие измерения.

2 м

30 дм

400 см

5 мм

Ширина

1 м

2 дм

2 мм

……………………………………………………………………………

1 уровень: *

Вычисли, записывая решение по действиям:

3*309-972:4= 1000- ( 651-169) +107=

2 уровень: **

Реши уравнения: 123+х+95=400+0 х:2= 780:3

3 уровень: ***

Реши задачу. Периметр треугольника – 78см. Одна сторона 15см, другая в 2 раза больше. Чему равна третья сторона?

4 уровень: ****

Зhello_html_15f2185.gifапиши названия всех прямоугольников

hello_html_m2e49805d.gifhello_html_m545b4805.gif

hello_html_m1479b55a.gif

Разноуровневые задания по математике

1 уровень: *

Реши задачу. В саду 4 ряда вишен, по 34 дерева в каждом, и 6 таких же рядов яблонь. Сколько всего вишен и яблонь в саду?

2 уровень : **

Реши задачу. В магазин поступило 3 тонны крупы. Из них: 1863 кг риса, пшена в 3 раза меньше, чем риса, а остальная крупа- гречка. Сколько килограммов гречки поступило в магазин?

3 уровень : ***

Реши задачу. За 6 часов автомобиль прошел 480 км. Сколько километ-

ров пройдет автомобиль при той же скорости за 10 часов?

4 уровень: ****

Реши задачу. От двух пристаней, находящихся на расстоянии 510км, отплыли навстречу друг другу катер и моторная лодка. Встреча произошла в 24часа этого же дня. Катер шёл со скоростью 19км/ч.С какой скоростью шла лодка?

……………………………………………………………………………………………….

1 уровень: *

Какое число меньше, чем 700011, на 66705?

А) 3360 б) 3306 в) 3296 г) 3692 д) 6330

2 уровень: **

Вычисли: 1001:13х ( 318+466) :22=

3 уровень:***

Реши задачу. От Астаны до Алматы 870 км. Поезд, вышедший из Ас-

таны, шел со скоростью 85 км/ч, а остальной путь до Алматы он про-

шел за 4 часа, двигаясь с одинаковой скоростью. С какой скоростью

прошел поезд остальной путь до Алматы?

4 уровень: ****

Реши задачу. Расстояние от Москвы до Екатеринбурга по железной

дороге 1667км, от Екатеринбурга до Новосибирска 1524км и от Москвы

до Иркутска 5042 км. Чему равно расстояние от Новосибирска до Ир-

кутска?

Разноуровневые задания по математике

1 уровень: *

Найди ошибки в вычислениях, реши правильно.

1569: 4 =502 458х12= 66820 654х580=498701 4284:34=126

2 уровень:**

Выполни вычисления в выражении.

150200+3000х(2020-1503)-113х909=

3 уровень:***

Реши уравнения.

С:210=18741-15986 67343-с=6309:9

4 уровень:****

Реши задачу. В 19 часов от пристани отошли в противоположных на-

правлениях два быстроходных катера. Скорость одного из них 48 км/ч, другого 52 км/ч. В котором часу расстояние между ними будет равно 300км.? Какое расстояние пройдет к этому времени каждый катер?

………………………………………………………………………………..

1 уровень : *

Найди периметр и площадь прямоугольника со сторонами 18дм и 21дм.

2 уровень : **

Реши задачу. Турист прошел 10 км со скоростью 5км/ч. Сколько времени занял весь путь, если турист сделал привал на 20 минут?

3 уровень : ***

Реши задачу. Машины едут с одинаковой скоростью. Одна машина была в пути 8 часов, другая -12часов. Первая машина проехала на 360 км меньше второй. Сколько километров проехала каждая машина?

4 уровень : ****

Составь пример. При решении не забудь, что одинаковые буквы- это одинаковые цифры!!

К О Ш К А

+ К О Ш К А

К О Ш К А

____________

С О Б А К А

Разноуровневые задания по математике

1 уровень : *

Реши задачу. Площадь квадрата равна 36 кв.дм. Чему равна его сторона?

2 уровень :**

Сравни. 6ц 40кг+2ц 25 кг * 640кг+220кг

15км 200м – 250м * 15020м -2 км

3 уровень: ***

Найди ошибки. Реши правильно.

87695х302=2705240 40335:15=2223

532740х62=3202988 54802:21=2223

4 уровень: ****

Найди значение выражений, если а = 854; а=3129

5210-а+18122:26=

……………………………………………………………………………….

1 уровень : *

Найди значение выражения.

( 36850 – 27850) : 100 +5002 х68=

2 уровень: **

Найди пропущенные числа:

240000

32000

1/10часть

4200

3200

3 уровень : ***

Реши задачу. В четырех ящиках всего 86 кг яблок; в первых двух поровну, в третьем 20кг, а в четвертом 18 кг. Узнай, сколько стоят яблоки в первом ящике, если цена 1 кг яблок 60 тенге. Объясни, что будут обозначать эти выражения:

60х20= 60 х ( 20+18)= 60 х ( 20-18)=

4 уровень: ****

Из чисел 8603, 66, 15482, 84, 25807, 666, 365806 выпиши:

все не пятизначные числа; числа , в которых используется только цифра 6; числа, в записи которых используется цифра 8, но не в разряде сотен.

Разноуровневые задания по математике

1 уровень:*

Подумай! В кругу сидят Иванов,Петров,Марков и Карпов. Их имена:Андрей, Сергей, Тимофей и Алексей. Известно, что:

А) Иванов не Алексей и не Андрей

Б) Сергей сидит между Марковым и Тимофеем

В) Карпов не Сергей и не Алексей

Г)Петров сидит между Карповым и Андреем

2 уровень: **

Подумай! Замени звездочки цифрами, если известно, что сумма цифр первого слагаемого 11, а второго 10:

5**+*2*+*5*=1000

3 уровень: ***

Подумай! Зоина бабушка развела гусей и кроликов, у которых вместе 25 голов и 54 лапки. Сколько гусей и кроликов у бабушки?

4 уровень: ****

Подумай! Запиши число 1000 , используя знаки действий и шесть раз цифру 3.

——————————————————————————————-

1 уровень: *

Реши примеры. 14688:36= 806х740= 390х102=

4992:16= 520х309= 605х410=

2 уровень: **

Реши задачу. Бригада карамельщиц на кондитерской фабрике изготав-

ливала каждый день по 5180 кг конфет вместо 4800кг по плану. Сколько конфет сверх плана изготовила бригада за 2 дня? За 10 дней?

3 уровень: ***

Реши задачу. Автобус по загородному шоссе проехал 240км за 4 часа , проезжая каждый час одинаковое расстояние. В городе автобус проехал такое же расстояние за 10 часов, проезжая каждый час одинаковое расстояние. На сколько километров в час больше проез-

жал автобус по загородному шоссе, чем в городе?

4 уровень:**** Вычисли: 56978х6501= 364578х23545=

Разноуровневые задания по математике

1 уровень: *

Реши задачу. Начерти прямоугольник , площадь которого равна 12 кв.см. Вычисли сумму длин его сторон.

2 уровень: **

Реши задачу. Агроном вырастил 9000 цветов: пионов 620, астр в 10 раз больше, чем пионов, а остальные – розы. Сколько роз вырастил агроном?

3 уровень: ***

Реши примеры. 13915:23= 17238:34= 15257:73=

26880:32= 36540:87= 17840:23=

4 уровень: ****

Найди значение выражения.

800100-460х370+83842:206+89421=

——————————————————————————————-

1 уровень :*

Реши задачу. За лето детский хор дал 30 концертов. Из них в городе 3 концерта, в пионерских лагерях 15 концертов, а остальные – в сель-

ских клубах. Сколько концертов дано в сельских клубах?

2 уровень: **

Найди число, которое надо вставить в « окошко» , чтобы равенство стало верным. 7000+ +5> 7805

а) 90 б) 800 в) 600 г) 900 д) 700

3 уровень : ***

Реши задачу. Ученики 4 класса отремонтировали 3600 учебников, это в 3 раза больше, чем отремонтировали ученики 3 класса. На сколько учебников больше отремонтировали ученики 4 класса?

4 уровень : ****

Какую цифру надо приписать справа к цифре 8, чтобы полученное число делилось без остатка одновременно на 2, 3, 4, 6, 7, 12, 14, 21, 28, 42? а) 2 б) 0 в) 4 г) 6 д) 8

Разноуровневые задания по математике

1 уровень : *

Реши уравнения. Я задумала число, увеличила его в 2 раза и получила число 4500. Какое число было задумано?

2 уровень : **

Начерти прямоугольник, ширина которого5 см, а площадь — 45 кв.см. Вычисли его периметр.

3 уровень : ***

Произведение двух чисел 705. Чему будет равно новое произведение, если один из множителей уменьшить в 5 раз?

4 уровень: ****

Укажи, где скобки поставлены правильно.

( 90: 6 ) + ( 4х8) = 47 90 : ( 6+ 4х8)= 47

90: ( 6+4) х8 = 47 ( 90: 6+4)х8= 47

……………………………………………………………………………….

1 уровень : *

Реши уравнения.

3 х а =87 84 : а =3 210 – а = 192

2 уровень : **

Вычисли : 2448 : 6 +1854:6= ( 2448+1854) :6=

34 х ( 120- 3920: 70) =

3 уровень: ***

Реши задачу. Туристы ехали на автобусе 3 часа со скоростью 60 км/ч и шли пешком 5 часов со скоростью 6 км/ч. На сколько больше их путь на автобусе, чем пешком?

4 уровень : ****

Решите задачу. Каждый торт разрезали пополам, а каждую половину – ещё пополам. На каждое из 12 блюдец положили 1 кусок торта. Сколько было тортов ?

Разноуровневые задания по математике

1 уровень :*

Решите задачу. Велосипедист проехал 48 км за 4 часа. С какой ско-

ростью?

2 уровень: **

Реши задачу. Дачник ехал от города до деревни 2 часа на автобусе со скоростью 60км/ч, а потом шёл 7 км пешком. Найдите расстояние от города до деревни.

3 уровень: ***

Реши задачу. Велосипедист проехал 24 км со скоростью 12км/ч, а потом ещё 45км со скоростью 15 км/ч. Сколько времени он был в пути?

4 уровень: ****

Реши задачу. От двух пристаней , находящихся на расстоянии 510км, отплыли в 7 ч навстречу друг другу катер и моторная лодка. Встреча произошла в 24 часа этого же дня. Катер шёл со скоростью 19км/ч. С какой скоростью шла лодка?

……………………………………………………………………………….

1 уровень: *

Реши уравнения. 540 : х = 90 270 х а=810 а : 70= 90

2 уровень : **

Выполни деление с остатком :

6203 : 900= 13700 : 400= 5380 : 2000=

7800 : 300= 9800 : 100 = 19400: 300=

3 уровень :***

Вычисли . 11206 : 13= 10635 :15= 58520 : 19=

196 х 23= 2540 х 23= 63451 х 23=

4 уровень : ****

Выполни вычисления. 17370 : 45 х 67= 36075: 37 : 25 х 21=

Разноуровневые задания по математике

1 уровень: *

Задумай любое двузначное число. Прибавь к нему 41. Вычти из полученной суммы задуманное число. Объясни, почему в результате получилось число 41.

2 уровень: **

Реши задачу. С одного поля собрали 370 т зерна, а с другого в 2 раза больше. Сколько тонн зерна собрали со второго поля ?

3 уровень : ***

Начерти и вырежь два квадрата : сторона одного квадрата 3 см 2мм, а другого 4 см 5 мм. Найди периметр и площадь каждого квадрата.

4 уровень: ****

Реши задачу. Из двух городов, расстояние между которыми 846 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Один шёл со скоростью 65 км/ч, другой- 60 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 3 часа?

…………………………………………………………………………….

1уровень:*

Одно из самых крупных животных на Земле — синий кит. Его длина достигает 33 метра, а длина его новорожденного детеныша –11 м.

Во сколько раз длина новорожденного детеныша меньше длины взрослого кита?

2 уровень: **

Начерти прямоугольник со сторонами 40 мм и 35 мм. Найдите его периметр и площадь.

3 уровень : ***

А) Начерти отрезок, длина которого 48 мм. Раздели его на 3 равные части. Чему равна длина третьей части отрезка? Двух таких частей?

Б) Начерти отрезок, пятая часть которого равна 17 мм.

4 уровень :****

А) Сумма сторон прямоугольника 60 см. Длина прямоугольника в 2 раза больше ширины. Чему равна его площадь прямоугольника?

Б) Задача – шутка. Одна сторона квадрата 6 см, а другая на 2 см больше. Чему равна его площадь?

Разноуровневые задания по математике в 4 классе

1 уровень : *

Установи закономерность и продолжи ряд чисел:

3 5 7 9……. 10 30 50 70……

1 4 7 10…… 14 24 34 44……

2 уровень: **

Выполни вычисления:

770- 84 : 4 х 3= ( 64 + 32) : 4 х 3=

3 уровень : ***

Реши задачу. В магазин привезли хлеб. За день продано 176 кг хлеба, и после этого в магазине осталось продать 45 кг хлеба. Сколько килограммов хлеба привезли?

4 уровень : *****

Выполни вычисления : 257 х 689= 23975: 26= 587001: 65=

120 х 210= 98000: 54= 5412 х 21=

……………………………………………………………………………….

1 уровень: *

Начерти отрезок АВ , длина которого равна половине длины отрезка в 1дм. Начерти отрезок СВ, зная, что длина половины этого отрезка равна 2 см.

2 уровень: **

Найди периметр прямоугольника АДСМ со сторонами 65мм и 89мм.

Сможешь ли ты определить его площадь?

3 уровень: ***

Периметр прямоугольника МОДБ равен 360 м, а длина его 150 м. Чему равна площадь прямоугольника?

4 уровень: ****

Реши задачу. Турист проехал на автомобиле « Жигули» 32 часа со скоростью 46 км/ч, а остальную часть на поезде по направлению « Кокшетау — Астана» со скоростью 56 км/ч. Всего он проделал путь в 2424 км. Сколько часов турист был в пути?

Разноуровневые задания по математике в 4 классе

1 уровень: *

Реши задачу

С дачи привезли кабачки, тыквы и кочаны капусты. Тыкв было 5, кабачков 6 . Кабачков и кочанов капусты было в 2 раза больше, чем тыкв. Сколько кочанов капусты привезли с дачи?

2 уровень: **

Задача. Красили 80 парт в школе. Когда в день красили по 6 парт, то осталось ещё 20 парт . Сколько дней красили парты?

3 уровень : ***

Найди значения выражений:

31 х 4589- 26772: а, если а =46, 23

4 уровень : ****

Реши задачу. Автомобиль проехал часть пути со скоростью 60км/ч. После этого ему осталось проехать 120 км. Сколько времени он затратил на эту часть пути, если весь путь , который проделал автомобиль, 300 км?

……………………………………………………………………………….

1 уровень: *

Выполни вычисления: 526+238= 837-562= 985-267=

129 х5 = 6540 : 6= 2000: 10 х10=

2 уровень: **

Реши задачу. Папа приобрел в магазине 4 коробки по 36 цветных ка-

рандашей . Сколько карандашей в 7 таких же коробках?

3 уровень : ***

Реши уравнения . А х5 = 735 + 265 С : 210 = 18741 – 15986

4 уровень: ****

Реши задачу. Из двух городов расстояние между которыми 864 км, одновременно навстречу друг другу выехали 2 машины. Один ехал со скоростью 70 км/ч, а другой 80 км/ч. Сколько км они проедут за 3 часа?

Разноуровневые задания по математике

1 уровень :*

Сердце человека в минуту делает приблизительно 70 ударов. Сколько сердцебиений будет у человека в течение часа?

2 уровень : **

Вместо * вставь знак действия, чтобы записи были верными.

24000 : 2 = 11500 * 500

2993 * 2000 = 1000 – 7

8000 * 8000 < 8000 : 2

3 уровень :***

Поменяй местами знаки арифметических действий, чтобы равенство было верным : 480 : 8 – 10 х 2 =440

360 : 6 – 10 х 2 = 330

4 уровень : ****

Туристы ехали на электричке 3 часа со скоростью 62 км/ч и плыли на лодке 4 часа со скоростью 28 км/ч. На сколько больше километров проехали на электричке, чем проплыли на лодке?

………………………………………………………………………………

1 уровень : *

Задача. На концерт продали 4000 билетов. Половина зрителей уже пришла. Сколько зрителей должны еще прийти?

2 уровень : **

Задача. Машина проехала 490 км со скоростью 70 км/ч. Сколько часов ехала машина?

3 уровень : ***

Задача. В городе 8000 продуктовых магазинов, а рынков в 100 раз меньше. Сколько продуктовых магазинов и рынков в городе?

4 уровень : ****

Задача. Геологи ехали на поезде 5 часов со скоростью 64 км/ч, потом летели на вертолете 3 часа со скоростью 38 км/ч . На сколько меньше км геологи пролетели на вертолете, чем проехали на поезде?

Разноуровневые задания по математике в 4 классе

1 уровень : *

Найди значения выражения: 3 т 256 кг – 1 т 34 кг

5 км 78 м+ 5 км 820 м

2 уровень : **

Периметр треугольника 700 см , у которого одна сторона 200см, а вторая 350 см. Найди третью сторону треугольника.

3 уровень : ***

Реши задачу. Было заготовлено 800 кг хлопка. На изготовление ковра ушло ¼ часть хлопка, а из остального изготовили ткань. Сколько килограммов хлопка ушло на изготовление ткани?

4 уровень : ****

Начерти окружность, радиус которой равен ширине прямоугольника, площадь которого составляет 12 кв.см, а длина 4 см.

………………………………………………………………………………

1 уровень : *

Сравни. 12 км * 50м 24 т + 75т * 9600кг 4ч х5 * 150 мин

2 уровень : **

Реши задачу. Из города выехал автомобиль со скоростью 87 км/ч. Через 2 часа из этого города в том же направлении выехал мотоциклист и догнал автобус через 4 часа. Найди скорость мотоциклиста.

3 уровень: ***

Построй треугольник со сторонами 6 см, 4см и 4см. Измерь углы этого треугольника.

4 уровень : ****

Выполни вычисления. 1287 х 32 = 56879 х 51= 126790 : 61=

2549 : 25= 3879 : 32= 659006 : 32=

Разноуровневые задания по математике в 4 классе

1 уровень: *

Реши в столбик. 716- 349 802+659 12987-2580

458 х 5 2189 : 5 458 х 6

2 уровень : **

Реши задачу. Маргарита прочитала в первый день 36 страниц, а во второй день на 9 страниц меньше. Сколько страниц прочитала Маргарита за два дня? Запиши решение выражением.

3 уровень : ***

Найди объем данной фигуры, стороны которого равны 65мм, 29 мм и 58 мм .

4 уровень : ****

Реши задачу. Самолет пролетел за 4 часа 1280 км, а автомобиль проехал за 5 часов 400 км. Во сколько раз скорость автомобиля мень-

ше скорости самолета?

………………………………………………………………………………

1 уровень : *

Площадь квадрата 49 кв.дм. Чему равен его периметр?

2уровень: **

Расставь, где нужно, знаки и скобки.

3 3 3 3 3= 21 3 3 3 3 3 = 33

3 уровень : ***

Выполни вычисления : 8070 х 2= 54987 х 5= 5478 : 6=

1002 х21= 255 х81= 987 х 9=

4 уровень: ****

Реши задачу. Из поселка одновременно в противоположных направле-

ниях вышел пешеход и выехал велосипедист. Когда велосипедист проехал 22 км со скоростью 11 км/ч , расстояние между ними стало 30 км. С какой скоростью шёл пешеход?

Математика 4 класс . Дополнительные задания, индивидуальные карточки.

Здесь подобраны дополнительные задания , индивидуальный раздаточный материал, индивидуальные домашние задания.Условные обозначения:4-1-2    4- это класс, 1 это четверть, 2 это номер карточки.


Просмотр содержимого документа

«4-1-1 каникулы д.з.»


Просмотр содержимого документа

«4-1-1 каникулы»


Просмотр содержимого документа

«4-1-1»

Математика 4 – 1 – 1. Дополнительные задания.

  1. Прочитай числа: 38 007, 638 502, 5007, 61 101, 5555, 40 000, 2050, 2409, 1974, 4 670 000, 1 000 008, 56 002, 100 132, 222 002, 33 300.

  1. Разложи числа на сумму разрядных слагаемых.

56 980 = 50 000 + 6000 + 900 + 80

280 970 = _______ + _______ + _____+ ___

3 800 043 = _________ + _________ + ____ + __

34 897 = __________ + ________ + ______ + ____ + __

980 230 = ___________ + ________ + ______ + ____

600 671 = ___________ + _______ + ____ + __

564 981 = ___________ + ________ + _______ + _____ + ___ + __

  1. Сколько тысяч в числе 6478, 98 234, 90 652, 321 764, 554 981, 2764?

  2. Сколько сотен в числе 2387, 17 098, 540 870, 65 000, 475 981, 5793?

  3. Сколько десятков в числе 8765, 30 098, 98 000, 241 098, 764 888?

  4. Запиши и прочитай число, которое содержит:

а) 345 единиц класса тысяч ____________

б) 200 единиц первого класса __________

в) 30 единиц второго класса и 6 единиц первого класса ___________

г) 82 единицы второго класса и 56 единиц первого класса _________

д) 5 единиц шестого разряда, 4 единицы третьего разряда ________

е) 8 единиц пятого разряда, 8 единиц четвёртого разряда, 7 единиц третьего разряда, 7 единиц первого разряда _______________

  1. Вырази числа в единицах:

674 дес. = ______ 25 тыс. = _________ 735 сот. = _________

98 тыс.= ________ 366 сот. = ________ 2111 дес. = _______

65 дес. тыс. = ___________ 2 сот. тыс. = _______________

  1. Найди значение выражений:

99 999 + 1 = ____________ 1999 + 1 = ______________

10 000 – 1 = ____________ 5000 + 400 + 70 + 1 = ________

10 000 – 1000 = _________ 60 000 + 5 000 = ___________

2 999 + 100 = ___________ 200 000 + 300 000 = ___________

6 560 – 500 = ___________ 35 000 – 5000 = ______________

4 111 – 4000 = __________ 700 000 + 80 000 + 2000 = ______


Просмотр содержимого документа

«4-1-2»

Математика 4-1Дополнит. задания

_____________________________________________

1. 2 500 + 300 = _______ 8 600 – 400 = ________ 4 600 + 200 = _______

3 700 + 200 = _______ 9 800 – 300 = ________ 7 900 – 600 = _______

8 100 + 600 = _______ 6 700 – 500 = ________ 6 500 + 400 = _______

7 200 + 500 = _______ 4 900 – 200 = ________ 8 700 – 300 = _______

3 400 – 300 = _______ 9 300 + 500 = ________ 2 800 – 600 = _______

2. 3 600 + ______ = 4 000 8 700 + _______ = 9 000 4 200 + ______ = 5 000

6 100 + ______ = 7 000 2 400 + _______ = 3 000 7 800 + ______ = 8 000

7 900 + ______ = 8 000 5 500 + _______ = 6 000 6 300 + ______ = 7 000

3. 6 000 – 300 = _______ 9 000 – 700 = _________ 3 000 – 200 = ________

5 000 – 800 = _______ 4 000 – 100 = _________ 8 000 – 400 = ________

7 000 – 500 = _______ 6 000 – 900 = _________ 5 000 – 600 = ________

4. 5 000 + 2 400 = _______ 6 300 – 2 000 = ________ 3 000 + 5 800 = ______

5 600 – 3 000 = _______ 4 600 + 3 000 = ________ 8 000 – 1 500 = ______

2 900 + 6 000 = _______ 7 000 – 4 200 = ________ 1 800 + 8 000 = ______

6 700 + 3 000 = _______ 10 000 – 9 100 = ________ 5 000 – 1 200 = ______

5. 4 300 + 2 500 = _______ 5 800 + 2 400 = ________ 8 600 – 2 400 = ______

3 600 + 4 200 = _______ 3 900 + 1 600 = ________ 7 500 – 3 200 = ______

1 400 + 6 500 = _______ 2 400 + 6 700 = ________ 9 900 – 5 600 = ______

5 200 + 3 700 = _______ 4 600 + 3 800 = ________ 5 700 – 1 400 = ______

6 200 – 4 300 = _______ 8 100 – 2 300 = ________ 7 600 – 3 800 = _______

6. 1 000  2 =______ 3 200  2 = _______ 2 500  2 = _______

4 000  2 = ______ 2 100  2 = _______ 4 500  2 = _______

3 000  2 = ______ 1 400  2 = _______ 3 500  2 = _______

2 000  2 = ______ 4 300  2 = _______ 1 500  2 = _______

3 800  2 = ______ 4 700  2 = _______ 2 900  2 = _______

1 800  2 = ______ 2 600  2 = _______ 3 700  2 = _______

7. 4 000 : 2 = _______ 6 400 : 2 = _______ 3 000 : 2 = ________

6 000 : 2 = _______ 2 800 : 2 = _______ 1 000 : 2 = ________

8 000 : 2 = _______ 8 600 : 2 = _______ 9 000 : 2 = ________

2 000 : 2 = _______ 4 200 : 2 = _______ 5 000 : 2 = ________

10 000 : 2 = _______ 6 600 : 2 = _______ 7 000 : 2 = ________

5 600 : 2 = _______ 3 800 : 2 = _______ 9 400 : 2 = ________

8. 5 687 + 3 487 + 3 980 4 382 9 038 8 000

2 650 3 588 4 391 3 109 5 879 2 574


Просмотр содержимого документа

«4-1-5»

Дополнительные задания. 4-1-5. Величины.

1. Напиши единицы измерения массы в порядке возрастания _________________________________________________________________________

2. Напиши единицы измерения длины в порядке возрастания __________________________________________________________________________

3. Напиши единицы измерения времени в порядке возрастания __________________________________________________________________________

4. 300 см = ______дм 3800 кг = ______ц 290 м = ____ дм 1000 см = ____ м

300 см = ______м 3800 кг = _______г 290 м = ______ см 1000 см = ____дм

300 см = ______мм 3800 кг = _т __ц 290 м = _______ мм 1000 см = ____мм

5. 500 ц = _______кг 3987 м = ___км_____м 670 кг = _____________г

27 ч = ____сут __ч 400 дней = ___лет ___ дней 38 м = ______________мм

100 км = _______м 20000 г = _____ кг 940 см = __________мм

100 дм = _____см 10003 кг = ____ц ___кг 17 мес = ____лет ___мес

6. Вырази в сантиметрах: Вырази в мм: Вырази в дм

760 дм = ________ 281 см = __________ 940 м =________

6400 мм = _______ 370дм = __________ 37000 см=_______

500 дм = __________ 200 см = __________ 56000 мм = _______

3000 мм = _________ 7 м = ____________ 3 км = __________

5 м = ____________ 201 см = __________ 487 м = _________

7. Вырази в ц Вырази в г Вырази в кг

3800 кг = __________ 37 кг = ______________ 470 ц = ________________

75 т = _____________ 9 ц = _______________ 25 т = _________________

100 т = ____________ 9 кг = _______________ 384000 г = ______________

764 т = ___________ 45 кг = ______________ 3000 ц = _______________

8. 4800 • 10 = _________ 74900 : 100 = ________ 48 • 100 = _________

3000 • 10 = _________ 84000 : 1000 = ________ 380 • 10 = ________

64000 : 100 = ________ 83000 : 100 = _________ 15 • 1000 = ________

587 • 100 = __________ 7300 • 10 = ___________ 290 • 100 = ________

45 • 1000 = __________ 48600 : 100 = _________ 365 • 10 = _________

9. 6 500 + 300 = _______ 8 600 – 500 = ________ 4 500 + 200 = _______

3 500 + 200 = _______ 9 800 – 600 = ________ 8 700 – 600 = _______

7 100 + 600 = _______ 8 700 – 500 = ________ 5 500 + 400 = _______

4 200 + 500 = _______ 6 800 – 200 = ________ 7 700 – 400 = _______

7 800 – 300 = _______ 3 300 + 500 = ________ 8 800 – 700 = _______


Просмотр содержимого документа

«4-1-7 М-Р»


Просмотр содержимого документа

«4-1-8 М-Р»


Просмотр содержимого документа

«4-2-1»

Дополнительные занятия 4-2-1.

  1. Готовимся к диктанту. Объясни правописание выделенных букв.

Последний месяц осени.

Серые унылые краски не радовали глаз. Стоял последний месяц осени. Зима пришла неожиданно. В лесу, на лугу, в поле она оставила свои следы. Словно сказочные молочные реки, петляли и убегали белые тропинки. Цепочки следов по свежей пороше потянулись из лесных чащ поближе к людям. Серый дятел тоже обосновался в деревне. Ночью он прятался под навесом крыши. Лоси, косули и зайцы устремились к свежей вырубке. Они глодали кору с осин и ив.

  • Определи падеж выделенных словосочетаний..

  • Разбери по составу глаголы. Радовали, оставила, потянулись, прятался.

  • Подбери синонимы к словам: глодали — ______________________________,

Устремились — __________________________________________________.

  1. Математика.

Задача на движение.

Из двух городов расстояние между которыми 850 км выехали навстречу друг другу 2 автомобиля. Скорость одного автомобиля 78 км в час. Найдите скорость второго автомобиля, если известно, что они встретились через 5 часов.

_____________________________________________________

1 способ 2 способ

1)______________________________ 1)_______________________________

2)______________________________ 2) _______________________________

3)______________________________ _________________________________

Ответ:________________________________________________________________

  1. Найдите площадь фигуры, изображенной на рисунке.

AВ EF = 70 см, DE = 30 см, CD = 20 см, AF = 50 см

С D ___________________________________________

___________________________________________

F E ___________________________________________


Просмотр содержимого документа

«4-2-2»

Математика Дополнительные занятия 4-2-2.

Готовимся к самостоятельной работе по математике.

  1. Задача на движение.

Из города в противоположных направлениях выехали велосипедист и мотоциклист. Какое расстояние будет между ними через 4 часа, если скорость велосипедиста 15 км в час, а скорость мотоциклиста 26 км в час.

_____________________________________________________

1 способ 2 способ

1)______________________________ 1)_______________________________

2)______________________________ 2) _______________________________

3)______________________________ _________________________________

Ответ:________________________________________________________________

  1. Запиши и сравни.

Сумму 348 и 254 с произведением 4 и 135 ________________________________

_________________________________

Разность 9000 и 3764 с частным 8672 и 2 __________________________________

__________________________________

Произведение 6 и 872 с произведением 8 и 567 _____________________________

_____________________________

3. 81 000 : 9 000 = _________ 45 000 : 50 = _________ 30  70 = ______

54 000 : 600 = __________ 720 000 : 800 = _______ 90  900 = ____

320 000 : 4 000 = ________ 640 000 : 800 = _______ 2000 : 50 = ____

  1. Реши уравнения.

Х + 74 = 56  4 270 : Х = 960 – 870 Х + 643 = 7 326

________________ _________________ _______________

________________ _________________ _______________

________________ _________________ _______________

________________ _________________ _______________

________________ _________________ _______________

________________ _________________ _______________

4. 5 т 4 ц = ________ кг 7 кг 870 г = ___________г

5 м 4 дм = _________см 80 ч = ____сут _____ч

8700 кг = ____т ____ ц 6 000 м = ____км

34 900 г = _____кг _____г 89 м 5 дм 6 см = ________см

1 500 см = ____м 34 000 кг = ______ц = _____т

3 000 см = _________ мм 760 кг = __________г


Просмотр содержимого документа

«4-2-5»

Дополнительные задания. 4-2-5.

Математика.

  1. Длина прямоугольного пар-да 30 см, ширина – в 10 раз меньше, чем длина, а высота – на 6 см больше, чем ширина. Найдите объём пар-да.

Дано: Решение:

а = ______________ _________________________________

b — ______________ _________________________________

c — ______________ _________________________________

Найти: __________ __________________________________

Ответ:____________________________________________________________

  1. Путешественник преодолел 1200 км пути. 350 км он проехал на автомобиле. На велосипеде — в 5 раз меньше. Остальной путь путешественник ехал на автобусе. Сколько километров проехал на автобусе путешественник?

________________________________ 1)_____________________________

________________________________ 2)_____________________________

________________________________ 3)_____________________________

Ответ:_______________________________________________________________

3. 59 000 : 1000 = ________ 72 000 : 200 = ________ 600 · 300 = _____

54 000 : 900 = _________ 6 400 : 800 = _________ 30 · 5 000 = _____

17 000 : 170 = _________ 4 000 000 : 4 000 = ____ 25 000 · 20 = ____

77 000 : 110 = _________ 810 000 : 900 = _______ 80 · 800 = ______

60 000 : 200 = _________ 45 000 : 5 000 = ______ 700 · 40 = ______

24 000 : 6 000 = _______ 123 000 : 123 = _______ 58 000 : 20 = ____

300 000 : 150 000 = ____ 66 000 : 33 000 = ______ 930 · 20 = ______

4. Поставь порядок действий, не находя значения выражения.

( 700 : 10 + 30) + 42 · 20 : 5 – 2 · ( 900 : 9 – 25 · 2)

5. 670 см = _______мм 34 т = ______ц 900 см = _____дм

33 000 мм = ____дм 20 ц = ______т 78 000 см = _____м

3600 кг = ______ц 50 дм = ______см 34 000 кг = ______т

40 000м = ______км 1000 мм = ____ см 910 ц = _______т

470 т = ________ц 30 ч = ____сут____ч 71 мин = ___ч___мин

16 мес = ___год___мес 800 лет = _____век 28ч = ___сут___ч

6. Напишите все фигуры, имеющие сторону NM.

B

____________________________________

____________________________________

A C ____________________________________

____________________________________

N M

Тренажёр по математике (4 класс) по теме: Примеры на порядок действий с ответами для 4 класса (часть 2).

Примеры на порядок действий для 4 класса с ответами (продолжение)

43. (982-709)х852-9608=

     

44. (738+906)х375-287453=

     

45. (1867-298)х304-92888=

46. (228+757)х74+581618=

       

47. 221х384:(52014-51975)=

48. 1508х214: (48000-47884)=

49. 1269х406: (2109-1968)=

50. 7007х428: (81405-81191)=

     

51. 444х209: (10105-9957)=

     

52. 344х627: (9107-8978)=

     

53. 276х775: (30026-29796)=

     

54. 648х475: (1458-1306)=

55. 816х502: (8511784913)=

     

56. 288х703: (405060-404916)=

     

57. (912:114+6440:23):16=

58. (7294:14+12960:27):91=

     

59. (131364:41-19000:25):52=

     

60. 16728:204х (328-4267:17):11-419=

     

61. (7327:17+17х35+150):8=

     

62. (814х107-452х145+32568):93=

     

63. (457+824) х7+1003=

64. (1125+875)х18+4328=

     

65. (331540:605+369000:450) :36х1008:171-129=

66. (953+627)х12+12040=

Ответы

43. (982-709)х852-9608=222988

      1) 273         2) 232596

44. (738+906)х375-287453=329047

      1) 1644        2) 616500

45. (1867-298)х304-92888=384088

      1) 1569        2) 476976

46. (228+757)х74+581618=654508

       1) 985         2) 72890

47. 221х384:(52014-51975)=2176

      1) 39           2) 84864

48. 1508х214: (48000-47884)=2782

      1) 116         2) 322712

49. 1269х406: (2109-1968)=3654

      1)141          2)515214

50. 7007х428: (81405-81191)=14014

      1) 214         2)2998996

51. 444х209: (10105-9957)=627

      1) 148        2) 92796

52. 344х627: (9107-8978)=1672

      1) 129        2) 215688

53. 276х775: (30026-29796)=930

      1) 230        2) 213900

54. 648х475: (1458-1306)= 2025

      1) 152        2) 307800

55. 816х502: (8511784913)=2008

      1) 204        2) 409632

56. 288х703: (405060-404916)=1408

      1) 144        2) 202464

57. (912:114+6440:23):16=18

1) 8        2) 280        3) 288

58. (7294:14+12960:27):91=11

      1) 521        2) 480        3) 1001

59. (131364:41-19000:25):52=47

      1) 3204      2) 760         3) 2444

60. 16728:204х (328-4267:17):11-419=155

      1) 251        2) 77       3) 82        4) 6314        5) 574

61. (7327:17+17х35+150):8=147

      1) 431       2) 595       3) 1026        1176

62. (814х107-452х145+32568):93=582

      1) 87098       2) 65540       3) 21558       4) 54126

63. (457+824) х7+1003=9970

      1) 1281         2) 8967

64. (1125+875)х18+4328=40328

      1) 2000        20 36000

65. (331540:605+369000:450) :36х1008:171-129=95

1) 548       2) 820       3) 1368       4) 38        5) 38304        6)224

66. (953+627)х12+12040=31000

1)1580       2) 18960

Контрольные работы по математике 4 класс 3 и 4 четверти

Контрольная работа №: 1, по математике, 4 класс, 3 четверть

Вариант I

1. Решите примеры:

1 475 — 485 * 3 + 2 655 : 9 =

3 648 : ( 5 — 3 ) + 356 * 4 =

1620 : 4 — 3 485 + 5 * 839 =

6 * ( 202 — 76 ) + 5523 : 7 =

2. Решите уравнения:

X — 2 345 = 5 * 345

4005 : 5 = Y + 852

3. Решите задачу:

В четверг в мастерской сделали 16 скамеек, а в пятницу сделали на 5 скамеек больше. Всего на все скамейки затратили 111 метров досок. Сколько метров досок израсходовали во второй день?

4. Решите задачу:

Из двух городов, расстояние между которыми 630 км, выехали на встречу 2 автобуса. Встретились они через 7 часов. Какова скорость первого автобуса, если скорость второго автобуса равна 40 км/час?

5. Решите задачу:

Посмотрите внимательно на рисунок и выпишите:

1. Номера прямоугольных треугольников:
2. Номера тупоугольных треугольников:
3. Номера остроугольных треугольников:

6. Вычисли периметры и площадь фигур, и общую площадь фигуры

Контрольная работа №: 1, по математике, 4 класс, 3 четверть

Вариант II

1. Решите примеры:

3 685 — 286 * 3 + 7 101 : 9 =

1 548 : ( 9 — 3 ) + 983 * 4 =

4 812 : 4 — 3 228 + 5 * 1 269 =

7 * ( 459 — 276 ) + 3199 : 7=

2. Решите уравнения:

X + 1 574 = 6 * 289

4 109 : 7 = Y — 852

3. Решите задачу:

Мастер сделал 34 детали, а его ученик на 12 деталей меньше. Всего у них ушло 168 кг материала на все детали. Сколько материала израсходовал ученик?

4. Решите задачу:

Из двух деревень на встречу друг другу вышли два пешехода. Расстояние между деревнями равно 48 км. Они встретились через 4 часа. С какой скоростью шел первый пешеход, если скорость второго равна 7 км/час?

5. Решите задачу:

Посмотрите внимательно на рисунок и выпишите:

1. Номера прямоугольных треугольников:
2. Номера тупоугольных треугольников:
3. Номера остроугольных треугольников:

6. Вычисли периметры и площади фигур и общую площадь фигуры

Контрольная работа №: 1, по математике, 4 класс, 3 четверть

      1. Вариант III

1. Решите примеры:

4 329 — 245 * 6 + 1 107 : 3 =

4 401 : (2 + 7) + 419 * 5 =

3 495 : 5 — 1 288 + 6 * 378 =

5 * ( 302 — 176 ) + 5 706 : 6 =

2. Решите уравнения:

X + 2 586 = 3 * 267

3 492 : 6 = Y — 2 560

3. Решите задачу:

Во вторник портной изготовил 27 фартуков, а в среду сшил на 8 фартуков больше. На все фартуки ушло 124 метров ткани. Сколько ткани он израсходовал в среду?

4. Решите задачу:

От двух пристаней навстречу друг другу поплыли 2 теплохода. Расстояние между ними равно 180 км. Встретились они через 6 часов. С какой скоростью шел второй теплоход, если скорость первого была равна 15 км/час?

5. Решите задачу:

Посмотрите внимательно на рисунок и выпишите:

1. Номера прямоугольных треугольников:
2. Номера тупоугольных треугольников:
3. Номера остроугольных треугольников:

6. Вычисли периметры и площадь фигур, и общую площадь фигуры:

Контрольная работа №: 2, по математике, 4 класс, 3 четверть

Вариант I

1. Решите пример на умножение:

45 * 50 =

380 * 24

473 * 30 =

32 * 46 =

2. Решите пример на деление:

450 : 50 =

360 : 80 =

483 : 3 =

138 : 46 =

3. Решите задачу:

В школу привезли 4200 тетрадей. Все тетради были упакованы в пачки по 60 штук. В первый день раздали 20 упаковок. Сколько тетрадей осталось?

4. Решите задачу:

От двух пристаней навстречу друг другу поплыли 2 теплохода. Расстояние между пристанями равно 180 км. Встретились они через 6 часов. С какой скоростью шел второй теплоход, если скорость первого была равна 15 км/час?

5. Найдите значение выражений:

( 15 885 * 6 -2 230 : 5 ) — 345 =

62 697 — (2 449 * 7 + 4 524 : 3 )

Оценка ______/_______________________/

Учитель (ФИО)_________________________дата______________ подпись__________________

Город /населённый пункт _____________________________________ школа №_____ класс_____

Фамилия и имя ученика ______________________________________ дата ___________________

Контрольная работа №: 2, по математике, 4 класс, 3 четверть

Вариант II

1. Решите пример на умножение:

32 * 60 =

145 * 24

276 * 70 =

64 * 53 =

2. Решите пример на деление:

850 : 50 =

640 : 80 =

693 : 3 =

230 : 46 =

3. Решите задачу:

В городскую библиотеку должны передать 12 520 книг. Все книги упакованы в коробки по 20 книг. В первый день привезли 380 упаковок. Сколько книг осталось привезти?

4. Решите задачу:

Из двух деревень на встречу друг другу вышли два пешехода. Расстояние между деревнями равно 48 км. Они встретились через 4 часа. С какой скоростью шел первый пешеход, если скорость второго равна 7 км/час?

5. Найдите значение выражений:

( 1 845 * 6 — 239 : 3 ) — 345 =

45 697 — (3 451 * 6 + 3 202 : 2 ) =

Оценка ______/_______________________/

Учитель (ФИО)_________________________дата______________ подпись__________________

Город /населённый пункт _____________________________________ школа №_____ класс_____

Фамилия и имя ученика ______________________________________ дата ___________________

Контрольная работа №: 2, по математике, 4 класс, 3 четверть

Вариант III

1. Решите пример на умножение:

47 * 80 =

289 * 24

288 * 20 =

34 * 63 =

2. Решите пример на деление:

450 : 90 =

360 : 40 =

486 : 6 =

625 : 25 =

3. Решите задачу:

На склад привезли 16 780 кг сахара. Затем увезли 52 мешка по 40 кг. Сколько кг сахара осталось на складе?

4. Решите задачу:

Из двух городов, расстояние между которыми 630 км, выехали на встречу 2 автобуса. Встретились они через 7 часов. Какова скорость первого автобуса, если скорость второго автобуса равна 40 км/час?

5. Найдите значение выражений:

( 5 672 * 5 — 2 568 : 4 ) — 345 =

23 797 — (7 564 * 6 + 3 780 : 6 ) =

Оценка ______/_______________________/

Учитель (ФИО)_________________________дата______________ подпись__________________

Город /населённый пункт _____________________________________ школа №_____ класс_____

Фамилия и имя ученика ______________________________________ дата ___________________

Контрольная работа по математике, 4 класс, 4 четверть

Вариант I

1. Решите примеры:

13087 : 23 =

4005 : 89 =

2. Сравни величины:

560 дм … 65 м

3 т 602 кг … 3 т 206 кг

3. Решите задачу:

В магазин привезли яблоки и разложили по 21 коробке. В каждую коробку поместилось по 12 кг. Сколько понадобилось бы коробок, если бы их помещали в коробки по 18 кг?

4. Восстановите пропущенные цифры:

*****

*****

* 3

: 6

——-

——-

9 778

2 854

Оценка ______/_______________________/

Учитель (ФИО)_________________________дата______________ подпись__________________

Город /населённый пункт _____________________________________ школа №_____ класс_____

Фамилия и имя ученика ______________________________________ дата ___________________

Контрольная работа по математике, 4 класс, 4 четверть

Вариант II

1. Решите примеры:

10032 : 22 =

2376 : 27 =

2. Сравни величины:

56 м … 650 дм

13 т 602 кг … 13206 кг

3. Решите задачу:

В ряде 22 стула, всего в зале 16 рядов. Сколько рядов займут такое же количество стульев, если в ряд помещать 11 стульев?

4. Восстановите пропущенные цифры:

*****

*****

* 7

: 8

——-

——-

7 628

5 456

Оценка ______/_______________________/

Учитель (ФИО)_________________________дата______________ подпись__________________

Тренажёр по математике (4 класс) на тему: Индивидуальные карточки по математике 4 класс

1 . Решить задачу .

Для школьной столовой засолили огурцы . В первый день в 5 бочонках , по 18 кг в каждом.  Во второй день засолили на 105 кг огурцов больше , чем в первый день . Сколько кг огурцов засолили за 2 дня ?

2 . Решить примеры .

1 600 – 2 х ( 712 : 4 ) х 4 + 259                        12 000 – 7 064 + 1578 : 6

56 + 3 х ( 806 – 358 ) – 927                               747 : 3 + 498 х 2 – 585

3 . Сравните :

16 км  *  1 307 м                  416 мм  *  42 см                      2 дм 8 см  *  31 мм

———————————————————————————————————————

1 . Решить задачу .

Для школьной столовой засолили огурцы . В первый день в 5 бочонках , по 18 кг в каждом.  Во второй день засолили на 105 кг огурцов больше , чем в первый день . Сколько кг огурцов засолили за 2 дня ?

2 . Решить примеры .

1 600 – 2 х ( 712 : 4 ) х 4 + 259                        12 000 – 7 064 + 1578 : 6

56 + 3 х ( 806 – 358 ) – 927                               747 : 3 + 498 х 2 – 585

3 . Сравните :

16 км  *  1 307 м                  416 мм  *  42 см                      2 дм 8 см  *  31 мм

———————————————————————————————————————

1 . Решить задачу .

Для школьной столовой засолили огурцы . В первый день в 5 бочонках , по 18 кг в каждом.  Во второй день засолили на 105 кг огурцов больше , чем в первый день . Сколько кг огурцов засолили за 2 дня ?

2 . Решить примеры .

1 600 – 2 х ( 712 : 4 ) х 4 + 259                        12 000 – 7 064 + 1578 : 6

56 + 3 х ( 806 – 358 ) – 927                               747 : 3 + 498 х 2 – 585

3 . Сравните :

16 км  *  1 307 м                  416 мм  *  42 см                      2 дм 8 см  *  31 мм

———————————————————————————————————————

1 . Решить задачу .

Для школьной столовой засолили огурцы . В первый день в 5 бочонках , по 18 кг в каждом.  Во второй день засолили на 105 кг огурцов больше , чем в первый день . Сколько кг огурцов засолили за 2 дня ?

2 . Решить примеры .

1 600 – 2 х ( 712 : 4 ) х 4 + 259                        12 000 – 7 064 + 1578 : 6

56 + 3 х ( 806 – 358 ) – 927                               747 : 3 + 498 х 2 – 585

3 . Сравните :

16 км  *  1 307 м                  416 мм  *  42 см                      2 дм 8 см  *  31 мм

———————————————————————————————————————